Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ

Система управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ

Двигатель, устанавливаемый на автомобили DAEWOO MATIZ, оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ, контроллер).На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и угла опережения зажигания.Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива – уменьшается.

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления(ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

Электронный блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчивый и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.

После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи).

Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

ЭБУ непригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.

Диагностический разъем служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен в передней части двигателя напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с равноудаленными впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал с датчика используется электронным блоком управления и служит для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнальную лампу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (- 40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 °С – уменьшается до 70 Ом.

Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением.

Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

Комбинированный датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и температуры всасываемого воздуха выполнен в виде переменного резистора, чувствительного к изменению давления. Он фиксирует изменение давления во впускном коллекторе в соответствии с изменением нагрузки и оборотов двигателя. В зависимости от информации, полученной от датчика, контроллер регистрирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

Датчик детонации прикреплен к блоку цилиндров и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика детонации является пьезоэлектрическая пластинка.

При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на трехцилиндровом двигателе сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».

С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.

Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.

Отслеживая выходное напряжение датчикаконтроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).

Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) ввернут в резьбовое отверстие выпускного коллектора. В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.

Информация от датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода и, следовательно, об обеднении смеси. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах и, следовательно, о переобогащении смеси.

Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчика, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) — уменьшается.

система питания

бачок испарителя daewoo matiz (дэу матиз)

бачок резонатора воздушного фильтра daewoo matiz (дэу матиз)

бензобак (пластиковый топливный бак) daewoo matiz (дэу матиз)

бензобак (стальной бак) daewoo matiz (деу матиз)

бензонасос (металический бак) daewoo matiz (деу матиз)

бензонасос (металлический бак) daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

бензонасос (пластиковый бак) daewoo matiz (деу матиз)

бензонасос (пластиковый бак) daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

воздухозаборник daewoo matiz (дэу матиз)

клапан пропорциональный daewoo matiz (дэу матиз)

клапан рециркуляции выхлопных газов daewoo matiz (дэу матиз)

клипса топливной трубки-фильтр daewoo matiz (дэу матиз)

кольцо форсунки инжектора daewoo matiz (дэу матиз)

корпус воздушного фильтра daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

корпус воздушного фильтра daewoo matiz 0,8 литра (дэу матиз)

крышка бензобака (топливного бака) daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

крышка бензобака daewoo matiz (деу матиз)

крышка топливной помпы daewoo matiz (дэу матиз)

накладка педали газа daewoo matiz (деу матиз)

патрубок воздушного фильтра (от корпуса к резонатору) daewoo matiz (дэу матиз)

патрубок воздушного фильтра daewoo matiz 0.8 литра (дэу матиз)

патрубок воздушного фильтра daewoo matiz 0.8 литра (дэу матиз) не оригинал

Система питания дэу матиз

Daewoo Matiz. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Запчасти системы питания, охлаждения, глушители Дэу Матиз (Daewoo Matiz) в СПб

«Автобокс24» предлагает запчасти системы питания, охлаждения, глушители Дэу Матиз (Daewoo Matiz) в СПб: бензонасос, радиатор, вентилятор охлаждения, глушители, резонаторы, фильтры воздушные и топливные и многое другое. Большой выбор. Все запчасти имеются в наличии, низкие цены.

Внимание! Еще не весь ассортимент заведен в таблицу, пожалуйста звоните по контактным телефонам.

В связи с изменением курса рубля, цены уточняйте по контактным телефонам.

Наименование детали, номер по каталогу, производительЦена
Бачок расширительный Матиз 96314169 (KAP, Корея)—650 руб.
Бачок расширительный Матиз 96314169 (GM)—900 руб.
Вентилятор охлаждения двигателя (в сборе) Матиз 96322939 (OSM, Евросоюз)—1800 руб.
Глушитель Матиз задняя часть (Atiho, Россия)—1670 руб.
Глушитель Матиз задняя часть (Platinic, Польша)—2250 руб.
Глушитель (резонатор) Матиз средняя часть (Atiho, Россия)—1020 руб.
Глушитель (резонатор) Матиз средняя часть (КИС, Россия)—720 руб.
Глушитель (резонатор) Матиз средняя часть (Platinic, Польша)-1300 руб.
Гофра приемной трубы глушителя Матиз600 руб.
Клапан ЕГР
Крышка расширительного бачка Матиз 96420303, 90409256 (Febi, Германия)—120 руб.
Крышка расширительного бачка Матиз 202261756(Hans Pries, Германия)—100 руб.
Крышка топливного бака 22591475 (Parts-Mall, Корея)—120 руб.
Лямбда зонд
Насос топливный Матиз (в сборе) 96563403 (Польша)—2500 руб.
Насос топливный Матиз (вставка) (Bosch, Россия)—800 руб.
Насос топливный (вставка) Матиз 0580453453 (Bosch, Германия)—2200 руб.
Патрубок воздушного фильтра Матиз 96314495, 96565833 (CH, Польша)—300 руб.
Патрубок радиатора охлаждения верхний Матиз (0.8) 96322907, CHD044 (CAR-DEX)-200 руб.
Патрубок радиатора охлаждения верхний Матиз (0.8) 96322907 (GM)-240 руб.
Патрубок радиатора охлаждения нижний Матиз 96322908 (GM)-350 руб.
Подвеска глушителя Матиз 94580156 (GM)—100 руб.
Помпа водяная Матиз 96563958, 55069 (Asam, Румыния)—870 руб.
Помпа водяная Матиз 96563958, 26306 (Febi, Германия)—1550 руб.
Прокладка выхлопной системы Матиз 96317836 (Parts-Mall, Корея)—50 руб.
Прокладка приемной трубы Матиз 96314232 (GM)—140 руб.
Радиатор охлаждения Матиз 96322941 (Termal)—1330 руб.
Реле топливного насоса Дэу Матиз 94580644 (Parts-Mall, Корея)—270 руб.
Термостат Матиз 94580182 (NIPPARTS, Италия)—360 руб.
Термостат Матиз 94580182 (GM)—650 руб.
Труба приемная глушителя Матиз (0.8) без катализатора 96567436 (Fobos, Россия)2430 руб.
Труба приемная глушителя Матиз без отв. под датчик (с2008до2011г) 965674342540 руб.
Труба приемная глушителя Матиз под датчик (с 2009 г) 96571321, 965713182900 руб.
Фильтр воздушный Матиз PAC-011 (Parts-Mall, Корея)—160 руб.
Фильтр воздушный Матиз PAC-026 (с 2005г) (Parts-Mall, Корея)—170 руб.
Фильтр топливный Матиз ST342 (SCT, Германия)—180 руб.
Фильтр топливный Матиз 818568 (Asam, Румыния)—200 руб.
Фильтр топливный

+7 (921) 090-06-64
+7 (911) 248-02-01

Купить датчик детонации на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) , л.

Если топливная система дэу матиз Вас образовалась нужда в заказе автодеталей, используйте быструю форму поиска для подбора требуемых деталей для машины и просто выберите тип кузова, год производства, модель и производителя авто. Всегда можно обратиться за помощью к продавцу, если у тебя возникли проблемы при выборе двигателя и системы выхлопа.

Альтернативные названия автомобильной запчасти: Наш онлайн магазин автомобильных запчастей ukrparts.

Топливная форсунка на Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Размеры запчастей для авто различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры могут топливная система дэу матиз указать, какие автодетали для авто подходят именно Вам.

Отыскать на схеме предохранителей, в правом нижнем углу, нужный нам элемент. Схемы электроборудования. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов. Схема электрооборудования 3.

Соединения электронной системы управления двигателем 1,0 топливная система дэу матиз начало: Топливная и выхлопная система Daewoo Nexia ремонт. Работа систем двигателя Дэу Матиз Daewoo Matiz део матиз. Принципиальная схема системы распределенного впрыска топлива с датчиком. В данной статье находится сборник элементов оборудования автомобиля, а все схемы электрооборудования Дэу Нексия.

Проверка давления в топливной системе двигателя Снятие топливной рампы и форсунок, Снятие и установка блока предохранителей. Топливный насос.

Реле высокой частоты вращения вентилятора системы охлаждения.

система питания

Блок реле и предохранителей в салоне дэу матиз. Схема — Система топливопроводная Daewoo Matiz. Ремонт узлов и элементов системы управленияПроверка давления в топливной системе Рис. Фильтр топливный дэу матизПри осуществлении всяких работ при обслуживании. Когда нужна в матиз замена топливного фильтра, система топлива. Daewoo Matiz — мини-автомобиль, который довольно часто.

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Дэу Матиз. Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый. Двигатель, топливная система, система впуска и выпуска. Кто может нарисовать, как устроена топливная система.

Matrix; Great Wall H5 2. Значит давление регулируется в баке на насосе, на схеме. Заменить перегоревший предохранитель на Дэу Матиз и разобраться со схемой электропитания. На важнейшие системы машины, такие как мотор либо элементы КППпредохранители не ставят Вы меняете топливный фильтр.

Салон и седенья — Топливная система, система управления двигателем. Daewoo Matiz, рекомендации по топливная система дэу матиз и цветные схемы. Купить топливная система дэу матиз Топливный фильтр Дэу Матиз с доставкой в города Украины: Киев, Одесса. Система впрыска: Схема распределения питания.

K uslugam klientov — nemeckaya plenka Renolit. Неисправность топливного насоса или системы его включения. Топливная система дэу матиз, при включении зажигания перед запуском двигателя мы слышим легкое.

Современная топливная система бензинового мотора автомобиля состоит из различных элементов, основная роль принадлежит. Бак — топливная система дэу матиз автомобильной топливной системы.

Пластиковый бак применен, в частности, в автомобилях Daewoo Matiz поздних выпусков. У каждого автомобиля своя схема вентиляции топливного бака, однако во. Залил очиститель топливной системы и поменял топливный фильтр. У меня автомобиль дэу матиз года выпуска, топливная система дэу матиз он нас уже уморил. Гнездо прикуривателя, на легковом автомобиле Дэу Матиз Daewoo Matiz. Дэу матиз ТО: Москва, Каширское Шоссе д. Ремонт сервис и техническое обслуживание автомобиля Дэу Matiz.

Тормоза и тормозные системы автомобиля. Замена топливного фильтра Daewoo Matiz, Регламент и стоимость ТО на Daewoo Matiz. Промывка топливной системы и топливных форсунок; Заправка и ремонт кондиционеров; Регулировка. Под конец работы притащили Матиз на веревке. Год выпуска Олег Иванович а это разве на Матиз схема?

топливная система дэу матиз

Расход топлива Дэу Матиз

Всем удачи. Daewoo Matiz 0. Подготовка топливной смеси. Когда нужна замена топливного фильтра на автомобиле Дэу Матиз.

От исправности топливной системы во многом зависит корректная работа ДВС. Последующие действия происходят по следующей схеме:. Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: Сколько по времени занимает промывка топливной системы и как производится? Z 70грн.

Фильтр топливный Ланос Авео Матиз Daewoo 65грн. Схема системы питания двигателя:. Регулятор давления топлива поддерживает в топливной системе давление 3,8 бар кПа.

Запчасти для Daewoo Matiz. Система охлаждения. Немаловажно, что цены на запчасти Daewoo Matiz приемлемые. Схема проезда.

На фото — устройство датчика уровня топлива Дэу, lanos-shop. Модуль топливного насоса. В вашем автомобиле не работает какая-то система?. Таблицы расшифровок предохранителей Daewoo Matiz помогут. Сервисное обслуживание и эксплуатация Daewoo Matiz, 3.

Не заводится Daewoo Matiz

Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата Daewoo Matiz, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

  1. Проблемы с аккумуляторной батареей Daewoo Matiz
  2. Проблемы в системе зажигания Daewoo Matiz
  3. Охранная система и ее влияние на пуск авто Matiz
  4. Неисправности системы питания двигателя Daewoo
  5. Поломки системы впрыска топлива Matiz
  6. Видео: Daewoo Matiz Не заводится

Проблемы с аккумуляторной батареей Daewoo Matiz

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток.

В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством,
  • прикурив от другого транспортного средства,
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Проблемы в системе зажигания Daewoo Matiz

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Катушка зажигания также может стать причиной отказа мотора заводиться. Ее пробой наиболее часто случается в сырую погоду. Для временного решения проблемы автовладельцы изготавливают различные резиновые прокладки. Полностью устранить неполадку, связанную с электрическим пробоем можно только заменив катушку на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто Matiz

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Неисправности системы питания двигателя Daewoo

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию.

Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Заправка не тем топливомПопадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунокС последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистралиОтказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючееДэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтрСложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Поломки системы впрыска топлива Matiz

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным.

Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет.

Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Видео: Daewoo Matiz Не заводится

Дэу матиз топливная система схема

В данной статье приведено описание системы питания двигателей Daewoo Matiz 1,0 и 0,8 куб. л.:

1 — форсунка; 2 — топливная рампа; 3 — топливный бак; 4 — регулятор давления; 5 — топливный модуль; 6 — топливный насос; 7 — тройник; 8 — топливный фильтр

— описание конструкции и элементов;
— проверка давления в системе питания;
— снятие и разборка топливного модуля;
— снятие дроссельного узла на автомобиле с двигателем 1,0 л;
— снятие дроссельной заслонки на автомобиле с двигателем 0,8 л;
— проверка регулятора холостого хода на двигателе 1,0л и 0,8 л;
— снятие топливной рампы и форсунок, проверка форсунок;
— замена троса привода дроссельной заслонки;
— снятие корпуса воздушного фильтра;
— проверка и снятие элементов системы улавливания паров автомобиля Daewoo Matiz;
— система рециркуляции отработавших газов,
для более детального просмотра статьи кликните на ее наименование — «Система питания Daewoo Matiz» и дождитесь загрузки файла в формате PDF

бачок испарителя daewoo matiz (дэу матиз)

бачок резонатора воздушного фильтра daewoo matiz (дэу матиз)

бензобак (пластиковый топливный бак) daewoo matiz (дэу матиз)

бензобак (стальной бак) daewoo matiz (деу матиз)

бензонасос (металический бак) daewoo matiz (деу матиз)

бензонасос (металлический бак) daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

бензонасос (пластиковый бак) daewoo matiz (деу матиз)

бензонасос (пластиковый бак) daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

воздухозаборник daewoo matiz (дэу матиз)

клапан пропорциональный daewoo matiz (дэу матиз)

клапан рециркуляции выхлопных газов daewoo matiz (дэу матиз)

клипса топливной трубки-фильтр daewoo matiz (дэу матиз)

кольцо форсунки инжектора daewoo matiz (дэу матиз)

корпус воздушного фильтра daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

корпус воздушного фильтра daewoo matiz 0,8 литра (дэу матиз)

крышка бензобака (топливного бака) daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

крышка бензобака daewoo matiz (деу матиз)

крышка топливной помпы daewoo matiz (дэу матиз)

накладка педали газа daewoo matiz (деу матиз)

патрубок воздушного фильтра (от корпуса к резонатору) daewoo matiz (дэу матиз)

патрубок воздушного фильтра daewoo matiz 0.8 литра (дэу матиз)

прокладка бензонасоса daewoo matiz (дэу матиз)

прокладка корпуса дросселя daewoo matiz (дэу матиз)

прокладка топливной помпы daewoo matiz (дэу матиз)

трос газа (акселератора) daewoo matiz 0,8 литра (дэу матиз)

трос газа daewoo matiz 1.0 литра (дэу матиз)

трубка вакуумная (коллектор-датчик вакуумный) daewoo matiz (дэу матиз)

трубка топливная к топливной рейке daewoo matiz (дэу матиз)

форсунка инжектора daewoo matiz (дэу матиз)

шланг топливный (бак-фильтр) daewoo matiz (дэу матиз)

шланг топливный (фильтр-тройник-бак) daewoo matiz (дэу матиз)

Электросхемы автомобиля Дэу Матиз можно скачать с нашего сайта, кликнув по фото правой кнопкой мышки и выбрать «Сохранить изображение». Все схемы цветные и имеют хорошее качество.

Немного истории Daewoo Matiz

Производится данная модель автомашины с 1998 года. По сегодняшний 2014 уже вышло третье поколение Daewoo Matiz (M300). Матиз первого поколения (М100?М150) и второго (М200?М250) Хетчбек имеет 5 мест. Все модели оборудованы механической коробкой переключения передач, а двигатель потребителю идет на выбор: объёмом 0,8 литров или 1. После небольшого рестайлинга автомобиля в 2012 году (вышла модель М200) в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Также там машина ещё раз подделась небольшим модификациям и стала называться «Baojun Lechi» с двигателями — 1,0 л (69 л.с.) и 1,2 л (86 л.с.).

Видео про краш тест Daewoo Matiz 1,2 и 3-его поколения, соответственно — 2000, 2005 и 2009 года:

Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

1. Нумерация контактов в электрических разъёмах:

2. Схема пуска двигателя Daewoo Matiz 1,0 л и зарядка АКБ:

3. Электросхема пуска двигателя и соединений генератора (двигатель 0,8 л):

4. Система управления двигателем 1.0 л:

8. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.8 л:

11. Схема электрооборудования Дэу Матиз: лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака:

12. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля (двигатель 1.0 л):

16. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного в салоне авто (двигатель 1.0 л):

18. Схема соединений реле и предохранителей (двигатель 0.8 л):

19. Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра:

22. Соединения комбинации приборов авто с двигателем 0,8 литра:

24. Включение подсветки панели и комбинации приборов (0,8 л):

25. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар (1,0):

26. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

27. Включение регулятора направления пучков света фар машины (0,8):

28. Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре (1,0):

29. Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре:

30. Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема:

31. Схема работы лампочек освещения салона и багажника, а также включение электростеклоподъемников передних дверей:

32. Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз:

33. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:

34. Система звуковоспроизведения:

35. Кондиционер автомобиля Daewoo Matiz 1,0 и вентилятор:

36. Электросхема включения кондиционера и вентилятора Дэу Матиз 0,8 литра:

Описание силового агрегата Дэу Матиз

Автомобиль представляет собой популярный, компактный городской вид транспорта. Пользователи ценят его маневренность, неприхотливость и относительный комфорт за приемлемые деньги.

Силовой агрегат транспортного средства на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — это мотор объёмом 0,8 литра, 51л.с.; B10S1 — силовая установка объёмом 1,0 литр, 63л.с.

Начиная с 1998 года, на автомобиль устанавливается только 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году начали устанавливать мотор объёмом 1,0 литр и 4-мя цилиндрами.

Больное место двигателя меньшего объёма (0,8 литра), выпускаемого до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик давал сбои при попадании на него влаги. После перехода на ЕВРО-3 проблему устранили.

Оба двигателя оборудованы системой распределённого впрыска топлива, благодаря этому достигается большая мощность и экономичность. Так же применяется система рециркуляции выхлопных газов. Особое внимание следует уделять ремню привода газораспределительного механизма.

При несвоевременной замене возможен его обрыв, что приведёт к выходу из строя всего газораспределительного механизма, как следствие, дорогостоящего ремонта не избежать. Самой часто встречающейся неисправностью мотора Деу Матиз остаётся сбой в работе агрегата из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки.

С выходом на рынок в 2002 году литрового мотора, динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего собрата улучшенным показателем тяги во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже в связи с повышением надёжности агрегата.

Силовой агрегат F8CV(0,8)

Мотор, объёмом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Дэу Матиз с 1998 года. Блок силовой установки отлит из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на транспортном средстве поперечное.

Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время, обладает недостатками.

Характеристики Daewoo matiz двигатель F8CV(0,8):

  • Объём, см 3 — 796;
  • Мощность двигателя, л.с. — 52;
  • Цилиндров, шт. — 3;
  • Клапанов, шт. — 6;
  • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
  • Степень сжатия — 9,2;
  • Ход поршня, мм. — 72;
  • Топливо — АИ-92;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Система питания — инжектор.

Силовой агрегат B10S1 (1,0)

Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.

Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):

  • Объём, см 3 — 995;
  • Мощность, л.с. — 64;
  • Цилиндров, шт. — 4;
  • Клапанов, шт. — 8;
  • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
  • Степень сжатия — 9,3;
  • Ход поршня, мм. — 67.5;
  • Топливо — АИ-92;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Система питания — инжектор.

Характерные неисправности силовых установок

Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:

  • Стук коленчатого вала;
  • Поломка перегородок поршней в районе поршневых колец;
  • Поломка головки блока цилиндров.

Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое.

Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.

Ремонт силовых установок, основные виды работ

Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:

  • Настройка клапанов;
  • Обслуживание прокладки головки блока цилиндров;
  • Снятие и установка новых поршневых колец;
  • Ликвидация причин утечки масла;
  • Ремонт или замена масляного насоса.

Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.

Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.

По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.

Замена ремня газораспределительного механизма

Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле деу матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.

Регулировка клапанов силового механизма

В двигателе Daewoo matiz регулировка клапанов осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50000 км. Пробега. Для этого выполняется ряд последовательных действий, детально о которых можно прочитать в инструкции, или технической документации к каждой силовой установке.

Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе матиза каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику.

От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.

Количество масла в движке деу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

Электросхемы Daewoo Matiz

Полный комплект электросхем автомобиля Дэу Матиз первого и второго поколения.

Электросхемы автомобиля Дэу Матиз можно скачать с нашего сайта, кликнув по фото правой кнопкой мышки и выбрать «Сохранить изображение». Все схемы цветные и имеют хорошее качество.

Немного истории Daewoo Matiz

Производится данная модель автомашины с 1998 года. По сегодняшний 2014 уже вышло третье поколение Daewoo Matiz (M300). Матиз первого поколения (М100?М150) и второго (М200?М250) Хетчбек имеет 5 мест. Все модели оборудованы механической коробкой переключения передач, а двигатель потребителю идет на выбор: объёмом 0,8 литров или 1. После небольшого рестайлинга автомобиля в 2012 году (вышла модель М200) в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Также там машина ещё раз подделась небольшим модификациям и стала называться «Baojun Lechi» с двигателями — 1,0 л (69 л.с.) и 1,2 л (86 л.с.).

Видео про краш тест Daewoo Matiz 1,2 и 3-его поколения, соответственно — 2000, 2005 и 2009 года:

Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

1. Нумерация контактов в электрических разъёмах:

2. Схема пуска двигателя Daewoo Matiz 1,0 л и зарядка АКБ:

3. Электросхема пуска двигателя и соединений генератора (двигатель 0,8 л):

4. Система управления двигателем 1.0 л:

8. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.8 л:

11. Схема электрооборудования Дэу Матиз: лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака:

12. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля (двигатель 1.0 л):

16. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного в салоне авто (двигатель 1.0 л):

18. Схема соединений реле и предохранителей (двигатель 0.8 л):

19. Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра:

22. Соединения комбинации приборов авто с двигателем 0,8 литра:

24. Включение подсветки панели и комбинации приборов (0,8 л):

25. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар (1,0):

26. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

27. Включение регулятора направления пучков света фар машины (0,8):

28. Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре (1,0):

29. Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре:

30. Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема:

31. Схема работы лампочек освещения салона и багажника, а также включение электростеклоподъемников передних дверей:

32. Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз:

33. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:

34. Система звуковоспроизведения:

35. Кондиционер автомобиля Daewoo Matiz 1,0 и вентилятор:

36. Электросхема включения кондиционера и вентилятора Дэу Матиз 0,8 литра:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector