Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит лада калина 2011 года выпуска

Сколько стоит лада калина 2011 года выпуска

Уже больше двух лет, как эта машина продана, а послевкусие до сих пор приятное! Вот вижу такую машину на дороге, и улыбаюсь — отлично сделали. Лучше, чем она, из русских машин я не берусь назвать. Считаю, что реально лучше Приоры. Самара даже рядом не стоит. На всём ездил, при чём по времени достаточно, чтобы иметь мнение.
Итак, минусы:
Светлый салон в 90% случаев. Чёрный крайне редко. Непонятно, почему такое решение было. Сделали ли бы хотя бы серым, как у акцентов, рио и др. В Калине 2 это исправлено.
Горел «чек» с момента покупки в салоне Лада. У многих это появляется, устраняется правильным электриком. Обещали устранить на ТО, но там не обслуживал в итоге. Так и продал. За два с лишним года эксплуатации других технических минусов не увидел.
Покупали с братом одновременно новые машины, он с охотой меня поддержит.
Плюсы:
Общее впечатление: отличный обзор, огромные зеркала. Дворники отлично работают во всех режимах. Свет фар хороший, чёткий. Приятная посадка, сиденье откатывается назад по «самое не балуй». Может комфортно ездить человек любого роста. Сзади пассажирам также комфортно, при разумных регулировках передних сидений: за мной (рост 178 см.) в Самаре или Ауди А1, например, очень сложно уместиться человеку среднего роста, а в Калине без проблем. Просторно. Достаточно высокий потолок. Багажник у хетча маловат, но вмещает достаточно, задние сиденья трансформируются. Если бы покупал сейчас — только универсал. Отопление предусмотрено в том числе и для ног задних пассажиров — выведены сопла воздуховодов под передними сиденьями. Цены на запчасти даже не буду озвучивать — копейки. До сих пор думаю: » а не сменить мне свою иномарку сейчас всё-таки на Калину до лучших времён. «
Мой пробег до продажи составил 64 000 км. Проехала бы ещё столько же без проблем, уверен. Стрелку доводил до 195 км/ч на Симферопольской автомагистрали, при этом было три человека в машине, считая водителя. Машина на такой скорости вела себя очень достойно.
Подвеска, рулевая: перепробовал множество пружин с занижением на штатных стойках. Самым идеальным решением оказались пружины «Технорессор» минус 50 мм. Интересно, какой эффект дают пружины минус 40 мм. и минус 30 мм? Их так и не попробовал. Ездил даже на 16ых колёсах (205/50) — всё проглатывает, отрабатывает, при этом ещё и маневрирует отменно! Правда, 16 радиус великоват, всё-таки на мой взгляд. Идеально — 205/45R15. Эстетично, и внушительно на дороге. Штатные пружины неплохи, но для меня не подходили: высоковато, небольшая валкость при резких манёврах. Мечтал об электроусилителе руля — пробовал на других Калинах, ещё больше хотел его. Так и не поставил. Лучше покупать сразу с ним.
Динамика и двигатель: двигатель 1,6 л., 8 клапанов. Электропривод дроссельной заслонки, конечно, туповат. Решается прошивкой. Сразу падает расход, разгоняется лучше. КПП классная — отлично ведёт себя, полноценно выполняет свои функции. Переключать передачи удобно, комфортно. Задняя включается при помощи кольца. Примерно после тысяч 30 пробега стали включаться значительно мягче. Масло в ней не менял, не знаю: правильно, или нет. Так и продал. Нюансы обслуживания восьмиклапанного мотора рассказывать не буду — простейший надёжнейший механизм. Замена масла каждые 10 000 км. пробега. Балбес, лил синтетику. Послушал умников. На деле в такой двигатель правильнее всего заливать полусинтетику. Мой расход 10 литров/100 км. (город), смешанный цикл — 8,5 литров/100 км. В плане расхода на меня ориентироваться сложно — какой бы экономичной машина не была, расход топлива всё равно всегда выше среднего, редко получается средний показатель. Ну, вот так интенсивно езжу.
Тормоза: после 10 000 км. пробега износил штатные колодки, и решил поставить диски с вентиляцией и перфорацией. Стало получше. Не могу сказать, что координально, но мне нравилось. Ещё бы порекомендовал ставить задние дисковые тормоза (ЗДТ), но только в сертифицированном сервисе, купив оригинальные запчасти — эффект будет более серьёзным. В комплексе, негатива тормозная система на вызывала.

Подведя итог, хочу сказать, что я, гражданин РФ, благодарен Волжскому Автомобильному Заводу, ЛАДЕ, или как он там называется, за автомобиль Лада Калина!

Фотографии из свежих объявлений, подписаны цены и основные параметры.

Средние показатели автомобиля по данным 121 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток

Средняя стоимость:
LADA Kalina 2011г. 205 128 рублей, пробег: 94928 км.

Минимальная цена: 100 000 р. (это будет очень «уставший» автомобиль)
Максимальная цена: 286 000 р. (новая, или свежая машина)

LADA Kalina c коробкой передач MT:
2011г. 110 000 р., пробег: 200000 км. (1 шт.)
2011г. 148 500 р., пробег: 68634 км. (2 шт.)
2011г. 160 500 р., пробег: 80400 км. (6 шт.)
2011г. 170 857 р., пробег: 91243 км. (7 шт.)
2011г. 181 692 р., пробег: 84621 км. (13 шт.)

200000 р.
2011г. 192 357 р., пробег: 97486 км. (14 шт.)
2011г. 201 870 р., пробег: 112355 км. (23 шт.)
2011г. 215 432 р., пробег: 71430 км. (22 шт.)
2011г. 227 750 р., пробег: 139215 км. (12 шт.)

250000 р.
2011г. 236 286 р., пробег: 68857 км. (7 шт.)
2011г. 247 714 р., пробег: 92613 км. (7 шт.)
2011г. 260 750 р., пробег: 97250 км. (4 шт.)
2011г. 267 000 р., пробег: 11000 км. (1 шт.)

0 предложений | 0 предложений в день

0 предложений от автосалонов

0 предложений от частных лиц

0 предложений с фото

0 аварийных | 0 аварийных авто в день

С правым рулём (0) | 0 предложений в день

С левым рулём (0) | 0 предложений в день

С АКПП (0) | 0 предложений в день

С МКПП (0) | 0 предложений в день

Минимальная цена сейчас: 0 руб.

Максимальная цена сейчас: 0 руб.

Минимальная цена за всё время: 145 000 руб.

Максимальная цена за всё время: 235 000 руб.

Сравниваем две «Калины» – люксовую и путинскую

Lada Kalina 1.6 Sport – это имиджевый продукт или практичный автомобиль для повседневной езды? Что купить: Lada Kalina 1.6 хэтчбек люкс за 339 000 руб. или Lada Kalina 1.6 Sport за 382 000 руб.? Основные отличия этих двух моделей представлены в обзоре ниже. Lada Kalina – вполне приличный автомобиль, несмотря на все претензии и многочисленные насмешки. Машина недорогая в обслуживании, имеет на удивление просторный салон для своего класса и обладает достаточной разгонной динамикой. Поверьте мне, в «Калине» просторнее, чем в «Приоре»: когда я сижу сам за собой в Lada Priora, мне приходится пропускать переднее сиденье между широко разведенными ногами, а в «Калине» я сижу на заднем диване в любой позе, как захочу. Конечно, в обычной Lada Kalina есть ряд недостатков: аляпистый салон, среднего качества пластик в салоне, ну и, на мой взгляд, некрасивая передняя панель. Но главный же недостаток как «Калины», так и всех отечественных автомобилей – нестабильное качество комплектующих. Обо всем этом я уже писал в обзоре про «Калину» в кузове универсал . В этом материале уделю больше внимания сравнению люксовой комплектации обычной «Калины» и «Калины» Sport.

Основное различие Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс и Lada Kalina Sport 1.6 Главное различие – это цена. Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс стоит 339 000 руб. против 382 000 за Lada Kalina Sport 1.6, окрашенную в цвет «Премьер». При этом силовые агрегаты у автомобилей одинаковые – «приоровский» двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v с заявленной мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. Но причем тут спорт, если Kalina Sport не мощнее обычной «Калины»? А дело в том, что спортивная машина начинается с подвески, рулевого управления и тормозов, а уже потом обладает более мощным двигателем. По сравнению с обычным автомобилем в Lada Kalina Sport все эти три важные составляющие оригинальные. Кроме того, в Lada Kalina Sport внесены следующие изменения: — главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7 (для более быстрого разгона); — спортивная подвеска «СААЗ Спорт» (занижена на 2 см, оригинальная передняя стойка, задние пружины укорочены, развал задних колес – 1 градус); — задние дисковые тормоза; — укороченная рулевая рейка; — новый салон: чуть лучше пластик темного цвета, внешний обвес, накладка на выхлопную трубу, спортивные накладки на педали; — 15-дюймовые колесные многолучевые диски, резина 195/50/R15.

Но в Kalina Sport по сравнению с «люксом» нет ни подушек безопасности, ни системы ABS. Отсутствие антиблокировочной системы тормозов объясняется тем, что эта система безопасности была разработана компанией Bosch из расчета наличия задних барабанных тормозов, но на «Калине спорт» тормоза дисковые. Да и вообще, для настоящих спортсменов ABS – ненужная опция. А вот с чем связано отсутствие подушек безопасности, я затрудняюсь объяснить. Думаю, это сделано для удержания стоимости автомобиля в пределах 400 тысяч рублей. Однако, если даже сейчас — без «подушек» и ABS — доукомплектовать Lada Kalina Sport музыкой и сигнализацией с обратной связью, цена уже перевалит за психологически важную отметку.

Что выбрать: «Спорт» или «Люкс»? Мне нравится, как выглядит Lada Kalina Sport: тут и 15-дюймовые многолучевые диски, и лаконичные бампера, и накладка на выхлопную трубу. Конечно, я бы предпочел другую цветовую гамму этому пижонскому ярко-желтому цвету, например, окраску с явно алкогольным оттенком «Портвейн» или «Совиньон». Можно даже «Колумбийскую зелень» заказать у дилеров ОАО «АВТОВАЗ». Кроме приличного внешнего вида, я бы выделил значительно улучшенный салон: кресла удобнее, цвет и материал обивки куда лучше, чем у обычной «люкс» комплектации. Пластик в Sport стал более благородным и от этого потемнел. Однако передняя панель стала выглядеть ненамного лучше, чем у обычной «Калины». Все-таки лучшая компоновка и дизайн «торпеды» остается у «Приоры». И неспроста, ведь этот элемент интерьера для Lada Priora разрабатывался итальянской фирмой AE.

На ходу же Kalina Sport стала лучше рулиться за счет более короткой рейки и легче входить в повороты (заниженная подвеска с оригинальной передней стойкой, развал задних колес –1 градус). Но сказать, что машина стала намного жестче, я не могу. На заднем диване, как и в кресле водителя, вполне комфортно можно ехать по нашим тольяттинским дорогам. Что в итоге? Lada Kalina Sport стала чуть симпатичнее (как внешне, так и внутренне) и маневреннее, но потеряла ABS и две подушки безопасности по сравнению с Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс. В цене Sport прибавил 43 000 рублей. Стоят ли эти изменения таких денег – решать только вам. Мнение счастливого владельца Lada Kalina Sport Артёма Ринге.

Мне автомобиль очень нравится. Я поездил на всех моделях ВАЗа, в том числе и на «Самаре», и на «Приоре», и на «Калине». Так вот, как раз Kalina Sport, по моему мнению, — лучшее, что сейчас есть у автозавода. Сюда только музыку поставить — и больше ничего делать не надо, никаких доработок. По динамике Kalina Sport прилично выигрывает у «Приоры», да и в салоне комфортнее. Я бы даже иномарку не взял, потому что этот автомобиль меня во всем устраивает.
Экспертное мнение. Сергей Анатольевич Запивахин. Директор автомобильного информационного издания «Автосреда».
— Сергей Анатольевич, есть ли сейчас ажиотаж на Lada Kalina Sport в Тольятти и в нашей стране в целом? — По нашим данным, никакого ажиотажа нет. В Тольятти эти автомобили есть в наличии, но ими больше интересуются, чем покупают. Пока что Lada Kalina Sport – диковинный для наших соотечественников автомобиль. По России продажи тоже невысоки: автомобилей в наличии по регионам мало, но и покупают их редко. Единственный регион, где наблюдается повышенный спрос на эту модель — Башкортостан. По своему опыту могу сказать, что башкиры всегда любили «нарядные» Лады: они любят всякие обвесы, блестяшки, бирюльки и яркие цвета. — А что касается цен? Дилеры не завышают? — Тут все четко. Автомобили продаются по рекомендованной заводом-изготовителем цене: Lada Kalina Sport 1.6 цвета «Премьер» — 382 000 руб.

Lada Kalina Sport. Плюсы: — эффектный внешний вид — просторный салон улучшенного качества — отменная управляемость — хорошая динамика Минусы: — высокая цена — отсутствие подушек безопасности даже в качестве опции — задние дисковые тормоза гудят Оценки — Внешний вид: 5 из 5 — Ездовые характеристики: 5 из 5 — Комфорт: 4,5 из 5 — Интерьер: 4 из 5 — Простор салона: 5 из 5 Общая оценка: 4,7
Фотографии

— отзывы

Александр 9 марта 2021

1974 30 ноября 2020 обновлено 16 декабря 2020

Сергей 11 августа 2020

Дмитрий 25 апреля 2020

Vyacheslav 18 апреля 2019

Pavel 2 ноября 2018

Товарищ Бендер 14 сентября 2011 обновлено 27 ноября 2017

www111 28 октября 2017

Tiger 26 июля 2017

Mixer 5 марта 2014 обновлено 21 марта 2017

fagot 17 февраля 2017

чак 25 июня 2016

Александр 25 июня 2016

сергей 24 марта 2016

exolov 13 ноября 2013 обновлено 13 марта 2016

yudmikle 12 января 2011 обновлено 13 января 2016

Pavel 30 декабря 2015

Серега1222 16 ноября 2015

nexx 18 мая 2010 обновлено 7 ноября 2015

Pawel 5 августа 2012 обновлено 6 ноября 2015

Эту страницу ищут по запросам: Лада Калина отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Калина с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Kalina Sport

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Разгон до 100 км/час за 9,5 секунд
Двигатель мощностью 120 л.с.
Кузов из стали повышенной прочности
Модернизированная коробка передач

Технические характеристики LADA Kalina sport

Лада Калина спорт – это спортивная модификация модели с кузовом хэтчбек, заниженным силуэтом, мощным двигателем и увеличенным диаметром колес, способствующим улучшению управлениями автомобиля. Купить Lada Kalina sport 2 стоит всем тем, кто любит динамичность и активность, кто не терпит задержек и слабости! Дизайн автомобиля разработан с учетом представлений о действительно стильном спорткаре – агрессивные, гордые обводы, острые грани накладок и передних и задних обвесов, аэродинамический спойлер, обтекаемая форма кузова. Под капотом прячется двигатель мощностью 120 л.с., коробка передач усовершенствована для достижения более плавного хода. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 9,5 секунд.

Двигатель и КПП

Технические характеристики Lada Kalina sport 2 версии отличаются от предыдущей. Производитель учел ошибки и сделал автомобиль более надежным, быстрым и безопасным. Коробка передач для Калина спорт всегда пятиступенчатая механика, а вот гамма двигателей расширена и включает в себя три шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1,6 л с мощностью 106, 114 и 136 л.с. Впрыск топлива осуществляется под контролем компьютера, что делает систему более надежной.

Подвеска

Одной из важных технических характеристик Лада Калина спорт является независимая передняя и полузависимая задняя подвески. Задняя подвеска оснащена газонаполненными или гидравлическими телескопическими амортизаторами. Они же стоят на некоторых передних подвесках. Зато все передние относятся к пружинному типу и снабжены стабилизатором поперечной устойчивости. Все это придает машине устойчивость, маневренность и возможность длительных поездок даже по неровным трассам. Подобного рода подвеска и система выпуска характерны именно для спортивных автомобилей.

Комфорт и дизайн

Цена лады Калина спорт 2 обусловлена не только повышенной безопасностью и мощностью автомобиля, но и комфортом для водителя и пассажиров. Руль дополнен электронным усилителем, рулевая колонка регулируется под потребности водителя. Передние сиденья с подогревом, также присутствует обогрев наружных зеркал и ветрового стекла. Даже в базовой комплектации присутствует аудиосистема и система климат-контроля, воздушный фильтр, дистанционное управление центральным замком и другие приятные опции, способствующие комфорту при езде.

LADA KALINA УНИВЕРСАЛ

Размышляете над вопросом, где купить новую Калину универсал в Перми? Предлагаем вам посетить наш автосалон «ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ», в котором вы сможете ознакомиться с преимуществами этого автомобиля. Калина универсал в новом кузове – это машина, в которой сочетаются оригинальный дизайн, надёжность и скорость. Она компактна и легко размещается даже на заполненной под завязку парковке. Хотите узнать, сколько стоит новая машина Калина универсал в автосалоне «ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ»? Позвоните нашим менеджерам прямо сейчас и они дадут вам подробную консультацию.

Выпуск LADA Kalina 2 поколения в кузове universal стартовал 16 мая 2013 года. Это авто марки ВАЗ оснащено укороченной колёсной базой, что делает его весьма маневренным. Внешне машина соответствует всем нынешним модным тенденциям. Конструкторы отлично поработали над фарами. Размещение задних ламп удачное – они красиво окаймляют дверь багажника. Цена новой Лады Калины универсал и комплектация указаны в нашем прайс-листе. Возможность оформить кредит сделает вашу покупку еще более привлекательной.

LADA Kalina universal – практичное и комфортное транспортное средство

Технические характеристики новой LADA Kalina universal понравятся каждому водителю:

  • обширный багажник;
  • регулируемые водительские сиденья;
  • основные кнопки управления теперь находятся на приборной панели;
  • электроусилитель руля повышает уровень комфорта и снижает утомляемость;
  • увеличенные лобовое и заднее стекло дают лучший обзор трассы;
  • за счёт изменений в подвеске авто стало более устойчивым в поворотах;
  • наличие климат-контроля, мультимедийной системы, датчиков света и дождя, подогрева зеркал и сидений (в продаже есть несколько вариантов комплектации);
  • коробка-автомат доработана: все передачи имеют чёткие ходы и легко включаются.

Наверняка, у вас промелькнула мысль: «Куплю LADA Kalina universal, даже если стоимость машины слишком высока». Мы являемся официальным дилером бренда LADA, поэтому нам по силам укомплектовать автомобиль так, чтобы он соответствовал пожеланиям заказчика.

Оставляйте заявку на сайте «ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ». Наши сотрудники расскажут вам о технических параметрах модели, назовут цены и предложат тест-драйв. Вы почувствуете автомобиль в пути – в естественной для него среде. Новую Ладу Калину универсал в Перми также можно купить по программе утилизации.

Автомобили Lada Priora, Kalina и Granta. Досье

ТАСС-ДОСЬЕ. 22 мая 2018 года стало известно, что «АвтоВАЗ» в июле снимет с конвейера автомобили Lada Priora и прекратит выпуск «в существующих вариантах» моделей Granta и Kalina. Все они являются семействами автомобилей B-класса (субкомпактами), разработанными на «Автовазе» в 1990-2000-х годах.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал об этих моделях.

Priora

Семейство моделей Lada Priora создано на базе машин «АвтоВАЗа» третьего поколения — ВАЗ-2110 («десятка») и их вариантов. Разработка началась на заводе в 2002 году (ведущий конструктор — Валерий Козенков). Первый опытный образец под индексом ВАЗ-2170 был представлен на московской выставке «Мотор-шоу» в августе 2003 года. О присвоении модели имени Priora было объявлено через год, на «Мотор-шоу — 2004». Руководителем проекта по запуску «Приоры» в производство 18 октября 2004 года был назначен Сергей Прохоров.

По сравнению с «десяткой» в конструкцию были внесены 950 принципиальных изменений, в частности, модель получила более современный экстерьер. В базовой комплектации машина была оснащена подушкой безопасности со стороны водителя и электроусилителем рулевого управления.

Продажи Priora начались 21 апреля 2007 года (версия с кузовом седан), первоначальная рекомендованная розничная цена составляла 282 тыс. 480 руб. В 2008 году была выпущена версия с кузовом хэтчбек, в 2009 году — универсал, в 2010 году — трехдверным купе. С 2009 года Priora полностью вытеснила с конвейера «десятку». Существовал также вариант с удлиненным кузовом. С 2015 года завод продолжал выпуск только варианта с кузовом седан.

Все серийные версии Priora являются переднемоторными и переднеприводными, оснащены бензиновыми двигателями ВАЗ мощностью 98-106 лошадиных сил. Первоначально оснащались только механической коробкой передач, с 2015 года — также «роботом».

В 2007 году было продано 58 тыс. моделей «Приоры». Пика продаж семейство Priora достигло в 2011 году — 138 тыс. 697 экземпляров. Миллионный экземпляр был выпущен 21 апреля 2017 года. В настоящее время производятся в Тольятти и на заводе ПАО «Чеченавто» в гроде Аргун.

По состоянию на май 2018 года стоимость Priora в зависимости от комплектации начинается от 424,9 тыс. руб.

Kalina

В 1993 году «Автоваз» начал разработку принципиально новой модели «дешевых народных» машин на замену первого и второго поколений продукции завода («Классики» и «Самары»). Первоначально проект (рабочее название — ВАЗ-2119) финансировал ОАО «Всероссийский автомобильный альянс» (AVVA) Бориса Березовского, но после его фактического банкротства в 1997 году «Автоваз» разрабатывал его на собственные средства.

В апреле 1998 года стало известно, что новая машина получит название «Калина» и индекс ВАЗ-1119 (что означало более «низкий» класс по сравнению с «Классикой» и «Самарой», чей индекс начинался на двойку).

Впервые прототип новой машины с кузовом хэтчбек был представлен на московской выставке «Автосалон» в августе 1999 года. Окончательно дизайн новой модели был утвержден в 2000 году.

Специально для производства «Калины» в Тольятти был построен новый сборочный цех. Сборка машин первого поколения (с кузовом седан, ВАЗ-1118) началась 18 ноября 2004 года, уже после официального старта предпродаж — 5 августа 2004 года. Первоначальная стоимость составляла 150 тыс. руб. При этом первые «Калины» «АвтоВАЗ» отгрузил поставщикам только в мае 2005 года.

В 2006 году начались продажи хэтчбека, в 2007 — универсала (ВАЗ-1117).

В 2007 году «Калину» в ходе посещения «Автоваза» испытал на треке президент РФ Владимир Путин, отметив после этого, что это «хорошая машина для своего класса и ценовой ниши».

На Московском автосалоне 2012 года «АвтоВАЗ» представил второе поколение Kalina с новым дизайном, более мощным двигателем и другими улучшенными характеристиками.

Все Lada Kalina являются переднеприводными, переднемоторными автомобилями. В настоящее время оснащаются двигателями мощностью от 87 до 106 лошадиных сил, механическими, роботизированными и автоматическими коробками передач.

На платформе Lada Kalina с 2015 года компания Nissan выпускает для российского рынка хэтчбек Datsun mi-DO.

Всего выпущено порядка 1,4 млн машин этой модели. По состоянию на май 2018 год «Автоваз» выпускает версии Kalina с кузовом хэтчбек, универсал и варианты «кросс» и «спорт». Их стоимость — от 420 тыс. руб. Автомобили производятся в Тольятти и на предприятии «Азия Авто» в городе Усть-Каменогорск (Казахстан).

Granta

Во второй половине 2000-х годов «АвтоВАЗ» запустил проект по созданию новой, более комфортабельной и удлиненной модели на базе «Калины». Она была призвана занять нишу «Классики» и «Самары», но при этом иметь современный дизайн и усовершенствованные технические характеристики. Рабочее название модели — ВАЗ-2190.

Премьера машины состоялась 11 мая 2011 года в ходе съезда Союза машиностроителей РФ в Тольятти. В том месяце ее производство было поставлено на конвейер. Старт продаж Granta сразу в трех вариантах (седан, хэтчбек и спорт) состоялся 22 декабря по цене от 229 тыс. руб.

В 2012 году Granta стала первой моделью «АвтоВАЗа», у которой появился штатный вариант комплектации с автоматической трансмиссией. Первоначально она оснащалась коробкой передач производства японкой компании Jatco. С 2015 года в модельном ряду «АвтоВАЗа» появились модели с роботизированной трансмиссией собственной разработки.

Всего произведено более 530 тыс. экземпляров модели «Гранта». В настоящее время в продаже имеются версии седан, лифтбек и «спорт», их цена — от 369,9 тыс. руб. Автомобили производятся на заводах в Тольятти, «Ижавто» (Ижевск), «Чеченавто» и «Азия Авто».

С июля 2014 года на базе Granta для российского рынка выпускается седан Datsun on-DO.

Цены на новую Lada Kalina

6 марта в эфире тольяттинского радио «Lada FM» принимал участие директор по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Буренков. Темой разговора были планы Волжского автозавода на 2013 год. Конечно, главной новинкой этого года будет новая Lada Kalina, и вопросов о цене автомобиля было не избежать.

Точных цен на новое поколение «Калины» Игорь Буренков называть не стал, отметив, что они будут известны не ранее, чем начнётся серийный выпуск автомобиля, но указал ценовой диапазон, в котором будет находиться Lada Kalina.

«Цена — это параметр понятный. Мы всегда позиционировали «Калину», как автомобиль между самым дешёвым сегментом, то есть «классикой», которую заменила Lada Granta и нашим флагманом, Lada Priora. Так это останется и здесь — все комплектации нашей новой Lada Kalina будут в этом диапазоне. Он известен, и никаких изменений тут не будет», — заявил директор по внешним связям.

Позволим себе сделать некоторые прогнозы, основанные на простой арифметике. Сейчас седан Lada Granta стоит от 269 000 рублей (за комплектацию «Стандарт» с 8-клапанным мотором мощностью 82 л.с. и МКПП) и до 430 000 рублей за версию «Люкс» с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. и коробкой «автомат». Но есть «люксовые версии» чуть попроще, и тоже с 98-сильным мотором и «автоматом» — например, комплектация «21902-42-017» за 422 100 рублей. Точно такая же комплектация, только с механической коробкой передач имеет наименование «21905-42-017» и стоит 391 700 рублей. Таким образом, «автомат» вместо «механики» добавляет к цене вазовского автомобиля 30 400 рублей. У новой «Калины» будет та же самая японская АКПП Jatco, что стоит на Granta, поэтому эта цифра позволяет представить, сколько будет стоить новая люксовая «Калина» с автоматической трансмиссией.

Нынешние цены на хэтчбеки первого поколения «Калины», которое прекратили выпускать 1 марта сего года, лежат в диапазоне от 311 700 рублей до 415 400 рублей — за люксовую версию с «механикой». Прибавив сюда цифру из предыдущего абзаца, получаем 445 800 рублей — столько стоила бы «старая» Kalina, если бы на неё устанавливали АКПП. Оптимистичный прогноз на новое поколение «Калины» состоит в том, что цены в принципе вырастут несильно, в пределах нескольких тысяч рублей — по крайней мере, в самое первое время. Это значит, что примерный коридор цены, в который уложится новая «Калина» — от 315 000 до 450 000 рублей.

Отметим, что «флагманская» Lada Priora в люксовой комплектации сейчас предлагается дилерами АВТОВАЗа за 444 800 рублей — за машину с «полным фаршем», но с механической коробкой передач. Таким образом, самая дорогая новая «Калина» окажется дороже самой дорогой старой «Приоры», что не совсем соотносится со словами Игоря Буренкова. Возможно, что Игорь Юрьевич просто не учёл комплектаций Lada Kalina с АКПП, но в любом случае не совсем понятно, кому нужна будет Lada Priora на «механике» почти за 450 000 рублей, если за эти же деньги можно получить новую Lada Kalina — автомобиль с «автоматом», свежей внешностью, на сравнительно новой платформе и с рядом принципиально новых опций. Впрочем, по словам директора по внешним связям, на «Приоре» в 2013 году тоже должен появится ряд «дополнительных изменений».

Lada Granta за 200 000 рублей: есть ли смысл ее покупать

«Лада Гранта» до последнего года — самый популярный и продаваемый автомобиль в России. Модель пришла как глобальная замена вазовской «классике» и «зубилам» из 90-х, то есть, по задумке должна была быть самой дешевой машиной на российском рынке, при этом хоть как-то отвечать минимальным современным автомобильным стандартам начала XXI века.

Задача, надо сказать, для конструкторов любого автомобильного бренда — не из легких. Для максимальной экономии средств была выбрана политика глобальной доработки самой современной «вазовской» машины века XX-го — «Калины». Проект был назван Low Cost, то есть, «Низкая цена», а потому суть создания свелась к придумыванию того, как максимально приблизить стоимость новинки к прайсу почившей передне- и заднеприводной «классики».

В целом получилось: первые экземпляры, появившиеся в самом конце 2011 года, стоили новыми чуть более двухсот тысяч рублей при симпатичном внешнем виде, хороших потребительских качествах и относительно современных (по крайней мере, для отечественных авто) опциях, главной из которых стал немыслимый для массового российского автопрома «автомат». Однако далось это максимальной экономией на комплектующих, технологических процессах и общих настройках авто.

В общем, если ваш взгляд ляжет на подержанную «Гранту», вы должны понимать, что покупаете именно «бюджетник», в основе которого минимальная цена, а не комфорт, управляемость, надежность, выносливость, безопасность и современность — все эти параметры в «Гранте» тоже есть, но исключительно в тех пропорциях, которые будут выгодно отличать модель от вазовских «Семерок» и «Девяток», а не конкурировать с одноклассниками-иномарками.

Итак, на вторичном рынке за указанные деньги, то есть около 200 000 рублей, можно найти Lada Granta 2012-2013 года выпуска, то есть, 5-6 летние экземпляры, что заочно выгодно отличает модель от того же «Логана», который за эти же деньги будет вдвое старше. Что интересно, с 2014 года АвтоВАЗ начал продавать «Гранты» в практичном кузове лифтбэк, правда дешевле 250 000 рублей такие варианты не найти.

Несмотря на относительную молодость, большая часть продаваемых экземпляров откатала 100-тысячный, а то и 200-тысячный рубеж по пробегу, так что как ни крути, а к определенным затратам на ремонт придется готовиться в силу физического износа деталей.

Львиная доля представленных вариантов окажется с 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач. Часть машин можно обнаружить с двигателем мощностью 82 л.с. — таким оснащалась самая базовая «пустая» версия «Стандарт». Однако главной фишкой «Гранты», повторимся, окажется тот факт, что ее можно выбрать со старым японским 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, который идет в паре с 16-клапанным мотором 1.6 мощностью 98 л.с. Опять же, на вторичке такие варианты увеличат стоимость до 250-280 тысяч рублей.

Более мощная «Гранта» со 106-сильным двигателем массово пойдет только с 2014 года, а потому найти ее подержанной дешевле 270-300 тысяч рублей получится вряд ли.

На «Гранту», повторимся, устанавливалось два варианта 8-клапанного мотора и два варианта 16-клапанного мотора 1.6.

Первые варианты 82 л.с. серии 11183 и 87 л.с. серии 11186 отличаются главным образом облегченной поршневой группой. 82-сильный агрегат — это еще «калиновский» вариант образца 2004 года. Более мощный мотор, понятно, современнее: его готовили уже под «Гранту», а потому двигатель получил достаточно доработок.

16-клапанные версии мотора 21126 (98 л.с.) с гидрокомпенсаторами получили главным образом новую систему впуска, позволившую снять 106 лошадиных сил, а также ряд менее заметных изменений.

Если говорить в целом, то назвать одну версию надежной, а другую ненадежной — не получится. Как это часто бывает с продукцией АвтоВАЗа, старые моторы имеют одни проблемы, а доработанные — то же количество, но уже новых. Причем неравномерность качества сборки каждую выпущенную машину делает уникальной, в том числе и по количеству «косяков».

Если обобщать, то во всех двигателях «Гранты» при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Учитывая, что качество заводского ремня неважное, а на 16-клапанных моторах он стал на 2 мм уже, сразу же стоит менять весь комплект ГРМ на качественный импортный неоригинал. Обратите внимание на уровень масла и дым из выхлопной трубы. Если дым сизый, а уровень ниже нормы, желательно вывернуть пару свечей — если они с признаками масла, то гарантированно готовьтесь к ремонту. Откапиталенные движки с пробегом до 100 000 км — не редкость для «Гранты» у нерадивых хозяев.

Генератор и термостат — еще две почти гарантированные к замене детали. Первый часто выходит из строя из-за слабых подшипников и ремня, а второй просто не очень качественно сделан. Экономия на комплектующих — главный бич «Гранты», особенно первых лет выпуска.

Еще одна беда «Гранты» — сборка деталей подкапотного пространства. Готовьтесь каждые 5-10 тысяч км проверять и протягивать все соединения, а хомуты всевозможных шлангов, наоборот, ослаблять — часто они сильно пережаты и зимой трескаются в местах соединения.

Основная трансмиссия для Lada Granta — вазовская «механика» 2180 и ее модернизированная версия 2181. Первый вариант — коробка из прошлого с тяговым приводом: плохие переключения, хруст, разболтанность и, конечно, знаменитый вазовский вой, который не побежден до сих пор. Вариант 2181 уже с тросовым приводом, внедрение которого в первую очередь сказалось на комфорте переключений.

Собственно, проблемы вазовской «механики» известны наизусть: синхронизаторы первых передач, их муфты и шестерни — это, можно сказать, расходники. До кучи можно сразу менять выжимной подшипник сцепления, а также масло в коробке на хорошую импортную синтетику, иначе зимой могут туго включаться передачи.

Избавиться от проблем с вазовской «механикой» на «Гранте» можно только одним способом — выбрать более дорогую версию с японским автоматом Jatco. Коробка корнями уходит еще в 80-е годы прошлого века, однако до сих пор имеет репутацию надежного агрегата и до последнего ставилась на разные модели Nissan. Именно «ниссановский» вариант JF414E и установлен на «Гранте».

«Автомат» рассчитан минимум на 150 000 км ресурса с заменой масла каждые 60-80 000 км. Учитывая не очень большое количество проданных версий, тот факт, что мало кто на «Гранте» такой пробег успел выкатать, а также распоряжение АвтоВАЗа менять по гарантии всю коробку целиком при почти любых проблемах, особой статистики по неисправностям автомата нет.

Главными тут являются общие рекомендации: следить за уровнем масла, обращать внимания на недогревы и перегревы трансмиссии, а также следить за качеством дороги — картер «автомата» расположен ниже, чем у МКП, так что его ненароком можно повредить.

Самым слабым местом «Гранты» являются передние стойки, которые могут начать стучать уже через 5-10 тысяч км после замены. Также недолго ходят сайлент-блоки, лопаются кронштейны растяжки тяги. Машина укомплектована дешевыми колодками, которые при износе могут начать скрипеть, а также портить тормозные диски.

В целом стоимость ремонта и деталей подвески на Lada Granta настолько невысока, что обращать особое внимание на нее не требуется.

Увы, экономия сказалась и на этих составляющих «Гранты». Несмотря на молодой возраст, к 5-6 годам машина начинает изрядно «цвести». В зоне риска двери, крылья, кромки капота и багажника, пороги, места всевозможных соединений. Качество покраски слабое, а заводской антигравий со временем начинает отваливаться от днища.

Салон можно назвать музыкальным оркестром, ибо из-за низкого качества материалов и сборки звуки тут издает почти все: панели, ручки, крышки, заглушки, даже элементы отделки потолка могут поскрипывать и потрескивать. Заботливые владельцы иногда протягивали все крепления и даже промазывали отдельные элементы силиконом.

Нет в машине и шумоизоляции, так что весь гул с улицы постоянно будет в салоне. Глючит и салонная электрика, в особенности штатная магнитола и бортовой компьютер.

Главным достоинством Lada Granta является ее цена, а главным достоинством подержанной «Гранты» — стоимость и простота ее обслуживания. Купив машину за 200 000 рублей, еще за 30 000 рублей ее можно привести почти в новое состояние. Даже капитальный ремонт вазовского двигателя вряд ли обойдется дороже 25 000 рублей. С другой стороны, все эти действия не гарантируют дальнейшей безбедной жизни.

Если честно, нам кажется, что «Гранта» хороша только в новом исполнении, когда все «болячки» и доделки ложатся на плечи дилера и гарантии. За 200-250 тысяч рублей сегодня можно найти тот же Renault Logan, который даже вдвое старше будет заметно менее проблемным, по крайней мере по большинству составляющих.

358 оголошень про продаж ВАЗ Kalina

Пропозиції про продаж ВАЗ Kalina

    85 тис. км Охтирка ( від ) Газ / Бензин Ручна / Механіка

Продам ЛАДА КАЛИНА в Ідеальному стані (в машині пахне автосалоном) Cамий вдалий мотор 1,4 16 КЛАПАНЫЙ і ручной коробкою передач *. Рідний пробіг 85000 т. КІЛОМЕТРІВ. * АВТО БЕЗ ДТП * НЕ КРАШЕНА НЕ ПОДКРАШИВАЛАСЬ ВСЯ В РОДНОМ ОКРАСЕ і авто на хороший гумі. Всі скла рідні. Корозії немає взагалі. Машина повністю оброблена. Гаражне зберігання. Центральний замок з сигналізацією, електро склопідйомники. КОНДИЦІОНЕР, . Тонування (американка). З додаткового 1) акустика 2) шумо вібро ізоляція. Запаска не ставилася не разу..Готовий до перевірки автомобіля на будь-якому СТО на предмет тих. стану, пробігу та цілісності заводської фарби. Можете не шукати, краще ніж цей автомобіль за станом, не знайдете. Машина просто в ідеальному стані !! Торгу не великий! Я виставив реальну ціну за цей автомобіль! .

    209 тис. км Львів ( від ) Бензин Ручна / Механіка

XTA11174 х 80 х х х х 36 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Деталі по телефону .

    170 тис. км Чернівці ( від ) Бензин, 1.6 л. Не вказано

XTA11183060038340 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

С Клішківці Дзвоніть,приїжжайте дивіться Тільки переоформлення в звязку з виїздом за кордон .

    300 тис. км Кременчук ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Не вказано

XTA11183 х 60 х х х х 90 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

авто в отличном состоянии , по кузову есть один нюанс на фото видно, мотор в отличном состоянии . Очень надежный и комфортный . Стоит ГБО 4 поколения вписано в техпаспорт . 10 литров газа на 100 км на все вопросы отвечу по телефону .

    180 тис. км Львів ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTA11193 х 70 х х х х 32 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продаю власне авто, технічно повністю справне, авто їздить кожний день, за машиною доглядаю, я власник 4 роки. Мотор працює справно, заводиться з пів тику. Зовсім не димить та масла не бере. Низ не гнилий, як видно на ост фото. Зимова резина в подарунок. , в хорошому стані, відїздила лише 2 зими рідкого користування. Вся електрика робоча , вікна робочі. Вікна рідні, окрім лобове міняне на якісне . Ходова не товче, кожні пів року на діагностиці. По кузову нюанси на фото, не хотілось робити як бариги для продажу, що за місяць після продажу відпадає. Реальному покупцю невеликий торг біля машини. .

    93 тис. км Харків ( від ) Газ / Бензин Ручна / Механіка

В ДТП не была. Первый владелец. Газ. .

    178 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Не вказано

XTA11183070111278 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

авто в хороше не .дороге в обслуговуванні стоїть газ 4 покоління нові стартер акумулятор резина 90% рубльова рейка компресія 14 то робились своєчасно по кузові невеличкі проблеми .

    103 тис. км Старокостянтинів ( від ) Бензин, 1.4 л. Ручна / Механіка

XTA11194080070175 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в доброму стані, вкладень не потребує. Автомобіль вартий уваги. Торг можливий. .

    220 тис. км Вінниця ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTA11183 х 60 х х х х 58 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в хорошому стані.Технічно все справне. Гбо 4 покоління. Гаражне зберігання. Наявні незначні нюанси по кузову. Підсилювач керма (електро). Два комплекти резини. Продається, тому що купив новий автомобіль. Торг за деталями телефонуйте .

    135 тис. км Луцьк ( від ) Бензин, 1.6 л. Не вказано

XTA11183060036416 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

газ 4 покоління, спереду по підвісці замінено амортизатори, опори, всі салейтблоки та резинки, заміна масла та фільтрів кожні 10 тис.Поміняв паливний насос, лямбду, расходомір, катушку запалювання.Клапана відрегулюванні, газ.обладнення то пройшло 7 тис. назад, сам газ встановлений на 100 тис. пробігу, коли я купив авто.Комплект літньої резини та зимової , всі 14 розміру. .

    100 тис. км Валки ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTA11183080155886 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам калину в хорошем состоянии!Электроусилитель стеклоподъемники. Двигатель коробка в хорошем состоянии делать ничего не нужно!Салон кузов тоже в хорошем состоянии! Ксенон ближний дальний противотуманки! Газ бензин вписан в техпаспорт! Делать ничего не нужно! Любое переоформление! .

    90 тис. км Одеса ( від ) Бензин, 1.4 л. Ручна / Механіка

АВТОМОБІЛЬ ВІД ПЕРШОГО ГОСПОДАРЯ, БЕЗ ЖОДНОГО підфарбувати, ВСЕ СКЛА РІДНІ У ТОМУ ЧИСЛІ лобового, В НАЙБІЛЬШОЇ ПОВНОГО КОМПЛЕКТАЦІЇ А САМЕ: КОНДИЦІОНЕР, ГАЛЬМА АВS, ЕЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЬ КЕРМА, ЕЛЕКТРО СТЕКЛОПОДЬЕМНІКІ.УСТАНОВЛЕН ФАРКОП І ВСЯ ЕЛЕКТРО підводки ДО НЬОГО. У АВТО ВСЕ В РОБОЧОМУ СТАНІ БЕЗ БУДЬ ЯКИХ ІЗЬЯНОВ.УВЕРЯЮ ВАС ЩО ПОКУПЕЦЬ залишитеся задоволені. .

    115 тис. км Київ ( від ) Бензин, 1.4 л. Ручна / Механіка

    125 тис. км Полтава ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

Продам свій автомобіль. Повністю обслуженний, 100% рідний пробіг . Двигун, коробка, ходова в відмінному стані, салон в ідеальному стані.Зроблена шумоізоляція. Встановлено новий ГАЗ — 2го покоління. Я другий власник. Продаж тільки з переоформленням !! Більш детально по телефону. Аргументований торг біля капоту! .

    137 тис. км Харків ( від ) Газ / Бензин, 1.4 л. Не вказано

XTA11174 х B0 х х х х 96 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам автомобіль в хорошому робочому стані. Кузов не гнилий, днище ціле, склянки не іржаві, Опрацьовано. Обезшумлен. Двигун 16ти клапанний, жвавий і економічний, масло не бере. Встановлено газове обладнання 4-го покоління, балон під запаску. Газ вписаний в документи. Багажник місткий. Хороша музика. Тонування скла. Сигналізація. Єлектростеклоподьемники. Титанові диски. Підсилювач керма. Ходова не гримить і не стукає. Нова вихлопна повністю. Страховка є. Два ключа. Продаж через покупки нового авто .

    65 тис. км Миколаїв ( від ) Бензин, 1.4 л. Ручна / Механіка

XTA11174 х A0 х х х х 85 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам свой автомобиль. В отличном состоянии. 100% родной пробег. Не бит, не крашен, не ржавый, не гнилой. Гаражное хранение. Полностью обслужен, заменены абсолютно все жидкости, фильтра, ГРМ, свечи, аккум. На абсолютно новой резине все колеса. Сел — поехал. Хорошая тонировка заднего ряда дорогой пленкой. Очень экономный, в меру компактный, но при этом и вместительный автомобиль. Отличная посадка, высокий клиренс. Причина продажи — покупка автомобиля на автомате. .

    130 тис. км Запоріжжя ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

Калина на газу евро 4. новая резина. новый аккумулятор. Ремни только поменяли. кузов не красился, есть 2 косметических подкраса, а так вся в родной краске. стекла все родные, включая лобовое. технически идеал. Едет очень хорошо, ходовая не гремит. 1 хозяин. Переоформление. .

    200 тис. км Біла Церква ( від ) Бензин, 1.4 л. Ручна / Механіка

XTA11184 х 80 х х х х 68 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобиль в отличном состоянии. Не Битый, Не Перекрашеный. Все стекла родные. Кузов обработан с салона. Полностью обслужен. Не требует вложений вообще. Двигатель работает идеально, масло не ест, дыма нет, тянет прекрасно. (только поменяно масло, фильтр, ремень ГРМ, помпа, термостат) По коробке и ходовой вопросов нет, все работает идеально, передачи переключаются отлично, ходовая полностью обслужена, без стуков и лишних шумов. Салон чистый, не прокурен, всегда в чехлах. Оригинальный пробег. 2 ключа, 2 брелка. Максимальная комплектация. — Кондиционер (заправлен, заменен фильтр салона) — Усилитель руля — Стеклоподъемники — ABS Очень экономный автомобиль. За машиной реально смотрели. Возможен минимальный торг на переоформление. Перекупщикам не беспокоить. .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector