Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипение воздуха при нажатии на педаль тормоза

Шипение воздуха при нажатии на педаль тормоза

к тормозной системе этот звук ни как не относится.

Папуся

❝ Цитата(3BEPb @ Jun 26 2006, 12:29)

А у меня относится. После стоянки (особенно зимой) педаль колом, после выключения двигла шипение. Если до педали тормоза дотронуться — шипение пропадает. В пути иногда шипение возникает тоже, «лечится» парой нажатий на педаль тормоза. Чё делать? Неужели менять вакуумник придеццо?

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 14:15)

(или всеж ведет что то те кто отписал о данной проблеме больше не писали об ее разрешении, мож уже убились?).

Не, не. Мы все живы. 😀

P.S. Кстати помимо педали тормоза еще идет шипение откудо-то из района компрессора кондиционера.

Total Mazda Tribute LXG V6

❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 13:22)

Не машина, а кошмар сантехника , все шипит епрст :).

Привет всем от Трибьютовода! Могу дать 100% рекомендацию — всем у кого шипит грозит замена вакуумника! Проверено 100%! B)

Кстати, у нас (Трибьютоводов) есть свой сайт и форум! Проблемы те же, что и у вас! Адрес www.nextcom.ru/tribute/
Заходите, если что. :drinks:

Dimchik

❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 13:15)

(или всеж ведет что то те кто отписал о данной проблеме больше не писали об ее разрешении, мож уже убились?).

❝ Цитата(Total @ Sep 5 2006, 04:43)

Привет всем от Трибьютовода! Могу дать 100% рекомендацию — всем у кого шипит грозит замена вакуумника! Проверено 100%! B)

Возможно и придется, вот уже пол года езжу так, шипение стало намного тише, но окончательно не пропало. На разборке сказали что это частенько встречается, яко-бы резиночка на штоке прохудилась. Говорят если шипение не напрягает то ездий так или меняй вакумник.

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

POMA Maverick 2.0

andrew778 Ford Maverick 3.0XLT 2003

давайте добьем, незаконченную тему друзья!

как сообщал утром, идет знакомое шипение из-под педали тормоза.
но к вечеру прибавился оооочень высокий свист , который трудно даже звуком магнитолы перекрыть.

отзовитесь те, кто сам в домашних условиях смог справиться с этим, или по крайней мере, как обойтись без замены вакуумника (если это вообще он, никто до конца не уверен)

думаю не у меня одного такое «счастье», давайте исправим раз и навсегда.

yaoo Mazda Tribute 2.0,4×4

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

jimmi ford maverick xlt 2,0; mazda cx-5

concent

Lynux

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

123vik1 FORD ESCAPE

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

фыва

❝ Цитата(mak12 @ Feb 6 2008, 13:50)

хм. полетел и не скажется оно конечно..до поры. почему полетел — у меня главный цилиндр подтекать начал, тормозуха и поела ваккуумник..тоже наверное ездить можно. а вот расход топлива — это как? свист усилителя это расход ваккуума, а на ваккуум надо энергию, а она получается из сжигания топлива? типа того? ну. тормозящих об бардюры и соседей я видал, а такое совсем не понятно. может оно и так но так можно и камень в шипах резины к расходу притянуть.

Папуся

❝ Цитата(mak12 @ Feb 6 2008, 13:50)

хм. полетел и не скажется оно конечно..до поры. почему полетел — у меня главный цилиндр подтекать начал, тормозуха и поела ваккуумник..

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от YUran→ 24-04-2011 09:27:03 Отредактировано YUran (24-04-2011 09:27:55)

  • YUran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 05-12-2010
  • Сообщений: 45
Тема: Шипит воздух в районе педали тормоза

Шипит воздух в районе педали тормоза,чуть нажимаешь и всё пропадает,отпускаю и опять.с тормозами всё впоряде,но что за воздух там шипит не понимаю!как бы они не отказали!может какая манжета прохудилась и травит воздух?что это может быть?

2 Ответ от куш→ 24-04-2011 19:06:26

  • куш
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 09-10-2008
  • Сообщений: 607
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

вакуумный усилитель тормозов

3 Ответ от Shlang→ 25-04-2011 08:37:05

  • Shlang
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Оттуда (с)
  • Зарегистрирован: 06-06-2006
  • Сообщений: 8,220
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

либо слетело уплотнительное кольцо с цилиндра — лечится заменой на новое, либо хуже — тогда можно попасть на весь вакуумник.

В любом случае — на диагностику, потому как если стравливает — не только тормоза будут работать не совсем адекватно..

4 Ответ от YUran→ 03-05-2011 19:35:34 Отредактировано YUran (03-05-2011 19:36:19)

  • YUran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 05-12-2010
  • Сообщений: 45
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

либо слетело уплотнительное кольцо с цилиндра — лечится заменой на новое, либо хуже — тогда можно попасть на весь вакуумник.

В любом случае — на диагностику, потому как если стравливает — не только тормоза будут работать не совсем адекватно..

спасибо!
думаю,что принажимая слегка на педаль,наверное всё таки это кольцо.а если разбирать и менять уплотнительное кольцо,сложный процесс работы и можно ли это сделать самому?

5 Ответ от Shlang→ 04-05-2011 08:29:55

  • Shlang
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Оттуда (с)
  • Зарегистрирован: 06-06-2006
  • Сообщений: 8,220
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

Эт смотря откуда руки растут.

Теоретически, при желании, в машине можно сделать всё.

Но я бы не лез.

6 Ответ от DANGER→ 04-05-2011 12:11:31

  • DANGER
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 09-03-2011
  • Сообщений: 60
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

Теоретически, при желании, в машине можно сделать всё.

Но я бы не лез.

Точно, если поломка на 50у.е., то превратить её в 150у.е. дело не хитрое, а такая проблема была у моего старого 9-3 — замена главного тормозного цилиндра. покупатель говорил, когда на станции висел.

7 Ответ от YUran→ 06-05-2011 12:15:01

  • YUran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 05-12-2010
  • Сообщений: 45
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

Теоретически, при желании, в машине можно сделать всё.

Но я бы не лез.

Точно, если поломка на 50у.е., то превратить её в 150у.е. дело не хитрое, а такая проблема была у моего старого 9-3 — замена главного тормозного цилиндра. покупатель говорил, когда на станции висел.

спасибо за совет ребята

8 Ответ от Chudikoff→ 15-06-2011 14:33:37

  • Chudikoff
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Латвия
  • Зарегистрирован: 21-03-2008
  • Сообщений: 121
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

Имеется аналогичная проблема.
Кроме этого есть легкие подтеки масла в месте соединения головы и вакуумного насоса.
Ко всему прочему, скажем при полной остановке (переходе на P) или достаточно резком нажатии на тормоз, падают обороты и при этом может иногда моргнуть лампа давления масла.
Заменить весь насос или уплотнительное кольцо (если речь о кольце, которое ставиться между головой и насосом), судя по описанию из WIS, можно так сказать в «домашних условиях», ничего сложно в этом нет, но на сколько это целесообразно, если воздух шипит в районе педали тормоза? Может ли еще что-то давать утечку воздуха?

9 Ответ от YUran→ 17-06-2011 12:55:10

  • YUran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 05-12-2010
  • Сообщений: 45
Re: Шипит воздух в районе педали тормоза

Имеется аналогичная проблема.
Кроме этого есть легкие подтеки масла в месте соединения головы и вакуумного насоса.
Ко всему прочему, скажем при полной остановке (переходе на P) или достаточно резком нажатии на тормоз, падают обороты и при этом может иногда моргнуть лампа давления масла.
Заменить весь насос или уплотнительное кольцо (если речь о кольце, которое ставиться между головой и насосом), судя по описанию из WIS, можно так сказать в «домашних условиях», ничего сложно в этом нет, но на сколько это целесообразно, если воздух шипит в районе педали тормоза? Может ли еще что-то давать утечку воздуха?

Короче говоря проблему с шипением воздуха,решил заменой вакуумного усилителя(буквально вчера,процедура не сложная,но трудоёмкая),другого выхода не было.он не разбирается!видимо лопнула мембрана которая внутри него.да и шипение с каждым разом усиливалось и стало слышно даже снаружи.Насчёт остальных причин не подскажу,пока не сталкивался,но предстоит снятие вакуумного насоса,что то там пощёлкивает говорят,а может так и должно,вскрытие покажет.Я думаю,что раз у тебя шипит так же в районе педали,то причина по всему видимо такая же как и была у меня.

Шипение воздуха при нажатии на педаль тормоза

Большинство водителей чувствительно реагируют на различные звуки, которыми сопровождается работа механизмов автомобиля. Исключением не является и тот случай, когда при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.
Но далеко не всегда стоит впадать в панику – особенно в тех случаях, когда шипение педали тормоза при её нажатии никак не сказывается на эффективности работы тормозной системы.
Для того, чтобы уяснить природу этого звука, рассмотрим подробнее работу вакуумного усилителя тормозов.

Устройство и принцип действия «вакуумника»

Схема вакуумного усилителя автомобиля

Рисунок показывает лишь упрощенную схему усилителя – подробности устройства, что называется, «опущены» – для облегчения восприятия.
Что происходит при нажатии на педаль тормоза, если двигатель запущен?
Толкатель педали тормоза одновременно оказывает воздействие на шток усилителя и на так называемый следящий (на схеме – «воздушный» клапан).
Следящий клапан открывается, и в полость усилителя, разделенную диафрагмой, со стороны педали начинает поступать воздух. А так как в полости со стороны главного тормозного цилиндра создано разрежение (обратный клапан не даёт воздуху проникнуть в неё), то поступающий через воздушный клапан воздух начинает давить на диафрагму. Последняя, жёстко соединённая со штоком, усиливает давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое ногой водителя через толкатель.

Когда происходит рабочий ход педали при нажатии на тормоз часто слышно незначительное шипение, издаваемое поступающим воздухом.

В тот момент, когда происходит рабочий ход педали, при нажатии на тормоз, часто слышно шипение, издаваемое поступающим в корпус усилителя воздухом.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются на исходную позицию под воздействием обратных пружин (на схеме обратная пружина вакуумного усилителя не показана). При этом, так как следящий клапан открывается только для выпуска воздуха (благодаря тому, что водитель перестаёт воздействовать на педаль), тот выдавливается из полости той же возвратной пружиной – она давит и на диафрагму.
В то время, когда водитель не нажимает на педаль, а двигатель работает, со стороны главного тормозного цилиндра в полости усилителя всё время поддерживается разрежение. Следящий же клапан при этом закрыт, поэтому диафрагма находится в состоянии «равновесия», т.е. не оказывает никакого воздействия на шток главного тормозного цилиндра.
Разумеется, это лишь общая, характерная для всех авто, схема работы вакуумного усилителя тормозов. На современных машинах он может оборудован соленоидами, увеличивающих силу воздействия на поршень главного цилиндра, а для отбора разрежения могут быть применены электрические насосы. Тем не менее, принцип работы усилителя остаётся тем же.
Рассмотрим теперь, как можно проверить – всё ли в порядке, если, нажимая на педаль тормоза, вам слышно шипение с её стороны.

Диагностика вакуумного усилителя

Диагностика вакуумного усилителя автомобиля

Если усилитель тормозов не работает, то это становится заметным — педаль тормоза становится твердой.
Но косвенным признаком неисправности могут стать и изменившиеся обороты холостого хода при нажатой педали. Связано это с обеднением топливной смеси, вызванным попаданием «излишнего» воздуха в цилиндры двигателя, который может даже заглохнуть, если «подсос» слишком сильный.

Если усилитель тормозов не работает, то это становится заметным при возрастании усилия, необходимого для нажатия на педаль при торможении.

Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости – иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.
Некоторые автовладельцы ухитряются самостоятельно перебрать усилитель тормозов – на отечественные авто продаются даже ремкомплекты. Но, в целом, это неблагодарное занятие – корпус «вакуумника» неразборный, а аккуратно и плотно соединить его части под силу не всем. К тому же на работу тормозной системы влияет и регулировка выступания штока «вакуумника» из корпуса – неправильная настройка может снизить эффективность работы усилителя или стать причиной неполного «растормаживания» рабочих тормозных цилиндров.
Среди автолюбителей распространён такой способ проверки усилителя – запускаете двигатель, предварительно выжав тормоз. При запуске мотора педаль должна «уйти в пол». Если усилитель неисправен, то педаль тормоза останется по-прежнему «тугой».
Вообще, шипение, связанное с работой вакуумного усилителя тормозов – нормальное явление. Но в том случае, когда его громкость без видимых причин увеличилась, приготовьтесь к замене вакуумного усилителя, пока он совсем не отказал.

Привет народ! Недавно появилось шипение при нажатии на педаль тормоза. Вначале пошипит несколько секунд если плавно нажимать, а потом тормозит. Я так понимаю вакуумник накрылся? Или нет? Машина ваз 2112 16кл

Комментарии 27

Всё народ! Проблема решена! Как все правильно подумали дело было в ваккумнике. 1260 рублей цена вопроса!

было тау же плюс еще при нажатии обороты падали.заменил вакуумник и все в поряде

Вакуумник уж, больше нечему там шипеть. Бери ДААЗовский вроде самый норм, 1100 рублей и 1 час работы.

Вакуумник скорее всего, была такая же проблема, и скажу лучше с этим не тянуть, накроется и будут каменные тормоза (в том смысле что на педаль надо будет от души давить) и неустойчивая работа двигателя при торможении

жесткач блин! почитал! неужели столько разбирать надо!

ключи нужны какие нибудь особенные? или без сюрпризов там?

спасибо. на неделе займусь как время будет. потом сюда отпишусь!

В том году тоже было такое на море собирался проверил машину все норм было на следующий день перед выездом часа за два началось шипение беда но слава богу неделю отдыха на морском побережье не испортило) да шипело да педаль жесче стала но ничего) приехал с отдыха разобрал снял вакумник а там где шток резинка порвалась и фанил кердык кароче купил новый поставил и все норм)

не самое страшное ))) вот когда машина глохнет в потоке тут ты и понимаешь что такое торомоза

да, ВУТ кончается, если клапан и шланг в норме!)

Спасибо за советы!

Менял несколько вакуумников, такая фигня бывает, когда сам вакуумник не герметичен, если бы дело было в трубке, педаль потяжелела бы значительно.

— попал воздух в ГТЦ (да да, тоже шипит), прокачать
— ГТЦ отошел от вакуумника + дриснул герметик. Открутить ГТЦ, счистить старый герметик, пройтись новым (подойдет обычный силиконовый), дать засохнуть несколько часов
— Звезда диафрагме вакуумника, тут проще новый поставить чем чинить.

Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение? Разбираем возможные причины

Тормоза – один из основных узлов любого автомобиля. И если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, поскрипывания, сама конструкция проваливается или, наоборот, излишне твердая – нужно срочно исправлять положение, не затягивать и не откладывать в долгий ящик возможный ремонт. Или хотя бы диагностировать причины неприятностей. Знание и понимание проблемы сопутствует ее быстрейшему разрешению, а своевременное исправление может спасти от непредвиденных ситуаций на дороге.

Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение? Такой огрех может случиться на многих авто при попытке остановиться. Причем происходит это вне зависимости от года выпуска машины, модели, отечественного или импортного ее производства. Как говорится, бывает со всяким. Каковы причины? Попытаемся присмотреться повнимательнее в данной статье.

Некоторые водители с почти маниакальным подозрением относятся ко всяким шумам и шипениям, постукиваниям и тарахтению. Даже если они самые, что ни на есть тихонькие и вполне допускаются (самими производителями или экспертами-мастерами) по штатному расписанию. Такая же история с педалью тормоза. При нажатии на нее во многих случаях вы услышите очень легкое шипение, раздающееся в салоне, практически из-под самой педали.

Сразу оговоримся, что эксперимент нужно производить на заведенном движке (холостые обороты), при задраенных стеклах и закрытых дверцах, отключенных дополнительных электроприборах и медиасистеме с колонками. И в этом тихом звуке нет ничего военного! К примеру, один из бывалых автолюбителей утверждает: на протяжении всего водительского стажа (от «копейки» до Honda Accord), всегда слышался этот слабый шип.

Оно и понятно – вакуум должен же сбрасываться. Ведь в структуру его запланированной производителями конструкции входят две камеры, между которыми при надавливании на тормоза возникает различное давление.

Грубо говоря, чем активнее давите – тем эффективнее. А при отпуске соответствующей педали давление выравнивается, а диафрагма идет в исходную позицию. Поэтому, в силу принципа работы устройства, легкий шип должен быть всегда! Но повторяем, ему следует быть достаточно малым и практически неощутимым, и никак не влиять на штатную работу движка вашей машины. Только тогда это считается нормой.

Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся. Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может).

В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок. Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот!

Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов.

Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства. Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан.
Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом.

  • Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;
  • Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;
  • Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение

Автовладельцы не случайно сами проводят слуховую диагностику своего ТС на наличие звуков, шипения и дребезжания, возникающих в механизмах при работе авто. Тормозная система регулирует скорость транспортного средства во процессе движения. Именно ее работа создает безопасные условия для водителей, пассажиров и пешеходов.

Реагировать на звуковые эффекты нужно. Если раньше шумы не проявляли себя в той степени, когда слух может четко выделять их среди других шумов. При неисправности ТС кроме звуков автовладельцы замечают, что педаль проседает и не возвращается к исходной точке. Иногда наблюдается обратный случай – педаль становится тугой и сложно поддается нажатию. Шипение сопровождается громким скрипом или дребезжанием.

Автовладелец, понимающий причины поломки, знает как исправить повреждение и избавиться от шума.

Основные причины

Для начала рассмотрим, как работает механизм при торможении.

В тормозной системе есть вакуумный усилитель.Вакуумная конструкция состоит из толкателя педали тормоза, шланга, воздушного и обратного клапана и выхода к главному тормозному цилиндру.

Толкатель при торможении действует на воздушный клапан. Клапан поднимается, и воздух просачивается в усилитель. Воздушная масса давит на диафрагму. Последняя воздействует на цилиндр. Шипение раздается, когда масса воздуха проникает в конструкцию.

В процессе работы диафрагма лопается, рвется и не выполняет своих функций. В таком случае воздух попадает в конструкцию, пропуская внутрь тормозную жидкость.

Повреждение вакуумного усилителя и воздух в системе – причина, по которой слышны шумы.

Шипение при нажатии на педаль тормоза не всегда являются следствием возникновения проблем. Легкое шипение считается нормальным и не воздействует на функционирование тормозной системы.

Диагностика

Диагностировать подобные поломки можно самостоятельно. Проверка проводится с включенным двигателем.

Пока двигатель набирает обороты, температура достигает оптимальной отметки. После этого необходимо выключить мотор и выдавить педаль тормоза до конца. Первое выжимание не диагностирует поломок. Потребуется повторно нажимать на педаль..
Если при втором сдавливании чувствуется тяжелый ход педали, значит, следует забраться под капот либо отвезти ТС в сервисный центр.

Помимо проведения этих манипуляций обращаем внимание на шланг, который идет от вакуума к силовому агрегату. Износившийся шланг говорит о необходимости замены.

Как устранить неполадки

Вакуумный усилитель довольно сложно отремонтировать своими силами, т.к. он является неразборным механизмом. Чтобы в дальнейшем он работал исправно, необходимо крепко соединить все части устройства, что удается не всем.

Регулировка отремонтированного устройства требует особой внимательности. От ремонта зависит результативность работы усилителя. Если его неправильно отрегулировать, то вероятность неполного торможения ТС возрастает.

Повреждения в усилителе нецелесообразно ремонтировать. В этом случае конструкция подлежит полной замене.

Как заменить вакуумный усилитель на ВАЗ 2110-2112, если шипит педаль тормоза – в видео

Неисправности тормозного узла авто запрещают использование ТС. Паника при возникновении повреждений не решает проблем. Поэтому автовладельцы должны понимать причину их возникновения и правильно диагностировать.

Шипит при нажатии на педаль тормоза!

Привет народ! Недавно появилось шипение при нажатии на педаль тормоза. Вначале пошипит несколько секунд если плавно нажимать, а потом тормозит. Я так понимаю вакуумник накрылся? Или нет? Машина ваз 2112 16кл

Комментарии 27

Всё народ! Проблема решена! Как все правильно подумали дело было в ваккумнике. 1260 рублей цена вопроса!

было тау же плюс еще при нажатии обороты падали.заменил вакуумник и все в поряде

Вакуумник уж, больше нечему там шипеть. Бери ДААЗовский вроде самый норм, 1100 рублей и 1 час работы.

Вакуумник скорее всего, была такая же проблема, и скажу лучше с этим не тянуть, накроется и будут каменные тормоза (в том смысле что на педаль надо будет от души давить) и неустойчивая работа двигателя при торможении

жесткач блин! почитал! неужели столько разбирать надо!

ключи нужны какие нибудь особенные? или без сюрпризов там?

спасибо. на неделе займусь как время будет. потом сюда отпишусь!

В том году тоже было такое на море собирался проверил машину все норм было на следующий день перед выездом часа за два началось шипение беда но слава богу неделю отдыха на морском побережье не испортило) да шипело да педаль жесче стала но ничего) приехал с отдыха разобрал снял вакумник а там где шток резинка порвалась и фанил кердык кароче купил новый поставил и все норм)

не самое страшное ))) вот когда машина глохнет в потоке тут ты и понимаешь что такое торомоза

да, ВУТ кончается, если клапан и шланг в норме!)

Спасибо за советы!

Менял несколько вакуумников, такая фигня бывает, когда сам вакуумник не герметичен, если бы дело было в трубке, педаль потяжелела бы значительно.

— попал воздух в ГТЦ (да да, тоже шипит), прокачать
— ГТЦ отошел от вакуумника + дриснул герметик. Открутить ГТЦ, счистить старый герметик, пройтись новым (подойдет обычный силиконовый), дать засохнуть несколько часов
— Звезда диафрагме вакуумника, тут проще новый поставить чем чинить.

Ты про герметик реально написал…ты случаем не наркоман))? Ты такие советы больше не давай никому, а то в дурку загремишь))))

Шипит при нажатии на педаль тормоза

недавно заметил такую штуку:

по утрам когда на улице прохладно (это актуально для нынешней зимы)
температура двигателя еще не высока при нажатии на педаль тормоза в определенном положениии слышится как шипит воздух.
на машине АКПП.

подскажите чего это такое?
следует ли с этим немедленно бороться и на что может повлиять?

ЗЫ когда прогреется никаких симптомов нет

шипит воздух, педаль тормоза, тормоз, шум, звуки автомобиля

darth138
commics

да вовсе нет !

просто когда ездил на других мыфынах некоторых моментов небыло, таких как например вышеописанный!

машина мне на самом деле нравиться, есть просто небольшие недочеты

шипение не точто пугает — совсем нет! тормоза работают скорости переключаются мягоко
спасибо за ответы!

Вы, собственно, сейчас к кому обращаетесь?
Если Вас не затруднит, пожалуйста, указывайте либо ник собеседника, либо цитируйте (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарий.

И второе. Ваше сообщение смысла топику не прибавило.
Постарайтесь находить для темы более полезную информацию.

цитата:
kostuc
Это нормально — ничего менять не надо

Так, всё-таки, кто-нибудь имеет доходчивое объяснение ентому шипению? Я у себя никакого шипения ни разу не слышал. , а тормоза — зверь.

olekk
на новых?!

может быть это фордовская специализированная фишка?

вопрос следующий:
а ни кто не снимал цилиндр (торм.)
может там какой-нить технологический уплотнитель, типо как стук в рулевой-рейке
допуск Ё-мое

полагаю резинка какая-нибудь на морозе дубеет и становиться не эластичной, поэтому воздух подсасывает, потом нагревается и становиться снова эластичной.

Педаль шипит!

Sharaner
Постоянный участник
  • 25.11.2009
  • #1
  • при движении а/м досточно часто из области педального узла раздается злобное шипение. прекращается при нажатии на педаль тормоза, потом начинается снова.

    рассуждаю логически: раз шипит, значит воздух. педаль тормоза мягкая, значит не усилитель (да и что бы ему делать в таком месте). единственно возможный вариант — м.б. в моторном отсеке выше давление, чем в салоне и прохудилась манжета педали. но моторный отсек — это все же не шарик надувной, а шип продолжается некоторое время после остановки. помогите, пожалуйста — пассажиры боятся.

    epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 25.11.2009
  • #2
  • Мастер советчик
    • 25.11.2009
  • #3
  • michael_home
    Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
    • 25.11.2009
  • #4
  • Как в VW — не знаю, не лазил, но поскольку конструкция везде одинаковая, предположу, что клапан здесь совсем не при чем, а в ваккумнике надо просто заменить манжету на штоке привода педали тормоза под гофрой.
    На M2141 ухитрился поменять эту копеечную деталь даже без снятия вакуумника. при этом внимательно смотрел, нет ли где папараци — поза та еще была.

    P.S. Точное название для М2141 — «Манжета уплотнительная корпуса поршня» 412-3510060, позиция 11 здесь: http://www.mkad86.ru/acat/model53/group151.html#picture
    Аналогичная функционально манжета есть и в волге http://www.mkad86.ru/acat/model17/group118.html#picture позиция 2

    valek61
    Мастер советчик
    • 25.11.2009
  • #5
  • при движении а/м досточно часто из области педального узла раздается злобное шипение. прекращается при нажатии на педаль тормоза, потом начинается снова.

    рассуждаю логически: раз шипит, значит воздух. педаль тормоза мягкая, значит не усилитель (да и что бы ему делать в таком месте). единственно возможный вариант — м.б. в моторном отсеке выше давление, чем в салоне и прохудилась манжета педали. но моторный отсек — это все же не шарик надувной, а шип продолжается некоторое время после остановки. помогите, пожалуйста — пассажиры боятся.

    Мастер советчик
    • 25.11.2009
  • #6
  • michael_home
    Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
    • 25.11.2009
  • #7
  • владимир60
    Мастер советчик
    • 25.11.2009
  • #8
  • Мастер советчик
    • 25.11.2009
  • #9
  • Просто заглянул
    • 27.12.2009
  • #10
  • serdgo
    Мастер советчик
    • 27.12.2009
  • #11
  • У VW конструкция несколько другая. Поменять резинку без снятия ВУ не получится точно. Более того — его придется разобрать, и даже после этой операции нет уверенности в положительном результате.
    ВУ 7″ и 9″, прошедшие через мои руки, имели разную конструкцию клапанного узла. 9″ я частично разобрал для чистки (разобрал бы и полностью, но разборка завальцованных соединений для профилактической чистки — развлечение для извращенцев). 7″ не рабирал, уже не помню почему, видимо извращения начинались сразу.
    По описанию проблемы: скорее всего действительно клапанный узел, «атмосферный» (в ВУ 2 клапана), именно его я чистил. Т.е. попробовать можно, но гемор еще тот! Фотки клапанных узлов выложу в понедельник.

    это разборная часть клапана:

    Но чтобы до нее добраться, надо отогнуть три фиксирующих выступа:

    А это неразборная часть клапана. Конечно разобрать можно, но соберешь ли потом?? Я ограничился профилактической чисткой

    Из-за чего слышно шипение при нажатии на педаль тормоза

    Шипение при нажатии на педаль тормоза, одна из самых распространенных проблем, которые встречаются в эксплуатации как отечественных, так и в автомобилях иностранного производства.

    Все дело в том, что большинство водителей чувствительно реагируют на различные звуки, которыми сопровождается работа механизмов автомобиля. Исключением не является и тот случай, когда при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.

    Но далеко не всегда стоит впадать в панику – особенно в тех случаях, когда шипение педали тормоза при её нажатии никак не сказывается на эффективности работы тормозной системы. Для того, чтобы уяснить природу этого звука, рассмотрим подробнее работу вакуумного усилителя тормозов.

    Тормоза – один из основных узлов любого автомобиля. И если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, поскрипывания, сама конструкция проваливается или, наоборот, излишне твердая – нужно срочно исправлять положение, не затягивать и не откладывать в долгий ящик возможный ремонт. Или хотя бы диагностировать причины неприятностей. Знание и понимание проблемы сопутствует ее быстрейшему разрешению, а своевременное исправление может спасти от непредвиденных ситуаций на дороге.

    1. Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины
    2. Уровень шипения при нажатии на педаль – какой нормальный а какой нет
    3. Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность
    4. Как проверить вакуумный усилитель тормозов
    5. Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео
    6. Воздух в тормозах как исправить проблему
    7. Как прокачать тормоза за 5 минут – видео

    Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины

    И так, почему же все-таки шипят тормоза при нажатии на педаль? На самом деле причин этой проблемы не много – всего две:

    1. Вышел из строя вакуумный усилитель
    2. Завоздушилась тормозная система

    Об этих проблемах и способах их решения мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

    Уровень шипения при нажатии на педаль – какой нормальный а какой нет

    Есть категория водителей, которые к каждому малейшему скрипу или звуку прислушиваются очень внимательно, и стараются услышать в них признаки поломки. Автомобиль – это механическое транспортное средство, в котором достаточное количество узлов и механизмов, которые могут создавать небольшой допустимый уровень шума. К такому не стоит особо прислушиваться и сразу ехать в сервисный центр, в котором вам, при большой настойчивости, обязательно найдут неполадки и предложат устранить. Педаль тормоза, при нажатии, в большинстве случаев издает легкое шипение.

    Вакуумный усилитель тормозов на Ваз 2109

    Надо сказать, что проверять тормоза на наличие различных шумов нужно в заведенном состоянии автомобиля. При этом стекла и двери должны быть закрыты, а все приборы, которые могут издавать дополнительный шум, необходимо, по возможности, выключить. Небольшой уровень шума в салоне может иметь место из-за конструктивной особенности тормозной системы, которая, как правило, имеет две вакуумных камеры. При нажатии на педаль тормоза в них возникает разное давление, из-за чего и происходит небольшое шипение. Если оно минимальное, и практически неощутимое, то проблем при торможении не будет.

    Если на холостом ходу, при нажатии педали, слышится громкий, захлебывающийся звук или сильное шипение, и она нажимается туго, значит нужно искать неполадки. В первую очередь проверяется вакуумный усилитель. Тугая педаль не является признаком поломки этой детали, особенно в сильный мороз, но, вкупе с шипением, она говорит о необходимости его проверки.

    Тормозная система используется водителем постоянно, поэтому элементы системы находятся под нагрузкой. Какой стиль езды бы не проповедовал водитель, со временем необходимо проверять тормоза на исправность. Это позволит обеспечить безопасность всем участникам движения.

    В вакуумном усилителе имеется диафрагма, которая со временем, как любой резиновый материал, начинает лопаться, трескаться. Это не позволяет в полной мере выполнить функциональное предназначение – нагнетать необходимое давление. Выйти из стоя может и впускной вакуум, но чаще это первый вариант.

    Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность

    Диагностировать неисправность вакуумного усилителя тормозов не сложно, это становится заметным — при нажатии педаль тормоза становится твердой . Но косвенным признаком неисправности могут стать и изменившиеся обороты холостого хода при нажатой педали . Связано это с обеднением топливной смеси, вызванным попаданием «излишнего» воздуха в цилиндры двигателя, который может даже заглохнуть, если «подсос» слишком сильный.

    Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости – иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.

    Новый вакуумный усилитель тормозов для Ваз 2109

    Некоторые автовладельцы ухитряются самостоятельно перебрать усилитель тормозов – на отечественные авто продаются даже ремкомплекты. Но, в целом, это неблагодарное занятие – корпус «вакуумника» неразборный, а аккуратно и плотно соединить его части под силу не всем.

    К тому же на работу тормозной системы влияет и регулировка выступания штока «вакуумника» из корпуса – неправильная настройка может снизить эффективность работы усилителя или стать причиной неполного «растормаживания» рабочих тормозных цилиндров. Среди автолюбителей распространён такой способ проверки усилителя – запускаете двигатель, предварительно выжав тормоз. При запуске мотора педаль должна «уйти в пол».

    Процесс снятие вакуумного усилителя тормозов

    Если усилитель неисправен, то педаль тормоза останется по-прежнему «тугой». Вообще, шипение, связанное с работой вакуумного усилителя тормозов – нормальное явление. Но в том случае, когда его громкость без видимых причин увеличилась, приготовьтесь к замене вакуумного усилителя, пока он совсем не отказал.

    Как проверить вакуумный усилитель тормозов

    Тормозная система автомобиля в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а в так называемом агрессивном стиле езды по городским улицам, нагрузки эти возрастают непомерно. В общем, воздействия подобного рода осуществляются постоянно, даже если вы предпочитаете лояльный уровень скорости. Поэтому тормозная система должна диагностироваться с завидной регулярностью, дабы обеспечить автолюбителю максимальную степень безопасности. Неисправности в вакуумном усилителе случаются, как правило, из-за утраты кондиций диафрагмой, находящейся внутри этого узла. Она может лопнуть или покрыться трещинами также имеет место естественное устаревание резины и утрата ею своих качеств. Что в итоге? Диафрагма перестаёт образовывать вакуум. В некоторых случаях может подводить и выпускной клапан.

    Чтобы осуществить проверку работоспособности вакуумного усилителя, нужно прибегнуть к следующим манипуляциям:

    1. Запускаем двигатель и даём ему немного поработать на ХХ, до достижения рабочего температурного уровня.
    2. Останавливаем движок.
    3. Выжимаем педаль тормоза.
    4. Первое движение ничем не будет отличаться от обычного, когда двигатель работает. На педаль необходимо нажимать до предела, при этом происходит выставление диафрагмы и образование вакуума.
    5. Отпускаем педаль и жмём на неё второй раз. Если в вакуумном усилителе имеются какие-либо неисправности, то при повторном нажатии вы будете ощущать характерный короткий ход педали.
    6. В том случае, если реакция тормозной системы такая же, как и в первый раз, то с усилителем всё в порядке. Когда отклонения покажутся вам незначительными, стоит обследовать подводящие трубки на наличие микротрещин.

    Вообще, при каждом нажатии на педаль тормоза, обороты двигателя будут чуть снижаться, однако, если разница становится существенной, стоит зрительно диагностировать шланг соединяющий усилитель с силовым агрегатом. Если он имеет какие-либо дефекты, то коллектор станет негерметичным, соответственно, на нормальное смесеобразование рассчитывать не придётся и мотор будет работать нестабильно. Выход прост — меняем испорченный шланг.

    Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео


    Воздух в тормозах как исправить проблему

    Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся.

    Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может). В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок.

    Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот! Как его проверить?

    Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов. Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства.

    Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан. Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом. Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;

    1. Глушим мотор;
    2. Нажимаем на тормоз;
    3. Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате.
    4. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;

    Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

    Как прокачать тормоза за 5 минут – видео

    При нажатии на тормоз.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    При нажатии на тормоз.

    Приветствую всех.
    на Хондомоторе тоже разместил тему, пока инфы нет.

    Проблемка такая, первая волна морозов прошла спокойно, без последствий. Сейчас в Мск опять подморозило и появился трабл.

    С утра прогреваю машину до раб. температуры. Выжимаю тормоз, чтобы воткнуть «D» и слышу ПШШШШШШШ из под капота со стороны вакуумника или главного цилиндра (хз короче), длится секунды 3 если тормоз не отпускать, потом всё ОК. Наблюдается в середине нажатия педали.
    На ходу ничё не шипит. Так было 2 дня.

    Сейчас же это пшикание раздается не из под капота, а в педальном узле в ногах.

    Что смотреть, менять?

    Зы: Тормозуха нигде не бежит, проверил.

    У меня так при сильных морозах на Вазах было, прогреется, проедусь — перестает. ниче не делал.

    говорят, вакуумник устал.
    Посмотрим по теплу.

    Зы: Работа тормозов не изменилась. Всё гуд.

    Опаааа, тему перенесли.
    Чё уже разбивку по Ходафорумам сделали?

    Зы: Новый вакуумник 500 енотов.

    Скорее всего умер вакумный усилитель. Новый покупать смысла нет, — дорого. Посмотри б/у. Причем лучше его сними и с ним езжай сравнивать, т.к. не факт что будет в наличии именно с этой машины, зато может подойти с другой.

    Основные показатели это расстояние между болтами для креплния главного тормозного цилиндра, и их диаметр. Ещё так-же смотреть расстояние и диаметр пиптиков, для монтажа вакум. усилителя в салоне, ну и чтобы шток на педаль был примерно нужной длинны. он обычно довольно сильно регулируеться..

    Скорее всего умер вакумный усилитель. Новый покупать смысла нет, — дорого. Посмотри б/у. Причем лучше его сними и с ним езжай сравнивать, т.к. не факт что будет в наличии именно с этой машины, зато может подойти с другой.

    Основные показатели это расстояние между болтами для креплния главного тормозного цилиндра, и их диаметр. Ещё так-же смотреть расстояние и диаметр пиптиков, для монтажа вакум. усилителя в салоне, ну и чтобы шток на педаль был примерно нужной длинны. он обычно довольно сильно регулируеться..

    Спасибо за инфу, буду думать!

    ХАМ, отзовись.
    Делал чё-нить с тормозами? У меня такая же херь на аккорде, появилась в морозы. Шипящий звук вроде как в педальном узле. После того, как заглушишь двигатель, хватает на пару таких пшиков, а потом педаль встаёт колом.

    Пока ничего не делал, работа — всё некогда. А в выхи заеду в сервис проконсультируюсь и буду думать. Либо ремонт, либо замена.

    Зы: Многие говорят, что с потеплением должно пройти всё. Посмотрим.
    Как что разузнаю, отпишусь.

    Мембрана травит в вакуумнике. Если реально стало тяжелее тормозить, то менять усилитель. А еще лучше — забить. Тем более, что с потеплением все проходит.

    Потеплело, также шипит, тормозить вроде маленько тяжелее. Если мембрана — это резинка диаметром во весь вакуумник и она прохудилась, то это само не пройдёт. Денежков сейчас уй, придётся забить и так ездить. ХАМ, если победишь шипуна отпишись пожалуйста.

    У меня на СИРе такая же хрень. появилась с морозами (пшиканье,когда трогаешься с утра). интересно было бы узнать решение.. По теплу было следующее: стоишь на Р, тормоз нажимаешь — отпускаешь — обороты подскакивают , правда еле заметно. С этим траблом носился по сервисам, сказали — хз, все в норме. Мож эти таинственные пшшш и скачек оборотов связаны как-то? Мое мнение — что то с вакуумником. интересно, чем грозит. с тормозами то шутить нельзя

    Они не связаны 100%.
    Ты когда на Р стоишь, вместо нажатия на тормоз, включи обогрев заднего стекла — обороты тоже скаканут так же.

    Зы: Кто первый узнает как замочить этого шептуна, пишите.)))

    У меня на цивике,такое явление продолжается уже 1,5 года и 40 ткм.Точно могу сказать,если начало шипеть,само уже не пройдет. На сервисах что только не советовали,но я склоняюсь тоже к мысли,что надо менять вакумник,а он дорогой зараза. Хотя б/у можно за 2000 рупий взять.

    Приветствую всех.
    на Хондомоторе тоже разместил тему, пока инфы нет.

    Проблемка такая, первая волна морозов прошла спокойно, без последствий. Сейчас в Мск опять подморозило и появился трабл.

    С утра прогреваю машину до раб. температуры. Выжимаю тормоз, чтобы воткнуть «D» и слышу ПШШШШШШШ из под капота со стороны вакуумника или главного цилиндра (хз короче), длится секунды 3 если тормоз не отпускать, потом всё ОК. Наблюдается в середине нажатия педали.
    На ходу ничё не шипит. Так было 2 дня.

    Сейчас же это пшикание раздается не из под капота, а в педальном узле в ногах.

    Что смотреть, менять?

    Зы: Тормозуха нигде не бежит, проверил.

    Очень вероятно, что на морозе дубеет манжета (или резиновое уплотнение, кольцо или еще что-нибудь подобное — в зависимости от конкретной конструкции усилителя), которая на штоке вакуумника и должна держать воздух. При небольшом нагреве ее отпускает, вот она и не шипит. В принципе, если при более теплой погоде трабла не будет, то можно не обращать внимания. Если же шипение будет появляться уже и на теплой машине, то вакуумник однозначно на замену. Что касается замены, то реально найти подобный вакуумник с другой машины, даже не с Хонды, т.к. вакуумники и главные тормозные цилиндры выпускают, как правило, ОЕМ-партнеры, такие, как AISIN, Seiken и проч.

    Если вакуумник начинает травить воздух, то обороты ХХ по идее должны увеличиться, ведь идёт нештатный подсос воздуха. На Королле у другана так было. У него педаль очень тугая была, как будто с заглушенным двигуном тормозишь и обороты ХХ офигенные были.

    А вообще, вакуумник можно аккуратно развальцевать и дырку в мембране заклеить. Только аккуратно нужно! Там пружины стоят, они выстрелить могут и улететь 🙂

    Похоже снять вакуумник с аккорда целая поэма, доверить своё авто стошникам в нашей местности, лучше его сразу выбросить. Обидно, машине всего шестой год, а такой глюк, понятно, что не хонда виновата, а эти ё ОЕМ-партнеры, но всё равно

    Если вакуумник начинает травить воздух, то обороты ХХ по идее должны увеличиться, ведь идёт нештатный подсос воздуха. На Королле у другана так было. У него педаль очень тугая была, как будто с заглушенным двигуном тормозишь и обороты ХХ офигенные были.

    А вообще, вакуумник можно аккуратно развальцевать и дырку в мембране заклеить. Только аккуратно нужно! Там пружины стоят, они выстрелить могут и улететь 🙂

    Бум надеется, что с потеплением пройдёт.

    Зы: С тормозами всё ОК. ХХ тоже в норме.

    приветы всем.
    На моем Серванде (CR-V)2008г 2,4л в течении уже почти года продолжается шипение и в мороз и в жару. Нажмешь на педаль тормоза, и когда отпускаешь шипит и у же не переставая, пока не заглушить двигатель и пока не закончится воздух в вакумнике. При это обороты двигателя вообще не прыгают. Система торможения работает как работала ДО шипения. Просто шипит, и шипит под педалью тормоза, т.е. звук слышен в салоне под педалью, а под капотом практически не слышно. Думаю, что если вакумник не разборный, то однозначно на замену, если ошибаюсь, буду благодарен за исправление. И еще, если при шипении нажать на педаль тормоза хоть на 1см, то шипение прекращается, т.е. шипит после нажатия и полного отпускания педали.

    Если вакуумник начинает травить воздух, то обороты ХХ по идее должны увеличиться, ведь идёт нештатный подсос воздуха. На Королле у другана так было. У него педаль очень тугая была, как будто с заглушенным двигуном тормозишь и обороты ХХ офигенные были.

    А вообще, вакуумник можно аккуратно развальцевать и дырку в мембране заклеить. Только аккуратно нужно! Там пружины стоят, они выстрелить могут и улететь 🙂

    есть опыт в таких действиях?

    Всем добрый день. У меня CR-V 2008г.в. Почти год катался с шипящим вакумником. Шип был со стороны салона из-под педали тормоза. В общем делал ТО автомобилю и решил заняться и вопросом шипения. Оказалось, что у меня была проблема в штоке вакумного усилителя, а точнее в пыльнике штока, пыльник там необычный, он же сальник и в нем есть клапана для воздуха. Ну это не важно, главное, что он у меня просто потрескался и порвался, откуда и было шипение. Заменить пыльник было не возможно по всем причинам: Нет пыльника отдельно в продаже, да и вакумник развальцовывать и обратно было неохота. Купил БУ вакумный усилитель, (в Краснодаре красная цена 3500р), я купил за 3200. В итоге мастер Виктор за 10 минут заменил его. Единственный совет, если кто не знает, главный рабочий к вакумнику крепится через сальник/уплотнитель (резиновое кольцо, которое легко потерять, не заметив). А касаемо сообщения выше, где у человека шип из под капота, так в первую очередь просто отвинтить главный рабочий, и обратить внимание на само уплотнительное кольцо между главным рабочим и вакумником о котором я и писал, вполне вероятно, что он и устал, его подобрать не сложно.
    И еще, с Akkorda вакумник не подходит — диаметр входного отверстия для главного тормозного цилиндра меньше, можно конечно извратиться и подогнать шток (нарастить/удлинить, при этом сам рабочий придется адаптировать по месту), ну тот что в самом вакумном усилителе, но эти пляски я не был готов пережить. )))
    Однозначно могу сказать, что если порвалась мембрана, то шипа не будет ни со стороны копотного отсека, ни со стороны салона (ИМХО), потому как мембрана установлена внутри вакумника, а за связь с наружностью (как в салон, так в под копотное пространство), отвечает со стороны салона — тот пыльник сальник, что я заменил, а со стороны копотного отсека — то резиновое уплотнительное кольцо, что между вакумником и главным тормозным цилиндром.
    Всем удачи.

    Последний раз редактировалось Siakm; 05.06.2018 в 14:41 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector