Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция своими руками газ 3110

Шумоизоляция своими руками газ 3110

Материалы:
1. Вибропласт Сильвер толщиной 2мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102898/
2. Визомат ПБ толщиной 4мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102975/
3. Визомат МП толщиной 3,5 мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102955/
4. Вспененный каучук толщиной 1 см. kievgrad.info/page/1/457
5. Вспененный каучук толщиной 2 см. kievgrad.info/page/1/457
6. Фольгированный СПЛЕН (вспененный полиэтилен) толщиной 1 см.

Почитал я много инфы про шумоизоляцию салона авто и понял что лепить 1мм виброизоляцию и Сплен 3 мм практически бессмысленно. Поэтому надо для каждой части салона нужен свой материал.

1. Капот
Материалов ушло 2 листа Вибропласт Сильвер толщиной 2 мм. и 2 листа вспененного каучука толщиной 1 см.

2. Перегородка моторного отсека со стороны мотора

Материалов ушло 2 листа Визомат МП толщиной 3,5 мм и 3 листа фольгированного СПЛЕН толщиной около 1 см.

разбираем, отмываем, прокатываем виброй только ровные места, не всё подряд, потом сверху заклеиваем СПЛЕНом. Тут уже клеим по максимуму всё, что видим.

остатками виброизоляции заклеиваем полость под панелью дворников.

3. Двери
Затраты материала на 1 дверь: 2 листа вибры СТР 2 мм и 1 лист 1,5 мм. Шумка вспененный каучук 2 листа толщиной 1см. Лист вибры 2мм клеил во внутрь двери и поверх клеил шумку 1см. После вырезал из жести заплатки закрывающие все технологические отверстия двери, шурупами прикручивал эти заплатки к двери. И сверху закатывал вторым листом вибры толщиной 2мм. Далее обшивку и проклеивал листом вибры толщиной 1,5мм, а сверху оставшимся листом шумки толщиной 1 см. Когда всё было готово проклеивал антискрипом по периметру двери, чтобы обшивка не скрипела. Общий расход материала на 4 двери: вибра 8 листов СТР 2 мм. – на метал двери. Вибра 4 листа толщиной 1,2 мм. на обшивки двери. Шумоизоляция 8 листов толщиной 1 см.

вырезаем заплатки на технологические отверстия двери из кровельной жести и крепим заплатки на саморезы по 4 шт. на каждую заплатку

Закатываем виброизоляцией внутреннюю филёнку дверей, потом проклеиваем поверх виброизоляции шумоизоляцию, закрываем все технологические отверстия и в финале закатываем виброизоляцией наружную поверхность дверей виброизоляцией прямо поверх заглушек из жести. По краям проклеить антискрип.

Лепил лёгкую вибру на обшивку двери

заклеиваем обшивку двери вспененным каучуком толщиной 1см. по всей поверхности обшивки

4. Пол салона
Затраты материла: 2 листа вибры не фольгированной 4 мм. толщиной. 8 листов Шумоизолятора вспененный каучук 2 см толщиной. Вибру очень сложно было нагреть до нужной температуры… но всё же после 15 минут сидения над ней с феном, мне это удалось. Тоннель КПП шумоизолировал ранее, по такой же методе и теми же материалами, и в связи с тем, что перегородка моторного отсека проклеена виброй со стороны мотора, то 4мм лепил именно на пол, а на щиток клеил только шумку. Как видно по фоткам панель не снимал. Потому что расстояние от стекла до места, где заканчивается панель уже зашумлено только снаружи.

толстенная вибра на полу, еле прогрел и прикатал.

учитывая рельеф пола не везде можно проложить толстую вибру, поэтому в сложных местах я прикатал вибропласт 2мм. толщиной

На пол и моторный щит со стороны салона клеил самоклеющийся вспененный каучук самый толстый 2 см.

туннель КПП клеил по такой же технологии только в 2008 году

5. Потолок
Затраты материала: 4 листа вибры СТП фольгированной толщиной 2мм. и 2 квадратных метра шумки вспененный каучук толщиной 1 см, толще нельзя, иначе потолок на место не сядет. Самое сложное в этом процессе это отмыть потолок от остатков наклеенного на заводе поролона. Методу которую я придумал я описал тут => forum.allgaz.ru/showpost.…hp?p=709093&postcount=253. Лепить вибру надо только на чистый металл. Иначе в один прекрасный момент она отвалится от крыши. Каучук на этот раз брал не в листах на авторынке, где его цена уже превысила все разумные приделы. Брал в строительном магазине, там продают квадратными метрами, но этот материал не самоклеящийся. Поэтому пришлось клеить на 88-й клей. Что кстати не хуже. Шумку по просовывал максимально глубже за усилители крыши.

наконец-то отмыл потолок от поролона, ушёл целый день с утра до вечера.

всё закатал виброй

Вспененный каучук толщиной 1 см. клеил на 88 клей.

6. Перегородка багажника и багажник
Затраты материала: 6 листов вибры СТП толщиной 2 мм. и Шумоизоляция вспененный качук 2 кв.м толщиной 1 см. Виброизолируем металл полки, перегородки багажника, колёсной арки, и стойки крыши… на всё ушло 6 листов СТПишки. Далее клеим виброизолятор… В связи с тем, что толщина его 1 см и для того, чтобы спинки задних сидений стали на свои места перегородку и полку обклеивал со стороны багажника… Шумку из салона налепил только на стойки крыши и ту часть колёсной арки, которая находится в салоне. Так же проклеил колёсную арку в скрытых полостях за стойкой.
Пол багажника не прокатывал виброй, потому как считаю это бессмысленной тратой материала.

Отмывал перегородку в месте с потолком.

Закатываем всё это железо виброй 2 мм., кроме полочки. Полку я прокатывал снизу со стороны багажника.

Так как проклеить вспененный каучук со стороны салона нельзя было (иначе бы не стали сидушки на место), то я залепил шумкой со стороны багажника и полку и перегородку

закатываем арки виброизоляцией 2мм.

заклеиваем шумоизоляцией всё по максимуму

Делал изоляцию я почти 2 года, потому как материал весьма дорогой, ну и соответственно параллельно я проводил и другие работы. Цена этого удовольствия порядка 500 дол. только материалы

Здравствуйте.Хочу спросить кто делал себе шумоизоляцию на волгу 3102 а точнее тройную в некоторых местах как арки колёс пол и двери в 4 слоя.Какие ощущения при езде?При востановления салона сходились ли все детали?Про вес и разгон мне всё ровно.так как не люблю гонять.Материал хочу использовать такой как Вибропласт.Стизол КС, Битопласт.Хочу добится хоть какой тишины в салоне

Comments 17

просто у отца в гараже видел парень в три слоя ваз2110 проклеил и норм а некоторые говорят что уже тяжело волги будем

зайди в бж глянь. на данный момент проклеено:двери 8мм, капот(под заводскую изол), крышка багажника, перегородка в багажник, и пол до пер сидений все 12мм комбинашкой. доволен как слон, не слышу проезжающих машин.

Привет! Хочешь закатать наглухо шумку в своей 3102? Тогда ПОЛНОСТЬЮ разбирай салон. В том числе педальный узел и рулевую колонку — мешать будут. Снимай также все обшивки в багажнике! Сам до недавнего времени занимался профессионально шумкой, только не СТП а Шумофф. Поэтому и советовать буду по этому материалу…
На моторый щит и на пол ложи самую толстую виброизоляцию — МиксФ, на двери М3, на крышу М3. На полик под задним сидением и арки задних колес снова МиксФ, перегородку между багажником и сидением а также заднюю полку можно М4.
Надеюсь ты сталкивался уже с шумкой? Если нет, то скажу тебе что ничего особо сложного нет, нужно просто руку набить, если рука не набита просто материала можно много перепортить. Самый главный твой инструмент это монтажный (строительный) фен! Без него никуда! Также нужны будут прикаточные ролики, т.е. греем вибру до мягкого состояния, прикладываем к металлу и вперед прикатывать, тщательнейшим образом. Работа до одури нудная… Температура окр среды при установке должна быть не менее +15 градусов, причем если это теплый бокс то машина должна сутки простоять в нем, за это время можно салон раскидать.
Теперь сама шумка, т.е. сплэн. Берешь сплэн 4 мм толщиной, и ложи его в 2 слоя везде где можно. Причем не в стык в стык, а так, чтобы стыки нижнего слоя оказались закрыты 2 слоем.
В багажнике закатываешь Задние крылья виброй М4, полик багажника МиксФ, на крышку М3. Сплен можно не закатывать, смысла особого нет, да и попортится он там со временем.

Вообще есть несколько вариантов, то что я описал это достаточно бюджетный)))
Будут вопросы пиши в личку.

я в один слой клеил, 36 листов вибры, и сплен, даже в 2 слоя нет смысла клеить,

Я себе шумку в два слоя ложил, и то потом сиденья на место поставил с трудом.

Я себе поставил толстые подкрылки на перед, прокрасил крылья и арки антикором ( он как шумоизоляция идет еще ) в итоге шума от шипов вообще не слышно, работой безумно доволен, летом сделаю шумоизоляцию от двигателя, и будет меньше 75 дб в машинке как и положено, сейчас пока чуть больше 🙂

Как и обещала, нашла фотографии процесса шумоизоляции. Присутствует так называемая технология «ребра жесткости» для ещё более качественного уменьшения вибрации.

Для начала постучите по крыше снаружи костяшками пальцев. И запомните этот звук звонкой пустой кастрюли! Больше вы его не услышите.
1. Отдираем заводской поролон.

2. Остатки клея от поролона обрабатываем балончиком «удалитель тонировочной пленки» (он пшикает гелем, достаточно густым слоем) и просто соскребаем металлческим шпателем (или жестким пластиковым с острой гранью).

3. Обезжириваем очищенную таким образом поверхность и клеим полосу виброизоляции шириной сантиметров 15-20. Хорошенько прикатываем, лучше специальным валиком- или любым очень жестким. От того, насколько хорошо вы ее прикатаете, зависит в итоге качество вашей работы.

4. К уже наклееной полосе вибры подклеиваем вторую такой же ширины, заходя на ее край на пару сантиметров. Очень тщательно прокатываем получившееся ребро и полосу.

5. Отступаем от наклеенных полос сантиметров десять и повторяем процесс- клеим одну полосу, прикатываем, клеим на нее вторую, прокатываем ребро и затем полосу.

6. После того, как вся крыша таким образом провиброизолирована, клеим шумоизоляцию

7. Выходим и стучим по крыше костяшками пальцев.
Без слов…

Комплект шумоизоляции автомобилей ГАЗ: ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, ГАЗ 3102

Данные комплекты представляют собой набор вибропоглощающих, теплозвукоизоляционных и уплотнительных материалов для шумоизоляции любых легковых автомобилей среднего и малого класса. Для облегчения монтажа количество материалов подобрано по площади с учетом покрытия основных панелей автомобиля. Комплекты имеют 2 модификации: «Стандарт ный », « Улучшенный » и упакованы в картонные коробки с инструкцией по монтажу.

Комплект для шумоизоляции автомобиля своими руками — СТАНДАРТНЫЙ.

Комплект для шумоизоляции автомобиля своими руками — УЛУЧШЕННЫЙ.

Указанные выше комплекты могут поставляться в смешанных вариантах — то есть из одного комплекта можно добавить или убрать материалы. Для уточнения просто проконсультируйтесь у наших специалистов.

Эффект от применения комплектов шумоизоляционных материалов:

снижение шума двигателя, трансмиссии, подвески

улучшение акустики салона – звучание музыки становится басовитым

теплоизоляция салона, подкапотного пространства

Гибкие, эластичные вибропоглощающие материалы, представляющие собой полимерную самоклеящуюся композицию (мастику), сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.

Эксклюзивная передовая технология производства, позволяющая обеспечить материалам высокий уровень качества и стабильность эксплуатационных показателей;

Использование в составе мастики целенаправленно модифицированного эластомера, сообщающего ей высокий КМП, отличную адгезию к металлу, стойкость к влиянию окружающей среды и широкий температурный диапазон эксплуатации — -45+100С.
Материал влагостоек, обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами. При монтаже не требует нагрева.

СГМ-Вибро БМФ – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из сдублированных слоев вибропоглащающих материалов: алюминиевой фольги, эластомерно-битумной композиции и мастики, являющейся одновременно липким монтажным слоем. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой.

Материалы сочетают в себе все лучшие качества битумных и мастичных материалов: конструкционная жесткость и одновременно удобство монтажа, высокий КМП, клейкость и надежность крепления. Обеспечивают защиту кузова от коррозии.

Антискрип 5 — прокладочный материал на основе пенополиуретана, со сложными полиэфирами, толщиной 5 мм; с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.
Материал обладает лучшими показателями водостойкости и износостойкости, в сравнении с поролоном.

Представляют собой пенополиэтилен с мастичным монтажным слоем. Предназначены для изоляции салона от посторонних шумов. Кроме того, все звукоизолирующие материалы обладают теплоизолирующими свойствами.

Материалы эластичны, влагостойки и обладают повышенной клейкостью и адгезией. Наличие монтажного слоя из мастики наряду с лучшей технологичностью материалов при монтаже улучшает надежность их крепления к деталям кузова по сравнению с материалами, имеющими клеевой слой.

Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология совмещения битума с эластомером с высоким уровнем механических потерь обеспечивает материалу прекрасные вибродемпфирующие свойства наряду с необходимой для данного класса материалов жесткостью и стойкостью к изгибам. Эластомер-модифицированный битумный слой создает преимущества при его монтаже и эксплуатации (по сравнению с другими битумными материалами, особенно в зимний период) обеспечивая ему повышенную стойкость к эксплуатационным нагрузкам (перепады температур, неровности дорог, повышенная вибрация и т.д.)

Подготовка к монтажу

Рекомендуется подготовить следующий перечень инструментов и материалов: набор инструментов, ацетон(растворитель) или бензин «КАЛОША», ветошь, промышленный фен и металлический (пласмассовый) ролик (для нагрева и монтажа вибропоглощающих материалов) — можно применить любой твердый объемный инстремент — от обратной стороны отвертки до жесткого короткого валика для прикатки обоев, крепеж (пистоны для дверей и других пластиковых панелей, саморезы) — очень пригодится по 5-6 штук каждого вида, скотч, ножницы или обойный нож для бумаги, нож,перчатки, клей момент (для подклейки пистонов и прочих мелочей) .

Полностью снять: шумопоглощающую деталь потолка, декоративные панели дверей, сидения, штатную шумоизоляцию пола и перегородки моторного отсека со стороны салона, панель приборов (разобрать в случае обработки уплотнительными и звукопоглощающими материалами).

Рекомендуется проверить адгезию (степень прилегания) штатных виброизолирующих деталей (мастика) к кузову. В случае отслаивания, демонтировать штатные детали, более тщательно обезжирить и высушить панель кузова и установить вибропоглощающую деталь комплекта.

Перед установкой материалов поверхности кузова необходимо очистить от загрязнений, обезжирить ацетоном или другим растворителем и выдержать 5 — 10 минут.

Материалы комплекта требуют простейшего раскроя при установке, монтаж осуществляется за счет липкого слоя и не требует использования дополнительного крепежа или клея. Перед установкой ознакомьтесь со схемой монтажа комплекта, разложите материалы согласно порядку монтажа. Комплект следует устанавливать в сухом помещении при температуре не ниже комнатной(10грС).

Материалы неогнеопасны, однако, учитывая работу с растворителями, следует соблюдать меры предосторожности: не работать вблизи открытого огня, монтаж производить в хорошо проветриваемом помещении

Монтаж деталей

Монтаж деталей начинается с отделения пленки защищающей клеевую основу. Для этого следует использовать «скотч», который монтируется на край антиадгезионной пленки. Следует частично отслоить антиадгезионную пленку, используя край «скотча», наложить деталь на поверхность. Отслоить полностью антиадгезионную пленку и смонтировать деталь.

Для облегчения монтажа и улучшения адгезии к металлу, вибропоглощающие материалы рекомендуется нагревать (до 40-50гр.С) промышленным феном и прикатывать металлическим роликом (или другими подручными средствами), хотя материалы нормально смонтируются и без нагрева. Прикатку следует проводить от центра к краям материала, для устранения «воздушных пузырей». В принципе это не обязательно — при комнатной температуре материалы липнут хорошо. При температуре 10 градусов и ниже (не у всех же теплые гаражи) они липнут тоже нормально, но увеличивается время полной адгезии метариалов.

Разумеется допускается подрезание материалов, в случае если установке деталей мешают провода, шпильки, дополнительное оборудование.

Штатная (заводская) шумотеплоизоляция устанавливается поверх материалов для шумоизоляции.

После монтажа материалов осуществить сборку снятых деталей и панелей в обратной последовательности.

Для достижения оптимального результата, вибропоглощающими материалами обрабатывается максимально полная площадь изолируемой поверхности.

Монтаж комплекта «Стандарт ный «

Первый этап: Разборка салона и дверей. Протирка поверхности (если необходимо обезжирить где есть масляные пятна).

Второй этап: Монтаж виброизоляции СГМ-Вибро М2Ф. Демонтируется бумажный защитный слой с М2Ф, накладывается на поверхность пола, пола багажника, арок, тоннеля, капота, крышки багажника, моторного щитка без снятия торпеды куда подлезет рука и прикатывается роликом или другим подручным инструментом. Материала в этом комплекте достаточно и следует обеспечить 100% покрытие поверхности, не забывая оставлять посадочные места под кресла и болты свободными. Жгуты проводов следует оставить сверху виброизоляции, как впрочем и звукоизоляции. На двери монтируется М2Ф на внутреннюю часть двери квадратиками куда влезет рука. На внешнюю часть двери монтируется целиковым слоем с вырезом под ручку и монтажные отвертия. Слой материала не должен доходить до места соприкосновения обшивки и металла на 10 мм.

Третий этап: Монтаж звукоизоляции ИзолонТейпа, СГМ-изола (можно докупить) , Антисрипа 5 (можно докупить) и Антискрипа 1 (можно докупить) . Демонтируется бумажный защитный слой со звукоизоляции. Изолонтейп накладывается на пол, пол багажника, материал СГМ-изол накладывается на арки, крышку капота и багажника, пол салона если есть пропуски от Изолонтейпа, образуя сплошной слой. Антискрип 1 режется тонкими полосками (10 мм) и ими проклеиваются места стыков краев обшивки с металлическими деталями кузова. СГМ-изолом (его остатками) проклеиваются внутренние части обшивок для утяжеления. Антискрип 5 режется полосками 10 мм и проклеивается в местах где есть большие щели между общивками и дверями. Оставшуюся часть Антискрипа 5 приклеивать на внутреннюю часть обшивок дверей поверх СГМ-изола или в местах где его нет.

Четвертый этап: Салон собирается в обратном порядке. Куда влезет — можно класть штатную шумоизоляцию.

Пожалуйста обратите внимание: при монтаже виброизоляции будьте внимательны к своим рукам: в лицевом покрытии материала применена 100 мкм алюминевая фольга. Боковая кромка материала очень легко порежет пальцы. Избегайте проглаживающих движений с краю материала голыми руками — установщики в сервисах поотрезали себе много пальцев:) пока не научились прикатывать вибру аккуратно.

Монтаж комплекта » Улучшенный «

Первый этап: Разборка салона и дверей. Протирка поверхности (если необходимо обезжирить где есть масляные пятна). Снимается торпеда и потолок.

Второй этап: Монтаж виброизоляции СГМ-Вибро М 2 Ф и БМФ. Для монтажа БМФ следует обзавестись промышленным феном — существенно упростите себе монтаж. Демонтируется бумажный защитный слой с БМФ, подогревается со стороны фольги и накладывается на поверхность пола, пола багажника, арок, тоннеля М 2 Ф монтируется на капот, крышку багажника, моторный щиток (торпеда снимается), крышу, везде куда хватит материала и прикатывается роликом или другим подручным инструментом. Жгуты проводов следует оставить сверху виброизоляции, как впрочем и звукоизоляции. На двери монтируется М 2 Ф на внутреннюю часть двери квадратиками куда влезет рука. На внешнюю часть двери монтируется целиковым слоем с вырезом под ручку и монтажные отвертия. Слой материала не должен доходить до места соприкосновения обшивки и металла на 10 мм.

Третий этап: Монтаж звукоизоляции ИзолонТейпа, СГМ-изола (можно докупить) , Антисрипа 5 (можно докупить) и Антискрипа 1 (можно докупить) . Демонтируется бумажный защитный слой со звукоизоляции. Изолонтейп накладывается на пол, пол багажника, материал СГМ-изол накладывается на арки, крышку капота и багажника, пол салона, крышу, перегородку моторного отсека если есть пропуски от Изолонтейпа, образуя сплошной слой. Антискрип 1 режется тонкими полосками (10 мм) и ими проклеиваются места стыков краев обшивки с металлическими деталями кузова. СГМ-изолом (его остатками) проклеиваются внутренние части обшивок, торпеда изнутри для утяжеления. Антискрип 5 режется полосками 10 мм и проклеивается в местах где есть большие щели между общивками и дверями. Оставшуюся часть Антискрипа 5 приклеивать на внутреннюю часть обшивок дверей поверх СГМ-изола, внутреннюю часть торпеды или в местах где его нет. Так же проклеиваются воздуховоды снаружи и в местах соприкосновения торпеды и кузова автомобиля.

Четвертый этап: Салон собирается в обратном порядке.

Пожалуйста обратите внимание: при монтаже виброизоляции будьте внимательны к своим рукам: в лицевом покрытии материала применена 100 мкм алюминевая фольга. Боковая кромка материала очень легко порежет пальцы. Избегайте проглаживающих движений с краю материала голыми руками — установщики в сервисах поотрезали себе много пальцев:) пока не научились прикатывать вибру аккуратно.

Запчасти и аксессуары для транспорта — утеплитель капота

Топ-объявления Посмотреть все

Шумоизоляция капота утеплитель теплоизоляция для всех моделей Шкода

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 090 грн.

Винница, Ленинский Вчера 07:58

Обычные объявления

Найдено 75 объявлений

Найдено 75 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Шумка утеплитель капота Шкода А5. Оригинальная +крепления

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Капот Морда Утеплитель Scudo Jumpy Expert Скудо Джампи Експерт 07-16

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 992 грн.

Шумоизоляция капота утеплитель теплоизоляция для всех моделей Шкода

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 090 грн.

Винница, Ленинский Вчера 07:58

Утеплитель капота mitsubishi outlander sport / ASX оригинал 2017

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 250 грн.

Кривой Рог, Саксаганский 20 авг.

Капот+утеплитель+петли в сборе Honda CR-V 5 2017,2018,2019,2020

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 307 грн.

Утеплитель под капот Нива Шевролет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Утеплювач капота ланос утеплитель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Обшивка капоту Е53 Ф10 F11 BMW шумка капота БМВ утеплитель шумоизоляці

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Малая Александровка 19 авг.

Утеплитель капота на Acura RDX 2011

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

850 грн.

Утеплительобесшумка капота Ford Mustang 2015+ Ecoboost

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Утеплитель капота ЗИЛ, ГАЗ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Утеплитель капота ваз 1117 — 1119

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Капот Opel Combo Опель Комбо 01-11 Морда Утеплитель Упор Перед Петля

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 863 грн.

Утеплитель шумоизоляция капота Рено Мастер, Опель Мовано 1998-2010

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

220 грн.

Харьков, Новобаварский 18 авг.

Капот Перед Морда Утеплитель Рено Кенго Кангу Renault Kangoo 98-12

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Утеплитель, шумоизоляция, обесшумка, капота Прадо 150 (2009-2017)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 198 грн.

Обезшумка капота шумоизоляция и утеплитель капота Прадо 2018

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 331 грн.

Капот Морда Утеплитель Scudo Jumpy Expert Скудо Джампи Експерт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 331 грн.

Ford mustang 2015-2017 утеплитель на капот

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Audi A4 B8 2015 A5 8T утеплитель капота замок шумка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 863 грн.

Киа Сид, Kia Ceed капот, утеплитель капота, упор, петли

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 194 грн.

Saab-9000 утеплитель капота, датчик разряжения

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Утеплитель, шумоизоляция, обесшумка, капота Toyota Prado 120(2003-2007

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 900 грн.

Утеплитель Шумка Капота Ланос Lanos

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Утеплювач капота Камаз . Утеплитель Камаз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Утеплитель капота Ford Focus. Разборка Ford.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запорожье, Вознесеновский 17 авг.

Кузовные запчасти газ69- двери,капоты крылья решетки , утеплитель.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Утеплитель, шумоизоляция, обесшумка, капота Прадо 150 (2018+)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 597 грн.

Toyota Land Cruiser 200 2016-2021 Утеплитель под капот (шумоизоляция)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

4 050 грн.

Утеплитель обшивка капота ваз 2110,2111,2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

#Red-Line# разборка капот под ремонт утеплитель VW Passat B7 USA

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Утеплитель капота Фольксваген гольф плюс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Шумка обесшумка утеплитель капота Ланос Дэу Разборка Lanos Razborka

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Киев, Подольский Сегодня 11:43

Мерседес Спринтер 312 утеплитель капота обезшумка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Audi a3 8p капот шумоизоляция утеплитель шумка замок капота ригель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 900 грн.

Утеплитель капота Оригинал Део, деу, daewoo, ланос, lanos, сенс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Утеплитель Шумоизоляция Капота Hyundai Sonata

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Запорожье, Александровский 12 авг.

Утеплитель капота Jeep Renegade

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 550 грн.

Утеплитель капота Kia Sorento UM петли капота, шумоизоляция капота

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Похожие запросы:
  • утеплитель капота в рубрике Автозапчасти
  • утеплитель капота ланос в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • утеплитель капота в рубрике Аксессуары для авто
  • утеплитель капота ланос в рубрике Автозапчасти
  • утеплитель капота в рубрике Запчасти для транспорта
  • утеплитель капота ланос в рубрике Аксессуары для авто
  • утеплитель капота ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • утеплитель капота ланос в рубрике Запчасти для транспорта
  • утеплитель капота ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • утеплитель капота ваз в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (19)
  • Ровенская область (5)
  • Херсонская область (2)
  • Львовская область (1)
  • Днепропетровская область (9)
  • Черкасская область (3)
  • Донецкая область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Запорожская область (7)
  • Хмельницкая область (3)
  • Житомирская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Харьковская область (5)
  • Черниговская область (3)
  • Кировоградская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Одесская область (5)
  • Сумская область (2)
  • Винницкая область (2)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Шумоизоляция салона Волги Газ 3110

Материалы:
1. Вибропласт Сильвер толщиной 2мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102898/
2. Визомат ПБ толщиной 4мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102975/
3. Визомат МП толщиной 3,5 мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102955/
4. Вспененный каучук толщиной 1 см. kievgrad.info/page/1/457
5. Вспененный каучук толщиной 2 см. kievgrad.info/page/1/457
6. Фольгированный СПЛЕН (вспененный полиэтилен) толщиной 1 см.

Почитал я много инфы про шумоизоляцию салона авто и понял что лепить 1мм виброизоляцию и Сплен 3 мм практически бессмысленно. Поэтому надо для каждой части салона нужен свой материал.

1. Капот
Материалов ушло 2 листа Вибропласт Сильвер толщиной 2 мм. и 2 листа вспененного каучука толщиной 1 см.

2. Перегородка моторного отсека со стороны мотора

Материалов ушло 2 листа Визомат МП толщиной 3,5 мм и 3 листа фольгированного СПЛЕН толщиной около 1 см.

разбираем, отмываем, прокатываем виброй только ровные места, не всё подряд, потом сверху заклеиваем СПЛЕНом. Тут уже клеим по максимуму всё, что видим.

остатками виброизоляции заклеиваем полость под панелью дворников.

3. Двери
Затраты материала на 1 дверь: 2 листа вибры СТР 2 мм и 1 лист 1,5 мм. Шумка вспененный каучук 2 листа толщиной 1см. Лист вибры 2мм клеил во внутрь двери и поверх клеил шумку 1см. После вырезал из жести заплатки закрывающие все технологические отверстия двери, шурупами прикручивал эти заплатки к двери. И сверху закатывал вторым листом вибры толщиной 2мм. Далее обшивку и проклеивал листом вибры толщиной 1,5мм, а сверху оставшимся листом шумки толщиной 1 см. Когда всё было готово проклеивал антискрипом по периметру двери, чтобы обшивка не скрипела. Общий расход материала на 4 двери: вибра 8 листов СТР 2 мм. – на метал двери. Вибра 4 листа толщиной 1,2 мм. на обшивки двери. Шумоизоляция 8 листов толщиной 1 см.

вырезаем заплатки на технологические отверстия двери из кровельной жести и крепим заплатки на саморезы по 4 шт. на каждую заплатку

Закатываем виброизоляцией внутреннюю филёнку дверей, потом проклеиваем поверх виброизоляции шумоизоляцию, закрываем все технологические отверстия и в финале закатываем виброизоляцией наружную поверхность дверей виброизоляцией прямо поверх заглушек из жести. По краям проклеить антискрип.

Лепил лёгкую вибру на обшивку двери

заклеиваем обшивку двери вспененным каучуком толщиной 1см. по всей поверхности обшивки

4. Пол салона
Затраты материла: 2 листа вибры не фольгированной 4 мм. толщиной. 8 листов Шумоизолятора вспененный каучук 2 см толщиной. Вибру очень сложно было нагреть до нужной температуры… но всё же после 15 минут сидения над ней с феном, мне это удалось. Тоннель КПП шумоизолировал ранее, по такой же методе и теми же материалами, и в связи с тем, что перегородка моторного отсека проклеена виброй со стороны мотора, то 4мм лепил именно на пол, а на щиток клеил только шумку. Как видно по фоткам панель не снимал. Потому что расстояние от стекла до места, где заканчивается панель уже зашумлено только снаружи.

толстенная вибра на полу, еле прогрел и прикатал.

учитывая рельеф пола не везде можно проложить толстую вибру, поэтому в сложных местах я прикатал вибропласт 2мм. толщиной

На пол и моторный щит со стороны салона клеил самоклеющийся вспененный каучук самый толстый 2 см.

туннель КПП клеил по такой же технологии только в 2008 году

5. Потолок
Затраты материала: 4 листа вибры СТП фольгированной толщиной 2мм. и 2 квадратных метра шумки вспененный каучук толщиной 1 см, толще нельзя, иначе потолок на место не сядет. Самое сложное в этом процессе это отмыть потолок от остатков наклеенного на заводе поролона. Методу которую я придумал я описал тут => forum.allgaz.ru/showpost.…hp?p=709093&postcount=253. Лепить вибру надо только на чистый металл. Иначе в один прекрасный момент она отвалится от крыши. Каучук на этот раз брал не в листах на авторынке, где его цена уже превысила все разумные приделы. Брал в строительном магазине, там продают квадратными метрами, но этот материал не самоклеящийся. Поэтому пришлось клеить на 88-й клей. Что кстати не хуже. Шумку по просовывал максимально глубже за усилители крыши.

наконец-то отмыл потолок от поролона, ушёл целый день с утра до вечера.

всё закатал виброй

Вспененный каучук толщиной 1 см. клеил на 88 клей.

6. Перегородка багажника и багажник
Затраты материала: 6 листов вибры СТП толщиной 2 мм. и Шумоизоляция вспененный качук 2 кв.м толщиной 1 см. Виброизолируем металл полки, перегородки багажника, колёсной арки, и стойки крыши… на всё ушло 6 листов СТПишки. Далее клеим виброизолятор… В связи с тем, что толщина его 1 см и для того, чтобы спинки задних сидений стали на свои места перегородку и полку обклеивал со стороны багажника… Шумку из салона налепил только на стойки крыши и ту часть колёсной арки, которая находится в салоне. Так же проклеил колёсную арку в скрытых полостях за стойкой.
Пол багажника не прокатывал виброй, потому как считаю это бессмысленной тратой материала.

Отмывал перегородку в месте с потолком.

Закатываем всё это железо виброй 2 мм., кроме полочки. Полку я прокатывал снизу со стороны багажника.

Так как проклеить вспененный каучук со стороны салона нельзя было (иначе бы не стали сидушки на место), то я залепил шумкой со стороны багажника и полку и перегородку

закатываем арки виброизоляцией 2мм.

заклеиваем шумоизоляцией всё по максимуму

Делал изоляцию я почти 2 года, потому как материал весьма дорогой, ну и соответственно параллельно я проводил и другие работы. Цена этого удовольствия порядка 500 дол. только материалы

Шумоизоляция ГАЗ

  • Услуга
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 20:00
Вторник09:00 — 20:00
Среда09:00 — 20:00
Четверг09:00 — 20:00
Пятница09:00 — 20:00
Суббота09:00 — 20:00
Воскресенье09:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Описание

Шумоизоляция с работой и материалами на ГАЗ от 12 000 руб.

По сравнению с другими отечественными моделями автомобили марки ГАЗ обладают значительно большим комфортом, однако шумы и вибрации в салоне на порядок выше чем у зарубежных авто аналогичного класса. Кроме этого задний привод создает дополнительные вибрации внутри.

Поэтому для обеспечения комфорта наш специализированный центр оказывает услуги по шумоизоляции автомобилей ГАЗ. Мы тщательно обработаем качественными материалами весь салон, особое внимание уделив шумоизоляции тоннеля и пространства под сиденьями пассажиров, а также шумоизоляции колесных арок.

При выполнении работ мастера учитывают все пожелания клиента, например, проводят акустическую шумоизоляцию ГАЗ, приняв к сведению места расположения будущих динамиков.

После шумоизоляции ГАЗ в нашем сервисе, автомобиль преобразится в буквальном смысле слова, радуя владельца отсутствием шумов и вибраций внутри.

Мы рады предложить эксклюзивные условия по установке шумоизоляции на автомобили ГАЗ. Полная или частичная шумоизоляция автомобиля ГАЗ позволит уменьшить уровень шума в салоне от 30% до 70%, по сравнению с автомобилем не прошедшим шумоизоляцию.

Шумоизоляция автомобиля ГАЗ (GAZ)​​​ в Москве, за день, точнее в течение нескольких часов, в вашем присутствии, с фото отчётом, с гарантированным результатом.

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции «Олимп» автомобилей ГАЗ (GAZ).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции «Olimp» Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей GAZ

Скоро будут оформлены фото отчёты

ГАЗ-2705 ​ ГАЗ «Газель-Next» ГАЗ Volga Siber

Специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда ГАЗ:

  • Шумоизоляция ГАЗ 13
  • Шумоизоляция ГАЗ 14
  • Шумоизоляция ГАЗ 20
  • Шумоизоляция ГАЗ 21
  • Шумоизоляция ГАЗ 22
  • Шумоизоляция ГАЗ 2330
  • Шумоизоляция ГАЗ 24
  • Шумоизоляция ГАЗ 31 (3110 шумоизоляция, шумоизоляция газ 3110, газ 31105 шумоизоляция)
  • Шумоизоляция ГАЗ 69
  • Шумоизоляция ГАЗ SIBER
  • Шумоизоляция ГАЗ М1
  • Шумоизоляция ГАЗ (Волга)
  • Шумоизоляция ГАЗ Тигр 2
  • Шумоизоляция Волга
  • Шумоизоляция Газель (шумоизоляция газели)
  • Шумоизоляция Соболь

Предлагаем Вашему вниманию шумоизоляцию отдельных частей автомобиля ГАЗ:

  • шумоизоляция дверей ГАЗ (шумоизоляция дверей газ 31105)
  • шумоизоляция арок ГАЗ
  • шумоизоляция капота ГАЗ
  • шумоизоляция пола ГАЗ
  • шумоизоляция потолка ГАЗ
  • шумоизоляция салона ГАЗ
  • шумоизоляция багажника ГАЗ
  • шумоизоляция крыши ГАЗ
  • шумоизоляция подкрылок ГАЗ
  • шумоизоляция панели ГАЗ
  • шумоизоляция моторного отсека ГАЗ
  • шумоизоляция двигателя ГАЗ
  • шумоизоляция торпеды ГАЗ
  • шумоизоляция днища ГАЗ
  • шумоизоляция задней полки ГАЗ
  • шумоизоляция торпедо ГАЗ
  • шумоизоляция акустическая ГАЗ
  • шумоизоляция крышки багажника ГАЗ
  • шумоизоляция моторного щита ГАЗ
  • шумоизоляция антискрип ГАЗ

Мы используем шумоизоляционные материалы российского производителя Стандартпласт (StP). Подробнее с шумоизоляционными материалами, ценами, условиями обработки и т.д., Вы можете ознакомиться на страничке полная шумоизоляция автомобиля.

Результат:

Мы обработали уже не одну сотню автомобилей ГАЗ, знаем до мелочей, как и что, снимается и разбирается. Учитывая нюансы именно этого автомобиля — снизили общую стоимость шумоизоляции. Ваш автомобиль ГАЗ после нашего сервиса станет намного более защищенным от неприятного шума. Вы и ваши пассажиры будут чувствовать себя уверенно и спокойно, что позволит в полной мере насладиться поездкой, а не отвлекаться на мелочи, которые недостойны внимания.

Утеплитель двигателя HeatShield 2в1 — размер XL

Ваш заказ отгрузят через 24 часа

После оплаты на сайте высылаем автоматически ЧЕК!

с 13 декабря 2011 года в торговле!

специалистов и квалифицированная помощь в выборе

Мы фанатики супер качественной и надежной упаковки!

После каждой покупке мы начисляем бонусы

  • Описание
  • Отзывы 0

StP HeatShield 2в1 — это новый универсальный продукт от StP, который работает круглый год.
Летом — это эффективная шумоизоляция капота, а зимой надежный утеплитель двигателя.

Утеплитель двигателя HeatShield — новый технологичный утеплитель двигателя от StP, созданный на основе модифицированного пенополиуретана. Благодаря высоким показателям теплосбережения и шумоизоляции, HeatShield помогает экономить ваше время, топливо и ресурс двигателя:

— прогрев двигателя осуществляется в 3 раза быстрее,
— экономия топлива до 30%,
— эффективен летом и зимой,
— доступен в двух размерах.

Свойства:
1. Французское маслобензостойкое нетканое полотно
2. Упрочняющий, термостойкий клеевой слой
3. Теплосберегающий слой со звукопоглощающими функциями

Область применения:
— Летом фиксируется на капоте как штатная шумоизоляция ( универсальные пистоны в комплекте)
— Зимой укладывается на двигатель для сохранения тепла

Инструкция по установке зимой:

1. Положить полотно HeatShield 2в1 на капот.
2. Подогнуть углы или обрезать ножницами лишние края по контуру.

Инструкция по установке летом:

1. Примерить на капот HeatShield 2в1, отрезать выпирающие части по контуру капота.
2. Проделать отверстия для пистонов.
3. Установить изоляцию, используя пистоны из комплекта.

Технические характеристики:

Размер, ммL 1350х600
Размер, ммXL 1350х800
Толщина, мм15
Уд.вес, кг/ м²0,3
Теплопроводность, Вт/ ( м*С)0,023
Уровень звукоизоляции, дБ1-2

Подходит для автомобилей:

Audi 80, Audi 100, Audi A8, Audi Q5, Audi Q7
BMW 3, BMW 5, BMW 6, BMW 7, BMW Alpina, BMW B10, BMW B12, BMW M3, BMW M5, BMW M6, BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X6
Chevrolet Blazer, Chevrolet Orlando
Citroen C5, Citroen C6, Citroen C8
Daewoo Nexia
Dodge Neon, Dodge Stratus
Ford Escape, Ford Escort, Ford Explorer, Ford Transit
Great Wall Hover
Honda Accord, Honda Pilot
Hyundai Accent, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson
KIA Magentis, KIA Spectra
Mazda Cx-7
Mercedes-Benz C, Mercedes-Benz CL, Mercedes-Benz CLK, Mercedes-Benz CLS, Mercedes-Benz E, Mercedes-Benz GL, Mercedes-Benz GLK, Mercedes-Benz ML, Mercedes-Benz S, Mercedes-Benz SL, Mercedes-Benz Mercedes-Benz SLK
Mitsubishi Galant, Mitsubishi L 200, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero
Nissan Almera до 2012, Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Primera до 2002, Nissan Teana, Nissan Terrano, Nissan X-trail
Opel Vectra, Opel Frontera, Opel Insignia, Opel Omega
Renault Espace, Renault Fluence
Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Outback
Volkswagen Passat, Volksvagen Jetta, Volksvagen Tiguan, Volksvagen Touareg
ВАЗ Нива 4х4, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, Волга Saber, УАЗ Hanter, УАЗ Патриот

Утеплитель двигателя HeatShield 2в1 — размер XL

StP HeatShield 2в1 — это новый универсальный продукт от StP, который работает круглый год.
Летом — это эффективная шумоизоляция капота, а зимой надежный утеплитель двигателя.

Утеплитель двигателя HeatShield — новый технологичный утеплитель двигателя от StP, созданный на основе модифицированного пенополиуретана. Благодаря высоким показателям теплосбережения и шумоизоляции, HeatShield помогает экономить ваше время, топливо и ресурс двигателя:

— прогрев двигателя осуществляется в 3 раза быстрее,
— экономия топлива до 30%,
— эффективен летом и зимой,
— доступен в двух размерах.

Свойства:
1. Французское маслобензостойкое нетканое полотно
2. Упрочняющий, термостойкий клеевой слой
3. Теплосберегающий слой со звукопоглощающими функциями

Область применения:
— Летом фиксируется на капоте как штатная шумоизоляция ( универсальные пистоны в комплекте)
— Зимой укладывается на двигатель для сохранения тепла

Инструкция по установке зимой:

1. Положить полотно HeatShield 2в1 на капот.
2. Подогнуть углы или обрезать ножницами лишние края по контуру.

Инструкция по установке летом:

1. Примерить на капот HeatShield 2в1, отрезать выпирающие части по контуру капота.
2. Проделать отверстия для пистонов.
3. Установить изоляцию, используя пистоны из комплекта.

Технические характеристики:

Размер, ммL 1350х600
Размер, ммXL 1350х800
Толщина, мм15
Уд.вес, кг/ м²0,3
Теплопроводность, Вт/ ( м*С)0,023
Уровень звукоизоляции, дБ1-2

Подходит для автомобилей:

Audi 80, Audi 100, Audi A8, Audi Q5, Audi Q7
BMW 3, BMW 5, BMW 6, BMW 7, BMW Alpina, BMW B10, BMW B12, BMW M3, BMW M5, BMW M6, BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X6
Chevrolet Blazer, Chevrolet Orlando
Citroen C5, Citroen C6, Citroen C8
Daewoo Nexia
Dodge Neon, Dodge Stratus
Ford Escape, Ford Escort, Ford Explorer, Ford Transit
Great Wall Hover
Honda Accord, Honda Pilot
Hyundai Accent, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson
KIA Magentis, KIA Spectra
Mazda Cx-7
Mercedes-Benz C, Mercedes-Benz CL, Mercedes-Benz CLK, Mercedes-Benz CLS, Mercedes-Benz E, Mercedes-Benz GL, Mercedes-Benz GLK, Mercedes-Benz ML, Mercedes-Benz S, Mercedes-Benz SL, Mercedes-Benz Mercedes-Benz SLK
Mitsubishi Galant, Mitsubishi L 200, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero
Nissan Almera до 2012, Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Primera до 2002, Nissan Teana, Nissan Terrano, Nissan X-trail
Opel Vectra, Opel Frontera, Opel Insignia, Opel Omega
Renault Espace, Renault Fluence
Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Outback
Volkswagen Passat, Volksvagen Jetta, Volksvagen Tiguan, Volksvagen Touareg
ВАЗ Нива 4х4, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, Волга Saber, УАЗ Hanter, УАЗ Патриот

Шумоизоляции капота StP HeatShield XL

Получение товара
Самовывоз —
Доставим в Минске —
Доставим по Беларуси —

Скидки
Сумма от: 101 руб. скидка 1%
Сумма от: 201 руб. скидка 2%
Сумма от: 301 руб. скидка 3%

60.00 р.
В наличии

+

В КОРЗИНУ

Инструмент и аксессуары

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Рекомендуем
  • Похожие товары
Производитель:Стандартпласт StP Россия
EAN:4620756521268
Склад:В наличии
Цена за:комплект
Размер листа:1350 х 800 мм
Зоны:капот
Вес:1 кг
Способ нанесения:на клипсы (в комплекте)
Клеевой слой:нет

StP HeatShield XL 2в1 — это универсальный продукт от StP (СтандартПласт), который работает круглый год.
Летом это эффективная шумоизоляция капота, а зимой надежный утеплитель двигателя.

Для увеличения шумоизоляционных свойств рекомендуем устанавливать совместно с виброизолятором StP GB 1,5

Свойства:

  • Не поддерживает горение и снижает шум двигателя в 1,5 раза.
  • Зимой сохраняет тепло двигателя до 6 часов.
  • Прогрев в 3 раза быстрее.
  • Экологически безопасен.

    Состав:

  • Французское маслобензостойкое нетканое полотно.
  • Теплосберегающий слой со звукопоглощающими функциями.
  • Упрочняющий, термостойкий клеевой слой.

    Область применения:

    — Летом фиксируется на капоте как штатная шумоизоляция (универсальные пистоны в комплекте).
    — Зимой укладывается на двигатель для сохранения тепла.

    Технические характеристики:

  • Размер, мм «HeatShield» XL 1350х800
  • Толщина, 15 мм
  • Уд.вес, 0,3 кг/м2
  • Теплопроводность, 0,023 Bт/(м*С)
  • Уровень звукоизоляции, 1-2 дБ

    Шумоизоляция салона Волги Газ 3110

    on 06 Июня 2013 .

    Материалы:
    1. Вибропласт Сильвер толщиной 2мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102898/
    2. Визомат ПБ толщиной 4мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102975/
    3. Визомат МП толщиной 3,5 мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102955/
    4. Вспененный каучук толщиной 1 см. kievgrad.info/page/1/457
    5. Вспененный каучук толщиной 2 см. kievgrad.info/page/1/457
    6. Фольгированный СПЛЕН (вспененный полиэтилен) толщиной 1 см.

    Почитал я много инфы про шумоизоляцию салона авто и понял что лепить 1мм виброизоляцию и Сплен 3 мм практически бессмысленно. Поэтому надо для каждой части салона нужен свой материал.

    1. Капот
    Материалов ушло 2 листа Вибропласт Сильвер толщиной 2 мм. и 2 листа вспененного каучука толщиной 1 см.

    2. Перегородка моторного отсека со стороны мотора

    Материалов ушло 2 листа Визомат МП толщиной 3,5 мм и 3 листа фольгированного СПЛЕН толщиной около 1 см.

    разбираем , отмываем, прокатываем виброй только ровные места, не всё подряд, потом сверху заклеиваем СПЛЕНом. Тут уже клеим по максимуму всё, что видим.

    остатками виброизоляции заклеиваем полость под панелью дворников.

    3. Двери
    Затраты материала на 1 дверь: 2 листа вибры СТР 2 мм и 1 лист 1,5 мм. Шумка вспененный каучук 2 листа толщиной 1см. Лист вибры 2мм клеил во внутрь двери и поверх клеил шумку 1см. После вырезал из жести заплатки закрывающие все технологические отверстия двери, шурупами прикручивал эти заплатки к двери. И сверху закатывал вторым листом вибры толщиной 2мм . Далее обшивку и проклеивал листом вибры толщиной 1,5мм, а сверху оставшимся листом шумки толщиной 1 см. Когда всё было готово проклеивал антискрипом по периметру двери, чтобы обшивка не скрипела. Общий расход материала на 4 двери: вибра 8 листов СТР 2 мм. – на метал двери. Вибра 4 листа толщиной 1,2 мм. на обшивки двери. Шумоизоляция 8 листов толщиной 1 см.

    вырезаем заплатки на технологические отверстия двери из кровельной жести и крепим заплатки на саморезы по 4 шт. на каждую заплатку

    Закатываем виброизоляцией внутреннюю филёнку дверей, потом проклеиваем поверх виброизоляции шумоизоляцию, закрываем все технологические отверстия и в финале закатываем виброизоляцией наружную поверхность дверей виброизоляцией прямо поверх заглушек из жести. По краям проклеить антискрип.

    Лепил лёгкую вибру на обшивку двери

    заклеиваем обшивку двери вспененным каучуком толщиной 1см. по всей поверхности обшивки

    4. Пол салона
    Затраты материла: 2 листа вибры не фольгированной 4 мм. толщиной. 8 листов Шумоизолятора вспененный каучук 2 см толщиной. Вибру очень сложно было нагреть до нужной температуры… но всё же после 15 минут сидения над ней с феном, мне это удалось. Тоннель КПП шумоизолировал ранее, по такой же методе и теми же материалами, и в связи с тем, что перегородка моторного отсека проклеена виброй со стороны мотора, то 4мм лепил именно на пол, а на щиток клеил только шумку. Как видно по фоткам панель не снимал. Потому что расстояние от стекла до места, где заканчивается панель уже зашумлено только снаружи.

    толстенная вибра на полу, еле прогрел и прикатал.

    учитывая рельеф пола не везде можно проложить толстую вибру, поэтому в сложных местах я прикатал вибропласт 2мм. толщиной

    На пол и моторный щит со стороны салона клеил самоклеющийся вспененный каучук самый толстый 2 см.

    туннель КПП клеил по такой же технологии только в 2008 году

    5. Потолок
    Затраты материала: 4 листа вибры СТП фольгированной толщиной 2мм. и 2 квадратных метра шумки вспененный каучук толщиной 1 см, толще нельзя, иначе потолок на место не сядет. Самое сложное в этом процессе это отмыть потолок от остатков наклеенного на заводе поролона. Методу которую я придумал я описал тут => forum.allgaz.ru/showpost.…hp?p=709093&postcount=253. Лепить вибру надо только на чистый металл. Иначе в один прекрасный момент она отвалится от крыши. Каучук на этот раз брал не в листах на авторынке, где его цена уже превысила все разумные приделы. Брал в строительном магазине, там продают квадратными метрами, но этот материал не самоклеящийся. Поэтому пришлось клеить на 88-й клей. Что кстати не хуже. Шумку по просовывал максимально глубже за усилители крыши.

    наконец-то отмыл потолок от поролона, ушёл целый день с утра до вечера.

    всё закатал виброй

    Вспененный каучук толщиной 1 см. клеил на 88 клей.

    6. Перегородка багажника и багажник
    Затраты материала: 6 листов вибры СТП толщиной 2 мм. и Шумоизоляция вспененный качук 2 кв.м толщиной 1 см. Виброизолируем металл полки, перегородки багажника, колёсной арки, и стойки крыши… на всё ушло 6 листов СТПишки. Далее клеим виброизолятор… В связи с тем, что толщина его 1 см и для того, чтобы спинки задних сидений стали на свои места перегородку и полку обклеивал со стороны багажника… Шумку из салона налепил только на стойки крыши и ту часть колёсной арки, которая находится в салоне. Так же проклеил колёсную арку в скрытых полостях за стойкой.
    Пол багажника не прокатывал виброй, потому как считаю это бессмысленной тратой материала.

    Отмывал перегородку в месте с потолком.

    Закатываем всё это железо виброй 2 мм., кроме полочки. Полку я прокатывал снизу со стороны багажника.

    Так как проклеить вспененный каучук со стороны салона нельзя было (иначе бы не стали сидушки на место), то я залепил шумкой со стороны багажника и полку и перегородку

    закатываем арки виброизоляцией 2мм.

    заклеиваем шумоизоляцией всё по максимуму

    Делал изоляцию я почти 2 года, потому как материал весьма дорогой, ну и соответственно параллельно я проводил и другие работы. Цена этого удовольствия порядка 500 дол. только материалы

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector