Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Томагавк не закрывает двери с брелка: как обезопасить авто

Сигнализация Томагавк не закрывает двери с брелка: как обезопасить авто

Сигнализация Томагавк не закрывает двери с брелка? Замените батарейку, убедитесь в отсутствии помех, проверьте проводку охранной системы и выполните ремонт пульта, если имеются подозрения на его неисправность. Ниже рассмотрим главные причины поломки и действия, которые необходимо осуществить для ее устранения.

Причины

Первое, что необходимо сделать, разобраться — почему сигнализация Томагавк не закрывает двери. Выделяется несколько основных причин:

  1. Разряжена батарейка в пульте дистанционного управления.
  2. Наличие помех, которые не дают брелку Томагавк связаться с главным блоком управления.
  3. Проблемы с центральным замок.
  4. Неисправность антенного модуля.
  5. Выход из строя брелка охранной системы.

Выше рассмотрены основные причины, почему сигнализация Tomahawk не закрывает двери машины. Некоторые проблемы можно решить своими силами, но есть и такие, для решения которых необходимо привлекать специалистов.

Что делать

Перед выполнением более серьезных шагов попробуйте заменить батарейку. При разряженном источнике питания сигнал просто не доходит до блока управления, из-за чего и возникают трудности связи. Если после замены батареек в брелке Томагавк и проверки контактов ничего не изменилось, переходите к рассмотренным ниже шагам.

Проверьте электромеханический привод

Одна из причин, почему не закрываются двери с брелка сигнализации Томагавк — сбои в работе электроприводов. В такой схеме может быть несколько вариантов неисправностей:

  • Двери не закрываются, но открываются с брелка. Проблема связана с реле закрывания, а именно «залипании» контактной группы, через которую подается питание. Для проверки подключите тестер к силовому проводу закрытия приводов. При наличии постоянной «массы» может потребоваться ремонт или установка нового блока сигнализации.

  • Охранная система не открывает и не закрывает двери. Убедитесь, что охранная система воспринимает команды с пульта. В случае необходимости может потребоваться программирование брелка. Как это сделать, рассмотрим ниже.
  • При невозможности программирования можно говорить о выходе из строя антенного блока. В случае, если команды нормально обрабатываются, проверьте целостность предохранителей на реле питания и «массы», а также обратите внимание на наличие обрывов.

Проверьте систему со штатным центральным замком

Бывают ситуации, когда Томагавк 9010 не закрывает двери из-за проблем со штатной системой центрального замка. При наличии такой схемы в охранной системе сделайте следующие шаги:

  1. Проверьте наличие «массы» на блоке управления центральным замком при нажатии на кнопку сигнализации.
  2. Убедитесь, что все двери и багажник закрыты.
  3. Проверьте исправность концевиков, которые могут выйти из строя.

Рассмотренные шаги могут помочь, если в сигнализации Томагавк не срабатывает центральный замок. В ситуации, когда решить вопрос своими силами не удается, обратитесь к специалистам. Многие работы сделать самостоятельно вряд ли получится.

Запрограммируйте брелок

Бывают ситуации, когда брелок и блок управления просто не видят друг друга. При этом сигнализация Tomahawk не закрывает двери. В таком случае может потребоваться сброс и программирование пульта с охранной системой.

Чтобы вернуться к заводским настройкам, сделайте следующее (на примере TW 9030):

  • отключите зажигание;
  • жмите Override девять раз;

  • включите зажигание и дождитесь подтверждения (девять звуков сирены);
  • кликните на Override один раз;
  • жмите на кнопку закрытый замок / zZ.

После этого можно запрограммировать новый брелок, если сигнализация Томагавк не закрывает машину. Сделайте следующие шаги:

  • Отключите зажигание.
  • Жмите на кнопку Override семь раз.
  • Включите зажигание.
  • Дождитесь семи звуковых сигналов, подтверждающих вход в режим Валет для программирования блоков.
  • Жмите и удерживайте одновременно кнопки с открытым багажником и динамиком в течение 1 секунды.

  • Дождитесь подтверждения программирования появившимися звуковыми сигналами.

Все потерянные брелки стираются с памяти, поэтому пройти процесс программирования необходимо для всех имеющихся пультов.

Дополнительные шаги

Кроме рассмотренных выше, могут потребоваться другие шаги в ситуации, когда сигнализация Томагавк не закрывает замки. Сделайте следующие шаги:

  1. Проверьте качество скруток. Одна из причин проблем в работе охранных систем — некачественные скрутки, которые со временем подвержены окислению. Вскройте такие места и проверьте качество контактов.
  2. Отремонтируйте брелок Томагавк. Бывают ситуации, когда причиной неисправности является повреждение пульта. В таком случае необходимо разобрать корпус, отсоединить имеющиеся платы и почистить их спиртом. При наличии проблем с пайкой проблемные участки необходимо восстановить.
  3. Проверьте плату сигнализации. Особое внимание уделите тому, подается ли напряжение на реле.
  4. Проведите ревизию антенны. Из-за нее часто сигнализация Томагавк не закрывает двери. Чаще всего проблемы возникают в месте пайки антенны.

Теперь вы знаете, почему сигналка Томагавк не закрывает двери с брелка, и как исправить неисправность. Во время диагностики начинайте с простых шагов — проверки источников питания и связи брелка с блоком управления. После этого могут потребоваться шаги по диагностике, ремонту и программированию основных функций.

В комментариях расскажите, почему сигнализация Томагавк не закрывает двери с брелка, и как вы смогли решить возникшую неисправность.

Сигнализация томагавк не закрывает двери но открывает

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Недавно был замечен глюк с сигнализацией tomahawk tw 9010
Могу помочь заказать и отправить Вам по РФ.
Пишите в вк https://vk.com/rayzer075
Брелок сигнализации показывал что дверь открыта.
Хлопали по очереди всеми дверьми, открывали капот и багажник, но это не помогало(

При постановке на охрану срабатывала сигнализация

На удивление этот баг системы оказался на поверхности!

Как только я переключил плафон освещения в режим дверей, сигнализация начала работать нормально!

Т.е. Очень хорошие мастера своего дела( установщики авто сигнализаций) зацепили управляющий провод открытой двери от блока сигнализации к салонной лампе открывания дверей.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

зажигание включи и жми ее долго
может так ..

-выключи зажигание
-нажми 7 раз кнопку OVERRIDE
-включи зажигание(услышишь 7 чирпов)
-нажми одновременно две кнопки «открывание багажника» и «откл/вкл звука»
-выключи зажигание

Это заново запрограммирует брелок.
Была такая хрень, брелок перестал видеть машину, помогло программирование брелка. Если не поможет, смени батарейку. ¶

Пока писал ответ, сервер глюканул. Но ответ я успел в Блокнот записать 🙂

У меня тоже Томагавк. Подобная хрень была несколько раз за последнее время. Сигналка сама становилась в режим «Анти-Хайджек».
Если это же у тебя, то алгоритм простой (я его уже запомнил :)). Залезаешь в машину, открыв её ключом, не обращая внимания на вопли сирены. Включаешь зажигание, держишь «секретную» кнопку не менее 3-х секунд. Сигналка при этом орёт и плюс «пикает» несколько раз по истечении 3-х секунд. Выключаешь зажигание. Сигналка переходит в обычный режим охраны.
Выключаешь его кнопкой на брелке, вытираешь холодный пот со лба :))))) и едешь по своим делам.

Кстати. В моем случае было еще веселее, т.к. залезать приходилось через багажник. Хорошо хоть, что я предпочитаю хэтчбеки, а не седаны. ¶

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров

Тематические разделы продукции основных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы известных брендов

Меню пользователя EVGENIUS88
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от EVGENIUS88
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Ошибочка вышла – АМБАРНЫЙ ЗАМОК на экране брелока, его состояние и мигания/крякания СИМВОЛИЗИРУЮТ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ и СНЯТИЯ С ОХРАНЫ (амбарный замок защелкнут – охрана ВКЛ, амбарный замок раскрыт – охрана ВЫКЛ). Но никак не состояние замков машины.

В том, что полноценно не срабатывает электропривод замка двери водителя – в нем не перещелкивается встроенный в него микрик, к проводу которого и прицеплены провода сигнализации. Надо – разбираться в чем дело и:
или отрегулировать положение этого электропривода (если он НЕ ВСТРОЕН В ЗАМОК ) и смазать механизм замка двери, чтобы он работал без заеданий, либо, что наиболее вероятно – ЗАМЕНИТЬ ЗАМОК В СБОРЕ С электроприводом замка – отказ этого узла – БОЛЕЗНЬ ПРИОР, КАЛИН и др. ВАЗов с таким замком.
Если электропривод внешний, не в строен в замок, а стоит отдельно – он тоже может выйти из строя. Опять-таки – поможет замена.
НО ГЛАВНОЕ – даже если его менять – ЗАМОК НАДО «ОТРЕПЕТИРОВАТЬ» – чтобы он работал мягко, легко, без закусываний, с минимальными усилиями. Иначе новый электропривод тоже долго не проживет.
Кроме того – что-то могло отвалиться и в проводах сигнализации, на которых собрана та самая схема управления. Но это наименее вероятно при описанных симптомах.
Удачи.

Меню пользователя EVGENIUS88
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от EVGENIUS88

Это означает, что неисправен микрик внутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает – мотор в нем действительно исправен, но из-за того. что микрик не переключился – машина не увидела это движение замка и. вернула «всё в зад». Так как на проводе, который Вы раскусили – сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в результате это рывка мотора.
Есть конечно вероятность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. И тогда может быть тоже самое.

Самая простая проверка – откинуть провода сигналки, восстановить штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то проблемы в проводах сигналки или внутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . замена привода со встроенным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА – ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таких машинах, Потому я Вам так и отвечал.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Это означает, что неисправен микрик внутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает – мотор в нем действительно исправен, но из-за того. что микрик не переключился – машина не увидела это движение замка и. вернула «всё в зад». Так как на проводе, который Вы раскусили – сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в результате это рывка мотора.
Есть конечно вероятность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. И тогда может быть тоже самое.

Самая простая проверка – откинуть провода сигналки, восстановить штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то проблемы в проводах сигналки или внутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . замена привода со встроенным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА – ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таких машинах, Потому я Вам так и отвечал.

Сигнализация томагавк не открывает двери что делать

Приедем к Вам через 15 минут!

Открываем авто любой марки

Откроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на открытие авто

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Открываем сигнализации Tomahawk

Противоугонные сигнализации Tomahawk заняли уверенные позиции в бюджетном секторе данной продукции. Однако у владельцев автомобилей открывание багажника с брелка сигнализации Томагавк периодически вызывает проблемы.

Факторы, которые могут привести к нарушению работы системы:

  • Отсутствие необходимого уровня заряда батарейки.
    Для точного определения причины, почему Tomahawk не открывает машину, осмотрите брелок. При наличии экрана убедитесь, что он загорается после нажатия кнопок. Если экран отсутствует, обратите внимание на поведение диода.
  • Брелок вышел из строя.
    Брелок Томагавк не открывает машину, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Из-за этого передатчик внутри него мог прекратить работать. Зачастую кнопка нажимается в сумке или в кармане. Чтобы отключить сигнализацию, воспользуйтесь дополнительным брелоком.
  • Потеря связи между брелоком и блоком управления.
    Связь между пультом управления и блоком управления сигнализацией может быть потеряна из-за программного сбоя. После этого сигнализация Томагавк не открывает машину. Выходом из ситуации будет перепрограммирование связки. Для этого потребуется в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией и синхронизировать его с пультом. Далее следует запрограммировать брелок сигнализации в соответствии с модификацией системы. В случае обнуления программного обеспечения в памяти устройства самостоятельная синхронизация будет затруднена. Для восстановления прошивки понадобится обратиться к специалистам.

Если брелок не открывает сигнализацию Томагавк, а самостоятельные попытки ни к чему не приводят, необходимо заняться поиском специалиста. Чтобы не столкнуться с потребностью вызывать мастера по несколько раз из-за некачественной работы, сразу обратитесь в проверенную организацию. Из-за недостатка опыта и недобросовестности сотрудника безопасность Вашего автомобиля может быть под угрозой.

Специалисты нашего сервиса знают, как открыть сигнализацию Томагавк вне зависимости от произошедшей ситуации. Любая поломка будет устранена за минимальное время, так как для наших мастеров нет невыполнимых задач. Опыт работы более 5 лет с охранными сигнализациями и автомобильными замочными системами позволяет оперативно выявить проблемную зону системы и устранить неполадки.

Сигнализация Томагавк не открывает двери — что делать? Обратитесь в LOCKSERVICE, и наш мастер приедет всего за 15 минут!

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.


Одной из основных функций противоугонного комплекса является закрывание всех дверей автомобиля. Но неожиданно наступает время некорректной работы центрального замка. Сигнализация Томагавк не закрывает или не открывает двери с брелка. Ниже рассмотрим причины возникновения такой ситуации. Диагностика является универсальной и подойдёт для всех моделей охранного комплекса Tomahawk.

Не закрывает передние двери с брелка

Противоугонная система перестала закрываться после замены аккумулятора. Хотя индикатор на пульте показывает, что они заперты. Частая причина – это отвязка брелока. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и пропишите пульт дистанционного управления в памяти охранного комплекса. Проверьте работоспособность пейджера.

Томагавк не открывает двери: что делать

Разберём ещё один случай. Сигнализация Tomahawk отщёлкивает замки, но не реагирует на пассажирскую дверь. В чём причины и как снять блокировку?

  1. Нарушена связь между водительской дверью и блоком управления сигнализацией. Чаще всего обрыв случается в месте перехода проводки от шофёрской двери в салон машины. Снимите гофру. Осмотрите провода. Отремонтируйте.
  2. Неисправность привода замка. Подойдите ближе к автомобилю. Нажмите на клавишу открытия. Прислушайтесь, должны услышать щелчок привода замка. Если щелчка нет, значит, привод неисправен. Поменять механизм замка можно самостоятельно. Аккуратнее с рычагами, тягами и пластмассовыми наконечниками. Но сначала следует снять блокировку с машины. Вставьте ключ в замок двери и откройте его. Если сигнализация прореагировала (сработала сирена и световые приборы), то сразу же нажмите на сервисную кнопку.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Чтобы убрать самопроизвольное защёлкивание цз противоугонного комплекса Tomahawk Q9, Z3, 434 mhz frequency, D 900, CL 500, 9.9, 9.7, 10.1, 7.1, 9.3 при автоматической постановке на охрану следуйте пунктам.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Шесть раз нажмите клавишу «Override».
  3. Выключите зажигание.
  4. Прозвучат шесть сигналов сирены. Подтверждая вход в режим настройки.
  5. Пять раз кликните клавишу «Оверрайд».
  6. Нажмите кнопку «Закрытый замок/ zZ». Функция автоматического закрывания машины отключена.

Брелок Tomahawk показывает, что открыта дверь

Вы поставили автомобиль на охрану, но брелок отображает на экране открытую дверь. В ста процентах случаев дело в концевиках, специальных штырьках, на которые нажимает дверь при закрытии. Контакты концевиков часто ржавеют, окисляются, засоряются. Снимите концевик, открутив один саморез. Разберите его, очистите. Поставьте на место и проверьте работу охранного комплекса.

TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском

Список комментариев

28.09.2016 09:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не знаю, нужно смотреть.

20.09.2016 20:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно сожгли антену, нужно смотреть, попробуйте аварийно снять её с охраны.

20.09.2016 12:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, обнулить пин код можно только в сервис центре. телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

20.09.2016 10:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, необходимо снять аварийно с охраны и обратится в сервис, как снять? Это можно найти в инструкции к Вашей сигнализации.

19.09.2016 09:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не сталкивался, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

16.09.2016 09:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут скорее всего блок, не всегда срабатывает команда чтоб послать оповещение на брелок, также возможны помехи, сигнал с брелка ушел, авто завелось, он его отправил, а брелок его не принял, вот команда и не отобразилась.

15.09.2016 22:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если коропка АКПП то она должна быть на парковке.

07.09.2016 19:39 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте нужно смотреть что Вы там накрутили, поэтому рекомендую обратится в сервис.

05.09.2016 21:19 Автонаходка, Олег Рахманин
02.09.2016 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, рекомендую обратится в сервис, возможно неисправен привод замка.

25.08.2016 15:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Вам нужно обратится в сервис.

25.08.2016 14:13 Автонаходка, Олег Рахманин

К сожалению нет.

25.08.2016 12:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут нужно разбираться, возможно и блок не рабочий, Вам нужно обратится в сервис.

17.08.2016 11:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, добраться до блока сигнализации и на нем прочитать.

16.08.2016 10:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратится к установщикам, чтоб ее проверили.

16.08.2016 10:43 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут или антенна или сам блок, было подобное года 4 назад, там обошлось заменой антенны, для начала попробуйте её заменить.

15.08.2016 09:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

11.08.2016 14:12 Автонаходка, Олег Рахманин
11.08.2016 14:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Это не помешает прописки брелка.

11.08.2016 13:51 Автонаходка, Олег Рахманин

томогавк 9.5, я же вам ссылку дал на него по которой можно купить брелок, на складе он у нас есть.

11.08.2016 10:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, только от 9,5.

11.08.2016 10:30 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, от 9010 не подойдет Вам нужен от 9.5

08.08.2016 09:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам необходимо обратится на сервис где Вам ее установили.

03.08.2016 09:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у Вас активирован режим тихой охраны, отключите его и все пройдет. Как его отключить? Это описано в инструкции к Вашей сигнализации.

15.07.2016 09:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, рекомендую обратится в сервис.

14.07.2016 12:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Блок нужно смотреть.

14.07.2016 09:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут нужно смотреть, нет чирика, то это бесшумный режим включен, или сама чириколка не подключена или что то с блоком, что касается дверей, то не приходит команда обратно, то тут тоже нужно смотреть, это происходит постоянно или через раз если всегда то приемопередатчик в блоке, если через раз то тогда это помехи.

13.07.2016 10:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего разбит или треснут дисплей.

04.07.2016 10:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, т.е. открывает и закрывает двери а на сигнализацию не встает при закрытии дверей? Нужно смотреть, рекомендуем обратится в сервис.

09.06.2016 09:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно разбираться, звук пропал это или сигнал, проводка или настройки, и т.д. . рекомендуем Вам обратится в сервис.

06.06.2016 09:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, с торца средняя кнопка, это бесшумный режим охраны.

06.06.2016 09:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно проверить концевики на дверях, от них сигнализация узнает открыта или закрыта дверь.

03.06.2016 14:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не пробовал, мы с КГБ не работали, но слышал что это аналог томогавка, скорее всего подойдет.

30.05.2016 09:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, попробуйте если получится то хорошо, если нет то отнесите его в ремонт.

26.05.2016 10:00 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно у Вас активирована функция безопасного вождения, отключите ее в инструкции к сигнализации подробно это описано.

24.05.2016 09:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, смените сервис. Причин несколько просто скорее всего Вы не захотели платить за диагностику а бесплатно они не хотели смотреть. Первое что может быть это центральный замок, второе сам привод замка, третье проводка, четвертое реле в самом блоке, ну и пятое что нибудь этакое на что и не подумаешь. Первое снимаем обшивку и смотрим как работает привод без нагрузки и уже от него отталкиваемся.

16.05.2016 09:48 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в блоке сигнализации есть реле управление замками нужно его смотреть что с ним.

11.05.2016 09:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, возможно что том что то сломалось, Вам нужно обратится в сервис к установщикам.

06.05.2016 10:09 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, на то она и секретная что место установки должен знать владелец, ее обычно ставят под панелью в отсеке предохранителей, что касается блока, то его располагают под панелью приборов или самой панелью. Самый простой способ это обратится к установщикам.

28.04.2016 18:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего сама сирена вышла из строя, Вам нужно в сервис обратится.

25.04.2016 09:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть что происходит во время запуска с автомобилем, рекомендую обратится в сервис, возможно предохранители или настройки.

Здравствуйте!
У меня TW-9010, 2007 года, от него идет запах гари, но видимых следов «горения» нет. «Call» с антенны, сигнал от двери и от стука работает, но машина не заводиться. Т.е. зажигание включается, а стартер-нет. Кашкай, все время мигает Секюрити.

Можно ли не меняя проводов заменить только блок томогавка, с какими новыми моделями провода с контактами совместимы прямо!?

14.04.2016 09:49 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, что касается вопроса, то необходимо произвести диагностику, а уж потом что то говорить. Блока от tw9010 у нас нет.

13.04.2016 11:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, рекомендую обратится в сервис.

11.04.2016 09:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у Вас разбился дисплей, нужно обратится в сервис для замены дисплея. 9030 4 вида дисплеев какой у Вас я не знаю, нужно смотреть.

06.04.2016 09:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, проверьте концевик капота и проводку к нему.

01.04.2016 09:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, учитывая то что TW9010 уже как лет 5 не поставляется, а то что продают это подделка и она глючит в большинстве случаев, поэтому на данный момент лучше немножко переплатить и установить любой Star-Line, современный а не версии 2005года

29.03.2016 13:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

27.03.2016 23:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

Сигналка томагавк не закрывает двери

Здравствуйте! У меня tomahawk TW 9010 вечером поставил машину все было нормально утром попытался завести с авто запуска не заводится с ключа то же не заводится, машина стартер крутит, приборная доска показывает что все нормально. Признаки как будто блокирует бензонасос. Машина ставится и снимается с сигналки нормально! Было неделю назат все прошло само собой, и опять началось вчера. Утром не завелась день постояла вечером с под завода завелась, утром опять никакой реакции. Что может быть? подозрение на обходчик.

Если у Вас ключ с чипом иммобилайзера, то проблема с обходчиком исключена, если даже с ключа авто не заводится. Возможно залипают контакты в самом реле блокировки, рекомендуем на месте с установщиками проверить данную проблему.

Решил проблему — оказ-ся освещение мешало. Поставил 13 функцию во 2-й вариант — и вуаля — всё заработало.

У меня точно также как у Константина. Т.е. ставишь на охрану — двери закрываются, но на брелке замок открыт. И ещё, когда ставишь на охрану — то пищит 3 раза вместо одного раза, как будто двери открыты.

Если же сначала закрыть через чип, потом ставить на охрану — то всё норм — 1 чирп.

Или же когда поставил на охрану — 3 чирпа, потом снимаешь с охраны — 2 чирпа — обратно ставишь — 1 чирп (т.е. когда дверь не открывалась ещё).

Можете дать email Константина, я у него хочу спросить у него также или нет.

мой email asdov[at]bk.ru

Такое может происходить, если на авто CAN шина есть, из-за ее цифрового сигнала авто периодически теряет связь с датчиками дверей и происходит указанная ситуация, на одном из наших рабочих авто точно такая же ситуация периодически возникает.
Также, если на авто есть вежливая подсветка салона, то проверьте, чтобы в сигнализации был запрограммирован ее обход, функция 13 в инструкции, стр.19:
https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk-TW-9010.pdf

машина долго стояла с отключенным аккумулятором, после подключения клемм аккумулятора постоянно моргают поворотники (звука нет) три раза моргнёт 3-5 сек перерыв и по новой, при этом машина заводится, на брелоки не реагирует(показывает нет связи). Как убрать это мигание??

Не сталкивались с такой ситуацией, рекомендуем сделать запрос непосредственно в поддержку Tomahawk:
http://www.tomahawk.ru/index.php? =com_content&view=article&id=266&Itemid=176

Здравствуйте подскажите в чём проблема, у меня tomahawk TW 9010 при закрытие машины с брелка все двери закрываются, а на брелке показывает что открыта дверь и замочек открыт хотя все двери закрыты и при включении автозапуска двери не закрываются. В чём проблема? Заранее спасибо!

Здесь нужно смотреть подключение сигнализации к датчикам дверей и активаторам на месте, дистанционно сложно сказать.

Доброго времени суток нужна помощь.Сигналка томагавк 9010 включаю авто запуск брилок реагирует через некоторое время пищит информирую что завелась прихожу она молчит просто горит зажигание.пробую сново зажигание включаеться проходит сек 5-6 крутит 1 сек стартером и всё типо завелась.(((пробовал увеличить время прокрутки не помогает после этого завожу ключом горит чек двигателя.(((а порой всё норм заводиться без проблем.что случилось.

Здесь сложно сказать дистанционно, вариантов много, нужно смотреть на месте в зависимости от конкретного подключения, рекомендуем обратиться непосредственно к установщикам.

Здраствуйте! Подскажите уменя Tomahawk TW-9010 как програмируется автозапуск. Проблема вот, я ставлю на автозапуск машина может завестись один раз от брелка, второй раз она уже не заводиться, система мне пишит попытка запуска. Как мне настроить?

Дистанционно здесь точно не скажешь, все зависит от электрики конкретного автомобиля, а также подключения, поэтому, если самостоятельно не получается разобраться, рекомендуем к установщикам обратиться.

Доброго времени суток! Сигналка tw 9020. В один прекрасный момент перестал работать автозапуск. Поставил на ручник, вышел , закрыл двери, все как по инструкции. Активирую режим автозапуска срабатывают датчики, бензонасос качает, но от стартера нет никакой реакции. Три попытки и на брелке просто индикация моргание фарами. В чем может быть проблема? Акум новый, заряжен, до этого сбрасывал настройки сигналки на заводские.

После сброса на заводские настройки точно перестанет все работать как надо, придется к установщикам обращаться для перенастройки.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня села батарейка на брелке, а экран не работает. Во время снятия с сигнализации сработала блокировка стартера или замка зажигания точно не знаю. какие кнопки надо нажать что бы разблокировать?

Просто снимите сигнализацию с охрану, кнопка отрытого замка, если это не помжет разблокировать двигатель, воспользуйтесь запасным брелком или аварийным отключением с помощью клавиши Override, в инструкции этот момент прописан.

Добрый день. У меня томагавк 9010. Открываю машину, буквально через 15-30 сек. Автоматически встает на сигнализацию и закрывает двери. Даже при открытых дверях, снова открываю — снова закрывает. Помогите советом пожалуйста.

Что-то не так с подключением видимо, сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Здравствуйте. Подскажите пожайлуста как настроить , когда машина трогается двери блокировались. И ещё при установке на охрану работают только левая сторона машины, а не вся.Я имею ввиду световые огни

Что делать если сигнализация Tomahawk не закрывает двери

Одна из основных функций сигнализации для автовладельца – это дистанционное управление центральным замком автомобиля, и в первую очередь – быстрая блокировка всех замков дверей.

Но рано или поздно большинство владельцев сталкиваются с некорректной работой центрального замка.

Что делать, если сигнализация не закрывает двери с команды брелка? Разберем возможные ситуации в зависимости от конструкции автомобилей и возможных схем подключения сигнализации.

При этом методика диагностики является общей и не относится исключительно к указанной в заголовке фирме «Томагавк».

Автомобили с дополнительно установленным центральным замком

На автомобилях, не имеющих штатного центрального замка, в двери устанавливаются электромеханические привода, управляемые непосредственно силовыми реле сигнализации:


В данной схеме возможны следующие варианты неисправностей (рассматриваются случаи, когда не работают одновременно все двери, в случае неисправности привода только в одной причина явно в нарушении регулировки привода, его неисправности или обрыве проводки):

  • Двери не закрываются, но команда брелка их открывает: неисправно встроенное реле запирания (нормально замкнутый контакт остается замкнут при поступлении команды). Для подтверждения достаточно подключить тестер или светодиодный пробник к силовому проводу закрытия приводов: на нем будет постоянная «масса» независимо от получаемых команд. Требуется ремонт или замена центрального блока сигнализации.
  • Сигнализация не закрывает и не открывает двери: во-первых, необходимо убедиться, что сигнализация воспринимает команды брелка, нажимая на другие кнопки. В случае, если брелок не распознается сигнализацией, необходимо попытаться заново запрограммировать его согласно инструкции (при этом все ранее записанные коды сотрутся, поэтому необходимо заново прописать и второй брелок).
  • Невозможность перепрограммирования брелоков – явный признак отказа антенного блока сигнализации. Если же команды распознаются нормально (во многих случаях срабатывание встроенных реле сигнализации можно элементарно услышать), проверяются предохранители линий центрального замка, наличие на силовых реле постоянного питания и «массы», а также отсутствие обрывов в той части цепи, где она еще не разведена на раздельные ветви в двери.

Сигнализации, установленные на автомобили со штатным центральным замком

В случае, если сигнализация не закрывает и не открывает двери, проделайте описанную выше процедуру подтверждения распознания команд с брелока.

Так как при управлении штатным центральным замком используется слаботочное управление, вероятности перегорания предохранителей здесь нет, контакты встроенных реле управления ЦЗ также практически не изнашиваются. Типовая схема подключения к штатному центральному замку параллельно штатной кнопке блокировки дверей приведена ниже:

Проверьте, подается ли импульс «массы» на блок управления центральным замком при нажатии кнопки постановки сигнализации на охрану. В случае его отсутствия найдите точку подключения сигнализации к штатной проводке автомобиля – чаще всего контакт оказывается нарушенным именно здесь.

На ряде автомобилей (например, Renault Fluence, Koleos, Logan 2) запирание штатного центрального замка невозможно, пока блок управления получает сигнал о том, что какая-либо дверь или багажник не захлопнуты. При этом происходит характерное двойное срабатывание приводов, блокирующих двери: центральный замок закрывается и тут же разблокируется.

В этом случае Вам нужно проверить, действительно ли все двери и багажник плотно захлопываются, после чего проверить исправность дверных концевиков и их проводки. Чаще всего повреждается концевик двери водителя, так как она чаще всего используется.

Сигнализации, подключенные по CAN-шине

Если управление штатным центральным замком автомобиля осуществляется через цифровую шину автомобиля (сигнализации Tomahawk 7.2 CAN, Tomahawk 9.7 CAN), но остальные сервисные функции, реализованные через CAN, продолжают работать, необходимо в первую очередь сбросить сигнализацию и заново задать программу ее CAN-модуля (как правило, в пределах одной марки автомобилей CAN-программы являются частично совместимыми, и ряд команд может работать и при неправильно выбранной программе).

На примере Tomahawk 9.7 CAN процедура программирования CAN-модуля выглядит следующим образом:

  1. Снять сигнализацию с охраны.
  2. Извлечь центральный блок сигнализации, чтобы получить доступ к находящейся в нем кнопке настройки CAN-модуля.
  3. Отключить от центрального блока разъем питания не менее чем на 30 секунд, затем подключить его обратно.
  4. Нажать и удерживать кнопку программирования, ожидая начала непрерывного моргания контрольного светодиода.
  5. Отпустив кнопку, отсчитать необходимое число вспышек светодиода, соответствующее первой цифре номера CAN-программы для нужного автомобиля.
  6. Нажать кнопку программирования, удерживая ее до получения серии кратковременных вспышек диода.
  7. Аналогичным образом программируются вторая и третья цифра кода.
  8. Ввод третьей цифры кода означает автоматическое завершение режима программирования. Удачное завершение подтверждается десятью вспышками светодиода, об ошибке программирования сообщает длительный одиночный сигнал.

Ремонт дефектных скруток

Частая причина некорректной работы сигнализации – некачественные скрутки, которые со временем окисляются. Вскрыв изоляционную ленту, необходимо распустить скрутку и зачистить окисленные провода.

При необходимости зачистив провода на большую длину, восстановите скрутку и пропаяйте ее с бескислотным флюсом. Простейший вариант – обычная канифоль.

Причиной разрушения скрутки может быть недостаточная длина подвижных жгутов, например – жгута двери, излишне натягивающегося при полном открытии двери.

В этом случае собранный установщиком сигнализации жгут полностью отсоединяется, и все его провода удлиняются на равную длину. Места соединения жгута с удлиняющими участками также пропаиваются и защищаются термоусадочным кембриком.

Ремонт брелока сигнализации

Часто сигнализация не закрывает двери из-за элементарной поломки соответствующей кнопки на брелоке. Ее замена не требует каких-либо специальных навыков, а аналогичную микрокнопку можно найти в магазине радиодеталей. Для работы понадобятся:

  • тонкая крестовая отвертка для разборки корпуса;
  • маломощный паяльник с тонким жалом или паяльная станция;
  • тонкий прутковый припой со флюсом;
  • пинцет;
  • новая кнопка аналогичного оригинальной размера.

Разобрав корпус брелока, можно извлечь из него и разъединить находящиеся в нем платы.

Для того чтобы снять старую кнопку, необходимо с помощью оловоотсоса или медного многожильного провода под флюсом удалить припой в двух точках крепления кнопки по ее краям.

В крайнем случае, можно одновременно разогреть их широким жалом паяльника и одновременно с расплавлением припоя выдавить крепежные ножки корпуса кнопки из отверстий платы. Затем можно нагреть сигнальные выводы и отсоединить кнопку от дорожек на лицевой стороне платы.

Установив на плату новую кнопку, нужно припаять крепежные выводы, а затем и сигнальные. Работу необходимо проделывать как можно более быстро, так как перегреть миниатюрную кнопку очень просто.

Ремонт центрального блока сигнализации

Рассмотрим процедуру ремонта на примере сигнализации Tomahawk X5. Ее плата выглядит следующим образом:

Здесь, как и на любой другой сигнализации, центральным замком управляют два раздельных реле открывания и закрывания. Найти их на плате несложно – достаточно проследить на плате дорожки от соответствующих выводов разъема. В данном случае это два однотипных реле TW4231A.

Возможны следующие неисправности:

  • контакты реле сварились (постоянно замкнуты независимо от команд) или выгорели (нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты постоянно разорваны с общим контактом);
  • не приходит управляющий сигнал на обмотку реле (неисправен силовой драйвер обмоток – расположенная рядом сборка транзисторов ULN2003A).

Для проверки необходимо подключить плату сигнализации к проводке и светодиодным пробником проверить, подается ли на обмотку реле импульс отрицательной полярности при активации команды с брелока. Далее заменяется либо драйвер (если сигнал не поступает), либо само реле.

Используемые в сигнализациях миниатюрные реле для печатного монтажа имеют стандартные размеры и распиновку, поиск аналога не составит проблем.

Ремонт антенного модуля и его жгута

На сигнализациях с обратной связью прием и передача радиосигнала осуществляются выносным радиомодулем, который соединяется с центральным блоком гибким шлейфом. Обратить внимание на их состояние стоит в том случае, если сигнализация не реагирует на радиокоманды, а попытка заново запрограммировать их в память центрального блока не увенчалась успехом.

Снимаем радиомодуль с лобового стекла и рассоединяем корпус. Внутри находится двухсторонняя плата приемопередатчика-декодера:

На его разъеме четыре контакта следующего назначения:

  • питание радиомодуля;
  • линия передачи данных от центрального блока к передатчику Tx;
  • линия приема данных Rx;
  • масса.

В радиомодулях некоторых моделей сигнализаций могут быть встроены контрольный светодиод и/или кнопка вызова водителя, в этом случае количество выводов будет больше. Как определить назначение выводов?

  1. Найдите на плате электролитический конденсатор – фильтр цепи питания. Проследите дорожки от него к разъему.
  2. Проверьте наличие питания на ножках конденсатора.
  3. Два остальных контакта – это линии связи последовательной цифровой шины. На них в состоянии ожидания должно быть напряжение чуть ниже напряжения питания.

При отсутствии напряжения питания или массы необходимо проверить качество обжимки пинов разъемов жгута: малогабаритные клеммы при автоматической обжимке через изоляцию зачастую врезаются в нее недостаточно глубоко, и контакт со временем пропадает.

Если отсутствует высокий уровень сигнала на ножках линий передачи данных, неисправность скрыта в микросхеме радиомодуля (точнее, в ее каскаде цифрового модулятора-демодулятора). В этом случае наиболее оптимальный вариант ремонта – замена радиомодуля в сборе.

Также можно столкнуться с коррозией в точке пайки антенны. Ремонт в этом случае нетруден:

  1. Расплавить и удалить под флюсом окисленный припой.
  2. Скальпелем или остро заточенным ножом зачистить дорожку, подходящую к контактной площадке антенны.
  3. Облудить дорожку и соединить ее с антенной слоем припоя.
  4. Залить место подсоединения антенны к плате термоклеем во избежание разрушения соединения антенны от вибрации.

Владельцам Томагавк 9010

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    если не поможет по лампе генератора,то можно попробовать по лампе давления масла?

    Дык это однохренственно — в этом режиме контроля двигателя учитывается появление +12 В (погасание лампы), значит двиг запущен.
    Теоретически лучше на лампу генератора, ибо лампа по маслу могёт и не загореться между попытками запуска, если масло густое, но это теоретически. С густым маслом и не заведётся.

    Доброго времени суток. Помогите пожалуйста найти причину. tomahawk 9010. При постановке/снитии с охраны сигнализация работает нормально, но стоит запустить двигатель с АЗ, сигнализация перестает реагировать на нажатия кнопок брелоков. Продолжается это до прекращения работы а/м либо до открытия одной из дверей (при этом сирена начинает орать и а/м глохнет) кто сталкивался с такой проблемой

    Ребяты, у кого есть такой глюк — запускаем с автозапуска авто. Шелк стартером, авто не завелось, а сига думает что все ок. На берлок приходит сигнал что авто заведено. Решение — на сигнал того что авто завелость (хоть от тахометра, хоть от лампы гены), последовательно(в разрыв) включить конденсатор 1мкф*63вольта. Это от помех, и ненужной постоянки на сигнале. Это простое решение. Если пойти дальше, то кондер+оптопара, чтобы развязать гальванически.
    ЗЫ, ещё у себя поставил до аккум упсовый на сигу. Просто через обынчный диод.

    и все это чудо вместо того, чтоб поменять полуживой аккум на новый. ню ню ))) я не сомневаюсь в работоспособности сего метода )) я сомневаюсь в его целесообразности.

    контроль двигателя по тахометру, и хороший аккум. все. все проблемы решены )))

    с 95%й вероятностью конец пришел антенне. с 50%й основному блоку. более того, в такие моменты он может иногда еще и глушить все, что в радиусе 50-100 метров вокруг стоит. ни одна сигналка не сработает. пробуй методом замены компонентов решить проблему. ))

    kronibis, Какое чудо?, конденсатор за 50 копееек )))) Ну ладно понимаю, что для некоторых батарейки в пульте поменять тоже проблемма.
    Акум не полуживой. Он просто живой. Да и не причем он тут. Доп акум ещё питает другие источники.
    А вы пробовали заводить со своим новым акумом автомобиль в -40 без прогрева по температуре?
    А выводы я делаю на основании прибров. В данном случае, у себя автомобиле осцилографом было обнаружено, что на выходе тахометра эбу при запуске (не обязательно при холодном), первые импульсы имеют болшие периоды по времени. Многие сигнализации считают это сигналом запуска.
    Да и не открытие это вообще:

    Байки расказываете 🙂 . расказывайте, байки мы любим.

    эта. маненько ясности давай внесем ))) ты как либо связан с этим видом деятельности. я да. ставлю все это барахло и ковыряю автоэлектрику уже наверное 4й или 5й год )))

    ВСЕ что написано мной, обычно имеет под собой практический опыт ЛИЧНЫЙ. если нет-я это обозначаю )))) Конкретно такой блок-убийца попадался мне ЛИЧНО в руки 2 раза. и оба раза я видел последствия его действий. могу если интересно рассказать отдельно что там и как.

    а далее мне бы хотелось услышать доказательную базу, на основании которй мой предыдущий пост был записан в «байки». мне крайне неприятно, что меня называют пустомелей.

    Ну ладно вам ))), Конечно может быть помехи, просто Обычно установщи в тонкости не лезут меняют блоки и все.
    Я ремонтировал несколько сиг. Кароче, часто или дохнет конденсатор на выходе стаба питающего блок антены (или как вы вырзились антену), или самам блоке антены, на плате образется корозия. Т.к. её обыно лепят на лобовое стекло, то там препад тепрератур и влажности приличный. Один раз отремонтирвал. Пришлось внутрений стаб (там 3.3 внутри внутри) менять, полевики на вч раскачке. Друго раз ужо было позно, мс декодера подохла. А помеху на 433 мгц, сваять может любой боле-менее грамотный радолюбитель.
    У alecsey66 явный (более и ли менее) может быть что в самом блоке при включении пиком релюх на замок зажигания, на блок антены идет или питание с помехой, или просадки вообще. И кстати, от блока антены даже при нажании кнопки вызова, на брелок прийдет сигнал, а вот дешифратор работать не будет. Вот такой у меня скромный опыт.
    ЗЫ. я в томговку на питание блока антены ставил вообще lm2575 :). В блок антены ставил BF(точно не помню) серии вч полевики, Кстати дальность при одинаковых условиях стала выше.

    ЗЗЫ Вот ещё были радиотелефоны сенао, вот там «склад» помех. Даже у нвой трубки, шумы в ФМ диапозоне были ))))))))))

    Последний раз редактировалось serg_wolf; 29.12.2009 в 19:17 .

    kronibis, ста последний хинт, пригодится для ремонта брелков. Бывает отслаивается или трескается шлейф на стекло-экран. Уменя после замены стекла, от другова нерабочего брелка, шлейф банально потрескался. Да и брелку уже 6 лет, три комплекта конопок сносил уже.
    Шлейфик можно сделать из гибкого шлейфа, анлогичного гибкого шлейфу печатной головы принтера, и вмногой комповой (сидиромы), иили ввыбовой апартуре применяется. Шлейфы под зажим. Но если сталкивались, они такие белые, внутри в пластике медные полоски. Подпираем шаг, Пояльниом плавятся и лудятся полоски, с одной стороны и припаюиваются к плате, по размеру отрезаем, край что на стекло просто зачишаем наждачной, до меди. и фиксируем на стекле не активным клеем, например темоклеем или клей типа как для пенопластовой плитки, ака «титан», «мастер».
    К сожалению догадался позно, и просто тоними одиночными проводками без изоляции соединил, и двусторооним скотчем приклееил к стеклу)

    а может кто то сталкивался с такой проблемой — с брелка никак не реагирует ( не закрывает, не запускает, отклика никакого нет.. на экране отображается , что нет связи с машиной, хотя и рядом с машиной делал и в самой машине, но не работает. батарейку в брелке менял, клемы с аккума снимал, ноль эмоций!
    от машины связь есть, а вот обратно, от брелка к машине нет
    в чём может быть проблема?

    Как сбросить настройки и устранить неисправности на сигнализации Томагавк 9010?

    Иногда в охранной системе Tomahawk появляются неисправности, в связи с чем появляется необходимость перепрограммирования комплекса. Процесс сброса настроек Томагавк 9010 на заводские описан в руководстве по эксплуатации автосигнализации.

    Самые частые неисправности и их устранение

    В системе Томагавк 9010 могут возникнуть ошибки, препятствующие ее использованию в штатном режиме.

    К причинам, вызывающим неполадки этой системы, относятся:

    • вышедшая из строя батарейка;
    • нахождение автомобиля в зоне радиопомех;
    • отсутствие условий для передачи волны;
    • износ самой охранной системы;
    • нарушение синхронизации автомобиля с дистанционным пультом.

    На видео краткий обзор модели 9010. Предоставлено каналом Алексей Виселовский.

    Батарейка вышла из строя

    Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.

    Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.

    Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.

    Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:

    1. Открыть крышку брелка.
    2. Извлечь старую батарейку.
    3. Нажать кнопку открытия багажника.
    4. Вставить новую батарейку.
    5. Закрыть крышку брелка.
    6. Нажать кнопку открытия багажника.

    Нахождение в зоне радиопомех

    Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.

    В этом случае попробуйте ряд действий:

    • поднесите брелок как можно ближе к месту датчика охранной системы;
    • нажмите кнопку Override;
    • эвакуируйте машину из зоны радиопомех на расстояние 200 метров.

    Нет условий для передачи волны

    Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.

    Также возможно повреждение самого брелка, что происходит из-за частых непроизвольных нажатий, в этом случае потребуется его ремонт.

    Износ охранной системы

    Со временем охранная система изнашивается – появляются механические поломки приемной антенны передатчика, а также износ самого брелка или блока. К сожалению, в этом случае устранять неполадку можно только заменой либо ремонтом в сервисном центре устройств. Производить такие ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

    Если у вас имеется запасной брелок, подключите его к системе:

    1. Включите зажигание, не заводя двигатель.
    2. Зажмите комбинацию кнопок “открытие багажника”, “включение тихой охраны” и “override”. Система выдаст 5 звуковых сигналов.
    3. Отпустите зажатые кнопки.
    4. Снова зажмите кнопки “открытие багажника” и “включение тихой охраны”. Поворотные огни несколько раз мигнут. Система автоматически запрограммирует новый брелок.

    Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

    В ситуации, когда брелок потерял связь с автомобилем и управление сигнализацией стало невозможным, придется открыть авто ключом и воспользоваться функцией аварийного отключения.

    Очередность действий для аварийного отключения:

    1. Открыть автомобиль ключом.
    2. Произвести запуск зажигания.
    3. Нажать кнопку Override 4 раза.
    4. Выключить зажигание.

    За этими действиями последуют два звуковых сигнала и двойное мигание огней автомобиля, обозначающие аварийное отключение сигнализации. Если этот способ не помог, значит, система неисправна. Необходимо обращаться в сервисный центр для того, чтобы отремонтировать сигналку или выполнить регулировку настроек.

    Инструкция, как сбросить настройки на заводские

    Для того чтобы сбросить настройки системы Томагавк 9010 на заводские, согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется проделать следующее:

    1. Включить зажигание.
    2. Нажать кнопку Override 10 раз.
    3. Выключить зажигание (подтверждение – 10 звуков сирены).
    4. Нажать кнопку Override 1 раз (подтверждение – 1 звук сирены).
    5. Нажать кнопку с изображением замочков на брелке.
    6. Включить зажигание. Габаритные огни вспыхнут 5 раз. Все манипуляции следует производить без задержек.

    Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк в формате PDF

    Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

    Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
    Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk 9010

    Видео “Аварийное отключение сигнализации”

    На видео от Якова Топоркова, рассказывается, как отключить сигнализацию в случае неипсравности брелка.

    Проблемы с сигнализацией

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #41

    Теперь ешё один знакомый опять же с Кытая привез глушилки, грит бывают разной мощности, так вот например включаешь и сигналки в радиусе 500 иетров не работают. точно такая же коробочка на сотовые, но сам не видел работает ли она или нет.

    • 0
    • Наверх

    #42

    • 0
    • Наверх

    #43

    • 0
    • Наверх

    #44

    • 0
    • Наверх

    #45

    Спецы подскажите,
    Имеется RX300 и сигнализация томагавк 9020. При заведенном авто нажатие на брелоке на кнопку закрывания дверей двери не закрывает, причем слышно что импульс идет, но закрывания не происходит, а кнопка запирания дверей в салоне исправно работает. Как побороть.

    • 0
    • Наверх

    #46

    Пару недель назад вечером около 10 часов была такая же проблема около дома жарокова тимирязева минут 20 не реагировала сигналка вообще

    • 0
    • Наверх

    #47

    • 0
    • Наверх

    #48

    • 0
    • Наверх

    #49

    Или, лучше выкинуть кытай, и установить новую сигналку? Хотя этот кытай отлично работает

    Я бы поменял бы.

    Ураа, пол года без сигналки был, теперь наконец запраграммировал))) Агилон стоит)))

    • 0
    • Наверх

    #50

    • 0
    • Наверх

    #51

    • 0
    • Наверх

    #52

    Подскажите плиз. При закрывании авто габариты перестали отмаргивать, так все работает исправно!? Сигналка томагавк 9010.

    • 0
    • Наверх

    #53

    Наверное лучше обратиться к тем, кто вам ставил.

    • 0
    • Наверх

    #54

    всем здрасти.
    ребята подскажите. у меня томагавк. разбил экран брелка. сигналка, автозавод работает. званил тем кто установкой занимаются они говорят что нада заново прошивать чип. кто знает дайте консультацию чо да как.

    • 0
    • Наверх

    #55

    всем здрасти.
    ребята подскажите. у меня томагавк. разбил экран брелка. сигналка, автозавод работает. званил тем кто установкой занимаются они говорят что нада заново прошивать чип. кто знает дайте консультацию чо да как.

    В прошивке пульта ничего нет сложного. Только купи пульт, найди в инструкции порядок нажатия на кнопки.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector