Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение камеры заднего вида к зеркалу

Подключение камеры заднего вида к зеркалу

Мы уже рассматривали раньше несколько вариантов подключения в автомобиле камеры заднего вида: к магнитоле, навигатору, монитору головного устройства или дополнительному экрану. Сегодня мы выясним, как подключить видеокамеру к зеркалу. Здесь тоже существует несколько разных способов установки. В общем случае применяется зеркало заднего вида, совмещенное с монитором. Более продвинутый вариант — установка модели со встроенным видеорегистратором.

Саму камеру тоже можно установить и подключить совершенно по-разному. Стандартный способ — монтаж устройства на номерном знаке или бампере с последующей прокладкой соединительного кабеля к торпеде. Если нет желания тянуть проводку через весь салон, можно использовать беспроводное подключение. Это обойдётся дороже, но сэкономит время. Наконец, в некоторых случаях желательно подключать камеру через фильтр питания или реле.

Как подключить видеокамеру заднего вида к зеркалу своими руками

Сегодня существует множество разных видов автомобильных зеркал со встроенными мониторами. Наиболее распространены модели с дисплеями диагональю 4,3 и 5 дюймов. Стандартные величины разрешения подобных экранов: 480×272 и 800×480. Этого вполне достаточно для получения качественной картинки происходящего сзади вашего автомобиля.

Предлагаемые на рынке модели обычно предусматривают возможность монтажа непосредственно на штатное зеркало, с помощью специальных гибких хомутов. Питание может подключаться от прикуривателя либо непосредственно от аккумулятора. Ещё один вариант подачи плюса — от сигнала заднего хода. В этом случае система будет активироваться только при включении задней передачи.

Есть также модели, имеющие встроенные аккумуляторные батареи. Это относится к «умным» устройствам, обладающим широким дополнительным функционалом (беспроводная связь, голосовое управление и пр.).

Сама камера устанавливается в месте, обеспечивающем наилучший обзор. Желательно, чтобы устройство было защищено от брызг грязи, а его внешний вид не привлекал внимание вандалов. Оптимальные варианты — монтаж на номерном знаке или внутри бампера, в специально просверленном отверстии. Второй способ лучше подходит для изделий с круглым в сечении корпусом. Можно также купить рамку номерного знака с уже встроенной камерой или гнездом под неё. Такой способ оптимален для квадратных в сечении устройств.

Соединительный кабель прокладывается внутри салона автомобиля. Можно использовать технологические отверстия и ниши, подвязывать провода к жгутам штатной электропроводки. Необходимо предусмотреть вероятность повреждения и перетирания кабеля. Желательно дополнительно укреплять его изолентой в таких местах, особенно на изгибах.

Подключение камеры к зеркалу с видеорегистратором

Вместо простого зеркала с дисплеем можно установить устройство со встроенным видеорегистратором. В этом случае картинка с камеры заднего вида будет не только отображаться на мониторе, но и записываться на носитель. На таких зеркалах с регистраторами обычно уже установлена передняя видеокамера — на задней панели изделия.

Подключение камеры заднего вида к зеркалу с видеорегистратором производится по описанному выше алгоритму. Некоторые отличия могут быть в способах подсоединения питания и управляющих сигналов, что будет рассмотрено ниже.

Схема подключения камеры заднего вида к зеркалу

Основные особенности схемы подключения в целом мы уже описали выше. Подробнее можно посмотреть на картинке ниже.

Сигнал от камеры подключается непосредственно к автозеркалу на соответствующий видеовход. Существуют модели с двумя входами, которые могут использоваться для подключения сразу двух видеокамер, включая переднюю. Второй вход может также использоваться для отображения видеосигнала подходящего формата от любого другого источника.

На зеркало и видеокамеру подаётся питающее напряжение. В зависимости от вида изделий тут возможно несколько схем подключения. Существуют камеры с разным количеством выводов — от 3 до 6. На приведенной выше схеме используется отдельный управляющий провод, который подсоединяется к питанию заднего света. В этом случае основной питающий вход камеры может подключаться напрямую к бортовой сети.

Другой способ используется, если отдельного управляющего входа у видеокамеры нет. В этом случае основное питание подаётся непосредственно с заднего света. Это обеспечивает подачу видеосигнала на автозеркало только при движении назад.

Наконец, существуют различные схемы подключения в зависимости от вида используемого зеркала. Для активации изображения здесь тоже может быть задействован сигнал с задних фонарей. Другой вариант — если картинка запускается при подаче её непосредственно с видеокамеры. В таком случае использование отдельного управляющего провода не требуется.

Беспроводное соединение

При желании упростить процесс установки можно использовать беспроводное соединение. С этой целью применяются специальные радиомодули. В продаже есть также радиомодемы, уже совмещенные с видеокамерой.

В этом случае отменяется необходимость прокладывания проводки внутри салона автомобиля. Достаточно запитать радиомодули и подсоединить их к камере и зеркалу. Питание к ним можно подать как непосредственно от бортовой сети (в этом случае они после включения зажигания постоянно будут под напряжением), так и от заднего хода.

Подключение через фильтр или реле

Иногда при подключении камеры к питанию задних фонарей наблюдаются сильные помехи, полосы, полное пропадание картинки. Это может объясняться конструкционными особенностями конкретной модели автомобиля. Для решения такой проблемы используются фильтры питания либо подключение через реле.

С помощью реле обеспечивается стабильная подача постоянного напряжения на вход камеры при активации сигнала заднего света.

Настройка камеры с зеркалом

После установки и соединения оборудования желательно провести его настройку. Алгоритмы могут существенно различаться в зависимости от вида используемых моделей. Поэтому упомянем только о самом основном нюансе — использовании отображаемой на мониторе масштабной сетки.

Эта функция есть не везде, но многие модели ею оснащены. После включения задней передачи на дисплее появляется характерная сетка, помогающая лучше ориентироваться. Если нет возможности подстройки её параметров, нужно как минимум определить соответствие отдельных линий реальным дистанциям. Для этого необходимо подъехать вплотную к препятствию (пока первая линия сетки не «упрется» в него). После этого выйти и замерить реальное расстояние между бампером и стеной.

Подключение камеры переднего вида на Toyota Highlander 2019

Подключение камеры переднего вида на Toyota Highlander 2019

Подключение камеры переднего вида на автомобили Toyota Highlander 2014-2019 осуществляется посредством специализированного видеоселектора MDA-CS6EP , который включает в себя все необходимое для подключения.

В установочный комплект видеоселектора MDA-CS6EP входят два адаптера для подключения к штатной проводке, клавиша для включенияотключения камеры, два RCA удлинителя и сам программируемый видео селектор.

  • Видеоселектор имеет настройки автоматического переключения на основной экран с камеры переднего вида по времени (5, 10, 15, 20 сек) или принудительно по кнопке
  • Видеоселектор имеет настройки автоматического переключения на камеру переднего вида по скорости ниже 15 км.ч. или принудительно по кнопке (скорость настраивается)
  • При включении задней передачи активируется вход для камеры, в иных положениях селектора активен вход для альтернативного источника видеосигнала. Также есть возможность принудительно активировать нужный вход с помощью переключателя

Как снять монитор на Toyota Highlander 2014-2019

В первую очередь необходимо снять декоративную верхнюю панель. Панель крепится на клипсах. Что бы ее снять необходимо поддеть панель сбоку, со стороны пассажира и постепенно отстегивать клипсы, перемещаясь в сторону мультимедийной системы. Во избежании повреждения деталей интерьера — рекомендуем пользоваться специализированным инструментом для разбора салона и снятия обшивок .

При снятии декоративной панели, также потребуется отключить два разъема от блока управления климат-контроля. После чего потребуется демонтировать пластиковую накладку вокруг блока мультимедиа, как показано на фото ниже.

После демонтажа обрамляющей накладки, потребуется снять блоки дефлекторов обдува печки. Они также как и иные панели закреплены на клипсах, их достаточно просто вынуть потянув на себя.

Затем для снятия монитора потребуется открутить четыре болта фиксирующие его. Далее снимается сам блок мультимедийной системы, просто вынимая его из пазов в панеле.

Подключение адаптера для камеры переднего вида Toyota Highlander 2019

Подключение всех основных компонентов видеоселектора на автомобили Toyota Highlander 2014-2019 , осуществляется фишка в фишку, на оригинальные разъемы от производителя.

Для подключения видеоселектора к головному устройству автомобиля используются два основных разъема. 24’х и 28’ми пиновые разъемы. С данных разъемов осуществляется подача питания на адаптер для камер, прием сигнала с датчика скорости, перехват сигнала реверса и сам видео сигнал от штатной камеры заднего вида.

Саму камеру переднего вида можно использовать любую подходящую, как нашу, например MDA-BCAM11 или любую иную с форматом цветепередачи NTSC.

Forum Japan Navigation Group

Форум по японским магнитолам с навигацией

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение bellic » 21 июл 2018, 08:48

Видим, что сигналы идентичны.

Теперь теоретически попробую из 16-ти сигналов отсеить необходимые для Передней камеры:

1 — Вход видео от Передней камеры
2 — Выход (видимо +12 в) для питания камеры
6 — Переключение камеры (нужно проверить результат)
9 — Контроль подсоединения камеры
10 — Земля изображения
13 — Земля изображения
14 — Земля

Т.о. получилось 7 сигналов (чегой то многовато. )!

Если все сигнал GND считать как один, то уже меньше:

1 — Вход видео от Передней камеры
2 — Выход (видимо +12 в) для питания камеры
6 — Переключение камеры (нужно проверить результат)
9 — Контроль подсоединения камеры
10, 13, 14 — Земля

— с 1-м пином (Видео вход) все понятно.
— с » Землей» тоже понятно. — подаем на все три пина GND.
— с 2-м пином тоже ясно — питание с магнитолы идет на камеру (видимо +12в — надо проверить)

Остается проверить:
— каким сигналом ( +12 или GND) происходит переключение(включение) камеры?
— что за контроль подсоединения камеры — какую полярность сюда подавать ( +12 или GND)? Обычно активацию делают GND.

Беру Тайм-Аут, что бы поскать в Интернете инфу по данной теме, а позже добавлю полезное в это сообщение!

P.S. Еще стоит знать и помнить, что у камер бывает разное питание.
У Китайских вроде +6В, у Японских +12В
По инфе ниже — я тут видимо ошибся!
У Китайских вроде +12В, у Японских +6В

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение bellic » 21 июл 2018, 10:10

Обращаем внимание на то, что группы пинов выделены разными цветами и делаем выводы.

Между пинами 6 и 14 ставим кнопку без фиксации с нормально разомкнутым контактом.

Но нигде не удалось найти детального подключения к нему, зато методом проб и ошибок было найдено решение по активации этого входа.
pin1 — видеовход, соединяем с центральной жилой кабеля с разъемом RCA
Pin2 — выход 6V для питания камеры, соединяем с катушкой реле, второй вывод катушки садим на массу авто.
Pin9 — вход контроля подсоединения камеры, садим его на массу.
Pin10 — вход GND видео, соединяем с оплеткой кабеля c разъемом RCA.
Pin6 — триггерный вход активации камеры, соединяем через кнопку без фиксации с массой автомобиля. Первое нажатие включение камеры, второе — возврат в исходное меню.

Один контакт катушки реле подключаем к массе автомобиля, а второй к пину №2 разъёма BСM/SM (выход 6V для питания камеры). Для подключения питания камеры используем нормально разомкнутые контакты реле: один подключаем к 12V (лучше к ACC, так как там питание появляется только при включённом зажигании), второй контакт реле подключаем ко входу питания самой камеры.

Pin2 —[]—GND и ACC——/ —- к проводнику питания камеры. К АСС можно подключиться на пине №3 главного разъема магнитолы, кстати на пин №4 подключено питание от АКБ и оно присутствует там всегда. Ну или почти всегда: пока жив АКБ и предохранитель J

Можно обойтись и без реле, запитав камеру от ACC, но тогда камера при включенном зажигании будет постоянна включена, не зависимо от того используется ли она в данный момент или нет.

Т.е. все же на пине 2 появляется +6в.

В общем по моему инфы для творчества предостаточно!
Еще хочу добавить, что Обгонную камеру еще бывает делают с активацией от включения левого Поворотника!

Вариант реализации всего этого зависит от того:
— камера с каким питанием имеется у вас
— какой вариант хотите реализовать (Обгонная или Передняя)
— выбранный способ ее Активации

Ну и не забываем, что по любому — Передняя камера должна быть без «Разворота» изображения!

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение bellic » 21 июл 2018, 11:14

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение Hvg1970 » 30 июл 2018, 16:37

Магнитола NSZT-W62G

Сообщение ktw60 » 05 ноя 2018, 10:52

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение bellic » 05 ноя 2018, 17:19

Что можно подключить к данной магнитоле, в кратце:
1. USB-флешку (коричневый разъем на фото выше) — проигрываются MP3-файлы, можно запустить Слайд-шоу JPG-картинок;
2. SD-карточку — проигрываются MP3-файлы, можно запустить Слайд-шоу JPG-картинок;
3. Переднюю, заднюю (для КЗХ имеется отдельный штатный разъем), боковые камеры (частично рассмотрено в данной теме);
4. Два VTR-входа — можно подключить Аудио-Видео, например с цифрового ТВ-тюнера или медиаплеера;
5. Кнопки Мульти-Руля (отдельный разъем) для управления магнитолой;
6. Можно записывать на CD-диски MP3-файлы для прослушивания, а на DVD-диски — видео в формате NTSC для просмотра;
7. Можно подключить дополнительный монитор формата NTSC.
8. Управление динамическими линиями при включении ЗХ.

Что касаемо 8-го пункта, то мне к сожалению пока не удалось реализовать его.
Был куплен по дешовке CAN-датчик положения руля, но видимо его наличие не достаточно!
(я пока пришел к выводу, что для его работы нужен блок управления поперечной устойчивостью (не помню как он там называется))
Возможно если бы я приобрел датчик для BGM-разъема, то все получилось бы проще.

ktw60 , для начала стоит выяснить — есть ли какой-либо датчик положения руля в вашем Авто и какого он типа!
Для этого думаю можно сфотографировать его разъем и каталожный номерок.
Сам датчик находится ниже спирального кабеля (пристегнут к нему)

Т.к. данная магнитола является ДИЛЕРСКОЙ, а не ШТАТНОЙ — то вовсе не обязательно искать ИПСУМЫ.
Хотя конечно — наличие тех или иных фишек у ИПСУМА — тоже важно!
Магнитола может устанавливаться в различных авто и ParkAssis ей вовсе не нужен — он уже внутри магнитолы.

Тут на форуме есть тема по РАСПИНОВКЕ — если что можно ориентироваться по ней.

Как подключить камеру к штатной магнитоле в автомобиле

На сегодняшний день установка камер переднего вида стала обычным делом. Подключение осуществляется через штатные головные устройства, которые есть в каждом транспорте. Камера переднего вида обычно используется в больших автомобилях или машинах с низкой посадкой бампера. Но как подсоединить камеру к магнитоле?

1. Первый способ – с использованием дополнительного видеовхода.

Непосредственно перед парковкой необходимо активировать режим AUX включением камеры переднего вида. При заднем ходе штатное устройство автоматически переходит на следующий режим и начинает отображать все, что фиксирует камера заднего вида.

Многие магнитолы имеют один и тот же недостаток – наличие только 2-х видеовходов (один для задней камеры, а другой обычный). Поэтому при коннекте камеры переднего вида исчезает возможность подключения видеорегистратора и внешнего TV-тюнера.

Некоторые производители устанавливают в свои штатные магнитолы дополнительный видеовход и кнопку для передней камеры. Но это происходит крайне редко, поэтому, если Вы смогли приобрести именно такую автомагнитолу, то Вам очень повезло.

2. Второй способ – через специальный видеоинтерфейс, наподобие PLV-SW-02.

Обе камеры подсоединяются к видеоинтерфейсу, который затем должен быть подключен к входу самой камеры заднего вида. Если задействуется задняя передача, подается изображение с соответствующей камеры. При дезактивации упомянутой передачи на несколько секунд через видеоинтерфейс подается картинка с камеры переднего вида.

В штатных головных устройствах для использования камеры переднего вида применяется одна хитрость. Она заключается в том, что видеоинтерфейс передает положительный сигнал на провод back или reverce, а магнитола в принудительном порядке выводит изображение на монитор, «думая», что включена камера заднего вида.

Помимо этого, есть альтернативный метод включения камеры переднего вида. Это делается посредством кнопки, которую можно установить на автомобильную панель в удобном для водителя месте.

3. Третий способ – посредством парктроника с видеовходом.

Камеры обоих видов коннектятся к парктронику, а последний выполняет функции видеоинтерфейса и накладывает на отображающуюся с камер картинку свои показания. В данном случае штатные магнитолы используются только для приема видео.

В каких случаях включается камера переднего вида:

  • После дезактивации камеры заднего вида автоматически;
  • После включения зажигания автоматически;
  • После двойного нажатия на аварийную кнопку принудительно.

На этом способы подключения камеры переднего вида к штатным головным устройствам исчерпаны. Мы рассмотрели все возможные варианты, а каким именно из них будет удобнее воспользоваться, решать только Вам. Теперь любой автовладелец, который захочет стать обладателем передней камеры, будет в курсе, как ее подключить.

Teyes Схема Подключения

Совет: для безопасности электрических цепей машины, все подключения следует выполнять при отключенном аккумуляторе. Подключаем через тюльпан разъем камеру к проигрывателю.


В нашем случае таким местом является ниша над задним бампером автомобиля, камера должна быть размещена в ее верхней части над государственным номером машины. Но у них есть свои нюансы при подключении видеокамер.

Но расположить ее надо так, чтобы она не была сильно утоплена, но и не торчала наружу. Для этого 12В подается на 2 провода — красный и синий.
Инструкция по установке автомагнитолы в Hyundai Solaris ( Видео от клиентов)

Поэтому если вы в силу обстоятельств часто используете автомобиль в темное время суток, то на этот момент стоит обратить внимание. Камера заднего вида О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать.

Задавай скорее свой вопрос на форуме и в конце поста оставь пометку: «Я от Михал Иваныча». Провода от камеры старался уложить в заводскую гофру.

Как выбрать камеру Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется.

Также купил и поставил симку Tele2 для интернета. Обычно камеру подключает к задним фонарям.

В случае, когда комплект имеет свой регистратор — выбираем место его установки, подключаем к сети и камерам; проверяем соединения согласно схеме установки, включаем аккумулятор; настраиваем параметры работы камер.

ГУ Teyes Настройка кнопок руля или настройка CAN-модуля

FakeHeader

Будем осваивать новинку в планах поставить переднюю камеру. Сообщение отредактировал drerix — В автомобилях оборудованных коробкой-автоматом может происходить случайные включения камеры заднего вида. Для того чтобы облегчить себе работу, определитесь с приоритетами, что вас больше волнует — цена или качество.

Почему к этой модели, потому что она наиболее распространена. Поэтому если у вас есть на борту сложные штатные системы безопасности, обмена данными и так далее, работающими по CAN шине, подумайте о том, можно ли вам обойтись без подключения ГУ к этой шине.

В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Как и где должна устанавливаться Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида.

К usb подключил жёсткий диск на 1tb с музыкой и видюхами.

Вроде получилось более менее нормально.

Все провода, протягиваемые по салону и в багажнике обязательно надо закрепить и спрятать.

Где взять питание для видеокамеры?
Подключение камеры заднего вида

Похожие товары

И вот

У глазка камеры должен быть хороший обзор, который не ограничивается никакими деталями машины. Вероятно, так было сделано для улучшения производительности устройства и минимизации ошибок в его работе.

Более дорогие модели зеркал поддерживают съемку с двух сторон автомобиля. Разные системы предлагают разный набор настроек, поэтому конфигурации индивидуальны. У глазка камеры должен быть хороший обзор, который не ограничивается никакими деталями машины.

Имея небольшой набор инструментов и начальные навыки работы сними, вы легко разберетесь, как подключить камеру заднего вида. Далеко не всем нужны камеры высокого разрешения, или камеры, которые могут показывать даже при плохом освещении. Рассмотрим пример на магнитоле Pioneer, формата 2din.

Вроде получилось более менее нормально. Иногда для крепления задней камеры может понадобиться просверлить несколько отверстий.

Навигация по записям


Типовая схема расключения кнопок руля представлена на рисунке ниже: При таком расключении вам будет доступна опция «Обучение кнопок руля»: Стоит отметить, что в комплекте проводов для подключения ГУ к автомобилю часто встречается CANBUS декодер. Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле Когда подготовительные работы выполнены, кабели уложены, можно переходить к подключению всех компонентов системы. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется. В каждой модели автомобиля установка камеры может отличаться, но в мелочах, принципы подключения похожи. И вот

Заключение Камеры задней или фронтальной съемки зарекомендовали себя с лучшей стороны среди автолюбителей. Управление съемкой производиться через программное обеспечение. Местами даже изоленту заводскую старался оставит. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Для устранения этой неприятности нужно поставить дополнительный датчик задержки включения камеры.

В случае, когда комплект имеет свой регистратор — выбираем место его установки, подключаем к сети и камерам; проверяем соединения согласно схеме установки, включаем аккумулятор; настраиваем параметры работы камер. Но если вы все-таки решили, что установка штатной камеры заднего вида для вас необходима, то воспользуйтесь советами с этой статьи. Также в комплекте лежал усилитель радио сигнала.
Подключение магнитолы Android на фольксваген

Другие товары

Как выбрать камеру Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется. Поэтому если у вас есть на борту сложные штатные системы безопасности, обмена данными и так далее, работающими по CAN шине, подумайте о том, можно ли вам обойтись без подключения ГУ к этой шине.

Если вы не сильны в электрике, то лучше обратить к специалистам автосервиса, но если у вас есть хотя бы начальные знания, то вы вполне сможете разобраться самостоятельно. Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле Когда подготовительные работы выполнены, кабели уложены, можно переходить к подключению всех компонентов системы. Как выбрать камеру Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется.

Остается только протестировать систему в движении и, если необходимо, внести поправки. Подключение камеры заднего хода авто к ноутбуку Чтобы иметь возможность просматривать картинку на ноутбуке, необходим специальный ТВ-тюнер. По видам месту и способу установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида: Камеры штатной установки.

Передний левый плюс-минус; 7 и 8. Как и где должна устанавливаться Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида. Задавай скорее свой вопрос на форуме и в конце поста оставь пометку: «Я от Михал Иваныча». Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля.

Будем осваивать новинку в планах поставить переднюю камеру. Спустя пару недель приехала и камера. Способы подключить к магнитоле две китайские камеры На рынке представлены модели для двузонного мониторинга пространства машины — спереди и сзади.

Ну да ладно. Любая камера полностью раскроет свой потенциал, если она установленный в наиболее выгодном месте.

Второй подводится к лампам заднего хода. Лучше брать что-то среднее между этими двумя показателями, чтобы у вас был хороший обзор заднего вида, но не было панорамы, потому что при ней действительность искажается.

Как и где должна устанавливаться Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида. Чтобы не ошибиться, рекомендуется собрать систему на столе и настроить ее.
Radio RED_BORisoff для «ГУ» Teyes CC2

1 комментарий для “Teyes Схема Подключения”

Добрый всем день! Я попал на нерабочую магнитолу, очень жалко, пока жду что ответит тех поддержка, но чувствую попадание на бабки, т.к. скорее всего они запросят обратную пересылку, что совсем не дешево. Суть еще в том, что я так же заказал регистратор и CANBUS, вот теперь нах.. они мне. Вообщем одни отрицательные эмоции по поводу этой магнитолы.

Как подключить переднюю камеру на Прадо 150 и камеру заднего вида

Чтобы подключить переднюю камеру на прадо 150, необходимо купить ее у официального дилера, установить в штатное место автомобиля, при подключении учесть нюансы, речь о которых пойдет ниже.

Установка оригинальной камеры заднего вида в штатное место Toyota Prado 150

Установка камеры заднего вида Тойота Прадо 150 поможет избежать столкновения с другими автомобилями, наезда на детей или животных. Устройство имеет высокое разрешение и способно давать качественную картинку в пасмурную погоду или ночью.

Подключение камеры заднего вида Тойота Прадо 150 проводят на место плафона освещения номерного знака. Последовательность действий:

  • от 14-контактного разъема монитора понадобится 3 провода: два — под изображение и один — для сигнала заднего хода;
  • преобразовать напряжения с 12 В до напряжения в 6 В;
  • сигнал заднего хода подключают к проводу REVERSE;
  • выполняют подключение преобразователя;
  • для передачи видеоизображения используют так называемый «тюльпан» (RCA-разъем).

Дополнительные отверстия не сверлят.

Подключение штатной камеры заднего вида к магнитоле

Установка камеры заднего вида Прадо 120 к аудиосистеме:

  • проводят демонтаж разъема видеосистемы;
  • присоединяют необходимый разъем;
  • подключают первый контакт стабилизатора к заднему ходу +12 В;
  • к нему же — REVERSE (фиолетовый провод с белой полоской);
  • второй контакт — к массе Прадо 150;
  • третий контакт стабилизатора — к красному проводу видеоаппаратуры.

Иногда бывает, что все подключено правильно, а изображения нет. Тогда эту функцию необходимо настраивать в интерфейсе своей аудиосистемы.

Toyota Land Cruiser Prado 150: фронтальная камера

Передняя камера может быть размещена под значком Toyota спереди автомобиля, где предусмотрено специальное место с проводами. Она необходима для безопасной парковки в условиях высокого бордюра или специальных парковочных столбиков.

Устанавливается просто, незаметна на кузове. Устройство улучшает видимость даже в плохих погодных условиях, помогает предотвращать повреждения или кражу автомобиля.

Подключение передней камеры

Для того чтобы произвести монтаж фронтальной видеокамеры на ТЛК Прадо, надо выполнить последовательные шаги:

  • демонтировать радиаторную решетку;
  • отсоединить штатную центральную пластину путем выкручивания самореза;
  • рукой вынуть два декоративных хромированных элемента;
  • на их место поставить аналог с видеосистемой.

Однако механической установки фронтальной видеоаппаратуры недостаточно. Потребуется приобрести коммутатор и кнопку, нажатие которой позволит включить переднюю камеру на Тойота Прадо 150. Ее необходимо правильно подключить с помощью специального разъема системы.

  • поставить коммутатор в уже имеющуюся проводку;
  • вживить в кнопку включения/выключения системы специальный триггерный ключ.

Триггерный ключ предназначен для фиксации и корректной работы устройства.

Системы кругового обзора

СКО полезна как для безопасного движения и парковки, так и в качестве охранной системы видеонаблюдения.

Достигают это путем наблюдения за автомобилем в реальном времени с помощью опции «вид сверху» и установки на ТЛК Prado 1504 4 видеосистем. Устройство объединяет 4 видеоизображения и выдает единую картинку. Запись информации происходит циклично на USB-накопитель или карту памяти.

Электроника будет продолжать запись даже при выключенном двигателе с помощью активации сигнала G-сенсор. Для того чтобы аккумулятор автомобиля не разряжался, предусмотрен контроль напряжения.

Если Прадо 150 долго был припаркованным с включенной СКО, электроника системы контроля выключает функцию кругового обзора в случае движения показателя напряжения аккумулятора к нулевой отметке.

СКО способна заменить ряд устройств, в том числе и систему безопасности. Установку проводят в штатные места Прадо 150, поэтому новых отверстий сверлить не надо.

  • боковая видеоаппаратура размещается в нижней части боковых зеркал;
  • включить левую камеру на Прадо 150, как и правую, можно с помощью кнопки;
  • передняя камера монтируется в радиаторную решетку;
  • заднее видеоустройство — на место подсветки.

Все видеосистемы герметичны и эффективно противостоят грязи и влаги. Присутствие оптики широкого угла обзора позволит контролировать пространство на 360 о вокруг машины.

Аппаратура дает возможность подключения к головному устройству. Подключают ее в разъем или к CAN- шине Прадо 150.

Автомат переключения видеокамер переднего и заднего вида

Для повышения безопасности движения большинство современных автомобилей оснащают камерами заднего вида. Но сегодня в продаже можно встретить и комплекты фронтальных видеокамер, задача которых — помочь водителю безопасно выполнить парковку автомобиля в условиях ограниченного свободного пространства спереди. Так как камера заднего вида начинает работать при включении задней передачи и должна пользоваться приоритетом, для правильной совместной работы двух видеокамер на один монитор требуется соблюдать определённые правила.

Обычно коммутаторами камер управляют вручную, что не всегда удобно. Модули автоматического переключения видеокамер, встречающиеся в продаже, работают по очень простому алгоритму. Фронтальная камера включается на 10 с после включения зажигания и после выключения передачи заднего хода.

Рассмотрим два варианта ручных коммутаторов видеокамер для их подключения к штатному головному устройству или дополнительно установленному монитору. В первом варианте (рис. 1) на обмотку реле K1 поступает напряжение с фонаря заднего хода (сигнал включения передачи заднего хода). Сработав, реле подключает к головному устройству одной группой своих контактов камеру заднего вида. Вторая группа контактов реле подаёт на вход «Реверс» головного устройства напряжение +12 В, что переключает монитор этого устройства в режим отображения видеосигнала, поданного на вход «Видео». При выключенной передаче заднего хода на вход «Видео» поступает сигнал от фронтальной видеокамеры, но он отображается на мониторе только при замкнутых контактах выключателя SA1.

Рис. 1. Первый вариант схемы ручных коммутаторов видеокамер

Отличие устройства, схема которого показана на рис. 2, от рассмотренного лишь в том, что реле K1 имеет одну группу контактов, а сигнал реверса формирует логический узел ИЛИ на диодах VD1 и VD2.

Рис. 2. Второй вариант схемы ручных коммутаторов видеокамер

Я разработал автомат переключения камер переднего и заднего вида с более широкими возможностями. Он работает по следующему алгоритму:

1. Включает фронтальную камеру на 5 с после подачи питания (запуска двигателя) и начала движения.

2. Включает фронтальную камеру, когда нажата педаль тормоза и скорость движения автомобиля ниже заданного порогового значения. Если после этого автомобиль остановился либо его скорость стала выше пороговой, либо отпущена педаль тормоза, то приблизительно через 2 с фронтальная камера будет выключена.

3. Всегда включает камеру заднего вида при включении передачи заднего хода.

Автомат построен на микроконтроллере PIC12F675-I/P по схеме, показанной на рис. 3. В микроконтроллере включены модуль компараторов и внутренний тактовый RC-генератор частотой 4 МГц. Помимо микроконтроллера DD1 и стабилизатора напряжения питания DA1, защищённого от бросков входного напряжения диодом VD1, в автомате имеются формирователи-ограничители сигналов управления на транзисторах VT1-VT3 и узел управления сигналом «Реверс» на транзисторах VT4, VT5 и диоде VD2. Видеосигналы от камер коммутирует реле K1, управляемое напряжением, поступающим от фонаря заднего хода.

Рис. 3. Схема автомата построенного на микроконтроллере PIC12F675-I/P

При повороте ключа зажигания в положение «Включено» напряжение бортовой сети через не показанный на схеме выключатель автоматического управления фронтальной камерой поступает на контакт 1 разъёма ХS1. В свою очередь, напряжение +5 В с интегрального стабилизатора DA1 поступает на микроконтроллер DD1. Сигналы с уровнями +12 В от датчика нажатия педали тормоза, ламп фонарей заднего хода и импульсы с датчика пути через формирователи-ограничители на транзисторах VT1 — VT3 поступают на входы микроконтроллера.

С коллектора транзистора VT5 управляющий сигнал поступает на вход «Реверс» головного устройства и переключает его монитор на воспроизведение сигнала со входа «Видео». Через диод VD2 напряжение +12 В с фонарей заднего хода поступает на вход «Реверс» при включённой передаче заднего хода. Он же не пропускает напряжение сигнала «Реверс» на лампы фонарей при работе фронтальной камеры.

Налаживание автомата заключается в установке пороговой скорости автомобиля и выборе режима работы — ручного или автоматического. Пороговую скорость устанавливают нажатием на кнопку SB1 во время движения с этой скоростью. Кнопку следует 1. 2 с удерживать нажатой до кратковременного включения фронтальной камеры, после чего можно отпустить. Значение пороговой скорости будет записано в EEPROM микроконтроллера. При нулевой скорости запись в EEPROM заблокирована. Разумеется, записывать пороговую скорость можно неоднократно, чтобы подобрать приемлемый вариант.

Пока описанная операция не выполнена, в EEPROM хранится значение, эквивалентное шести импульсам датчика пути за 0,72 с. Это соответствует скорости 12 км/ч для датчиков пути, дающих 2500 имп./км (их устанавливают на японских и корейских автомобилях), приблизительно 7 км/ч — для датчиков с 4000 имп./км, 5 км/ч — для датчиков с 6000 имп./км и около 4 км/ч — для датчиков с 8000 имп./км.

Резисторы делителя напряжения R1 и R5 желательно применять с допустимым отклонением от номинала ±1 %, иначе может потребоваться подборка резистора R1. По напряжению на выходе этого делителя программа определяет, что двигатель автомобиля работает и запрещает изменение режима работы устройства.

Для выбора режима работы необходимо в стоящем с заглушенным двигателем автомобиле нажать на педаль тормоза, включить зажигание и включить питание автомата. Педаль тормоза следует держать нажатой около 10 с до кратковременного (на 2 с) включения фронтальной камеры. С каждым повторением этой операции режимы сменяются по кольцу. Первоначально включён автоматический режим.

Алгоритм работы в ручном режиме прост. После подачи питания фронтальная камера включена и отключается только включением передачи заднего хода или выключением питания автомата. Камера заднего вида работает при включённой передаче заднего хода. Во избежание ложных срабатываний питание на обе камеры и автомат должно поступать через замок зажигания автомобиля.

Все детали автомата смонтированы на печатной плате размерами 68×45 мм из фоль-гированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Чертёж печатной платы представлен на рис. 4. Её помещают в пластмассовый корпус подходящих размеров, где фиксируют термоклеем.

Рис. 4. Чертёж печатной платы автомата

Плавкая вставка FU1 применена с гибкими выводами, впаиваемыми в плату. Реле К1 — 102-1CH-S-U01-12VDC с сопротивлением обмотки 225 Ом. Микроконтроллер DD1 для большей надёжности лучше установить на плату автомата непосредственно, без панели. Разумеется, файл camera_ 675.HEX должен быть предварительно загружен в его память с помощью программатора. Файл camera_629.HEX предназначен для микроконтроллера PIC12F629-I/P, который можно использовать вместо PIC12F675-I/P.

Защитный диод 1 N6277 можно заменить стабилитроном 1N4746A, диод 1N4148 — КД522Б. Вместо транзисторов 2N3904 можно установить BC547, а вместо 2N3906 — BC557 или любой серии КТ209. Следует помнить о различиях в расположении выводов этих транзисторов.

Все щели в корпусе автомата необходимо заклеить липкой лентой для защиты от влаги и пыли. В авторском варианте он был дополнительно завёрнут в поролон во избежание появления посторонних звуков при движении автомобиля по неровной местности. Закрепить автомат можно в подходящем месте под приборной панелью автомобиля.

Программы микроконтроллеров и файл печатной платы в формате Sprint Layout 6.0 можно скачать здесь.

Автор: В. Суров, г. Горно-Алтайск

Мнения читателей
  • юрий / 09.06.2019 — 21:59

кто-нибудь еще собирал эту схему.

Александр / 13.07.2018 — 03:22

интересное устройство,собрал все работает,недостаток только в том что импульсы с датчика у меня появляются не сразу как трогаешься а спустя метра 3 поэтому пользоваться при парковке не получаеться схема не включает камеру т.к не видит импульсов с датчика

Владимир / 16.02.2017 — 13:16

Мне очень интересно переговорить лично с вами если можно то напишите мне в почту scoda-v@rambler.ru очень благодарен

Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному выше материалу:

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Система из двух (передней и задней) камер

  • Версия для печати

Система из двух (передней и задней) камер

  • Цитата

#1

Сообщение Tiotiamotia » 17 сен 2018, 22:19

Здравстуйте.
В связи с тем, что любимая разбила зад при штатных парктрониках, озадачился установкой системы из двух (передней и задней) камер.
Машина на гарантии, но если очень нужно, могу пожертвовать.
Прошу помощи в техническом оформлении идеи.

Переднюю камеру хочу разместить в гриль: Тыц или в рамку номера: Тыц .
Заднюю — в подсветку номера.
Сомнения с подключением.
1. Питание передней из плафона, задняя от фонаря заднего хода.
2. Питание передней через прикуриватель с кнопкой типа такого Тыц , задняя также.
3. Видео выводить на такой монитор Тыц или такой Тыц .
Как тогда переключать вид камер с двух видеовходов?
4. Еще советуют переключатель такой: Тыц . Какой вариант удобнее 3 или 4? На вариант 4 здесь жалуются, что наводки пропускает.

Хочется, пользоваться с минимальными переключениями, в автоматическом режиме.
Голова монохромная, в зеркало видео выводить не хочу, так как в штатном датчик дождя.

Система из двух (передней и задней) камер

  • Цитата

#2

Сообщение nycolai.e » 18 сен 2018, 08:11

Tiotiamotia писал(а): Здравстуйте.
В связи с тем, что любимая разбила зад при штатных парктрониках, озадачился установкой системы из двух (передней и задней) камер.
Машина на гарантии, но если очень нужно, могу пожертвовать.
Прошу помощи в техническом оформлении идеи.

Переднюю камеру хочу разместить в гриль: Тыц или в рамку номера: Тыц .
Заднюю — в подсветку номера.
Сомнения с подключением.
1. Питание передней из плафона, задняя от фонаря заднего хода.
2. Питание передней через прикуриватель с кнопкой типа такого Тыц , задняя также.
3. Видео выводить на такой монитор Тыц или такой Тыц .
Как тогда переключать вид камер с двух видеовходов?
4. Еще советуют переключатель такой: Тыц . Какой вариант удобнее 3 или 4? На вариант 4 здесь жалуются, что наводки пропускает.

Хочется, пользоваться с минимальными переключениями, в автоматическом режиме.
Голова монохромная, в зеркало видео выводить не хочу, так как в штатном датчик дождя.

1. Начну с конца, про «наводки» в свитче: дело в том, что там внутри нет никаких «микроконтроллеров» и/или другой умной электроники, а обычное контактное реле, которое стоит копейки. Соответственно, нет разницу отдадите «тыщу» за это изделие, или купите реле за десять рублей в киоске.
(небольшое отступление: «свитч» по русски — это переключатель)

2. Еще раз про микроконтроллеры: Они нужны когда производится подключение в штатные головные устройства со всякими «блокировками видео в движении», опутанные CAN-шинами, Lin-шинами и т.д.

3. А в вашем случае: монитор — Китай, камеры — Китай, а потому вам от машины надо только «плюс/минус и управляющий сигнал от заднего хода.
Так как нужна минимальная автоматизация, то реле нужно. Для реализации ваших хотелок достаточно одного реле. И одного тумблера.

Подключение передней камеры к штатному зеркалу и подключение кнопки активации передней камеры Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Подключение передней камеры к штатному зеркалу Nissan X-Trail

От моего Daewoo Lanos у меня осталась видеокамера заднего хода, которую я так на него и не приспособил.

Я подумал — что она попусту валяется, надо с ней что-то придумать. Думал, думал и тут БАЦ — Эврика! Надо ее попробовать подключить к штатному зеркалу заднего хода.

Порой при парковке перед капотом ничего не видно, а парктроника переднего нет.

Сел я за компьютер и в программке CorelDRAW набросал простую схемку подключения.

Теперь осталось купить на радиорынке три пяти-контактных реле (не щелкающих).

Маленькая кнопочка у меня уже есть. Врежу ее в заглушку от несуществующего подогрева задних сидений.

Работать схема должна просто: нажал кнопочку — включается передняя камера, включил заднюю передачу — включается штатная (задняя) камера, выключил заднюю передачу — опять включается передняя камера, выключил кнопочку — зеркало погасло.

Заскочил вчера на радиорынок и купил три релюшки по 15 рублей за штучку.

Спаял за полчаса вот такую мочалку. На каждый провод сразу наклеил кусочек малярного скотча и подписал его назначение. Дабы потом в холодной машине не гадать — какой провод за что отвечает/

блок управления камерами

В гараже вытащил из зеркала электро-фишку. Прозвонил все провода.

фишка питания зеркала

1. +12 вольт от замка зажигания.
2. — 12 вольт (масса).
3. + 12 вольт от задней передачи.
4. видеосигнал от камеры заднего вида (плюс)
5. видеосигнал от камеры заднего вида (минус)
6. питание камеры заднего вида (внимание + 6 вольт!)
7. питание камеры заднего вида (внимание — 6 вольт!)
8. экранирующий провод.

Подключил свою мочалку (схему). Чуть не запутался как рыба в сетях)

Проверил работоспособность. Ура! Все работает.

видео с передней камеры

видео с задней камеры

Скрутил мочалку изолентой, вместе со штатными проводами, еле затолкал под потолок. Закрыл провода пластиковой штучкой.

все смотрится штатно

Далее мочалку вытащил в лючок под водительским козырьком.

Все хорошенько замотал изолентой. Релюшки обернул кусочками карпета. Щелчки реле теперь не слышно.

Далее протянул проводку по стойке водительской двери. Притянул к штатной проводке пластиковыми стяжками.

Протянул провода под торпедо, смотал в клубочек.

Осталось протащить проводку под капот, установить камеру под бампер и подключить кнопочку.

Если Вы еще не приобрели камеру переднего вида, то лучше покупайте ее без ограничительных линий (направляющих).
Оказывается штатное зеркало само рисует ограничительные линии. И теперь у меня при включении передней камеры отображаются два комплекта ограничительных линий. Не критично конечно же, но лучше бы их не было…

В итоге блок управления обошелся мне в 150 рублей (три реле + кнопочка + два мотка изоленты + провода). Камера как писал ранее — была от старой машины.

Перед уходом из гаража поменял кнопку включения (помощь при крутом спуске) и заглушку (пустышку) местами.

Помощью при спуске пользоваться буду крайне редко, а передней камерой уж точно чаще.

Дергаем панель коробки передач вверх по стрелкам. Она соскакивает. Для удобства ставим коробку передач в положение «Драйв».

Откручиваем снизу по два самореза на левых кнопках и правых кнопках. Отключаем клеммы (фишки). Вытаскиваем кнопки и меняем их местами.

Кстати — в мой комплектации нет обогрева сидений задних пассажиров, но фишка и проводка для обогрева есть! Так что, если кто надумает ставить обогрев самостоятельно, необходимо только купить кнопку и нагревательные элементы.

Пустышку забираем. Дома паяльничком выплавил дырочку под кнопочку

Все! Кнопочка готова. Пока будет такая. Потом куплю кнопку управления парктроником от Renault Koleos. Они идентична по размерам наших кнопок.

Вот ее номер 28448-8722R.

кнопка отключения парктроника от автомобиля рено

Ключом на 10 откручиваем минусовую клемму от аккумулятора (от греха подальше обесточиваем автомобиль).

Отсоединяем три пластиковые клипсы. Снимаем воздуховод (трубу) воздушного фильтра.

Выкручиваем два болта (ключ на 10) и отодвигаем электронный блок в сторону — что бы не мешал вытащить короб воздушного фильтра.

Откручиваем короб воздушного фильтра (ключ на 10). Снимаем электро-фишку с датчика. Вытаскиваем короб воздушного фильтра.

За коробом видим жгут проводов идущий в салон.

Берем жесткую медную проволоку и при помощи нее (через резиновый уплотнитель) протягиваем в салон нужное количество проводов.

Подключаем провода в салоне к кнопке и зеркалу (описано в предыдущих этапах).
Запаковываем провода под капотом в гофру и тянем к бамперу.

Крепим камеру в значке. Подключаем к ней проводку.

Нажимаем на кнопочку и в зеркале видим канистру.

Из салона, через лобовое стекло (из-за длинного капота) канистру водитель уже не видит… а вместо канистры может быть пень, кирпич, животное или ребенок!

Вот видео, как работают камеры. К сожалению телефон не поймал фокус, но в принципе и так все понятно)

Сегодня немного попарковался во дворе с передней камерой. Отлично видно бампера машин, что стоят впереди. Стало намного удобнее!

2. Подключение кнопки активации передней камеры Nissan X-Trail

Установил камеры переднего и заднего вида в свой Nissan X-Trail.

Камера заднего вида в плафоне подсветки номера

Край нижней пластиковой нашлепки двери виден

КЗВ в полной темноте, освещение плафоном заднего хода

Камеру переднего вида вживил в эмблему на решетке радиатора. Снизу в эмблеме сделал прорезь размером под корпус камеры, выставил нужный угол и залил изнутри клеевым пистолетом

Со стороны практически незаметно

Настроена видеть край бампера

Камеры подключены к ГУ через вот такой блок переключения камер. При включении задней передачи включается камера заднего вида, после выключения заднего хода, блок переключает на переднюю камеру на 10 сек. Такой алгоритм очень удобен при маневрировании в стесненных условиях, например тырканье вперед-назад при параллельной парковке. Еще изображение с передней камеры можно включить принудительно по кнопке из салона.

Закрепил phantom за бардачком, там-же и пучки проводов от камер

Кнопку включения передней камеры из комплекта использовать не стал. Для этой цели поставил кнопку отключения парктроника от renault koleos, по дизайну и подсветке идеально подходит к нашим. Установлена вместо пустой заглушки рядом с кнопкой попогрея, подсветку взял с нее-же. Идею с кнопкой подсмотрел у ewano www.drive2.ru/l/1767120/, там-же есть каталожный номер, кому интересно.

фото изображения с передней камеры в полной темноте и при включенном ближнем

Для своей инсталляции использовал кнопку отключения парктроника от Renaul Koleos, как идеально подходящюю по дизайну. Каталожный номер кнопки 28448-8722R.

Кнопка со стороны разъема

Подсветку запараллелил от соседней кнопки попогрея, припаявшись к клеммам, предварительно вынув их из колодки.

Разъем проводки для новой кнопки импровизировал из колодки компьютерного спикера, или же кабеля аудио CD-ROMа. По размеру и шагу контактов идеально подошла. Штекеры для проводов в такую колодку куплены в радиомагазине.

Проводку собрал по схеме использовав 2 вышеуказанные колодки. Собрав по месту залил конструкцию термоклеем. Получился вот такой самопальный разъемчик. В кнопке держится довольно плотно, и при желании легко вынимается.

https://www.drive2.ru/l/2872103/, https://www.drive2.ru/l/2895797/, https://www.drive2.ru/l/2896254/, https://www.drive2.ru/l/3289109/

Установка и доработка доводчика стекол в Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Установка доводчика стекол в Nissan X-Trail
2. Переделка режима работы стеклоподъемников Nissan…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector