Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрипит ремень когда включаешь

Скрипит ремень когда включаешь

Проблема решилась натяжением ремня.

А перетянуть не боишься? Или проверял частотомером?

А перетянуть не боишься? Или проверял частотомером?

Это еще что? Приехал в сервис, сказал мастеру, о залез туда с ключем. Сказал что начянул ремень, без доп. приспособлений.

Такая же проблема с Панасом.

11 МАР 2009 № 22000/203
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

Об устранении шума в виде свистящего звука
в отопителях фирмы Panasonic Corp. автомобилей
LADA PRIORA

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2009
При проведении предпродажной подготовки и обращениях владельцев гарантий-ных автомобилей LADA PRIORA в комплектации с климатической установкой фирмы Panasonic Corp. несоответствие в виде свиста, шума отопителя при включенном электро-вентиляторе (функция рециркуляции выключена) устранять установкой дополнительной прокладки.
Прокладку из материала Сплэн-3008 М1 ТУ 2244-016-48214265-2002 размером 810100 мм приклеивать на полукорпус отопителя в зоне прилегания заслонки рецирку-ляции согласно прилагаемому эскизу (доступ через вещевой ящик панели приборов).
При оформлении АГО использовать базовый единичный дефект (код 0000000 777 000).
Трудоемкость работ по установке прокладки составляет 0,2 н/ч (при снятой крышке вещевого ящика) позиция №87099 сборника «Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м LADA PRIORA».

Приложение: Эскиз установки дополнительной прокладки на 1 листе.

Заместитель директора В.Л.Петров

Показываю ИПГ это письмо:
В ответ, на заборах много чего пишут, по любому требуется снимать отопитель.
И кому верить в конечном итоге, или ИПГ-с двумя днями работы, или официальному письму с ВАЗа-с 0,2 норма-часа.

[QUOTE=Roms54;1168441]Такая же проблема с Панасом.

11 МАР 2009 № 22000/203
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

Об устранении шума в виде свистящего звука
в отопителях фирмы Panasonic Corp. автомобилей
LADA PRIORA

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2009
При проведении предпродажной подготовки и обращениях владельцев гарантий-ных автомобилей LADA PRIORA в комплектации с климатической установкой фирмы Panasonic Corp. несоответствие в виде свиста, шума отопителя при включенном электро-вентиляторе (функция рециркуляции выключена) устранять установкой дополнительной прокладки.
Прокладку из материала Сплэн-3008 М1 ТУ 2244-016-48214265-2002 размером 810100 мм приклеивать на полукорпус отопителя в зоне прилегания заслонки рецирку-ляции согласно прилагаемому эскизу (доступ через вещевой ящик панели приборов).
При оформлении АГО использовать базовый единичный дефект (код 0000000 777 000).
Трудоемкость работ по установке прокладки составляет 0,2 н/ч (при снятой крышке вещевого ящика) позиция №87099 сборника «Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м LADA PRIORA».

Приложение: Эскиз установки дополнительной прокладки на 1 листе.

Заместитель директора В.Л.Петров

Показываю ИПГ это письмо:
В ответ, на заборах много чего пишут, по любому требуется снимать отопитель.
И кому верить в конечном итоге, или ИПГ-с двумя днями работы, или официальному письму с ВАЗа-с 0,2 норма-часа. А где сам искиз?

Добавлено через 3 минуты
Хотелось бы сам искиз увидеть.

Я что-то не совсем понял, какой формы должна быть прокладка СПЛЕН-2008, т.к. я нащупал заслонку рециркуляции и она оказалась полукруглой формы, а на эскизе этого нет. Кстати, если сильней прижимать крышку заслонки, то свист пропадает, хотя заслонка с хорошим усилием прижимается и по всему периметру резиновый уплотнитель с небольшим бортиком (около 1мм), но там на ответной части (куда прижимается уплотнитель я нащупал какие-то неровности, видно через них и проходит воздух, а следовательно и свист:yu:.

Добавлено через 1 час 0 минут
еще ветка про это: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=9651&page=11

Это болезнь 80% приор с кондеем, у большинства ремень натянут нормально,а свист все равно есть(в том числе и у меня)проходит после брызгания на ремень vd 40 или спец.спрей от свиста ремней.
З.Ы. таких тем куча,пользуйтесь поиском,зачем громоздить форум!:diablo::diablo:

реально помогло избавиться от свиста, просто побрызгал вдшкой на ролики ремня генератора

просто побрызгал вдшкой на ролики ремня генератора

ВДшкой зря — это смазка. А вот специальный спрей улучшает эластичность ремня и белает его несколько более «липким», что улучшает его сцепные свойства со шкивом. Если помните, то в старых магнитофонах растянутые ременные передачи мазали раствором канифоли в спирте — помогало. Вот спрей для ремней — это что-то подобное, только лучше.

Это болезнь 80% приор с кондеем, у большинства ремень натянут нормально,а свист все равно есть(в том числе и у меня)проходит после брызгания на ремень vd 40 или спец.спрей от свиста ремней.
З.Ы. таких тем куча,пользуйтесь поиском,зачем громоздить форум!:diablo::diablo:
Вот именно для того, чтобы Приороводы не «попали» от таких «полезных советов» и нужно ГРОМОЗДИТЬ форум!
1. Что такое «свист»?
Свист — это распространение воздушных волн в определенном диапазоне, порожденная вибрацией предметов.
2. В чем причина свиста?
Наличие вибрирующего предмета!
3. Какой именно предмет вибрирует?
В каждом случае — разный.

Перейдем к конкретному случаю.
Когда появляется свист?
После включения кондиционера.
Поэтому, делаем вывод: свист начинается после включения электромуфты кондиционера.
Вот именно в этом месте и нужно искать вибрирующую деталь. В месте контакта ремня и шкива компрессора.
Ибо, без включения кондиционера у нас все работает бесшумно.

Какая деталь там может свистеть?
1. Подшипник электромуфты.
2. Ремень.

Подшипник крутится постоянно. Включен кондиционер или нет, не важно.
Подшипник крутится ПОСТОЯННО!
Поэтому, это свистит не подшипник!

Значит свистит ремень?
Стоп, он ведь тоже постоянно крутиться.
Да, но при выключенном кондиционере, ремень просто вращает муфту без особого сопротивления (если подшипник исправен). Если подшипник не исправен, свист был бы и без включения кондиционера.

Идем дальше.
При включении кондиционера, по причине включения компрессора электромуфтой, в месте контакта ремня и шкива резко возрастает сопротивление.
Если ремень плохо натянут, + к этому — не очень хорошие углы обхвата ремнем шкивов (это конструктивный недостаток этого конкретного двигателя), начинается проскальзывание ремня по шкиву.
От проскальзывания приводного ремня по шкиву возникает вибрация, которая и приводит к свисту.

Как с этим бороться?
1. Побрызгать ВД-40 на ролики и на ремень.
2. Подтянуть ремень.
3. Использовать кондиционер приводных ремней.

Не прибегайте НИКОГДА к совету №1!
Ибо, ВД-4 — это смазка. Эта смазка не подходит к подшипникам. Да она их и не смазывает! Подшипники закрыты и таким способом их не смажешь!
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=61131&stc=1&d=1308165697
http://motobest.wen.ru/kondition/4/ScreenShot_010.jpg
Ну, побрызгаем мы электромуфту ВДешкой. Попадет смазка в подшипник? Конечно нет!
Она попадет только на шкив и на ремень.
Это устранит проскальзывание?
Нет, это приведет с СКОЛЬЖЕНИЮ. Не будет свиста, но и кондиционер нормально работать не будет.
Не брызгайте смазками на приводные ремни!

Значит нужно натягивать ремень
Сильное натяжение приводит к увеличению нагрузки на подшипники.
Это — не есть гуд.
Поэтому, лично я, рекомендую Приороводам умеренно натягивать ремень и брызгать его кондиционером.
Кондиционер устраняет проскальзывание, делая ремень липким, и бережет его от пересыхания, продлевая ремню жизнь.

Как устранить свист ремня генератора

    64 9 62k
    261 2 283k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы без причины, «свистеть», и догадаться сразу почему так происходит — не так уж и просто. В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и, как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь.

Осмотр ремня и поиск причин почему свистит ремень.

Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.

Кратко о навесном ремне

Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.

Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

«Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Разумеется, ездить в такой ситуации не следует.

Свист ремня и его причины

Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее полезное суждение, которое выносит владелец автомобиля.

Проверка сводится к следующим действиям:

  • проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными);
  • проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня);
  • проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже);
  • проверяется линия двух шкивов на смещение.

Пять основных причин почему свистит генератор

Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:

    Чистота деталей автомобиля – важное правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того, что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает.

Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете, как свистит ремень генератора.

свистит ремень при включенных фарах?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 bulerjan

  • Наверх

#2 джунгар

  • Наверх

#3 ALEKС

  • Наверх

#4 ZeRaM

  • Наверх

#5 bulerjan

  • Наверх

#6 x22dth

Привет! С наступлением зимы началась странная фигня — при выключенных фараз ремень генератора не свистит и все норм, но когда фары включены, ремень периодически начинает громко свистеть. Фары 4 штуки, т.е. нагрзка от них довольно сильная, но и ремень я поменял осенью, при чем вместе с генератором. ОФА 2.4. P.S. Купил брызгалку для ремней, натягивающую и придающую эластичности — проблему она не решила.В чем проблема? Ремень плохой?

  • Наверх

#7 Computer_mouse

Друзьяшки, спасибо за подсказки. Кажется, что ремень натянут хорошо и так, даже с включенными фарами бортовой комп показывает, что напряжение в сети 13-13,5. С выключенными фарами 14-14,5. Дело точно в ремне или шкиве? Больше ничего свистеть не может из-за повышения нагрузки на генератор?

  • Наверх

#8 Andruxa

Друзьяшки, спасибо за подсказки. Кажется, что ремень натянут хорошо и так, даже с включенными фарами бортовой комп показывает, что напряжение в сети 13-13,5. С выключенными фарами 14-14,5. Дело точно в ремне или шкиве? Больше ничего свистеть не может из-за повышения нагрузки на генератор?

  • Наверх

#9 Maik256

Друзьяшки, спасибо за подсказки. Кажется, что ремень натянут хорошо и так, даже с включенными фарами бортовой комп показывает, что напряжение в сети 13-13,5. С выключенными фарами 14-14,5. Дело точно в ремне или шкиве? Больше ничего свистеть не может из-за повышения нагрузки на генератор?

  • Наверх

#10 Computer_mouse

  • Наверх

#11 bulerjan

Даже стисняюсь спросить что за бортовик и как подключен у тебя, и как с кодами ошибок.

  • Наверх

#12 shiryavsky

  • Наверх

#13 Серега.К

А у меня заменое мерцание на холостых. Признак неисправности или у всех так?

  • Наверх

#14 stas-hunter

  • Наверх

#15 Flanger

А у меня заменое мерцание на холостых. Признак неисправности или у всех так?

  • Наверх

#16 kostopravski

Мерцание признак вылетевшего(ших) диода(ов).

  • Наверх

#17 Djus12

  • Наверх

#18 Djus12

  • Наверх

#19 dima3265

У меня тоже посвистывает ремень генератора особенно когда работает печка. подтянешь чуть нормально покатаешься свистит, один сказал мол: Подтерся шкив, Ремень должен чуть выше шкива быть а у меня ниже.

  • Наверх

#20 Computer_mouse

Так,что по поводу лампы ни кто не подскажет?Что нет хитрых электриков Куда копать то?

Свист при запуске двигателя автомобиля. Диагностика и определение неисправностей.

Когда в автомобиле что-то работает не так, один из первых признаков неисправности – ненормальное звучание двигателя. Если из машины доносится резкий звук, или свист при запуске двигателя, то нужно разобраться, что является его причиной.

  • Обнаружение источника свиста
  • Поликлиновые ремни или автомобильный генератор
  • Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору
  • Регулировка и замена ремня

Обнаружение источника свиста

Проверьте, какая наиболее вероятная причина звука. Определите, слышен ли свист только в момент запуска. Возможно, он также проявляется и в других ситуациях. Также проверьте, бывает ли звук только тогда, когда вы запускаете двигатель при низкой температуре воздуха. Он также может быть слышен и при запуске в тепле. Удостоверьтесь, что машина на нейтральной или парковочной передаче и попросите кого-нибудь завести машину, а сами при этом стойте снаружи перед открытым капотом. Внимательно слушайте и старайтесь определить место, из которого слышен скрип.

Поликлиновые ремни или автомобильный генератор

Если звук действительно «скрипящий», то, скорее всего, он идет из района автогенератора или от приводных ремней. Это наиболее частая причина скрипов при запуске двигателя. Резкий звук из автомобильного генератора может быть вызван одной из трех причин: ремни генератора, или поликлиновые ремни износились, шкив работает неправильно или износились внутренние подшипники.

Ремень можно привести в порядок своими силами. Проверьте ремень на предмет наличия трещин и потертостей, посмотрите, не слабо ли он затянут. Если ремень поврежден, замените его. Шкив также можете заменить, если у вас есть запасной и вы чувствуете, что в состоянии справиться с этой задачей.

Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору

Любые скрипящие и свистящие звуки, как правило, относятся к ремням где-то в двигателе. Поэтому, если вы замечаете шумы такого рода, неплохо проверить все остальные ремни в машине. Тогда как в современных машинах, генератор и большинство компонентов запускаются поликлиновыми ремнями, в старых автомобилях часто используются клиновые приводные ремни. В дополнение, зубчатый ремень также может производить скрипящий звук. Скрип, или свист – это всегда признак, что ремень изношен или неправильно затянут.

Отрегулируйте натяжение всех ремней или произведите замену, если какой-то из ремней потрескался или просто изношен. Когда это не помогает избавиться от скрипа, стоит обратиться к механику.

Регулировка и замена ремня

Если вам кажется, что ремень слабо натянут, можете попробовать отрегулировать натяжение ремня. Для начала найдите натяжитель ремней. Это небольшой ролик, который приводится в движение пружиной, и при помощи него можно отрегулировать натяжение. Для регулировки просто ослабьте гайку, после чего вы можете отрегулировать ремень так, как пожелаете. Если вы собираетесь заменить ремень, то для продления срока его службы можно заодно установить и новый ролик.

Ремень с некачественным механизмом натяжения быстро изнашивается. Изношенный механизм натяжения также может скрипеть. Установите новый механизм натяжения, протяните ремень через ролики в том же направлении, что и раньше. На поликлиновом ремне это осуществить сложнее, поэтому сверьтесь со схемой, указывающей направление ремня под капотом. Если ее там нет, проверьте пользовательскую инструкцию.

Свист при запуске двигателя является важным сигналом износа ремней и появления неисправности генератора, если вы не уверены что сможете справиться сами – обратитесь к автомеханику.

Свист при включении кондиционера

На днях делал ревизию снимал ролики, вискомуфту, дифузор. Ролики смазал, дифузор подрезал, все собрал на место вроде все хорошо но когда аключил кондей раздался сильный свист, черз минуту свис стал меньше но все равно остался, може кто знает от чего появился этот свист и как от него избавится, выкладываю видио.

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2014

Комментарии 25

я вот тоже сегодня тоже включил кондей и засвистело.по совету соседа побрызгал из балончика на шкиф компрессора где лепестки прошло кондей холодит.через пару часов попробовал снова опять гад засвистел.

Все проблемы прошли с заменой ремня на BOSCH 1987947833, 6PK2100,
Сам ремень без трещин и сколов, наверно все таки немного растянулся пойдет в запас.
Спасибо всем за участие и помощь.

У меня на полностью натянутом стареньком ремне посвистывало. Попробовал вот это помогло.

я подтянул ремень с помощью ГУР и свист исчез…

Да! Правильный ответ: Ремень! Я тоже бошевский поставил.Правда пришлось в четыре руки корячить! Размер ремня 2100 6 ручейков! А с завода, стоит 2120. На 20 мм длинее, он ослабевает и начинает проскальзывать!Через некоторое время, я уже спокойно один снял и поставил бошевский! Повторюсь, а сначала вдвоём еле поставили!

Такая же ерунда была с новья. Свистел падла так, что приходилось когда на ХХ стоял кондей выключать, соответственно включал на скорости. Чего только не делал и подшипник менял и сталистые шайбочки подкладывал под шкив для изменения расстояния от шкива до муфты. Всё бесполезно в очередной раз при попытке исправить ситуацию обратил внимание на заводской ремень. Ручейки порепанные были, в трещинках мелких. Поехал в магазин купил ремень Бош поставил и ни одного звука сука. Вот такие детали. С тех пор прошёл год звука не слышал больше. Зато знаю как в лёгкую разбирается этот узел.

Артикул и размер Bosch не помните?

Нет конечно. Взял просто в магазине УАЗ на выбор были несколько. БОШ взял, потому что название знакомое. Принцип в том, что ремень может быть любой фирмы, главное качественный. На 400 р дороже зато надёжнее. С завода видимо совсем фуфло идёт.

За зиму кондей застаивается и при включении возникает большая нагрузка на шкив из за этого ремень проскальзывает и свистит. Тем более мазал подшипники, полюбому масло попало на поверхность роликов и ремня (много не надо). В запасе, по идее, должен быть новый ремень. Поставь его обезжирь ролики и убедишься, что свиста не будет. А там ездий со старым ремнем или ставь новый. До жары ещё далеко.

У меня даже после замены на новый у диллера, всеравно при включении кондея на малых оборота свистит.
Однозначно ставят «Г» нужно менять самому на нормальный…

У меня свистел вентилятор в спарке, который включается при включении кондея!

Я думаю может ремень натянул не правельно, хотя как не правельно можно, может растянулся когда натягивал? Тогда, что это за ремнь.

Там до горячего места ползти и ползти. И потом внимательно прочитайте: «чуть-чуть _спиртовым_раствором_ по ручьям ремня». Никто не предлагает тереть куском капифоли по ремню, чтобы получилась крошка. Она да, очень летучая и если попадает в подшипник, то потом проблем будет много… А так, ремень обрабатывается кисточкой (на ручейки несколько маленьких капель с шагом 1-2 см), она быстро высыхает, слой там в ручейках оочень тонкий получается и никуда ничего не летит. Ранее так обрабатывали на 402 движках ремни (хоть их там и две штуки стояло), да и на раньше тканевые ремни на станках ей натирали. Но это, конечно, крайний случай, когда поменять не на что, а ехать надо.

Если свистит на ХХ, а при поднятии оборотов свист пропадает — менять ремень, если свистит и при повышенных оборотах — то уже смотреть на подшипник… У меня заводской ремень помер на 3-х тысячах — растянулся просто.
ЗЫ: Да, как вариант — развести в спирте канифоль и обработать чуть-чуть ремень по ручьям, она повысит трение между ремнем и шкивом. Иногда тоже помогает 🙂

На оборотах тоже повизгивает но меньше.
Канефоль в горячих местах нельзя, не кому таково не советуйте, расплавленную смолу потом не чем не ототрете, и когда остынет заклинить может.

При включении кондиционера на шкиве появляется нагрузка и ремень начинает проскальзывать. Поработает свистеть парестанет. Не перестает, замена ремня.

Да не ребята… Свист начинается когда включается кондей… Видно же что до включения ремень не свистит. Не ну конечно можно ремень поменять… Но мне здается что подшибник в крыльчатке кондея свистит. Я для профилактики зимой кондей пару-тройку раз включаю минут на 10-15. Так и в рукаводстве написано. А ты включал зимой хоть раз кондей?

Да включал, кондей с завода был не заряжен всего 100г. газа было, в январе зарядили все было в норме, ремень снимал для проф работ, включил в субботу засвестел жутко гдето с минуту, потом свист стал вот такой, как на видио

вариантов два — ремень или подшипник кондея.
второе исключается установкой нового ремня =)

похоже что ремень не натянут, ремешок греется ?

Свистит ремень генератора: основные причины и способы устранения неисправностей

Некоторые неисправности автомобиля имеют характерный звук, за счет которого их можно диагностировать, а после и устранить. Одной из самых известных проблем, которую даже малоопытный водитель способен диагностировать по звуку – это неисправность ремня генератора. Бытует мнение, что если свистит ремень генератора, его необходимо сразу менять, но это вовсе не так. Имеется масса причин, почему свистит ремень генератора, и далеко не всегда неприятный звук из-под капота связан с неисправностью данного элемента. Перед тем как приступать к замене ремня генератора, лучше диагностировать проблему и, при возможности, устранить ее.

Почему свистит ремень генератора: основные причины

Если разбираться в технических особенностях работы автомобильного двигателя, то можно понять, что на ремень генератора возложены не самые сложные задачи. Он необходим, чтобы передавать вращение с коленчатого вала на ротор генератора, тем самым позволяя ему вырабатывать электрическую энергию и распределять ее между потребителями, в том числе заряжая аккумулятор. Чтобы соединить друг с другом коленчатый вал и ротор генератора используется не только ремень, но и шкивы, на которые непосредственно он надевается. Чаще всего причину свиста ремня генератора следует искать именно в шкиве.

Как несложно догадаться, свист ремня генератора возникает из-за непредусмотренного трения деталей друг о друга. Если конкретизировать проблему, то можно выявить, что основные причины появления свиста ремня генератора следующие:

  • На шкив или ремень генератора попали различные жидкости: масло, охлаждающая жидкость, бензин или другая;
  • Ремень излишне износился, и даже его повторное натяжение не всегда позволяет решить проблему;
  • Ремень выполнен из низкокачественных материалов. Часто поверхность «китайских» ремней генератора покрывается не тем материалом, из которого он сделан внутри. Когда внешний слой стирается, начинается свист.

Также стоит отметить, что свистеть ремень может из-за неисправности самого генератора, к примеру, при сильном износе подшипников. В таких ситуациях необходимо заменить генератор или отремонтировать его.

Свистит ремень генератора на холодную

Свист генератора имеет свои разновидности, и иногда он может появляться при старте двигателя, а после пропадать. Чаще всего такие ситуации возникают при низких температурах, и говорится, что свистит ремень генератора на холодную. Такую проблему очень легко диагностировать – после прогрева двигателя неприятный звук пропадает.

Причиной свиста ремня генератора на холодном двигателе является его проскальзывание. Передаваемый с коленчатого вала момент недостаточен, чтобы раскрутить шкив генератора, и на это может быть несколько причин:

Неверно подобрана смазка для подшипника генератора. Из-за уплотнения ее консистенции в холодную погоду, шкив генератора не сможет прокручиваться должным образом до тех пор, пока двигатель не нагреется, что, в свою очередь, «разморозит» смазку, и свист в такой ситуации прекратится. Очевидным решением проблемы является замена смазки на более устойчивый к температуре вариант.

  • Ремень генератора слабо натянут. Здесь ситуация похожая, пока двигатель автомобиля не начнет динамично работать, плохо натянутый ремень генератора не сможет «разогнаться» на шкиве, и при его проскальзывании будет слышан свист.
  • Обратите внимание, что свистеть ремень генератора на холодную может при серьезной проблеме генератора – заклинивании шкива. Такую проблему можно диагностировать самостоятельно, попробовав прокрутить шкив генератора. Если он не крутится вообще, потребуется серьезный ремонт или замена генератора.

    Свистит ремень генератора при нагрузке

    Если ремень генератора свистит не только при старте двигателя, но и при работе автомобиля, вовсе необязательно сразу его менять. Проведите следующие процедуры, которые призваны исправить положение дел:

    Снимите полностью ремень генератора с автомобиля и осмотрите его на степень износа;

  • Далее убедитесь, что ремень чистый – на нем нет никаких автомобильных жидкостей, поскольку даже одна капля масла или антифриза приведут к его свисту во время работы;
  • Проверьте, насколько хорошо вращается шкив генератора;
  • Установите ремень обратно и убедитесь, что он натянут грамотно;
  • Попробуйте вновь завести двигатель и «прослушать» автомобиль на свист.
  • В большинстве случаев свист ремня генератора связан с плохим натяжением ремня.

    Жидкость для повышения эластичности ремня генератора

    В автомобильных магазинах можно найти много разной «химии», среди которой имеется и специальное средство для ремней генераторов. Чаще всего оно выполняется в виде аэрозоля, и его задачи – защитить ремень от растрескивания и повысить его эластичность. Подобные средства действительно оказывают благоприятное воздействие на ремень генератора, и во многих случаях (при повышенном износе или плохом натяжении ремня) позволяют избавиться от его свиста.

    Производители жидкостей для ремня генератора рекомендуют наносить свою продукцию не только когда появляется свист, но и в профилактических целях ранее, для увеличения срока службы элемента. На некоторых упаковках с подобной «химией» обозначено, что она способна продлить работоспособность ремня генератора в два раза при регулярном использовании.

    Проблемка(свист ремня)

    Суть такова, на холодную(после ночи) при включении кнопки подогрева лобового либо заднего стекла или же обеих сразу начинает свистеть ремень(по крайней мере думаю что ремень) свистит буквально секунда 20, газу больше даёшь начинает свистеть сильнее, может кто сталкивался с такой проблемой?машину брал в июле с салона, натяжка ремня нормальная…авто Приора люкс 2015 г.в.

    Лада Приора Хэтчбек 2015, 106 л. с. — поломка

    Машины в продаже

    Лада Приора, 2012

    Лада Приора, 2008

    Лада Приора, 2012

    Лада Приора, 2008

    Комментарии 13

    Такая же беда ( пока ничего с этим не делал. В первую очередь хочу поменять ремень и поставить дубляж с гены на акум(остались с 2111 кг35)

    Мужики подскажите в личку, загораются ошибки на приборке, свет моргает капец как обороты плавают и в добавок аккумулятор кипит в чем проблема, генератор купил новый Китай и аккумулятор поставил новый, приборку снимал паял, вроде ошибки исчезли но чек горит, а вот с оборотами беда и светом не прошла, что делать помогите пожалуйста

    было, прошло после натяга ремешка

    Чувак, может я тебе помогу? У меня такая же хрень. Думал ремень генератора свистит. И подтягивал, и спец.аэрозолем для ремней брызгал.
    Второй сезон уже такая петрушка. Причём только зимой. А знаешь почему? Потому что только зимой я включаю одновременно обогрев заднего стекла, попогрейку, музыку, фары и печку в третье положение. Уже и прогрел, и еду минут 20, а всё свистит.
    Подключил сейчас вольтметр в машину. Включил все потребители, а там . . . 11.3 вольта. Ахринеть! ! ! По очереди выключаю потребители, довожу до 12,1 вольта — перестаёт свистеть. Понимаешь к чему я веду? Даже диоды в салонном плафоне начинают моргать, когда меньше 12 В на них приходит. Приношу аккум домой, заряжаю сутки как полагается. Замер напряжения аккума — 12,5 В. Завожу, опять включаю все потребители — не свистит. Вывод: мой гена не вытягивает все потребители, ну или проводка слабая с него идёт, не важно. Суть в том, что недостаточно тока в сети, потребители разряжают аккум. А гена при этом надрывается и свистит. Надо будет гену смотреть и проводку делать.
    В общем, это у меня так. Проверь у себя напругу. Причём не смотри на приборке, она врёт, она берёт напругу с ЭБУ автомобиля. Измеряй мультиметром на клеммах аккумулятора. Если поможет, буду рад, если нет — копай глубже.

    100 % ремень у меня так же было, только дешевый не покупай

    Тоже самое было, устранил, ремень

    Ещё кстати вопрос при включённом свете бывает включишься печек или дворники то свет моргает, ну как бы просто тускнеет и потом обратно нормально начинает гореть сразу…может это поможет в решении моего свиста?

    Пока на гарантии можешь использовать средство для ремней, я брал фирмы verylube аэрозольный. Эффект отличный, так как устраняет проскальзывание, в следствии которого и появляется свист…

    Такая же хрень.в салоне сказали лучше не нятягивать больше.пока так поездий потом ремень поменяешь.

    Маился я с этой проблемой, менял два раза ремень БРТ, на третий раз поставил ремень Gates теперь все ок.

    Думаешь дело в самом ремне?мне все таки кажется стоит чуть подтянуть, хотя она на гарантии, не особо хочется самому лезть

    Если на гарантии то лучше к официалам пускай лечат, подтягиваю натягивают. Перетягивать тоже нельзя, либо ролик полетит (я 4шт сменил с этими натяжками) либо подшипник на генераторе (благо машина была на гарантии). Съезди к ним пускай подтянут, и тут же проверь включи свет, обогрев и кондер, если засвистит настаивай на замене ремня, но только на гатесовский

    JustJohny60

    Думаешь дело в самом ремне?мне все таки кажется стоит чуть подтянуть, хотя она на гарантии, не особо хочется самому лезть

    Уменя также было, сменил ремень на гейтц и все забыл про него.

    Свист ремня кондиционера

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Свист ремня кондиционера

    Всем привет,год назад купил Нексию, после покупки поменял все ремни.
    Но недавно начал противно свистеть ремень кондиционера (сам кондей не работает, нет фреона), менял ролик-натяжитель, свист все равно не ушел.Подскажите, что еще сделать чтобы он не свистел и можно ли вообще снять ремень кондиционера и так ездить? ремонт кондея не планируется.

    Свист ремня кондиционера

    у меня тоже самое было. мастер посмотрелвзял литол засунул в сторону шкифа и чета там смал и свиист ушел

    а мне он сказал ето типа от влажности и конденсата свистит

    Свист ремня кондиционера

    >ето типа от влажности и конденсата свистит

    А не от того что проскальзывает?

    Свист ремня кондиционера

    еслиб была назрузка моглобы, но если нет нагрузки от чего проскальзывать?

    Свист ремня кондиционера

    а просто снять его можно и так ездить?

    Свист ремня кондиционера

    Свист ремня кондиционера

    А точно он свистит? Я тоже поначалу на него грешил, а когда ремень генератора натянул, то всё пропало )

    Свист ремня кондиционера

    У меня тоже свистит но я не могу разобраться что именно :-, свиситит когда влажность на улице или на сухую когда заводишь свистит буквально 2 секунды и проходит. Капот открывал слушал слушал, не могу разобраться какой ремень свистит, как это вообще можно определить, что бы не натягивать все ремни вподряд . А то ремень кондера дороговато стоит подтягивать, 300р. на сервисе за него берут

    Свист ремня кондиционера

    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151 &catalogue_id=448
    http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=&n=58
    http://www.steinel.ru/catalog.php?item_id=13728

    Свист ремня кондиционера

    не буду создавать тему, может кто и ответит))
    сегодня стоит ужасная жара, включил кондиционер и на низких оборотах появился оч противный свист, при повышении оборотов то пропадает, то усиливается. на холостом обороты падают чуть ли не глохнет. до этого пользовался было все норм, ремень новый.
    отключив кондиционер машина вновь оживает и на высоких оборотах не слышно ни чего. ( я только одного понять не могу, ремень что включен кондиционер, что выключен все равно крутится и с увелечением оборотов тоже крутится быстрее) что же может быть? кто сталкивался?

    Свист приводных ремней. Причины и решения

    Ключ, замок зажигания, запуск двигателя… Но вместо приятного урчания мотора — режущий уши визг. Доброе утро, соседи! Если поездка начинается с пронзительного свиста, виновника следует искать под капотом. Разберёмся, что может вызвать утреннее «сопрано» двигателя, и как с этим бороться.

    Свист под капотом — характерный признак проблем с приводными ремнями агрегатов двигателя (генератора и другого оборудования). Именно эти гибкие детали обычно являются источником неприятного звука. Чтобы понять возможные причины их появления, нужно разобраться в принципе работы приводных ремней (которые также называют ремнями навесных агрегатов) и их разновидностях.

    Назначение приводных ремней

    Приводные ремни — важный элемент в работе оборудования автомобиля. Их задачей является передача вращения коленчатого вала различным агрегатам: генератору, питающему бортовую сеть; компрессору кондиционера и насосу гидроусилителя руля, создающим необходимое давление в системах; помпе (водяному насосу), обеспечивающей циркуляцию антифриза. Все эти узлы «навешаны» на корпус двигателя, отсюда и альтернативное название приводных ремней — ремни навесных агрегатов.

    За соединение коленвала с каждым из узлов и передачу им части мощности двигателя отвечает ременная передача, состоящая из эластичного ремня, огибающего шкивы (круглые «блины» на концах валов агрегатов, передающие вращение) и промежуточные ролики, которые поддерживают нужное натяжение или задают траекторию ремня. Все элементы ременной передачи связаны друг с другом силой трения.

    В зависимости от конструкции двигателя и типа ремня, ременная передача может передавать мощность как одному, так и нескольким навесным агрегатам.

    Виды ремней. Клиновые и поликлиновые

    Клиновой ремень до сих пор встречается в автомобилях, но постепенно уступает место под капотом более эффективным решениям. Отличить его можно по характерной трапециевидной форме поперечного сечения, похожей на клин. Именно клиновые ремни появились на заре автомобильной промышленности, когда требовалось соединить с коленвалом лишь один шкив генератора.

    Иногда приводной ремень вместо цельного клина имеет на внутренней стороне ряд поперечных рёбер. Такие ремни, называемые клиновыми зубчатыми, обладают большей износостойкостью.

    Из-за своей формы и толщины клиновой ремень, как правило, связывает лишь два-три шкива, так как плохо подходит для большого количества обратных изгибов. Кроме того, слишком длинный клиновой ремень неважно справляется с передачей мощности, поэтому для большого количества узлов-потребителей ремней нужно несколько. Такая схема встречается в основном на старых автомобилях, а в современной технике ей на смену пришла другая конструкция: единая ременная передача с одним длинным ремнём — поликлиновым.

    Поликлиновой ремень, также известный как ручейковый из-за характерной формы маленьких узких клиньев, используется в большинстве современных автомобилей. По сравнению с клиновым вариантом, ручейковый ремень тоньше, шире и значительно гибче, что позволяет ему в одиночку передавать усилие на все агрегаты сразу: генератор, помпу, компрессор кондиционера, насос ГУР и другие.

    Причины свиста ремня и способы борьбы с ним

    Со временем почти у всех приводных ремней проявляется характерная болезнь — тот самый свист, знакомый многим автомобилистам. Он присущ как клиновым, так и ручейковым ремням, хотя последним в меньшей степени. Однако неприятный звук может быть вызван разными причинами, которые требуют разных решений.

    Если ремень свистит в основном при запуске автомобиля утром, налицо проскальзывание ремня. Как правило, это вызвано его плохим натяжением. Но почему визг появляется только по утрам? Резкая нагрузка на генератор при старте двигателя затрудняет вращение шкива, свою лепту вносит и загустевшая за ночь смазка в подшипниках. В результате слабо натянутому ремню проще проскользнуть на шкиве, а не провернуть его, что он и делает с громким скрипом. В таком случае нужно подтянуть ремень генератора самостоятельно или обратиться в автосервис.

    Если же свист доносится постоянно и не исчезает после прогрева автомобиля, возможных причин неисправности становится больше.

    Естественный износ ремня — самая простая и легко устранимая причина скрипа, которую легко обнаружить: достаточно заглянуть под капот и визуально оценить состояние ремня. Если налицо потёртости рабочей поверхности, разрывы и трещины клиньев, порезы и заметный износ, решение очевидно — замена ремня на новый. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать изношенный ремень: со временем произойдет его обрыв, что повлечёт отказ всех приводимых ремнём узлов двигателя.

    Грязь и жидкости на поверхности ремня. При визуальном осмотре ремня стоит обращать внимание не только на его целостность, но и на чистоту. Нередко свист может быть вызван каплями технических жидкостей (моторного масла, жидкости ГУР, антифриза), пролитыми во время замены или просочившимися из-за утечек сальников и прокладок. К тому же эффекту приводят частицы песка от езды по пляжу и капли воды после форсирования глубоких луж. Чтобы устранить свист, вызванный загрязнением, достаточно очистить и высушить приводной ремень. Хотя сделать это не так просто из-за нехватки свободного места под капотом.

    Износ подшипника ролика. Помимо самого ремня, виновником посторонних звуков могут быть подшипники роликов, которые огибает ремень. Внутри любого ролика (а также шкива кондиционера) находится подшипник, который и позволяет ему вращаться. Со временем подшипник изнашивается, вызывая сперва шелест, а затем гул и свист. Косвенный признак проблем с подшипником — усиление шума при снижении температуры воздуха, но окончательный вердикт можно вынести, лишь сняв ремень и прокрутив все ролики вхолостую.

    Износ и несоосность шкивов. Свист ремня может быть вызван и механическим износом шкива, в том числе выработкой бороздок (и неплотным прилеганием клиньев ремня), или нарушением соосности шкивов относительно друг друга, что приводит к перекосу ремня. В этом случае нужно заменить повреждённый шкив на новый.

    Правильное натяжение ремня

    Если скрип вызван слабым натяжением ремня, его можно отрегулировать самостоятельно. Формально степень натяжения зависит от конкретной модели автомобиля (некоторые производители даже указывают точные значения усилия), однако на практике его регулируют на ощупь, измеряя прогиб ремня вручную. Для этого в наиболее удалённую от шкивов и роликов точку ремня давят пальцем: при правильном натяжении ремень должен прогнуться примерно на 10–15 мм.

    После регулировки натяжения ремня нужно запустить двигатель и прислушаться: свист должен исчезнуть, а электрооборудование — работать без перепадов и сбоев. В противном случае регулировку необходимо повторить.

    Существует несколько способов натяжения ремня, в зависимости от устройства механизма регулировки.

    1. Регулировочная дугообразная планка

    В старых автомобилях натяжение ремня производится с помощью так называемой планки, которая крепит генератор к двигателю и фиксируется болтом с гайкой. Порядок действий очень прост: ослабив прижимную гайку, необходимо подбить планку молотком или монтировкой, изменяя положение генератора относительно двигателя, после чего затянуть гайку обратно.

    2. Регулировочный болт

    Еще один старый механизм, всё ещё встречающийся на автомобилях — натяжение с помощью специального болта. Перед регулировкой необходимо ослабить крепление генератора в нижней и верхней точках, затем изменить его положение с помощью регулировочного болта, одновременно контролируя натяжение ремня. Достигнув желаемого усилия, нужно затянуть обратно крепёжные гайки генератора.

    3. Самонатяжение ремня

    В большинстве современных машин с поликлиновым ремнём нет его ручной регулировки: эту функцию выполняет специальный автоматический натяжитель. По принципу действия они делятся на три группы: демпферные, на основе пружины сжатия и на основе пружины кручения. Последние получили наибольшее распространение благодаря простоте, надёжности конструкции и компактным размерам. За счет усилия пружины поддерживается постоянное натяжение приводного ремня, а при ослаблении усилия необходимо просто заменить натяжитель на новый.

    Как часто нужно менять сам приводной ремень? У каждого автопроизводителя свои рекомендации, обычно интервал замены составляет 45–60 тысяч километров. Однако проверку состояния ремней и шкивов (хотя бы визуальную) нужно проводить регулярно: например, при каждой смене моторного масла. Это позволит предотвратить неожиданный обрыв ремня или внезапное появление скрипа.

    Учитывая невысокую стоимость и малый вес, разумно всегда иметь с собой запасной приводной ремень, особенно в дальней поездке. Его наличие в багажнике выручит в случае внезапного обрыва или обнаружения критичного износа — не придётся прибегать к дедовским способам полевого ремонта (наматыванию на шкивы капроновых колготок вместо ремня), чтобы дотянуть до сервиса. А для продления срока службы ремня стоит следить за его чистотой и пользоваться специальной смазкой, которая повышает его гибкость и долговечность.

    Чтобы заменить и натянуть ремень генератора, не требуется сложного оборудования, однако работа в тесном подкапотном пространстве может отнять много времени и сил. Поэтому для смены и регулировки приводных ремней лучше обращаться в проверенный автосервис, где всё сделают быстро и профессионально.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector