Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выкидной ключ зажигания с чипом 806012362СR (оригинал) на ВАЗ Веста, Икс Рэй

Выкидной ключ зажигания с чипом 806012362СR (оригинал) на ВАЗ Веста, Икс Рэй

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке выкидного ключа замка зажигания HITAG 3 PCF 7961 (с платой) с 3 кнопками для управления штатной сигнализацией (открытие/закрытие дверей, открытие багажника) Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

В комплекте с автомобилем Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray идут два пульта управления зажиганием: один основной, другой – запасной. Базовый (выкидной) пульт имеет на своем корпусе три кнопки. Первые две отвечают за опцию блокировки и разблокировки замков, а третья кнопка отвечает за функциональность багажника.

Перед заказом убедитесь, что у Вашего дилера Лада есть возможность прошить ключ. Процедура прошивки ключа выполняется у официальных дилеров Лада или у специалиста по ключам с оборудованием фирмы Абритус.

Запасные ключи зажигания Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray отличаются недостатком: происходит задержка подачи сигнала двери при нажатии. Вторым пультом покупатель воспользуется в случае утери основного. Запасной ключ зажигания Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray не имеет опции открытия и закрытия автомобиля и предназначен для использования в критической ситуации.

Оригинальный (заводской) выкидной ключ 806012362СR/ 3pcf7961. Имеет кнопки для управления штатной сигнализацией (открытие/закрытие дверей, открытие багажника). Пульт дистанционного управления (ПДУ) в сборе с платой, чипом, батарейкой и лезвием ключа зажигания. Полностью готов к обучению на Вашем автомобиле Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray.

Характеристики выкидного ключа зажигания Лада Веста (Lada Vesta)/ Икс Рей (Lada Xray) с жалом и чипом:

  • • Тип чипа: PCF7961M (HITAG AES).
  • • Количество кнопок: 3.
  • • Тип радиоканала: FSK (LADA).
  • • Частота: 433.92 Mhz.
  • • Длина лезвия: 41 мм.

Чтобы открывать дверь автомобиля Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray способом, который пригоден для случаев, когда аккумулятор заряжен, нужно снять колпачок в правой части водительской ручки, которая выглядит как обычная. Необходимо раскрыть заглушку в специфической щели, используя подходящий предмет. Колпак, под которым находится замок, сидит плотно и не снимается голыми руками.

Зная как открыть Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray без ключей, автовладелец сможет сэкономить нервы и время. Повторяя всей действия с заглушкой, на машине с севшим аккумулятором, нужно заменить его или зарядить. Если нет питания для батареи, необходимо найти паз на любой из ручек двери, кроме водительской. Она откроется с помощью жала пульта управления.

Кнопки потребляют энергии, поэтому нужно помнить о заряде батареи и вовремя менять ее. Первым признаком низкого заряда будет служить медленный отклик при нажатии. Выкидной ключ Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray синхронизируется со стандартной батареей. Для того чтобы сменить ее нужна отвертка. Пульт открывается с выдвинутым лезвием, иначе можно испортить корпус и микросхемы. Инструмент вставляется в отверстие средней линии корпуса и простым движением разделяет пульт на две половинки. Поменяв батарею, нужно легким защелкивающим движение собрать изделие.

При необходимости изготовления, покупки, дублирования выкидного ключа Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray, надо знать номер с кодом, который выгравирован на бирке. По этому номеру дилерская организация определяет подходящий комплект. Некоторые модели позволяют применять три-четыре пульта дистанционного управления. Купить ключ Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray можно у нас в интернет-магазине АвтоАзбука .

Оригинальный заводской выкидной ключ (ДПУ) 806012362СR/ 3pcf7961 замка зажигания для автомобилей Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray сборе с платой, чипом, батарейкой и лезвием ключа зажигания имеет три кнопки:

  1. Открытые дверей
  2. Закрытие дверей
  3. Открытие багажника

Используется взамен утерянного или как дополнительный ключ.

Плата и чип уже установлены внутри ключа. Для того чтобы начать использовать ключ, Вам нужно будет обучить новый ключ для Вашего автомобиля Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray с помощью обучающего ключа.

— Сначала нужно выточить заготовку в любой мастерской по изготовлению ключей.

— Обучение можно произвести у официальных дилеров LADA или успециалиста по ключам с оборудованием фирмы Абритус.

Ключ замка зажигания HITAG 3 PCF 7961 (выкидной, с платой) с 3 кнопками для управления штатной сигнализацией (открытие/закрытие дверей, открытие багажника) готов к использованию.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 806012362СR, 3PCF7961.

Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно изготовить дубликат выкидной ключа замка зажигания (ПДУ) для автомобиля семейства Лада Веста.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Складной ключ зажигания ваз

Заготовка выкидного ключа ВАЗ, Лада, Жигули с чипом иммобилайзера и платой ДУ. В комплекте инструкция по прописке

Данный ключ предназначен для штатных сигнализаций автомобилей LADA: Granta (люкс), Kalina (норма, люкс) всех поколений, Priora всех поколений. Подходит также к автомобилям DATSUN (норма, люкс) и CHEVROLET-NIVA.

Тип лезвия HYN6.

Данный ключ предназначен для ВАЗ Lada Granta Kalina Priora Гранта Калина Приора.

Ключ выполнен из качественного пластика, имеет минимальные зазоры — отличная альтернатива оригинальному простому дистанционному ключу зажигания.


Инструкция:

В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля ВАЗ, но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.

  • Артикул: 3612

Заготовка выкидного ключа ВАЗ, Лада, Жигули с чипом иммобилайзера и платой ДУ. В комплекте инструкция по прописке

Данный ключ предназначен для штатных сигнализаций автомобилей LADA: Granta (люкс), Kalina (норма, люкс) всех поколений, Priora всех поколений. Подходит также к автомобилям DATSUN (норма, люкс) и CHEVROLET-NIVA.

Тип лезвия HYN6.

Данный ключ предназначен для ВАЗ Lada Granta Kalina Priora Гранта Калина Приора.

Ключ выполнен из качественного пластика, имеет минимальные зазоры — отличная альтернатива оригинальному простому дистанционному ключу зажигания.


Инструкция:

Выкидной ключ на ВАЗ-2110

Всем привет! Пока на улице зима, зачесались руки сделать какую-нибудь небольшую приятность для машины. Решил попробовать изготовить выкидной ключ.
На Драйве часто встречал статьи, когда за основу для ключа берут фольксвагеновскую болванку. Она действительно выглядит симпатично, а стоит в Китае совсем не дорого. К тому же был шанс запихать в неё плату от брелока сигнализации.
Заказал на всем известном Алиэкспрессе вот тут: ru.aliexpress.com/item/Fo…tle-Polo/32409864103.html
Цена смешная, меньше 130 рублей. Доехал заказ, кстати, очень быстро, недели за две. Быстрее мне ещё ничего не привозили)
Качество за такие деньги можно смело назвать отличным. Приятный пластик, ничего не люфтит и не скрипит. Осталось только имплантировать в ключ вазовское жало)

Саму болванку я заказывал без жала, хотя некоторые продавцы продают её вместе с жалом. Решил, что стандартное жало мне не пригодится. Переточить его под вазовскую личинку возьмётся далеко не каждый ключник.
Итак, для начала разбираем ключ. Он состоит из двух половинок — в одной выкидной механизм, а во второй место под электронную начинку. Половинки защёлкиваются друг в друга. Та половинка, в которой выкидной механизм, сама тоже состоит из двух половинок, и они скреплены саморезом. Выкрутил саморез и извлёк поворотную головку, в которую вставляется жало ключа.

Далее приступил к дербану родного ключа зажигания.

Срезал с головки пластик и извлёк жало.

Металла на нём, к сожалению, мало. Да ещё и отверстие как раз в том месте, которое будет входит в головку выкидного ключа. Но ничего страшного! Металла вполне хватает, чтобы обточит жало до нужной формы.
Зажал жало в небольших тисках, взял напильник и приступил.

Металл жала мягкий и точится легко. Потребовалось обточить жало по бокам, с торца, а так же чуть уменьшить толщину той части, которая входит в головку ключа.

В процессе обточки постоянно примерял головку ключа. В итоге жало стало плотно и без люфтов входить в неё. Залил в паз суперклей и вставил жало. Держится намертво.

Далее последовала сборка ключа в обратном порядке. Работает!)
Теперь настало время попробовать вживить брелок сигналки. У меня старенький Аллигатор с очень маленькой платкой в брелоке. Это даёт определённую надежду) К тому же выяснилось, что кнопки на плате отлично расположены — как раз на нужном расстоянии, как и между кнопками на выкидном ключе.
Часть ключа с отсеком под электронику тоже состоит из двух половинок, которые просто защёлкиваются друг в друга Внутри оказался слот для круглой батарейки аля CR2032. Он нам не понадобится, безжалостно убираем его, а заодно и все выступающие пластмассовые части внутри. Нужно максимально освободить место.
Примерял плату. Немного не лезет, но совсем чуть-чуть. К тому же, мешают места, на которых нет ни дорожек, ни компонентов — просто текстолит. Немного подпилил плату напильником, и она замечательно поместилась!

Получилось сориентировать её так, что две кнопки на плате совпали с кнопками в брелоке. Это было просто здорово) Оставалось решить вопрос с батарейкой. Плата сигналки питается от 12-вольтовой батарейки типа 27A. Родные контакты для батарейки я от платы откусил и припаял вместо них два проводка.

Плату с проводками зафиксировал в корпусе ключа термоклеем, предварительно проверив, что кнопки нормально нажимаются. Саму батарейку припаял к проводам.

Не очень практично, но ничего лучше не придумалось. Наклеил на плату кусок изоленты, чтобы корпус батарейки, которая будет лежать сверху, ничего не закоротил, и стал пробовать расположить батарейку так, чтобы половинки корпуса ключа защёлкнулись. Это оказалось непросто. Пришлось немного продырявить ту часть корпуса ключа, которая заходит внутрь части с выкидным механизмом. Внешне этого никак не видно и сборке ключа не мешает.

Вот и всё! Получился полнофункциональный выкидной ключ с встроенным брелоком. Две из трёх кнопок на ключе рабочие) Кнопка с символом открытого замка — это отпирание/запирание, а кнопка с символом багажника — это, внезапно, открытие багажника))

Вот так это выглядит в замке зажигания:

А вот так работает выкидной механизм:

Доволен ли я? Ещё бы)) Всё получилось даже лучше, чем я предполагал. Но теперь стал раздражать отдельный ключ от дверных замков. Поэтому я уже приступил к изучению вопроса, как сделать один ключ от всех замков. Всё-таки на моём первом Опеле, которому в этом году стукнет 30 (он всё ещё жив, да-да), был один ключ от всего. Поэтому и на десятке так будет) Предварительно ничего сложного в этой доработке не предвидится.
Кстати, наконец заскочил в автосалон и посидел в Весте. Первое впечатление — блин, как же просторно! Мне с моими 189 см роста приходится придвигаться к рулю, чтобы полностью выжать сцепление. И сзади места много. Понравилось нормальное, жёсткое и удобное кресло. Двери закрываются очень мягко, не хуже, чем в родительском 308-м Пыже. А ещё впечатлили хода и чёткость рычага КПП. Очень маленькие и точные, как у джойстика. Теперь хочется проехаться!
Всем удачи!)

Складной ключ зажигания ваз

Всем привет! Пока на улице зима, зачесались руки сделать какую-нибудь небольшую приятность для машины. Решил попробовать изготовить выкидной ключ.
На Драйве часто встречал статьи, когда за основу для ключа берут фольксвагеновскую болванку. Она действительно выглядит симпатично, а стоит в Китае совсем не дорого. К тому же был шанс запихать в неё плату от брелока сигнализации.
Заказал на всем известном Алиэкспрессе вот тут: ru.aliexpress.com/item/Fo…tle-Polo/32409864103.html
Цена смешная, меньше 130 рублей. Доехал заказ, кстати, очень быстро, недели за две. Быстрее мне ещё ничего не привозили)
Качество за такие деньги можно смело назвать отличным. Приятный пластик, ничего не люфтит и не скрипит. Осталось только имплантировать в ключ вазовское жало)

Саму болванку я заказывал без жала, хотя некоторые продавцы продают её вместе с жалом. Решил, что стандартное жало мне не пригодится. Переточить его под вазовскую личинку возьмётся далеко не каждый ключник.
Итак, для начала разбираем ключ. Он состоит из двух половинок — в одной выкидной механизм, а во второй место под электронную начинку. Половинки защёлкиваются друг в друга. Та половинка, в которой выкидной механизм, сама тоже состоит из двух половинок, и они скреплены саморезом. Выкрутил саморез и извлёк поворотную головку, в которую вставляется жало ключа.

Далее приступил к дербану родного ключа зажигания.

Срезал с головки пластик и извлёк жало.

Металла на нём, к сожалению, мало. Да ещё и отверстие как раз в том месте, которое будет входит в головку выкидного ключа. Но ничего страшного! Металла вполне хватает, чтобы обточит жало до нужной формы.
Зажал жало в небольших тисках, взял напильник и приступил.

Металл жала мягкий и точится легко. Потребовалось обточить жало по бокам, с торца, а так же чуть уменьшить толщину той части, которая входит в головку ключа.

В процессе обточки постоянно примерял головку ключа. В итоге жало стало плотно и без люфтов входить в неё. Залил в паз суперклей и вставил жало. Держится намертво.

Далее последовала сборка ключа в обратном порядке. Работает!)
Теперь настало время попробовать вживить брелок сигналки. У меня старенький Аллигатор с очень маленькой платкой в брелоке. Это даёт определённую надежду) К тому же выяснилось, что кнопки на плате отлично расположены — как раз на нужном расстоянии, как и между кнопками на выкидном ключе.
Часть ключа с отсеком под электронику тоже состоит из двух половинок, которые просто защёлкиваются друг в друга Внутри оказался слот для круглой батарейки аля CR2032. Он нам не понадобится, безжалостно убираем его, а заодно и все выступающие пластмассовые части внутри. Нужно максимально освободить место.
Примерял плату. Немного не лезет, но совсем чуть-чуть. К тому же, мешают места, на которых нет ни дорожек, ни компонентов — просто текстолит. Немного подпилил плату напильником, и она замечательно поместилась!

Получилось сориентировать её так, что две кнопки на плате совпали с кнопками в брелоке. Это было просто здорово) Оставалось решить вопрос с батарейкой. Плата сигналки питается от 12-вольтовой батарейки типа 27A. Родные контакты для батарейки я от платы откусил и припаял вместо них два проводка.

Плату с проводками зафиксировал в корпусе ключа термоклеем, предварительно проверив, что кнопки нормально нажимаются. Саму батарейку припаял к проводам.

Не очень практично, но ничего лучше не придумалось. Наклеил на плату кусок изоленты, чтобы корпус батарейки, которая будет лежать сверху, ничего не закоротил, и стал пробовать расположить батарейку так, чтобы половинки корпуса ключа защёлкнулись. Это оказалось непросто. Пришлось немного продырявить ту часть корпуса ключа, которая заходит внутрь части с выкидным механизмом. Внешне этого никак не видно и сборке ключа не мешает.

Вот и всё! Получился полнофункциональный выкидной ключ с встроенным брелоком. Две из трёх кнопок на ключе рабочие) Кнопка с символом открытого замка — это отпирание/запирание, а кнопка с символом багажника — это, внезапно, открытие багажника))

Вот так это выглядит в замке зажигания:

А вот так работает выкидной механизм:

Доволен ли я? Ещё бы)) Всё получилось даже лучше, чем я предполагал. Но теперь стал раздражать отдельный ключ от дверных замков. Поэтому я уже приступил к изучению вопроса, как сделать один ключ от всех замков. Всё-таки на моём первом Опеле, которому в этом году стукнет 30 (он всё ещё жив, да-да), был один ключ от всего. Поэтому и на десятке так будет) Предварительно ничего сложного в этой доработке не предвидится.
Кстати, наконец заскочил в автосалон и посидел в Весте. Первое впечатление — блин, как же просторно! Мне с моими 189 см роста приходится придвигаться к рулю, чтобы полностью выжать сцепление. И сзади места много. Понравилось нормальное, жёсткое и удобное кресло. Двери закрываются очень мягко, не хуже, чем в родительском 308-м Пыже. А ещё впечатлили хода и чёткость рычага КПП. Очень маленькие и точные, как у джойстика. Теперь хочется проехаться!
Всем удачи!)

В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?

Смысл доработки ключа зажигания Лада:

  1. Купить заготовку выкидного ключа (например, тут, по артикулу 3PCF 7961 или на AliExpress).
  2. Сделать копию жала ключа.
  3. Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.

1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).

2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).

3. Обучение ключа:

  • для Lada Granta, Kalina, Priora процесс мы описывали ранее.
  • для Lada Vesta и Lada XRAY – обратиться за услугой опучения в дилерский центр LADA (цена около 1000 рублей)

Видео пример замены штатного ключа зажигания на выкидной в стиле AUDI:

А вам приходилось переделывать обычный ключ на выкидной? Напомним, многие автовладельцы отказываются от штатной охранной системы и изготавливают выкидной ключ под сигнализацию Томагавк, Старлайн и др. В этом случае пригодится навык работы с паяльником.

Лезвие этого ключа может не подойти к Гранте 2019 года выпуска – будьте внимательны!

Сделан на базе платы REDKEY, поэтому имеет дополнительные функции и увеличенный радиус действия (по сравнению с оригинальным ключом).

Регистрация ключа в автомобиле производится с помощью мастер-ключа.

Lada Kalina: меняем штатный ключ зажигания на складной

На третьем году эксплуатации штатный ключ зажигания от редакционной Lada Kalina приказал долго жить. Тот самый, что знаком всем владельцам современных моделей Lada, а также седанов и хэтчбеков Datsun и вседорожников УАЗ Патриот — с торчащим жалом и тремя кнопками. Скорее всего, причиной отказа стала печатная плата: сначала заряда элементов питания стало хватать лишь на неделю, а затем даже установка новой батарейки перестала реанимировать отечественную поделку.

Умельцы на форумах рассказывают, как восстанавливали свои ключи. Но вряд ли даже среди владельцев отечественных машин сейчас много людей, которые помнят, что перед пайкой необходимо макнуть паяльник в канифоль, а слово «залудить» не воспринимают как личное оскорбление.

Поэтому я пошел другим путем. Сначала обзвонил официальных дилеров и ужаснулся ценам: официалы готовы продать штатный ключ и запрограммировать его под конкретный иммобилайзер «всего» за 2500 рублей. Две с половиной тысячи — и в ваших руках окажется набивший оскомину ключ, плюс которого в том, что им всегда можно откупорить бутылку газированного напитка, а минус — в регулярной порче карманов. Или подкладки в барсетке.

Альтернативу я нашел в знаменитом тольяттинском ГСК «Пламя» — гаражном кооперативе, где в десятках боксов с незапамятных времен обосновались продавцы запчастей для отечественных машин. Помню, как в мои институтские годы преподаватель, работавший еще и на АВТОВАЗе, удивлялся: мол, мы только заканчиваем испытания перспективной Калины, а в «Пламени» уже есть комплектующие для нее! Если в Тольятти вам ехать несподручно, можно поискать альтернативу в интернете — там хватает предложений как от китайских площадок, так и от отечественных ритейлеров.

Так или иначе, я остановился на ключе за 1500 руб., который не просто в точности копирует «раскладушку» для моделей Audi, но вместе с клеймом известной марки несет на себе гордую надпись Made in Germany. По утверждению приятеля, который работает в официальном дилерском центре, они заказывают ключи в Германии только в случае обращения конкретного клиента и заготовки не хранят, но наверняка наладить оптовые поставки при желании не проблема. Я специально сравнил эту болванку с ключом от Audi Q7 первого поколения и обнаружил единственное отличие — в металлической заготовке под нарезку бородки.

Замки зажигания у Audi и Lada разные, поэтому продавцы заменили плоское немецкое «лезвие» на жало с горизонтальными прорезями. Осталось выточить подходящую бородку (еще 150 руб.) и обучить новый ключ для работы со штатным иммобилайзером Калины.

Чтобы мастер смог сделать проточку с обеих сторон, пришлось разбирать новый ключ. Обычно для замены выкидного жала достаточно выколотить штифт у его основания, но тольяттинские умельцы модернизировали конструкцию, посадив его на клей, так что пришлось вооружиться отверткой.

Найденная на просторах интернета инструкция по обучению ключа для работы с иммобилайзером АПС-6 сначала вызвала ступор: на первый взгляд кажется, что запомнить, в какой последовательности менять обучающий ключ на новый, сколько раз должен пропищать зуммер и мигнуть индикатор, попросту невозможно. А уложиться в шестисекундный интервал между этими действиями человеческому организму вовсе не по силам. Однако все оказалось намного проще — и свидетельством тому наш видеоролик.


  • Ключ выкидной Econom на ВАЗ 2108-09, 2113-14-15, 2110-12

    Выкидной ключ без чипа для автомобилей LADA.

    Не требует обучения, необходимо только заточить под ваш автомобиль.

    Выкидной ключ выкидной без чипа для автомобилей Лада.

    Не требует обучения, необходимо только заточить под ваш автомобиль.

    Автомобиль:2105/2106/2107 , 2108/2109/21099 , 2110/2111/2112 , 2113/2114/2115 , Chevrolet Нива , Datsun , Гранта , Калина 1 , Калина 2 , Нива 4×4 , Приора

    Отзывы

    Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

    1. Почтой России (от 350р и выше)

    Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

    2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

    Доставка по России и в республику Казахстан

    • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
    • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
    • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
    • ТК ПЭК (pecom.ru)
    • ТК КИТ (tk-kit.ru)

    3. Самовывоз

    Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

    Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

    В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

    Оплата может быть произведена следующими способами:

    1. Оплата на карту Сбербанка

    Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

    После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
    После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

    2. Банковской картой

    Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

    Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

    2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

    3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

    5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

    Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

    4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

    ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

    Доставка наложенным платежом возможна только по России.

    ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

    Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

    Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

    Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

    С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

    Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

    • Главная
    • О нас
    • Каталог товаров
    • Доставка и Оплата
    • Отзывы
    • Новости и Акции
    • Личный кабинет
    • Карта сайта

    • Тюнинг Лада Ларгус
    • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
    • Тюнинг на Иномарки

    г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

    Складной ключ зажигания ваз

    Этот товар выбрали 1388 покупателей

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Отзывы (67)

    Выкидной ключ для замка зажигания Приоры, Калины, Гранты, Шеви Нивы и Датсан Он-До, Ми-До выполнен в стиле автомобиля AUDI. На брелке имеются кнопки для управления штатной (заводской) сигнализацией — открытие/закрытие дверей, багажника. Нажатием на кнопку извлекается сам ключ.

    Обучение происходит при помощи штатного обучающего ключа (с красной меткой). Чип уже встроен в плату, поэтому ничего не нужно разбирать. На брелке уже имеется заготовка, достаточно только отдать мастеру, чтобы он выточил ее под ваш ключик.

    На данной странице вы найдете подробные фото, видео и обзоры складных ключей Ауди стайл.

    Комплект: заготовка, брелок с пультом ДУ (шильдик в комплект не входит)

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Как собрать выкидной ключ зажигания

    Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

    Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

    Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

    Подводные камни

    Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.

    За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.

    В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:

    • Приора;
    • Гранта;
    • Калина;
    • ВАЗ 2110;
    • ВАЗ 2111;
    • ВАЗ 2112;
    • ВАЗ 2109;
    • Рено Логан;
    • линейка УАЗ и пр.

    Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

    Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

    Опять же, если допустить ошибки, выбрать плохие комплектующие или выполнить работу криво, последствия придется разгребать также самостоятельно.

    Повторюсь. Подумайте внимательно над целесообразностью такого решения. Если вы готовы на такой шаг, приступайте. Но учтите важные моменты.

    • Для замены обычного ключа на выкидной нужно приобрести болванку. Купить их можно через Алиэкспресс и другие Интернет-магазины. Вы покупаете корпус с заготовкой под жало, которое потребуется выточить согласно конструкции вашего оригинального ключа. Проблема в низком качестве заготовок, что может обернуться быстрой поломкой, нарушениями в работе механизма и пр.;
    • Не забывайте про возможные ошибки ключа. Если в авто есть иммобилайзер , простой заточки болванки будет мало. Потребуется извлечь чип из родного ключа и переставить его в новый корпус;
    • В некоторых ключах чип от иммобилайзера крайне хрупкий. Плюс не всегда его можно легко извлечь, не разрушая сам старый ключ;
    • Чип может пострадать, в результате чего иммобилайзер перестанет функционировать.

    Потенциальная опасность для машины всегда есть. Как сделать правильно? Я рекомендую доверить изготовление специалистам. Причем проверенным и надежным мастерам, в квалификации которых вы не сомневаетесь.

    Нюансы изготовления

    В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.

    Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:

    • Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
    • Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
    • Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
    • В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
    • Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
    • Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
    • Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
    • Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.

    Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.

    Вопрос обучения

    Опять же, обучать ключ самостоятельно я настоятельно не рекомендую. Для этого нужен опыт и определенные знания. Плюс обязательно пригодится мастер-ключ, которым комплектуется автомобиль.

    Суть обучения заключается в том, чтобы распределить роли между всеми кнопками. Иначе ваш новый брелок попросту не будет работать. На начнете жать на кнопки, а ответа никакого.

    В результате легко самого себя заблокировать внутри машины, либо там и не открыть двери, не включить защиту и пр. Потому здесь лучше обратиться в авторизованные центры или станции технического обслуживания, имеющие соответствующие допуски и разрешения для проведения таких работ. Обучение ключа осуществляется строго в присутствии владельца. Услуга платная, но стоит не так дорого.

    Некоторые умельцы делают все сами. Кто-то даже записывает обучающее видео. Ничего против не имею, но тогда всю ответственность за возможные последствия неправильного программирования вы берет на себя. Решайте сами, рисковать, либо же просто поручить это дело грамотным специалистам.

    Подводим итоги

    Чтобы у вас не возникало потом вопросов, как отремонтировать сломанный выкидной ключ, который вы решили переделать из обычного своими руками, доверяйте профессионалам.

    Я считаю, что такие процедуры лучше выполнять с помощью грамотных специалистов. Но если вы готовы пойти на риск, покупайте корпус-болванку, переставляйте чипы, паяйте контакты и настраивайте работу нового корпуса. Никто вас останавливать не будем.

    Если у вас есть отдельный красивый брелок, который отвечает за центральный замок , иммобилайзер или сигнализацию, а в комплекте с ним идет простой ключ для замка, можно сделать предельно просто. Остается основной брелок, а второй вы делаете в виде выкидного ключа. Тогда достаточно будет приобрести корпус с жалом под заточку, отдать ключ токарю и переделать под оригинал. Никаких дополнительных манипуляций тогда уже проводить не придется.

    Решайте сами, думайте, взвешивайте все за и против.

    Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

    (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

    Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

    Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

    Заказал себе выкидной ключик: Buick Excelle 3 Buttons T0081 на Ебей за символические $10. Доставка заняла чуть больше месяца; ключик ехал без трек кода, что помогло вообще не думать о нём, а просто ждать извещения с почты.
    Что было в комплектации:
    Личинка (длиннее оригинала на

    4 мм, уже оригинала на

    1,5 мм), 2 части корпуса, «ушко» для крепления ключа к брелку, пружинка, кнопка, 2 наклейки бьюик, 3 болтика (должно быть 5) и декоративная накладка с двусторонней наклейкой. Ещё лежало сообщение от отправителя.
    По ощущениям …китай, он и есть китай: пластик дешевенький, щели между деталями. Наверно, придираюсь- нормальный ключик за свои деньги, даже очень милый.
    Чтобы добавить лоску, можно покрасить его, но вся краска сотрётся и обобьётся, ещё можно закатать в пленку, но это будет полнейший колхоз. Ничего делать не буду: и так мило смотрится после сборки.
    Наклейку приклеил от Buick, уж больно симпатичная она.
    Как собрать выкидной ключ?
    Об этом действе особо никто не пишет, а я напишу т.к. процесс сборки заставил подумать:
    1. Вставляем кнопку в личину. Там только одно верное положение.
    2. В кнопку вставляем пружинку. Вставляем так, чтобы конец пружины с хвостиком остался снаружи.
    3. Берём ту часть корпуса, в которой нет отверстия под кнопку, и соединяем с личиной так, чтобы хвостик пружины попал в один из пазов корпуса ключа.
    4. Делаем один оборот против часовой стрелки (чтоб закрутить пружину) и зажимаем второй половиной корпуса. Ключ собран.

    Перенесено из соседнего сообщества
    Увидев в первый раз штатный выкидной ключ от более дорогих автомобилей, был немного поражён…, но всё же тогда он мне показался весьма не практичным, в том смысле что такой маленький брелок не так сложно потерять или просто забыть где нибудь, что не скажешь про связку ключей с отдельным брелком сигнализации.

    И всё же, не так давно всё таки решил сделать себе выкидной ключик и вмонтировать в него микросхему от запасного брелка своей сигнализации.
    Этот вопрос был достаточно хорошо освещен на ДРАЙВе, поэтому буду краток…

    На всем уже известном сайте KupiKey самая минимальная цена на такой ключик 1300 рубликов, жаба душила страшно… + доставка минимум еще 300 рублей сверху. Положительным моментом является, что не нужно заморачиваться с болванкой ключа она там будет как у вас.

    Как Вы наверное догадались, заказывать ключик этом сайте я не стал, а стал искать подходящий мне ключик на Ebay.

    Не велика беда…задействуем все кнопки брелка
    Теперь все кнопки на брелке исправно выполняют свои функции:
    1 Кнопка — Постановка на охрану (запирание всех дверей)
    2 Кнопка — Снятие с охраны (отпирание всех дверей)
    3 Кнопка — Отпирание багажника
    4 Кнопка — Включение режима «Паника»

    Четвёртой кнопкой я не разу не пользовался и даже не понимаю зачем нужен этот режим «Паника», поэтому от этой кнопки я решил избавиться и заказать выкидной ключ с тремя кнопками.

    На Ebay искал достаточно долго, старался подобрать под размер платы сигнализации и естественно обращал внимание на схожесть жала самих ключей. Также важным параметром выбора выкидного ключа для меня было наличие трёх, расположенных вертикально, кнопок и конечно же современный дизайн самого ключика.

    И вот наиболее подходящий мне ключик был найден и сразу же заказан.
    Вышел он мне всего 444 рубля с бесплатной доставкой. Если сфотографировать свой ключ и скинуть этот снимок продавцу, при этом попросив его выслать ключик с таким же жалом как на приложенном снимке, то он с радостью согласиться.

    И так спустя три недели посылка с ключом была получена и вскрыта.

    Как сделать выкидной ключ Лады Приора самому

    Выпускаемые ранее выкидные модели дорабатывались умельцами под элементы пультов управления, которыми комплектуются на заводе отечественные автомобили. Подгонялась под их размер плата, перепаивались электронные компоненты. Сейчас на рынке широко представлены различные выкидные (складные) ключи зажигания, не требующие такой доработки. Своим дизайном они напоминают брелоки от известных мировых автопроизводителей, выполняются в стиле Ауди, Фольксвагена и многих других брендов. При выборе понравившейся модели обращайте внимание не только на внешний вид. Дешевые варианты быстро выходят из строя: кнопки вздуваются и перестают работать, выкидной механизм расшатывается, корпус истирается.

    Некоторые виды ключей комплектуются полноценным чипом-транспондером или чипом-иммобилайзером под конкретный автомобиль. Продаются и пустые корпуса, не имеющие электронной начинки. Их стоимость гораздо ниже чипованных, но туда придется переставлять электронную плату со штатного ключа зажигания.

    При выборе модели обратите внимание на удобство смены батарейки пульта, работу всех четырех каналов, плотность прилегания частей, плавность и силу нажатия кнопок, материал корпуса, его прочность.

    Обучение нового ключа

    После покупки нужно заказать в мастерской копирования заготовку лезвия штатного ключа зажигания для изготовления нового. После этого можно начинать его обучение. Делается это при помощи мастер-ключа, идущего в комплекте с вашим автомобилем. Он имеет на торце красную метку (вставку). Согласно инструкции по эксплуатации Лады Приора, процедура обучения нового ключа должна выполняться в авторизированных центрах ВАЗ или на аттестованных им станциях техобслуживания в присутствии владельца авто и за его счет. Однако выполнить такую операцию может сам автовладелец, описание, как это сделать, несложно найти в Сети.

    В случае если иммобилайзер автомобиля отключен или имеются неполадки в работе, придется сбрасывать EEPROM электропакета и ЭБУ.

    При этом процесс обучения нужно будет провести уже для всех ключей к автомобилю заново. Сделать это можно как через замок зажигания автомобиля, так и программно, с помощью «Сканматика».

    На автомобиле Лада Приора возможны обучение и одновременная работа до четырех пультов дистанционного управления.

    Некоторые недостатки

    По отзывам владельцев таких выкидных ключей, одним из главных недостатков выступает небольшой радиус действия (как, впрочем, и у штатного) пульта управления. Найдены пути решения этой проблемы: смена расположения антенны или ее удлинение отрезком провода.

    Также несколько меняется режим работы некоторых кнопок пульта. Например, при нажатии на кнопку открывания дверей один раз открывается только водительская дверь, два раза – остальные двери. Перепрограммировать алгоритм действия кнопок можно с помощью «Сканматика».

    Популярность выкидных (складных) ключей зажигания автомобилей обусловлена удобством их использования и красивым дизайном корпуса. Они компактнее, а их части, благодаря жесткости конструкции, не бьются о приборную доску и не отвлекают водителя от управления автомобилем. А еще его можно положить в карман, не боясь испортить одежду острым металлом.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector