Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько л с в москвич 412

Сколько л с в москвич 412?

Полуторалитровый двигатель Москвича-412 выдает 75 л. с.

Сколько Объем двигателя Москвич 412?

При рабочем объёме в 1480 см³, двигатель М−412 развивал 75 л.

Какие моторы ставились на Москвич 412?

  • УЗАМ 412 — 1,5 л. ( дефорсированный)
  • УЗАМ 331.10 — 1,5 л., двигатель с измененной компоновкой для автомобиля «АЗЛК-2141» «Москвич»
  • УЗАМ 3317 — 1,7 л. ( АИ-93)
  • УЗАМ 3313 — 1,8 л. ( А-76)
  • УЗАМ 331460 — 1,7 л., аналог 3317 для Иж-2126.
  • УЗАМ 331430 — 1,8 л. ( …
  • УЗАМ 3318 — 1,8 л. …
  • УЗАМ 3320 — 2,0 л.

Сколько весит двигатель от москвича 412?

Вес кузова автомобиля Москвич 412 – 650 кг. Вес двигателя УЗАМ 412 на автомобиле Москвич 412 — 120 кг.

Сколько кг алюминия в двигателе Москвич 412?

Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы. Однако, принимать его будут по цене черного лома с пятипроцентным засором.

Сколько сил у москвича?

Объем двигателя Москвич 412 составляет 1.5 л. Мощность двигателей Москвич 412 от

Сколько масла в задний мост москвич 412?

В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости. В реальности можно лить и полусинтетическое масло 75W90 GL-5, например Лукойл.

Какой ресурс двигателя Москвич 412?

УЗАМ-412 работал на бензине и рекомендуемое для нормальной работы мотора топливо было АИ-93. Потребление горючего было в средних пределах от 8.5 до 11.5 литров на 100 километров. Вес мотора 115 килограмм, а его ресурс до капитального ремонта по данным производителя 150 тысяч километров.

Какие моторы ставили на москвич?

В серийном производстве на переднеприводный «Москвич» устанавливались карбюраторные двигатели рабочим объёмом 1500 см³ (УЗАМ-331.10), с лета 1994 года — 1700 (УЗАМ-3317), а позднее 1800 (УЗАМ-3313) и (очень редко) 2000 см³ производства Уфимского завода (УЗАМ), разработанные на основе двигателя «Москвича-412», а также — …

Какой двигатель стоит на Москвич 2141?

Двигатели Москвич-2141 и его семейства

  • УЗАМ-412.
  • Двигатель ВАЗ-2106.
  • УЗАМ-3317.
  • УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320.
  • Ford XLD418.
  • Renault F3R, Renault F7R, Renault F4R.

Сколько весит головка блока цилиндров москвич 412?

Вес данного элемента находится в районе 120 кг.

Сколько весит двигатель на Москвич 2141?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств.

Какая максимальная скорость москвича 412?

По показаниям GPS максимальная скорость составила 168 кмч.

Сколько стоит 1 тонна металла?

Стальной лом сегодня принимают по цене от 14 500 до 16 500 за тонну (зависит от габаритов, объема партии), медь – от 300 до 370 рублей за кг, АКБ – от 50 рублей за килограмм.

Сколько весит 407 москвич?

Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Москвич 407 4055 x 1540 x 1560 мм, а масса 980 кг.

Сколько весит автомобиль Жигули?

Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.

Сколько лошадей в Москвиче 2140?

седан (4‑мест.) 46 л. Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год.

Какой мотор в Москвиче?

УЗАМ-412 — бензиновый двигатель производства Уфимского завода автомобильных моторов. Выпускался в 1967—2001 гг, устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с «Москвич 412» и автомобили Ижевского автозавода.

  1. Замена трамблера москвич 2140
  2. Какой двигатель стоит на Москвич 2141?
  3. Какой двигатель на Москвич 2141?
  4. Вы спрашивали: Какой вес в машине москвич?
  5. Частый вопрос: Сколько весит автомобиль Москвич?
  6. Вы спрашивали: Сколько литров антифриза в москвич 412?
  7. Где находится завод Azlk?
  8. Какое масло заливать в хендай крета
  9. Замена масла бмв х5 е70

Сколько лошадиных сил в машине москвич?

Объем двигателя Москвич 412 составляет 1.5 л. Мощность двигателей Москвич 412 от

Сколько передач в Москвиче?

Москвич-412, 1 поколение (1967) — технические характеристики

АвтомобильМосквич-412
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатая
Приводзадний
Шины6,45-13
Максимальная скорость, км/ч140

Какие двигатели ставили на Москвич 2140?

На «Москвич-2140» ставили двигатели УМЗ-412 рабочим объёмом 1,5 л., в отличии от модели 2138, комплектовавшихся двигателем 1,4 л. от Москвич-408.

Какой объем двигателя в Москвиче 412?

При рабочем объёме в 1480 см³, двигатель М−412 развивал 75 л.

Какой ресурс двигателя Москвич 412?

УЗАМ-412 работал на бензине и рекомендуемое для нормальной работы мотора топливо было АИ-93. Потребление горючего было в средних пределах от 8.5 до 11.5 литров на 100 километров. Вес мотора 115 килограмм, а его ресурс до капитального ремонта по данным производителя 150 тысяч километров.

Как переводится Азлка?

В октябре того же 1968 года завод получил новое имя: вместо «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА) он стал называться «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК).

Сколько металла в Москвиче?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор).

Сколько литров тосола в москвич 412?

Объем составляет 10 литров вместе с печкой. ТОСОЛ заливают не реже одного раза в два года. В Москвиче 412 замена антифриза рекомендована под маркой “Тосол — А”.

Сколько весит двигатель от москвича 412?

Вес кузова автомобиля Москвич 412 – 650 кг. Вес двигателя УЗАМ 412 на автомобиле Москвич 412 — 120 кг.

Сколько масла в задний мост москвич 412?

В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости. В реальности можно лить и полусинтетическое масло 75W90 GL-5, например Лукойл.

Как правильно пишется слово москвич?

Москви́ч: Москвич — житель города Москвы.

Какая максимальная скорость москвича 412?

По показаниям GPS максимальная скорость составила 168 кмч.

Какие двигателя ставили на Москвич 2141?

Двигатели Москвич-2141 и его семейства

  • УЗАМ-412.
  • Двигатель ВАЗ-2106.
  • УЗАМ-3317.
  • УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320.
  • Ford XLD418.
  • Renault F3R, Renault F7R, Renault F4R.

Какой расход топлива у 2140?

Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Москвич 2140 составляет от 10.3 до 11.4 л на 100 км.

Трёхобъёмники Москвич-2140 (2138)

Москвичи «2140» и «2138» (АЗЛК): перечень технических характеристик (двигатели), фотографии и детальный обзор.

В 1975 году АЗЛК приступил к работам над машинами двух семейства – Москвич-1500 и Москвич-1360, которые должны были заменить серьезно устаревшие модели Москвич-412 и Москвич-408. В соответствии с действующими тогда нормативами, седану с двигателем М-412 присвоили обозначение Москвич-2140, а с агрегатом М-408 – Москвич-2138.

Первые серийные экземпляры автомобиля начали «съезжать» с конвейера в 1976 году, а окончательно покинули его в 1988 году.

Москвич-2140 представляет собой классический четырехдверный седан малого класса длиной 4250 мм, шириной 1550 мм и высотой 1480 мм. Величина колесной базы занимает у автомобиля 2400 мм, а минимальный дорожный просвет не превышает отметки 173 мм.
В зависимости от комплектации, «походный» вес трехобъемной модели колеблется от 1035 до 1080 кг.

Салонное убранство Москвича-2140 выполнено в минималистическом стиле – крупный руль с тонким ободом, три радиуса приборной панели и архаичная передняя панель с блоком системы отопления и вентиляции и парой кнопок. Формально автомобиль пятиместный, однако запас места позволит разместиться лишь четверым седокам, да и сиденья полностью лишены профиля.

Одно из достоинств отечественного седана – огромный багажный отсек объемом 600 литров (правда, запасное колесо, помещаемое непосредственно в «трюм», съедает добрую долю пространства).

Технические характеристики. Москвич-2140 комплектовался атмосферным бензиновым двигателем УЗАМ-412М с четырьмя размещёнными в ряд цилиндрами, 8-клапанным ГРМ и карбюраторной системой питания. При объеме 1.5 литра (1500 кубических сантиметров) его потенциал насчитывает 75 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 108 Нм крутящего момента в диапазоне от 3400 до 3800 об/минуту.
Совместно с двигателем устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, направляющая весь запас тяги на колеса задней оси.

Благодаря этому седану обеспечивался разгон с места до 100 км/ч за 19 секунд, пиковая скорость в 142 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 8.8 литров на каждую комбинированную «сотню».

На передней оси Москвича-2140 монтирована независимая подвеска пружинно-рычажного типа, собранная на штампованной поперечине. Задний мост прикреплен посредством зависимой конструкции с листовыми полуэллиптическими рессорами, размещенными продольно.
Рулевое управление на автомобиле представлено рабочей парой «глобоидальный червяк – двойной ролик», а тормозной пакет сформирован дисками на передней и «барабанами» на задней оси.

Отечественная трехобъемная модель и по сей день встречается на дорогах России, хоть с каждым годом все реже и реже. На вторичном рынке эта машина в 2015 году доступна по цене от 20 000 до 40 000 рублей, но встречаются варианты стоимостью свыше 300 000 рублей – это полностью оригинальные модели в идеальном состоянии.

Москвич-2140 в настоящий момент устарел по всем аспектам, но это не умоляет его достоинств – ремонтопригодность, доступность запчастей, надежная подвеска, качественный металл и неприхотливость.

Отзыв ИЖ 412 1.5 (1970 г.)

Мой первый авто

Что-то навеяло и решил вспомнить свой первый авто — Москвич-412.

Было это в далеком уже 1987 году. В тот год я закончил институт и поступил на службу технологом на завод с окладом в 120 рублей. Денег соответственно не было, а автомобиль уж очень хотелось. Занял денег у родственников сколько смог и на авторынок. Хватило на М412 1970 года (сейчас уже и не вспомню сколько за него отдал). Продавец попался замечательный. В те годы, когда бизнес в России еще зарождался, он уже нашел свою небольшую нишу, а именно: скупал у престарелых автовладельцев Москвичи за копейки, доводил их до ума и вперед на авторынок. Поскольку живем мы в Ижевске, а связи с автозаводом у определенной группы жителей нашего города в те годы были достаточно тесные (запчасти с автозавода воровали Камазами), так что думаю прибыль у него была хорошая. Впрочем, я отвлекся .

Итак М-412 голубого цвета (свежепокрашенный) с новым двигателем, КПП и редуктором. Все навесное: двери, капот, крышка багажника, передние крылья-новые. На днище ни намека на ржавчину, несмотря на то, что машине было семнадцать лет (металл в 1970 году на днише был толще ). Ездил я на нем и радовался. Сейчас, сев на новую иномарку, таких ощущений не испытываешь: может быть возраст, а может быть просто авто стали доступнее, чем в те годы. Проблем он мне доставлял очень мало — поменял аккумулятор, переднюю панель на панель нового образца, тормозные колодки и пожалуй все. Остальное — текущее обслуживание: масло, фильтра, свечи, лампочки.

Ехал Москвич нормально, но не тормозил совсем: тормоза в 1970 году по кругу стояли барабанные и усилителя тормозов соответственно не было. Поэтому для остановки требовалось очень сильно давить на педаль и все равно было такое ощущение, что он не останавливается. Благодаря этому выработалась привычка держать расстояние с запасом до впереди идущего транспорта, хотя уже давно езжу на нормальных автомобилях. Обслуживание выполнял сам (все очень просто) в гаражных условиях. Зимой не ездил, в те годы мало кто ездил зимой, да и потребности в общем-то тогда не было. Владел я Москвичем 2 или 3 года (уже не помню). За все время он меня подводил раз или два — из-за севшего аккумулятора. На помощь в этом случае приходил «кривой» стартер или друзья. С «кривого» заводился на удивление хорошо. Потом захотелось мне «Жигули», продал я свой верный Москвич даже чуть дороже, чем купил, взял себе «Копейку» с которой намучился ужасно. Впрочем это совсем другая история.

Совет автора покупателям ИЖ 412 1.5 1970 г

Время Москвичей уже прошло, осталось только легкая ностальгия.

  • Надежность и ремонтопригодность
  • Посадка за рулем (особенно для высокого водителя) гораздо удобнее чем в вазовской классике
  • Проходимость (ездил на нем по таким местам, куда сейчас и на джипе наверное не полезу)
  • Тормоза (а точнее их почти полное отсутствие)
  • Тесно на заднем сидении из-за колесных арок
  • Печка

Быстрый ответ: Сколько масла в заднем мосту москвич?

В задний мост Москвича следует заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-5, например, MANNOL, ТНК, Mobil, Castrol или другое, но с такой спецификацией. По объему в мост нужно 1.3 литра — именно так указано в книжке. В коробку лейте такое же масло, но по объему — 0,9 литра.

Сколько масла в редукторе Москвич 412?

Какое масло лить в мост Москвич 412? В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости.

  1. Сколько масла в двигателе камаз
  2. Сколько литров масла в двигателе камаз
  3. Камаз 43118 сколько масла в двигателе
  4. Сколько весит камаз 4310
  5. Сколько весит двигатель камаз
  6. Какой расход у камаза на 100 км
  7. Какой расход у камаза
  8. Сколько масла в редукторе
  9. Какой расход топлива у камаза

Сколько литров масла в заднем мосту газели?

Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.

Сколько масла в коробке передач москвич 2140?

По объему в коробку влазиет 0.9 литра. также можно лить синтетику 75W90, но лучше 80W90. В задний мост можно заливать такое же масло, как и в коробку, только по объему нужно 1.3 литра.

Сколько литров масла в газели в редукторе?

Ее примерный объем приравнивается к трем литрам. По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор. Перед тем, как вернуть пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.

Сколько литров масла в коробке и мосту Газель?

Заливается в коробку передач 1,2 литра трансмиссионного масла. Нужно заливать трансмиссионное масло SAE 75W-85 или 75W-90. Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель. Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

Какое масло лучше лить в ЗИЛ 130?

Завод-изготовитель рекомендует заливать в 6-литровый карбюраторный двигатель V8 одно из следующих масел м8дм, М-6/10В, АСЗп-6. На летом можно залить минеральное 15W40, а вот зимой лучше полусинтетическое 10W40 или 5W40.

Сколько литров в системе охлаждения ЗИЛ 130?

автомобиль ZIL130 содержит 28 литров охлаждающей жидкости. После 40 000. 50 000 км рекомендуется промывать систему охлаждения.

Сколько масла в редуктор ЗИЛ 130?

Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.

Сколько Нигрола в мосту камаз?

Отвечаем: В редуктор среднего моста КамАЗ 5320-2502010-10 заливается 7,75 литров траснмиссионного масла. Желательно заливку производить через МОД (межосевой дифференциал) 0,75 л, остальные 7 литров в редуктор. В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров траснмиссионного масла.

Сколько масла в мосту Камаз 65115?

Наличие межосевого дифференциала определяет, сколько литров заливается в редуктор среднего моста КамАЗ. Сам редуктор вмещает те же 7 литров, плюс 750 грамм для смазки дифференциала.

Сколько масла в мостах Камаз 5511?

Какое масло заливать в редуктор КАМАЗ В средний редуктор КАМАЗ заливается 7.8 литра (0.80 литра в дифференциал-поросёнок и 7 в сам картер).

Вы спрашивали: Какой вес в машине москвич?

Габаритные размеры Москвич 412 от 4120 x 1550 x 1480 до 4205 x 1550 x 1480 мм, а масса от 1000 до 1045 кг.

Сколько весит чистый кузов Москвич 412?

Вес автомобиля Москвич 412 составляет – 1040 кг. Вес кузова автомобиля Москвич 412 – 650 кг. Вес двигателя УЗАМ 412 на автомобиле Москвич 412 — 120 кг.

  1. Частый вопрос: Сколько весит автомобиль Москвич?
  2. Замена трамблера москвич 2140
  3. Сколько лошадей в Москвиче 2140?
  4. Какой двигатель стоит на Москвич 2141?
  5. Сколько литров солярки в одной тонне
  6. Какой двигатель на Москвич 2141?
  7. Вы спрашивали: Сколько литров антифриза в москвич 412?
  8. Сколько литров в тонне бензина
  9. Какое масло заливать в хендай крета

Сколько весит головка блока цилиндров москвич 412?

Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы.

Какая масса москвича?

Москвич-412
Колёсная база2400 мм
Колея задняя1270 мм
Колея передняя1270 мм
Масса1045 кг

Сколько весит 2140?

Габаритные размеры Москвич 2140 4250 x 1550 x 1480 мм, а масса от 1045 до 1080 кг.

Сколько весит Москвич 412 в сборе?

Габаритные размеры Москвич 412 от 4120 x 1550 x 1480 до 4205 x 1550 x 1480 мм, а масса от 1000 до 1045 кг.

Сколько весит Москвич 412 на металлолом?

Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг.

Сколько весит мотор москвич 2141?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств.

Сколько весит узам?

Москвич 412 412ИЭ 1.5 MT (1969 — 1997): 1045 (кг).

Сколько весит 2141?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Москвич 2141 от 4350 x 1690 x 1400 до 4550 x 1690 x 1400 мм, а масса от 1055 до 1145 кг.

Сколько весит задний мост москвича?

Москвич-412 ‘1969–82Москвич-412 в ралли «Тур Европы» ‘1971
стандарт173 мм
масса
снаряженная1 045 кг
полная1 445 кг

Чем отличается ИЖ от москвича?

Касательно модели 412: ИЖ — это завод, Москвич — марка самого авто. Справа можем видеть список выпускаемых за все время автомобилей, где четко написано Москвич-412. Первым авто под названием ИЖ, был ИЖ-2715.

Сколько весит кузов от москвича?

Основным отличием от стандартной версии являются пластиковые крылья, улучшенная рулевая колонка, более чувствительные подрулевые переключатели. Мотор, который устанавливали на москвич номер 2140, вес кузова 245 килограмм, был марки УЗАМ и индекс 412.

Сколько весит Москвич 2138?

Модель2138, 21402734
Масса снаряженного автомобиля (с полной заправкой, запасным колесом, инструментом), кг.10801085
Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с полной нагрузкой), кг.14801625
Габаритные размеры (номинальные), мм:
длина42504210

Какой вес у ваз 2101?

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы литературного русского языка.

ВАЗ-2101 «Жигули»
Колея задняя1305 мм
Колея передняя1349 мм
Масса955 кг
На рынке

Сколько весит москвич пирожок?

Габаритные размеры ИЖ 2715 от 4100 x 1600 x 1470 до 4130 x 1600 x 1500 мм, а масса от 965 до 1100 кг.

Автозапчасти — задний мост москвич

Топ-объявления Посмотреть все

Редуктор заднего моста ваз 03 москвич 2140.412.408.на 41.38.35.43.зуба

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Обычные объявления

Найдено 74 объявлений

Найдено 74 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

редуктор заднего моста Москвич 412 ИЖ АЗЛК 2140 Новый СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 700 грн.

Харьков, Киевский Сегодня 13:16

Задний мост москвич 403 407 408, волга газ 21

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Николаев, Корабельный Сегодня 09:51

Задний мост москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Редуктор заднего моста ваз 03 москвич 2140.412.408.на 41.38.35.43.зуба

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Редуктор заднего моста Москвич тяговой 9/38 9/41 скоростной11/43 9/35

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 380 грн.

Чашка сателлитов заднего моста Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Задний мост в сборе на автомобили Москвич Иж, АЗЛК 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 653 грн.

Стартер Москвич 412,2140 с авто проб 18,5т км,редуктор задн моста

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Продам задний мост москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Мост задний москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Редуктор заднего моста для автомобиля Москвич 412, 2140, СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 999 грн.

Москвич редуктор заднього моста

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Продаю чулок заднего моста для а/м Москвич 2140, 412, новый.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Николаев, Ингульский 17 авг.

Продам коробку передач на и задний мост на москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Луганск, Артёмовский 17 авг.

Задний мост на Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Мост задний москвич 412,2140 ос, с редуктор 35зуб или 38зуб

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 550 грн.

Вакуум с главным Москвич,2140,412,редуктор задн моста 35зуб Люкс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Задний мост Москвич 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Задний мост Москвич 412, 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Донецк, Будённовский 15 авг.

Продам мост задний и передний москвич 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Картер ,чулок заднього моста москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Продам моста заднього до москвича.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Задний мост москвич407

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Редуктор заднего моста «Москвич»

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Задний мост в сборе на Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 750 грн.

Чулок заднего моста москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Задний мост Москвич 412,2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Задний мост москвич 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Продам задний мост и рулевой механизм на москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 700 грн.

Редуктор заднего моста Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Кпп 5 ступка Москвич, кардан, задний мост, рессоры. Готовый комплект

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Москвич Ступиці заднього моста на прицеп

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Москвич мост задний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Задний мост москвич комби

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Редуктор заднего моста Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Харьков, Холодногорский 10 авг.

Редуктор заднего моста москвич 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Редуктор заднего моста к 7 москвичу и две полуоси.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Редуктор заднего моста на москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Редуктор заднего моста москвич 412,2140,пробег 15т км,389зуб средний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Похожие запросы:
  • задний мост москвич в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • задний мост москвич в рубрике Запчасти для транспорта
  • задний мост москвич 2140 в рубрике Автозапчасти
  • задний мост москвич 2140 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • задний мост москвич 2140 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Донецкая область (10)
  • Одесская область (6)
  • Сумская область (2)
  • Кировоградская область (1)
  • Харьковская область (9)
  • Днепропетровская область (6)
  • Львовская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Киевская область (8)
  • Винницкая область (4)
  • Черновицкая область (2)
  • Полтавская область (1)
  • Черниговская область (7)
  • Черкасская область (3)
  • Луганская область (1)
  • Запорожская область (1)
  • Херсонская область (6)
  • Николаевская область (3)
  • Житомирская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Редуктор заднего моста: устройство, типы, неисправности, замена

GT coupe (03.63 — 12.77)

INTEGRA sedan (01.85 — 12.89)

Как всем известно, классическим силовым агрегатов автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Разумеется, по ходу распространения электрического транспорта такой двигатель будет отходить в прошлое, но этот момент еще очень далек. А пока всем автолюбителям стоит разбираться, как работают основные узлы транспорта. Так вот, двигатель! Для движения автомобиля энергия от двигателя отбирается с коленчатого вала. Прямая передача энергии ведущим колесам нецелесообразна – они будут вращаться чрез чур быстро. Для этого в автотранспорте предусмотрено сразу два устройства – коробка передач и специальный редуктор моста. Об особенностях последнего, неисправностях и обслуживании – в материале Avto.pro .

Экскурс в историю

Изобретению редукторов мир обязан инженерам, работавшим над оснащением станков. В середине 19 века большое распространение получили паровые двигатели – довольно мощные, относительно надежные и недорогие агрегаты. Энергия стала дешеветь, а значит, появилась возможность использовать новые устройства в производстве. Одним из таких устройств стал текстильный станок, работающий в тандеме с паровым двигателем.

Запчасти на Renault 19

19 II convertible (D53, 853) (03.92 — 06.96)

Запчасти на Mazda 2

2 хетчбек (DL, DJ) (11.14 — )

Так вот, о решенной инженерами проблеме: вращательный момент. Вал парового двигателя вращался со слишком большой скоростью , что делало невозможным прямое подключение станка. Редуктор же позволял изменить как крутящий момент, так и угловую скорость. Это чисто инженерные понятия, так что давайте упростим схему работы редуктора для понимая. Представьте:

  • На вращающемся вале двигателя находятся зубья шестерни;
  • С зубьями ведущего вала сцепляются зубья вала аналогичного диаметра. В идеальных условиях валы начинают вращаться синхронно;
  • С ведомым валом сцепляют уже другой, но большего диаметра. Малая шестеренка вращает большую – скорость вращения большой шестеренки оказывается меньше, чем малой!

Как было выяснено, любые зубчатые передачи имеют особую характеристику – передаточное число . Это отношение числа зубьев т.н. ведомой шестерни к числу зубьев у ведущей шестерни. Если, например, ведомая шестерня имеет m зубьев, а ведущая n зубьев, то передаточное число у такой пары будет равно m/n. Исходя из значения передаточного числа можно понять, что будет происходить с передаваемым крутящим моментом – увеличится он или уменьшится.

Изобретение редуктора позволило создать надежные и производительные станка, однако со времен редуктор удалось применить и в автомобилестроении. Как вы наверняка знаете, зубчатые передачи используются практически во всех механических и многих электромеханических устройствах. В автомобиле такие передачи являются основой трансмиссии и позволяют быстро менять скорость, с которой движется транспортное средство.

Коротко о главном

Неправильно считать, будто для распределяния энергии с коленчатого вала достаточно одной лишь коробки передач. Почему многие в этом уверены? Дело в том, что ключевым узлом трансмиссии мотоциклов является именно коробка передач и более ничего. Логично предположить, что автомобиль тоже может работать с одной только КП – двигатель внутреннего сгорания у транспорта ведь построен по примерно одинаковым схемам. Однако у автомобилей имеется пара ведущих колес против одного и мотоциклов, вследствие чего вращение одного вала должно передаваться паре т.н. выходных валов. Здесь-то и нужен редуктор. Грубо говоря, он представляет собой два узла в одном корпусе:

  • Непосредственно редуктор;
  • Дифференциал.

В будущем Avto.pro уделит больше внимания устройству дифференциала. В этом есть смысл, так как обычные описания дифференциалов из технических справочников не дадут автолюбителю четкого понимания того, что же это такое – без графики и подробного «разжевывания» здесь не обойтись. В данном материале мы уделим именно редукторам. Главная их задача в автомобильной трансмиссии – снижение скорости вращения выходных валов относительно скоростей входного вала. Здесь важно отметить, что вне зависимости от привода автомобиля редукторы мостов практически всегда имеют одинаковую конструкцию.

Устройство редуктора заднего моста

Современные автомобильные редукторы имеют довольно сложное устройство. Дело в том, что они эксплуатируется в очень жестких условиях, так что простые конструкции типа «шестерня-шестерня» сегодня не встречаются. Хотя, разумеется, пара шестеренок являются основой редуктора. Предлагаем взглянуть на редуктор заднего моста в разрезе:

В зависимости от конструкции и выполняемых задач ведущая и ведомая шестерни редукторов могут иметь различную геометрию. В зависимости от формы зубьев механизм будет иметь различный КПД, шумность работы и т.п. Среди основных вариантов выделяют следующие:

  • Коническая передача. Это пара конических шестерен, расположенных под углом 90° друг относительно друга. Применяются в авто как с задним, так и полным приводом;
  • Червячная передача. Это перпендикулярно расположенные и сцепление друг с другом шестерня и винт, называемый червяком. В трансмиссии уже не применятся, а вот в рулевых механизмах – очень широко;
  • Гипоидная передача. Пара шестерен, расположенных относительно друг друга под углом 45°. Такая передача используется в авто и с задним, и с полным приводом;
  • Цилиндрическая передача. Параллельно расположенные шестерни. Вариант исполнения передачи в переднеприводных автомобилях.

Уже упомянутое передаточное число является основной характеристикой редуктора заднего моста. Чем больше передаточное число , тем на более тяжелый автомобиль устанавливается редуктор. Так, например, грузовики имеют редуктора с большим передаточным числом – транспорт получает огромную грузоподъемность, но не выдает большой скорости. В свою очередь, спортивные автомобили имеют редуктор с небольшим передаточным числом, да и сам механизм обычно (за исключением шестерен) изготовлен из легких материалов – это позволяет немного, но уменьшить вес транспорта. Кстати, если автомобиль полноприводный, то он имеют пару редукторов.

Неисправности редуктора заднего моста

В силу эксплуатации в жестких условиях редуктор периодически выходит из строя. Сама его конструкция создавалась с расчетом на высокую живучесть, однако механизм все равно нуждается в периодическом осмотре и обслуживании . На скорый выход редуктора заднего моста автолюбителю укажет следующее:

  1. Появление шумов при разгоне авто;
  2. Скрипы и шум при вхождении в поворот;
  3. Шум при торможении двигателем;
  4. Постоянный назойливый гул со стороны заднего моста;
  5. Появление стуков при начале движения.

В первом случае неисправность кроется в изношенных подшипниках дифференциале или же низком качестве смазки редуктора . Во втором случае имеет место аналогичный износ подшипников. В третьем случае стоит проверить подшипники главной шестерни и ее зубья. Классическим признаком износа редуктора является изменение зазоров между зубьями. В четвертом случае неисправность связана с деформацией балок или же истиранием шестеренок, полуосей. И, наконец, в пятом случае причиной появления шума может стать увеличение зазоров в шлицевом соединении или же нарушение целостности отверстия под оси сателлитов. Более редкий случай: появление гула со стороны редуктора вследствие поломки его корпуса.

Как можно видеть, чаще всего редуктор выходит из строя по причине сильного износа подшипников и сальников, а также истирания зубьев шестерен. На практике основные компоненты редуктора быстро изнашиваются вследствие несоблюдения регламента замены масла. В идеале, маслу требуется замена каждые 40-55 тыс. км. пробега . Также не стоит экономить на масле – рекомендуем покупать или оригинальный смазочный материал, или же «аналоги» от серьезных производителей. Смазочным материалом для большинства современных редукторов является масло класса API GL5. Его вязкость регламентируется автоконцерном.

Выбор нового редуктора

Подобрать новый редуктор заднего моста довольно просто. При этом в продаже встречаются почти идентичные оригиналу редукторы, которые отличаются лишь передаточным числом . Будьте особенно внимательны – если вы купите и установите редуктор с неподходящим передаточным числом, автомобиль будет вести себя странно. Данным компонент трансмиссии обычно ищут по параметрам транспорта, хотя автолюбитель может также искать его по:

  • VIN-коду;
  • Коду имеющегося редуктора.

Так как код детали обычно неизвестен до ее демонтажа, мы рекомендуем вести поиски по передаточному числу и параметрам автомобиля. Кстати, после того как вы найдете подходящий редуктор, внимательно осмотрите его . Часто в продаже можно увидеть редукторы с затертыми номерами заводской пары. Как правило, это оригинальные, но находившиеся в эксплуатации редуктора – они были восставлено (не всегда качественно) и пущены в розницу.

Отдельного упоминания стоят такие скрытые параметры редукторов, как… параметры металла. И вот почему мы заостряем на них внимание читателя: в продаже иногда встречаются не только восстановленные редукторы, но и изготовленные без соблюдения технологии . В идеале, шестерни редуктора должны быть на 1,5-2,0 мм насыщены углеродом, после чего закалены. Поверхность шестерней должна быть довольно твердой (около 55 ед.), а внутренность, напротив, вязкой. Обе шестерни должны иметь одинаковую твердость. Геометрия шестерен, как вы уже догадались, должна четко соблюдаться. После покупки редуктора имеет смысл отнести его на проверку к специалисту или воспользоваться твердомером, если он у вас есть.

Если вы не хотите «попасть» на некачественную деталь, то обращайтесь к проверенным продавцам или ищите ее в магазинах с хорошей репутацией. При покупке требуйте бумаги и требуйте выдачи гарантийного талона . Акцентируем ваше внимание: некачественные редуктора продаются очень часто, а выходят из строя такие автозапчасти довольно быстро. Как правило, в них стачиваются зубья шестерен или ломаются подшипники, так как качество используемых при их изготовлении материалов невысокого.

Снятие и замена узла

Мы не рекомендуем производить ремонт элементов заднего моста самостоятельно. Эту работу лучше доверить мастеру, однако если вы все же хотите попробовать, то вам понадобятся сами детали для замены, стандартный набор ключей, молоток, выколотка, новое масло редуктора, перчатки. Работа может занять до нескольких часов, особенно если вы делаете это в первый раз. И вот как выглядит алгоритм работы:

  1. Открутить сливную пробку и слить масло;
  2. Снять колеса автомобиля;
  3. Снять элементы тормоза;
  4. Выкрутить крепления полуосей с помощью торцевого ключа;
  5. Демонтировать полуоси;
  6. Разобрать карданный вал, не забывая проставить метки и подобрать новые гайки для дальнейшей обратной сборки;
  7. Выкрутить крепежи редуктора торцевым ключом;
  8. Снять редуктор и осмотреть его – по необходимости заменить сальники, фланцы, сателлиты или вовсе установить новый механизм;
  9. Провести очистные работы;
  10. Поставить редуктор на место, залить масло и провести обратный монтаж.

Отдельно стоит рассказать о диагностике и обслуживании снятого редуктора. Как только он оказался у вас в руках, снимите все подшипники, сателлиты, фланцы и оси, после чего внимательно их осмотрите. Как и было указано выше, изношенные детали нуждаются в замене. Оставшиеся детали промойте в бензине и протрите. При обратной сборке не забудьте о регулировке редуктора. Также не забывайте о том, что ведомая шестерня должна иметь небольшой люфт – при нагрузке вращающиеся детали слегка расширяются, так что присутствие люфта не будет проблемой.

Вывод

Редуктор – крайне живучий элемент трансмиссии, который, впрочем, вызывает много вопросов среди автолюбителей. Даже новый редуктор может работать не вполне нормально. Например, он может гудеть при достижении определенной скорости, после чего продолжает работать тихо. Если шумы появляются с определенной периодичностью, причин волноваться нет. А вот если шумы и ненормальная работа трансмиссии стали привычным делом, автолюбителю стоит как можно быстрее обратиться на СТО для проверки автомобиля. Новый редуктор может стоит немалых денег, однако мы не рекомендуем экономить на его замене. Некачественная или восстановленная деталь может выйти из строя в самый неподходящий момент, что может быть опасно.

Тюнинг Москвич 2140: иногда они возвращаются

Автомобили, которые были выпущены не один десяток лет назад, всегда вызывают эмоции. Смотришь на них, и в памяти гарантированно всплывает какое-то событие, непременно связанное с этой маркой. В конце 90-х годов прошлого тысячелетия один мой знакомый приобрел себе Москвич 2140 за смешные, даже по тем временам, 500 российских рублей. Он, правда, не имел еще водительского удостоверения, так что выезжал исключительно за город и по окольным дорогам, на которых шанс встретить сотрудников ГАИ стремился к нулю. С тех пор прошло много лет, я и представить себе не могла, что кто-то может снова выбрать Москвич 2140 своим автомобилем. Причем, не прогулочным, а гоночным.

Среди десятков автомобилей, стоявших в тех.парке и ожидающих свой выезд, этот экземпляр разительно отличался от стандартных классических авто. Привлекал он, разумеется, не только мое внимание. Опознав в современном гоночном болиде старый добрый Москвич 2140, вокруг постоянно толпился народ, желая сфотографироваться.

Замысел

Пробравшись наконец-то к команде, мне удалось узнать, что владельцем этого «Космича» (ведь он по праву может считаться космическим) является эстонский гонщик, а по совместительству владелец компании SILDREM Auto Алари Силласте. Он участвует в эстонском чемпионате по ралли в классе Е9 (автомобили с двигателями до 1.6 литра объема и приводом на одну ось), и с радостью посетил московское ралли-шоу, продемонстрировав свой проект на радость российским зрителям.

Почему Алари выбрал Москвич? Класс Е9 считается «национальным» и в нем традиционно участвуют такие «народные» и доступные автомобили, как Жигули, Honda Civic, Toyota Starlet и пр. А вот машина Алари, говорят, — единственный раллийный Москвич во всей Прибалтике. Чтобы построить 2140, способный приезжать на подиум, команде пришлось изрядно потрудиться.

Снаружи

Ярко-оранжевый, на легкосплавных дисках 15-го диаметра, с расширением кузова, визуально он в корне отличается от стандартной модели АЗЛК. С первого взгляда в глаза бросается широкий кузов Москвича и спойлер на крышке багажника. Дело в том, что для улучшения управляемости колея автомобиля увеличена, и в связи с этим изготовлены специальные накладки на кузов для его расширения. Заводские бампера демонтировали для облегчения, а спереди установили пластиковый. Все стекла, кроме лобового, заменили на поликарбонат, — цель максимально сбросить вес авто. Стандартный тяжелый капот также заменен на пластиковый со специальным отверстием для вывода горячего воздуха от радиатора. Корму автомобиля венчает спойлер — для улучшения прижимной силы на заднюю ось. Насчет эффективности этого элемента ходит много споров, но сам раллист уверяет, что управляемость данного Москвича от использования спойлера хуже точно не стала, а на высоких скоростях он проявляет себя исключительно с лучшей стороны.

Внутри

Что касается салона, здесь все предельно просто, по раллийному, и при этом максимально эргономично. Омологированный каркас безопасности, два ковша Sparco, напольный педальный узел OBP (супер надежный, с возможностью регулировки педалей по расположению относительно друг друга), спортивный трехспицевый руль OMP, гидравлический ручник и самодельная приборная панель с датчиками Auto Gauge и большим информативным тахометром.

За включение всех устройств отвечает кастомная панель со множеством тумблеров, распложенная справа от водителя на тоннеле карданного вала.

Техника

«Что же необычного в начинке?» – с нетерпением спросите вы. Алари Силласте говорит, что в его 2140 доработано практически все! Пожалуй, от изначального Москвича здесь остался только кузов, да и он, как вы уже заметили, изменен.

Заглянем под капот этого чуда. Как ни странно, но мотор тут не родной уфимский, и не от какой-нибудь иномарки, а от классических Жигулей ВАЗ-2106! Такой выбор владелец объяснил просто. Во-первых, изначально Москвич, который готовили для участия в ралли, был приобретен без мотора, а родной вариант в Эстонии найти не получилось. Во-вторых, сотрудники автосервиса Алари довольно неплохо разбираются в ВАЗовских двигателях со времен ВФТС, и в наличии у них имеется большое количество запчастей. Стандартным агрегат от «шестерки», естественно, не остался. Его доработали, но в рамках регламента соревнований. Поршни и шатуны используются кованные, изготовленные по спецзаказу, — только такие выдержат работу на повышенных оборотах в суровых условиях гонки.

Головка блока цилиндров — с увеличенными клапанами (для пропускания большего количества топливовоздушной смеси в цилиндры) и распределительным валом, выполненным на заказ, с более широкой фазой работы, направленной на повышенные обороты. А для лучшего смешивания топлива и воздуха здесь установлены сдвоенные горизонтальные карбюраторы Weber DCOE 45, впускной коллектор под которые естественно пришлось сконструировать самостоятельно. В системе охлаждения трудятся увеличенный двухрядный радиатор и электрический вентилятор. Таким образом, все слабые узлы ВАЗовского мотора усилены или заменены на более прочные тюнинговые детали. Для быстрого выхода двигателя на максимальные обороты используется облегченный маховик, крутящий момент от которого передает на кулачковую КПП диск сцепления с органическими накладками большей площади. В такой конфигурации двигатель выдает порядка 150 лошадиных сил (вместо заводских почти 80-ти), что в свою очередь позволяет достойно соперничать с другими представителями класса с моторами объемом до 1.6 литра.

Подвеска вместе с редуктором в этом Москвиче установлена от автомобиля BMW в 30-м кузове. Такой выбор обусловлен тем, что стандартный редуктор не выдерживает повышенные нагрузки во время ралли и превращается в расходник. Раллийные амортизаторы Reiger с выносными бачками (и спереди, и сзади) отлично зарекомендовали себя на гоночных трассах. После каждой гонки проводятся дефектовка и контроль всех агрегатов.

Титулы и награды

Этот Москвич 2140 не просто выглядит впечатляюще на раллийной трассе, но и действительно способен навязать борьбу соперникам. В разные года на счету Алари Силласте 4-е место в Tartu rally, 3-места в классе E9 в Virumaa winter rally и Harju rally, 2-е место в классе E9 в Kurzeme rally и множество других подиумов. Все-таки очень здорово, что находятся увлеченные люди, которые дарят душевным советским машинам вторую жизнь и даже с успехом используют их в таких сложных дисциплинах автоспорта, как профессиональное ралли.

Список доработок:

Двигатель:

Двигатель от ВАЗ-2106, объем 1579 сс

Кованные поршни и шатуны, изготовлены по спецзаказу
Головка блока цилиндров с увеличенными впускными и выпускными каналами
Распределительный вал изготовлен на заказ (подъем 11.2 мм, фаза 290 градусов)
Увеличенные клапана
Жесткие пружины клапанов Schrick
Сдвоенные карбюраторы Weber DCOE 45
Самодельный впускной коллектор под карбюраторы
Самодельный защитный термоэкран между коллекторами
Бесконтактная система зажигания с трамблером
Спортивный омологированный бензобак
Два бензонасоса Facet
Противоотливной резервуар для бензина кастом
Увеличенный двухрядный радиатор
Электрический вентилятор
Защитный тепловой экран кастом
Выпуск: равнодлинный паук, прямоточная система 51 мм, самодельная оконечная банка

Трансмиссия

КПП кулачковая ВАЗ
Задний редуктор BMW

Подвеска

Задняя независимая подвеска на косых рычагах Wisefab от BMW E30
Распорка передних стоек кастом
Амортизаторы с выносными бачками Reiger

Тормоза

Перед : тормозные диски 290мм с тормозными скобами, колдки Ferodo
Зад: тормозные диски 280 мм, тормозные скобы под гидроручник, колдки Ferodo.
Гидравлический ручник.

Интерьер

Ковши Sabelt и Sparco
Руль OMP
Напольный педальный узел OBP
Дополнительные приборы и тахометр Auto Gauge
Самодельная приборная панель и дополнительная панель с тумблерами
Каркас безопасности

Экстерьер

Самодельный аэродинамический обвес с расширением
Капот – пластик с воздухоотводом
Стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат
Спойлер

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector