Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти и аксессуары для транспорта — поддон ваз

Запчасти и аксессуары для транспорта — поддон ваз

Обычные объявления

Найдено 64 объявлений

Найдено 64 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Поддон ваз класика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

170 грн.

Поддон на ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Защита поддона двигателя ваз 2101-2107 классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Подкрылки ВАЗ , поддон двигателя ВАЗ , пластик обшивка багажника ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Защита поддона двигателя Ваз классика 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Продам поддон двигателя ВАЗ-2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Защита поддона двигателя ВАЗ-2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Защита поддона на ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

50 грн.

Прокладка картера (поддона) масляного ВАЗ 2104, 2105, 2107 БРТ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 грн.

Днепр, Новокодакский 19 авг.

Поддон маслонасос картер двигателя Ваз на москвич 2141, Луаз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Блок ваз 1300 під розточку з колін валом, шатунами,поддон,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

защита картера, поддона ваз 2108 — 21099

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

290 грн.

Днепр, Индустриальный 18 авг.

поддон ваз класика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Поддон в багажник для ВАЗ 01-07

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Прокладка ГБЦ ВАЗ+ прокладка поддона

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Кривой Рог, Покровский 17 авг.

Резиновый поддон багажника ваз 05.07

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Картер (поддон) с прокладкой для ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Защита двигателя картера поддона жигули ВАЗ классика оригинал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Харьков, Немышлянский 16 авг.

Защита поддона картера Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Поддон ваз класика жигули среднее состоянии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Защита поддона ваз 21 07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Поддон картера, крышка клапанов (головки цилиндров) ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2108 нагрузочная вилка стекло ГАЗ 51 поддона СССР

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

50 грн.

Защита поддона двигателя жигули ВАЗ 2101-2107 классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Продам поддон ваз 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Новая прокладка поддона (масляного картера) на ВАЗ 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Защита поддона ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

шатуны,поддон ваз.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Зашита поддона на ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

110 грн.

Поддон картера ВАЗ Классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Кропивницкий, Фортечный 9 авг.

Поддон ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Запчасти ВАЗ/Жигули,руль,поддон,магнитола.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Ваз классика рычаги, тяги, поддон, фары, поршня

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Защита поддона ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

99 грн.

Кропивницкий, Фортечный 7 авг.

Прокладка поддона Ваз 2110-2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 грн.

Прокладка поддона, картера Ваз 2110-2112-2111

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

75 грн.

Поддон двигателя Ваз 2108,09,99 в хор.сост-300 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Защита поддона ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Винница, Старогородской 6 авг.

Защита поддона двигателя ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Похожие запросы:
  • поддон ваз в рубрике Автозапчасти
  • поддон ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • поддон ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • поддон ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • поддон ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • поддон ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • поддон ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • поддон ваз 2109 в рубрике Запчасти для транспорта
  • поддон ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • поддон ваз 2105 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (8)
  • Николаевская область (4)
  • Черниговская область (3)
  • Херсонская область (1)
  • Днепропетровская область (7)
  • Киевская область (4)
  • Сумская область (2)
  • Львовская область (1)
  • Одесская область (6)
  • Кировоградская область (3)
  • Луганская область (2)
  • Закарпатская область (1)
  • Черкасская область (6)
  • Полтавская область (3)
  • Житомирская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Донецкая область (4)
  • Запорожская область (3)
  • Винницкая область (2)
  • Хмельницкая область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Сколько стоит поддон на ваз 2109

Производитель:АВТОВАЗ ОАО
Артикул:21100-1009010-30
Каталожный номер:21100100901030
Название:Картер масляный двигателя ВАЗ 2109, 2114, 2115, Калина (поддон) 21100-1009010-30
Отдел:ВАЗ
Товар из категории:Запчасти на двигатели ВАЗ

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора поддон картера Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска поддон картера

Двигатель: объем – 1.1 л., мощность – 53 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21081. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем – 1.1 л., мощность – 58 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21081. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1994

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 61 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2108. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 63 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2108. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 65 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2108. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 68 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21115. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1994

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 68 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 71 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2111. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1994

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 78 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-2111. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1994

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1993

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Сколько стоит поддон на ваз 2109

Этот товар выбрали 26 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Модель: переднеприводные автомобили ВАЗ.

Материал: изготовлен из стандартной детали.

Установка: аналогична установке стандартной детали.

Преимущества: исключает масляное голодание двигателя при активном прохождении поворотов.

Комплект: 1 поддон

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

Собственно, для чего необходима эта самая прокладка картера? Двигатель «десятки» включает в себя множество агрегатов, узлов и систем. Картер является корпусом двигателя и играет важнейшую роль. Ведь именно он вмещает все основные элементы двигателя внутри себя и обеспечивает им необходимую защиту, позволяет циркулировать маслу.

Основные причины для замены

На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:

  • Удары по поддону картера;
  • Деформация прокладки;
  • Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
  • Стечение сразу нескольких факторов одновременно.

Признаки неисправности

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.

Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

  1. Течет масло.
  2. В масляной системе наблюдается снижение давления.
  3. Уровень масла падает интенсивнее обычного.

Подготовка к работе

Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
  • Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
  • Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
  • Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
  • Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.

Замена прокладки поддона

Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.

Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.

Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.

  1. Снимать поддон картера необходимо в случае протечки или во время ремонта двигателя. Если вам потребовалось отремонтировать мотор, а прокладку вы ранее ни разу не меня, советуем совместить эти два мероприятия.
  2. Также демонтаж картера и установка новой прокладки дает возможность выполнить другую полезную процедуру для вашего автомобиля — замену масла. Совместите их.
  3. Первым делом снимите брызговики с передних колес автомобиля.
  4. Теперь слейте масло. Если вы хоть раз его меняли, проблем на этом этапе возникнуть не должно.
  5. Открутите три болта, которые крепят нижнюю крышку картера сцепления и демонтируйте ее.
  6. Вооружитесь головкой на 10, с помощью которой выкручиваются все 16 болтов, отвечающих за крепление поддона картера.
  7. Снимите поддон. Его желательно будет очистить, как следует промыть специальными средствами.
  8. Сняв поддон, вы обнаружите на стыках прокладку. Если машина эксплуатируется достаточно давно, состояние ее будет не из лучших. Но вам уже все равно, поскольку вы планируетhttpе ее менять.
  9. Удалите с места стыка старую прокладку, очистите поверхность от всевозможных загрязнений. Чем чище окажется соединение, тем надежнее сядет новая прокладка на свое законное место.
  10. Все стыки рекомендуется укрепить при помощи специального автомобильного герметика. Сама по себе прокладка хорошо справляется с поставленной задачей, но никогда не лишним будет дополнить ее степень защиты. Герметик — это доступное удовольствие для каждого автовладельца.

Как видите, процедура замены прокладки поддона картера у отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не представляет собой ничего сложного. Постарайтесь совместить выполнение сразу нескольких процедур, раз вы решились снимать поддон.Будем надеяться, что ремонтировать двигатель вам не придется, «десятка» послужит верой и правдой еще много лет.

Поддон картера Ваз 2109

Наличие товара Поддон картера Ваз 2109 уточняйте по телефонам, которые указаны в магазине. Возможно вас интересуют другие запчасти для ремонта и эксплуатации:

Интернет магазин Азия Центр предоставляет вам возможность подобрать и купить Поддон картера Ваз 2109.

  • Обращаем ваше внимание на необходимость выполнять замену автозапчастей с привлечением проверенных специалистов и с соблюдением требований инструкции по эксплуатации автомобиля.

Сегодня сайт Asia Centr в Украине готов оказать содействие не только в продаже комплектующих по низких ценах, но и в практической консультации, связанной с ремонтом авто и установки качественных запчастей.

Недорого купить Поддон картера на Ваз 2109 предлагает магазин Азия Центр

На нашем портале вы всегда сможете найти советы по ремонту того или иного узла, а так же выбрать самые справедливые цены на запчасти Ваз 2109, которые для этого понадобятся.

Если вы не уверены в том, что приобретенная деталь подойдет к вашему авто, не пытайтесь ее поставить.

  • Помните, что Поддон картера Ваз 2109 можно обменять или вернуть в течение 14 дней, если деталь не устанавливалась на ваш автомобиль.
  • ТМ «ASIA-Centr»
  • Отзывы
  • Оплачиваем 100 грн. за Видео о распаковке вашего заказа
  • Договор оферта

Подбор по названию

  • Амортизаторы
    • Амортизатор передний
    • Амортизатор задний
    • Отбойники амортизатора
    • Опоры амортизатора
    • Пыльник амортизатора
  • Абсорбер
  • Бак топливный
  • Балка
  • Бампер
    • Бампер передний
    • Бампер задний
    • Клипса, Заглушка, Молдинг бампера
    • Направляющая, Крепление, Кронштейн бампера
    • Решетка бампера
  • Барабан тормозной
  • Бардачек
  • Бачок
    • Бачок расширительный
    • Бачок омывателя
    • Бачок гидроусилителя
  • Бендикс (Втягивающее)
  • Блок управления
  • Блок цилиндров
  • Болт ГБЦ
  • Болты
  • Брызговики
  • Вал
  • Вентилятор
  • Вилка
  • Вкладыши
    • Вкладыши коренные
    • Вкладыши шатунные
  • Втулка
    • Втулки стабилизатора
    • Втулка стабилизатора переднего
    • Втулка стабилизатора заднего
    • Втулка рейки рулевой
  • Высоковольтные провода
  • Гайка
  • Генератор
  • Гидрокомпенсатор
  • Гидроусилитель, ГУР
  • Глушитель
  • Головка блока цилиндров
  • Гофра
  • ГРМ
  • Датчики
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик скорости
    • Датчик заднего хода
    • Датчик холостого хода (Регулятор)
    • Датчик положения распредвала
    • Датчик коленвала
    • Датчик кислорода лямбда зонд
    • Датчик стоп сигнала
    • Датчик АБС, ABS
    • Датчик уровня топлива
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик давления масла
    • Датчик абсолютного давления MAP
    • Датчик детонации
    • Датчик давления кондиционера
  • Дверь
  • Дворник
  • Дефлектор
  • Диодный мост
  • Диск колесный
  • Диск сцепления
  • Диски тормозные
  • Дифференциал
  • Дроссельная заслонка
  • Заглушки
  • Замок двери, капота, багажника, бардачка
  • Замок зажигания
  • Защита двигателя
  • Зеркало
  • Капот
  • Карта двери
  • Катушка зажигания
  • Клапана
  • Клапанная крышка
  • Клемма
  • Клипсы
  • Кнопки
  • Кожух ремня ГРМ
  • Коленвал
  • Коллектор
  • Колодки
    • Тормозные колодки передние
    • Тормозные колодки задние
  • Колпак колеса
  • Кольца поршневые
  • Компрессор
  • Кондиционер
  • Контактная группа
  • Корзина сцепления
  • КПП
  • Корпус
  • Крыло
  • Кронштейн
  • Крепление
  • Крестовина
  • Крышка
  • Кулак
  • Кулиса
  • Вертолет
  • Лампы
  • Лонжерон
  • Лючок бензобака
  • Лямбда зонд
  • Масло
    • Моторное масло
    • Масло в коробку
    • Масло ГУР
  • Маслоотражатель
  • Маховик
  • Механизм переключення передач
  • Молдинги
  • Мост диодный
  • Мотор
    • Моторчик печки
    • Мотор стеклоочистителя
  • Муфта
  • Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг
  • Наконечник рулевой
  • Насос
    • Насос ГУР (гидроусилителя)
    • Насос масляный
    • Насос топливный (бензонасос)
    • Насос омывателя (мотор)
  • Направляющая
  • Омыватель (бачок, жиклер, форсунки)
  • Опора амортизатора
  • Отбойники
  • Обшивка
  • Палец
  • Панель приборов
  • Панель
  • Патрубки
  • Педаль
  • Переключатели
  • Петля
  • Пепельница
  • Печка, отопитель
  • Плафоны
  • Повторители поворота
  • Подвес глушителя
  • Поддон картера
  • Поддон масляный
  • Подкрылки
  • Подушка двигателя
  • Подшипник
    • Подшипник ступицы
    • Подшипники КПП
    • Подшипник генератора, стартера, кондиционера
    • Подшипник выжимной
  • Подрамник
  • Полукольца вала
  • Полуось
  • Помпа водяная насос
  • Поршень
  • Предохранители
  • Пробка
  • Прокладки
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка клапанной крышки
    • Прокладка глушителя, коллектора
    • Кольца уплотнительные
    • Комплект прокладок двигателя
    • Прокладка поддона
    • Прокладки КПП
    • Прокладка термостата
    • Прокладка топливного, масляного насоса
    • Прокладка помпы водяного насоса
  • Проводка
  • Проставки
  • Противотуманка
  • Пружина
    • Пружина задняя
    • Пружина передняя
  • Пыльники
    • Пыльник амортизатора
    • Пыльник ШРУСа
    • Пыльник рулевой тяги
  • Радиатор
    • Радиатор охлаждения
    • Радиатор печки
    • Радиатор кондиционера
  • Распредвал
  • Регулятор
  • Резонатор
  • Рейка рулевая
  • Реле
  • Ремень Генератора
  • Ремень ГРМ
  • Ремень ГУР
  • Ремень Кондиционера
  • Ремкомплект
  • Решетка
    • Решетка радиатора
  • Редуктор
  • Ролик
    • Ролик ремня генератора
    • Ролик ГРМ
    • Ролик кондиционера, ГУР
  • Рулевая колонка
  • Рулевая тяга
  • Ручка
    • Ручка двери наружная
    • Ручка двери внутреняя
  • Рейлинг
  • Рычаг
  • Сайлентблок
    • Сайлентблок переднего рычага
    • Сайлентблок заднего рычага
    • Сайлентблок задней балки
  • Сальник
  • Свеча зажигания
  • Сепаратор
  • Сиденье
  • Синхронизатор
  • Стартер
  • Стабилизатор
  • Стекло
  • Стеклоподъемник
  • Стойка стабилизатора
  • Ступица
  • Суппорт
  • Скоба
  • Сцепление
  • Термостат
  • Торпеда
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Торсион
  • Трос
    • Трос ручника
    • Трос газа
    • Трос печки, кондиционера
    • Трос сцепления КПП
    • Трос замка двери, капота, багажника, лючка
  • Трубка
  • Тяга
  • Уплотнитель
  • Фара
  • Фиксатор
  • Фильтр
    • Фильтр масляный
    • Фильтр воздушный
    • Фильтр топливный
    • Фильтр салона
  • Фонарь
  • Форсунка
  • Хомут
  • Цапфа
  • Цилиндр
    • Тормозной цилиндр
    • Цилиндр сцепления
  • Цепь
  • Шайба
  • Шаровая опора
  • Шатун
  • Шестерня
  • Шкив
  • Шланг
  • Шпилька
  • Шрус
    • Шрус наружный
    • Шрус внутренний
  • Шток
    • Шток выбора передач, сцепления
  • Штуцер
  • Шумоизоляция
  • Щетка стеклоочистителя
  • Щуп масляный
  • Эмблема

Список городов доставки

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кировоград
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет.

Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание

Сертифицированный автосервис
с безупречным именем

Мы просто делаем свою работу честно!

Сертифицированный автосервис
с безупречным именем

Возможность установки неоригинальных
запчастей с гарантией.

Сертифицированный автосервис
с безупречным именем

Ремонт без снятия с гарантийного
обслуживания дилерского центра.

Сертифицированный автосервис
с безупречным именем

Двухлетняя гарантия на работу!

Сертифицированный автосервис
с безупречным именем

Самое короткое время
оформления и соблюдение сроков.

Статьи

Защита картера – мифы и реальность

Когда заходит речь о защите поддона картера, я вспоминаю несколько эпизодов своей водительской биографии.

Эпизод первый – доисторический

Никто не станет спорить о том, что защита снизу и поддона картера, и вообще всего моторного отсека для нашей российской реальности – архиактуальный вопрос. При этом не важно, живешь ли ты в мегаполисе, в городе среднестатистической населенности или в глубинной сельской местности. Да и глубинка на наших широких просторах – такая разная встречается, что порой, не приведи господь! У всех моих автомобилей тех лет, разумеется – отечественных, начиная с Москвича и закачивая «спеловишневой» ВАЗ-2108, защитой моторного отсека служил. лист металла толщиной 3-4 мм с отверстиями под крепления штатными же болтами где-то там под днищем.

Иногда такие листы металла даже имели специальные «лючки» под сливную пробку масляного картера, под фильтр и под другие сервисные надобности, чтобы, меняя масло, например, не нужно было откручивать еще и весь этот металлический лист. Сколько поддонов картеров двигателей и коробок передач спасли подобные металлические «лыжи», могут рассказать только слесари «ходовики». И порой это действительно были лыжи, на которых «нашемарка» с легкостью скользила по буеракам самой разной сложности и независимо от глубины колеи.

Вторым эпизодом я для себя обозначил «этап Renault»

И не только потому, что первой «нормальной» иномаркой у меня был Меган Классик (совсем первой как раз был Форд Сиерра без каких-либо моторных защит). А потому, что среди официально заходивших тогда на российский рынок иностранных производителей именно эти французские автомобили имели металлическую (!) защиту днища моторного отсека. Ни японцы с корейцами, ни мерседесы с опелями на тот момент, если кто помнит, не комплектовались даже грязезащитными фартуками. Бывало, открываешь капот и через моторный отсек видишь асфальт.

К слову, некоторые так называемые защиты моторных отсеков у многих мировых производителей для рынков стран третьего мира так до сих пор и остаются – пластиковыми. И честно называются «пыльниками».

Так вот на «втором этапе», на автомобиле Рено «Меган-2», я таки разбил и поддон картера и «надтреснул» картер коробки передач. Оно и не мудрено, если ты на скорости километров «под 50» налетаешь брюхом на лежащий поперек ночной городской улицы железобетонный фонарный столб. Подробности – это отдельная история, поскольку сейчас мы говорим о защитах, а поддон двигателя раскололся как раз потому, что толщина этой самой «фирменной» защиты не превышала и одного миллиметра. Да, французы побеспокоились о нас, но и они не могла предполагать, что в черте города можно налететь на такое препятствие.

Третий «защитный» этап

И в моей жизни, и в жизни всех остальных автомобилистов нашей страны, наступил, когда помимо иномарок к нам «пошли» и некоторые западные технологии. Нужно честно сказать, что тогдашние защиты из стекловолокна, промоченного насквозь банальной эпоксидной смолой, и высушенные до твердости цемента, были не ахти на каком острие науки и техники, но определенный прорыв на рынке защит они все же произвели.

Их лепили, именно так – лепили (!), в самодельных пресс-формах в частных гаражах. Никакой критики в плане эстетике они, конечно, не выдерживали, и ни о какой пассивной безопасности тут говорить было просто нельзя, но свою функцию они выполняли.

Прогресс, понятно, на месте не стоит, в том числе и гаражный его вариант, который из личных боксов энтузиастов и мелких коммерсантов вырос в производственные цеха и промышленное производство. Самодельные защиты, крылья, двери, капоты и бамперы вначале появились в отечественном автоспорте, а потом перешли в ранг массовых.

Помнится мне один сюжет о такой «продукции»: ДЭУ Ланос/Daewoo Lanos с защитой из стекловолокна, пропитанного той самой эпоксидкой, на скорости 35-40 км/час налетает передком на шлакоблок, и этот 25-килограммовый строительный кирпич разлетается на мелкие осколки. Следующим планом камера демонстрирует телезрителю лишь царапину на «стекловолоконной» моторной защите!

К чему я вам рассказываю эту свою «автомобильную» биографию. А к тому, что сегодня уже не нужно ломать голову: прикрутить ли снизу стальной лист или купить нормальную защиту «по месту»?

А потому что сегодня это уже не так дорого.

Защита от ударов

Официальные исследования производителей полноприводников и пракетников говорят о том, что от 10 до 35 процентов их покупателей, хотя и не планируют этого, тем не менее, систематически съезжают с асфальтового покрытия. Да и в самой городской черте есть бордюры и обочины, наледи и зимняя колея, а также трамвайные рельсы, на которых вполне легко разрубить покрышку.

Но самая страшная угроза, и она невидима – это едва прикрытые или даже «нормально» закрытые канализационные люки, где у крышки одно «ушко» отломано. Переднее колесо наезжает на такую крышку, проваливается, а чугунная крышка люка бьет прямо по картеру двигателя или КПП. Следом – масло на асфальте, эвакуатор и весьма недешевый ремонт.

А еще глубоко под капотом можно найти и радиатор системы охлаждения, и радиатор с насосами кондиционера и гидроусилителя, их магистрали, шкивы и приводные ремни, выпускной коллектор и так называемую гофру выпускной системы. Деталь эта, гофра, не очень сложная, не слишком дорогая, но ее замена иногда обходится втрое дороже самой этой запчасти.

В автомобилях классической компоновки с продольным расположением мотора и КПП я видел защиты, которые тянулись от переднего бампера и, фактически, до задней оси, а с поперечным расположением двигателя в зоне опасности находится как поддон картера ДВС, так и картер КПП. А если у вас еще и автомат, то ремонт может перевалить далеко за стоимость всего остального автомобиля. И такие случаи бывали.

Словом, если выдумаете, что вам защита картера не нужна, то вы глубоко заблуждаетесь.

Защита от угона

Мало того, что защита моторного отсека дает возможность непосредственно уберечь двигатель, коробку и другие узлы от механических повреждений, но также защищает и от попадания в моторный отсек воды и грязи. Кроме того, вы не поверите, она выполняет еще и противоугонную функцию. Однажды приятель-установщик показал мне, как «по быстрячку» угоняется автомобиль – из-под левого крыла в проем между грязевым фартуком и колесом можно легко дотянутся к ЭБУ, электронному блоку управления двигателем (речь, правда, шла об автомобиле ВАЗ-2109). Но и сегодня у некоторых современных иномарок затруднено попадание к «колокольчику» сигнализации только в том случае, если стоит защита поддона – ведь сирену установщики сигнализаций стараются спрятать поглубже в моторном отсеке.

Параметры защиты

Их всего три, по крайней мере, те, на которые следует обратить внимание.

  • Жесткость. Она должна обеспечивать деформацию лишь в пределах зазоров между листом защиты и защищаемыми агрегатами и узлами (картерами ДВС и КПП). А еще желательно, чтобы защита не слишком существенно уменьшала дорожный просвет.
  • Прочность – это понятно.
  • Вес – он не должен оказывать существенной нагрузки на переднюю ось, и оптимальным, как правило, считается вес металлической защиты двигателя в пределах 7-12 кг.

Да их нужно обязательно проверить и сопоставить, если вы покупаете защиту на автомобиль самостоятельно на рынке или в магазине, поскольку модификаций моделей у большинства мировых производителей теперь очень много.

Но если вы заказываете моторную защиту в Apollo Motors, то не беспокойтесь! К вашему автомобилю принесут со склада именно ту защиту, которая изготовлена конкретно для вашего автомобиля, вашей модели и вашей модификации.

Из чего изготавливают защиту?

Из самых разных материалов: стали, нержавейки, алюминия, титана и различных композитных материалов.

Нержавейка

Если с металлической защитой относительно все ясно (это, как правило, сталь-3), то с легированными сталями и проще, и сложнее. В дебри такого предмета как «Технология металлов» мы углубляться не будем, а лишь скажем, что широкая публика все легированные стали объединяет одним словом – нержавейка. По своим характеристикам такая защита ничем не отличается от обычной стальной с той лишь разницей, что цена ее существенно выше, и она, понятно, не поддается коррозии.

Презентабельный внешний вид? Да – это есть, но оно вам надо? Если уж очень хочется, то купите обычную стальную защиту, а спереди привинтите декоративную накладку из нержавейки. Вот вам и будет привлекательный внешний вида «с претензией», и не задорого, без лишних затрат.

Алюминиевая защита

Она однозначно значительно дороже стальной, а к ее преимуществам можно отнести и высокую жесткость при малом весе, и большой срок службы.

Титан

Он является, наверное, лучшим материалом для защиты поддона картера и объединяет в себе все преимущества многих материалов – высокую прочность, устойчивость к коррозии и малый вес. Ее самый существенный недостаток – она очень дорого стоит.

Так называемые композиты

Например, тот же стеклопластик, о котором я говорил выше, состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира. К композитным материалам также относят углепластик, карбон, кевлар. Эти материалы все больше находят применение в массовом автопроме, и его специфика заключается в том, что он способен принимать любую форму, достаточно крепок и одновременно – легок. Сегодня промышленным способом из подобных материалов изготавливают болиды Формулы-1 и спортивные автомобили других гоночных серий.

Композиты уже много лет используются в авиа- и судостроении, в космонавтике и в оборонной промышленности фактически всех развитых стран. Композит не подвержен коррозии, он «равнодушен» к той «химии», которой посыпают и поливают наши дороги зимой. И у него есть еще одно хорошее свойство – он является отличным «шумоизолятором».

Но если говорить конкретно об углепластике или, например, кевларе, то их применение никак не оправдано с финансовой точки зрения – излишне дорого!

В компании Apollo Motors вам предложат гораздо более экономный, но не менее надежный вариант защиты картера на любой автомобиль. Вам нужно только изложить свои личные пожелания и выслушать нашего менеджера.

Поддон масляного картера двигателя ВАЗ 2108 2170, 1118 2190

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код5698
Артикул21100100901030
БрендАвтоВАЗ
ТипПоддоны
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
LADA 2110100901030Поддон двигателя «ВАЗ» ВАЗ 2108-15, Калина, Приора540 дней2 759 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Как правильно поменять прокладку поддона ваз 2109

На днях поменял прокладку,вроде сухо,поездил,на стоянке заметил подтёк у поддона в районе под шкива генератора.Как правильно менять?Герметиком промазал у насоса и кпп,затягивал 0.8 кг,динамометрическим ключом,но по периметру сразу.Как понял надо начинать от центра,и далее по спирали к краю.Прокладка вытеснилась,полагаю тоже не хорошо,значил нарушил технологию.Кто ставил,отпишитесь.

Сам герметиком никогда не пользовался. Примыкающие плоскости чистил очистителем карбюратора и вытирал насухо, так же как и сам поддон изнутри. Прикручивал постепено, сначала наживил все болтики, потом затягивал понемногу черз одного и так по периметру и постепенно притягивал)) У меня не было динаметрического ключа и затягивал на глаз)) Чтобы и болт не сломать(сорвать) и прокладка хорошо держала. Во время всего прцесса следил чтобы эта резиновая штука не смещалась.

Сообщений: 1 489

ты уверен что у тебя снизу подтекает?
у переднеприводных вазов есть болезнь, масло сочит из верхней прокладки, оно стекает и создается видимость, что течет снизу.

Сообщений: 1 538

универсальные советы по прокладкам поддона обычно таковы:
1. Тщательно обезжириваем поверхность привалочную на двигателе — для дешевезны можно хоть ацетоном даже. Но не вайтспиритами всякими.
2. прокладка должна быть сухой и чистой.
3. герметик наносится тонким слоем только на одну из поверхностей — я лично мажу на двигателе — и наносить надо только в местах перелома, перегиба прокладки. всё мажем если по второму разу используем и т.п. — обычно это лишнее и скорее вредно.
4. после нанесния герметика, перед установкой крышки выждать сколько на герметике написано — обычно 5 минут. только потом начинаем монтаж
5. тянем всегда в несколько этапов — наживляем от руки, потом по схеме обтягиваем указанным моментом в первый раз. Дальше курим — минут 10 минимум. Потом еще раз протягиваем этим же моментом. Курим минут 20 и еще раз этим же моментом. Если не ленивые то через полчасика еще разок.
6. момент затяжки соблюдаем. НО если резьба старая, грязная или много раз откручивалась и затягивалась то момент надо немного увеличить от указанного — в мануалах его пишут для новой чистой резьбы.
7. не заводить и не кататься несколько часов — пока герметик не полимеризуется нормально

Обычно если следовать этим советам то ни на одной машине проблем не замечал.

Сообщение отредактировал Advik — May 6 2012, 11:31

Может подтекать сальник коленчатого вала. симптом — масляные разводы с внутренней стороны шкива привода генератора.
Прокладка: Сам не люблю использовать герметики там где не надо (поддон в том числе). Затягиваю «по диагонали». Динамометром в этом случае не пользуюсь.
Желательно (не обязательно) подтянуть винты крепления поддона через недельку .

Сообщение отредактировал Septerrianin — May 10 2012, 09:52

Была когда-то похожая проблема на ваз 21099. Купил новую прокладку, всё зачистил, промазал где только можно герметиком(тонким слоем), ничего не ждал, как тут выше написали несколько часов, сразу завел и поехал. Проблема исчезла.

Сообщение отредактировал Septerrianin — May 10 2012, 09:53

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6

1. История

Нынешняя модификация мотора 1.6 корнями восходит к двигателям, специально созданным для поперечного расположения на автомобилях семейства ВАЗ-2108. Изначально это был карбюраторный мотор рабочим объемом 1,3 л. В его доводке принимали участие специалисты фирмы Porsche. Двигатель имел конструкцию и характеристики, отвечавшие требованиям того времени. Впервые ВАЗ-2108 с новым мотором показали широкой публике на выставке «Автопром-84». Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления. Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах.

Какие же конструктивные особенности повлияли на всю дальнейшую судьбу семейства двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей? Поперечное расположение потребовало «короткого» блока цилиндров. Вначале работы велись над двигателем 1,3 л с диаметром цилиндров 76 мм. Было принято межцилиндровое расстояние, равное 89 мм. Когда при создании модификаций большего рабочего объема увеличили диаметр цилиндров до 82 мм, стало невозможным обеспечить протоки рубашки охлаждения между цилиндрами, что вызвало увеличение теплонапряженности двигателя и заставило искать новые способы охлаждения цилиндров . Дальнейшее повышение рабочего объема было получено путем увеличения рабочего хода до 75,6 мм. Так получили двигатель рабочим объемом 1596 см3.

2. Приобретенные недостатки

Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят.

Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями.

Шатуны нынешней модификации двигателя стали заметно тоньше по сравнению со старыми, с индексом 2108. А еще появилась высокотехнологичная отламываемая крышка шатуна, но значительно уменьшилась ширина шатунного вкладыша. Да, массу шатуна таким образом удалось немного снизить. Но это однозначно повысило нагрузки на подшипник. При этом ширина шейки на валу осталась прежней . Вполне можно было бы ставить шатун с «широкой» нижней головкой.

3. Привод ГРМ

Вазовский двигатель последней генерации стал «невтыковым» (то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапаны), что, с одной стороны радует, а с другой навевает печаль. Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции. Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях.

При этом за последние годы производитель почему-то уменьшил ширину ремня ГРМ. У «восьмерки» был ремень шириной ¾ дюйма — 19 мм, а сейчас стало 17 мм. То же самое касается и шестнадцатиклапанной версии двигателя. Был 1 дюйм (25,4 мм) в ширину, а теперь всего 22 мм. Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили?

Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости. Качество отечественных насосов — это головная боль всех владельцев вазовских переднеприводников, начиная с «восьмерки».

Впрочем, и наша культура обслуживания оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы вазовской техники сами провоцируют неисправности: кто воду зальет в систему охлаждения, и замерзшая помпа порвет ремень ГРМ, а кто — антифриз поддельный, который погубит сальник и подшипник помпы . Известны случаи, когда такой антифриз в условиях высокотемпературной кавитации разрушал лопасти насоса. Еще одним слабым местом являются натяжной и обводной (паразитный) ролики привода ГРМ. При низком качестве подшипников или недостатке смазки возможен обрыв ремня ГРМ.

На надежность мотора еще влияет конструкция и материалы, из которых изготовлены элементы системы охлаждения. Ненадежный термостат может способствовать перегреву или переохлаждению мотора. Шланги низкого качества способны оставить двигатель без охлаждающей жидкости. А еще часто трескается расширительный бачок.

4. Особенности эксплуатации и обслуживания

Вазовский мотор имеет чугунный блок цилиндров. Чугун как конструкционный материал хорош тем, что допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры. Однако на большинстве моторов импортного производства в паре с чугунным блоком (да и с алюминиевым тоже), используют поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава. Такая конструкция, изначально рассчитанная как одно целое при проектировании, значительно повышает жесткость всей нижней части двигателя. Это уменьшает деформации постелей коленвала и искажения формы цилиндров под действием нагрузок.

А вот на тольяттинский мотор, который работает в паре с вазовской механикой или АМТ (в основе которой все та же вазовская МКП), устанавливают «жестяной» поддон с мягкой прокладкой. Жесткость всей конструкции при этом значительно меньше. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки .

Конечно, в инструкции давно нет информации об этом. Сказано лишь, что на первых тысячах километров пробега желательно не перегружать двигатель. Однако статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в вазовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.

А еще конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров. Более того, реальная потребность в этой работе, как правило, наступает при больших пробегах.

Шестнадцатиклапанные вазовские моторы снабжены гидрокомпенсаторами, к работе которых претензий нет.

5. Конкурентоспособен или нет?

Технические характеристики двигателя ВАЗ 1.6
Модель двигателя111862112621127
Клапанный механизм8 клапанов16 клапанов
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм82,0 × 75,6
Рабочий объем, см31596
Номинальная мощность, л.с.
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
87
5100
98
5600
106
5800
Максимальный крутящий момент, Н∙м
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
140
3800
145
4000
148
4200

Показатели отечественного мотора рабочим объемом 1,6 л весьма далеки от современных. Судите сами: большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. И это свидетельствует о том, что конструкция вазовского мотора устарела. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.

А ведь на иномарках ее внедряют и на выпускной распределительный вал (в дополнение к впускному). Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин.

6. Маркетинговый просчет

Автовладельцы негативно относятся к моторам, у которых мощность чуть за 100 л.с. Ведь такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127, на мой взгляд, особого смысла не имеет.

Семейство вазовских двигателей было вполне конкурентоспособным сорок лет назад, когда его создавали. Теперь двигатель морально устарел, так и не излечившись от некоторых болячек. Считаю, что ВАЗу нужно перейти на другую моторную базу . Выпускать лицензионные моторы или разрабатывать свой, но нужен новый двигатель внутреннего сгорания еще до того, как его заменит электромотор.

Высказывайте свои мнения в комментариях, ведь я только поделился своим личным опытом эксплуатации и ремонта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector