Сколько стоит реле зарядки на ваз 2106
Сколько стоит реле зарядки на ваз 2106
В наличии на складе: 16
470,25 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
Трехуровневые регуляторы напряжения с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств. Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь. Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от ее состояния и температуры окружающей среды, регулируя напряжение зарядки в широких пределах. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи. В зависимости от типа генератора автомобиля, регуляторы поставляются в комплекте с соответствующим щеточным узлом или установочным корпусом интегрального регулятора напряжения и соединительным проводом. Конструкция приборов предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения: – положение переключателя «min» (13,6В) – для работы при высокой температуре окружающей среды (>20?С), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.); – среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0?С до 20?С; – положение переключателя «max» (14,7В) – для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора. Трехуровневые регуляторы напряжения применяются взамен штатных.
Реле регулятор ваз 2110, 241.3772, 57.3702 АвтоТрейд ар.
Регулятор напряжения (для ген.Г-221) 2101-03,2106,2121(.
Реле регулятор ВАЗ 2101-06, 2121 121.3702-03
BOSCH реле поворотов ВАЗ 2108 BOSCH и иномарки
РС 528-Реле включения звукового сигнала ВАЗ-2101, -2103.
Реле стеклоочистителя ваз 2108-15 регулируемое н/о ( 54.
Реле Регулятор Напряжения 2101-06 2121 Астро 591.3702 С.
Реле регулятор Муравей РР121 старого образца 2903,3702
Регулятор напряжения со светодиодом (для г-ра Г-221)210.
Реле Регулятор Напряжения 2101-06 2121 Калуга Пластмасс.
Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06, Нива с индикатором, к ге.
Реле-регулятор ВАЗ 2101, 03,06, Нива к ген Г221 121.370.
Реле регулятор ВАЗ 2104-08-10 +установ/комплект 67.3702.
Реле Регулятор Ваз 2101-06, 2121 121.3702-03
Реле регулятор ВАЗ 2108 генератор 372 АТЭ-2 791.3702
Регулятор напряжения (для ген. Г-224) 2108-099, Ока (36.
Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06, Нива к ген. Г221 121.370.
Реле регулятор ВАЗ 2108-09-099 в сборе 61.3702 Калуга
Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06 , Нива с индикатором, к г.
Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06, Нива к ген. Г221 (АП-К).
Реле регулятор ВАЗ 2104-05-07 Я-112В1
Реле Регулятор Ваз 2110 В Сборе 55.3772 Ромб
Реле регулятор Урал 12В (33.3702)
Реле Регулятор Напряжения 2101-06 2121 121.3702-03 Энер.
Реле сигнала РС-528 12В 5А(ВАЗ-2101. 2103,ИЖ,АЗЛК М-2.
Энергомаш регулятор напряж. ваз 2110, змз-406
Реле Регулятор Напряжения 2108 54.3702 Н/о В Сборе С Тр.
Реле регулятор напряжения Mercury PH350-0005
Реле-регулятор напряжения 12V (конт: 3-3); T150
Реле Регулятор Ваз 2108-09, 36.3772 Ромб Н/о
Реле Регулятор Напряжения 2105 Таврия 71.3702 В Сборе А.
Реле Регулятор Ваз 2110, 241.3772, 57.3702
Регулятор напряжения 671.3702, шт Taurauto 230263
Реле регулятор напряжения Yamaha VK 540 01-154-35
Реле регулятор Урал 12В (33.3702)
Регулятор напряжения 612.3702-07 (в сборе с ЩУ) Tauraut.
Реле Регулятор Ваз 2108-09, 24.3772, 36.3702-01/571.370.
Реле Регулятор Напряжения Камаз ,маз 864.3702 Я120М Аст.
Регулятор напряжения 612.3702-06 (в сборе с ЩУ) Tauraut.
Реле регулятор Муравей РР121 старого образца 2903,3702
Реле Регулятор Напряжения 2108 56.3702 В Сборе Астро
Размещено 28 апреля в 16:00 | Просмотров: всего 7, сегодня 1 | ![]() ![]() |
Описание объявления «Реле регулятор напряжения ВАЗ 2101 – 2106»:
Задайте вопрос автору объявления:
Найти и купить ещё: Реле регулятор напряжения ВАЗ 2101 – 2106
Размещено 28 апреля в 16:00
Просмотров: всего 7, сегодня 1
Жалоба на объявление
Товар продан
Спам или реклама
Не дозвониться
Контакты в описании
Мошенничество с деньгами
Другая причина
![]() |
Статистика просмотров объявления
С момента подачи 24 апреля 2019 года объявление просмотрели 7 раз, из них 1 раз сегодня.
На графике показаны просмотры за период с 23 июля по 06 августа — в сумме 1 просмотров:
Что такое «VIP-объявление»?
Что такое V.I.P (ВИП) объявление?
Чтобы быстро продать товар, нужно сделать его заметным и поставить
в верхней части в специально выделенной для ВИП объявлений зоне.
Где отображаются V.I.P объявления?
Справа на странице вывода объявлений,
всегда есть специальная зона для VIP объявлений.
Это то место, куда люди часто обращают внимание.
Ротация объявлений происходит в случайном порядке.
Если Вы хотите установить постоянное размещение
ВИП объявления в вашей категории –
обратите внимание на услугу «Pro Аккаунт».
Зачем нужно размещать объявления в премиальной зоне?
Десятки тысяч новых объявлений появляются на
сайте каждый день,
ваш товар будет сразу попадаться на глаза в VIP размещении.
Срок действия услуги
и как быстро услуга активируется?
Услуга действует 7 дней с момента ее включения
и активируется сразу после оплаты.
В случае блокировки объявления
его ВИП размещение продолжится после разблокировки.
Как применить к моему объявлению премиальное размещение?
Зайдите в список Ваших объявлений в личном кабинете,
у каждого объявления есть кнопка
«применить платные услуги».
Выберите «VIP Объявление»
Если я отредактирую свое объявление, повлияет ли это на купленную услугу премиального, выделенного, V.I.P размещения объявления?
Нет, услуга будет действовать при совершении любых
действий над объявлением,
кроме его блокировки (в случае нарушений правил).
Сколько стоит услуга и как оплачивать?
Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121 100А
Код STARTVOLT: LG 0101
Код STARTVOLT: LG 0101
OEM номер: 2101-3701010 Г221А 2101-3701005-01 Г221А-3701000-02 21013701005 Г221А-02 Г221А.3701 Г0221А.3701 Г221А.3701Р
2101-3701010 Г221А 2101-3701005-01 Г221А-3701000-02 21013701005 Г221А-02 Г221А.3701 Г0221А.3701 Г221А.3701Р
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1200-1500 универсал 1.3 1300 | NULL | 1974 — 1979 | 1200-1500 универсал 1200 (VAZ, WAS2102) | BA3 2101 | 1973 — 1984 | 1200-1500 универсал 1300 (VAZ-21021) | BA3 2105 | 1981 — 1982 | 1200-1500 универсал 1500 (VAZ2102) | BA3 2103 | 1973 — 1985 | 1200-1600 1.3 2106 | NULL | 1976 — н.в. | 1200-1600 1.5 (2103) | NULL | 1972 — 1983 | 1200-1600 1200 L/S (VAZ, WAS2101) | BA3 2101 | 1970 — 1986 | 1200-1600 1300 (VAZ2101) | BA3 21011 | 1978 — 1987 | 1200-1600 1300 (WAS21011) | BA3 2105 | 1974 — 1984 | 1200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106) | BA3 2103 | 1972 — 1984 | 1200-1600 1500 N/S (VAZ2103) | BA3 2103 | 1975 — 1986 | 1200-1600 1600 (2106) | BA3 2106 | 1984 — 1990 | 1200-1600 1600 (WAS2106) | BA3 2106 | 1972 — 1984 | 1200-1600 1600 N/L (VAZ2106, VAZ2103) | BA3 2106 | 1979 — 2005 | NIVA вездеход закрытый (2121) 1.8 | NULL | 1987 — 2011 | NIVA вездеход закрытый (2121) 1.8 21213 | NULL | 1987 — 2011 | NIVA вездеход закрытый (2121) 1600 | BA3 2121 | 1976 — 1993 | NIVA вездеход закрытый (2121) 1600 4×4 | BA3 2121 | 1987 — 1995 | NIVA вездеход закрытый (2121) 1700 i | BA3 21214, VAZ-2121.3 | 1996 — 2006 | NIVA вездеход закрытый (2121) 1700 i 4×4 | BA3 21214 | 2000 — 2010 | NIVA вездеход закрытый (2121) 1900 Diesel | XUD9SD / XUD9A | 1993 — 2006 | ![]() В процессе эксплуатации автомобиля достаточно часто возникают проблемы с аккумулятором и генератором. Зачастую, АКБ может выходить из строя по причине недостаточно заряда. Эта проблема актуальна как для многих иномарок, особенно с пробегом, так и для различных отечественных авто (ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.д.). Для нормальной работы автомобильного аккумулятора необходимо, чтобы генератор заряжал АКБ во время работы двигателя, при этом не допускается как недозаряда, так и перезаряда аккумуляторной батареи. Далее мы рассмотрим проблемы с зарядом АКБ на примере ВАЗ 2106, реле зарядки на данной модели авто, а также как проверить реле регулятор ВАЗ самостоятельно. Реле зарядки на ВАЗ: назначение и признаки неисправностиИтак, реле заряда аккумулятора или реле-регулятор генератора ВАЗ отвечает за то, чтобы аккумулятор автомобиля заряжался от генератора «правильно». Фактически, автомобильный генератор переменного тока имеет диодный мост (выпрямительный блок), чтобы преобразовать переменный ток в ток постоянный. Без регулятора будут скачки напряжения, «просадки» и «подъемы» (например, 9В – 30В). Само собой, в этом случае многие энергопотребители просто сгорят, а с зарядом АКБ и самой батареей начнутся проблемы.
Зачастую если регулятор неисправен, напряжение на АКБ начинает отклоняться от нормы. В результате:
При этом как первый, так и второй случай является проблемой, нормально эксплуатировать авто не получится, быстро выходит из строя АКБ и т.д. На деле, если неисправно реле регулятор напряжения ВАЗ, проверка позволяет быстро определить причину. Проблемы с АКБ: зарядка ВАЗ 2106 и диагностика неисправностейКак правило, перед проверкой регулятора ВАЗ 2107, 2106 или любого другого автомобиля, необходимо в общих чертах рассмотреть устройство и принцип работы такого регулятора. Начнем с того, что устройство регулятора может отличаться. На старых моделях ВАЗ 2106 стоят устаревшие контактные регуляторы. При этом на более новых версиях уже использован электронный регулятор.
Идем далее. При запуске ДВС вращается коленвал, от которого также приводится навесное оборудование. Генератор на многих авто не является исключением, то есть ротор в генераторе также приводится в движение от двигателя. Так вот, когда двигатель крутится с частотой около 2 тыс. об/мин, напряжение на выходах генератора не выше 13 Вольт. В этом случае регулятор не включается, ток напрямую идет на обмотку возбуждения. Однако при увеличении скорости вращения двигателя, а также и ротора генератора, происходит автоматическое включение регулятора напряжения. На ВАЗ 2106 реле регулятор подключен к щеткам генератора, а также к замку зажигания. Также обмотка, подключенная к щеткам генератора, активно реагирует на то, что увеличиваются обороты ДВС и в результате такого повышения намагничивается. Далее сердечник в обмотке втягивается внутрь, что приводит к размыканию контактов на внутренних резисторах одной группы и замыкании контактов на резисторах другой группы. Например, когда обороты не высокие, в регуляторе замкнутым остается только один резистор, тогда как при работе на высоких оборотах замкнуты три резистора, при этом сильно падает напряжение на обмотке возбуждения. Как проверить реле-регулятор генератора своими рукамиРассмотрев устройство и принцип работы, можно переходить к проверке. Примечательно то, что проверить реле-регулятор вполне возможно в условиях обычного гаража. Для этого необходимо иметь обычный мультиметр со шкалой до 35 вольт, набор ключей и отверток.
Рассмотрев регулятор генератора ВАЗ 2106, можно найти пару выходов (на схемах часто обозначенных литерами Б и В). К указанным контактам нужно подать питание с АКБ. Еще два контакта реле идут на щетки генератора. К указанным контактам подключают лампу. В том случае, если на выходах при подаче питания с АКБ напряжение не выше 14 вольт, лампочка будет ярко гореть. В случае, когда мультиметром повысить напряжение на выходах подачи питания до 15 вольт или выше, лампочка должна гаснуть. Если этого не происходит, тогда регулятор вышел из строя. Если же лампочка не горит изначально, причем как в первом, так и во втором случае, тогда реле нужно менять.
Затем реле осторожно выдвигается из крышки генератора, после снимаются провода и колодка контактов. При снятии колодки нужно соблюдать особую осторожность, та как контакты хрупкие. Далее ставится новый регулятор и выполняется обратная сборка.
Что касается внутренних регуляторов, основной проблемой являются провода, подключенные к реле от генератора. Очень часто при замене происходит их излом в области контактной колодки. Если это произошло, потребуется резать колодку, перепаивать провода, делать качественную изоляцию, после склеивать колодку обратно. Чтобы избежать подобных проблем, при замене внутреннего регулятора генератора ВАЗ 2106 нужно быть предельно аккуратным, не ремонтировать автомобиль на холоде, так как провода сильнее ломаются в таких условиях и т.д. Подведем итогиКак видно, реле генератора ВАЗ или любого другого автомобиля является важным и ответственным устройством. При этом любые сбои в его работе приведут к тому, что АКБ автомобиля не будет заряжаться должным образом. При этом как низкий, так и высокий заряд аккумулятора быстро выведет батарею из строя. Запчасти и аксессуары для транспорта — реле зарядкиОбычные объявленияНайдено 54 объявлений Найдено 54 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как Реле регулятор 11123702 реле зарядки КРАЗ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 980 грн. Харьков, Холодногорский Вчера 17:54 Продам на Москвич трамблер, катушка зажигания, реле зарядкиАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 100 грн. Горишные Плавни Вчера 16:11 Реле регулятор напруги зарядки генератора Sprinter W906 Vito W639 646Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 840 грн. Реле зарядки на генератор ЛоганАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 400 грн. Щетки стартера,датчик температури,втулки стартера,реле зарядкиАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 300 грн. VR-LC111 MOBILETRON реле зарядки регулятор напряжения FORDАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 200 грн. Реле зарядки Ланос, NexiaАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 230 грн. Реле регулятор зарядки РР24-Г2 + РР24 РР130Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 1 000 грн. Харьков, Шевченковский 20 авг. Реле зарядки на ВАЗ 2101-07 , 121.3702Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 70 грн. Винница, Замостянский 20 авг. Реле регулятор (зарядки) 28ВАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 180 грн. Продам на гидроциклы сеа-доо брп новое реле зарядки.Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 3 300 грн. Белгород-Днестровский 19 авг. Реле-регулятор генератора Valeo (реле зарядки) на Ford Focus 3Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 450 грн. Генератор реле зарядки Suzuki GSXR статор регулятор джиксерАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 2 700 грн. Реле зарядки 24волтаАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 400 грн. Днепр, Новокодакский 16 авг. Реле зарядки ДВЗ Д-6 Д-12Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 5 000 грн. РР362 реле зарядки москвичАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 300 грн. Продам реле поворотов и зарядки вазАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 200 грн. Днепр, Индустриальный 15 авг. Реле зарядки напряжения ваз 2101,2102,2103,2106 рр380Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 100 грн. Реле-регулятор (реле зарядки акб) BOSCH F00M 144 167Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 650 грн. Реле регулятор зарядки УРАЛ КАМАЗ 4310.Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 650 грн. Реле зарядки . Щётки. Шоколадка . Лада КалинаАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 180 грн. Реле контроля зарядки РС 702 ВАЗ жигуль ЛАДА класика 2101 копейкаАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 30 грн. Реле напряжения, зарядки РР380Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 500 грн. Реле зарядки боксер 2 2.8HdiАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 300 грн. Продам реле зарядки УАЗ РР 132-0Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 200 грн. Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Ford (Transpo IX135)Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 400 грн. Коммутатор CDI катушка зажигания TB60 реле зарядки gy6 50 sendfly p10Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 40 грн. Реле зарядки аккумулятора для ВАЗ.Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто 120 грн. Реле-регулятор напрядения генератора (реле зарядки), MD619268Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 3 500 грн. Продаю реле регулятор зарядки РР24Г2 для автомобиля Волга ГАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 250 грн. Реле-регулятор генератора (реле зарядки) F00MA45300 BoschАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 350 грн. Реле зарядки ГАЗ Волга ЗМЗ 406 (5А) /(7900/3702)/ (611/3702/02)(65/37Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 150 грн. Харьков, Холодногорский 8 авг. Реле зарядки поворотів контролю ламп діодний міст генератор jawaАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 100 грн. Продам Реле зарядкиАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 350 грн. Бачок сцепления Приборная панель приборка Реле зарядки Honda CBR1000RRАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 500 грн. Катушка зажигания, щетки стартера, реле генератора зарядки Москвич 412Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 100 грн. РР1, реле зарядки ИЖАвтозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 100 грн. Кожух гбц форд скорпио ОНС,свечи Dohc,реле зарядки.Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 300 грн. Інтегралка реле зарядки тойота хайс 1999р.обєм двигуна 2.4Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 400 грн. Похожие запросы:
Простите, но данное объявление больше не доступноОднако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Главные рубрики OLX :Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»: Вопрос: Где находится реле зарядки на классике?Для тех, кто не нашел его, сообщаем, что это устройство смонтировано непосредственно на корпус генератора, ВАЗ-2107. Прямо на его задней крышке вверху имеется круглый предмет, установленный на небольшой пластмассовой платформе. В большинстве случаев он черный. Где стоит реле зарядки на ваз 2107?Реле зарядки на таких автомобилях ВАЗ 2107 расположено непосредственно в противоположной от шкива стороне генератора. Для поддержания приемлемого заряда аккумулятора требуется, чтобы генератор выдавал питание от 13,6 до 14,6 Вольт.
Где находится реле зарядки на ваз 2106?На ВАЗ 2106 реле регулятор подключен к щеткам генератора, а также к замку зажигания. Где находится реле зарядки аккумулятора на ваз 2104?На генераторе. На самом генераторе. От + аккумулятора на генератор идут провода, они крепятся гайкой на ось, на эту же ось идёт один провод от этого реле, и само реле находиться тут же рядом. Где стоит реле зарядки на ваз 2107 инжектор?Большая часть автомобилей ВАЗ 2107 карбюраторного и инжекторного типа оснащаются генераторами со встроенными реле зарядки. Реле зарядки на таких автомобилях ВАЗ 2107 расположено непосредственно в противоположной от шкива стороне генератора. Как проверить реле зарядки на ваз 2107?Исправность реле зарядки ВАЗ 2107 можно проверить, отключив его от бортовой сети автомобиля. С наружным это сделать просто — достаточно снять с него пару клемм и открутить гайки крепления к кузову, используя ключ на 8. Внутреннее реле демонтировать сложнее, но операция вполне осуществима без демонтажа генератора. Сколько стоит реле зарядки на ваз 2107?Реле регулятор напряжения К442ЕН1Р для ВАЗ 2107, 2108, 21213 с карбюратором и генератором 371, 372, 6631, 6651. 432 руб. Где стоит реле зарядки на ваз 2109?Регулятор напряжения ВАЗ 2109 находится непосредственно в самом генераторе автомобиля. Как поменять реле зарядки на ваз 2106?Чтобы заменить реле напряжения на ВАЗ 2106, отключите клемму аккумулятора и вытащите штекера с проводами из старого реле. После этого, открутите гайки крепления и вытащите со шпилек неисправный элемент. После этого, установите новое реле и закрутите гайки. Как работает реле регулятор ваз 2106?Принцип работы реле-регулятора Когда водитель запускает мотор ВАЗ 2106, вращаться начинает не только коленвал в двигателе, но и ротор в генераторе. … оборотов в минуту, то напряжение на выходах генератора не превышает 13 вольт. Регулятор при таком напряжении не включается, а ток идёт прямо на обмотку возбуждения. Почему не заряжается аккумулятор на ваз 2104?На отсутствие зарядки может влиять межвитковое замыкание, замыкание на массу или обрыв в обмотке статора, а также обрыв в цепи возбуждения генератора. В генераторе также могут выйти из строя диоды выпрямительного блока (в народе «подкова»), а также короткое замыкание или пробой одного из дополнительных диодов. Где находится регулятор напряжения ваз 2105?На автомобилях ВАЗ раннего производства карбюраторного типа регулятор напряжения стоит на левой арке подкапотного пространства. Почему не дает зарядку на ваз 2106?Самая частая причина когда нет зарядки на ВАЗ 2106, это выход из строя регулятора напряжения. Для проверки отключите от регулятора клеммы и соедините их между собой при работающем двигателе. … Если контрольная лампа горит, то провод от регулятора напряжения до генератора исправен. Так же исправны щётки и обмотка якоря. Почему нет зарядки на ваз 2107 инжектор?Если нет зарядки на ВАЗ 2107, возможные причины могут быть следующими: плохой контакт или обрыв в сети возбуждения выходного напряжения генератора; неисправно реле-регулятор; обрыв ремня генератора. Где находится регулятор напряжения на ваз 2104?На более поздних моделях ВАЗ (2104, 2105 и 2107) стоит генератор Г-222, а регулятор напряжения уже встроен в корпус генератора и представляет собой небольшую «таблетку» черного цвета. Сколько стоит диодный мост на ваз 2107?Характеристики Диодный мост ВАЗ 2107 инж. генератора Г372 07 КАТЭК (Орбита) 144 руб. Реле-регулятор напряжения ВАЗ 2106 – устанавливаем новое устройствоРеле-регулятор напряжения ВАЗ 2106 обеспечивает нормальное функционирование важных механизмов и приборов транспортного средства. От него, в частности, зависит адекватная работа системы зажигания автомобиля и его генератора, а также состояние АКБ. Реле-регулятор напряжения ВАЗ 2106 – виды устройстваЗадача данного элемента автомобиля состоит в обеспечении автоматической непрерывной модификации силы тока возбуждения так, чтобы на генераторе напряжение всегда находилось в стандартных пределах при изменении его нагрузки и частоты вращения. На «шестерках» могут встречаться регуляторы двух типов:
Первое устройство является устаревшим, в виде запасных деталей для ВАЗ 2106 оно уже давно не производится. Встретить такое реле можно лишь на старых машинах, да и то крайне редко. А вот бесконтактный электронный регулятор есть возможность приобрести в любом автомагазине. Данное устройство очень популярно у автомобилистов, так как оно не нуждается в каких-либо специальных сложных регулировках и ответственных настройках.
Но перед тем, как вы решите заменить описываемое реле, профессионалы настоятельно рекомендуют выполнить проверку старого устройства на предмет его работоспособности. Нередко проблема кроется не в нем, а в других механизмах и узлах транспортного средства. Как выполняется проверка регулятора напряжения ВАЗ 2106?Для осуществления такой важной операции нужно взять вольтметр с уровнем точности 1,0 и выше, который располагает шкалой до 15–30 вольт. Важно запомнить, что проверка выполняется только при полностью заряженной АКБ. Схема процедуры следующая:
Если при проверке напряжение в озвученные пределы не укладывается, можно смело устанавливать новое реле. Добавим – при описанной проверке штекеры категорически запрещается перемыкать коротко из-за высокой вероятности того, что выпрямительный блок может деформироваться. Также не нужно подключать к обмотке генератора какие-либо источники потребления энергии. А в процессе выполнения процедуры важно следить за тем, чтобы ремень генератора имел достаточную натяжку. Определить неисправность реле-регулятора сможет даже новичок, так как будут наблюдаться скачки напряжения, которое подаётся на аккумуляторную батарею. В результате выхода из строя реле возникают следующие неприятности:
В любом случае реле подлежит замене, ремонт сложен, и проводить его нецелесообразно по причине невысокой стоимости детали. Как заменить регулятор напряжения генератора ВАЗ 2106?Замена устройства производится далее указанным способом:
После этого необходимо в обратном порядке подсоединить отмеченные провода и гайки, а затем удостовериться в нормальной работе установленного устройства (естественно, при подключенной аккумуляторной батарее). На этом процедура считается полностью завершенной – новый реле-регулятор напряжения готов выполнять свои задачи. Как видим, замена устройства не может вызвать трудностей даже у совсем неопытного автолюбителя, который только учится самостоятельно ремонтировать свое транспортное средство. Проверка реле напряжения
Калькулятор расчета времени разряда аккумулятораВремя разряда аккумулятора авто | Онлайн калькулятор расчета Проверка регулятора напряжения генератора бывает необходима в случае когда начали наблюдаться проблемы с аккумулятором. В частности, он стал недозаряжаться или перезаряжаться. При появлении такой неисправности как раз самое время проверить реле регулятора напряжения генератора.
В задачу этого несложного прибора входит регулирование значения напряжения электрического тока, которое подается от генератора к аккумуляторной батарее. При его выходе из строя, АКБ или недостаточно заряжается или наоборот перезаряжается, что также опасно, поскольку при этом значительно снижается ресурс аккумулятора. Согласитесь, что такая перспектива из-за одной небольшой детальки не очень хорошая. Именно поэтому так важно контролировать рабочее состояние регулятора напряжения (также его еще могут называть таблетка или шоколадка). Но чтобы правильно проверить регулятор напряжения необходимо знать его тип и несколько важных особенностей. Типы регуляторов напряженияРазобравшись с тем, каких типов бывают эти устройства, в чем их особенности и свойства, придет полное понимание проводимых при проверке процедур. Также это даст ответ, по какой схеме, каким способом и как проверять регулятор напряжения генератора.Регуляторы бывают двух типов:
В первом случае имеется в виду, что корпус регулятора совмещен со щеточным узлом непосредственно в корпусе генератора. Во втором случае регулятор представляет собой отдельный узел, который расположен на корпусе машины, в моторном отсеке, и к нему идут провода от генератора, и от него уже тянутся провода к аккумуляторной батарее. Особенностью регуляторов является то, что их корпуса неразборные. Они, как правило, залиты герметиком или специальной смолой. Да и ремонтировать их особого смысла нет, поскольку стоит аппарат недорого. Поэтому основная проблема в данном ключе состоит в проверке реле регулятора напряжения генератора. Независимо от типа регулятора признаки напряжения будут одни и те же. Признаки неисправностиТак, в случае пониженного напряжения аккумуляторная батарея попросту не будет заряжаться. То есть, утром вы не сможете завести машину, возможно даже не засветятся лампы на приборной панели или неприятности возникнут во время движения. Например, тусклые фары в темное время суток, неустойчивая работа электросистемы (проблемы с электроприборами — дворниками, обогревателями, магнитолой и так далее). В случае повышенного напряжения велика вероятность уменьшения уровня электролита в банках аккумулятора, или его выкипание. Также может появиться белый налет на корпусе АКБ. При перезарядке батарея может вести себя неадекватно. Признаки, неисправности, ремонт генератора и регулятора напряжения Кроме этого, еще можно выделить следующие признаки неисправности регулятора напряжения (в отдельных случаях некоторых из них могут как иметь место, так и отсутствовать, все зависит от конкретной ситуации):
Причины отказа реле-регулятораПричинами выхода регулятора напряжения из строя могут быть:
Существует ряд несложных методов проверки регулятора вне зависимости от того, съемный ли этот узел или нет. Простейший способ проверки регулятора напряжения генератораСамый простой метод проверки регулятора состоит в замере мультиметром напряжения на аккумуляторных клеммах. Однако стоит сразу оговориться, что приведенный далее алгоритм не дает 100% вероятности выхода из строя именно регулятора. Возможно, вышел из строя непосредственно генератор. Но преимущество данного метода заключается в том, что он прост, и не нужно выполнять демонтаж устройства из машины. Итак, алгоритм проверки регулятора напряжения генератора мультиметром таков:
Если в процессе проверки значения напряжения очень отличаются от приведенных, то, скорее всего, у машины неисправен регулятор напряжения. Помните, что напряжение не должно падать ниже 12 В и не должно повышаться более 14,8 В. Как было указано выше, регулятор может быть отдельный или совмещенный с генератором. В настоящее время практически на всех иномарках, да и на большинстве современных отечественных машин устанавливаются совмещенные реле. Это обусловлено спецификой их работы и экономией места. Проверка совмещенного реле-регулятораПроверка регулятора напряжения ВАЗ 2110 Для выполнения соответствующей проверки необходимо собрать схему, приведенную на рисунке. Для этого используются зарядное устройство или блок питания с регулируемой нагрузкой (важно, чтобы с его помощью была возможность регулировать значение напряжение в цепи), лампочку на 12 В (например, от поворотника или фары, мощностью 3. 4 Вт), мультиметр, непосредственно регулятор напряжения (это может быть как от генератора bosch, так и valeo или другой). Используемые для коммутации провода желательно иметь с “крокодилами”. Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — вывод «масса» регулятора напряжения; 3 — регулятор напряжения; 4 – вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа; 7 — вывод «Б» регулятора напряжения. Если собрать схему, напряжение в которой будет со стандартным значением 12,7 В, то лампочка будет просто светиться. Но если с помощью регулятора напряжения поднять его значение до 14. 14,5 В, то при исправном реле лампочка должна погаснуть. В противном случае регулятор неисправен. То есть, при достижении напряжения в 14. 14,5 В (в зависимости от модели машины и, соответственно, регулятора) и выше лампочка тухнет, а при понижении до такого же уровня вновь загорается. Проверка регулятора напряжения ВАЗ 2107Проверка регулятора напряжения на автомобилях ВАЗ 2108/2109 До 1996 года на машине ВАЗ 2107 с генератором марки 37.3701 устанавливался регулятор напряжения старого образца (17.3702). Процедура проверки приводилась выше. После 1996 года использовался более современный генератор марки Г-222 (стоит интегральный регулятор РН Я112В(В1). Как видите, алгоритм проверки у всех регуляторов практически одинаков. Разница состоит лишь в значениях отсечки, когда срабатывает реле. Проверка отдельного регулятораПроверка регулятора напряжения у генератора Г-222: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа. Как правило, отдельные регуляторы напряжения устанавливали на старые машины, включая отечественные ВАЗы. Но некоторые производители продолжают так поступать до сих пор. Процесс проверки аналогичен. Для этого нужно иметь блок питания с регулятором значения напряжения, лампочку на 12 В, мультиметр и непосредственно проверяемый регулятор. Для проверки нужно собрать схему, приведенную на рисунке. Сам же процесс аналогичен приведенному выше. В нормальном состоянии (при напряжении в 12 В) лампочка светится. При увеличении значения напряжения до 14,5 В она тухнет, а при понижении — светится вновь. Если в процессе лампа светится или тухнет при других значениях — значит, регулятор вышел из строя. Проверка реле типа 591.3702-01Схема проверки реле типа 591.3702-01 Также до сих пор можно встретить регулятор напряжения типа 591.3702-01, который устанавливали еще на заднеприводные ВАЗы (начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107), ГАЗ и Москвичи. Аппарат крепится отдельно, и устанавливается на кузове. В целом же проверка аналогична описанному выше, однако отличия состоят в используемых при этом контактах. В частности, на нем есть два основных контакта — «67» и «15». Первый из них — это минус, а второй — плюс. Соответственно, для проверки необходимо собрать схему, приведенную на рисунке. Принцип проверки остается прежним. В нормальном состоянии, при напряжении в 12 В лампочка светится, а при повышении соответствующего значения до 14,5 В — тухнет. При возвращении значения в исходное значение лампочка загорается вновь. Классическим регулятором такого типа является аппарат марки РР-380, устанавливаемый на машины ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Приводим справочные данные, касающиеся этого регулятора.
Проверка трехуровневого релеРегулируемый источник питания Некоторые автовладельцы устанавливают на свои машины вместо стандартных “шоколадок” трехуровневые реле, которые являются технологически более продвинутыми. Их отличием является наличие трех уровней напряжения, при котором происходит отсечка питания аккумулятора (например, 13,7 В, 14,2 В и 14,7 В). Соответствующий уровень можно выставить вручную, воспользовавшись специальным регулятором. Такие реле являются более надежными и позволяют гибко регулировать уровень напряжения отсечки. Что касается проверки такого регулятора, то она полностью аналогична описанным выше процедурам. Только при этом не забудьте про значение, которое выставлено на реле, и соответственно, проверяйте его по мультиметру. Проверка генератораСуществует один метод, с помощью которого можно проверить работоспособность генератора автомобиля, оборудованного реле регулятора 591.3702-01 с элементами диагностики. Он заключается в следующем:
В случае, если в результате этих действий двигатель не заглох — значит, можно утверждать, что генератор автомобиля в порядке. В противном случае — неисправен и нуждается в проверке и замене. Рекомендации по увеличению срока службы регулятораДля того чтобы увеличить срок службы регулятора напряжения, необходимо придерживаться нескольких несложных правил, направленных на выполнение профилактических мер. Среди них:
Соблюдение этих простых правил позволят вам увеличить ресурс и срок эксплуатации как генератора, так и регулятора напряжения автомобиля. ИтогиПроверка реле-регулятора напряжения — дело несложное, и с ней может справиться практически любой автолюбитель, владеющий элементарными навыками ремонтных работ. Главное, иметь для этого соответствующие инструменты — мультиметр, блок питания с регулятором напряжения (хотя можно подключить и к аккумулятору с зарядным устройством), лампу на 12 В и кусочки проводов для монтирования соответствующей схемы. В случае, если в процессе проверки вы выяснили, что регулятор вышел из строя, то он подлежит обязательной замене (ремонтные работы как правило не производятся). Главное, не ошибиться при его выборе и приобрести ту деталь, которая подходит именно для вашей машины. Самостоятельно проверяем реле-регулятор напряжения на ВАЗ 2106Если аккумуляторная батарея на ВАЗ 2106 вдруг перестала заряжаться, а генератор исправно работает, вероятно, причина в поломке реле-регулятора. Это маленькое устройство кажется чем-то незначительным. Но оно способно стать источником серьёзной головной боли для начинающего водителя. А между тем, неприятностей с регулятором можно избежать, если вовремя провести проверку этого устройства. Можно ли это сделать самостоятельно? Разумеется! Разберёмся, как это делается. Назначение реле-регулятора напряжения на ВАЗ 2106Как известно, система электроснабжения ВАЗ 2106 состоит из двух важнейших элементов: аккумулятора и генератора переменного тока. В генератор вмонтирован диодный мост, который автомобилисты по старинке называют выпрямительным блоком. Его задача — преобразовывать переменный ток в постоянный. А для того чтобы напряжение этого тока было стабильным, не зависело от скорости вращения генератора и сильно не «плавало», применяется устройство, называемое реле-регулятором напряжения генератора. Этот прибор обеспечивает постоянное напряжение во всей бортовой сети ВАЗ 2106. Если реле-регулятора не будет, напряжение будет скачкообразно отклоняться от среднего значения в 12 вольт, причём «плавать» оно может в очень широком диапазоне — от 9 до 32 вольт. А поскольку все потребители энергии на борту ВАЗ 2106 рассчитаны на работу под напряжением в 12 вольт, то без должного регулирования питающего напряжения они просто перегорят. Конструкция реле-регулятораНа самых первых ВАЗ 2106 устанавливались контактные регуляторы. Увидеть такое устройство сегодня практически невозможно, поскольку оно безнадёжно устарело, а ему на смену пришёл регулятор электронный. Но для знакомства с этим устройством нам придётся рассмотреть именно контактный внешний регулятор, так как на его примере конструкция раскрывается наиболее полно. Итак, основным элементом такого регулятора является обмотка из латунной проволоки (примерно 1200 витков) с медным сердечником внутри. Сопротивление у этой обмотки постоянное, и составляет 16 Ом. Кроме того, в конструкции регулятора имеется система вольфрамовых контактов, регулировочная пластинка и магнитный шунт. А ещё есть система резисторов, способ соединения которых может меняться в зависимости от требуемого напряжения. Наибольшее сопротивление, которое могут выдать эти резисторы, составляет 75 Ом. Вся эта система находится в прямоугольном корпусе из текстолита с выведенными наружу контактными площадками для подключения проводки. Принцип работы реле-регулятораКогда водитель запускает мотор ВАЗ 2106, вращаться начинает не только коленвал в двигателе, но и ротор в генераторе. Если скорость вращения ротора и коленвала не превышает отметку в 2 тыс. оборотов в минуту, то напряжение на выходах генератора не превышает 13 вольт. Регулятор при таком напряжении не включается, а ток идёт прямо на обмотку возбуждения. Но если скорость вращения коленвала и ротора возрастает, регулятор автоматически включается. Обмотка, которая подключена к щёткам генератора, мгновенно реагирует на повышение оборотов коленвала и намагничивается. Сердечник, находящийся в ней, втягивается внутрь, после чего происходит размыкание контактов на одних внутренних резисторах, и замыкание контактов на других. К примеру, когда двигатель работает на малых оборотах, в регуляторе задействован лишь один резистор. При выходе двигателя на максимальные обороты включается уже три резистора, а напряжение на обмотке возбуждения резко падает. Признаки поломки регулятора напряженияКогда регулятор напряжения выходит из строя, он перестаёт удерживать напряжение, подаваемое на аккумулятор, в требуемых рамках. В результате возникают следующие неполадки:
Как в первом, так и во втором случае автовладелец должен провести проверку регулятора, и в случае выявления поломки заменить его. Проверка и замена реле-регулятора напряжения ВАЗ 2107Проверить реле-регулятор можно и в условиях гаража, однако для этого потребуется несколько инструментов. Вот они:
Простой вариант проверки регулятораПервым делом реле-регулятор необходимо снять с автомобиля. Сделать это не составит труда, он крепится всего на двух болтах. Кроме того, при проверке придётся активно использовать аккумулятор, так что он должен быть полностью заряжен.
Сложный вариант проверки регулятораЭтот вариант используется в тех случаях, когда поломку регулятора при проверке простым способом установить не удаётся (например, в ситуациях, когда напряжение между клеммами аккумулятора составляет не 12 вольт и выше, а 11.7 – 11.9 вольта). В этом случае регулятор придётся снимать и «прозванивать» его с помощью мультиметра и обычной лампочки на 12 вольт.
Видео: проверка реле-регулятора на классикеПоследовательность замены вышедшего из строя реле-регулятораПеред началом работы необходимо определиться с тем, какого типа регулятор установлен на ВАЗ 2106: старый внешний, или новый внутренний. Если речь идёт об устаревшем внешнем регуляторе, то извлечь его не составит труда, так как он закреплён на арке левого переднего колеса. Если же на ВАЗ 2106 установлен внутренний регулятор (что вероятнее всего), то перед его извлечением придётся снять с машины воздушный фильтр, поскольку он мешает добраться до генератора.
Есть пара важных моментов, не упомянуть о которых нельзя. Прежде всего, проблема с наружными регуляторами для ВАЗ 2106. Это очень старые детали, которые давным-давно сняты с производства. Как следствие, их практически невозможно найти в продаже. Иногда автовладельцу ничего не остаётся, как покупать внешний регулятор с рук, воспользовавшись объявлением в интернете. Разумеется, о качестве и о реальном сроке службы такой детали автовладельцу остаётся лишь догадываться. Второй момент касается извлечения внутренних регуляторов из корпуса генератора. По каким-то неведомым причинам провода, подключённые к регулятору со стороны генератора, очень хрупкие. Чаще всего они ломаются «под корень», то есть прямо у контактной колодки. Устранить эту проблему не так-то просто: придётся ножом разрезать колодку, перепаивать сломанные провода, изолировать места припоя, а затем склеивать пластмассовую колодку универсальным клеем. Это очень кропотливая работа. Поэтому при извлечении внутреннего регулятора из генератора ВАЗ 2106 следует проявлять крайнюю осторожность, особенно если ремонтом приходится заниматься на сильном морозе. Итак, для того, чтобы проверить и поменять сгоревший регулятор напряжения автовладельцу не потребуются специальные навыки. Всё, что ему нужно — умение пользоваться гаечным ключом и отвёрткой. И элементарные представления о работе мультиметра. Если всё это есть, то с заменой регулятора проблем не возникнет даже у начинающего автолюбителя. Главное, точно следовать изложенным выше рекомендациям. Схема зарядки ВАЗ 2106
Схема зарядки ВАЗ 2106 состав оборудования.Схема зарядки ВАЗ 2106 автомобилей включает в себя выносной регулятор напряжения, генератор, реле контрольной лампы зарядки и лампы контроля заряда аккумуляторной батареи, расположенной на панели приборов. Генератор.На автомобилях применяется генератор переменного тока со всторенным выпрямителем. Привод генератора осуществляется моноклиновым ремнём от шкива коленвала. Реле регулятор.Реле регулятор напряжения обеспечивает поддержание напряжения, вырабатываемое генератором в пределах 13,5 – 14,5В. и находится в подкапотном пространстве на левом крыле. На старых моделях регулятор напряжения применялся магнитоконтактного типа. Регулирование напряжения в этом реле осуществлялось за счёт замыкания и размыкания контактов электромагнитного реле при повышении и понижении напряжения. В настоящее время в качестве регулятора применяется электронное реле, которое полностью взаимозаменяемо со старым. Но применение электронного реле в отличие от контактного не допускает снятие клемм с аккумулятора на заведённом двигателе. Это может привести к резкому скачку напряжения и выходу из строя регулятора и других электронных устройств. Для проверки исправности схемы и наличия заряда необходимо использовать вольтметр. Реле контрольной лампы.Схема зарядки ВАЗ 2106 включает в себя реле контрольной лампы заряда типа РС-702 обеспечивает включение и выключение сигнальной лампы на панели приборов, что свидетельствует о наличии или отсутствии заряда и исправности генератора. Расположено реле на правом крыле в подкапотном пространстве. Конструкция реле такая же, как и обыкновенного электромагнитного реле. Контакты реле нормально замкнуты, то есть контакты замкнуты при отсутствии питания на катушке. Один конец катушки которого подключается к плюсу аккумуляторной батареи через замок зажигания, а второй к выводу фазы генератора. Один из контактов реле также подключён к плюсу через замок зажигания, практически он соединён с соответствующим выводом катушки, а второй к контрольной лампе. При включении зажигания получает питание электромагнитная катушка реле, но катушка не соединена с минусом и по этому по ней не проходит ток и якорь к сердечнику не притягивается. При этом контакты реле остаются замкнутыми, что приводит к загоранию контрольной лампы на панели приборов. При работе генератора на статорной обмотке появляется переменное напряжение. На концах катушки появится разность потенциалов, по ней начнёт протекать ток. Когда значение напряжения будет около 7,5В, силы магнитного потока электромагнита будет достаточно для притягивания якоря и размыкания контактов. Схема зарядки ВАЗ 2106 принцип работы.Рассмотрим работу цепи схемы зарядки ВАЗ 2106. При включении зажигания получает питание вывод 15 регулятора напряжения через предохранитель «обмотка возбуждения генератора». Потом с вывода 67 регулятора питание проступает на плюсовую щётку генератора, через обмотку возбуждения (обмотку якоря) на минусовую щётку и массу. При этом через обмотку якоря будет протекать электрический ток. В обмотке появится магнитное поле, которое намагничивает обкладки якоря с зубцами. При вращении якоря зубцы вращаются внутри статорной обмотки наводя в ней переменное магнитное поле и что приводит к появлению переменного тока. Как найти неисправность написано в следующей статье «Нет зарядки ВАЗ 2106». |