Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вал карданный промежуточный на ВАЗ Нива

Вал карданный промежуточный на ВАЗ Нива

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке вала карданного на LADA 4 х4 промежуточного в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Автомобили ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 — это комфортабельные, быстроходные, малолитражные, полноприводные легковые автомобили повышенной проходимости, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов по дорогам со всеми видами покрытий и грунтовым дорогам. Автомобили сочетают в себе высокую проходимость вездехода со всеми ведущими колесами с удобствами, комфортом, динамикой и скоростными качествами современного легкового автомобиля.

Так как ведущие мосты автомобиля НИВА расположены ниже раздаточной коробки, то оси валов привода мостов раздаточной коробки располагаются по отношению к осям валов главных передач ведущих мостов под углом. Этот угол постоянно изменяется в связи с эластичным соединением ведущих мостов с кузовом. Изменяется не только угол, но и расстояние между раздаточной коробкой и ведущими мостами. Поэтому в устройстве карданной передачи предусмотрены элементы, которые обеспечивают передачу крутящего момента под постоянно изменяющимся углом и изменяющейся длине карданной передачи. К этим элементам относятся карданные шарниры и шлицевое соединение.

Промежуточный карданный вал , соединяющий коробку передач с раздаточной коробкой, имеет эластичную муфту и карданный шарнир равных угловых скоростей. Карданные валы заднего и переднего мостов по концам с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с прессмасленками передают крутящий момент от раздаточной коробки к главным передачам мостов.

I. Схема трансмиссии; II. Привод передних колес.

1. Привод левого колеса; 2. Передний мост; 3. Привод правого колеса; 4. Передний карданный вал; 5. Коробка передач; 6. Двигатель; 7. Эластичная муфта промежуточного карданного вала; 8. Шарнир равных угловых скоростей промежуточного вала; 9. Раздаточная коробка; 10. Задний карданный вал; 11. Задний мост; 12. Скользящая вилка; 13. Пресс-масленка; 14. Обойма сальника; 15. Сальник; 16. Наконечник карданного вала; 17. Труба карданного вала; 18. Балансировочная пластина; 19. Вилка карданного шарнира: 20. Крестовина карданного вала; 21 Стопорное кольцо игольчатого подшипника; 22. Корпус игольчатого подшипника; 23. Фланецвилка карданного шарнира; 24. Торцовая шайба; 25. Игольчатый подшипник; 26. Сальник игольчатого подшипника; 27. Сальник крестовины; 28. Корпус шарнира равных угловых скоростей; 29. Шарик; 30. Защитный чехол; 31. Защитный кожух чехла; 32. Сепаратор; 33. Болт крепления фланца эластичной муфты; 34. Фланец эластичной муфты; 35. Балансировочная шайба; 36. Вкладыш эластичной муфты; 37. Резиновый элемент эластичной муфты; 38. Центрирующая втулка; 39. Хомуты; 40. Заглушка; 41. Грязеотражательное кольцо сальника; 42. Корпус наружного шарнира; 43. Стопорное кольцо; 44. Обойма наружного шарнира; 45. Упорное кольцо обоймы; 46. Защитный чехол наружного шарнира; 47. Защитный кожух чехла внутреннего шарнира; 48. Вал привода колеса; 49. Защитный чехол внутреннего шарнира; 50. Фиксатор; 51. Обойма внутреннего шарнира; 52. Корпус внутреннего шарнира;

Карданная передача состоит из промежуточного (поз. 7,8) , переднего 4 и заднего 10 карданных валов.

В конструкции промежуточного вала применены эластичная муфта и шарнир равных угловых скоростей. Эластичная муфта снижает шум и вибрации вала и раздаточной коробки. Муфта выполнена из шести резиновых элементов 37, между которыми расположены металлические вкладыши 35, к которым привулканизированы резиновые элементы. Вкладыши имеют отверстия для болтов 33, соединяющих эластичную муфту с фланцем вторичного вала коробки передач и с фланцем 34 эластичной муфты. Под гайками болтов крепления расположены шайбы 36 для балансировки промежуточного карданного вала. Эластичная муфта центрируется на фланцах шестью выступами вкладышей 35, из которых три заходят в пазы фланца вторичного вала коробки передач, а остальные в пазы фланца 34 эластичной муфты.

Соосность вторичного вала коробки передач и промежуточного карданного вала обеспечивается центрирующим кольцом 38, напрессованным на конец вторичного вала коробки передач и центрирующей втулкой, запрессованной во фланец 34.

Шарнир равных угловых скоростей промежуточного вала состоит из обоймы, насаженной на шлицы фланца 34 эластичной муфты, сепаратора 32, в отверстиях которого расположены шесть шариков, и корпуса 28, внутри которого проточено шесть радиусных пазов. Шарики 29, располагаясь в пазах корпуса и обоймы, шарнирно соединяют их между собой. Полость шарнира заполнена смазкой и герметизируется резиновым чехлом 30, который вместе с защитным кожухом 31 крепится хомутом 39 к корпусу шарнира, а дуги концом — к хвостовику фланца 34. С торца полость шарнира закрывается заглушкой 40.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21213 – 2202010, 21213220201010, 21213220201000.

ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить промежуточный карданный вал в сборе на автомобиле семейства НИВА.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Промвал 21213-214 на крестовине, усиленный, с муфтой 2123

21213-214 на крестовине, усиленный, с муфтой 2123Промежуточный вал является элементом трансмиссии автомобилей ВАЗ 21213 и их модификаций и служит для передачи крутящего момента от КПП к раздаточной коробке и компенсации не соосности между коробкой передач и раздаточной коробки.

Промвал 21213-214 на крестовине, усиленный, с муфтой 2123

21213-214 на крестовине, усиленный, с муфтой 2123Промежуточный вал является элементом трансмиссии автомобилей ВАЗ 21213 и их модификаций и служит для передачи крутящего момента от КПП к раздаточной коробке и компенсации не соосности между коробкой передач и раздаточной коробки.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Промвал Ваз 21213 усиленный на ШРУС с муфтой 2123 ВАП

Промежуточный карданный вал 21213 усиленный на ШРУС, с эластичной муфтой модели 2123 для а/м ВАЗ 2121 Нива, 21213, 21214, 2131 Урбан ВолгаАвтоПром

Артикул 21213-2202010

Промежуточный вал является элементом трансмиссии автомобилей ВАЗ 21213 и их модификаций и служит для передачи крутящего момента от КПП к раздаточной коробке и компенсации не соосности между коробкой передач и раздаточной коробки. В данной конструкции использован ШРУС от автомобиля Ока.

Размеры, см: 18 х 15 х 14

Основные атрибуты
ПроизводительВолгаАвтоПром
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
СостояниеНовое
МодельНива
Код запчасти21213-2202010
Совместимость2121, 21213, 21214
Пользовательские характеристики
Тип запчастивал промежуточный
Тип техникиВАЗ 21213
  • Цена: 2 650 руб.
  • В наличии
  • Код: 99202
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Карданный вал (промежуточный) от ЗАО » Кардан » Шевроле — Нива.

Заметил, что при переключении передач, клацание стало достаточно раздражительным, при осмотре было выявлено повышенный люфт в самом шрусе промвала.
Я задумался о том, какой промвал поставить и какого производителя, было выбрано сразу три производителя, » СиМ «, » СОНДА » и ЗАО » Кардан «.
Применения вала на крестовинах я сразу отсек, в виду того что я не использую транспорт на соревнованиях, и такие нагрузки не планирую применять на свое авто, да, неплохо бы поставить усиленный промвал, где будет усилен и сам вал и эластичная муфта и шрус, мне попался такой промвал Киевского производства, но при общении с производителем было выяснено что применяется шрус усиленный, но какой то no name, что меня и смутило, хотя и сам приводной вал имел большее количество шлицов, соответственно и больший диаметр, что так же могло сказаться и на его живучесть к нагрузкам, и это при цене в 5500р заявленной производителем.
Отмел в сторону и этот вариант, хотелось поставить промвал известной фирмы, где бы сочетались и не высокая цена и само качество используемых материалов 🙂

Иду дальше, в рассмотрении Ростовский производитель, промежуточный карданный вал Сонда на эластичных муфтах !
Интересный вариант, китайские бублики и какой там металл, кто его знает, я не берусь писать отзывы об этом производителе, но в виду того что про него мало инфы в инете, и именно хорошей, это факт.
Тем более эластичные муфты будут работать на излом, от этого и вибрация я так предполагаю может появиться, при нашей то соосности 🙂 сколько они проходят ? кто его знает, рисковать не стал, хотя хотелось бы попробовать этот вариант, я уже даже и позвонил на это предприятие, где меня заверили о возобновлении производства через месяцев эдак два. И цена в 3700р. тоже была ничего 🙂
Нет, тут нужен вал работающий хотя бы но на одном шрусе, что бы исправить не соосность.

Вот он Новый ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ С ФЛАНЦЕМ ДЛЯ CHEVROLET NIVA.
Два шруса ! )
Вал промежуточный в сборе ОАО «Саратовского Завода «Серп и Молот» состоит из вала, двух корпусов, сепараторов, обойм, направляющих втулок, 12 шаров, стопорных колец, чехлов высокой прочности, специальной смазки, обеспечивающей работу при низких температурах, фланца КПП.
Идеальный вариант жеского сочленения КПП и РК !
И на некоторых авто иностранного производства тоже жестко соединены два этих агрегата во едино, все идеально.
Но, они там соединяются я так думаю не на шрусах ?
Пока шрус новый, без выработки в нем, без зазоров, то все путем, это только мои предположения…
И тут появляется со временем выработка в виде люфта, и сразу в двух шрусах ! Представляю какое клацание начнется 🙂
Появится люфт и сам вал при вращении будет создавать и вибрации, возможно.
Пока обожду с ним…
Ну, и последний вариант от Сызраньского производителя ЗАО » Кардан «.
Новая конструкция применяемая ЗАО «КАРДАН» предусматривает замену шарнира жесткого типа на подвижный тип ARJ (аналогично карданным валам с ШРУС).
ЗАО «КАРДАН» разработало принципиально новую, защищенную патентом РФ, конструкцию промвала для автомобилей «Шевроле Нива».
Применяемая новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс.
Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать

Круто ! Не так ли ?
Ну, и что делать нам простым пользователям читающим такую информацию на ОФ-сайте производителя?
Тупо поддаться рекламе ?
Ну, логика какая то в этом есть, шрус отличается от того что установлен у моего авто, муфта эластичная такая же 2123 от БРТ, показала себя совсем не плохо, стандартный вал, и все это при цене в 3500р.
Я приобрел этот вал с индексом (07) на конце в 3500р. стоимости.
Не ошибитесь только, там есть такой же промвал но с индексом (03) на конце в 3330р. стоимости, они отличаются как я понимаю именно эластичной муфтой, во втором варианте она копеечная, как я думаю.
Я выбрал с индексом (07).
Эластичная муфта :
Марка резины (товарное обозначение): К70-103
Маркировка на изделии : NR
Основной материал : Натуральный каучук RSS №1
Рекомендуемые среды (тип масла) : Трансмиссионное моторное, трансформаторное, индустриальное масла.
Температурный режим эксплуатации : -45 … +70 °С
НТД : ТТ 027-2011
Протокол испытаний : № 255
Преимущества и особенности : Обладает высокими упруго-прочностными характеристиками, морозостойкостью, износостойкостью, низким показателем гистерезиса при сжатии (не более 20ед), твёрдость до 65 ед, вязкостью 30…40 ед.
Предназначена для изготовления формовых резинотехнических деталей, работающих под нагрузкой.
Применяется в производстве виброизоляторов, в т.ч. резинометаллических: буферы, втулки, накладки, подушки, фланцы, крепления
Стойкость к воздействию агрессивных сред : Не растворяются в воде, спирте, ацетоне, растворяется в жирных и ароматических углеводородах (бензин, бензол, эфир), не стойка к автомобильным маслам.
По шрусу и самому валу, по применяемому металлу и их обработке к сожалению информацию от предприятия я не получил, хотя о своей просьбе предоставить спецификацию, писал им в дополнении к заказу.
На шарнире отчетливо видны следы термообработки.

Сегодня забрал посылку из Деловых, доставка Нижний — Сызрань обошлась в 505р., грабеж 🙂
При сравнении с заводским, шлицевое разное, на новом более мельче и под углом, плоскость работает более полно чем у стокового вала, где шлицы имеют форму П-образную, где верхняя площадь шлица не работает, но сам шлиц крупнее, и так думаю, в диаметре шлицевом он меньше чем у нового промвала, от сюда и крепче новый на сворачивание, но к сожалению я не померил оба вала, и это только мои предположения.
Шлицевая у нового, была полностью сухой, что стало странным для меня, смазали Литолом.
Проверили смазку в шрусе, норма.
Установку проводил мой хороший знакомый Роман, работу производили на подъемнике, траверсу пришлось снимать.
Изделие установлено, испытания…

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Алексей aka ALER.

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 55
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 34
Авто: Нива 21219 1994г.в.

Да нечего с ним не случилось.. Просто он длинее у меня на 3 сантиметра примерно, поэтому надо карданы оригинальные, чего я делать не захотел, да и изза того что шрусы маленько ходят, при переключении удар получаеться жесткий, поэтому я скланился в сторону резиного бублика..

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 50
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 50
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

хочу снять потому что в шрусовом промвале по мануалу есть резиновый колпачок и центрующее резиновое кольцо, металлическое там отсутствует. Читал в теме, что его надо снимать, иначе будут проблемы. Пробовал крутить гайку втор.вала, чтобы сдвинуть кольцо, но гайка встала мертво, боюсь сорвать резьбу если тянуть дальше. А что ты за съемник такой брал, поделись секретом, он самодельный или заводской? как правильно называется?

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 50
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 12

Может там стопорное кольцо на валу?

А мне сервисмэны вот такой болт впендюрили.

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 50
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Рег.: 02.10.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Орел
Возраст: 40
Авто: Нива 21213, 1998 г.в.

Подскажите, пожалуйста кто может, машина нужна.

Поменял пыльник промежуточного вала, набил новую смазку.
В руках ШРУС работает чотко, без заеданий.
Но после того как прикрутил к раздатке — заклинил намертво.
Открутил — работет.
проблема видимо пластиковой крышкой — не могу до конца вставить и она прижимает валы что-ли.
Подскажит что делать? ставил и выпуклой стороной наружу вала и внутрь пробовал, и тисками запресовывал , новую из ремкомплекта сломал вообще, поставил старую

УПДАТЕ! Я ПОНЯЛ! дочитал тему до 10 страницы. стопорное кольцо не снаружи должно быть походу, а в проточке внутреннего шлицевого вертолёта. ЗАврта соберу! ура!

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 50
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Вскрыл сегодня обшивку тоннеля пола, снял кожухи с коробки и раздатки. таким способом очень удобно разглядывать промвал, всё выставил в нейтраль, покрутил.
Обнаружил на бублике порывы на трёх винтах, он и раньше кривоват был, а теперь рваться начал.
Ешё обнаружил не соосность вторичного вала и вала РК — при провороте промвала происходит изгиб бублика и гайки со стороны шрус под нагрузкой трут о корпус шруса, есть ощущение просевшей вниз коробки. Думаю это и является причиной цепляний, раньше цеплялись гайки со стороны вертолёта, теперь вертолёт стоит крепко, гайка на вторичном не открутилась.

Соответственно появились вопросы:
1. Покупать промвал в сборе? У шруса присутствует люфтик, на сколько он большой я не спец, но такой способ совсем не бюджетный, якобы тольяти стоит 3200руб.
2. Заменить бублик? От класики бублик стоит 300руб., как я читал лучше сразу от шнивы бублик найти и поставить

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Трансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Промежуточный вал, «промвал», «бублик» +

    • Перейти на страницу:

    Промежуточный вал, «промвал», «бублик» +

    Сообщение Janet » 26 июн 2010, 09:20

    Dron: Ставь бублик от ШНИвы
    Который прямоугольный в сечении. Я такой ставил на 21214, был ооочень доволен, вибры стало меньше, как-то чувство жесткости конструкции появилось-почувствовал!

    Квадратный-то? Вибраций, говорят, от него прибавляется?

    G.A.R.: Вибраций прибавляется! Это правда! Я себе ставил, но потом поменял на родной из-за невозможности устранить вибрации. На родном промвал не вибрирует. Вибра есть у меня относительно терпимо, связана в основном с карданами.
    MEW: Если родной мягче то для оффа лучше его, больше демпфирует и «играет»
    Видел шнивский, на вид такой же только больше, вибра зависит только от качества изготовления.
    качество резины просто отвратительное, мне на тягах зм хватило балаковых на пол года, возможно что балаково до нас недоезжает и кто то тут недалеко шлёпает резинки и фирмовые пакетики, хочу заметить что 90-95% асфальт с очень неспешной ездой, остальное говны средней тяжести.
    Janet как выявилась неисправность? машина тупо перестала ехать при включеных передачах или жутко вибрировать? если перестала ехать то шрус, если вибра то 99% что муфта эластичная.

    Именно вибрировать. Рычаги раздатки и блокировки дифференциала ходуном ходили. Причем при попытке добраться в город самостоятельно на 1-2 скорости вибрация постепенно становилась все терпимее, через час я уже ехала на 3-й (около 50 км/ч). Чем бы это закончилось — не знаю, приехала клубовская техничка и взяла меня на жесткую сцепку.
    А не может быть так, что полуразвалившийся шрус (или, боже упаси, один из подшипников раздатки) подклинил и разорвал муфту — отсюда вибрация?

    MEW: Маловероятно, тут явно причина в качестве резины, тем более раз говоришь что новый ставили, сейчас качество РТИ ужасное, поношенное старое служит дольше новго.
    Шрус скорее всего живой, люфт там должен быть учитывая допуски завода.
    Подшипник такого наделать неможет, качественная резина выдержит пожалуй любые издеваельства, развалившйся шрус тоже. А вот продолжительная езда в таком состоянии как на фото может и навредить подшу в рк и кпп. Кстати рк скините и проверьте заодно гайку хвостивока кпп.

    Бублик с крякнувшего в декабре родного промвала у меня, кажется, где-то в гараже валяется. И было тому бублику три месяца.
    А при покупке определить качество РТИ вообще возможно?

    MEW: Знаю что резиновые волоски на шинах можно оттягивать и если нервётся то резина нормальная, на вид фиг отличишь, на наклейки «балаково» можно необращать внимания, мне балаково попалось палевное, шнивские вроде меньше подделывают, Ай49Михас ставил штатный новый бублик и он порвался так же, а шнивский ездит.
    И как можно быть уверенным? я купил осенью резинки в тяги зм балаково в фирмовой упаковочке с фирмовой наклеечкой и разорвались всё весной. Определить качество можно разве что пытаясь разорвать или разрезать но деталь будет негодной, палево при подрезке рвётся само,а качественная резина «от руки» нервётся при подрезке.
    Вобще качество РТИ большая проблема, такая же как и плохая термообработка и точность. Скоро будет как с иномарками, покупать бу детали потому что они переживают новые.

    Правда о карданах НИВЫ

    Вибрация и шум кардана

    Это одна из проблем НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.

    Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько:

    • неисправность ходовой системы автомобиля;
    • неисправность трансмиссии,
    • неисправность коробки передач
    • неисправность раздаточной коробки.

    Часто причиной всему — вибрация, которая заметна на скорости от 75км/час до 90км/час.Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов.

    Как проверить состояние крестовин:

    • Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны. Наличие люфта говорит о неисправности крестовины и её срочной замене.
    • При установке новой крестовины проверить наличие смазки в подшипниках (рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX, термостойкая смазка Multipurpose HT-2 синяя, Mannol LC-2 синяя)

    Если карданы с крестовинами хорошие, то вибрация может быть из-за неправильной установки раздаточной коробки.

    Как устранить вибрацию кардана:

    Для того, чтобы правильно установить РК нужно:

    • поднять машину,чтобы колеса не касались земли.
    • осмотреть крепления раздаточной коробки (опоры,гайки)
    • ВАЖНО: Обратить внимание на промежуточный вал. Проверка крестовины промежуточного вала аналогична проверке состояния крестовин на карданах.
    • Когда все осмотр завершён — подвесьте раздаточную коробку, не затягивая до конца гайки креплений. После этого попросите помощника разогнать висящую машину до 80км/ч и осторожно, чтобы не попасть руками во вращающиеся части трансмиссии заверните гайки крепления раздаточной коробки до конца.

    Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже , но действительно менее подвержены возникновению вибрации.Номер по каталогу ВАЗ-2123: 2123-2201015-20.

    Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ

    Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей.

    При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым.

    На автомобилях НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 установлены два одинаковых по длине кардана: это задние от НИВЫ 2121.

    Задний карданный вал — длинный, размер — 690 мм от фланца до фланца от НИВЫ-2121, 21213 подходит на ШЕВИ НИВУ-2123 каталожный номер 21211-220115-01.

    На автомобилях ВАЗ-2120 Надежда и ВАЗ-2131 установлен дополнительный кардан (длина-500мм)

    каталожный номер: 2120-2204010

    Карданы ЗАО «КАРДАН».

    2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина ВАЗ).

    Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).

    2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина ВАЗ). Его размер (длина)- 490 мм по фланцам,

    Карданы ТУРЦИЯ TIRSAN. Крестовины — D=27мм!

    2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина TRIALLI).

    Подходит: Нива-2121,-21213,-21214 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).

    2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина TRIALLI).

    Карданы в Беларусии выпускает один завод в г. Гродно ОАО «БЕЛКАРД».

    2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).

    Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).

    2121-2203012-02 Кардан передний (толстое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).

    Карданные валы заводского производства отбалансированы должным образом

    Для крепления карданов используют болты М8х27 мм (2101-2201107/1610):

    Подробный мануал по выбору и замене промежуточного вала Нивы Шевроле

    Как любой внедорожник, Нива Шевроле имеет два ведущих моста.

    Крутящий момент к ним передается от раздаточной коробки, которая соединена с КПП промежуточным валом.

    Последний является ключевым элементом трансмиссии, при поломке которого машина может передвигаться только на буксире.

    Устройство и назначение

    Узел состоит из следующих деталей:

    • эластичная муфта;
    • фланец;
    • вал;
    • ШРУС.

    В ранних моделях Нивы установлен промежуточный вал с жестким соединением в виде крестовины. Однако последние годы производители ставят промвалы на ШРУСах. В магазинах представлены детали обоих типов. Поэтому владельцу Нивы Шевроле будет полезно знать, чем отличаются промвалы на крестовине и ШРУСе.

    В промежуточных валах на шарнире равных угловых скоростей соединения жесткого типа заменены на подвижное соединение. Это уменьшает вибрацию, замедляет износ деталей и обеспечивает плавный разгон при старте с места. Конструкция промежуточного вала на ШРУСах имеет такие преимущества:

    • низкие ударные нагрузки на раздатку и КПП;
    • уменьшенный расход топлива (на 1-1,5 л/100 км);
    • сниженный шум в салоне;
    • увеличенный срок службы;
    • сохранение крутящего момента при большом отклонении;
    • наличие герметичной защиты от пыли и воды;
    • меньший процент потерь мощности при передаче крутящего момента;
    • увеличенный срок службы детали (по заявлению производителей);
    • упрощенный монтаж вала.

    Достоинство промвала с карданом — высокая прочность и надежность. Он способен передать большие усилия, поэтому для внедорожного использования и других жестких условий эксплуатации стоит устанавливать карданный промвал.

    В этом случае легкий дискомфорт от вибрации — плата за надежность. Заводской артикул детали — GM 212302202092000. Однако в магазинах представлены аналоги с другой маркировкой от разных производителей.

    Цена зависит от конструкции и бренда. Промвал с карданом стоит от 2500 р., со ШРУСом — от 4500 р.

    Неисправности промвала Шеви Нивы

    Детали промвала постепенно изнашивается под влиянием нагрузки, температуры и химического воздействия. Последние два фактора касаются резиновой муфты и пыльника. Эти проблемы проявляются следующим образом:

    • Вибрация в начале движения или при разгоне. Причиной может служить деформация болтов или фланца эластичной муфты, ослабленные болтовые крепления промежуточного вала.
    • Вибрация при движении. На скорости промвал вибрирует из-за неправильного взаимного расположения деталей, плохой сборки или износа шарниров, утери балансировочных шайб. Такие проявления характерны и для деформации муфты, фланцев или ослабленных резьбовых креплений. Еще одна причина вибрации — туго проворачиваются крестовины кардана.
    • Следы масла на пыльнике. Утечка смазки возможна в двух случаях: ослабление хомутов крепления или порвалась резина чехла шарнира промежуточного вала.

    Для устранения неисправностей необходимо проверить и затянуть резьбовые соединения, заменить пыльник, отбалансировать вал или заменить отдельные детали. Большинство перечисленных операций требуют демонтажа промвала. Если ремонт невозможен, остается только заменить деталь в сборе.

    Процесс снятия и замена

    Работа выполняется с использованием смотровой ямы, эстакады или подъемника. Для замены промвала понадобится такой инструмент:

    • один накидной ключ на 13 и два на 19;
    • плоская отвертка;
    • небольшой молоток;
    • лом;
    • зубило;
    • бородок.

    Также придется запастись следующими деталями:

    • центрирующая втулка;
    • четыре самоконтрящиеся гайки;
    • уплотнительное кольцо для установки на фланец;
    • червячный хомут диаметром 150 мм.

    Чтобы снять промежуточный вал, необходимо:

    • Используя ключ на 13, открутить 4 гайки, которыми корпус шарнира промвала крепится к фланцу раздатки.
    • Надеть червячный хомут диаметром 150 мм на резиновую муфту и затянуть его.
    • Сделать отметки на ШРУСе и корпусе фланца раздатки, чтобы запомнить их взаимное расположение.
    • Ослабить гайки, удерживающие силовой агрегат, и сместить его вперед на 15-20 мм (здесь пригодится лом).
    • Накидными ключами на 19 открутить гайку и вынуть болт, крепящий муфту к фланцу КПП.

    Важно: его приходится выбивать, используя бородок и молоток.

    • Открутить и вынуть три других болта.
    • Сдвинуть промежуточный вал в сторону КПП и вывести шпильки корпуса шарнира из отверстий на фланце раздатки.
    • Проделать ту же операцию с шарниром.
    • Снять промежуточный вал с автомобиля.

    В большинстве случаев промвал подлежит ремонту. Вы можете заменить пыльник или шарнир, эластичную муфту или сальник шлицевого соединения. После этого необходимо установить промежуточный вал на место. Не забудьте установить новые самоконтрящиеся гайки. Эти детали нельзя использовать повторно — они могут открутиться из-за вибрации.

    Видео-инструкция по замене пром вала Шнивы

    Усиленный приводной вал ВАЛ-РЕЙСИНГ длина 440 мм для Лада 4х4 и Шевроле Нива.

    Усиленный (особопрочный) приводной вал L=440 мм для Лада 4х4 и Шевроле Нива, количество шлицев Z= 22.

    ВНИМАНИЕ: Для стандартных автомобилей без лифта подвески.

    Цена указана за 1 штуку.

    Особое внимание при покупке! При покупке в магазинах или интернет-магазинах, обратите внимание, что все валы производства ВАЛ-РЕЙСИНГ, обязательно имеют лазерную маркировку в виде логотипа ВАЛ-РЕЙСИНГ. .

    В случае его отсутствия, чтобы Вам не говорили продавцы — это подделка!

    Усиленные, особопрочные валы привода производства ВАЛ-РЕЙСИНГ, применяются для повышения надежности передних приводов автомобилей Лада 4х4, Шевроле Нива, Лада 4х4 БРОНТО, Нива Урбан, Лада 4х4 Пикап, Пикап ВИС и автомобилей произведенных на их базе.

    ВАЖНО: Обязателен для автомобилей, используемых на серьезном бездорожье и в автоспорте. В случае установки самоблокирующегося дифференциала в передний редуктор установка усиленных валов ВАЛ-РЕЙСИНГ, вразы повышает надежность автомобиля.

    Устанавливаются во все модели Лада 4х4 и Шевроле Нива. (Количество шлицев ШРУС внутренней обоймы автомобилей Нива, Лада4х4 Шевроле Нива и их модификаций, всех годов выпуска. до сегодняшнего дня равно Z=22 шт).

    ( Внимание, не путайте с количеством шлиц полуосевой шестерни дифференциала и ШРУСА Z=24 штуки передний редуктор и Z= 22 задний редуктор).

    Предел статической прочности вала на кручение 410 кгс м, угол закрутки около 190 град. (Испытание на специальном сертифицированном стенде, в лаборатории производителя автомобилей).

    (Характеристики вала серийного производства: Предел статической прочности на кручение не более 250 кгс м, угол закрутки 0 град.)

    Длина вала соответствует длине стандартного вала 440 мм.

    Шлиц вала нарезной.

    Валы изготовлены из сертифицированной, конструкционной, лигированной стали специальной марки с характеристикой

    σв— временное сопротивление разрыву (предел прочности при растяжении), МПа = 1980 (при температуре отпуска 200 градусов)

    Данная сталь применяется, для изготовления торсионных валов и других нагруженных деталей трансмиссий, работающих при скручивающих, повторно-переменных и высоких динамические нагрузках. Относящихся к торсионным сталям. Применена оригинальная технология закалки и последующей правки вала.

    (На рынке автозапчастей представлены валы привода из стали 30ХГСА.

    σв — временное сопротивление разрыву (предел прочности при растяжении), МПа = 1700 (при температуре отпуска 200 градусов)

    В производстве данных валов ВАЛ-РЕЙСИНГ для Лады 4х4. данная сталь не применяется.)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector