Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если Недостаточно прав для создания темы

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от YUran→ 24-04-2011 09:27:03 Отредактировано YUran (24-04-2011 09:27:55)

  • YUran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 05-12-2010
  • Сообщений: 45
Тема: Шипит воздух в районе педали тормоза

Шипит воздух в районе педали тормоза,чуть нажимаешь и всё пропадает,отпускаю и опять.с тормозами всё впоряде,но что за воздух там шипит не понимаю!как бы они не отказали!может какая манжета прохудилась и травит воздух?что это может быть?

2 Ответ от куш→ 24-04-2011 19:06:26

  • куш
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 09-10-2008
  • Сообщений: 607
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

вакуумный усилитель тормозов

3 Ответ от Shlang→ 25-04-2011 08:37:05

  • Shlang
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Оттуда (с)
  • Зарегистрирован: 06-06-2006
  • Сообщений: 8,220
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

либо слетело уплотнительное кольцо с цилиндра — лечится заменой на новое, либо хуже — тогда можно попасть на весь вакуумник.

В любом случае — на диагностику, потому как если стравливает — не только тормоза будут работать не совсем адекватно..

4 Ответ от YUran→ 03-05-2011 19:35:34 Отредактировано YUran (03-05-2011 19:36:19)

  • YUran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 05-12-2010
  • Сообщений: 45
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

либо слетело уплотнительное кольцо с цилиндра — лечится заменой на новое, либо хуже — тогда можно попасть на весь вакуумник.

В любом случае — на диагностику, потому как если стравливает — не только тормоза будут работать не совсем адекватно..

спасибо!
думаю,что принажимая слегка на педаль,наверное всё таки это кольцо.а если разбирать и менять уплотнительное кольцо,сложный процесс работы и можно ли это сделать самому?

5 Ответ от Shlang→ 04-05-2011 08:29:55

  • Shlang
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Оттуда (с)
  • Зарегистрирован: 06-06-2006
  • Сообщений: 8,220
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

Эт смотря откуда руки растут.

Теоретически, при желании, в машине можно сделать всё.

Но я бы не лез.

6 Ответ от DANGER→ 04-05-2011 12:11:31

  • DANGER
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 09-03-2011
  • Сообщений: 60
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

Теоретически, при желании, в машине можно сделать всё.

Но я бы не лез.

Точно, если поломка на 50у.е., то превратить её в 150у.е. дело не хитрое, а такая проблема была у моего старого 9-3 — замена главного тормозного цилиндра. покупатель говорил, когда на станции висел.

7 Ответ от YUran→ 06-05-2011 12:15:01

  • YUran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 05-12-2010
  • Сообщений: 45
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

Теоретически, при желании, в машине можно сделать всё.

Но я бы не лез.

Точно, если поломка на 50у.е., то превратить её в 150у.е. дело не хитрое, а такая проблема была у моего старого 9-3 — замена главного тормозного цилиндра. покупатель говорил, когда на станции висел.

спасибо за совет ребята

8 Ответ от Chudikoff→ 15-06-2011 14:33:37

  • Chudikoff
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Латвия
  • Зарегистрирован: 21-03-2008
  • Сообщений: 121
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

Имеется аналогичная проблема.
Кроме этого есть легкие подтеки масла в месте соединения головы и вакуумного насоса.
Ко всему прочему, скажем при полной остановке (переходе на P) или достаточно резком нажатии на тормоз, падают обороты и при этом может иногда моргнуть лампа давления масла.
Заменить весь насос или уплотнительное кольцо (если речь о кольце, которое ставиться между головой и насосом), судя по описанию из WIS, можно так сказать в «домашних условиях», ничего сложно в этом нет, но на сколько это целесообразно, если воздух шипит в районе педали тормоза? Может ли еще что-то давать утечку воздуха?

9 Ответ от YUran→ 17-06-2011 12:55:10

  • YUran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 05-12-2010
  • Сообщений: 45
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

Имеется аналогичная проблема.
Кроме этого есть легкие подтеки масла в месте соединения головы и вакуумного насоса.
Ко всему прочему, скажем при полной остановке (переходе на P) или достаточно резком нажатии на тормоз, падают обороты и при этом может иногда моргнуть лампа давления масла.
Заменить весь насос или уплотнительное кольцо (если речь о кольце, которое ставиться между головой и насосом), судя по описанию из WIS, можно так сказать в «домашних условиях», ничего сложно в этом нет, но на сколько это целесообразно, если воздух шипит в районе педали тормоза? Может ли еще что-то давать утечку воздуха?

Короче говоря проблему с шипением воздуха,решил заменой вакуумного усилителя(буквально вчера,процедура не сложная,но трудоёмкая),другого выхода не было.он не разбирается!видимо лопнула мембрана которая внутри него.да и шипение с каждым разом усиливалось и стало слышно даже снаружи.Насчёт остальных причин не подскажу,пока не сталкивался,но предстоит снятие вакуумного насоса,что то там пощёлкивает говорят,а может так и должно,вскрытие покажет.Я думаю,что раз у тебя шипит так же в районе педали,то причина по всему видимо такая же как и была у меня.

Шипит при нажатии на педаль тормоза!

Привет народ! Недавно появилось шипение при нажатии на педаль тормоза. Вначале пошипит несколько секунд если плавно нажимать, а потом тормозит. Я так понимаю вакуумник накрылся? Или нет? Машина ваз 2112 16кл

Комментарии 27

Всё народ! Проблема решена! Как все правильно подумали дело было в ваккумнике. 1260 рублей цена вопроса!

было тау же плюс еще при нажатии обороты падали.заменил вакуумник и все в поряде

Вакуумник уж, больше нечему там шипеть. Бери ДААЗовский вроде самый норм, 1100 рублей и 1 час работы.

Вакуумник скорее всего, была такая же проблема, и скажу лучше с этим не тянуть, накроется и будут каменные тормоза (в том смысле что на педаль надо будет от души давить) и неустойчивая работа двигателя при торможении

жесткач блин! почитал! неужели столько разбирать надо!

ключи нужны какие нибудь особенные? или без сюрпризов там?

спасибо. на неделе займусь как время будет. потом сюда отпишусь!

В том году тоже было такое на море собирался проверил машину все норм было на следующий день перед выездом часа за два началось шипение беда но слава богу неделю отдыха на морском побережье не испортило) да шипело да педаль жесче стала но ничего) приехал с отдыха разобрал снял вакумник а там где шток резинка порвалась и фанил кердык кароче купил новый поставил и все норм)

не самое страшное ))) вот когда машина глохнет в потоке тут ты и понимаешь что такое торомоза

да, ВУТ кончается, если клапан и шланг в норме!)

Спасибо за советы!

Менял несколько вакуумников, такая фигня бывает, когда сам вакуумник не герметичен, если бы дело было в трубке, педаль потяжелела бы значительно.

— попал воздух в ГТЦ (да да, тоже шипит), прокачать
— ГТЦ отошел от вакуумника + дриснул герметик. Открутить ГТЦ, счистить старый герметик, пройтись новым (подойдет обычный силиконовый), дать засохнуть несколько часов
— Звезда диафрагме вакуумника, тут проще новый поставить чем чинить.

Ты про герметик реально написал…ты случаем не наркоман))? Ты такие советы больше не давай никому, а то в дурку загремишь))))

Шипит педаль тормоза рено логан

Шипение при нажатии на педаль тормоза, одна из самых распространенных проблем, которые встречаются в эксплуатации как отечественных, так и в автомобилях иностранного производства.

Но далеко не всегда стоит впадать в панику — особенно в тех случаях, когда шипение педали тормоза при её нажатии никак не сказывается на эффективности работы тормозной системы. Для того, чтобы уяснить природу этого звука, рассмотрим подробнее работу вакуумного усилителя тормозов.

Шипение при нажатии на педаль тормоза — основные причины

  1. Вышел из строя вакуумный усилитель
  2. Завоздушилась тормозная система

Уровень шипения при нажатии на педаль — какой нормальный а какой нет

Надо сказать, что проверять тормоза на наличие различных шумов нужно в заведенном состоянии автомобиля. При этом стекла и двери должны быть закрыты, а все приборы, которые могут издавать дополнительный шум, необходимо, по возможности, выключить. Небольшой уровень шума в салоне может иметь место из-за конструктивной особенности тормозной системы, которая, как правило, имеет две вакуумных камеры. При нажатии на педаль тормоза в них возникает разное давление, из-за чего и происходит небольшое шипение. Если оно минимальное, и практически неощутимое, то проблем при торможении не будет.

Тормозная система используется водителем постоянно, поэтому элементы системы находятся под нагрузкой. Какой стиль езды бы не проповедовал водитель, со временем необходимо проверять тормоза на исправность. Это позволит обеспечить безопасность всем участникам движения.

Вакуумный усилитель тормозов — как диагностировать неисправность

Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости — иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.

Некоторые автовладельцы ухитряются самостоятельно перебрать усилитель тормозов — на отечественные авто продаются даже ремкомплекты. Но, в целом, это неблагодарное занятие — корпус «вакуумника» неразборный, а аккуратно и плотно соединить его части под силу не всем.

Если усилитель неисправен, то педаль тормоза останется по-прежнему «тугой». Вообще, шипение, связанное с работой вакуумного усилителя тормозов — нормальное явление. Но в том случае, когда его громкость без видимых причин увеличилась, приготовьтесь к замене вакуумного усилителя, пока он совсем не отказал.

Тормозная система автомобиля в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а в так называемом агрессивном стиле езды по городским улицам, нагрузки эти возрастают непомерно. В общем, воздействия подобного рода осуществляются постоянно, даже если вы предпочитаете лояльный уровень скорости. Поэтому тормозная система должна диагностироваться с завидной регулярностью, дабы обеспечить автолюбителю максимальную степень безопасности. Неисправности в вакуумном усилителе случаются, как правило, из-за утраты кондиций диафрагмой, находящейся внутри этого узла. Она может лопнуть или покрыться трещинами также имеет место естественное устаревание резины и утрата ею своих качеств. Что в итоге? Диафрагма перестаёт образовывать вакуум. В некоторых случаях может подводить и выпускной клапан.

  1. Запускаем двигатель и даём ему немного поработать на ХХ, до достижения рабочего температурного уровня.
  2. Останавливаем движок.
  3. Выжимаем педаль тормоза.
  4. Первое движение ничем не будет отличаться от обычного, когда двигатель работает. На педаль необходимо нажимать до предела, при этом происходит выставление диафрагмы и образование вакуума.
  5. Отпускаем педаль и жмём на неё второй раз. Если в вакуумном усилителе имеются какие-либо неисправности, то при повторном нажатии вы будете ощущать характерный короткий ход педали.
  6. В том случае, если реакция тормозной системы такая же, как и в первый раз, то с усилителем всё в порядке. Когда отклонения покажутся вам незначительными, стоит обследовать подводящие трубки на наличие микротрещин.

Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео

Вакуум тормозов — наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся.

Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение — это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот! Как его проверить?

Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности — нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан. Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом. Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;

Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

Шипит вакуумник при нажатии на педаль тормоза

к тормозной системе этот звук ни как не относится.

Папуся

❝ Цитата(3BEPb @ Jun 26 2006, 12:29)

А у меня относится. После стоянки (особенно зимой) педаль колом, после выключения двигла шипение. Если до педали тормоза дотронуться — шипение пропадает. В пути иногда шипение возникает тоже, «лечится» парой нажатий на педаль тормоза. Чё делать? Неужели менять вакуумник придеццо?

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 14:15)

(или всеж ведет что то те кто отписал о данной проблеме больше не писали об ее разрешении, мож уже убились?).

Не, не. Мы все живы. 😀

P.S. Кстати помимо педали тормоза еще идет шипение откудо-то из района компрессора кондиционера.

Total Mazda Tribute LXG V6

❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 13:22)

Не машина, а кошмар сантехника , все шипит епрст :).

Привет всем от Трибьютовода! Могу дать 100% рекомендацию — всем у кого шипит грозит замена вакуумника! Проверено 100%! B)

Кстати, у нас (Трибьютоводов) есть свой сайт и форум! Проблемы те же, что и у вас! Адрес www.nextcom.ru/tribute/
Заходите, если что. :drinks:

Dimchik

❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 13:15)

(или всеж ведет что то те кто отписал о данной проблеме больше не писали об ее разрешении, мож уже убились?).

❝ Цитата(Total @ Sep 5 2006, 04:43)

Привет всем от Трибьютовода! Могу дать 100% рекомендацию — всем у кого шипит грозит замена вакуумника! Проверено 100%! B)

Возможно и придется, вот уже пол года езжу так, шипение стало намного тише, но окончательно не пропало. На разборке сказали что это частенько встречается, яко-бы резиночка на штоке прохудилась. Говорят если шипение не напрягает то ездий так или меняй вакумник.

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

POMA Maverick 2.0

andrew778 Ford Maverick 3.0XLT 2003

давайте добьем, незаконченную тему друзья!

как сообщал утром, идет знакомое шипение из-под педали тормоза.
но к вечеру прибавился оооочень высокий свист , который трудно даже звуком магнитолы перекрыть.

отзовитесь те, кто сам в домашних условиях смог справиться с этим, или по крайней мере, как обойтись без замены вакуумника (если это вообще он, никто до конца не уверен)

думаю не у меня одного такое «счастье», давайте исправим раз и навсегда.

yaoo Mazda Tribute 2.0,4×4

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

jimmi ford maverick xlt 2,0; mazda cx-5

concent

Lynux

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

123vik1 FORD ESCAPE

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

фыва

❝ Цитата(mak12 @ Feb 6 2008, 13:50)

хм. полетел и не скажется оно конечно..до поры. почему полетел — у меня главный цилиндр подтекать начал, тормозуха и поела ваккуумник..тоже наверное ездить можно. а вот расход топлива — это как? свист усилителя это расход ваккуума, а на ваккуум надо энергию, а она получается из сжигания топлива? типа того? ну. тормозящих об бардюры и соседей я видал, а такое совсем не понятно. может оно и так но так можно и камень в шипах резины к расходу притянуть.

Папуся

❝ Цитата(mak12 @ Feb 6 2008, 13:50)

хм. полетел и не скажется оно конечно..до поры. почему полетел — у меня главный цилиндр подтекать начал, тормозуха и поела ваккуумник..

Из-за чего слышно шипение при нажатии на педаль тормоза

Шипение при нажатии на педаль тормоза, одна из самых распространенных проблем, которые встречаются в эксплуатации как отечественных, так и в автомобилях иностранного производства.

Все дело в том, что большинство водителей чувствительно реагируют на различные звуки, которыми сопровождается работа механизмов автомобиля. Исключением не является и тот случай, когда при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.

Но далеко не всегда стоит впадать в панику – особенно в тех случаях, когда шипение педали тормоза при её нажатии никак не сказывается на эффективности работы тормозной системы. Для того, чтобы уяснить природу этого звука, рассмотрим подробнее работу вакуумного усилителя тормозов.

Тормоза – один из основных узлов любого автомобиля. И если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, поскрипывания, сама конструкция проваливается или, наоборот, излишне твердая – нужно срочно исправлять положение, не затягивать и не откладывать в долгий ящик возможный ремонт. Или хотя бы диагностировать причины неприятностей. Знание и понимание проблемы сопутствует ее быстрейшему разрешению, а своевременное исправление может спасти от непредвиденных ситуаций на дороге.

  1. Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины
  2. Уровень шипения при нажатии на педаль – какой нормальный а какой нет
  3. Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность
  4. Как проверить вакуумный усилитель тормозов
  5. Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео
  6. Воздух в тормозах как исправить проблему
  7. Как прокачать тормоза за 5 минут – видео

Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины

И так, почему же все-таки шипят тормоза при нажатии на педаль? На самом деле причин этой проблемы не много – всего две:

  1. Вышел из строя вакуумный усилитель
  2. Завоздушилась тормозная система

Об этих проблемах и способах их решения мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Уровень шипения при нажатии на педаль – какой нормальный а какой нет

Есть категория водителей, которые к каждому малейшему скрипу или звуку прислушиваются очень внимательно, и стараются услышать в них признаки поломки. Автомобиль – это механическое транспортное средство, в котором достаточное количество узлов и механизмов, которые могут создавать небольшой допустимый уровень шума. К такому не стоит особо прислушиваться и сразу ехать в сервисный центр, в котором вам, при большой настойчивости, обязательно найдут неполадки и предложат устранить. Педаль тормоза, при нажатии, в большинстве случаев издает легкое шипение.

Вакуумный усилитель тормозов на Ваз 2109

Надо сказать, что проверять тормоза на наличие различных шумов нужно в заведенном состоянии автомобиля. При этом стекла и двери должны быть закрыты, а все приборы, которые могут издавать дополнительный шум, необходимо, по возможности, выключить. Небольшой уровень шума в салоне может иметь место из-за конструктивной особенности тормозной системы, которая, как правило, имеет две вакуумных камеры. При нажатии на педаль тормоза в них возникает разное давление, из-за чего и происходит небольшое шипение. Если оно минимальное, и практически неощутимое, то проблем при торможении не будет.

Если на холостом ходу, при нажатии педали, слышится громкий, захлебывающийся звук или сильное шипение, и она нажимается туго, значит нужно искать неполадки. В первую очередь проверяется вакуумный усилитель. Тугая педаль не является признаком поломки этой детали, особенно в сильный мороз, но, вкупе с шипением, она говорит о необходимости его проверки.

Тормозная система используется водителем постоянно, поэтому элементы системы находятся под нагрузкой. Какой стиль езды бы не проповедовал водитель, со временем необходимо проверять тормоза на исправность. Это позволит обеспечить безопасность всем участникам движения.

В вакуумном усилителе имеется диафрагма, которая со временем, как любой резиновый материал, начинает лопаться, трескаться. Это не позволяет в полной мере выполнить функциональное предназначение – нагнетать необходимое давление. Выйти из стоя может и впускной вакуум, но чаще это первый вариант.

Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность

Диагностировать неисправность вакуумного усилителя тормозов не сложно, это становится заметным — при нажатии педаль тормоза становится твердой . Но косвенным признаком неисправности могут стать и изменившиеся обороты холостого хода при нажатой педали . Связано это с обеднением топливной смеси, вызванным попаданием «излишнего» воздуха в цилиндры двигателя, который может даже заглохнуть, если «подсос» слишком сильный.

Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости – иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.

Новый вакуумный усилитель тормозов для Ваз 2109

Некоторые автовладельцы ухитряются самостоятельно перебрать усилитель тормозов – на отечественные авто продаются даже ремкомплекты. Но, в целом, это неблагодарное занятие – корпус «вакуумника» неразборный, а аккуратно и плотно соединить его части под силу не всем.

К тому же на работу тормозной системы влияет и регулировка выступания штока «вакуумника» из корпуса – неправильная настройка может снизить эффективность работы усилителя или стать причиной неполного «растормаживания» рабочих тормозных цилиндров. Среди автолюбителей распространён такой способ проверки усилителя – запускаете двигатель, предварительно выжав тормоз. При запуске мотора педаль должна «уйти в пол».

Процесс снятие вакуумного усилителя тормозов

Если усилитель неисправен, то педаль тормоза останется по-прежнему «тугой». Вообще, шипение, связанное с работой вакуумного усилителя тормозов – нормальное явление. Но в том случае, когда его громкость без видимых причин увеличилась, приготовьтесь к замене вакуумного усилителя, пока он совсем не отказал.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Тормозная система автомобиля в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а в так называемом агрессивном стиле езды по городским улицам, нагрузки эти возрастают непомерно. В общем, воздействия подобного рода осуществляются постоянно, даже если вы предпочитаете лояльный уровень скорости. Поэтому тормозная система должна диагностироваться с завидной регулярностью, дабы обеспечить автолюбителю максимальную степень безопасности. Неисправности в вакуумном усилителе случаются, как правило, из-за утраты кондиций диафрагмой, находящейся внутри этого узла. Она может лопнуть или покрыться трещинами также имеет место естественное устаревание резины и утрата ею своих качеств. Что в итоге? Диафрагма перестаёт образовывать вакуум. В некоторых случаях может подводить и выпускной клапан.

Чтобы осуществить проверку работоспособности вакуумного усилителя, нужно прибегнуть к следующим манипуляциям:

  1. Запускаем двигатель и даём ему немного поработать на ХХ, до достижения рабочего температурного уровня.
  2. Останавливаем движок.
  3. Выжимаем педаль тормоза.
  4. Первое движение ничем не будет отличаться от обычного, когда двигатель работает. На педаль необходимо нажимать до предела, при этом происходит выставление диафрагмы и образование вакуума.
  5. Отпускаем педаль и жмём на неё второй раз. Если в вакуумном усилителе имеются какие-либо неисправности, то при повторном нажатии вы будете ощущать характерный короткий ход педали.
  6. В том случае, если реакция тормозной системы такая же, как и в первый раз, то с усилителем всё в порядке. Когда отклонения покажутся вам незначительными, стоит обследовать подводящие трубки на наличие микротрещин.

Вообще, при каждом нажатии на педаль тормоза, обороты двигателя будут чуть снижаться, однако, если разница становится существенной, стоит зрительно диагностировать шланг соединяющий усилитель с силовым агрегатом. Если он имеет какие-либо дефекты, то коллектор станет негерметичным, соответственно, на нормальное смесеобразование рассчитывать не придётся и мотор будет работать нестабильно. Выход прост — меняем испорченный шланг.

Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео


Воздух в тормозах как исправить проблему

Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся.

Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может). В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок.

Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот! Как его проверить?

Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов. Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства.

Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан. Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом. Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;

  1. Глушим мотор;
  2. Нажимаем на тормоз;
  3. Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате.
  4. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;

Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

Как прокачать тормоза за 5 минут – видео

мягкая педаль тормоза и шипит вакуумный усилитель

#1 BorBoss

#2 Разбор, Грибки 31

#3 Мух

поиском найти не смог, может кто сталкивался?При нажатии на педаль тормоза при заведенном двигателе слышно шипение в салоне (под капотом почти не слышно) и педаль уходит до упора в пол, при этом тормоза почти не работают (на ходу — слабое торможение, в стоячем положении — еле удерживается при включенном драйве). При отпускании педали шипение пропадает.При заглушенном двигателе педаль жесткая и когда только заводишь, пару нажатий педаль жесткая, а потом проваливается. Появилось это дело не сразу, сначала периодически возникало, а теперь постоянно так. Страшно ездить по городу без тормозов(((Думаю на манжету-сальник, которая со стороны педали, но проверить сейчас возможности нет, а покупать и менять вакуумный усилитель целиком не хочется — может у кого такая фигня была?

  • Наверх

#4 BorBoss

  • Наверх

#5 Мух

спасибо всем! завтра сниму- посмотрю, что там. По результатам отпишусь. Хотя с такой ценой в 1500р не знаю, стоит ли ковыряться — может сразу купить и поменять — быстрее будет.. Смутило первоначально, что в экзисте новый стоит 20-30-40 тыр — поэтому и начал думать, искать причину. Если б сразу знал, что на разборе такая цена, давно бы уже поменял)))

  • Наверх

#6 Разбор, Грибки 31

спасибо всем! завтра сниму- посмотрю, что там. По результатам отпишусь. Хотя с такой ценой в 1500р не знаю, стоит ли ковыряться — может сразу купить и поменять — быстрее будет.. Смутило первоначально, что в экзисте новый стоит 20-30-40 тыр — поэтому и начал думать, искать причину. Если б сразу знал, что на разборе такая цена, давно бы уже поменял)))

Б/у запчасть сам знаешь — лотерея! А там тебе решать. Но лучше разобрать, а потом видно будет. Сложного там ничего нет.

  • Наверх

#7 Мух

  • Наверх

#8 dima-sochi

Приезжай ко мне, я те номер занедорого прикручу с гарантией. или колеса подкачаю тоже с гарантией.

  • Наверх

#9 Мух

буду проездом,обязательно заеду

  • Наверх

#10 Разбор, Грибки 31

Приезжай ко мне, я те номер занедорого прикручу с гарантией. или колеса подкачаю тоже с гарантией.

  • Наверх

#11 Мух

Ты сначала свои колеса с хохляндии привези и накачай,а мы потом посмотрим

поиском найти не смог, может кто сталкивался?При нажатии на педаль тормоза при заведенном двигателе слышно шипение в салоне (под капотом почти не слышно) и педаль уходит до упора в пол, при этом тормоза почти не работают (на ходу — слабое торможение, в стоячем положении — еле удерживается при включенном драйве). При отпускании педали шипение пропадает.При заглушенном двигателе педаль жесткая и когда только заводишь, пару нажатий педаль жесткая, а потом проваливается. Появилось это дело не сразу, сначала периодически возникало, а теперь постоянно так. Страшно ездить по городу без тормозов(((Думаю на манжету-сальник, которая со стороны педали, но проверить сейчас возможности нет, а покупать и менять вакуумный усилитель целиком не хочется — может у кого такая фигня была?

  • Наверх

#12 Kuzmich

  • Наверх

#13 BorBoss

Слушай! А тормозуха в бачке присутствует?

Смари со стороны салона на манжету ГТЦ.Там же щупай руками.Если мокрое — весь узел снимать и смотреть откуда льет. И вакуумник и ГТЦ.Скорей всего там подпускает — отсюда и шипение и тормоза фиговые ибо жижа уходит а воздух приходит.Вообщем рукаим по педали — до верху и потом к переборке.

Шипит при нажатии на педаль тормоза

недавно заметил такую штуку:

по утрам когда на улице прохладно (это актуально для нынешней зимы)
температура двигателя еще не высока при нажатии на педаль тормоза в определенном положениии слышится как шипит воздух.
на машине АКПП.

подскажите чего это такое?
следует ли с этим немедленно бороться и на что может повлиять?

ЗЫ когда прогреется никаких симптомов нет

шипит воздух, педаль тормоза, тормоз, шум, звуки автомобиля

darth138
commics

да вовсе нет !

просто когда ездил на других мыфынах некоторых моментов небыло, таких как например вышеописанный!

машина мне на самом деле нравиться, есть просто небольшие недочеты

шипение не точто пугает — совсем нет! тормоза работают скорости переключаются мягоко
спасибо за ответы!

Вы, собственно, сейчас к кому обращаетесь?
Если Вас не затруднит, пожалуйста, указывайте либо ник собеседника, либо цитируйте (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарий.

И второе. Ваше сообщение смысла топику не прибавило.
Постарайтесь находить для темы более полезную информацию.

цитата:
kostuc
Это нормально — ничего менять не надо

Так, всё-таки, кто-нибудь имеет доходчивое объяснение ентому шипению? Я у себя никакого шипения ни разу не слышал. , а тормоза — зверь.

olekk
на новых?!

может быть это фордовская специализированная фишка?

вопрос следующий:
а ни кто не снимал цилиндр (торм.)
может там какой-нить технологический уплотнитель, типо как стук в рулевой-рейке
допуск Ё-мое

полагаю резинка какая-нибудь на морозе дубеет и становиться не эластичной, поэтому воздух подсасывает, потом нагревается и становиться снова эластичной.

Шипение при нажатии тормоза

#1 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно

    Здравствуйте, спецы!
    Что-то в этом году тормозная шалит.
    Дело такое — при заведенном двигателе при нажатии на педаль тормоза в салоне слышно шипение воздуха (сродни насосу), при движении — нажимать приходится, скажем так, глубже, чтоб происходило торможение, на заглушенном двигателе — педаль не деревенеет, а имеет ход 4-5 см.
    Грешу на вакуумник, только спросить хочу — это шланги-трубки смотреть или диафрагму.

    • Наверх

    #2 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган
    • Наверх

    #3 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно

    я почему грешу на трубки. бывает, что торможение происходит нормально (как раньше) — «плотная» педаль, нажатие 1,5-2 см и начинается торможение, т.е. по разному проходит, думаю, что с рваной диафрагмой всегда было бы одинаково, да и не падают обороты вроде бы

    • Наверх

    #4 AntonShakhunov

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 576
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record Caravan 1.9 E1
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно
    • Наверх

    #6 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно
    • Наверх

    #7 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган

    в момент торможения внутри открывается клапан, который соединяет пространство за диафрагмой с атмосферой так сказать — получается разность давления, перед ней разряжение, а за дифафрагмой атмосферное давление которое и давит на нее
    когда педаль не нажата, открыт перепускной клапан, который соединят обе камеры — в обоих разрежение -поэтому нет самоторможения) так вот, если при нажатии на педаль шипит непрерывно, значит диафрагма порвана.

    реально. но лучше поменять.

    Сообщение отредактировал vitalka: 04 Сентябрь 2013 — 19:08

    • Наверх

    #8 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно

    в момент торможения внутри открывается клапан, который соединяет пространство за диафрагмой с атмосферой так сказать — получается разность давления, перед ней разряжение, а за дифафрагмой атмосферное давление которое и давит на нее
    когда педаль не нажата, открыт перепускной клапан, который соединят обе камеры — в обоих разрежение -поэтому нет самоторможения) так вот, если при нажатии на педаль шипит непрерывно, значит диафрагма порвана.

    реально. но лучше поменять.

    • Наверх

    #9 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган

    пздц вакуумнику 98%

    • Наверх

    #10 профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край
    • Наверх

    #11 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 364
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    Шипит вакуумник при нажатии на педаль тормоза

    Вот гномы, они безобидные в торпеде, а по поводу змеи, может же и укусить да еще и в таком месте 😀
    Советую остерегаться, а если серьезно, ИМХО очень сильно прислушиваетесь к авте :wave:

    Эта змея может очень сильно укусить, т.к. имеет непосредственное отношение к тормозной системе. А мне в субботу предстоит поездка более чем на 800 верст в одну сторону.
    Как известно тормозной усилитель вакуумный. Разрежение достигается путем подсоединения усилителя к впускному коллектору двигателя. Система вакуумник-двигатель должна быть герметична, иначе это будет бесконтрольный подсос воздуха в двигатель и нарушение пропорций горючей смеси.

    Эта змея может очень сильно укусить, т.к. имеет непосредственное отношение к тормозной системе. А мне в субботу предстоит поездка более чем на 800 верст в одну сторону.
    Как известно тормозной усилитель вакуумный. Разрежение достигается путем подсоединения усилителя к впускному коллектору двигателя. Система вакуумник-двигатель должна быть герметична, иначе это будет бесконтрольный подсос воздуха в двигатель и нарушение пропорций горючей смеси.

    Камрад, эта шутка. Я же не слышу как сильно шипит. Если сильно, то мож действительно в сервис 😯

    А мож с того места шипит. 😆 😆 😆

    Тогда признаки были бы другие, например наличие симпатичной девушки в машине 🙂

    Камрад, эта шутка. Я же не слышу как сильно шипит. Если сильно, то мож действительно в сервис 😯

    Все нормально, шутку я оценил.:thumbup:
    Завтра поеду в сервис

    Шипело у кого то после «отжига» соскочил патрубок нагнетателя, мотор был тоже 3,2.
    Не помню только как это было в салоне слышно.

    У меня мотор 1,8 TSI

    У меня мотор 1,8 TSI

    Но, исходя из логики, это никак не должно быть связано с тем, что звук исчезает при нажатии на педаль тормоза, т.е. наличие турбы, мне кажется, здесь ни при чем

    скорее всего ты просто стал динамичнее ездить. возникает в основном под нагрузкой ? если да, то я знаю ответ :thumbup:
    змейку эту не бойся, она домашняя :wave:

    Возникает сразу, как только завел двигатель, даже утром, т.е. вне зависимости от характера езды:shock:

    ужик типА? 🙂 . [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] фанатики.. 🙂
    а под капотом визуально и ваще всё нормально?ничё неслышно?

    Под капотом кроме звука дивгателя услышать что-либо невозможно

    может у ят слышно циркуляцию фриона в кондее. попробуй воздуховоды закрыть или климат выключить. или првоерь давление в магистралях кондея. я вот вспоминаю у меня летом также шипел после поездки в салоне потом оказалось, что из-за грязного радиатора дваление в обратке оченьв ысокое, исправили вроде перестал шипеть..а может я не просто не заметил.

    Звук слышен и при выключенных кондее, печке, магнитоле. Исчезает при нажатии на педаль тормоза. Такое ощущение, что вакуумник не герметичен. Хотя тормозит вроде так же. В сервисе проблему подтвердили — шумит/шипит. Но без диагностики выводов делать не стали. Сегодня поеду в сервис, потом отпишусь.

    Везет мне с машинами:
    когда-то была 9-ка экзотических проблем было много — сервис офигевал.
    потом 12-я — тоже чудеса
    потом ауди — более спокойно
    теперь Пассат — розетка 220 В не работала — в сервисе сказали что на их памяти такой поломки не было — на заводе неправильно (или вообще забыли) подключили провода — колупались часов 5, теперь какое-то шипение — на меня уже смотрят как на врага, а ведь машине всего-то чуть больше месяца

    я не заню как устроен вакуумник на пассике, но на 100-ке ауди у меня к нему еще был подключен дополнительно вакуумный насос. в принципе он радикально не влиял на рабоут тормозов (просто немного увеличивалось усилие на тормоз). может если етсь аткой девайс здесь что то с ним. действительно негерметичность есть, а ваккум нагонятеся и из-за этого шипит..просто по ольшому счету там шипеть может либо кондей (да и то по идее все трубки справа только елси по воздуховодам слышно) либо вакуумни. ну и еще цилинтр сцепления..но он гидро и врятли бы шипел он бы тек

    Кстати, о насосе для экстренного торможения я не подумал — а ведь и вправду он может шипеть, если только он работает постоянно.

    Сцепы нет — а меня автомат

    неучтенный воздух тут же бы отразился на работе ДВС, появились бы ошибки .

    Тех количеств, которые всасываются через вакуумник, недостаточно, чтобы нарушить пропорции горючей смеси. По сравнению с объемами воздуха, поступающего правильным путем — это мизер.

    Да уж у кого гномы 🙂 у кого змеи :).

    . лучше уж гномы, они добрее. nod:

    . лучше уж гномы, они добрее. nod:

    . эх, гномы тоже разные 🙂 не расстраивайтесь починится.

    по опыту могу сказать — трещинка в клапане ВКГ, длиной 6-8 мм выводит смесеобразование за 10% допустимого регулирования ЭБУ :thumbup:

    Ну, 6-8 мм — это серьезная трещинка, на мой взгляд

    если клапан, про который ты говорил в радиусе около 2-3 мм, то у него площадь будет больше, чем у трещины, у которой практически нет ширины :thumbup:

    Радиус у него побольше 3 мм будет, но вряд ли он пропускает по всей площади.

    Кстати, дефект подтвердили, заказали вакуумник по гарантии

    Тебе, камрад, уважуха за теоретическое вычисление дефекта.
    Сервису незачет.

    На сервис не жалуюсь, версию с вакуумником они первые предложили, но поленились вычислить какой именно клапан. Вот и пришлось вспоминать то чему учили в академии и рабираться самому.

    Было то же самое на предыдущей машинке (Audi 100). Долго голову ломал, что за шипение такое. Оказался именно вакуумник. Но Audi было 12 лет, простительно поболеть в таком почтенном возрасте. От пассата не ожидал. :kos:

    дак у нас и не Audi :thumbup: а современные ФВ :thumbup:

    Было то же самое на предыдущей машинке (Audi 100). Долго голову ломал, что за шипение такое. Оказался именно вакуумник. Но Audi было 12 лет, простительно поболеть в таком почтенном возрасте. От пассата не ожидал. :kos:

    Фигня — вопрос! При включенной магнитоле даже не слышно было, томоза работали нормально, двигатель тоже, несмотря на лишний воздух. Но раздражал сам факт. Поэтому и решился на замену.

    Сегодня услыхал у себя такой же звук, пропадает при нажатии на тормоз. Что делать тоже менять?

    Всем доброго дня!
    Вот и разрешилась моя проблема — змею поймали, осмотрели и отправили обратно производителю.
    Как и предполагалось — шипел атмосферный клапан вакуумника. Ничего серьезного в принципе, на безопасность не влияет, на работу двигателя тоже почти не влияет, но сам шипящий факт раздражал. Деталь привезли в течение 2,5 недель. Заменили за 3 часа. Теперь тишина в салоне.

    Заменили только клапан или весь вакуумный усилитель? Если не трудно, подскажите у какого дилера — нужно для общения с Артаном.

    Сегодня услыхал у себя такой же звук, пропадает при нажатии на тормоз. Что делать тоже менять?

    Заменили только клапан или весь вакуумный усилитель? Если не трудно, подскажите у какого дилера — нужно для общения с Артаном.

    Заменили полностью вакуумник. Меняли в Атлант-М.

    Заменили полностью вакуумник. Меняли в Атлант-М.

    Сталкнулся с подобной проблемой.
    1. В минувшее воскресенье по гарантии меняли амортизатор крышки багажника, и заодно пожаловался мастеру свою «змею». Тот долго прислушивался и всеже согласился с наличием постороннего звука. После короткой консультации со своим коллегой, огласил, что проблема известная — замена по гарантии вакумного усилителя. Но перед тем как его менять, сей узел необходимо идентифицировать, мол по каталогу их аж 7 шт., какой именно стоит покажет только вскрытие (по VIN — не определяется!).
    2. В среду прибыл для идентификации. Оперативно сняли, срисовали номер, пробили наличие на центральном складе — есть! Пригласили меня на четверг на замену.
    3. Пригнал с утра пораньше авто, ждать на месте смысла не было, т.к. по словам мастера процедура длительная и темболее саму запчасть еще не подвезли, отправился на работу с планами, после дня трудового забрать отремонтированную машину и в привычном комфорте двигаться домой.
    Автобус, метро, маршрутка, час пик. добираюсь до работы и тут звонок: » вакумник который пришел не подходит, у вас переходная модель, у нее он измененный и меняется вместе с главным тормозным и бачком для т/жидкости, так что можно авто забрать. » Переходность в том что авто 2008 г.в., но уже мадельного ряда 2009.
    Теперь попутная рабочая машина, метро, такси, виноватая улыбка мастера, но ничего не поделаешь, четвертый этап на следующей неделе.
    4. . возможно продолжение.

    Комрады! Если кому поменять вакумник — Все в АТЛАНТ-М.

    Везет мне с машинами:
    когда-то была 9-ка экзотических проблем было много — сервис офигевал.
    потом 12-я — тоже чудеса
    потом ауди — более спокойно
    теперь Пассат — розетка 220 В не работала — в сервисе сказали что на их памяти такой поломки не было — на заводе неправильно (или вообще забыли) подключили провода — колупались часов 5, теперь какое-то шипение — на меня уже смотрят как на врага, а ведь машине всего-то чуть больше месяца

    Уважаемый ГRiГ0R!
    Мои Вам пожелания , чтобы на этом список неисправностей закончился!
    Читаю по отзывам комрадов, из серьезных нисправностей лишь перегоревшая лампочка и сверчки самоубийцы.
    А у меня 4 гарантийных случая за 10 месяцев при пробеге 19000. :1eek: :cry::help:
    По порядку:
    1. Скрип в задней правой части салона — слесаря вывернули всю машину, направление к кузовщикам, те — ситуация знакомая, задняя полка — надо варить, причем с первой проваркой проблема может нерешиться.
    2. Заодно со скрипом указал на замучивший самопроизвольным открыванием футляр для очков — ситуация знакомая — замена, закажим, поменяем.
    3. Крышка богажника перестала открывать ся и фиксироваться — замена амортизаторов. При выявлении этой неисправности выяснил что мой очечник пришел — поменяли.
    4. Вакумник.
    5. возвращаемся к первой неисправности, скрип появился снова, предупреждали не зря.

    Машиной доволен в целом, но перечисленные частности очень напрягают. Не ожидал такого .

    Сегодня утром изучил принципы работы вакуумного усилителя и вакуумного насоса на Пассате и теоретически нашел место, где может генериться этот шум — клапан закрытия атмосферного канала. В обычном исходном положении он закрыт, а в вакуумном усилителе по обе стороны мембраны одинаковое низкое давление. В случае его неплотного прилегания туда засасывает воздух, но т.к. в этот момент и клапан вакуумного канала открыт, этот воздух сосется в двигатель. Стоит нажать педаль тормоза, атмосферный клапан открывается полностью, а вакуумный закрывается, соответственно прекращается шипение.
    КМК на безопасность это не влияет, но все равно буду требовать замены вакуумника.

    :eek::eek::eek: Мегамозг. Зачет :thumbup: Ну хотя если этому обучался то понятно.

    Да уж у кого гномы 🙂 у кого змеи :).

    А у некоторых муравьи и насрали под копот гамном 😆 😆 😆

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector