Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 Буханка правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 Буханка правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 Буханка правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Отзывы

  • Знаменитый форум DRIVE2 — https://www.drive2.ru/b/1876862/
  • Яндекс-Маркет — отзывы о МагазинУАЗ.рф
  • Все отзывы также можно посмотреть здесь — Отзывы

Характеристики

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 Буханка правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)
Код товара:31512-2304060
Производитель:ИП П2
Производители
ПроизводительСерп и Молот

Описание

Артикул: 31512-2304060

Полностью взаимозаменяем со штатным.

Длина: 633,7 мм
Вес: 5,74 кг
Упаковка: фирменная коробка
Размеры упаковки: 0,73х0,12х0,12
Объем в упаковке: 0,011 м3

На передний мост Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 «Буханка», 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, сошедших с конвейера до 2011 года.

Поставляются на конвейер УАЗ

ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе при углах поворота до 70 градусов.

Приобретая шарнир поворотного кулака саратовского завода «Серп и Молот», наша компания гарантирует качество, поскольку предлагает исключительно сертифицированный товар.

При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.

Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.

Частота вращения до 1500 мин-1.

Угол поворота не менее 38°.

Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними 0,5 … 2,5 кгс·м.

Требование Автозавода
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2)
Испытание произведено по инструкции И 014-2001

Характеристики усиленных шрусов
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2)
Испытание произведено по инструкции И 005-2014″

Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

4800 Н·м – при угле 0°;

3300 Н·м – при угле до 10° длительно;

2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Компания «Автогур73» является основным дилером завода.

Компания «Автогур73» ориентирована на создание привлекательных условий для потенциальных заказчиков.

1. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы

2. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ мост Спайсер/Тимкен с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы

Видео обзор на шрусы «Серп и Молот»

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 «Буханка» правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Рем.комплект на шрус 21213, Серп и Молот

Производство: Серп и Молот

Цена указана за 1шт

Рем.комплект на шрус карданного вала 21213, Серп и Молот

Производство: Серп и Молот

Цена указана за 1шт

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Шарнир карданного вала НИВА (ШРУС в сборе) граната с черным пыльником «Серп и Молот» Саратов СЕРП И МОЛОТ

Характеристики

Единица измеренияшт
ПроизводительСерп и Молот
Код товара33299
Оригинальный номер212302201012060

. . Шарнир карданного вала ВАЗ 2121 «НИВА» (ШРУС в сборе) граната с черным пыльником Саратов Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») — обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 граду

Забрать заказ в этом магазине

  • . другой регион. (вся Россия)
  • Воронеж, 45-Стрелковой Дивизии 253 Б
  • Воронеж, 45 Стрелковой Дивизии 111А
  • Воронеж, Димитрова 138
  • Воронеж, Краснознамённая 63
  • Воронеж, Краснозвёздная 4
  • Воронеж, Ломоносова 117
  • Воронеж, Матросова 100А
  • Воронеж, Острогожская 51
  • Воронеж, Пеше-Cтрелецкая 98
  • Воронеж, Планетная 26
  • Воронеж, Путилина 5
  • Воронеж, Серова 22
  • Воронеж, мкр.Сомово, Дачный пр-т. 52
  • Воронеж, Циолковского 129 А
  • пгт. Анна, Красноармейская 146А
  • г. Бутурлиновка, ул. Ленина 10Б
  • г. Богучар, ул. Транспортная 8
  • г. Богучар, ул. Дзержинского 47
  • г. Бутурлиновка, ул.Совхозная 9/4
  • с. Верхний Мамон, ул.XXII Партсъезда 83
  • с. Горшечное, пер.Первомайский, 12
  • г. Калач, ул.Первое Мая 84
  • с.Заброды, ул.Заброденская 32
  • г. Лиски, ул.40 Лет Октября 3A
  • г. Лиски, ул.Коммунистическая 78
  • г. Липецк, ул. Гагарина 21
  • г. Мичуринск, ул.Герасимова 31
  • с. Нижнедевицк, ул.Долгова, 22
  • г. Нововоронеж, ул.Вокзальная 26
  • г. Острогожск, ул.50 Лет Октября 44
  • г. Острогожск, ул. Кирова 60
  • Рамонский р-н, опх ВНИИСС 102
  • с. Семилуки, ул.Щеголевых 60
  • г. Семилуки, ул.Комсомольская 12
  • р.п. Хохольский, ул.Цветочная 76/1
  • г. Эртиль, ул. Правды 1А
    link_to image_tag(‘i-foot-1.png’, size: ‘125×38’, alt: »), Setting[‘appstore-url’], :target => ‘_blank’ —>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Шрус серп и молот

Маркетинг;)
Вродь саратовские идут на конвеер.

На сколько я знаю на конвере сейчас шрус с одним шаром, серп и молот предлогает бирфильд причем чуть ли не в 2 раза крепче простых, в чем подвох?

Это что за шрус такой с одним шаром, виллис что ли? Так это не шрус и я сомниваюсь, что это г. завод будет ставить. Откуда такая инфа?

Пардон попутал что то:rolleyes:

очередной клиент написал вот так:
«А вот «амбула»: столкнулись мы с сотоварищами с проблемой полуосей (ожидалось, собственно говоря, с зубастой большой резиной и заниженной РК). При бережной эксплуатации вроде стоят (полуоси), а вот при мало-мальской агрессии в езде — щелкают только в путь 🙁 Помимо штатных пробовали ставить Саратовские (от з-да Серп и Молот) — были в наличии в городе. Вроде обзываются усиленными, но на практике — увы не подтвердилось.
Конечно, понимаю, что напрашивается ответ, что сдуру можно и все на свете сломать, но, поверьте, в режиме «тапка в пол и гори все синим пламенем» никто не ездит. Полуоси летят при пробуксовках, а куда же без них . «

про историю со шрусами писал ранее, хороших шрусов так и не дождался. (:(:(

какие отзывы тебе нужны? с 2003 года УАЗы на саратовских шрусах выходят с завода, что все спайсеры, что гибриды, что колхозы, там разница только в длине «палок» и все ездят и не жужжат, а на вояки в диковинку, только недавно стали делать, вот их и обсуждают

Тогда более непонятно если Ульяновск выпускает УАЗы с усиленными ШРУСами тогда почему полуоси стандартные? Не разу не видел уаз с завада где на заднем мосту полуось с отдельным флянцем как у вояк, или завод выпускает еще простую продукцию и усиленную?

При прочтении про прочность в два раза выше чем у стандарта озадачился. У нас точили торсионы для вездеходов газ-71 из торсионов Бульдозера ДЭТ-250 которые еще из советского метала. Так вот ходили они гораздо дольше чем заводские даже усиленные. Вот насколько прочнее завода в 2 раза или нет не знаю.

Старые что полуоси что пары будут вдвое усиленными чем нынче делает завод.

очередной клиент написал вот так:
«А вот «амбула»: столкнулись мы с сотоварищами с проблемой полуосей (ожидалось, собственно говоря, с зубастой большой резиной и заниженной РК). При бережной эксплуатации вроде стоят (полуоси), а вот при мало-мальской агрессии в езде — щелкают только в путь 🙁 Помимо штатных пробовали ставить Саратовские (от з-да Серп и Молот) — были в наличии в городе. Вроде обзываются усиленными, но на практике — увы не подтвердилось.
Конечно, понимаю, что напрашивается ответ, что сдуру можно и все на свете сломать, но, поверьте, в режиме «тапка в пол и гори все синим пламенем» никто не ездит. Полуоси летят при пробуксовках, а куда же без них . «

про историю со шрусами писал ранее, хороших шрусов так и не дождался. (:(:(

ух, как.
Вообще было бы здорово пообщаться с этим клиентом 🙂
З.Ы. Серп и молот действительно должны идти на конвейер но по факту идут АДС.
Продукцию Серп и молот имел возможность сравнить с АДС на примере ШРУСов.
Серп и молот значительно отличаться в лучшую сторону от АДС.

ух, как.
Вообще было бы здорово пообщаться с этим клиентом 🙂

не проблема (при реальном интересе, подскажу варианты для связи)

При прочтении про прочность в два раза выше чем у стандарта озадачился. У нас точили торсионы для вездеходов газ-71 из торсионов Бульдозера ДЭТ-250 которые еще из советского метала. Так вот ходили они гораздо дольше чем заводские даже усиленные. Вот насколько прочнее завода в 2 раза или нет не знаю.

Добрый день. Могу Вас заверить что испытание завод «Серп и молот» проводит. И если пишут, что двойной запас прочности, то так и есть. А на конвейер УАЗ идут китайские. Шруса и полуоси «Серп и молот» мы проверяем на своих машинах, у нас берут спортсмены и тоже испытывают. Нареканий пока не было.

Бааа. Откуда такая информация что на конвеер идет китай.
По поводу двойного ресурса это как? То есть он выдерживает нагрузки в 2 раза большие чем номинал? Либо он просто по времени будет в 2 раза дольше работать. Да вот именно у вас я брал бирфильд на вояки, ну вот внешний вид отличный и как бы весь узел тоже никаких нареканий не получил и уже откатал несколько жестких покатух и все в норме, но. Как же их испытывали если первые ШРУСы пошли с косяками? Оно как то не в обиду и без претензий, просто как такие громкие слова можно говорить о проверке если реально на деле именно шрусы на вояки никто в реале не испытывал.

Добрый день. Испытания проводятся на заводе на скручивание, на излом. Завод выдает цифры. Нагрузки почти в 2 раза больше.
А что на конвейер идет одному богу известно (сегодня одно, завтра другое). С начало что подешевле, если много нареканий — чуть получше.

Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ»

Кат. номер:21214-2201012
21214-2201012-00
Код товара:146

21214-2201012#21214-2201012-00 Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей семейства Лада 4х4 — ВАЗ 2120 «Надежда», 2121, 21213, 21214(м), 2131 Нива и ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» (Chevrolet Niva) производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот» — официального поставщика карданных валов на сборочный конвейер СП «GM-АвтоВАЗ».

Кат. номер:2123-2202092
21230220209200
2123-2202010
Код товара:681

Вал промежуточный Применяется в трансмиссии автомобиля Niva Chevrolet Кардан серп и молот промежуточный ваз 2123 Шеви-нива на шрусах н/о СиМ 45.1122.14 ; 21230-220209200 ; 21230220209200

Кат. номер:21214-2203012
21214-2203012-1
21214-2203012-02-0
21214220301202
Код товара:682

Карданный вал передний с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей семейства Лада 4х4 — ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2131 Нива и ВАЗ 2120 «Надежда» производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот» — официального поставщика карданных валов на сборочный конвейер СП «GM-АвтоВАЗ».

Кат. номер:21214-2201168
Код товара:1514

Пыльник карданного вала нового образца (комплект). В комплекте пластиковый пыльник, резиновый пыльник, хомуты. Производитель Серп и Молот (СИМ)

Кат. номер:21214-2201168
Код товара:1517

Пыльник карданного вала Серп и Молот (СИМ) старого образца (комплект). В комплекте пыльник и хомуты на карданы производства СИМ старого образца.

Кат. номер:2123-2201063-20
2123-2201063
21230-2201063
Код товара:2290

Ремкомплект ШРУСа карданного вала ВАЗ 2123 2121 21230 Шеви-Нива с пыльником нового образца (черным, с 2012г. нового образца). Производитель: Саратовский завод «Серп и Молот»

Кат. номер:
Код товара:2291

Ремонтный комплект ШРУСа Вала карданного СиМ НИВА (Саратов), до 2012г.

Кат. номер:21214-2201012
21214-2201012-00
212142201012
Код товара:3558

Вал карданный на шрусах задний для автомобилей Шевроле Нива производства ОАО Саратовский завод Серп и Молот — официального поставщика карданных валов со ШРУС на конвейер СП GM-АвтоВАЗ

Кат. номер:21214-2201168
21214-2201168-01
21214220116801
Код товара:4460

Защитный чехол (пыльник) Hytrel для карданных валов со ШРУС производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот».Комплектовались с карданными валами 21214-2203012-01, но могут устанавливаться на все карданные валы производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот».

Кат. номер:21214-2201012-01
212142201012-01
21214220101201
Код товара:4467

Вал карданный задний 21214-2201012-01 со ШРУС Нива КОНВЕЙЕРНЫЙ, Серп и Молот с пыльником нового образца Hytrel

Кат. номер:21214-2203012-01
212142203012-01
21214220301201
Код товара:4470

Вал карданный передний на прутке 21214-2203012-01 со шрус конвейерный, Нива, Серп и Молот c пыльником Hytrel для автомобилей семейства Нива 4х4 — ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2129, 2131, 2329 Нива и ВАЗ 2120 Надежда

Кат. номер:21230-2201012-06-0
21230-2201012
212302201012
21214-2201012
Код товара:4608

Вал карданный 21230-2201012-08 (на ШРУСах) задний, длинный, с черным защитным чехлом. Задний кардан с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Нива Шевроле (ВАЗ 2123) производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот»

Кат. номер:21230-2201012-08-0
21230220101208-
21230-2201012
21214-2201012-01
Код товара:4609

Вал карданный 21230-2201012-08-0 (на ШРУСах) передний, длинный с пыльниками Hitrail. Передний кардан с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Нива Шевроле (ВАЗ 2123) производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот»

Кат. номер:2120-2204015
21202204015
2131-2201010-20
Код товара:4883

Вал карданный промежуточный задний (промвал) с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) и подвесной опорой в сборе производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот»

Кат. номер:2131-2201010-00
21312201010-00
2131220101000
21230-2201012-06-0
Код товара:5488

Производитель: ЗАО «Серп и Молот» Вал карданный привода заднего моста (ШРУС) Нива 2131 состоит из двух частей:Промежуточный вал карданный 2131-2204010 и Вал приводной передний/задний с ШРУС в сборе для Шевроле Нива 21230-2201012-06-0

Кат. номер:21214-2201012
212142201012
Код товара:6251

Вал карданный SMProfi на крестовине (производства Турции.) для автомобилей семейства Лада 4х4 — 2121, 21213, 21214(м), 2131 Нива производства ОАО Саратовский завод Серп и Молот

Кат. номер:2121-2203012-04
Код товара:6253

Вал карданный передний Усиленный SMProfi на крестовине (производства Турции.) и гофрой для автомобилей семейства Chevrolet Niva (Шевроле Нива) производства ОАО Саратовский завод Серп и Молот

Кат. номер:
Код товара:6254

Вал карданный задни Усиленный SMProfi на крестовине (производства Турции.) и гофрой для автомобилей семейства Chevrolet Niva (Шевроле Нива) производства ОАО Саратовский завод Серп и Молот

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Механизмы управления
  • Электрооборудование
  • Элементы кузова
  • Крепеж и Метизы

Доставка заказов по Украине

100% гарантия приобрести оригинальную продукцию

Отзывы о ШРУСах СЕРП И МОЛОТ

Для расчета оценки

не хватает 5 отзывов

среди 13 производителей

Использовал шрусы завода Серп и молот очень хорошего качества, но иногда ломаются.

Решил поставить ШРУС Саратовского завода «Серп и молот» Проехал 200 км. Разница ощутима сразу вибрация отсутствует, ездить стало намного приятнее.

Купил шрусовый (серп и молот). После установки поехал кататься, вибрации ни какой, ездить стало комфортнее в миллионы раз.

Штатные заводские откатали 7 лет и захрустели. Поставил на замену Серп и Молот — 3 года уже, полет нормальный.

Шрусы рекомендую на бирфильды от Серп и Молот сменить. Совсем другие ощущения будут 🙂

Напишите свой отзыв о ШРУСах СЕРП И МОЛОТ

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

21 августа 2021, 17:39

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

21 августа 2021, 17:32

21 августа 2021, 17:32

У стоек амортизатора SHINKAI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:32

У рулевых тяг MSG появился первый отзыв!

САМАРСКИЙ ЗАВОД КЛАПАНОВ

21 августа 2021, 17:29

21 августа 2021, 17:25

У поршней ТДМК только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:16

У клапанных крышек GENERAL MOTORS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 16:55

Проголосовал ПРОТИВ рейлингов ERKUL на странице рейтинга

21 августа 2021, 16:20

У детского автокресла Bertoni только 15 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 16:14

У стартера Электром только 10 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 16:12

У воздушного фильтра OEM Nissan только 10 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 14:29

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

21 августа 2021, 12:28

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) Priora

21 августа 2021, 07:49

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

21 августа 2021, 05:37

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

21 августа 2021, 03:23

В авторейтинге автоакустик для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

21 августа 2021, 02:56

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

21 августа 2021, 01:49

Мойка высокого давления

20 августа 2021, 19:19

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

20 августа 2021, 13:15

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:55

Хорошие японские колодки, не первый раз такие ставлю — не было проблем никогда, и по цене адекватно. Самое главное что н .

20 августа 2021, 11:21

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

20 августа 2021, 08:40

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

20 августа 2021, 08:38

В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 60 производителей!

20 августа 2021, 00:08

18 августа 2021, 16:29

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 15:56

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

14 августа 2021, 19:58

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что мы знаем о ШРУСах СЕРП И МОЛОТ

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://sarsim.ru/.

В августе 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о ШРУСах СЕРП И МОЛОТ. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на ШРУСы СЕРП И МОЛОТ.

В данный момент есть 5 отзывов и 16 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 14 — за, 2 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах ШРУСов СЕРП И МОЛОТ:

  1. Комплектация — полнота укомплектовки дополнительным оборудованием — пока нет оценки
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

ШРУС СЕРП И МОЛОТ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ШРУСы СЕРП И МОЛОТ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. СЕРП И МОЛОТ на первом месте в авторейтинге ШРУСов для: УАЗ Patriot .

СЕРП и МОЛОТ

Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ» в этом году отмечает 126-летие своей производственной деятельности. Эту знаменательную дату мы встречаем с гордостью и достоинством. Наш завод вступил на новый этап модернизации и реконструкции. Более чем вековая история завода наполнена различными событиями, как радостными и перспективными, так и негативными. Тяжело пережил завод бурное время перемен и трансформаций российского общества в последнее десятилетие 20 века. В 90-е годы 20 века в стране начались масштабные радикальные системные преобразования. Многие постсоветские промышленные гиганты оказались неспособными противостоять новым требованиям внутреннего и мирового рынков, переделам и рейдерским нападкам, что привело к прекращению их деятельности.

Саратовский завод проявил себя как быстро адаптирующееся, жизнеспособное предприятие, способное вовремя реагировать на экономическую ситуацию и, при необходимости, переориентировать производственный потенциал на новую современную волну. В начале 20 века в эпоху бурного развития транспортных, авиационных систем наиболее актуальным и перспективным направлением стало производство автомобильной и авиационной продукции. Руководство завода «СЕРП и МОЛОТ» приняло решение переориентировать производственные линии на производство автокомпонентной продукции. Главной задачей стало достижения уровня качества, соответствующего мировым стандартам. И нам это удалось, что подтверждено сертификатом по международному стандарту качества системы ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и заключением контрактов на поставку автокомпонентов на конвейер GM-AVTOVAZ, УАЗ и КАМАЗ. Отработанные до мелочей технологии позволяют выпускать продукцию с достоинством выдерживающую тяжелые условия российских дорог. Наличие собственной конструкторско-технологической службы обеспечивает возможность заводу проектировать, испытывать и доводить до серийного производства изделия различного уровня сложности в кратчайшие сроки. Продуманные технологические цепочки позволяют изготавливать детали достаточной степени точности.

Мы гордимся тем, что в непростой рыночной ситуации смогли завоевать доверие наших партнеров и обеспечить сборочные производства качественной отечественной продукцией. И всё это благодаря коллективу саратовского завода. Многие производственники это люди, которые проработали на заводе несколько десятилетий. Они стали свидетелями и участниками всей череды событий и перемен, которые пришлось пережить нашему предприятию. Но они остались верны заводу даже в самые тяжелые годы деятельности предприятия. Этот «золотой» кадровый фонд завода «СЕРП и МОЛОТ» сегодня передает свои знания молодым специалистам и производственникам. Молодые специалисты, в свою очередь, делятся знаниями о современных технологических новинках, тенденциях в отрасли. Такая совместная работа нацелена на внедрение новых эффективных моделей производства, учитывающих инновационно-технологические и инвестиционные факторы.

Проводится серьезная работа по модернизации самих производственных линий, обновлению станочного парка, и, самое главное, переосмысление стиля и методов работы. Мы намерены уделить серьезное внимание рентабельности производства, разработке эффективной ценовой политики, повышению эффективности организации производства и управления. Это позволит выпускать конкурентоспособную компонентную продукцию под знаком высокого качества. В современных экономических условиях мы нацелены на международные стандарты ведения бизнеса и намерены занять достойное место в машиностроительной отрасли России.Мы ориентированы на создание привлекательных условий для привлечения потенциальных заказчиков, прямых инвесторов и приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных участников российского и мирового рынков. Мы бережно храним своё прошлое, гордимся настоящим и уверенно смотрим в будущее!

31622304060 ШРУС короткий УАЗ мост Спайсер колея 1600 мм правый L=720мм усиленный Серп и Молот * СЕРП И МОЛОТ

БрендСЕРП И МОЛОТ
Штрихкод2000402997463

Шрус УАЗ Патриот правый (короткий) мост Спайсер (709,7 мм) усиленный в упаковке (Серп и Молот)

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

  • Любой

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Почему покупают 31622304060 ШРУС короткий УАЗ мост Спайсер колея 1600 мм правый L=720мм усиленный Серп и Молот * СЕРП И МОЛОТ у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки СЕРП И МОЛОТ на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на ШРУС короткий УАЗ мост Спайсер колея 1600 мм правый L=720мм усиленный Серп и Молот * 31622304060 бренда СЕРП И МОЛОТ.

На все детали бренда СЕРП И МОЛОТ предоставляется гарантия.

Цена на 31622304060 ШРУС короткий УАЗ мост Спайсер колея 1600 мм правый L=720мм усиленный Серп и Молот *:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть ШРУС короткий УАЗ мост Спайсер колея 1600 мм правый L=720мм усиленный Серп и Молот *, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

Как заказать СЕРП И МОЛОТ 31622304060:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить ШРУС короткий УАЗ мост Спайсер колея 1600 мм правый L=720мм усиленный Серп и Молот * в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

До хруста

Специалисты испытательного центра НАМИ оценили качество шарниров равных угловых скоростей для переднеприводных ВАЗов

«Граната захрустела», — говорят бывалые автолюбители, заслышав характерный треск ШРУСа. Метафора на редкость удачная, ведь шарнир и внешне похож на гранату, и ведет себя в случае выхода из строя так же непредсказуемо — если не повезет, результаты могут быть сравнимы с отказом тормозов.

Особенно это знакомо владельцам переднеприводных автомобилей. Ведь в этом случае передняя ось не только «двигает» автомобиль, но и слушается руля. Другими словами, крутящий момент необходимо подать к управляемым колесам, которые могут находиться под углом. И чем больше этот угол, тем большую экстремальную нагрузку получают колеса, а с ними и шарниры равных угловых скоростей, задача которых — обеспечить равномерную передачу усилия в любой момент, при любом угле поворота колес.

Казалось бы, ничего инновационного в ШРУСах нет — шестишариковые шарниры были придуманы довольно давно, но используются в современных автомобилях по сей день. Однако шарнир шарниру рознь. На первое место сегодня выходит соответствие стандартам разных стран, качество сборки и применение инновационных технологий для повышения надежности ШРУСов.

Достаточно взять несколько шарниров разных производителей (как отечественных, так и зарубежных) и протестировать, чтобы понять разницу между ними. Эксперты Испытательного центра НАМИ протестировали наружные шарниры равных угловых скоростей шести торговых марок — двух отечественных и четырех зарубежных. В числе последних — одна немецкая, и три итальянских. Все они рекомендуются производителями для применения на переднеприводных автомобилях Lada без функции ABS.

ШРУСы тестировали по нескольким показателям. По геометрическим параметрам, максимальным угловым перемещениям и отсутствию осевых зазоров в шарнирах все испытуемые показали соответствие ГОСТ РФ 52924 — 2008 «Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний». Правда, далеко не все образцы по своей геометрии укладывались в допуски конструкторской документации АвтоВАЗа, но отклонения были столь незначительными, что ими можно пренебречь. А вот по прочностным характеристикам и твердости материалов получились несколько иные результаты.

Параметр «Передача шарнирами максимальных крутящих моментов» определяют на испытательном стенде, имитирующем воздействие крутящего момента в тяжелых режимах эксплуатации. Из шести шарниров испытания выдержали три. GLO, Pilenga и БелМАГ недотянули до требуемых значений — хвостовики шарниров разрушились при нагрузке крутящими моментами 240–245 кгм (норма — 250). В дальнейших испытаниях эти образцы участвовали вне зачета.

Теперь о таком важном параметре, как твердость материалов. Рабочие поверхности шарниров с твердостью более 60 HRC имеют повышенную износостойкость при эксплуатации. Испытания прошли все образцы, кроме БелМАГ. Твердость шариков у них оказалась рекордной, лежащей выше поля допуска автозавода, зато сепараторы до заводского параметра несколько недотянули. Твердость всех рабочих поверхностей, превышающую 60 HRC, продемонстрировали Hola, Lada-Image и Pilenga.

И наконец, еще один показатель, по которому испытания выдержали все шарниры: селективная сборка шариков в шарнире, обеспечивающая надежную работу ШРУСа при высоких частотах вращения. То есть шарики в шарнире должны быть максимально близкими по диаметру. По требованиям ВАЗ, например, их разноразмерность не должна превышать 0,005 мм. Первое место по этому показателю разделили ШРУСы Hola и GLO (разноразмерность не более 0,002 мм). Большая разница в размерах — не криминал, но нагрузка будет распределяться не столь равномерно, что может сказаться на сроке службы узла.

Таким образом, эксперты НАМИ пришли к выводу, что ШРУСы, которые при испытаниях наряду с требуемыми геометрическими показателями и параметрами статической прочности продемонстрировали наиболее высокие величины твердости рабочих поверхностей и наименьшую разноразмерность шариков, следует считать приоритетными для применения в трансмиссиях переднеприводных автомобилей семейств Lada, Samara и ВАЗ.

В целом, ситуация со ШРУСами оказалась не слишком пессимистичной. Даже провалившие экзамен недотянули до «тройки» совсем чуть-чуть. Три образца из шести доказали свою работоспособность. Признаться, мы ожидали худшего результата. Несколько удивило, что лидером оказался относительный новичок нашего рынка (Hola), а не его именитый и многоопытный конкурент. Что, впрочем, только повышает значение результатов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector