Новый LADA XRAY
Новый LADA XRAY
В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (342) 214-84-00
LADA XRAY от 730 900 руб.
Ощущение свободы, яркости и стиля – это про LADA XRAY. Если вы любите максимальные впечатления, то этот автомобиль для вас.
Компактный – но солидный, высокий – но динамичный Это LADA XRAY
Уверенность этого кроссовера подчеркивается динамичным стилем в сочетании с рельефной поверхностью дверей и крыльев. Иксрей выгодно выделяется во всех категориях: маневренность внутри городских улиц, высокая скорость на трассе, уверенность в передвижении по самым неровным поверхностям.
Охлаждаемый перчаточный ящик
Просторный салон с нишами для хранения
Мультимедийная система с 7″ цветным дисплеем
- item 0
- item 1
- item 2
- item 3
В наличии все комплектации LADA XRAY! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (342) 214-84-00
Узнайте о модели подробнее
LADA XRAY создан по принципу «Автомобиль – мой второй дом»: интерьер машины комфортен и рационален.
В салоне — набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые необходимо хранить не на виду. Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.
Активная безопасность
Функция курсовой устойчивости ESC несет ответственность за безопасность автомобиля. Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля; усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль; противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала; система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.
Lada XRAY 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новая Лада Х Рей 2021 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 641 900 до 874 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.
Линейка силовых агрегатов российского хэтчбека состоит из 1,6- и 1,8-литровых бензиновых моторов (оба четырехцилиндровые). Работать данные движки могут либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом. Привод авто исключительно передний.
Комплектации и цены Lada XRAY 2021
Комплектация | Цена |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 730 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 778 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 | 803 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 811 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Light AMT5 | 833 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 836 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 841 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 863 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB AMT5 | 866 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 919 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 949 900 |
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.
- Начальная версия «Стандарт» (ранее «Оптима») имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
- Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
- В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах.
- Предтоповый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки. Самая дорогая версия «Люкс Престиж» ко всему прочему имеет камеру заднего вида.
Плюсы и минусы Lada XRAY
- Багажник
- Дизайн
- Динамика
- Подвеска
- Проходимость
- Управляемость
- Качество сборки
- Обзорность
- Экономичность
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Лада Икс Рей 2020-2021
В роботизированной версии управление машиной очень легкое, практически игрушечное. Легко крутится руль (злые языки скажут, что руль пустой), легко жмутся педали тормоза и газа, легко переключается селектор передач.
ДХО включаются автоматом, так что темным пятном на дороге вы уже не будете. В режима света «Авто» фары тоже включаются автоматом, по внешней освещенности, что очень полезно. Вот только похоже не всегда выключаются: после того, как я проехал под мостом — ближний свет у меня включился, но потом не выключался до конца поездки.
Отзыв о Лада Х-Рей 1.8 (122 л.с.) АМТ 2019 г.
Все пишут очень мало места на заднем ряду. Да, маловато, но при этом его куча спереди! Мой рост 183 см, комфортно уселся впереди, сзади места не сильно много, но вполне достойно можно сидеть.
Сиденье настроил под себя легко, спина за 1 000 км не устала — доехал без проблем. Педальный узел — для меня это плюс, так как в отзывах многие пишут, что он узкий, но у меня размер ноги 45, и я вполне свободно разделяю педали.
Отзыв о Lada XRAY 1.6 (106 л.с.) КМПП 2020 года
Обзор мне откровенно не нравится — покатое стекло и широкая стойка заслоняют обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли, если при повороте на угол машины попадет ребенок без взрослого, то в сочетании с широкой стойкой очень высока вероятность его вообще не увидеть.
Сзади обзор нормальный, задние стойки со стеклом, но за счет того, что заднее стекло тоже находится на высоком уровне — очень высока вероятность не заметить препятствие (и опять же, не дай бог, это будет ребенок). У меня нет парктроников, а на этой машине они нужны, потому прям не скупитесь установить.
Отзыв о новой Лада Икс-Рей 1.8 (122 л.с.) с роботом 2020 г.в.
Едет Х-рей здорово: 1.8 в сочетании с МКПП работает отлично: хорошо разгоняется, неплохо тянет (может быть не с самых низов, но уж со средних точно). Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие.
Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 об/мин становится как-то шумно и некомфортно. Расход топлива в пределах 8,0 л/100 км.
Алексей, отзыв про Lada X-Ray 1.8 MT 2019 года
Интерьер , конечно, имеет спорный дизайн. Не нравится слишком сложная архитектура панели. Наверняка очень трудно будет очистить от пыли стык между отдельными деталями панели на козырке щитка приборов. На мой вкус, так чересчур много ломанных линий и разного рода соединений. А в нашей пыльной местности дорог без асфальта все эти стыки и складки будут собирать в себя все, что просачивается в салон.
Уже много сказано о неудобном расположении кнопок стеклоподъемника, но и я добавлю свои пять копеек — кнопки в самом неудобном месте, где только можно было придумать. Надо АвтоВАЗу поработать над этим. Хочется похвалить сиденья и руль очень удобные, вроде бы от Рено.
Отзыв о новой Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.) на механике 2021 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Лада Икс Рей 2021 построен в рамках сотрудничества АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan на глобальной платформе B0 и является близким родственником французского Sandero Stepway.
Спереди на авто установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая подвеска с балкой кручения. Передние тормоза пятидверки дисковые вентилируемые, а задние — простые барабанные. Компактный хэтчбек Lada XRAY имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 165
- Ширина — 1 764
- Высота — 1 570
- Колесная база — 2 592
- Дорожный просвет (клиренс) — 195
Согласно техпаспорту, объем багажника модели по умолчанию равен 361 литрам, при этом данный показатель можно увеличить до 1 207 л, сложив задние сиденья. Все версии Икс Рей имеют 50-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 190 до 1 250 кг (точная цифра зависит от конкретной комплектации и уровня оснащения).
- В базе российский хэтчбек комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, который работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 106 л.с. (148 Нм). С места до сотни автомобиль с такой «начинкой» ускоряется за 11,4 секунды, его максимальная скорость достигает 176 км/ч.
- В качестве альтернативы пятидверку можно заказать с 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179. Последний выдает 122 «лошадки» и 170 Нм, а работать он может как с упомянутой механикой, так и с роботизированной коробкой AMT на столько же ступеней. Версия с МКПП способна разгоняться с 0-100 км/ч за 10,3 секунды, а ее максималка — 179 км/ч. Показатели варианта с роботом — 10,9 сек. и 186 километров в час соответственно.
С топовым 122-сильным мотором новая Lada XRAY 2021 года имеет оптимальный баланс мощности и возможностей шасси. Такой автомобиль не только легко трогается с места, но и уверенно набирает скорость, так что с обгоном на трассе проблем возникнуть не должно.
По сравнению с родственным Сандеро, подвеска российского хэтча чуть жестче, и колейность на асфальте машина переносит несколько хуже «француза». В целом же, каких-либо серьезных претензий к настройкам шасси нет: раскачка на волнах минимальна, да и сильных кренов в поворотах не наблюдается.
Короткая база и приподнятая подвеска позволяют Икс Рею съезжать с дорог общего пользования, однако проходимостью модель явно не блещет. Нижняя «губа» переднего свеса выглядит уязвимой и повредить ее можно даже во время парковки в городе, не говоря про полноценные вылазки на природу. Днище хоть и выглядит плоским, однако не лишено ряда выступающих элементов, которые уязвимы для веток и камней.
В салоне новой Лада Х Рей 2021 имеются ниши и кармашки для хранения мелочевки, а также емкий бардачок, однако расположение некоторых кнопок и функционал развлекательной системы далеко не идеальны. То же можно сказать и про обзорность: если боковые зеркала предоставляют хороший вид, то следить за дорогой через салонное зеркало не так удобно — у машины небольшое окно в пятой двери, и если на втором ряду сидят пассажиры, то дорогу позади становится практически не видно.
Что касается посадки, то она у передних кресел слегка аморфная. Во многом причина этому выпуклая форма подушек, а также «вялые» валики боковой поддержки. Размещенный на втором ряду трехместный диван неплохо спрофилирован, но не имеет ни центрального подлокотника, ни возможности продольной регулировки. Плюс у него коротковата подушка, так что при продолжительных поездках вряд ли здесь будет комфортно.
Интересные факты
Первый концепт Lada XRAY представлял собой трехдверный автомобиль в стиле кросс-купе и был продемонстрирован публике еще в 2012 году. На августовскую выставку Moscow Off-Road Show 2014 автопроизводитель привез предсерийный вариант модели, который сохранил от раннего шоу-кара лишь отдельные элементы дизайна.
Полноценная премьера хэтчбека Икс Рей состоялась в ноябре 2014 года, однако со стартом серийного производства тольяттинская марка торопиться не стала, и модель встала на конвейер в декабре 2015-го, а первые машины добрались до дилеров и вовсе лишь в феврале шестнадцатого.
Лада Икс Рей выполнен в фирменном X-образном стиле, при этом над обликом «высокого» хэтчбека трудилась команда специалистов под руководством британского дизайнера Стива Маттина. Позже автомобиль получил версию с приставкой «Cross» в названии, щеголяющего защитным обвесом по периметру кузова.
Модель XRAY не получила особой популярности на рынке — объемы продаж оставляют желать лучшего. За первые 8 месяцев 2020 года дилеры смогли реализовать только 11 970 таких машин.
LADA XRAY
Фотогалерея
Цены и комплектации
Вариант исполнения | Двигатель | Комплектация | Пакет | Трансмиссия | Модель | Цена (руб.) |
50 Standard | 1,6 л 16 кл. 106 л.с | С52 | 5МТ | GAB11 | 730 900 | |
50 Classic | С50 | Air conditioner | 5МТ | GAB11 | 778 900 | |
51 Comfort Light | C65 | 5МТ | GAB11 | 803 900 | ||
5АМТ | GAB12 | 833 900 | ||||
51 Comfort | С50 | 5МТ | GAB11 | 811 900 | ||
5АМТ | GAB12 | 841 900 | ||||
52 Luxe | С50 | 5MT | GAB11 | 863 900 | ||
С56 | Prestige | 919 900 | ||||
С50 | Prestige | 5AMT | GAB12 | 949 900 | ||
51 #CLUB | V50 | 5МТ | GAB11 | 836 900 | ||
5AMT | GAB12 | 866 900 |
* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Доплата за металлизированную окраску кузова составляет 12 000 руб.
Компактный и солидный, высокий и динамичный, именно так можно описать новинку Lada XRAY. Уже сегодня у вас есть возможность стать обладателем нового Lada X-Ray в одной из двух комплектаций — Optima и TOP. Купить новый кроссовер Lada X-Ray по выгодной цене в Ростове-на-Дону вы можете в нашем автосалоне.
Интерьер и экстерьер Lada X-Ray
Дизайн автомобиля аналогичен Lada Vesta, фронтально и с боков просматриваются очертания символа Х. Кроссовер рельефный, мускулистый, объемные крылья и двери придают динамичности и уверенности. Оригинальной стала крупная решетка радиатора с символов Lada. Лада X-Ray получился комфортным и размеренным, внутри множество отделов, подстаканников, кармашков, под креслом пассажира находится выдвижной отсек, имеется охлаждающий ящик. Центральная консоль также выполнена в форме Х. Торпедо в своей основе использует элементы управления Лада Vesta. Задние кресла раскладываются 60/40, установлен двойной пол в багажнике.
Двигатели, динамичность и комфортабельность
Lada X-Ray имеет три варианта силовых агрегатов: два объемом 1,6 и мощностью 106 и 110 л.с., и один объемом 1,8 мощностью 122 л.с.
Для ДВС 1,6 применяется классическая 5-МКПП, а для ДВС 1,8 роботизированная трансмиссия.
Автомобиль Lada X-Ray получился комфортным, с высокой посадкой, которая удобна, как в городе, так в условиях бездорожья. Он отличается динамичностью, четким управлением и прекрасной шумоизоляцией. Передняя и задняя подвеска настроены на активное вождение, ее элементы сохраняют контроль над дорогой на любом покрытии.
Безопасность
Активная безопасность состоит из ESC, ABS, BAS, TCS, EBD. Пассивная обеспечивается фронтальными подушками, имеется крепление детских перевозных устройств Isofix, оригинальные светодиодные ходовые огни. Кузов защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой, имеются скрытые полости и качественный антикор. Платформа ВО отличается надежностью, проверенной электроникой, адаптированными силовыми элементами кузова.
Lada XRAY ждет вас в салонах автодилера ГК «Темп Авто»!
5 вопросов про Ладу Иксрей (и ответы конструктора)
— Довольны ли вы тем, как чувствуют себя модели XRAY и XRAY Cross?
— Если говорить о целях, которые мы ставили перед Иксреем, то мы их достигли. В 2017–2018 годах он занимал восьмое место в списке самых популярных машин российского рынка. Сейчас мы держимся в двадцатке, и это тоже хороший результат. Что до рестайлинга, то проводить его не планируем, а сосредоточимся на выпуске спецверсий — эксперимент с версиями Instinct и Black оказался успешен.
— Почему на Иксрее нет восьмиклапанного двигателя, ведь он помог бы снизить цену?
— Появление нового мотора сопряжено с проведением большого объема работ, связанных с калибровками, которые затрагивают минимум три сезона: зима-лето-зима или лето-зима-лето. Это требует много времени и затрат, которые не смогут окупиться, учитывая небольшие объемы производства.
— Вы недавно обновили робот АМТ с одним сцеплением, который сочетается с мотором 1.6 — эта коробка еще не отжила свое?
— Робот, который прежде совмещался с двигателем 1.8, действительно был неспешен. У этого мотора достаточно большой крутящий момент, приходилось программно его ограничивать — для того, чтобы он не разрушал коробку. Это давало задержки, но увеличивало надежность силового агрегата.
Когда мы состыковали робот с двигателем 1.6, то поняли, что можем сократить время переключения передач на 40%. При этом уменьшилась нагрузка на коробку, ушли удары. А еще мы ввели имитацию ползущего режима, когда при отпускании тормоза автомобиль начинает двигаться без нажатия на педаль акселератора. По удобству эта версия не уступает машинам с автоматом.
— Недавно вы стали устанавливать на XRAY гидроусилитель вместо электрогидроусилителя. С какой целью это сделано и какие результаты получились?
— XRAY проектировался совместно с командой Renault, и за многие технические решения отвечали наши партнеры. В процессе эксплуатации в российских условиях заметили, что на кочках ощущаются толчки на руле. Почему так происходит? Существует три типа усилителей руля. В ЭУР все сигналы электрические. В ГУР гидронасос всегда поддерживает постоянное давление в системе. А в электрогидроусилителе включается моторчик, который нагнетает давление в нужный момент. Этот моторчик не успевает создавать необходимое давление, чтобы компенсировать кочки и ямы, которых у нас слишком много. Понятно, что такая конструкция вызывала много нареканий.
Поставить ЭУР от XRAY Cross оказалось хлопотно — это требовало серьезных изменений по подвеске, подрамнику, понижался клиренс. Поэтому мы пошли более простым путем — использовали ГУР от Ларгуса, который также хорошо развязан с толчками на руле.
— Почему на Иксрее до сих пор не используются надувные шторки безопасности?
— Для того чтобы их установить, необходимо серьезно изменить конструкцию кузова. Нужно предусмотреть специальные места для этих шторок, просчитать их правильное раскрытие для передних и задних седоков. Плюс изменить все необходимые пластиковые детали. А также отработать разрыв этих пластиковых элементов для исключения травм при срабатывании шторок. Как правило, эти вещи закладываются на этапе проектирования кузова. И если мы их не заложили вначале, то, по сути, нужна новая разработка. Это очень большие инвестиции.
Отчет о тест-драйве Лады XRAY Cross с новой медиасистемой EnjoY Pro читайте в свежем выпуске журнала «За рулем», а скоро и на нашем сайте. Заходите почаще!
- 4 фишки Лады Иксрей Кросс, которых нет ни у кого (за эти деньги) — в этой публикации.
- При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- Собираясь в дорогу,проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом! Актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка! Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат!
ЛАДА Икс Рей в Кирове
LADA XRAY
LADA X Ray — это семейство современных кроссоверов, которое представлено двумя моделями:
- Лада Х Рей — это городской хэтчбек с дорожным просветом в 195 мм для комфортной езды по городу и трассе.
- Лада Х Рей Кросс — кроссовер с увеличенным клиренсом, который позволяет уверенно себя чувствовать как в городе, так и за его пределами.
Характеристики
X Ray
- Габариты: длина 4165, ширина 1764, высота 1570 мм.
- Клиренс — 195 мм.
- Большой багажник на 361 и 1207 л при сложенных сидениях.
- Топливный бак на 50 л
- Максимальная скорость — до 186 км.ч.
- Разгон до 100 кмч за 10,4–12,3 секунды.
- Расход топлива от 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.
X Ray Cross
- Габариты: длина 4170, ширина 1810, высота 1645 мм.
- Клиренс — 215 мм.
- Большой багажник на 361 и 1207 литров при сложенных сидениях.
- Вместительный топливный бак на 50 л.
- Максимальная скорость — км/ч.
- Разгон до 100 кмч за 10,9–12,3 секунды.
- Расход топлива от 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.
Комплектации и цены
LADA X Ray
- Standard 1.6 л, 5МТ.
- Classic 1.6 л, 5МТ.
- Classic Air conditioner 1.6 л, 5МТ.
- Comfort 1.6 л 16-кл. 106 л.с., 5МТ.
- #CLUB специальная серия 1.6 л, 5МТ.
- #CLUB специальная серия Multimedia 1.6 л, 5МТ.
- Luxe 1.6 л, 5МТ.
- Luxe Prestige 1.6 л., 5МТ.
- Comfort 1.8 л, 5МТ.
- #CLUB специальная серия 1.8 л, 5МТ.
- Luxe Prestige 1.8 л, 5МТ.
- Comfort 1.8 л, 5АМТ.
- #CLUB специальная серия 1.8 л., 5АМТ.
- Luxe Prestige 1.8 л, 5АМТ.
X Ray Cross
- Classic 1.8 л, 5МТ.
- Classic Optima 1.8 л, 5МТ.
- Comfort 1.8 л, 5МТ.
- Luxe 1.8 л, 5МТ.
- Luxe Prestige 1.8 л, 5МТ.
- Instinct 1.8 л, 5МТ.
- Classic Optima 1.6 л, АТ.
- Comfort 1.6 л., АТ.
- Luxe 1.6 л, АТ.
- Luxe Prestige 1.6 л, АТ.
Сколько стоит
Цена зависит от модели и комплектации, и актуальна только на 2021 год в салоне официального дилера.
Предложение не является публичной офертой — стоимость указана с учетом спецпредложений и может изменяться.
Где купить
Автосалон «Гусар», Киров ул.Труда, 90.
- Телефон: +7 (8332) 20 41 60.
- Работаем в будние и выходные дни с 08:00 до 20:00.
- Электронная почта: reception@lada.m-b.ru.
В салоне можно оформить документы на автомобиль, страховку Каско и ОСАГО, Trade-in, получить кредит по программе LADA Finance, установить дополнительное оборудование, приобрести запасные части и аксессуары.
LADA XRAY
LADA XRAY 2021 по специальным ценам от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Новый LADA XRAY – компактный городской внедорожник, построенный на платформе B0. Модель отличается эффектной внешностью, просторным эргономичным салоном с высокотехнологичным оснащением и высоким клиренсом – 195 мм. Модель оснащается бензиновым двигателем мощностью 106 или 122 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой механической трансмиссией или 5-диапазонной коробкой «автомат».
Автомобиль отвечает российским и европейским требованиям безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. ХРей обеспечивает высокую степень защиты, оснащаясь расширенным комплексом систем активной и пассивной безопасности: двумя AirBag, системами ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениями для детского кресла ISOFIX, иммобилайзером и прочим.
Наличие
- 5.9 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.6 л Бензиновый
LADA XRAY от 630 900 рублей!* Выгода до 100 000 руб.!
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
Двигатель
Коробка передач
Кузов
Эффектный дизайн внедорожника с Х-образными рельефными выштамповками, необычным наклоном ветрового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.
Также в экстерьере выделяются такие элементы:
- Головная оптика. Зауженная головная оптика с встроенными дневными ходовыми LED-огнями имеет функцию «Проводи меня домой», задерживающую выключение света фонарей после того, как водитель и пассажиры выйдут из салона.
- Решетка радиатора. Крупная радиаторная решетка, выполненная в классическом Икс-стиле, придает автомобилю мужественности.
- Зеркала заднего вида. На внешних зеркалах с электроприводом и обогревом размещены боковые указатели поворотов.
- Защитные обвесы. Практичные защитные обвесы в сочетании с рельефными крыльями дополняют внедорожный образ модели.
- Задняя часть авто. В лаконичной задней части автомобиля расположены аккуратные фары и массивный бампер.
- Колесные диски. Новые легкосплавные диски 16» получили интересный дизайн с выразительным рисунком полированных спиц.
В просторном пятиместном салоне комфорт обеспечивают:
- Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены подогревом. Водительское сиденье регулируется по высоте. Трансформируемое заднее сиденье складывается целиком или в пропорции 60/40.
- Приборная панель. Приборную панель, выполненную в ультрасовременном стиле, органично дополняют продуманные ниши и карманы, в которых можно разместить гаджеты и другие мелкие предметы.
- Мультифункциональный руль. На регулируемом по высоте руле с электроусилителем и обогревом размещены кнопки управления мультимедийным комплексом.
- Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
- Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
- Багажное отделение. Вместительный багажник с двойным полом оборудован дополнительными нишами за арками и фиксаторами для крепления сетки.
Для дополнительного комфорта предусмотрены места для хранения вещей: выдвижной контейнер, расположенный под сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик и прочее.
Сколько стоит икс рэй
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии
- Главная
- Модельный ряд
- XRAY
цена ОТ 650 900 РУБ *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Будь собой с LADA XRAY кроссовер
Привлекательный дизайн | |
![]() | Высокий клиренс |
![]() | Максимальное базовое оснащение |
![]() | Трансформация салона |
Технические характеристики LADA XRAY
- Кузов
Дизайн
Дизайн автомобиля ломает представления о продукции АВТОВАЗ и представляет собой воплощение драйва и мощи. Рельеф на боковинах корпуса делает машину узнаваемой и выделяет в потоке. Покупайте LADA XRAY у официального дилера автомобиль Лада Икс Рей в семи ярких и самобытных цветовых решениях. Подробности менеджера.
Безопасность
LADA X RAY стоит купить не только ради комфорта сидений и эстетики, но и ради уверенности в безопасности езды и надежности автомобиля. За нее отвечает интеллектуальная система предотвращения заноса ESC с опциями антипробуксовки (TCS), системой распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочной системы тормозов (ABS) и усилителем экстренного торможения (BAS). В стоимость LADA X RAY даже в базовой комплектации входят подушки безопасности, ремни с ограничителем нагрузки и механизмом предварительного натяжения, а также крепления для детских автокресел ISOFix (самый популярный среди производителей автокресел вариант крепления, который отличается одновременно простотой и надежностью). Кроме того, Лада икс Рей заметна на дороге благодаря не только дизайну, но и ярким передним светодиодным ходовым огням.
Уверенность на дороге
LADA XRAY прекрасно показывает себя не только на простых трассах, но и в сложных погодных условиях и на проселочных дорогах. Конструкторы АВТОВАЗ предусмотрели все особенности российского климата, поэтому автомобиль легко завести даже в сильный мороз благодаря эффективному воздушному фильтру и калибровкам двигателя, а антикоррозийное покрытие, резиновые уплотнители и пластиковая облицовка порогов защищают кузов от грязи и влаги. Продуманный рисунок протектора и высота профиля шин обеспечат надежное сцепление колес на любой трассе, а проверенная временем платформа B0 уже давно признана наиболее оптимальным сочетанием технических характеристик шасси, кузова, силовых агрегатов и электроники для наших условий. Лада Икс Рей цена и качество.
Двигатель и КПП
Новая Лада XRAY года выпускается с шестнадцати клапанным двигателем мощностью 122 и 106 л.с. коробка передач может быть механической или роботизированной, поэтому каждый владелец новой лады xray сможет выбрать вариант согласно своим потребностям и предпочтениям. Низкое топливное потребление и неприхотливость делают модель хорошо приспособленной для путешествий в том числе для сложной местности и длительных путешествий по стране. Новая Лада XRAY цена и качество.
Купить LADA XRAY у официального дилера
Клиенты ГК «Прагматика» могут приобрести Лада Икс Рей кроссовер по самой выгодной цене. В частности, мы предоставляем возможность купить автомобиль по программам trade-in, утилизации и рассрочки или воспользоваться специальными акциями, позволяющими сэкономить до 30% от стоимости данной модели. Дополнительные скидки предусмотрены для корпоративных клиентов.
Как официальный дилер компания поставляет данный кроссовер лада xray цены со всеми доступными вариантами двигателя и трансмиссии. Соотношение комплектации и цены LADA XRAY можно изучить детально, воспользовавшись конфигуратором на нашем сайте. Он включает как базовые комплектации, так и люксовые. В целом, модельный ряд насчитывает 15 различных вариаций этой машины, среди которых легко подобрать оптимальный набор опций именно для вас. В этом вопросе всегда готовы помочь наши менеджеры. Кроме того, они организуют тест-драйв и подробно расскажут об условиях участия в акциях салона «Прагматика».
Сколько стоит икс рэй
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии
LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.
Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.
LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.
Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.
Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации
Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.
Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.
Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…
Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»
Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.
Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»
Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
РЕЖИМ: «ESC Off»
Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
РЕЖИМ: «SPORT»
Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.
РЕЖИМ: «СНЕГ/ГРЯЗЬ»
Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
РЕЖИМ: «ПЕСОК»
Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
Lada XRAY (Лада Иксрей) в Волгограде
Lada Xray
Lada Xray сконструирована так, чтобы полностью соответствовать лозунгу «Автомобиль-второй дом». Все внутреннее пространство обустроено так, чтобы доставить максимальный комфорт. Салон авто располагает всем необходимым для вашего легкого настроения: тут есть множество ниш для разнообразных мелочей, подстаканники для напитков, в дверях предусмотрены карманы, имеется охлаждаемый перчаточный ящик, а под передним пассажирским сиденьем есть вместительный выдвижной контейнер. Багажное отделение имеет крепление для сетки, за арками колес располагаются специальные пластиковые ниши. Если вы захотите сложить заднее сиденье — двойной пол поможет вам добиться идеальной ровной площадки, что очень удобно для транспортировки вещей различных форм и размеров. Пропорции сложения задних сидений 60/40.
Lada Xray может похвастаться высокой посадкой и непревзойденным уровнем комфорта, который так ценят жители больших городов. Для вас в салоне автомобиля также предусмотрены: обогрев сидений и ветрового стекла, водительское сиденье имеет регулировку по высоте, датчик дождя. Багажник можно открыть наружной кнопкой, дистанционное управление центральным замком значительно облегчает пользование.
Автомобиль оснащен кондиционером с ручным управлением и климатической системой, которая самостоятельно регулирует интенсивность, температуру и направление потоков воздуха в салоне. Датчики, расположенные в салоне, предоставляют информацию о температуре и интенсивности солнечного потока, что дает системе возможность наиболее четко реагировать на малейшие изменения.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается системой ESC, которая предотвращает занос, также на страже вашей безопасности антиблокировочная ABS, позволяющая не потерять управляемость на трудных участках. Система BAS определяет интенсивность усилия при нажатии на педаль тормоза, что позволяет значительно увеличить давление в тормозной системе и быстрее остановить автомобиль. Противобуксовочная система TCS позволит быстро сдвинуться с места на скользком или неоднородном покрытии, если же одно из колес пробуксовывает система блокирует дифференциал. EBD — система распределения тормозных усилий, прекрасно справляется с разделением усилий между осями, не позволяю автомобилю перейти в занос.
Безопасность авто на высшем уровне, автомобиль Lada Xray комплектуется водительской и пассажирской подушкой безопасности, ремнями с ограничителем нагрузки и системой предварительного натяжения. Для маленьких пассажиров предусмотрена система крепления детских удерживающих устройств ISOFIX, а также блокировка задних дверей. Автомобиль не только хорошо выглядит, но и прекрасно виден на дороге, благодаря светодиодным ходовым огням.
Автомобиль представлен покупателям в трех вариантах двигателя: механическая коробка идет в комплекте с двигателями мощностью 106 и 110 лошадиных сил, а более мощный мотор 122 л.с. — в паре с автоматизированной трансмиссией (АМТ)
Этот автомобиль поистине может доставить вам удовольствие от вождения -прекрасный мощный двигатель, непревзойденная управляемость, удобная посадка и надежная шумоизоляция – все эти качества присущи Lada Xray. Подвеска авто отвечает всем последним требованиям надежности и безопасности и изначально настроена на активную езду, газонаполненные амортизаторы и передний подрамник позволяют прекрасно контролировать дорогу. Автомобили Lada сочетают в себе удобство и отличную проходимость, именно поэтому дорожный просвет автомобиля составляет 195 мм, что обеспечивает прекрасную проходимость в любых дорожных условиях, возможно, поэтому автомобиль и получил яркую, запоминающуюся внешность и утонченный стиль кроссовера.
![]() | Цена нового автомобиля LADA Xray в Волгограде от 649900 руб. | ![]() | Купить Лада Иксрей можно в Автосалонах ВАЗ (Лада) в Волгограде |
Комплектации и цены на LADA XRAY
Lada Xray Classic 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 649900 рублей
Lada Xray Classic Air Conditioner 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 674900 рублей
Lada Xray Comfort 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 707900 рублей
Lada Xray Comfort 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 732900 рублей
Lada Xray Comfort 1.8 5AMT , 122 л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 757900 рублей
Lada Xray Luxe 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 763900 рублей
Lada Xray Luxe 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 788900 рублей
Lada Xray Luxe Prestige 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 792900 рублей
Lada Xray Luxe Prestige 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 817900 рублей
Lada Xray Luxe Prestige 1.8 5AMT , 122 л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 842900 рублей
Фото LADA XRAY
Lada XRAY CROSS (Лада Иксрей Кросс)
LADA XRAY CROSS создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.
![]() | Цена нового автомобиля LADA XRAY Cross в Волгограде от 754900 руб. | ![]() | Купить LADA XRAY Cross можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде |
Комплектации и цены на Лада Иксрей кросс
Lada Xray Cross Classic 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 754900 рублей
Lada Xray Cross Classic Optima 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 791900 рублей
Lada Xray Cross Comfort 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 834900 рублей
Lada Xray Cross Luxe 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 884900 рублей
Lada Xray Cross Luxe prestige 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 913900 рублей
Фото LADA XRAY CROSS
Lada Xray — описание модели
Дебют Lada X-Рей состоялся на Московском автосалоне в рамках «Moscow Off-Road Show». В августе 2014 всем почитателям отечественного производителя показали предсерийную версию, а лицо всей будущей конвейерной линии было обнародовано в ноябре 2015. В декабре этого же года на тольяттинском заводе стартовала полноценная сборка модели.
Производитель представляет X-Рей как компактный SUV-хэтчбек класса «В». Основой для создания авто послужила модификация платформы Nissan B, которую АвтоВАЗ успел позаимствовать у Renault-Nissan. Именно она и является ключевым звеном для производства авто класса «В». Такое ходовое устройство также встречается у Renault Logan и Sandero Stepway. Габаритные показатели хэтчбека: длинна – 4 164 мм, ширина – 1 764 мм, высота – 1 570 мм. В обычном состоянии значение дорожного просвета – 195 мм, в условиях полной загрузки – 170 мм.
Над дизайном концепт-кара кроссовера работала команда российских разработчиков под началом главного дизайнера Стива Маттина. Идея заключалась в том, чтобы внешность смотрелась с нотками индивидуальности, динамично и не принужденно. Фронтальная часть с боковыми панелями кузова выполнена Х-образно (в названии модели это немаловажный фактор). Короткие свесы, покатая крыша и ветровые стекла особого наклона предают Ладе Х-Рей динамичности, устремленности и уверенности. Головная оптика, в форме неправильного четырехугольника гармонично дополняет образ аккуратного, но дерзкого хэтчбека. Бампер оснащен пластиковой не окрашиваемой накладкой, изгибы линий фонарей напоминают бумеранг. Дизайнеры с задачей справились.
Салон новой Лады получился продуманным и лаконичным. Приборную панель расположили в три «колодца», по правую сторону производитель расположил бортовой компьютер. Рельефное рулевое колесо выполнено в четерехспицевом варианте, в топовых моделях на нем дополнительно установлены клавиши регулировки мультимедийной системы.
Водительское сидение отличается эргономикой. Оно отлично регулируется по высоте, что частично компенсирует отсутствие регулировки рулевой колонки. Лишних кнопок на передней приборной панели нет, все по существу. Экрана размером в 7 дюймов хватает для информационно-развлекательных потребностей. Блок климат контроля размещен чуточку ниже. Но все это в люксовых комплектациях, в стартовой версии – все проще: магнитола и регуляторы кондиционера.
Отделан салон жестким текстурным пластиком, сиденья – качественной тканью. Шумоподавляющие материалы гораздо лучше всех ранее использовавшихся автоконцерном. Торпедо, обивка дверей, а также остальные части салона не вызывают негатива, к ним никаких замечаний.
Сидения для водителя и пассажира, в первом ряду, имеют достаточно приспособлений для индивидуальной подстройки, но вот боковой поддержки как таковой нет. Задний диван отлично сконструирован и грамотно размещен, запас пространства рассчитан на комфортабельное размещение 2 пассажиров, втроем будет тесно.
Специальные карманы в дверях, под передними пассажирскими сидениями и центральной консолью, помогают рационально использовать салонное пространство для хранения мелких вещей, не засоряя его. И подстаканники и несколько дополнительных ниш – только помогут разместить напитки и всякую мелочь.
Видео ролик — Стив Маттин рассказывает о Lada Xray
Полезный объем багажного вместилища равен 376 л, который при надобности можно расширить до 1 382 литров, путем убирания спинок заднего дивана. Так образуется ровная область, а под фальшполом – еще и андеграунд. 15-дюймовая «запаска» лежит на дне, хотя стандартные колеса авто – 16-дюймовые.
В стартовой комплектации силовой агрегат 16-ти клапанный, с объемом 1,6 и мощью 106 лошадей. В дуэте с 5-ступенчатой механической КПП от партнера Рено, двигатель способен разогнать Х-Рей до 100 км/час на первых 12 секундах. При этом потребляемое количество топлива на 100 км пробега в смешанном цикле достигает отметки 7.5 л.
Комплектация промежуточного варианта предусматривает наличие 1,6-литрового мотора, который способен выдать 114 л.с. Как и предыдущий он работает на пару с 5 скоростной МКПП. Необходимое количество топлива при этом – 6,9 литра на «сотню» км. До 100 км/час авто разгоняется за 10,3 с.
В топовой комплектации авто оборудуют двигателем с рабочим объемом в 1,8 л. Кстати он опробован на Приоре. 5 ступенчатая АКПП дополняет двигатель. Расход на 100 км в таком режиме – 7,1 л. 10,9 секунд необходимо такому силовому агрегату, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/час.
Передняя подвеска – независима со стойками типа МакФерсон, задняя – полунезависимая. Рулевой механизм – реечного типа с установленным электро-гидравлическим усилителем.
Тормоза:
- Передние тормоза – дисковые;
- задние – классические барабанные.
В начале продаж Ладу Х-Рей продавали в 2 комплектациях. Это Optima и Top. Дополнительные пакеты присутствовали, их тоже 2 – Comfort и Prestige.
Базовая комплектация располагает к себе уже имеющимися: иммобилайзером, 2 передними подушками безопасности, ESV – опцией стабилизации, ABS с системой распределения тормозных усилий, дневными ходовыми огнями, электро-гидравлическим усилителем руля, технологией помощи при старте в гору, электро- стеклоподъёмниками на передних дверях, аудиосистемой, колесными дисками диаметром 16 дюймов и системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
В версии Optima+Comfort ко всему стандартному оборудованию добавляются, подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый ящик для вещей. В топовой же — датчики парковки, навигация, мультимедийный центр с экраном управления величиной 7 дюймов, задние электрические стеклоподъёмники, противотуманки, электрический привод и обогрев наружных зеркал.
В исполнении Top плюс Prestige имеются: климат-контроль, датчики света и дождя, улучшенная тонировка стекол, обогрев ветрового стекла и камера заднего вида.
Пока что LADA XRAY продается лишь с передним приводом. Но в будущем производитель планирует выпустить полноприводную модель, с многообещающим названием LADA XRAY Cross.