Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения реле регулятора к генератору

схема подключения реле регулятора к генератору 121.3702

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:03-04-2019

схема подключения реле регулятора к генератору 1213702 — Регулятор напряжения 1213702 — Схемы электрооборудования cxemamy1rupublreguljator_naprjazhenija_ 121_3702 18-1 Cached Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения 1213702 (смрис) применяется с генератором Г221А взамен вибрационного регулятора напряжения РР380 Схема регулятора достаточно проста и Реле-Регулятор 1213702 Схема Подключения — columbusrelizua columbusrelizuaweeblycomblogrele-regulyator- 1213702 Cached Реле -Регулятор 1213702 Схема Подключения схема его подключения к генератору и в машине в Регулятор напряжения 1213702 — vaz2101ru vaz2101ru44146-regulyator-napryazheniya- 1213702 html Cached Электронное реле регулятора напряжения переходит от включенного к выключенному состоянию и обратно, то подключая обмотку возбуждения к источнику питания, то ее отключая Регулятор напряжения 1213702 По жизни с паяльником sampayalnikruautor 1213702 html Cached Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения 1213702 (смрис) применяется с генератором Г221А взамен вибрационного регулятора напряжения РР380 Схема регулятора достаточно проста и Реле регулятор 1213702 схема wwwelectroschemacomcatalogРеле-регулятор Cached Все права защищены, при перепечатке активная ссылка на эту статью Реле регулятор 1213702 схема обязательна Загрузка Реле Регулятора Напряжения Генератора, Где Находится, Схема swapmotorru Устройство двигателя если же подключить реле в разрыв , то одну щетку нужно подключить к плюсу, другую к регулятору Рис 16 Схема включения регулятора в разрыв плюсового провода Самодельный регулятор напряжения MotoRegulatorcom motoregulatorcomsamodelni-regulator-naprajeniya Cached Нужно реле зарядки под названием 1213702 схема регулятора запитывается от замка зажигания 1213702 схема подключения — dtp-online-newsru dtp-online-newsru17798- 1213702 html Cached 1213702 схема подключения Стояло реле регулятора рр300 какое-то, я его вскрыл и обнаружил Регуляторы напряжения Автомобильная электроника Схемы vicgainsdotruavelRN101htm Cached Тип генератора Тип регулятора напряжения Схема по рис3 Применяемость Г221А 1213702 , РР380 Как подключить реле регулятор к генератору автомобиля ozapuskeru Генератор Схема подключения выносного и встроенного реле На нижнем фото видим схему, которая показывает подключение уже встроенного реле регулятора Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 13,000

  • Руле Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free Два допо
  • лнительных высокочастотных динамика Управление телефоном на руле Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине Футляр для. К автомобильным генераторам предъявляют высокие требования по н
  • регулировкой по длине Футляр для. К автомобильным генераторам предъявляют высокие требования по надёжности, так как генератор обеспечивает бесперебойную работу большинства компонентов современного автомобиля. . электрические машины переменного тока , а в выпрямителе применяют трёхфазный выпрямитель по схеме Ларионова. Информация по ремонту автомобилей. Виртуальные салоны автомобилей. Технические характеристики. Люди, помогите с подключением замка. Благодарю за помощь, но мне бы ещё схему по цветам. Свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования. Библиотека учебно-методических материалов для студентов, преподавателей. Схема и программа развития Единой энергетической системы России на 2014-2020 годы (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 1 августа 2014 г. N 495) Плохо — обрыв в проводе либо (того хуже!) неисправен блок управми 30 и 87 реле бензонасоса ления. — и посмотрим, появился ли Положим, пятисекунд- плюс на том его выводе, ный сигнал есть, а насос. Ток зарядки от генератора (А) С подключением к тахометру. MERCEDES-BENZ G-CLASS (W461) MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t c бортовой платформойходовая часть (901, 902) Подробное описание: Три разъема RJ-11 для подключения к телефонной линии, ADSL-модема, телефонного аппарата. Аксессуары для ИБП (121) Контроллеры и регуляторы для систем охлаждения (8) Думаю, это не очень высокая цена, чтобы НЕиспользовать новый генератор со старым реле. Или в правильном подключении акум (всу зиму стоял в машине и подсел) забирать на себя все.

помогите с подключением замка. Благодарю за помощь

появился ли Положим

  • Где Находится
  • smarter
  • Схема swapmotorru Устройство двигателя если же подключить реле в разрыв

Request limit reached by ad manXML

Руле Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free Два дополнительных высокочастотных динамика Управление телефоном на руле Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине Футляр для. К автомобильным генераторам предъявляют высокие требования по надёжности, так как генератор обеспечивает бесперебойную работу большинства компонентов современного автомобиля. . электрические машины переменного тока , а в выпрямителе применяют трёхфазный выпрямитель по схеме Ларионова. Информация по ремонту автомобилей. Виртуальные салоны автомобилей. Технические характеристики. Люди, помогите с подключением замка. Благодарю за помощь, но мне бы ещё схему по цветам. Свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования. Библиотека учебно-методических материалов для студентов, преподавателей. Схема и программа развития Единой энергетической системы России на 2014-2020 годы (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 1 августа 2014 г. N 495) Плохо — обрыв в проводе либо (того хуже!) неисправен блок управми 30 и 87 реле бензонасоса ления. — и посмотрим, появился ли Положим, пятисекунд- плюс на том его выводе, ный сигнал есть, а насос. Ток зарядки от генератора (А) С подключением к тахометру. MERCEDES-BENZ G-CLASS (W461) MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t c бортовой платформойходовая часть (901, 902) Подробное описание: Три разъема RJ-11 для подключения к телефонной линии, ADSL-модема, телефонного аппарата. Аксессуары для ИБП (121) Контроллеры и регуляторы для систем охлаждения (8) Думаю, это не очень высокая цена, чтобы НЕиспользовать новый генератор со старым реле. Или в правильном подключении акум (всу зиму стоял в машине и подсел) забирать на себя все.

Проблема с генератором

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 52
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Ставь на 80А, штатный от 214-й Нивы он будет гораздо лучше. И ничего «городить» не придется, кронштейн новый продается.

Знакомый менял себе, так довольный потом ходил очень: «как будто новый АКБ поставил» А ведь долго менять не хотел — очень сильно был убежден, что «новые гены хуже защищены от влаги», «раньше лучше делали». Угу, и трава зеленее раньше была
Ну я ему и посоветовал снять с нового подкову, залепить малярным скотчем все места контактов (не забыть про пятачки, которыми к корпусу касается), а потом облить и замазать все тотально цапонлаком. в пять слоев, раз уж он так влаги боится А после установки подковы на место еще пройтись и по ее контактам с винтами и проводами, сверху.
Посоветовать-то другому посоветовал. только теперь сам второй год хожу задумчивый — надо-бы и себе так (если в те края движка полезу) сделать на всякий случай

Рег.: 30.09.2012
Сообщений: 3
Откуда: Череповец
Возраст: 47
Авто: ВАЗ21213 2000г

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Евгений Л извините конечно но Вы какую-то ерунду изобретаете применительно к Ниве. Двойные проблемы: 1) потеря мощности потребителя, 2) проблема с установкой. При недозаряде АКБ (что очень может быть при установке данного генератора) возможен его выход из строя. Вообщем решать все равно только Вам стоит «игра свечь» или нет.

PS: Для «магистральной» езды еще может и пойдет, а для города категорически нет.

Рег.: 30.09.2012
Сообщений: 3
Откуда: Череповец
Возраст: 47
Авто: ВАЗ21213 2000г

Рег.: 04.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Куровское (М.О.)
Возраст: 60
Авто: 2121 1990г.в.

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1118
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Возбуждения генератора? А в самом генераторе ничего не изменилось?

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 50
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Нештатная система подключения? Чтобы не рассуждать долго, смотри:
Рис.1 Схема подключения генератора ВАЗ 2101 (Г-221)
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – регулятор напряжения;
4 – выключатель зажигания;
5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);
7 – реле сигнализатора РС-702.

Рис.2 Схема для подключения генератора 21214 на базе проводки 2101
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
4 – выключатель зажигания;
5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов)
обрати внимание лампа должна стоять на 3-4Вт;
7 — диод
8 — резистор 51Ом 5Вт

Корпус под резистор и диод можно сделать из старого Реле рс-702 и поставить на его место.
Если у тебя по этой схеме сделать подключение генератора, все будет работать отлично

Схема подключения генератора г221а













Генератор Г-221 — трехфазная синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на шести кремниевых диодах. На автомобиле ваз 2106 генератор размещен на двигателе с правой стороны и прикреплен гайкой, навинчен на шпильку 16 (рис. 9.1. к натяжной планке, а нижними лапами крышек — к кронштейну на блоке цилиндров.
Техническая характеристика генератора
Вид генератора. г-22.
Номинальное напряжение, В. 1.
Направление вращения. право. (со стороны привода)
Наибольшая сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин, А. 4.
Наибольшая частота вращения ротора, мин. 1. 000
Передаточное отношение двигатель-генератор. 1:2,0:
Ротор генератора приводится во проворачивание клиновым ремнем от шкива, размещенного на коленчатом валу двигателя.
Главные секции генератора: ротор 30, статор 27 и крышки 1 и 23. Меж клювообразными наконечниками полюсов ротора зажата обмотка возбуждения 25, концы которой припаяны к двум контактным кольцам 4 и 5. Подшипники 6 и 22 ротора — закрытого типа и заполнены смазкой, достаточной на весь период службы генератора.
Наружная обойма подшипника 22 запрессована в крышку генератора и зафиксирована меж двумя стальными шайбами, стянутыми винтами, концы которых раскернены. У подшипника 6 внутренняя обойма напрессована на вал ротора, а наружная — поджата в гнезде крышки 1 резиновым кольцом.
Сердечник статора 27 набран из пластин электротехнической стали. В пазах сердечника располагается трехфазная обмотка, состыкованная по схеме «звезда» с выводом нулевой точки. Этот вывод не содержит маркировки и служит для подключения реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Главные три вывода обмотки статора подсоедены к выпрямительному блоку, состоящему из шести кремниевых диодов.
С 1982 г. устанавливают выпрямительный блок, состоящий из двух пластин с запрессованными в них диодами. В случае выхода из строя диодов выпрямительный блок заменяют новым.
Электрическая схема соединений системы генератора ВАЗ -2106 показана на рисунок. 9.2.

Предостережение
«минус» аккумуляторной батареи всегда обязан соприкасаться с «массой», а «плюс» — подключаться к выводу «30» генератора. Ошибочное обратное включение аккумулятора немедленно вызовет увеличенный ток через диоды генератора, и они выдут из строя. Не разрешается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет появление кратковременных перенапряжений на выводе «30» генератора, которые могут повредить редуктор напряжения генератора и электронные механизма в бортовой сети автомобиля ваз 2106. запрещается диагностика работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением вывода «30» генератора с «массой». При этом через диоды протекает большой ток и они повреждаются. Контролировать генератор можно только с участием амперметра и вольтметра. Диоды выпрямительного блока генератора не разрешается контролировать напряжением больше 12 В или мегомметром, так как он содержит чрезмерно высокое для диодов напряжение — при проверке они будут пробиты (произойдет короткое замыкание). Запрещается диагностика электропроводки автомобиля ваз 2106 мегомметром или лампой, питаемой напряжением больше 12 В. Если такая диагностика необходима, то заранее надлежит отделить кабеля от генератора. Контролировать сопротивление изоляции обмотки статора увеличенным напряжением надлежит только на стенде и непременно с отсоединенными от диодов выводами фазных обмоток.

Если в пути порвался ремень генератора, а запасной вы забыли дома, предварительно сменить его может кольцо шириной 20 мм, вырезанное из старой автомобильной камеры. Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля ваз 2106 с неисправным генератором по реальности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, отопление стекла и т.п.


Рисунок. 9.1. Генератор автомобиля Ваз 2106:
1 — крышка генератора со стороны контактных колец; 2 — выпрямительный блок; 3 — болт фиксации выпрямительного блока и фазных выводов обмотки статора; 4, 5 — контактные кольца; 6 — шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец; 7 — вал ротора; 8 — изолирующая втулка; 9 — винт фиксации щеткодержателя; 10 — «плюсовый» клеммовый болт (вывод «30»); 11 — изолирующая втулка контактного болта; 12 — разъем центрального вывода обмотки статора; 13 — щеткодержатель; 14 — отрицательная щетка; 15 — положительная щетка; 16 — шпилька для фиксации генератора к натяжной планке; 17 — крыльчатка шкива; 18 — клювообразный полюсный наконечник ротора со стороны привода; 19 — шкив привода генератора; 20 — гайка фиксации шкива; 21 — дистанционное кольцо подшипника; 22 — шариковый подшипник вала ротора со стороны привода; 23 — крышка генератора со стороны привода; 24 — каркас обмотки ротора; 25 — обмотка ротора; 26 — изоляция паза статора; 27 — статор; 28 — клин обмотки статора; 29 — обмотка статора; 30 — ротор; 31 — стяжной болт; 32 — буферная втулка; 33 — втулка; 34 — отрицательный диод; 35 — изолирующая полоса; 36 — кабель фазного вывода обмотки статора; 37 — положительный диод; 38 — крепеж положительных диодов; 39 — изолирующая втулка; 40 — крепеж отрицательных диодов


Рисунок. 9.2. Схема системы генератора ВАЗ -2106 Г-221 (показан редуктор напряжения Рр-380 электромагнитного типа):
1 — обмотка ротора генератора; 2 — генератор; 3 — обмотка статора генератора; 4 — выпрямитель генератора; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — тумблер зажигания; 7 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 9 — блок предохранителей ВАЗ -2106; 10 — дроссель; 11 — термокомпенсирующий резистор; 12 — добавочные резисторы; 13 — регулятор напряжения

схема реле регулятора 121.3702 2101-3702000-01

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:22-05-2019

схема реле регулятора 1213702 2101-3702000-01 — Регулятор напряжения 1213702 — Схемы электрооборудования cxemamy1rupublreguljator_naprjazhenija_ 121_3702 18-1 Cached Регулятор напряжения 1213702 — Еще на сайте вы найдёте нужную вам схему, а также информацию по разделам: Усилители,Радио,Жучки,Схемы для начинающих радиолюбителей и многое другое Регулятор напряжения 1213702 — vaz2101ru vaz2101ru44146-regulyator-napryazheniya- 1213702 html Cached Новинка. Регулятор напряжения 1213702 Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения 1213702 (смрис) применяется с генератором Г221А взамен вибрационного регулятора напряжения РР380 Реле регулятор 1213702 схема wwwelectroschemacomcatalogРеле-регулятор Cached Все права защищены, при перепечатке активная ссылка на эту статью Реле регулятор 1213702 схема обязательна Загрузка Реле-Регулятор 1213702 Схема Подключения — columbusrelizua columbusrelizuaweeblycomblogrele-regulyator- 1213702 Cached Поэтому в схему подключения реле контроля зарядки просится поуму Следует отметить, что данный РН 121 3702 более динамично Это у меня в РН14Д делается без проблем, поскольку он, регулятор, Регулятор напряжения 1213702 По жизни с паяльником sampayalnikruautor 1213702 html Cached Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения 1213702 (смрис) применяется с генератором Г221А взамен вибрационного регулятора напряжения РР380 Схема регулятора достаточно проста и Разбор с подключением РР 1213702 форум moto-planetaruforumtopic_774 Cached Ну многие пишут что напряжение стабильнее становится с установкой автомобильного реле регулятора , а диодный мост я хотел собрать из диодов которые на БВП 14-10 Реле регулятор напряжения 1213702, принцип работы — YouTube wwwyoutubecom watch?vvuQgPecDq0Q Cached Реле регулятор напряжения 1213702 , принцип работы НАРОДНЫЙ АВТОКАНАЛ реле регулятор ваз 2101! — forummotoroadru wwwforummotoroadrutopic4507-rele-regulyator-vaz- 2101 Cached Регулятор 1213702 также подходит для прямой замены регулятора 333702 которым стали комплектовать Уралы и Днепры (оснащенные генератором Г-424) вместо РР-330 Подключение согласно таблицы Регулятор напряжения ВАЗ 2106 и его замена expertvazru2106regulyator-napryazheniyahtml Cached Вернуться к оглавлению Виды реле -регуляторов ВАЗ В последние годы устанавливался реле регулятор с обозначением 1213702 , который работал в симбиозе с генератором переменного тока Г-221 Реле Регулятора Напряжения Генератора, Где Находится, Схема swapmotorruustrojstvo-dvigatelyarele Cached Реле генераторов постоянного тока Таким образом, схема подключения регулятора напряжения при эксплуатации генератора постоянного тока сложнее Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 1,980

  • Код товара 11673 Страна Россия Производитель АСТРО Каталожный номер 2101-3702000 Номер производителя
  • 59.3702 Вес товара 0.070 кг Ед. измерения шт. Габариты (ШВГ) 25x130x110. Описание системы: продукты и услуги, цены. Ежедневный мониторинг законодательства и новостная лента Федерального собрания РФ.
  • ы и услуги, цены. Ежедневный мониторинг законодательства и новостная лента Федерального собрания РФ. Большая интегральная схема. Группа 01 Живые животные. 335. ул.Войтика,29; задвижка бн 336. ул.Войтика,27; задвижка бн 337. ул.Калинина,27; задвижка бн 338. ул.Зеленая,121; задвижка бн 339. ул. СОКРАЩЕНИЯ И СИМВОЛЫ БИС большая интегральная схема Бк беккерель В вольт Вт ватт Гц герц ГГц гигагерц дтекс внесистемная единица линейной плотности волокон или нитей, равная отношению их массы к длине. 129 диам шир 100м материал грав.-песч, 6910 01.10.1989 г.Томск, с.Тимирязево, ул.Водозаборная (ПВЗ) благоустр-во площадок над арт.скв. Биологическими регулятора- ми численности являются поздние сроки наступления половой зрело- сти, территориальная разобщенность гнездящихся пар, консерватизм в экологических требованиях к условиям гнездования, выраженная кормовая специализация. Запишите дополнительный код двоичного числа -(01,01100). Что отражает принципиальная кинематическая схема машины? Определите коэффициент гармонической линеаризации идеального реле. Укажите закон управления, реализуемый ПИД-регулятором. А9 сумма иностранной валюты (с точностью до 0,01); A10 код вида валютно-обменной операции; A11 код региона Республики Беларусь, в котором совершена валютно- Воздушный фильтр ВАЗ-2101-2107, 2121, М-2140 Fiat; FSD Nysa; FSO Fiat 125P, Polonez; Lada 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2110, 2111, Forma, Niva, Oka, Samara, Samara.

6910 01.10.1989 г.Томск

  • smarter
  • Схема swapmotorruustrojstvo-dvigatelyarele Cached Реле генераторов постоянного тока Таким образом
  • схема подключения регулятора напряжения при эксплуатации генератора постоянного тока сложнее Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster

Request limit reached by ad manXML

Код товара 11673 Страна Россия Производитель АСТРО Каталожный номер 2101-3702000 Номер производителя 59.3702 Вес товара 0.070 кг Ед. измерения шт. Габариты (ШВГ) 25x130x110. Описание системы: продукты и услуги, цены. Ежедневный мониторинг законодательства и новостная лента Федерального собрания РФ. Большая интегральная схема. Группа 01 Живые животные. 335. ул.Войтика,29; задвижка бн 336. ул.Войтика,27; задвижка бн 337. ул.Калинина,27; задвижка бн 338. ул.Зеленая,121; задвижка бн 339. ул. СОКРАЩЕНИЯ И СИМВОЛЫ БИС большая интегральная схема Бк беккерель В вольт Вт ватт Гц герц ГГц гигагерц дтекс внесистемная единица линейной плотности волокон или нитей, равная отношению их массы к длине. 129 диам шир 100м материал грав.-песч, 6910 01.10.1989 г.Томск, с.Тимирязево, ул.Водозаборная (ПВЗ) благоустр-во площадок над арт.скв. Биологическими регулятора- ми численности являются поздние сроки наступления половой зрело- сти, территориальная разобщенность гнездящихся пар, консерватизм в экологических требованиях к условиям гнездования, выраженная кормовая специализация. Запишите дополнительный код двоичного числа -(01,01100). Что отражает принципиальная кинематическая схема машины? Определите коэффициент гармонической линеаризации идеального реле. Укажите закон управления, реализуемый ПИД-регулятором. А9 сумма иностранной валюты (с точностью до 0,01); A10 код вида валютно-обменной операции; A11 код региона Республики Беларусь, в котором совершена валютно- Воздушный фильтр ВАЗ-2101-2107, 2121, М-2140 Fiat; FSD Nysa; FSO Fiat 125P, Polonez; Lada 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2110, 2111, Forma, Niva, Oka, Samara, Samara.

Схема подключения генератора г221а

Re: Замена генератора 3701 на Г221

Подключать по этой схеме

1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – регулятор напряжения; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов); 7 – реле сигнализато

3- регулятор напряжения:

Re: Замена генератора 3701 на Г221

Непрочитанное сообщение Avtomuzik » Вс июн 03, 2012 18:36:44

Re: Замена генератора 3701 на Г221

Re: Замена генератора 3701 на Г221

Непрочитанное сообщение Avtomuzik » Вс июн 03, 2012 18:52:01

Re: Замена генератора 3701 на Г221

это розовые (те что идут на болт генератора) не путай!

Оранжевый возьми с монтажного блока в колодке Ш11 4, взял вставляй его в 15 регулятора, с регулятора 67 идет на генератор ( на щетки )

стрелкой показал оранжевый:

Re: Замена генератора 3701 на Г221 (или на Г222)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср ноя 20, 2013 22:06:48

Re: Замена генератора 3701 на Г221 (или на Г222)

Re: Замена генератора 3701 на Г221 (или на Г222)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 21, 2013 22:04:56

КАК заменить генератор 372.3701-03 на Г221А

Непрочитанное сообщение алекс666 » Чт дек 26, 2013 19:25:16

Re: Замена генератора 3701 на Г221 (или на Г222)

Непрочитанное сообщение r4568 » Пт дек 27, 2013 12:56:31

Re: Замена генератора 3701 на Г221

Непрочитанное сообщение Barsiq » Вс янв 26, 2014 19:13:02

D.I.M.A.R. писал(а): Подключать по этой схеме

1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – регулятор напряжения; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов); 7 – реле сигнализато

Генератор г 221 схема подключения

Генератор ВАЗ 2106 марки Г-221 осуществляет выработку переменного электротока и предназначен для запитки бортовых потребителей энергии и зарядки аккумулятора автомобиля. По своей конструкции генератор на авто является трехфазной синхронной электроустановкой, имеющей электромагнитное возбуждение правого вращения.

Так как все потребители на ВАЗ 2106 используют для своего питания постоянный ток, для преобразования получаемого электрогенератором переменного тока в постоянный используется электровыпрямитель, который является встроенным в генератор ВАЗ. Схема электровыпрямителя основана на использовании шести кремниевых диодов.

Максимальная сила тока, получаемая от электрогенератора, при напряжении в 14 В и 5000 оборотах в минуту равна 42 А. Генератор на ВАЗ монтируется на мотор справа. Вращение электроротора осуществляется путем передачи вращательного движения при помощи использования клинового ремня от шкива коленвала на шкив, закрепленный на роторе генератора ВАЗ.

Схема крепления электрогенератора и его конструкция

Для закрепления генератора на корпус мотора у него на крышках имеются специальные ушки. Фиксирование осуществляется при помощи болта к кронштейну и шпильки к натяжной планке. Для предохранения повреждений ушек крышек при закреплении электрогенератора в их отверстиях вставлены специальные резиновые буферные втулки.

При закреплении агрегата усилие затяжки приводит к смещению поджимной стальной втулки, после чего происходит сжатие буферной спецвтулки между металлическими втулками, а осевое усилие, прикладываемое при затяжке, не передается на ушко крепления. Конструкция агрегата состоит из нескольких частей. Основными компонентами, входящими в состав электрогенерирующего устройства, являются:

  • ротор;
  • статор;
  • крышки, для изготовления которых используется алюминиевый сплав;
  • крепежные элементы;
  • шкив привода генератора.

1 – поджимная втулка; 2 – втулка; 3 – буферная втулка; 4 – задняя крышка; 5 – винт крепления выпрямительного блока; 6 – выпрямительный блок; 7 – вентиль (диод); 8 – задний подшипник; 9 – контактные кольца; 10 – вал ротора; 11 – щетки; 12 – вывод «30»; 13 – щеткодержатель; 14 – вывод «67»; 15 – штекер нулевого провода; 16 – шпилька крепления генератора; 17 – крыльчатка вентилятора; 18 – шкив; 19 – пластины; 20 – кольцо; 21 – передний подшипник; 22 – обмотка ротора; 23 – ротор; 24 – обмотка статора; 25 – статор; 26 – передняя крышка.

Практически каждый из этих компонентов конструкции состоит из определенных отдельных элементов. Ротор состоит из вала, имеющего рифленую поверхность, на которую насажена втулка из стали. Помимо этого, на роторном валу размещены клювообразные стальные полюсы, которые совместно с валом и втулкой образуют сердечник электромагнита агрегата.

На роторном валу размещаются шкив и крыльчатка вентилятора, потоком воздуха от которой охлаждается схема блока выпрямителя и другие внутренние элементы электрической машины. Всасывание воздуха осуществляется в окна крышки, после чего поток проходит внутри электрогенератора между его статором и ротором и посредством крыльчатки вентилятора выбрасывается наружу.

Шкив агрегата и его крыльчатка сделаны из тонколистового металла. Соединяются при помощи сварки.

Схема электрообмоток генератора «шестерки»

Электрообмотка ротора размещена на втулке, в каркасе из пластмассы, между клювовидными полюсами. Она носит название обмотки электровозбуждения. Концы электрообмотки выводятся через особые отверстия в полюсах и припаиваются к медным контактным кольцам, смонтированным на втулке из пластмассы.

Вращение электроротора осуществляется на шариковых подшипниках закрытого типа. Смазки, закладываемой в корпус подшипника, достаточно для всего периода эксплуатации электрогенератора. Подшипники запрессованы в крышки генератора и располагаются между металлическими шайбами.

Сердечник электростатора агрегата набирается из специальных пластин, изготовленных из стали. Внутренняя часть статора имеет 36 пазов, в которых укладывается трехфазная электрообмотка. В качестве клиньев, предотвращающих ее выпадение из пазов, используются трубки из пластмассы. Каждая электрообмотка имеет в своем составе шесть электрокатушек, схема соединения которых является последовательной.

Схема генератора Г-221 (показан редуктор напряжения Рр-380 электромагнитного типа): 1 — обмотка ротора генератора; 2 — генератор; 3 — обмотка статора генератора; 4 — выпрямитель генератора; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — тумблер зажигания; 7 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 9 — блок предохранителей ВАЗ -2106; 10 — дроссель; 11 — термокомпенсирующий резистор; 12 — добавочные резисторы; 13 — регулятор напряжения

Фазовые электрообмотки между собой соединены по типу звезды, а нулевая точка выводится на отдельный контакт. Этот контакт требуется для запитки лампы контроля уровня зарядки аккумулятора. Обмотки статора для улучшения изоляционных свойств покрываются специальным лаком.

Щетки и выпрямитель электрогенерирующего устройства авто

Щетки генератора закрепляются к щеткодержателю, зафиксированному на крышке агрегата. Щетки изготавливаются из медно-графитового состава, они прижимаются к контактным кольцам на роторе при помощи пружин. Через контактные щетки подается ток на электрообмотку возбуждения. Отрицательная щетка посредством металлической пластины крепится к массе генератора, а плюсовая — подключается к штекеру лампы контроля заряда аккумулятора.

Элементы, входящие в состав электровыпрямителя, закрепляются на задней крышке агрегата. Электровыпрямитель осуществляет изменение переменного электрического тока на постоянный. Конструкция электровыпрямителя собрана на основе трехфазной мостовой схемы. Состоит этот компонент электрогенератора из шести диодов ВА20.

Эти кремниевые диоды представляют собой полупроводниковые приборы, способные осуществлять пропуск электротока в одном направлении. Располагаются диодные мосты в корпусе из алюминия. Три диода из блока выпрямления на своем корпусе имеют «плюс». Эти концы запрессовываются в держатель корпуса. Еще три диода выпрямительного блока на корпусе имеют «минус». Эти элементы диодных мостов соединяются с массовой клеммой.

1 – «отрицательная» щетка; 2 – щеткодержатель; 3 – «положительная» щетка; 4 – колодка штекера нулевого провода; 5 – изолирующие втулки контактного болта; 6 – выпрямительный блок; 7 – контактный болт; 8 – статор; 9 – ротор; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – вентилятор в сборе со шкивом; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – передний подшипник ротора; 15 – дистанционное кольцо; 16 – стяжной болт; 17 – поджимная втулка; 18 – крышка со стороны контактных колец; 19 – буферная втулка; 20 – втулка.

Для обеспечения качественного теплоотвода диоды блока выпрямления впрессовываются в оригинальные держатели, изготовленные из алюминия. Ремонт блока выпрямления невозможен, при выходе какого-либо из его элементов из строя проводится замена всего выпрямителя.

Подключение генератора осуществляется путем присоединения минусовой клеммы агрегата к массе автомобиля, а плюсовая клемма присоединяется к бортовой сети. Функционирование электрогенератора осуществляется следующим образом. При переключении ключа в замке зажигания в первое положение по обмотке электровозбуждения пропускается электрический ток, создающий магнитное поле.

В результате при вращении ротора под зубцами статора проходят попеременно южный и северный полюсы крутящейся части. Эта смена полюсов приводит к возникновению электродвижущей силы. Форма полюсов позволяет оптимизировать работу агрегата.

Генератор Г 221 (Г 221 А, Б), первый генератор, который устанавливался на дедушках Жигулей, моделях ВАЗ 2101 и 2102. Надежный и неприхотливый к условиям эксплуатации, в различных климатических условиях нашего бывшего большого государства. Устроен генератор по классической схеме трехфазной синхронной машины. Само возбуждающийся генератор, что очень важно, при заводке двигателя методом буксировки и полностью разряженном или отсутствующем аккумуляторе.

Трехфазная обмотка, вырабатывающая переменное напряжение, после преобразования встроенным мостовым выпрямителем, способна отдать в сеть потребления постоянный ток до 42А. Такой ток Генератор Г 221 способен отдавать уже при 1400об/мин.

Статор генератора представляет собой пакет электротехнического железа внутренняя поверхность, которой имеет 36 пазов для укладки обмотки из медного провода марки ПТВ или ПТВ–2 в эмалевой изоляции. Обмотка статора трехфазная. В каждой фазе шесть катушек соединенные между собой последовательно. Начала обмоток подключены к мостовому выпрямителю, а концы обмоток соединены в звезду. Эта точка соединения ведена на контрольную лампу индикации заряда аккумуляторной батареи.

Клювообразный ротор генератора Г221 , внутрь которого запрессована катушка возбуждения, вращается в теле статора на двух шарикоподшипниках, не требующих дополнительного технического обслуживания. Подшипники подлежат замене при очередном техническом обслуживании, указанном в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Мостовой выпрямитель трехфазный на шести диодах различной полярности. В первых моделях генератора узел отрицательных диодов располагался непосредственно в задней крышке генератора Г 221. Впоследствии этот узел был переработан и в последующих конструкциях, блок выпрямителей имел конструкцию отдельного блока. Блоки такого исполнения ставят на все современные отечественные генераторы.

Подшипниковые щиты, литые, из алюминиевого сплава, одновременно являются и корпусом генератора. Система возбуждения генератора щеточная минусовая щетка обмотки возбуждения соединена с корпусом генератора. Напряжение возбуждения подается на катушку возбуждения через контактные кольца и щеточный механизм и регулируется электромеханическим регулятором напряжения.

Регулятор напряжения модели РР­–380. Привод генератора Г-221 осуществляется клиновым ремнем профиля А, размер ремня 800мм. Современный аналог этого генератора 37 3701 предыдущий имел обозначение Г 222.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Данная схема подключения генератора пригодится для автомобилей от 21214, 2110(12), 2108, 2107.

Рис.1 Изображена схема подключения генератора на автомобиль ВАЗ 2101 (Г-221)

_4 – выключатель зажигания, 1 – аккумуляторная батарея, 3 – регулятор напряжения, 2 – генератор, 5 – блок предохранителей, 7 – реле сигнализатора РС-702, 6 – лампа сигнализатора заряда аккумулятора._

Рис.2 По такой схеме подключается генератор автомобиля ваз 21214 в том случае, если база проводки стоит от ваз 2101

_1 – аккумулятор; 2 – генератор; 3 – выключатель зажигания; 4– блок предохранителей; 5 – лампа заряда аккумулятора. 6 – диод (in5007)подойдет любой диод. 7 — резистор 51Ом 5 Вт (5W51RJ)_Корпус для резистора и диода делается из ненужного Реле рс-702.

От лампы заряда нужно откусить (черно- белый) провод, вместо него припаять новый, который подключается к 9 или 10 предохранителю.

Схема подсоединения генератора ваз 2106

На автомобиле установлен генератор переменного тока типа Г-221A. Он представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Генератор установлен на двигателе с правой стороны и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Через отверстия в проушинах крышек генератор крепится болтом к кронштейну двигателя, а шпилькой — к натяжной планке.

Генератор Г221А: 1 — вывод «67»; 2 — щеткодержатель; 3 — центральный вывод обмотки статора; 4 — вывод «30»; 5 — задняя крышка генератора; 6 — передняя крышка генератора; 7 — шпилька крепления генератора к натяжной планке; 8 — шкив; 9 — статор

Технические характеристики генератора Г-221А:

Номинальное напряжение, B

Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 об/мин, А

4,28
Основные части генератора — это ротор, статор и крышки, отлитые из алюминиевого сплава.

Детали генератора Г221А: 1 — шкив; 2 — шпонка сегментная; 3 — передняя крышка генератора; 4 — наружная шайба крепления подшипника; 5 — передний подшипник ротора; 6 — ротор; 7 — болт стяжной; 8 — статор; 9 — задний подшипник ротора; 10 — буферная втулка; 11 — задняя крышка; 12 — изолирующие втулки; 13 — болт; 14 — щеткодержатель; 15 — выпрямительный блок; 16 — контактный болт; 17 — болт; 18 — болт; 19 — внутренняя шайба крепления подшипника; 20 — крыльчатка вентилятора

Ротор состоит из вала, на рифленую поверхность которого напрессована стальная втулка и стальные клювообразные полюсы, образующие вместе с валом и втулкой ротора сердечник электромагнита. На втулке между полюсами в пластмассовом каркасе помещена обмотка ротора (обмотка возбуждения). Выводы обмотки припаяны к контактным кольцам, установленным на пластмассовой втулке, расположенной на вале. На переднем конце вала ротора с помощью сегментной шпонки гайкой закреплены шкив и крыльчатка вентилятора охлаждения. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, а передний удерживается в крышке специальными шайбами, закрепленными четырьмя болтами с гайками.

Статор набран из пластин электротехнической стали. В пазы на внутренней поверхности статора уложена трехфазная обмотка. Каждая обмотка состоит из шести последовательно соединенных катушек. Одни выводы обмоток соединены с парами диодов выпрямительного блока, а другие — с центральным выводом генератора, который соединен проводом с выводом «85» реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.

Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямительный блок на шести кремниевых диодах, установленный в задней крышке и закрепленный на ней тремя болтами. Корпуса диодов запрессованы в два изолированных друг от друга алюминиевых держателя для положительных и отрицательных диодов, собранных в единый блок. Три диода имеют на корпусе «плюс» (положительные диоды), другие три — «минус» (отрицательные диоды). На держателе положительных диодов установлен контактный болт вывода «30» генератора. Держатель отрицательных диодов соединен с задней крышкой генератора — «массой».

Щеткодержатель крепится винтом на задней крышке генератора. Одна его щетка соединена с «массой», а другая, через вывод «67» генератора, с регулятором напряжения.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания номинального напряжения в электрической сети автомобиля независимо от частоты вращения вала. Через вывод «15» регулятор соединен с замком зажигания.

Внимание! Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных напряжений на выводе «30» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Генератор в автомобилях предназначен для выработки электроэнергии и заряда аккумулятора. При нарушении нормальной работы автомобильного электрогенератора, аккумулятор начинает разряжаться и вскоре авто перестанет заводиться совсем — не хватит заряда АКБ. Это устройство состоит из трехфазного диодного моста, который, в свою очередь, имеет кремниевых 6 диодов. Электрическое напряжение создается возбуждением выпрямителя тока в тот момент, когда полюса ротора меняются под обмотками статора. Когда ротор вращается внутри машинного статора, полюса ротора меняются. Чтобы увеличить значение магнитных потоков, статор содержит в себе электромагнитную возбуждающую обмотку в районе магнитопроводов. Маркировка и обозначение проводов:

  • Р — розовый.
  • Ф — фиолетовый.
  • О — оранжевый.
  • ЧБ — черно-белый.
  • КБ — коричнево-белый.
  • ЧГ — черно-голубой.
  • К — коричневый.
  • Ч — черный.
  • Б — белый.

Схема подключения генератора ВАЗ-2101

Конструктивно генератор 2101 состоит из следующих основных элементов:

  • Ротор – подвижная часть, вращается от коленчатого вала двигателя. Имеет обмотку возбуждения.
  • Статор – неподвижная часть генератора, также имеет обмотку.
  • Передняя и задняя крышки, внутри которых установлены подшипники. На них находятся проушины для крепления к ДВС. В задней крышке расположен конденсатор, необходимый для отсечения переменной составляющей тока.
  • Полупроводниковый мост – называют «подковой» за сходство. Три пары полупроводниковых силовых диодов смонтированы на подковообразной основе.
  • Шкив, на который надевается ремень генератора ВАЗ-2101. Ремень клиновидный (на современных авто применяется многоручейковый).
  • Регулятор напряжения установлен в подкапотном пространстве, вдали от генератора. Но все же его нужно считать частью конструкции.
  • Щетки смонтированы внутри генератора и передают напряжение питания к обмотке возбуждения (на роторе).

Схема подключения генератора ВАЗ-2106

Схема подключения генератора ВАЗ-2107

1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания.

Схема подключения генератора ВАЗ-2108

Генератор ВАЗ-2108 имеет довольно массивную статорную обмотку, так как в ней используется провод большого сечения. Именно с его помощью происходит вырабатывание электроэнергии. Провод наматывается равномерно по всей внутренней поверхности статора в специально предусмотренные для этой цели выемки в магнитопроводе. Отдельно стоит поговорить о последнем. Средняя часть, статор генератора, состоит из набора тонких металлических пластин, крепко прижатых друг к другу. Зачастую снаружи они провариваются, чтобы не произошло расслоение.

Схема подключения генератора ВАЗ-2109

  1. Генератор переменного тока. Может быть установлен серии 37.3701 или 94.3701.
  2. Отрицательный диод.
  3. Дополнительный диод.
  4. Положительный диод.
  5. Контрольная лампа генератора, она же лампа разряда аккумуляторной батареи.
  6. Комбинация приборов.
  7. Вольтметр.
  8. Блок реле и предохранителей, расположенный в подкапотном пространстве в отсеке между двигателем и салоном автомобиля.
  9. Дополнительные резисторы, встроенные в монтажный блок предохранителей.
  10. Реле зажигания.
  11. Замок зажигания.
  12. Аккумуляторная батарея.
  13. Конденсатор.
  14. Обмотка ротора.
  15. Реле напряжения, расположено в подкапотном пространстве.

Схема подключения генератора ВАЗ-2110

На автомобилях ВАЗ-2110, 2111 и 2112 устанавливался генератор 94.3701 с максимальным отдаваемым током 80 Ампер и напряжением = 13,2–14,7 Вольт.

Приводим расшифровку схемы подключения генератора на десятке:

  1. Аккумулятор 12В;
  2. генератор 94.3701;
  3. монтажный блок;
  4. замок зажигания;
  5. контрольная лампа заряда АКБ в комбинации приборов

Как проверить генератор своими руками

Как проверить генератор ваз на примере модели 2109. Генератор типа 94.3701 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения.

Схема соединений генератора. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 4, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в пол накала говорит о неисправностях.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а «плюс» – подключаться к зажиму «B+» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора, и они повредятся.

Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме «В+» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.

Запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «В+» генератора с массой. При этом через вентили протекает значительный ток, и они повреждаются.

Замена и снятие электрогенератора

Генератор на автомобиле ваз снимают либо для полной замены в случае выхода из строя или для выполнения ремонтных работ по замене неисправных частей. Для выполнения демонтажа подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль желательно загнать на смотровую яму.

  1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
  2. Снять защитный резиновый колпачок с вывода «30» и отвернув гайку, снять со шпильки провода.
  3. Отсоединяем колодку с проводами с разъема генератора.
  4. Ослабляем затяжку крепления генератора к регулировочной планке, после чего
    подымаем его до упора вверх к блоку цилиндров и снимаем со шкивов ремень.
  5. Полностью отвернуть болт крепления регулировочной планки к блоку цилиндров, после чего снизу авто отворачиваем 2 болта крепления нижнего кронштейна к блоку и снимаем генератор, вытащив его из подкапотного пространства.
1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Данная схема подключения генератора пригодится для автомобилей от 21214, 2110(12), 2108, 2107.

Рис.1 Изображена схема подключения генератора на автомобиль ВАЗ 2101 (Г-221)

_4 – выключатель зажигания, 1 – аккумуляторная батарея, 3 – регулятор напряжения, 2 – генератор, 5 – блок предохранителей, 7 – реле сигнализатора РС-702, 6 – лампа сигнализатора заряда аккумулятора._

Рис.2 По такой схеме подключается генератор автомобиля ваз 21214 в том случае, если база проводки стоит от ваз 2101

_1 – аккумулятор; 2 – генератор; 3 – выключатель зажигания; 4– блок предохранителей; 5 – лампа заряда аккумулятора. 6 – диод (in5007)подойдет любой диод. 7 — резистор 51Ом 5 Вт (5W51RJ)_Корпус для резистора и диода делается из ненужного Реле рс-702.

От лампы заряда нужно откусить (черно- белый) провод, вместо него припаять новый, который подключается к 9 или 10 предохранителю.

Генератор г221а схема подключения

На автомобиле установлен генератор переменного тока типа Г-221A. Он представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Генератор установлен на двигателе с правой стороны и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Через отверстия в проушинах крышек генератор крепится болтом к кронштейну двигателя, а шпилькой — к натяжной планке.

Генератор Г221А: 1 — вывод «67»; 2 — щеткодержатель; 3 — центральный вывод обмотки статора; 4 — вывод «30»; 5 — задняя крышка генератора; 6 — передняя крышка генератора; 7 — шпилька крепления генератора к натяжной планке; 8 — шкив; 9 — статор

Технические характеристики генератора Г-221А:

Номинальное напряжение, B

Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 об/мин, А

4,28
Основные части генератора — это ротор, статор и крышки, отлитые из алюминиевого сплава.

Детали генератора Г221А: 1 — шкив; 2 — шпонка сегментная; 3 — передняя крышка генератора; 4 — наружная шайба крепления подшипника; 5 — передний подшипник ротора; 6 — ротор; 7 — болт стяжной; 8 — статор; 9 — задний подшипник ротора; 10 — буферная втулка; 11 — задняя крышка; 12 — изолирующие втулки; 13 — болт; 14 — щеткодержатель; 15 — выпрямительный блок; 16 — контактный болт; 17 — болт; 18 — болт; 19 — внутренняя шайба крепления подшипника; 20 — крыльчатка вентилятора

Ротор состоит из вала, на рифленую поверхность которого напрессована стальная втулка и стальные клювообразные полюсы, образующие вместе с валом и втулкой ротора сердечник электромагнита. На втулке между полюсами в пластмассовом каркасе помещена обмотка ротора (обмотка возбуждения). Выводы обмотки припаяны к контактным кольцам, установленным на пластмассовой втулке, расположенной на вале. На переднем конце вала ротора с помощью сегментной шпонки гайкой закреплены шкив и крыльчатка вентилятора охлаждения. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, а передний удерживается в крышке специальными шайбами, закрепленными четырьмя болтами с гайками.

Статор набран из пластин электротехнической стали. В пазы на внутренней поверхности статора уложена трехфазная обмотка. Каждая обмотка состоит из шести последовательно соединенных катушек. Одни выводы обмоток соединены с парами диодов выпрямительного блока, а другие — с центральным выводом генератора, который соединен проводом с выводом «85» реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.

Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямительный блок на шести кремниевых диодах, установленный в задней крышке и закрепленный на ней тремя болтами. Корпуса диодов запрессованы в два изолированных друг от друга алюминиевых держателя для положительных и отрицательных диодов, собранных в единый блок. Три диода имеют на корпусе «плюс» (положительные диоды), другие три — «минус» (отрицательные диоды). На держателе положительных диодов установлен контактный болт вывода «30» генератора. Держатель отрицательных диодов соединен с задней крышкой генератора — «массой».

Щеткодержатель крепится винтом на задней крышке генератора. Одна его щетка соединена с «массой», а другая, через вывод «67» генератора, с регулятором напряжения.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания номинального напряжения в электрической сети автомобиля независимо от частоты вращения вала. Через вывод «15» регулятор соединен с замком зажигания.

Внимание! Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных напряжений на выводе «30» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.

Цепочка должна выглядеть так (словесно) Цепь РН: На контакт 15 РН (регулятора напряжения) должен подходить провод на котором появляется + при включении зажигания, с контакт 67 РН на контакт 67 генератора уходит провод.
Цепь КЛ: С нулевого вывода генератора провод на контакт 85 РС 702, на контакты 87 и 86 РС 702 должен приходить + при включении зажигания, с контакта 30/51 уходит провод на лампу с рисунком АкБ, второй хвост лампы висит на минусе.

Теперь все это надо привязать к схеме вашего автомобиля.

Генератор Г-222 используется на большинстве отечественных автомобилей. Он способен выдать максимальную силу тока 55 Ампер при напряжении 13 Вольт и 5000 оборотов в минуту. Передаточное соотношение между коленчатым валом двигателя и шкивом генератора 1 к 2,04. При этом ротор может вращаться с максимальной скоростью 13000 оборотов в минуту. Регулировка напряжения производится в интервале от 13,6 до 14,6 Вольт.

Конструктивные особенности

На автомобилях ВАЗ-2105 и других моделях генератор необходим для питания системы электроснабжения при работе двигателя. От него также производится зарядка аккумуляторной батареи. Практически до конца восьмидесятых на всех автомобилях устанавливали генератор Г-222.

Начиная с модели ВАЗ-2108, устанавливали генераторы 37.3701. Его конструкция абсолютно такая же, как и у генератора Г-222, характеристики отличаются совсем немного. Имеются отличия в намоточных данных статора и ротора, немного иной тип регулятора напряжения и тока выпрямителя. Позднее 37.3701 начали устанавливаться и на автомобили ВАЗ-2105.

Где установлен генератор?

Если присмотреться внимательно, то окажется, что автомобильный генератор вырабатывает трехфазное напряжение. Это синхронные электрические машины, возбуждение обмоток производится при помощи электромагнита. Чтобы преобразовать переменный ток в постоянный, в задней части генератора устанавливается выпрямитель, который состоит из кремниевых диодов. Благодаря такой схеме подключения получается преобразовать трехфазное переменное напряжение в постоянное однополярное.

Монтаж генераторной установки производится возле блока двигателя, с правой стороны. Крутящий момент от шкива коленвала передается при помощи клинообразного ремня. На крышках генераторной установки имеются проушины, при помощи которых устройство закрепляется на кронштейнах. Внутри этих проушин установлены резиновые втулки, они позволяют сберечь их от повреждения при чрезмерной затяжке. Сверху генератор Г-222, схема подключения которого приведена на фото в статье, крепится к натяжной планке при помощи шпильки и гайки.

Основные компоненты генератора

Можно выделить четыре основных элемента, из которых состоит генератор Г-222:

  1. Подвижный ротор, на котором имеется обмотка возбуждения.
  2. Статор – неподвижная часть, в которой вырабатывается электрический ток.
  3. Передняя и задняя крышки, изготавливаются они из сплава алюминия. Благодаря этому они имеют очень маленький вес, а самое главное – прекрасно охлаждаются.
  4. Ротор представляет собой вал с рифленой поверхностью. На нём запрессованы стальные полюса, имеющие форму клюва. Вместе с сердечником вал образует электромагнит. Внутри клювообразных полюсов находится пластиковый каркас, на котором имеется обмотка возбуждения. Края обмоток подключены к контактным кольцам с задней стороны ротора. Эти кольца смонтированы на пластиковой втулке.

Подшипники ротора

Чтобы облегчить вращение ротора, в передней и задней крышках устанавливаются подшипники. Они имеют закрытый тип, смазка заложена непосредственно во время изготовления устройства. Когда происходит эксплуатация, нет необходимости дополнительно закладывать туда смазочные материалы. При неисправности генератора Г-222, связанной с подшипниками, необходимо заменять ролики, ремонту они не подлежат.

Внутренняя часть подшипника, расположенного сзади, запрессована непосредственно на валу ротора. При помощи резинового кольца зажимается наружная часть подшипника. Внутренняя часть подшипника, расположенного в передней крышке, свободно установлена на роторе. Также там имеется дистанционное кольцо. Наружная обойма зажата при помощи двух шайб, зафиксированных четырьмя болтами.

В передней части вала ротора при помощи шпоночного соединения установлен шкив и вентилятор, которым происходит охлаждение выпрямительного блока и внутренней части генератора. Поток воздуха поступает в окна, расположенные в передней крышке, свободно проходит по статору и ротору, после чего, охлаждая выпрямительный блок, вырывается наружу.

Статор генератора

Для изготовления статора используется электротехническая сталь. Множество пластин соединяются при помощи электрической сварки. Изнутри в статоре есть 36 пазов. Они изолированы при помощи лака или картона. В эти базы плотно укладывается три обмотки, которые позволяют вырабатывать трехфазное напряжение.

Чтобы эти обмотки не выпадали, они закрепляются при помощи пластиковых трубок либо же деревянных клиньев. Одна обмотка содержит в себе шесть катушек. Все три обмотки соединяются по схеме «звезда». Другими словами, один конец каждой из них соединяется с корпусом генератора Г-222. Ремонт статорной обмотки нецелесообразен, намного проще заменить ее полностью.

В задней крышке расположены следующие компоненты:

  1. Полупроводниковый выпрямительный блок.
  2. Регулятор напряжения и щеткодержатель в едином корпусе.
  3. Конденсатор.
  4. Подшипник.
  5. Силовые контакты.

Блок выпрямителя

На задней крышке находится выпрямительный блок. Он собран по мостовой схеме, содержит в себе шесть силовых полупроводниковых диодов. Если проводить диагностику этих устройств, то необходимо знать, что они пропускают электрический ток лишь в одну сторону. Диоды расположены на специальных алюминиевых держателях. Чтобы упростить крепеж, половина полупроводников соединяется с одной частью подковообразной пластины, другие со второй.

Отрицательные полупроводники, которые имеются в схеме выпрямительного блока, установлены в специальном держателе. Положительные соединяются с выводом «36» генераторной установки. Благодаря тому, что диоды прочно установлены в соответствующих держателях, обеспечивается эффективное охлаждение. Блок выпрямителя закреплен на крышке при помощи трех болтов.

Положительные диоды, изолированные при помощи пластмассовых втулок, тоже надежно фиксируются в алюминиевой пластине. Гайки на болтах крепления пластин к задней крышке одновременно зажимают не только выводы полупроводников, но и обмоток. Минусовой вывод генератора – это его корпус. Плюсовой – это контакт «30», установленный на задней крышке.

Регулятор напряжения

Благодаря этому прибору на выходе статорных обмоток удерживается оптимальное значение напряжения, независимо от того, с какой частотой вращается ротор. Причем значение напряжения будет удерживаться в диапазоне 13,6-14,6 Вольт, невзирая на то, какая нагрузка воздействует на двигатель и систему электроснабжения. Генератор Г-222, устройство которого такое же, как и у его последователя 37.3701, имеет малогабаритный регулятор напряжения.

Конструктивно реле-регулятор и щеткодержатель выполнены в одном корпусе. По щеткам, которые прижимаются к контактным кольцам на роторе, поступает напряжение питания обмотки возбуждения. Одна щётка соединяется контактом «В» регулятора напряжения, вторая с выводом «Ш».

Если бы не было регулятора

В том случае, если бы не было этого прибора, напряжение на выходе генератора могло бы изменяться в огромном диапазоне – от 9 В до 25-30 В. Конечно, это сразу бы вывело из строя все потребители электричества. Основные условия работы любого генератора – это наличие постоянного магнитного поля, причем подвижного. Именно регулятор и позволяет создать постоянное поле. Чтобы скорректировать напряжение на выходе установки, в выпрямительный блок устанавливаются менее мощные дополнительные диоды. С их помощью можно немного увеличить напряжение на выходе.

Как работает генераторная установка?

После того как включается зажигание, срабатывает реле, которое подает напряжение от положительной клеммы аккумулятора на регулятор. При этом регулятор напряжения переходит в открытое состояние, подает ток на обмотку возбуждения ротора. Питание от плюса аккумулятора поступает на регулятор, через обмотку возбуждения, на массу, то есть минусовой вывод АКБ.

При этом вокруг ротора создается магнитное поле, причём оно постоянное. Как только начинает вращаться коленчатый вал, раскручивается и ротор генераторной установки. При этом под зубцами статора проходит то северный полюс, то южный. Магнитное поле движется, в результате этого на статорных обмотках вырабатывается электрический ток. После этого переменное напряжение, которое снимается с трех выводов статорной обмотки, поступает на блок выпрямителя.

В том случае, если частота вращения ротора увеличивается, на выходе генератора напряжение превышает значение в 14,6 Вольт, регулятор переходит в закрытое состояние. При этом ток на обмотку возбуждения не подаётся. И тогда резко уменьшается напряжение на выходе генератора, после этого регулятор открывается. Количество переходов в открытое и закрытое состояние может составлять до 250 раз за одну секунду. А на выходе генераторной установки изменения напряжения незаметны. Чтобы максимально сгладить пульсации электрического тока, а самое главное – избавиться от переменной составляющей, установлен электролитический конденсатор.

Как разобрать генератор?

Чтобы разобрать генератор, необходимо сначала его снять. Для этого выкручивается гайка, расположенная на верхней планке. Снизу выкручивается болт, которым произведено крепление к блоку двигателя. Желательно перед началом разборки очистить и продуть устройство. После чего можно выкрутить гайку, при помощи которой крепится шкив. Дальнейшие действия:

  1. Съемником необходимо демонтировать шкив, аккуратно снять шпонку и шайбу.
  2. Теперь нужно отключить вывод регулятора. Регулятор напряжения закреплен на задней части генератора при помощи двух болтов. Выкрутите их.
  3. Аккуратно извлеките устройство вместе с щеткодержателем. После этого отсоедините конденсатор.
  4. Далее необходимо выкрутить гайки, которыми произведена стяжка крышек генераторной установки. Выкрутить винты, которые соединяют выводы диодов и обмоток статора.
  5. Выкрутите гайку на контактном выводе.
  6. Демонтируйте блок выпрямителя.

После этого можно полностью вынуть ротор и заняться диагностикой всех компонентов генератора. Отличия генераторов Г-221 от Г-222 незначительные, поэтому можно проводить разборку по вышеизложенной инструкции.

Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121 100А

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (7)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость
Вопросы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нужны ли какие то изменения по проводке? Или он просто как штатный ставится и все?

Добрый день! У меня стоит штатный генератор с воздухозаборником ( LG 0121X). Но он 55А. Можно установить на LG 0101 (100 А) заднюю крышку от 0121X, чтобы получился влагозащищённый?

Вчера купил и установил такой генератор. Сначала мерцал свет. Потом мерцать перестал, но «прыгает» стрелка тахометра и вольтаж. Так же раздаётся шум от генератора. При отключении желтого провода в пластиковой фишке, шум пропадает. В общем разочарован. Быть может мне попался брак?

Здравствуйте, на карбюратор встаёт без всяких реле и переделок?

Здравствуйте, этот генератор встает на ваз 21061 95г.в. 1.5 без дополнительных доработок? Генератор ВАЗ-2106 100А СТАРТВОЛЬТ LG0101

подойдет ли генератор 100 А на ваз2107 2004гв без переделок

Здравствуйте! Снимаем штатный и устанавливаем этот на 100 А, нужно ли переделывать или менять в нём регулятор напряжения на трёхуровневый выносной?

Заказал на Автодоке ваш генератор, не понятно какое к нему реле покупать, до этого стоял как на девятках с круглой шоколадкой, сейчас крепление другие, скиньте артикул нужного реле

добрый день не могли бы вы подсказать мощность этих генераторов на холостом ходу и по нарастающей до 4 тысяч оборотов в сравнении LG0101 LG0108 LG01214

Добрый день, Семен!
Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора:
Генератор LG 0101 (LG 0108)
1600 об/мин/46А;
1800 об/мин/57А;
2000 об/мин/65А;
2400 об/мин/77А;
3500 об/мин/98А;
5000 об/мин/110А;
6000 об/мин/115А.

Генератор LG 01214
1600 об/мин/52А;
1800 об/мин/65А;
2000 об/мин/76А;
2400 об/мин/93А;
3500 об/мин/123А;
5000 об/мин/139А;
6000 об/мин/143А.
Благодарим Вас за обращение!

здравствуйте вопрос такой купил генератор помощнее lg0107 а он оказался со встроенным реле а у меня выносное как правильно подключить подскажите?ваз 2103

Доброго времени суток. Генератор 0101 — интересует начальная частота возбуждения генератора. Спасибо.

15 Октября 2017

Доброго . Подскажите, пожалуйста, какая модель трехуровнего регулятора от ЭНЕОГОМАШ совместима с вашим генератором LG0101 . Спасибо !

12 Августа 2017

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста электрическую схему для установки генератора LG 0101. На автомобиль установлен двигатель ВАЗ-2106. На автомобиле установлена новая комбинация приборов 346.3801 Год выпуска автомобиля — 2004. На автомобиле был установлен генератор 37.3701; 55А.

По ошибке был куплен генератор без встроенного реле (живем в маленькой деревне магазинов нет покупался на рынке приездном, но палатка с запчастями не ездит уже 2 месяц), можно ли его поставить на ваз 21053 и если не сложно дайте ссылку на схему подключения.

Здравствуйте. Хотелось бы узнать совместимость с ваз 21213 (карбюратор). Штатный генератор имеет встроеное реле-регулятор. Заранее благодарен. P.S. генератор уже куплен, но как подключить РР не знаю если у вас есть схема то поделитесь пожалуйста.

15 Декабря 2016

Здравствуйте, вопрос такой, при установке генератора LG 0101 не потребуется никаких переделок? Всё встаёт штатно?

Добрый день!
Да, не потребуется переделок. Однако, при установке важно обратить внимание на то, какой регулятор напряжения установлен в а/м сейчас — выносной или встроенный. От этого зависит модель генератора.
Благодарим Вас за обращение!

приобрел генератор LG 0101. он без встроенного реле регулятора. а у меня стоял с встроенным регулятором. вопрос как его подключить, чтобы все работало как и с моим генератором, помогите. я так долго его хотел но нашел только без таблетки. заранее благодарен.

Здравствуйте,после замены родного генератора на LG0101 стало заметно на холостых мерцание ближнего и дальнего света,а так же не большой вой генератора между 1200-2000 тыс. оборотов двигателя,что это может быть?,масса везде новая,реле зарядки тоже новый,ремень новый и натянут,так зарядка отличная 14.2 на холостых,генератор супер,но вот такие мелочи немного бесят и хочется их как можно скорей решить,спасибо за внимание!

30 Октября 2016

если установить генератор LG 0101 на ваз 2103 как это повлияет на работу двигателя и расход топлива

Здравствуйте. После замены родного генератора на 100A 2101, появился постоянный треск в реле 75.3777-10 и слабое моргание всех лампочек (габариты, приборная панель, передние фары, фары заднего хода). Регулятор напряжения стоит нового образца. Чем может быть вызвана данная проблема?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector