Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый ответ: Как проверить температуру двигателя с брелка Пандоры

Быстрый ответ: Как проверить температуру двигателя с брелка Пандоры?

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока. На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя.

Как включить Вебасто на Пандоре?

Таким образом, что бы завести Вебасту, нужно на брелке нажать запуск двигателя, запуститься Вебаста, на серо-чёрн проводе появиться +12В, и на брелке проигает мелодия об удачном запуске Вебасты, и пойдёт дымок. Если вдруг произойдёт отключение Вебасты, то брелок пропищит тревожную музыку, изчезнет дымок.

  1. Сигнализация не реагирует на брелок что делать
  2. Сигнализация леопард как отключить
  3. Как отключить сигнализацию ягуар
  4. Какое масло заливать в хендай крета
  5. Как отключить сигнализацию на машине без брелка
  6. Как отключить сигнализацию на ваз 2110
  7. Как поменять батарейку в ключе форд фокус
  8. Как отключить сигнализацию старлайн б9
  9. Как отключить сигнализацию магикар

Как завести машину с брелка Пандоры?

Как завести с брелка

  1. На пульте управления нажимают клавишу с изображением закрытого замка и удерживают ее на протяжении 3 секунд.
  2. Брелок издаст 3 громких сигнала, которые будут означать начало запуска мотора.
  3. На дисплее пульта появится мигающая иконка вентилятора и перечеркнутый значок выключенного шок-сенсора.

Как подключить сигнализацию к Вебасто?

Подключение webasto к сигнализации осуществляется посредством подсоединения к мини-таймеру вебасто через дополнительный канал. Найти дополнительный канал можно на схеме с распиновкой блока сигнализации. Провод от дополнительного канала припаивается к нужному контакту на плате или прямо к контакту самой кнопки «Пуск».

Как завести машину с брелка автозапуск?

Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2».

Как запустить двигатель с Пандоры?

Для запуска двигателя необходимо на штатном брелоке автомобиля, в режиме «охрана» нажать 3 раза в течение 5 секунд кнопку постановки на охрану. Для того, чтобы осуществить остановку двигателя, т. е. заглушить его, необходимо повторное трехкратное нажатие кнопки постановки на охрану.

Что делать если сигнализация не дает завести машину?

одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Как полностью отключить сигнализацию Pandora?

Аварийное отключение автосигнализации Pandora:

  1. Открыть дверь ключом, сработает сирена;
  2. Достать кнопку аварийного отключения сигнализации;
  3. Нажать количество раз равное первой цифре ПИН-кода, при каждом нажатии светодиод сигнализации будет загораться оранжевым цветом;

Как сбросить настройки на сигнализации Пандора?

Для сброса на заводские настройки необходимо войти на данный уровень программирования, после чего нажать и удерживать кнопку «VALET» в течение трех секунд до звукового сигнала сирены. После отпускания кнопки «VALET» индикатор состояние покажет успешный сброс на заводские настройки длительной вспышкой красного цвета.

Как прописать брелок Pandora DXL 3100?

Порядок действий для программирования брелка сигнализации Pandora DXL-3000, 3100, 3170, 3210, 3300, 3500, 3700. Выключаем зажигание. Используя кнопку Valet, вводим PIN-код. При вводе каждой из четырех цифр светодиод будет моргать красным цветом, что будет служить подтверждением успешного ввода.

Как перезагрузить сигнализацию Pandora?

Для того, что бы отключить схему защиты машины надо нажать клавишу с цифрой «1» на брелоке. После этого будет отключена программа защиты, откроются замки на дверцах, и будет разблокирован стартер. Итак, для того чтобы включить или выключить брелок сигнализации пандора необходимо нажать клавишу с цифрой «3».

Как прописать брелок Pandora 3210?

— Нажмите кнопку Валет 1 раз. Сирена должна пикнуть 1 раз. — Если это брелок с ЖК-дисплеем: Одновременно нажмите все 3 кнопки брелка, и держите пока брелок не пикнет 1 раз. Сирена должна пикнуть один раз, подтверждая тем, что брелок принят.

Инструкция по эксплуатации Pandora DXL3000

Страница 9

  • Текст
  • Оригинал

повышенные требования надежности, поскольку через эти соединения протекают большие токи,

и внезапное разрушение данных соединений может повлечь за собой невозможность запуска

двигателя или прекращение его работы в движении. Разъем шлейфа управляющих сигналов

подключается к разъему Х2 базового блока системы, который расположен под крышечкой на

верхней части корпуса. Релейный модуль после проведения электрического монтажа необходимо

надежно закрепить либо изоляционной лентой, либо фиксацией корпусов самих реле через

Подключение датчиков температуры
Система Pandora DXL имеет возможность подключения двух датчиков для измерения

температуры двигателя и салона. В комплекте модели Pandora DXL 3OOO присутствует датчик

температуры двигателя, оснащенный кронштейном крепления к двигателю и датчик температуры

салона. Если система распознает на информационной шине один датчик, то он по умолчанию

определяется как датчик температуры двигателя. Если система распознает на шине два датчика,

то она устанавливает соответствие в зависимости от серийного номера датчика. В этом случае

может понадобиться смена адресации датчиков, для этого необходимо воспользоваться п.I-10.3.

Правильное распознавание датчиков важно для процедур дистанционного и автоматического

старта двигателя. На брелоке температура показывается при выборе иконки «CHECK» и

нажатии кнопки «1». На индикаторе температура двигателя обозначается E-00, а температура

салона S-00. Отображение температур на индикаторе происходит попеременно. Если датчики

температуры будут подключены после включения питания базового блока системы, то система их

не распознает. Для активации датчиков после подключения их к разъему базового блока Х4, X4a

необходимо выключить и включить питание базового блока. Смена адресации датчиков может

происходить без отключения питания.

Подключение контактора и активация ключей TM (iButton)
Система Pandora DXL имеет возможность управления некоторыми режимами при помощи

ключей TM (iButton) компании Maxim-Dallas. Контактор ключа iButton подключается к разъему

Х5 базового блока. При помощи ключа TM можно организовать вход в режим программирования

и аварийное отключение сигнализации при утере или повреждении брелока, при этом отключение

системы охраны набором PIN-кода можно отключить, исключив опасность отключения методом

подбора кода. Отключение PIN-кода производится в п.I-4.10. меню программирования. При

помощи ключа TM можно организовать дополнительную защитную функцию системы —

отключение иммобилайзера при помощи ключа ТМ. В этом случае, после снятия с охраны для

того, чтобы деактивировать блокировки, необходимо будет коснуться ключом ТМ контактора.

Данная функция устанавливается п.I-4.11. меню программирования.

Запись ключа в систему производится входом в п.I-4.12 в меню программирования и касанием

прописываемого ключа к контактору, при этом система выдаст подтверждающий краткий звуковой

ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ
Система Pandora DXL имеет девять независимых таймерных каналов (CH1-CH5, R1-R4),

три из которых релейные (CH1, R3-R4), канал R5 используется только как реле стартера. Работа

таймерных каналов может быть привязана к событиям (снятие с охраны, постановка на охрану,

срабатывание тревоги…) или управляться с брелока. Командой с брелока могут управляться

каналы с первого по четвертый (CH1-CH4), релейные каналы (R1-R4) предназначены для

реализации функции автоматического/дистанционного запуска двигателя.

Таймерные каналы могут использоваться для управления различными исполнительными

устройствами автомобиля или для организации дополнительных блокировок двигателя.

Таймерный канал №1 (CH1) снабжен встроенным в базовый блок реле с допустимым током

коммутации 15А, контакты которого выведены на 15,16,18 контакты разъема Х8. Этот канал

заводскими установками назначен для управления замком багажника при нажатии кнопки «3»

брелока в течение 1сек., назначение канала можно изменить программированием.

Сигнализация пандора как посмотреть температуру двигателя

Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3000 — Диалоговый код. (АКЦИЯ. Распродажа)
Продано: 157 шт Производство: Россия Артикул: 2857

Чтобы реализовать автозапуск двигателя, нужен блок обхода иммобилайзера:
https://avtogsm.ru/pandora-di-02-p3572.html

Если у Вашего автомобиля присутствует CAN-шина, то для реализации автозапуска двигателя нужен CAN-модуль. К сожалению у меня нет информации по Вашему автомобилю. Попробуйте уточнить информацию о CAN-шине у установщиков автосигнализаций.

А можно с этой сигнализацией поставить Agent 2 Plus? И чтобы замком капота и по возможности центральным замком автомобиля управлял именно иммобилайзер? Какие датчики посоветуете поставить дополнительно к Пандоре?

С уважением,
Хелен

Agent 2 Plus может управлять только замком капота.

Для управления замком капота и центральным замком, лучше установить иммобилайзер Pandect (поддержка «хандс фри» с сигнализациями Pandora серии DXL):
https://avtogsm.ru/immobilaizer-Pandect-IS-577-p1718.html

Также можно дополнительно поставить реле-блокировки:
https://avtogsm.ru/BM-103-p539.html

Хочу приобрести автосигнализацию Pandora DXL3000. Автомобиль КИА Соренто с дизельным двигателем, 2005 г.в. Проживаю и г.Йошкар-Оле. Сколько будет стоить сигнализация с доставкой?

— Цена сигнализации как на сайте.
— Срок и стоимость доставки зависит от способа доставки, минимальная стоимость доставки (Почта России) от 180 руб.

Здравствуйте ! Хочу приобрести Pandora DXL-3100, Altonika VG-64, Pandora DWM 210, Pandora BM-105d, но в наличии этого нет.
Будет ли в продаже, если да то ориентировочный срок?

Pandora DXL-3100 — будет примерно через 2-3 недели
Pandora BM-105d — будет примерно через 2-3 недели
Altonika VG-64 — к сожалению пока нет информации, когда будет данный датчик.

— В комплекте автосигнализации Pandora DXL 3000 брелок версии 37 (самая последния версия брелка).
— Чтобы проверить версию брелка, нужно включить брелок и нажать на вторую кнопку. После чего высветиться четырехзначное число (в правом верхнем углу). Последние два числа — это версия брелка.

Хочу приобрести у вас Pandora DXL 3000, интересует какая версия брелока будет в комплектации?

скажите пожалуйста, у меня волга сайбер, какую лучше сигнализацию на неё установить с автозапуском, и что мне надо еще дополнительно на неё установить, мне нужна качественная сигнализация.

На Ваш автомобиль можно установить автосигнализацию Pandora DXL 3000.

Для реализации автозапуска двигателя, нужен CAN-модуль и блок обхода иммобилайзера.

Установили систему Пандора 3000. При приеме статусной информации датчики температуры салона и двигателя показывают «0» градусов даже при прогретом салоне и двигателе, напряжение бортовой сети — работает нормально. Можно пояснить возможные причины работы таких показаний датчиков.

Если датчики температуры были подключены после включения питания базового блока системы, то система их не распознает. Для активации датчиков после подключения их к разъему базового блока Х4, X4a необходимо выключить и включить питание базового блока.
Более подробную информацию можно найти в инструкции (стр. 9):
https://avtogsm.ru/doc/install_dxl_3000.pdf

Если Вам нужно реализовать автозапуск двигателя и у Вас работает штатный иммобилайзер, то нужен блок обхода иммобилайзера:
https://avtogsm.ru/Saturn-AU-50-p391.html

Если нужно открывать/закрывать автомобиль с помощью сигнализации, можно приобрести комплект ц. замка:
https://avtogsm.ru/Saturn-RTR-6204-p360.html

Здравствуйте. Приобрёл приору хочу поставить сигнализацию Pandora DXL 3000. Скажите , нужно ли приобретать какие либо дополнительные блоки

Есть информация от представителей Пандора» в Ростове, что при установке данной сигнализации на Ситроен С5 нужен еще какой-то блок , помимо блока обхода иммобилайзера . Говорят что етот блок нужен именно для установки сигнализациии связано это с тем что у сигнализации аналоговый сигнал а у машины другой , и за этот блок попросили 4500 т.р. .Так ли это . Спасибо !

Для установки автосигнализации Pandora DXL 3000 (помимо блока обхода иммобилайзера), Вам нужен CAN-модуль, вот.
https://avtogsm.ru/autocan-f-v5-p2948.html

есть ли возможность подключения GSM модуля для получения сообщений на сотовы телефон

К автосигнализации Pandora DXL 3000 можно подключить GSM-сигнализацию Mega SX-100 New:
https://avtogsm.ru/gsm-mega-alarm-sx-100-p2517.html

Подключается Mega SX-100 New к сирене противоугонной системы автомобиля.

Подскажите , что еще кроме самой сигнализации требуется для установки ее на автомобиль Ситроен С5 автомат 2009 года выпуска чтоб работал автозапуск

StarLine B94

  • 100% защита от электронного взлома (кодграббер)
  • контроль периметра, датчики наклона удара
  • полное согласование по CAN шине с современными автомобилями
  • автоматический и дистанционный запуск двигателя
  • опционально управление и оповещение на мобильный телефон
Доп-Центр Бескудниково (САО), Бескудниковский бульвар, д. 19АТел.: +7 (967) 173-54-43
Доп-Центр – Фили (ЗАО), ул. Промышленный пр. д. 3бТел.: +7 (915) 308-41-46

Установка автосигнализации StarLine B94

Смотрите другие сигнализации
  • Гарантия 3 года!

Список автомобилей, поддерживаемых по протоколу CAN
Инструкция по эксплуатации

  • Сохранение дилерской гарантии!
  • Сертификаты ростеста и авторизация ведущих производителей!
  • Гарантия качества работ — на весь срок владения автомобилем!
  • Официальная гарантия на оборудование от производителя до 5 лет.
  • Выезд мастера или вызов эвакуатора в случае неисправности оборудования — бесплатно!
  • Все работы, связанные с заменой или ремонтом оборудования — бесплатно!
  • Техничеcкая поддержка

Рекомендуем ознакомиться с более дешевой системой StarLine E90, которая также имеет модульную архитектуру и автозапуск.

Приложение для мобильных телефонов

Новая версия мобильных приложений доступна для смартфонов на операционных системах iOS (iPhone), Android и Windows Phone 8. С помощью телефона можно получить подробную информацию о состоянии автомобиля:

  • посмотреть температуру двигателя;
  • температуру в салоне;
  • заряд аккумулятора.

Приложение само скажет, когда нужно пополнить баланс. Интуитивно понятно будут отображены любые зоны срабатывания сигнализации. Доступна подробная история срабатываний охранной системы. В случае необходимости на экране смартфона будет отображено местоположение автомобиля на карте. Для владельцев оборудования, выпущенного в 2014 году, с наклейкой телематика 2.0 будет, доступен полноценный мониторинг автомобиля с отображением треков, скорости и маршрута.

Интерфейс приложения для iPhone.

Интерфейс приложения для Android.

Интерфейс приложения для Windows Phone.

Датчик температуры pandora

Автосигнализация Pandora LX 3257

Pandora LX 3257 это автомобильная сигнализация с функцией запуска двигателя. Диалоговая кодировка сигнала с индивидуальным ключом шифрования 128 бит, многоканальный тракт радиообмена информацией между брелоком и блоком системы, mini-USB-порт для обновления ПО и настройки параметров.

Pandora LX 3257 предназначена для установки на не оборудованные шиной данных CAN автомобили. Если ваш автомобиль имеет CAN-шину, то рассмотрите систему Pandora LX 3297.

Система содержит встроенный цифровой акселерометр, на котором базируются датчики удара/наклона/движения. Предусмотрена защита от ложных срабатываний и настройка чувствительности датчиков.

Pandora LX 3257 переняла все лучшее от предшественника Pandora LX 3250:

Датчик температуры двигателя, тахометрический вход с широким диапазоном распознаваемого меандра электронных цепей современных двигателей (Uамп3..100В, min 8Гц), который позволяет реализовать алгоритм интеллектуального турботаймера. На базовом блоке размещены пять 20-амперных реле, предназначенных для реализации блокировок, коммутации зажигания и других, в том числе и гальванически-развязанных цепей.

11 независимых охранных зон, контроль канала связи с автомобилем в автоматическом режиме, индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.

Постановка и снятие с режима охраны происходят разными кнопками, выполнение каждой команды подтверждается звуковым сигналом.

Сигнализация является средством оповещения и сервисным средством управления автомобилем. С целью повысить защищенность вашего автомобиля рекомендуется доукомплектовать Pandora LX 3257 специальным цифровым реле блокировки и замком капота. За более подробной консультацией обратитесь в любой сервис-центр по защите от угона Autostudio.

Что входит в базовую стоимость установки?

Pandora 3910 скоро в продаже

Pandora 3910 скоро в продаже

Компания Alarm Trade объявляет о выходе новой линейки телеметрических охранных систем Pandora DXL 39xx и первой системой, которая появится на рынке в ближайшую неделю, будет Pandora DXL 3910.

Компания Alarm Trade объявляет о выходе новой линейки телеметрически

х охранных систем Pandora DXL 39xx и первой системой, которая появится на рынке в ближайшую неделю, будет Pandora DXL 3910 .

Pandora DXL 3910 отличается невысокой стоимостью, при этом обладает всеми основными преимуществами телеметрических систем:

• Поддержкой всех современных автомобилей

• Новейшей 2-х CAN — архитектурой (с поддержкой однопроводных цифровых шин, поддержкой высокоскоростных цифровых шин)

• Фирменными алгоритмами шифрования, абсолютной защитой от всех известных способов электронного взлома.

• Широчайшим функционалом и гибкими настройками, позволяющими производить авторскую инсталляцию любой сложности.

• Системой автоматических уведомлений в экстренных случаях.

• Дружелюбным, понятным и удобным пользовательским интерфейсом.

• Самой корректной на сегодняшний день интеллектуальной системой автоматического и дистанционного управления работой двигателя.

• Системой управления штатными и дополнительными подогревателями и догревателями.

• Набором эксклюзивных интеллектуальных алгоритмов.

• Качественной российской сборкой.

В комплект системы входят:

Противоразбойные метки с кнопкой управления режимом охраны

Релейный модуль автозапуска RMD-6

Датчик температуры двигателя

В комплекте Pandora DXL 3910 нет брелоков двустронней связи, управление производится с помощью новых миниатюрных противоразбойных меток 2,4GHz, оснащённых кнопкой управления режимом охраны.

Также доступно управление с мобильного телефона посредством голосового интерфейса.

И, безусловно, управление со смартфонов с помощью специальной программы Pandora info

Pandora DXL 3910 — идеальное решение для работы в слэйв-режиме: управление автомобилем можно производить при помощи штатного ключа, при этом автомобиль будет надёжно защищён диалоговым алгоритмом шифрования AES-128, требуя от владельца лишь присутствия миниатюрной противоразбойной метки.

При этом обеспечивается поддержка функций автоматического и дистанционного управления двигателем, предпусковыми подогревателями и догревателями, полный контроль состояния автомобиля.

Одновременно с запуском платформы Pandora 39xx мы запускаем и сокращённую LIGHT-версию программы Pandora info, которая позволяет полностью контролировать ваш автомобиль:

Pandora info 4.0

• Контроль текущего состояния автомобиля: состояние всех охраняемых зон и датчиков, состояние всех статусных выходов охранной системы, текущий остаток топлива в баке, температура двигателя, температура в салоне автомобиля, температура за бортом*, текущее местоположение автомобиля**.

• Расширенное управление телеметрической системой: управление режимом охраны автомобиля, управление работой двигателя, предпускового подогревателя/догревателя, режимом «Паника», таймерными каналами системы, дистанционое открывание багажника.

• История событий с координатами**, календарём, точным временем и состоянием всех охранных зон, датчиков и другой служебной информацией.

• Дистанционная настройка основных параметров телеметрической системы, чувствительности датчиков, параметров запуска, автоматической работы и останова двигателя, параметров включения, работы и отключения штатных и дополнительных предпусковых подогревателей и догревателей двигателя. Настройки тревожных, сервисных и экстреных уведомлений, выбор картографического сервиса и т.д.

• Подробная информация о состоянии автомобиля, его местоположении в любой момент времени**.

• Расширеное управление телеметрической системой.

• Более 100 типов событий в истории.

• Ежедневный автоматический запуск двигателя. управление условиями запуска и останова двигателя.

• Корректное автоматическое и дистанционное управление двигателем (система учитывает все основные параметры работы двигателя, в том числе остаток топлива в баке*)

• Управление штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями и догревателями двигателя

• Оперативное изменение настроек системы. настройка чувствительности датчиков, настройка автоматической работы двигателя.

• Возможность выбора различных типов оповещений для различных типов событий.

• Сервис абсолютно бесплатен для всех владельцев телеметрических систем Pandora.

*- Зависит от наличия информации в цифровой шине автомобиля

**- Необходим GPS/ГЛОНАСС приёмник NAV-03

С выходом систем линейки 39хх мы надеемся значительно расширить круг качественных отечественных автомобильных охранно-сервисных телеметрических комплексов. Благодаря невысокой стоимости система будет доступна широкому кругу автовладельцев, которые, по нашему убеждению, будут счастливы стать пользователями систем Pandora, понятного и надёжного интернет-сервиса p-on.ru и удобного, функционального, информативного мобильного приложения Pandora info.

При этом Pandora DXL 3910 поддерживает возможность расширения функционала. Систему можно дополнительно оснащать радиоуправляемыми реле скрытой блокировки RR-100, радиомодулем моторного отсека RHM-02, GPS/ГЛОНАСС приёмником NAV-03. Таким образом по функциональным возможностям даже младшую модель 3910 новой линейки 39хх можно приблизить к топовому продукту Pandora 5000NEW .

В ближайшие месяцы мы выпустим на рынок и другие системы модельного ряда 39хх, тем самым обеспечим широкий выбор телеметрических систем для владельцев автомобилей всех ценовых категорий.

Технические проблемы

В сервисном центре Toyota установили автосигнализацию Pandora DXL 3300 на автомобиль Toyota Land Cruser 150 c дизельным двигателем. При температуре воздуха ниже 7 градусов двигатель не заводится с дистанционного запускаю. В техцентре с их слов увеличили время кручения стартера. Эффекта нет! Вопрос: Что нужно сделать и возможно ли? Можно ли увеличить время для нагрева свечи накаливания?

Можно попробовать увеличить время для прогрева свечей накаливания (максимум 14 сек.)

Возможны ли в Pandora DXL3500 функции управления (штатной сигнализацией, ЦЗ) по CAN шине для автомобиля мазда CX-7 (2010)? И наоборот, постановка и снятие пандоры со штатного брелока (slave -режим)?

Pandora DXL3500 (3100/3300) по CAN-шине не управляет в Mazda CX-7 электросистемами (в том числе ЦЗ и штатной сигнализацией). В тоже время, большинство сигналов считываются, поэтому slave-режим возможен. За подробностями обращайтесь к местным дилерам или в нашу службу техподдержки.

Сигнализация Пандора DXL3170. В программе DXL Loader v1.08 нет такой модели сигнализации; как ее настраивать при помощи компьютера?

В отношении настройки через компьютер, Pandora DXL 3170 идентична Pandora DXL 3300.

Пандора DXL 3300. Автомобиль КИА Сид вагон 2010 г.в. При установке в таблице программирования значений «разрешено» на отсечку стартера по датчику масла и тахометру, двигатель после автозапуска через пару секунд глохнет. При изменении отсечки стартера по таходатчику на «запрещено» всё в порядке — двигатель после автозапуска продолжает нормально работать. Что нужно сделать для контроля стартера по таходатчику? Я просто подозреваю, что в блок не были записаны при установке сигнализации обороты холостого хода.

В Pandora DXL 3300 не корректно подключен тахометр или датчик масла. Обратитесь к вашим установщикам. Наши специалисты из техподдержки готовы подробно ответить на ваш вопрос по тел. 8-800-700-17-18.

Поставил у официального дилера пандору DXL3300 на КИА Сид вагон. При постановке на охрану один раз пикает, а моргает поворотниками два раза с частотой около 0.4 сек. При снятии с охраны тоже моргает два раза, но частота — секунда. Это примерно, «на глаз». Вроде в инструкции сказано, при постановке на охрану должна моргать один раз и один раз «пикать». Что у меня не так?

Скорее всего, подключили управление поворотниками непосредственно к лампочкам. Поэтому, в меню программирования для световой сигнализации надо указать «Прямое управление». Обратитесь к вашим установщикам.

У меня на машине установлена Pandora DXL3000. Не могу понять для чего предназначен дополнительный двухзонный датчик? Как он работает на практике? В каком случае срабатывает предварительный уровень, в каком тревожный?

Да в системе имеется возможность использовать дополнительные датчики. Однако, мы не поставляем дополнительные двухзонные датчики. Обратитесь к вашим установщикам или к описанию доп. датчика.

Сигнализация Pandora DXL3100. Автомобиль Mitsubishi ASX. Сигнализация не показывает температуру двигателя и в салоне (точнее всегда отображает 0 для двигателя и 5 для салона). В чем может быть дело?

Не обращайте внимания на эти показания, так как в комплекте Pandora DXL 3100 датчики температуры салона и мотора отсутствуют.

Как посмотреть температуру на брелке старлайн а93

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как посмотреть температуру на брелке старлайн а93?».

Инструкция по эксплуатации

прозвучит мелодичный сигнал

значение температуры в салоне

Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для

проверки текущего состояния сигнализации и проверки
температуры в салоне

Нажмите на брелке кнопку 3

Температура, отображенная на индикаторе брелка, может

отличаться от реальной температуры в салоне, так как она зависит

от места установки блока сигнализации.

прозвучит мелодичный сигнал

значение температуры двигателя

Нажмите на брелке кнопку 3

Температура, отображенная на индикаторе брелка, зависит от

Много вариантов уже было предложено счастливыми владельцами X-RAY для контроля температуры двигателя во время движения. Все эти варианты требуют установки адаптера OBDII и маршрутного компьютера (либо его простейшего аналога в виде дисплея с функциями сброса ошибок).

А что если использовать возможности сигнализации Starline A93 ?!
Инструкция гласит:

Нажатие на кнопку «3» выведет на дисплей показатели напряжения, температуры в салоне и … температуры двигателя. Причем кнопка будет исправно работать и при включенном зажигании автомобиля.

Да, в пользуясь эти методом, в движении проконтролировать температуру двигателя не только неудобно, но и не безопасно.Наверняка у большинства из нас брелок сигнализации прицеплен либо в связке с ключом автомобиля, либо на поясе.
Но стоя в пробке или съехав на обочину в жаркий день, можно посмотреть все ли в порядке с эти важным для нас всех параметром, как температура двигателя, с помощью пульта сигнализации.

Основная функция датчика температуры сигнализации- это выполнить автозапуск по температуре двигателя. В основном, по отрицательной температуре двигателя.

В комментариях к посту ниже, правильно написали — метод не надежный. Рабочий диапазон датчика температуры двигателя Т2, который идет с сигнализацией от -40С до +99С. При выходе за пределы измерений будет такая индикация на экране брелка:

Поэтому максимально близкие показания температуры можно получить, если установить датчик вблизи термостата. В большинстве случаев его устанавливают на патрубок системы охлаждения. При такой установке датчик не будет работать в предельных тепловых режимах, поэтому прослужит долго.

при нажатии на 3-ю кнопку происходит отображение напряжения в сети и температуры салона

а при кратковременном двойном нажатии отображается температура двигателя

как температура салона может быть больше двигателя. что это.

Рекомендую обратиться в сервис-центр для проведения диагностики центрального блока.

хорошо завтра запишус

Провели диагностику бола и оказалось что неисправность в нём самом. Отправили по гарантии на ремонт.

Pandora DXL 3000 — основные функции автосигнализации

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью отображения в режиме реального времени всех событий:

• Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
• Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
• Встроенный в брелок виброзвонок.
• 16 мелодий звуковых оповещений.
• Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.
• Подтверждение длительных нажатий кнопок вибросигнализатором.
• Индикация степени разряда батареи.
• Индикация текущего времени, будильника.
• Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне.
• Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи.
• Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности предупредительного и тревожного уровней встроенного датчика удара.
• Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности встроенного датчика движения.
• Удобный алгоритм выбора функций по активным пиктограммам на дисплее.
• Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
• Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени и события.
• Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя.
• Автоматический запуск/останов двигателя по времени и по температуре двигателя.
• Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
• Увеличенный срок службы батареи типоразмера ААА.

RF-модуль

• Кнопка вызова водителя.

Базовый блок автосигнализации Pandora 3000

• Диалоговый код повышенной секретности.
• Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
• Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
• Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
• Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM-103(M).
• Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации
дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
• Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
• Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
• Контроль напряжения бортовой сети.
• Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
• Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей индикацией на дисплее брелока.
• Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
• Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
• Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока.
• Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру.
• Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя.
• Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки.
• Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведённого двигателя, возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока.
• Десять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Встроенные в базовый блок реле, слаботочные выходы и внешний релейный модуль позволяют легко реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.).
• Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
• Двухшаговое отключение охраны.
• Двухшаговое отпирание дверей.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Отложенная постановка на охрану.
• Автоматическая постановка на охрану.
• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
• Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577).
• Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).
• Трехцветный индикатор состояния системы.
• Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.

Охраняемые зоны автомобиля

Автомобильная охранная система Pandora DXL осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
— периметр дверей салона автомобиля
— концевые выключатели капота
— концевые выключатели багажника
— включение зажигания
— нажатие педали тормоза
— срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
— срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
— срабатывание датчика движения
— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
— критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение аккумулятора).
Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет отобразить на брелоке автосигнализации историю событий по прошествии любого времени отсутствия связи базового блока с брелоком.

Как на сигнализации StarLine A91 проверить температуру двигателя

  1. Зачем это нужно
  2. Как посмотреть температуру двигателя
  3. Как узнать температуру в салоне

В конструкции охранных комплексов применяются датчики, измеряющие степень прогрева моторного отсека или салона. Пользователь может дистанционно проверить температуру двигателя на Старлайн А91, а затем завести мотор для прогрева. Информация, передаваемая сенсорами, используется для автоматического пуска и прогрева силового агрегата.

Зачем это нужно

Периодическая проверка температуры двигателя используется для определения времени дистанционного пуска мотора. В процессе работы силового агрегата владелец автомобиля осуществляет контроль над температурными параметрами рубашки охлаждения. При поломке помпы или вентилятора силовая установка начинает перегреваться, пользователь вовремя зарегистрирует повышение температурного фона и дистанционно заглушит мотор.

Сенсор, расположенный в салоне автомобиля, позволяет проверять температурный фон при прогреве мотора.

На части автомобилей при пуске силового агрегата включается кондиционер, что позволяет снижать температуру воздуха внутри машины в летнее время. Владелец контролирует по датчику степень охлаждения салона, по собственному усмотрению запуская или останавливая мотор.

Как посмотреть температуру двигателя

Сигнализации Старлайн оборудуется раздельными температурными сенсорами, которые устанавливаются в моторном отсеке и в салоне транспортного средства. Сенсор монтируется на блоке цилиндров силового агрегата, для фиксации устройства применяется винт, который проходит через специальное отверстие. Рассверливать канал и сжимать корпус датчика болтом запрещается из-за возможного повреждения электронного чувствительного элемента.

Конструкция датчика допускает крепление пластиковыми хомутами на резиновых патрубках, предназначенных для подачи охлаждающей жидкости, или на корпусе термостата. Сенсор рассчитан на рабочую температуру до 110°С, устанавливать изделие рядом с выхлопным коллектором или корпусом каталитического нейтрализатора выхлопных газов запрещается. От выбора точки установки индикатора зависит точность измерения температурных параметров. Концевой переключатель капота не рекомендуется подсоединять к плафону подсветки из-за снижения точности измерения.

Сенсор оборудован штатным жгутом, который подсоединяется к ответным проводам, идущим от 18-контактной колодки Х3. Для защиты кабелей используется изолятор черного и оранжевого цвета. Жгут выводится от центрального блока сигнализации через штатное отверстие в моторном щите. Затем кабель прокладывается вдоль штатной электропроводки двигательного отсека. Для снижения воздействия температуры рекомендуется оснащать жгут защитным рукавом из эластичного полиэтилена.

Проверка температуры двигателя на брелке активируется вне зависимости от рабочего режима охранного комплекса. Для дистанционного опроса сенсора используется двойное кратковременное воздействие на кнопку, помеченную пиктограммой звездочки. После получения информации от процессорного блока сигнализации срабатывает зуммер пульта, исполняющий мелодичный сигнал. Температура двигателя на Starline A91 отображается в поле над силуэтом автомобиля, сбоку дополнительно активируется иконка в виде термометра.

Недостатком алгоритма является совмещение проверки степени прогрева движка с функцией поиска автомашины на парковочной площадке. Каждый раз, когда владелец автомобиля будет проверять температурные параметры, срабатывает сирена (в режиме уведомления) и мигают лампы внешней световой индикации (габаритные огни или указатели направления поворота). Для устранения недостатка используется опрос через дополнительный канал автосигнализации Старлайн или используется функция охраны с отключением сигнальной сирены.

В выбранном канале устанавливается время активации до 60 секунд, инициализация проходит по команде от пульта управления. В цепи питания между каналом и положительным полюсом бортовой сети автомобиля устанавливается реле. Питание на входе реле должно присутствовать постоянно (на заглушенном автомобиле и во время включения охраны). К контактам реле подсоединяется кабель управления работой сирены охранного комплекса.

Для проведения опроса датчика требуется нажать комбинацию клавиш на пульте, соответствующую выбранному каналу.

Сигнал разрывает реле, временно отключая сирену на запрограммированное время. Владелец автомобиля успевает нажать 2 раза клавишу со знаком звездочки, информация поступает на брелок. После окончания времени работы таймера реле возвращается в исходное положение, восстанавливая подачу питания к сирене. При срабатывании режима тревоги подается звуковой сигнал и включается световая индикация.

Как узнать температуру в салоне

Для измерения температуры в салоне используется сенсор, расположенный внутри приемопередающего блока с антенной, который размещается на внутренней части ветрового стекла. Узел монтируется на удалении от металлической крыши и вне зоны нагрева прямыми солнечными лучами или потоком воздуха из каналов климатической установки. Блок коммутируется при помощи жгута с 5-контактным разъемом к колодке Х5 на процессорном модуле сигнализации. Кабели проходят внутри салона автомобиля (под пластиковыми обшивками), дополнительная защита не используется.

Чтобы узнать температурный фон в салоне автомобиля, требуется кратковременно нажать на клавишу с символом звездочки, расположенную на пульте управления. После подачи мелодичного сигнала на табло отображается индикация текущего значения. Дополнительные пиктограммы не используются. При определении температурного фона следует учитывать возможную погрешность измерения из-за места установки сенсора и направления циркуляции воздушных потоков.

Блог Артема Краснова

Об автомобилях и не только

Сигнализация Pandora DXL 3500 – автозапуск и не только

More in Тест-драйв:

  • Путь карьериста. Пробуем топовый Renault Duster 06.07.2021
  • Новый Hyundai Tucson. Ну, и гаджет ты… 28.06.2021
  • Toyota Camry 2021. Прет и не краснеет 20.05.2021

Сигнализацию Pandora DXL3500 с автозапуском и подключением через CAN/LIN шину я выбрал преимущественно из-за криптостойкого диалогового кода. Пусть сигнализация и не относится к серьезным противоугонным устройствам, как минимум, важно не облегчать жизнь угонщику. Как ломаются мануфактурные коды с помощью код-граббера я убедился лично во время наших тестов, а учитывая невысокую стоимость иных грабберов, можно предположить их появление не только у серьезных угонщиков, но и у воров-«салонников».

При этом сигнализация мне нужна ради одной функции – автозапуск. На предыдущем «Ситроене» стоял Scher-Khan A, с которым теперь могу сравнить «Пандору».

Один из минусов того «Шер-Хана» был совершенно дикий интерфейс: как-то я попытался изменить режим резервации автозапуска, и полчаса набирал хитрые комбинации, вроде «нажмите шестнадцать раз кнопку 1, дождитесь подтверждения 16 гудками, три раза нажмите кнопку два…» Я так и не преуспел.

Pandora DXL3500 – далеко не самая навороченная из модельного ряда калужской фирмы, но имеет брелок с пикрограммами и вполне интуитивным интерфейсом: курсор ползает по меню, позволяя настраивать любые функции в человеческой манере. Не скажу, что в небольших значках можно разобраться без инструкции, но запомнив их назначение один раз, в остальном работаешь с брелоком совершенно свободно. Для быстрого автозапуска можно три секунды держать кнопку I: в отличие от «Шер-Хана», «Пандора» отмечает секунды звуковым и вибросигналом.

Конечно, DXL3500 далеко до топовых «Пандор», которые выводят информацию на экран компьютера или смартфона в полноцветном виде, но лично мне достаточно.

После четырех часов стоянки на морозе -20 градусов температура двигателя упала до +1 градуса

Перед автозапуском я проверяю температуру салона, двигателя и напряжение бортовой сети – по запросу, все три цифры по очереди выводятся на брелок. Удобная функция: например, в отпуске я время от времени проверял зарядку аккумулятора, потому что на прошлой машине он как-то полностью разрядился за неделю холодной стоянки (в этот раз напряжение снижалось в темпе 0,1 В за неделю). Опять же, пользоваться автозапуском в экстремальные морозы рискованно, так что лучше убедиться в том, насколько остыл двигателя. Пока я пробовал автозапуск лишь при минус 24 градусах – успешно.

Pandora DXL3500 позволяет пускать мотор автоматически по таймеру (например, в 8:15 утра), температуре двигателя и, что важно, напряжению бортовой сети. Последнее удобно, например, когда летишь зимой в жаркие страны: если напряжение упадет, допустим, ниже 12 вольт, двигатель запустится и зарядит аккумулятор.

Удобна функция автоматической остановки мотора при достижении им определенной температуры – скажем, 60 градусов. Обычно автозапуск настраивается по времени, а тут есть возможность не тратить лишнее топлива для избыточного прогрева – 60 градусов достаточно, чтобы включить «печку».

Естественно, все параметры настраиваются с брелока с индикацией текущих значений.

Дальность действия в городских условиях заявлена на уровне 300-650 метров, на прямых участках – до 2 километров. Не проверял, но связь со стоянкой в 200 метрах устойчивая. «Пандора» использует многоканальный радиотракт, в случае сильных помех уходя с зашумленного канала.

Радиообмен брелока и базы происходит постоянно – так реализована одна из противоугонных функций. Сигнализация постоянно мониторит и запоминает все действия с автомобилем (открывание дверей, сработку датчиков), позволяя затем смотреть историю с указанием времени событий. Как только брелок теряет связь с базой, он издает предупреждающий сигнал. Если машина стоит на охраняемой стоянке, звук можно отключить. При этом сигнал тревоги все равно останется – «потухнет» лишь сервисная озвучка.

Сигнализация контролирует 11 зон охраны, включая трехкоординатный акселерометр – он распознает, например, погрузку автомобиля на эвакуатор. Датчики ударов имеют два уровня срабатывания, чувствительность которых (как и акселерометра) можно настраивать с брелока. Причем сигнализацию предварительного уровня можно отключить, чтобы машина не реагировала на громкий выхлоп соседской машины. За три месяца ложных срабатываний у меня пока не было.

Архитектура «Пандоры» позволяет подключать к ней дополнительные устройства или функции, например, управление замками капота и дверей (дополнительными) и встроенным иммобилайзером, дистанционное открывание багажника, управление стеклоподъемниками, бесключевой доступ, турботаймер и т.д.

Не последнюю роль сыграла стоимость: Pandora DXL3500 с установкой обошлась в 11 000 рублей. «Шер-Хан» на прошлый Citroen потянул, если не изменяет память, на 15 000.

Из обнаруженных минусов Pandora DXL3500 отмечу следующее: брелок в кожаном чехольчике выглядит далеко не так круто, как у топовых «Пандор», с другой стороны, его утопленные кнопки хорошо защищены от случайных нажатий (мне это важно, так как брелоком часто «пользуется» трехлетний Глеб). Иногда открывание дверей происходит через 1-2 секунды после нажатия кнопки: как я понимаю, это особенность диалогового кода, который работает по системе «пароль-ответ». Видимо, из-за помех, радиообмен иногда занимает больше времени, чем ожидаешь. Наконец, время от времени те же помехи заставляют брелок выпадать из зоны доступа, о чем он сообщает пиликаньем. Как я сказал, звук можно отключить – заодно и батареек хватит на дольше.

Но все-таки главное – это криптостойкость «Пандоры»: по крайней мере, на сегодня мне не известно ничего о возможности ее взлома электронными устройствами (если вам известно – пишите, кидайте ссылки). Собственно, никакой черной магии тут нет, просто у каждого экземпляра сигнализации есть индивидуальный (а не «мануфактурный», общий для партии) 128-битный код, который может быть изменен самим пользователем в случае каких-то подозрений. Даже сканирование нескольких радиообменов не позволит вычислить следующую посылку – они генерируются по индивидуальному алгоритму. Напомню, что «ломучесть» многих популярных сигналок связана с неким попустительством со стороны производителя, когда кодирование происходит по одинаковому алгоритму для данной модели. Эти алгоритмы, естественно, быстро попадают в руки злоумышленников, позволяя им по одной-единственной посылке определить следующий код.

Интерфейс Pandora DXL-5000 на экране планшетника

За 22 тысячи предлагается Pandora DXL-5000 – сигнализация с функцией треккинга, которая может фиксировать и выводить на любое устройство все данные о последних поездках: траекторию (с наложением на карту), время в пути, скорости и т.д. Мне такая роскошь не нужна, но для служебной машины – удобная функция. Кроме того, 5000 может управляться через сотовый телефон с любого расстрояния.

Напоследок напомню, что если ваша машина относится к разряду угоняемых, сигнализацию лучше дополнить другими противоугонными средствами. Примерный набор такой:

  1. Неугоняемые марки. Сигнализация с диалоговым кодом.
  2. Марки, непопулярные у квалифицированных угонщиков. Диалоговая сигнализация плюс механический блокиратор руля и/или дополнительная метка иммобилайзера с замком капота.
  3. Угоняемые марки: все перечисленное, но при этом – авторская работа установщиков.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector