Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трубка подогрева дроссельной заслонки

Трубка подогрева дроссельной заслонки

Всем привет. Не так давно начал замечать небольшие подтеки антифриза на корпусе термостата. Стерев подтеки, обнаружил, что прямо на глазах, на трубке подогрева дроссельной заслонки в одном месте проступают капельки антифриза, при том, что никаких видимых повреждений нет. Дожидаться когда трубка лопнет в пути желания не было, поэтому отправился на драйв для ознакомления с этой проблемой. После изучения данного вопроса было принято решение не покупать оригинальную трубку (арт. 55354563) стоимость которой составляет около 1600 руб, а качества вызывает небольшие сомнения, а купить небольшой набор состоящий из:
1 — Патрубок отопителя для а/м ВАЗ 2101-07, 2121 отводящий Балаково, 50р
2 — Шланг Multi Fuel Gates Auto Master 8 мм, по длине 1 метра хватает с запасом, 250р
3 — Червячные хомуты на 8 и 16 мм (каждого по 2)
4 — 2 штуцера: один с наружной резьбой 1/2х16мм и второй с внутренней резьбой 1/2х8мм 105р
5 — Паронитовая прокладка 1/2
6 — Думаю совершенно не обязательное, герметик для поддона VICTOR REINZ (у меня был поэтому и
воспользовался)
7 — 1 литр антифриза на доливку, 150р

Ну а теперь немного о всей этой довольно не новой, для бывалых драйвовчан конструкции.
Вся загвоздка в том, что штуцер на дроссельной заслонке имеет диаметр 8мм, а на корпусе термостата 16мм.
Можно конечно попытаться аккуратно снять штуцер с корпуса термостата и подсоединить шланг 8мм непосредственно к нему (что в моем случае было допустимо, так как мне удалось снять его ничего не повредив), но так как у многих часто начинаются течи именно в месте примыкания этого штуцера к корпусу термостата, я этого делать не стал.
Первым делом, чтобы не получить «фонтан в лицо» открутил крышку расширительного бочка и положил её рядышком(не знаю была ли в этом моя ошибка или нет, но в итоге после отсоединения шланга подогрева от дроссельной заслонки весь объем антифриза из бочка был слит, возможно этого удалось бы избежать, если закрутить крышку обратно. Думаю кто-нибудь даст ответ в комментариях).
Для удобства работы снял патрубок с воздушного фильтра. Затем отсоединил шланг подогрева от дросселя.
После чего перешел к корпусу термостата и отсоединил трубку уже от него. Сначала снял пластиковый фиксатор, подцепив его отверткой и потянув на себя, а затем аккуратно, без особой раскачки достал саму трубку.

Далее для удобства с обоих сторон подрезал купленные патрубок от классики, установил на него штуцер и подключил к нему штанг. На всякий случай слегка промазал штуцера герметиком.

Шланг проложил по родной трассе, в родные пазы он конечно не встал из-за большого наружного диаметра, но и без этого все выглядит вполне прилично. Чуть позже еще добавлю пару черных стяжек и шланг ляжет вообще как родной. Так же на уголках двигателя заметил, что шланг соприкасается с металлическими пластинками, чтобы избежать возможного перетирания шланга, нарезал остатки вазовского патрубка на небольшие кусочки и одел на шланг, в местах соприкосновения с металлом

В конечном итоге получилась следующая картина

Шланг дроссельной заслонки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Патрубок дроссельной заслонки Газель

Тип: Трубка подогрева дроссельной заслонки, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando, Opel Astra, Opel Signum, Opel Vectra, Opel Zafira

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка подогрева дроссельной заслонки GENERAL.

Шланг подогрева дроссельной заслонки ВАЗ-2108-15 инж. БРТ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

БРТ Шланг подогрева дроссельной заслонки ВАЗ-.

Тип: патрубок дроссельный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PIERBURG 703703360 Патрубок дроссельной засло.

RivaRacing Адаптер дроссельной заслонки Yamaha Адаптер для замены дорого оригинального демпфера дроссельной заслонки Адаптер анодированный что продлевает срок службы Комплект включает в себя все элементы для замены Оригинальный каталожный номер: 6S5-14360-10-00 / 6S5-14.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Адаптер дроссельной заслонки Yamaha

Шланг подогрева дроссельной заслонки ВАЗ-2112 (БРТ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

БРТ Шланг подогрева дроссельной заслонки ВАЗ-.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Патрубок дроссельной заслонки Газель ЕВРО-3

Шланг подогрева дроссельной заслонки ВАЗ-2108-15 инж

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Шланг подогрева дроссельной заслонки ВАЗ.

Подходит на:2008 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750D8F) — Throttle2008 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750E8F) — Throttle2008 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750E8FA) — Throttle2008 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750F8F)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка дроссельной заслонки Kawasaki KVF 7.

Ремкомплект для ремoнта cерводвигaтеля дpocceльнoй зacлoнки автомобилей BМW М3, М5, M6 c мoторами S65 и S85. Комплектация: Двойная шестерня 1шт Сектор в сборе с металлическим валом 1шт Оригинальные номера узлов к которым подходит комплект (по каталогу ВМW): 13627834494.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект серводвигателя дроссельной заслон.

РК Уплотнителей рессивера и дроссельной заслонки ВАЗ 2170 с элек. педалью синий силикон ПТП

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полиуретан РК Уплотнителей рессивера и дроссе.

Тип: трубка топливопровода, модель автомобиля: МАЗ 5549, МАЗ-504, МАЗ-5433

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка топливопровода Автодизель 236-1104370-.

Новая запчасть VDO по низким ценам. Доставка по Москве. МО и России. Самовывоз бесплатный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заслонка дроссельная P-5008/P-3 артикул: A2C5.

Патрубок воздушного фильтра впускной к дросселю ВАЗ-1118 (БРТ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

БРТ Патрубок воздушного фильтра впускной к др.

Тип: патрубок дроссельный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VDO A2C59513208 Патрубок дроссельной заслонки

Тип: заслонка дроссельная, модель автомобиля: Skoda Octavia

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JP GROUP Дроссельная заслонка в сборе ELECTRI.

Пятак дроссельной заслонки устанавливается на автомобили: — Toyota с двигателями: 1nzfe, 2nzfe;- Mitsubishi Lancer 9 с двигателями: 4G13, 4G15, 4G18. Устанавливается в дроссельных заслонках с оригинальными номерами: — 22210-21010, — 22210-21020, — 22270-21010, — 22270-2.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пятак дроссельной заслонки Mitsubishi, Toyota.

Консистенция: жидкость, тип состава: готовый, применение: дроссельная заслонка, очистка: нагар, масло, смола

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель RUSEFF для дроссельной заслонки

Тип: заслонка дроссельная, модель автомобиля: Seat Ibiza, Seat Cordoba, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PIERBURG Заслонка дроссельная эл.с уплотнение.

Рычаг управления дроссельной заслонки для бензопилы 25см3 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг управления дроссельной заслонки для бен.

Тип: трубка топливопровода, модель автомобиля: МАЗ-54328, МАЗ-5335, МАЗ 5429, Кировец К-700, Кировец К-702МВА

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка топливопровода Автодизель 238-1104422-.

Трубка охлаждения дроссельной заслонки General Motors 25192905 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка охлаждения дроссельной заслонки Genera.

Блок дроссельной заслонки seat: arosa 1.0 97-04 vw: lupo 1.0 98-05

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок дроссельной заслонки seat: arosa 1.0 97-.

JP GROUP JP1115400100_заслонка дроссельная VW Golf IV/Bora/Caddy 1 0-1 6 97 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JP GROUP JP1115400100_заслонка дроссельная V.

Корпус дроссельной заслонки PAJERO III по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корпус дроссельной заслонки PAJERO III

Дроссельная заслонка (новая) VO30711554 Используется на VOLVO C70, S60, S80, V70, XC70, XC90 Гарантия 6 месяцев

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VO30711554 Дроссельная заслонка новая для VOL.

Прокладка дроссельной заслонки дв. ЗМЗ паронит 405,406,409,ЕВРО-2,4091, 514 ОАО ЗМЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

406-1148015-Прокладка дроссельной заслонки дв.

Прокладка дроссельной заслонки elwis royal 7115452 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка дроссельной заслонки elwis royal 71.

HAFFEN Дроссель воздушный (Расходомер) ISF 2.8 4994707 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HAFFEN Дроссель воздушный (Расходомер) ISF 2.

Консистенция: жидкость, тип состава: готовый, применение: дроссельная заслонка, очистка: масло

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки.

JP GROUP 1115401000 Блок дроссельной заслонки JP 1115401000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JP GROUP 1115401000 Блок дроссельной заслонки.

Тип: патрубок дроссельный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VDO Патрубок дроссельной заслонки

Рычаг управления дроссельной заслонки для бензопилы 72-20см3 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг управления дроссельной заслонки для бен.

Трубка обогрева дросельной заслонки General Motors 55579102 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка обогрева дросельной заслонки General M.

PIERBURG 703703200 Штуцер дроссельной заслонки эл. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PIERBURG 703703200 Штуцер дроссельной заслонк.

Потенциометр дроссельной заслонки 050129088b по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Потенциометр дроссельной заслонки 050129088b

Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ LADA Largus, RENAULT Logan (MANOVER) MR9055779 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ LADA Largu.

Шланг (Трубка охлаждения — бачек ГУР) VAG 2E1 422 955 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг (Трубка охлаждения — бачек ГУР) VAG 2E1.

Специальное активное растворяющее средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок. Растворяет и удаляет все масляные отложения и загрязнения, как например, масло, смола, клей и т.д. Также надежно очищает инжекторы и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель LIQUI MOLY Pro-Line Drosselklappen.

Дроссельная заслонка в сборе по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дроссельная заслонка в сборе

PIERBURG Штуцер дроссельной заслонки эл. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PIERBURG Штуцер дроссельной заслонки эл.

Тип: заслонка дроссельная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PIERBURG Корпус дроссельной заслонки

PIERBURG Штуцер дроссельной заслонки эл. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PIERBURG Штуцер дроссельной заслонки эл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок дроссельной заслонки Bosch 0280750009

Прокладка дроссельной заслонки Chrysler 0488 4551 AA по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка дроссельной заслонки Chrysler 0488.

Тип автотехники: автобусы, модель автомобиля: Mercedes-Benz Sprinter

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дроссельная Заслонка Mb Sprinter 3,5-T Автобу.

Шланг силиконовый армированный D= 9.5 мм (1 метр) синий SAMCO SPORT

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Универсальный армированный силиконовый шланг «SAMCO SPORT» имеет длину 1 метр и внутренний диаметр 9,5 мм.

Шланг 3-х слойный, толщина стенки 4,5 мм.

Не подходит для топливных и масляных систем!

Предназначен для систем охлаждения и отопления, отлично держит тосол и антифриз.

Может применяться для вакуумной системы автомобиля.

Устанавливается на все модели ВАЗ. В основном, используется вместо шланга вакуумного усилителя тормозов и шланга подогрева дроссельной заслонки.

Cиликоновый шланг «SAMCO SPORT» обладает рядом преимуществ:

— стойкий к износу и предотвращает появление микротрещин;

— прочность на растяжение и другие воздействия во много раз выше по сравнению с резиновым шлангом;

— сохраняет эластичность при низких температурах и может эксплуатироваться при высоких температурах.

Армированный силиконовый шланг «SAMCO SPORT» специально разработан для спортивных автомобилей.

Качество и надёжность шланга «SAMCO SPORT» позволяют выдерживать более высокие нагрузки по температуре и давлению по сравнению с резиновым шлангом. Такие показатели необходимы для форсированных двигателей.

При использовании шланга «SAMCO SPORT» вы кардинально измените внешность моторного отсека Вашего автомобиля.

«SAMCO SPORT» гарантирует наилучшее качество силиконовых патрубков, высокую производительность.

В зависимости от партии, надписи на шланге могут отличаться от фото, либо отсутствовать полностью!

Шланг патрубок подогрева дроссельной заслонки ВАЗ 2110, 21214, 2131 Нива Балаково Запчасть 08096

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Шланг подогрева корпуса дроссельной заслонки 2112-1148038 силиконовый Нива, Шевроле Нива, 480 мм

Шланг подогрева корпуса дроссельной заслонки для автомобилей семейства Лада 4х4 и Лада Нива/Шевроле Нива.

Номер по каталогу: 2112-1148038.

Другие предложения

Шланги системы охлаждения двигателя 2123-1303025, 2123-1303010, 2123-1303074-01 Шевроле Нива (комплект 3 шт.)

Патрубок дроссельной заслонки (дроссельный узел) 21233-1148110 с ДПДЗ и РХХ в сборе Нива, ДААЗ

Патрубки радиатора силиконовые ВАЗ 21213, 21214, 2131 Нива, ТехноПартнер

Шланги системы охлаждения двигателя 2123-1303025, 2123-1303010, 2123-1303074-01 Шевроле Нива (комплект 3 шт.)

Патрубок дроссельной заслонки (дроссельный узел) 21233-1148110 с ДПДЗ и РХХ в сборе Нива, ДААЗ

Патрубки радиатора силиконовые ВАЗ 21213, 21214, 2131 Нива, ТехноПартнер

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск
  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск

Мы отправляем:

· Почта России

· СДЭК

· Энергия

· Деловые Линии

· ПЭК (+200 руб)

· GTD — Кашалот (+200 руб)

· Ямал-Логистик

· Авиа-партнер

Шланг обогрева дроссельной заслонки

Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».

ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.

Экспресс доставка на такси

Самовывоз из магазина

Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.

Доставка курьерской службой

Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.

Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.

Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.

Варианты оплаты

Оплата при получении

Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Трубка подогрева дроссельной заслонки OP08260001 Dominant для OPEL в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

Как это работает:

  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.

Шланг обогрева дроссельной заслонки

Уже второй раз лопается или рвется шланг подогрева дросселя.
Первый раз это случилось почти с новья, шланг лопнул возле штуцера дросселя. Тот что идет от мет. трубы к дросселю
Второй раз шланг лопнул возле термостата. Тот что идет от дросселя к термостату. Лопнул опять чуть выше хомута.

В первом случае это было очень хорошо заметно по парению из под капота. Второй случай сопровождался интересным явлением — пара не было, заметить проблемы можно только обратив внимание на приборы, температура по приборке была чуть за сотню, а по БК всего 83С, естественно винт не включался.

Пробка расширительного бачка проверяется периодически и держит в системе давление не более 0.8 — 1 кгс/см. Она не причем, уверен на 90%.

В связи с этим вопросы:
Что это, обычные бракованные шланги? Или это система которую нужно как-то лечить? Заскочил в авто маг и ни чего там альтернативного из шлангов не нашел 🙁 Хотел увидеть какие нить армированные резиновые шланги, а в продаже обычные резиновые шланги, по ощущениям резина плохая, пальцы пачкает. Кто как выкручивается?

По-моему они другими не бывают. Поставить дюрит (армированный резиновый шланг) и забыть, ИМХО.

А где его брать то ? 🙂

Купил вчера в Руси дюрит для гидроусилителя какого-то ГАЗа, а шланг оказался великоват по внутреннему диаметру 🙁
Подмотать что-ли на штуцер чего?

vovk, на строительном рынке бываю часто поищу.

Огромное спасибо за наводку.

Андрей710, спасибо и вам!
Подскажите где в Твери можно приобрести эти шланги.
Я сейчас в ваших степях (верней лесах :))обитаю чаще чем дома, у меня дом в Лихославльском р-он

вюв, Он на морозе дубеет.

уже нашел рекомендованный температурный диапазон -10 / +60 🙁
У дюрита получше, но так же в вилку не попадаем -55/ +100

то можно второй ,оставшийся,-натянуть на штуцер минуя ДУ

Спасибо! Идея хорошая! В дороге может помочь, я лично до этого не додумался! Моей соображалки хватило лишь на то, чтоб заглушить штуцера остатками шланга. Вроде все работало исправно.
В магазине купил 4 шланга и бросил их за обивку багажника, млин, чего там только уже нет, за этой обивкой

Я бы еще очень внимательно к хомутикам пригляделся

В моем случае хомуты не причем, порыв обоих шлангов , происходил в 5-8 мм от хомута.
Жаль не сделал фото шланга, который находился под хомутом. Судя по виду, под хомутом резина шланга доварилась и стала хрупкой. Кто хоть раз пользовался вулканизатором, и имел возможность перегреть резину, тот поймет.
Подозреваю, что такое положение дел у всех пользователей Калин.

Подтекает антифриз из того места, где трубка, на которую надет шланг подогрева ДУ, соединяется с самим ДУ (отмечено стрелкой).

Менять дроссельный узел, или это как-то лечится?

Villi_rus, у Вас же Е-газ, там шлангов подогрева ДУ нет.

странно, а что, Е-газ не обмерзает?

Скорее всего дело в том, что заслонку как на открытие так и на закрытие «водит» сервомотор через редуктор. В этом случае нет косяка тросиковых двигателей, когда возвратная пружина не в состоянии осилить грязь в дроссельном узле. ИМХО, естественно.

Хорошая, видать, там смазка, раз на морозе не замерзает.

Villi_rus, Морду на эстакаду задирают и при открытом большом круге газуют.

да, читал об этом . буду пробовать, спасибо . либо к :doctor:

Таких смазок полно. Температурный диапазон их очень широк. К примеру, расковыряй РХХ и увидишь там её. Или вентилятор в плафоне сними, если он есть у тебя.

И что, данная смазка спасаает от обмерзания?

У меня ДУ похоже совсем не прогревается. Дальний шлаг вообще холодный. Воздух (скидываением шланга) спускал раза 4 и на холодную и на горячую (обжег пальцы жестко блин). И на горке небольшой газовал. Результат 0.
Шланг как и весь ДУ холодный. Хомуты протягивал. Термостат заменил недавно. Радиатор в салоне слева еле теплый, справа холодный. Из сопел воздух тоже прохладный идет 🙁

Дайте совет, куда копать?

Дайте совет, куда копать?

А если тупо проверить штуцера, мож проволокой поковырять, не могли они дерьмом забиться, я свои шланги, правдо шланги вентиляции картера сопла прочищал от сажи.

Заменил и на пароотводе шланг. И хомут. Ох и стрёмно же затягивать на радиаторе хомутик.

На радиаторе стоит особенно внимательно протягивать хомуты. В мороз могут они пропускать антифриз.

На радиаторе стоит особенно внимательно протягивать хомуты. В мороз могут они пропускать антифриз.

а именно нижний патрубок радиатора охлаждения

Я ставил дюритовый 8мм по наружному диаметру штуцера

А какой внутренний диаметр шланга?

Уже давно заглушен подогрев ДУ (еще старым хозяином), проблем нет. Знакомый механик (хороший механик к нему всегда очередь) и на своей калине убрал подогрев. Тоже проблем нет. И вообще зачем он? Чтоб не обмерзал? А почему нет на E-GAS?

Всех с праздником. мне интересно, возникает воздушная пробка в системе мы её стравливаем через ДУ, предлагают исключить ДУ из СОД , тогда рассматривая систему, как может этот узел влиять на общее движение ОЖ, если он находится в самой верхней точке СОД, ну завоздушился, ну и ладно, почему на печку не поступает ОЖ, кто подскажет?

Всех с праздником. мне интересно, возникает воздушная пробка в системе мы её стравливаем через ДУ, предлагают исключить ДУ из СОД , тогда рассматривая систему, как может этот узел влиять на общее движение ОЖ, если он находится в самой верхней точке СОД, ну завоздушился, ну и ладно, почему на печку не поступает ОЖ, кто подскажет?
При работе двигла завоздушивание только трубок ДУ никак не влияет на на общее движение ОЖ и на печку. Достаточно слегка газануть, и этот воздух выскочит из трубок и будет циркулировать по малому кругу.
При выключенном двигателе трубки ДУ являются наиболее удобным местом для стравливания воздуха, т.к. передняя трубка непосредственно связана с местом скопления воздуха. Это патрубки термостата на выходе ОЖ из двигателя. Скопление воздуха в этих патрубках как раз и мешает циркуляции через печь.

Добавлено через 59 минут
BOS BOnasuS, поддерживаю. тоже нет сильных изменений
Вот можно почитать о такомже эффекте в авиации. В середине статьи жирный шрифт «Б. Обледенение карбюратора» пункт 3: «Обледенение дроссельной заслонки».
http://www.0ck.ru/voennoe_delo_i_grazhdanskaya_oborona/bezopasnost_poletov.html

Еще интересная статья с рисунком, найденная в yandexобледенение за заслонкой. «Информационный бюллетень безопасности полетов», сайт www.saon.ru.
Последний абзац в «введении» и следующий пункт/вторая зона.
ССылка длинная, сюда не вставляется.

Т.е. сабж может проявиться при разогреве холодного двигателя во влажную погоду. У меня проявился как непривычно неравномерная работа двигателя на ХХ.
Я конечно не настаиваю, но сам с этим столкнулся.

А соседство подогрева с каналом вентиляции картера как оказалось, неспроста. У нивовода (sasok) без подогрева забивало конденсатом этот канал.

Я вот тоже думал об этом.

Сегодня калина завелась из последних сил:) Постоял, прогрел, поехал нажимаю на газ, а он не нажимается:) Примерзло,то ли тросик в оболочке, то ли заслонка в ДУ (подогрева то нет). Немного постучал по педали, вроде отошла. С очередного перекрестка начинаю разгон, выжимаю сцепление, отпускаю газ, а обороты не падают, а растут! Выросли до отсечки, я педаль дергать на себя ногой, не знаю, помогло или нет, но через пол минуты обороты восстановились.
В итоге, заслонка заедает, то ли сама заслонка примерзает, то ли тросик. Если из-под капота открывать заслонку рукой, то чувствуется небольшое сопротивление в одном положении.

Добавлено через 26 минут
Сейчас сходил к машине проверил ДУ, после 30 минут стоянки он теплый (двигатель был прогрет, нагрелся от выпускного коллектора). Хотя если сразу после движения потрогать ДУ, его верхняя часть холодная, а низ — теплый. Все таки проходящий через ДУ воздух охлаждает ДУ быстрее, чем он нагревается от коллектора.
Снял тонкий шланг вентиляции картера, продувается в обе стороны, но в канале ДУ конденсат! Похоже он замерзнет, когда ДУ остынет и закупорит канал. Интересно теплые картерные газы его растопят?

Добавлено через 1 час 18 минут
Немного освежил в памяти работу системы вентиляции картера:
«Картерный газ из нижней части картера двигателя попадает в крышку головки блока цилиндров через нижний шланг и далее отводится через два контура: основной и контур холостого хода. Через основной контур картерный газ отводится на режимах частичных и полных нагрузок в пространство перед дроссельной заслонкой. Через контур холостого хода картерный газ отводится в пространство за дроссельной заслонкой как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода.»
У меня заслонка всегда приоткрыта, поэтому, думаю, избыточного давления в системе смазки быть недолжно, даже если замерзнет конденсат в штуцере, вентиляция будет осуществляться через толстый шланг и приоткрытую заслонку.
P.S. а задевало у меня не внутри заслонка,а снаружи, разобрался уже:)

/media/files/public%20downloads/hose%20info%20sheets/cooling%20hoses/heater%20hose/heater%20hose%203230/gates_heaterhose3230_info_ru.ashx) с арт. номерами прямых шлангов разного диаметра (8-22 мм) для ОЖ, но длиной по 15 м!. Хотя нужный (10 мм) арт.[3230-12101], др. кодировка [HH 10MMX15M], всего

255 руб.
Конструкция :
— Трубка: бесшовная внутрення трубка из черного EPDM-каучука
— Упрочнение: 2 спиральных текстильных слоя из районного волокна
— Покрытие: бесшовное гладкое покрытие из черного EPDM-каучука

Диапазон температур: от -50°C до +100°C постоянно. Кратковременно допускается до 110°C.
У топливных диапазон темп-р: от -34°C. +100°C. Есть так называемые вспомогательные шланги (https://www.gatestechzone.com/

/media/files/public%20downloads/hose%20info%20sheets/service%20hose%20and%20others/general%20purpose%20hose%20gp40%203204/gates_generalpurposehosegp40-3204_info_ru.ashx), -50°C. +95°C и длиной 20. 40 м.

Вот такие получше будут. И продаются по 1м.

1.GATES 322500053 8 мм на пароотвод радиатора
2.GATES 322500054 10 мм на подогрев ДУ

Трубка : бесшовная гладкая черная трубка из NBR-каучука
Упрочнение : спиральная тканевая оплетка
Покрытие : NBR/PVC, улучшенный нитрил
Устойчивость к : Трубка — к воздействию тепла и масла.
Покрытие – к воздействию тепла, масла, озона и погодных условий.
Диапазон температур : от -35°C до +125°C постоянно. Кратковременно допускается до 140°C

virtex, 8 мм внутренний диаметр шланга.

А не 10 мм?
Всё верно 10мм недавно замерял.

Добавлено через 17 минут
Даже не вздумай их ставить ,опыт установки печален (на одной авто неделю даже не продержались ,на другой -на второй день рванули .Были в упаковке Лада деталь
Спасибо что делишся опытом. Я их поставлю только не на подогрев дроссельного узла), а куда нибудь где их ответственность будет поменьше. Мои шланги вообще без какой либо упаковки просто какое то Г. хотя производитель какой то подписан правда надпись легко удалить потерев её.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Лопнул впуск и выпуск патрубки подогрева дросселя z18xer

  • Версия для печати

Лопнул впуск и выпуск патрубки подогрева дросселя z18xer

  • Цитата

Сообщение krenkel » 25 июл 2010 23:53

Постигла меня сегодня беда.
еду я значит с Москвы домой и в дороге засимафорила лампа охлаждайки. Типа долей
Зная что доливаю по чутка в такую жару не обратил внимания, но в тестовый режим БК для контроля температуры переключился.
Темпа в норме, я не загоняюсь. Подъехав к другу, стал смотреть бачек на наличие антифриза. И тут я афигел. В бачке его оказалось очень мало и под капотом просто стало вонять антифризом.
И тут я обнаружил, что у дросселя все в антифризе и в том месте шипит.
Увидел на изгибе пластиковой трубки ( 55354563 / 58 26 481 ТРУБКА, ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ВПУСКНОЙ, КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ) , которая идет под мозгами движка к дросселю (впускной тракт обогрева).


Указано место трещины красным,
В общем дело было вечером в воскресенье, а домой очень хотелось.
магазины не работают уже, благо знакомых много по сервисам. Позвонили, подъехали ,обяснили что надо, постарались помочь.
Было принято решение на ремонт до покупки новой трубки.

Потребовался шланг резиновый от бензопровода (почти подошел по диаметру, но чутка побольше чем надо оказался). Другого варианта не было.
Купили антифриз Феби красный.
Купили 3 хомута.
В общем обрезал я этот пластиковый патрубок и вставил небольшой кусок медной трубки между родным шлангом идущим от дросселя штатно и куском бензошланга прикрученного к родной пластиковой трубке у мозгов.
Отверткой попытался затянуть большие хомуты. Наивный мальчик.
Пришлось тянуть хомуты пасатижами так как шланг был чутка больше нужного диаметра. Иначе охлаждайка сочилась через стык и пришлось так же ставить 2 хомута на соединение вместо одного.

Итог работы:
потрачено 40 минут на рамонт почти в полевых условиях
Вылето 1,5л новго Фебишного красного антифриза. Грамм 700 которого вытекло на асфальт во время протяжки хомутов на горячую.
Обожжены руки немного охлаждайкой, так как делалось все на горячем движке
потрачено 350 р на все расходники
Я доехал домой и ни откуда ни чего не подтекало.

Трубку оригинальную заказал конечно же. Но появилась мысля усовершенствовать конструкцию данного патрубка и оставить остатки старой трубки.
Хочу заменить на медную трубку вместо пластика основной кусок проходящий под мозгами. Диаметр как раз тот.
Ну, вот как-то так. В общем жалуюсь на жару

Re: Лопнул впускной патрубок подогрева ЭБУ двигателя z18xer

  • Цитата

Сообщение Андрей-воробей » 26 июл 2010 19:16

  • Цитата

Сообщение krenkel » 26 июл 2010 21:48

Я тут заремонтировался повторно с более правильной конструкцией.
Все зафотал.
Купил армированный шланг от бензонасоса нашенских машинок. Прикупил хомут для трубки из дросселя (с дуру купил 5 штук). Там она металлическая ,а значит хомут ее не повредит.
А вот пластиковая трубка оказалась хрупкой. Я когда снимал вчерашний колхоз, понял, что продавил трубку хомутом. Он ведь не ровно сдавливает, а там пластик. В общем пришлось укорачивать трубку.
Теперь удлиненным шлангом подсоединил сразу к дросселю и там протянул новым хомутом за 19р, а вот перед мозгами трубка осталась сантиметров 6. На всю длину надел при помощи силиконовой смазки шланг. Учитывая, что диаметр подходил как с завода, решил поставить родной хомут от ЖМ. Типа, зажал им и пока не давит фриз из этого соединения.
В мыслях заменить часть этой трубки шлангом теперешним и медной трубкой в районе мозгов.
Думаю, будет грамотнее
если ваш хомут прослабнет, то можно снять таковой нетронутый с расширительного бачка, а туда поставить старый хомут.

Крепление шланга нового к дросселю

Подводка к трубке возле мозгов

Эта трубка в районе выхода из термостата

Обе трубки (впуск и выпуск) с другой стороны

Небольшие предположения.
Я некоторые месяцы назад мыл со снятием дроссель. Есть предположения, что после установки всего на место я просто наискосок или под напряжением пластика все собрал. Вот от этого напряжения он и лопнул. Лопнул пряма на изгибе в самом трудном месте по нагрузке.

  • Цитата

Сообщение Gromovol » 27 июл 2010 10:13

  • Цитата

Сообщение krenkel » 27 июл 2010 23:08

  • Цитата

Сообщение griandrej » 27 июл 2010 23:55

  • Цитата

Сообщение Gromovol » 28 июл 2010 15:23

  • Цитата

Сообщение krenkel » 15 авг 2010 13:03

Привезли наконец-то мою трубку. Оказалась дефицитная штука.
Обзвонил всю Москву и ни у кого нет. Все спрашивают, а ни у кого нет. Болезнь что ли?
В общем результаты таковы:
трубка старая пришла в негодность. Она вся полопалась. Устранил в одном месте поломку, так она вылезла в другом, уже не ремонтируемом.
Повторно трубка лопнула у самого разъема термостата.
При демонтаже лопнул и сам разъем на трубке. Пришлось выковыривать штопором остаток трубки и уплотнительное кольцо из патрубка термостата.
Сама трубка стала очень хрупкая.

Для ускорения привоза этого патрубка я заказал в нескольких магазинах ее.
В Экзисте вместо 5 дней везли 3 недели, в другом месте успели закупить и привезти за 4 дня.
В общем если кому надобно ее, то могу продать из наличия

  • Цитата

Сообщение Gromovol » 16 авг 2010 10:41

  • Цитата

Сообщение krenkel » 16 авг 2010 10:58

  • Цитата

Сообщение Gromovol » 16 авг 2010 16:15

  • Цитата

Сообщение krenkel » 19 авг 2010 20:19

Осторожно, старые трубки охлаждающей системы!

  • Цитата

Сообщение PILZ » 18 ноя 2010 09:56

еще один пострадавший (прим модератора)

Ни с того ни с сего на ходу загорается «люстра» на панели уровня ОЖ (ошибка 0170). В сервисе глянули, оказалось сопливит «Трубка,обогреватель,впускной,корпус дроссельного клапана (58 26 481)», которая идёт на дроссель от термостата ,который над коробасом на торце движка (тоненькая такая пластиковая трубочка). Приехал в гараж и стал смотреть дальше что делать. Начали разбираться и в процессе слегка потрогав эту трубку, она в руках в другом месте ломается пополам и так далее по всех длине, как будто она вся уже высохла и вот-вот рассыпится. (неужели этих пластиковых трубок хватает только на три года. ).. Пытаясь снять фишку с термостата, чтобы полностью удалить трубку из системы, случайно снимаем эту фишку повертев её в разные стороны и со страхом замечаем, что внутри фишки идёт такая же пластиковая трубочка и та же самая трубочка находится внутри штуцера, с которого сняли фишку. т.е. конструкция соединения вообще не понятна. т.к. фиксирующую скобку на фишке мы сняли заранее.. Посмотрев на эти внутренние трубки пришли к выводу, что когда при снятии фишки её крутили, то трубки тоже порвались так легко и не принуждённо. Посмотрев в каталогах трубку, нашёл и не дорого 700руб., а вот этот штуцер из термостата найти не могу ,оказывается ,что он идёт вместе с термосом. Он состоит: корпус термостата, который нам не нужен (как раз он и продаётся отдельно) и корпус термостата в сборе , т.е. с той частью, на которой расположен этот штуцер, но он, зараза, не продаётся отдельно и если покупать то всё в сборе за 10-15тыр.
Вообщем, наколхозили Волговскими патрубками и шлангами что-то на время ,вроде не течёт. Может есть у кого какие-нить соображения по-поводу колхозного перехода с большого диаметра на малый , т.к. в сборе покупать весь термос — накладно.
P.S. Какой странный автомобиль Опиль, от Волги многое подходит, вот один раз выручил Волговский вентилятор, теперь Волговские патрубки! .


Re: Лопнул впускной патрубок подогрева дросселя z18xer

  • Цитата

Сообщение sashatax » 04 апр 2011 13:54

Re: Лопнул впускной патрубок подогрева дросселя z18xer

  • Цитата

Сообщение Smbucha » 18 ноя 2011 22:10

  • Цитата

Сообщение krenkel » 06 фев 2012 14:16

Продолжим темку. Я ее уже переименовал на оба патрубка.
В общем трабла такова, что стал сопливить и выпускной патрубок.
Сунулся в каталог, а там помимо того, что дросселей 3 штуки, так и шлангов оказалось 2шт.
Вот теперь думаю, какой покупать? Они под номером 48 и 49 выпускные. При чем впускной одинаков для всех
По виду мое подойти должно под номером 48.
48
55556687 / 5826482 — ТРУБКА, ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ, КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА (C) -61
Примечание: ДИАПАЗОН: «КОНТРОЛЬНЫХ ДАННЫХ» НЕ ИМЕЕТСЯ

49
55562377 / 5826483 — ТРУБКА, ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ, КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА (C) 61-
Примечание: ДИАПАЗОН: «КОНТРОЛЬНЫХ ДАННЫХ» НЕ ИМЕЕТСЯ

Может кто сделает фотографии своих дросселей и их выпускных шлангов. Просто уже становится интересно, в чем же там разница?
Неужели и прошивки в мозгах другие?! 😯

Учитывая факт наличия свободного времени и чесотки рук, решил что буду пробовать заменить трубку штатную обартки обогрева дросселя на колхоз
Для этого:
1) нашел медную трубку подходящего диаметра (8мм внешний диаметр), осталась еще с лопнувшего впускного патрубка примерно 1м
2) надо закупить шланг для трубки требуемой длинны. Длинна будет замеряться экспериментально с учетом отсутствия всяких там заломов магистрали. Пусть лучше будет длинная магистраль, чем гденить она будет заломлена. Шланг пытаюсь найти силиконовый прозрачный. Так как это обратка, то ни чего критичного не должно случится. В магазине пока нашел только обычный черный армированный, но на вид симпотный
3) хомуты оставлю старые родные, если подойдут
4) для того что бы медная трубка ни чего ни где не пробила и не перетерла я решил ее «обернуть» в термоусадочный кембрик. А может просто для красоты:) Тем самым она будет и плотнее сидеть под мозгами двигателя в посадочном месте и не будет соприкасаться с ними металлической частью во избежания всякого электрического контакта.
Если такой вариант пройдет, то можно и со впусным патрубком проделать то же самое при условии целостности куска патрубка исходящего из термостата.
Как оказалось в процессе установки конструкции, трубка мною найденная чутка толще нужного, не говоря уж о том, что на ней сидит термоусадка. Под ЭБУ двигла есть 2 посадочный места для трубки. Разметил примерно на новой трубке места посадки под эти посадочные места и срезал термоусадку с трубки. Это не помогло с компенсацией толщины. После чего пришлось доработать напильником трубку 🙂 Вернее пришлось плоским надфилем немного подточить окружность трубки. На родной, под мозгами была надета резинка в виде шланга. Я ее так же переставил на новый агрегат.

В этой Рязани просто жопа. При попытке найти силиконовый прозрачный шланг нужного диаметра проехал весь город. В городе таковых шлангов нет. Я просто фигею. Поставил обычный резиновый как временный с обеих сторон ➡ Но все равно заказал родную трубку

Нашел я силиконовый шланг синего цвета в АТЦ «Москва» на Каширке по случаю с ценой в 200р 1м (купил 2м прозапас с целью заменить им тонкий шланг идущий от радиатора к бочку). Внутренний диаметр отверстия 8мм. Шланг по внешней стороне оказался на ощупь в полосочку продольную и чуть меньше внешним диаметром. Так что родные хомуты не подойдут для него.
Шланг немного жестковат показался и без образца трубки, я подумал, что отверстие великовато — ошибся. Трубка родная вошла как было задумано.
Первый косяк это то, что все делалось на морозе в -15 градусов на улице. Для разогрева шланга пришлось прибегнуть к хитрости — засосал горячий антифриз в шланг и дал ему немного разогреть его до более мягкой консистенции.
Второй косяк это то, что внешний диаметр шланга меньше чем резинового родного и стандартные хомуты просто болтались на нем в посаженном состоянии шланга на трубку. Пришлось вспомнить поговорку: «Лучший припой, это изолента!» Намотал немного изоленты для увеличения внешнего диаметра шланга и посадил на родные хомуты. Не очень держится — прокручивается на месте, но, я думаю, это временно. Да и сменить родные хомуты есть желание на хорошего качества винтовые. С винтовыми хомутами будьте осторожнее. Так как патрубки на бочке пластиковые, то их легко можно продавить винтовыми хомутами. На медной трубке этого можно не бояться и прикручивать как к дросселю, так и к трубке обычными хомутами этот шланг прозрачный
Так как все делалось в полевых условиях, то я немного пролил фриза на двигатель, но после сборки подлил в бочек нового фриза. Изолента была намотана, как получилось, но это пока не влияет на свойства соединения. К Тому же соединения пока считаю временными.

Вот некоторый фотоматериал по данной теме в необработанном виде — фотожаба была снесена для установки более свежей версии

Шланг обогрева дроссельной заслонки

В один прекрасный вечер у меня задымило из-под капота, благо, что машину успел запарковать. После открытия капота, мне предстал фонтанчик, бодро поливающий горячим антифризом половину подкапотного пространства со стороны аккумулятора. Виной всему пластиковая трубка, которая является частью трубки (узла) подогрева корпуса дроссельной заслонки (мой кат. номер: 58 26 481). Появились трещины, т.к. трубка была родная — с 2006 года.

Новую трубку привезли уже на следующий день и я начал замену. Если со знанием что и как — полчаса максимум.

Для ремонта потребовалось: перчатки, три пакетика, полотенце, бита T30, торцевая шестигранная головки на 7.

Картинки не в порядке следования, так что заранее извиняюсь.

1) Сбрасываем минусовую клемму АКБ.
2) Отсоединяем разъём от датчика кислорода в воздушном патрубке.
3) Снимаем короб воздушного фильтра вместе с гофрой, идущей к дроссельному узлу (у себя делал поэтапно, т.к. думал, что обойдусь без этого). На заслонку дроссельного узла надеваем пакет.
4) Так же надеваем пакет на шкив генератора и кладём полотенце под дроссельный узел — на всякий пожарный.

5) Отсоединяем разъёмы от модуля зажигания, и наверное датчика (точно не знаю, т.к. не занимался с ним), а так же кожух кабельной трассы.

6) Откручиваем ЭБУ/мозги (четыре винта T30). Перед этим, неплохо бы отсоединить кабельную трассу, которая идёт над топливной рампой, но я делал без этого.

7) Далее плоскогубцами сжимаем хомут на резиновой трубке, находящийся около дроссельного узла, а со стороны термостата отщёлкиваем пластиковую клипсу и вынимаем эту часть трубки из термостата.

8) В этот момент очень хорошо запомнить, а лучше — сфотографировать, как проходит патрубок в хитросплетении проводов и трубок. После трубку можно вытащить, а можно, как я — сломать в нескольких местах и вынуть кусками.
9) Протягиваем новую трубку аккуратно со стороны АКБ, т.к. она имеет сильный изгиб в этой части, который можно сломать. Под мозгами есть 2 крепёжных захвата, в которые необходимо установить трубку. Так же такой захват есть под петлёй для вывешивания двигателя (со стороны АКБ).
10) Собираем всё в обратном порядке.
11) Доливаем антифриз, даём машине поработать. В дальнейшем периодически поглядываем за его уровнем в бачке.

В моём случае произошёл небольшой косяк: при вытаскивании патрубка из термостата, небольшая его часть осталась внутри. Пришлось отвёрткой аккуратно выковырять его оттуда.

Ну вот и снова здрАсте!

Не успел я насладиться тишиной подвески после замены передних стоек , как случилась печаль-беда 😢 Выехав из сервиса и проехав буквально несколько десятков километров, у меня из под капота повалил пар и в салоне появился запах антифриза 😤
Не долго думая, я показал правый поворот, перестроился из третьего ряда в крайний правый, быстренько остановился на обочине, заглушил двигатель и побежал открывать капот. Открыв капот, я увидел несколько бьющих вверх тоненьких фонтанчика в районе корпуса термостата.

Понял одно, течь дала трубка подогрева дроссельной заслонки, которая идет от корпуса термостата к дросселю. Чтобы не допустить заливание проводки, я взял в багажнике тряпку и попытался накрыть трубку над корпусом термостата. Сделал я это зря, так как при засовывания тряпки между трубкой и косой проводки, пошевелил эту долбаную трубку и ее совсем сорвало. В верх хлынули не просто тонюсенькие фонтанчики, а целый гейзер из горячущего антифриза. Тряпка в одну сторону, я в другую, пар валит как из вулкана, из проходящих машин слышны крики: Огнетушитель н-н-н-н-н-нада 😂

Гейзер и туман Андромеды я конечно же не заснял, бегал вокруг машины как ошпаренный и мне было не до фотосъёмки 😒 Как только выгнало весь антифриз из расширительного бочка, парить практически перестало, я взялся рассматривать последствия.

Все верно, трубке подогрева дроссельной заслонки пришёл конец, причем полный. Лечить, ремонтировать эту трубку бесполезно, она вся рассохлась и стала хрупкая как стекло.

Вы думаете все пропало?
А нет 😊 К счастью, я был подготовлен к такому исходу событий заранее и у меня в багажнике лежал вот такой набор колхозника 😂

Трубка подогрева корпуса дроссельной заслонки

Добрый день.
дошла и до меня очередь с этой проблемой.
При попытки ремонта трубка раскрошилась в руках
Почитал оказывается это завод специально придумал что через 3-5 лет трубка высыхает и разрывается, при попытки снять обламывается уголок в термостате что приводит иногда к замени термостата

Мой случай:
трубка Opel 58 26 484 ценник на данный момент альтернативы от GM 1 700руб на экзисте
хочу заменить её на то что не высохнет через 3 года, предположительно шланги (выдержывающие температуру 100-110градусов) ну и давление.
Характеристики: выход из термостата 16мм, вход в дросель 7мм,
Для справки в штатной трубке промежуточно присутствует трубка 4-5мм что соответственно показывает какая малая пропускная способность.

есть ли у кого советы по шлангам, и переходам(фитингам) с одного диаметра на другой?

Ну и вопрос чем черевато если я тупа заглушу эти каналы? кто то пишет что летом на это пофиг. т.е. основной вопрос + и – подогрева дросельной заслонки?

Заглушил временно дырки, столкнулся с проблемой как теперь воздух из системы выгнать, судя по объему антифриз даже до насоса не дотек.

Ставил вазовский ( кажется топливный), за 100 р + 2 хомута, встало как родное. Есть более подробная тема.

. заменить эту пластиковую трубку на медную нужного диаметра предварительно изогнув по оригиналу.
. шланги от 2108 подогрева др. заслонки – продаются на метры.
а вот хомуты лучше фирменные самозажимные.

как перейти с 16мм на 7мм? ну что то на подобии http://kemp103.ru/sistema-okhlazhden. 14-661013.html
или там использование переходов медных трубок там тормозов или еще чего, в штуцер входит трубка а на него уже 16 шланг, правда не знаю всех диаметров систем этих, но мысль интересная

Мастер манзони

в магазина «Автопаскер» имеются переходники с 16мм на 10 мм. меня он спас! Вложение 203032

че то не нашел я подобную тему.

я уже лет 5 езжу без этой трубки. Заглушил болтом и все. Но я в Краснодаре живу, у нас не бывает сильных морозов.

Ребята, замените трубку на оригинал и ее вновь хватит лет на 8, если механический воздействий не будет.
Я прошлые выхи менял корпус термостата человеку. Сразу предупредил, что 99% вынуть трубку без поломки не получится. Так и произошло.
Когда ставили трубку он помогал ее гнуть и пропихивать в нужные места. Потом я попросил его для его познаний согнуть старую трубку. Какого же было его удивление, когда она у него поломалась практически срау. Он был просто в афиге. И ко мне с вопросом – но мы же ее гнули чуть ли не в баранку.
ТАк что сама трубка даже очень эластичная, когда новая

Всем привет! Подскажите кто сталкивался: из трубки подогрева ДС не идёт антифриз в расширительный бачок. Почему такое может быть?
Немного предыстории: вчера у меня по дороге «знатно» давануло масло через задний сальник КВ. Мороз был -32. Начал разбираться: в патрубке вентиляции КГ от крышки клапанов до корпуса дроссельной заслонки эмульсия и немного льда, а во входном отверстии картерных газов в дроссельной заслонке ЛЁД. Добавлю что клапанная крышка новая оригинальная и вентиляция КГ работает исправно. Далее выяснил что трубки обогрева ДС ХОЛОДНЫЕ, т.е. циркуляции ОЖ нет. Во время работы ДВС снял шланг обратки подогрева ДС и с него совершенно не идет антифриз, ну думаю забит шланг или грязью или температура замерзания антифриза не совпадает с окружающей. После этого заглушил мотор и попробовал подуть в снятый шланг – с трудом но он продулся (примерно как летний водопровод перед зимовкой на даче, если кто понимает). И после этой продувки антифриз со шланга начал течь, я его надел обратно на расширительный бачок, запустил ДВС и трогая шланг стало понятно что антифриз горячий по нему циркулирует, дроссельная заслонка, соответственно, тоже обогревается должным образом. Думал пробка какая-то воздушная была, т.к. летом антифриз для других целей полностью сливал и заливал. Но как выяснилось сегодня проблема не ушла. Шланг обратки обогрева ДС снова холодный.
Может сумбурно написал, прошу прощения, если что уточните. Новую тему не стал плодить, хотя конкретно по моей проблеме ничего не нашел.

Добавлено спустя 42 минуты:

Да, забыл написать, температуру замерзания ОЖ проверил – 45 градусов.

Последний раз редактировалось V-maxxx; 25.12.2018 в 17:59 .

Кто понял жизнь, тот не спешит.© Омар Хайям

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector