Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часть моторного щита и торпеды

Часть 1.ШВИ моторного щита и торпеды.

Шумоизоляция этой машины была неизбежна. А следовательно, и эта запись…Так как предыдущая газелька была вся проклеена – в ней было достаточно тихо и комфортно, а, как известно, к хорошему быстро привыкаешь.Двери проклеил еще в момент установки в них акустики. Следующим этапом решил проклеивать моторный щит со стороны салона и пластик передней панели. Материалы выбирал не по характеристикам, а по наличию – то, что удалось найти в близлежащих магазинах. На железо моторного щита решил приклеить STPшный бимаст бомб, а в качестве шумоизолятора – сплен 8 и герметон А 15. На пластик клеим битопласт.
Начать логичней всего с разборки панели. Немного изучил конструкцию и мне стало понятно, что на сборочном конвеере переднюю панель ставили модулем, т.е. в сборе вместе с проводкой, печкой и металлической поперечиной (не знаю, как правильно называется эта труба)и заводская проводка имеет для этого все необходимые разьемы, по идее и снимать ее надо бы также — целиком.Но в моем случее есть парочка «но» Во- первых, дилером на машину было установленно нескоко «допов» — противотуманки, электросклоподъемники и сигналка, соответственно проводка, проложенная установщиком не имет разъемов по бокам панели и ее пришлось бы резать, да и я прокладывая проводку на магнитолу и колонки делал разьемы только в местах подключений. Во-вторых, разбирал и собирал я все без помощников и вытащить из кабины панель в сборе с печкой и со всем остальным, и при этом ничего не сломать одному было бы достаточно проблематично, плюс времени было в обрез и сливать антифриз не хотелось. Поэтому разбираю панель по частям, а печку и поперечину оставляю на месте.Разбирается все довольно таки просто, за исключением одного самореза, подлезть к которому очень мешает пластик рядом со шлангами печки.

У меня этот саморез отнял часа 1.5 времени, но все же он поддался.И вот, все разобрано, выглядет это так

дальше обезжирил железо, взял в руки «фен» и начал клеить бимаст.

Пока все разобрано, пролил мовилем скрытую полость усилителя моторного щита, находящегося под лобовым стеклом.

После моторного щита перешел к проводке, пластику панели и воздухоаводам.Проводку разделил по жгутам(насколько это возможно) обмотал битопластом, стянул и закрепил нейлоновыми стяжками.

Воздуховоды также обклеил и уплотнил стыки.

Прошелся битопластом и по пластиковым деталям панели и их стыкам.

Начал собирать панель и вспомнил, что у меня завалялась пара листов Герметона А15, купленного для другой машины, и я не долго думая, поклеил его на моторный щит.

Со спленом поступил немного нестандартно:я не стал его клеить, а по заранее сделанному шаблону вырезал из него деталь вот такой формы

и обклеил карпетом.Вырезанный лист сплена закрывает нижню часть моторного щита и заворачивается под панель таким образом, что оставляет открытыми только водуховоды печки подающие воздух в ноги.

Дальше-окончательная сборка, пришлось опять чуть-чуть помучиться, чтобы закрутить тот самый саморез.И вот, наконец-то все собранно. По итогам небольшого тест-драйва стало ясно — ожидаемый результат достигнут, а значит время потраченно с пользой.

Шумоизоляция моторного отсека

Чтобы добиться максимально возможно тишины в салоне автомобиле, необходимо провести не только шумоизоляцию днища автомобиля, но и так же не забыть про арки, двери, потолок, багажник и моторный отсек. Из всего вышеперечисленного большую часть шума и вибраций передается от двигателя автомобиля. Связано это в первую очередь с тем, что мотор постоянно работает во время движения, тем самым издавая шум, который непременно передается в салон и мешает комфортному вождению. При этом шум будет на любой скорости движения, если взять например двери, то от них посторонние шумы начинают доноситься только на высокой скорости, мотор же в свою очередь не замолкает ни на минуту. Помимо этого звук мотора напрямую зависит от режима работы, от количества оборотов, поэтому шум в салоне от него то усиливается, то уменьшается. В большинстве случаев от гула мотора страдают не только водители, но и пассажиры. Данная проблема очень популярна среди автовладельцев бюджетных авто и авто среднего класса. Именно по этой причине, шумоизоляция моторного отсека является одним из самых важных этапов при полной шумоизоляции авто.

Всем своим клиентам, кто хочет избавиться от постороннего шума в салона, мы рекомендуем провести шумоизоляцию моторного отсека со стороны мотора. Эту процедуру можно так же сочетать и с другими услугами по шумоизоляции – делается это для более качественного результата.

Всем своим клиентам, кто хочет избавиться от постороннего шума в салона, мы рекомендуем провести шумоизоляцию моторного отсека со стороны мотора. Эту процедуру можно так же сочетать и с другими услугами по шумоизоляции – делается это для более качественного результата.

Преимущества шумоизоляции моторного отсека

Не секрет, что тишина в салоне способствует меньшей утомляемости водителя, повышение концентрации при вождении, ну и повышение общей безопасности. Шумоизоляция моторного отсека снижает уровень шума в салоне на 30-40%. Благодаря этому в салоне автомобиля можно будет с комфортом слушать любимую музыку или общаться с пассажирами. Так же стоит отметить, что вибрации от неровности дорожного полотна меньше передаются на руль водителю, благодаря этому снижается физическая усталость от вождения. Шумоизоляция моторного отсека в СПб убирает лишние скрипы торпедо, увеличивает жесткость моторного щита.

Как происходит шумоизоляция моторного отсека

Для проведения всех необходимых работ и процедур, нам необходимо получить полный доступ к моторному щиту , при этом нашим специалистам не нужно первым делом проводят разборку салона автомобиля, демонтируют сидения и снимать приборную панель, обивку, ковры и т.д.

Мы проводим очистку поверхности и ее обезжиривание. После этого происходит первый этап шумоизоляции, а именно: напыляем первый слой материала Noxudol 3100. Далее наносим второй слой и в последующем основной слой.
Для каждого автомобиля толщина шумопоглащающего материала подбирается индивидуально, все зависит от конструкции приборной панели.

Noxudol 3100 и шумо и виброизоляционный.

Сам процесс шумоизоляции моторного отсека – не очень сложный, но для его проведения необходим большой опыт и современно оборудование. Почему? Все просто! У моторного щита собрана разного рода электроника авто, поэтому необходимо провести все работы и при этом ничего не повредить. Noxudol 3100 это действительно тот материал, который сможет сделать ваш автомобиль комфортнее.

Шумоизоляция моторного отсека в АвтоТехЦентре «Защита»

Нам совершенно не важно, какой у вас автомобиль, новый или подержанный, отечественной или иностранный, у нас вы можете заказать шумоизоляцию моторного щита со стороны двигателя по цене от 2 400 рублей в Санкт-Петербурге. Стоимость проведения работ, а так же сроки вы можете по телефону, наш менеджер рассчитает стоимость и время необходимое для проведения всех работ, исходя из конкретно вашего автомобиля.

Наши преимущества

Мы — сертифицированный центр

У нас есть все необходимые сертификаты. Обращаясь к нам, вы получаете полный пакет документов – акт приема вашего автомобиля, заказ-наряд и сертификат на 8 лет гарантии. АвтоТехЦентр «Защита» — авторизованный центр Auson AB(Швеция).

Работаем без предоплаты

Все работы оплачиваются по факту выполнения и принятия со стороны клиента. На все предоставленные услуги выдается акт о проделанных работах, обращаясь к нам вы не будете платить за «воздух»

Шведские материалы

Мы используем высокотехнологичные и качественные материалы Noxudol & Mercasol Шведского концерна Auson, которые являются лидером на рынке шумоизоляции и антикоррозийной обработки.

Любые формы оплаты

Для наших клиентов доступны все современные популярные способы оплаты, а именно наличный и безналичный расчёт, оплата банковскими картами.

Доступные цены

Наша компания официальный представитель концерна Auson AB(Швеция) в Северо-Западном регионе России. Мы не оплачиваем посредников и делаем цены доступнее для наших клиентов.

Профессионалы своего дела

Мы собрали сильную команду из опытных работников своего дела с многолетним опытом обработки автомобилей и разноплановых работ.

Шумоизоляция моторного отсека на УАЗ 31519 (передней панели)

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Рационально гасим автомобильные шумы и вибрации

Для настройки и проверки акустических свойств, в частности, используются безэховые камеры ― в том числе с беговыми барабанами или интегрированные в аэродинамические трубы.

Каждый из нас сам определяет важность тех или иных потребительских свойств автомобиля. Кого-то больше интересует простор, например, кого-то ― управляемость. Но акустический комфорт актуален для всех. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, шумен ли автомобиль. Первые выводы можно сделать буквально в начале поездки. Тогда как, скажем, оценка плавности хода или тормозов требует времени. В индустрии шумы и вибрации объединены в англоязычное понятие NVH (Noise, Vibration, Harshness). За последним словом скрывается, скажем так, жёсткость, интенсивность явлений ― прямой аналог слову harshness в техническом русском не найти.

Если в области NVH всё плохо, человек физически это чувствует: перегружается нервная система и головной мозг, уходит внимание, снижаются тонус и реакция. Поэтому в современных ― более тихих ― автомобилях легче ездить на дальняк. Только не надо говорить, что со временем «стала лучше шумоизоляция»! С точки зрения теории, шумоизоляция ― последний и совершенно не обязательно самый эффективный способ обеспечить акустический комфорт. Сейчас разберёмся почему.

Про NVH трудно рассуждать без глубокого погружения в физику и математику. Чтобы не завязнуть в высоких материях, мы упростим некоторые вещи. Но не будет ошибкой сказать, что шум генерируется вибрациями. Сами по себе они тоже вредны, причём особенно для техники.

Итак, у любого колебания есть источник. Автомобильные шумы и вибрации генерируются прежде всего двигателем и выхлопной системой, катящимися колёсами, а также воздухом, обтекающим кузов. Есть ещё несколько десятков источников, но доминируют именно перечисленные. Обычно на городских скоростях основной «вклад» вносит силовой агрегат, на шоссейных 90-100 км/ч всё голосит практически в равной степени, а после 120-130 км/ч беспокоят в первую очередь возмущения аэродинамического и дорожного происхождения. Это в теории.

Любой шум, например от мотора, распространяется двумя путями. Механически — через вибрации панелей кузова и структурных элементов, имеющих физическую связь с источником, — и непосредственно по воздуху, в том числе «проникая» через те самые панели, как показано на иллюстрации. Поэтому есть три основных пути борьбы с шумом. В порядке приоритета это снижение интенсивности его происхождения, гашение вторичного излучения структурными элементами и только в третью очередь ― звукоизоляция, то есть «ловля» той составляющей, что передаётся воздушным путём.

Например, снижение шума от двигателя начинается ещё с организации процесса сгорания, которое по возможности должно быть сглаженным. Крупные излучатели звука ― блок цилиндров, крышка головки, поддон картера ― конструируются так, чтобы не резонировать в такт рабочему процессу в цилиндрах. Всё чаще подобные элементы делают из пластмасс, прямо на них наносятся шумопоглощающие материалы, а весь мотор по возможности «капсулируется». Раньше сильно шумели выхлопные системы, но невольно помогли катализаторы и фильтры твёрдых частиц, сглаживающие пульсации отработавших газов в помощь глушителям.

Дальнейшему распространению вибраций должны препятствовать опоры силового агрегата. Точки их крепления выбирают так, чтобы не провоцировать колебания кузова. Памятна история первых серийных ВАЗов-2108, у которых из-за неверно расположенной передней опоры вибрации и шум на холостом ходу достигали дискомфортного уровня. Опору переносить было поздно, её сделали мягче, что принесло ряд других проблем.

Сегодня гидравлические опоры силового агрегата, объединяющие в себе упругую и гасящую функцию (как дуэт пружины и амортизатора в подвеске), перестали быть экзотикой. Наиболее эффективны активные опоры, создающие движение в противофазе к вибрации либо изменяющие свою жёсткость в зависимости от условий.

Колебания, всё же попадающие на кузов, нужно минимизировать. Очень важно избежать резонансов. Максимально жёсткий кузов совершенно не обязательно получается и тихим. Монолитная конструкция может снизить резонансы, но увеличить структурную передачу шума.

В отличие от журналистов, автомобильные инженеры чаще оперируют понятием резонансных частот кузова, а не его жёсткости на кручение. Причём оптимальная частота не должна быть как можно больше или меньше ― она должна быть ровно такой, чтобы избегать резонансов. Потому что кузов ― лишь один из членов сложнейшей колебательной системы, в которую входят и упругие элементы подвесок, шины, сиденья, и все источники колебаний.

Силовая схема кузова разрабатывается с учётом всего перечисленного. Даже те детали, которые не несут серьёзной нагрузки, обладают усилителями и подштамповками, чтобы максимально противодействовать вибрациям. Высокопрочные и термически обработанные стали, прокат переменной толщины, технологии склеивания кузовных деталей и прочие ухищрения применяются даже в массовом автостроении. При этом компьютерная симуляция всё равно выявит остаточные вибрации. Что с ними делать?

Если в двух словах, в таких точках нужно изменить частоты собственных колебаний, чтобы уйти от резонанса. Например, применив вибродемпферы — жёстко или мягко закреплённые массы. Не стоит удивляться, обнаружив при ремонте где-нибудь в недрах переднего бампера чугунную трёхкилограммовую чушку: её здесь не забыли на заводе, а прикрутили строго согласно конструкторскому расчёту, дабы нивелировать колебания определённых частот. Грузы поменьше часто ставятся на детали подвески или выхлопной системы.

В определённых местах в полости кузова заливается пена, свойствами напоминающая строительную, а на плоские панели клеятся, например, битумные маты. Но не сплошняком, как при гаражном тюнинге, а точечно, выбирая места на базе компьютерного моделирования. Шум использует любые лазейки, поэтому минимизируется число отверстий в кузове, а особенно в моторном щите. Любое из них тщательно изолируется. Хорошо, что ушли в прошлое механические приводы акселератора и автоматических коробок передач, служившие мощным каналом передачи вибраций. И только после того, как все конструктивные резервы выбраны, наступает время звукоизоляции.

Если всё сделано верно на предыдущих стадиях, много её не потребуется. Например, для Гольфа седьмого поколения использовалось на четыре килограмма меньше шумоизоляционных материалов, чем для предшественника. Современные мягкие маты и ковры ― технологические шедевры, точно отформованные под контуры и рельеф моторного щита или пола. В салоне совсем без покрытия не обойтись, ибо оно выполняет ещё и теплоизоляционную функцию. Но не удивляйтесь, например, голому металлу вокруг запасного колеса в багажнике — это значит, по мнению производителя, шум успешно погашен первичными мерами.

Подобные «протоколы» касаются не только шума от двигателя, а применяются для каждого источника. Поверьте, о борьбе с гулом качения шин, аэродинамическими возмущениями или наружными звуками можно написать по отдельной статье. Там масса нюансов, тонкостей и хитростей. Домашняя оклейка дополнительными матами безусловно даёт эффект, но такой подход нельзя назвать рациональным. Ради пары децибел выигрыша придётся не только потратить тысячи рублей на материалы и работы, но ещё и возить с собой десятки лишних килограммов, расплачиваясь за них повышенным расходом топлива.

Последний писк моды ― системы активного шумоподавления, создающие с помощью колонок аудиосистемы полезный звук в противофазе вредному. «То на то» должно давать тишину. Увы, подобные системы работают не идеально точно, ограничены по мощности и частотному диапазону: такова физика. Шумы от мотора и дороги достигают ушей водителя и пассажиров всего за 0,009 с, а лучшие противосистемы реагируют за 0,002 с. Ясно, что они будут улучшаться, ― но главное, чтобы не получилось, как с ESP, когда развитие страховочной электроники обернулось ослаблением базовых конструкторских принципов.

Чем выше частота звука, тем сильнее он беспокоит. Например, в зоне частот 2000-4000 Гц утомляющее действие начинается с громкости 80 децибел (дБ), а при 5000-6000 Гц ― уже с 60 дБ. «Структурные» шумы, которые распространяются кузовом, в основном имеют частоту ниже 500 Гц и на слух воспринимаются как более низкочасточные, гудящие, басовитые. В автомобиле они в основном приходят от дороги, но есть и вклад выхлопной системы.

А возмущения, передающиеся акустическим путём, доминируют на частотах выше 1000 Гц (после 800 Гц они считаются высокочастотными). Здесь в основном голосят силовой агрегат и аэродинамика. Человек воспринимает звук в диапазоне от 20 Гц до 20000 Гц, но в автомобиле обычно приходится иметь дело с вилкой 30–8500.

Кроме спектрального состава (частотности шума) важен и характер спектра. Бывают широкополосные шумы, то есть беспорядочное смешение звуков, и тональные шумы. Например, подвывание электродвигателя усилителя руля или сипение хладагента в недрах кондиционера. Автомобиль может производить сотни таких специфических «нот», и хорошие производители на стадии дорожных испытаний «выводят» их полностью.

Кстати, значение громкости шума в децибелах совершенно не обязательно соответствует субъективным ощущениям человека. Хотя бы потому, что наш орган слуха по-разному воспринимает звуки разных частот. Да, шумомеры тоже обрабатывают сигналы от микрофона по сложной программе, пытаясь скопировать чувствительность уха. Но работает это не всегда. На практике автопроизводители обязательно ориентируются не только на замеры, но и на мнение экспертов. Порой звук проще перевести на более приятную нам частоту, чем погасить. Всё это решается в ходе дорожных испытаний.

Каких-либо ограничений по внутреннему шуму легковых автомобилей ни в ЕС, ни в США нет ― только по внешнему. Ясно, что производители кровно заинтересованы в том, чтобы клиенту в салоне было комфортно. У России же свой путь. При сертификации все новые автомобили, включая Rolls-Royce или Mercedes-Maybach S-класса, проверяют на соответствие Приложению №3 к техническому регламенту «О безопасности колёсных транспортных средств». То есть реально вешают в салоне микрофоны и замеряют шум по нескольким методикам ― в том числе при движении на постоянной скорости и в разгоне.

В целом шум не должен превышать 77 дБ, но есть масса оговорок. Для машин вагонной и полукапотной компоновки типа минивэнов допустимы уже 79 дБ. Если автомобиль сертифицируется как внедорожник (так делают даже с некоторыми кроссоверами), эти величины можно превышать на два децибела. В своё время коллекционное купе Porsche 911 R не попало в Россию именно из-за несоответствия специфическим требованиям к уровню внутреннего шума.

Хотя для спорткаров предусмотрена отдельная сноска. Если снаряжённая масса меньше двух тонн, а удельная мощность выше 75 кВт/т (102 л.с. на тонну), то допускается превышение на четыре децибела. Если на тонну приходится более 110 кВт (почти 150 л.с.), испытания вообще проводятся щадящим образом, лишь на постоянной скорости. В эти рамки вписываются очень многие «гражданские» автомобили. Даже у не шибко мощной 145-сильной Весты Sport 109 л.с. на тонну. Зачем тогда вообще городить огород с сертификацией внутреннего шума, вынуждая производителей на ненужные расходы, которые в конце концов будут заложены в цену машины?

Любопытно, что в учебниках по теории автомобиля советских времён о шумах и вибрациях, как правило, не сказано ни слова. Борьба с ними часто велась по остаточному принципу: когда уже готовы были и кузов, и двигатель, конструкторы начинали смотреть: а как бы сделать в салоне потише? Например, добавляли ту самую изоляцию, пропустив два первых шага: борьбу с источником возмущений и их распространением. Сегодня конкурентоспособный автомобиль можно построить, только если думать об NVH ещё на стадии компоновки, не говоря уж о проектировании.

Современные технологии бросают акустикам новые вызовы. Активное облегчение кузовов, применение лёгких материалов типа алюминиевых сплавов или композитов способствуют увеличению «структурного» шума. Шины становятся шире ― а значит, голосистее. В погоне за экологичностью процесс сгорания топлива в цилиндре часто становится менее «плавным» ― то есть генерирует больше колебаний.

Отказ от ДВС в пользу электромотора не облегчает задачу. Спектр частот, излучаемых двигателем, вместо привычных 2500–3000 Гц оказывается в дискомфортном районе 5000 Гц, где к нему примешивается новый тип шума ― электромагнитный. Проявляются новые звуки, на которые раньше не обращали внимания, потому что их заглушал ДВС. Например, создаваемые заслонками климат-контроля. Если посмотреть ещё дальше, в навязываемое нам беспилотное будущее, то роль NVH только вырастет, ведь кроме акустического комфорта в автомобиле почти нечего станет обсуждать. А шум ― субстанция вроде как понятная каждому из нас.

Шумоизоляция моторного отсека со стороны ДВС

Мало кто знает, но комфортность автомобиля зависит не только от его функционала, удобных сидений и климата салона. Однако есть еще одна немало важная вещь – шумоизоляция моторного отсека и двигателя своими руками. В этой статье мы расскажем, как сделать автомобиль немного «тише» со стороны салона, поясним, какие материалы нам понадобятся и для чего это делается.

Что понадобится для шумоизоляции подкапотного пространства

Существует множество мнений, относительно шумоизоляции автомобиля. Одни твердят, что эта мера необходима, другие считают данное мероприятие бесполезным занятием. В любом случае, те, кто когда-либо делал шумоизоляцию моторного отсека автомобиля остались довольными.

Многие автомобили, в особенности старые, обладают слишком большим уровнем шума и вибраций при работе двигателя даже на холостых оборотах. Такой проблемой обладает не только дизельный двигатель, но и бензиновый. Поэтому решение данной проблемы будет одинаковым как для одного мотора, так и для другого. Шум, исходящий от мотора, может стать раздражителем для водителя, что мешает комфортному управлению автомобиля. С другой стороны, повышенный уровень шума не только мешает общению, но и может пагубно влиять на слуховые органы, так как многие авто имеют довольно старую систему выхлопа отработавших газов.

Что касается вибраций, то они устраняются подбором специальных подушек двигателя, которые обладают повышенными гасящими свойствами. Они устанавливаются под двигателем и принимают основной «удар» на себя. Таким образом, вибрации мотора уменьшаются, проходя через подушки, и меньше воздействуют на кузов автомобиля. Кроме того, новые подушки обеспечивают наилучшую подвеску двигателя относительно кузова автомобиля.

Сама по себе шумоизоляция представляет собой особый материал, который крепится к основным частям кузова почти по всему периметру. Таковыми могут являться двери, крыша, перегородка между моторным отсеком и салоном, пол автомобиля, капот и весь моторный отсек. При выборе качественного материала можно добиться не только правильной шумоизоляции подкапотного пространства, но и создать определенное утепление двигателя и салона автомобиля зимой. Так, шумоизоляция может выполнять сразу две функции вместо одной.

Инструменты и материалы

Для того, чтобы начать проведение работ, понадобится небольшое количество инструментов и материалов. Число и вид инструментов может изменяться, однако в основном, этот список включает в себя:

  • Фен. Данное приспособление совсем не стоит путать с женским инструментом красоты. Для шумоизоляции автомобиля необходимо применение именно строительного фена. Его можно приобрести в магазинах стройматериалов и инструментов.
  • Все в том же магазине заранее купите прикаточный валик.
  • Ветошь.
  • Уж точно не помешают ножницы. Старайтесь использовать только большие ножницы, так как резать придется много, а делать это малым инструментов совсем неудобно. Чтобы избежать переутомления пальцев, используйте только большие ножницы.
  • Куски картона.
  • Нож. Те места, которые нельзя достать ножницами, можно прекрасно разрезать с помощью ножа для нарезки.

Что касается материала, то выбор здесь не велик. Однако понадобится все, что перечислено в этом списке:

  • Маделин.
  • Сплэн. Толщина данного рулона может достигать 8 миллиметров. Здесь каждый выбирает на свое усмотрение.
  • Бимаст Супер. Многие заменяют его с помощью материал Визомат МП.

Процедура шумоизоляции двигателя

Как только весь необходимый материал и инструмент будет подготовлен, необходимо подготовить автомобиль. Для этого необходимо снять все лишнее с поверхности, подвергающейся данной процедуре. Отметим, что данная процедура сильно отличается от шумоизоляции колесных арок как материалами, так и самой процедурой.

В первую очередь, шумоизоляции подвергают капот автомобиля. Для удобства его рекомендуется снять, чтобы избежать возникновения определенных усложнений. В процессе крепления слоев необходимо соблюдать ряд простых и нужных правил:

  1. Вначале капот необходимо тщательно очистить от пыли и ржавчины. Старайтесь уделить этому повышенное внимание, иначе материал не будет держаться и быстро отклеится. Далее с помощью сухой ветоши избавьте поверхность от влаги.
  2. Первым слоем всегда идет вибрационно-поглощающий материал. Для его выкройки используются заранее приготовленные куски картона. Затем, нарезанный слой прикладывается к поверхности и прикатывается с помощью валика. Это делается для того, чтобы материал стал ровным и приклеился по всей площади без образования пузырей и неприклеяных углов.
  3. Перед тем, как отклеивать защитную пленку, убедитесь, что размеры подобраны правильно. В противном случае, вы рискуете испортить материал и понесете дополнительные затраты.
  4. При выборе материала, используйте только термоустойчивую пленку. Дело в том, что в процессе работы двигателя, он отдает большое количество теплоты, что может неблагоприятно воздействовать на шумоизоляцию и постепенно либо испортит ее, либо попросту отклеит.
  5. Обязательно наклейте слой фольги. Это улучшит отражение тепла, защитит шумоизолирующий слой и увеличит скорость прогрева мотора в зимнее время.
  6. Не стоит тратить материал на ребра жесткости. Дело в том, что такие слои могут стать основной причиной перекоса самого капота. При этом, он будет закрываться неровно, а в ряде случаев серьезно испортит эстетику.
  7. Если в автомобиле применялась заводская шумоизоляция, то рекомендуется ее использовать в качестве последнего слоя, хотя возможна замена и на маделин, который прекрасно вписывается в дизайн.

Шумоизоляция моторного отсека происходит точно также. Но для начала снимается все навесное оборудование, так как оно будет мешать как проведению выкройки, так и наклейке слоя. Как правило, демонтаж двигателя не требуется, так как мотор установлен посередине и не мешает проведению работ. Однако, многие части подкапотного пространства, все же, придется демонтировать.

На этом шумоизоляция моторного отсека и двигателя завершена. Как видите, это совсем не сложно, поэтому настоятельно рекомендуем вам проводить такие работы самостоятельно. Этим вы сэкономите довольно серьезные деньги, которые привыкли брать за такую работу на станциях технического обслуживания автомобиля.

Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя

  1. С чего начать
  2. Материалы и инструменты
  3. Процедура обработки
  4. Принцип работы гибридного двигателя: плюсы и минусы, обслуживание
  5. Усиливаем сигнал GPS с помощью ретранслятора: дешево и эффективно

Всем доброго времени суток! На дворе весна, потепление, но это совершенно не останавливает тех, кто стремится доработать и улучшить собственный автомобиль. Темой нашего сегодняшнего разговора будет шумоизоляция моторного отсека.

Под понятием о комфорте автомобиля подразумевают обычно наличие климатического оборудования, удобные кресла и разные дополнительные функции.

Но существует еще один крайне важный момент. И касается он именно уровня шума в салоне при езде. Кто-то скажет, что шумка изначально предусмотрена с завода. Это так. Но не совсем. Качество заводской шумоизоляции иногда крайне низкое, и скорее она имеется там сугубо для галочки. Плюс не все автокомпании делают изоляцию именно моторного отсека, что сразу же негативно сказывается на уровне комфорта.

Потому автовладельцу приходится покупать материалы, и браться за исправление недоработок завода своими руками. Я в свое время также сделал себе шумку войлоком на своей первой машине. Но сейчас появились современные и высокоэффективные материалы. Их я и советую использовать.

С чего начать

Первым делом многие задаются вопросами о целесообразности процедуры шумоизоляции именно со стороны двигателя в моторном отсеке.

Бытует мнение, что это совершенно бесполезное мероприятие. И якобы смысла в нем никакого нет. Но так говорят в основном те, кто не ощущал разницу между автомобилями с шумоизоляцией и без нее, либо изначально водит машину, где с завода предусмотрена качественная и эффективная шумка. Во втором случае дополнительно изолировать подкапотное пространство я действительно не вижу смысла. Но такое встречается в основном на дорогих и новых автомобилях. Владельцам более старых и дешевых авто повезло меньше.

Автомобили, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные более 10 лет назад, обычно обладают высокой шумностью и вибрациями от двигателя. Причем даже при условии работы на холостых.

И не стоит грешить только на дизельные двигатели. Бензиновые моторы также сильно вибрируют и нуждаются в дополнительной шумке.

Исходящий от двигателя шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает полноценно наслаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.

Не менее важно избавиться от вибраций. Здесь шумоизоляция не поможет. А вот специальная термостойкая подушка для двигателя станет идеальным решением сложившейся ситуации. Подушка обладает необходимым сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Монтируется подушка под двигатель. Эти элементы принимают основной удар и нагрузку на себя. Для дополнительного комфорта можно подумать об установке пневмоподушек в пружины, что также приносит большую пользу.

Приобрести материалы для шумки подкапотного пространства не проблема. Куда важнее правильнее воспользоваться их свойствами и возможностями.

Материалы и инструменты

Основными клиентами процедуры шумоизоляции моторного отсека выступают отечественные автомобили или иномарки с достаточно большой историей, то есть выпущенные давно.

Потому шумка не так редко проводится на следующих авто:

  • Пежо 308;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Фольксваген Поло;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта;
  • Фольксваген Транспортер Т4;
  • Газель;
  • Дэу Ланос;
  • Рено Меган;
  • Рено Логан;
  • Ниссан Максима и пр.

Список можно продолжать бесконечно долго. Даже у этих авто бывает заводская шумка. Но ее качество крайне низкое.

Шумоизоляционный материал представлен в виде специальных матов и листов различной толщины. Их крепят на кузовные части по периметру, непосредственно на металл.

Обработке подвергаются внутренние части дверей, багажника, крыши, перегородки между мотором и салоном, пол, капот, полости моторного отсека и пр. Качественный материал в сочетании с правильно проделанной работой создает эффект дополнительного утепления авто , что немаловажно для нашей страны.

Да, если речь идет о самых холодных регионах, то шумка не заменить собой автоодеяло для двигателя. Тут уже нужно учитывать конкретные условия эксплуатации.

Основной список материалов и инструментов для шумки моторного отсека состоит из таких компонентов:

  • Фен. Нужен именно строительный, а не женский бытовой. Его можно купить, взять у товарищей или даже арендовать;
  • Прикаточный валик. Крайне полезная штука, помогающая в качественной укладке шумоизоляции;
  • Ветошь. В вопросах работы с авто ветошь никогда не бывает лишней;
  • Острые ножницы для резки материала;
  • Канцелярский нож для тех же задач;
  • Картон, необходимый для создания заготовок;
  • Обезижириватель, применяемый при подготовке поверхностей;
  • Малелин как средство изоляции;
  • Сплэн. Продается в рулонах и имеет разную толщину. Отталкивайтесь от особенностей своего авто;
  • Бимаст Супер или Визомат МП. Взаимозаменяемые материалы.

Неоднократно видел на том же Drive2 пошаговые инструкции вместе с фото, где ребята своими руками изолируют моторный отсек.

Такую же подробную фото инструкцию дать не могу по причине ее отсутствия, но некоторые рекомендации предложить в силах.

Процедура обработки

Цена всех собранных компонентов точно ниже, чем стоимость услуг профессиональной шумоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.

Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по инструкции и придерживаясь правил, вы сможете сами справиться с поставленной задачей.

Процедуру можно описать следующим образом:

Принцип работы гибридного двигателя: плюсы и минусы, обслуживание

  • Поскольку это моторный отсек, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Сначала конструкция снимается, очищается от пыли, грязи и ржавчины. Далее обезжиривается. Такое нужно сделать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
  • Поверхности должны быть максимально сухими. Потому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
  • Из картона сделайте выкройки, после чего по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
  • Сначала на металл идет вибрационно-поглощающий материал;

    Отрезок вырезается и прикладывается к поверхности, параллельно прикатывая его с помощью специального валика. Просто руками приклеивать нельзя. Качество и эффект утратится;

Усиливаем сигнал GPS с помощью ретранслятора: дешево и эффективно

Бимаст или Визомат идут первыми, поскольку выступают в роли виброизоляционных материалов. За ними уже можно использовать Сплэн, Маделин или Акцент.

Если сильно заморочиться, можно даже демонтировать двигатель, оклеить все под ним, и затем поставить на место. Но обычно это лишнее мероприятие, которое требует дополнительных затрат по времени и силам. Зачастую достаточно снять навесное и легко демонтируемое оборудование. Поскольку мотор стоит в центре, он обычно не мешает оклейке.

Приходилось ли вам самостоятельно выполнять шумоизоляцию со стороны подкапотного пространства и какими секретами вы можете поделиться с нами?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Шумоизоляция ГАЗ

  • Услуга
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 20:00
Вторник09:00 — 20:00
Среда09:00 — 20:00
Четверг09:00 — 20:00
Пятница09:00 — 20:00
Суббота09:00 — 20:00
Воскресенье09:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Описание

Шумоизоляция с работой и материалами на ГАЗ от 12 000 руб.

По сравнению с другими отечественными моделями автомобили марки ГАЗ обладают значительно большим комфортом, однако шумы и вибрации в салоне на порядок выше чем у зарубежных авто аналогичного класса. Кроме этого задний привод создает дополнительные вибрации внутри.

Поэтому для обеспечения комфорта наш специализированный центр оказывает услуги по шумоизоляции автомобилей ГАЗ. Мы тщательно обработаем качественными материалами весь салон, особое внимание уделив шумоизоляции тоннеля и пространства под сиденьями пассажиров, а также шумоизоляции колесных арок.

При выполнении работ мастера учитывают все пожелания клиента, например, проводят акустическую шумоизоляцию ГАЗ, приняв к сведению места расположения будущих динамиков.

После шумоизоляции ГАЗ в нашем сервисе, автомобиль преобразится в буквальном смысле слова, радуя владельца отсутствием шумов и вибраций внутри.

Мы рады предложить эксклюзивные условия по установке шумоизоляции на автомобили ГАЗ. Полная или частичная шумоизоляция автомобиля ГАЗ позволит уменьшить уровень шума в салоне от 30% до 70%, по сравнению с автомобилем не прошедшим шумоизоляцию.

Шумоизоляция автомобиля ГАЗ (GAZ)​​​ в Москве, за день, точнее в течение нескольких часов, в вашем присутствии, с фото отчётом, с гарантированным результатом.

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции «Олимп» автомобилей ГАЗ (GAZ).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции «Olimp» Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей GAZ

Скоро будут оформлены фото отчёты

ГАЗ-2705 ​ ГАЗ «Газель-Next» ГАЗ Volga Siber

Специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда ГАЗ:

  • Шумоизоляция ГАЗ 13
  • Шумоизоляция ГАЗ 14
  • Шумоизоляция ГАЗ 20
  • Шумоизоляция ГАЗ 21
  • Шумоизоляция ГАЗ 22
  • Шумоизоляция ГАЗ 2330
  • Шумоизоляция ГАЗ 24
  • Шумоизоляция ГАЗ 31 (3110 шумоизоляция, шумоизоляция газ 3110, газ 31105 шумоизоляция)
  • Шумоизоляция ГАЗ 69
  • Шумоизоляция ГАЗ SIBER
  • Шумоизоляция ГАЗ М1
  • Шумоизоляция ГАЗ (Волга)
  • Шумоизоляция ГАЗ Тигр 2
  • Шумоизоляция Волга
  • Шумоизоляция Газель (шумоизоляция газели)
  • Шумоизоляция Соболь

Предлагаем Вашему вниманию шумоизоляцию отдельных частей автомобиля ГАЗ:

  • шумоизоляция дверей ГАЗ (шумоизоляция дверей газ 31105)
  • шумоизоляция арок ГАЗ
  • шумоизоляция капота ГАЗ
  • шумоизоляция пола ГАЗ
  • шумоизоляция потолка ГАЗ
  • шумоизоляция салона ГАЗ
  • шумоизоляция багажника ГАЗ
  • шумоизоляция крыши ГАЗ
  • шумоизоляция подкрылок ГАЗ
  • шумоизоляция панели ГАЗ
  • шумоизоляция моторного отсека ГАЗ
  • шумоизоляция двигателя ГАЗ
  • шумоизоляция торпеды ГАЗ
  • шумоизоляция днища ГАЗ
  • шумоизоляция задней полки ГАЗ
  • шумоизоляция торпедо ГАЗ
  • шумоизоляция акустическая ГАЗ
  • шумоизоляция крышки багажника ГАЗ
  • шумоизоляция моторного щита ГАЗ
  • шумоизоляция антискрип ГАЗ

Мы используем шумоизоляционные материалы российского производителя Стандартпласт (StP). Подробнее с шумоизоляционными материалами, ценами, условиями обработки и т.д., Вы можете ознакомиться на страничке полная шумоизоляция автомобиля.

Результат:

Мы обработали уже не одну сотню автомобилей ГАЗ, знаем до мелочей, как и что, снимается и разбирается. Учитывая нюансы именно этого автомобиля — снизили общую стоимость шумоизоляции. Ваш автомобиль ГАЗ после нашего сервиса станет намного более защищенным от неприятного шума. Вы и ваши пассажиры будут чувствовать себя уверенно и спокойно, что позволит в полной мере насладиться поездкой, а не отвлекаться на мелочи, которые недостойны внимания.

Шумоизоляция салона автомобилей

Шумоизоляция автомобиля является одним из главных факторов комфорта и отличительной особенностью дорогих авто. Низкий уровень шумоизоляции салона автомобиля влияет на повышенную утомляемость и внимание водителя. Хорошая шумоизоляция авто позволяет раскрыться звучанию аудиосистемы, очень часто клиенты, после проведения работ по шумоизоляции, отмечают улучшение качества звука.

Области эффективной шумоизоляции

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ

Двери автомобиля имеют большую площадь и способны воспроизводить шумы с улицы в большом объёме. Заводская шумоизоляция дверей автомобиля, как правило, оставляет желать лучшего. Работы заключаются в нанесении материалов на обе поверхности корпуса двери со стороны салона. При этом закрываются все технологические отверстия и проклеиваются обшивки звукопоглощающими материалами. Такая дверь, исполняет роль корпуса колонки. Мидбас в закрытом объёме сразу раскрывается, и даёт глубину звука.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК

Шумоизоляция колёсных арок одна из наиболее важных проводимых работ по шумоизоляции машины. Арки колёс находятся в непосредственной близи от источников шумов и являются местом повышенной вибрации. Эти работы выполняют толстыми, тяжёлыми материалами с высоким коэффициентом демпфирования.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА

Правильно сделанный пол в целом, больше всего влияет на шумоизоляцию авто. Шумоизоляция моторного отсека (щита) входит в комплекс работ по демпфированию пола. Материалы, наносимые на пол, имеют толстую битумную основу и хорошо гасят вибрации кузова.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОТОЛКА

Многие считают, что шумоизоляция потолка играет роль только во время дождя, но это далеко не так. Потолок имеет большую площадь и низкую жёсткость, что делает его отличным ретранслятором звуковых колебаний. Потолок сильно отражает волны внутри салона и хорошо передаёт шумы с улицы особенно при движении на высоких скоростях (сопротивление воздуха).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА

Шумоизоляцию авто с проклеиванием багажника обязательно следует делать в хэтчбеках, где салон не изолирован от багажного отделения. Так же хорошие показатели достигаются и в седанах, особенно если устанавливается сабвуфер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА

Шумоизоляция капота способна уменьшить звуки воспроизводимые двигателем, которые влияют на общий уровень шумов. Особенно это хорошо слышно, когда двигатель работает на холостых оборотах или при движении в пробках.

Ориентировочная стоимость шумоизоляции салона автомобилей

МАРКА АВТОМОБИЛЯ

ПОЛНАЯ шумоизоляция включает в себя обработку дверей, пола, арок передних и задних колёс, потолка, багажного отсека.
ПРЕМИУМ шумоизоляция добавляет в «Полную» обработку скрытых полостей, наружней части арок и днища.

Стоимость шумоизоляции отдельных элементов обговаривается индивидуально.

Сделать качественную шумоизоляцию автомобиля в Твери вы можете в нашем техцентре.
Для записи звоните по телефону +7 (4822) 68-07-25
Мы находимся по адресу: Тверь, ул. Паши Савельевой, 62

ГАЗ Соболь — Полная Шумоизоляция, перетяжка салона, установка доп. оборудования в Воронеже

Очень интересный проект нам удалось успешно завершить! А именно — создание комфортного вездехода с оснащением его всем необходимым, что позволит с комфортом передвигаться и отдыхать на природных вылазках.

В проекте «Соболь», так мы его назвали, первым делом мы сделали полную шумоизоляция со снятием передней панели и полной проклейкой моторного щита. Шумоизоляция выполнялась в премиум исполнении: максимум виброизоляции Шумофф МиксФ, шумопоглотитель Герметон везде, где только можно!

Вторым этапом — мы обшили бока и пол фанерой. Т.к. авто изначально был грузо-пассажирским, то для начала нам пришлось вырезать перегородку багажного отделения. Фанеру мы крепили не на саморезы, а болтами в резьбовые заклепки

На полу фанеру застелили коммерческим ковролином. Т.к. задние арки изначально не были ничем декоративным закрыты, то мы их также обернули в коммерческий ковролин.

Фанеру на боковинах перед тем как обшивать, мы сделали мягкой, а именно нанесли поролоновую подложку. Этот шаг позволил не только сделать панели приятными на ощупь, но и дополнительно шумоизолировать салон авто, т.к. поролон не дает отражаться звуковой волне и тем самым создавать гул в салоне.

Следующим шагом — мы приступили к обшивке боковых панелей. Нижнюю часть мы выполнили карпетом от Шумофф — он более практичен, учитывая в каких условиях может эксплуатироваться автомобиль. Верхнюю часть боковин мы обтянули алькантарой. Ей же мы обтянули потолок. Передние и боковые стойки мы тоже обтянули алькантарой, но перед обтяжкой также нанесли мягкую подложку. В результате у нас вся обшивка салона мягкая на ощупь.

В процессе работ с салоном тянулась проводка под акустику, дополнительные розетки, рацию, подсветку, потолочный монитор.

После установки боковин и потолка, приступили к проектированию и изготовлению задней потолочной полки. Основная задача состояла в том, чтобы эта конструкция очень жестко была закреплена (а крепить особо было не к чему), т.к. на полке будет располагаться усилитель, динамики в коробах и при этом чтобы она еще могла без проблем выдержать достаточных вес, которым ее могут нагрузить. Мы справились с этой задачей!

Все работы распараллеливались — пока одни делают полку, другие устанавливают потолочный монитор и т.д.

Передние динамики установлены на двери в специально изготовленные подиумы. Высокочастотные динамики установлены в стойках.

Т.к. автомобиль без задних стекол и в добавок достаточно громосткий — мы установили камеру заднего вида и вывели изображение на отдельный монитор, который закрепили на лобовом стекле в зоне комфортной видимости для водителя.

Зная, как гниет кузов Газелей, мы решили низ кузова обработать полимером «Раптор». Цвет, естественно белый. А также с этой же целью проклеили виброизоляцией арки снаружи и обработали их жидким полимером. В результате сделали еще тише и уменьшили риск возникновения коррозии.

А теперь внимание: на всю работу у нас суммарно ушло 4 дня!

Предлагаем вашему вниманию небольшой видеообзор проекта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector