Сломал ключ в замке зажигания
Сломал ключ в замке зажигания
Сообщение oibeer » 16 май 2013, 19:52
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33×12.5/R15, шнорхель, лебедка — был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35×12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Re: сломался ключ в замке зажигания
Сообщение mamont56 » 16 май 2013, 20:22
Re: сломался ключ в замке зажигания
Сообщение asferrum » 16 май 2013, 21:50
Re: сломался ключ в замке зажигания
Сообщение segyn2007 » 03 авг 2013, 11:37
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Авто Приват
Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление
Если у вас сломался ключ в замке зажигания существует несколько способов извлечения обломка. Об одном из них мы расскажем ниже. Хочется подчеркнуть, что в каждой конкретной ситуации выбирается наиболее оптимальный вариант извлечения обломка, ведь задача не просто выдернуть, но и сохранить работоспособность замка. Поэтому мы предостерегаем автовладельцев от самостоятельных попыток подобных ремонтных работ замка зажигания — без соответствующих знаний и инструмента механизм замка можно повредить. Помимо этого, извлечение сломанного ключа в замке зажигания впоследствии требует и восстановление этого ключа, что можно сделать только в условиях мастерской.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В интернете на нескольких ресурсах можно встретить советы по извлечению обломка ключа из замка зажигания при помощи супер-клея. Якобы, существует вероятность склеить две половинки, намазав обломок прямо в замке и прислонив к нему вторую часть. Это наитупейший совет, после которого вы не только не вытащите обломанный ключ, но и испортите замок зажигания. Заклееные таким образом замки, с обломком внутри, нам периодически приносят на ремонт — ни один из них не подлежит восстановлению в рабочее состояние.
Вернёмся к основной теме. Заказчик принёс замок и ключ вот в таком виде:
Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Заказчик просил вынуть часть сломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий. Благо, в данном случае, автовладелец не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа.
В конкретном примере благодаря увеличенной толщине ключа, существовала возможность посверлиться в сломанную половинку и загнать в отверстие саморез.
Ключ был последним, а выполнить дубликат по этому образцу невозможно:громный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволяют выполнить достойную копию. Поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка.
Извлекаем из корпуса замка зажигания барабан, а из последнего — механизм секретности:
За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Металлические ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так.
Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке. Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:
Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками. Вот так выглядит этот же механизм, когда в него вставлен ключ с необходимой нарезкой.
Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.
На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:
А на следующей фотографии сравним нарезку сломанного родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:
Если у вас сломался ключ в замке зажигания, наши специалисты готовы помочь вам не только с извлечением обломка, но и с последующим восстановлением ключа. Все работы подобного рода проводятся специалистами в нашей мастерской на снятом замке.
Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?
Ничего приятного, если ключ зажигания сломался, да если еще сработала блокировка руля.
Если вы везунчик, увидев, что ключ остался в замке зажигания, а брелок в руках, попробовать приставить его обратно к торчащему огрызку, возможно повезет, после неудачных попыток, машину и заведете. Могут посоветовать еще, достать ключ щипцами, проволок — 99% нереально,
потеря времени, но маленький процент на успех всегда имеется.
Может есть возможность снять обшивку рулевой колонки, затем вытащить старый замок и заменить на новый.
Если толщина лезвия ключа позволяет, засверлить 1,5 мм сверло, закрутить саморез и уверенной рукой выдернуть остаток ключа.
Или высверлить замочную скважину, снять замок и заменить на новый.
Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?
Одной из самых неприятных ситуация является поломка ключа, а если это еще произошло с ключом от автомобиля, а тем более, обломок остался в замке зажигания – это вообще коллапс. Но мы простых ситуаций не ищем, добавим к этому еще и блокировку руля, так как в надежде завести автомобиль обломком мы вертели в порыве страсти руль влево и вправо, что и спровоцировало его блокировку. Теперь, когда получили такую интересную ситуацию, как найти выход из нее? Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?
Статистика показывает, что если обломок ключа остался внутри замка зажигания, то в 90% случаях достать его нереально. В такой ситуации не поможет и наличие запасного ключа, так как вставлять его будет просто некуда.
Как действовать, если ключ остался в замке зажигания?
Первым делом, не паникуйте, подумайте о том, что вы не первый человек на планете, у которого случилась такая беда. Все как-то находят выход из положения, и вам тоже удастся это сделать. А теперь поговорим о способах решения проблемы:
1. Не тратьте время на то, чтобы достать обломок ключа из замка, если он даже чуть-чуть не выглядывает из замка – бесполезно его доставать. Вместо этого, попробуйте вставить тот обломок, который остался у вас в руках и, совместив 2 половинки ключа, провернуть замок, чтобы хоть разблокировать руль. Если это вам удалось сделать, быстро снимайте обшивку замка зажигания и снимайте сам замок, пока снова не сработал блокировка руля. Если провернуть замок не удалось, идем дальше – способ № 2.
2. Вам все так же нужно снять обшивку, что бы вы могли осмотреть замок. После этого, на некоторых автомобилях можно удалить личинку замка и, в такой способ, снова снять блокировку и демонтировать остатки замка. Если и это не помогло, не отчаиваемся, ведь есть способ № 3.
3. Сняв обшивку, попробуйте демонтировать замок, когда руль заблокировался. Если и это не помогло, изо всех сил резко проверните руль влево, затем вправо – так вы сломаете блокировку замка. После этого, замок демонтируем и устанавливаем новый.
В большинстве случаев вам придется менять замок, поэтому не бойтесь ломать его остатки. Помните, что сейчас вам нужно не завести автомобиль со старым замком зажигания, а подготовить почву для установки нового замка, а без выкорчевывания старого замка зажигания – это будет невозможно.
Что мы можем посоветовать?
Конечно, ситуация досадная, но если сломан ключ в замке зажигания, и если достать его никак нельзя, выкорчевывайте замок всеми возможными способами.
В заключении, хотелось бы отметить, что всегда держите на подобный случай дубликат ключа, чтобы в случае поломки основного, вы хотя бы могли закрыть/открыть двери автомобиля. Желаем вам никогда не сталкиваться с такой проблемой, а если уж ключ замка зажигания и сломался, то чтобы вы легко решили эту неприятность.
Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление
Если у вас сломался ключ в замке зажигания существует несколько способов извлечения обломка. Об одном из них мы расскажем ниже. Хочется подчеркнуть, что в каждой конкретной ситуации выбирается наиболее оптимальный вариант извлечения обломка, ведь задача не просто выдернуть, но и сохранить работоспособность замка. Поэтому мы предостерегаем автовладельцев от самостоятельных попыток подобных ремонтных работ замка зажигания — без соответствующих знаний и инструмента механизм замка можно повредить. Помимо этого, извлечение сломанного ключа в замке зажигания впоследствии требует и восстановление этого ключа, что можно сделать только в условиях мастерской.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В интернете на нескольких ресурсах можно встретить советы по извлечению обломка ключа из замка зажигания при помощи супер-клея. Якобы, существует вероятность склеить две половинки, намазав обломок прямо в замке и прислонив к нему вторую часть. Это наитупейший совет, после которого вы не только не вытащите обломанный ключ, но и испортите замок зажигания. Заклееные таким образом замки, с обломком внутри, нам периодически приносят на ремонт — ни один из них не подлежит восстановлению в рабочее состояние.
Вернёмся к основной теме. Заказчик принёс замок и ключ вот в таком виде:
Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Заказчик просил вынуть часть сломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий. Благо, в данном случае, автовладелец не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа.
В конкретном примере благодаря увеличенной толщине ключа, существовала возможность посверлиться в сломанную половинку и загнать в отверстие саморез.
Ключ был последним, а выполнить дубликат по этому образцу невозможно:громный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволяют выполнить достойную копию. Поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка.
Извлекаем из корпуса замка зажигания барабан, а из последнего — механизм секретности:
За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Металлические ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так.
Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке. Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:
Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками. Вот так выглядит этот же механизм, когда в него вставлен ключ с необходимой нарезкой.
Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.
На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:
А на следующей фотографии сравним нарезку сломанного родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:
Если у вас сломался ключ в замке зажигания, наши специалисты готовы помочь вам не только с извлечением обломка, но и с последующим восстановлением ключа. Все работы подобного рода проводятся специалистами в нашей мастерской на снятом замке.
Сломался ключ в замке
Современные замки представляют собой надежные, высокоточные механизмы отличающиеся высочайшем уровнем устойчивыми к вскрытию и поломкам. Однако, случаются ситуации, когда в Аварийную замочную службу звонят с просьбой отрыть замок, потому что сломался ключ в замке двери.
Сломался ключ в замке
К поломке ключа могут привести многообразные факторы. Владелец помещения, опаздывая на работу, в спешке вставляет похожий ключ от другого замка, имеющего аналогичный механизм секретности. Он застревает в скважине. Попытка вынуть приводит к поломке. При наличии похожих ключей (сувальдных, английских) старайтесь не носить их в одной связке, или сделайте специальную отметку на головке ключа. Устанавливая новые замки, обращайте внимание на ключи, которые идут в комплекте, чтобы в дальнейшем не перепутать их.
Ключ сломался в замке после резкого поворота в замочной скважине. Открывая или закрывая замок, нельзя применять физическую силу. Необходимо плавно поворачивать ключ в замочной скважине.
Дубликаты также подвержены поломкам, потому что могут быть изготовлены из дешевых заготовок. Ключи, изготовленные из легких материалов не подходят для долгосрочного, повседневного использования. Ключи, вырезанные на алюминиевых заготовок являются ярким примером. Они легкие, мягкие, имеют тенденцию к разрушению. Ключи из латуни и никелированные постепенно изнашиваются, могут застрять в замочной скважине, сломаться при попытке вынуть.
Износ деталей механизма может привести к подобной проблеме.
Сломался ключ в замке как вытащить
Ключ сломанный в замке является сильным раздражающим фактором. Не стоит сильно переживать. У закрытых дверей Вы не останетесь. Дверь останется без повреждений. Замок тоже останется в работоспособном состоянии, если сделать все правильно, для решения проблемы обратиться к специалистам. Чтобы открыть дверь, нельзя применять силу. Не надо пытаться выбить, высверлить извлечь замок или цилиндр самостоятельно. Сломанный в замке ключ не такая серьезная проблема. А сломанный замок или поврежденная дверь приведут к гораздо большим финансовым, нервным затратам.
Если виднеется кусочек ключа можно попытаться извлечь его косметическим пинцетом или плоскогубцами, крепко ухватив за точащий обломок. Будьте аккуратны, чтобы не повредить запорное устройства. Это безопасный способ который при наличии инструментов может попробовать каждый человек. Существуют другие советы, как открыть дверь, если ключ сломался. Например, попробовать извлечь его с помощью проволоки или суперклея, который наносится на оставшуюся часть и потом аккуратно вставляется в замочную скважину. Проволока в неумелых руках или клей запросто могут испортить механизм запорного устройтва. И сломанный ключ станет уже второстепенной проблемой, потому что придется менять замок.
Сломался ключ в замке двери что делать
Самым верным решением будет звонок в Аварийную замочную службу. Специалисты по запорным системам обладают большим опытом и знаниями в области устройства различных замочных механизмов. Мастера аварийной замочной службы знают, как извлечь ключ, который сломался в замке двери. Замок останется в работоспособном состоянии. В нашей мастерской расположенной по адресу — Санкт-Петербург, станция метро Елизаровская, проспект Обуховской Обороны, дом 89 — можно изготовить ключи. Возможно изготовление ключей по замку. Изготовление чип-ключей для автомобилей.
Звоните 438-000-9 круглосуточно если сломался ключ в замке.
Сломался ключ в замке зажигания
У вас был напряженный день. Вы садитесь в машину, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, и он ломается. Такое происходит достаточно часто. Бывает так, что ключ ломается в замке зажигания автомобиля. Придется вынимать замок? Надо ли его потом менять? С какими трудностями можно столкнуться? Сколько стоит вытащить сломанный ключ? Доехать до автосервиса нет возможности. К кому обратиться, чтобы сделали работу на месте стоянки машины без повреждений? Такие вопросы возникают у каждого автовладельца.
Сломанный ключ в замке зажигания – очень неприятная проблема. Речь идет не о дверном замке, который намного проще заменить, и в случае его повреждения, стоимость запорного устройства или входной двери меньше стоимости ремонта транспортного средства. Сломанный ключ внутри зажигания автомобиля зачастую является результатом слишком быстрого поворота. Периодически проверяйте старые ключи на наличие признаков износа. Перед тем, как они ломаются, бывают небольшие трещины.
Существует несколько способов, которые помогут извлечь из замка зажигания автомобиля сломанный ключ. Если большая часть осталась в замке, можно попытаться самостоятельно его вытащить с помощью пинцета или плоскогубцев, а потом воспользоваться дополнительным ключом. В остальных, более сложных случаях не стоит самостоятельно пытаться решить проблему. В случае неудачной попытки, может быть поврежден как замок зажигания, так и отделка автомобиля, а это непредвиденные расходы и сложности. Пытаясь самостоятельно вытащить ключ, не используйте супер клей, чтобы не повредить замок.
Сломался ключ в замке зажигания что делать?
Для специалистов неразрешимых ситуаций не существует. Ключ сломался в замке зажигания? Обратитесь в Аварийную замочную службу, работающую круглосуточно. Мастера работают с замочными системами автомобилей разных марок и моделей. Знают особенности замков автомобилей отечественного, импортного производства, смогут решить проблему в короткие сроки без повреждений.
При необходимости, изготовим дополнительные ключи, в том числе ключи с иммобилайзером. Адрес мастерской по изготовлению ключей для автомобиля – Санкт-Петербург, станция метро Елизаровская, проспект Обуховской Обороны, дом 89.
Адрес: Пр. Обуховской Обороны, д. 89,
192029, Санкт-Петербург
Телефон: +7 812 438-00-09
Электронная почта: info@zamokopen.ru
Режим работы: Круглосуточно
Стоимость услуг: От 100 рублей
Оплата услуг: Наличный, базналичный расчет, карты
Все сотрудники ООО «Аварийная замочная служба» имеют удостоверения с указанием ФИО, должности, заверенные печатью организации и подписью генерального директора! Мы беспокоимся о Вашей безопасности!
Copyright © 2017 — Авторские права защищены — ООО «Аварийная замочная служба»
Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?
Когда в автомобиле что-то ломается – это всегда не приятно. А если представить, что сломался у нас ключ, да еще и от замка зажигания, так вообще хочется закричать на весь мир.
Но такие ситуация не являются редкостью, поэтому, если вы не хотите оказаться в растерянности, давайте вместе разберемся, что делать, если сломался ключ в замке зажигания.
Моделируем ситуацию
Смоделируем следующую ситуацию: обломок нашего ключа остался в замочной скважине.
В добавок к этому, стараясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля.
В итоге, и машину не завести, и не откатить ее, так как руль мертво замер.
Что мы можем придумать в этой ситуации?
Очень много советуют, что если кусочек ключа остался в замке, нужно всеми силами попытаться достать его: проволоками, иголками, щипцами и т.д.
Бросьте эту затею, не тратьте времени. Если ключ остался в замке, 90% гарантии даем на то, что достать его оттуда будет нереально.
Хотя если есть много времени, пробуйте, может вам выпадет шанс из оставшихся 10%.
Наши рекомендации
Вот, что посоветуем сделать мы:
- 1. Для начала, обязательно успокойтесь, не паникуйте, ведь лишняя «метушня» будет только мешать. Глубоко вдохните, и вспомните то, чему мы вас учим.
- 2. Попробуйте вставить обломок ключа в замок. Иногда так везет, что две половинки ключа удается совместить и провернуть замок зажигания. В таком случае, рулевая колонка снимется с блокировки.
Мы рекомендуем сразу же снять обшивку рулевой колонки, вытащить старый замок зажигания и бегом отправиться на покупку нового.
Но если все это для вас оказалось из области фантастики, тогда двигаемся дальше.
- 3. Опять-таки, нужно будет снять обшивку и произвести осмотр замка. На многих современных авто есть возможность отсоединить лицевую пластину замка и, в буквальном смысле, распотрошить его.
Так, хоть и варварским путем, удастся снять блокировку руля, после чего можно будет демонтировать остатки замка и поставить на его место новый.
- 4. Если в срединную часть замка влезть не получится, вам поможет грубая сила. Двумя руками возьмитесь за колесо, и со всей силы резко поверните его в одну сторону, затем в другую. Так вы сломаете блокировочный штифт, который встроен в замок зажигания, после чего сможете демонтировать замок.
- 5. Если, к примеру, такая поломка произошла у вас в гараже, а неподалеку имеется дверь, можно просто высверлить замочную скважину. Блокировка руля снимется, а вы сможете снять замок и поставить на его место новый.
Собственно, это и есть те основные способы, которые позволяют выйти из такой неприятной ситуации, когда у вас сломался ключ в замке зажигания.
Самое главное – не бойтесь ломать замок, ведь если обломок ключа остался глубоко внутри, вам все равно придется его менять.
Последний совет
В заключении также хотелось бы добавить следующий совет.
На подобный случай рекомендуем с собой всегда иметь дубликат ключа, чтобы вы хотя бы могли закрыть двери автомобиля и отправиться, к примеру, за помощью, или за покупкой нового замка зажигания.
Желаем вам не оказаться в подобной ситуации. А даже если это произойдет, то в считанные минуты найти выход из нее.
Еще один рабочий способ.
Про свои способы решения проблемы, когда сломался ключ в замке зажигания оставляйте в комментариях.
Всем!Всем!Всем!замок зажигания сломался.
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Всем!Всем!Всем!замок зажигания сломался.
Всем доброго времени суток! Ребят помогайте, в замке зажигания застрял кусок сломаного ключа. повернуть ключ не могу, в инструкции чтоб снять замок зажигания надо ключ повернуть во второе положение. По другому можно как нибудь?
Всем!Всем!Всем!замок зажигания сломался.
Всем!Всем!Всем!замок зажигания сломался.
у меня была похожая ситуация.
у меня пытались угнать машину, и разворотили весь замок зажигания так, что ключ уже вставить было невозможно + сработала механическая блокировка руля.
мой совет: не теряй время, заказывай сразу новый замок зажигания. Корпус замка и личинка продаются отдельно, если новые. как правило, корпус идет под заказ несколько дней, в наличии он редко. как вариант — ищи б/у — я поступил именно так — за 1000 руб. отдали замок в сборе с рулевой колонкой и валом рулевого управления.
а потом смотря что найдешь: если корпус замка и личинки отдельно — то лучше в сервисе менять — сам умаешься. если найдешь комплект в сборе — то можно и самому.
дерзай)
Всем!Всем!Всем!замок зажигания сломался.
Попробуй заменить только личинку. К новым личинкам даются новые ключи.
Всем!Всем!Всем!замок зажигания сломался.
спасибо за советы. в итоге я поменял просто личинку.но со старой пришлось поработать.вот краткий отчет и результат:
-сначала пытался пинцетом и супер клеем достать остаток ключа-ключ засел глубоко, и результат ноль.
-дальше просто отверткой и всеми подручными средствами пытался повернуть замок(надо ведь ключ во второе положение поставить чтоб личинку вытащить).не вышло
-следующие действия высверлить ключ сверлом на 2,5 по металлу-8 сверел сломал,результат ноль
-дальше всю личинку сверлом на 15-высверлил, личинка не выпадывает.
-и , о боги, до меня доперло высверлить защитку. Сверло на 4 подходит.3минуты мучений и личинка выпала, и мигом за новой))
так что ребят если не можете вытащить личинку, просто высверлите защитку.
Такая же проблема! Что за защитка, куда сверлить?, не понял)) это которая дырка сверху, куда вставляется, например, шестигранник, чтоб опустить защелку (без поворота ключа еще до конца не опускается которая) или что то снизу и связанное с блокировкой руля?
проще всего в такой ситуации (сломался ключ) найти кусочек сталистой проволоки, загнуть кончик, просунуть ее вдоль обломка ключа и вытащить его из личинки, если нет проволоки, бегите в ближайший рыболовный магазин и покупайте кивок от удочки для зимней ловли, далее процедура таже. Делов на 10 мин, даже не снимая пластика вокруг рулевой колонки. на собственной машине проверял.
Форумчане, нужна помощь!
Сломался шток замка зажигания, который входит в контактную группу.
Купил новую личинку замка зажигания, но заблокировался руль, т.е. не получается повернуть ключ во второе положение, чтобы вынуть старую личинку.
Весь инет перелопатил, везде советуют просто стандартное разблокирование штатного блокиратора руля.
Полдня дергал руль и ключ, ноль эффекта.
Подскажите, как выбить блокировку вообще. Или лучше снять замок в сборе?
Сломался ключ зажигания, кончик остался в замке, руль застопорило.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Сломался ключ зажигания, кончик остался в замке, руль застопорило.
Добрый день! Машина Хонда-Аккорд 94 года. Такая проблема: вечером заглушил машину. на следующий день утром иду ее открывать, а ключ оказывается наполовину сломан. Машину открыл ножницами. Как теперь быть с замком зажигания? Кончик ключа скорее всего там внутри остался. К тому же застопорило руль. Ключ ваще не проворачивается. Снял всю обшивку вокруг замка зажигания. Не могу вытащить личинку. Сбоку есть одна фигнюшка. нажимаю на нее отверткой, но личинка не вытаскивается. Как быть?
У меня была такая хрень на девятке. Менял весь замок зажигания с колодкой, потому что пока ковырял, зубчик, который руль блокирует сломался и застрял.
Поэтому ковыряйся аккуратнее.
А по теме личинки вроде не продаются, новые замки идут комплектом.
Вставь ключ в замок зажигания и покрути руль. Это штатная блокировка. А ключ целый был? Чтобы пол ключа оставить в замке — это постараться надо.
Придётся разбирать замок зажигания.
Вставлял и крутил — нифига. блокировка не снимается. И ключ не проворачивается. И кончика этого я в замке не вижу. Тягал его и иголками и проволокой тонкой. Даже намека нет на вытягивании. Раньше лет 10 назад была у меня «шоха». Так там в 5 секунд если ключ обламывался можно было иголкой вытащить. А здесь незнаю. Может расковырять это отверстие зажигания? все равно ведь новый ключ, когда я его сделаю туда заходить будет
А блокировку руля никак по другому не снять?
Можно по идее с усилием пнуть (дернуть) в руль с лева на право, сломать блокировку и что это тебе даст ? Выхода два:
= первый разобрать личинку, а далее уже по обстоятельствам: удастся всё отремонтировать — хорошо. Если нет: менять все в сборе, ставить новое это накладно, можно взять с разбору если есть где.
= позвонить локеру. Локер — человек вскрывающий замки, посмотри по объявам в авто газетах/журналах там бывают такие объявы. На автобарахолке такой человек есть 100 %. Хотя бы проконсультироваться .
Можно по идее с усилием пнуть (дернуть) в руль с лева на право, сломать блокировку и что это тебе даст ? Выхода два:
= первый разобрать личинку, а далее уже по обстоятельствам: удастся всё отремонтировать — хорошо. Если нет: менять все в сборе, ставить новое это накладно, можно взять с разбору если есть где.
= позвонить локеру. Локер — человек вскрывающий замки, посмотри по объявам в авто газетах/журналах там бывают такие объявы. На автобарахолке такой человек есть 100 %. Хотя бы проконсультироваться .
предлагают снять полностью замок зажигания и разобрать его. Но неужели все таки личинка отдельно не снимается? Должен же быть какой то секрет?
Сломался ключ в замке зажигания как вытащить
Но такие ситуация не являются редкостью, поэтому, если вы не хотите оказаться в растерянности, давайте вместе разберемся, что делать, если сломался ключ в замке зажигания.
Смоделируем следующую ситуацию: обломок нашего ключа остался в замочной скважине.
В добавок к этому, стараясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля.
В итоге, и машину не завести, и не откатить ее, так как руль мертво замер.
Бросьте эту затею, не тратьте времени. Если ключ остался в замке, 90% гарантии даем на то, что достать его оттуда будет нереально.
Хотя если есть много времени, пробуйте, может вам выпадет шанс из оставшихся 10%.
Вот, что посоветуем сделать мы:
1. Для начала, обязательно успокойтесь, не паникуйте, ведь лишняя «метушня» будет только мешать. Глубоко вдохните, и вспомните то, чему мы вас учим.
2. Попробуйте вставить обломок ключа в замок. Иногда так везет, что две половинки ключа удается совместить и провернуть замок зажигания. В таком случае, рулевая колонка снимется с блокировки.
Одной из самых неприятных ситуация является поломка ключа, а если это еще произошло с ключом от автомобиля, а тем более, обломок остался в замке зажигания – это вообще коллапс. Но мы простых ситуаций не ищем, добавим к этому еще и блокировку руля, так как в надежде завести автомобиль обломком мы вертели в порыве страсти руль влево и вправо, что и спровоцировало его блокировку. Теперь, когда получили такую интересную ситуацию, как найти выход из нее? Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?
Статистика показывает, что если обломок ключа остался внутри замка зажигания, то в 90% случаях достать его нереально. В такой ситуации не поможет и наличие запасного ключа, так как вставлять его будет просто некуда.
Как действовать, если ключ остался в замке зажигания?
Первым делом, не паникуйте, подумайте о том, что вы не первый человек на планете, у которого случилась такая беда. Все как-то находят выход из положения, и вам тоже удастся это сделать. А теперь поговорим о способах решения проблемы:
1. Не тратьте время на то, чтобы достать обломок ключа из замка, если он даже чуть-чуть не выглядывает из замка – бесполезно его доставать. Вместо этого, попробуйте вставить тот обломок, который остался у вас в руках и, совместив 2 половинки ключа, провернуть замок, чтобы хоть разблокировать руль. Если это вам удалось сделать, быстро снимайте обшивку замка зажигания и снимайте сам замок, пока снова не сработал блокировка руля. Если провернуть замок не удалось, идем дальше – способ № 2.
2. Вам все так же нужно снять обшивку, что бы вы могли осмотреть замок. После этого, на некоторых автомобилях можно удалить личинку замка и, в такой способ, снова снять блокировку и демонтировать остатки замка. Если и это не помогло, не отчаиваемся, ведь есть способ № 3.
3. Сняв обшивку, попробуйте демонтировать замок, когда руль заблокировался. Если и это не помогло, изо всех сил резко проверните руль влево, затем вправо – так вы сломаете блокировку замка. После этого, замок демонтируем и устанавливаем новый.
В большинстве случаев вам придется менять замок, поэтому не бойтесь ломать его остатки. Помните, что сейчас вам нужно не завести автомобиль со старым замком зажигания, а подготовить почву для установки нового замка, а без выкорчевывания старого замка зажигания – это будет невозможно.
Что мы можем посоветовать?
Конечно, ситуация досадная, но если сломан ключ в замке зажигания, и если достать его никак нельзя, выкорчевывайте замок всеми возможными способами.
В заключении, хотелось бы отметить, что всегда держите на подобный случай дубликат ключа, чтобы в случае поломки основного, вы хотя бы могли закрыть/открыть двери автомобиля. Желаем вам никогда не сталкиваться с такой проблемой, а если уж ключ замка зажигания и сломался, то чтобы вы легко решили эту неприятность.
К сожалению вы не написали в какой ситуации сломался ключ в зажигании. Если это произошло в гараже или на стоянке, то здесь если обломок ключа не вытаскивается, то можно и разобрать и и позвать мастера, который вам поможет в крайнем случае сменить замок, хотя когда у меня ломался ключ от замка двери автомобиля я его вытащил пальцами. Но вот если вы столкнулись с этой проблемой за городом где нет ни людей и связь не работает, то вам прежде всего надо добраться либо домой либо до автосервиса. И тут вам машину надо прежде всего завести. Для этого надо найти провода идущие к зажиганию и соединить. Поставить нейтралку и с помощью изолированной отвертки подать напряжение на стартер. Если у вас сработала блокировка руля, то если вы не спилили головки болтов на замке блокировки то можно эту проблему устранить, в крайнем случае поступить как угонщики они просо срывают замок резким вращением руля. Ну а если у вас есть запасной ключ То замок зажигания легко можно разобрать. Это сделать просто если вы разбирали любой английский замок. Вот как это выглядит.
Ну а дальше либо вы сможете ухватить обломок ключа плоскогубцами, либо разобрать дальше При определенных навыках вы спокойно можете и разобрать замок зажигания и вытащить из него обломок ключа. Так что менять замок зажигания не обязательно И с помощью инструкции вы спокойно можете решить вашу проблему.
Сломал ключ в замке зажигания
замок менять или попробовать ключь как-нибудь вытащить..магнитом или пинцетом..
Добавлено через 19 секунд
nvrsk09, опередил))
Аэрус |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Аэрус |
Найти ещё сообщения от Аэрус |
Читать дневник |
maximvt |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для maximvt |
Найти ещё сообщения от maximvt |
__________________
Окончание одного всегда является началом другого © Я
Продал машину — сними наклейку.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+7(967)3Ч2-55-Ч7 Мой новый фон на всякий случай
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Карта брошенных автомобилей России и СНГ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
nvrsk09 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для nvrsk09 |
Найти ещё сообщения от nvrsk09 |
maximvt |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для maximvt |
Найти ещё сообщения от maximvt |
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Влад Титов |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Влад Титов |
Найти ещё сообщения от Влад Титов |
__________________
Окончание одного всегда является началом другого © Я
Продал машину — сними наклейку.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+7(967)3Ч2-55-Ч7 Мой новый фон на всякий случай
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Карта брошенных автомобилей России и СНГ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).