Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие колеса ставят на Газель

Какие колеса ставят на Газель

Популярная модель отечественного производства комплектуется покрышками размера R16 и высоким протектором. Легкий грузовик поставляется с конвейера на Российской резине. При соблюдении типоразмера, поставить шины на Газель Некст, можно и импортные.

При выборе обязательно учитывается специфика конструкции транспорта. Задний мост оборудован спаркой, что ограничивает ширину диска и самого ската. Аргументируется жесткое соблюдение параметров вероятностью просадки шин под нагрузкой. Слишком широкие модели будут касаться друг друга и интенсивно истираться.

Заводские требования необходимо соблюдать, независимо от времени года или условий эксплуатации автомобиля.

Размеры шин для Газелей

Для классической версии Газели установлено три стандартных типоразмера колес:

  • 175R16C;
  • 185/75R16C;
  • 195R16C;
  • 205/70R16.

При этом последние три разновидности монтировать допустимо, но не рекомендуется. Задняя спарка может протереться, если при увеличении нагрузки будет касание боковин между собой. Однако на переднюю ось подобные конструкции можно ставить без затруднений. Здесь имеется только один диск и достаточно места на выворот большой шины.

Какие шины ставят на Газель Некст с завода

Для автомобиля Газель Некст завод изготовитель поставляет стандартные покрышки типоразмера 185/75R16 104/102Q. Фабричная покрышка имеет оптимальные характеристики и индекс нагрузки. Передняя ось комплектуется шинами с нагрузкой 102 по стандартной таблице и 104 для заднего моста соответственно.

В некоторых партиях стоковые колеса отличаются. На передок могут устанавливать версию шириной до 195 мм.

Какую резину ставить на Газель Некст вперед


На перед в отечественном автобусе Газель можно монтировать покрышки стандартного типоразмера и тюннинговые версии:

  • 185/75R16C;
  • 195R16C;
  • 205/70R16.

Это возможно благодаря тому, что здесь не используется спарка. При нагрузке резина просаживается, но нарушения или касаний не происходит. Некоторые автомобилисты предпочитают расширенную версию шин по причине лучшей проходимости и большего комфорта.

Какие шины можно поставить на Газель на задний мост


Для задней оси автомобиля производитель предусмотрел спаренный вариант колес. Конструкция обеспечивает оптимальную грузоподъемность, долговечность элементов ходовой части.

При выборе новых покрышек изготовитель настоятельно рекомендует устанавливать шины аналогичного типа и размеров. Требование аргументировано минимальным зазором между скатами в рабочей паре. При нагрузке расстояние между боковинами уменьшается (баллоны продавливаются), что требует сохранения изначальных характеристик изделия.

В некоторых случаях автолюбители самостоятельно переделывают мост машины под одинарные колеса. Тюннинг улучшает следующие показатели:

  • проходимость;
  • топливная эффективность;
  • экономия на покрышках (меньшее количество нужно покупать);
  • улучшенная динамика.

Среди минусов выделяется снижение грузоподъемности – спарка выдерживает большую нагрузку. Также добавляется опасность прокола, если пробить колесо на двойном агрегате, вторая часть выдерживает поездку до СТО.

Ставим широкую резину на Газель на 225

Установка широкой резины на Газель подразумевает смену ободьев. Стандартные ободья не предназначены для монтажа расширенной версии, что придаст изделию излишне округлую форму.

  • увеличение расхода горючего;
  • необходимость монтажа новых дисков;
  • ограничение максимальной нагрузки.

Последнее касается просадки резины при увеличении давления. Если стоят 225 скаты имеется риск того, что стенки будут касаться друг друга и шины быстро придут в негодность.

Резина для установки на Газель Бизнес


В стоке на машине ставится версия покрышек: 185/75R16C. Грузовая модификация обеспечивает достаточную прочность и износостойкость. Фабричные типоразмеры не отличаются от более старых поколений авто. Допустимые пределы одинаковы.

Какую резину поставить на грузовую Газель

Грузовые модификации Газель 2705 и 3302 практически не отличаются конструктивно. Здесь применена стандартная спарка на задней, и обычный мост на передней оси соответственно. Покрышки для машин покупаются исходя из паспортных данных.

Компания допускает монтаж шин на 5-10 мм шире заводских, без существенных последствий для дальнейшей эксплуатации. На передний мост можно ставить модели более «габаритные», до 215 мм.

Надо ли менять резину на Газели

Некоторые водители предпочитают всесезонные шины, однако это актуально исключительно в определенных регионах.

Зимние шины для Газели

Зимнее покрышки для автомобиля Газель практически не отличаются от модификаций для обычных машин. Здесь котируются общие правила дорожного движения и нормативы таможенного союза, где четко прописано, что ставить зимнюю резину нужно на период с декабря по Начало марта, независимо от региона.

Сами покрышки разделяются на две категории:

  • фрикционные;
  • шипованные.

Обе версии можно ставить по желанию автомобилиста и фактическим условиям эксплуатации машины.

Обязательно ли ставить шипованную резину на Газель


Некоторые пользователи задаются вопросом, стоит ли ставить на Газель зимние покрышки с шипами. Ответом на вопрос будет регион и местность, где ездит автомобиль.

Если авто эксплуатируется преимущественно в городской черте, дороги хорошо чистятся и сильное обледенение отсутствует, стандартная фрикционка полноценно справится.

При езде по трассе или в условиях небольших городов, где присутствуют проблемы с очисткой дорожного покрытия, потребуется монтаж шипованной резины. Обычная липучка может проскальзывать на гололеде или при наличии глубоких переметов.

По ширине не рекомендуется отступать от заводских параметров. Широкие модификации хуже тормозят и менее стабильны во время преодоления резких поворотов.

Летние шины на Газель

  • Nokian;
  • Goodyear;
  • Rossava;
  • Mishelin.

Также можно обратить внимание на предложения отечественных изготовителей.

Какую всесезонную резину поставить на Газель

В качестве всесезонки автомобилистам предлагаются варианты исключительно производства СНГ. В Европе, США и Японии понятия «всесезонные шины» нет. Поэтому найти универсальную покрышку импортного производства не получится.

  • Белшина;
  • Россава.

Также неплохие отзывы о других предложениях.

Отзывы

Мнение автомобилистов о подборе резины на Газель.

Езжу на покрышках родного размера. Пробовал ставить 215 на перед, для заднего моста использовал 195. Эксперименты завершились после того как застрял в обычной луже.

Поставил на спарку 195 резину, под нагрузкой не подтирает, грузил 3 тоны – все нормально. На передке сейчас 205 покрышки. От стоковых ушел два года назад.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шипованная резина на газель отзывы

Бесплатный сыр бывает в мышеловке !
Имею довольно богатый опыт наступания на грабли в плане покупки недорогой резины , проблем и аварий хватило надолго больше не экономлю особенно если реч идёт о покупке резины на машину жены . Пользую Гисловед норд фрост 5 шипованный сделанный в германии доволен как танк! (тот же самый Гисловед сделанный не в германии а в Подмосковье в жизнь не возьму )

P.S. — самое главное на первых парах правильно обкатать шипованную резину и не нагружать её тогда проходить примерно в два раза дольше чем резина без обкатки

не экономлю особенно если реч идёт о покупке резины на машину жены .
У Вас жена на газеле ездит?
самое главное на первых парах правильно обкатать шипованную резину и не нагружать её тогда проходить примерно в два раза дольше чем резина без обкатки
Воопервых нафига шиповка , ведь сейчас лето? Вовторых непонято это как не нагружать газель, тогда нафиг она нужна если на ней грузы возить нельзя?

Я всегда на лето ставлю нокиан хакка, дождевая шоссейная. попробуй ей в юз пустить — педаль тормозную сломаешь)))

ТС спрашивает про резину на газель, а Вы ему про легковую советуете. У 90% газелистов резина на газеле это всесезонка и на зиму ездить на шипах считается роскошью.
Тем более ТС раз рассматривает китайку, значит в средствах очень ограничен, а значит ему уж точно не до Нокии.

Добавлено через 6 минут 36 секунд
По поводу резины на газель скажу, что китайку принципиально брать бы не стал.
А по поводу какую купить, вариантов море. Здесь надо учитывать характер работы газели — где ездит, в какое время года и т.п.
Если круглый год то сразу брать с средним протектером типа «Медведя» которая хорошо и по сухому асфальту(не шумит) и по снегу гребет, есть и другие модели с похожими свойствами протектора.
Если перегружать то обращать внимание на допустимую нагрузку и слойность резины и это скорее будет радиалка с металлокордом.

а Вы ему про легковую советуете. У 90% газелистов резина на газеле это всесезонка и на зиму ездить на шипах считается роскошью.

А у меня Соболь и я тоже что то вожу, мне тоже на всесезонке жизнью рисковать зимой ездить прикажете? очень не умно. Какова экономия будет купив откровенно опасные шили для езды?! 15000 руб? 20 000 руб? это чеж за бизнес то за такой что жалко 20 000 на пару сезонов то потратить ради безопасности себя и груза?! :wall:

Ну сколько вы наэкономите рублей купив откровенно фуфло которое в мороз превратится по жесткости в «шайбу». я в этом году когда гнал Соболя с Петушков чуть не разбился- на ровной нижегородке на 90 км в час начало разворачивать, отпустил газ и плавно выруливал, встречняк начал уже оттормаживаться и уходить правее. По приезду посмотрел на колеса а там дефолтовее фуфло, во нашел, вот такое:

Называется это фуфло «Шины Киров К-196» и стоит оно 3 копейки, но оно вам надо убиться на экономии 3000 с баллона за 2-3 года?!

15000 руб? 20 000 руб? это чеж за бизнес то за такой что жалко 20 000 на пару сезонов то потратить ради безопасности себя и груза?!

Грузоперевозками начал заниматься месяцев 5 назад, по уходу на пенсию. Купил Газеленка за 115 тыров
объяснять не надо больше?
Ну и соболь с газелью сравнивать это как Волгу с волгопирожком.
Воопервых на соболе два ската сзади, на газели их четыре. Во вторых не понимаю настойчивость по шиповке(сейчас лето) или вы думаете ездить летом на шиповке безопасней?

А ТС советую такие вопросы задавать на газелевском форуме или искать ответы самому там же, тама народ более понимающий в бизнесе грузоперевозок и рекомендовать шиповку, Нокию не станут.
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php
Да чего уж там брать так сразу нокию хаппепелиту 7, чего никто не посоветовал?:bayan:

Воопервых на соболе два ската сзади, на газели их четыре. Во вторых не понимаю настойчивость по шиповке(сейчас лето) или вы думаете ездить летом на шиповке безопасней?

Я вообще про зиму говорил, про лето все гораздо проще. Ну экономьте 12000 руб — рискуйте жизнью своей и чужой, это ваш выбор, мне этого не понять. Как говорит мой папа: лучше иметь плохой мотор, чем плохие тормоза. Он у меня 25 лет проработал начальником транспортного цеха (радиозавод РЕКОРД)и я тоже знаю как из за экономии люди уходили на тот свет. hi:

Добавлено через 16 минут 43 секунды
Русл, Купить барахло не тормозящее за 2500/штука всегда успеете, но помните — Вас ждут дома!

Я вообще про зиму говорил, про лето все гораздо проще. Ну экономьте 12000 руб — рискуйте жизнью своей и чужой, это ваш выбор, мне этого не понять. Как говорит мой папа: лучше иметь плохой мотор, чем плохие тормоза. Он у меня 25 лет проработал начальником транспортного цеха (радиозавод РЕКОРД)и я тоже знаю как из за экономии люди уходили на тот свет.

Дайте денюг ТС он себе мерседес спринтер купит и будет с хорошими тормозами и резиной. А так советовать шиповку на газель, летом, когда ТС вообще спрашивает китайку. Возьмите и посчитайте шиповка в районе 4-5тыр*6+запаска(вы же не посоветуете ему на перед запаску не шипованную поставить)=итого штук30-35. Да ему проще зимой простоять, чем шиповку отбивать, да и зимой работы мало практически, разве только в такие дни, что пешком опасно выходить, не то что на машине.
Конечно можно срач развести что можно по гололеду вляпаться и на больше, чем стоит шиповка, но и большетонники всю зиму ездят, а для них вообще не предусмотренны шипы, так им теперь что до лета стоять? Поэтому и советовал резину с средним протектором, под лето и зиму.
Ну а решать все равно не нам.

Дайте денюг ТС он себе мерседес спринтер купит и будет с хорошими тормозами и резиной.

Интересная «логика» получается — как мерседес так с хорошими шинами, как газель так с фуфлом. Никогда я такой глупости не пойму.:haha:

Шипованная хакка стоит 4800 за баллон*7 = 33 600

Китайскую такую же шипованную шину удалось найти за 3 700*7=25 900

Про «огромная» экономия — 7 700 руб. :hi:

Китайскую такую же шипованную шину удалось найти за 3 700*7=25 900

Про «огромная» экономия — 7 700 руб.
Медведь около 3р*7=21р и каждый сезон не нужно менять.
Прсто позволить то что вы предлагаете может себе тот кто зарабатывает не грузоперевозками, а кто имеет прибыль от товарооборота. А простой предприниматель, платящий сейчас 32тыр в год только за себя один пенсионный взнос, а если еще водители есть, то там еще около 25% с зарплаты его, плюс реклама, транспортный налог(в зависимости от ДВС от 1-3тыр), вмененка(около 3тыр), страховка(также в зависимости от ДВС и его мощности, так как газель категории В и в итоге 2,5-3,5тыр), запчасти что необходимы при поломках, не говоря об обслуживании.
многое еще не учел, так как у каждого еще разные затраты(типа ведения бухучета, диспетчерские ит.п.)
Самого уже достали эти головняки с грузоперевозками, потому как не долго им осталось, с каждым годом все хуже и хуже.
Это к вашему утрированию о безопасности и отсутствия мотивации по каждосезонной замены колес на газельках. Вы представьте как большегрузам еще сложнее тот же камаз(слава богу у меня их нет)имеет на авто 10колес по 8-10тыр самое дешевое(китай или Украина с РФ) поменять в круг 80-100тыр. Ну а зарабатывает максимум раза в два больше газели, а то и того меньше.

чавой то 161, Тогда зачем заниматься таким «бизнесом»?

я после того как чуть не разбился на только что купленном Соболе на шипованной резине нашей за 3000 руб сразу все поменял, а по нижегородке меня на ровном месте просто начало разворачивать на 90 км в час из за колеи, еле вырулил, встречняк начал на обочину прижиматься. А то что частный извоз загибается это и так понятно, все кто думает головой покупает себе машину и сам возит, экономя на извозе. Я так же делаю, раньше нанимал.

Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 16

Средний рейтинг Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520 — 3,56
Всего известно о 18 отзывах о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520

Отзывы про Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520

Комментарий:
Не шины, а песня! Сколько я поменял разных производителей – не помню. Одни шумят, другие на льду не держат, третьи в сугробах…в общем нервотрепка сплошная, а ездить по специальности приходится много. Поставил каму – никаких проблем. Утром, после снегопада выезжаю нормально (главное, чтоб завелась)) На льду отличное торможение. Износ шипов после первой зимы минимальный. Цена радует. Короче, теперь не импорт беру, а наши.

Недостатки:
Купил для Мерседеса Спринтера 209 четыре колеса , пробег на этой резине 3500 км, машина эксплуатируется в личных целях, вожу семью и квадроцикл, сначала одно переднее колесо пошло грыжами, сегодня второе. Если хотите выкинуть деньги ,то можете рискнуть и купить эту резину. Могу даже фото разместить этих кривых колес, в шиномонтаже сразу сказали никогда не покупайте Камскую резину, деньги на ветер

Достоинства:
Ставил на Дука. Хорошо гребет, отлично держит дорогу, но недолго!

Недостатки:
Быстро стирается, шипы вылетели через первые десять тыс. км, после зимы осталось 3 шипа на 4 колеса. Через 60 тыс. пробега шипы пробивают покрышку! Камера не помогает — 1 000 км и БАХ!

Комментарий:
Больше брать не буду.

Достоинства:
мягкая и цепкая

Недостатки:
быстрый износ при агрессивной езде

Комментарий:
Резина не для старта со светофоров с пробуксовками. Берите, если надоело стоять на льду на ровном месте. Не дешево, зато остановишься как летом(почти).

Достоинства:
ходит 4 ый. сезон прошол на каме около 80и т. км. почти все шипы наместе. Стаж вождения более 23х. лет лутьше резины не катал. а кто говорит что шипы вылетают сразу то я знаю одного деятеля. поставил резину и с выпучиными глазами по сухому асфальту сместа. А ПРИКОТАТЬ?

Достоинства:
Чуть по дешевле. гребет не плохо, дорогу держит

Недостатки:
С трудом хватает на зиму, ближе к весне воздух выходит через шипы замучиешся жгутики втыкать, камеру не поставишь т. к металлокорд начинает внутрь вылазить. брать больше не буду стабильно плохое качество

Достоинства:
Гребет по любому покрытию

Недостатки:
Немного гудит, как троллейбус.

Комментарий:
Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер.
Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось.
Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16.
У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно.
Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А в русь трейд она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус.
Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое, совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше.
В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин.
Добавлю, сейчас на ней гоняю по асфальту, залезаю на обледенелые сугробы, радует. Паркетник стал внедорожником. Забыл сказать, что отбалансировалась отлично по 20-30гр., только на одном колесе было 60гр.

Достоинства:
Мягкая, хорошо держит на льду. Используется на газели.

Недостатки:
На трассе шумит, через 2 дня использования выпало по 3 шипа с каждого колеса, при том что машина ходила без нагрузки.

Достоинства:
На момент покупки цена три с копейками. Глубокий протектор имеющий ламели.

Недостатки:
Не могу ничего плохого сказать. Возможно гудит! Стоит на газели, поэтому к недостатку можно не относить!)

Комментарий:
Купил можно сказать на пробу! Уже откатали 2 зимы, эта зима будет 3я. По шипам. Учитывая что зима 18го года была безснежная у нас в регионе, и трасса голый асфальт, думал что ошиповку прорядит.Честно, удивлён! На месте! Протектор износоустойчив. Трещин нет. По снегу идёт хорошо. На льду в пробуксовку не срывает. Как для коммерческого транспорта вполне оптимальный вариант.

Достоинства:
Поставил 4 колеса на зад,перегрузов более 1,5т не было.Через 10 000км полез корд сбоку внутрь и наружу.Два колеса выбросил на трассе,через месяц еще два.Зиму даже не отходили.Но снегу гребут хорошо,вылезал из любого сугроба.

Достоинства:
За полтора сезона протектор как новый. Газель пустая по снегу как танк прёт. Вылет шипов в меру.

Недостатки:
Из шести покрышек четыре пошли по шипам свистеть.

Комментарий:
Стоят на газели, первый сезон был на хлебе, веса 500кг. Пробег 80% трасса со скоростью 75 км/ч без перегрузов.Завязал с камой, по крайней мере с шипованной.

Достоинства:
Хорошо держат дорогу, гребёт по снегу(особенно пока новые).

Недостатки:
Быстро изнашивается протектор, вылетают шипы.

Комментарий:
Поставил на Газель (борт). После всесезонки небо и земля. Достоинства выше. Первые 8-10 тыс. км. шипы все на месте. Но потом стали интенсивно вылетать. В итоге пробег 23 тыс. км. один сезон: шипов осталось где-то 40 %, сильный износ протектора (где-то 60 %). Причём износ именно на задних колёсах, на передних в 2 раза меньше. Загрузка машины в среднем 400-600 кг., межгород. То есть колёс должно хватить примерно на 40-50 тыс. км. Результат не очень. Хотя резина цепкая.

Недостатки:
Шипы просто вываливаются, что на передней оси, что на задней. Корд.

Комментарий:
Использую только зимой, первую зиму отмаялся потеряв половину шипов, в половину второй зимы потерял все оставшиеся шипы (2-3 осталось на колесо), 2 из 6 колеса уже выкинул по причине грыжи по беговой и корд начал лезть во все стороны. Тронутся на ней еще можно,, но остановить машину — это большая проблема. Протектор еще есть, и вполне живой , но уже видно как в некоторых местах идет неровный износ, значит скоро и тут вылезет. Хотелось бы доездить до весны, что бы не покупать комплект к концу сезона, но надежд мало. И это за 1,5 зимнего сезона. Перегруза не вожу вообще, в лето своя обувь, не стритрейсер. Больше не возьму ее да же подаренную.

Достоинства:
Мягкая резина. Хорошая проходимость.

Недостатки:
Пока не выявил.

Комментарий:
Проехал 1000 км. После резины Волтайр Вл-54 земля и небо. На Волтайре замучился зимой с лопатой бегать вокруг Газели. Поставил Каму и забыл(ни разу не застрял-в пределах разумного)так что рекомендую!

Достоинства:
хорошие управляемость на льду, заснеженной дороге.

Недостатки:
пока не выявил.

Комментарий:
Резина просто супер. проехал 2500тысячи километров начало сугробы пробивал а потом гололед. Не разу не толкали на пустой Газели. рекомендую.

Достоинства:
Понравилось ВСЕ. Служат третий сезон. Управляемость очень хорошая, на поворотах не заносит.

Комментарий:
Покупала шины в Шинторге г. Елец. Спасибо ребятам за хорошее обслуживание. Организованные, всегда встречают с порога, сразу тысячу предложений, Всегда дают хороший совет. Хорошие скидки. Кассир вообще улет, делает комплименты.

Достоинства:
Все в шине сбалансировано. Цепкость за снежную кашу на высшем уровне. При езде коленки не дрожат. Выглядет на отлично впрочем как и едет. Цена в кризис радует у официальных дилеров. Балансируется на ура.

Недостатки:
По ощущениям тяжелая. Вместе с диском весит немало.

Комментарий:
Сегодня в день жестянщика установил на грузовую газель взамен штатной медведь. На штатной ездил 2 зимы. В основном по городу. Постоянно тяжело тронутся с места. Застревает на ровном месте. Все поменялось в день установки настоящей зимней шины. Все буксуют а я еду. Блин и это газель — корова. Я в шоке. Где раньше заведомо буксовал и трепал себе нервы сегодня ровно прохожу. Кайф. Даже в горку в кашу едет.

Достоинства:
Демократичный ценник и большой запас хода. В последние 2 года эти шины стали одними из лучших по такому параметру как стоимость км пробега. Резина хорошо держит дорогу и даже при пустом кузове практически исключает поперечные колебания, а это залог движения в полосе.

Недостатки:
На 90-100 тысячах шины теряют до 50% шипов, что существенно снижает их цепные свойства на льду.

Комментарий:
Шины по сей день остаются основными зимними в нашем автопарке. Мы постоянно ставим экспериментально два новых комплекта на две газели, но пока, альтернатив каме 520 не видно.

Зимняя резина на отечественный автомобиль Газель

Время на чтение: 6 минут

Автомобильная марка «Газель» получила широкое распространение в советских странах, т. к. именно эти авто являются наиболее адаптированными к российским дорожным условиям. Именно это преимущество цениться водителями, которым приходится преодолевать большие расстояния на несколько тысяч километров. Но для качественной работы, автомобилю нужно грамотное обслуживание и, в первую очередь, своевременная и правильная смена резины.

Резина зимняя шипованная на «Газель»

Оказавшись в автомобильном центре, новичку будет достаточно сложно «переобуть» авто, потому что каждая шина отличается размером. Стандартные модели шин для «Газели» имеют типоразмер 185/75 R16 и 175/80 R16, однако колеса могут быть больше или меньше, например, от 195 до 205.

Зимняя резина на «Газели»

Что учитывать при выборе покрышек:

  • Грузоподъемность — зимняя резина для «Газели» марки «Некст» может «принимать» на одно колесо массу до 900 кг. Это можно понять по соответствующему индексу, обозначающемуся знаком «С».
  • Ширина диска — этот показатель должен совпадать с шириной шины, иначе возникнут сложности с перемещением и сменой колес. Стандартный размер для «Газели» составляет 40,6 см.
  • Диаметр — обычно, он составляет 68,4 см, что равняется номенклатуре R16.
  • Высота профиля — этот показатель следует учесть, так как низкопрофильные шины делают ремонт автомобиля значительно дороже. Покрышки низкого профиля могут привести к деформации дисков при движении по плохой дороге. Следует подбирать высокопрофильные модели шин.
  • Толщина протектора — стандартный показатель должен находиться в интервале от 175 до 195 мм.

Какие производители шин на «Газель» лучше

Рейтинг лучших брендов автошин:

  • «Кама 301» — популярна у русских автомобилистов. Покрышки имеют высокую износоустойчивость круглый год, повышенную прочность основы, хорошее сцепление с дорогой, прочный материал изготовления, позволяющий ездить по непроходимым местам. Единственным слабым местом шин этой марки считаются боковые области, которым могут нанести порезы мелкие камни.
  • «К-170 — Баргузин» — дает хорошее сцепление в гололед и при езде по рыхлому снегу.
  • «Вс22 Волтайр» — низкий шум и вибрация при езде, легкое торможение.
  • «Матадор МПС 115 Вариант 2» — мягкие, плавные при движении, качественное сцепление при езде по льду и заснеженным трассам, имеют высокую маневренность и управляемость.

Шипованные колеса 185 75 R16C преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки популярных марок шин:

  • «Кама 301» — «+» хорошее сцепление в гололед и снег. «-» плохое торможение на мокром асфальте, низкая управляемость на сухом, высокий уровень сопротивления при езде. Средняя оценка 14,0.
  • «К-170 Баргузин» — «+» хорошее сцепление на льду, снегу и мокром асфальте. «-» низкая управляемость на сухом асфальте. Средняя оценка 16,4.
  • «ВС22 Волтайр» — «+» зимние шины на «Газель» этой марки обладают высоким уровнем торможения на любом типе асфальта, акустической комфортабельностью, продольным сцеплением при езде по снегу. «-» низкая плавность хода, плохое управление на снегу. Средняя оценка 16,1.
  • «Матадор МПС 115 Вариант 2» — «+» эта зимняя резина на «Газель» имеет приятный внешний вид, плавный ход, высокую управляемость в гололед и заснеженную погоду. «-» шумное перемещение, плохая управляемость в дождливый период. Средняя оценка 14,9.

Какие шины выбрать для «Газели Некст»

«Газель Некст» — один из популярных грузовиков нынешнего времени. Он обладает высоким качеством самого автомобиля и широким разнообразием кузовов.

Выбирая зимние колеса на «Газель Некст», необходимо обращать внимание на следующие критерии:

  • Размер — в это определение входят такие показатели, как диаметр, ширина шины, ширина диска, высота профиля и диаметр диска.
  • Фирму-производитель.
  • Новые или бывшие в употреблении.
  • Зимние или летние.
  • Наличие или отсутствие камеры.
  • Давление.
  • Ресурс.

Например, число 193/63 R14 можно прочитать так: ширина профиля шины в миллиметрах 193 (первое число), следующее значение 63 показывает серию или процент высоты профиля от значения ширины. Буква R обозначает, что конструкция радиальная, а последнее число 14 показывает посадочный диаметр. Высоту рассчитывают следующим образом: 193*0,63=121,59 мм. Затем к этому значению прибавляют сдвоенный показатель высоты и профиля 121,59*2=243,18 мм. После этого можно вычислить внешний диаметр 121,59+243,18=364,77 мм.

Если показатель диаметра меньше нормы, то просвет между колесом и дорогой будет меньше, — резина не должна соприкасаться с кузовом или частями шасси. Любое отклонение от нормы повлияет на скорость передвижения.

Для начала, подбирается подходящий размер. Оптимальный для авто считается диаметр 16. Однако существуют показатели, при которых установка допускается и иных размеров, но их ширина может спровоцировать быструю поломку шины. В этом случае шины такого типа устанавливаются на задней оси машины.

Что касается производителей, то практически все современные фирмы выпускают шины для малотоннажных моделей. Для «Газели Некст» подходят марки «Мишлен», «Кордиант» и другие.

Модель «Кордиант»

Внимательно следует отнестись к пункту новизны модели. Желательно, чтобы зимние колеса на «Газель» были новыми, т. к. обычные машины часто перегружаются в процессе эксплуатации, и покрышки могут быстро лишиться своих качеств. Это значит, что и новый автомобиль с ними долго не проездит.

Вопрос сезонности также важен. Так, «демисизонные» шины подойдут для тех широт, где нет слишком резких температурных скачков. Там, где достаточно морозные зимы, следует подобрать шипованную резину, желательно в двух комплектах. Этот же совет подойдет и для подбора летней резины.

При выборе определяются и с камерами: можно выбрать как камерный, так и бескамерный вариант, они не различаются по качеству, но второй тип значительно дешевле. Поэтому, выбор основывается на предпочтениях водителя.

При покупке шин для «Газели» можно взять камеру как для легковой модели автомобиля. Но стоит иметь в виду, что применять ее можно только в исключительных случаях. Такой тип шин может значительно ухудшить управляемость и другие характеристики грузового автомобиля, поэтому рисковать не рекомендуется.

Обращают внимание и на давление. Для «Газели» этот показатель составляет 2,9 атмосферы, но на практике, это значение часто превышается. Для максимальной эффективности машины значение показателя должно находиться в интервале от 3,5 до 4 атмосфер. Эти значения рекомендуются для данной марки.

Стоит обращать внимание и на показатель грузоподъемности. Как правило, оптимальное значение должно быть не меньше 96/98 и не больше 102/104. В них наименьший показатель относится к случаю применения колес в двускатном варианте.

К выбору автошин следует подходить со всей ответственностью и вниманием.

Зимняя резина — важное «обмундирование» для любого вида автомобиля, а для габаритной «Газели» особенно важно, чтобы ее колеса обладали высокой прочностью. Поэтому важно учитывать некоторые черты хороших автошин. Для этого следует обратиться в профессиональный салон или изучить профильные статьи, и рынок фирм-производителей. Важно и то, что не всегда самые дорогие шины будут качественными, поэтому цена является не последним фактором, но и не основным.

Отзывы владельцев о шинах Форвард

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних и зимних шинах Форвард, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Forward, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о шинах Forward

Приобрел форвард профессионал 170. Не понравилось, так как передок машины потряхивает. Лучше выбрать что-нибудь существеннее.

Взял резину профессионал 170, а зря. Покрышек хватило на 20 тысяч км пробега, вдоль обода появились трещины. Очень слабая боковина, совсем не держит.

Покупался форвард на газель. Честно сказать, мнение о резине не самое лучшее. Лучше бы не экономил, 3 раза только балансировку делал, менял местоположение резины, все без толку – трясет на дороге. На тринадцатой тысяче хода появилась грыжа. Брать не советую.

По цене меня устраивает. Летом без проблем держит дорогу, а зимой опасно кататься, так как требует особой аккуратности. Ставил на евродиск.

Брал форвард профессионал 600 с параметрами 185/75R16. Хорошая резина, износоустойчива. Дает хорошую сцепку с полосой. На дороге ведет себя адекватно, можно маневрировать. Практически не шумит.

Затарился шинами Forward Professional 156 185/75 К16С. На гололеде не держит совсем, на мокрой дороге кидает из стороны в сторону. За четыре с небольшим месяца эксплуатации возникли небольшие трещины возле диска.

Это конечно странно, ведь я никогда не перегружаю машину, да и вожу всякую мелочь. Не оправдывают себя шины даже за небольшие деньги.

У меня автомобиль Газель, последний комплект шин на ней Форвард Профессионал 156, без шипов. Проехал на них более 10 тысяч километров. Износа особого не заметил, неплохо держатся в лютый холод – не дубеют. По снегу идут хорошо, на льду нормально. Единственный недостаток – нужна правильная балансировка.

Езжу на Профессионале уже 4 сезон. По накатанному снегу резина ведет себя нормально, однако теряется на свежем.

Пользуюсь шинами Форвард Профессионал 139. Резина нормальная, на твердую четверочку. Не научились еще делать покрышки отечественные производители. Если сравнивать, например, с японкой, то разница будет как небо и земля.

Шинка подходит к машинам класса 4. Шины Форвард проходят снег, грязь, гололед. Существенный минус — достаточно сложно разбортировать.

Купил недавно Форвард Сафари 540 205/75 R15 и поставил на Ниву. Резина нравится, правда немного шумит, но это для меня нормально. После прежней Камы идет мягче, даже по небольшим ямкам и выбоинам.

На скорости 120 км в час машина ведет себя адекватно. Грязь – главная стихия этих покрышек. Покупал в интернете, но доволен приобретением полностью.

Взял на старенькую Ниву сафари 540 205/75 R15, чтобы поездить в грязи и по городу. Своих денег резина стоит. Отлично смотрится, хорошо гребет грязь.

Поставил Форвард Сафари на Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. На этих зубастых покрышках машина выглядит солидно. Хорошо справляется с дорогой в городе и по бездорожью. Пользуюсь пока мало, но резина показывает хорошие результаты в любых условиях эксплуатации.

Покупал покрышки Арктик 710 прошлым годом. Немного шумнее по сравнению с обычными покрышками, предназначенными для зимнего периода. На льду держат плохо, по снежной каше машина движется только в путь. Искал более дешевый вариант и не прогадал, о покупке совсем не жалею.

По снегу сцепка хорошая, а вот по льду как на лысой резине. Шины не рекомендую, так требуется соблюдать осторожность при вождении на таких поверхностях.

Откатал на этих покрышках 3 сезона. Снег, бездорожье, грязь – покрышки ведут себя замечательно. На льду надо аккуратнее. Соотношение цены и качества на высоте. Буду брать еще.

Откатал зиму на ура. Снег загребает отлично, жду сугробов.

Езжу 4 сезон, на накатанной дороге ведет себя хорошо. А вот на свежем снегу никак не хочет ехать.

Forward Professional 139 покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода.

После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось.

Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. км. вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины.

Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км.

Из плюсов:
1) Цена
2) Ширина(беговая дорожка шире на

10 мм в сравнении с К-139)
Из минусов:
1) Кривая(эллипс,»восьмёрка»)
2) Очень плохо балансируется
3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода
4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера)

Грузовая зимняя резина на Газель. Выбираем колеса

Решил написать статью о грузовой зимней резине на Газель и другие легкие грузовики и микроавтобусы пока еще свеж мой анализ рынка резины. Постараюсь составить список самой популярной резины в народе с ценами и сильными слабыми сторонами, основанный на отзывах людей из личного общения и отзывов из сети. Так же опишу собственный выбор. Ценник может отличаться от нынешнего так как покупал колеса и анализировал ситуацию в конце октября 2014г.

Список пожалуй построю от самой бюджетной резины, т.к. для перевозчиков это основополагающий фактор выбора.

1) Kама-Euro самая распространная покрышка в нашей стране, с приобретением не возникнет проблем. Выбор многих газелистов, отмечают проходимость в снегу, но на льду лучше не понтоваться, дубеет от минус -15 С, шумновата. Многие жалуются на вылет шипов и спускает со временем через отверстия для шипов, запас хода порой прерывают лопнувшие корды.
Цена: 3000 р

2) Tigar CargoSpeed Winter На втором месте в моем топе, лучшая покрышка по мению многих газелистов. Многие магазины начали их массово затаривать, с приобретением не должно возникнуть проблем. За минимум денег получаем тихую покрышку глотающую без последствий ямы и выбоины. Ходит в отличии от Камы намного дольше, шипы хорошо держаться. Больше подойдет для городского использования, т.к. многие отмечают что езда по снегу и льду не ее конек. Опытные водители отмечают что до уровня Nokian ей еще нужно рости. С удовольствием взял бы на тест эту резину, но в этом году пока не срослось.
Цена: 3200 р

3) Gislaved Nord Frost Van Старичек на рынке резины для комерческрого транспорта. Можно приобрести в крупных шинных магазинах, в мелкой рознице не так распространена Зарекомендовал себя с положительной стороны. Резина мягкая даже в сильные морозы до -30, тихая, хорошая управляемость, держит дорогу и в снег и в гололед, но видимо из за мягкости отмечают потерю шипов и противоречивые отзывы про езду с грузом. Подойдет для тех кто ездит без перегрузов. Хорошая цена за всепогодные колеса.
Цена: 4500 р

4) Nokian Nordman С Одна из новинок уходящего сезона. Копия легендарной Nokian Hakkapeliitta Cargo C один и тот же рисунок, но дешевле на 1500 р. На этой покрышке я и остановил свой выбор т.к. она отлично вписалась в мой бюджет на зимние колеса ( 6 покрышек 27600 р) и хотелось резину бренда не понаслышке знающей что такое зима.
На момент покупки ее еще не было нигде в продаже и отзывов соответственно. Еще тогда записал видео ролик про покупку, кому интересно можете посмотреть.

Мое удивление вызвало, что зимний Nokian проходит повороты лучше чем летняя резина на сухом асфальте. Отлично едет в дождь, рассекает канавы и тормозит. Суперски зарекомендовала себя по гололеду, понимаешь что на улице уже каток только когда подъезжаешь к какому нибудь ж/д переезду . По второстепенной занесенной трассе прет отлично и укатанному снегу. Самые сложные условия когда на дороге снизу укатанный снег, а на нем рыхлый снег с плюсовой температурой за бортом. Резина тихая. Спарка не плющится под грузом в 1500 кг. Косяки дороги держит.
На Газель Next не жрет боковину! Равномерный износ.
Пробег 50 000 км. Износ около 30 %. Замечал от 1-3 шипа на колесо потеряно, чуть позже потери пересчитаю точно.
Недостатки: два колеса в сборе с дисками отбалансировались почти в 100 гр, еще парочка около 50, надо было сначала посмотреть прямые ли диски, этот момент я упустил.
Вывод: отличный бюджетный вариант для любой погоды.
Собственно Нокиан есть Нокиан, даже в бюджетном исполнениии Нордман С
Цена: 4600 р

5) Nokian Hakkapeliitta Cargo C Пожалуй лучший выбор требовательного водителя. Как говорится : -Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Только положительные отзывы, пробег не менее 100 000 км и докатка остального в летнее время. Зарекомендовала себя за длительное время на различном транспорте. Многие водители сравнивают ее как с эталоном качества. Покупкой этой резины нужно озаботиться заранее т.к. в сезон ее расхватывают как горячие пирожки не смотря высокую стоимость.
Цена: 6000 р

В список не вошли покрышки с малым количеством отзывов и не распространенные. В этом году появилось много новинок подождем отзывов к следующему сезону и расширим список.
Добавлю шпаргалку по типоразмерам шин на Газель:

Основной размер 185/75 R16С
Допускается ставить на все колеса:
175/75 R16
185/75 R16
195/75 R16
Допускается ставить на передние колеса:
205/70 R16
215/65 R16
Надеюсь отзыв был вам полезен! Оставляйте отзывы и ваш опыт пользования той или иной резины.

Матадор на Газель. Отзывы о грузовых шинах.

Среди тех моделей шин, которые предлагает Матадор на Газель, отзывы владельцев малотоннажного коммерческого транспорта не выявили ни одного универсального варианта:

  • шипованная Ice Van «…держит курс как на укатанном, так и на свежевыпавшем снегу…», но летом она неприемлема;
  • зимняя Snow Van славится комфортом и предсказуемым поведением на городской дороге «… по снежной каше и в межсезонье…», «… не самая шумная, на минивене можно было бы и на лето оставить…», но в случае с Газелью, у которой собственные 2 тонны весу и допустимые 1.5 тонны груза (а некоторые, ведь, и с перегрузами ездят),
  • заявленная грузоподъёмность колёс оставляет только незначительный запас, который, при длительных перегонах по горячей трассе, ничуть не придаёт уверенности;
  • наиболее продуктивной и экономически целесообразной получается всепогодная модель Variant – эти грузовые шины Матадор (отзывы учитывались только от водителей коммерческого транспорта) оказались беспомощны только в сильные морозы, на обледеневшем покрытии;
  • самые редкие упоминания в Сети – о сугубо летней Maxilla, видимо сказывается стремление нашего человека получить максимальную отдачу при минимальных вложениях. Но, в общем, видно – если не с одной конкретной моделью (что было бы идеальным вариантом), то в рамках предлагаемого ассортимента бюджетного бренда, уж точно можно решить вопрос с обеспечением вашей Газели комплектом достойных шин.
  1. Предвзятость в отзывах скрывает реальную причину проблем резины Матадор
  2. Скрытая опасность из реального отзыва о грузовой резине
  3. В каждый отзыв к грузовой резине Матадор заложен глубокий смысл

Предвзятость в отзывах скрывает реальную причину проблем резины Матадор

Пользователи из числа почитателей аналогичной продукции заграничного производства, изначально скептически относятся к положительным отзывам о резине Матадор на Газели. Все их комментарии, в лучшем случае, сводятся к тому, что «… немецкий, на крайняк словацкий Матадор – норм, калужский – не очень…». Что лишний раз подтверждает исключительную некомпетентность таких граждан. Простой пример – продукция калужского завода «Континенталь» за 2016 год в широком ассортименте была поставлена в 22 страны мира.

Причину реальных проблем с бюджетной грузовой резиной Матадор (отзывы чётко показывают, что они есть, и этого никто не отрицает) следует искать не в менталитете соотечественников, занятых на производстве, а в нежелании пользователей соблюдать рекомендации производителя. Явление это повсеместное и неистребимое. Причём, в случае с грузоперевозчиками-газелистами, может доходить до абсурда и принимать угрожающие масштабы.

Скрытая опасность из реального отзыва о грузовой резине

Как правило, большинство непредсказуемых проблем начинаются с малого.

Например, установка заведомо широкой резины Матадор на Газель. Отзывы именно с такими экспериментами на спарке достаточно редки. Чаще всего превышение габаритов озвучивается для колёс передней оси. Но фактических случаев, у неопытных газелеводов – предостаточно. Здесь, в погоне за мифическими преимуществами, теряется смысл, заложенный в идею использования спаренных колёс. Когда главной целью ставилось равномерное распределение нагрузки, а идеальным бонусом была временная подстраховка при повреждении одной из совмещённых шин. Предсказуемым результатом будет повреждение обеих покрышек. Летом, с таким зазором, предотвратить их трение под разрешённым грузом не помогут даже 4 атмосферы.

Увеличение давления, в принципе, не является критичным для установленной на Газель зимней резины Матадор, отзывы выявляют и более серьёзные (до 4.5) показатели. Только в этом случае, к риску повреждения шины прибавляется вероятность поломки автомобиля. Как бы активно не судачили о качестве дорожного покрытия и постоянно практикуемых перегрузах, чрезмерное давление лишает бюджетную покрышку расчетной упругости. Жёсткое колесо слабо гасит удары, а пригруженные рессоры хорошо передают полученные толчки на несущие элементы. Вследствие чего, вероятность переломать раму более реальна, чем возможность повредить корд и брекерный слой новой шины Матадор – на Газель (по отзывам), чаще всего берут нешипованную «зиму», а у неё и радиальное («R» в буквенно-цифровой маркировке) расположение кордовых нитей и увеличенное количество каркасных и брекерных слоёв (эта особенность помечена литерой «С»).

К слову, усиленная рама – не панацея от неприятностей. Ведь имея представление об увеличенном потенциале несущей конструкции, вложившийся в модернизацию Газели перевозчик будет адаптировать (читай – перекачивать) под увеличенную нагрузку свои грузовые шины Матадор. Отзывы владельцев, в своё время проигнорировавших заявленную автопроизводителем грузоподъёмность, свидетельствуют о появлении проблем с трансмиссией и двигателем.

В каждый отзыв к грузовой резине Матадор заложен глубокий смысл

Для обеспечения рентабельности малотоннажных грузоперевозок крайне мало уверенности в надёжности техники и упования на качественные, «… почти универсальные…» грузовые шины Matador – отзывы любой направленности несут в контексте основную идею эксплуатации бюджетной резины: стабильная рентабельность возможна при минимуме вложений. Главное – выставлять соразмерные запросы.

Шины для Газелей: размеры, давление, рекомендации по выбору

Цены на популярные шины для автомобилей Газель, Соболь, Газель Некст, Баргузин, Газель Бизнес

Малотоннажные автомобили Горьковского автомобильного завода уже давно, и по праву, являются самыми популярными легкогрузовыми автомобилями в России. В линейке завода целый модельный ряд: Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь, Баргузин. Выбор автошин для этих автомобилей велик, на шинном рынке представлен большой выбор шин на Газель в различных типоразмерах и с различными рисунками протектора. Как правильно выбрать расскажем в этой статье.

Размеры шин на автомобили Газель

Рекомендованы два основных типоразмера покрышек на Газели: 175R16C и 185/75R16C. Все первые автомобили были штатно укомплектованы покрышками типоразмера 175R16C, позже стали дополнительно использовать шины 185/75R16C.

В таблице представлены все тиразмеры устанавливаемы на автомобили Газель. Стоит заметить, что три последних типоразмера из таблицы, устанавливать можно, но не рекомендуется. Дело в том, что они шире, а так как на задней оси автомобиля используются спаренные колеса, то при пониженном давлении в шинах или при перегрузе (а перегруз для Газелей дело повседневное) покрышки будут соприкасать боковинами и быстро выйдут из строя (попросту — протрутся).

Размеры шина на Соболь и Баргузин: какие ставить

Автомобили Соболь и Баргузин отличаются от автомобилей семейства Газель меньшей грузоподъемностью, поэтому и шины, изначально, на них использовались неусиленные (без индекса «С») в размере 215/65R16. Но фактическая грузоподъемность не меньше «газелиной», в следствии этого на автомобилях стали использоваться шины тех же типоразмеров, что и у Газелей.

185/75R16C
195R15C
205/70R16
215/65R15
225/65R16
235/60R16

Колесные диски на Соболях и Баргузинах шире, чем у Газелей, поэтому шины размера 175R16C использоваться не могут, а так как на задней оси спаренных колес нет, то ширина покрышек может варьироваться от 185 до 245 мм., в зависимости от вашего желания.

Резина для Газелей: российская, импорная или китайская

На шинном ранке России представлено огромный ассортимент моделей и каждый владелец Газели или Соболя сможет подобрать на любой вкус и размер кошелька. Абсолютно все производители шин производят модели с типоразмерами для горьковских автомобилей: и российские: Amtel (он же Кировский шинный завод), Cordiant (омский и Ярославские шинные заводы), покрышки Алтайского шинного комбината, и ведущих мировых производителей Michelin, Bridgestone, GoodYear и др. А в последние несколько лет очень популярна стала резина китайских производителей Aeolus, Triangl, Boto и другие.

Новые или бу?

Можно ли покупать б/у шины на Газель? Этот вопрос часто задают водители и ответ — однозначно НЕТ. Автомобили семейства Газель — автомомобили легкогрузовые, малотоннажные и их эксплуатация (в основной массе) — перевозка грузов, в большинстве случаев с нарушением допустимой массы. Поэтому все шины после эксплуатации на этих автомобилях имеют повреждения, и не обязательно внешние. Даже имея хороший протектор, шины наверняка имеют внутренние повреждения.

Шины б/у на Соболь и Баргузин, если они не легкогрузовые (отсутствует индекс «С» в типоразмере) приобретать можно, но вероятность покупки хороших шин — 50/50 (либо хорошие, либо нет).

Летние, всесезонные, зимние шипованные

Большинство автовладельцев (около 90%) предпочитают эксплуатировать автомобили на универсальной, всесезонной резине, мотивируя это тем, что Газель — автомобиль грузовой. Но, стоит отметить, что в последние годы тенденция меняется, особенно в центральных и северных регионах России. Многие «газелисты» предпочитают иметь 2 комплекта резины: для зимней и летней эксплуатации. И есть в Краснодарском крае можно всегда ездить летней или всесезонной резине, то Архангельской и ленинградской области многие устанавливают, на зимний период, шипованные шины на Газель. Шипованные резина производится как российскими производителями такие модели: К-156, Я-462, Forvard-156, так и иностранными — Michelin Agilis X-Ice North, Tigar Cargo Speed Winter, GoodYear Cargo UltraGrip. Ни одна модель шин (кроме моделей от фирмы Nokian) не шипуются на заводе.

Давление в шинах на Газели, Соболь, Баргузин

В технической документации рекомендованные давление в колесах — 2.9 атм. Но на практике все не так просто. На многих форумах можно найти значения от 3.5 до 4.2 атм. Давление 2.9 атм можно использовать только в в том случае, если автомобиль не будет гарантировано перегружаться, но с этими автомобилями так не бывает. По опыту, оптимальное давление в колесах и Газелей, и Соболей, и Баргузинов — от 3.4 до 3.9 атм.

Камерные или бескамерные

На какой резине ездить (камерной или бескамерной), каждый водитель решает сам. И если раньше ответ был однозначным — камерная резина для Газели лучше (плохие диски, плохие дороги), то сейчас тенденция меняется: и дороги становятся лучше, и качество дисков стало выше. Большинство (около 65%) по-прежнему выбирают камерные покрышки, но со временем камерные покрышки уйдут. На легковом автотранспорте они уже не используются, на грузовом используются менее, чем на 20% транспорта. Бескамерные шины практичнее и дешевле (камера стоит более 10% от стоимости покрышки).

Пробег: сколько ходят шины

Пробег шин не столько зависит от качества самой резины (хотя это очень важный фактор), сколько от условий их эксплуатации . В среднем, по отзывам водителей, ходимость колес варьируется от 50-70 до 100-120 тыс. км и нельзя однозначно сказать, что одни ходят больше, а другие меньше. Безусловно, у шин Мichelin ходимость выше, чем у Triangl, но и стоимость отличается в разы, а от «неадекватного» водителя не застрахованы даже шины Мишлен.

Отзывы о шинах Nokian Nordman C в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Рустем

Достоинства

Я балдею от того, как предсказуемо они держат траекторию вне зависимости от покрытия дороги.

Недостатки

Рыщут на льду, тормозной путь длинноват на рыхлом снегу.

Комментарий

Ранее на зиму была Хаккапелита C Cargo, на замену пришлось купить Nordman C, т.к. хакку сняли с производства. Но покупка оказалась удачной. Рисунок точь-в-точь такой же, дорогу держат так же отлично, шипы держатся гораздо лучше (за 20 тыс. км ни один не выпал), износ заметно меньше. И это я ее намеренно насилую, шлифуя со светофора, езжу 110-120 км/ч, бывает гружу больше 2 т. Похоже на то, что резина стала чуть жестче, но для грузовика это только плюс. Короче, крайне доволен покупкой, заказываю еще один комплект с весны про запас.

Игорь

Достоинства

после Камы — земля и небо! Стояла на грузовой газели сзади, ездил много, гонял быстро, возил тяжело. Отлично держит лёд, по снегу из любой каши вылезет. Отъездил два сезона, ещё и на будущую зиму планирую поставить. Шипы держатся крепко.

Недостатки

направленный протектор на газель как попало не поставишь, запаска по направлению иногда не подходит.

Комментарий

Самая дешёвая из нормальных.

Ленар

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Стоят на Газели, за 20 к пробега по городу с шести колес потерял всего 4 шипа.

игорь

Достоинства

Недостатки

шипы раскачиваются и прокалывают

Павел Чистяков

Достоинства

Купил эти шины на передок на Газель Некст. За первые 50 км пробега ничего плохого сказать не могу, уровень шума приятно удивил, даже тише чем Хакка 5 которая стояла на легковой машине. Когда забирали в магазине был приятно удивлен страной-изготовителем, моя резина оказалась сделана в Финляндии.

Недостатки

Александр

Достоинства

Отличная управляемость, низкий уровень шума, износостойкая. За два сезона вышла из строя только одна шина, вследствие наезда на арматуру. Остальные проходят еще минимум один сезон.

Недостатки

Шипы вылетают, хоть и не так быстро, как у других шин. Достаточно дорого.

Сергей Викторович

Достоинства

Управляемость, комфорт, предсказуемость, проходимость

Недостатки

Диаметр шины больше, чем всесезонки с таким же заявленным размером

Комментарий

Наиболее оптимальная зимняя шина за эти деньги. Машина Газель 2705 с постоянной загрузкой 300-400 кг . С целью экономии брал 4 шт- перед и сзади в пару со старой шипованной кама 301.Как всегда у Нокиан понравилась хорошая предсказуемость по зимней дороге, при разумной езде конечно(в отличие от липучки, даже хорошей, Бриджстоун Близак на авто 4х4). Шума не замечаю до 80 км/ч. Потом вроде что-то слышно, но не критично, и то по голом асфальту. Шины почему-то оказались больше на 3-4см по высоте, задевают подкрылки и при вывернутых колёсах тормозные шланги. На той же скорости по спидометру на навигаторе скорость возросла, т.е. реально диаметр колеса больше. Залазил в снег по брюхо каждый день, на парковку стихийную, выезжает сама, достаточно раскачки. Хороший боковой зацеп, не сползает в колею. Это важно в узких городских улочках и при заезде на зимний бордюр по- касательной. Шипы на месте, но пробег пока небольшой. На следующий год возьму ещё две шины назад, парковаться можно будет даже на горах из снега, которые тракторы нагребли.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector