Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка шкворней, трансмиссионка

Смазка шкворней, трансмиссионка?

Вычитал в Интернетах, что вместо литола в шкворень лучше залить мало трансмиссионое, насколько это правда? Действительно ли лучше литол в шкворни не пихать? Как и куда масло тогда заливать? Я попробовал через дырку под болт, держащий крышку шкворня маслянным шприцом залить, туда литра полтора масло ушло — пойдет так? Или нужно через пресс-масленку закачивать как то?

Я пробовал сначала литол туда закачать: купил вот такой шприц: img14.imageshack.us/img14…a2b0fff81f4e018173f0b.png
Не могу понять как им пользоваться, забил туда литола, нажимаю, на корпус шприца как показали в магазине, не идет вообще.

Через такой трансмиссионку качают через тавотницы. Между шприцом и тавотницей тряпочку и качай. Насчёт того что лучше не скажу. Мажу всё Мобилом (синяя смазка в тубах), кроме ШРУСов конечно.

Это не шприц, это «маслёнка». А шприц он вот www.vseinstrumenti.ru/ima…/538960/source/907969.jpg. 1,5 литра, а в бортредукторе масла сколько? продвинутые УАЗОводы льют по уровню чтоб перетекало, но это если сальник шпок целый.

Блин, а в магазе мне этот говношприц втюхали… почти за 600 рублей.
В редукторах и мостах я поменял масло. Просто когда шкворни протягивал, ботл выкрутил нижний, и оттуда вылилось нечто похожее на смесь масла и литола. Сальник вроде целый, ездюю пока, масло не бежит из под него. Вообщем, значит это нормально, вместо литола туда трансмиссионку залить и лить надо прям по уровню верхней дырки под болт верхнего шкворня?

Шкворня надо смазкой шприцевать, а не маслом лить. Я себе для этих целей в магазине заказал специальный шприц, подключается к воздушному компрессору.

Я вчера купил нормальный шприц со шлангом, буду пробовать. Я находил альтернативную точку зрения, что про литол нужно забыть совсем и лить туда якобы трансмиссионку. Кстати с сальников масло не льется. Но я все таки решил по старинке литол закачать туда) Сколько, кстати, масла пихать туда, с учетом того, что узел пустой? И нужно ли нижний шкворень забивать смазкой? Уазбуку полистал — что ни тема, то разные мнения: кто то туда забивает пока с сальников не полезет, кто маслом проливает. Я так понял грамм 400 литола в верхний шкворень забить, а в низ нужная смазка сама спустится?

Nedorazumenie

Шкворня надо смазкой шприцевать, а не маслом лить. Я себе для этих целей в магазине заказал специальный шприц, подключается к воздушному компрессору.

Масло слил, чего только не пробовал, не идет в шкворень масло, изо всех дыр лезет литол, и из под гает, из под прокладок, а куда неадо не идет. Я уж и гайки затянул трубой, а он все равно прет ото всюду.

Ты хоть посмотрел какие у тебя шкворня в новых мостах? Крышку сними и на камень ее кинь из интересу, увидишь плоская ли она.

Сегодня забрал с магазина свой новый шприц для смазки.
Вот такой: www.holex.su/index.php?id=482

Подключается к воздушному компрессору, не надо ничего подкачивать и поддрачивать, смазка подается сама, только курок нажимай и наконечник держи на масленке. Подача смазки идет дозированная. Литолом стреляет метров на пять точно.

особенно когда толотница забита)))

А у меня отовсюду литол лезет, и из прокладок, и из-под шайб…

из под каких шайб? Из под прокладок лезет скорее всего из за того что крышки кривые, углы вытянулись.

шкворень маслом… чот пахнет извращенством… в условиях в которых работать там будет масло… от него толу будет как от сливочного)

Да я уже понял, забил туда литол обычный на сколько получилось) Что то не лезет вообще оно туда.

так что я всеми конечностями за нормаьную констинстенстную смазку от манола, мобила, кастрола или ещё чего

а лучше возьми тормозной шланг, у него один конец спокойно наворачивается на обычный шприц, а на другой конец у токаря закажи переходник диаметром с масленку, я себе такой же сделал милая штука, пробивает все, даже застаревшие шкворня на волжанке

А зачем шланги тормозные, с новым шприцем идет и шланг мягкий с наконечником, а если открутить наконечник, то там резьба как на масленке, вместо нее можно закрутить и качать смазку.

я таких как то еще не встречал, а может встречал, но не обращал внимания

чем смазывать шкворня?

Ребят подскажите чем смазывать шкворневую подвеску на Волге?))

Комментарии 21

последнее время, летом смазкой для тормозных цилиндров в тепловозах (хватает на 1-2 месяца, в зависимости от луж), зимой смесь литола или графитной смазки для шкворней. (немецкая гадость) с нигролом, достаточно жидко делаю. Вот этим аппаратом.www.drive2.ru/cars/gaz/21…4062246863888443115/#post

возьми трубочки от капельниц подводишь в шкворням берем банку какую нить, чтоб под капот и небольшая. в нее маслецо 😉 самотеком все мажецо 😉

Нигрол, 10 лет Батек шприцует, и никаких проблем…Шкворня неубиваемые)

нигрол каждую неделю отец так делал на 2ух волгах и уезе я так делаю и никаких проблемм! От добра добра неищут! лучшее враг хорошего. Ну осенью и весной когда мокро шприцую дополнительно

я предпочитаю смазку для шрусов

Любым маслом, отработкой. Лучше чистой трансмиссионкой. Литолами, солидолами не мажу. Засохнет — не пробьешь потом.

Графитной смазкой Suprema, пол года не залазил под машину!

промаж все мобилом синтетика синего цвета …это лучшая смазка)))

ничего, что она высокотемпературная и в холодном виде не работает?

почитай внимательней, она работает до -50 гр. их просто несколько видов и ты читал возможно за минеральную смазку)))) один только минус она стоит 500-600 рублей за тюбик, на данный момент на рынке ничего лучше нету))))

Если дедовским методом то нигрол. С литолом риск закоксовки все же высок. Если всерьез и надолго то конечно современные иностранные аналоги.

я просто шрусом, ниче вроде, достаточно пластичная на мой взгляд

Я мазал Шрусом через 3 года разобрали мою подвеску шкворня с минимальным износом. Сколько ездили до меня на знаю. Мазал раз в месяц и после купания в лужах глубоких.

забудь про то, что тебе выше написали…это пережитки СССР и дедовских методов…будешь лазить под машину раз в неделю и постоянно видеть лужи масла около нее.

Castrol LMX — Синтетическая смазка. ею набиваешь и забываешь на полгода про шкворня. у меня уже год набит аналог. под машиной сухо, шкворня как новые.

А я чисто литотом и всё, никаких проблем. Раз в неделю — две. Зимой конечно с нигролом мешать.

я тад 17 раз в неделю все ок

Я мажу нигролом. И подвеску и крестовины.

один нигрол жидковат… раньше ож так делал, но на долго не хватало — стал мешать с литолом

Смазка для шприцевания шкворней

Наверняка такая тема уже была.
Я даже искал. Но ответа на возникающие вопросы не нашел.

В мануале пишут — шприцуйте!
До какой поры, возникает вопрос.
Много споров относительно того чем и как часто. Кто чуть ли не после каждой поездки шприцует, кто раз в 30 000км.

Вот и интересуюсь:
1. Сколько? Как понять, что все что нужно зашприцевалось.
2. Откуда должна полезть старая смазка.
3. Как часто надо проделывать сию процедуру?
4. Литол 24 — это совсем плохо. Говорят, что лучше Шрус или от ЛиквиМоли.

Простите за чайниковскую тему, однако консолидированной инфы не нашел нигде.

И вопрос вдогонку — при шприцевании шкворней через верхнюю масленку, смажутся ли шары поворотного кулака или их надо смазывать снаружи, обмазыванием?

4. Литол 24 — это совсем плохо. Говорят, что лучше Шрус или от ЛиквиМоли.

а чем плохо-то?
ну у кого деньги из карманов торчат — проще тогда уж не шприцеваться, а сразу машину другую купить 🙂

Лично я литолом-24 шприцую все по кругу. Если в грязь не езжу длительный период — не трогаю. Если езжу — то шприцую на глаз, когда мне кажется что уже пора.

а чем плохо-то?
ну у кого деньги из карманов торчат — проще тогда уж не шприцеваться, а сразу машину другую купить 🙂

Лично я литолом-24 шприцую все по кругу. Если в грязь не езжу длительный период — не трогаю. Если езжу — то шприцую на глаз, когда мне кажется что уже пора.

Кто что говорит.. Кто, что быстро коксуется, кто, что вымывается быстро, кто, что сегодняшний литол, это и не литол вовсе, а сопли какие — то.
В итоге купил ШРУСовую смазку — думаю, хуже не будет. Но не пробивает.
Что насчет остальных вопросов — если пробью, то сколько качать, через что должно полезть? Если качается и нигде не лезет, значит ли это, что лезет в мост и чем это грозит?

Попробуй горячим Нигролом сначала пробить.
Кашу маслом не испортишь, лишнее в кулак уйдёт. Нижний шкворень смазывается смазкой из кулака (или водой, если она там:)) Узнать её наличие можно, открутив один болт крышки нижнего шкворня. Можно потыкать в отверстие проволочкой, на предмет наличия, состояния смазки в ШОПКе.

Ммм.. Спасибо за советы всем, за горячий нигрол и кипяток. Будем траха. гхм..пробивать.
Но вот все же, откуда и что должно полезть, чтобы понять вообще, что оно пробилось, что все идет куда надо и что хватит качать )))

Ммм.. Спасибо за советы всем, за горячий нигрол и кипяток. Будем траха. гхм..пробивать.
Но вот все же, откуда и что должно полезть, чтобы понять вообще, что оно пробилось, что все идет куда надо и что хватит качать )))

сумлеваюсь я насчёт горячего нигрола. Каким маниром его туда подать да ещё так, чтоб он не остыл и в достаточном количестве? Ведь канал забит. Кипяток. Да и понятие «горячий». Шприц 70градС Вы сможете в перчатках удержать максимум полминуты.

Блин, мужики, ну а если пробьется — то, сколько туда запресоввывать — то. Все чего — то молчат. Откуда полезть должно?
Насколько я понимаю, емкость, которая шприцуется под шкворень, сообщается с пространством поворотного кулака, соответственно, признаком того, что «хватит», должно служить появление новой, вслед за старой, смазки из под манжеты шара? Или я неверно понимаю?

Вообще-то есть «поиск».

Я шприцую, пока не пойдёт чистая через отверстие болта нижней крышки кулака. Потом минут 10 кручу для выхода лишней. потом закручиваю болт на место.

Вообще-то есть «поиск».

Я шприцую, пока не пойдёт чистая через отверстие болта нижней крышки кулака. Потом минут 10 кручу для выхода лишней. потом закручиваю болт на место.

То есть просто откручиваем один из 4ех нижник болтов?
В мануале — то про это ничего не пишут, а я руководствуюсь в первую очередь им. Может потом и не идет, что я не открутил и старому просто некуда деваться..

Хуже точно не будет, тока ШРУС мне современный тоже не нравится.
Врочем и про литол все верно написано. Дрянь какая-то.

Нынешний наш ЛИТОЛ — дрянь никудышняя. Пользуюсь ЛИТОЛом от МОБИЛа (http://www.mega-oil.ru/catalog/prod.php?id_product=137&c=1)- разница разительная. Правда покупал ведро 20кг — так дешевле в 2,5 раза 🙂 — использую везде.

То есть просто откручиваем один из 4ех нижник болтов?
В мануале — то про это ничего не пишут, а я руководствуюсь в первую очередь им. Может потом и не идет, что я не открутил и старому просто некуда деваться..

Камасутра вообще предписывает разбирать кулак. Но это одно из редких исключений в ней, когда лучше сделать . по-другому.
Расход смазки на кулак: 0,4 кг. Так оно и есть примерно.
. там есть куда деваться, но лучше этого не допускать.

я провожу сие мероприятие раз в год, В прошлом году в каждую ШОПКу и верхний шкворень набил шрус-4 , можно сказать от души — цельный шприц 300-400г , в этом году туда же ушел шприц трансмиссионки :).
ПС плунжерный шприц давит 100-150бар имхо греть для «пробития» пробок масло совсем не обязательно.
ППС когда с новья в первый год шприцевал шковрень — литол шел вобще туго качков тридцать всего сделал — запарился весь.

Спасибо. По делу.

у меня не шприцуется. что делать?

а возможно имеется в иду ханто/патро шкворни без масленок

а возможно имеется в иду ханто/патро шкворни без масленок

Так ведь никаких указаний на это нет! Полагаем: стандарт.

Так ведь никаких указаний на это нет! Полагаем: стандарт.

ну так ручки прежнего хозяина могли поменять много чего , а новому владельцу не сообчить

да и сам текст с такой формулировкой.
вот если б было примерно так написано -я такой-то такой-то ,имею то-то и то-то , весь уже изъе. ся с масленками и шприцами , в шприце заложено то-то , качаю так-то , а каменный цветок не выходит

пресмасленка рабочая. чере нее масло качается. снимал накладку ч болта которую держат. по середине как я понял шкворень. в нем в центре отверстие вот туда не проходит смазка. там в центре как шарик какой-то не пускает

Вы разве чертёж узла или деталировку из каталога не смотрели?! Всё есть в библиотеке на сайте.
Или фото дайте, чтоб народ не гадал. А то кто знает: может там обломыш штифта.

чертеж мне не понятен.

.. а он есть? Чертёж в студию!

.. а он есть? Чертёж в студию!

вот такого плана шкворень. не пойму как через него шприцевать. где болт вкручен-там внутри типа шарика. думаю он не пропускает смазку. тогда вопрос как шприцевать? картинка не моя. но аналагичная

вот такого плана шкворень. не пойму как через него шприцевать. где болт вкручен-там внутри типа шарика. думаю он не пропускает смазку. тогда вопрос как шприцевать? картинка не моя. но аналагичная

Всё прекрасно шприцуется . На крышке стоит маслёнка.

вот такого плана шкворень. не пойму как через него шприцевать. где болт вкручен-там внутри типа шарика. думаю он не пропускает смазку. тогда вопрос как шприцевать? картинка не моя. но аналагичная

На фото обычный втулочный шкворень. Отверстие, в которое вкручен болт, глухое со вторым сверлением сбоку — именно через него подаётся смазка к втулке. Никакого шарика внутри быть не должно, но возможно дно отверстия вы приняли ошибочно за шарик. Впрочем также вероятно, что там обломок штифта, который вставлен в шкворень и головкой входит в сверление в крышке, чем предохраняет шкворень от проворачивания в корпусе кулака.
Разберитесь внимательнее.

Наверняка такая тема уже была.
Я даже искал. Но ответа на возникающие вопросы не нашел.

В мануале пишут — шприцуйте!
До какой поры, возникает вопрос.
Много споров относительно того чем и как часто. Кто чуть ли не после каждой поездки шприцует, кто раз в 30 000км.

Вот и интересуюсь:
1. Сколько? Как понять, что все что нужно зашприцевалось.
2. Откуда должна полезть старая смазка.
3. Как часто надо проделывать сию процедуру?
4. Литол 24 — это совсем плохо. Говорят, что лучше Шрус или от ЛиквиМоли.

Простите за чайниковскую тему, однако консолидированной инфы не нашел нигде.

И вопрос вдогонку — при шприцевании шкворней через верхнюю масленку, смажутся ли шары поворотного кулака или их надо смазывать снаружи, обмазыванием?

Спасибо.
Особо усердствовать до усеру не надо.Смазка не полезет наружу а пойдет в чулки и ГП.Сию процедуру делают два три качка через 5-7 т.км.Если сильные морозы ,то можно трансмиссионным маслом.Неплохо врезать пресс масленку на крышку нижних шкворней.Пресс масленки при частой езде по грязи лучше менять.

Значится шариковые шкворня.
Вот через это отверстие куда ввинчен болт и идет смазка.Вопрос второй.Кто выложил эту фотографию колхоза по снятию шкворня.А потом всей толпой орем что крузаки и роверы рулят за такие деньги?Зубы ему в штакетник превратить не глядя и рученки шаловливые повыдергивать за такие антисоветы,тем более за такие фотографии,как не надо работать.Что нельзя простейший сьемник изготовить?А потом орут что во всем москали виноваты.Как меня злят некоторые колхозники,»кпп в поле на пупке» или монтажками шкворни поковырять,или того хуже кувалдой и зубилом полечить УАЗ.

Я начинаю смутно догадываться, что там стоят ТАКИЕ (http://www.drive2.ru/cars/uaz/3159/3159/aleksejar/journal/73426/#comments) шкворни?! Это же прямое и неприкрытое вредительство! Я потрясён. shock::shock::shock:
О способе демонтажа на фото я вообще не говорю — сходит к дантисту и вставит. Или хоть оставшийся глаз беречь станет. Это мелочь. Заживёт как на собаке. Но такие шкворни ведь напрочь убьют корпуса.

Возник вопрос, а если на нижний шкворень поставить крышку с прессмаслёнкой, не будет ли туды при езде по говнам затекать вода и прочие прелести?. Да и обновлять смазку в шкворне будет удобнее.

Так и делают, в смысле нижняя крышка тож с масленкой. А как вода туда попадет, там же шариком закрыто отверстие в масленке. Ну по ходу, можно вместо масленки болтик вкрутить

Что нельзя простейший сьемник изготовить?

Его и готовить не надо-выкрутил из крышки пресс-масленку-и готов съемник.

Позволю себе с Вами не согласиться. Поставил такие шкворни 10 лет назад (просто других тогда почти не было, кроме штатных). это грубо около 300 тыс пробега. До сегодняшнего дня регулировал изъятием прокладок 2 раза, всего удалено по 6 тонких прокладок на каждом кулаке, люфтов пока практически нет. Шприцую весной и осенью по 10 -15 качков обычного литола.
Маленькая хитрость: перед смазкой надо разгрузить шарик шкворня, т.к. смазка подаётся через центральное отверстие прямо к нему, и если он плотно приработался, то под нагрузкой прижат к верхней части шкворня и как-бы перекрывает смазочное ответстие.

В чём же их преимущество. У меня заводские «грибки» работают с одной регулировкой после 150-ти тысяч (одна или две тонкие прокладки) и пробег уже в районе 250-ти тысяч за 7 лет. Прокачка без хитростей вообще, два раза в год. :confused::confused::confused:

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

3 октября 2015, 18:24 #32662

Денис, ты в огороде кувшин с царскими золотыми червонцами не находил случаяно ?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 октября 2015, 19:02 #32663

денис76, 3 октября 2015, 13:36, #32661

Еще вопрос . Чем лучше шприцевать. Есть красный мобил, синий мобил, синий шеврон, литол, салидол ,тад и еще куча всего. Я имею ввиду начало жизни балки/шкворней и потом в течении жизни. мнений выслушал много ,но не все

по сути, главное шприцевать как можно чаще, тогда и на литоле ходить будет. Но точно НЕ шприцевать смазками — тад17, солидолом и нигролом — это всё вытечет.

Оптимальный вариант это смазки с дисульфидом молибдена(это к примеру шрус) к примеру мобил, тотал или что другое серого цвета(серый цвет говорит о том что там дисульфид молибден), такая смазка хорошо держит нагрузки на давление и имеет хорошие антизадирные св-ва, для шкворней это как раз.

Если будешь мазать регулярно и даже часто — хватит и литола.

А вот рулевые наконечники мазать лучше более жидкой смазкой, например если смешать литол+трансмиссионка 50/50 и перемешать дрелью со шнековой насадкой до однородной массы — то для рулевых наконечников самое то. Поскольку они практически не шевелятся и имеют малый поворот, то густые смазки просто не могут обтечь шар пальца и сухарь, а смазка в виде жидкой сметаны постоянно обтекает вокруг трущихся поверхностей, я так мажу наконечники и за 9,5лет еще ни одного наконечника не сменил.

3 октября 2015, 19:15 #32664

vadim20, 3 октября 2015, 09:37, #32657

нижний шкворень почти остается без смазки, за счет отверстия для смазки опорного подшипника, потому как смазка проще выходит через сверление в шкворне и через подшипник наружу — для сопряжения втулка-шкворень смазки почти не хватает, для лучшей смазки я сделал пресс масленку между болтами сошки, тогда смазка проходит по кругу втулки-шкворня и хорошо и качественно смазывается, еще даже немного выходит по сверлению в шкворне в подшипник(совсем чуть-чуть) И обязательно. смазку проводить на вывешенной на домкратах балке и шприцуя — крутить руль от упора до упора — тогда смазка лучше расходится и меньше давит прокладки. Будешь не лениться шприцевать по чаще — износу этим шкворням не будет(ну или очень долго) я за все время один раз менял только шкворня и менял раза два подшипник и регулировал осевой люфт что бы не разбивать посадку. сами ВТУЛКИ шкворня НЕ ТРОГАЛ.

У меня изначально стояло по две прессмасленки, мажу шкворня синий смазкой №158 с периодичностью 1-2 недели. Пока пробег 100 тыщ, шкворня в норме

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 октября 2015, 19:23 #32665

Вячеслав_48, 3 октября 2015, 19:15, #32664

У меня изначально стояло по две прессмасленки, мажу шкворня синий смазкой №158 с периодичностью 1-2 недели. Пока пробег 100 тыщ, шкворня в норме

Правильно делаешь! шкворня будут ходить долго. Но еще через сотку замени подшипник и отрегулируй прокладками осевой зазор, если получится подобрать шкворень потолще то и шкворень замени(я с микрометром выбираю) можно обойтись заменой шкворня не трогая втулки, он быстрее снашивается чем втулки.

Ну я чаще мажу и в дороге мажу, если это пробег на круг на 4т.км. то помазал поехал, в обратную дорогу поехал обязательно всё шприцую, получается в общем 2-3 раза в неделю.

3 октября 2015, 19:32 #32666

vadim20, 3 октября 2015, 19:23, #32665

Правильно делаешь! шкворня будут ходить долго. Но еще через сотку замени подшипник и отрегулируй прокладками осевой зазор, если получится подобрать шкворень потолще то и шкворень замени(я с микрометром выбираю) можно обойтись заменой шкворня не трогая втулки, он быстрее снашивается чем втулки. Ну я чаще мажу и в дороге мажу, если это пробег на круг на 4т.км. то помазал поехал, в обратную дорогу поехал обязательно всё шприцую, получается в общем 2-3 раза в неделю.

часто мажу если погода дождливая, а так 158 смазка прекрасно себя зарекомендовала

Смазка для шприцевания шкворней

Опубликовано 29 Августа 2016

Опасно устанавливать авто на домкраты таким образом. 

Я на своем ,,ФЕРМЕР,, делал 4 шланга вместо тавотниц, и оставлял на постоянно. После смазки шкворней,закреплял на балке. Зато потом нет проблем,да и домкратить не надо.

Спасибо, полезное видео.

ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО . МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВОЗЬМУ НА ВООРУЖЕНИЕ . ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РОЛИКОВ

а я поочереди домкрачу)))

Где бы такой шланг купить ?

Спасибо большое.Мучался всегда.Вечно перемажишся этим литолом (: завтра же куплю шланг.

Спасибо за видео, лет 5 назад, когда начинал заниматься перевозками, оно бы мне очень помогло, но а теперь когда у меня 7 газелей, которые я сам и обслуживаю, хочу добавить некоторые наблюдения. 1- если доводница пропускает, то надо а) изменить угол шприца по отношению к доводнице, б) самый частый вариант -закрутить доводницу или подкрутить две части доводницы между собой и последний вариант – поменять доводницу. Хотя может быть виноват и наконечник шприца. А со шлангами в практике -это лишний головняк. Я так делал только когда надо было реально пробивать старую задубевшую смазку, в этом случае помогает. Короче у меня на 7 машинах смазка мимо доводниц не идет. 2 – чем мазать то? Я лично мажу либо шрусом, либо литолом замешанным трансмисионым маслом. Шрус -дорого. Просто литол – жестковато идет. Некоторые мажут отработкой, но мне это напоминает уринотерапию. Невозможно вылечить болезнь своими же отходами. Да и жидковата отработка, сразу вытекает. 3- если не идет легко, то не надо применять силу, а надо прогреть шкворень и шприц, особенно в холод и все получится! А зимой так без прогрева даже и не пробуйте. Иначе потом будете менять прокладки крышки шкворней. Кстате недавно на рынке появились крышки с резиновыми прокладками, не пробовал, но думаю надежная штука-смазкой не пробъешь. Домкратить машину и вертеть колеса не вижу смысла. Раз масло показалось, значит шкворень заполнен. В процессе езды само все промажеться. Исключение конечно запущенные случаи, когда смазка действительно устарела. Тогда лучше ее всю выдавить свежей смазкой. Но как она может устареть если регулярно смазывать шкворень. Если кто с чем не согласен, буду рад почитать конструктивную критику. Учиться никогда не поздно.)

Тут в комментариях человек написал что лучше шприцевать нигролом ( для тех кто не помнит это трансмиссионная смазка ТАД 17) , а не литолом чтоб не закоксовывались масленки. Это высказывание я удалил как вредоносное. Оправдано добавление нигрола в литол в зимний период, при шприцовкой одним нигролом (или отработкой , как некоторые «мастера» делают) вы через 500 км получите сухой шкворневой узел, вся смазка стечет (вымоется водой), особенно когда на улице +40 Чтоб не закоксовывались масленки не нарушайте периодичность смазки и используйте метод, указанный в этом видео

На 24ой волге рекомендуется шприцевать шкворни именно ТАДом, но довольно часто. Совет для автослесарей, которым часто приходится смазывать что-либо способом вкручивания шланга вместо маслёнки – закажите токарю переходник, который накручивается на конец шланга шприца и вкручивается другой стороной в отверстие для маслёнки. Так ваш шланг прослужит намного дольше, иначе резьба на шланге износится.

Сегодня мне поменяли шкворня (на Газели). На СТО. Типа официальный дилер. Типа сертифицированная.Не знаю что там и как могли накосячить, (а может и нет), но как-то стало все не так. Колесики после поворота вроде как бы не возвращаются назад (при движении, естественно).Нормально авто, конечно, не рулится, какая-то необьяснимая х@&ня,неописуемая словами, даже всеми матерными. Мои подозрения – отсутствие смазки (что маловероятно, т.к. повылазила она местами), или косяк с разверткой втулок. Газюлька Бизнес3302 с гидроусилителем. Интересно ваше мнение: притрется, или это убитые деньги и время?

а как смазать передние подшипники? Снимите видео.

Да все правильно! Единственное , что я рекомендовал бы смазывать шкворни не каждые 8-10 тысяч км, а раз в неделю-ну в две ,и ОБяЗАТельно после каждой поездки в дождь. Не поленитесь на утро после дождевой поездки мазните шкворня поймете сами почему. Удачи всем.И что б без поломок!

Пользуюсь таким методом уже лет пять, смазка 158.

На Газели как часто шприцевать шкворня? Периодичность? Чем лучше?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • Лобовое стекло
  • диагностика коробки для пежо
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?

Шкворня? А это что?

Шкворни, которые нужно смазывать – эти детали которые есть на грузовых машинах и прочих на базе грузовых, также на машинах с высокими вездеходными возможностями.

Раз в 2 недели.Обычный литол,просто щприцуй почаще.

Это 5-8 тыщ пробега, или чаще?

Можно шприцевать, можно не шприцевать. Руль тяжёлый будет. Я шприцую в среднем – раз в 5 тысяч.

В данном вопросе всё зависит от загруженности автомобиля и интенсивности его эксплуатации. Так, например, большегрузные спец автомобили требуют ежедневной прокачки шкворней.

У меня Газелька прошла 298 тыщ на родных шкворнях, шприцевал каждые 3-5 тыщ! Руль крутился пальцем.

Шкворня шприцуй литолом,он жирный и не вымывается водой. Крестовины же лучше смазкой №158,это та которая синяя. В герметичных полостях лучше её нет. У меня крестовины уже 130 тыс. и думаю ещё походят.

Последнее время шприцую шкворня смазкой МОБИЛ тёмно синяя в тюбе, до неё использовал ШРУС .

Газелевские шкворня нужно смазывать смазкой погуще, это не легковушка и там подшипников нет. Втулки и шайбы. Шприцую Литолом.

Смазка для шприцевания шкворней

Как правильно шприцевать шкворня газель, волга и тп

Опубликовано 29 Августа 2016

Опасно устанавливать авто на домкраты таким образом. 

Я на своем ,,ФЕРМЕР,, делал 4 шланга вместо тавотниц, и оставлял на постоянно. После смазки шкворней,закреплял на балке. Зато потом нет проблем,да и домкратить не надо.

Спасибо, полезное видео.

ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО . МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВОЗЬМУ НА ВООРУЖЕНИЕ . ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РОЛИКОВ

а я поочереди домкрачу)))

Где бы такой шланг купить ?

Спасибо большое.Мучался всегда.Вечно перемажишся этим литолом (: завтра же куплю шланг.

Спасибо за видео, лет 5 назад, когда начинал заниматься перевозками, оно бы мне очень помогло, но а теперь когда у меня 7 газелей, которые я сам и обслуживаю, хочу добавить некоторые наблюдения. 1- если доводница пропускает, то надо а) изменить угол шприца по отношению к доводнице, б) самый частый вариант -закрутить доводницу или подкрутить две части доводницы между собой и последний вариант – поменять доводницу. Хотя может быть виноват и наконечник шприца. А со шлангами в практике -это лишний головняк. Я так делал только когда надо было реально пробивать старую задубевшую смазку, в этом случае помогает. Короче у меня на 7 машинах смазка мимо доводниц не идет. 2 – чем мазать то? Я лично мажу либо шрусом, либо литолом замешанным трансмисионым маслом. Шрус -дорого. Просто литол – жестковато идет. Некоторые мажут отработкой, но мне это напоминает уринотерапию. Невозможно вылечить болезнь своими же отходами. Да и жидковата отработка, сразу вытекает. 3- если не идет легко, то не надо применять силу, а надо прогреть шкворень и шприц, особенно в холод и все получится! А зимой так без прогрева даже и не пробуйте. Иначе потом будете менять прокладки крышки шкворней. Кстате недавно на рынке появились крышки с резиновыми прокладками, не пробовал, но думаю надежная штука-смазкой не пробъешь. Домкратить машину и вертеть колеса не вижу смысла. Раз масло показалось, значит шкворень заполнен. В процессе езды само все промажеться. Исключение конечно запущенные случаи, когда смазка действительно устарела. Тогда лучше ее всю выдавить свежей смазкой. Но как она может устареть если регулярно смазывать шкворень. Если кто с чем не согласен, буду рад почитать конструктивную критику. Учиться никогда не поздно.)

Тут в комментариях человек написал что лучше шприцевать нигролом ( для тех кто не помнит это трансмиссионная смазка ТАД 17) , а не литолом чтоб не закоксовывались масленки. Это высказывание я удалил как вредоносное. Оправдано добавление нигрола в литол в зимний период, при шприцовкой одним нигролом (или отработкой , как некоторые “мастера” делают) вы через 500 км получите сухой шкворневой узел, вся смазка стечет (вымоется водой), особенно когда на улице +40 Чтоб не закоксовывались масленки не нарушайте периодичность смазки и используйте метод, указанный в этом видео

На 24ой волге рекомендуется шприцевать шкворни именно ТАДом, но довольно часто. Совет для автослесарей, которым часто приходится смазывать что-либо способом вкручивания шланга вместо маслёнки – закажите токарю переходник, который накручивается на конец шланга шприца и вкручивается другой стороной в отверстие для маслёнки. Так ваш шланг прослужит намного дольше, иначе резьба на шланге износится.

Сегодня мне поменяли шкворня (на Газели). На СТО. Типа официальный дилер. Типа сертифицированная.Не знаю что там и как могли накосячить, (а может и нет), но как-то стало все не так. Колесики после поворота вроде как бы не возвращаются назад (при движении, естественно).Нормально авто, конечно, не рулится, какая-то необьяснимая х@&ня,неописуемая словами, даже всеми матерными. Мои подозрения – отсутствие смазки (что маловероятно, т.к. повылазила она местами), или косяк с разверткой втулок. Газюлька Бизнес3302 с гидроусилителем. Интересно ваше мнение: притрется, или это убитые деньги и время?

а как смазать передние подшипники? Снимите видео.

Да все правильно! Единственное , что я рекомендовал бы смазывать шкворни не каждые 8-10 тысяч км, а раз в неделю-ну в две ,и ОБяЗАТельно после каждой поездки в дождь. Не поленитесь на утро после дождевой поездки мазните шкворня поймете сами почему. Удачи всем.И что б без поломок!

Пользуюсь таким методом уже лет пять, смазка 158.

Автоматическая смазка шкворней и резьбовых.

Общетехнические вопросы. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Общетехнические вопросы ⇒ Автоматическая смазка шкворней и резьбовых.

Сообщение Евгений змз » 20 апр 2014, 18:00

Всем привет,вот увидел такоё изобретение.Раньше в магазинах продавался аналог только из тормозных трубок и не под волгу ,а для ГАЗели!
Кто что думает,как эту систему сделать более надёжной и не прихотливой?

Тех кто будет орать, что шприцом сподручней и проще прошу не беспокоиться.

Сообщение Кекс » 20 апр 2014, 18:30

Сообщение Александр R » 20 апр 2014, 19:45

Сообщение GluxDan » 20 апр 2014, 22:55

Сообщение Александр R » 20 апр 2014, 23:35

Сообщение serik » 21 апр 2014, 01:24

Сообщение GluxDan » 21 апр 2014, 05:16

Сообщение Евгений змз » 21 апр 2014, 13:35

Сообщение Александр R » 21 апр 2014, 18:59

Сообщение GluxDan » 21 апр 2014, 19:06

Сообщение DED » 21 апр 2014, 19:36

Сообщение Мавр 707 » 21 апр 2014, 20:55

Сообщение Кекс » 26 апр 2014, 12:47

Думаю что это не совсем так . Вот КАЧЕСТВЕННАЯ переборка подвески ГАЗ ( с заменой деталей на те которые укладываются в тех док завода изгатовителя ) А не что продаются в магазине , вполне допускаю что может оставить бес штанов . А масло . Ну какое там масло . Максимум по 120 рублей за литр . . Даже если литр в течении суток окажется на дороге . ЭТО ЧТО ДОРОГО ?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А как же люди на 2Т ездят . Каждые 100 км это 250 гр масла и не по 120 рублей , а по 450 и поболее

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Если считать серьезной потерей такие суммы , то лучше купить новую ( современную ) машину и ни о чем не думать ( пару лет ) . Точно дешевле получится

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Данная конструкция вполне способна принести пользу . При двух условиях . Относительно мягкий климат , украина или юг россии . Соблюдение технологических допусков ( то есть ручная сборка подвески имея в руках штангель цыркуль ) . Масло вязкостью не менее 20 по САЕ .

Замена крышек шкворней Газель на усиленные, шприцовка шкворней

Решил заменить крышки шкворней на усиленные, так как при предпоследнем смазывании шкворней две крышки, а точнее прокладки хорошо пропускали! В этот раз одна стала гнать смазку из пресс-маслёнки сразу через себя.
Объездив три магазина нашёл как раз те что хотел:

И чего мелочится, таких 4-ре штуки

Первым делом надфилем обработал все производственные заусенцы и убрал грязь. Был немного расстроен отсутствием граверов в комплекте и посредственностью пресс-маслёнок (в итоге пресс-маслёнки были заменены тоже на угловые, но с углом 90 градусов… по двум причинам, 2 из комплекта развалились в руках и не держались, как бы я их не закручивал, а оставшиеся 2 для возможности смазать шкворень нужно было выкручивать… ну их нах в общем).
Столкнулся с проблемой чрезмерной длины болтов, которые шли в комплекте с крышками из-за чего один болт, имея запас по ходу в 2-3 мм, у меня свернулся и пришлось его высверливать… хотя вроде толком я его не тянул. Плюнул, стал менять остальные крышки, справа верхняя крышка встала как литая, попробовал смазать… хрен… отвернул, посмотрел, всё норм, опять завернул и опять хрен… мату от меня было минут 5! Было уже темновато и валил снег, решил вместо установки фонарей и плёнки над собой отложить всё на завтра.
С утра сходил за метчиком на всякий случай, аккумуляторную дрель-шуруповёрт позаимствовал и в путь… сначала выверлил болт, прошёлся метчиком… поставил крышку, прокачал, всё норм.
Началось самое интересное, почему не качает казалось бы идеально вставшая крышка? В итоге получилось что шкворень слишком высоко был установлен с завода и уплотнительная резинка уплотняла больше чем ей отводилось. Вооружившись головкой на “19” и небольшой “машкой” прессанул шкворень газели ниже. В итоге всё идеально встало и смазалось!
Один минус остался, на одной крышке оказалась хреновая резьба под пресс-маслёнку в чём я убедился при смазывании.
Вот так вот было:

И поближе, на фото видно что крышки реально толстые, после фото на маслёнки надеты резиновые наконечники от штуцера прокачки цилиндра сцепления:

Посмотрев на заводские крышки, могу сказать что сами крышки не тонкие и не гнуться, а прокладка которая использована – очень плохая. Если бы на заводе модифицировали прокладку и крышку, тогда бы когда газелисты так не возились с ними.

Нижние шкворня прошприцевались хорошо, а вот верхние, не смотря на усиленные крышки отказались продавливаться и смазку погнало через них. При чём одновременно и справа и слева!
Я конечно подлезал иногда, пытался шприцевать, опять таки низ хорошо, а верх никак!(
Нужно решать проблему.

Из нагрузки только вес колеса!)
Открутил с лева верхнюю крышку, там вот такая ситуация:

Резинку выдавило, недостающий кусок не нашел

Сама крышка деформирована давлением!(

Принято решение поменять обе верхние крышки. Но вот ведь блин, не нашёл я такие же в блистере, которые ставил

Пришлось купить тоже усиленные, но непонятно какого производителя:

Тоже типа усиленные…

Заодно решил перейти на шланг вместо пресс-маслёнок:

С виду симпатичный, гарантия год.

Шланг вроде качественный, даже гарантия год, но вот резьба не понравилась, мелковатый зубец и после 4 шкворней на резьбе следы износа!(
Вот старая и новая крышка в сравнении:

Слева новая, справа старая (та что в блистере продаётся)

В новой крышке сама резинка получше на первый взгляд и канавка под неё глубже. Но крышки прокачивания не выдержали, металл оказался совсем сырой!( Выровнял молотком старые крышки и поставил новые резинки.
Попробовал смазкой пробить шкворня, не получилось. Крышки снова пучит, резинку выдавливает.
Взял масло гидравлическое, требуемого результата не получил.

И вот она старая добрая солярка! После пол литра солярки, час времени и сопутствующих факторов левый шкворень сдался:
Ещё немного промыв шкворень газели шприцанул, какая же это желанная картина:

Правая сторона не требовала экспериментов и сдалась раньше, соответственно всё благополучно.
Ну как бы результат:

Полиуретановые сайлентблоки на газель

В последнее время, стал замечать, что при движении, даже по небольшим неровностям и швам асфальта, задняя подвеска

Чем шприцевать шкворня на волге

Шкворня на передней подвеске «волги» лучше всего шприцевать нигролом. За неимением такового, можно применить любую другую транссмиссионную смазку (то есть это смазка, которая льётся в механическую коробку передач).

И делать это надо почаще. При активной езде — раз в неделю, а если езда по лужам постоянно, то и пару раз в неделю.

Шкворня шприцевать солидолом или литолом.

Алексей Алексеевич, нигролом! А при его отсутствии можно любым трансмиссионным маслом, как можно более густым.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Волга ГАЗ-3102 глохнет через 10 мин после запуска

Как повернуть трамблер на зубец?

Как заменить радиатор отопителя Волга 31105?

Мелкий стук двигателя ГАЗ Волга

Газ, 3102 2006 г. не хочет заводиться

Какие слабые места двигателя 402 Волга 3102?

Подойдет ли карбюратор ДааЗ 21071107010 20 на двигатель 402 в ГАЗ 3102?

Дворники еле двигаются или встают пока не толкнёшь

Выкидывает масло на больших оборотах

Из-за чего поворотники забирают больше тока чем фары, ГАЗ 3102?

Какой двигатель можно поставить на Волгу?

Не развивает обороты, при разгоне дергается ГАЗ 3102

Как заменить лобовое стекло Волге 3102?

Что выполняет роль возбудителя генератора, Газель?

Менял я тут на выходных резину… И по случаю, раз уж снимал колеса и было удобно прошприцевать подвесочку, решил сделать сразу чтобы потом не валяться на земле.

Дело не хитрое, шприцую 2-3 раза в год обычным нигролом, но мажу от души, чтобы все хорошо везде по-вытекало.

Кому интересно или кто не знает, как шприцевать шкворня — смотрите видео:

FakeHeader

Comments 29

Все хорошо нонеужели нельзя коробочку поставить чтоб все это добро нелилось на землю… По ней ведь дети наши бегать будут а вы на неё срете.

Поддерживаю. Надо уважать природу. Эх…

Газель и уаз шприцуются консистентными смазками, а то написано в названии…
И что за нигрол, по цвету как отработка, а по качеству, вон даже не боятся указывать gl-1, лучше хорошей трансмиссионкой шприцевать

Опа на, белазик на шаровых…
И чё все так негативно восприняли, что мажет 3 раза в год? И так мажу, весной, летом и поздней осенью. Правда ни нигролом, а консистентной смазкой на основе литиевого мыла. Брат тоже редко мажет примерно так же, но для смазки использует СТП-3. Разбирали с ним обе стороны, за 64 тыс. износа шкворней и их подшипников нет.

По мне так лучше шприцевать дешевой минералкой ТНК, либо отработкой. Покупал нигрол а канистрах, один раз шприцевал, не понравилось, при -15 и ниже руль вообще не крутится.

Бля, читаю комменты и охудеваю. Все такие ну супер пупер грамотные, прямо инЖинеры. да еще и себя некоторые в пример приводят. С чертежиками и прочем. Токмо вот в описании то и дело встречаются. термИны «Сверловка» «думаю в самый раз» «возможно большей производительности» и прочая прочая прочая… Так вот я к чему. Корчить из себя вумного может каждый. Это очень легко. Гораздо тяжелее БЫТЬ им. Нашли ошибки. Так поправьте, подскажите КАК правильно надо. А не корча из себя гениев сотрясать воздух» Отстой, каменный век» Глупо это, просто глупо

Бля, читаю комменты и охудеваю. Все такие ну супер пупер грамотные, прямо инЖинеры. да еще и себя некоторые в пример приводят. С чертежиками и прочем. Токмо вот в описании то и дело встречаются. термИны «Сверловка» «думаю в самый раз» «возможно большей производительности» и прочая прочая прочая… Так вот я к чему. Корчить из себя вумного может каждый. Это очень легко. Гораздо тяжелее БЫТЬ им. Нашли ошибки. Так поправьте, подскажите КАК правильно надо. А не корча из себя гениев сотрясать воздух» Отстой, каменный век» Глупо это, просто глупо

Не знаю, правильно или нет, лично мое мнение. По совету опытных водителей и слесарей Волг мажу каждые 500 км, ну + — немного. Даже если машина стоит в гараже, тогда каждые две недели. Почему? Все просто, вода, а зимой овно с солью проникает хорошо, лучше помазать чаще. Самый оптимальный и дешевый вариант-нигрол, но мне лично не нравиться, слишком пачкает, потому мажу ТАДом.
И пять же, по совету опытных никогда не мажу консистентными смазками, литолом, синькой, ШРУЗом, она забивает игольчатые подшипники напрочь. Сам мучился и высверливал на первой Волге шкворня два дня.
Но это только мое личное мнение.

Опубликовано 29 Августа 2016

Опасно устанавливать авто на домкраты таким образом. 

Я на своем ,,ФЕРМЕР,, делал 4 шланга вместо тавотниц, и оставлял на постоянно. После смазки шкворней,закреплял на балке. Зато потом нет проблем,да и домкратить не надо.

Спасибо, полезное видео.

ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО . МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВОЗЬМУ НА ВООРУЖЕНИЕ . ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РОЛИКОВ

а я поочереди домкрачу)))

Где бы такой шланг купить ?

Спасибо большое.Мучался всегда.Вечно перемажишся этим литолом (: завтра же куплю шланг.

Спасибо за видео, лет 5 назад, когда начинал заниматься перевозками, оно бы мне очень помогло, но а теперь когда у меня 7 газелей, которые я сам и обслуживаю, хочу добавить некоторые наблюдения. 1- если доводница пропускает, то надо а) изменить угол шприца по отношению к доводнице, б) самый частый вариант -закрутить доводницу или подкрутить две части доводницы между собой и последний вариант — поменять доводницу. Хотя может быть виноват и наконечник шприца. А со шлангами в практике -это лишний головняк. Я так делал только когда надо было реально пробивать старую задубевшую смазку, в этом случае помогает. Короче у меня на 7 машинах смазка мимо доводниц не идет. 2 — чем мазать то? Я лично мажу либо шрусом, либо литолом замешанным трансмисионым маслом. Шрус -дорого. Просто литол — жестковато идет. Некоторые мажут отработкой, но мне это напоминает уринотерапию. Невозможно вылечить болезнь своими же отходами. Да и жидковата отработка, сразу вытекает. 3- если не идет легко, то не надо применять силу, а надо прогреть шкворень и шприц, особенно в холод и все получится! А зимой так без прогрева даже и не пробуйте. Иначе потом будете менять прокладки крышки шкворней. Кстате недавно на рынке появились крышки с резиновыми прокладками, не пробовал, но думаю надежная штука-смазкой не пробъешь. Домкратить машину и вертеть колеса не вижу смысла. Раз масло показалось, значит шкворень заполнен. В процессе езды само все промажеться. Исключение конечно запущенные случаи, когда смазка действительно устарела. Тогда лучше ее всю выдавить свежей смазкой. Но как она может устареть если регулярно смазывать шкворень. Если кто с чем не согласен, буду рад почитать конструктивную критику. Учиться никогда не поздно.)

Тут в комментариях человек написал что лучше шприцевать нигролом ( для тех кто не помнит это трансмиссионная смазка ТАД 17) , а не литолом чтоб не закоксовывались масленки. Это высказывание я удалил как вредоносное. Оправдано добавление нигрола в литол в зимний период, при шприцовкой одним нигролом (или отработкой , как некоторые «мастера» делают) вы через 500 км получите сухой шкворневой узел, вся смазка стечет (вымоется водой), особенно когда на улице +40 Чтоб не закоксовывались масленки не нарушайте периодичность смазки и используйте метод, указанный в этом видео

На 24ой волге рекомендуется шприцевать шкворни именно ТАДом, но довольно часто. Совет для автослесарей, которым часто приходится смазывать что-либо способом вкручивания шланга вместо маслёнки — закажите токарю переходник, который накручивается на конец шланга шприца и вкручивается другой стороной в отверстие для маслёнки. Так ваш шланг прослужит намного дольше, иначе резьба на шланге износится.

Сегодня мне поменяли шкворня (на Газели). На СТО. Типа официальный дилер. Типа сертифицированная.Не знаю что там и как могли накосячить, (а может и нет), но как-то стало все не так. Колесики после поворота вроде как бы не возвращаются назад (при движении, естественно).Нормально авто, конечно, не рулится, какая-то необьяснимая х@&ня,неописуемая словами, даже всеми матерными. Мои подозрения — отсутствие смазки (что маловероятно, т.к. повылазила она местами), или косяк с разверткой втулок. Газюлька Бизнес3302 с гидроусилителем. Интересно ваше мнение: притрется, или это убитые деньги и время?

а как смазать передние подшипники? Снимите видео.

Да все правильно! Единственное , что я рекомендовал бы смазывать шкворни не каждые 8-10 тысяч км, а раз в неделю-ну в две ,и ОБяЗАТельно после каждой поездки в дождь. Не поленитесь на утро после дождевой поездки мазните шкворня поймете сами почему. Удачи всем.И что б без поломок!

Пользуюсь таким методом уже лет пять, смазка 158.

Ремонт автомобилей

Как часто шприцевать шкворня?

это 5-8тыщ пробега. или чаще?

Пипец. тебе хорошую партию сегодня завезли. )))

нет. и не пил даже. две машины во дворе. до пятницы стоят. вот и ковыряюсь.

две машины во дворе. до пятницы стоят. вот и ковыряюсь.

шкворня шприцуешь на ауди? или на пассате?

на гозелях. от дождя до дождя

алладин сам шприцевать газэли не будет небось.

к тавотницам крастовин кардана не подлез. откручивать нужно.

к тавотницам крастовин кардана не подлез. откручивать нужно.

неа. не полезу. лень.

Немного с Вами не согласен. В даннном вопросе всё зависит от загруженности автомобиля и интенсивности его эксплуатации. Так, например, большегрузные спецавтомобили требуют ежедневной прокачки шкворней. Исходить нужно из ситуации и из принципа «Маслом кашу не испортишь».

две машины во дворе. до пятницы стоят. вот и ковыряюсь.

всё зависит от загруженности автомобиля и интенсивности его эксплуатации.

можешь прикинуть интенсивность

12тысяч назад шприцевал. Чёт совсем разленился. Волгу-после каждого дождя. Уазик — по настроению.. Газон — по необходимости.. Ленд Круйзер- раз в месяц.. Комбайн — раз в сезон и каждый день перед выездом..

Ээээээ. не поняла, это мне ща надо тоже пойти этим заняться? А то я никогда этого не делала!))))

Но лучше наверное мужа попроси.

я серьезно. дорога ведь дальная и асфальт там весь на яма.

В моём представлении Шкворень — это щенок у папы в автопарке больше 30 лет назад, которого так солдаты прозвали. Сказали, что в честь какой-то автомобильной железяки, дальше в историю собачьей клички я углубляться не стала.

спроси. если давно то прошприцуй. там не сложно.

а лучше мужа отправь.

Муж, конечно, скорее всего не в курсах. Но сегодня я привезла из ЧГ папу, а тот стреляный воробей!)))

Ничего. Мне было достаточно того, как он на меня посмотрел!))))

Шкворни, которые нужно смазывать — эти детали остались только на машинах довольно старых конструкций, обычно грузовиках и прочих на базе грузовых, также на прочих с высокими вездеходными возможностями.

Спасибо, я уже в курсе подробностей!))))

Харошь уже девушку разводить. Нашли бландинко блин.

Неслухай их Ир. Нету у тебя не каких шкворней.

я и не пытался обманывать . что такое шкворни и на каких машинах бывают легко найти в инете.

Мишко ну тады иди себе на Форде шкворня прошприцуй салидолом.))))))))))))))))))))

у меня была машина, где нужно было шприцевать шкворни. после этого все машины были уже с шаровыми. не понимаю стёба. я ответил про шкворня тёзке, при чём тут Ира и мой форд?

Мишко смотри выше ЕГО посылают шприцевать шкворня. Насколько я знаю у неё Пассат, какие шкворни нах.)))))))))))))

что шкворень — это маленькая собака в армии — типа ефрейтор ? )))

видел у одного шприц с длинным шлангом, по сути и ложиться под машину не нужно, колеса вывернул. довольно таки удобно.

а на счет шприцевания чего спросил. был разговор так вот один рассказывал что чуть ли не каждые три четыре дня прокачивает. хотя по сути пробеги у него копеечные. по городу крутится.

до этого делали раз в две недели. (примерно)

Две недели — примерно было так заведено в огромном автомобильном депо, где мне пришлось работать.

Пробег конечно тоже регламентирован, но так получалось что те машины которые каждый день в рейс выезжали, — на смазку (не только шкворней) и проверку чере 2 недели.

Какая то ерунда с этими машинами. прошприцевал шкворни на утро на одной застучал гидрокомпенсатор. на второй кнопа принудиловки на газовом отказала.

прошлый раз в будке освещение сделали на утро на одной радиатор потек. )))

наш завгар говорил — все беды от обильной смазки. походу был праф

причинно — следствееной связи не наблюдаю)))

не мешай машине работать)))

дружище, как понял на газельках. не парься, бери смазку синюю мобил или равенол в тубах и шприцуй раз в месяц. и то не факт, без дождя и срачи хватает на пол года, с дождём и говном всяким раз в месяц по обстоятельствам. ну тыж не глупый, разберёшся. раз качнул, смазка чистая лезт, или хотя бы лезет смазка а не грязь .ну и всё. ну чё тя учить то.

у меня боченок литола. почти полный. им и прокачивали. и я думаю его на долго хватит.

раз в месяц это много.

как прокачивать я в курсе.

представляю картину: выходит майл со шприцом в руках из подъезда, протискиваеца между своими. ( марку авто пропустим). расстеливает на асфальте старое полотенце, залазиет со шприцом под газель.

У меня свой дом. и огромный двор.

тогда все тоже самое, но уберем слово «подъезд»

и что дальше. для меня это интересно. в свое время я и на тракторе и на комбайне и на грузовичках.

в чем суть счмеха?

я и сейчас без проблем. сел. поехал. первые две недели ездил и так периодически подменяю (ребята то на свадьбу то заболел, то на море).

я никогда этого не скрывал и для меня это не напряжно.

я никогда в тебе не сомневался. зря ты так

Во вы хрень пишите. Я прям весь на сопли изашолся.)))))))))))

да так читаю. впитываю.)))))))))

Какая то ерунда с этими машинами. прошприцевал шкворни на утро на одной застучал гидрокомпенсатор. на второй кнопа принудиловки на газовом отказала.

Гыыыы. юмореско блин.

как ты можешь это объяснить?

Я слушаю мнение других ибо мне самому интерестна причиноследсвенная связь. К стати а ГУР зашипел после шприцевания?

нет, потому что снимают ремень перед шприцовкой. не знал что ли, тиоретег?

Ващето кури мануал. Не ремень а муфту ремня и не ремня а ваще звездочки привода дросельной заслонки. И не снимают а кладут на бинзонасос. Специальным съемником.

гайку блин. чайник.

я и так знаю кто ты, зачем подпись ставишь?

те которые с гуром из Сочей вторые сутки ползут.

по сути да. течет вечно, чуть подразбилось, рыскают по трассе.

и еще шумит постоянно. И самое интересное нефига никакой шумоизол непомогает.

ну. как бы без усилка по городу не очень.

да и какой там шум? по сравнению с остальным.

дружище, не экономь, литол он губит машину. как я понял у тебя их не сотня, тубы хватает помазать 3 газели. она стоит 200 руплей, эт всё шприценуть, шкворня, пальци. там точек смазки то хрен да нихрена, ээх, меня те не хвотает, я б твоих водил научил родину любить.

а чо там? шаровые, шкворня в 2х местах и усе вроде.

шкворня, крестовины кардана (раз в пол года), крестовины рулевого (так же).

шаровые эт на волгах последних.

шаровые рулевых тяг.

бэз тавотниц. извращяться засверливать и ставить не планирую, они копейки стоят и ходят довольно таки долго.

бочка с мазов осталась.

ничего я покупать не собираюсь. салидолом мазали и ничё.

а зачем их учить? и чему ты их можешь научить?

мож и ничему, а мож и чему. я на газельке в своё время всю страну объездил.цельнометалическая, с 406м, ээхх, чудо машинка была. 12л на сотню, хоть пустой хоть гружёный, хоть80, хоть 115 едь, пох.я к чему, если ты интересуешься, я сделал вывод что водилы нихрена не знают.

да ладно. гротеск.

а если серьезно.

затарахтел компенсатор. движок (новый) прошел чуть больше 20.000 (ТО на 20.000 есть). подключили газ. в гарантийку стоит ехать или пощлють?

надо былоо у од ставить, экономил?

машины б/у и там стояло ловатовское ГБО. поставили новые двигателя в ТСС и первые четыре ТО на 1000км, 2000, 10000, и 20000 делали у них. дабы не потерять гарантию. и пообкатать моторчики. газ подключили самостоятельно.

компенсаторы хоть и не дорого около 3000 руб, но как бы обидно. нахрена гоняли на ТО.

и как я понял завод поддерживает гарантию при ГБО только на 4216. а эти с 406 моторами.

хотя и на тех что с УМЗ ставили не у офффов

405й? Это норма. хрен отрегулируеш и еще такой звон при работе форсунок на холостом. Забей и езди. Это неизлечимо.

406. но суть та же.

нет это излечимо инавские ставят или с вага не помню с какого (кажется с гольфа 1,6) подходят. но ваговские не особо переносят не совсем качественные масла.

Полный бред. Нифига непомогает. Если и помогает то ненадолго.

У меня у самого была с 405м я и переберал ГБЦ и точил каналы и чо только неделал. Один фиг прошла 300 тысяч со сверчками. так ее и продал. Хрень все это.

какие именно ставил? Марка?

цепи, башма. звезды через сколько менял

40 тысяч замена.

сколько.

сколько они стоят.

Ну натяжители копейки. 40 тыяч я меня. Не извращался. Цепь ходила гдето 80 90. Если честно непомню. Но я ваще непарился под пивко менял все и сразу. Стоят они ну чото там кароче в 10ку укладывался.

А звезды менял на 200 сколькототам.

что есть «деятка».

натяжник башмак или звездочка?

А ну и было цепь обарвало.Но ничо незагнуло. нормально отделался.

Редуктора меня после 100 тысяч как сигареты выкидывал пока не вкатил мост с битой. Но й меня была фургон термобудка с кондером.

я как бы на 80.000 прикидывал.

но сорок эт перебор.

Не ващето она и 800 отходит без проблем и 100. Нестоит забывать что я маньяг. Я на газели зарабатывал по 400 рублей в хороший месяц.

400в месяц. отбрось бензин, запчасти, резину. сейчас нет такого.

Кстати потом купил себе мерина с лопатой. Денег меньше приносил. Зато метал весь мой.

нужна машина до 4т. но все тянется. то до 4т, то до 2т. мурыжать.

я из крайности в крайность. толи кредит толи свою продать. как бы в сторону дуката или валдая. бычка смотрел. такое гавно. у ребят поинтересовался все в один голос НАХ он тебе нужен.

Бычок гумно. И ребята правельно говарят. Взять бычок под себя это влезть в кабалу. у мну был.

А чо спринтера возими как раз 4рех тонник с бортовой загрузкой. Бывают и с лопатой. Но ооочень мало.

Спринтера? до 800рублей в каком состоянии он будет? Выжатый как лимон.

4 тонка что бы парно газели не гонять. есть места где можно в центре разгружаться грузовичком.

бычок не из-за того что кабала. просто попробуй на него кого нить путевого посадить. у знакомого стоит такой. второй месяц ищет водителя. или бухарики или пацаны. да и оять же запчасти, запчасти, запчасти. он дороже выйдет.

Хендая смотрел. очнь хорошо о них отзываются так же как иб исузу.

Европейцев — нет однозначно.

да кстати в сторону Сочей больш 9м низззя. губернатор ж се паром видать купил. до новоросса 30.000рупий. сплавать. намана. камазы одиночки поползли навьюченные как ломовые лошади. эт капец.

«больших» до куда пускают? до Туапсе?

до какого именно места точно не знаю.

перевалы для грузовиков более 9м закрыты точно.

работали в сочях 4 маза цементовозы. с большим трудом от туда выехали отдали за дорогу около 80.000руб. ехали ночью. паромом было бы 120.000руб.

не в курсе. я думаю вариантов не было. если ехали сюда и сорили деньгами.

Как шприцевать? и вообще чё это такое. А то я блин понимаю, что на баргузине надо хоть раз за 80 т.р сделать, тем более уже сама машина просит. только блин я даже понятия не имею, что это и как это делается. только слышал, что надо.

Короче просветите чайника.

Заедь лучьше в мастерскую. Отдай 600руб. Её всю до крыши вам перемажут.

То есть не так там всё просто как утверждается?

домкратишь, и шприцом проходишь пока не появится свежая чистая смазка. если долго не обслуживал, в каналах смазка могла загустеть и закачиваемый шприцом свежий литол может пойти в обратку или под прокладку крышки шкворня, тогда придется или греть паяльной лампой или более жидкой смазкой. если пошло из под прокладки ее заменить

крестовины кардана — не подлезть, сними и прошприцуй.

крестовины рулевого две под капотом одна в салоне под рулем.

домкратить лучше. именно домкратить а не с ямы. там по сути можно подлезть и так. но.

Спасибо за коммент.

«тогда придется или греть паяльной лампой или более жидкой смазкой. если пошло из под прокладки ее заменить»

Ну вообще говоря ниразу не лазил за 80 тыщь. ну если тока на То что-то делали. но это было на 30 ткм. Может просто сразу какой нибудь жидкой смазкой промыть?

За положение точек — благодарю.

«там по сути можно подлезть и так. но. «

Вот эта фишка меня в данном апарате очень прикалывает. там проще так подлезть чем домкратить.

Да ничё не надо мыть и греть и карданы снимать. Насадка специальная продаётся для смазки карданов. Забил шприц, залез и промазал. Штапельницы увидишь. 10минут делов.

Насадка на шприц. Она тоньше и пролезает при шприцевании в крестовину, в любом авто магазине, рублей 30 стоит.

спасибо уазик, не знал.

представляю картину: выходит майл со шприцом в руках из подъезда, протискиваеца между своими. ( марку авто пропустим). расстеливает на асфальте старое полотенце, залазиет со шприцом под газель.

Ничего особого не вижу когда на дороге возле дома лазишь под машину (для этого случая используешь коврики которые на полу) и устанавливаешь купленные подножки.

Также меняешь свечи у дверей тах у кого купил. Или на паркинге у сельпо-хозмага поддомкрачиваешь, снимаешь текущий рабочий тормозной цилиндр, протираешь, и несёшь на прилавок заменить на ремонтный. Потом ставишь купленный цилиндр на машину, прокачиваешь подпирая педаль доской и уезжаешь.

И на том же дворе делались работы по отпиливанию приржавевших деталей подвески инструментом который взял вместе с преобразователем напряжения в том же хозмаге. По окончании работ инструмент протёр и вернул как новый.

Колодки менял тоже где было удобно. Когда на парковке в парке массовых гуляний, то даже подходили предлагали помочь.

Когда в час обеденного перерыва у парадного крыльца на работе, — то многих перепугал. И босс отозвал и вежливо продложил в следующий раз использовать парковку у двери заднего двора, и объявил что с данного момента могу использовать ту заднюю парковку в любое время когда я захочу.

Работы по автомобилю можно выполнять везде где тебе удобно.

Шприц для смазки шкворней

Шприц для смазки шкворней предназначен для поддержания постоянной работоспособности и продления ресурса шарниров, обеспечивающих управляемость и ходовые свойства автомобиля. Практичное приспособление обеспечивает быстрое и правильное обновление смазочного материала в труднодоступных местах без лишних расходов.

Назначение, разновидности

Шприц для шкворней — ручной инструмент, обеспечивающий смазку разных видов шарниров путем дозированного выдавливания густой жидкости из корпуса через специальную насадку. Для комфортной подачи материала в труднодоступные места предусмотрен гибкий шланг или трубка с муфтой. В зависимости от принципа действия (типа шприца) различают следующие виды приспособлений для шприцевания:

  • Рычажные. Универсальные устройства с механизмом выдавливания рычажного типа.
  • Пневматические. Устройства, укомплектованные небольшой помпой, которая подключается к компрессору через специальный переходник.
  • Плунжерные. Механизм подачи выполнен в виде штока с манжетой и всасывающей частью, смонтированного внутри трубки, относительно которой двигается корпус. Модели этой категории изготавливаются с одним или двумя плунжерами.
  • Электрические. Устройства с электрическим приводом, работающим от аккумулятора.
  • Пистолетные. Разновидность рычажных шприцов с компоновкой под пистолет. Используются для шприцевания шарниров малогабаритной техники и в условиях при ограниченного пространства.

Как выбирать шприц для шкворней: рекомендации

Выбирая инструмент для шприцевания шкворней, учитывайте не только характеристики предлагаемых наименований, но и цель покупки, а также особенности техники, которую планируется обслуживать. Для личных нужд подойдут компактные модели рычажного типа с одним плунжером. Если в гараже есть лодка, мотоцикл или другая малогабаритная мототехника, хороший вариант — маленький шприц в виде пистолета.

Владельцам грузового транспорта стоит обратить внимание на более мощный инструмент с одним или двумя плунжерами. Для крупных автопарков и сервисных центров мы предлагаем большой выбор пневматических шприцов профессионального класса. Универсальные устройства повышенной производительности предназначены для обслуживания всех разновидностей шкворней различной техники.

Преимущества покупки в интернет-магазине GROZ

Онлайн-магазин GROZ продает с гарантией сертифицированные инструменты для смазки шарниров, изготовленные по международным стандартам. Изделия отличаются безупречным исполнением, надежностью и повышенной производительностью при длительном сроке службы. Продажи осуществляются с полным списком дополнительных услуг, в числе которых бесплатные консультации, обслуживание и доставка.

Чтобы больше узнать информации перед покупкой, оставьте контакты для обратного звонка. Менеджер ответит на вопросы, предоставит рекомендации для выбора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector