Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем менять фазы газораспределения

Зачем менять фазы газораспределения

Задача механизма газораспределения — обеспечить наивысшую эффективность наполнения и очистки цилиндра во время работы двигателя. От того, насколько грамотно подобраны фазы газораспределения, зависит экономичность мотора, мощность и развиваемый момент.

Качество работы двигателя — его КПД, мощность, крутящий момент и экономичность зависят от многих факторов, в том числе и от фаз газораспределения, то есть от своевременности открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

В обычном четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала. Профиль этих кулачков определяет момент и продолжительность открытия (то есть ширину фаз), а также величину хода клапанов.

В большинстве современных двигателей фазы меняться не могут. И работа таких двигателей не отличается высокой эффективностью. Дело в том, что характер поведения газов (горючей смеси и выхлопа) в цилиндре, а также во впускном и выпускном трактах меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Постоянно изменяется скорость течения, возникают различного рода колебания упругой газовой среды, которые приводят к полезным резонансным или, наоборот, паразитным застойным явлениям. этого скорость и эффективность наполнения цилиндров при различных режимах работы двигателя неодинаковы.

Так, например, для работы на холостом ходу уместны узкие фазы газораспределения с поздним открытием и ранним закрытием клапанов без перекрытия фаз (время, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно). Почему? Потому что так удаётся исключить заброс выхлопных газов во впускной коллектор и выброс части горючей смеси в выхлопную трубу.

При работе на максимальной мощности ситуация сильно меняется. С повышением оборотов время открытия клапанов закономерно сокращается, но для обеспечения высоких крутящего момента и мощности через цилиндры необходимо прогнать куда больший объём газов, нежели на холостом ходу. Как решить столь непростую задачу? Открывать клапаны чуть раньше и увеличивать продолжительность их открытия, иными словами, сделать фазы максимально широкими. При этом для лучшей продувки цилиндров фазу перекрытия обычно делают тем шире, чем выше обороты.

Так что при разработке и доводке двигателей конструкторам приходится увязывать ряд взаимоисключающих требований и идти на сложные компромиссы. Посудите сами. С одними и теми же фиксированными фазами двигатель должен обладать неплохой тягой на низких и средних оборотах, приемлемой мощностью — на высоких. И плюс ко всему устойчиво работать на холостом ходу, быть максимально экономичным и экологичным. Вот так задачка!

Но конструкторы такие задачи уже давно щёлкают как семечки и способны при помощи сдвига и изменения ширины фаз газораспределения менять характеристики двигателя до неузнаваемости. Поднять момент? Пожалуйста. Повысить мощность? Не вопрос. Снизить расход? Не проблема. Правда, подчас получается так, что при улучшении одних показателей приходится жертвовать другими.

А что если научить газораспределительный механизм подстраиваться под различные режимы работы двигателя? Запросто. Благо способов для этого придумана масса. Один из них — применение фазовращателя — специальной муфты, которая способна под действием управляющей электроники и гидравлики поворачивать распределительный вал на определённый угол относительно его первоначального положения. Наиболее часто такая система устанавливается на впуске. С повышением оборотов муфта проворачивает вал по ходу вращения, что ведёт за собой более раннее открытие впускных клапанов и как следствие — лучшее наполнение цилиндров на высоких оборотах.

Но неуёмные инженеры не остановились на этом и разработали ряд систем, способных не только двигать фазы, но и расширять или сужать их. В зависимости от конструкции это может достигаться несколькими способами. Например, в тойотовской системе после достижении определённых оборотов (6000 об/мин) вместо обычного кулачка в работу начинает вступать дополнительный — с изменённым профилем. Профиль этого кулачка задаёт иной закон движения клапана, более широкие фазы и, кстати, обеспечивает больший ход. При раскрутке коленчатого вала до максимальных оборотов (около 8500 об/мин) на частоте вращения в об/мин у двигателя словно открывается второе дыхание, которое способно придать автомобилю резкий и мощный подхват при ускорении.

Изменять момент и продолжительность открытия — это замечательно. А что если попробовать изменять высоту подъёма? Ведь такой подход позволяет избавиться от дроссельной заслонки и переложить процесс управления режимами работы двигателем на газораспределительный механизм (ГРМ).

Чем вредна заслонка? Она ухудшает наполнение цилиндров на низких и средних оборотах. Ведь во впускном тракте под прикрытым дросселем при работе двигателя создаётся сильное разрежение. К чему оно приводит? К большой инертности разреженной газовой среды (топливовоздушной смеси), ухудшению качества наполнения цилиндра свежим зарядом, снижению отдачи и уменьшению скорости отклика на нажатие педали газа.

Поэтому идеальным вариантом было бы открывать впускной клапан только на время, необходимое для достижения нужного наполнения цилиндра горючей смесью. Ответ инженеров — механическая система управления подъёмом впускных клапанов. В таких системах высота подъёма и, соответственно, продолжительность фазы впуска изменяются в зависимости от нажатия на педаль газа. По разным данным, экономия от применения системы бездроссельного управления может составлять от 8% до 15%, прирост мощности и момента в пределах %. Но и это не последний рубеж.

Несмотря на то что количество и размеры клапанов приблизились к максимально возможным, эффективность наполнения и очищения цилиндров можно сделать ещё выше. За счёт чего? За счёт скорости открытия клапанов. Правда, механический привод здесь сдаёт позиции электромагнитному.

В чём ещё плюс электромагнитного привода? В том, что закон (ускорение в каждый момент времени) подъёма клапана можно довести до идеала, а продолжительность открытия клапанов позволяется менять в очень широких пределах. Электроника согласно прописанной программе время от времени ненужные клапаны может не открывать, а цилиндры отключать вовсе. Зачем? В целях экономии, например, на холостом ходу, при движении в установившемся режиме или при торможении двигателем. Да что режимы — прямо во время работы электромагнитный ГРМ способен превратить обычный четырёхтактный мотор в шеститактный. Интересно, скоро ли появятся такие системы на конвейере?

Пожалуй, дальнейшее увеличение эффективности работы мотора за счёт ГРМ уже невозможно. Выжать ещё больше мощности и момента с того же объёма при меньшем расходе можно будет только с применением иных средств. Например, комбинированного наддува или конструкций, изменяющих степень сжатия, других видов топлива. Но это — уже совсем другой разговор.

Клапан впуск/выпуск ВАЗ-2101-2107 комплект 8шт. АвтоВАЗ 21010100701086 — Оставить отзыв

Артикул: 21010-1007010-86 , артикулы доп.: 21010100701086, 2101-1007010

Код для заказа: 678290

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/mehanizm_raspredelitelnyiy-83/#part1967″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм распределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/mehanizm_raspredelitelnyiy-83/#part1968″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм распределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21032 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/mehanizm_raspredelitelnyiy-58/#part10259″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм распределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/mehanizm_raspredelitelnyiy-58/#part10260″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм распределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21052 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/mehanizm_raspredelitelnyiy-63/#part16813″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм распределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/mehanizm_raspredelitelnyiy-63/#part16814″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм распределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-72/#part23449″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-72/#part23450″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21212 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-51/#part58574″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-51/#part58573″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21232 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-71/#part977066″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-71/#part977079″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i4 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-86/#part2987812″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-86/#part2987829″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-87/#part2987848″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-87/#part2987860″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23352 чертежа
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/raspredelitelnyiy_mehanizm-11/#part1902976″>Клапан выпускнойДвигатель / Распределительный механизм
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/raspredelitelnyiy_mehanizm-11/#part1902978″>Клапан впускнойДвигатель / Распределительный механизм
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21262 чертежа
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-40/#part1690577″>Клапан впускнойДвигатель ВАЗ-2106 / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-40/#part1690578″>Клапан выпускнойДвигатель ВАЗ-2106 / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.74 чертежа
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy_do_08_2008-93/#part2973271″>Клапан впускнойДвигатель в сборе / Механизм газораспределительный до 08.2008
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy_do_08_2008-93/#part2973284″>Клапан выпускнойДвигатель в сборе / Механизм газораспределительный до 08.2008
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy__32__55__34_10__s_08_2008-94/#part2973300″>Клапан впускнойДвигатель в сборе / Механизм газораспределительный (32, 55, 34,10) с 08.2008
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy__32__55__34_10__s_08_2008-94/#part2973296″>Клапан выпускнойДвигатель в сборе / Механизм газораспределительный (32, 55, 34,10) с 08.2008
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/a140__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-68/#part4206486″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / A140. Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/a140__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-68/#part4206477″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / A140. Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Шевроле Нива-1,74 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-118/#part5434330″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-118/#part5434325″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy__do_08_2008_g__-117/#part5434297″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный (до 08.2008 г.)
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy__do_08_2008_g__-117/#part5434308″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный (до 08.2008 г.)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/mehanizm_raspredelitelnyiy-83/#part6451″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм распределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/mehanizm_raspredelitelnyiy-83/#part6452″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм распределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21042 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/mehanizm_raspredelitelnyiy-63/#part13707″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм распределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/mehanizm_raspredelitelnyiy-63/#part13708″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм распределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21062 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-63/#part19876″>Клапан впускнойДвигатель в сборе / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-63/#part19877″>Клапан выпускнойДвигатель в сборе / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»4 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-65/#part55722″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-65/#part55723″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-64/#part55690″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-64/#part55691″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21314 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-88/#part62586″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-87/#part62553″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-87/#part62554″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-88/#part62585″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212132 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-59/#part2009102″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-59/#part2009103″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21411 чертеж
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/raspredelitelnyiy_mehanizm-64/#part148736″>Клапан впускнойДвигатель мод. 2106 / Распределительный механизм
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ2 чертежа
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-14/#part945944″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-14/#part945943″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27172 чертежа
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-38/#part1693691″>Клапан выпускнойДвигатель ВАЗ-2106 / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-38/#part1693690″>Клапан впускнойДвигатель ВАЗ-2106 / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-77/#part3240122″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-77/#part3240130″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×42 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a140__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-77/#part4213469″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / A140. Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a140__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-77/#part4213477″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / A140. Механизм газораспределительный

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Сколько стоит клапан на ваз 2106

Этот товар выбрали 26 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Клапаны АМР отвечают следующим характеристикам:

  • высокая коррозийная и химическая стойкость при повышенных температурах;
  • высокий предел выносливости и необходимая твердость во всем рабочем диапазоне температур;
  • высокий показатель ударной вязкости в горячем и холодном состоянии;
  • хорошая проводимость тепла;
  • износостойкость;
  • высокий предел текучести при повышенных температурах;
  • хорошая обрабатываемость резанием;
  • возможность проведения тепловой обработки (например, упрочнение кончика стержня);
  • небольшой коэффициент теплового расширения;
  • оптимальный химический состав.

Клапана АМР прекрасно зарекомендовали себя благодаря техническим характеристикам.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Повреждения клапанов и их причины

Оглавление

    • Ошибки при монтаже и регулировке
    • Неправильная обработка
    • Установка изношенных деталей
    • Нарушение процесса сгорания

Ошибки при монтаже и регулировке

Неверная регулировка зазоров в клапанах

Причина:
Отрегулированный зазор в клапанном приводе слишком мал, или не соблюдалась периодичность технического обслуживания.

Следствие:
Клапан больше не закрывается надлежащим образом. Отработавшие газы, протекающие мимо седла клапана, нагревают головку клапана. Это вызывает перегрев и прогорание головки клапана в области
седла.

Ошибка при монтаже пружины клапана

Причина:
При монтаже пружина была неправильно установлена. Перекос привел к боковому изгибающему моменту (M) на стержне клапана.

Следствие:
Вызванная этим переменная нагрузка при изгибе привела к повреждению направляющей клапана и, в конечном счете, к поломке конца стержня клапана.

Ошибка при монтаже гидротолкателя

Причина:
После установки толкателя не было соблюдено предписанное время ожидания до запуска двигателя (не менее 30 мин.). Из-за этого не хватило времени для удаления избыточного масла из рабочей области толкателя.

Следствие:
При преждевременном запуске двигателя клапаны ударяются о поршни, сгибаются или ломаются.

Неправильная обработка

Ошибка соосности направляющей или кольца седла клапана

Причина:
При доработке седло клапана или его направляющая были неправильно центрированы.

Следствие:
Клапан не закрывается надлежащим образом, перегревается и прогорает в области седла. Из-за односторонней нагрузки на головку клапана возможны также усталостные изломы в области галтеля.

Слишком большой зазор в направляющих клапанов

Причина:
Зазор в направляющих клапанов слишком большой, т. к. они сильно изношены или были слишком широко рассверлены при ремонте.

Следствие:
Вследствие прорыва горячих газов возможно сильное нагарообразование в области стержней и направляющих. Ход клапана становится тяжелым, клапан больше не закрывается, и это приводит к перегреву (прогоранию, плавлению) поверхности седла.

Слишком малый зазор в направляющих клапанов

Причина:
При восстановлении направляющих клапанов диаметр направляющих был неправильно замерен и оказался слишком мал.

Следствие:
Недостаток смазки, тяжелый ход и заедание стержня клапана в направляющей. В результате это может также привести к перегреву в области головки или седла клапана.

Установка изношенных деталей

Использование изношенных сухарей клапанов

Причина:
При восстановлении клапанов были использованы старые, изношенные сухари клапанов.

Следствие:
При повторном использовании изношенных сухарей возможно ослабление зажимного крепления во время работы. На стержне появляется коррозия от трения, а клапан в этом месте теряет прочность. Из-за этого возможны усталостные изломы от колебаний.

Установка поврежденных коромысел/балансиров

Причина:
Распределение силы от коромысла на поверхность конца стержня клапана осуществляется нецентрично.

Следствие:
Это приводит к одностороннему износу стержня и его конца. Нагрузка на стержень клапана под действием поперечной силы, вызванная нецентричным распределением силы, приводит к усталостным изломам в области зажимного крепления.

Установка согнутых клапанов

Причина:
Изгиб стержня клапана приводит к односторонней нагрузке седла клапана на кольцо седла.

Следствие:
Односторонняя нагрузка вызывает переменную нагрузку при изгибе и усталостные изломы в области галтеля, в месте перехода к стержню.

Нарушение процесса сгорания

Перегрузка клапана из-за нарушения процесса сгорания

Причина:
Из-за нарушения процесса сгорания в камере сгорания возникают значительные температурные нагрузки и нагрузки от давления.

Следствие:
Головка клапана не выдерживает сильной термомеханической нагрузки и прогибается внутрь. Она принимает так называемую тюльпанообразную форму и ломается.

Ключевые слова :
Группы продуктов :

ЗАГРУЗКА

  • Повреждения клапанов и их причины (50003976-09)
Регистрация для получения бюллетеня
Поиск торговцев
онлайн-каталог

Группы продуктов на ms-motorservice.com

Клапаны и сопутствующие детали

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Направляющие клапанов

Практические советы по замене и ремонту

MS Motorservice International GmbH
Wilhelm-Maybach-Straße 14-18
74196 Neuenstadt
Germany

Тел: +49 (0) 7139 / 9376 — 33 33
Факс: +49 (0) 7139 / 9376 — 28 64

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Сколько стоит клапан на ваз 2106

и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал

А почему бы и не щупом? Что сверхестественного в четверке?

А вообще регулировка стоит 1 час работы, в сервисах не делаю потому, что очень часто там халтурят, мне один раз так пережали клапана, что машина еле еле на холостом работала (клапана до конца не закрывались)

Никто не встречал в интернете методику регулировки на шестерке?

и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал

и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал

Принцип и зазоры на всех классических двигателях одинаковые, кроме нивовского с распредвалом 21214. 0,15 мм на холодном двигателе.
Выставляют щупом или рейкой. Последней удобнее, быстрее и точнее, но стоит рублей 800, а не 20 как щуп. Делать каждые 10 тыр нужно. ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе клапана могут прогареть, рокера и распредвал износиться быстрее.

А вот ещё.
Какую прокладку купить для замены при регулировке клапанов?
Есть:
Прокладка головки блока ВАЗ 01-07
А ещё есть:
Прокладка клапанной крышки ВАЗ 01-07

Обе менять? Или одну какую нибудь?

А вот ещё.
Какую прокладку купить для замены при регулировке клапанов?
Есть:
Прокладка головки блока ВАЗ 01-07
А ещё есть:
Прокладка клапанной крышки ВАЗ 01-07

Обе менять? Или одну какую нибудь?

Ага, я кстати тоже в этой прокладкой накололся, мне продавец сперва вынес не резиновую, а плоскую какую-то даже не знаю из чего .

А мурзилку свою я почитал про регулировку, там написано сперва отрегулировать цепь, а потом выставить распредвал (!) по метке. Когда метка совпадет, примерно описывается, как надо отрегулировать 8-й выпускной и 6-й впускной (. ) клапана. А потом и вовсе простая табличка нарисована, при каком угле поворота коленвала (!) какие клапана регулировать. А по каким меткам узнать насколько коленвал повернуть ни слова.
Плюс еще рядом тут прочитал про совпадение неких меток на распредвале и коленвале или типа того.
Дайте пожалуйста ссылочку подробно-правильную на все это, кто-нибудь!

В Питере регулировка стоит от 300р. в гаражах, до 450-600 в сервисах.
Я не думаю, что в Москве сильно дороже.
Рекомендуется ее делать раз в 10 000, но как ты сам сказал, некоторые не делают и ничего.
Я слышал, что делать нужно. После регулировки движок работает потише. Если не делать совсем, говорят, что там что-то толи закиснуть может или еще что не помню.
Ну может раз в 10 000 это не обязательно, но раз 20 000 наверное желательно.
Есть только одна проблема, движок должен быть холодным. Благо сейчас типа зима. остынет быстрее.

Я делаю раз в 10 — 12 тыс.

Ну блин у Вас там и цены. У нас в гараже стоит примерно 50 руб, а на сервисе 100 руб.

А потом и вовсе простая табличка нарисована, при каком угле поворота коленвала (!) какие клапана регулировать. А по каким меткам узнать насколько коленвал повернуть ни слова.
Плюс еще рядом тут прочитал про совпадение неких меток на распредвале и коленвале или типа того.
Дайте пожалуйста ссылочку подробно-правильную на все это, кто-нибудь!

А мурзилку свою я почитал про регулировку, там написано сперва отрегулировать цепь, а потом выставить распредвал (!) по метке. Когда метка совпадет, примерно описывается, как надо отрегулировать 8-й выпускной и 6-й впускной (. ) клапана. А потом и вовсе простая табличка нарисована, при каком угле поворота коленвала (!) какие клапана регулировать. А по каким меткам узнать насколько коленвал повернуть ни слова.
Плюс еще рядом тут прочитал про совпадение неких меток на распредвале и коленвале или типа того.

В мурзилке все правильно написано. Кроме ключей на 13 и 17 (лучше если с удинненой ручкой), прикупи еще ключ для гайки храповика, есть такие простенькие по 15 р штука. Чтобы провернуть коленвал вполне хватит. Ставишь на нейтраль. Смотришь на корпус распредвала спереди, условно делишь его на 4 части, как на компасе. Вверху (север) будет положение для регулировки 6 и 8 клапана. справа (восток) -7 и 4 клапан, внизу (юг) -1 и 3 клапан, слева (запад)-2 и 5 клапан. Метка есть на звездочке привода распредвала (наверху), находится она на внутренней части. Как бы недосверленное отверстие (цековка). На корпусе подшипников распредвала вверху находится прилив, вот это и есть вторая метка, их и надо совместить, попутно проверь расположение метки на шкиве коленвала и передней крышки, тоже должны совпадать. В этом положении регулируется 6 и 8 клапан. Можно просто ориентироваться на линию разьема корпуса распредвала, (я имею ввиду разьема от литья, сам корпус цельный).
Потом храповым ключем поворачиваешь коленвал и смотришь чтобы метка на верхней звездочке совместилась с условным востоком и далее согласно предыдущему описанию. Поскольку внизу (юг) корпуса р.вала ты метки не увидишь, ориентируйся по метке на шкиве коленвала и предней крышке, совмещать их. Я совмещаю со средней.
Щуп из зазора должен выниматься с усилием около 2кг. Именно выниматься, потому что вставлят щуп достаточно проблематично в машинаж с износом и на этом зазаор не проверишь.Вставляю обычно слегка прижав рычаг вниз, вот для этого и нужен ключ на 17 удлиненный мм на 200-220. Да и щупов нужен не набор, а всего один широкий

О двигателях для ВАЗ -2103 (LADA 1500)

Для заднеприводного седана ВАЗ-2103 (LADA 1500) или по-простому «тройки» отечественный производитель предусмотрел изначально новый двигатель 2103 с рабочим объемом 1,5 литра, построенный на базе 2101. Также в этой модели использовались проверенные моторы от «копейки» на 1,2 литра и от ВАЗ-21011 на 1,3 литра. Мелким тиражом были выпущены двигатели ВАЗ 2106 для третьей модели «Жигулей».

Двигатель ВАЗ 2103

Четырехцилиндровый карбюраторный рядный силовой агрегат ВАЗ 2103 на 1,5 литра получил верхнее расположение распредвалов, цепной привод ГРМ и высокий блок двигателя, что позволяет установить коленчатый вал с расширенным ходом поршня.

Двигатели «Жигулей» часто «грешат» износом распредвала или отсутствием натяжителя в цепи привода, которую нужно подтягивать каждые 10 тысяч километров. При возникновении громкого стука в двигателе придется регулировать зазоры клапанов, чтобы избежать падения мощности, повышенного расхода горючего, прогорания клапана и прочего.

Также среди недостатков двигателя для «тройки» необходимость постоянной регулировки и очистки СО. При перегреве мотора следует обратить внимание на помпу.

При возникновении троения нужно сменить компрессию.

Тюнинг двигателя возможен в широком диапазоне: от расточки до компрессора и турбин.

Среди автомобилистов двигатель ВАЗ-2103 на хорошем счету, по сравнению с другими агрегатами линейки. Длительный срок эксплуатации обусловлен доступностью запчастей и их дешевизной. При бережном отношении к движку и своевременном обслуживании ВАЗ-2103 проедет не 125 тысяч км заявленные производителем, а все 180-200 тысяч километров.

Двигатель ВАЗ 2106

Мотор ВАЗ 2106 на 1,6 литра стал продолжением ВАЗ 2103 и как следствие 2101. Главные отличия от своих собратьев в поршне с увеличенным до 79 мм диаметром, тогда как блок двигателя остался неизменным.

Есть еще инжекторный агрегат 21067, который отличается накрытым ГБЦ от инжекторного мотора Нива- 21214. Практика показала, что карбюратор «шестерки» более стабилен, чем инжектор.

В целом рядный двигатель ВАЗ 2106 имеет 4 цилиндра, верхнее расположение распредвала и цепной привод. Несмотря на возможный ресурс до 180-200 тысяч километров среди автомобилистов ВАЗ-2106 считается менее надежным, чем «трешка». Для благополучного функционирования двигателя «»шестерки» в зимнее время его приходится греть не менее пяти минут на 1500-2000 оборотах.

К недостаткам ВАЗ-2106 относятся повышенные требования к маслу, которое может повлиять на увеличение диаметра цилиндров. Часто случается, что расход масла составляет литр и более на тысячу километров, что требует замены колец, клапанов или прочего.

Также среди минусов «шестерки» повышенный износ распредвала, детонация мотора, стук двигателя из-за дефектов поршневых пальцев или шатунных подшипников. При неустойчивой работе карбюраторного двигателя обращают внимание на жиклеры. Глохнущий на холостых мотор требует регулировки воздушной заслонки.

При нагревании или закипании двигателя нужно проинспектировать термостат, радиатор и наличие воздуха в охладителе.

Троение мотора 2106 вызвано неправильно отрегулированными клапанами, прогоранием клапана, израсходованной прокладкой ГБЦ и низкооктановый бензин.

На вибрацию мотора оказывают влияние изношенные подушки 2106, а также дисбаланс коленвала и кардана.

Добавить мощности ВАЗ-2106 можно расточив двигатель на 33 мм под поршень на 82 мм, больше растачивать нельзя, так как стенки блока истончаются.

Двигатель ВАЗ 21011

Силовой агрегат ВАЗ 21011 на 1,3 литра является усовершенствованным вариантом мотора «копейки». Главным отличием является увеличение диаметра поршня до 79 мм, что позволило добавить объема и удачно скомпоновать короткий ход поршня и хороший диаметр цилиндра, гарантирующие агрегату высокие обороты, скромный расход горючего и уверенность на дороге.

Все минусы 21011 идентичны недостаткам двигателя 2101.

Двигатель ВАЗ 2101

Силовой агрегат ВАЗ 2101 на 1,2 литра стал базой для всего семейства ВАЗ. В отличие от своего прототипа — мотора FIAT 124, отечественные инженеры увеличили межцентровое расстояние, что позволило впоследствии «играть» с рабочим объемом мотора, который варьировался от 1,2 литров до 1,8 литра.

ВАЗ 2101 это рядный карбюраторный агрегат с 4-мя цилиндрами, верхним расположением распредвала и цепным приводом ГРМ. Двигатели 1970-74 гг. выпуска получились более надежными, так как их производство контролировали специалисты FIAT.

К недостаткам ВАЗ-2101 относится повышенный износ распредвала, необходимость постоянно регулировать зазоры клапанов. Расход масла на «копейке» достигает 0,7 литра на 1000 км.

Из-за дефектов термостата мотор часто греется. На перегрев мотора 2101 указывает также отказ вентилятора, поломка помпы, некачественное топливо.

Дымность ВАЗ 2101 вызвана прогоранием поршневых колец, износом сальников клапанов, переработкой направляющих втулок и прочее, что вынудит сдать авто на капремонт двигателя. Как отмечают опытные владельцы автомобилей с двигателем ВАЗ 2101 недостатки агрегата можно перечислять и ремонтировать бесконечно.

Автозапчасти — клапана ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Клапана Ваз 2101-2107 СССР ЗАВОД Г.САМАРА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Обычные объявления

Найдено 137 объявлений

Найдено 137 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Игольчатый топливный клапан.ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Электро Клапан газа ГБО2, ГБО4, ВАЗ, Волга, Москвич, ЗАЗ, ГАЗ. Новый.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

240 грн.

Запорожье, Коммунарский Сегодня 12:35

Электро Клапан бензина Torelli Торелли ГБО2 ВАЗ, Волга, Москвич, ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

140 грн.

Запорожье, Коммунарский Сегодня 12:35

Комплект прокладок клапанной крышки на ВАЗ 08-15

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

45 грн.

Харьков, Шевченковский Сегодня 12:17

Коленвал, комутатор, клапан Ваз 2103, 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Запорожье, Хортицкий Сегодня 09:15

ГБЦ головка 21126. Ваз приора. Десятка 16клапанная. . 1.5, 1,6.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 300 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 08:45

Голобка блока цылиндров Ваз 01-07 без трещин .2 шт без пружин и клапан

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Харьков, Индустриальный Вчера 22:21

Ресивер/впускной коллектор ВАЗ 2110,ВАЗ 2115,ВАЗ 1118 (8 клапанный )

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Алюминиевый впускной ресивер/коллектор для 8 клапанной версии ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Рампа с форсунками СИМЕНС с 8 клапанного мотора 1.6 ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Головка блока ваз 1.6 16 клапанная

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 грн.

Клапана на ваз 2115,2109,2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Труба переходная системы охлаждения для 16 клапанного двигателя ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Клапана Ваз 2101-2107 СССР ЗАВОД Г.САМАРА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Клапанная крышка ВАЗ-2105 алюминиевая

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Помпа и ремень ВАЗ (16 клапанная)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Розширюючий клапан кондиціонера BMW,ремінь ГРМ ВАЗ 2109 120грн і інше

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Электромагнитный клапан ВАЗ 2108,2109,21099,таврия,2101-2107.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

60 грн.

Вал сошки рулевого управления/Прокладка клапанной крышки СССР ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

тормозные шланги ваз 2109 клапана кольца

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Клапана впуск и выпуск Ваз 2108, 2109, 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Т-образные клапана ВАЗ 2121-2101, облегченные клапана ваз 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 290 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 18 авг.

Впускной клапан ВАЗ 2101 АвтоВАЗА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Мотор Ваз 2111 16 клапанний в Хорошому Стані

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 452 грн.

Клапана ВАЗ 2108,2110,2101,07 направляющие вилка сцепления кулиса КПП

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Клапан электромагнитный омывателя ВАЗ-2108-21099 СОАТЭ 2802.3741

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Запорожье, Коммунарский 17 авг.

Клапана AMP на ВАЗ, Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Клапанная крышка ваз 2105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Днепр, Новокодакский 17 авг.

Срочно продам Клапанная головка Ваз 2101 не дорого

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 899 грн.

Двигатель ваз 1.5 Двигун ваз 1.5/1.6 8-ми клапанний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 999 грн.

Катушка зажигания (модуль) на Сенс, ваз 16-ти клапанный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Клапанная крышка ваз 2108, 2109, 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Пружина клапана наружная для ГБЦ Ваз2109 .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

140 грн.

Клапанная крышка ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Седло клапана 405-406 газель ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Впускные, выпускные клапана НИВА, Москвич 412, Лада Самара, ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Харьков, Холодногорский 15 авг.

Пыльник РКП ВАЗ 2121, прокладка клапанной крышки AJUSA 11003500

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

85 грн.

Клапана ВАЗ 2101 — 2107 8шт к-кт (пр-во SM Германия)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

490 грн.

Кропивницкий, Фортечный 15 авг.

Клапана ВАЗ 2101 — 2107 8шт к-кт (пр-во Herzog Германия)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

499 грн.

Похожие запросы:
  • клапана ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • клапана ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • клапана ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • клапана ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • клапана ваз 2101 в рубрике Запчасти для транспорта
  • клапана ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • клапана ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • клапана ваз в рубрике ВАЗ
  • клапана ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • клапана ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (18)
  • Николаевская область (8)
  • Луганская область (4)
  • Житомирская область (3)
  • Винницкая область (2)
  • Днепропетровская область (17)
  • Сумская область (7)
  • Ивано-Франковская область (4)
  • Кировоградская область (3)
  • Волынская область (1)
  • Донецкая область (13)
  • Черкасская область (7)
  • Полтавская область (4)
  • Тернопольская область (3)
  • Запорожская область (13)
  • Черниговская область (6)
  • Херсонская область (3)
  • Закарпатская область (2)
  • Киевская область (9)
  • Одесская область (5)
  • Львовская область (3)
  • Хмельницкая область (2)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Регулировка клапанов на ВАЗ 2106

Проводить регулировку клапанов на ВАЗ 2106, как и на других моделей жигулей «классика» рекомендовано через каждые 10 тыс. км пробега.

Не выполнение данных рекомендаций может привести к плачевным последствиям, в частности, увеличению расхода топлива, понижению мощности двигателя и многим другим неприятностям.

Но последним звеном в диагностировании того, что пора регулировать клапана, является их стучание на холостом ходу работы двигателя.

Данный звук очень специфический и перепутать его с каким-то другим звуком не возможно.

Каждый водитель сам решает, где ему регулировать клапана своей шестерки, на СТО или в гараже самостоятельно.

Давайте предположим, что Вы сами решили провести данные работы, тем более, что если Вы читаете данную статью, то скорее все это так и есть.

Специфика выполнения работ

Существует категория водителей, которые стремятся все работы по обслуживанию и ремонту своего автомобиля делать самостоятельно.

Особенно это свойственно для владельцев отечественных машин, и это похвально.

Но таким водителям нужно осознать, что ряд работ, особенно, которые касаются регулировок, требуют не только теоритических знаний и опыта, но и своеобразной «чуйки», которая приходит со временем, путем проб и ошибок.

Особенно к таким работам относятся все регулировки, проводимые на карбюраторе, а также регулировка клапанов и еще ряд других регулировок.

Поэтому, если Вы это делаете в первый раз, то позовите человека, который, как минимум 3-5 раз проделывал такие работы на своем автомобиле, и желательно на такой же модели, как и у Вас.

Также перед проведением работ проверьте натяжение ремня ГРМ. Это важно.

Если Вы только приехали в гараж и хотите в этот же день проводить регулировку клапанов, то нужно около 5-6 часов, чтобы двигатель остыл.

Можно сразу приступить к снятию крышки клапанов и других деталей, это позволит сократить время остывания двигателя до 1-2 часов, так как увеличиться теплообмен между горячим мотором и окружающей средой.

А лучше исходить из принципа: вечером приехал – утром проводи работы.

Кстати, не забудьте про прокладку под крышкой клапанов, в 90 % случаев ее приходится менять, поэтому новая прокладка должна быть у Вас под рукой.

Отсчет цилиндров и клапанов.

Отсчет клапанов ведется следующим образом. Встаньте слева от автомобиля по ходу его движения, возле двигателя. Повернитесь лицом к двигателю.

Отсчет цилиндров и клапанов ведется слева на право от цепи ГРМ.

Последними будут 4-й цилиндр и 7,8 клапана, но регулировка начинается с клапанов № 6 и 8.

Подготавительные мероприятия

Для того, чтобы регулировать клапана на ВАЗ 2106 много инструмента не нужно, список приведен ниже.

  1. Широкий щуп для замера зазора 0,15 мм (узкий не подойдет, есть специальные вазовские);
  2. Ключ специальный для проворачивания колен вала двигателя (можно обойтись без него);
  3. Торцовый ключ на 10 для снятие крышки клапанов;
  4. Широкая плоская отвёртка;
  5. Рожковые ключи на 13 и 17;
  6. Стандартный набор инструментов.

Вид щупа для регулировки вазовских клапанов.

Освобождаем рабочее пространство

Нужно понимать, что сразу крышку клапанов Вы не снимете, нужно до нее добраться.

Используя ключ на 8 откручиваем три болта и снимает крышку воздушного фильтра, а затем извлекаем фильтрующий элемент.

Отсоединяем все шланги, которые идут к воздушному фильтру.

Откручиваем ключем на 8 четыре болта крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору и окончательно демонтируем воздушный фильтр.

Используя тот же ключ на 8, отсоединяем трос подсоса.

Отсоединяем пружину шайбы, а затем непосредственно тягу педали газа.

Затем снимаем крышку трамблера и отводим жгуты высоковольтных проводов в сторону, так, чтобы было удобно работать.

Вынимаем масляной щуп, при этом вставив в отверстие чистую ветошь, чтобы не попала грязь.

Теперь мы можем свободно проводить нужные нам регулировки.

Также читайте — Притирка клапанов своими руками, видео, фото, используемые приспособления и инструменты.

Выставляем поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ

Данное действие обязательно и для его выполнения придётся проворачивать коленчатый вал двигателя.

Если у Вас нет специального ключа,

можно использовать головку на 36, или вывесив заднее колесо и включив 4-ю передачу проворачивайте его в нужном направлении.

Длинная метка на передней крышке и метка на шкиве коленвала совпадали.

Метка на ведомой звездочке распредвала должна совпадать с выступом на постели корпуса подшипников.

Если данное требование не выполнено, то за основу берутся метки на шкиве коленвала, а метки газораспределительного механизма придется подрегулировать.

Как это делать, это отдельная тема «разговора», но мы обязательно ее затронем в следующих статьях.

Если все метки выставлены правильно, приступаем к регулировке клапанов ВАЗ 2106.

Снятие крышки клапанов

Для снятие крышки клапанов ВАЗ 2106 используется торцевой ключ на 10, как правило данное действие ни у кого проблем не вызывает.

После того, как крышка клапанов снята, проверьте состояние прокладки, если есть дефекты на поверхности, то желательно сразу же провести ее замену.

Метки выставлены, крышка снята, приступаем непосредственно к регулировки клапанов.

Порядок выполнения работы

Четвертый цилиндр у нас в ВМТ, регулируем тепловые зазоры в 6-м и 8-м выпускных клапанах. 6-й клапан относится к 3-му цилиндру.

Теперь в работу вступает широкий щуп до 0,15 мм. Его нужно вставить так, как показано на фото.

Не маловажным является усилие проникновения щупа. Здесь многие допускают ошибку, что приводит к не правильному результату.

Щуп должен заходить между распредвалом и рокером с определенным усилием, что указывает на правильную регулировку клапанов.

В этом и заключается отличие между опытным мастером, который чувствует нужное усилие, и новичком, который может ошибиться.

Если щуп проходит свободно или не проходит совсем, то значит нужно это исправить, до нормы 0,15 мм.

Для этого с помощью ключа на 17 ослабляется гайка, как показано на фото ниже.

С помощью рожкового ключа на 13, в зависимости от ситуации, путем его вращения в нужную сторону, выставляется правильный зазор.

Контр гайкой фиксируется выставленный показатель регулировки, но затем делается контрольная его проверка, так как при затягивании контр гайки зазор может сбиться.

Убедившись, что все нормально, переходим к 6-му клапану. Все действия повторяются.

Когда зазоры клапанов № 6,8 отрегулированы, приступаем к регулировки зазоров клапанов № 4 и 7, № 1 и 3, № 5 и 2.

Для получения верного результата необходимо проворачивать коленвал на определенный градус, смотрите рисунок ниже.

Так как крышка трамблера снята, то Вы можете заметить, что его бегунок проворачивается. Этот момент тоже можно использовать для правильной регулировки клапанов.

После поворота бегунка на каждый 90 градусов проводится регулировка следующей пары клапанов.

Для удобства можно сделать метки на корпусе через каждые ? оборота бегунка.

После регулировки 5 и 2 клапанов можно считать, что работы закончены, осталось только вернуть все на свои штатные места и проверить работу двигателя.

Заведите машину, посмотрите, как работает двигатель на холостых оборотах, затем нужно проехать пару километров и сравнить приемистость мотора с той, которая была до проведения работ.

Также читайте по каким причинам на двигателях ВАЗ гнет клапана.

Подводим итог

Если двигатель холодный и заранее проведены подготовительные работы, то сам процесс регулировки клапанов ВАЗ 2106 займет до 30 – 40 минут. На все работы уйдет от 1 до 1,5 часа.

Регулировка клапанов ВАЗ «классика» — видео.

Если не хотите рисковать и проводить данные работы самостоятельно, то СТО Вам в помощь. Удачи.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Регулировка клапанов – на данный момент это неотъемлемая часть всех двигателей на которых отсутствуют гидро-компенсаторы. А что такое гидро-компенсаторы? Если сказать вкратце, то благодаря ним клапана открываются и закрываются с максимально ровным зазором, в связи с чем клапана уже не нуждаются в периодической регулировки, а так же создается ровный их ход благодаря которому двигатель работает тише и мягче. Но сегодня речь пойдёт не о гидро-компенсаторах а регулировки клапанов на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для регулировки вам понадобятся следующие инструменты: Во-первых запаситесь основным набором гаечных ключей, а так же понадобятся отвёртки, плоский щуп для регулировки клапанов толщиной «0,15 мм» и в завершение нужно будет запастись специальным ключом для проворачивания коленчатого вала! (Если специального ключа нет, то в таком случае вместо него можно будет воспользоваться головкой «на 36»)

Краткое содержание:

Когда нужно регулировать клапана?
Клапана требуют регулировки при:

  • Появлении стука в области где расположены клапана, соответственно стук можно будет услышать лишь при работе двигателя автомобиля.
  • А так их обязательно необходимо регулировать после проведения работ, в ходе которых с автомобиля снимался распредвал.

Примечание!
Для заметки учтите одну важную деталь, при эксплуатации автомобиля у клапанов со временем появляются зазоры, которые не приводят к аварийным поломкам двигателя а лишь нарушают его работу в следствии которой детали клапанного механизма будут быстрее изнашиваться!

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2101-2107?

1) Для начала снимите крышку головки блока. (О том как снять крышку головки блока, читайте в статье, «Установка фаз газораспределения по меткам», в рубрике «снятие», с пункта 1-10)

2) После чего установите поршень четвертого цилиндра, в положение ВМТ. (О том как установить поршень четвертого цилиндра в положение ВМТ, читайте в статье «Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ»)

3) Затем отрегулируйте «восьмой и шестой» клапан, но прежде чем начать их регулировать, проверьте нуждаются ли они в регулировке, для этого:

1. Вставьте в зазор клапана щуп и посмотрите как он будет там перемещается.

Примечание!
Когда вы вставите щуп в зазор, он должен будет перемещаться там с небольшим трудом, если же он спокойно входит в зазор и выходит из него, то в таком случае клапан нуждается в регулировке!

4) Если клапана нуждаются в регулировке, то:

1. Вставьте в «шестой или же в восьмой» клапан щуп и после чего ключом, который указан под буквой «Б» ослабьте контр гайку.

2. А в то же время другим ключом выставите нужный для вас зазор в клапане, отвернув для этого или же затянув регулировочный болт который помечен буквой «А».

3. И под завершение операции затяните болт, который указан под буквой «Б».

5) Далее чуть ниже читайте рубрику «Последовательность регулировки клапанов», и отрегулируйте все оставшиеся клапана на вашем автомобиле.

В какой последовательности нужно регулировать клапана?

Примечание!
Прежде чем вы приступите к изучению запомните одну вещь которая будет указана в инструкции а именно в ней будет сказано, что коленчатый вал нужно будет провернуть на «180°» что означает на пол его оборота! (Обороты коленвала легко понять, следя за меткой на рапредвале)

1) Начинать регулировку клапанов следует:

1. Сперва с «шестого и восьмого» клапана.

2. Затем вам нужно будет провернуть коленчатый вал по часовой стрелки, строго на 180° и после чего приступить к регулировке «четвертого и седьмого» клапана.

3. Далее опять проверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелки, и отрегулируйте уже на этот раз «первый и третий» клапан.

4. И под завершение работы снова проверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелки, и после чего отрегулируйте «второй и пятый» клапан.

Важно!
1) Не нарушайте очередность регулировки клапанов!
2) Клапана нужно регулировать только на холодном двигателе!

Для новичков!
Вопрос: Как выглядит щуп регулировки зазоров?
Примечание: На фото изображено две разновидности щупов!

Дополнительный видео-ролик:
Специально для вас мы подготовили интересный видео-ролик просмотрев который большинство вопросов по регулировки клапанов у вас скорее всего отпадёт, но а если всё таки вопросы останутся, то в таком случае задавайте их в комментариях и мы вам на них ответим.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector