Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline ошибка LoC

Starline ошибка LoC . Нет температуры двигателя. Не работает автозапуск по температуре.

Тема конечно с бородой, описывалась неоднократно. Калина, активирована штатная сигнализация и дополнительно поставлена Starline B9. Starline не показывает температуру двигателя, на брелоке предательская надпись LoC, т.е. с точки зрения аппаратуры температура за рамками допустимого диапазона, чтобы ее можно было отразить. Автозапуск по температуре не работает. Исправляем.

В первую очередь нужно проверить/заменить/отремонтировать датчик температуры. При ярком освещении переноски, провода подходящие к датчику показались подозрительными. Датчик отрезан, под термоусадкой видны контуры детали, похоже на резистор.

Под термоусадкой один провод оказался оборван. Подпаянный резистор – номиналом 1,5кОм. … блин датчик дешевая подделка. Терморезистор вклеен эпоксидной смолой в металлический наконечник, дополнительный резистор 1,5кОм подпаян снаружи. Наличие конденсатора 0,1мКф не понятно, но скорее всего его нет. В хороших датчиках плата с деталями SMD для поверхностного монтажа вклеена в наконечник.

Для справки цветовая маркировка номиналов резисторов.

Выносной резистор именно на 1,5кОм. Надо признать, что смысл в выносе резистора 1,5кОм за габариты самого термодатчика все же есть. У обычных резисторов коэфициент сопротивление/температура не является нулевым. Замер сопротивления вклеенного в наконечник терморезистора показал, что он жив. Решено отремонтировать этот датчик и использовать его, до покупки нового.Конденсатор 0,1мкФ решил дополнительно не добавлять. Аккуратно припаян провод к выступающему огрызку контакта терморезистора. На металлический наконечник одета термоусадка. В пространство между проводами и термоусадкой, чтобы провода снова не отвалились, пару капель эпоксидной смолы добавил. Схематично показано на рис. ниже.

Оборванный контакт восстановлен. Получился прочный отремонтированный датчик. Сопротивление около 11,5кОм при комнатной температуре.

Датчик был подсоединен обратно. Я предвкушая, что «ща все заработает», начал жамкать кнопки брелока и увидел знакомую предательскую надпись LoC … ВОТ БЛИН!

Разочарование, и мысли, что пока монтировал снова оборвал провод? Вроде нет, проверял перед установкой. Разбираемся дальше. Концевик капота подключен к сигнализации Старлайн, т.к. брелок показывает его открытие. Датчик температуры сам по себе целый, сопротивление в норме, значит косяк в подключении. Перелистав мануал по установке сигнализации в Калину, выяснил, что штатная сигнализация должна быть отключена от концевика капота.

У меня стоит Старлайн параллельно штатной сигнализации, пользуюсь обеими. Летом в основном штатной, зимой в основном Starline для дистанционного запуска двигателя. Штатная сигнализация так же видит концевик капота. Предполагаю, что установщики накосячили и не отключили штатную сигнализацию Калины от концевика капота. Концевик штатно подключен к блоку управления стеклопакетом (БУС на норме или контроллеру управления электропакетом на люксах, могу ошибаться в названих блоков).

Блок под задним сиденьем. Внутри БУС стоит резистор примерно на 4-5кОм подключенный к +12В для исключения ложных срабатываний. Этот резистор в БУС и «подтягивает» Starline к +12В. В Starline температура измеряется по напряжению на терморезисторе, который сто пудов включен в резисторный делитель, запитанный от стабилизатора на 9В, а скорее на 5В. Повышение напряжения на теморезисторе возникает при низких температурах, когда его сопротивление увеличивается, или при подтягивании напряжения на терморезистре к +12 резистором в штатной БУС.

Соответственно напряжение на терморезисторе находится за границами допустимого диапазона, температура отображается как ошибочная, т.е. LoC.

БУС находится под задним сиденьем.

Концевик капота это черно-белый провод, их там два: тот, что ближе к правому краю разъема это концевик багажника. Нужен второй черно-белый провод левее (Не крайний справа) – это от капота, его режем. На брелоке наконец то появляется температура двигателя, работает автозапуск по температуре. Температуру показывает! Есть погрешность, но это уже не существенные мелочи.

Получается, что концевик капота работает и в штатной сигнализации и в дополнительной, но при этом в дополнительной глючит функция автозапуска по температуре. Для измерения температуры двигателя нужно исключить концевик капота из контура штатной охранной системы. А хочется, чтоб работали обе системы.

Возможные варианты:
1. Поставить дополнительный концевик капота. Свой концевик у штатной сигнализации и свой у дополнительной.

2. Сделать диодную развязку. Если в старлайне напряжение на терморезистор подается со стабилизатора низкого напряжения 9В или 5В, то думаю будет достаточно одного развязывающего диода со стороны дополнительной сигнализации.

Летом попробую такой вариант. Сейчас зимой работать с проводкой, изолентой, которая дубеет на холоде и не прилипает не удобно.

3. Летом датчик температуры двигателя для меня лично не актуален. Зимой датчик нужен мне только для автозапуска по температуре, т.е. зимой я пользуюсь дополнительной сигнализацией. Летом пользуюсь обоими, в зависимости от ситуации. Учитывая такой способ эксплуатации можно на зиму отключать штатную сигнализацию от концевика капота (это как раз рекомендовано мануалом от Старлайн). Летом снова включить капот в контур штатной сигналки. Пока остановился на этом варианте, снег растает, подключу концевик капота обратно 🙂

Почему не заводится машина с сигнализацией StarLine

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.

Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн

Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

Машина не заводится с брелка сигнализации

Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.

Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

Не заводится машина с ключа

Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.


Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

Машина StarLine заводится сама по себе

Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

  • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при -3 градусах при ориентировочных -17-ти, к примеру;
  • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
  • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.


В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах

Здравствуйте, vitalinet.

Давно надо было купить брелок с ЖК. Так как найти от А8 нереально, то можно купить от А9 и помнить, что если при активации АВТОзапуска по температуре брелок А9 будет рисовать на своем экране МИНУС15, то понимать, что реально запуск будет при МИНУС20, остальные варианты автозапусков совпадают.

Неудивительно, у многих А8 работают уже по 7-8 и более лет. ТОлько наверное — не АВТОзапуск (его можно включить толькос ЖК-брелока), а ДИСТАНЦИОННЫЙ пуск нажатием кнопки на брелоке-шайбе.

Никакими нажатиями на ДОПбрелоке Вы ничего сбить не могли.
Скорее произошло то, что описывается фразой: ПОСЛЕ ТОГО — не обязательно- В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО.

Кроме этих концевиков еще важен концевик капота — если его провод замкнут на массу — тоже запуска не будет. ОДНАКО при такой неисправности — при постановке на охрану будет не один кряк сирены, а серия из четырех. У Вас сколько кряков при постановке на охрану?
А кроме концевиков еще важен серо-черный провод сигнализации отвечающий за контроль — ЗАВЕДЕНО/НЕ ЗАВЕДЕНО. если он потерял контакт с тем проводом в проводке автомобиля, к которому был когда-то присоединен — тоже запусков не будет.

Ответьте на вопросы:

Итак:
1. Сброс на заводские настройки ДЕЛАЛИ? Если делали, то ЗАЧЕМ? Отвечать как перед доктором. Если делали — Вам сюда http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614

2. Приехали, подняли рычаг стояночного тормоза (РУЧНИК) — на табло КРАСНАЯ контрольная лампочка засветилась (воскл знак в круге и скобках)? ДА/нет.
Если НЕТ, то разбирайтесь с кнопкой под ручником, проводкой и табло. Кстати, нелишне проверить — УСТАНОВЛЕН-ли диод, как указано здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 в точке подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу «ручника» автомобиля. Если диода нет, то установить его! Если ответ на вопрос 2 — ДА, то идем дальше.
3. Загорелся-ли контрольный светодиод сигнализации ПОСТОЯННЫМ свечением? ДАнет
Если нет, то опять же проверяем наличие диода (см выше) и пробуем НАЖАТЬ на брелоке кн.2 ПРИ все еще включенном зажигании. А теперь светодиод ЗАСВЕТИЛСЯ непрерывно? Если НЕТ, то посещение специалистов неизбежно, сколько бы это ни стоило.
Если ДА, светодиод засветился — ИДЕМ дальше.
4. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение OFF. Мотор ДОЛЖЕН продолжить РАБОТАТЬ. У вас ТАК? ДА/нет.
Если нет, мотор глохнет, то возможные причины следующие:
а). Сигнализация НЕ ВИДИТ контрольного сигнала МОТОР заведен. Проверить — видит-не видит БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА можно, только имея брелок с ЖК.
б) сигнализация УВЕРЕНА, что открыт КАПОТ!(при открытом капоте автозапуск и прохождение прогнейтрали НЕВОЗМОЖНО). В этом случае на экранчике ЖК брелока МИГАЮЩИЙ капот. Возможные причины:
— кнопка капота обломана и или капот деформирован в ДТП и перестал нажимать на кнопку. Надо менять и регулировать или пожертвовать охраной подкапотного пространства, оторвав кнопку.
— оранжево-серый провод прожегся, протерся под капотом и ЛЕГ на массу кузова или металл мотора. Устраните замыкание.
— вход сигнализации, отвечающий за кнопку капота и датчик температуры ВЫШЕЛ из строя. Ремонт в сервисцентре неизбежен.
5. Если до сих пор все время было ДА и у Вас светодиод светит постоянным светом, машина на ручнике, ключ зажигания вытащен из замка, а мотор продолжает работать, то пора покидать автомобиль. Ловим нейтралку (если до сих пор это не сделано и нога на педали сцепления ), открываем дверь — контрольный светодиод ДОЛЖЕН начать МИГАТЬ! У Вас так? ДА/нет
Если нет, то сигнализация не видит ОТКРЫТИЯ двери! А Должна. Разбирайтесь с подключением сине-черного провода сигнализации и исправностью концевика в водительской двери. Можете попробовать пооткрывать ДРУГИЕ ДВЕРИ. если сигнализация «видит» какую-нибудь из них, то ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту дверь для ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОГНЕЙТРАЛИ до тех пор, пока не ВЫЛЕЧИТЕ водительскую дверь. И не затягивайте с лечением!
Если дА, то идем дальше.
6. Захлопываем ВСЕ двери, ставим авто на охрану. Одновременно с постановкой на охрану авто должно ЗАГЛОХНУТЬ. Если не глохнет, то все же на шаге 5 сигнализация ТАК и НЕ УВИДЕЛА открытия/закрытия двери.

Ждем Ваших ответов на поставленные вопросы — главное НА КАКОМ ШАГЕ (1-6) прерывается ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.

Не работает автозапуск

При автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет (или не заводится), совершаются 4 попытки запуска двигателя.
Причины:
— не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера
— не считывается транспондер (ключ), размещенный в модуле обхода
— сигнализация не подключена к цепи контроля работы двигателя
Устранение:
— установить модуль обхода штатного иммобилайзера
— проверить расположение транспондера (ключа) в модуле обхода
— правильно подключить провод контроля работы двигателя и/или выбрать правильный вариант контроля в таблице программирования Вашей сигнализации.

При попытке автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала и запуск не происходит, автомобиль с МКПП.
Причина: не выполнена программная нейтраль.
Устранение: выполнить программную нейтраль согласно инструкции.
Для этого:
— завести двигатель и затянуть ручной тормоз
— извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать)
— открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
— последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок и символ сирены)

При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает на экране брелока, что двигатель запущен, но двигатель не запустился.
Причина: ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
Устранение: подключить указанный провод к тахометру или лампе генератора.

Автозапуск не срабатывает при отрицательных температурах и/или срабатывает только после прогрева двигателя
Причины:
— плохие контакты в цепи питания сигнализации
— неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи
— подключены не все цепи зажигания и стартера (может быть несколько цепей);
— плохо считывается сигнал транспондера в модуле обхода штатного иммобилайзера
Устранение:
— подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2
— заменить аккумулятор на новый
— правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е. подключение сигнализации должно точно имитировать работу замка зажигания
— увеличить количество витков в катушках модуля обхода штатного иммобилайзера, проверить расположение катушки на замке зажигания

Нет запуска по температуре двигателя, датчик температуры установлен.
Причины:
— датчик подключен неправильно
— датчик неисправен
— не выбран запуск по температуре на экране брелока
Устранение:
— правильно подключить датчик согласно инструкции
— заменить датчик на исправный
— выбрать запуск по температуре на экране брелока

При попытке автозапуска три раза вспыхивают указатели поворота и запуск не происходит.
Причины:
— плохое состояние аккумулятора
— плохой контакт в точке подключения проводов питания сигнализации
— малое сечение штатных проводов, к которым подключены провода питания сигнализации
Устранение:
— заменить аккумулятор на новый
— проверить цепи питания сигнализации (+12В и массу). Рекомендуется подключать черный и красный провода сигнализации к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2. Для соединения проводов рекомендуется использовать пайку.

При выполнении программной нейтрали сигнализация не встает на охрану (все двери закрыты)
Причины:
— сигнализация подключена к плафону и не видит открывание и/или закрывание двери
— неисправность концевика двери
Устранение:
— подключить сигнализацию к концевикам дверей
— проверить работоспособность концевика на СТО и при необходимости заменить

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Почему не работает автозапуск на Старлайне?

Причинами возникновения такой ситуации могут быть: отсутствие обходчика иммобилайзера; ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует; ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Что делать если не работает автозапуск Старлайн?

Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:

  1. проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
  2. выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
  3. установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
  4. поставить температурный датчик.

Как убрать ошибку ОС 7 Старлайн а93?

Когда на сигнализации Старлайн горит ошибка ОС 7, автовладельцу не стоит паниковать — это поправимо.

Для чего:

  1. ставить машину на ручной тормоз до остановки двигателя;
  2. достать из замка зажигания ключ;
  3. покинуть салон и захлопнуть двери;
  4. закрыть дверные замки с помощью пульта управления.

Как проверить работает ли автозапуск?

Поставьте автомобиль на ручник, селектор КПП переведите в нейтральное положение. Отключите зажигание, если мотор заглох, то стартером вновь его запустите. Далее на брелоке старлайн нажмите кнопку со значком ключа. Теперь попробуйте извлечь ключ из зажигания, если у вас получилось, значит автозапуск есть в вашей машине.

Почему может перестать работать автозапуск?

Причинами возникновения такой ситуации могут быть: отсутствие обходчика иммобилайзера; ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует; ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Что делать если сигнализация не дает завести машину?

одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Как убрать ошибку ОС 7 Старлайн?

Появившаяся на экране брелока Старлайн ошибка ОС 7 свидетельствует о возникновении проблем в системе запуска.

Что нужно делать, чтобы ошибка ОС 7 не появлялась?

  1. Не заглушая двигатель, поставить авто на ручной тормоз.
  2. Достать ключ из замка.
  3. Выйти из автомобиля и захлопнуть дверь.
  4. Закрыть замки дверей с брелока.

Что за ошибка ОС 7?

При правильно установленной сигнализации, ошибка ос 7, высвечиваемая на брелоке, указывает на невозможность завести двигатель удаленно. Причин этому может быть множество, и решение проблемы может быть не простым. Не всегда удается сбросить настройки параметров сигнализации, снимая клемму от аккумулятора.

Как отключить сигнализацию Стар Лайн?

Действуйте по следующей схеме:

  1. Откройте машину вашим ключом. После включения сигнализации обратите внимание на повороты. …
  2. У вас есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание автомобиля и нажать Valet три раза.
  3. Поверните ключ в зажигании и выключите его. Вы услышите пару сигналов сирены и замигает аварийное освещение.

Как завести машину с автозапуска Старлайн?

Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2».

Как завести машину с брелка Старлайн а92?

Выполнить дистанционный запуск двигателя возможно двумя способами:

  1. Выбрать пиктограмму и нажать кнопку «3» на брелке.
  2. Зажать кнопку «1» до звукового сигнала. Нажать клавишу «3».

Как завести машину с автозапуска Старлайн а91?

Чтобы включить эту функцию нужно выбрать на дисплее иконку 2. Машина один раз моргнет фарами, а на брелке раздастся мелодичный сигнал. Теперь через заданное владельцем время сигналка сама будет периодически запускать двигатель. Если после первой попытки машина не завелась, последует вторая.

Как понять есть ли в машине сигнализация?

Как узнать какая сигнализация стоит на машине по брелку

  1. Самый простой и очевидный способ — просто найти название на самом брелке. …
  2. На задней стороне брелка может быть нанесен штрих-код, маркировка, наклейка.

Как узнать сигнализация с автозапуском или нет Старлайн?

Определить по брелоку, какая установлена сигнализация марки Старлайн, можно по функциям, отображаемым на дисплее устройства в виде пиктограмм. Например, опция автозапуска ДВС присутствует только у моделей с цифрой «9», а сигнализации А6/А9 и А91 не имеют возможности работать с КАН-модулем.

Как узнать есть ли автозапуск на сигнализации Шерхан Логикар?

Для осуществления запуска мотора следует нажать на клавишу II и удерживать ее 2 секунды. Авто включит режим охраны и мотор будет запущен. Уточнить, произведен ли автозапуск можно, посмотрев на сенсорный экран брелока. До автозавершения работы двигателя на экране будет отображен отсчет времени.

Почему не работает автозапуск двигателя на сигнализации StarLine A91

  1. Неправильная настройка режимов работы
  2. Поломка брелка
  3. Повреждение проводки
  4. Конфликт со штатным иммобилайзером
  5. Другие причины

В холодное время года возможность дистанционного включения двигателя становится наиболее полезной функцией. При хорошей работе сигнализации это позволяет заранее прогреть автомобиль и быстро завести мотор. Если не работает автозапуск Старлайн А91, владелец транспортного средства сталкивается со многими трудностями и потерей драгоценного времени.

Неправильная настройка режимов работы

В большинстве случаев, если не срабатывает дистанционный запуск двигателя машины, проблема кроется в некорректной настройке режимов функционирования. В этом случае при попытке завести мотор охранная система включается и издает 4 продолжительных звуковых сигнала. Если автомобиль оборудован РКПП (роботизированная коробка передач), устранить проблему поможет перепрограммирование сигнализации, а если МКПП (механическая) — настройка программной нейтрали.

В тех случаях, когда работал запуск и внезапно перестал отвечать на команды владельца автомобиля, необходимо заново включить функцию автозапуска. Сделать это можно 2 способами: по температуре и по времени. В первом случае это делают следующим способом:

  1. На пульте управления нажимают и удерживают на протяжении нескольких секунд клавишу с изображением звездочки.
  2. После этого дожидаются однократного звукового сигнала от брелока и переходят на следующий этап настройки.
  3. Если все правильно сделано, в нижней левой части дисплея можно будет увидеть мигающую иконку.
  4. В это же время нажимают кнопку со звездочкой и переходят в меню настройки.
  5. Там ищут значок термометра и кликают по нему.
  6. После этого на дисплее появится температура мотора, при которой произойдет автозапуск.

Включить автозапуск по времени на Старлайн А91, А92, А93, А94, А9, Б9 и прочих популярных моделях так же просто, как и по температуре. Для этого нужно выполнить несколько стандартных операций.

Инструкция по активации функции:

  1. Первым делом надавливают и удерживают в течение 8 секунд кнопку с изображением звездочки.
  2. Через указанное время пульт управления подаст звуковой сигнал.
  3. После него ожидают еще 8 секунд до второго гудка.
  4. Затем отпускают кнопку и смотрят на дисплей. Слева должна появиться мигающая иконка.
  5. Повторно кликают на клавишу со звездочкой и перемещаются по меню до пункта с изображением вентилятора.
  6. Включают выбранную функцию и ожидают подтверждающего сигнала от брелока.
  7. Примерно через 10 секунд прозвучит еще один гудок, который оповестит владельца автомобиля о завершении настройки функции автозапуска.

Поломка брелка

Если после нажатия кнопки пульта машина автоматически не заводится, проблему следует искать в работе брелока. Для того чтобы точно убедиться в поломке элемента управления, необходимо попытаться включить двигатель с телефона. В случае исправной работы охранной системы, нужно выполнить ремонт брелока.

Основные причины поломки и способы их устранения:

  1. Села батарейка. В этом случае достаточно заменить разряженный источник питания на новый и проверить работу устройства. Некоторые модели сигнализации (например, StarLine B9) имеют на пульте управления специальный датчик, который горит при разряде батарейки.
  2. Повреждение прибора. Оно может произойти в результате падения на твердую поверхность или попадания внутрь корпуса влаги. В этом случае владельцу авто придется разбирать брелок и пытаться ремонтировать его своими руками.
  3. Аппаратная ошибка. При такой проблеме самостоятельно выполнить ремонт будет трудно. Для него нужно проводить детальную диагностику и заново прошивать устройство (если проверка показала, что сбился какой-либо элемент программного обеспечения).

Повреждение проводки

Такая проблема считается одной из самых распространенных. В такой ситуации выполнить ремонт будет максимально сложно, т.к. нужно будет проводить длительную диагностику с применением специального оборудования и искать место повреждения.

Основные причины поломки:

  • использование охранного комплекса на протяжении длительного периода;
  • резкие перепады температур;
  • попадание влаги на проводку (приводит к образованию окислений в местах контакта);
  • поломка предохранителя;
  • подключение дополнительного устройства большой мощности;
  • попытка угона транспортного средства.

В случае возникновения повреждения проводки двигатель не запускается даже при многократном нажатии кнопки на брелоке. При этом сам пульт управления находится в рабочем состоянии.

Порядок устранения проблемы:

  1. С помощью мультиметра проверяют каждый провод, подключенный к микропроцессорному блоку.
  2. Обнаружив повреждение, выполняют его ремонт. Для этого спаивают оборванные контакты или полностью заменяют кабель на новый.
  3. После этого выполняют проверку работоспособности системы. Если проблема не устранена, продолжают поиск остальных повреждений.

Конфликт со штатным иммобилайзером

При возникновении такой ситуации специалисты рекомендуют устанавливать специальное устройство — обходчик. Ставится он просто, поэтому с такой работой может справится даже начинающий автолюбитель.

  1. В процессорный модуль устанавливают запасной ключ с меткой.
  2. Его надежно фиксируют, чтобы избежать нежелательных перемещений.
  3. Корпус закрывают и начинают установку основного модуля. В большинстве случаев его располагают за центральной консолью, защищающей от механического воздействия и деятельности потенциального угонщика.
  4. После этого положительный выход питания присоединяют к цепи, в которой есть напряжение 12 В. Для выполнения этой работы может понадобиться разбор облицовки.
  5. Минусовый вход подключают к выходу системы удаленного запуска устройства, которое крутит стартер.
  6. Оставшийся контакт присоединяют к антенному адаптеру, установленному в непосредственной близости с замком.

Другие причины

Помимо перечисленных причин, существует большое количество других факторов, которые негативно влияют на работу устройства и выводят из строя функцию автозапуска. Все они характерны для той или иной модели Старлайн, поэтому не рекомендуется пренебрегать ими.

Возможные причины неисправности:

  1. Управляющий модуль не видит метку на электронном ключе. Такая проблема часто возникает из-за разряженной батарейки или сбоя в программном обеспечении. Она приводит к тому, что после запуска двигатель работает несколько секунд, а потом самостоятельно глушится. Исправить ситуацию поможет полная проверка охранной системы и ремонт выявленной проблемы.
  2. Допущена ошибка во время подключения проводов, контролирующих работу двигателя транспортного средства. В StarLine A91 эту работу выполняет один из кабелей основного разъема. Он должен быть подсоединен к световому индикатору генератора или тахометру. Если неправильно прикрепить провод, двигатель не запустится, но на дисплее брелока будет отображаться иконка старта мотора.
  3. Поломка предохранительного устройства на участке цепи между аккумуляторной батареей и микропроцессорным модулем. В этом случае автосигнализация подаст тройной световой сигнал, свидетельствующий о низком напряжении в сети. Устранить проблему можно только после полноценной диагностики и визуальной проверки разъемов. В большинстве случаев достаточно будет заменить окислившиеся контакты на новые или применить провода меньшего сечения.

В холодную погоду автосигнализация StarLine A91 становится незаменимым помощником каждого владельца транспортного средства. Однако влияние различных факторов может привести к поломке полезной функции автозапуска двигателя. В этом случае нужно правильно установить причину неисправности и постараться ликвидировать ее своими руками.

Сигнализация Сигнализация заблокировала двигатель и не заводит машину

Специально для автовладельцев, у которых не заводится машина с сигнализацией Старлайн, мы публикуем статью с подсказками по поиску решения этой проблемы. Почему охранный комплекс может блокировать запуск мотора? Как именно проявляется сбой: авто не заводится с брелока, с ключа или не работает автозапуск? Обо всем этом читайте ниже.

Но, для начала, рекомендуем выполнить несколько коротких манипуляций, которые, возможно, помогут решить проблему без дополнительных мук.

  • Изучите дисплей брелока Старлайн на предмет появления незнакомых или новых пиктограмм. Их наличие и расшифровка помогут существенно сузить круг причин, по которым сигнализация Старлайн блокирует запуск двигателя, и подскажет, что делать дальше;
  • Поставьте машину на охрану, затем снимите. Откройте и закройте дверь. Снова включите сигналку. Проверь не появилась ли на экране ошибка, что открыта дверь. Если нет, попробуйте завести через автозапуск. Другими словами, убедитесь, что система действительно не работает в штатном режиме;

  • Проверьте температуру воздуха. Если она экстремально отрицательная, возможно, двигатель не заводится вовсе не из-за сигнализации Старлайн, а из-за проблем с аккумулятором (разрядился, замерз и т.д.). Словом, исключите этот вариант.

Далее, перейдем, непосредственно, к теме статьи: что делать, если сигнализация Старлайн заблокировала замок зажигания?

Почему машина не заводится: причины

Всего у ситуации, когда машина с сигнализацией Starline не заводится, условно, выделяют три группы причин: двигатель не запускается с брелока, с ключа или сигналка «не виновата». Давайте по порядку!

Машина не заводится с ключа

Начнем со сценария, в котором машина с сигнализацией Старлайн не заводится с ключа, при этом, прекрасно запускает мотор дистанционно, с брелока. Что могло произойти и что делать?

  • Поломка контактов в замке зажигания или его полный выход из строя. Решением станет замена контактной группы замка зажигания или покупка нового замка. Для проверки нужно подключить лампочку 12 Вольт между черно-белым проводком в фишке замка и массой. Далее поверните ключ в замке, лампочка должна загореться. Если этого не случилось, меняйте контактную группу. Если лампа зажглась, проверьте место подсоединения черно-желтого тонкого проводка сигналки с черно-белым в пучке замка. Дальше действуйте в зависимости от наличия разрывов, окисленных областей, иных визуальных дефектов. Если все в порядке, ищите другую причину, по которой сигнализация Старлайн не дает завести машину с ключа.

  • Некоторые мастера рекомендуют поставить перемычку между тонким и толстым черно-желтым проводками в 6-пиновом разъеме сигнализации.
  • Проблема с электропроводкой из-за плохого контакта сигнализации Старлайн с элементом питания, или из-за некорректного подключения электроцепи зажигания и стартера. Правда, чаще всего в этом случае двигатель откажется заводиться и с брелока. Понадобится помощь хорошего автоэлектрика. Придется прозвонить всю цепь сигналки Старлайн. Начните с проводов от центрального блока, а также разъемов и навесных предохранителей. Окисления следует очистить, перебитые места заменить и заизолировать, влагу просушить, проверить плотность посадки проводков в разъемах;
  • Сбой программного обеспечения. Если проще – сигналка словила глюк, устранить который помогут только в специализированном сервисном центре;
  • Измените настройки 10 пункта в таблице программирования сервисных опций сигнализации Старлайн. Понадобится доступ к сервисной кнопке и брелок.
    Далее приводим инструкцию для сигнализации Старлайн модели a91. Алгоритм действий для других комплектов, например, А93, А9, ищите в сервисных руководствах, но, как правило, отличия минимальны.

Функция №10 «Активация выходов на блокировку двигателя».

Есть 4 варианта функционирования программы, в зависимости от типа контактов реле и включенного/отключенного режима охраны. Вам нужно поочередно выбирать каждый, проверяя, начнет ли машина заводиться с ключа.

  • Для входа в Программирование нажмите 5 раз сервисную кнопку, затем заведите двигатель;

  • После 5 коротких сигналов сирены нажмите сервисную кнопку 10 раз. Успешный вход в настройки функции №10 подтвердят 2 длинных звуковых сигнала. На дисплее брелока должно появиться уведомление;
  • Чтобы сменить номер варианта функционирования программы, жмите 1, 2 или 3 кнопку на брелоке. 4 вариант активируется 1 длительным + 1 коротким нажатием на клавишу 1. Наблюдайте за уведомлениями на дисплее.
  • Чтобы выйти из режима программирования, заглушите мотор.

Мы рассказали, что делать, если сигнализация Starline заблокировала запуск двигателя с ключа. Переходим к проблемам с автозапуском.

Машина не заводится с брелока

Если на машине с сигнализацией Старлайн двигатель не запускается с брелока, ваши действия будут следующие:

  • Проверьте батарейку в брелоке. Банальное объяснение, но элемент питания мог разрядиться;

  • Изучите сам брелок. Нет ли на нем визуальных повреждений. Вспомните, не ударяли ли вы его, не роняли в воду и т.д. Попробуйте осуществить автозапуск с помощью дополнительного ключа. Если выяснится, что брелок сломан, замените его или сдайте в ремонт;
  • Рекомендуем прописать ключи заново. Инструкцию ищите в сервисном руководстве. Если не получается прописать брелок, обратитесь на СТО или попробуйте решить проблему самостоятельно;
  • Если в машине имеется температурный датчик, и машина не заводится именно при активации пуска по температуре, настройте регулятор на большую температуру. Если не поможет, проверьте качество его подключения;
  • Проверьте подключение обходчика иммобилайзера. Возможно, потребуется уменьшить или увеличить количество витков. Также следует исключить обрыв проводов системы обходчика.

Проблема не со Старлайн

Как узнать, почему машина не заводится – виновата ли сигнализация Старлайн или есть другое объяснение?

На первом месте среди причин, не связанных с охранным комплексом, выделяют проблемы с аккумулятором:

  • Разрядился;
  • Сломался;
  • Окислились клеммные зажимы;

Несите агрегат на диагностику или вызывайте автоэлектрика «на дом».

Часто машина на сигнализации Старлайн не заводится в мороз, поэтому следует знать, что делать. Лучшим решением станет настройка автоматического автозапуска каждые 2-4 часа для прогрева внутренних агрегатов машины.

В заключение, рекомендуем проверить концевые выключатели дверей, крышек капота и багажника. Если на устройства попала влага, контакты могли замкнуться, что вызвало некорректную работу автозапуска. Также разъемы и места крепления проводов на концевиках могли окислиться, а провода оборваться. Как правило, все концевые переключатели объединены в одну цепь, поэтому проблема с одним ведет к нарушению работы всего «организма».

Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если машина с сигнализацией Starline не заводится с ключа или брелока, а также какие есть объяснения, не связанные с охранным комплексом. Не расстраивайтесь, если проблему решить не удалось, ведь сигнализация – далеко не простое техническое устройство. В самом крайнем случае рекомендуем обратиться к профессиональным установщикам.

Автозапуск Старлайн А93: полное описание

Настройка автозапуска в сигнализациях Старлайн проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была подключена конкретная сигнализация, требуется «обучение» корректному сигналу холостого хода. Однако часто владельцу требуется изменить ряд параметров изначальной настройки – увеличить время автозапуска или настроить таймер. При появлении каких-либо проблем заново проводим цикл настройки, чтобы убедиться, что автомобиль не запускается с брелока не из-за этого. Часто бывает, что сигнализация облегчает задачу и указывает на брелке код ошибки Старлайн.

В качестве примера настройки возьмем распространенную модель сигнализации – StarLine A93. Принципы настройки, которые описаны для нее, подойдут и для других моделей этой компании, а при осмыслении принципа работы автозапуска разберёмся и с сигнализациями других фирм.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Порядок настройки автозапуска

Для ввода настроек вам надо знать, где установлена сервисная кнопка Valet. Когда машина снята с охраны, а зажигание выключено, пять раз нажмите на эту кнопку – сигнализация перейдет в режим программирования, на брелоке отобразится название первой группы настроек (AF). Группы перелистываются кнопками 2 и 3 брелока – выбираете группу SF, она отвечает за установки автозапуска Старлайн А-93.

Выбрав группу AF, нажмите кнопку 3 сначала надолго (до мелодичного сигнала), затем быстро. Вы произвели вход в группу настроек автозапуска, на экране отобразится текущая настройка (ее номер и значение, например, 01-3). Нажимая кнопки 2 и 3, вы перемещаетесь между функциями по возрастанию и убыванию ( при нажатии кнопки 3 на экране меняются цифры 01-3, 02-1, 03-3, 04-2 и так далее). Если же нажать кнопку 1, то поменяется настройка конкретной функции по кругу ( 01-3, 01-4, 01-1, 01-2 и снова 01-3 и так далее). Настройки, заданные таким образом, сохранятся автоматически при выходе из режима программирования – для этого просто включите зажигание.

Функции автозапуска

Меню автозапуска дает нам следующие возможности:

Функция 01 определяет, включен ли автозапуск Старлайн А-93: вариант 01-1 отключает работу автозапуска, в другом значении он включен.

Функция 02 задает длительность автозапуска – это то время, которое мотор проработает, если вы сами не отключите его или не снимете машину с охраны. Вариант 02-1 задаст интервал 10 минут, 02-2 – 20 минут, 02-3 – 30 минут, в варианте 02-4 машина не глохнет автоматически: его используют, только если Вы запускаете машину с брелока и точно выходите после автозапуска из дома.

Функция 03 настраивает работу датчиков удара и наклона: в момент автозапуска они отключаются, если задан режим 03-1 или 03-3, в других вариантах они остаются включенными. Иногда это приводит к ложным срабатываниям тревоги.

Функция 04 Старлайн А-93 включает автоматический запуск и глушение мотора по его температуре: это удобно, если задан периодический запуск, чтобы мотор не выстывал за ночь. Если задан любой режим, кроме 04-1, мотор глохнет, как только прогреется до 50 градусов. Чтобы эта функция работала, подключается датчик температуры из комплекта сигнализации.

Функция 05 определяет статус охраны в режиме автозапуска – в настройке 05-1 охрана включится вместе с автозапуском, даже если машина не ставилась на охрану до этого, в остальных настройках статус охраны не поменяется.

Функция 06 нужна для настройки световой индикации – в режиме 06-1 поворотники или габариты периодически моргают, пока мотор работает на автозапуске.

Функция 07 управляет центральным замком: в режиме 07-1 состояние ЦЗ не меняется, в режиме 07-2 двери запрутся в момент успешного запуска мотора, 07-3 – запрутся после остановки мотора, 07-4 – в обоих случаях. Не активируйте эту функцию, если у вас автомобиль с МКПП, а функция 15 установлена в значение 1 – в некоторых вариантах управления ЦЗ двери при задании вариантов от 07-2 до 07-4 будут, напротив, открываться!

Функция 08 настраивает алгоритм синего силового провода, идущего из блока автозапуска. Не меняйте настройку, не зная, куда этот провод подключен в автомобиле! Если автомобиль оборудован кнопкой «старт-стоп», то корректная настройка 08-3, если для запуска мотора нужно вместе с поворотом ключа зажигания нажимать тормоз – 08-4. Но использование синего провода уточняйте у установщика.

Функция 09 определяет время прокрутки стартера, если контроль запуска мотора идет не по аналоговому тахосигналу или CAN-шине. При прочих вариантах контроля стартер вращается заданное время, при неудачных запусках каждая следующая попытка будет чуть дольше. Поэтому, если автомобиль не запускается за время прокрутки стартера, увеличьте значение функции с 1 на 2 или с 2 на 3, но с опаской ставьте значение 4, так как при этом стартер будет работать 6 секунд!

Функция 10 задает тип двигателя: вариант 10-1 выбирается для бензиновых, в таком случае между включением зажигания и стартера делается пауза в 2 секунды для срабатывания бензонасоса. Остальные варианты – для дизельных моторов, задержка для прогрева свечей накаливания в вариантах от 10-2 до 10-4 составляет 5, 10 и 20 секунд в порядке возрастания значения функции. Если у вас старый инжекторный автомобиль, в котором бензонасос отрабатывает долго перед попыткой запуска, вы настроиваете значение 10-2.

Функция 11 задает тип контроля за работой мотора. Менять ее значение можно, только если вы знаете, как подключена сигнализация! Вариант 11-1 определяет запуск по росту напряжения в бортсети (аналоговый вход сигнализации не подключен никуда), 11-2 и 11-3 – по генератору (при успешном запуске мотора на аналоговом входе должны появиться «плюс» или «масса» соответственно), 11-4 – по аналоговому тахосигналу. Если же сигнализация Старлайн А-93 с автозапуском подключена к CAN-шине автомобиля и определяет по ней факт работы мотора, настройки функции 11 игнорируются.

Функция 12 определяет способ удержания работы зажигания при активации режима автозапуска. В варианте 12-1 резервирование автозапуска произойдет, когда выключается зажигание. В варианте 12-2 – когда при работающем моторе на брелоке будет нажата кнопка 2. В варианте 12-3 резервирование автозапуска потребует обязательного вытягивания ручника. Вариант 12-4 полностью отключит резервирование на автомобилях с МКПП, то есть автозапуск станет невозможным. На автомобилях с АКПП автозапуск А-93 будет работать.

Функция 13 управляет обходчиком иммобилайзера: в вариантах 13-1 и 13-3 он включается и выключается вместе с зажиганием, в остальных включается с зажиганием и отключается через 30 секунд. Эта настройка важна для автомобилей, где иммобилайзер опрашивает чип не единожды при повороте ключа зажигания, а постоянно, как на Citroen C4: если на такой машине при автозапуске мотор работает несколько секунд и глохнет, то обязательно проверьте настройку функции 13.

Функция 14 зависит от настройки функции 08. Если заданы настройки 08-1,08-2 или 08-4, то настройка функции 14 игнорируется сигнализацией. В противном случае функция 14 задает алгоритм имитации нажатия кнопки «старт-стоп»: 1 импульс, 2 импульса, 3 импульса или удержание на 6 секунд. Так как алгоритм работы здесь должен соответствовать конкретному автомобилю, не меняйте настройку, если не уверены точно, как она должна быть корректно настроена!

Функция 15 определяет тип коробки передач и механизм резервирования для механических коробок. В варианте 15-1 задается ручная коробка с завершением резервирования по постановке автомобиля на охрану, это часто используемый вариант для «механики». Вариант 15-2 заставит машину глохнуть по закрытию дверей, 15-3 – также по закрытию дверей, но мотор еще проработает 20 секунд, и только потом заглохнет. Если у вас «автомат», нужна настройка 15-4 – автомобиль будет глохнуть вместе с выключением зажигания, так как удержание зажигания и «программная нейтраль» с АКПП не нужны.

Функция 16 управляет силовым зеленым проводом модуля автозапуска. Как и в случае с функцией 08, нельзя менять значение, не зная, как подключена сигнализация.

Функция 17 определяет, будет ли глохнуть мотор, когда вы снимаете заведенный автозапуском мотор с охраны: в варианте 17-1 машина тут же заглохнет, в остальных продолжит работать, пока не откроется дверь, капот или багажник, или не будет снят ручник.

Функция 18 нужна для управления подогревателем Webasto, так что в нашем случае ее можно игнорировать. Главное, чтобы была корректно настроена функция 19: вам нужен вариант 19-1, так как определяет немедленный автозапуск StarLine A-93. В варианте настройки 19-2 сигнализация вообще запустит мотор, пытаясь включить только Webasto. В остальных двух вариантах сначала попытается включить подогреватель и только по прошествии времени, заданного функцией 18, начнет запускать мотор.

В этой статье можно ознакомиться и скачать полную инструкцию по установке и эксплуатации Старлайн А93

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector