Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять дефлекторы с машины

Как снять дефлекторы с машины

Различают два вида дефлекторов, в соответствии с их креплениями: клеящееся основа – двусторонний скотч (дешевое защитное изделие), вставной (чаще всего оригинальные модели, полностью повторяющие геометрию кузова автомобиля). Есть большое количество магазинов и салонов с автомобильными товарами. Здесь можно купить дефлектор на шевроле http://www.autodeflektor.ru/shop/CID_16_chevrolet_shevrole.html любого типа крепления.

Каждый из вышеупомянутых имеет свой метод демонтажа, характеризующийся быстротой, а самое главное – сохранностью ЛКП в районе верхней части двери.

Как снять дефлекторы боковых окон с машины: подготовительные мероприятия и перечень необходимых инструментов

В первую очередь, желательно удалить с предполагаемой рабочей плоскости и, конечно, же, стекла, пыль и грязь. В противном случае, вероятность повреждения краски увеличивается. Также важную роль играет освещение. Предпочтительно натуральное, но комбинация верхних и боковых светильников также даст положительный результат.

Для демонтажа отсекателя на скотче, потребуются:

  1. Нагревательный элемент, например, бытовой или строительный фен (световые нагреватели исключить).
  2. Режущее полотно (если острые предметы вблизи кузовных элементов вызывают опаску, можно прибегнуть к использованию крепкой рыболовной лески длиной 7-13 см).
  3. Жидкость для удаления засохшего скотча (желательно купить уайтспирит. Крайняя мера – обычный спирт.)
  4. Скребок (резиновый шпатель самой высокой жесткости или скребок для льда. В качестве альтернативы – обычная пластиковая линейка).
  5. Ветошь (тряпка, желательно без ворса).

Как снять дефлекторы со вставной основой

Для этого потребуется значительно меньше инструментов, а именно:

  • отвертка (крестовая или продольная);
  • небольшой деревянный брусок (его применение зависит от конструкции ветровика, а также количества ржавчины на крепежных саморезах).

Как снять дефлекторы с машины своими руками самостоятельно

Определившись с методом крепления упомянутого аксессуара к верхней кромке двери, начинают демонтаж.

На двустороннем скотче

Если имеет место первый способ – крепление на скотч, то стоит обязательно учитывать нижеприведенные действия:

  • зафиксировать дверь в открытом положении;

Настоятельно рекомендуется выполнять фиксацию с внутренней стороны салона – между обшивкой и порогом. Для этого подойдет все что угодно – стул, ящик для инструментов, даже бревно, но с предварительным оборачиванием покрывалом или курточкой.

  • полностью поднять стекло;

Если стекло тонированное и, если уверенности в качестве использованной пленки нет, – 10 см от верхней точки стекла накрыть тряпкой или марлей.• нагреть место крепления дефлектора с дверью посредством фена.

На данном этапе стоит учитывать возраст покраски автомобиля и ее оригинальность. Даже для заводской покраски рекомендуемое расстояние фена от двери и, соответственного, пластиковой накладки составляет 10 см. Нагрев займет больше времени, но полностью исключается вероятность вздутия ЛКП.

  • пластиковым шпателем поддеть край отсекателя;
  • в образовавшийся проем ввести ранее упомянутую рыболовную леску;
  • плавными движениями, в сторону, противоположную нагретому углу, попытаться разрезать скотч посередине;

Не стоит пытаться отодрать клеящуюся подложку прямо у основания двери, так как леска достаточно прочная и имеет практически невидимые режущие грани. Соответственно, может стать причиной скола или царапины, которые убрать обычной полировкой уже не получится.

  • по мере преодоления половины двери, продолжить нагрев;
  • убрать ветровик;

  • удалить оставшиеся куски скотча посредством подручных средств;

Канцелярский нож или любой другой острый предмет нужно использовать максимально аккуратно.

  • ветошь смочить растворителем и вытереть остатки клея.

Настоятельно рекомендуется использовать уайтспирит, который является проверенным обезжиривателем в автомобильной индустрии и не воздействует на лак, краску или грунтовку.

Закаменелые остатки основы, смоченные растворителем, попытаться удалить скребком или пластиковой линейкой.

Процесс удаления отсекателей со всех дверей занимает 30 минут.

Как снять старые ветровики боковых окон с машины на вставной основе?

Для этого понадобится лишь отвертка и 10 минут времени. Инструментом нужно поддеть крайний фиксатор, который выступает в качестве распорки, и отодвинуть дефлектор вниз. Некоторые модели фиксируются крепежными саморезами. Если таковые имеют место, то их демонтаж осуществляется в первую очередь.

Вот, собственно, и вся информация, которая отвечает на вопрос: – Как снять ветровики боковых окон с автомобиля? В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с другими практическими руководствами, где описывать то, как снять дефлекторы окон с машины в самые кратчайшие сроки без повреждения лакокрасочного покрытия.

Как приклеить ветровики на машину

Что такое дефлектор — ветровик для автомобиля

Дефлектор в переводе с английского языка означает отсекатель. Этот аксессуар представляет собой пластиковый козырек, который устанавливают в верхней части бокового проема автомобиля, а также на капот.

Дефлектор отсекает воздушные потоки заносящие в салон машины грязь и пыль. Защищает ветровик от грязи и с фронтальной стороны, откуда часто в машину проникают загрязнения извне.

Установив дефлектор на капот и окна, вы можете быть уверены:

  • на капот не будут прилипать мертвые насекомые,
  • мусор, летящий навстречу машине (камни и гравий с дорог), будет менять траекторию движения и отводиться от капота и стекла,
  • открывая окно во время дождя, можно не опасаться – вода не попадет в салон авто.

Пример установки дефлектора на кузов авто

Автомобили не оснащаются дефлекторами в заводских комплектациях. Это связано с тем, что установка дефлектора снижает обтекаемость кузова, в результате увеличивается показатель сопротивления воздуху.

Это в свою очередь приводит к росту расходов на топливо. В связи с этим каждый водитель решает сам, нужны ли ему дефлекторы и готов ли он к дополнительным расходам на бензин.

Выбирайте дефлекторы от поверенных производителей.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

К преимуществам использования этого клеящего материала стоит отнести удобство применения, так как нет необходимости сверлить отверстия или использовать дополнительный крепеж. Двери автомобиля остаются невредимыми.

Клеим ветровики на машину – инструкция

Для приклеивания потребуются следующие материалы:

  • комплект дефлекторов (лучше приобрести оригинальные варианты для вашей модели, предварительно примерив их к двери или капоту и убедившись в том, что они подходят – дефлекторы не должны препятствовать обзору),
  • строительный фен.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Порядок работы:

  1. Удалить с обеих поверхностей всю грязь, обезрижить салфетками, которые обычно идут в комплекте с ветровиками. Для этого, держа устройсво в руках, отогните пленку, закрывающую наружный слой с того и другого конца. Можно нагреть клейкую полоску, а также место для установки дефлектора строительным феном. Это улучшит клеящие свойства и увеличит срок службы ветровиков.
  2. Приложить ветровик к месту установки и приклеите края. Убедиться в отсутствии зазоров. Если их нет, то потянуть из-под дефлектора защитную пленку и крепко приклеить устройство. Удобнее это делать вдвоем: один человек будет придерживать изделие, а второй снимет пленку и прижмет ветровик к поверхности. Работая вдвоем, можно подкорректировать положение дефлектора еще в самом начале установки.
  3. Надавить на ветровик и удерживать пять минут.

Все работы необходимо проводить в теплом помещении, температура должна быть не ниже +10С. На приклеивание ветровика в среднем уходит не более 10 минут.

Клеим дефлектор к дверце авто

Если вы приобрели вставные варианты, установить их будет еще проще.

Для этого необходимо:

  1. Опустить стекла.
  2. Вставить изделия в паз для стекла под рамку дверцы машины. В случае, если форма дефлектора не подходит, ветровик нужно немного выгнуть. Удерживаются ветровики в передних дверях за счет установки в распор. В задних дверях их проклеивают по периметру двусторонним скотчем.

Стоит иметь в виду, что дешевые ветровики портят защитную пленку стекла, так как монтажную кромку такие производители не затачивают должным образом и плотная кромка не позволит окну машины закрыться.

У качественных аксессуаров кромка сточена по максимуму, поэтому данная проблема вас не коснется, однако и хорошие ветровики не всегда подходят к любому автомобилю, так как на некоторые модели машин можно поставить только клеящие ветровики.

Можно ли приклеить ветровики зимой

Если необходимость в приклеивании изделий возникла в зимнее время года, ни в коем случае нельзя работать на улице при тепературе ниже +10С. Если этого не соблюсти, ветровики отпадут через несколько часов.

Для того, чтобы результат был долговечным, воспользуйтесь гаражом или теплым ангаром. Если такой возможности нет, обратитесь к специалистам автосервиса или дождитесь теплого времени года.

чем клеить ветровик на двери

3м не держит. чем еще умные люди клеят?

В этой теме 13 ответов

Re: чем клеить ветровик на двери

ЗМ на ветровик, на ЗМ супер клей или момент и лепи на дверь. На родных ветровиках есть метталические зажимы, они то и держат

тоже собираюсь крепить ветровик, оторвал зимой когда дверь престыла.
если ветровик стандартный то на нем должны быть отверстия под клепки. вообще старое крепление это лента клеющая и клепки. уберу старую ленту, наклею новую, куплю в крепеже клепки для клепальника и приклепаю. если шляпка клепки будет уже отверстия в ветровике подложу шайбы.вот такой вариант.

сколько тем про ветровики не читал, везде грят очистите, обезжирьте и клейте на двусторонний скотч 3м.
и вот уже с полгода я в пассивном поиске этого чудо-скотча. то есть заходя в хозтоварные магазины всегда спрашиваю эту фирму, специально не ищу. в общем так и не нашел пока.
сначала приклеил на скотч марки ньюгалакси или че-то типа того. это самая распространенная у нас марка двустороннего скотча. приклеил и забыл. часа на три, пока обратно с дачи не поехал)) перед поездкой проверил — держались крепко. через 10 минут ветровики аццки колошматили по дверям, держась только на тех самых зажимах.
попытка номер два. дорогой (но сцуко белый) двусторонний скотч, сделанный в Китае, но весьма добротно (реально классный). рекорд в открытых помещениях был побит — около суток продержался ветровик на задней двери, а на водительской держится уже два месяца. в общем с задним какая-то засада — отваливается и всё тут. решил посадить его на тот же скотч и суперклей. всё равно снимать их добровольно я не стану, ну и пусть на суперклее сидят.

Растопите 3М горячим феном, можно строительным, тогда в следующий раз вы будете его отскребать только вместе с краской, но и ветровики уже не отвалятся.

Есть ещё вариант клеить на акрилорезиновый клей, тот самый которым клеятся лобовые стёлка, форточки и т.п., правда стоит баночка под тысячу. Результат как у 3М, но шкурить и обезжиривать конечно надо.

3М скотч рулит, только надо поверхности подготовить, обязательно!

2 сторонний авто скотч красного цвета, сам клеил.

Ну это и есть 3М 🙂

Настоящий 3м скотчь хрен когда отклеится. Он разрывается на пополам. т.е. одна часть остается на двери, другая на ветровике. На 3м много подделки.Знаю не по наслышке, так как работую в рекламме и работаем с ним почти каждый день. Клеим на него корманы орг стеклянные, и даже небольшие вывески. Демонтировать иногда приходится, так проклянешь пока отрываешь его! Потом еще и остатки сошкрябываешь)))) Я беру в автомагазине который торгует автокрасками, шпаклевками прочей молярной продукцией.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • DFL

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 68 Возраст: 68

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Как приклеить ветровики (дефлекторы) на машину? Список вариантов

Скачать PDF

Некоторые водители задаются вопросом, как приклеить ветровики на машину. Эта нехитрая процедура у многих не получается с первого раза. Точнее, приклеить то выходит, но эта деталь тюнинга довольно быстро отпадает. Все дело в некоторых нюансах этой работы. Они не сложные, но без них дефлектор долго не удержится на месте. Как правило, при определенном навыке процесс установки ветровиков не займет у вас много времени. Причем, скорость работы может отличаться в зависимости от типа дефлектора. Они существуют двух типов, каждый из которых имеет свои нюансы и особенности.

Содержание

  • Для чего они нужны?
  • Виды
  • Установка вставных дефлекторов
  • Наклейка дефлекторов
  • Тюнинг

Для чего они нужны?

Как приклеить ветровики на машину? Перед ответом на этот вопрос нужно разобраться, для чего это надо. Дефлекторы являются своеобразными козырьками над стеклом автомобиля. Это позволяет защитить боковые стекла от попадания на них грязи. Такая доработка позволит избежать появления мертвых зон при загрязнении стекла. Особенно ярко преимущество такого оборудования можно оценить во время дождя. При наличии ветровиков можно слегка приоткрыть окна, для проветривания салона. Вода в салон попадать при этом не будет. Это позволит избежать запотевания стекол во время движения.

Курящие водители знают, что поток встречного воздуха может задувать весь дым обратно в салон. Установив дефлекторы, вы избавитесь от этой проблемы.

Виды

Собственно, основных разновидностей дефлекторов всего 2, отличаются они способом крепления:

  • Вставные. Они крепятся между уплотнительной резинкой и стеклом. Являются довольно неудобными в эксплуатации;
  • Наклеенные. Их немного сложнее установить, но в использовании они окажутся значительно более простыми.

Форма, цвет и прочие особенности обычно зависят от вашей модели автомобиля и личных пристрастий.

Установка вставных дефлекторов

Для начала нужно подобрать толщину дефлектора. Самой основной проблемой является частое несовпадение размеров детали и двери. В таком случае, вы или не сможете вставить ветровик, или наоборот, он будет вываливаться из паза. Это и есть самое неприятное свойство таких дефлекторов. Чтобы избежать проблем, водители обычно используют двухсторонний скотч. Нужно взять тонкий скотч, и наклеить его на наружную сторону крепления ветровика. При установке аккуратно вставляем дефлектор в паз.

Следите, чтобы скотч не задрался и не отклеился раньше времени. Вставив ветровик полностью, нужно прижать его на несколько секунд. Все, дефлектор установлен.

Только учитывайте, что скотч очень плохо относится, как высоким, так и низким температурам. Поэтому, имеется риск, что ветровики могут отвалиться зимой или при экстремальной жаре.

Наклейка дефлекторов

Такой способ крепления намного надежнее. Его единственным недостатком является более сложный процесс выполнения. Но, вместе с этим, не требуется подбирать деталь по толщине. Обычно такие ветровики являются универсальными, что позволяет использовать для своего авто наиболее понравившийся вам вариант.

Производится работа в следующем порядке:

  • Сначала нужно обезжирить на передних дверях место крепления дефлектора;
  • Прикладываем козырек и смотрим, как он встанет;
  • Отклеиваем защитную ленту со скотча, который укреплен на краях ветровика, и предназначен для его крепления;
  • Аккуратно прикрепляют деталь на место. Не стоит сразу сильно прижимать ветровик. Нужно сначала оценить правильность крепления.
  • При необходимости нужно поправить дефлектор, и закрепить его полностью;
  • Остается установить дополнительные защелки, соединяющие дефлектор и дверь;
  • Перед установкой ветровика на заднюю дверь, сначала примерьте его. Нужно обращать внимание на его положение относительно передней двери. В некоторых случаях он может мешать открытию дверей. Выберите положение, в котором двери будут открываться без проблем;
  • Обезжирьте поверхность двери, для этого подойдет, например, спирт;
  • В остальном, повторяются действия описанные выше.

Дефлекторы, предназначенные для наклеивания, держатся более прочно. Происходит это за счет дополнительного крепления в виде защелок.

Тюнинг

Эта деталь довольно проста, но народные умельцы часто дорабатывают ее с помощью подручных средств. Чаще всего, их расписывают, нанося различные узоры. Для нанесения рисунка потребуется снять дефлекторы. Перед нанесением краски рекомендуется обезжирить поверхность. Это позволит более ровно наложить краску. Если вы хотите сделать ветровик однотонным, то можете воспользоваться обычным баллончиком или распылителем. При необходимости нанести узор, лучше воспользоваться аэрографом. Это поможет сделать оригинальный рисунок, который позволит вам, выделиться из потока автомобилей.

Многие скажут, зачем делать все самому, ведь проще купить готовый вариант? Цветные дефлекторы значительно дороже обычных. Если у вас на машине сделана аэрография, то подобрать такой же рисунок очень проблематично. Гораздо проще сделать его самостоятельно. Тем более, что стоит такая доделка минимально. Нужно только найти аэрограф.

Заключение. Среди полезных доработок автомобиля можно выделить дефлектор. Он позволяет избавиться от излишней влаги в салоне при движении с открытыми дверями. Вопрос, как приклеить ветровики на машину, часто задается автолюбителями. На самом деле, это очень простая работа, которая практически не требует навыков.

Ветровики на машину

Ветровик — это очень полезная штука, говорят одни. Вторые говорят, что ветровик только уродует автомобиль и толку от него никакого нет. Полярно противоположные мнения о такой простой штуковине, как дефлектор, заставили нас разобраться насколько сильно мешают ветровики при вождении и как они влияют на эстетику. А также как просто снять и установить тот или иной вид ветровиков.

Нужны ли ветровики в автомобиле

Ветровики на машину продаются очень разного качества. Сложно говорить о них вообще, если не иметь в виду конкретную модель или хотя бы конкретный материал. А делают дефлекторы на окна из прозрачного пластика разного состава и с разной светопропускной способностью. Под каждую модель автомобиля, естественно, дефлектор идёт только свой и даже официальные дилеры уже давненько практикуют установку ветровиков, как опцию.

Это даёт гарантию качества оборудования, а кроме того, заводские дизайнеры не позволят, чтобы какие-то посторонние лопухи на дверях портили дизайнерскую работу. Фирменные ветровики могут быть как прозрачными, так и тонированными, а могут быть окрашенными в цвет автомобиля. В этом случае они отбирают минимум обозреваемой площади.

Минусы использования ветровиков

Из негативных отзывов о дефлекторах, можно сделать вывод о том, что в некоторых случаях они действительно не стыкуются с дизайном машины, поскольку разрабатывались явно не Джорджетто Джуджаро, а Жорой Жариковым из соседнего гаражного кооператива. Никудышный дизайн это ещё полбеды. Страшнее, когда дефлектор перекрывает рабочую обзорную зону в районе передних стоек, значительно сокращая угол обзора. А это может привести к печальным последствиям, к примеру, при переезде перекрёстка.

На секунду представьте себе, что передние стойки стали вдвое шире. Это две самых больших неприятности, которые могут принести дефлекторы. Цена ветровиков, конечно, не пробьет солидную брешь в бюджете, если не позариться на действительно дорогие и качественные аксессуары. К примеру, польские ветровики Heco обойдутся в 1 200-1 400 рублей за комплект в зависимости от модели автомобиля, а австралийские EGR обойдутся в 3,5 тысячи за комплект в среднем.

Польза от дефлекторов

Польза от них, безусловно, есть и её даже больше, чем возможного вреда, если дефлектор качественный. Вот только несколько положительных сторон ветровика на окнах:

  1. При движении автомобиля под дождём или снегом есть возможность приоткрыть окно, не опасаясь замочить дверную карту или весь салон, а окно открыть нужно хотя бы чтобы проветрить салон.
  2. В жаркую погоду на парковке можно приоткрыть окно незаметно для окружающих, в результате салон не накалится до красна.
  3. Брызги от встречных и попутных машин не испачкают рабочую зону бокового стекла.
  4. Для курильщиков — позволяет осуществлять вытяжку без сквозняка в салоне.
  5. Если дефлекторы тонированные, они дополнительно защищают салон от солнечных лучей.

Многие жалуются на то, что ветровики могут свистеть на скорости. Да, могут в том случае, если они проектировались без учёта аэродинамических свойств конкретного автомобиля. То есть ветровики за 600 рублей комплект почти гарантированно будут свистеть и искажать обзор.

Чем приклеить и как их снять

Любые ветровики на двери могут крепиться только двумя способами — либо на двусторонний скотч, либо под резинку. Последний способ более трудоёмкий в установке и не даёт гарантию того, что дефлектор не будет мешать боковому стеклу нормально открываться и закрываться. Бывают случаи, когда ветровик может задевать стекло только одним углом, а автоматически окна уже не закроются, если установлен электростеклоподъемник.

Проще всего иметь дело с креплением на двусторонний скотч. Хорошие бренды используют скотч американской компании 3М, он отлично клеится на поверхность оконной рамки и так же просто снимается даже без прогрева феном. После демонтажа аксессуара на рамке не остаётся и следа от скотча. Устанавливается он так же просто. Для начала поверхность, с которой будет контактировать скотч, обезжиривают. Для этого применяют обычное средство для мытья окон. После этого аккуратно снимают защитный слой с клейкой ленты и прижимают к рамке двери. Как только дефлектор надоест, его можно безболезненно снять.

Устанавливать ветровик на машину, или нет, насколько он повлияет на дизайн автомобиля, на аэродинамику, на акустический комфорт и общий комфорт в салоне, выясняется обычно только опытным путём. Тем не менее желательно покупать ветровики от хорошего проверенного производителя, только тогда можно быть уверенным в качестве. Удачных всем дорог и попутного ветра!

Демонтаж дефлекторов: как правильно снять ветровики

Дефлекторы боковых окон, которые защищают водителя и салон грузовика от попадания брызг (осадков и стеклоочистителя), сигаретного дыма и пепла, рано или поздно могут выйти из строя. Хотя нередки случаи, когда ветровик верой и правдой служит 10 и более лет, приходит время его менять. В нашем материале мы расскажем о том, как правильно снять дефлекторы с окна грузового автомобиля.

Обращаем внимание, что снимать козырек следует, исходя из способа его установки. Демонтаж приклеенного на скотч дефлектора будет иным и займет гораздо больше времени, чем того, что крепился под уплотнительной резинкой.

Демонтаж ветровиков, установленных на скотч (клеевым способом)

До того, как снять дефлекторы окон, установленные на промышленный скотч, следует подготовиться. Запаситесь стремянкой, ведь вам придется работать на уровне козырька. Еще один вариант — снять дверь целиком и работать на горизонтальной поверхности, но это более хлопотно.

Для демонтажа понадобится:

  • фен (лучше всего строительный, но и бытовой большой мощности тоже подойдет);
  • растворитель (Уайт-спирит);
  • канцелярский нож или тонкая рыболовная леска;
  • ветошь;
  • резиновый скребок;
  • около часа свободного времени.

Как отклеить дефлекторы боковых окон: пошаговая инструкция

Откройте и надежно зафиксируйте дверь, с которой будете снимать козырек. Очистите рабочую поверхность, при необходимости, вымойте и высушите.

Включите фен и тщательно, но осторожно прогрейте место фиксации дефлектора на двери. Будьте внимательны, так как чрезмерная температура может повредить покрытие.

Подденьте один из краев ветровика и проденьте под него рыболовную леску.

Продолжая нагревать феном козырек, двигайтесь леской к противоположному краю, отсекая пластик от скотча и лакокрасочного покрытия. Делайте это не торопясь. Если под рукой нет лески, то манипуляцию можно провести с помощью канцелярского ножа, но еще более аккуратно и медленно.

После того как ветровик будет снят полностью с двери, вам потребуется удалить промышленный скотч, которым он был приклеен. Для этого возьмите ветошь, обильно смочите в растворителе и, пропитывая скотч, удаляйте его скребком.

После полного очищения двери от следов крепления, вымойте и высушите ее поверхность.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно снять ветровик со своего грузовика, доверьтесь специалистам на СТО. Они проведут процедуру демонтажа аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие боковой двери.

Демонтаж вставных ветровиков

Как снять дефлекторы боковых окон, если они были установлены под уплотнительную резинку, клипсовым, механическим способом. Сразу скажем, что это займет гораздо меньше времени, чем отклеивание козырька. Вам потребуется всего лишь открутить саморезы, которые крепили ветровик для надежности (при их наличии), а после — вытащить уплотнительную резинку. Выньте козырек, проверьте, чтобы под ним не было следов коррозии, верните резинку на место.

В интернет-магазине Автолонг вы найдете широкий выбор ветровиков для грузовых авто, монтировать которые можно на скотч или вставным способом.

Вам также могут быть интересны статьи:

  • Какой фирмы выбрать дефлекторы окон
  • Демонтаж дефлекторов: как правильно снять ветровики
  • Защита от дождя на двери и окна автомобиля
  • Для чего нужны дефлекторы окон?
  • Дефлекторы на боковые стекла грузовика
  • Как наклеить дефлекторы на окно грузовика?
  • Что такое ветровик или дефлектор для автомобиля?
  • Зачем нужны ветровики, дефлекторы окон автомобиля?
  • Где купить дефлекторы на двери?
  • Как заказать ветровики, дефлекторы окон?
  • Как установить дефлекторы на боковые окна?
  • Выбор дефлекторов под марку автомобиля

Читайте также интересные статьи

Разделы, организаторы и участники MIMS 2021

Автолонг приглашает на свой стенд на MIMS 2021 в Экспоцентре 23-26 августа

Путь в 25 лет, пройденный MIMS Automechanika Moscow: что было и что будет

Запуск нового сайта

Заказ и доставка

Как сделать заказ? Первый и наиболее удобный способ — это оформить заказ через сайт. Найдите нужные Вам товары в нашем каталоге.

Вот уже более 15-ти лет команда Автолонг ставит своей задачей обеспечение водителей грузовиков нашей и не только страны, качественными.

Нашим постоянным покупателям мы всегда рады предоставить самый широкий ассортимент и постоянное наличие самых востребованных аксессуаров.

Скачайте наш полный прайс лист в формате xls. При желании вы можете проставить нужное вам количество напротив необходимых позиций.

Будьте в курсе новостей и акций

Подпишитесь на рассылку и получайте первым информацию об акциях Autolong.ru

Аксессуары к грузовым машинам оптом и в розницу

Информация на сайте https://autolong.ru/ не является публичной офертой

Покупателям
  • Офлайн магазины
  • Как заказать
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантии и возврат
  • Статьи и Видео
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
магазин и склад
Адрес

Московская обл. Ленинский р-он, д. Апаринки, складской комплекс Апаринки

Порядок установки дефлекторов на окна автомобиля: пошаговые инструкции

  1. Полезные функции дефлекторов
  2. Это важно учесть перед установкой
  3. Инструкция по установке дефлекторов на скотч
  4. Установка дефлекторов на клипсы: пошагово
  5. Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом-распоркой
  6. Как правильно установить дефлекторы в зимнее время

Для начала давайте разберемся, что же такое дефлектор. Чаще всего дефлекторы называют ветровиками. В переводе с английского дефлектор означает отсекатель. Дефлекторы – это не обычные аксессуары для интересного внешнего вида автомобиля, у них есть и другие полезные функции. Они предназначены для того, чтобы обеспечить дополнительный комфорт и улучшить аэродинамику.

Полезные функции дефлекторов

  1. Дефлекторы изготавливаются обтекаемой формы, что не позволяет попадать в салон вашего автомобиля дождю и снегу через приоткрытое окно.
  2. Для тех, кто любит курить в салоне авто, дефлекторы просто необходимы! Дым хорошо вытягивается наружу, и в салоне осуществляется естественный воздухообмен.
  3. Дефлекторы защищают от попадания грязной воды из-под колес других автомобилей.
  4. Способны подчеркнуть силуэт авто и изменить эстетический вид. Дефлекторы выбираются под конкретную марку и модель автомобиля.

Это важно учесть перед установкой

Перед тем как установить дефлекторы на окна автомобиля, необходимо ознакомиться с нескольким тонкостями, о которых ниже.

Самый главный совет: при покупке дефлекторов боковых окон их нужно обязательно примерить на автомобиль, на который они будут устанавливаться. Основная проблема некоторых дефлекторов в том, что они неровно прилегают к автомобилю и по причине этого плохо приклеиваются к двери.

Выбирайте такие дефлекторы, чтобы они не перекрывали зеркало заднего вида, в противном случае они будут немного мешать обзору!

Желательно, чтобы при установке дефлекторов температура окружающей среды была не ниже +10 градусов.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Могут устанавливаться только на двухсторонний скотч

Итак, переходим к самому процессу установки. Если выбраны дефлекторы, которые устанавливаются только на скотч, то монтаж будет самым простым.

Вынимаем из пакетаСнимаем с дефлектора защитные чехлы, как правило, это полиэтиленовая пленка.
Примеряем на местеПеред установкой нужно приложить дефлекторы, чтобы разобраться, как правильно они будут располагаться. Дефлектор должен проходить по кромке окна! Поставьте метки, где будет находиться дефлектор. Это можно сделать малярным скотчем.
Протираем спиртовой салфеткойПосле этого обезжириваем место приклеивания спиртом или спиртосодержащими жидкостями. Обычно в комплекте с новыми дефлекторами идет салфетка для обезжиривания. После того как обезжирили поверхность, протираем ее сухой и чистой тряпкой или просто даем высохнуть.
Немного отсоединяем защитную полосуЗатем отклеиваем защитную ленточку двухстороннего скотча на пару сантиметров и загибаем вверх отклеенные фрагменты.
Приклеиваем по краямАккуратно приклеиваем дефлектор на место, которое уже отметили, постепенно отрывая остальную ленточку.
Хорошо прижимаемСразу после этого дефлектор нужно сильно прижать. Делать это лучше чистой сухой тряпкой.

На последнем этапе убираем метки, которые делали в начале. Греем феном, чтобы место приклеивания быстрее схватилось. Если не грели феном, то желательно, чтобы на автомобиль хотя бы сутки не попадала вода. Все, дефлекторы установлены.

Установка дефлекторов на клипсы: пошагово

Клипсовое крепление

Бывают дефлекторы которые не просто приклеиваются к автомобилю на двухсторонний скотч, но и имеют отверстия под дополнительные крепления. Соответственно, в комплекте с такими дефлекторами идут сами дополнительные крепления. Процесс установки таких дефлекторов похож на процесс установки дефлекторов без дополнительных креплений.

Спиртовая салфеткаДля начала прикладываем дефлекторы и ставим метки, обезжириваем место приклеивания.
КлипсаПосле этого необходимо установить клипсы под резинку на дверной арке
Отверстие под клипсуПриблизительно в тех местах, где на дефлекторе имеются отверстия.
Устанавливаются такКлипсы устанавливаются одним концом под резинку, и как можно глубже следует их туда утопить.
Скотч на дефлектореЗатем отсоединяем частично верхнюю полоску. приклеиваем дефлектор и сильно прижимаем его.
Оставляем хвостикЛенту загибаем так, чтобы выглядывал край.
Клипса под отверстиемБерем резиновое кольцо и вставляем его в другую часть клипсы. Потом устанавливаем это в отверстие на дефлекторе с внутренней стороны, совмещаем его с зажимом, который установили ранее под резинку дверной арки.
Клипса с зажимомПотом вставляем вот этот гвоздик.
Установленное креплениеТак выглядит установленная клипса снаружи.
ИзнутриА так изнутри.

Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом-распоркой

Польские дефлекторы Heko ставят таким образом

Есть и другой тип креплений, когда сначала устанавливается дефлектор, а потом внутрь всовывается крепеж. При поднятии стекла он встает на свое место и прочно фиксирует дефлектор, распирая его. На схеме монтаж дефлектора с крепежом выглядит так:

Схема монтажа крепления

Как устанавливают такие ветровики смотрите в следующей таблице.

Комплект дефлекторов с крепежомВот так выглядит комплект дефлекторов со скобами. По две штуки на каждый дефлектор.
Кусочки скотчаДополнительно на дефлекторы нанесен скотч.
Дефлектор вставляют под резинкуВетровик заводим в углы дверей под резинку, предварительно удалив защитную полосу со скотча.
Крепеж-распоркаОбратите внимание, что крепежные скобы имеют «заусенец», этим «заусенцем» крепеж поворачивают в сторону салона.
Распорку вставляют здесьОт края дефлектора немного отступают. И устанавливают крепеж сюда.
И еще тутИ в этом месте.

Как правильно установить дефлекторы в зимнее время

Для начала зададимся вопросом, а можно ли устанавливать ветровики зимой? Зимой устанавливать дефлекторы конечно же не рекомендуется, так как двухсторонний скотч не будет приклеиваться на морозе. Но если все-таки и возникла такая необходимость, то нужно это делать в теплом ангаре или гараже, где температура не ниже +10 градусов. Если не соблюдать это условие, то дефлекторы отклеятся через несколько часов. Если нет возможности воспользоваться теплым гаражом или ангаром, то лучше всего обратиться к специалистам автосервиса или дождаться теплого времени года!

В качестве ознакомления предлагаем посмотреть видео, в котором показано, как установить дефлекторы на передние и задние стекла автомобиля.

Видео: установка дефлекторов лобового стекла

Видео: монтаж дефлектора на заднее стекло

Установка дефлекторов

Дефлекторы боковых окон бывают двух типов: первый тип — вставные под резинку, второй, те которые клеятся на рамку двери (накладные). У Дефлектора капота е сть два типа креплений, которые не нанесут вреда автомобилю.

Установка клеящихся дефлекторов боковых окон занимает около 10 минут, в комплект как правила входят спиртовые салфетки для обезжиривания поверхности рамки двери. Важно знать, что может быть применён некачественный двухсторонний скотч и в Российских погодных условиях (-20 +30, дождь, снег) большая вероятность того что какой то из ветровиков просто отвалится. (Хорошо если не водительский). Рекомендуемые нами производители используют только специальный немецкий двухсторонний скотч. Склеивание происходит моментально, при этом не требуется никакого специального оборудования и исключает многие трудоемкие операции: сверление отверстий, установка крепежа, очистка поверхности от остатков клея и прочее. Поверхности остаются целыми, а линия соединения практически незаметна между соединенными деталями. Сначала надо приложить каждое изделие на рамку двери. Мысленно представить к какому краю их лучше установить, и как он должен ложиться на зеркало заднего вида. Как правило они доходят до боковых зеркал заднего вида что бы не мешать обзору. Затем надо очистить поверхность рамки двери с помощью спиртовой салфетки от грязи и жира, после оторвите защитную плёнку со скотча, при этом не всю а примерно по 5 см с каждого края, поточнее прицельтесь и приклеивайте. Посмотрите что вы приклеили ровно, первое время ещё можно оторвать и переклеить, потом уже скотч присохнет и оторвать практический невозможно. Если всё приклеено ровно, потяните за усики защитной плёнки скотча, затем надавите на кромку ветровика и подержите несколько минут. Если у вас иметься строительный фен, можно прогреть им ленту, так держится гораздо лучше. Этот тип крепления используют такие фирмы как EGR, SIM, LUND, AVS, Кобра и другие.

— в любом автомобильном сервисе можно установить накладные ветровики окон за 300-500 рублей

— зимой и в морозную погоду можно самостоятельно установить на теплой стоянке любого крупного магазина, машине достаточно постоять 30 минут.

— если в комплекте нет спиртовых салфеток, то можно купить в любой аптеке салфетки для уколов 3-7 рублей за штуку.

— перед тек как снимать скотч и клеить изделия, приложите все 4 или 2 (зависит от марки авто) и убедитесь что они точно на Ваш авто и не имеют дефектов и брака.

— 100% склеивание кейкой лентой достигается через 72 часа после монтажа

— в течении 3-х суток после монтаже следует воздержаться от мойки автомобиля

— при установке клеящиеся модели (перед тем как клеить), поверхность двери нужно очень хорошо обезжирить и ПРОГРЕТЬ! Прогрев осуществить феном или оставить машинку под солнышком в полдень где-то на часик-два. После этих процедур они очень хорошо держаться скотче. Даже при нашем суровом климате.

2.Установка вставных дефлекторов окон:

Занимает около 10-х минут, ветровики вставляются под рамку двери в распор, в паз куда заходит стекло, на передних дверях они держаться за счёт своей геометрической формы, а на задних как правило по периметру изделия проклеены двухсторонним скотчем. Опустите стекло и вставьте дефлектор немного выгнув его по форме двери Вашей машины. Не спешите и будьте аккуратны, сломать его при установке не сложно. Обратите внимание на типичную особенность дешевых производителей — часть которая вставляется под резинку не сточена должным образом, что приводит к порче подъемников стекла и защитной плёнки стекла (многие машины оборудованы плёнкой уже с завода, так же многие современные авто оборудованы «умным подъемником стекла» , т.е. Ваше окно попросту не будет закрываться если они будут с толстой кромкой. Производители вставных ветровиков продаваемые нами, стачивают кромку так, что в большинстве случаев изделие не мешает закрыванию окон, но и даже у лидеров есть исключения, потому как есть такие машины на которые можно поставить только клеящиеся. Этот тип крепления используют такие фирмы как HEKO, CLIMAIR.

— в любом автосервисе можно установить (вставить) за 300-500 руб.

— помните многие современные автомобили оборудованы “умными стеклоподъемниками” т.е. если стеклу что то мешает, то оно срабатывает в обратную сторону. В первую очередь это сделано для безопасности детей. Решение проблемы: первое отключать эту функцию в вашем сервисе, второе ставить те ветровики, которые клеится. Мы ведем список таких “проблемных авто”, который можно уточнить у нашего менеджера.

— что бы вставить дефлектор в водительскую дверь , надо приложить небольшое усилие для тогда что бы его немного согнуть. Это надо делать ОЧЕНЬ аккуратно, что бы не сломать изделие.

3.Установка дефлектора капота:

Установка защиты капота занимает около 5-15 минут, без сверления капота и в штатные места. Он защищает капот и лобовое стекло от грязи и сколов от камней. Есть два типа креплений к капоту , которые не нанесут вреда автомобилю.

1. Мухобойка устанавливается в штатные места. В усилителе капота есть отверстия , в которые вставляются специальные дюбеля (на каждый авто свой), защита крепиться к капоту при помощи винтов, которые надо прикрутить в дюбеля. Данное крепление используют EGR, AVS, LUND.

2. Крепится к капоту с помощью специальных креплений, так же к усилителю капота. Данное крепление используют СА Пластик.

Для установки изделия достаточно иметь при себе крестовую отвёртку, в комплекте уже идёт набор креплений, который разработали инженеры конкретно под Ваш автомобиль. Он должен крепиться так, что бы он был расположен на расстоянии от самого капота и не препятствовал стеканию воды. Не задерживал влагу, грязь и мелкий песок. Автодефлектор продает такие защиты капота которые исключает накапливание грязи между капотом автомобиля и защитой, которая легко вымывается струёй воды вовремя мойки автомобиля.

— в любом автосервисе можно установить защиту на капот за 400-500 руб.

— многие покупают защиту капота что бы скрыть дефекты при продаже машины, будьте бдительны!

— не покупайте мухобойку на капот который полностью наклеивается на скотч, т.к. там будет скапливаться вода, грязь и песок. Мы рекомендуем те изделия которые реально будут защищать Ваш капот. Они крепятся над капотом на расстоянии , которое продувается и промывается.

Дефлекторы окон ветровики — описание, способ установки, цены

Дефлекторы окон ветровики — это, несомненно, важная часть оснащения вашего автомобиля. Дефлекторы окон ветровики делятся на два типа: клеящиеся на рамку двери и вставляющиеся под резинку.

Клеящиеся дефлекторы ветровики можно установить примерно за 10 минут. В комплекте с ними, как правило, идут спиртовые салфетки, с помощью которых обезжиривается поверхность рамки двери. Имейте в виду, что существует вероятность применения некачественного двустороннего скотча, из-за чего в наших погодных условиях (+30, -20, снег и дождь) возникает вероятность того, что дефлекторы окон ветровики могут просто отвалиться. В связи с этим используйте только специальный скотч, например, марки 3М. Для того, чтобы приклеить дефлекторы окон ветровики, не требуется наличие какого-либо специального оборудования. Склеивание происходит моментально и не требует многих трудоёмких операций, таких, как, например, сверление отверстий для установки крепежа или очистка поверхности двери вашего автомобиля от остатков клея. Линия соединения деталей становится практически незаметной, поверхности не повреждаются. Прежде чем приклеить дефлекторы окон ветровики, примерьте их на рамку двери, представьте, как именно они должны располагаться. Дефлекторы, как правило, чтобы не мешать обзору, доходят до боковых зеркал. Определив для себя их расположение, очистите поверхность дверной рамки спиртовой салфеткой, после чего отделите от скотча защитную плёнку (не всю, а по 5 см с каждого края) и приклеивайте дефлекторы окон ветровики. Если вы приклеили дефлектор неровно, нужно сразу оторвать его и переклеить. Если дефлектор расположен ровно, просто потяните за усики защитной плёнки скотча, надавите на кромку дефлектора окон ветровика и подержите его какое-то время. При наличии у вас строительного фена, прогрейте им двусторонний скотч — так он будет держать дефлекторы окон ветровики существенно лучше.

Подробнее о установке ветровиков

Установка вставных дефлекторов окон ветровиков занимает ещё меньше времени — около 5 минут. Дефлекторы такой конструкции вставляются в распор под дверную рамку. На передних дверях дефлекторы окон ветровики держатся за счёт собственной геометрии, на задих их так же проклеивают двусторонним скотчем по периметру. Опустите стекло и, немного выгнув дефлектор по форме двери вашего автомобиля, вставьте в паз, в который заходит стекло. При приобретении вставных дефлекторов нужно быть внимательным, поскольку не должным образом сточенная кромка может испортить подъёмник стекла или его защитную плёнку. В связи с этим следует приобретать дефлекторы окон ветровики только высокого качества.

Несмотря на то, что вставные дефлекторы закрывают больший угол, располагаюсь по всему периметру двери, установка их на некоторые модели автомобилей не предусмотрена.
В любом случае, если вы собираетесь установить дефлекторы окон ветровики, вы должны быть уверены, что они разработаны именно для вашей модели автомобиля, в противном случае они могут повредить стёкла или дверную рамку, а так же закрывать вам обзор.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector