Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка ШРБ-4

Смазка ШРБ-4

Смазка ШРБ-4 предназначена уберегать от преждевременной порчи шаровые шарниры передней подвески и наконечники рулевых тяг автомашин отечественных марок — ЗАЗ и ВАЗ. Но это не единственная область использования. Расскажем, для чего еще приобретают мазь и как она действует, каковы свойства и достоинства смазки.

Где используется смазка

Необходимость в создании инженерами-химиками этой смазки возникла с началом выпуска в СССР автомобилей с передним приводом. Первым в серийное производство их запустил Волжский автомобильный завод («АвтоВАЗ»), а затем и Запорожский автозавод (ЗАЗ) начал производить переднеприводные «Таврии».

Именно в приводах передних колес, равно и независимых подвесках используются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Именно они нуждаются в смазке в виде специальной мази, которой и стала ШРБ-4. Она хорошо работает как в ШРУСах ВАЗов с ЗАЗами, так и иномарок.

Как следует из рекомендаций владельцев импортных автомобилей, смазывать шаровую опору именно мазью ШРБ-4 удобно в том случае, если в конструкцию подвески включены тавотницы.

Свойства ШРБ-4

Роль прототипа для разработки состава смазки досталась итальянскому продукту компании FIAT — мази KB-521. Советскую мазь нередко считают точным аналогом итальянской.

Состав нового продукта оказался инновационным для времени появления, так как до его появления химпром выпускал только литиевые и графитовые вещества — солидолы и технические вазелины.

Новая мазь отличается равномерностью волокнистой текстуры и светло-коричневого цвета. Она создана по принципу использования бария как мыла-загустителя.

Продукт производят на основе промышленного масла И-20А с загущением веществом kBa, которое в свою очередь получают из кислот хлопкового масла, синтетических жирных кислот, гидроксистеариновой и уксусной кислот.

В состав также включены антикоррозийная добавка и дифениламин.

  • сообразность классификациям — NLGI 2;
  • а также — (DIN 51502) К2К-40;
  • рабочее смачивание при 25°С, мм·10‾¹ — 265-295;
  • t° каплепадения — не ниже 230 по Цельсию;
  • коллоидная устойчивость — не выше 10%;
  • вязкость при 0°С и 10с-1 — не выше 80 Па·с.

Трибологические свойства на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не ниже:

  • нагрузка сваривания — 1960;
  • критическая нагрузка — 588;
  • индекс задира — 290.

Благодаря наличию антиокислительной добавки вещество 100% выдерживает коррозионное воздействие.

Что касается контакта с резиновыми и полимерными поверхностями — практика давно показала, что никакого отрицательного воздействия мазь не оказывает. Никакого разбухания либо затвердевания резины, ни малейшей порчи пластика не наблюдается. Да и в целом отзываются автовладельцы о продукте положительно.

Важно: минимальная температура, при которой продукт сохраняет способность работать — минус 30 по Цельсию; максимальная — 130 выше нуля по Цельсию. Соответственно, у ШРБ-14 достаточные низкотемпературные показатели и одновременно большая t° плавления. Последнее объясняется тем, что молекулярная структура мыла не подвержена изменениям даже под влиянием высоких температур.

Аналоги

Точного зарубежного аналога ШРБ-4 не существует по простой причине. Сегодня производители смазывающих материалов и продавцы убеждают потребителя в преимуществах мазей, которые долговечностью не отличаются. Это обусловлено тем, что по законам рыночной экономики это свойство товара является невыгодным — бизнес-субъекты заинтересованы в максимальных объемах производства и продаж.

Литиевые смазочные вещества иностранного производства:

  1. ХАДО;
  2. RENOLIT;
  3. Very Lube.

Перечень молибденовых смазочных материалов, импортируемых в Россию:

  1. BP;
  2. Liqui Moly;
  3. Mobil;
  4. Texaco.

Подлинным аналогом продукции пионера отечественного химпрома называют мазь ШРБ-4 производства «Эксперт-Ойл», но правильнее говорить, что эта компания осуществила «импортозамещение» одного и того же товара, производитель которого перешел в статус заграничной компании (см. ниже).

Также заменителями ШРБ-4 являются Лимол и ШРУС-4 российских производителей.

Согласно оценке ряда экспертов, заменой смазки служат любые технические мази на основе бария.

Производители ШРБ-4

В советские годы изготавливанием смазки занимался исключительно Бердянский опытный нефтемаслозавод, который после распада СССР стал Публичным акционерным обществом «Азмол», расположенным за пределами РФ. Ныне это предприятие носит название AZMOL British Petrochemicals (АЗМОЛ Бритиш Петрокемикалс).

В Советском Союзе мазь для ШРУСов пользовалась не особенно большим спросом по двум причинам. Во-первых, количество автомобилей в собственности граждан было гораздо меньшим, чем в настоящее время.

Во-вторых, благодаря долговечности смазки каждому автовладельцу хватало одной банки мази надолго, так что ее не приходилось покупать часто.

Сегодня смазка ShRB-4 выпускается на Украине вышеназванным бердянским предприятием под маркой Agrinol, фасуется в 400-граммовые банки.

В России производством ШРБ-4 занимается компания «Эксперт-Ойл», расположенная в деревне Старосырово на территории Новомосковского административного округа Москвы. Это предприятие фасует продукт в банки вдвое большего объема — по 0,8 кг.

Преимущества ШРБ-4

Достоинствами смазки являются:

  • долговечность;
  • безупречная водостойкость;
  • хорошая противозадирность;
  • высокий диапазон температур, при которых она выполняет свою функцию, что делает продукт пригодным к использованию в любых широтах, кроме разве что Заполярья;
  • отсутствие отрицательного влияния на резину пыльников;
  • большой срок хранения — год согласно гарантии, значительно дольше сохраняет рабочие свойства фактически;
  • доступная цена.

Главным преимуществом ШРБ-4 эксперты называют способность увеличивать срок службы узлов и деталей в несколько раз.

Пример: если при использовании современных импортных мазей стойки стабилизатора подлежат замене через каждые 20 тысяч километров пробега, с Agrinol ShRB-4 либо продуктом «Эксперт-Ойл» они работают минимум до 60 тыс., нередко даже 100 тыс. км.

Смазка для шарниров ШРБ-4, оригинал и подделка.

Добрый день, коллеги!

В своей предыдущей записи о смазках для шарниров подвески и рулевого управления (см. здесь), я посетовал на то, что известную уже поколениям автолюбителей смазку ШРБ-4 стало сложно купить в России. Проблема в том, что единственным производителем этой смазки на территории бывшего СССР был украинский завод «Азмол» (г. Бердянск), одно время переживавший не самые лучшие времена.

К счастью, производство ШРБ-4 в Украине не прекратилось, сейчас оригинальная ШРБ-4 производится там же, в Бердянске, но под маркой «Агринол» (под маркой «Азмол» смазок давно не встречал). Как оказалось, ее можно найти в продаже и в России. Так, в феврале 2017 года я приобрел пару банок совсем свежей ШРБ-4 производства июль 2016 года, по вполне демократичной цене 130 рублей за банку 0.4 кг (фото 2-3).

Так как у меня имелась аналогичная смазка 2008 года выпуска, сравнил, чем она отличается от смазки 2016 года. Помимо другого оформления банки, новая смазка отличается по цвету, она более темная, но по структуре и консистенции смазки разных лет выпуска одинаковые (фото 4-8).

Однако, как оказалось, в продаже можно нарваться и на подделку ШРБ-4. Фотографией такой «псевдо-ШРБ» со мной поделился наш коллега setkasam .

Настоящая смазка ШРБ-4 имеет консистенцию NLGI 2, на упаковке указано, что смазка специализированная, для смазки шаровых шарниров (фото 9).

На банке с подделкой указана консистенция NLGI 3, то есть эта смазка более густая, чем оригинальная ШРБ-4. Кроме того, указано, что это универсальная (многоцелевая) смазка. То есть от настоящей ШРБ-4 там только название (фото 10). Что находится внутри банки, возможности посмотреть не было.

Похоже, что под видом ШРБ-4 продается какая-то неизвестная смазка, возможно, вот этот Литол-24 (фото 11):

На фото 12-15 приведены фото банки с настоящей ШРБ-4.

На рынке предлагается ШРБ-4 с различным оформлением тары (фото 18-20). Какая из них подделка, порой определить трудно. Поэтому будьте внимательнее при заказе этой и других смазок, изучайте информацию на упаковке и отзывы в Сети. Настоящая ШРБ-4 имеет своеобразную волокнистую структуру, это ее отличительная черта (фото 16-17).

Надеюсь, данная информация была для вас полезной.

Всем хорошего дня, до связи!

Где можно найти смазку:

Добавлено пользователем cool-hacker :
www.yulsun.ru артикул 9241

Добавлено пользователем LevaRostovski :
www.avtoto.ru артикул 9241 (наличие зависит от региона)

Добавлено пользователем YuriyCh :
Артикул 312650

Добавлено пользователем Alex-Gribakin :
www.yulsun.ru артикул 4823074501275

Комментарии 686

Здравствуйте, как думаете подойдёт эта смазка для шкворней газель?

Здравствуйте. ШРБ-4 из-за своей волокнистой структуры не подходит для шприцевания, для шкворней лучше поискать другую смазку.

Смазка не подделка, это старая упаковка агринол. Я бы вообще не брал продукцию Агринол. Я живу в Бердянске где находится этот «именитый» завод, мой знакомый работал там и рассказывал что очень нарушается технология. В этой банке может находится все что угодно но не шрб. Рассказывал такую историю что на заре 2000, когда фирму только основали, привозили с АЗМОЛа в бочках базовое масло, на глаз добавляли присадки и мешали деревянной палкой. Поэтому местные не берут их продукцию.

Спасибо за информацию. Видимо, на старой банке писали, что в голову придет, поэтому и возникла мысль о подделке. В новых банках смазка на вид нормальная, может привели качество в норму. Выглядит как настоящая ШРБ-4, которую я видел много лет назад, еще советскую, только новая потемнее цветом.

Нифига они не привели качество в норму. От их масел танковые двигатели ломаются. Вот почитай oligarh.media/2018/01/19/…ol-namotali-na-gusenitsu/

Да уж. Вот до чего жадность доводит. Могли бы производить нормальный продукт и нормально торговать, но все им мало.

Судя по обновленному сайту нпз, англичане прибрали к рукам Бердянский завод.

Да, теперь это AZMOL British Petrochemicals (BP)
azmol.eu/istoriya

Добавлю свой опыт использования. Перепаковал всё что круглое и имеет пыльники. Фотки процесса можно посмотреть в моём журнале тут www.drive2.ru/l/585164212544770656/

В процессе перепаковки скажу так: брал заводскую смазку на пальцы и на ощупь пробовал как она. Обычная смазка(с завода) вроде как смазывает, но надо некоторое усилие на пальцы делать. Скольжение идёт не так легко.
Потом я очистил пальцы и взял ЩРБ-4. Когда она идёт большим куском, то она тяжела на разрыв и продавливание, волокна делают своё дело. Но когда волокна уходят (например, палец повернулся в сторону и утащил за собой основную часть волокон), то остаётся как бы тонкая плёночка, которая всё равно покрывает шар. И эта плёночка на пальцах гораздо лучше скользит! Я чувствую реально что намного легче пальцы друг о друга тереть.
После перепаковки и разрабатывания пальцев шаровых, они стали легче вращаться. Это показатель того, что эта плёночка уходит в шаровую и смазывает его там при вращении шара пальца.

Подскажите, а этой смазкой можно смазывать опорные подшипники или посоветуете что-то другое?

ШРБ-4 смазка только для шаровых шарниров, она не для подшипников. Опорные подшипники можно смазать Liqui Moly Thermoflex Spezialfett или Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5.

Купил ШРБ-4. Судя по фото оригинал. Заметил, что смазка очень плохо прилипает. Чтоб её положить в пыльник или заправить в шприц, буквально приходится отрывать и накладывать чем ни будь. Не понятно, то ли смазка такая . Толи подделка.
Дальше заметил, что она легче смывается. Мылом тёплой водой смоется быстрее чем Ravenol Marinefett

Все верно, прилипает хуже. Это не подделка, так и есть.

Тогда будем использовать дальше. Не пробовали её на морозостойкость?

Н морозостойкость не проверял, но морозы шарниры пережили нормально.

Petrovich35

Это специализированная смазка для шаровых шарниров. Там, где есть такие шарниры, ШРБ-4 предпочтительнее (шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора, плавающие сайлентблоки и т.д.).
Литол-24 — это универсальная смазка, и ее применение надо смотреть по тому, что за узел и в каких условиях он эксплуатируется — нагрузки, температура, наличие воды, материалы (воздействие на резину) и т.д.

Ею можнр смазать рулевую рейку на ваз? Или что посоветуете для смазки рейки?

ШРБ-4 для смазки рейки НЕ подходит, ей можно смазать только шарниры рулевых тяг и рулевые наконечники.
Для рейки подойдут специализированные смазки BMW FB-1 83232208093 и Fuchs Renolit JP 1619. Из отечественных смазок, рейки на ВАЗе смазывали ФИОЛ-1.

Спасибо, уже нашел и купил Фиол — 1. На днях буду перебирать рейку

ШРБ 4 – отечественная смазка для ШРУС и шаровых

ШРБ 4 – это смазка, появление которой было предопределено развитием отечественного автопрома. Гигант «АвтоВАЗ» разработал и начал выпуск переднеприводных моделей.

Запорожский автозавод ввел в серию «Таврию», в которой также применялись ШРУСы. До этого момента, в легковой автопромышленности СССР не было необходимости создавать специализированную смазку для шарниров угловых скоростей. Даже привод на «Запорожце», где использовались полуоси, был классическим карданным.

Более сложной стала передняя подвеска: на смену шкворням пришли шаровые опоры, которые также нуждались в смазке. При этом она закладывалась внутрь, и не менялась продолжительное время.

Характеристики смазки ШРБ 4

Этот состав был революционным на фоне традиционных литиевых и графитовых смазок, применяемых в автомобильной промышленности. Балом правили солидолы и технический вазелин, когда ученые предложили в качестве комплексного мыла-загустителя использовать барий.

Поскольку сама присадка на основе бария не могла обеспечить необходимую густоту, в жидкую смазку вводился так называемый избыток свободных кислот, до появления волокнистой пластичной консистенции.

Как это работает с точки зрения молекулярной физики?

Между молекулами мыла (к моющим средствам этот термин не имеет никакого отношения), удерживается жидкая составляющая базовых масел.

При этом антифрикционные свойства не меняются в принципе, поскольку молекулы основы не связаны. А молекулярная решетка мыла остается цельной, даже при сильном температурном воздействии.

В результате получается пластичный состав ШРБ смазки, который может держать форму при определенной толщине слоя.

Химический состав смазки ШРБ 4 строился на основе доступных в то время материалов:

  • основа: традиционное для многих продуктов индустриальное масло И-20А;
  • загуститель комплексный бариевый k-Ba, полученный из мыла хлопкового масла;
  • присадка фактически в одном экземпляре: антиокислительная, с остальным справлялся барий;
  • добавка в виде дифениламина.

Основные параметры смазки для шаровых опор ШРБ-4 измерены по классификации NLGI:

  • температурный диапазон, при котором сохраняются рабочие характеристики: от — 30°C до + 130°C;
  • консистенция по NLGI в рабочем диапазоне температур = 2;
  • классификация по DIN 51502: соответствует нормам К2К-40;
  • пенетрация (условия измерения: +25°C) = 280;
  • температура каплепадения с одновременной потерей адгезии = 200°C;
  • эффективная вязкость при рабочей температуре -20°C = 800;
  • коллоидная стабильность = 10
  • нагрузка сваривания более 1960;
  • критическая нагрузка более 580;
  • индекс задира более 280;
  • цвет равномерный, светло-коричневый;
  • консистенция пастообразная, волокнистая.

Причем волокна эти не являются реальными нитками или чужеродными вкраплениями, армирующими структуру. Это исключительно свойства смазки вытягиваться при растяжении.

К несомненным достоинствам можно отнести исключительную водостойкость и прочную адгезию. Смазка в течение долгого времени сохраняла свойства, что привело к появлению слухов о ее незаменимости.

То есть, автолюбители считали, что она служит дольше, чем узел, в который произведена закладка. В инструкции по эксплуатации указан пробег между заменой или пополнением, равный 100 000 км.

ШРБ 4 абсолютно не воздействует на резину и пластик. Во времена СССР существовала норма изменения объема пыльника на 12%, но на практике с этой смазкой проблем не возникало.

Недостаток характерный для любых бариевых масел: при низкой температуре вязкость стремительно увеличивается. Поэтому состав применяется в условиях умеренного климата.

Производство ШРБ 4 или ее импортные аналоги

Лицензионным прообразом этого состава послужила итальянская смазка FIAT KB-521. Она использовалась на автомобилях, из которых со временем сделали «Жигули». Однако, справедливости ради отметим, что компоненты для «нашей» версии были исключительно отечественными.

Изначально смазка производилась на украинском предприятии «Азмол», расположенном на берегу Азовского моря в г. Бердянске.

Поскольку спрос на продукцию был невысоким (масло действительно служило долго, и его не требовалось часто покупать), мощностей одного завода хватало. После распада СССР, смазку ШРБ 4 производят на мощностях Украинской же фирмы «Агринол», по той самой технологии.

Аналогов смазки ШРБ 4 с точки зрения химического состава нет. То есть, любой продукт, созданный из присадок на основе бария, может ее заменить.

Но специальные смазки этой категории выпускают лишь Molykote и EFELE. Всему виной ограничения в нижнем диапазоне температур. Главное достоинство этих смазок: долговечность. А эта дисциплина с точки зрения маркетинга не востребована. Производителям выгоднее чаще продавать товар.

Теоретически, к импортным аналогам (применительно к украинскому «Агринолу») можно отнести Российский «ЭкспертОйл».

Поэтому в качестве альтернативы предлагаются литиевые составы: тот же Литол 24. Ну а импортных консистентных масел на основе лития предлагается неограниченный ассортимент.

Молибденовые составы:

  1. Liqui Moly
  2. BP
  3. Mobil
  4. Texaco

Литиевые смазки:

  1. Very Lube
  2. ХАДО
  3. RENOLIT

Применение смазки ШРБ 4

В техническом задании указано: смазка предназначена для шаровых шарниров передней подвески и рулевых наконечников автомобилей ВАЗ и ЗАЗ.

При эксплуатации переднеприводных автомобилей выяснилось, что этот состав неплохо работает в шарнирах равных угловых скоростей.

Но это не основная область применения, а скорее побочный эффект неплохих параметров. Опять же, на руку эксплуатантам сыграла нейтральность к резиновым пыльникам.

Учитывая ограниченный доступ к обслуживаемым шаровым опорам, область применения таких смазок на новых автомобилях крайне мала.

А вот при наличии тавотниц в элементах подвески, каждый водитель может в гаражных условиях заполнить шаровую опору смазкой ШРБ 4.

Смазка шаровых опор смазкой ШРБ4 — видео

Смазка шрб 4 отзывы

Добрый день, коллеги!

В своей предыдущей записи о смазках для шарниров подвески и рулевого управления (см. здесь), я посетовал на то, что известную уже поколениям автолюбителей смазку ШРБ-4 стало сложно купить в России. Проблема в том, что единственным производителем этой смазки на территории бывшего СССР был украинский завод «Азмол» (г. Бердянск), одно время переживавший не самые лучшие времена.

К счастью, производство ШРБ-4 в Украине не прекратилось, сейчас оригинальная ШРБ-4 производится там же, в Бердянске, но под маркой «Агринол» (под маркой «Азмол» смазок давно не встречал). Как оказалось, ее можно найти в продаже и в России. Так, в феврале 2017 года я приобрел пару банок совсем свежей ШРБ-4 производства июль 2016 года, по вполне демократичной цене 130 рублей за банку 0.4 кг (фото 2-3).

Так как у меня имелась аналогичная смазка 2008 года выпуска, сравнил, чем она отличается от смазки 2016 года. Помимо другого оформления банки, новая смазка отличается по цвету, она более темная, но по структуре и консистенции смазки разных лет выпуска одинаковые (фото 4-8).

Однако, как оказалось, в продаже можно нарваться и на подделку ШРБ-4. Фотографией такой «псевдо-ШРБ» со мной поделился наш коллега setkasam .

Настоящая смазка ШРБ-4 имеет консистенцию NLGI 2, на упаковке указано, что смазка специализированная, для смазки шаровых шарниров (фото 9).

На банке с подделкой указана консистенция NLGI 3, то есть эта смазка более густая, чем оригинальная ШРБ-4. Кроме того, указано, что это универсальная (многоцелевая) смазка. То есть от настоящей ШРБ-4 там только название (фото 10). Что находится внутри банки, возможности посмотреть не было.

Похоже, что под видом ШРБ-4 продается какая-то неизвестная смазка, возможно, вот этот Литол-24 (фото 11):

На фото 12-15 приведены фото банки с настоящей ШРБ-4.

На рынке предлагается ШРБ-4 с различным оформлением тары (фото 18-20). Какая из них подделка, порой определить трудно. Поэтому будьте внимательнее при заказе этой и других смазок, изучайте информацию на упаковке и отзывы в Сети. Настоящая ШРБ-4 имеет своеобразную волокнистую структуру, это ее отличительная черта (фото 16-17).

Надеюсь, данная информация была для вас полезной.

Всем хорошего дня, до связи!

Где можно найти смазку:

Добавлено пользователем LevaRostovski :
www.avtoto.ru артикул 9241 (наличие зависит от региона)

Добавлено пользователем YuriyCh :
Артикул 312650

Комментарии 591

Благодарность автору! Заказал на avtoall, буду забивать с ступичный и шаровые)

Пожалуйста. Но учитывайте, что ШРБ-4 предназначена только для шаровых шарниров, для подшипников она не подходит.

Вот и моя посылка добралась, спасибо автору, осталось только её испробовать. Дата изготовления 03.2019
Заказывал на avtoall

Надеюсь, эта смазка не разочарует.

Вот такой «яблочный джем» внутри.

Спасибо
Прикупил сегодня и я такую смазку.

У меня такая же.

Есть ещё один артикул для заказа в интернет магазинах 312650

Юрий, спасибо. Я добавил этот артикул в список в конце статьи.

Ещё один 4823074501275 AGRINOL ШРБ4
Сам купил в наличии у нас за 170р
фото там www.drive2.ru/l/533850004876427634

Спасибо за информацию!

Еле нашел у нас в городе. Консистенция такая, как на 16 фото. На крышке дата теперь указана не наклейкой, а краской.

Все верно, это оригинальная смазка. В более свежих партиях дата производства маркируется краской, раньше были наклейки.

Посмотрим, оправдает она или нет себя)))

Чуда, конечно, не будет, типа 10-кратного увеличения ресурса.)) Просто хорошая специализированная смазка для шарниров.

купил сегодня вот такую, волокна есть, вся информация указана верно, подделка или нет?

Волокна есть только у ШРБ-4, так что не подделка. Сейчас другой дизайн банок, скорее всего, эта банка из более ранних партий.

Приветствую.
Небольшое дополнение к статье уважаемого мною автора:

У Агринол бывают незначительные изменения в дизайне надписей лицевой стороны банки снизу на красном фоне для разных продуктов, хотя цветовая схема банок в целом не меняется. Иногда надписи снизу выполняются на русском, иногда на английском, иногда отсутствуют вовсе. Тоже самое может касаться и других надписей. Например, надпись о составе загустителя (см. фото ниже). Дата изготовления ранее была выполнена в виде наклейки на крышке, сейчас она пропечатывается краской.

Артикул: АГРИНОЛ

Код для заказа: 094595

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Смазка ШРБ-4 400г

Однородная мазь темно-коричневого цвета без посторонних включений.
Температура каплепадения, °С — 230
Работоспособность в диапазоне температур, °С — -40 . +130

    Для этого товара еще нет обзоров.

ШРБ 4 – это смазка, появление которой было предопределено развитием отечественного автопрома. Гигант «АвтоВАЗ» разработал и начал выпуск переднеприводных моделей.

Запорожский автозавод ввел в серию «Таврию», в которой также применялись ШРУСы. До этого момента, в легковой автопромышленности СССР не было необходимости создавать специализированную смазку для шарниров угловых скоростей. Даже привод на «Запорожце», где использовались полуоси, был классическим карданным.

Более сложной стала передняя подвеска: на смену шкворням пришли шаровые опоры, которые также нуждались в смазке. При этом она закладывалась внутрь, и не менялась продолжительное время.

Характеристики смазки ШРБ 4

Этот состав был революционным на фоне традиционных литиевых и графитовых смазок, применяемых в автомобильной промышленности. Балом правили солидолы и технический вазелин, когда ученые предложили в качестве комплексного мыла-загустителя использовать барий.

Поскольку сама присадка на основе бария не могла обеспечить необходимую густоту, в жидкую смазку вводился так называемый избыток свободных кислот, до появления волокнистой пластичной консистенции.

Как это работает с точки зрения молекулярной физики?

Между молекулами мыла (к моющим средствам этот термин не имеет никакого отношения), удерживается жидкая составляющая базовых масел.

При этом антифрикционные свойства не меняются в принципе, поскольку молекулы основы не связаны. А молекулярная решетка мыла остается цельной, даже при сильном температурном воздействии.

В результате получается пластичный состав ШРБ смазки, который может держать форму при определенной толщине слоя.

Химический состав смазки ШРБ 4 строился на основе доступных в то время материалов:

  • основа: традиционное для многих продуктов индустриальное масло И-20А;
  • загуститель комплексный бариевый k-Ba, полученный из мыла хлопкового масла;
  • присадка фактически в одном экземпляре: антиокислительная, с остальным справлялся барий;
  • добавка в виде дифениламина.

Основные параметры смазки для шаровых опор ШРБ-4 измерены по классификации NLGI:

  • температурный диапазон, при котором сохраняются рабочие характеристики: от — 30°C до + 130°C;
  • консистенция по NLGI в рабочем диапазоне температур = 2;
  • классификация по DIN 51502: соответствует нормам К2К-40;
  • пенетрация (условия измерения: +25°C) = 280;
  • температура каплепадения с одновременной потерей адгезии = 200°C;
  • эффективная вязкость при рабочей температуре -20°C = 800;
  • коллоидная стабильность = 10
  • нагрузка сваривания более 1960;
  • критическая нагрузка более 580;
  • индекс задира более 280;
  • цвет равномерный, светло-коричневый;
  • консистенция пастообразная, волокнистая.

Причем волокна эти не являются реальными нитками или чужеродными вкраплениями, армирующими структуру. Это исключительно свойства смазки вытягиваться при растяжении.

К несомненным достоинствам можно отнести исключительную водостойкость и прочную адгезию. Смазка в течение долгого времени сохраняла свойства, что привело к появлению слухов о ее незаменимости.

То есть, автолюбители считали, что она служит дольше, чем узел, в который произведена закладка. В инструкции по эксплуатации указан пробег между заменой или пополнением, равный 100 000 км.

ШРБ 4 абсолютно не воздействует на резину и пластик. Во времена СССР существовала норма изменения объема пыльника на 12%, но на практике с этой смазкой проблем не возникало.

Недостаток характерный для любых бариевых масел: при низкой температуре вязкость стремительно увеличивается. Поэтому состав применяется в условиях умеренного климата.

Производство ШРБ 4 или ее импортные аналоги

Лицензионным прообразом этого состава послужила итальянская смазка FIAT KB-521. Она использовалась на автомобилях, из которых со временем сделали «Жигули». Однако, справедливости ради отметим, что компоненты для «нашей» версии были исключительно отечественными.

Изначально смазка производилась на украинском предприятии «Азмол», расположенном на берегу Азовского моря в г. Бердянске.

Поскольку спрос на продукцию был невысоким (масло действительно служило долго, и его не требовалось часто покупать), мощностей одного завода хватало. После распада СССР, смазку ШРБ 4 производят на мощностях Украинской же фирмы «Агринол», по той самой технологии.

Аналогов смазки ШРБ 4 с точки зрения химического состава нет. То есть, любой продукт, созданный из присадок на основе бария, может ее заменить.

Но специальные смазки этой категории выпускают лишь Molykote и EFELE. Всему виной ограничения в нижнем диапазоне температур. Главное достоинство этих смазок: долговечность. А эта дисциплина с точки зрения маркетинга не востребована. Производителям выгоднее чаще продавать товар.

Теоретически, к импортным аналогам (применительно к украинскому «Агринолу») можно отнести Российский «ЭкспертОйл».

Поэтому в качестве альтернативы предлагаются литиевые составы: тот же Литол 24. Ну а импортных консистентных масел на основе лития предлагается неограниченный ассортимент.

Молибденовые составы:

Литиевые смазки:

Применение смазки ШРБ 4

В техническом задании указано: смазка предназначена для шаровых шарниров передней подвески и рулевых наконечников автомобилей ВАЗ и ЗАЗ.

При эксплуатации переднеприводных автомобилей выяснилось, что этот состав неплохо работает в шарнирах равных угловых скоростей.

Но это не основная область применения, а скорее побочный эффект неплохих параметров. Опять же, на руку эксплуатантам сыграла нейтральность к резиновым пыльникам.

Учитывая ограниченный доступ к обслуживаемым шаровым опорам, область применения таких смазок на новых автомобилях крайне мала.

А вот при наличии тавотниц в элементах подвески, каждый водитель может в гаражных условиях заполнить шаровую опору смазкой ШРБ 4.

Смазка шаровых опор смазкой ШРБ4 — видео

Мастила, консерванти Агринол

    CX80 (81)IPONE (34)Kroon Oil (48)Liqui Moly (193)TRW (2)VAG (18)VeryLube (105)WD-40 (31)Wurth (67)Агринол (81)
    3ton (2)ABRO (21)AKCELA (2)Alpine Oil (13)ATAS (8)Auto Assistance (10)AutoDoctor (5)AutoExpert (2)AXXIS (24)AZMOL (18)Bardahl (20)Bel-Ray (1)BERU (1)BIZOL (62)Blitz Line (5)BMW (6)Bosch (15)Brembo (2)BREXOL (1)Brunox (2)CARbi (8)CarLife (11)Castrol (12)Comma (19)CX80 (81)DAC (2)DANNEV (1)Domo (10)Elf (10)Eni (10)Eurol (20)Evo (10)Fare (1)Favorit Oil (1)Febi (12)Ford (2)Forsage (1)Fuchs (15)GNL (6)Goodyear (7)Grass (1)helpix (6)Hi-Gear (31)High Tech Aerosol (12)Hundert (5)Intertool (21)IPONE (34)JET 100 (2)K2 (33)K2 Car (1)KAMOKA (2)KENNOL (3)Kroon Oil (48)KSM (19)LAVR (28)Liqui Moly (193)Loctite (5)Lotos (15)LuxeOIL (1)Mannol (37)MasterTool (12)Matrix (2)Meguin (2)Mercedes-Benz (1)Metabo (3)Mitsubishi Motors (1)Mobil (45)MOBIS (1)MOTIP (49)Motorex (5)Mottec (16)Muller (13)Nanoprotec (2)Neste Oil (1)NOWAX (46)OILRIGHT (13)Oxford (3)Permatex (2)Presto (48)Prista Oil (39)RAVENOL (6)Repsol (7)ROWE (2)Runway (21)RYMAX (11)Shell (11)SIGMA (3)SOFT99 (3)Sonax (3)Soudal (8)StepUp (1)SWAG (4)SWD Rheinol (6)TEMOL (9)Texaco (6)Textar (3)Total (24)Toyota (6)TRW (2)VAG (18)VATOIL (1)VELVANA (1)Versachem (5)VeryLube (105)Victor Reinz (2)VipOil (11)VOIN (15)WD-40 (31)Winso (22)Wolf Oil (9)Wolver (15)Wurth (67)Wynn’s (10)XADO (213)XT (14)Yuko (126)Zollex (31)Агринол (81)ГОСПОДАР (10)Кожен День (2)Лукойл (7)Сибртех (1)Химрезерв (1)Другие (3)
  • Показати всі (124)
  • Показати (ТОП-10)

В даний момент у вас немає обраних фільтрів

  • Ви вибрали:
  • Ви виключили:

Для ШРУС • 08.2020

  • Додати до списку

Агринол Смазка Agrinol ШРУС-4 0.13кг

  • Додати до списку

Агринол Смазка ШРБ-4 0.4кг

  • Додати до списку

Агринол Смазка ANY PRO 150мл

  • Додати до списку

Агринол Смазка Солидол Ж-2 2.5кг

  • Додати до списку

Агринол Смазка N158 0,5л

  • Додати до списку

Агринол Смазка Agrinol Litol-24 9кг

  • Додати до списку

Агринол Универсальная смазка Agrinol Ligrease EP-2 0.4дм3

  • Додати до списку

Агринол Смазка Agrinol Графитная 0.4кг

  • Додати до списку

Агринол Смазка Agrinol Графитная 3л

  • Додати до списку

Агринол Смазка железнодорожная AGRINOL ЖРО 170кг

  • Додати до списку

Агринол Смазка AGRINOL УНИОЛ-2М-1 170кг

  • Додати до списку

Агринол Смазка редукторная AGRINOL ТРАНСОЛ-100А 170кг

  • Додати до списку

Агринол Смазка химически стойкая AGRINOL ЦИАТИМ-205 17кг

  • Додати до списку

Агринол Смазка Agrinol ЦИАТИМ-203 0,8кг

  • Додати до списку

Агринол Смазка AGRINOL №158 17кг

  • Додати до списку

Агринол Универсальная смазка Agrinol Ligrease EP-2 0.1дм3

Високотемпературна змазка • 03.2021

  • Додати до списку

Агринол Силиконовая смазка ANY PRO 150мл

  • Додати до списку

Агринол Смазка Солидол Ж-2 (Ведро 10л)

  • Додати до списку

Агринол Смазка графитная (Банка 0,4л)

  • Додати до списку

Агринол Смазка Солидол Ж-2 (Ведро 3л/2,5кг)

  • Додати до списку

Агринол Смазка Солидол Ж-2 (Банка 0,4л)

  • Додати до списку

Агринол Смазка Литол-24 (Ведро 10л/9кг)

  • Додати до списку

Агринол Смазка ГРАФИТНАЯ 176кг

  • Додати до списку

Агринол Смазка Солидол Ж-2 4.5кг

Дізнатися про появу в продажу

Повідомити, коли на цей товар:

Будьте на зв’язку

Знайшли помилку в українській версії сайту?

Виділіть її мишкою і натисніть Сtrl + Enter

Повідомити про помилку в українському перекладі

Газпромнефть смазка ШРУС

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) – это подвижный узел в ходовой части авто переднего и полного приводов. Был этот механизм изобретён в 20х годах 20 века Альфредом Рцеппом. Сегодня он широко применяется в различной технике. ШРУС от Газпрома – это соотношение адекватной цены и высокого качества.

Описание продукта

Водоотталкивающая литиевая смазка Газпромнефть ШРУС разработана на основе минеральных масел, функциональных присадок, с добавлением дисульфида молибдена. Менять смазку ШРУС необходимо стандартно через каждые 50 000 – 60 000 километров пробега, однако, как в отзывах отмечают автолюбители, этот срок увеличивается до 100 000 километров с применением её от Газпрома.

Выпускают в тюбиках 150, 350, 400 миллилитров, канистре 18 килограмм, бочке 170 килограмм.

Область применения

Смазка разработана специально для использования:

  • на шарнирах скоростей авто;
  • в сцеплении подшипников;
  • на местах посадки тормозного барабана сзади;
  • шлицов карданного вала;
  • других трения узлов.

Смазка ШРУС-4 соответствует немецким стандартам DIN 51 502 KРF2K-40, что означает:

  1. K – код назначения: подшипники скольжения, качения, плоскостей скольжения.
  2. PF – код присадок и базы: молибден, минеральная.
  3. 2 – класс консистенции.
  4. K – код верхней температуры, стойкость вымывания: при 90° 0 или 1.
  5. -40 – наиболее низкая температура применения.

Технические характеристики

НаименованиеЗначение и единицы измерения
Температура каплепадения190 °C
Пенетрация при 25 °С260 ×10 -1 mm
Вязкость при -30 °С и среднем градиенте скорости деформации 10с -11420 Па*с
Предел прочности на сдвиг при 20 °С627 Па
Предел прочности на сдвиг при 80 °С235 Па
Коллоидная стабильность13,9 %
Трибологические характеристики при 20±5 °С на ЧШМ, нагрузка сваривания (Рс)4900 Н

Одобрения, допуски и спецификации

  • DIN 51 502 K PF 2 K -40.

Форма выпуска и артикулы

  1. 2389902522 Газпромнефть Пластичная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) (тюбик) 0,15 л;
  2. 2389906873 Газпромнефть Пластичная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) (тюбик) 0,4 кг;
  3. 2389906574 Газпромнефть Пластичная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) (ведро) 18 кг.

Другие продукт из линейки:

  1. 4630002599019 Газпромнефть Пластичная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС-4М) (тюбик) 170 мл.

Инструкция по применению

Применятся от Газпром смазка ШРУС в узлах автомобилей: внешних и не только.

Преимущества и недостатки

  1. Широкий диапазон рабочих температур: от -40 до +120 градусов Цельсия, при которых полностью сохраняется консистенция.
  2. Проникает в трещины и неровности, предотвращая залипание и прикипание узлов.
  3. Антикоррозионные и водоотталкивающие свойства.
  4. Образующаяся масляная плёнка предотвращает контакт между металлическими поверхностями.
  5. GAZPROMNEFT ШРУС предотвращает заклинивание, заедание, сваривание, схватывание узлов.

Среди аналогов именно Газпром занимает лидирующую позицию. В связи с этим недостатков обнаружено не было.

Вообще, Газпромнефть пластичная смазка для ШРУС призвана уменьшать трение и нагрузку узлов. Это, в свою очередь, помогает продлить срок службы авто, а также уменьшить расход топлива. Долгая, бесперебойная работа узла – это результат защиты металлических частей от коррозии.

Видео

Отзывы

Аркадий, 33 года

Когда заполняется внутренние узлы, их принято недоливать. А вот с внешними узлами наоборот – смазка должна выходить за границы. ШРУС-4 очень экономичный в этом плане, я использую её, советую друзьям.

Михаил, 35 лет

Углеводородные, графитовые смазки нельзя использовать для узлов авто – это я понял, к сожалению, очень поздно. Не повторяйте моих ошибок. Купите Газпромнефть ШРУС 4 и спите спокойно.

Яков, 25 лет

Даже ничего описывать не буду. Отличные технические характеристики. Пользуюсь продукцией от Газпрома всегда.

Смазка для ШРУСа: рейтинг лучших производителей

Работа шарнира равных угловых скоростей (или, как говорят в народе, гранаты) является очень важной для функционирования переднеприводного авто. Благодаря данному элементу возможна передача крутящего момента с трансмиссии на колеса. В то же время, элемент подвержен достаточно серьезным нагрузкам, так что для его нормальной эксплуатации требуется регулярное обслуживание детали. О том, какая смазка для ШРУСа лучше, мы и поговорим сейчас.

Для чего вообще нужна смазка

Любой грамотный автомобилист понимает, для чего нужна смазка. С ее помощью предотвращается преждевременный износ металлических элементов, которые подвержены трению. Кроме того, подобное вещество позволяет снизить нагрузку на комплектующие, дать им возможность свободно вращаться.

Смазка для ШРУСов выполняет еще и ряд других важных функций. Благодаря ей можно сильно сократить расход горючего, а также уменьшить трансмиссионные потери машины. Кроме того, подобное вещество позволяет предотвратить возникновение коррозии (а именно ржавчина, в основном, и является причиной выхода из строя ШРУСов).

Если вы думаете над тем, чем можно заменить смазку, то следует выбирать вещества, которые щадяще относятся к органике и синтетическим полимерам. Ведь для дополнительной защиты данного узла от внешних воздействий используются пыльники из пластика или резины. Важно, чтобы смазка не растворяла подобные материалы.

Основные характеристики смазки

Отталкиваясь от задач смазки для трипода и других типов ШРУСА, вытекают и характеристики, которыми должно обладать такое вещество:

  • широкий температурный диапазон. Благодаря этому узел будет нормально работать в любых температурных условиях. Также стоит помнить, что внутри узла температура достигает 100 и больше градусов по Цельсию;
  • высокий уровень адгезии (предполагает хорошее сцепление с поверхностью). Если говорить проще, смазка должна быть липкой, приставать к поверхности узла;
  • высокие противозадирные свойства. В результате, вещество сможет обеспечить нормальное скольжение элемента на протяжении длительного периода;
  • механическая и физико-химическая стабильность состава. Важно, чтобы смазка сохраняла свою эффективность, независимо от внешней среды.

Далее видео про выбор смазки для ШРУСа:

Основные разновидности смазок

На данный момент существует достаточно большой выбор смазок для ШРУСа, которые отличаются по своему составу. Они также могут разниться своей эффективностью, ценой и особенностями эксплуатации. Сейчас мы более подробно поговорим о всех популярных видах смазок.

Литиевые

Возникли практически сразу же после самих ШРУСов. В результате, подобное вещество пользуется неплохим спросом.

Состав основывается на литиевом растворе и органической кислоте. В результате, получается желтоватое вязкое вещество, которое при понижении температур густеет, так что намазать зимой его будет намного труднее. С помощью составов такого типа можно в пару десятков раз снизить нагрузки на элементы привода.

При этом радуют высокие консервационные свойства вещества. Оно предотвращает проникновение к металлическим элементам пыли, грязи, влаги и других элементов. В то же время, подобные составы весьма агрессивны, так что могут растворять пыльники. Прочитайте руководство по использованию вашего авто. Там указано, допустимо ли применение литиевых веществ для смазки шарниров.

В последнее время смазки такого типа стали несколько менее популярными, уступая более новаторским вариантам. В то же время, их все еще можно встретить на рынке. Самые популярные варианты сейчас – ХАДО, Very Lube и RENOLIT.

Молибденовые

Более прогрессивный вариант, который делается все с того же литиевого мыла, вот только теперь добавкой выступает дисульфид молибдена. Смазочные свойства такие же, как и у предыдущего варианта. В то же время, молибденовые составы отличаются одним важным преимуществом – они обладают высокими антикоррозионными свойствами.

Добиться этого помогло использование в составе солей металлов, что заменили некоторые кислоты. Кроме того, вещество является полностью безопасным для резиновых и пластиковых элементов, так что оно не приведет к преждевременному износу пыльника.

Из минусов такого вещества стоит выделить низкую стойкость перед влагой. Как результат, если под пыльник попадет даже немного воды, в силу определенных химических реакций состав превращается в абразив. Это лишь способствует трению, что приводит к ряду поломок ШРУСА. Чтобы предотвратить подобную ситуацию, необходимо регулярно проводить проверку узла.

Бытует также мнение о том, что применение молибденовых смазок приводит к восстановлению поврежденных узлов трансмиссии. Это утверждение является неверным, так что если вы услышали хруст в ШРУСе, лучше обратиться к мастерам сервисного центра.

Среди самых популярных вариантов, доступных в нашей стране, следует выделить смазки ШРУС-4 и LM47.

Бариевые

В последнее время такая ШРУС смазка пользуется все большим спросом на рынке. Прогрессивный состав позволяет продлить срок службы шарнира, а также защитить его от ряда негативных воздействий. Основное преимущество тут состоит в том, что вещество совершенно не боится воздействия влаги.

Таким образом, если случился разрыв пыльника, менять вещество нет никакой нужды. Кроме того, смазка отлично противостоит коррозии, а также подходит для эксплуатации даже в достаточно агрессивных условиях. Состав является нейтральным в химическом плане, так что пыльники не будут повреждены, независимо от материала уплотнителей.

Основной недостаток подобного вещества состоит в его относительно высокой цене, что обуславливается сложностью производственного процесса. У нас производят лишь смазку ШРБ-4, все остальное приходится закупать в других странах.

В то же время, последний вариант является еще более дорогостоящим. Как еще один недостаток данного состава стоит выделить его неспособность противостоять низким температурам.

Какие смазки использовать не следует

Есть также и ряд составов, применение которых не рекомендуется. В том числе, тут стоит выделить такие разновидности составов:

  • графитовые. Подобные вещества подходят в качестве смазки для подшипников и ряда других элементов в электромоторах. Применение графитовой смазки на ШРУСах является нецелесообразным, так как это приведет к поломке узла уже через 20-25 тысяч километров. Кроме того, часто в такие составы добавляют некачественные вещества, которые лишь еще более ускоряют износ движущихся деталей;
  • углеводородные (в том числе, сюда входит и технический вазелин). Да, такие составы препятствуют проникновению влаги, а также сдерживают развитие коррозии. В то же время, когда температура достигнет 45 градусов по Цельсию, вещество начнет разрушаться. Так как температура в ШРУСе на порядок выше, то использование углеводородных составов со временем приведет к деформации узла;
  • консистентные составы, которые делают из кальция или натрия. Они подходят для подшипников и ряда других подвижных соединений, но в случае ШРУСа показывают полную недееспособность, а также способствуют развитию коррозии. Уже через 15-30 тысяч километров пробега металлические элементы могут полностью выйти из строя;
  • цинковые. Подобные составы, как и вещества на основе железа, полностью противопоказаны в качестве смазки для трансмиссии, поскольку приводят к ухудшению ее функциональных характеристик, а также полному выходу из строя.

Лучшая смазка ШРУСа

Ниже мы подготовили вам небольшой список лучших веществ, которые отлично подойдут для смазки шарнира в вашем транспортном средстве. В то же время, перед применением состава стоит ознакомиться, подходит ли он конкретно для вашего авто.

ШРУС-4

Отечественная модель, которая получила широкое распространение в нашей стране. Относится к разряду минеральных литиевых смазок. Температурный режим тут достигает от -40 до +120 градусов. Стоимость достаточно невысокая.

RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS-2

Это средство к нам производится на заводах, расположенных в Германии. Основой состава выступает дисульфид молибдена. Эксплуатация вещества показана при температурном режиме -30-+120 градусов.

Состав устойчив к влаге, включая и соленую воду. Стоимость в 2-3 раза выше, чем в случае отечественных аналогов, но тут вы платите за качество.

Продукция производится в Украине. Вариант отличается неплохим качеством и достаточно доступной ценой. Прежде всего, модели применяют для защиты наружных ШРУСов.

В составе отсутствует дисульфид молибдена, зато есть ревитализанты – вещества, которые значительно замедляют износ и деформацию не только самого шарнира, но и ряда других узлов и механизмов. Смазка может выдерживать температуры от -30 до +140-150 градусов

STEP UP

Литиевый состав демонстрирует отличные эксплуатационные свойства (его можно использовать при температурах -40-+250 градусов). Американское средство подходит для того, чтобы смазывать как наружные, так и внутренние ШРУСы. В то же время, стоимость тут весьма демократичная.

ШРУС МС Х5

Еще одна отечественная смазка ШРУСа. Имеет черный цвет. В качестве загустителя используется литиевое мыло. Даже в случае разрыва пыльника вещество не будет вытекать. Рабочий диапазон находится в пределах -40-+120 градусов. Стоимость достаточно низкая, что и является основным преимуществом состава.

Как заменить смазку

Когда решен вопрос о том, чем заменить смазку, следует подумать о том, как выполнить данный процесс. Стоит отметить, что процедура отличается своей простотой, так что даже самые неопытные водители с легкостью справятся со всем этим.

Важно лишь следовать следующим пунктам:

  • разбираем корпус. Достаточно часто для его скрепления используют два стопорных кольца. Чтобы снять их, придется использовать плоскую отвертку;
  • демонтируем пыльник и уплотнители. Очень важно проверить целостность данных элементов. В случае видимых повреждений, необходимо приобрести новый элемент;
  • достаем внутренние детали, после чего выполняем их полную разборку;
  • промываем все элементы с помощью бензина или растворителя. Это поможет устранить старую смазку.

Важно также очистить от вещества внутренние стенки корпуса:

  • закладываем немного смазки в стакан;
  • помещаем трипод на оси на свое место;
  • докладываем еще вещества. Важно делать это равномерно, чтобы максимально заполнить корпус;
  • выполняем сборку узла.

Как часто менять смазку

Как правило, замена требуется через 50-60 тыс. километров пробега, но тут необходимо прочитать инструкцию – у некоторых производителей срок службы смазки может достигать целых 100 тысяч км.

Кроме того, если транспортное средство не использовалось на протяжении 9 месяцев, или же редко использовалось в течение 18 месяцев, то вещество также рекомендуется заменить. В то же время, в ряде случаев состав подлежит преждевременной замене, так что стоит иногда проверять состояние смазки.

Мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять замену смазки ШРУСа, придерживаясь инструкций и правил, установленных производителем транспортного средства. Помните, что стоимость такой процедуры будет на порядок ниже, чем выполнять ремонт или замену самого шарнира. Что же касается выбора вещества, то современный рынок предлагает достаточно большой ассортимент смазок. Тут не стоит экономить и покупать самые дешевые вещества. Лучше довериться проверенным производителям. Тем более, что разница в цене будет сравнительно небольшой.

Далее видео про лучшую смазку для ШРУСа:

Смазка ШРУС-4 OILRIGHT (банка 800г)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код12598
БрендOILRIGHT
Тип товараЗащитная
Объем, мл800
Вид смазкиСмазка ШРУС
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Смазка ШРБ-4 (0,400 кг) Агринол

  • В наличии
  • Код: 2235

  • +380955133322
  • +380955133322
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота09:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Днепр

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантийная политика CARWAY На всю продуктовую линейку наших товаров компания предоставляет гарантию . В случае наступления гарантийного случая стоимость неисправной детали полностью компенсируется. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОМПАНИИ CARWAY: • АМОРТИЗАТОРЫ – в соответствии с гарантийным талоном до 12 месяцев или 30 000 км пробега. • ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — до 6 месяцев или 20 км пробега. • МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ – до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ – до 6 месяцев или 5 000 км пробега • ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — до 2 месяцев или 5 000 км пробега. • ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА — до 6 месяцев или 15 000 км пробега. • РЕМНИ ПРИВОДНЫЕ, РЕМНИ ГРМ И РОЛИКИ — до 6 месяцев или 30 000 км пробега. • ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ – до 2 месяцев или 5 000 км пробега. • НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ – в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20000 км пробега. • ШАРОВЫЕ ОПОРЫ – в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20000 км пробега. • САЙЛЕНТБЛОКИ — 12 месяцев или 30 000 км пробега. • СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА — в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20 000 км пробега. • ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ — 18 месяцев или 60 000 км пробега. • КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ — в соответствии с гарантийным талоном до 6 месяцев или 30 000 км пробега. • ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУС) — в соответствии с гарантийным талоном до 6 месяцев или 30 000 км пробега, при условии исправности защитного чехла. • КРЕСТОВИНЫ КАРДАННОГО ВАЛА – 12 месяцев или 20 000 км пробега. • НАСОСЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ – 12 месяцев или 20 000 км пробега. • ТЕРМОСТАТЫ — 9 месяцев или 15 000 км пробега. • ГАЗОВЫЕ УПОРЫ — 12 месяцев или 20 000 км пробега. Гарантия распространяется только на подтверждённые дефекты материала или нарушения технологии производства. ВНИМАНИЕ: данные сроки гарантии действуют при установке в условиях сервисных станций.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector