Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Citroen C4

Тест-драйв Citroen C4

Подкат под российские дороги Ситроена С4

Автомобиль Ситроен С4 обновил свой дизайн на более спокойный. Представленный для нашей публики ещё в мае, заинтересовал многих покупателей своей стоимостью. И не зря. Ведь оснащение автомобиля, его технические характеристики вполне достойны внимания за минимальную цену. А в автосалонах Парижа его можно было найти ещё с осени 2012 года. В России в 2012 году Ситроен С4, хэтчбек, приобрели около 13 тысяч водителей. А в 2013 году на замену вышел Ситроен С4 — седан.

Со стороны россиян эта модель имеет огромное расположение. Автомобиль стал привлекательнее, вместительнее и в большей степени подходящий для русских дорог. В следующем обзоре Ситроена С4 вы и узнаете почему это так.

Седан Citroen C4 2013 года

Силуэт автомобиля Ситроен С4 имеет продолговатую вытянутую форму, с подчёркнутыми боковыми формами и вогнутыми задними стёклами. Сзади спойлер завершает картину, слегка взмывая вверх. Светодиодные световые огни вспыхивают сзади и спереди, скрашивая бампер. Французские дизайнеры сделали Ситроен С4, седан на удлинённой платформе, больше на 10 см. Проектируя его для российского рынка, увеличили дорожный просвет до 17 см. Седан смотрится гораздо элитнее, а выштамповки на боковых областях добавляют изыска.

Стал больше размер багажника, чем у предыдущих собратьев, и колёсная база растянулась, увеличив свободу действий для пассажиров на задних сидениях. Объём багажника Ситроена С4 составляет 440 литров. Задняя часть в плане дизайна особо ничем не выделяется, имеет обыденный вид. Багажник, обладая хорошей вместимостью, не справился с должной фиксацией крышки.

Видео о тест-драйве автомобиля Citroen C4:

Продолжая тест-драйв Ситроена С4, остановимся на описании салона. Солидный дизайн, не вызывающий чувства экономии, достаточно просторный. Шикарной деталью является крыша салона, имеет пять различных положений.

Мягкий пластик покрывает верхнюю часть панели Ситроена С4. Лобовое стекло имеет полный обогрев. Красиво располагаются приборы различных показателей, которые изменяют свой цвет с белого на голубой. Настройки можно подобрать полностью на своё усмотрение.

Новый Citroen C4 имеет шикарный внешний вид

Удобное расположение водительского сидения в автомобиле хотя и немного возвышенное, но его положение можно отрегулировать. Выполняет массажную функцию и хорошо фиксирует водителя в дороге. То же можно сказать и о соседнем сидении, правда, такое возвышение даёт дополнительное пространство в салоне, которого в принципе и так хватает.

Диван с увеличенным наклоном спинки, делающим поездку более комфортабельной для пассажиров, если не замечать отсутствия центрального подлокотника. Компания подчёркивает качества заднего размещения в автомобиле Ситроен С4 стилем luxury, что означает роскошь. Зима обещает быть теплее за счёт воздуховодов в ногах, которые стали больше. Несмотря на то что сзади в автомобиле довольно свободно могут позволить себе разместиться два пассажира, им лучше быть не слишком высокого роста.

Автомобиль Ситроен С4 обладает превосходным качеством управляемости — это плавностью хода. Инженеры проработали новую подвеску автомобиля. Теперь она функционирует с мягкостью и предусмотрена для езды на высокой скорости при любом покрытии дороги. При проверке седана на ухабистой российской дороге выяснилось, что различные ямки ему нипочём.

Ситроен С4 предназначен для езды по дорогам с любой поверхностью

Объём двигателя Ситроена С4 равен 1,6 литра, и запускается он нажатием одной кнопки. Бензиновый, с турбонаддувом, развивает 150 л. с. При такой мощности автомобиля Ситроен С4, на старте отчего-то чувствуется некоторая тяжесть на разгоне. Ускорение до 100 км происходит за 10 секунд. Хотелось бы ожидать большего от таких «лошадей». А вот шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает слаженно и чётко, тормоза отвечают отлично. Кроме этого двигателя в линейке красуются двигатели с таким же объёмом, но с мощностью в 115 и 120 л. с. Самый младший мотор автомобиля имеет механическую коробку передач, пятиступенчатую. На «механике» иногда при переключении можно ощутить вибрационные волны. Но электрогидравлический усилитель сглаживает трудности в управлении.

Шумоизоляция в Ситроене С4 имеет среднюю степень в сравнении с конкурентными моделями. Не слишком высокая, но и не низкая. О безопасности в автомобиле пассажиров и водителя заботятся системы ABS, AFU и REF, а также система курсовой устойчивости. Автомобиль прошёл множество тестовых испытаний, в том числе в суровых условиях, и успешно с ними справился.

Подытожим описание более конкретными техническими характеристиками модели Citroen C4 — седана THP.

Технические характеристики Ситроена С4

Марка автомобиля:Citroen C4 1.6 THP
Страна-производитель:Россия
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб. см:1598
Мощность, л. с./об. мин.:150/110/6000
Максимальная скорость, км/ч:200
Разгон до 100 км/ч, с:9,6
Тип привода:передний
КПП:6АКПП, 5MКПП
Тип топлива:бензин АИ-95, АИ 98
Расход на 100 км:город, автомат 11,3; смешанный, автомат 7,9; загородный, автомат 6,0
Длина, мм:4621
Ширина, мм:1789
Высота, мм:1496
Клиренс, мм:176
Размер шин:215/55R16;215/50R17
Снаряжённая масса, кг:1390
Полная масса, кг:1835
Объём топливного бака:60

Плюсы Citroen C4:

  • элегантный дизайн автомобиля;
  • приятная подсветка;
  • высокий клиренс;
  • огромный багажник, с небольшой высотой для подъёма вашего груза. Для удобства предоставлен диодный фонарик, который можно взять и с собой. Радует наличие различных ниш, отверстий для любых предметов;
  • хорошая шумоизоляция в автомобиле;
  • плавность подвески;
  • экономный расход топлива;
  • удобные кресла.

Минусы Citroen C4:

  • отсутствие динамики. Автомобиль для спокойной вальяжной поездки;
  • нет прибора, указывающего на температуру прогревания автомобиля;
  • довольно длинная антенна;
  • неудобная навигация автомобиля;
  • тяжёлые повороты;
  • резкие тормоза, но зато эффективные;
  • низкий потолок сзади над диваном.

Здесь, конечно, вопрос во многом зависит от индивидуального восприятия. Для кого — недостатки, а кто-то и вовсе не заметит таких деталей в автомобиле.

Дизайн салона Citroen C4 и удобство кресел являются несомненным плюсом

Ценовой диапазон

Четыре комплектации Ситроена С4 представляют любые сочетания мотора и коробки передач на выбор. Комплектация автомобиля в 579 000 рублей включает в себя две подушки безопасности, задние воздуховоды, зеркала с подогревом, электроприводом, и запаску. При наличии 115 л. с. и с пятиступенчатой механикой. Если вы мечтаете о кондиционере, извольте добавить до 32 000 рублей. За 647 000 рублей вы получите 120 л. с. Во всех комплектациях предусмотрен обогрев лобового стекла, специально для русского климата.

Для вариации Ситроена С4 подороже подойдёт модель, укомплектованная навигационной системой, цветным дисплеем бортового компьютера, USB и Bluetooth, системой доступа без ключа в салон и другими дополнительными опциями. Максимальная цена Ситроена С4 составит 853 000 рублей. Потратив эту сумму, вы станете обладателем автомобиля мощностью в 150 л. с. с 6-ступенчатым «автоматом». Французы щедро предоставляют выбор двигателей для любого покупателя.

Поэтому в Калуге с апреля проходит успешное производство Ситроена, автомобиль получил российскую локализацию 34%. Россияне настроены гостеприимно, так как давным-давно полюбили французскую харизму.

Сборка автомобилей Ситроен на заводе в Калуге

Напутствие: резюме

Сведём общее впечатление о Ситроене С4, седане, в краткое резюме. Автомобиль подвергся большой работе мастеров, для того чтобы быть адаптированным для русских дорог. Увеличенный клиренс Ситроена С4, приятная подвеска поддерживают комфорт. Для небольших поездок по городу, на работу и отдых он тратит всего лишь 9 литров на 100 км.

Техническое обслуживание не потянет больших расходов. Многие автолюбители акцентируют своё внимание именно на этой марке среди подобного класса. Она отвечает потребностям как бывалого водителя, так и первый раз севшему новичку за руль. «Перестройка» Ситроена потянула за собой позитивные перемены. Это касается и дизайна салона, который прорабатывали французские эксперты, его пространства и внутреннего оснащения, и дополнительных опций к автомобилю.

Видео о ценах на автомобиль Citroen C4:

Лучше всего автомобиль Citroen C4 подойдёт для тех, кто держит путь по прямым дорогам без лишних извилистых поворотов, по более или менее гладким покрытиям и особо не норовит разогнаться. Тогда насладиться всеми преимуществами автомобиля можно будет в полной мере.

Характеристики Citroen C4 / Ситроен Си4

Технические характеристики Citroen C4 / Ситроен Си4. Узнайте габариты, расход топлива Citroen C4 / Ситроен Си4, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen C4.

Выберите модель Citroen C4:

Ответы

История Citroen C4 / Ситроен Си4

Появлению серийной модели С4 предшествовал Женевский автосалон, где Citroen представил прототип — Sport Concept Car. Спортивный хетчбэк в раллийной раскраске и с гоночной «начинкой». Вообще же, С4 пришёл на смену Xsara и занял промежуточное положение между моделями C3 и C5.

Серийный автомобиль выпускается с кузовами пятидверный и трехдверный хетчбэк. Последний сами французы предпочитают называть «купе». Внешность трехдверной версии практически полностью повторяет смелые формы прототипа Citroen Sport: покатая крыша, задняя стойка с обратным наклоном и необычная светотехника. Смотрится автомобиль очень агрессивно, особенно за счёт задней части, которую конструкторы Citroen украсили лихим спойлером. У пятидверного хэтчбека более спокойный образ, который при всей своей оригинальности и неповторимости, сохранил в себе фирменные черты Citroen, французской марки, которая сделала знаменитого «гадкого утенка» 2CV. Округлый профиль кузова, два шеврона, вписанных в решетку радиатора, и L-образные фары являются ярким тому подтверждением.

Шаровидные формы кузова позволили достичь хорошей аэродинамики. Длина трехдверного С4 – 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннееиз-занемного отличающегося заднего бампера. Ширина машин соответственно 1773 и 1769 мм, высота – 1459 мм. Колесная база – 2608 мм. Объем багажника – 342 л у трехдверки и 352 л у пятидверки.

Внутри оба автомобиля выглядят одинаково. Интерьер не уступает в оригинальности экстерьеру. Никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели больше нет, вместо них теперь разноцветные электронные дисплеи. Приборы у автомобиля размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем.

Отдельного разговора стоит рулевое колесо C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами автомобиля. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода – ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей С4, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.

Помимо уже привычных активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, С4 располагает системой предупреждения о сходе с правильной траектории, программным ограничителем скорости, передним и задним парктроником и системой контроля давления в шинах.

Боковые стёкла автомобиля усилены специальной плёнкой. Помимо прочности, она улучшает звукоизоляцию. Что особенно примечательно стёкла более толстые (3,82 мм вместо обычных 3 мм). Также для улучшения шумоизоляции стали устанавливать двойные уплотнители дверей.

Женской половине человечества, скорее всего по душе придётся тот факт, что в штатную комплектацию автомобиля входит девять вариантов духов-ароматизаторов.

Линейка силовых агрегатов состоит из пяти бензиновых и трёх дизельных с системой common rail. Бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 1,8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с. Дизели объемом 1,6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 8,7 до 11,7 л на сотню. Дизельные обходятся 6-7 литрами. Специалистам Citroen в который раз удалось удивить и заинтересовать публику своим творением, на этот раз под названием С4. Автомобиль получился забавным, красивым и самобытным.

Во время планового рестайлинга в 2008 году в облике С4 дизайнеры радикально менять ничего не стали. Проведенный рестайлинг был призван лишь подстегнуть интерес публики к С4, не меняя при этом восприятия модели. Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров, и теперь составляет 4275 мм (хэтчбек) и 4288 мм (купе). Достигнуто это, впрочем, всего лишь за счет новой формы бамперов, так что эти миллиметры ни на ходовые качества, ни на организацию внутрисалонного пространства не повлияли.

Автомобиль получил новый капот с более округлыми и выпуклыми формами, оформленную как у С5 решетку радиатора, воздухозаборники в центральной части передка и обновленный бампер. На топовых версиях засверкали хромированные ободки передних противотуманных фар, а в кузов купе инкрустированы задние блок-фары, выполненные из прозрачного, «хрустального» пластика.

Кроме того, в ассортименте допоборудования появились три вида новых легкосплавных колесных дисков размером 16 и 17 дюймов, а также четыре варианта лакокрасочного покрытия: синий, два оттенка серого и «матовая слоновая кость». Все это, вместе взятое, дает ощущение того, что перед вами явно посвежевшая модель. Кстати, рестайлинг обошелся французам в сумму примерно 50 млн евро.

Не произошло революции и в интерьере. Тахометр переместился — в левый угол полупрозрачной комбинации приборов, размещенной над центральной частью передней панели. Благодаря большому ветровому стеклу небольшой по меркам гольф-класса салон спереди кажется очень просторным. Кстати, на это ощущение работает не только остекление, но и «хитрая» компоновка – С4 внутри шире многих одноклассников. В интерьере по-прежнему много мягкого пластика, удобные кресла обтянуты приятным и глазу, и на ощупь материалом. Начиная со второго уровня комплектации сиденья обивают велюром. А в Exclusive кресла и диван могут быть отделаны кожей серого цвета.Фирменный признак последних моделей Citroen – фиксированная ступица рулевого колеса тоже никуда не делась. Напомним, что, используя такую конструкцию, инженеры смогли придать передней подушке безопасности оптимальную форму.

Citroen С4 богат на опции. Многослойные боковые стекла, передний и задний датчики парктроника (расположение препятствий схематично демонстрируется на экране навигационной системы), биксеноновые фары, подсвечивающие дорогу за поворотом. Сохранилась в списке дополнительного оборудования и система, которая предупреждает о непроизвольном пересечении линии разметки. Если перестроиться, не включая поворотник, то водительское кресло начнет ощутимо вибрировать справа или слева – в зависимости от того, с какой стороны вы наехали на линию разметки. Система начинает работать после 80 км/ч, а перестает после нажатия кнопки на центральной консоли.

Отдельного внимания заслуживает новый набор телематических опций. Появилась новая навигационная система с цветным 7-дюймовым дисплеем, которая устанавливается «в стандарте». Она называется MyWay, и включает в себя аудиосистему с тюнером и CD-проигрывателем (mp3/WMA), и с дополнительным разъемом типа RCA (в перчаточном ящике) для подключения переносных аудиоустройств, а также гарнитуру Bluetooth. Управлять MyWay можно с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы. Внесены изменения и в уже известную навигационную систему NaviDrive. Например, появился USB-разъем, с помощью которого можно подключать переносные аудиосистемы и считывать с них информацию.

После рестайлинга появились два новых 1,6-литровых двигателя, разработанных PSA при сотрудничестве с BMW. Атмосферный мотор VTi выдает 120 л.с., его основное достоинство – умеренно небольшой расход топлива (всего 6,7 литра бензина на сотню в смешанном цикле на «ручке»), за который в первую очередь отвечает баварский механизм газораспределения Valvetronic. Второй «движок» благодаря турбокомпрессору Twin-Scroll отдает 150 л.с. Правда, в том лишь случае, если в паре с ним работает «механика», в сочетании с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией мотор дефорсируется до 140 л.с. Двумя этими силовыми агрегатами перечень двигателей для С4 не исчерпывается. Есть и другие бензиновые моторы, есть и турбодизели, но они предлагаются только для европейского рынка.

Премьера нового поколения Citroen C4 состоится в октябре 2010 года на международном автосалоне в Париже. C первого взгляда и не скажешь, что автомобиль построен на платформе прошлого поколения C4, настолько существенно изменился внешний облик. Дизайн модели стал еще более колоритным. Бросается в глаза сходство со старшей по рангу моделью Citroen C5. Кузов приобрел более округлые и элегантные очертания. Его переднюю часть украшают фары головного света неправильной формы и капот с характерными продольными ребрами. Мощный передний бампер с хищным воздухозаборником окантован хромированной полосой. Фирменная эмблема «двойной шеврон» расходится лучами во всю ширину фальшрадиаторной решетки. Пушечные гнезда противотуманок разместились в нижних крайних точках переднего обтекателя. На боковинах кузова присутствуют выштамповки в виде ребер, перетекая одна в другую, они добавляют автомобилю шарма.

Прежний Citroen C4 был одним из самых компактных представителей «гольф-класса», а наследник заметно подрос. Длина кузова увеличилась на 49 мм (4329 мм), ширина – на 16 мм (1789 мм), высота – 29 мм (1489 мм), колесная база — 2608 мм осталась прежней. Багажник объемом 408 л – один из самых больших среди хэтчбеков данного класса.

Ходовая часть, двигатели и коробки передач перекочевали на новый Citroen C4 с предыдущей модели. На европейские Ситроен C4 устанавливаются три бензиновых мотора: 1,4 (95 л.с.), 1,6 л. (120 л.с.) и турбированный 1,6 (156 л.с.). Также предлагается широкая гамма дизельных двигателей: 1,6 л (92 л.с. или 112 л.с.), 2,0 л (150 л.с.). Коробки передач на любой вкус: пяти- и шестиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и шестиступенчатый «робот». Все моторы отвечают нормам Euro-5. Ходовая часть состоит из классического Макферсона на нижних треугольных рычагах спереди и с поперечной деформируемой балкой сзади. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

С 2010 года модель производится на заводе PSA под Калугой методом крупноузловой сборки.

Осенью 2012 года на автосалоне в Париже французская компания Citroen представила седан C4, который стал первой моделью Citroen, чья внешность была разработана в дизайнерском центре Citroen в Шанхае. Автомобиль построен на растянутой на 10 см платформе хэтчбек C4, внешние габаритные размеры седана составляют: длина — 4621 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1496 мм, колесная база — 2708 мм.

Передняя часть и профиль седана перекликается с внешностью хэтчбека C4, но дизайнеры добавили седану массу хромированных элементов кузова. Фары головного света сложной формы, скульптурный бампер гармонично размещает на себе двухэтажную фальшрадиаторную решетку и красиво дополнен вставками для противотуманок и дневных ходовых огней, выполненных словно в зеркальном отражении основной светотехники. Верхний воздухозаборник обрамлен стильной рамкой, основным элементом которой является крупный «двойной шеврон». Нижний воздуховод с тремя перекладинами также украшен U-образной рамкой под хром.

Профиль французского седана изобилует ребрами и выштамповками, украшен стильными зеркалами на ножках, хромированным молдингом по низу дверей и нижней рамкой стекол. Корма авто мощная, красивая и стильная. Крупные раздутые задние арки, огромный задний бампер с интегрированным диффузором. Большие «люстры» задней светотехники с мягкими линиями сужаются к центру машины и через хромированную перекладину на крышке багажника сливаются в единую композицию. Седан смотрится гармонично и презентабельно и дорого при взгляде под любым углом обзора.

Салон седана во многом копирует хэтчбек C4. Это и архитектура переднего торпедо, консоли, размещение органов управления. Однако отличия от хэтчбека все же есть, и связаны они с центральным тоннелем и рычагом коробки передач, унифицированным с Peugeot 408. Стало больше места для пассажиров второго ряда за счет растянутой колесной базы. Отдельных слов заслуживают сами сиденья, спинки которых установлены под углом 29 градусов, данный наклон является оптимально комфортным при длительных поездках. Также стоит отметить качественные материалы отделки салона, продуманную эргономику и достойный уровень сборки. Отличная шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне даже на высокой скорости. Багажник седана вмещает 440 литров груза, показатель не рекордный в классе, но больше чем у хэтчбека C4.

Работа по адаптации модели для дорог России была проведена немалая. В частности, Citroen C4 седан получил встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, усиленные стартер и аккумулятор, дорожный просвет в 176 мм, металлическую защиту картера, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также бачок стеклоомывателя общей емкостью 6,38 литра.

В зависимости от комплектации модель оснащается поворотными ксеноновыми фарами, системой запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, hands-free, GPS-навигацией с сенсорным экраном, камерой заднего вида, подогревом зеркал и передних сидений, подогреваемым лобовым стеклом, ионизатором воздуха, панорамной крышей и кожаным салоном.

В зависимости от рынка реализации на седан C4 устанавливаются разные моторы. Для России предлагаются три турбированных бензиновых мотора совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW. Самый мощный 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с. и 240 Н∙м пикового крутящего момента. Помимо него, покупатели смогут выбрать между 115-сильным и 120-сильным моторами. Трансмиссий три: 5-ступенчатая «механика», 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 6-ступенчатый «автомат».

Седаны C4 для российского рынка производятся в Калуге на совместном заводе PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi методом мелкоузловой сборки.

Элегантный хэтч Citroen New C4

Хэтчбек Ситроен С4 (2021-2022) цены и комплектация. Обзор New C4 Hatchback с техническими характеристиками и фото.

Компактный хэтчбек Citroen C4 на нашем рынке не новичок – так что в особом представлении не нуждается. Второму поколению хэтчбека Ситроен С4, благодаря отличной работе проектировщиков, достался великолепный дизайн, удобный интерьер, приличный выбор двигателей и подвеска отлично приспособленная к любого рода дорогам.

Стоит сразу отметить, что к 2014 году планировалось возобновить производство хэтчбека второго поколения на заводе в Калуге (в 2012-ом оно было прекращено в связи с «переориентированием» мощностей на производство седана), но этого так и не произошло и в 2015 году (когда производителем было проведена незначительная модернизация этой модели) хэтчбек официально покинул российский рынок.

Изысканных контуров хэтчбеку Citroen C4 хватает вполне. Его внешний облик весьма притягателен и современен, разбавлен спортивными динамичными нотками и способен влюбить в себя с первого взгляда. Между тем автомобилю явно недостает некой уникальности и своеобразности, доли собственного неповторимого стиля.

Габариты у Ситроена С4 в кузове хэтчбек вполне типичны и ничем особо не выделяются: длина кузова – 4329 мм, ширина – 1789 мм (2050 мм с зеркалами), высота – 1489 мм, а колёсная база – 2608 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1205 – 1290 кг.

Интерьер хэтчбека Citroen C4 по замыслу разработчиков выполнен с одной лишь целью – обеспечить максимальный уровень комфорта водителю и пассажирам. И если с местом водителя все в порядке, да и переднему пассажиру жаловаться не придется, то задний ряд сидений немного тесноват и для габаритных пассажиров удобным не покажется. В остальном к салону замечаний и нареканий нет. Качество используемых материалов (преимущественно ткань) находится на высоте, эргономика передней панели также не отстает, приятная подсветка доски приборов облегчает считывание информации при любом уровне освещенности, а в дорогих вариантах комплектации добавится еще и превосходная аудиосистема с отличным звучанием.

Полезный объем багажника в его стандартном положении составляет нормальные для компактного хэтчбека 408 литров, но это если оставить запаску в гараже. С ней же свободное пространство сокращается до 380 литров.

Технические характеристики. В России Citroen C4 в кузове хэтчбек предлагается с тремя двигателями на выбор, два из которых являются бензиновыми, а один – турбодизель.

  • Младший четырехцилиндровый бензиновый агрегат, снабженный многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, имеет 1,6 литра (1587 см³) рабочего объема и способен развить 116 л.с. мощности при 6050 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике при 4000 об/минуту равен 150 Нм. Агрегируется данный мотор только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей развивать максимальную скорость не более 190 км/час. Динамика разгона вполне достойная: с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 10,9 секунды. И нормы потребления топлива (бензин марки АИ-95) не вызывают претензий: в городском потоке – 9,4 литров, на трассе – 5,8 литра, а в смешанном режиме – 7,1 литра.
  • Еще один бензиновый агрегат построен на той же четырехцилиндровой базе с объемом 1,6 литра (1598 см³), но дополнен фирменной системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection», что позволило нарастить его мощность до максимума в 120 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента за счет сделанных доработок сместился на отметку 160 Нм и достигается при 4250 об/минуту. В качестве КПП для данного двигателя предлагается только 4-ступенчатый «автомат». Скоростные характеристики хэтчбека Citroen C4 с данным двигателем не впечатляют («всё портит старенький автомат») – максимальная скорость 181 км/час, а «сотку в час» он набирает за 12,8 секунд. Потребление топлива – 9,9 / 5,6 / 7,1 литров (соответственно: город / трасса / смешанный).
  • Наиболее интересным выглядит турбированный вариант, всё того же, 1,6-литрового бензинового двигателя. В данном случае его максимальная мощность составляет 150 л.с. (при 6000 об/мин.), а максимальный крутящий момент 240 Нм (уже при 1400 об/мин.). Работает он в паре с 6-скоростным «автоматом». Как следствие – «разгон до сотни» за 9,3 секунды, а максимальная скорость 200 км/ч. При этом расход бензина возрос незначительно – 11,3 / 6,0 / 7,9 (город / трасса / смешанный) литров на 100 км пути.
  • Единственный турбо-дизель для Citroen C4 (в России не представлен) идет вместе с непосредственным впрыском топлива высокого давления и системой «Stop&Start». Рабочий объем данного мотора также равен 1,6 литра (1560 см³, а его мощность соответствует 112 л.с. при 3600 об/минуту. Пик крутящего момента турбодизеля составляет 270 Нм уже при 1750 об/минуту, что в связке с 6-диапазонным «роботом» дает возможность разогнать автомобиль до верхнего предела в 190 км/час. Динамика разгона не космическая, но не хуже, чем у некоторых конкурентов схожей оснащенности – ускорение с 0 до 100 км/час занимает около 11,2 секунды. А вот экономичность просто на высоте, дизель в условиях города скушает всего 4,9 литра, на трассе ограничится четырьмя литрами ровно, ну а в смешанном режиме ему хватит и 4,4 литра.

Подвеска российской версии компактного хэтчбека Citroen C4 прошла соответствующие процедуры адаптации к нашим дорожным условиям, которые заключаются в усилении некоторых элементов и перенастройке амортизаторов. В результате автомобиль на наших, не дающих расслабиться, дорогах ведет себя вполне спокойно, на выбоины и ямы реагирует адекватно, да к тому же обладает достаточной маневренностью и информативным рулевым управлением с электрогидроусилителем. Спереди конструкторы применили классическую компоновку со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, а сзади ограничились полузависимой пружинной конструкцией. Тормозная система хэтчбека дисковая, спереди вентилируемая, дополнена ABS, системой помощи при экстренном торможении и электронным распределителем тормозных усилий.

Комплектации и цены. Уже в стартовой комплектации «Dynamique» российская версия хэтчбека Citroen C4 оснащается регулируемой рулевой колонкой, электроприводом и обогревом зеркал, усиленными аккумулятором и стартером, защитой картера, приводом люка топливного бака, креплениями ISOFIX для детского кресла, передними подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, центральным замком, функцией автоблокировки дверей во время движения, регулируемым по высоте сидением водителя, аудиоподготовкой на 6 динамиков, передними электростеклоподъёмниками, полноразмерной запаской и штампованными дисками на 16 дюймов.

Хэтчбек Ситроен С4 в 2014 году предлагался российским покупателям по цене от 619 000 рублей. Автомобиль в комплектации Dynamique с «автоматом» можно было приобрести по цене от 698 000 рублей. А вот С4 со 150-сильным двигателем был доступен начиная с комплектации Tendance и его стоимость начиналась от 819 000 рублей.

Технические характеристики CITROEN C4 SEDAN

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя1.61.6
Тип КППмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач566
Приводпереднийпереднийпередний
Мощность115115114
Макс. скорость189188187
Потребляемое топливо9595дт
Разгон до 10010.912.511.4
Снаряженная масса133013651357
Клиренс176176176
Объем багажника440440440
Расход5.85.34.2
  • Записаться
    на тест-драйв
  • Рассчитать
    кредит
  • Trade-in
  • Страхование

Другие автомобили за эту же цену

Ваша заявка принята!

Адрес салона

  • CHEVROLET
  • KIA
  • CITROEN
  • SKODA
  • FORD
  • VOLVO
  • PEUGEOT
  • OPEL
  • VOLKSWAGEN
  • RENAULT
  • HYUNDAI
  • MAZDA
  • CADILLAC
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Услуги
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Адреса и часы работы
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Характеристики Citroen C4

Citroen C4 технические характеристики и комплектации

Citroen C4 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Citroen C4.

Бренд:Citroen
Модель:C4
Класс:Класс C
Начало выпуска:2004

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Citroen C4 1.6 4AT 5dr HB4AT110 л.с.2004 г.2011 г.
Citroen C4 2.0 5MT 5dr HB5MT143 л.с.2004 г.2011 г.
Citroen C4 2.0 5MT 3dr Coupe5MT180 л.с.2004 г.2011 г.
Citroen C4 1.6 5MT 3dr HB5MT110 л.с.2004 г.2011 г.
Citroen C4 1.6 5MT 5dr HB5MT110 л.с.2004 г.2011 г.
Citroen C4 1.4 16V 5dr HB5MT90 л.с.2004 г.2011 г.
Citroen C4 1.4 16V 3d 3dr HB5MT90 л.с.2004 г.2011 г.
Citroen C4 1.6 HDi 5dr HB5MT90 л.с.2004 г.2011 г.
Citroen C4 2.0 16V 5dr HB5MT140 л.с.2004 г.2011 г.
Citroen C4 2.0 HDi 5dr HB5MT136 л.с.2004 г.2011 г.
Citroen C4 1.6 AT 4AT 3dr HB4AT120 л.с.2004 г.2011 г.
Citroen C4 2.0 4AT 5dr HB4AT143 л.с.2004 г.2011 г.
Citroen C4 1.6 4AT 3dr HB4AT110 л.с.2004 г.2011 г.
Citroen C4 1.6 AT Confort 4AT 5dr HB4AT120 л.с.2010 г.2010 г.
Citroen C4 1.6 MT 5MT 3dr HB5MT110 л.с.2004 г.2010 г.
Citroen C4 1.6 THP MT 6MT 3dr HB6MT150 л.с.2004 г.2010 г.
Citroen C4 1.6 AT 4AT 3dr HB4AT110 л.с.2004 г.2010 г.
Citroen C4 1.6 MT Confort 5MT 5dr HB5MT120 л.с.2004 г.2010 г.
Citroen C4 1.6 MT 5MT 3dr HB5MT120 л.с.2004 г.2010 г.
Citroen C4 2.0 MT VTS 5MT 3dr HB5MT180 л.с.2006 г.2008 г.

Продажа Citroen C4

Продам.

Автомобиль до дтп в нормальном.

Citroen C4

Срочно! Продается авто в.

Citroën c4

продаю.

cостояние твердая пятерка

Citroen C4

Авто в ДТП не участвовал
.

Отзывы владельцев

Citroen C4, 1.6 л

Дима, 17 февраля 2015

О том, чтобы сменить автомобиль.

Citroen C4, 2.0 л

Василий Петрович, 6 ноября 2014

Данная марка автомобиля.

Citroen C4, 1.6 л

Кирилл Игоревич, 6 ноября 2014

Citroen C4, 1.6 л

Сергей Александрович, 29 октября 2014

Всем доброго времени суток.

Citroen C4, 1.5 л

Александр, 28 октября 2014

Являясь хозяином Citroen C4 с.

Екатеринбург

Официальные дилеры Citroen
Тест-драйвы Citroen C4
Описание автомобиля Citroen C4

Хэтчбек Citroen C4 был впервые представлен в 2004 году на Женевском автосалоне. Данная модель разрабатывалась на основе концепта Sport Concept Car. От своего прототипа хэтчбек перенял спортивную внешность, обтекаемые формы кузова, отличную динамику езды. К этим положительным качествами стоит добавить высокотехнологичное опционное оснащение и комфортный салон. В 2010 году у Citroen C4 кардинально изменилась внешность, но основная концепция дизайна сохранилась – автомобиль выглядит как динамичное, стремительное транспортное средство.

Дизайн кузова

Хэтчбек Citroen C4-2004 обладает габаритными размерами 4273х1769х1458 миллиметров, база составляет 2608 миллиметров. В массивной носовой части машины располагается покатый капот, светотехника имеет L-образную форму, узкий радиатор окантован двумя параллельными планками из светлого металла. В средней части планки изгибаются в виде фирменного логотипа. На широком капоте установлен большой воздухозаборник затянутый сеткой с мелкими ячейками. Передние стойки имеют значительный угол наклона, задние стойки наклонены под отрицательным углом. В кормовой части обращает на себя внимание фирменный логотип, затемненное заднее стекло.

После проведенной в 2010 году модернизации габариты кузова увеличились до 4329х1789х1491 миллиметров, размер колесной базы остался неизменным. В передней части машины поменялась форма фар, радиаторная решетка расширилась, воздухозаборник стал еще более габаритным. На дверях появилась рельефная выштамповка, линия окон окантована хромом. В кормовой части изменилась форма стоп-сигналов, они стали больше, бампер в нижней части украшается полосой из светлого металла. Хэтчбек оснащается 16-дюймовыми колесами.

Дизайн салона

Салон хэтчбека отделывается комбинированными материалами, задний диван рассчитан на размещение трех человек. Передние кресла имеют продуманный анатомический профиль, предоставляют ощутимую боковую поддержку. На рулевое колесо выведены многочисленные клавиши управления второстепенными системами машины. За счет этого удалось разгрузить консоль. На доске приборов отсутствуют традиционные шкалы со стрелками, вместо них установлены цветные индикаторы, компактные цветные ЖК-экраны. Верхняя часть консоли отделана светлым металлом, на ней скомпонованы элементы управления климатическим оборудованием. Ниже располагаются клавиши бортового компьютера.

Оформление места водителя Citroen C4-2010 кардинально изменилось. Рулевое колесо отделано металлическими вставками, на спицы выводится несколько блоков с клавишами. На доске приборов установлено три круглых электронных шкалы с разноцветной подсветкой. Консоль используется под размещение 8-дюймового экрана системы мультимедиа, элементов управления климат-контролем, стереосистемой.

Комплектация, двигатели

Citroen C4 оснащается навигационной системой MyWay, полным электропакетом в состав, которого входят стеклоподъемники и сервопривод зеркал. В передней и задней части машины монтируются датчики парктроника, на корме может устанавливаться камера. За дополнительную плату фары комплектуются би-ксеноном, который управляется адаптивной системой. В салоне устанавливается климат-контроль с ионизатором, подогрев сидений, кресла обшиваются кожей.

Под капотом хэтчбека могут располагаться бензиновые агрегаты мощностью от 95 до 156 л. с. или дизельные моторы мощностью 92-150 л. с. Топовый бензиновый мотор обеспечивает ускорение до сотни за восемь секунд, дизель разгоняет хэтчбек весом 1275 килограмм за пятнадцать секунд. Сравнительно невысокая динамика дизеля компенсируется тем, что он потребляет всего четыре литра горючего.

Показать отзывы

aleksandr.costu-fedoruck@yandex.ru
27 сентября, 01:47

Машину усовершенствовали, что там и говорить. Машина стала легче предшественников, причем не только в массе, но и в управлении. И много внутренних фишек появилось.

omega-romeo@mail.ru
15 сентября, 15:50

Хороший автомобиль, неплохая сборка. Смотрится интересно, стильно и молодежно. Но есть одно большое НО, это ужасно маленькое заднее стекло, которое делает обзор очень скудным.

Mikemiller@gmail.com
14 сентября, 22:27

Нова модель радует своим низким расходом, хорошей шумоизоляцией салона и типичной торпедой выделенной посередине. Недостатком является маленькое заднее стекло.

Algebra@mail.ru
7 сентября, 17:51

Безопасный, хорошо укомплектованный, семейный автомобиль.Подвеска автомобиля мягкая, комфортная, расход бензина очень разный на трассе 5-6л, в пробках 12 -13л. Машина мощная, скорость набирает быстро, на обгонах не нервничаю.

C4 SEDAN

от 1 371 000 руб. 1

  • от 1 371 000 руб. 1 |АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ||» >АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

  • О модели

Выберите интересующую вас комплектацию

  • От 1 224 900 руб.
  • Смотреть оборудование
  • Добавить комплектацию к сравнениюДобавлена для сравнения Удалить
    из сравнения ОК

FEEL EDITION

  • От 1 328 000 руб.
  • Смотреть оборудование
  • Добавить комплектацию к сравнениюДобавлена для сравнения Удалить
    из сравнения ОК

Citroen C4 Sedan

Технические характеристики Citroen C4 Sedan

Обновленный седан C4 поражает не только своим дизайном, но богатым выбором модификации двигателей и коробки передач. Например, новый C4 Sedan оснащен 6 ступенчатой коробкой автомат нового поколения (EAT6). Традиционно двигатели представлены разных типов: бензиновый и дизельный. Объединяет их тот факт, что все двигатели, независимо от типа, имеют объём 1,6 литров.

VTi 115 МКППVTi 115 АКПП-6THP 150 АКПП-6HDI 115 МКПП-6
Тип двигателяБензиновый, Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов с системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Timing»Турбированный Бензиновый, 16 клапанов, Непосредственный (прямой) впрыск, Турбина высокого давления «Twin-Scroll»Турбированный Дизельный, 8 клапанов, непосредственный впрыск топлива с общей рампой
Объём двигателя1,61,61,61,6
Расход топлива (смешанный)7,1 л / 100км6,6 л / 100 км6,5 л / 100 км4,8 л / 100 км

Вся детальная информация о комплектации и технических характеристиках Citroen C4 Sedan можно найти в брошюрах по ссылке .

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

**Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

  • Специальные предложения
  • Прайс-лист
  • Пассажирские автомобили
  • Коммерческий транспорт
  • По типам кузова
  • Автомобили в наличии
  • Прайс-лист
  • Финансовые услуги
  • Лизинг
  • Отправить заявку
  • Коммерческие автомобили
  • Финансирование
  • Подразделение Citroёn Business
  • Бизнес-запрос
  • Сервис
  • Пакеты сервисных услуг
  • Запчасти и Аксессуары
  • Руководства по эксплуатации
  • Гарантия
  • Разное
  • Руководства по эксплуатации
  • Inspired By You
  • Новости
  • Технологии
  • Экологичность и развитие
  • Концепт-кары
  • Прошлые модели
  • 24 РЕКОРДА ЗА 24 ЧАСА
  • Связаться с нами
  • Официальные дилеры
  • Новостная рассылка
  • Как стать дилером Citroen
  • FAQ
  • Подпишитесь на новости по новому Citroen Jumpy

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Citroen C4 Хэтчбек

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Citroen C4 Хэтчбек

Citroen C4 Хэтчбек — компактный и комфортабельный автомобиль для повседневных поездок и затяжных автопутешествий. Яркая и харизматичная модель удивит скромным расходом топлива при отличной динамике и управляемости.

В автосалоне «Аванта» в Москве продажи Ситроен С4 осуществляются с привлекательной скидкой! Также вы можете стать обладателем подарочного комплекта зимней резины и массы других подарков.

Модель хоть и является преемником 1-го поколения C4, но при этом построена на новой платформе PF2 2001. Citroen C4 Хэтчбек стал лучше отвечать требованиям поклонников сегмента С, в связи с чем ее технические характеристики изменились в лучшую сторону.

Новый C4 в кузове Хэтчбек оснащается целой гаммой двигателей, среди которых 2 бензиновых и 2 дизельных агрегата:

  • турбированный 1,2 л. мощностью 130 л.с. (бензин);
  • атмосферный 1,4 л. мощностью 95 л.с. (бензин);
  • Common-Rail 1,6 л. в 2-х вариантах — 112 и 120 л.с. (дизель).

В остальном Citroen C4 Хэтчбек близок по конструкции к седану, то есть в пару к мотору предлагается механическая трансмиссия или скоростная АКПП.

Подвеска удивляет сбалансированными настройками, которые снижают крены и повышают управляемость до завидного «спортивного» уровня. Ее жесткость при частичной загрузке преображается в комфорт при полной. Спереди установлен МакФерсон, сзади — традиционная полунезависимая.

Экстерьер Citroen C4 Хэтчбек вполне узнаваемый. Конечно, в новом кузове после «подтяжки» он смотрится эффектней предшественника. Модель выделяет:

  • импозантный силуэт;
  • раскосые фары;
  • небольшая решетка радиатора с фирменным А-образным клином по центру;
  • округлая корма;
  • яркие штрихи выштамповки на профиле.

Салон хэтчбека поражает обилием кнопок. В отличие от современных авто 2019-2020 модельного года, Ситроен С4 Хэтчбек ориентирован на удобное кнопочное управление климатом и вторичными системами. Поэтому никаких ложных срабатываний из-за сверхчувствительного сенсора ждать не придется.

Приборная панель оцифрована лишь частично, что тоже плюс. Крупный спидометр никак не портит считывание показаний остальных приборов. Центральная консоль под рукой. Салон эргономичен, насколько это возможно. Мультимедиа с поддержкой Bluetooth, USB и даже 3,5 aux.

Если собрать все воедино, «отключить» пакеты и опции, Citroen C4 Хэтчбек условно можно разделить на 4 комплектации, которые отличаются не столько ценой и оснащенностью, сколько агрегатированием:

  • турбированный бензиновый мотор + МКПП;
  • атмосферный бензиновый мотор + АКПП;
  • дизельный 120-сильный ДВС + МКПП;
  • дизельный 112-сильный ДВС + АКПП.

В остальном стоимость автомобиля определяется рядом выбранных опций. Каждую из комплектаций можно расширить дополнительным пакетом. С4 Хэтчбек проявляет впечатляющую персонализацию для своего класса.

Фото и Видео

Автосалон Аванта предлагает приобрести Citroen C4 Хэтчбек в Москве на выгодных условиях. К услугам наших клиентов:

  • выгодный трейд-ин;
  • автокредитование с господдержкой;
  • рассрочка и лизинг от надежных банков-партнеров;
  • обстоятельный тест-драйв.

Купить оригинальный Ситроен С4 Хэтчбек в России непросто. Но к Вашим услугам — автосалон Аванта, являющийся официальным дилером французской марки в Москве.

минимальная цена
от 1 407 000 р

В кредит от 16 750 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 1 175 000 р

В кредит от 13 989 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 1 470 000 р

В кредит от 17 500 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 605 000 р

В кредит от 7 203 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 847 000 р

В кредит от 10 084 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 1 649 900 р

В кредит от 19 642 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

Ситроен с4 хэтчбек технические характеристики

Ситроен с4 хэтчбек появился в 2011 году. Производитель – французская компания Citroën, входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën. Эта модель была задумана как стильный и комфортный автомобиль для города. Тогда в России это было самое продаваемое авто. С тех пор автомобиль периодически изменяется, улучшаются технические характеристики, дизайн , комфорт для водителя и пассажиров.

Содержание:

Внешний вид Citroen C4 2016-2017 года

Внешний вид хэтчбек Citroen C4, современный, элегантный, с 2016 года немного изменился. Спортивные элементы, придающие общему образу динамичности, оставлены. Обновлена форма фар.

Внизу бампера появились светодиодные ходовые огни. Ручки дверей – цвета кузова.

Габаритные размеры Ситроен с4 хэтчбек 2016: длина 4,329 м; ширина 1,789 м; высота 1,489 м.

Колесная база автомобиля 2,608 м, колея передняя 1,526 м, колея задняя 1,519 м. Масса автомобиля от 1205 до 1290 кг.

Фото салона Ситроен с4 хэтчбек 2016 года

Интерьер также претерпел изменения по сравнению с предыдущей версией. Салон внутри стал более солидный и строгий. На передней панели стало меньше кнопок управления различными системами. Их заменил сенсорный экран.

С многофункционального руля удалены кнопки управления мультимедиа. Внутри салон отделан высококачественной тканью.

Иногда вызывает нарекания слишком близкое расположение задних кресел, что не очень комфортно для крупных пассажиров.

Технологическое обновление коснулось следующих моментов:

  • Появились устройства бесключевого доступа, а также запуска двигателя;
  • Устройство навигации eMyWay включает 7-мидюймовый цветной дисплей с высоким разрешением, память для хранения картографических данных, справочной информации для сообщения о знаках ограничения скорости, функция потокового аудио Bluetooth позволяет прослушивать аудиофайлы с мобильного телефона.
  • Противобуксовочная система CTI упрощает движение автомобиля по мокрой или обледенелой дороге. Интеллектуальная конструкция контроля тяги анализирует условия движения авто (тип снега, лед, склон), управляет пробуксовкой каждого колеса отдельно.
  • Устройство помощи на подъемах – спусках удерживает автомобиль неподвижным около 2-х секунд для того, чтобы водитель мог спокойно переключиться с тормоза на газ.
  • Устройство контроля «слепых» зон сигнализирует(подсвечивает сигнальный значок на боковом зеркале) в случае обнаружения в «слепой» зоне другого авто.
  • Контроль пересечения линий разметки. Инфракрасные датчики, направленные на дорожное полотно, непрерывно считывающие информацию, сообщают о том, что автомобиль пересек сплошную или прерывистую белую полосу. Если сигнальная полоса пересечена при выключенном индикаторе поворота, звучит сигнал.
  • «умные» противотуманные фары, подсвечивающие поворот.

Технические характеристики Ситроен с4 хэтчбек: расход топлива, тип двигателя

На обновленный Ситроен с4 хэтчбек 2016 установлен новый двигатель, совместимый с Евро6. Традиционно этот двигатель спроектирован и произведен концерном PSA.

В России продаются авто только с бензиновым PureTech 3-хцилиндровыи двигателем, 120 л.с, объемом 1,6 л, расход топлива на 100 км у Ситроен с4 хэтчбек составляет 4,7 л. Работает с автоматической и механической коробками передач. Электронное управление двигателем определяет самый экономный режим работы. Двигатель имеет систему «стоп-старт»

Шасси переднеприводное. Передняя подвеска со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, задняя выполнена в виде скручиваемой балки. Подвеска укреплена, адаптирована к российским дорогам, доработаны амортизаторы. В результате получили достаточный уровень комфорта, хорошую управляемость.

Комплектации и цены нового Ситроен с4 хэтчбек – 2017 года

Ситроен с4 хэтчбек 2016 в России можно приобрести в 4-х комплектациях ( в описании каждой последующей комплектации добавлены новые усовершенствования и оставлены неизмененные элементы предыдущей комплектации):

Комплектация Dynamique

Предусмотрена отделка салона тканью C&T Ponty Mistral, установлены фары дневного света впереди и сзади, брызговики, иммобилайзер. В колесной конструкции использованы диски 16″ Atlanta штампованные. Картер имеет защиту из металла. Антиблокировка тормозов, тормозные усилия распределяются на 4 колеса с помощью электроники, что позволяет тормозить при любом радиусе поворота. Для присоединения детского кресла на заднем сидении предусмотрены крепления ISOFIX. Водитель и пассажира впереди обеспечены подушками безопасности. Как только скорость автомобиля превышает 10 км/ч, двери блокируются автоматически. Для комфортного управления автомобилем установлены электрогидроусилитель руля, кнопка открытия крышки топливного бака, эффективная система экстренного торможения, впереди электростеклоподъемники. Зеркала заднего вида имеют электропривод. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Новый Ситроен с4 хэтчбек 2016, цена составляет 993 900 рублей.

Комплектация Tendance

Отделка салона тканью C&THermitage Lama, подголовники на всех сидениях, Кресло водителя регулируется по высоте. Заднее сидение складывается 2/3. Для обеспечения безопасности впереди сидящих предусмотрены боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности впереди и сзади. В салоне установлен кондиционер, есть перчаточное отделение с охлаждением, система мультимедиа – бортовой компьютер, аудиоподготовка. Стоимость от 1 033 900 руб.

Комплектация Collection

Отделка салона тканью GrandRayados, стильный и удобный кожаный руль, ручка коробки передач, боковые зеркала с обогревом, противотуманные фары, тонированные стекла, датчики дождя, света, датчики парковки сзади. Впереди установлены обогреваемые спортивные сидения. Стоимость от 1 068 900 руб

Комплектация Exclusive

Отделка салона тканью Saint Cyr, кожей, литые диски 16″ Boston, люк для лыж, дополнительные датчики парковки впереди, устройство контроля «слепых зон», розетка 220В. Стояночный тормоз с устройством помощи старта на склоне активируется и деактивируется электрической автоматикой. Подсветка приборов регулируется. Кресло переднего пассажира регулируется по высоте. Поясничный упор на передних сидениях регулируется с помощью электропривода, есть функция массажа. На заднем сидении расположен подлокотник. Стоимость от 1 164 900 руб

Кроме Dynamiqu, где предусмотрена только МКП, во всех комплектациях возможна установка 4-х ступенчатой автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробки передач. Механическая коробка передач разработана концерном PSA, автоматическая – в соавторстве с концерном Renault.

Цены на Ситроен с4 хэтчбек 2016 остаются очень привлекательными для авто такого класса. Официальные дилеры компании часто предлагают скидки, проводят акции. Поэтому этот автомобиль продолжает быть популярным среди россиян благодаря своей комфортности, инновациям.

Обзор нового Citroen C4 (седана, хэтчбека) 2017—2018 модельного года

Вторая генерация этой модели не получила такого признания, как первая. Многим не понравилось то, что автомобиль стал менее выразительным с точки зрения дизайна, а также утратил живость в ездовых повадках. Французы решили реабилитироваться за не слишком успешный дебют компакта и представили его рестайлинговую вариацию. Сможет ли новая версия С4 привлечь покупателей?

Новый Citroen C4 был представлен на рынке в октябре 2016 года, тогда как годом ранее он был презентован интернет-пользователем в формате видео. Автомобиль представляет из себя реформенный вариант и отличается от своего предшественника по множеству признаков.

Снаружи Ситроен С4 2017—2018 модельного года выделяется иным оформлением передней части кузова, переработанной задней оптикой, а также новыми колесными дисками из легкого сплава.Внутри улучшены материалы отделки, обновлена ее цветовая гамма.

Модель предлагается со следующими комплектациями:

  1. Live.
  2. Feel.
  3. Feel Edition.
  4. Shine.
  5. Shine Ultimate.

В зависимости от выбранной версии оснащение включает в себя:

  • Две подушки безопасности (для водителя, а также переднего пассажира).
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Полный электрический пакет.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Боковые подушки безопасности спереди.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном и поддержкой камеры заднего обзора, Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink.
  • Круиз-контроль.
  • Передние и задние парктроники.
  • Комбинированную обивку кресел (ткань + экокожа).
  • Камеру заднего обзора.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Электрический обогрев ветрового стекла.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Клавиша пуска мотора.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Мониторинг «мертвых» зон.
  • Легкосплавные колесные диски 16-ти либо 17-ти дюймов.

Минимальная цена Ситроен С4 в Российской Федерации составляет 922 тысячи рублей. Топовая же модификация модели оценивается официальными дилерами марки в 1 миллион 363 тысяч рублей. Автомобиль можно приобрести как в кузове седана, так и пятидверного хэтчбека.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из установок:

  • 2 Литра. Выдают 110, 130 сил.
  • 4 Литра. Мощность равна 95 лошадиным силам.
  • 6 литра. Развивает 116 «лошадок».

Если говорить о дизелях, то они представлены моторами 1.6 литра. Мощностная отдача составляет 92, 100, 112, 120 сил.

И бензиновые, и дизельные силовые агрегаты по умолчанию комплектуются механической трансмиссией на пять и шесть скоростей. В качестве альтернативы предлагается шестидиапазонный «автомат».

Некоторые технические характеристики по каждому типу кузова модели:

Тип кузова

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector