Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы стенда для покраски дисков

Схемы стенда для покраски дисков

Поймали яму и от удара загнулся диск?

Выправление деформации на специальном гидравлическом стенде от 40 минут

С дисков облезла краска или они зацарапаны? Они потускнели и выглядят старыми? Приходится часто подкачивать колеса?

Дробеструйная обработка и порошковая покраска, с покрытием защитным лаком

Диск Лопнул/треснул или отломился кусок?

У вас один комплект дисков и он стоит на машине, но требуется ремонт.

Ставите автомобиль у нас под видеонаблюдением, мы производим все необходимые работы «под ключ». Уже вечером забираете свой автомобиль на «новеньких» колесах.*

На вашей зимней резине осталось мало шипов, а протектор в хорошем состоянии.

Дошиповка зимней резины специальными запатентованными ремонтными шипами.

Екатеринбург, ул. Селькоровская 11. тел: +7(343)247-25-20

КАКИЕ ВИДЫ УСЛУГ ВЫ ОКАЗЫВАЕТЕ?

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ПОКРАСКУ ДИСКОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ, ПОКРАСКУ В ДВА ЦВЕТА, ПОКРЫТИЕ ЛАКОМ, ПОКРАСКУ СВЕТООТРАЖАЮЩИМИ КРАСКАМИ, СВЕТЯЩИМИСЯ КРАСКАМИ, А ТАКЖЕ КРАСИМ ВЕЛО-МОТА РАМЫ, МОТА ДИСКИ, КИНГУРЯТНИКИ, ФАРКОПЫ И Т.Д.

ПРАВИТЕ ЛИ ВЫ ДИСКИ?

МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ПОЛНЫМ КОМПЛЕКСОМ УСЛУГ СВЯЗАННЫХ С ДИСКАМИ(РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ПРАВКА, СВАРКА-АРГОН, БАЛАНСИРОВКА, ШИНОМОНТАЖ)

ВОЗМОЖНО ЛИ У ВАС ОСТАВИТЬ МАШИНУ НА ВРЕМЯ ПОКРАСКИ ДИСКОВ?

КОНЕЧНО. ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ И ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТ ЗАБРАТЬ ЕЕ. ТЕРРИТОРИЯ НАХОДИТСЯ ПОД ОХРАНОЙ.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ПОЛНЫЙ КОМЛПЕКС УСЛУГ?

В СРЕДНЕМ — 1 СУТКИ. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЛОЖНОСТИ РАБОТ, СРОК МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬСЯ.

ДАЕТЕ ЛИ ВЫ ГАРАНТИЮ НА СВОЮ РАБОТУ?

ДА, КОНЕЧНО ГАРАНТИЯ СОСТАВЛЯЕТ 1,5 ГОДА. РАСЧИТАННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ПОРОШКОВОЙ КРАСКИ — 15-20 ЛЕТ.

ХРОМИРУЕТЕ ЛИ ВЫ ДИСКИ?

ПОКРЫТИЕМ ХРОМОМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ, НО МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ПОХОЖИЕ ЦВЕТА.

КРАСИТЕ ЛИ ВЫ ДИСКИ ПОКРЫТЫЕ ХРОМОМ?

ДА, КРАСИМ. ПОДРОБНОСТИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +7(908)924-06-60

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРОШКОВОЙ ОКРАСКИ?

ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ ДЛЯ ОКРАШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ, ТАК КАК ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ К МЕХАНИЧЕСКИМ И ХИМИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ. А ТАК ЖЕ К ВОЗДЕЙСТВИЮ УЛЬТРАФИОЛЕТА — А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ НЕ ВЫЦВЕТАЕТ СПУСТЯ ДАЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.

ЧТО ТАКОЕ ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА? ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?

ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА — ЭТО МЕТОД ПРОМЫШЛЕННОЙ АБРАЗИВОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОЧИСТКА МЕТАЛЛА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЦЕСС, ПРИ КОТОРОМ ЧАСТИЦЫ АБРАЗИВА ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАПРАВЛЕННОГО ПОТОКА СЖАТОГО ВОЗДУХА ВЫБРАСЫВАЮТСЯ ИЗ СОПЛА ПЕСКОСТРУЙНОГО АППАРАТА НА ОЧИЩАЕМУЮ ПОВЕРХНОСТЬ,УДАЛЯЯ ПРОДУКТЫ КОРРОЗИИ, ЗАГРЯЗНЕНИЯ И ДР.

В КАКИЕ ЦВЕТА ВЫ ОКРАШИВАЕТЕ?

МЫ МОЖЕМ ПОКРАСИТЬ В ЛЮБОЙ ЦВЕТ ИЗ КАТАЛОГА RAL

Я ЖИВУ В ДРУГОМ ГОРОДЕ. МОГУ ЛИ Я ВАМ ОТПРАВИТЬ ДИСКИ?

ДА, МЫ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ, ОТПРАВЛЯЮТ НАМ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ, МЫ ИХ ПРИНИМАЕМ, КРАСИМ И ОТПРАВЛЯЕМ ОБРАТНО. ПРИЕМ И ОТПРАВКА, ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО, ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ТОЖЕ ОТДЕЛЬНО(ПО ТАРИФАМ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ).

СКОЛЬКО СТОЯТ ВАШИ УСЛУГИ?

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В НАШЕМ ПРАЙСЕ

ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ? И КАКОЙ У ВАС РЕЖИМ РАБОТЫ?

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО С 10 ДО 20, БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, В ДРУГОЕ ВРЕМЯ — ПО ДОГОВОРЕННОСТИ. НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ: СЕЛЬКОРОВСКАЯ, 11. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: +7(343)200-86-60, +7(908)924-06-60.

О ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

— Осуществление клиентской поддержки

— Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях

— Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

— Фамилия, Имя, Отчество

— Адрес электронной почты

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

— По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

— Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

У нас большой опыт в решении Ваших проблем

Проблема:

Зацарапаны диски, шелушатся или
облезла краска

Решение:

Дробеструйная обработка и
порошковая покраска

Проблема:

Погнулся диск от удара

Решение:

Выправление деформации
на специальном гидравлическом
стенде от 40 минут

Проблема:

Лопнул/треснул или отломился
кусок диска

Решение:

Проблема:

У Вас один комплект дисков и он
стоит на машине, но требуется ремонт

Решение:

Ставите автомобиль у нас под
видеонаблюдением,мы производим все
необходимые работы «под ключ».
Уже вечером забираете свой автомобиль
на «новеньких» колесах

Проблема:

На вашей зимней резине осталось мало
шипов, а протектор в хорошем состоянии

Решение:

Дошиповка зимней резины специальными
запатентованными ремонтными шипами

Наши работы из instagram

Самые масштабные проекты

Один из сложнейших наших проектов восстановление дисков
от maseratti после ДТП

Как мы спасли комплект дисков на люксовом авто.
Приехал к нам комплект оригинальных дисков после ДТП, новые диски продаются только комплектом заказом из Италии и стоят огромных денег. По словам клиента реплики в природе не существует. Кроме нас за эти диски не осмелился взяться никто к кому обращался клиент. Цена за ремонт в десятки раз ниже суммы которую покупатель потратил бы на приобретение комплекта. смотрим))

Диск R17, сильный удар об бордюр, в результате
выломало борт и часть его утеряна

Проведены следующие работы: правка на стенде, заварка аргонно-дугавой сваркой, наварка аргоном металла в местах утерянных фрагментов диска, токарная проточка, косметические работы бормашинкой, дробеструйная обработка, порошковая покраска.

Наши партнеры

Хотите сделать подарок своим близким, друзьям, знакомым?
Предлагаем наши подарочные сертификаты!

Сертификаты могут быть использованы на все виды работ предоставляемые студией покраски и ремонта дисков Disk-Art

Доставка по Екатеринбургу и России

Доставка по
Екатеринбургу: от Вас,
до мастерской и обратно

Доставка по России:
любой транспортной
компанией до Екатеринбурга

Хотите покрасить диски,
но нет времени их привезти?
Живёте в другом городе?

Мы заберём их от Вас и доставим готовые и красивые обратно!

Фото нашей студии и процессов работы

наши контакты

Спасибо, Вам на почту выслан Наш прайс-лист

Спасибо, Ваша заявка принята

ВОПРОС-ОТВЕТ

Мы осуществляем Покраску дисков любой сложности, покраску в два цвета, Покрытие лаком, Покраску светоотражающими красками, светящимися красками, а также красим вело-мота рамы, мота диски, кингурятники, фаркопы и т.д.

Правите ли вы диски?

Мы занимаемся полным комплексом услуг связанных с дисками(ремонт, восстановление, правка, сварка-аргон, балансировка, шиномонтаж)

Возможно ли у вас оставить машину на время покраски дисков?

Конечно. Вы можете оставить автомобиль и по окончанию работ забрать ее. Территория находится под охраной.

Сколько времени занимает полный комлпекс услуг?

В среднем — 1 сутки. В зависимости от сложности работ, срок может увеличиться.

Даете ли вы гарантию на свою работу?

Да, конечно гарантия составляет 1,5 года. Расчитанный срок службы порошковой краски — 15-20 лет.

Хромируете ли вы диски?

Покрытием хромом не занимаемся, но можем предложить похожие цвета.

Красите ли вы диски покрытые хромом?

Да, красим. Подробности уточняйте по телефону +7 (953) 600-69-94

В чем преимущества порошковой окраски?

Порошковая покраска лучше всего подходит для окрашивания автомобильных дисков, так как имеет большую устойчивость к механическим и химическим воздействиям. А так же к воздействию ультрафиолета — а это значит, что порошковое покрытие не выцветает спустя даже несколько лет.

Что такое пескоструйная обработка? Зачем она нужна?

Пескоструйная обработка — это метод промышленной абразивоструйной обработки поверхностей различных материалов. Пескоструйная очистка металла представляет собой процесс, при котором частицы абразива под воздействием направленного потока сжатого воздуха выбрасываются из сопла пескоструйного аппарата на очищаемую поверхность,удаляя продукты коррозии, загрязнения и др.

В какие цвета вы окрашиваете?

Мы можем покрасить в любой цвет из каталога RAL

Я живу в другом городе. могу ли я вам отправить диски?

Да, мы принимаем заказы из других городов, отправляют нам транспортной компанией, мы их принимаем, красим и отправляем обратно. Прием и отправка, оплачиваются отдельно, транспортная компания тоже отдельно(по тарифам транспортной компании).

Сколько стоят ваши услуги?

Стоимость услуг вы можете посмотреть в нашем прайсе

Где вы находитесь? И Какой у вас режим работы?

Работаем ежедневно с 10 до 20, без перерывов, в другое время — по договоренности. Находимся по адресу: Студенческая, 1 лит К Заезд напротив Раевского, 11. Вся информация по телефону: +7 343 247-25-17

О ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

— Осуществление клиентской поддержки

— Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях

— Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

— Фамилия, Имя, Отчество

— Адрес электронной почты

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

— По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

— Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Самодельный станок для правки литых дисков

Внешний вид литых дисков на порядок лучше, чем у конкурентов.

Почему автовладельцы чаще всего выбирают именно литые диски?

На сегодняшний день на авторынке можно найти огромное количество видов продукции. Стоит заметить что долговечность, надежность и другие свойства дисков зависят в первую очередь от материала, из которого их сделали. Одно название – литые диски, может сказать многое об этом продукте.

Если денежные средства позволяют, то рекомендуется покупать именно литые диски. Технология изготовления этого замечательного продукта такова: в готовую форму классическим методом литья заливается легко плавный материал. Благодаря такой технологии изготовления граница между диском и ободком практически отсутствует – это факт значительно увеличивает долговечность и надежность литых колес.

В качестве основного материала используется алюминий высокого качества и прочности, а также магний или титан. Хочется еще раз подчеркнуть, что по прочности эти диски значительно выше, например, штампованных дисков.

Что удивительно, такие колеса редко повреждаются, так как граница их деформации расположена намного выше, нежели чем у остальных видов колес. Потребуется не менее пяти прямых ударов в колесо, чтобы оно повредилось, но согласитесь, такой ситуации, как правило, ни у кого не возникало.

Хотите восстановить внешний вид салона? Узнайте, как убрать царапины на пластике своими силами.

Что делать, если окисляются клеммы аккумулятора и как избежать этой проблемы впредь – смотрите здесь.

Если вам интересно знать, в чем преимущество таких колес, обратите внимание на эти пункты:

  1. Маленькая масса.
  2. Долговечность подвески.
  3. С такими дисками поездка становится очень комфортной, а ход машины плавный.
  4. Экономичность.
  5. Литые диски не подвержены коррозии.
  6. Преимуществом таких колес также можно назвать точность изготовления. Это, между прочим, очень важно, так как качество управления автомобилем напрямую зависит от этого показателя.

Правка автодисков

Для подобной процедуры используется специальный гидравлический пресс, который имеется в автосервисах. Если повреждения не сильные, то диск разогревать не понадобится. А если существенные, то тогда понадобится предварительный разогрев деформированного места, а затем уже правка.

Производители литых дисков настоятельно рекомендуют не ремонтировать их, а точнее не поддавать нагреву и аргонной сварке.

Эти рекомендации объясняются тем, что при нагревании до высоких температур происходит нарушение структуры металла. Использовать такой автодиск не рекомендуется, так как при значительном восстановлении он прослужит совсем недолго. Попадание в большую выбоину на скорости может его окончательно сломать. И к тому же такой обод небезопасен для дальнейшей эксплуатации.

Технология правки происходит следующим образом:

  • Мастер визуально оценивает повреждения обода.
  • При небольших вмятинах его правят без помощи нагрева на гидравлическом прессе.
  • При значительных нагревают, затем правят.
  • Автодиск закрепляется на степпеле и к нему подводится гидравлический пресс.
  • Геометрия восстанавливается под необходимым усилием.

Если при первичном осмотре обнаруживаются трещины на ободе, то в таком случае необходима аргонно-дуговая сварка. Она позволяет сварить место разрыва и тем самым восстановить диск.

Микротрещины могут проявиться не сразу после деформации, это может стать заметным только после правки. Их исправляют тоже сваркой.

Вам это будет интересно Основные параметры дисков для автомобиля Хендай Крета


Аргонно-дуговая сварка

По какой причине литые диски могут испортиться

Непредвиденные ситуации на дорогах могут возникнуть у любого автолюбителя, что не зависит от вида колес.

Литые колеса, как и прочие, могут испортиться. В первую очередь виной этому являются плохие дороги или, например, неплановый заезд на бордюр. В данном случае придется производить ремонт литых дисков своими руками или с помощью СТО компании. Только так можно вернуть дискам первозданный вид,

Сразу хотим сделать оговорку: литые диски исправить можно не во всех случаях. Так, например, литые диски с крупными трещинами нельзя будет заварить, а вот произвести правку вполне возможно.

Вот самые распространенные дефекты литых дисков: вмятина, скол ободка, разрыв бортика окружности.

Ремонт и покраска литых дисков

В настоящее время исправить литые диски можно сразу несколькими вариантами, которые мы опишем по очереди.

  1. Сварка считается самым распространенным вариантом ремонта. С помощью такой технологии опытный работник может убрать много внешних проблем. Обычно подобного ремонта хватает не на слишком долго, и после двух-трех месяцев интенсивной езды водитель может снова ощутить некоторый дискомфорт при езде. Также производитель не советует производить термическую обработку — часто после такой процедуры диск теряет свою форму, а также геометрию, что впоследствии может сказаться на езде.
    Потому необходимо как можно раньше задуматься: нужна ли правка литых дисков, есть ли смысл в этом вообще? А может лучше купить новые диски и спокойно ездить? На эти вопросы должен ответить сам водитель автомобиля.
  2. Рихтовка колес применяется при небольших повреждениях. Такой ремонт литых дисков своими руками не будет много стоить водителю . Единственное, о чем нужно помнить, это то, что литые диски нельзя нагревать.
  3. Ручная правка является самым простым вариантом ремонта диска, его вполне реально можно провести в домашних условиях своими силами. Чтобы правильно выровнять вмятины, потребуется молоток, гидродомкратен и кувалда. Вначале рихтовки необходимо правильно подсчитать, сколько раз необходимо произвести удар по вмятине, чтобы диск принял первоначальный вид.
    Осторожно! Если правильно не рассчитать силы, можно усугубить положение.

Ремонт дисков обязательно должен оканчиваться покраской. При выявлении несмываемых пятен, вернуть диску первозданный вид можно только покраской. Сама процедура покраски может производиться самостоятельно в собственном гараже. Для этого потребуется только лишь несколько банок краски, малярный скотч, обезжириватель и перчатки. Вначале диски снимают с машины, хорошо очищают и вытирают насухо. После чего краска распределяется в несколько слоев по всему периметру.

Если ранее диски уже были крашеный, то вначале нужно убрать прежний слой специальным раствором.

Нанесите состав при помощи кисточки на всю поверхность диска и оставьте на двадцать минут, после чего краска должна начать вздуваться. Теперь старый слой будет очень легко снять тонким шпателем.

После снятия первого слоя краски перед вами возникнет практически чистый диск. Если диски с резиной, то необходимо заклеить их по всему периметру скотчем. Внимание! Не забудьте перед непосредственной покраской обезжирить поверхность, в домашних условиях это можно сделать обыкновенным спиртом.

Самый важный момент – это окрашивание, которое делится на пункты:

  1. Грунтовка. Наносят при помощи распыления, наносить можно либо в два, либо в три слоя, но не жирно. После первого нанесения необходимо подождать пятнадцать минут. Хочется заметить, чтобы результат вам понравился, после крайнего нанесения необходимо подождать несколько часов.
  2. Покраска. Нанесение краски необходимо производить в несколько слоев и ждать по пятнадцать минут для застывания слоя.
  3. Лак. После полного высыхания краски, наносится финишный слой лака, у каждого производителя он разный, поэтому возможно потребуется два слоя лака.

Вот и вся небольшая инструкция. В конечном итоге на покраску диском, причем всех трех слоев, уйдет приблизительно от 1000 до 1200 рублей. Но вот если вы решите обратиться в СТО, чтобы сделать ремонт литых дисков, цена вас сказочно удивит – от 10000 до 12000 тысяч рублей в зависимости от области проживания.

Подробную инструкцию по покраске вы найдете здесь:

Подведем итог

Ремонтные работы в отношение литых дисков в домашних условиях возможны, здесь не нужно каких-то особых навыков, достаточно просто посмотреть подробное видео покраски дисков и следовать четко нашей инструкции. Единственное, что нельзя делать в этом случае, это самостоятельную термообработку, она в домашних условиях очень опасна и может привести к непоправимому. Чтобы обезопасить себя, своих родных и машину, рекомендуется не экономить на покупке новых колес. Но если у дисков только мелкие сколы, вы сможете сами устранить эти незначительные дефекты или приехать на СТО за ремонтом.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Универсальные дископравы

Универсальные станки для ремонта дисков — это симбиоз механики и гидравлики. Работают с размерами диаметром 12 — 22 дюйма. Устраняют биение осевое и радиальное, эллипсность, восстанавливает место подсадки резины.

Читать дальше: Сигнализация starline а36 инструкция

Ремонт осуществляется двумя способами:

  • двухсторонняя прокатка внешней и внутренней поверхности мобильными и стационарными роликами;
  • рихтовка гидроцилиндром, который крепится на упор. Управление осуществляется ручкой гидрораспределителя.

Кроме этого, на универсальных станках есть резец для очистки после сварочных работ или подрезки кромки. На шпиндель стенда диск устанавливается своими руками на крепежные отверстия, соответствующие креплениям колеса. Универсальные стенды оснащаются трехфазными электродвигателями.

Данный станок на самом деле не мой, а соседа kartman1 , но сделан из моих деталей (чулок моста ГАЗ-24 + электродвигатель) + немного моих соображений тут тоже есть, так что публикую от себя

Конструкция проста до безобразия.

Половинка чулка моста ГАЗ-24 (разрезного) с вынутым диферениалом. внутри оставлена полуось на родных подшипниках Сверху полуось проточена под минимальное ЦО

И изготовлен набор проставочных колец под разные ЦО. Диск прижимается конусом

Приводиться в действие ременной передачей за приваренный шкив

Двигатель 220В от старой стиралки автомата Aspes (двухскоростной)

с родным конденсатором

ставлю диск и зажимаю конусом

даже с кривыми дисками конструкция стоит прочно (основа тяжеленная), желательно только ставить на твёрдый пол и подкладывать резиновый коврик. Ну и можно ногой при раскрутке за выступ чулка снизу придерживать (наступить)

Потенциал для тюнинг есть — сделать заземление, поставит щиток над двигателем (что бы с водичкой тереть) и подключит вторую. Меньшую и более тяговитую скорость, что бы счищать краску до основы. Сейчас тоже стирает, но при хорошем усилии прижима наждачки скорость падает.

Ну и придумать какие то щитки по кругу, а то летит всё в стороны, если с водой затирать) Но удобство расположения диска — летит в стороны, а не в лицо.

За качество не пинать, снимал на дифференциал от этого моста

Благодаря такому станку, собранному буквально из мусора, скорость подготовки железных и литых дисков к окраске вырастает в разы! Не говоря уж о возможности полировать полки литых дисков.

Благодаря такому станку, собранному буквально из мусора, скорость подготовки дисков вырастает в разы! Не говоря уж о возможности полировать полки)

РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ В МОСКВЕ

ЦЕНТР РЕМОНТА ДИСКОВ PROMIKS: Москва, м.ВДНХ, п-т Мира, дом186-А | тел. (495) 741-58-79

Налетели на яму и повредили литой диск своего автомобиля?
Приезжайте к нам все поправим и восстановим:

кованых
штампованных
составных
литых
квадроциклов и других транспортных средств

Проводим выпрямление геометрии поверхности, так называемую прокатку литых дисков цены от 500 руб — диаметром от 10 до 24 дюйм.

Особенность конструкции литья, заключается в том, что при ударах они склонны трескаться. Для исправления деформаций используется сложная гидравлическая правка, а прокатывать алюминий нельзя, он не обладает гибкостью.

Если есть трещина на диске, то заварить можно только Аргоновой сваркой. Дальнейшая подготовка поверхности к покраске — это грунтовка мест повреждений и точечная локальная покраска диска.

Подкрашиваем мелкие царапины от 300 руб.

Еврошиномонтаж — Наше оборудование позволяет производить работы максимально аккуратно без повреждений.

Порошковой покраской занимаемся с 2010года, покрашено уже 3000 штук.

Размер диска

Стоимость (руб.)

*** Реставрационные работы по восстановлению недостающих фрагментов — возможность и стоимость ремонта, решение принимается только после визуального осмотра поврежденного диска

ЗВОНИТЕ: ТЕЛ/ФАКС: (495) 741-58-79, ТЕЛ. (963) 711-19-42, ТЕЛ. 8-926-610-73-55

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА И ГАРАНТИИ

  • Оборудование все своё, никуда не надо ехать;
  • Диски обязательно проверяем на вибростенде Hunter геометрию диска;
  • Удаление биения диска, правка на специальном стапеле для дисков;
  • Ремонт трещин и разломов — аргоновая сварка;
  • Восстанавливается кант диска токарным резцом;
  • Локальная покраска участка — восстановление внешнего вида диска;

АРГОННАЯ СВАРКА

ЭТАПЫ РАБОТ РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Шиномонтажные работы (по необходимости)
Бережный шиномонтаж , еврошиномонтаж оборудование позволяет проводить работы, на станках с помощью прижимных пластиковых роликов не применяя железную монтажку. Тип такого станка позволяет снять собрать колесо не прикосаясь к бортам диска.

Диагностика геометрии диска (обязательно)
Проводиться на компьютерном диагностическом балансировочном вибростенде «Hunter 9700» диагностика биения дефекта диска.

Правка диска (по необходимости)
Используется специальный станок — стапель для гидравлической правки и восстановления геометрии диска. И даже, несмотря на все предосторожности, во время ремонта диска, случается что литой диск в процессе ремонта дает трещины. Аргоновая сварка применяется для заваривания трещин и для восстановления утраченных фрагментов. В конце ремонта проверка на стенде.

Нанесение порошковой краски или локальная подкраска диска (по желанию или при необходимости)
После ремонта очень часто приходится подкрашивать локально фрагмент или сделать полный цикл порошковой покраски дисков.


Чертежи стенда для покраски дисков

Даже очень аккуратный водитель не может быть застрахован от появления вмятин и трещин на колесных дисках, которые образовываются при попадании автомобиля в ямы в асфальте. Даже углубление глубиной в 10 см может серьезно нарушить геометрию колеса, что приведет к следующим проблемам:

  • Поломке подвески.
  • Неравномерному стиранию покрышек.
  • Проблемам с рулевой тягой.

Станок для прокатки дисков

В случаях нарушения параметров комплектующих в колесах незаменимым является станок для правки литых дисков. Такой дископрав позволяет исправить геометрию и устранить вмятины, придав изделию абсолютно ровный внешний вид.

Обычно станок для правки литых дисков можно найти только на автосервисе, и там за подобную услугу вы заплатите немалую сумму. Однако не все знают, что станок для прокатки дисков можно изготовить и своими руками, значительно экономя при этом деньги на периодическую прокатку колес в автосервисе. При проведении работы нужно понимать, что ремонт отличается от восстановления диска следующим. После восстановления изделие можно еще долго использовать, в отличие от ремонтных работ.

Изготовление стенда для исправления колес

Стенд предназначается для исправления неровностей штамповки и легкосплавных дисков своими руками и может быть разработан в домашних условиях. По сравнению с ручной обработкой, он значительно повышает производительность и качество правок.

Чтобы изготовить аппарат для правки дисков, следуйте такому алгоритму действий:

  • на станину установите вал, где закрепите универсальную ступицу;
  • на ступицу поставьте изделие, которое нужно исправить;
  • закрепите станину к подставке. Сама подставка закрепляется на гидростанции, которая будет питать мобильный гидравлический цилиндр. На его штоке монтируется инструмент для правки дисков;
  • управляйте цилиндром при помощи гидравлического распределителя с клапаном редукционного типа;
  • чтобы иметь возможность устанавливать цилиндр под любым углом относительно ремонтируемого изделия, используйте пару подвижных кронштейнов.

Чтобы станок для прокатки литых дисков мог закрепить изделия с разным диаметром, его ступица должна быть оснащена шайбами центрирующего типа нужных диаметров (всего потребуется 18 креплений).

Изготовление балансировочного станка

Для продления срока службы колес их нужно периодически балансировать на соответствующем станке. Это приспособление для улучшения качества дисков своими руками также можно изготовить.

И для этого нужно выполнить следующие шаги:

  • изготовить стойки. Для этого понадобятся 2 стальные полоски 30*4 мм. В верхней части стойки в полукруге с диаметром 32 нужно установить шарикоподшипник;
  • основа изготавливается из стального листа, имеющего толщину 0,5 см и размеры 30*50 см. Лист прикрепляется к паре брусов размером 3*4 см из дерева. Весь узел закрепляется двумя отрезками 3*3 см длиной 13,5 см;
  • вторая стойка делается так же. Расстояние между парой стоек должно составлять 15 см. А их вертикальность можно проверить уровнем.

Простейший балансировочный станок для колесных дисков

Для использования оборудования для исправления дисков своими руками потребуется установить предварительно вырезанную из фанеры стрелку. Она будет указывать статическое равновесие.

Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /

Стенд для правки дисков

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
В архиве 3 чертежа формата А1: вид общий, механизм, и деталировка, а также пояснительная записка. Чертежи в Компасе 15.

Стенд предназначен для правки деформированных штампованных дисков колес легковых автомобилей по реборде и ее основанию. Стенд стационарный, с электромеханическим и ручным винтовым приводами. Метод правки профиля обода – обкатка роликами. Максимальный диаметр обслуживаемых дисков шестнадцать дюймов, напряжение питания триста восемьдесят вольт, потребляемая мощность 1,5 кВт, габариты 870х885х1230 мм, масса 220 кг.
. Минимальный процент восстановления по геометрии, после приобретения соответствующих навыков до 98%.

Размер файла: 629,9 Кбайт
Фаил: (.rar)

Скачать
Добавить в корзину
Занесено в корзину

Скачано: 8 Коментариев: 0

Некоторые похожие работы:

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Всех приветствую.
Как же задолбался я вешать детали куда попало чтобы покрасить.
То на стол положишь, то на стул, то на крюки какие то подвесишь.
Последней каплей стала поломка стойки на которой весела дверь.
Благо во время поломки дверь была в руках, подошел её чуть чуть поправить, а тут щелчок и куски метала летят мне по ногам. Но ничё, главное дверь удержал
Занес всё домой, с покраской естественно на тот день можно было заканчивать.

Принялся искать покрасочные стенды в продаже, нашел, цена как всегда в неадеквате.

Поэтому запускаем 3d-max и рисуем себе стенд. Предварительно зарисовав всё на бумаге.
Вот что получилось:

Далее начались поиски нужных профильных труб. Долго мы катались по промзоне с LoneWolf771 , ничего путного не нашли, все только на заказ возят. Ехали уже домой и решили завернуть по одному стенду к предприятию, встретила там женщина которая и ткнула пальцем на плакат метров в трёхсот от нас. Едим по стрелке на плакате и приезжаем к целой метало базе. От их ассортимента я офигел.
На месте порезали всё, цена каждого реза была по 14 рублей. Резали газом, всё очень криво, если честно лучше было переплатить и заказать резку болгаркой по 19 р.
В итоге дома пришлось все концы обрезать:

Вот это будет в качестве держателей:

Конструкция будет подъемная(регулируемая), высота от 1 до 2 метров:

ТОП 3 способа покраски дисков своими руками

Всегда возникают вопросы:

  • сколько потребуется баллончиков?
  • нужно ли покрывать лаком?
  • можно ли красить по ржавчине?
  • подойдет для литых дисков?
  • какой краской покрасить диски?

Покраска полимерной краской

Диск обработан пескоструем и окрашен полимерной краской

Порошковая краска хороша всем: она долговечна, красива и устойчива к истиранию. Именно по этой технологии красятся литые колесные диски в заводских условиях. При наличии профессионального оборудования все работы выполняются в следующей последовательности:

  • проверка диска на наличие царапин и прочих дефектов;
  • снятие старой краски и удаление всех признаков коррозии;
  • обезжиривание поверхности;
  • грунтование диска жидким составом;
  • нанесение порошковой краски;
  • обработка диска в термопечи, где он сушится и приобретает глянцевый блеск.

Конечно, специальная термопечь дома есть не у каждого, но это не проблема, ведь сегодня доступна покраска порошковой краской несколько другого типа, не нуждающейся в полимеризации под воздействием высокой температуры. Аналогичная краска применяется для покраски современных металлических дверей. Она чуть менее долговечна, не имеет настолько хорошо выраженного глянцевого блеска, но все равно очень хороша. Последовательность действий здесь та же, что и в заводском цикле, только обжигание заменяется обычной просушкой.

Технологические особенности процесса и варианты его выполнения

При помощи хромирования могут обрабатываться не только колесные диски автомобиля, но также элементы его кузова, ручки и другие детали. При этом они покрываются защитным слоем красивого серебристого цвета с отливом золотого оттенка. Такая технология декоративной и защитной обработки литых дисков и других деталей автомобиля активно используется во многих странах уже на протяжении многих лет.

Хромовое покрытие, как уже говорилось выше, не только делает изделие более привлекательным, но и надежно защищает его от негативного воздействия внешней среды. В частности, хромирование автомобильных дисков обеспечит им надежную защиту от коррозии, механических повреждений и негативного воздействия различных химических средств. Наружная поверхность автомобильных дисков, прошедших процедуру хромирования, более устойчива к образованию сколов и царапин.

Диск до и после нанесения хромового покрытия

Хромировать диски и другие детали автомобиля можно различными способами. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Гальванический способ

Данный метод предполагает достаточно длительную обработку, при которой слой металла наносится на изделие в результате протекания электрохимических процессов. Адгезия наносимого металла с обрабатываемой поверхностью в данном случае обеспечивается за счет межмолекулярных связей, что делает готовое покрытие максимально надежным.

Хромирование, выполненное гальваническим способом, хотя и является дорогостоящей процедурой, позволяет нанести на поверхность литых дисков слой хрома, обеспечивающий им надежную защиту не только от коррозии, но и от механических повреждений. Можно выполнить гальваническое хромирование автомобильных дисков своими руками, но для этого придется подготовить соответствующее оборудование и приобрести химические реактивы для электролитического раствора.

Основная проблема самостоятельного гальванического хромирования заключается в том, что для обработки дисков потребуется большая емкость и, как следствие, большой расход электролита

Химический метод

В отличие от гальваники в данном случае не используется соляная кислота, содержащий хром реагент проходит процесс растворения в дистиллированной воде. В процессе химической реакции выделяется хром, который и оседает на повержности обрабатываемой детали.

Данный способ хромирования намного проще гальваники и вполне допускает реализацию собственными силами в домашних условиях. Однако не стоит забывать, что некорректная работа с химическими реактивами чревата весьма серьезными последствиями для здоровья.

На видео ниже можно ознакомиться с принципом и нюансами данной технологии металлизации.

Применение специальных покрытий

Такие лакокрасочные покрытия содержат значительное количество хрома, что и определяет их защитные свойства. Наносить эти покрытия на поверхность литых дисков значительно дешевле, чем выполнять гальваническое хромирование, но сформированный ими защитный слой обладает и значительно меньшей надежностью. Данный метод является наиболее популярным при хромировании дисков своими руками.

Краска под хром бывает в баллончиках (однокомпонентная) или в банках (двухкомпонентная). Последняя обеспечивает более износостойкое покрытие

Диффузионная технология

В производственных условиях хромирование может выполняться по диффузионной технологии. В этом случае обрабатываемый диск и хромосодержащий состав помещаются в печь, где они нагреваются до высокой температуры. В результате хромосодержащий состав переходит в парообразное состояние, и молекулы хрома проникают в поверхностный слой обрабатываемого изделия.

Сушка дисков после хромирования

Горячий метод

При выполнении хромирования по горячей технологии диск помещается в ванну с расплавленным хромом, который и формирует на его поверхности защитный слой.

Два последних метода обработки требуют использования достаточно сложного производственного оборудования, а также создания определенных технологических условий, поэтому реализовать их в частном порядке проблематично.

Покраска диска в хром

Диск от Лада Приора окрашен в хром

Осуществить настоящее хромирование в бытовых условиях с применением подручных средств невозможно, но доступна покраска специальным лакокрасочным составом, имитирующим хром. Это автомобильные краски из так называемой группы «хром-эффект». Процесс окраски здесь аналогичен покраске акрилом, только сама краска наносится в два слоя:

  • черное покрытие;
  • состав, имитирующий хром.

Здесь важнее всего идеально очистить, обезжирить и отполировать колесный диск. Кроме того, следует покупать дорогую краску, которая на самом деле даст полный визуальный эффект хромирования. Бюджетные варианты будут больше похожи на серый металлик, без характерного завораживающего блеска.

Как покрасить диски

К сожалению, гальванический метод нанесения краски на литые диски невозможно осуществить в гаражных условиях. По этой причине, если вы хотите окрасить диски своими руками, для вас подойдет диффузный метод. Он представляет собой применение краски «под хром».

Для того чтобы покраска дисков была успешной, вам понадобится такое оборудование:

  • краска «под хром» в баллонах;
  • дрель с необходимыми насадками;
  • наждачная бумага;
  • подложка черного цвета;
  • ветошь;
  • средство обезжиривания поверхности.

В целом, такое окрашивание дисков почти не отличается от обычного (за исключением использования подложки). Ее вам нужно будет подложить перед непосредственным нанесением краски.

Существует несколько этапов нанесения краски:

  • очистка поверхности от загрязнений и ржавчины. Осуществляется при помощи наждачной бумаги. После очистки литой диск нужно просушить и вымыть;
  • грунтование поверхности. Делается в 3 слоя, которые нужно наносить после высыхания предыдущего и давать высохнуть на протяжении 5 минут. Для ускорения просушивания грунтовки допускается использование фена. Перед нанесением 3 слоя нужно отполировать диск мелкозернистой наждачной бумагой;
  • укладывание подложки и полировка. Выполняется для создания идеально ровной поверхности перед окрашиванием;
  • нанесение хромированной краски. После распыления краски из баллончика нужно вновь провести полировку поверхности до появления блеска;
  • финальное лаковое покрытие. Осуществляется для закрепления краски и обеспечения глянцевого эффекта.

Если вы не хотите осуществлять окрашивание своими руками, отдайте автомобиль профессионалам, которые проведут гальванирование. Самостоятельно такую процедуру выполнить очень сложно и опасно для здоровья. Процесс осуществляется с добавлением агрессивных веществ, а после работ остаются токсические отходы. При гальванировании вы получите диски с зеркальным отблеском (а не серебристым, как в случае окрашивания).

Хромирование дисков: до и после…

Также можно осуществить хромирование при помощи специализированного оборудования. В него включены стенды с манометрами, емкостями на несколько литров, предназначенными для специальных веществ, а также пистолетами и пульверизаторами для покраски и обдува деталей. Такое оборудование позволяет качественно покрасить диски своими руками, однако стоит оно несколько тысяч долларов.

Покраска акриловой краской

Окраска диска акриловой краской с баллончика

Акриловая – это уже более традиционная жидкая краска, что существенно упрощается работу. Здесь не требуется обязательное применение специализированного оборудования, и что еще немаловажно – в отличие от порошковых полимеров акрилом можно покрасить только часть диска, если хочется сделать его разноцветным.

Вся процедура выполняется в несколько этапов:

  • очистка диска от грязи и старой краски, что лучше всего делать наждачной бумагой или дрелью со щеточной насадкой;
  • шпатлевание всех поврежденных поверхностей;
  • грунтовка и просушка;
  • окрашивание и финишная просушка.

Важное достоинство акрила – многообразие доступных в продаже цветов.

Лучше всего наносить акриловую краску из пульверизатора. Оптимальный эффект достигается при покраске в два слоя, а перерыв между их нанесением должен составлять не менее 20 минут. При желании можно на покрашенный диск напылить лак для достижения глянцевого блеска.

Лаковое покрытие не слишком долговечно, особенно при зимней эксплуатации.

А есть ли альтернатива хромированию?

Для получения металлического блеска не обязательно покрывать деталь хромом, если она выполнена из цветного металла. Литые диски можно просто отполировать до зеркального блеска. Преимуществ такой полировки множество, но главное – исключается облезание зеркального слоя, поскольку блестит сам металл, а не его покрытие.

Для полировки легкосплавных дисков используется минимум расходных материалов, поэтому такая услуга является доступной для большинства автомобилистов. Компании, занимающиеся зеркальной полировкой, утверждают, что используют высокоточное оборудование и уникальные по своим свойствам вещества. Однако существуют технологии, позволяющие выполнить полировку даже в гаражных условиях.

Прежде всего, надо убрать защитное покрытие, нанесенное на литые диски. Если это продукт добросовестного производителя, то удалить такую пленку механическим способом достаточно проблематично. Дело в том, что твердость покровного состава (лака для дисков) превышает твердость самого сплава. Поэтому для удаления защитного покрытия лучше использовать специальные смывки.

Приобретая смывку для покрытия дисков, следует обращать внимание на ее спецификацию, а не на степень агрессивности или токсичности. Обычным растворителем пленку с дисков снять не удастся, можно даже не пробовать. Правда, на различных китайских репликах вполне может оказаться пленка, которая смывается любым растворителем.

Специальные смывки для защитных покрытий могут вступать в реакцию с алюминием. Поэтому сразу после удаления пленки необходимо тщательно промыть диск нейтральными жидкостями (можно простой водой).

Если диск поцарапан или на нем имеются мелкие сколы, то прежде, чем приступать к полировке, деталь необходимо зашлифовать. Данная операция становится ненужной, если диск совершенно целый и не имеет изъянов. Чем сложнее форма внутреннего заполнения обода диска, тем более трудоемкая шлифовка ему требуется.

Лучше всего полировать диски, не имеющие множество мелких ребер. Например, на шлифовку диска с имитацией переплетения мелких спиц уйдет огромное количество времени. Если же спиц несколько и они массивные, то работа пойдет гораздо быстрее. Определенные формы диска позволяют протачивать их на токарном станке.

Полезно также почитать: Выбор краскопультов для покраски деталей кузова автомобилей

Полировка производится специальными пастами до получения зеркального блеска. Данная операция осуществляется ротационным способом. Труднодоступные места полируются бормашинками, а остальное – обычными полировалками с подходящими по размеру и форме насадками.

Как отремонтировать электропроводку автомобиля?

Неисправности проводки автомобиля приводят к серьезным проблемам при эксплуатации машины – от некорректной работы датчиков и устройств, бортового компьютера и автоматики до полного выхода из строя дорогостоящего электрооборудования. Помните, что короткое замыкание цепей бортовой сети может привести к возгоранию автомобиля. Поэтому неисправности электрооборудования и электрики следует устранять сразу же при их обнаружении – не стоит откладывать ремонтные работы «в долгий ящик».

Выполнить ремонт электропроводки автомобилей можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Основная трудность заключается в поиске неисправностей – обрывов, вышедших из строя реле, предохранителей и блоков, поломок отдельных элементов и устройств автоэлектрики.

Распространенные неисправности электрооборудования машины

К автоэлектрике относятся различные системы, детали, устройства и элементы транспортного средства – система зажигания, аккумулятор и генератор, цепи бортового компьютера, предохранители, датчики, блоки реле, различные электронные датчики, автосвет, а также автоэлектроника – климатическая система, аудиосистема, автоматика и системы безопасности. Необходимо учитывать особенности автомобильной электропроводки для того, чтобы оперативно найти и устранить неисправность в бортовой сети.

К часто встречающимся проблемам с электрооборудованием относятся:

  • Выход из строя аккумулятора. Это может быть следствием недостаточной плотности электролита, повреждений корпуса с протечкой электролита, разрушения пластин, значительного окисления клемм аккумулятора.
  • Поломки генератора — обрывы обмоток, проблемы с реле напряжения, выход из строя диодного моста, износ щеток, подшипника.
  • Проблемы с системой зажигания. Речь идёт о неисправностях свечей, катушки зажигания, об обрыве цепи или окислении контактной группы.
  • Деформации электропроводки — окисление в местах соединения (вводах, контактах, клеммах), обрывы, разрушение изоляции проводов, короткое замыкание проводки, нарушение целостности скруток.
  • Выход из строя компонентов электроники. Имеются в виду неисправности различных электротехнических приборов в цепях, устройствах и электрооборудовании авто (проводники, диоды, предохранители, конденсаторы).

Как проверить проводку

Провести диагностику электрооборудования можно с помощью вольтметра, омметра или мультиметра, специальных диагностических стендов. Проводится и компьютерная диагностика, во время которой происходит считывание кодов ошибок и основных показателей бортовой сети машины. Для самостоятельной проверки цепей и поиска неисправностей электрики достаточно одного мультиметра или сигнальной лампы.

Используем мультиметр

Предохранители в бортовой сети считаются наиболее «слабым» звеном в плане долговечности. При нештатных ситуациях (например, при коротком замыкании) предохранительные элементы «берут удар на себя», защищая остальную электрику и электрооборудование машины. Предохранители восстановлению не подлежат и во время ремонта заменяются.

Проверяем напряжение

Перед тем, как проверить проводку в автомобиле, необходимо замерить напряжение электрической цепи между отдельными компонентами и электрооборудованием. Прозвонить можно так:

  • Установить мультиметр в режим вольтметра.
  • Подсоединить один щуп измерительного прибора к «минусу» аккумуляторной батарее либо к массе машины.
  • Второй щуп подсоединить к подающему проводу цепи.

Если на дисплее прибора появляется определенное значение, то на данном участке цепи электрической схемы есть напряжение. Можно сравнить значения с требуемыми в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

Ищем короткое замыкание

После измерения напряжения выполняют поиск короткого замыкания цепей. Для этого потребуются либо мультиметр, либо сигнальная лампа. Что касается лампы, то при исправной проводке и отсутствии замыкания она не должна загораться.

Замыкание проводки, как и отсутствие напряжения (нулевое или бесконечное сопротивление в электрической цепи), свидетельствует о неисправностях в одном из 2-х компонентов:

  • Потребителя – электрооборудования, устройств, предохранителей, блоков.
  • Проводки – обрыв или замыкание проводов, плохие контакты проводки в месте соединения с потребителем.

Проверку на замыкание можно выполнить и в режиме вольтметра. Для этого на проверяемом участке необходимо извлечь все предохранители, подключить щуп к клеммам предохранительного элемента. Значение «0» на экране свидетельствует о наличии замыкания в цепи. Если при попытке пошевелить провода в цепи появляется напряжение, значит, замыкание вызвано именно проводкой, потребуется замена проводов.

Проверяем качество заземления

В автомобилях используется однопроводная схема электропроводки – это означает, что «минус» идет на массу (кузов) машины. Однако коррозия металлических деталей, их окисление и разрушение, «разбалтывание» приводят к нарушению заземления и, как следствие, к нарушению контактов бортовой цепи.

Проверка заземления, как и других элементов электрики авто, осуществляется с помощью мультиметра. Порядок действий следующий:

  1. Отключение АКБ.
  2. Подсоединение одного щупа мультиметра к кузову (металлическим деталям) машины.
  3. Подсоединение второго щупа к заземляющему элементу или месту соединения проводки.

Выведенное на экран прибора значение следует сравнить с заводскими данными (руководство по эксплуатации авто). Если значения сильно расходятся, то необходимо провести восстановление заземления – зачистить металл в месте соединения, проверить надежность крепления.

Проверяем целостность цепи

Соединение проводов в электрической цепи автомобилей – одно самых уязвимых мест во всей электрике машины. Помимо разрушения изоляции, нарушения целостности и обрывов в местах соединения здесь также нередко возникает окисление контактов. Определить дефекты можно не только с помощью измерительного прибора, но и визуально. Если целостность цепи нарушена именно в месте соединения, то потребуется пайка проводов с разъемами. В противном случае необходимо найти поврежденный участок, для чего понадобятся сигнальная лампа или мультиметр.

Ремонт электропроводки автомобиля

Прозвонку и восстановление электропроводки автомобиля можно выполнить самостоятельно или в автосервисе. После определения неисправных участков, где имеются повреждение проводов, замыкание или обрыв, осуществляют их пайку либо полную замену. Обычная скрутка с последующим обжимом является не полноценным ремонтом, а лишь временной мерой – учитывайте это, если у вас нет возможности припаять места обрывов.

Провода подбираются с такими же характеристиками, что и имеющиеся поврежденные (сопротивление, металл). Не следует устанавливать слишком длинные провода с «запасом», перекрученная открытая проводка под действием негативных факторов (перепады температур, влага, грязь) быстрее разрушается — это может привести к короткому замыканию цепи. При замене жгутов проводов с разъемами убедитесь, что контактные группы перед работами полностью зачищены от окисления.

Уязвимым элементом электрики авто также считаются монтажные блоки, расположенные в подкапотном пространстве. Из-за разрушающего воздействия перепадов температур и влаги возможно нарушение защитного покрытия и последующих дефектов дорожек, разъемов для подключения жгутов проводов, реле, конденсаторов. Ремонт монтажных блоков, состоящих из монтажных плат, предохранителей и электротехнических компонентов, включает в себя пайку для восстановления дорожек и покрытие специальным защитным лаком, а также замену неисправных элементов и проводки, разъемов, зачистку контактных групп от загрязнений, окислений.

Замена проводки авто

При замене проводки в автомобиле обязательно отключают питание, в том числе отсоединяют и АКБ. Конечно же, это не мера предосторожности против удара током, а защита электрооборудования автомобиля от вероятного короткого замыкания, которое может возникнуть при проведении ремонтных работ.

Иногда замену можно выполнить за 10-15 минут – например, если повреждены провода питающей цепи «АКБ-генератор». Если же нарушена целостность проводки в салоне, есть проблемы с заземлением, короткое замыкание в цепи бортового компьютера, то работы отнимут гораздо больше времени. И главное здесь – не ошибиться, поскольку неправильное подключение проводов (например, при нарушении полярности) может вызвать короткое замыкание, повреждение дорогостоящего электрооборудования и даже возгорание. При отсутствии опыта в электротехнике и электромонтажных работах лучше обратиться в специализированный сервис за услугами автоэлектрика-профессионала.

Покраска дисков

Предлагаем услуги по покраске дисков в Москве современными порошковыми красками итальянского производства. За счет тщательной подготовки и качественного окрашивания мы создаем неповторимый визуальный образ и увеличиваем долговечность дисков.

Для чего нужна покраска дисков?

В процессе эксплуатации колесные диски постепенно теряют свой эффектный внешний вид: изнашиваются, покрываются мелкими повреждениями и царапинами, подвергаются процессу коррозии. Характерные для Москвы влажные зимы не щадят любые диски. В результате даже самый роскошный автомобиль будет выглядеть неопрятно.
Альтернатива – покраска дисков автомобиля долговечными полимерными красителями, которая позволяет добиться следующих результатов:

  • Значительное повышение долговечности. Диски сохранят все свои визуальные свойства на годы, ресурс составляет до 8 лет. Поверхность будет намного устойчивее к мелким механическим повреждениям.
  • Стабильность и равномерность покрытия, краска не вздувается и не деформируется, сохраняя исходные свойства.
  • Улучшение экстерьера автомобиля. Благодаря покраске колесных дисков достигается более эффектный и яркий образ. Отметим, что технология окраски дает достаточно широкие возможности для дизайна.

Какие диски можно окрашивать?

Мы используем различные технологии окрашивания, которые позволяют эффективно наносить порошковую краску на следующие виды колесных дисков:

  • Литые легкосплавные – весьма распространенный вариант, позволяющий добиться эффектного внешнего вида и хорошо отводящий тепло от тормозного узла. Решив покрасить такие диски, вы можете добиться более яркого вида авто и сделать образ более индивидуальным.
  • Кованные легкосплавные – премиальное решение, которое смотрится более представительно и солидно, отличается улучшенными динамическими характеристиками и долговечностью. Окрашивание может помочь расставить акценты: придать агрессии, изысканности автомобилю.
  • Тяжелые стальные изделия – весьма распространенный продукт, который сочетает достаточно незатейливый внешний вид с высокой прочностью, надежностью и относительно невысокой ценой. За счет окрашивания может достигаться более яркий и интересный образ.

Как мы проводим окрашивание?

Чтобы добиться оптимального эффекта, при выполнении работы необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • Качественная подготовка. В первую очередь изделие очищается от ржавчины, загрязнений, остатков краски. Если повреждения серьезные, может потребоваться пескоструйная обработка, а также ряд восстановительных мероприятий.
  • Тщательная грунтовка. Поверхность покрывается специальными составами, которые обеспечивают максимальную адгезию красителя, а значит долговечность покраски.
  • Окрашивание с применением современных красок. Образующийся на поверхности плотный слой полимерного материала формирует устойчивую к агрессивным средам и механическим повреждениям пленку с отличными эстетическими свойствами.

В результате вы получаете изделие, полностью избавленное изъянов и имеющее впечатляющий внешний вид.

Виды дисбаланса колеса

Статический и динамический дисбаланс

Как только появился первый автомобиль, появились первые проблемы с балансировкой колес. С годами скорость движения на дорогах увеличивалась, покрытие на дорогах менялось, и соответственно менялось отношение к дисбалансу.

Что такое дисбаланс колеса?

Дисбалансом считается наличие неуравновешенных вращающихся масс: ступиц, тормозных барабанов, ободов и особенно шин затрудняет управление автомобилем. Данный дисбаланс снижает срок службы амортизаторов, подвески, рулевого управления, шин, безопасность движения и увеличивает расходы на техническое обслуживание.

Любое колесо — это объект вращения, имеющий симметричную форму, благодаря которой центр тяжести должен лежать на оси вращения, а все точки поверхности колеса в сечениях должны быть равноудалены от неё.

Какое колесо считается отбалансированным?

Колесо считается отбалансированным, когда ось его вращения является и главной центральной осью инерции. Однако, как диски, так и автомобильные шины, выпускаются с определенными допустимыми погрешностями. Из этого можно сделать вывод, что любое колесо практически всегда несимметрично, а, значит, имеет дисбаланс.

Какие виды дисбаланса существуют?

Существует два вида дисбаланса: статический и динамический.

Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения, при этом колесо бьет в вертикальной плоскости. При вращении колеса неуравновешенная масса создает свою центробежную силу F, которая при вращении колеса создаёт переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к разбиванию подвески. Такой дисбаланс устраняется приложением силы Fу равной силе F по величине, но противоположной по направлению. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в точке противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Это и называется статической балансировкой.

Динамический дисбаланс появляется из-за неравномерного распределение масс в плоскостях колеса. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил F, действующих на определенном плече относительно плоскости вращения колеса. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса мы сталкиваемся с комбинированным дисбалансом («комбинация» статического и динамического дисбалансов).

Из-за чего возникает дисбаланс?

Иногда, дисбаланс колеса может возникать из-за его конструкционных особенностей – переменного шага рисунка протектора шины, наличием вентильного отверстия в диске, люком для регулировки тормозов в тормозном барабане, либо технологичности изготовления – неточности геометрической формы, отклонения размеров, неоднородности материалов и т.д.

Самое большое влияние на дисбаланс колеса оказывает автомобильная шина. Она наиболее удалена от центра вращения, имеет большой вес, сложную многокомпонентную структуру, изготовлена из различных материалов: резины, тканей, стальной проволоки и т.п. Чем дальше от центра лишняя масса материала покрышки, тем большее влияние на дисбаланс она оказывает.

Можно выделить несколько основных факторов, влияющих на дисбаланс покрышек:

  • стык протектора, неравномерность его толщины по длине окружности, переменный шаг рисунка протектора, в зимних ошипованных шинах – шипы (в новой покрышке и по мере их выпадения);
  • стыки в слое корда, стыки слоев корда в каркасе и брекере;
  • стык герметизирующего слоя в бескамерной шине;
  • неконцентричность бортовых колец, большой нахлест проволоки в бортовом кольце;
  • непостоянство углов наклона нитей корда в слоях каркаса и брекера;
  • расхождение нитей корда в слоях;
  • точность изготовления пресс-формы;
  • разная толщина боковых стенок и боковин;
  • сгруппированные в одном месте маркировка обозначений на боковине покрышки и пр.

Повышение требований к технологической точности всех процессов производства шин и деталей колеса – непременное условие улучшения их качества, а значит и снижение дисбаланса и биений.

Дисбаланс колес в сборе с шинами целесообразно проверять через каждые 2-3 000 км, а через каждые 10 тысяч — колеса с шинами необходимо балансировать заново.

Услуги по высокоточной балансировке на профессиональном оборудовании предоставляются во всех семи центрах РЛД

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector