Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107

Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107

Заводская шумоизоляция на автомобилях ВАЗ 2107 оставляет желать лучшего. Чтобы избавиться от лишнего шума, неприятных вибраций, рекомендуется выполнить шумку — частичную или полную.

Частичная обеспечивает постепенную обработку кузова, то есть не придется сразу отдавать за это большие деньги. Плюс, выполняя работу от простых до более сложных частей кузова, вы сможете приобрести необходимый опыт, делая каждую новую процедуру качественнее.

Первыми изолируют арки и днище, после чего переходят к капоту, багажнику, полу внутри салона, дверям, потолку, моторной перегородке, панели приборов и так далее.

Проклеенная шумоизоляцией ВАЗ 2107 — Семерка

Большая ошибка многих из тех, кто решает самостоятельно выполнить шумоизоляцию ВАЗ 2107, заключается в использовании плохих, порой совершенно неподходящих материалов. Продукция под брендом СтандартПласт — это оптимальный вариант для ВАЗ 2107, поскольку стоит не дорого и обеспечивает высокую эффективность шумоизоляции.

Альтернатива самостоятельной вырезки элементов — это готовые комплекты, продающиеся на рынке. Стоят они дороже, но работать с ними проще. Достаточно просто обезжирить, очистить поверхности и приклеить к ним шумку.

Сегодня мы поговорим про шумоизоляцию следующих элементов кузова ВАЗ 2107:

Капот

Проклеенный шимкой капот семёрки

Комплект STP включает в себя необходимые элементы для шумоизоляции и виброизоляции. По форме они вырезаны идеально под кузовную геометрию ВАЗ 2107, потому вырезать ничего не нужно.

  1. Перед нанесением Вибропласта очистите и обезжирьте поверхности, используя уайт-спирит.
  2. Нагрейте при помощи строительного фена элемент виброфильтра.
  3. Аккуратно отклейте защитную пленку и приклейте материал на капот.
  4. Специальным валиком тщательно прокатывайте изоляцию.
  5. Второй слой — это поглотитель шумов Акцент.

Багажник

Шумоизоляция крышки багажника ВАЗ 2107

Обработать багажный отсек и крышку крайне желательно. Это избавит от лишнего шума, раздражающих скрипов. Тем более, если предполагается установка сабвуфера для аудиосистемы, без шумки не обойтись.

Шумоизоляция днища багажника ВАЗ 2107

Выполняется работа аналогично с обработкой капота. Существуют специальные готовые комплекты материалов, отвечающие за подавление вибраций и поглощение звуков.

Потолок

Данный вид шумки устраняет сверчки и уменьшает количество поступаемого снаружи шума. Выполнить шумоизоляцию на ВАЗ 2107 своими руками не сложно, а результат превзойдет ваши ожидания.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107

Выполнив работу, вы не будете слышать громкий стук, ударяя сверху по крыше, плюс не так сильно будут раздражать падающие капли воды во время дождя. Это положительно отразится на спокойствии и комфорте водителя.

  1. Вырезайте элемент листа по месту.
  2. Оклеивание осуществляется единым листом. Не стоит разрезать его на отдельные части.
  3. Рулоны продаваемого материала по ширине почти идеально подходят под ширину крыши автомобиля. Потому резать придется на прямоугольники.
  4. Длина подгоняется в соответствии с расстоянием между усилителями крыши.
  5. Штатную шумоизоляцию лучше снять, поскольку толку от нее мало.
  6. Оголенные участки металла очистите, обезжирьте и просушите.
  7. Между усилителями имеются стыки, которые не лишним будет обработать герметиками.
  8. Приклейте слой материала. Выполнять эту работу только своими двумя руками невозможно, потому вам обязательно потребуется помощник.
  9. Один человек нагревает шумоизоляционный материал феном, а второй прикатывает его на поверхность валиком, предварительно насаживая на клей.
  10. После слоя вибродемпфера следует Сплэн. Его укладывают сплошным листом, начиная от лобового стекла.
  11. На крыше имеются неровности. На этих участках материал нагревают и натягивают до таких параметров, которые требуются.
  12. Слоев Сплэна может быть 1 или 2. Слишком толстым слой делать не рекомендуется, поскольку после Сплэна потребуется вернуть на место заводскую шумку. После этого верните все демонтированные элементы на место.

Двери

На дверях шумоизоляция автомобилей ВАЗ 2107 необходима для того, чтобы снизить уровень поступающего снаружи шума, а также улучшить качество звучания аудиосистемы.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107

В комплекте изоляции имеется только материал для гашения вибраций, но вовсе не лишним будет обработать поверхности шумопоглотителями.

  1. Первый слой обработки осуществляется через технологические отверстия. Здесь себя отлично зарекомендовал Вибропласт Сильвер.
  2. Сначала обработайте места за динамиками.
  3. Второй слой — это Сплэн толщиной 4 миллиметра.
  4. Теперь обклейте наружную часть дверей под картами. Воспользуйтесь аудиофиламом. Нужно полностью закреить технологические отверстия, что позволит загерметизировать объем дверей, где находится динамик.
  5. Нанесение виброфильтра увеличит жесткость двери, из-за чего акустика будет звучать качественнее.
  6. Внешние стороны оклеиваются вибрапластом, а сверху наносят слой Сплэна для шумоизоляции.
  7. Не лишним будет обработать с помощью антискрипа дверные карты. Тут подойдет толстый Битопласт.
  8. Сверчки внутри дверей также дадут о себе знать со временем, потому сразу дополнительно обклейте тяги и ручки при помощи маделина.
  9. Не используйте слишком толстый слой изоляции, иначе вы просто не сможете закрепить обратно карты должным образом.

Если изучить штатную шумоизоляцию на полу ВАЗ 2107, то там вы обнаружите вибродемпфер на битумной основе толщиной не более 3 миллиметров, и штатная шумка на 7-10 миллиметров. Причем чаще их стелили не очень качественно, что отражалось на комфорте водителя и пассажиров.

Шумоизоляция пола на ВАЗ 2107

Чтобы вас не беспокоили все камешки, которые ударяются о днище при движении, потребуется выполнить шумку самому.

  1. Этот участок открывает огромные возможности для творчества и использования всевозможных материалов. Одни применяют листовые изоляторы, другие — мастики на основе резины и битума.
  2. Совет специалистов — использовать Бимаст Бомб как виброгаситель, а шумку выполнить из Сплэна.
  3. Особое внимание уделите обработке внутренних колесных арок. Для них потребуется 2-3 слоя самого толстого изоляционного материала.
  4. Толстые листы Сплэна укладывать не очень удобно, потому лучше использовать тонкий материал и наносить его в 2 слоя, не оставляя зазоров.

Моторный щит

Моторная перегородка — важнейший источник шума у ВАЗ 2107. Ведь она расположена непосредственно рядом с мотором, передающий шум, вибрацию и звуки.

Именно обесшумка моторного щита считается самым главным элементом шумоизоляции автомобиля. Увы, процесс этот достаточно сложный, поскольку придется полностью демонтировать приборную панель.

Но «семерка» хороша тем, что не вызывает серьезных проблем в этом деле. Для изоляции потребуется набор материалов:

  • На первый слой понадобится Бимаст Бомб. С его помощью перекрывают всю площадь поверхности, особое внимание уделяя передним колесным аркам и плоским участкам. Технологические отверстия закрываются тоже им;
  • Второй слой — это Акцент толщиной от 10 до 15 миллиметров;
  • Боковые панели и верхняя часть щита оклеивается Биопластом толщиной 10 миллиметров, поскольку он играет дополнительно роль антискрипа;
  • Колесные арки со стороны салона дополнительно рекомендуется обработать Сплэном, нанеся его слой сверху поглотителя шума;
  • После этого монтируется штатная изоляция, которую в некоторых местах придется подрезать. Иначе вы не сможете поставить приборную панель на свою позицию должным образом.

Наружные колесные арки и днище

Через колесные арки передается шум от соприкосновения колес с дорогой, аэродинамические свисты, удары о гравий, работа подвески, волновой шум от мотора.

Вот почему этим элементам кузова уделяют столь пристальное внимание в процессе обработки. Наружная шумоизоляция при этом лишней не будет. Для этого используйте резинобитумную мастику.

Ее наносят на днище и колесные арки пульверизатором. После высыхания образуется прочная и надежная пленка пористой структуры. Жидкая обработка позволяет звукоизолировать салон, обеспечить дополнительный слой антикоррозийного свойства. Плюс материал легкий, наносится в восемь слоем, при этом в массе автомобиль прибавит всего 10 килограммов.

Использовать стандартную листовую изоляцию для этих участков не рекомендуется, поскольку они не выдержат длительного взаимодействие с внешней средой. Листовую шумозиоляцию применяют лишь в одной зоне — подкрылки. Первым слоем хорошо служит вибропласт, а вторым — сплэн. Если на автомобиле отсутствуют локеры, тогда процесс шумоизолции будет заключаться в обработке металлических участков арок.

Как видите, полная или частичная шумоизоляция на автомобиле ВАЗ 2107 дает действительно серьезный результат. Полноценной тишины, как на современных дорогих иномарках, вы добиться не сможете, однако уровень комфорта выйдет на новый уровень.

Сложного в самостоятельной шумоизоляции на такой машине как ВАЗ 2107 ничего нет. Но если у вас нет времени, возможности или желания выполнять работу своими руками, доверьтесь проверенным специалистам. Только обязательно удостоверьтесь, что для шумки они используют качественные материалы.

Шумоизоляция ВАЗ 2107

Автомобиль отечественного производства ВАЗ 2107 вовсе не знает о том, что такое шумоизоляция. Благо, что сегодня существует множество способов превращения отечественных средств передвижения в настоящие комфортабельные автомобили. Одним из немаловажных критериев достижения комфортабельности является избавление от постороннего шума в салоне автомобиля, неприятных вибраций и прочих сторонних звуков извне. Для достижения таких показателей необходимо выполнить шумоизоляцию автомобиля ВАЗ 2107. При этом шумоизоляция может быть как частичной, так и полной. В материале рассмотрим вопрос о том, как выполняется шумоизоляция ВАЗ 2107 своими руками, какие материалы для работы потребуются, а также основные элементы авто, требующие обработки.

Выбор материала для работы

Шумоизоляция ВАЗ 2107 представляет собой несложный процесс, но достаточно затратный как по финансам, так и по времени. Чтобы не терять время, можно доверить обесшумливание авто профессионалам, но при этом за работу придется заплатить приличные деньги. Оптимальный вариант – это выполнять процедуру самостоятельно, для чего понадобится запастись основными материалами для проведения работ, а также инструментами и терпением.

Шумоизоляционные материалы на сегодня пестрят своим разнообразием. Отличаются они не только стоимость и внешним видом, но и качественными параметрами подавления стороннего шума и вибрации. Некоторые предназначены для подавления вибраций, а другие для шумов. Наиболее оптимальным вариантом для обесшумливания автомобиля ВАЗ 2107 является продукция таких марок как: СтандартПласт(STP), Шумофф и другие. В статье процесс поклейки шумки рассмотрим на материалах STP.

Преимуществом материалов данных марок является то, что они соответствуют всем шумоизоляционным требованиям и имеют относительно невысокую стоимость. Материалы бывают как универсальными, но при этом потребуется вырезать изделие по кусочкам, или специальными для каждой марки авто. Это очень удобно, когда не хочется вырезать кусочками шумоизоляцию капота или дверей. Но такие варианты стоят дороже, чем универсальные. Приобретя основной материал, можно приступать к работе. Рассмотрим по порядку особенности обесшумливания основных узлов автомобиля ВАЗ 2107.

Капот

На капот “семерки” рекомендуется клеить готовый набор шумки толщиной около 3 см с фольгированным покрытием. Его несложно найти на авторынке. Для чего необходимо оклеивать капот? Это делается, прежде всего, для сохранения тепла двигателя и быстрого его прогрева в зимнее время, также в какой-то степени это снижает уровень шума, идущий от заведенного двигателя. Капот оклеивается между ребрами, поэтому потребуется внимательно прицеливаться во время работы.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2107 основывается на следующих процедурах:

  • Используя обезжириватель, например, Уайт-спирит, требуется обезжирить поверхность, на которую будет наклеиваться материал. Предварительно поверхности, которые сильно загрязнены или замаслены, следует очистить.
  • В холодное время года, необходимо прогреть клейкую сторону изделия при помощи строительного фена. Эта процедура обязательна, так как от качества прогрева зависит эффективность прилипания.
  • После прогрева листа шумоизоляции, следует снять защитный слой с клейкой стороны, после чего приклеить изделие к капоту с внутренней стороны.
  • Для качественного приклеивания потребуется воспользоваться валиком или хорошо поприжимать руками.

Потолок

Немалое значение следует уделить крыше, а точнее, потолку автомобиля ВАЗ 2107. Слои Вибропласта наклеиваются на потолок с той целью, чтобы снизить шумы из вне, и вибрацию. После этой процедуры хлопки по крыше будут в салоне слышны, но в виде глухого звука. Дождь, бьющий по крыше, будет практически не слышен для пассажиров и водителя.

Специального комплекта для потолка автомобилей не существует, но это и незачем. Ведь после оклейки потолок закрывается специальным декорирующим материалом. Наиболее эффективным для крыши является материал Вибропласт Голд, поэтому на нем лучше и остановиться. Процесс оклейки потолка следующий:

  1. Вырезать материал старайтесь по размерам промежутков между усилителями крыши, то есть, изначально следует их замерить, после чего уже резать лист.
  2. Клеить можно как вдоль, так и поперек потолка.
  3. При наличии штатной изоляции, ее следует удалить, после чего обезжирить металл.
  4. Между усилителями имеются соответствующие стыки, которые рекомендуется дополнительно обработать герметиком.
  5. Оклеивать потолок одному не очень удобно, поэтому воспользуйтесь дополнительной помощью.
  6. Материал также рекомендуется предварительно прогревать феном(при прохладной погоде).
  7. Первым слоем клеится к потолку виброизоляционный материал, а вторым слоем – звуко-теплоизолирующий(например “сплен”).
  8. Обязательно следует качественно разглаживать первый и второй слой материала, так как от этого зависит не только качество крепления, но и эффективность обесшумливания.
  9. Сплен можно наносить как одним, так и двумя пластами. После оклеивания последнего листа, необходимо вернуть на место декоративный материал потолка.

Багажник

Его шумоизоляция является неотъемлемой частью процесса обесшумливания автомобиля ВАЗ 2107, если планируется размещение в нем сабвуфера. Крышка багажника на ВАЗ 2107 заклеивается виброгасящим материалом для уменьшения вибрации от работающего динамика. Заклеивать крышку багажника нужно по тому же принципу, что и потолок.

Если у вас в задней акустической полке установлены динамики “лопухи” или в нее врезан сабвуфер, крайне желательно дополнительно усилить и шумоизолировать перегородку в салон, находящуюся за задним сиденьем авто. Ее нужно вырезать из фанеры 10-16 мм, или МДФ, подогнать и хорошенько закрепить вместо штатной, затем шумкой заклеить все оставшиеся технологичные отверстия между салоном и багажником. В результате багажник получится герметичным. Это положительно отразится на качестве звучания аудиосистемы, особенно при воспроизведении низких частот.

Двери

Шумоизоляция дверей – это один из важнейших и сложнейших этапов работ. Если не обесшумить двери, то все предварительные процедуры можно считать бесполезными. В комплекте для ВАЗ 2107 поставляется изделие для гашения вибраций, но немаловажно также осуществить обработку поверхности шумопоглощающими материалами.

  1. Оклеивание первого слоя Вибропласт Сильвер следует наносить через технологические отверстия, вырезая оптимальные по размеру и удобству монтажа кусочки. Первоначально следует очистить внутренность дверей от пыли и грязи. Сделать это достаточно сложно, поэтому уделить особое внимание.
  2. Второй слой обесшумки – это сплен, толщина которого составляет 4 мм.
  3. Немаловажно осуществить оклейку наружной части двери, что позволит повысить эффективность конечного результата.
  4. Дверные карты можно обработать Битопластом. Использовать толстый слой не рекомендуется, так как потребуется обратно установить обшивку двери.
  5. Для тяг и ручек необходимо воспользоваться маделином.

После проведения шумоизоляции дверей можно смело устанавливать подиумы для передних динамиков.

С завода автомобили ВАЗ 2107 оснащаются штатной изоляцией, которая представлена в виде битумного вибродемпфера с звукопоглащающим материалом. Чтобы повысить эффективность обесшумливания, рекомендуется воспользоваться следующими материалами:

  1. Для обработки пола потребуется демонтировать из салона сидения передние и задние, а также и всю заводскую шумку.
  2. В качестве первого слоя виброгасительного материала рекомендуется воспользоваться Бимаст Бомб. Второй слой шумки выполняется из Сплена. Бимаст Бомб нужно обязательно греть феном перед поклейкой.
  3. Сплен можно наносить как одним слоем, так и двумя, что значительно позволит повысить эффективность конечного результата.
  4. После проклейки по возможности кладем назад заводские материалы и собираем салон.

Моторный отсек

Шумоизоляция салона включает в себя обработку моторного отсека. Ведь основной источник шума в салоне – это двигатель. Обесшумить моторный щит достаточно сложно, ведь при этом потребуется демонтировать переднюю консольную панель.

  1. Первый слой обесшумки выполняется Бимаст Бомб.
  2. Второй слой укладывается из Акцента, толщина которого должна быть в пределах от 10 до 15 мм.
  3. Боковые части и верхняя сторона щита оклеиваются Битопластом, толщиной 10 мм.
  4. В конечном счете, все это дело закрывается штатной изоляцией.

Колесные арки

Уделить внимание следует и колесным аркам, через которые шум и вибрация проникает в салон, нарушая весь комфорт. Для обработки колесных арок снаружи, потребуется воспользоваться резинобитумной мастикой. Наносится данный материал при помощи специального пульверизатора в 8 слоев. Изнутри рекомендуем заклеить арки одновременно с полом и перегородкой в моторный отсек.

На этом обработку автомобиля ВАЗ 2107 можно считать завершенной. Как видно, обесшумить свой автомобиль не так уж и сложно, но для этого потребуется выполнять работы качественно и правильно. После окончания работы вы обнаружите, насколько эффективна и практична проделанная работа, а также почувствуете всю прелесть ставшего тихим, отечественного автомобиля.

Шумоизоляция моторного отсека ВАЗ 2109

Задача: сделать шумоизоляцию моторного отсека ВАЗ 2109


Снимаем торпеду, и всё, что под ней есть.

Далее всё зачищаем обезжириваем и кидаем вибру. Мой выбор пал на «Бимаст бомб премиум»

Дальше берём вилик и фен

И начинаем всё это дело тщательно прикатывать.

В целом это самое запарное, дальше проще, а именно шумка. Тут выбор пал на «акцент премиум»
Берём подрезаем наклеиваем и.т.д.

Ну и последним слоем в моей истории идёт «нойз блок 3 мм» с ним тоже всё просто, клеится легко, я клеил его внахлёст, ибо в стык его делать, дело неблагодарное.

Затем, поставил на место печку и торпеду (предварительно проклеив её «битопластом»)

Работа по шумоизоляции моторного отсека ВАЗ 2109 выполнена

Вариант установки турбонаддува на автомобиль ВАЗ 21083

Одним из направлений автотюнинга является внесение изменений в двигатель автомобиля, которые будут способствовать

Оставьте свой комментарий

Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии ( 2 )

  • Сортировка — старые первыми
  • Сортировка — новые первыми
  • Подписаться через email
  • Подписаться через RSS

Гость — Валерий

И как результат, довольны? Я на моторный отсек только бипласт клейл, но у меня ещё под копотом хитшилд для сугреву — вместе с полом и арками звучать стало получше, но у меня ещё впереди проклейка крыши и багажника Хочу всё стпшкой прям по полной отделать и музыку забабахать нормальную.

Гость — Валерий

И как результат, довольны? Я на моторный отсек только бипласт клейл, но у меня ещё под копотом хитшилд для сугреву — вместе с полом и арками звучать стало получше, но у меня ещё впереди проклейка крыши и багажника Хочу всё стпшкой прям по полной отделать и музыку забабахать нормальную.

Шумоизоляция ВАЗ-2110 самостоятельно или в салоне

Шумоизоляция ВАЗ-2110

«Десятка» является довольно тихим и комфортным автомобилем. Причина кроется в том, что ВАЗ-2110 оснащен кузовом с хорошей аэродинамикой, а в салоне использованы современные материалы и конструкции. Штатная звукопоглощающая панель спрятана и под капотом – она изолирует щиток от моторного отсека. И это далеко не вся штатная шумоизоляция ВАЗ-2110.

Но если машина уже успела «пробежать» несколько тысяч километров, то ситуация обрисуется совсем другая. Начинают слышаться скрипы приборной панели, и стоит отметить, что эти звуки напрямую зависят от температуры. Если при 20 градусах выше нуля скрипов почти не слышно, то при –20 они доносятся отовсюду. К «стонам» пластмассовых накладок, крышек, дверей и крыши прибавляются высокочастотные шумы работы КПП и двигателя.

В такой ситуации лучшим выходом является шумоизоляция автомобиля. Выполнить ее несложно – потребуются только специальные материалы, инструменты и умелые руки.

Выбор материалов

Чтобы шумоизоляция ВАЗ была эффективной, необходимо выбрать подходящие качественные материалы. Они бывают разные: одни отличаются жесткостью, другие – повышенной пластичностью. Материал следует выбирать в зависимости от места применения.

Вибропласт представляет собой однослойный битумный материал, отделанный фольгой. Такого материала потребуется примерно пять листов. Отделывают вибропластом капот, крышу, пол багажника и салона, двери, арки колес, щиток передка.

Битопласт похож на пропитанный поролон. Для полной звукоизоляции автомобиля будет достаточно пары 10-миллиметровых листов. Битопласт используется и в качестве прокладочного материала во время сборки салона.

Сплен обладает не только шумо-, но и теплоизоляционными свойствами. Для шумоизоляции авто потребуется около шести листов такого материала. Стоимость его невысока, и обрабатывать спленом можно любые места, не думая об экономии.

Моделен представляет собой ткань с 2-миллиметровым слоем монтажного клея. Такого материала необходимо подготовить около 0,5 м 2 . Моделен сгодится в качестве прокладки при невозможности использования битопласта.

Разборка салона

В первую очередь необходимо снять передние и задние сидения. После этого можно приступать к демонтажу консоли. Здесь придется повозиться, хотя особых сложностей возникнуть не должно. Креплений на панели немного, поэтому снимается она легко.

Однако рекомендуется запомнить порядок подключения проводов – это позволит сэкономить время при сборке. Лучше всего маркировать колодки, составляя схему соединений. Чтобы снять приборную панель, придется демонтировать руль вместе с кожухом рулевой колонки. Также нужно убрать коврики.

Штатная шумоизоляция ВАЗ-2110 под креслами – волокнисто-битумная, разной структуры, толщины и внешнего вида. Сзади изоляция тоньше, она более эластична и покрыта пленкой. Под водительским креслом изоляция более толстая, жесткая и без пленки.

Такая схема эффективно поглощает шум работающего двигателя. Но при замене штатную изоляцию необходимо демонтировать, и работа здесь усложняется из-за множества пластмассовых крепежей. Скорее всего, толстый слой новой изоляции не позволит установить крепежи обратно, так что они больше не понадобятся.

После того как демонтаж старой изоляции завершен, салон разобран до металла, и повсюду свисают провода, можно непосредственно приступать к шумоизоляции ВАЗ-2110.

Отделка изоляционным материалом

Щиток передка и пол оклеиваются виброматериалом – вибропластом. Он нарезается и плотно укладывается. Чтобы монтаж был удобным, тяжелый и негибкий материал можно разогреть – в идеале он должен точно повторять форму пола. Укладка проводится постепенно с аккуратным вклеиванием в неровности. Вибропластом покрывается вся поверхность. Щиток передка можно изолировать в несколько слоев.

Сплен закрепляется поверх вибропласта. Здесь нужно работать осторожно: толщина листа сплена составляет 8 миллиметров, и если учесть, что деформироваться он не желает, некоторые элементы установить будет непросто. В местах крепления салазок укладывается небольшое количество материала, а под центральный пластиковый тоннель крепить сплен вообще не стоит. Щиток передка оклеивается довольно просто, здесь достаточно свободного места.

Остальная шумоизоляция автомобиля проводится во время сборки. Панель приборов проклеивается изнутри 10- или 5-миллиметровым битопластом. Стык воздуховода, который ведет к ногам, обрабатывается моделином. Сверху наклеивается бипласт.

Другие воздуховоды в изоляции не нуждаются, но стыки рекомендуется отделать вибропластом. Стыки центрального тоннеля оклеиваются все тем же моделином, а на стыках воздуховодов с панелью также монтируется бипласт, но только после удаления заводского уплотнителя.

После этого укладываются ковры заводской изоляции и обивка пола. На свое место устанавливается панель. При фиксации панели на стыках имеет смысл закрепить битопласт для уплотнения и обеспечения изоляции от посторонних звуков. Затем можно устанавливать на свои места остальные элементы салона и соединять провода. При установке панелей можно оклеить их изнутри моделином или бипластом.

Шумоизоляция ВАЗ также предполагает проклеивание пола багажника и задних арок колес. Особенное внимание следует уделить аркам, в них используют большее количество изоляции. Ниши в кузове – низ дверей, карманы для хранения инструментов, багажные запаски – проклеивать не нужно: в таких местах часто скапливается влага, и изоляция может нанести вред кузову.

Подводим итоги

Если шумоизоляция ВАЗ произведена правильно, уровень шума должен снизиться на 40-55%. Звук работающего двигателя будет слышен не так сильно, а про шум колес можно и вовсе забыть – особенно при езде на скорости. Кроме того, водители, не поленившиеся сделать дополнительную шумоизоляцию, утверждают, что динамика автомобиля после этого повышается.

Подобным образом может быть осуществлена и шумоизоляция ВАЗ-2107. Стоит отметить, что работа действительно стоит того, чтобы потратить на нее силы и время. В особенности это полезно, если машина используется постоянно. Многими автолюбителями также проводится шумоизоляция «Приоры». Но об этом мы поговорим в отдельной статье.

Шумоизоляция автомобиля ваз 2107 доступна в домашних условиях

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2107 включает и проклейку капота

Шумоизоляция панели 2107, а также в других автомобилях отечественного производства, так называемой «классике» как правило отсутствует, либо оставляет ожидать лучшего. Большим недостатком всех российских авто является громкий шум внутри салона при движении.
В отечественном автопроме практически не предпринимается каких-либо мер по улучшению шумоизоляции продукции, так как это существенно повышает стоимость, по этой же причине сегодня даже в иномарках редко встретишь качественную шумку, что уж говорить про 2107, шумоизоляция в котором становится делом его хозяина.

Коротко о шумоизоляции

Модель ваз 2107, в дилерских центрах называют одной из наилучших машин отечественного производства, однако она тоже грешит подобной недоработкой:

  • В движении «семерка» шумит и тарахтит так громко, что поговорить в салоне получается только если сильно повышать голос (фактически до крика)
  • Кроме того, как уже доказано учеными, повышенный шум влияет на нервы и на работу сердца, поэтому он вреден для человеческого здоровья
  • Именно поэтому многие владельцы, для устранения излишних шумов, своими руками производят шумообработку в салоне авто
  • Процесс изоляции шумов в автомобиле не сложный, однако затратный по времени и финансам
  • Если вы проблем с финансами не испытываете, тогда вам проще пригнать авто на СТО, где произведут полную, либо частичную шумку по вашему выбору
  • Цена работ и материалов, при этом будет конечно выше, зато своё время вы сможете потратить на что то другое
  • Если выполнить работу самостоятельно, получите огромную денежную экономию
  • Шумоизоляция ваз 2107 разделяется на полную и частичную
  • Частичная «шумка» дает вам возможность производить постепенную обработку салона и кузова автомобиля
  • При этом нет необходимости в большом количество денег сразу и можно хорошенько набить руку на самых простых участках, для следующей отделки более трудных участков авто
  • Первым делом, необходимо будет обработать колесные арки снаружи и днище автомобиля
  • Потом переходите к капоту и багажнику
  • Затем пол в салоне, двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно), панель приборов и потолок, моторную перегородку можно вместе с капотом
  • Максимальный эффект получается при полной обработке и применении специализированных материалов
  • Сегодня владельцы авто в качестве шумоизолирующих материалов применяют порой немыслимые компоненты (ватин, линолеум, минеральную вату), которые совсем не годятся для обработки автомобиля, так как их звукопоглощающие свойства намного ниже, чем у автоматериалов
  • Мы рекомендуем вам использовать только специальные шумоизолирующие автомобильные материалы, которые надежно защищают ваш автомобиль, при этом не выделяют вредных веществ и пыли
  • Наибольшей популярностью сегодня пользуется продукция «СтандартПласт» и «Шумофф»
  • Материалы этих производителей отвечают всем требованиям, которые предъявлены к этому виду товаров и по цене они являются приемлемыми
  • Чтобы вам не «заморачиваться» с вырезкой шаблонов и подгонкой «шумки» по местам проклейки, можете приобрести на любом авторынке готовые комплекты для обработки капота, багажника, а так же дверей ваз2107
  • Теперь в ваз 2107 шумоизоляция багажника, капота и дверей потребует от вас лишь правильного приклеивания материалов на внутреннем пространстве обрабатываемых элементов
  • Как всегда предварительно очищаете и обезжириваете растворителем проклеиваемые поверхности
  • Теперь подробнее рассмотрим весь процесс обработки отдельных частей ваз2107

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

В комплект от «STP» для обработки капота входят материалы для виброизоляции и шумоизоляции капота:

  • Куски виброизолятора вырезаны даже не придется гадать – к какой именно части вам нужно приклеить тот либо иной кусок
  • Перед наклеиванием первого слоя вибропласта, вам следует хорошенько отмыть, высушить и обезжирить поверхность Уайт-Спиритом
  • Затем нужный кусок виброизоляции следует прогреть строительным феном, потом аккуратно отсоединяете защитную пленку и приклеиваете в зону обработки, прикатывая материал жестким прокаточным валиком
  • Любая инструкция по шумоизоляции предписывает вторым слоем накладывать шумопоглотитель, например Акцент
  • Обработка крышки капота(см.Шумоизоляция капота ваз 2107 — это просто) выполняется ещё и для того, чтобы мотор не замерзал в холодный период, поэтому тут в первую очередь необходима теплоизоляция
  • Однако, за счет проклеивания, часть шума, идущего от мотора гасится в шумопоглотителях
  • Потому что здесь получается многократное отражение волн звука и их затухание Кроме этого, благодаря увеличившейся массы, металл капота перестает вибрировать, дребезжать, создавать дополнительный шум

Обработка багажника

Багажник ваз2107, обработанный виброматериалом

  • Обрабатывать багажный отсек и его крышку также необходимо, так как в нем возникает множество посторонних скрипов и звуков
  • А если планируете устанавливать сабвуфер, тогда обесшумка багажника вам просто необходима
  • Шумоизоляция багажника ваз 2107, выполняется по той же схеме, что и для капота
  • Тут можно тоже приобрести уже готовый комплект «шумки» либо закупить отдельно вибро и шумопоглотители и затем сделать картонные шаблоны, и по шаблонам выкроить материал

Обработка потолка

Обработку крыши проводят для того, чтобы снизить шум, поступающий снаружи (особенно в дождь) и убрать так называемые «сверчки»:

  • Результаты от шумоизоляции потолка в «семерке» превосходит любые ожидания
  • Если, специально хлопнуть по крыше кузова рукой, то услышим глухой звук, как будто по толстой доске
  • Когда идет даже сильный дождь, то звук от бьющихся капель по крыше практически не слышен, что доставляет комфорт водителю
  • Комплекты для шумоизоляции потолка не предусмотрены
  • В качестве материалов следует применять Вибропласт Голд либо Сильвер, а еще Акцент 4 либо 8миллиметров
  • Вибропласт вырезаем по месту, а вот шумоизолятор клеите единым сплошным листом
  • Ширина у рулона вибропласта примерно равняется ширине крыши, поэтому вы можете просто разрезать материал прямоугольными кусками
  • Длина листов подгоняется под расстояние между ребрами, усиливающими крышу
  • Сначала снимают с потолка штатную «шумку» и обрабатывают оголенный металл чистой ветошью с обезжиривателем
  • Стыки усилителей потолка с железом вы можете заполнить герметиком
  • Потом следует приклеивать первым слоем вибродемпфер
  • В одиночку с потолком вам не справиться, потом пригласите помощника
  • Помощник будет прогревать материал при помощи строительного фена, вы клеите его и сразу прикатываете специальным валиком
  • Далее эту поверхность нужно оклеить Акцентом
  • Его накладывайте сплошным листом, начиная от лобового стекла
  • В неровных участках этот материал можете нагреть тепловым феном и затем натянуть, как это необходимо
  • Акцент можете нанести одним слоем либо двумя
  • Не стоит увлекаться излишними наслоениями, вам нет необходимости ставить назад заводскую «шумку»

Обработка дверей

Дверь, обработанная виброизоляцией

Обработку дверей делают, чтобы избавиться от проникающего наружного шума, и повысить качество звучания для акустической системы:

  • В комплект шумоизоляции для дверей входит только вибродемпфер, а тем не менее не мешает обработать поверхность дополнительно шумопоглотителем типа Акцент
  • Первый слой кладется на внутреннюю часть дверей, оклейка осуществляется через технологические отверстия в дверях
  • Вибро материал используется Вибропласт Сильвер
  • Сначала, оклеиваете место позади динамика
  • Второй слой укладываете Акцент 4миллиметра, будут предлагать сплен, не берите внутри салона акцент предпочтительнее
  • Затем обклеиваете наружную сторону двери под картами
  • Для улучшения акустики, полностью заклеиваются все технологические прорези, чтобы получить герметичный объем дверцы, в котором будет находится динамик
  • Предварительно проверьте работу механизма рукоятки стеклоподъемника и открывания дверцы, чтоб не заедали
  • Оклеивание виброфильтром повышает жесткость двери, что положительно сказывается на звучании акустики
  • С внешней стороны двери наклеиваем вибропласт и сверху Акцент для шумопоглощения
  • Для того, чтобы дверные карты не издавали скрипов и шумов, их можно проклеить антискрипом, в качестве него хорошо подходит самый Битопласт, для узких мест Маделин
  • Не стоит забывать про «сверчки» внутри дверей, и дополнительно обклеить тяги и все ручки Маделином

Обработка пола

Обработка днища ваз 2107

  • Под коврами на полу может лежать штатная «шумка» (например, ватин или войлок) толщиной 7-10миллиметров или вибродемпфер с толщиной 2-3 миллиметра, который постелен «как попало» с завода:
  • В ваз 2107 шумоизоляция пола с завода может вообще отсутствовать
  • Естественно, подобная защита от шума, возникающего от дорожного полотна, (звуки от ударов мелких камешков) совсем не спасает, поэтому необходима шумоизоляция пола в салоне вашего автомобиля
  • Начинается все с полной разборки салона и снятия кресел
  • Обработка предоставляет огромный простор для всяческих возможностей – можете использовать наиболее качественные шумопоглотители, резинобитумные мастики либо листовые материалы, фото выше
  • Акцентом для шумоизоляции
  • При обработке, повышенное внимание уделяют внутренним аркам колес, их проклеивают в 2-3 слоя наиболее толстыми материалами

Внимание: Занимаясь обработкой пола не заклеивайте крепежные отверстия, иначе возникнут большие проблемы при сборке салона.

Обработка моторного щита

Не является секретом, что основным источником шума в автомобиле является мотор:

  • Моторная перегородка находится вблизи от силового агрегата, мотора который передает ей вибрации и звук высокого уровня
  • Поэтому обесшумить этот элемент является самой важной ступенью обработки автомобиля
  • Однако выполняется в ваз 2107 шумоизоляция моторного отсека не так просто
  • Сложность состоит в том, что необходимо полностью демонтировать приборную панель для обработки перегородки
  • Снять приборную панель на «семерке» возможно, поэтому приобретаете такие вибро- и шумоматериалы
  • Первым слоем идут листы Бимаст Бомб
  • Закрыть ими нужно 100% площади поверхности, акцент делаете на передних арках колес и плоских участках
  • Технологические отверстия, все без исключения, тоже закрываются этим материалом
  • Акцент 10-15миллиметров наносите вторым слоем
  • Все боковые панели и в верхней части моторного щита, расположенного под ветровым стеклом надо оклеить Битопластом 10 миллиметров, потому что он хорошо сжимается и разжимается, плюс работает как антискрип
  • В ваз 2107 шумоизоляция панели приборов и Торпедо выполняется её проклейкой с обратной стороны Акцентом, перед установкой на место
  • Не забываем изнутри отсека прошумить капот, уже описано выше, и перегородку
  • Перегородка покрывается вибродемпфером, поверх кладете Сплен – он служит звукоотражателем и теплоизолятором

Обработка снаружи днища и арок колес

Колесная арка, обработанная жидкой шумоизоляцией – лучший вариант

Обработка колесных арок без локеров, осуществляется таким образом:

  • Шумоизоляция торпеды ваз 2107 была наиболее сложным этапом, днище снаружи, с применением современных средств, одно из легких мест обработки
  • Арки колес являются местом, через которое проходит больше всего шумов – шуршание по асфальту шин, аэродинамический шум, звуки от ударов песка и гравия, гул от работы подвески, плюс отраженные звуковые волны от двигателя
  • Поэтому стоит им уделить больше внимания при внутренней обработке
  • Снаружи рекомендуем тоже произвести шумоизоляцию
  • В качестве изолирующих материалов рекомендуется жидкая резинобитумная мастика
  • Наносится она на днище автомобиля и арки колес снаружи с помощью пульверизатора, а после высыхания образует пористую прочную пленку
  • Обработка жидкими материалами, помимо отличной звукоизоляции, дает еще и антикоррозионную и абразивную устойчивость кузову
  • А главный плюс — этот материал более легкий и нанеся максимальное количество в восемь слоев, в массе прибавку получим лишь 10килограмм
  • Обычная шумоизоляция листами наружных частей автомобиля гораздо хуже, так как не выдерживает воздействия внешней среды, значительно повышает массу машины
  • Единственным местом, где их применение допускается — внутренняя поверхность подкрылок (так называемых локеров, если у вас они установлены в колесных арках)
  • Материалом первого слоя клеят Вибропласт, а второго – Сплэн
  • Если в вашей машине нет локеров, то шумоизоляция сводится к обработке мастикой металла арок

В заключение

Полная и даже частичная шумоизоляция непременно снижает общий уровень шумов внутри салона машины:

  • Конечно, тишины как в дорогостоящей иномарке достигнуть может и не удастся, однако поднять уровень комфорта вы сможете
  • После выполнения шумоизоляции колесных арок и днища и вы перестанете слышать гул подвески и шелест от шин при движении по «шершавому» асфальту
  • А если основательно зашумите моторный щит, тогда очень заметно снизите шум от работы мотора
  • Если грамотно шумоизолируете все двери и багажник , тогда получите отличное звучание акустики
  • Тыловая музыка сразу перестанет звучать как в «ведре», появится солидный бас
  • В итоге, при «шумке» любого элемента автомобиля, вы все равно получите заметный положительный эффект
  • Максимальный получите при максимальной шумке
  • Всю работу можно произвести самостоятельно, ничего невыполнимого и сложного в ней нет
  • Остается пожелать вам удачи и успехов в звукоизоляции своей «семерки»

Дополнительно остается посмотреть видео, по этому вопросу.

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2107 — haber22comtr.free.bg

Rated 4 /5 based on 637 customer reviews September 07, 2019

Шумоизоляция материалы авто цены

Можно ли штукатурить плиточным клеем. ли штукатурить плиточным для штукатурки стен.
Итак, звукоизоляция дома может быть эффективной только в том Звукоизоляция перегородок.

Мягкая кровля благовещенск

Обзор продукции ТехноНИКОЛЬ для для фундамента для гидроизоляции.
Гарантийное письмо по по ремонту кровли принятых на себя обязательст.

Пароизоляция стен фанерой

Описание товара. Гидроизоляция «Ceresit CL 51» — это эластичная однокомпонентная мастика.
СНиПы на портале ВАШ ДОМ. СНиП 31-01-2003. Здания жилые многоквартирные.

Теплоизоляция роквул лайт баттс характеристики

2019-04-26 17:09:11 Мен. две комнаты Серекбаева 1/2 6/9 эт. в общежитии, 12, 9 кв. м, кирп.
Звукоизоляция стен из гипсокартона в шумоизоляции стен перегородок из.

Как правильно делать гидроизоляцию стен

меняя стандарты ДеЛЬС. ДеЛЬС меняя Материал, прощающий любые ошибки! Холодно или жарко.
21.11.2017 · Ремонт квартиры в новостройке 3.1 Что можно делать Перед укладкой керамзита в ванной.

Минбрана для мягкой кровли

24.03.2017 · Характеристики гидроизоляции Пенетрон и 0,5 кг на квадратный фундамента.
11.04.2015 · Вариант это отдельно вибро и шумоизоляция. стоит 220 до 500 же сколько и материа.

Кровельные материалы мариуполь

Красители для бетонных смесей Тепло- и Гидро-пароизоляция универсальная axton d.
04.01.2015 · Жидкая теплоизоляция Корунд. Видео по применению.

Гидроизоляция крыши компании

Звукоизоляция квартиры в квартире своими руками . систему из гипсокартон.
Рекомендации по охране труда ЗАО » Мягкая кровля и в процессе эксплуатации.

Плиточный клей profi

моделей входных металлических ключ по Москве и МО Двери с шумоизоляцией.
Инъецирование кирпичной кладки Для Инъецирование кирпичной кладки.

Гидроизоляция фундамента старого строения

Как уложить тротуарную плитку на бетонное основание Инструкция по укладке тротуарной.
Изопласт ЭКП 4,5 материал рекомендуют изопласт ЭКП 4,5 предназначен для верхнего слоя.

Мягкая кровля столица

Что предполагает ремонт мягкой кровли? Как осуществлять выбор материалов и на что особо.
Как правильно утеплять дом сайдингом?Как правильно под сайдинг пароизоляции.

шумоизоляция моторного отсека снизу ваз 2107

На днях поднял машину, а там ужас… ржавеет защита/шумаизоляции двигателя.

Решил шлифануть, грунтануть и покрасить в белый цвет.

Шумоизаляцию сделаю потолще 🙂

У кого нет такой штуки, советую купить, т.к. после снятия, двигатель стало намного слышнее 🙂

Лада 2107 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 1991

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2005

Комментарии 48

Что за шумку наклеил вместо заводской ? Я свою тоже зачистил до металла и покрасил.

Смысл эту жестянку так спасать? Она и голая до дыр не сгниет долго. А облазит потому, что покрыта порошковой краской с завода, но похоже, не по технологии. С новых элементов подвески через год уже вся слезает. Я думаю, что париться за сменные детали не очень надо, а вот за кузовом следить, его не поменять)))

Здорово сделано.Хотя так брызговичек для движка.А защита реальная ставится 😉

Тросик спидометра, грубо говоря, в дрели- это же гениально)))

Чет я ничего не понял, а где он в машине находится? И как его снять?)

Дааа…везет тебе, с одним пыльником вместо защиты катаешься((((( У нас даж на паркетах без защиты нельзя))))) Я свою уже столько раз бил, ладно хоть у нее толщина 0,5 см)

дык, это для красоты и от делать нечего 😉

хорошая вещь. ешё и тепло берегёт. в наши зимы не заменима

а как называется штука, которая в патроне дрели закреплена на первой фотке?

даже не знаю, как называется… переходник 😉 хорошая штучка 😉

гибкий вал, наверное. прикуплю, а то надоело дрелью штамповки чистить

Шумоизоляция это интересно.
А вот ржавеющая зашита, и её покраска… это улыбнуло. Даже подумать не мог, что о защите нужно парится.
Ты бы видел мою защиту, со стороны моторного отсека ржавчина слоями отходит, а с внешней стороны отполирована 🙂 помята немного, но блестит, в некоторых местах 🙂
Но молодец, что так о машине заботишься!

просто когда поднимал немцы рядом стояли… стыдно стало 😉 ) ) вот и решил замарочится… там еще одна защита есть… ее тоже красить буду 🙂 — все в белый цвет 🙂

Слушай, краска долго там не протянет, ты не думал замазать защиту какой нибуть резиной.
Как на днище кузовов.
Вариантов много Гравитекс, СТП двухкомпонентная защита, она и как шумоизоляция и как антикор, ко всему прочему увеличивает структурную прочность.

грунтану в 2-3 слоя и покрашу… думаешь всеравно будет ржаветь?

Понимаешь…
Я покупал свою защиту покрашенной порошковой краской, в заводских условиях, а это тебе не хухры-мухры.
С внешней стороны, оно то понятно почему ржавеет, а с внутренней почему?
Так что, думай.
Да и у тебя первоначально она тоже была порошком покрашена…
Видимо для производства этой детали используется метал низкого качества.
Я, после твоего поста, подумал а чем я хуже:) Снял железку и замазал её преобразователем ржавчины, без покраски. Я вообще краской занимаюсь, и взял из своего ассортимента, проверенный материал, посмотрим… Время покажет.

точно, время покажет 😉

так вот от той самой шумки — там и ржавеет, да и в тех местах нужно чтоб больше обдувало и не будет там задерживаться ни снег не вода, а так вся влага на твоей шумке, у меня машине 10 лет и не давно снимал все ровно …

Расход материала на полную шумоизоляцию ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 (Классика жигули)

Не взирая на очевидную популярность автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 информации не так много, информации подкрепленной конкретными фактами, ещё меньше. В основном в форумах владельцев ВАЗ классика из 15-20 страниц можно почерпнуть 2-3 предложения по делу. В основном идея шумоизоляции салона жигулей приходит автолюбителям в момент «варки» кузова, в связи с необратимым процессом гниения крепкой советской стали, а с этой проблемой рано или поздно сталкивается каждый владелец ВАЗ классик 🙂 . И вот глядя на разобранную машину приходит мысль — «вот бы зашумить всё! И ездить как в мерсе». Что в общем то возможно, вопрос в том готовы ли вы вложить в шумоизоляция жигулей столько же сколько стоит шумоизоляция более-менее современной иномарки, т.к. расход материала практически тот-же. И только благодаря очень демократичной цене нашей виброизоляции и высокому качеству, идея жигулей не лишена смысла и вполне подсильна рядовому автолюбителю. По отзывам автовладельцев — результат даже частичной шумоизоляции ВАЗа превосходит ожидания, снижение шумов ощутимо и достигает 30-50%. Порадуйте себя тишиной!

Владельцы ВАЗов люди как правило практичные и экономные, по этому следует сразу определится с основными источниками шума и возможно начать именно с них.

  • Под передними сидениями
  • Полость порогов
  • Тунель КПП
  • Моторный отсек

Расход материала:

Площадь покрытия: 100% поверхности салона, капот.

Двери (4 шт.) — 3,2 кв.м.

Задняя полка — 0 ,4 кв.м.

Задние крылья, багажник, арки, крышка багажника — 1,6 кв.м.

Моторный отсек — 0 ,4 кв.м.

Рекомендуемые материалы:

Виброизоляция двери, крыша, капот,задняя полка, задние крылья, багажник, арки, крышка багажникаШумоизоляция, виброизоляция SGP A-224 листа7,2 кв.м.
Виброизоляция пол, моторный отсекШумоизоляция, виброизоляция SGP A-37 листов2,1 кв.м.
​Шумоизоляция общееШумоизоляция, виброизоляция SGP ISOLON 412 листов12 кв.м.

Исходя из жизненных реалий, очевидно что материалы для шумоизоляции жигулей бужем использовать бюджетные. В нашем случае самым бюджетным будет приобретении виброизоляции врулонах, приобретение 2 рулонов A-3 ROLL 12 практически покрывает необходимое количество по виброизоляции. Но возможно для использования для виброизоляции дверей ВАЗа будет излишне тяжелым, для дверей наиболее целесообразно использование листов виброизоляции небольшого размера A-2 mini. Конечно не забываем про борьбу со «сверчками» — покупаем антискрип, если решились заниматься шумоизоляцие своего ВАЗа самомтоятельно то — прикаточный валик Вам в помощь 🙂

Для написания статьи использовались материалы: http://forums.drom.ru/russian/t1151995750.html, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1020

Смотрите фотографии в конце статьи в закладке «Изображения»

Влпрос. Шумоизоляция моторного отсека.

Всем привет. Надоел шум двигателя в салоне, хочу шумку моторного отсека сделать. У кого есть опыт оклейки моторных щитов? Что посоветуете? (Я ориенитуюсь на марку STP).

Лада 2107 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2107, 2005

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2011

Комментарии 28

Бренд особой роли не с играет, бери любую вибру

У шумоф есть ещё вибра микс ф, она вообще бомба, но не много не бюджетной…

И если заклеевать в три слоя, то штатную не стоит на место вешать…

Спасибо, принял к сведению

На прошлой машине клеил шумоф, меня эффект полностью устроил… первый слой м4, второй п8, третий герметон а 15.На этой планирую ту же процедуру

Движок сильно глушит?

У меня было заметно, даже люди, кто называл всё это хернёй, очень удивлялись…но если начинать, то нужно проклеивают всю машину…

Ну это понятно) Двери и багажник у меня проклеены)

Я всё клеил где металл без усилений виброй, герметоном покрыл весь салон кроме передних стоек

Ну это понятно) Двери и багажник у меня проклеены)

Ещё очень вибронагруженные места это крыша, арки и тонель!

Эффект точно будет, но обязательно нужно уложить назад ШТАТНУЮ шумку. Иначе будет только хуже.

У меня частично проклеено, не так как на фото. Но определенно эффект есть. В БЖ есть.

В планах снятие ГБЦ, и проклейка моторного щита со стороны двигателя.

Первый слой- бомб, второй-бипласт(волна) или войлок, т.к. это одни их лучших шумопоглотителей. Ещё саму торпеду внутри проклеить виброй и бипластом.

Проклеивал себе моторный щит, со снятием торпеды и штатной шумки. Использовал STP, первый слой — бимаст бомб, второй — акцент 10, третий (в районе арок и тоннеля) — noise block. Все обезжиривал, всю шумку прогревал феном, потом прикатывал роликом. Только нойз блок не грел, он и так отлично прикатывается.

Как эффект? И сколько на моторный щит ушло?

Ну чуда не произошло, но стало потише —
коробку не слышу вообще, двигатель — только после 3000 оборотов. По расходу материала точно не скажу — клеил вместе со всем салоном, примерно 1 лист бомба, 2 листа акцента и 6-8 нойз блоков.

Спасибо. А по цене примерно? А почему не STP Aero к примеру первым слоем, на сколько я помню бомб и акцент одну и ту же роль играет и клеится, 2-м слоем, А ноиз блок 3-м?

По-моему Aero на общие поверхности, а на наиболее шумные, точнее вибрирующие, как арки и моторный щит, клеится бимаст бомб

Хмм.интересно. Спасибо, буду знать.

Спасибо. А по цене примерно? А почему не STP Aero к примеру первым слоем, на сколько я помню бомб и акцент одну и ту же роль играет и клеится, 2-м слоем, А ноиз блок 3-м?

По цене весь салон вышел где-то 6к, у бомба самый высокий кмп, аэро — это в двери. Бомб — виброизоляция (1й слой), акцент — шумопоглотитель (2 слой), нойз блок — шумоизоляция (3 слой). Почитай на сайте стп, там довольно подробно по материалам расписано.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector