Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля – несомненно, тоже очень важный и необходимый этап. Через двери поступает шум как от дороги, так и проезжающих мимо автомобилей. Причем, одинаковое внимание необходимо уделять как вибро-, так и шумоизоляции. Помимо уменьшения шума, зачастую преследуются параллельно цель по улучшению качества звучания аудиосистемы. Помимо основного эффекта по снижению шума, можно отметить следующие «плюсы» от проведения шумоизоляции дверей:

  • двери закрываются более четко и тихо, за счет увеличения массы
  • улучшается качество звучания аудио системы

Минус же один – увеличение массы и провисание двери со временем. Хотя это происходит, когда слишком «увлекаются» виброизоляцией.

Первый слой: виброизоляция.

Двери не так нагружены вибрациями, как, например, моторный щит или тоннель пола. Но именно они чаще всего являются местом установки фронтальной акустики, которая вызывает резонансные призвуки металла. Поэтому, сначала необходимо определиться – будут ли они местом инсталляции аудиокомпонентов с высокими требованиями к качеству установки. От этого будет зависеть применяемый вариант виброизоляции. Наглядный пример подготовки дверей и установки акустики рассмотрен в разделе «Статьи».

Однако, при любом варианте, на внутреннюю лицевую сторону двери (ту, которая ближе к улице) рекомендуется нанести Вибропласт Silver или Gold (либо Вибропласт М2), с поверхностью оклейки, близкой к 100%. Будьте внимательны – не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия!

Демпфирование же внутренней стороны (та, что ближе к салону) – зависит от выбранного варианта. Если акустика не устанавливается, или стоит акустика малой мощности – достаточно провести вибродемпфирование плоских участков, таким материалом, как Бимаст Супер или Визомат МП.

Если же планируется установка мощной звуковой системы, металл внутренней поверхности двери полностью закрывается теми же материалами. Все технологические отверстия в том числе. Перед этим, рекомендую, проверить работоспособность всех механизмов замка и стеклоподъемников, провести протяжку креплений и внести смазку. Закрыв отверстия – вы превратите дверь в закрытый бокс (или близко к тому), что положительно скажется на качестве звучания акустики.

Второй слой: шумоизоляция.

Делится на два этапа: шумоизоляция самой двери и шумоизоляция дверной обшивки. Для первого этапа используется Акцент 10мм. Он хорошо сжимается, что облегчает обратную установку обшивки. Если устанавлявается акустика – прямо за ней, на лицевой внутренней поверхности двери наклейте круг Битопласт 10мм или 5мм, размеров на 30-50% больше отверстия под динамик. Цель – поглощать отраженные волны от акустики, дабы они не воздействовали в обратном направлении на диффузор динамика. Акцент постарайтесь наклеить единым листом.

Обшивка двери являеться не только источником скрипов и вибраций, но и позволяет использовать её в качестве дополнительного акустического щита. Для снижения вибраций, с обратной стороны обшивки на плоские участки наклеиваются кусочки Вибропласт М1. Если обшивка состоит из нескольких частей – используйте Вибропласт в местах соединения и на стыках, тем самым укрепив их.

Затем на всю поверхность наклеивается Битопласт 5мм с нахлестом на края. После обрезки излишков – это не позволит обшивке скрипеть о металл двери.

Естественно, необходимое условие при монтаже обшивки на место – её жесткое крепление. Замените пистоны на новые или используйте саморезы, где это возможно.

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками?

Шумоизоляция автомобиля – операция, требующая больших затрат времени и денег. А самостоятельное решение этой задачи требует наличия просторного помещения, определенных навыков работы с инструментом, а также сам, несколько специфичный инструмент.

Поэтому если вас интересует, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, задумайтесь, а стоит ли связываться? Но если уж решились, то приступим.

Базовая информация о шумоизоляции

Нередко наши автомобилисты в целях звукоизоляции оклеивают свой автомобиль совершенно немыслимыми материалами. Следует понимать, что звукоизоляционный материал должен обладать вполне определенными свойствами. А именно – он должен быть мягок, но тяжел. Идеальное сочетание именно этих характеристик являет нам самый эффективный звукоизоляционный материал.

Дело в том, что при отражении звуковой волны от твердой поверхности ее мощность не только не ослабевает, но, напротив, усиливается. Вместе с тем, мягкий, но тяжелый материал впитывает в себе вибрации, производимые звуком. Примечательно, что энергия звука при этом преобразуется в тепловую энергию.

Основные источники шума

Чтобы выполнить шумоизоляцию авто своими руками максимально тщательно, следует иметь представление об основных источниках шума. Иногда достаточно определить два-три самых мощных источника шумов, выполнить звукоизоляцию и получить совершенно новую атмосферу в салоне.

Особое внимание следует уделить дверям и подкапотному пространству. Но, пожалуй, самое важное – это нормальное техническое состояние автомобиля. Неприятный шум, источником которого выступают неисправные узлы и агрегаты машины, заглушить даже самой качественной шумоизоляцией просто не удастся.

Шумоизоляция авто своими руками

Перейдем к рассмотрению самого рабочего процесса звукоизоляции автомобиля. Эту работу необходимо выполнять в несколько этапов. Каждый этап – отдельный сегмент конструкции автомобиля. Чтобы шумоизоляцию сделать максимальной, шумопоглощающие и вибропоглощающие материалы укладывают на:

• двери;
• пол салона и пол багажника;
• перегородку между салоном и моторным отсеком;
• колесные арки;
• крышу;
• крышку капота.

Обо всем по порядку. Приступим

Шумоизоляция дверей автомобиля

С двери снимается обшивка, ручки.

Полностью удаляется пыль со всех поверхностей. Наиболее правильным будет обезжиривание всех плоскостей при помощи нитрорастворителя.

Через технологические проемы на внешней стороне двери можно добраться к ее внутренней поверхности. Через технологические проемы внутренняя часть двери заклеивается виброгасящими тяжелыми материалами.

Пластины вырезаются из виброгасящего материала при помощи строительного ножа. После этого с них снимается защитная пленка, и пластина приклеивается к внутренней поверхности двери. Для того чтобы пластины стали более эластичными, их до снятия пленки прогревают промышленным феном. Нагревание пластины феном необходимо для ее равномерного приклеивания к поверхности.

Технологические отверстия в дверях автомобиля заклеиваются более тонким шумоизолирующим материалом с внешней поверхностью из фольги. Под каждое отверстие вырезается своя пластина материала. Захлест звукоизоляции должен быть около 50 мм. При наклейке используется промышленный фен.

Такая шумоизоляция автомобиля своими руками уже позволит значительно снизить уровень неприятного шума в салоне авто. Но мы ведь стремимся к идеалу, поэтому на звукоизоляции одних лишь дверей не останавливаемся.

Шумоизоляция пола салона и пола багажника

Демонтируется напольная обшивка салона и багажника. С открытого металла полностью удаляется пыль.

Укладывается первый слой из виброгасящего толстого материала. Если приходится приклеивать виброизолятор к поверхностям с изгибами, то перед тем, как снимается защитная пленка, вырезанная деталь нагревается феном. После этого прикладывается к криволинейной поверхности, чтобы сразу получить повторение изгибов. И только после этого снимается защитная пленка и материал приклеивается к поверхности. Виброгасящий материал для лучшего прилегания и повторения рельефа поверхности постоянно прогревается феном и пристукивается резиновым молотком.

Сверху виброизоляции приклеивается второй слой шумоизоляции. Этот слой более тонкий и более эластичный. Он более равномерно обхватывает все изгибы профиля дна салона.

Одновременно с дном салона и багажника шумоизоляция и виброизоляция делается на перегородке между салоном и отсеком двигателя и колесных арках.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Снимается обшивка на крыше салона. Удаляется заводская, если такая есть, шумоизоляция (обычно это тонкий слой шумоизоляционной пленки на клеящей основе). Удаляется пыль с поверхности потолка.

Нет необходимости полностью покрывать крышу шумоизоляцией. Достаточно покрыть ¾ площади крыши. На ровные участки крыши наклеивается полосами шумоизолирующий тонкий материал с поверхностью из фольги. Приклеивание после удаления защитной пленки следует производить от центра к краям. Для разглаживания используем или специальную накатку или отшлифованную дощечку.

Поверх слоя первичной звукоизоляции приклеивается второй слой звукопоглощающего материала. Затем на место ставится обшивка потолка салона.

Шумоизоляция крышки капота

Крышка капота с внутренней стороны имеет симметричные впадины выпрессованные в поверхности металла. Именно в эти проемы в поверхности крышки капота и приклеиваются пластины звукоизоляции, сделанной на основе битума или на основе пористого полиэтилена. Аналогичным образом выполняется звукоизоляция крышки багажника.

Некоторые автолюбители считают, что крышку капота можно не изолировать, что достаточно звукоизоляции перегородки между моторным отсеком и салоном. Но проблема в том, что крышка капота является хорошим резонатором звука двигателя и звуковые волны идут к лобовому стеклу. А стекло изолировать невозможно. Поэтому нужно минимизировать звук на крышке капота.

Важный совет:

Перед тем, как начать резать звукоизоляционный материал, нужно сделать выкройку из плотного картона. И только потом, перенеся размер на звукоизоляцию, ее резать.

Узнав, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, автомобилист может всерьез озадачиться. Работы действительно предстоит немало. Выполнение всех этих операций займет несколько дней. С другой стороны аналогичная услуга в автосервисе может обойтись в кругленькую сумму. Какой путь выбрать – решать вам.

Шумоизоляция дверей своими руками

Начитавшись о шумоизоляции, посмотрев видеоролики, решил сделать ее сам. До этого никогда не делал ничего в авто своими руками.
Позвонил официальному дилеру СТП, еще раз проконсультировался по поводу процесса, выбора материалов и т.д. После купил 6 листов вибропласта «сильвер» и 4 листа битопласта, бутылку вайт спирита и перчатки.
Цель — уменьшить шум от внешних звуков и минимизировать металлический звон при закрытии дверей.
В пятничный вечер приступил к данному процессу. Дверные панели мне сняли, когда тонировали авто.
Снял заводскую пленку с металла дверей, обработал метал вайт спиритом и начал клеит вибропласт. Площадь оклеенной поверхности металла должна составлять не менее 70 %. Вибропласт для хорошего склеивания с металлом прижимается валиком или досочкой :-))).
Когда заклеил внешнюю сторону дверного металла, приступил к внутреннему — заклеил технологические проемы.
После проклеил панели дверей битопластом. Рекомендуется место возле колонки (где место для хранения бутылки и всяких других предметов) проклеить полосой 10*20 см. вибропластом для уменьшения вибрации пластмассы, а края соединения панели с дверью полоской бипласта для того, чтобы пласмасса не вибрировала при контакте с металлом.
Думал, что потрачу времени не более 5 часов, но весь процесс составил около 12 часов. Делал шумоизоляцию до 9 утра)))
У установщиков шумоизоляция дверей в среднем стоит 6 т.р., я потратил 2300 + на пиво))) Материалов не жалел, делал для себя)))) Сделал, наверное, не очень красиво, но с учетом рекомендаций профессионалов.
На мой взгляд, шума в авто стало меньше, двери закрываются приятней, звук от колонок стал лучше, прибавилось нижних частот, но на макс. громкости колонки засераются. Советую сразу поменять колонки. Я сделаю это позже…
Всем спасибо за прочтение моих стараний… )))
Фото панелей дверей сделать забыл, последние 2 фото не мои…

KIA Rio 2012, 123 л. с. — автозвук

Машины в продаже

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2016

Комментарии 117

На драйве читал комент от владельца, который заявлял, что двери зашумить и больше не нужно! Для комфортной езды прослушивания музыки и т д. А остальное тип пустая трата денег! Да и еще, что под динамик на дверь клеят герметон! Просто сам хочу закатать двери! Нужен правильный совет, так как в этом не силен!))

Шумить нужно всю машину однозначно! Бред

На драйве читал комент от владельца, который заявлял, что двери зашумить и больше не нужно! Для комфортной езды прослушивания музыки и т д. А остальное тип пустая трата денег! Да и еще, что под динамик на дверь клеят герметон! Просто сам хочу закатать двери! Нужен правильный совет, так как в этом не силен!))

у меня в гранте эффект от пола и арок самый большой, двери еще впереди. пока сделал потолок, пол, багажник, арки и моторку куда дотянулся не снимая торпедо. результат уже радует. думаю двери больше в плане музыки дадут, чем поторонних шумов.

На драйве читал комент от владельца, который заявлял, что двери зашумить и больше не нужно! Для комфортной езды прослушивания музыки и т д. А остальное тип пустая трата денег! Да и еще, что под динамик на дверь клеят герметон! Просто сам хочу закатать двери! Нужен правильный совет, так как в этом не силен!))

Потолок обязательно. От его вибраций много шума.

На драйве читал комент от владельца, который заявлял, что двери зашумить и больше не нужно! Для комфортной езды прослушивания музыки и т д. А остальное тип пустая трата денег! Да и еще, что под динамик на дверь клеят герметон! Просто сам хочу закатать двери! Нужен правильный совет, так как в этом не силен!))

А теперь о подделках!
ОООчень много подделок на рынке появляется! Советую спрашивать у продавца сертификат на соответствие материалов нормам в автомобильной промышленности! не строительные ! Полно вибрухи поддельной, целые сайты появляются как грибы! цены предлагают халявные! особенно мастику подделывают или битумно-мастичные материалы.
Берите проверенные бренды! СТП, ВИЗА, СГМ, Шумофф! тем более это не намного дороже, а иногда даже дешевле)).
Это химия! В подделку вам насуют такую таблицу менделеева, что глаза ночью светиться будут! берегите своё здоровье!
Многие продавцы не могут объяснить даже где производят продаваемый ими материал!
а вот вам и ответ на вопрос -откуда столько подделок на рынке виброизоляционных материалов найденый на одном из форумов!
предложение человека по продаже станков с «технологией» производства всей номенклатуры изделий СТП-точнее человек предлагает станок по производству подделок!
их массово покупают по всей России и в Украине. Вы думаете что люди купившие станок специалисты в этом? сомневаюсь, они просто хотят заработать денег.им сказали что станок делает Вибропласт и они делают на нём вибропласт от СТП и продают это материал как вибропласт! А вы его покупаете!
Чисто маркетинговый ход, как тут любят говорить- он вам станок продаёт с «технологией» под определённое сырьё, которое он говорит где купить, а покупать это сырьё вы будете практически у него)) думать не нужно, и покупать сырьё будут у него постоянно, имея чудо станок ))) вот это бизнес по крупному!
Вот выдержка из форума…
Добрый день! Цену сбросил до 3000долл. Если решитесь брать.
Станок выполняет много функций.
К Станку прилагается договор, гарантия (чертежи описание характеристики и т.д.) для конгревного тиснения листовых и рулонных материалов (получения объемного рисунка на фольге валами и на фольгированных материалах). Также будет предоставлена вся ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ часть по производству StP Сплэн 3004 (75*100 лист) StP Сплэн 3008 (75*100 лист) и много других шумоизоляционных и виброизоляционных материалов.
Также к станку прилагается Договор, где указываться гарантия, вся документация, адреса по расходным материалам, расчеты по выпускаемой продукции и т.д.
Технические характеристики:
Габариты — 400х200х770 мм.
Толщина развода валов — 10 мм.
Диаметр валов — 67 мм.
Ширина валов (обрабатываемая поверхность) — до 600 мм.
Скорость подачи вала — 4 м/мин
Реверс (вперед-назад)
Мощность — 1 кВт
Масса — 58 кг
Питание — 220 в/50 Гц
Решение этой проблемы в Ваших руках.
Общая сумма оплаты — 3000долл с доставкой в ваш город. Станок продается один чтобы избежать конкурентоспособности Минимальный доход от продажи материалов составляет от 124`947 RUB до 208`246 RUB в месяц. Все зависит от желания и упорства. Спасибо!
От Вас перевод можете частями и подтверждение адреса по отправке груза. Перевод можно выполнять частями согласно договора.
ГОРОД, Ф, И, О, ТЕЛЕФОН получателя.
Все координаты по расходным материалам в России и телефоны Вы получите при дальнейшей нашей переписки подписания договора.
Также получите технологии листовых материалов и рулонных позиций.
Технологии интересны и эффективны, а главное прибыльные и пользуются большим спросом на рынке.

Как вам? это очередная пирамида, а вернее кобола в которую человек купивший это оборудование сам лезет, и одному продавцу сырья известно что там намешано…а вот что может ожидать такого производителя — sudact.ru/arbitral/doc/h1CdYoKYrVYn/
Так что, нужен сертификат или нет?
Вот фото мини завода и его продукции, много нужно ума что бы такое изобрести? думаете что на этом что то нормальное получится?

и ещё,
Многие продавцы умышленно вводят Вас в заблуждение, подсовывая Вам тот материал который им более выгоден либо просто по своей безграмотности рекомендуют не те материалы.
В основном это касается вспененных полиэтиленов Сплен-Изолон-Изолонтейп и т.д. каждый второй обратившийся к нам просит продать ему именно Сплен! Для чего? Почему то ходят упорные мнения что это именно шумопоглощающий материал))) нет! Этот материал не шумопоглощающий!
Существует 2 понятия – шумопоглощение и шумоизоляция, и это совсем не одно и тоже как многие думают!
И материалы бывают шумопоглощающие и (звуко)шумоизоляционные, одни поглощают шум (пример — волокнистые материалы, такие как под ковром автомобиля, а так же Битопласт производства СТП, аналог СГМ — все они имеют открытые ячейки), другие, соответственно, изолируют (пример как раз сплен, изолон, полиэтилены, полимеры, короче все те, что не имеют открытых ячеек).
Барьер-сплен-изолон – не поглощает звук-шум, т.к. не имеет открытых ячеек!
Есть ещё волокнистые материалы с тяжёлым слоем в виде полимерной основы или резинобитума (пример-обивка под панелью приборов) – эти материалы и поглощают и изолируют.
Выдержка с сайта www.isolon.ru:
Звукоизоляционный материал Изолон (вспененный полиэтилен) – это современный и перспективный способ изоляции (!) позволяет решить проблему сохранения тепла и изоляции (именно изоляции, но никак не поглощении) звука с максимальной выгодой при минимуме затраченных усилий.
А теперь вопрос! — что Вы собираетесь изолировать внутри двери, приклеев Изолон — Сплен на шкурку двери?))) Или Вы там хотите тепло сохранить?)) Каким образом?))
Он Вам там точно уже ничем не поможет!
Некоторые предлагают закрыть им технологические отверстия. Ну, что тут сказать — можно, но не вариант для акустической двери! Тем более когда гораздо лучше это сделать битумными фольгированными или мастичными фольгированными материалами (Визомат МП, Визалис АЛ, Вибропласт М2 и т.д.)
Поэтому не суйте Изолон и Сплен в двери…какой то разницы кроме как в количестве денег в своём кошельке Вы не почувствуете…
Вот как разделяет виды шума сам производитель Изолона ОАО «ИЗП»:
Различают воздушный и ударный шум.
Воздушный шум — шум, который распространяется по воздуху – детский крик, звук от автомобиля, звук мобильного телефона на улице и т.п.
Ударный шум — шум, возникающий непосредственно в конструкциях при ударном воздействии на них и распространяющийся через них. Стук каблуков по кафельному полу, игра в футбол в коридоре, гвоздь, забиваемый в стену – это источники ударного звука.
))))) доходчиво))))
Поэтому рекомендую покупать материалы те о которых вы знаете и у проверенных продавцов.
Из материалов могу рекомендовать основные материалы используемые для доработки автомобиля по шуму имеющиеся на рынках г.Тольятти:
1.Продукция компании «Стандартпласт» — это лидер в области производства автомобильной шумоизоляции, является поставщиком АВТОВАЗа, Форда, Рено, Ниссан и т.д.
самые популярные материалы которые Вам могут пригодится – Визомат МП, Вибропласт М2 (голд), Битопласт 5/10, Моделин
2. Продукция ООО «ф.ВИЗА»- является поставщиком АВТОВАЗа, Форда, Рено, Ниссан Имеет только 2 материала которые можно использовать для виброизоляции автомобиля – это Визалис АЛ (3мм) и Визалис 2мм)
3. Продукция ф. «СГМ» г. Ярославль, не поставляет материалы на автосборочные предприятия, работает только на тюнинг. В линейке весь спектр аналогичных материалов ф.Стандартпласт.
4. ф. Шумофф не поставляет материалы на автосборочные предприятия, работает только на тюнинг. Лично не знаком с их материалами.

Вместо Бипласта, дешевле использовать битопласт, разницы я думаю не заметите

единственно, что я бы не стал делать, так это клеить акцент внутрь.
если можно пренебречь репликой — …она необходима для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков, что делает звук более качественным… да и это утверждение субъективно на мой взгляд…мы не строим демоавтомобиль для соревнований по автозвуку, поэтому выложить приличную сумму за практически не ощутимое ухом удовольствие нет смысла. но это Вам решать…
А то мистер E3Dok устроил тут истерику)) ну хочется ему что бы вы купили побольше вспененного полиэтилена и наклеили как он это сделал, что бы не обидно было)

Звукопоглащающим материалом «Бипласт» обклеиваем изнутри декоративную панель двери для достижения большего эффекта шумоизоляции.

С помощью материала «StP Aero» закрываем технологические отверстия панели двери со стороны салона, чтобы создать «акустический короб» для динамиков.

Когда этот процесс закончен, можем приступить непосредственно к шумоизоляции.

1. Обработка вибропоглащающими материалами (виброизоляция).

Необходима для гашения собственных структурных вибраций дверей и снижения шума улицы и проезжающего транспорта.

На некотором расстоянии друг от друга на «уличную» панель клеим куски материала «StP Aero». ВАЖНО! На рёбра жёсткости материал наклеивать не нужно.

2. Обработка звукопоглощающими материалами (шумоизоляция).

Она необходима для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков, что делает звук более качественным, также нужна для звукоизоляции от шума улицы и проезжающего транспорта и для теплоизоляции.

Поверх материала виброизоляции на «уличную» панель стык в стык наклеиваем звукопоглощающий материал «Акцент». Он должен покрыть максимальную площадь этой панели.

Материал необходимо наклеить таким образом, чтобы он не доходил до дренажных отверстий, расположенных в нижней части двери, на 3-4 см.

Шумоизоляция дверей своими руками.

32% автовладельцев начинают делать шумоизоляцию в своем автомобиле с дверей, поэтому рассмотрим этот процесс подробнее.
Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто. И все, кто уже сделал шумоизоляцию дверей, на своем опыте могут сказать, что даже простая «шумка» двери творит чудеса, и музыка после нее начинает играть лучше.

Для минимальной шумоизоляции дверей потребуется только виброизоляционный материал, по типу Шум[OFF] М2, L2 или Practik 2.1. Клеить его нужно на внутреннюю часть двери. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше.

При шумоизоляции дверей автомобиля следует учитывать вес материалов. Если сильно утяжелить дверь, то со временем дверь провиснет и придется менять петли. Тут нужен разумный подход из поставленных целей. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то понадобится комплексный подход и шумоизоляция в 3-4 слоя.

Первый слой — шумоизоляция наклеивается внутри двери. В качестве материала используется Шум[OFF] М2 или Practik 2.1. Для большего эффекта можно использовать Шум[OFF] M3 в месте позади динамика. Второй слой — поверх виброизоляционного материала укладывается звукотеплоизоляция Шум[OFF] П4В (4 мм.) или Шум[OFF] П8В (8 мм.)

Дальше производится шумоизоляция двери снаружи, под дверными картами. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. К тому же, после данной операции повыситься жесткость двери, что положительно скажется на звучании музыки. Снаружи обклеиваем виброизоляцией Шум[OFF] М2, L2 или Practik 2.1.

Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт — делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный материал Specific. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью того же антискрипного материала Specific. Также дверную карту с внутренней стороны необходимо обклеить небольшим количеством виброизоляции Шум[OFF] М2, L2 или Practik 2.1, чтобы она стала «глухой» и не издавала лишних звуков. Последним слоем на дверную карту клеится звукопоглощающий материал Герметон 7 или Герметон А15.

Приобрести материалы марки Шум[OFF] и Practik можно по адресам:
— ул. Каменская, 30 (офис 16)
— ул. Рябова, 1 (Vianor, 2 этаж)
тел. 89527408097 (+WhatsApp)
Наша группа ВК: vk.com/shumka_kamensk

Наиболее часто применяемые комплекты для самостоятельной шумоизоляции 4х дверей:
🔥 1590 руб. — виброизоляция Practik 2.1 + антискрип.
🔥 2270 руб. — виброизоляция Practik 2.1 + звукотеплоизоляция Шум[OFF] П4В + антискрип.
🔥 2230 руб. — виброизоляция Шум[OFF] М2 + антискрип.
🔥 2910 руб. — виброизоляция Шум[OFF] М2 + звукотеплоизоляция Шум[OFF] П4В + антискрип.

Звоните и мы поможем вам подобрать оптимальный комплект материалов под ваш бюджет и поставленные задачи. А также выполним работы по шумоизоляции вашего автомобиля.

#Шумофф #Practik #шумоизоляция #каменскуральский #шумоизоляцияоптом #шумка #проклейка #шумоизоляцияавтомобиля #шви #шумоизоляцияавто #авто #shumoff #шумoff #антискрип #specific #маделин #вибра #сплен #звукоизоляция #теплоизоляция

Шумоизоляция автомобиля своими руками. Пошаговая инструкция

Каждый автолюбитель хочет ездить на своем железном коне в абсолютном удобстве и тишине, но далеко не все автопроизводители обеспечивают автомобилю должную шумовую и виброизоляцию. По этому мы сегодня расскажем, как обеспечить своему автомобилю качественную шумоизоляцию автомобиля своими руками в пошаговой инструкции.

Шумоизоляция автомобиля своими руками. Пошаговая инструкция шумоизоляции

Для хорошей шумоизоляции автомобиля своими руками используются множество специальных материалов, изготовленных именно для данного применения. Если автомобиль имеет много шумов и вибраций, то потребуется тщательная обработка материалами всего кузова и панелей.

Пошаговая инструкция шумоизоляции автомобиля своими руками

  1. Сначала салон авто нужно разобрать и снять все панели и ковры.
  2. Затем тщательно вымыть мыльным раствором пол и все металлические места автомобиля, а затем хорошенько высушить и обезжирить отмытые части автомобиля. Это один из главных шагов при шумоизоляции автомобиля самостоятельно.
  3. Далее необходим специальный шумо-вибро изоляционный материал — вибропласт STP или других фирм, имеющий разную толщину.
  4. Вибропласт для шумоизоляции авто аккуратно наносим на все металлические детали машины и естественно на пол, это обеспечит Вашему автомобилю большую виброустойчивость и шумоизоляцию. Если говорить о шумоизоляции автомобилей ВАЗ, то это просто необходимо на пути становления к идеалу.

Пошаговая инструкция шумоизоляции автомобиля своими руками

При шумоизоляции дверей своими руками важно помнить, что на двери лучше наносить вибропласт имеющий меньшую толщину и его нужно прокатывать обычным пластиковым валиком, предварительно разогрев вибропласт феном.

Также важно знать, при шумоизоляции дверей нужно заклеивать вибропластом все отверстия в дверных картах дверей, как это показано на фото ниже:

Шумоизоляция автомобиля своими руками. Шумоизоляция дверей

5. Сверху на вибропласт наклеивается слой звукопоглощающего материала.

6. Затем изолируются и дверные панели, но уже другим материалом, он называется анти-скрип и так же продается в любом магазине автозвука, с обратной стороны он имеет клеящуюся основу и легко приклеивается ко всем панелям, что обеспечивает удобную установку его на автомобиль.

Благодаря тому, что шумопоглощающий материал легко сминается и принимает практически любую форму при шумоизоляции автомобиля, у Вас не будет проблем с установкой всех панелей салона на их родные места.

7. Тоже самое можно сделать и в багажнике, особенно это нужно, если в планах автовладельца установка мощного автозвука, особенно сабвуфера.

Шумоизоляция автомобиля своими руками. Шумоизоляция багажника

8. Далее можно сделать шумоизояцию автомобиля своими руками передней панели, для этого снимаем ее и проклеиваем обоими материалами ее обратную сторону, после такого процесса шумоизоляции, Вы будете приятно удивлены своим автомобилем, и конечно же, тем что это сделали Вы сами, а не сервисмены.

При сборке всех панелей и деталей интерьера, лучше всего поменять старые клипсы и крепежные детали на новые, предварительно смазав их силиконом для меньшей скрипучести.

После выполненных работ Вы сразу почувствуете большую разницу в тишине своего авто и приятность звучания музыки в таком автомобиле намного выше и комфортнее.

У шумоизоляции автомобиля есть очень много преимуществ и разных полезных свойств, да и типов материалов использующихся в ней очень много.

Очень важно! Перед началом шумоизоляции автомобиля своими руками, не забудьте помимо материала (сплен, вибропласт) приобрести инструмент: ролик для разглашивания, фен для нагрева вибропласта, какой-нибудь обезжириватель (ацетон, растроритель, или калоша), набор инструментов для снятия и установки деталей интерьера салона автомобиля.

Шумоизоляция это довольно дорогое удовольствие, так как все материалы стоят немало, да и если делать в сервисе, то с Вас сдерут три шкуры за работу, поэтому шумоизоляция автомобиля легко делается самостоятельно и без лишних затрат в пошаговой инструкции, составленной здесь для Вас.

Приятной работы и да будет Ваш авто качественнее!

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

Перед тем, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, правильно оцените свои умения и фронт работ. Самостоятельный звуковой тюнинг привлекателен с финансовой стороны, так как стоимость шумоизоляционных работ практически равна расходам на материалы. Но, взявшись за полную шумоизоляцию машины, вы рискуете разобрать салон на несколько недель или месяцев, не справившись с работой.

Планирование этапов работы

Не секрет, что хорошей шумоизоляцией отличаются только дорогие версии «Мерседесов», «БМВ», «Инфинити», «Ауди», «Лексусов». На бюджетные модели устанавливается минимальная шумоизоляции, не повышающая цену базовых комплектаций. Основными частями кузова, через которые в салон легковой машины проникают вибрации мотора и уличные шумы становятся днище, колесные арки, перегородка моторного отсека, двери. Улучшение шумоизоляции дверей и моторного отсека необходимо всем отечественным автомобилям, бюджетным моделям из Китая и Кореи. При тюнинге автозвука практически всегда установка дополнительных динамиков сопровождается переделкой шумоизоляции дверей.

Начальным этапом работ по шумоизоляции должно стать изучение звукоизоляционных материалов, технологий их нанесения, планирование расходов. За полную шумоизоляцию автомашины можно браться при хорошем финансовом резерве и солидном запасе времени.

Разделение работ на несколько последовательных этапов станет разумным выходом для начинающего любителя звукового тюнинга. В процессе работ с простыми элементами кузова (дверями, багажником) вы освоите технологии шумоизоляции, практически познакомитесь со свойствами звукоизоляционных материалов. Оценив качество своей работы, можно приступать к сложным этапам (шумоизоляции моторного отсека, всего салона) или отогнать автомобиль в специализированное ателье звукового тюнинга.

Большого количества инструментов для шумоизоляционных работ не требуется. Вам понадобятся:

  • ножницы и ножи для резки и раскроя листовых материалов;
  • шпатели;
  • прикаточный каток;
  • измерители;
  • тепловой фен;
  • отвертки и ключи для разборки оборудования и обшивки салона.

Выбор технологий, материалов звукоизоляционного тюнинга

По своим техническим характеристикам, внутренней структуре звукоизолируюшие материалы разделяются на вибропоглощающие демпферы, шумопоглотители, шумоизоляторы, эластичные антискрипы. Примерное распределение материалов по частям кузова можно рассмотреть на принципиальной схеме.

Виброизоляторы отражают звуковые волны вибраций двигателя и металлических частей кузова. Пористая текстура шумопоглотителей рассеивает акустические волны уличных шумов. Для многослойных мастичных материалов характерно совмещение нескольких функций, которые обеспечивают защитная антиадгезионная бумага, липкий битумный или полимерный слой, виброотталкивающая алюминиевая фольга.

Приступая к работам по шумоизоляции, вы можете найти в автомагазинах десятки видов виброизоляторов – «Вибропласт», «Бимаст» (Бомб, Стандарт, Супер), «Визомат» (ПБ-2, МП). Среди листовых шумоизоляторов хорошими техническими характеристиками выделяются материалы STP Gold, БиПласт, STP Silver, Акцент, Битопласт, Изотон, Сплэн 3004. Автолюбители хорошо отзываются об антискрипах «Битопласт», «Маделин».

Не рискуя устанавливать «премиальную» шумоизоляцию (использует комбинации листовых и жидких материалов, в сумме достигающие пяти слоев), начинающие любители предпочитают использовать двухслойные шумоизоляционные технологии. При выборе материалов для них можно поинтересоваться отзывами народных умельцев, уже сделавших шумоизоляцию на своих машинах.

Большинство российских автолюбителей предпочитает использовать более дешевые отечественные материалы, применение которых отражено в схеме монтажа

При этом толщина материалов, от которой зависит стоимость и эксплуатационные качества шумоизоляции, варьируется в зависимости от модели авто.

Шумоизоляция дверей популярных бюджетных моделей

Для большинства автолюбителей первым этапом работы становится шумоизоляция дверей. Для монтажа звукоизоляции дверь не нужно снимать с кузова. При дефиците времени, невозможности закончить работу за один день, автовладелец может какое-то время ездить с демонтированной обшивкой двери.

Продавцы шумоизоляционных материалов в своих рекламных материалах преувеличивают простоту самостоятельных работ по установке звукоизоляции. Для начинающих любителей тюнинга основными сложностями становятся не работы по шумоизоляции, а разборка и сборка двери. Разбирая дверную карту простыми отвертками и ножами, автолюбитель может сломать пластмассовые защелки и клипсы, повредить тяги, детали электростеклоподъемников, тросики.

Важно: Начинающим «самодельщикам» нужно покупать листовые шумоизоляционные материалы с небольшим запасом. Вырезая фрагменты шумоизоляции для оклейки сложных дверных каркасов, неминуемы ошибки раскроя и повышенный расход материалов.

При разборке двери нужно выполнить такие операции:

  • демонтировать дверную карту (без повреждения снять пластмассовые защелки, клипсы);
  • разобрать дверные механизмы;
  • удалить заводскую шумоизоляцию;
  • снять динамик;
  • отсоединить и маркировать штатную электропроводку динамиков и электродвигателей.

После разборки двери бюджетной иномарки или отечественной модели вы увидите строение каркаса конструкции.

Нетрудно понять, что с внутренней стороны наружный металл двери не звукоизолирован или оклеен фрагментарно.

Для качественной шумоизоляции необходимо выполнить такие работы:

  1. Проклеить виброизолятором внутренние металлические поверхности наружной обшивки двери. Листовым материалом «стык в стык» оклеиваются плоские поверхности, включая труднодоступные места. Исключение можно сделать для ребер жесткости.
  2. Провода собирают в жгуты и закрепляют. При этом нужно избегать пересечений силовых кабелей с акустическими, вызывающих электромагнитные наводки акустики.
  3. Установить штатный динамик, оборудование.
  4. «Зашумить» технические отверстия. Обработать антискипом места крепления электрожгутов.
  5. Шумоизолировать съемную дверную карту с внутренней стороны. Предусмотреть вентиляционные отверстия.
  6. Собрать дверную карту, установить решетку диффузора.

При оклейке металлических поверхностей вибропластами, многие материалы требуют разогрева клеящего слоя. Для этой операции необходимо применять тепловой фен.

Под внутреннюю сторону дверной карты можно устанавливать тонкий слой (полтора миллиметра) «Изолона» или «Изотона, в котором проделываются вентиляционные отверстия.

Шумоизоляционные работы многие тюнингисты совмещают с заменой наружной обшивки дверной карты, после которой собранная дверь выглядит оригинально и стильно.

Усложненная шумоизоляция под акустику

Звучание штатных аудиосистем по качеству достаточно для обычных водителей, слушающих в дороге радио или CD-диски в формате МП3. Меломанов не устраивает звук низкого качества, сопровождающийся посторонними шумами, многочисленными призвуками.

Устанавливать дорогое головное устройство, твиттеры, мидбасы, двухполосные кроссоверы без улучшения шумоизоляции нет смысла. Качественному звучанию акустической системы мешают паразитные шумы: уличных звуки из дверей, металлические стуки из-под днища, колесных арок, скрипы жгутов электропроводки, пластмассовых элементов «торпедо».

При монтаже шумоизоляции под акустику стандартные операции дополняются изготовлением подиумов или проставок под динамики, заменой заводских кабелей, обработкой электропроводки и тросиков антискрипом. Статьи и инструкции, как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля своими руками для акустики не могут учитывать конструкцию и размеры новых динамиков.

Дополнительных шумоизоляционных работ требует установка динамиков в задние двери (потребуются операции, аналогичные звукоизоляции передних дверей), монтаж усилителей и звуковых процессоров в перчаточном ящике. При установке сабвуфера в багажнике автомашины потребуется:

  • демонтаж задних сидений, обшивки багажника;
  • проклейка всех металлических поверхностей виброизоляцией, шумопоглотителями;
  • изготовление подиума для фазоинверторного ящика;
  • прокладка через салон силовых, акустических кабелей (обрабатываются антискрипом);
  • проверка качества шумоизоляции.

Работы по звукоизоляции моторного отсека

В руководствах, как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, не затрагиваются вопросы о демонтаже и монтаже оборудования и элементов салона. Для начинающего энтузиаста звукового тюнинга демонтаж оборудования становится большой проблемой.

Предварительные работы перед шумоизоляцией требуют полной разборки «торпедо» и приборного щитка, демонтажа всех пластиковых панелей.

При этом обнажается множество электрожгутов и разъемов, которые нужно отмаркировать для последующей сборки. Не лишним будет сложить все крепежные элементы приборов в отдельные коробочки. Тщательности требует разборка приборов, при которой легко повреждаются корпуса, тросики, тяги, защелки, проводка.

После разборки отмываются остатки заводской шумки и наклеивается двухслойная шумоизоляция. Сначала раскраивается и приклеивается виброизолятор на металл моторной перегородки. Сверху монтируется выбранный вами шумопоглотитель.

Более подробно помотреть, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками можно на видео:

Со стороны двигателя большинство автолюбителей применяет частичную шумоизоляцию. Демонтаж всего двигателя нерационален, проще звукоизолировать капот автомобиля, через который наружу выходит большая часть шумов работающего мотора.

При шумоизоляции капота вибродемпфером оклеиваются промежутки между ребрами жесткости. Шумопоглощающие материалы монтируются сплошным слоем, закрывающим и ребра жесткости. При выборе материалов нужно учитывать испарения бензина, масел, высокую температуру двигателя.

Разборка «торпедо» потребуется и для полной шумоизоляции салона.

Для работы в салоне нужно полностью снять сиденья, половые покрытия. Реже снимают обшивку потолка. Двухслойной шумоизоляцией проклеивается пол, колесные арки, внутренние поверхности дверных порогов. Единственной деталью, для которой шумоизоляция не используется, становится крышка багажников кузова седан. Пятые двери хэтчбеков, универсалов и кроссоверов шумоизолируют по стандартной технологии.

Звукоизоляция колесных арок и днища автомобиля

Шум шин по неровным покрытиям, стуки гравия и дорожных камней проникают в салон машины через колесные арки и днище. Шумоизоляция пола салона частично смягчает дорожные шумы, но не полностью заглушает звуки ударов по металлу кузова.

Перед тем, как сделать шумоизоляцию арок автомобиля своими руками нужно выбрать одну из двух технологий. Типичная оклейка колесной арки с наружной стороны дешевле, но менее долговечна.

Более дорогая обработка металлических поверхностей днища и колесных арок жидкими шумопоглотителями обладает рядом достоинств. Разработанные шведскими инженерами составы отличаются:

  • малым весом;
  • невосприимчивостью к низким температурам;
  • однородностью сплошного слоя;
  • эластичностью (материал глушит металлические звуки, прочен, долговечен);
  • технологичностью (спреевое распыление позволяет обработать труднодоступные места).

Жидкая шумоизоляция работает как дополнительное антикоррозионное покрытие.

Если у вас хватит сил, денег и времени сделать полную шумоизоляцию кузова своими руками, вы сумеете во время езды почувствовать настоящий звуковой комфорт. Даже в недорогой бюджетной машине можно ощутить себя владельцем дорогого «БМВ», «Ягуара» или «Мерседеса».

Выполнение шумоизоляции дверей автомобиля своими руками

Многим владельцам машин известно, что на автомобильных заводах попросту экономят на шумоизоляции дверей. Поэтому при покупке авто приходится обращать на это внимание и делать шумку дверей своими руками. К счастью, это не такая уж и сложная задача и займёт совсем немного времени и сил.

Достоинства шумоизоляции

Шум негативно воздействует на состояние водителя. Значительно снижается уровень реакции человека, притупляется внимание, а это всё может привести к необратимым последствиям.

Правильная шумоизоляция автомобиля позволит избавиться абсолютно от всех лишних и довольно надоедливых шумов из вне, а также звуков и вибраций, издаваемых элементами самого автомобиля. Если в передних дверях автомобиля установлена акустика, то с проведением шумоизоляции звучание станет намного качественней и приятней для прослушивания.

Также плюсом станет увеличение массы дверей. Они будут лучше и намного тише закрываться. Но нужно следить за количеством слоёв, так как дверь может стать очень тяжёлой и может повести крепления или попросту оторвать их. Также среди достоинств качественной шумоизоляции машины можно отметить то, что при продаже автомобиля его можно оценить гораздо дороже.

Виды шумоизоляционных материалов

На сегодняшний день среди наиболее популярных видов шумоизоляционных материалов, выделяют следующие:

  1. Бимаст. Этот материал имеет два слоя: битума и мастики. Различают его по толщине, удельному весу, а также различным внешним покрытиям.
  2. Визомат ПБ-2 / ПБ-3.5. Этот материал очень хорошо поглощает все вибрации исходящие от элемента. Главным составляющим этого биоматериала является битум.
  3. Вибропласт. Этот материал хорошо зарекомендовал себя на рынке из-за своей гибкости и пластичности. В состав входят: алюминиевая фольга, самоклеящаяся основа и вибропоглощающий полимер.

Инструменты и подготовка

Для создания правильной шумоизоляции дверей автомобиля собственными руками, потребуются следующие инструменты:

  • листы антискрипа;
  • листы для виброизоляции;
  • шумоизоляционные листы;
  • саморезы;
  • ножницы;
  • нож;
  • растворитель;
  • ключи и отвёртки различных видов;
  • прикаточный валик;
  • строительный фен.

Для начала необходимо извлечь карту двери. Делать это нужно крайне осторожно. Старайтесь не сломать крепления. Также необходимо удалить музыкальные колонки и заводскую изоляцию под картой (если она имеется).

Дверь автомобиля состоит из двух стенок: внешней и внутренней. Часто на внешнюю стенку нанесена обработка от коррозии, которую необходимо будет удалить растворителем либо бензином. После этого место удаления нужно тщательно высушить. Теперь подготовка рабочего места закончена и можно смело зашумить дверь.

Шумоизоляция своими руками

Изначально необходимо обклеить внешнюю стенку двери виброизоляционными листами. Это довольно непросто, потому что путь к этой стенке лежит через отверстия внутренней стенки. Для удобства лучше сделать замеры и обрезку и только потом оклеивать. Отверстия для проникновения воздуха и рёбра жёсткости не обклеивают лоскутками материала.

Теперь необходимо правильно обклеить внутреннюю стенку — это действие выполняется с двух сторон. С внутренней стороны стенки проклеивают обесшумкой всю площадь, но нужно следить, чтобы материал не препятствовал работе механизмов открывания стёкол. После оклейки внутренней стороны лучше сразу проверить работоспособность всех механизмов.

После всего проделанного можно проклеить внешнюю сторону, которая расположена прямо у салона автомобиля. Здесь можно не бояться, и обклеить всю стенку полностью, затем вырезать строительным ножом отверстия под различные ручки, проводку (при наличии) и динамик.

Далее, на виброизоляционный материал необходимо нанести шумоизоляционные листы полностью, покрыв его. Также нужно сделать все необходимые отверстия и ещё раз проверить работу механизмов.

Теперь перейдём к дверной карте. С внутренней стороны её нужно обклеить шумоизоляционными листами. Это будет препятствовать вибрации всей карты. Затем всю карту оклеивают антискрипным лоскутом. Здесь необходимо сделать запасы у краёв карты. Но перед этим нужно проверить все крепёжные детали и заменить сломанные или хлипкие на новые. В противном случае крепления не выдержат веса.

После установки карты на своё место нужно произвести обрезку лишнего антискрипного материала. Делать это нужно после установки карты, потому что выступающий материал не даст ей соприкасаться с корпусом двери.

При желании можно обклеить оставшимся материалом все внешние элементы карты. Это придаст ещё большего соприкосновения между деталями и ничто не создаст лишних шумов в салоне автомобиля. Работа по ШВИ двери завершена. Шумовать остальные двери можно по такой же схеме. Вопрос об изоляции дверей был не настолько уж и сложен. Главное, соблюдать инструкцию и результат обязательно порадует владельца автомобиля.

Грамотная шумоизоляция дверей автомобиля

Современный человек ежедневно находится в автомобиле несколько часов. Это доказанный факт. Поэтому стремление проводить это время с максимальным комфортом является вполне оправданным. Одним из факторов, мешающим нормальной езде и ухудшающим самочувствие, является лишний шум. Чтобы избавиться от него, необязательно обращаться в автосервис. Сделать достойную шумоизоляцию дверей своими руками сможет большинство автолюбителей.

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

Снижение уровней шума и вибрации в авто (ШВИ) нужно для того, чтобы свести к минимуму звуки, издаваемые элементами машины. В ходе движения транспортного средства они вибрируют, создавая шум, неприятный владельцу.

Если в автомобиле установлена акустика, то лишний шум будет не только мешать езде, но и не даст комфортно прослушивать любимые музыкальные композиции.

Симбиоз раздражающего шума и напряжённого состояния автомобилиста приводит к плохому самочувствию и небезопасному вождению. Реакция человека притупляется, снижается умение чётко реагировать на чрезвычайные и сложные ситуации, что может стать причиной ДТП.

Если остальные части автомобиля нуждаются в дополнительной ШВИ по причинам, описанным выше, то звукоизоляция дверей призвана улучшить качество музыкального сопровождения поездки. Дело в том, что именно в них чаще всего устанавливаются акустические динамики.

Современному человеку не подобает путать какофонию дребезжащих звуков с настоящей качественной музыкой.

Какой эффект даёт звукоизоляция авто

Установка громкоговорителей в двери транспортного средства — это классический вариант схемы инсталляции «фронта». Другими словами, акустика фронтального типа ставится именно сюда, так как поместить её в передние стойки удаётся не на всех авто, а приборная панель иногда не отвечает требуемым задачам.

Кроме того, ещё нужно подумать о твитерах (пищалках), которые, вкупе с фронтальной и тыловой акустикой, создают в салоне машины эффект единого оркестра классной музыки.

Итак, благодаря проведённой дополнительной ШВИ дверей, удаётся решить следующие вопросы:

  • устранить лишний шум, мешающий слушать музыку;
  • грамотно установить фронтальные громкоговорители.

Из недостатков проведения ШВИ дверей можно отметить лишь их утяжеление. Однако, если всё сделать правильно, использовать лёгкие, пусть и дорогие материалы с наибольшим поглощающим эффектом, двери со временем не провиснут.

На схеме видно, что правильная шумоизоляция дверей является важной частью общей ШВИ автомобиля

Разновидности проведения ШВИ

Различают несколько вариантов проведения ШВИ дверей. Выбор способа зависит от индивидуальных предпочтений самого владельца и уровня его акустических стремлений.

Самый безобидный для дверей способ — минимальный вариант проведения «шумки». Он, правда, для инсталляции акустических систем не подходит, поскольку суть такой работы заключается в защите внешней филёнки и использовании вибропоглотителя. В этом случае удаётся снизить уровень шума на 30–40 процентов.

Средний вариант проведения «шумки» считается оптимальным, если иметь в виду соотношение цена/качество. В этом случае придётся использовать специальные материалы, в том числе, акустические линзы, установка которых проводится особым способом. Благодаря осуществлению такой ШВИ удаётся устранить внешний шум на 60–70 процентов, улучшить качество воспроизведения акустики, а также её отдачу.

ШВИ «максимум» предназначена для установки полноценной акустической системы с мощными возможностями. В этом случае двери авто подготавливаются именно под динамики-мидбасы, которые в них устанавливаются.

Задача ШВИ «максимум» — не столько устранение внешнего шума, идущего от дорожного полотна, сколько подготовка акустического ложа для громкоговорителей. При проведении звукоизоляции этим способом обязательно обрабатывается дверная карта.

Экстремальная шумоизоляция направлена на подготовку дверей для мощной акустики соревновательного типа. Как известно, сегодня во всём мире и в России тоже очень популярны состязания на лучший автозвук. В этом случае уже нет необходимости заботиться о дальнейшем состоянии дверей. Они обязательно провиснут со временем, так как обрабатываются самыми толстыми и эффективными материалами.

ШВИ «экстремал» подразумевает инсталляцию в двери нескольких звукоизлучателей (динамиков). Их число может достигать аж 20 (вместе с твитерами), в зависимости от пожеланий владельца и конкретной модели авто.

Если «средний» вариант проведения «шумки» можно реализовать самостоятельно, то выполнить ШВИ «экстремал» под силу лишь профессионалам

Установка «шумки» своими руками

ШВИ — это изоляция автомобиля от призвуков. Такая процедура выполняется в несколько этапов. После разборки первым шагом является установка вибродемпфирующего материала на металлическую основу кузова. Так устраняется вибрация железа, создающая призвуки, мешающая адекватно принимать звук и комфортно чувствовать себя в салоне.

Вибродемпфирующий материал представляет собой фольгу с нанесённым на неё слоем смолы. Работа с этим материалом обязательно требует наличия прикаточного ролика. Как правило, он покупается или изготавливается самостоятельно.

Как правильно «зашумить» машину

Алгоритм проведения ШВИ дверей приведён ниже:

  • разбирается дверь и снимается карта двери (перед началом этих работ рекомендуется выяснить, как это делать);

Важно при демонтировке пластиковых элементов двери использовать съёмники. Заранее также рекомендуется запастись комплектами новых пистонов и другими элементами разового монтажа.

  • далее аккуратно снимается штатная шумоизоляция;

Для удобства проведения ШВИ снимается всё лишнее, начиная со штатных динамиков и заканчивая проводкой (если необходимо). Важно знать, что на некоторых моделях авто имеется защитная плёнка с гидроизолирующим эффектом. Её выбрасывать запрещается. После монтажа вибро- и шумопоглотителей материал следует заново приклеить на место.

  • внутренняя поверхность двери очищается бензином-растворителем «Калоша» или каким-нибудь другим средством;
  • наклеивается первый слой изоляции (Шумоff М2, М3 или другой материал) на внутреннюю полость двери.

Виброизоляция — это податливый, мягкий материал. Для придания ему нужной формы достаточно незначительного усилия руки. Излишки материала вырезаются ножницами. При этом виброизоляция не должна закрывать дренажные отверстия нижней части двери.

  • затем проводится прикатка первого слоя виброизолятора роликом или другим подручным инструментом;
  • на следующем этапе выполняется очистка наклеенной виброплощади («Калоша»);
  • аналогично укладке слоя виброизоляции накладывается слой шумоизоляции (Комфорт 6 или другой).

Однако слой шумоизоляции по сравнению с виброизолом не нужно прикатывать роликом. Материал лишь прижимается усилием руки.

Закончив с внутренней полостью двери, надо не забыть поставить на место снятые механизмы и элементы (замок двери, стеклоподъемники и т. д.).

  • большим листом виброизоляционного материала закрываются дренажные отверстия двери (перед этим надо не забыть обработать металлическую поверхность бензином-растворителем);
  • проводится прикатка роликом.

Наступает заключительный этап обработки. В ходе него:

  • дверная обшивка усиливается, наиболее скрипящие зоны обрабатываются остатками виброизоляционного материала;
  • куски виброизолятора прикатываются роликом;
  • слой шумопоглощающего материала (Герметон 7 или другой) наклеивается целиком на обшивку;
  • дверная карта (обшивка) ставится на место.

Установка обшивки не вызовет затруднений, каким бы толстым ни был материал. Дело в том, что при сжатии толщина качественного материала не превысит 1 мм.

На заключительном этапе обязательно рекомендуется проверить функциональность стеклоподъемника, замка и других механизмов. Проверяется также работа акустических динамиков (не оторвались ли провода в процессе монтажа материалов).

Видео: шумо- и виброизоляция дверей авто

Как видим, ничего сложного в процессе выполнения ШВИ нет. Процедуру можно легко провести своими руками, а если следовать инструкции — всё удастся сделать без ошибок и нервотрёпки.

Технологии шумоизоляции StP

Технология Profi

Снижение уровня звукового давления на

Технология Profi – это решение для автомобилей премиального сегмента. Она рекомендована тем, кто не экономит на своем комфорте и хочет получить лучший результат. Мы рекомендуем технологию Profi специализированным установочным центрам, так как монтаж материалов требует опыта и высокой квалификации.

В результате вы получите:

бескомпромиссную защиту от шума самыми современными материалами

защиту здоровья от вредного воздействия вибрации

отличное звучание акустики

защиту металла от коррозии

дополнительное утепление автомобиля

Технология Maximum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Maximum подходит для владельцев автомобилей, которые хотят добиться высокого эффекта шумоизоляции с помощью премиальных материалов. “Максимальная” технология применяется в сертифицированных установочных центрах StP.

В результате вы получите:

малый вес материалов

высокий эффект при любой температуре эксплуатации автомобиля

защиту от вредного воздействия вибрации

защиту металла от коррозии

утепление кузова автомобиля

Технология Optimum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Optimum подойдет владельцам автомобилей среднего и бюджетного класса. Эта технология — оптимальное сочетание цены и эффекта от шумоизоляции. Можно установить материалы самостоятельно или в сервисе.

В результате вы получите:

гарантированное снижение шума без переплат за излишний тюнинг

избавление от вредных вибраций

надежную защиту кузова от коррозии

утепление салона как приятный бонус

Технология Base

Снижение уровня звукового давления на

Технология Base разработана для шумоизоляции бюджетных автомобилей. Она сочетает в себе достойный эффект и минимальную цену. Пользуясь нашими инструкциями, можно установить материалы самостоятельно.

В результате вы получите:

защиту кузова от коррозии

новые ощущения при вождении

* По сравнению со штатной шумоизоляцией

Шумоизоляция своими руками – это реально

Некоторые автомобилисты не готовы отдавать свою машину в салон даже для того, чтобы сделать ее тише и уютнее. Это и не обязательно, скажем мы. «Стандартпласт» создает материалы, невероятно простые в использовании. С ними справится абсолютно каждый.

Мы также подготовили для вас подробные инструкции. Комплектация материалов и ход работ могут отличаться в зависимости от зоны обработки и выбранной технологии:

  • Base – шумоизоляция с использованием материалов линейки «Economy», самое недорогое и доступное решение;
  • Optimum – шумоизоляция среднего класса на основе материалов линейки «Standart»;
  • Maximum – эффективный вариант, повышающий тишину в салоне в несколько раз;
  • Profi – профессиональное решение, обеспечивающее максимально возможный эффект.

У нас вы найдете всю необходимую информацию и легко выполните шумоизоляцию с нуля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector