Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синяя приора на дисках

Синяя приора на дисках

Самыми популярными размерами дисков на Приору являются R14 и R15. Намного реже можно увидеть установленные на авто R16 и еще больше. Правда тут придется подбирать низкопрофильную резину, ну и привыкнуть к грохоту подвески на наших ямах. Поэтому в нашей фото подборке мы рассмотрим модели 14 и 15 дюймов. Показатели будут вот такие:

— 14 / 5.5J PCD 4×98 ET 35 ЦО 58.6
— 15 / 6.0J PCD 4×98 ET 35 ЦО 58.6

  • Показатель J — ширина обода
  • PCD 4×98 — сверловка, крепежных отверстия и диаметр между ними
  • ET 35 — стандартный вылет, может варьироваться от 35 до 40. Подбирайте вылет исходя из размеров купленной резины
  • ЦО (центральное отверстие — под ступицу) — тоже фиксированный размер 58.6 мм

Как видим, основные показатели диски что для 14, что для 15 диаметра будут идентичные за исключением ширины обода (J). На больший диаметр и обод пошире. В остальном же все одинаково — сверловка, вылет и ЦО.

С основными типоразмерами мы определились, далее пойдет фото-подборка литых дисков на Приору — фото не реальном автомобиле (некоторые фото взяты с сайта Drive2.ru), вкратце расскажем о фирме-производителе, обобщим отзывы народа. Чтобы вы могли прикинуть, как будут смотреться те или иные диски на вашей Приоре. Поехали…

Начнем, пожалуй, с очень популярного литья у наших водителей — дисков марки Skad. Наши, отечественные диски. Контора уже состоялась, на рынке очень давно, продукция качественная, высшее оборудование на заводах, проверки, все дела. Отзывы автолюбителей в большинстве своем положительные — на самом деле скад-овские «катки» надежные, для литья достаточно легкие (зависит от модели) и крепкие. На наших дорогах держат удар по ямам. Модель Уран-2 — одна из самых популярных. Выпускается только в размере R14, обратите внимание. 5 крепких мощных лучей — противоударная модель однозначно. Имеются отзывы народа, где отмечают их необыкновенную прочность, но опять же краска царапается. Оценка 4.5 из 5 и это круто.

Выпускается в размерах 13, 14 и 15 дюймов. Дизайн также шикарный, ничего лишнего — 5 лучей, крепкая звезда. Хорошо держит удары, удобно мыть. Ценник адекватный, как и на все модели Скадов. 4 цветовых модификации — белый, черный, серебро и серебристо-черный. Шикарно смотрится на Приоре и на других авто.

Выпускается только в размере R14. Широчайшая цветовая гамма — белый, серебристый, черный, и 2 комбо цвета. Тонкая элегантная 5-лучевая звезда, особенно круто смотрится серебряно-черный цвет. Отзывов немного, но все положительные, народ отмечает шикарный внешний вид, прочность и удобство мойки. Хотя на мойке без разницы ))

Классика жанра — 8-лучевая звезда. В инете полно отзывов, если их обобщить — крепкие, краска держится отлично даже белая, нормальный ценник. Выпускается в размерах 13, 14 и 16 дюймов. Так что если хотите поставить R15, то у Каллипсо такой модификации нет (согласно данным Яндекс Маркет). Цветовая гамма — белый, черный, серебристый и комбо(серебро+черный).

Аллигаторы — топовые хищные диски, агрессивный дизайн, брутальность, опасносте галактика. Дизайн запоминается — факт. Авто смотрится просто убойно. Выпускается такая модель в размере 14 и 15 дюймов. Обширная цветовая гамма. Отзывы народа восторженные. Однозначно стоит обратить внимание на эту модель.

Идеальные размеры для Приоры — R14 и R15. Широкая цветовая гамма — белый, черный, серебристый и комбо. Тонкая 5-лучевая звезда. Имеются отзывы на Маркете, в которых водители отмечают крепость дисков (не все, кто-то умудрился типа расколоть диск на яме). Общая оценка 4.5, так что обратить внимание конечно же стоит. Однако если вы летаете по трассе, все-таки лучше взять модель с толстыми спицами.

Торусы — классика ВАЗ-овского жанра, пожалуй самая популярная модель литья на отечественные авто. Выпускается в одном размере R14. Огромное количество положительных отзывов — очень крепкие диски, надежные, неубиваемые. Если не гонитесь за внешним видом, а вам нужна только надежность, то ваш выбор — однозначно Торус. K&K — наш отечественный бренд, на рынке уже давно и надолго )) Отличный вариант недорогого литья на ваш авто.

Супер-популярная модель, необычный дизайн катков. Особо отменно смотрятся диски комбинированного цвета — серебристо-черный. Очень часто можно увидеть данные катки даже у нас в городе. Народ отмечает отменное качество, диски крепкие и краска отлично держится (если решили выбрать белый цвет). Огромнейший выбор размеров — от 13 до 17 дюймов. Именно поэтому эти катки так популярны, ибо с их помощью можно сделать шикарный внешний вид даже шестерочке. Отзывов удивительно много — все отмечают шикарный внешний вид, крепость дисков при езде по кочкам и ямам и недорогой ценник.

Искра выпускается в размерах R14, R15 и R16. Тонкие спицы — оригинальный дизайн, выглядит дорого и элегантно. Идеально подойдет такая модель для города и для трасс с хорошими дорогами. Если влететь в серьезную яму, то тонкие спицы могут сломаться. С другой стороны — эта модель заметно легче своих «собратьев» — диск 14-ого диаметра весит всего порядка 7 кг против 8-9 с пятью толстыми лучами. Так что для города, чтобы экономить бенз — эта модель идеальна.

Алкаста — еще один отличный бренд, выпускающий классное литьё. Модель М32 вообще уже практически легендарная, все показатели идеальные — диски засчет своего дизайна (тонкая 50лучевая звезда) очень легкий, но вместе с тем достаточно крепкий. Выпускается эта модель в следующих размерах — R14/15/16/17/18/21. Приора — 14 и 15-ые диски. Очень много отзывов в инете, водители отмечают запоминающийся внешний вид, красоту, достаточно крепкие. Ну и самое главное — вес «катков», r14 весит в районе 6.5 кг.

Вторая модель из популярных, очень много восторженных отзывов — легкие и прочные литые диски с нормальной ценой. Размеры от R14 до R18 с шагом в дюйм. Адекватный ценник, отличное качество — как вариант на Приору, недорого и элегантно красиво.

Нитро — очень качественный фабричный Китай, диски производятся на современной оборудовании, легкие и прочные, из категории цена-качество. Народу они полюбились за огромный выбор моделей, качество исполнения и невысокую цену. 236-ая модель — красивая и четкая. Больше подойдет для городского цикла, поскольку спицы достаточно тонкие. Размеры — 13, 14, 15 и 16 дюймов. Цветовая гамма — серебристый и серебристо-черный (на фото).

В размерах R13 и R14, так что на Приору есть что поставить. Запоминающийся дизайн, особенно круто смотрится серебристо-черный цвет. Многолучевая звезда — такие «катки» подойдут как для города, так и для трассы. Легкие и прочные литые диски.

Размеры существуют следующие- R14, 15 и 16. Две цветовые модификации — серебристый и комбо (серебристо-черный). По этой модели есть достаточное количество отзывов, обовщив которые, узнаем, что — диски крепкие, эффектные, легко моются и недорогие. Вообще, «катки» Нитро уже давно стали «народными» и на любую модель рекомендуем обратить внимание.

NZ Wheels SH529

NZ — фабричный Китай, современные заводы и проверка качества. Отзывов народа немного, литье вроде бы и крепкое, но есть прецеденты раскола. Большие скорости, плохие дороги, да еще и низкопрофильная резина — и китайский диск может и не выдержать. Хотя Нитро же тоже Китай и качество нормальное. Тоже самое можно сказать и о литье NZ Wheels. 529-ая модель — «катки» только R14, цвет один — серебристо-черный. Шикарно смотрятся, по городу думаю неплохой вариант. Гонять по трассе уже нужно осторожнее.

Классический 5-лучевой дизайн, лучи толстые и достаточно крепкие. Встречаются на авто редко, так что как вариант выделиться из толпы. Размеры — 15, 16, 17 и 18. Так что на Приору подойдет только в 15-ом размере. Отзывов очень мало по моделям NZ, конкретно по модели нашел всего пару — в общем, народ доволен, красивые диски, более менее держат удар (по небольшим ямам). Как вариант недорогого литья на Приору в размере R15.

10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю

Публикация от Priora Family (@priorafamily) 4 Авг 2018 в 7:42 PDT

1. Последняя Lada Priora сошла с конвейера завода в Тольятти 18 июля, через два дня после официального объявления о прекращении ее производства. Доказательством служит снимок «прощального» автомобиля в Instagram-аккаунте Priorafamily. На фото фигурирует белый седан, украшенный цветными воздушными шарами, на капоте размещен плакат с надписью «Последний!».

2. Lada Priora — это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110, которое встало на конвейер в 1996 году. При масштабном обновлении в конструкцию было внесено более 950 принципиальных изменений и использовано более 2000 новых деталей. Экстерьер был разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano.

Прототип Lada Priora под названием Lada 2170 был представлен в августе 2003 года. Однако в серию модель появилась лишь в марте 2007 года. Длительная отсрочка была связана с подготовкой к выпуску хэтчбека Kalinа.

3. Производство началось с модификации седан, в феврале 2008 года модельная линейка пополнилась исполнением пятидверный хэтчбек, в мае 2009 года началось производство универсала. Кроме того, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трехдверного хэтчбека) и вело разработку кабриолета на его базе. В течение 11 лет компанией было выпущено более миллиона единиц Priora. В 2009 и 2012 годах Priora становилась самым продаваемым автомобилем в России.

4. На наших дорогах можно встретить также удлиненное исполнение Lada Priora Premier. Речь о модификации модели, мелкосерийный выпуск которой начался на мощностях тольяттинской компании ЗАО «Супер-Авто» в ноябре 2008 года. Главное отличите такого автомобиля — увеличенное на 175 мм межосевое расстояние.

За счет удлиненной базы был расширен проем задней двери, что облегчило посадку и добавило места задним пассажирам. Отличительная особенность экстерьера — вертикальная вставка в стекле задней двери. Модификация комплектовалась 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. и усиленной 5-ступенчатой «механикой» со сцеплением немецкого производителя Luc.

5. В августе 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто» была представлена «заряженная» версия седана Priora Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Такой автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной и уменьшенным дорожным просветом. В салоне были установлены передние спортивные сиденья.

Бензиновый 1,6-литровый мотор был форсирован до 125 л.с. и работал в связке с 5-ступенчатой «механикой». На каждом из колес были установлены дисковые тормозные механизмы. Производство «спортивной» Priora велось мелкими партиями до 2015 года.

6. Lada Priora принимала участие в мировом чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC. Речь идет, конечно же, не о серийном седане, а болиде, построенном на платформе Priora специалистами заводской команды Lada Sport. Такой автомобиль дебютировал в седьмом этапе чемпионата мира в Португалии в 2009 году и был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем Opel C20XE с отдачей 275 л.с. и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной трансмиссией Hewland.

Тормозную систему предоставила AP Racing. Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF и насоса гидроусилителя с электроприводом BMW. Автомобиль получил также аэродинамический обвес и спортивную подвеску. Двукратный чемпион британского туринга Джеймс Томпсон выступил на такой Priora на пяти этапах WTCC, а также две гонки в Италии закончил на шестом месте.

7. С 2012-2015 годы Lada Priora выпускалась на предприятии Чеченавто. На Северном Кавказе модель занимает особенно высокую долю в парке (8,1%), а в отдельных регионах эта доля еще выше. Например, в Чеченской Республике доля Lada Priora в парке достигла 18,1%, т.е. почти каждый пятый автомобиль на дорогах, в Дагестане (11,8%) и Ингушетии (11%) — практически каждый десятый. Самый большой парк модели насчитывается в Приволжском (243,7 тысячи штук) и в Северо-Кавказском (166,4 тысячи штук) федеральных округах.

В ноябре 2014 года стартовали продажи модификации Priora 1,8L во всех трех вариантах кузовного исполнения. Автомобилю выделили 1,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 123 л.с. и 165 Нм. Мелкосерийный выпуск такой модификации наладила тольяттинская компания «Супер-Авто».

Больший рабочий объем двигателя был получен за счет увеличения хода поршней, которые поставлялись североамериканской компанией Federal-Mogul. В качестве трансмиссии такой автомобиль получил усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7.

8. Согласно опросу, проведенному в минувшем июле специалистами аналитического агентства «Автостат» среди владельцев Lada Priora 2009 — 2018 годов выпуска, были определены основные преимущества и недостатки этой модели. В списке главных плюсов значились доступность эксплуатации (43,6%), внешний вид (28,5%); производительность двигателя (24,3%), доступная цена (11,9%); возможность легкого тюнинга (8%).

В числе главных минусов были названы качество лакокрасочного покрытия (26,5%); качество сборки (14,6%); «сверчки» в салоне (14,3%); шумоизоляция (12,5%); подвеска и АМТ (5%).

9. За время производства Priora пережила серию радикальных технических усовершенствований. На старте производства у модели был единственный 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный бензиновый двигатель.

Через полтора года производства линейка расширилась за счет 1,6-литровой 82-сильной восьмиклапанной версии мотора. Ближе к концу производства модель предлагалась с гаммой из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.). Плюс к тому, модификации с 1,8-литровыми моторами выпускало дружественное АвтоВАЗу предприятие «Супер-Авто».

10. В 2007 году на автомобиль начали устанавливать ABS, в 2008 году — датчики парковки. В том же году в продажу поступили первые Priora с кондиционером, в 2010 году модель стали оснащать штатной аудиосистемой. В апреле 2014 года тяговый привод механической трансмиссии был заменен на тросовый аналог японской фирмы Atsumitec.

Одновременно был изменен механизм выбора передач, ставший таким же, как на классических «Жигулях». В сентябре того же года АвтоВАЗ начал производство версии Priora с «роботом» AMT собственной разработки. Эта трансмиссия была создана на основе стандартной пятиступенчатой «механики» с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF. Относительно недавно на Priora появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, для люксовых вариантов стала доступна мультимедийная система.

Почему греются тормозные диски на Приоре

Почему греются тормозные диски на Лада Приора? Причина этого явления связана с его главной функцией – торможением. Так, при нажатии на педаль колодки начинают взаимодействовать с поверхностью диска. В этот момент нагрев элемента находится на пиковом значении. Чем дольше колодка будет в зацеплении с диском, тем выше температура металла.

Нагрев происходит моментально. Однако время остывания в десятки раз дольше. Конечно, многое зависит от стиля вождения. Если управлять автомобилем агрессивно, даже нормальный диск не успеет остыть (разве что он будет из керамики). Как быть в такой ситуации?

  1. Основные причины из-за которых греются тормозные диски на Приоре
  2. Как определить состояние тормозного диска на Приоре
  3. К чему приводит не своевременная замена тормозных дисков на Ладе Приоре
  4. Греется тормозной диск на Лада Приора – как избежать проблему
  5. Видео: Замена переднего тормозного диска на Лада Приора

Основные причины из-за которых греются тормозные диски на Приоре

Многие автолюбители недоумевают, почему греются тормозные диски на Лада Приора. Как правило, первичный осмотр не дает явных результатов – колесо нормально вращается и не за что не цепляется.

Чтобы разобраться в проблеме, вы должны знать основные причины нагрева.

  • Агрессивный стиль движения,
  • Деформация тормозного диска,
  • Установка колодок низкого качества,
  • Повышенная выработка колодок и диска,
  • Плохое качество тормозной жидкости.

Стиль вождения. Любители резких ускорений и постоянного торможения не должны удивляться перегреву дисков (последние просто не успевают остыть). Постоянная работа колодок подогревает металл. Как следствие, возможно снижение эффективности тормозов и выход других элементов из строя;

Деформация диска. При сильном перегреве металла и последующем попадании воды на поверхность диск может деформироваться. В такой ситуации есть два варианта – проточить диск (если его толщина позволяет выполнить эту работу) или заменить тормозной диск полностью;

Колодки низкого качества. Если греются тормозные диски после замены на СТО, то велика вероятность брака. В такой ситуации нужно вернуться на сервис и разобраться в ситуации с мастерами;

Износ колодок и диска. Это возможно в случае, если вы проехали несколько десятков тысяч километров, но так и не удосужились произвести замену изношенных узлов.

Установка задних барабанных тормозов. Если на задних колесах авто установлена барабанная тормозная система, то большая нагрузка приходится именно на передние (дисковые) тормоза. В такой ситуации винить приходится только разработчиков, придумавших столь «гениальный» план;

Недостаток или низкое качество тормозной жидкости. Опытные автолюбители знают, что проверка уровня жидкости перед каждой поездкой – это обязательно.

Нормальный объем – между двумя указателями (минимальным и максимальным). Выход за эти пределы может сулить множеством неприятностей (в том числе и полным отказом системы).

Как определить состояние тормозного диска на Приоре

Чтобы узнать точную причину, нужно убедиться, действительно ли диск работал в режиме высоких нагрузок. Как это сделать? Определить состояние рабочей поверхности можно визуально, по цвету.

Пирометр вам не пригодится. Так, если поверхность диска синяя, значит металл нагревался до 450 градусов Цельсия. Хуже, если оттенок будет черным. В таком случае есть все основания предполагать, что тормоза нагревались до 500 градусов Цельсия.

К чему приводит не своевременная замена тормозных дисков на Ладе Приоре

Бездействие в случае перегрева дисков на Приоре – это путь к еще большим проблемам. В частности, материал изделия может поменять свои характеристики, поверхность покроется пленкой, снизится эффективность торможения. Со временем ситуация будет только усугубляться. Сильный перегрев может привести к поломке суппорта или окончательному разрушению колодок тормозов. Дальнейшее игнорирование проблемы может стать причиной отказа тормозов, потери управляемости и привести к аварии. Чтобы избежать проблем, своевременно делайте диагностику тормозной системы, производите замену тормозных колодок и дисков.

Если следить за техническим состоянием авто и своевременно реагировать на сигналы техники, то поломки тормозов можно избежать. При этом не экономьте на безопасности – покупайте только качественные комплектующие от известных брендов. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Греется тормозной диск на Лада Приора – как избежать проблему

Факт о перегреве тормозных элементов – далеко не самая приятная новость для автовладельца. Ведь для устранения проблемы требуется полная замена или проточка детали (что тоже не является дешевым удовольствием). Как предотвратить это? Сохранить диски можно, для этого нужно следовать нескольким простым правилам:

  1. Если у вас греется тормозной диск на Приоре, то нужно пересмотреть свою манеру езды. Посчитайте, сколько раз вы нажимаете на педаль за определенный участок пути. Но бывает, что металл греется и при спокойной манере езды.
  2. Исключайте любой контакт воды с суппортами. Не используйте агрессивную манеру езды в мокрую и дождливую погоду.
  3. Особое внимание следует уделить мойке. Подождите некоторое время, пока ваши диски остынут. Если вода попадет на раскаленный металл, деформации не избежать. В этом случае спасет только полная замена дисков. Причем меняются они парно (так же как и колодки), даже если соседний в нормальном состоянии.
  4. Следуйте регламенту замены колодок. Не ждите, пока они износятся до металла. Это спровоцирует деформацию и повышенный нагрев диска.

Видео: Замена переднего тормозного диска на Лада Приора

Литые диски на лада приора

Как подобрать диски на ВАЗ Priora? Чтобы прояснить все варианты выбора, нужно понять, как работает автомобильное колесо, изучить существующие виды дисков, их плюсы и минусы.

Вес имеет значение

Автомобильный диск представляет собой элементарный маховик, закрепленный на ступице. Чтобы его привести в движение, нужно затратить определенную энергию, источником которой является топливо. И чем больше масса колеса, тем больше топлива потребуется для его раскрутки. Но гораздо сложнее остановить колесо, когда частота его вращения очень высокая. В тот момент на тормозную систему приходится очень большая нагрузка. Поэтому от качества диска и материалов его изготовления зависит не только комфортность и управляемость машины, но и безопасность находящихся в салоне пассажиров.

Современные диски изготавливаются из стали и различных легких сплавов, придающих им ряд преимуществ:

  1. Сварной стальной диск. Это всем привычный штампованный вариант, который может похвастаться низкой ценой и прочностью. Именно эти диски имеют самый большой вес, легко деформируются и больше остальных подвержены коррозии. Но при всех своих недостатках, они не так уж плохи — если после попадания в яму диск помялся, это быстро исправляется на СТО.
  2. Легкосплавные диски (литые и кованые). Обладают намного меньшим весом, высокими антикоррозионными и прочностными свойствами и множеством дизайнерских решений. Но стоят они уже порядком дороже. Литые диски при сильных ударах не гнутся, как стальные, а трескаются. Кованые же выдерживают самые сильные удары, их практически нельзя согнуть.

Подведем итоги всего вышесказанного

  • Если вы не ездите на очень высоких скоростях, ограничены в деньгах и дороги вашего города не очень качественные, смело приобретайте стальные диски на ВАЗ Priora (но вместе с декоративными колпаками).
  • Если «внешность» авто имеет для вас первостепенное значение и скоростная езда вам не чужда, то лучше всего приобрести литые диски. Но вы должны быть готовы к тому, что они могут лопнуть — тогда нужно будет покупать новые, ведь ремонту литые диски не подлежат.
  • Если вы любитель спортивной езды и высоких скоростей, то только кованые диски на ВАЗ Priora будут для вас оптимальным решением. Уникальные свойства позволят их использовать очень долго даже при интенсивных нагрузках, ведь вывести их из строя почти невозможно. Но вот очень высокая цена таких колес — единственный минус, который не позволяет их купить всем желающим.

Наши выводы имеют рекомендательный характер — каждый автолюбитель сам решает, что ему подходит лучше. Интернет-магазин дисков Колеса Даром может облегчить вам задачу с помощью онлайн-подбора дисков по марке автомобиля прямо на своем сайте. Благодаря этому сервису вы сможете быстро и легко приобрести оптимальные по цене/качеству/внешнему виду диски именно для своего автомобиля. Это позволит ему стать функциональнее, надежнее и привлекательнее!

На автомобиль Лада Лада Приора подходят диски диаметрами (радиусами): 13″, 14″, 15″, 16″, размеров: 5.5 jx 13, 5.5 jx 14, 5 jx 14, 6.5 jx 15, 6.5 jx 16, 6 jx 14, 6 jx 15, 7 jx 16, с диаметрами ступиц: 58.6 мм и сверловками: 4/98, однако, могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Для получения точного набора заводских параметров и характеристик колес необходимо уточнить год и модификацию двигателя.

Диск литой Alcasta M29 5.5×14/4×98 ET35 D58.6 MGMBSI

Характеристики

О товаре

Диск подойдёт для следующих автомобилей

  • LADA 110 1.5 2110x 1996-2000г.
  • LADA 110 1.5i 16V 2110x 2001-2008г.
  • LADA 110 1.5i 2110x 1998-2004г.
  • LADA 110 1.6i 16V 2110x 2004-2015г.
  • LADA 110 1.6i 2110x 2004-2015г.
  • LADA 110 1.8i 16V 2110x 2003-2008г.
  • LADA 111 1.5 2111x 1997-2001г.
  • LADA 111 1.5i 2111x 1997-2004г.
  • LADA 111 1.6i 2111x 2004-2015г.
  • LADA 112 1.5 2112x 1999-2001г.
  • LADA 112 1.5i 16V 2112x 1999-2007г.
  • LADA 112 1.5i 2112x 1999-2004г.
  • LADA 112 1.6i 16V 2112x 2004-2009г.
  • LADA 112 1.6i 2112x 2004-2009г.
  • LADA 21099 1.6i 2109x 2004-2011г.
  • LADA Granta 1.6i 106 219x Restyling 2018-2019г.
  • LADA Granta 1.6i 219x 2011-2013г.
  • LADA Granta 1.6i 4AT 219x 2018-2017г.
  • LADA Granta 1.6i 5AT 219x 2018-2017г.
  • LADA Granta 1.6i 87 219x Restyling 2018-2019г.
  • LADA Granta 1.6i 98 219x Restyling 2018-2019г.
  • LADA Kalina 1.4i 111x 2004-2012г.
  • LADA Kalina 1.6i 106 219x 2013-2018г.
  • LADA Kalina 1.6i 111x 2004-2012г.
  • LADA Kalina 1.6i 16V 111x 2007-2012г.
  • LADA Kalina 1.6i 82 219x 2013г.
  • LADA Kalina 1.6i 87 219x 2013-2018г.
  • LADA Kalina 1.6i 98 219x 2013-2018г.
  • LADA Kalina Sport 1.4i I 2008-2013г.
  • LADA Kalina Sport 1.6i I 2014-2013г.
  • LADA Priora 1.6i 16V 217x 2007-2013г.
  • LADA Priora 1.6i 16V 217x Restyling 2014-2018г.
  • LADA Priora 1.6i 217x 2007-2013г.
  • LADA Priora 1.6i 217x Restyling 2014-2018г.
  • LADA Samara 1.1 210x 1984-1992г.
  • LADA Samara 1.3 210x 1984-1996г.
  • LADA Samara 1.3i 210x 1996-2000г.
  • LADA Samara 1.5 210x 1987-1996г.
  • LADA Samara 1.5i 16V 210x 1997-2000г.
  • LADA Samara 1.5i 210x 1996-2000г.
  • LADA Samara 1.5i 211x 2001-2013г.
  • LADA Samara 1.6i 16V 211x 2010-2013г.
  • LADA Samara 1.6i 211x 2007-2013г.
  • VAZ 2110 1.5 2110x 1996-2000г.
  • VAZ 2110 1.5i 16V 2110x 2001-2008г.
  • VAZ 2110 1.5i 2110x 1998-2004г.
  • VAZ 2110 1.6i 16V 2110x 2004-2015г.
  • VAZ 2110 1.6i 2110x 2004-2015г.
  • VAZ 2110 1.8i 16V 2110x 2004-2008г.
  • VAZ 2111 1.5 2111x 1997-2001г.
  • VAZ 2111 1.5i 16V 2111x 2001-2009г.
  • VAZ 2111 1.5i 2111x 1997-2004г.
  • VAZ 2111 1.6i 16V 2111x 2004-2015г.
  • VAZ 2111 1.6i 2111x 2004-2015г.
  • VAZ 2112 1.5 2112x 1999-2001г.
  • VAZ 2112 1.5i 16V 2112x 2001-2009г.
  • VAZ 2112 1.5i 2112x 1999-2004г.
  • VAZ 2112 1.6i 16V 2112x 2004-2009г.
  • VAZ 2112 1.6i 2112x 2004-2009г.
  • VAZ 2112 1.8i 2112x 2004-2008г.
  • VAZ 2113 1.5i 2113x 2004-2013г.
  • VAZ 2113 1.6i 16V 2113x 2010-2013г.
  • VAZ 2113 1.6i 2113x 2007-2013г.
  • VAZ 2114 1.5i 2114x 2001-2013г.
  • VAZ 2114 1.6i 16V 2114x 2007-2013г.
  • VAZ 2114 1.6i 2114x 2007-2013г.
  • VAZ 2115 1.5 2115x 1997-2000г.
  • VAZ 2115 1.5i 2115x 2000-2013г.
  • VAZ 2115 1.6i 16V 2115x 2007-2013г.
  • VAZ 2115 1.6i 2115x 2003-2013г.

Диски Лада Приора

Выпуск отечественного автомобиля Лада Приора осуществлялся с 2008 по 2018 год включительно. За столь долгое время владельцы переделывали некоторые компоненты машины, главными из которых можно выделить колеса. На данный момент замена дисков является частым вопросом у большинства владельцев Лады Приоры.

Это может быть связано не только с визуальной составляющей, но и с технической, так как заводские колеса на старых Приорах, как правило, устаревают. В данной статье будет рассмотрена проблематика замены дисков как на штатные, которые устанавливаются заводом-производителем, так и на неоригинальные, купленные с целью тюнинга автомобиля.

Какие диски устанавливались на различные комплектации

При замене дисков на заводские не возникает много вопросов, но те, которые все же интересуют автовладельца, являются очень важными. Существует таблица всех допустимых размерностей шин и дисков на Ладу Приору. Она в полном объеме объясняет все радиусы, которые автомобилист захочет установить на свой автомобиль. После таблицы указано описание всех ее основных компонентов.

ШинаДиск
РазмерИндекс нагрузкиДавлениеИндекс скоростиРазмерСверловкаВылет
На 80 лошадиных сил (Бензин)
185/65R14861.9T5.5Jx144×98ET37
На 86 лошадиных сил (Бензин)
175/65R1482H5.5Jx144×98ET37
185/60R1482H5.5Jx144×98ET37
185/65R14861.9H5.5Jx144×98ET37
На 97 лошадиных сил (Бензин)
185/65R14861.9T5.5Jx144×98ET37
На 105 лошадиных сил (Бензин)
175/65R1482H5.5Jx144×98ET37
185/60R1482H5.5Jx144×98ET37
185/65R14861.9H5.5Jx144×98ET37
Варианты на замену 105 лошадиных сил
195/60R14861.9T6Jx144×98ET35
185/55R15861.9T6.5Jx144×98ET35
195/55R156.5Jx144×98ET35

R – радиальность шин. Число после него является диаметром диска в дюймах.

H – индекс скорости. В данном случае до 210 км/ч.

ET – вылет обода. Измеряется в расстоянии от придаточной плоскости диска до середины обода.

После рассмотрения таблицы стало ясно, что каждая вариация Лады Приоры достаточно ограничена в разнообразии заводских дисков. При выборе нового диска стоит посмотреть на некоторые внутренние заводы нашей страны. Производимые ими диски полностью удовлетворяют потребности автовладельцев, поэтому заказывать данные аксессуары у них будет наиболее целесообразным решением.

Одним из самых популярных внутренних заводов России по производству дисков на Лада Приора является «Attika». Данная компания сотрудничает с АвтоВАЗом и является ее официальным дилером. Так как у этих двух компаний есть общая договоренность, то это обеспечивает надежность и качество всех изделий.

Плюсами такого метода покупки колес являются их низкая стоимость. Диски производятся в России, поэтому нет необходимости переплачивать за разгрузку и таможню, что приводит к приемлемой стоимости изделий.

Один комплект колес может обойтись в 1000 рублей, что является рекордным показателем по соотношению цены к качеству продукта. Следующим немаловажным плюсом можно отметить размерность дисков. Компания производит диски с обычным радиусом и эксклюзивные, дорогостоящие R16 и R17, которые будут прекрасно смотреться на Ладе Приора.

Размеры крепежа

Важно знать, что перед тем, как покупать диски на Приору, стоит обратить внимание на размеры крепежа. Сейчас многие производители автомобилей стараются переходить на, так называемый метрический крепеж, который довольно-таки сильно отличается от стандарта SAE. Несмотря на их внешнее сходство, на самом деле, назвать их взаимозаменяемыми нельзя.

Пример: Есть стандартный болт, который имеет полдюйма в диаметре. Также имеется 13 витков, что является стандартным, и длину в один дюйм. Теперь сравниваем его с метрическим болтом такой же длины. Метрический болт имеет шаг резьбы 1.75 мм, а общую длину 25 мм. С виду эти два болта будут идентичными, но на самом деле они не могут друг друга заменить.

Размер болтов на Лада Приора равен 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 9.8 см. При выборе неоригинальных дисков следует сравнить данную информацию с той, которая будет указана в магазине.

Какие диски можно устанавливать и как их выбирать

На Ладу Приора можно устанавливать практически любые диски, которые будут удовлетворять параметры сверловки и разболтовки оригинальных колес. Центральное отверстие равно 58 мм, а количество шпилек и их длина – 4х98.

Радиус колес тоже является довольно-таки важным критерием при выборе новых дисков. На Приору подходят радиусы в диапазоне от R14 до R17.

Является самым популярным среди всех моделей дисков, так как Лада Приора выпускается заводом-производителем именно на 14 дисках. Поэтому при смене колес можно обратиться к официальному дилеру и приобрести их в магазине. Благодаря заводскому размеру колесных арок диск может принять сразу несколько размерностей шин, что, несомненно, играет положительную роль при выборе зимней и летней резины.

Не такой популярный вариант, но это не значит, что он плохой. В таком радиусе можно найти множество разнообразных видов дисков. Таких, как стальные штампованные, литые и, конечно же, кованые. Такое разнообразие открывает большие возможности по тюнингу автомобиля. Стоит учесть, что вылет обода равен размеру в R14, поэтому необходимо подбирать шины с меньшим профилем. Такие колеса подойдут для спортивной езды по хорошему асфальту либо для дальней поездки.

Такие диски являются спортивными, и встретить их можно намного реже двух предыдущих вариантов. Есть два основных типа дисков в кованом и штампованном виде. На некоторые размерности шин необходимо будет установить дополнительные брызговики, так как шина достаточно сильно выходит за колесные арки и будет быстро загрязнять кузов автомобиля. Так как при такой размерности шины имеют меньший профиль, то ездить на них без каких-либо негативных последствий удастся только лишь по идеальному асфальту. Кроме этого, при переезде через рельсы тоже могут возникнуть проблемы из-за клиренса автомобиля.

Самая большая вариация дисков на Ладу Приору. Также данный размер дисков является самым дорогим, так как чаще всего выпускается в кованом варианте, что в разы дороже штампованных и литых дисков. На такие диски устанавливаются шины в размере 205/40/R17, как изображено на фото. Кроме этого, на них можно выворачивать разнообразные виражи за счет хорошей управляемости.

Смена дисков на Лада Приора на данный момент является весьма актуальным вопросом. При выборе новых дисков необходимо проверить множество параметров, которые важны в конкретном случае. В случае с Lada Priora наибольшей популярностью пользуются литые и кованые диски, но они будут эргономично смотреться только в размерах от R15 до R17. Заводом-изготовителем предусмотрены два варианта покраски дисков, но если есть необходимость в другом цвете, можно всегда изменить цвет в любом тюнинг-ателье.

В результате следует сказать, что покупка дисков у неофициальных дилеров может обернуться негативными последствиями . Если по резьбе диски не подойдут, то ответственность за это никто брать не будет. Чтобы избежать подобных случаев, рекомендуется сравнивать информацию по резьбе приобретаемых дисков и с той, о которой заявляет АвтоВАЗ.

Торусы и статусы в чем отличия

Время на чтение: 6 минут

Диски «Торусы» литые от производителя «КиК» создаются из современного качественного российского сплава на уникальном оборудовании по инновационным технологиям, с контролем качества изделий на рентген-установке и проходящие виртуальные испытания.

Диски «Торусы»

Диски «Торусы» R15 и вся серия имеют современное дизайнерское исполнение. Импортное грунтование и лакировка, трехслойное нанопокрытие на специальном конвейере делают автодиски от «КиК» почти неуязвимыми для УФ-лучей и ржавчины, износоустойчивыми и долговечными.

Диски «Торусы»

Отечественный производитель «КиК» является одним из лидеров на рынке страны среди легкосплавных автодисков. Однако диски Torus востребованы не только внутри России, но и за рубежом. Объясняется это высочайшим качеством комплектующих для колес, великолепным дизайном и качеством продукции, создаваемой брендом «КиК».

Среди потребителя востребованы автодиски для машины литые реплика и оригинал. Они красивые и долго не требуют замены. Даже при тяжелых эксплуатационных условиях как-то по-особенному за литьем ухаживать не нужно. В отличие от штампа, литье реплика легкие. Это гарантирует:

  • улучшение маневренности;
  • улучшение динамики разгона;
  • сокращение расхода бензина.

Более востребованы диски «Торусы» из алюминиевого сплава. Благодаря особым качествам металла, из которого производятся диски, изделия имеют высочайшую износоустойчивость, защиту от агрессивного действия атмосферы. Это объясняется тем, что алюминиевая поверхность покрыта оксидной пленкой, создающей защиту. Грязь может повлиять отрицательно на эстетичность, поэтому диски залакированы.

Производитель дисков «КиК»

Обычно продажа алюминиевого литья осуществляется для определенных марок авто. Чтобы не нанести вред, нужно перед приобретением дисков изучить инструкцию авто, автодиски должны соответствовать транспортному средству. Зная марку авто, а также год его выпуска, можно выбрать подходящие по всем критериям автодиски. Подбирая комплектующие, полагаясь исключительно на глаз, можно совершить ошибку с маркировкой.

Еще для изготовления литых дисков применяется магний. Правда, такие изделия не настолько востребованы. Они быстро ржавеют, их разрушают хлористые соединения, применяемые коммунальными службами на дорогах зимой. Из-за них на магниевых моделях могут образоваться разводы, диски начнут быстро приходить в негодность.

Параметры и размер дисков «Торус» ET30 ET32 на ВАЗ

«Торус» — идеальное решение для ВАЗ. Это литье, которое производится на предприятиях России, где изделия проходят контроль характеристик качества на всех стадиях создания продукции. Это тестирование на биение, баланс и герметичность автодиска, а также на целостность металлической поверхности. Лакокрасочный покров дисков не дает изделию ржаветь. «Торусы» отличаются интересным дизайнерским исполнением, большим ассортиментом типоразмеров и выбором цветов.

Покрышки на ВАЗе

На ВАЗ можно поставить диски:

  • Радиус 14. R 14 практически не имеет отличий от 13, единственная разница в высоте борта, поэтому на глубокой яме можно испортить автодиск. При смене элементов на больший радиус просвет слегка повысится, авто дорогу будет хорошо держать. Диски R14-R15 имеют 4 отверстия для крепежа, диаметр их расположения — 9,8 см. Отверстие в центре диаметром 58,5 мм. Вылет (ET) — 3,5 см. У R14 ширина обода 5,5 мм.
  • Радиус 15. Диски литые R15 «Торус» представлены в типоразмере 6,0xR15 4×98 ET32 D58,6. Используются в основном диски на ВАЗ, «Торусы» 15 имеют ширину изделия 60 мм, разболтовка — 4×9,8 см, вылет — 3,2 см, центральное отверстие — 58,6 мм. У R15 обод шириной 6,5 мм. Цвет литья под серебро.
  • Радиус 16-17. Диски на ВАЗ R16-R17 серебряные имеют разболтовку 4×9,8 см, диаметр центрального отверстия — 58,6 мм, вылет (ЕТ) — 3,5 см. У R16 «Торус» ширина обода 6,5 мм, у R17 она составляет 7 мм.

Брендовый цвет «Торусов» — серебро, но R14 и R15 бренд предлагает также в белом дизайне, однако стоимость таких элементов больше.

Правила подбора литых автомобильных колесных дисков Torus

Литье «Торус» может не потребовать замены много лет, однако исключительно при условии верного выбора комплектующих. Большинство потребителей интересует именно диаметр, это ошибочно. Литые диски «Турус» имеют множество тонкостей, которые влияют не только на прочность изделия, но и безопасность движения. Качество комплектующих определяет:

  • срок службы покрышек;
  • выносливость ступиц;
  • выносливость соседних техузлов.

Ошибки чреваты форс-мажорами на дороге и быстрым износом комплектующих авто. Основная ошибка автовладельцев — приобретение комплекта на шины слишком большого размера.

Вылет диска

В гонке за трендами на нестандартные решения владельцы автомобиля пренебрегают советами специалистов. В итоге, резина слишком большая и просто начинает стираться о кузов автотранспортного средства. Проблема касается и негативного влияния на элементы кузова. А окраска авто — дополнительный уровень денежных трат. При выборе важно учитывать характеристики эксплуатации и материалы. Важно помнить о вылете колеса, который может быть:

Подходящий литой вариант не надо подгонять. В противном случае уже через пару суток эксплуатации элемент начнет искривляться, а управление авто станет значительно хуже.

Экономить на приобретении дисков нельзя. Автодиски испытывают серьезные перегрузки, особенно на магистральных трассах. Эконом-решения при положительном вылете автоколеса быстро исцарапываются, растрескаются и деформируются.

Брендовые модели «Торус» надежные, главное — выбрать подходящий размер. Фирма применяет высококачественные материалы, рассчитанные на солидную массу авто и значительные механические удары. Специалисты рекомендуют приобретать сразу комплект на 4 колеса — резину плюс родные диски. Это недешевый вариант, однако автовладелец может не переживать о безопасности на дороге.

Мойка автодиска

В комплектации детали имеют высококачественную систему крепежа и продуманное дизайнерское исполнение. Также, чтобы сохранить диски как можно дольше, надо ухаживать за элементами. Особенного ухода не требуется, автовладельцам следует придерживаться простых рекомендаций:

  • Применять на мойке автомобиля исключительно мягкие моющие вещества, без включений аммиака.
  • После автомойки литым моделям нужно дать просохнуть, если времени нет, можно качественно вытереть мягкой тряпкой.
  • Можно применять отталкивающие воду препараты или полироли. Их использование защитит покрытие и сохранит эстетичность.

Диски «Торусы» хорошо зарекомендовали себя. Купить детали для авто можно в специализированных магазинах. Если возникнут проблемы с выбором, обязательно поможет эксперт, и машина «обуется» в оригинальные «Торусы».

Наверняка, вы находитесь на нашем сайте по той причине, что ищете диски Торус R14 , R15 , R16 или R17 на свой автомобиль.

Вы пришли по адресу! Наш магазин осуществляет продажу и доставку дисков Торус и других моделей для отечественных

автомобилей по всем странам СНГ, включая все города России и Казахстана!

Покупая у нас, вы можете быть уверены, что приобретаете высококачественный товар по самым низким ценам, а доставка будет осуществлена максимально быстро.

Все заказываемые у нас диски, полностью совместимы с любой модификацией Лады

Наш магазин работает исключительно по системе полной предоплаты. Вы не найдете ни одного интернет-магазина дисков и шин, где можно оплатить только при получении, наш магазин в этом не исключение. Причиной тому является невозможность отправки наложенным платежом через транспортные компании. Поэтому просим вас проявить понимание и убедиться в качестве и надежности нашего магазина самостоятельно, а многочисленные отзывы наших довольных клиентов это подтвердят.

Оставляйте заказ лишь в том случае, если вы готовы оплатить товар в течение 24 часов. Пожалуйста, не оставляйте заказ, если не намерены совершить покупку, уважайте время и труд менеджера.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с процедурой осуществления заказа и найти ответы на вопросы в разделе Как заказать

Че то залез в голову вопрос, в чем различия дисков статусы от торусов? И какие стоят тут

Можно на приору без Кондера поставить кондер

by Adminrive · Published 03.06.2015

Когда включаю дворники с левой стороны при полном подъеме стук дворника

by Adminrive · Published 17.06.2015

Какой размер резины взять чтоб арки не тер и нормально смотрелось

by Adminrive · Published 16.11.2014

7 комментариев

  • Comments 7
  • Pingbacks 0

Слева Статусы, справа Торусы.

А чем отличаются они? Я думал статусы это как на 9 шли с завода, как бы дутые такие, а это я думал торусы, с салона на них

Паша, ну на фотке тоже с такими колпачками как на правой фотке

Макс, приору на тех и тех выпускали. Отличия только по виду, гнутся одинакого))

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector