Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема и распиновка щитка приборов Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) » н

Схема и распиновка щитка приборов Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн

Схемы панели приборов Нивы 4х4

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

1 – колодка штекерного разъема с условной нумерацией штекеров; 2 – тахометр; 3 – стабилизатор напряжения; 4 – лампа освещения комбинации приборов; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – указатель уровня топлива; 7 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; 8 – резистор 36 Ом, 5 Вт; 9 – контрольная лампа системы снижения токсичности;

10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 11 – контрольная лампа противотуманного света; 12 – контрольная лампа дальнего света фар; 13 – контрольная лампа наружного освещения; 14 – контрольная лампа указателей поворота; 15 – вольтметр; 16 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 17 – диод IN4002;

1 – тахометр; 2 – стабилизатор напряжения; 3 – лампа освещения комбинации приборов; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – указатель уровня топлива; 6 – контрольная лампа системы снижения токсичности; 7 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 8 – контрольная лампа противотуманного света;

9 – контрольная лампа дальнего света фар; 10 – контрольная лампа наружного освещения; 11 – контрольная лампа указателей поворота; 12 – вольтметр; 13 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 14 – контрольная лампа давления масла; 15 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 16 – контрольная лампа резерва топлива;

Напомним, на сайте можно найти отчеты по доработке или ремонту отечественного внедорожника.

Ключевые слова: панель приборов 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Установка приборной панели ВАЗ 2110 на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Lada 4×4 выпускается более 39 лет и за это время интерьер отечественного внедорожника практически не изменился. Однако, сделать салон автомобиля более комфортным можно при помощи различных доработок. Например, установить на Ниву более современный щиток приборов от ВАЗ 2110.

Потребуется: панель приборов VDO с каталожным номером 21150-3801010, накладка комбинации приборов (артикул: 21214-5325124-00), датчик скорости, для карбюраторной Lada 4×4 нужен еще датчик уровня бензина от инжекторной, клеммы «мама» не менее 8 шт, провод 0,75 около 10 м.

Снимаем старую приборную панель. Белая и красная колодки нового щитка приборов имеют другую распиновку (см. схема панели Lada 4×4), поэтому главная задача переподключить провода в нужном порядке.

Номер белой колодкиСтарая панельНовая панельЦвет
1ПустоКорпус (масса)Черный (дополнительно)
2Контрольная лампа дальнего светаНизковольтный вход тахометраКоричнево-красный
3Контрольная лампа габаритовВысоковольтный вход тахометраКоричневый
4К клемме «15» замка зажиганияК клемме «30» замка зажиганиядополнительный от кл.»30″
5К выключателю аварийкиК датчику указателя ТОЖзеленый
6К выводу «D» генератораКонтрольная лампа габаритного светажелтый
7ПустоПодсос (карб. модели)Серый
8Контрольная лампа ПТФЛампа «Сheck Еngine»черно-белый
9Контрольная лампа обогрева стеклаК клемме 15 замка зажиганияголубой
10Лампа «Сheck Еngine»К клемме 15 замка зажиганияОранжевый
11К датчику уровня топливаК «ВК» стояночного тормозарозово-черный
12Лампа «Сheck Еngine»К выводу «D» генераторакоричнево-белый
13К датчику указателя ТОЖК датчику давления масласеро-голубой
Номер красной колодкиСтарая панельНовая панельЦвет
1ПустоК датчику температуры воздухаДополнительный
2К клемме «15» замка зажиганияК клемме «15» замка зажиганияОставить
3Низковольтный вход тахометраКорпус (Масса)Черный
4К регулятору освещения приборовК регулятору освещения приборовОставить
5Высоковольтный вход тахометраК правым указателям поворотовГолубой (Дополнительный)
6Корпус (масса)К левым указателям поворотовГолубой-черный (Дополнительный)
7К клемме «50» замка заж. (стартер)К датчику уровня тормозной жидкостиРозовый
8К выключателю стояночного тормозаК маршрутному компьютеру
9ПустоК выходу датчика скоростиДополнительный
10К лампе резерва топливаК датчику уровня топливаРозово-красный
11К датчику блокировки дифференциалаК дальнему светуЗелено-черный
12К датчику давления маслаК выкл. аварийной сигнализации
13К датчику уровня тормозной жидкостиК клемме «50» замка зажигания (стартер)Красно-синий

Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотников следует проложить дополнительные провода от кнопки аварийки. Остаются не задействованы провода подогрева заднего стекла (зелено-красный), задних противотуманок (оранжево-черный) и поворотников (голубо-белый).

Устанавливаем и подключаем датчик скорости (распиновка датчика есть на его штекере). Плюсовой провод от датчика скорости подцепляем на верхний левый блок предохранителей, минус берем со шпильки, которая держит панель. А сигнальный провод выводим к щитку приборов.

Стоит отметить, что после установки комбинации приборов от ВАЗ 2110 VDO с двумя окнами мы не только получаем более современный интерьер внедорожника, но и возможность выводить на панель температуру наружного воздуха, часы и вольтметр.

Кстати, а вы знаете, как сделать тюнинг панели ВАЗ 2110? Например, установить накладку , колодцы или затонировать !

Назначение устройства.

На панели приборов Нивы установлен спидометр, который необходим для отображения текущей скорости автомобиля. В случае неисправности, управление автомобилем становиться затруднительным, поскольку на большинстве дорог устанавливаются скоростные ограничения, которым необходимо следовать. Помимо этого, неисправность спидометра может повлиять на расчет других данных бортовым компьютером. На основе данных ДС определяется необходимый расход топлива, обеспечивается экономия бензина во время работы на холостых оборотах.

Поэтому необходимо как можно скорее провести диагностику и выявить причину поломки.

Расположение.

На Ниве ДС устанавливается на коробке переключения передач. Это позволяет считывать данные только во время передвижения, отключаясь во время работы двигателя на нейтральной передаче.

Само устройство состоит из пластикового корпуса, внутри которого расположены электронные компоненты. Для правильной работы, он размещается в непосредственной близости от вала. Внутри вала имеется встроенный магнитный стержень, который при вращении создает электрические сигналы.

Изделие довольно хрупкое, поэтому при демонтаже или установке необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить его корпус.

Проверка датчиков.

Для того, чтобы проверить ДС необходимо наличие мультиметра, затем выполнить определенный порядок действий:

  1. Отключаем датчик.
  2. Подключаем красный (положительный) щуп к контакту ДС.
  3. Замыкаем черный (минусовой) щуп на массу.
  4. На вал фиксируем трубку подходящего диаметра для того, чтобы иметь возможность вращать его.
  5. Переводим переключатель мультиметра в режим измерения малого напряжения.
  6. Необходимо вращать вал и наблюдать за показаниями: при увеличении оборотов показатели на дисплее мультиметра будут возрастать. Если показания не меняются, датчик неисправен.

Другой способ не требует снятия датчика. Для этого нужно поддомкратить одно колесо таким образом, чтобы оно оказалось на расстоянии от земли и могло свободно вращаться. После этого к разъемам ДС нужно подключить мультиметр. Нужно вращать колесо и наблюдать за показаниями прибора. Изменение напряжения так же будет свидетельствовать об работоспособности.

Замена.

Чтобы снять ДС необходимо установить автомобиль на ровную площадку. После этого лучше всего отключить клеммы аккумуляторы, чтобы избежать появления ошибок в БК.

Отсоединяем клеммы проводов, для этого нужно нажать на пластиковый фиксатор на колодке. После этого при помощи ключа выворачиваем датчик из посадочного места. Если выкрутить его сразу не получается, то не рекомендуется применять излишнее усилие. Нужно обработать резьбовое соединение средством WD-40, подождать несколько минут и продолжить демонтаж.

Установка нового ДС производиться в обратном порядке. При покупке новой детали необходимо обращать на внешнее состояние: контакты должны быть обработаны достаточным количеством лака, поскольку это защищает от попадания влаги. После выполнения работ необходимо обнулить ошибки бортового компьютера для того, чтобы убрать ошибку CHECK ENGINE.

Что касается его расположения — ищите ДС в подкапотном пространстве в непосредственной близости от выпускного коллектора. Честно говоря то место, где он установлен, идеальным никак не назовешь. Во время работы автомобиля, коллектор нагревается. Об него трутся провода датчика, что со временем приводит к появлению неисправностей, короткому замыканию.

Без разницы, инжекторная у Вас машина или карбюраторная с европанелью — подключение датчика скорости к комбинации приборов идентичное.

Замена датчика скорости ВАЗ: пошаговая инструкция:

  1. Заедьте на яму – снизу работать будет удобнее – и дождитесь пока двигатель остынет.
  2. Отключите питание автомобиля, сняв провод с минусовой клеммы аккумулятора. Капот после этого не закрывайте, этим вы создадите обеспечите себе освещение.
  3. Найдите на КПП датчик скорости. Очистите его и все, что находится рядом с ним, ветошью от грязи.
  4. Надавив на пружинный фиксатор, отсоедините от датчика колодку проводов.
  5. Осуществите демонтаж непосредственно самого датчика, выкрутив его против часовой стрелки – пальцами или рожковым ключом на «22».
  6. Аккуратно, чтобы ничего не сломать, установите на место снятой детали новую. Подведите к ней колодку проводов и на этом процедуру замены датчика скорости можно считать завершенной.

Как правильно подключить новый ДС? Тут важно, чтобы шток устройства правильно попал в фиксирующую втулку, в противном случае на датчик не будет передаваться вращение. Если датчик с первого раза сел в посадочное гнездо, значит все на своих местах, а если ему что-то не дает продвинутся — значит шток во втулку не попал.

Как проверить датчик скорости ВАЗ

Вышедший из строя датчик спидометра в авто ВАЗ определяется просто — в таком случае перестает работать спидометр, также он может подавать какие-то признаки жизни, но демонстрировать при этом неправильную информацию.

При помощи трубочки, пассатижей или прочего подручного инструмента прокрутите ось датчика. При этом вы должны увидеть изменяющиеся показания вольтметра: чем больше скорость, тем больше напряжение (от 0,5 до 10 В). Если такого не произошло — датчик требует замены.

Приборная панель Нива: описание значков

Во время модернизации автомобиля приборка Нивы 4х4 дорабатывалась и обновлялась. Щитки на авто версий 21214, 21213 и 2121 незначительно отличаются. Самые старые модификации на карбюраторе не разнятся от классических приборок ВАЗ. Инжекторные автомобили имеют более современный щиток, аналогичный переднеприводным Ладам десятого поколения.

Панель приборов Нива: описание ламп индикаторов

НомерОписание
3/4Индикаторы поворотов, включаются одновременно при активации аварийной сигнализации.
7Недостаточный уровень топлива в бензобаке.
8Габаритное освещение автомобиля включено.
9Аварийная ситуация в тормозной системе.
10Дальнее освещение головной оптики активировано.
12Монитор пробега автомобиля.
13Лампа «проверьте двигатель». Если индикатор загорелся – нужно тщательно проверить силовую установку.
14Лампочка включения аварийки.
15Дисплей часов.
16Если лампа загорелась, требуется проверить генератор и зарядку аккумуляторной батареи.
17Ручник активирован
18Уровень масла в двигателе критически снизился.
19В большинстве комплектаций – резервная лампа.


Также следует выделить цвета индикаторов автомобиля. Их можно разделить на три части.

  1. Зеленый/синий – индикаторы этих цветов указывают на нормальную работу узлов машины.
  2. Оранжевый/желтый – говорят водителю, что определенный агрегат требует внимания или обслуживания.
  3. Красный – самый опасный цвет. Если на приборке загорается такого цвета лампа, машину требуется срочно показать мастеру.

Восклицательный знак на панели Нивы

Означает, что в тормозной системе снизился уровень жидкости. Потребуется вскрыть крышку расширительного бачка и долить тормозуху до нужного уровня. Рекомендуется проверить магистраль на наличие протечек, износа колодок.

Приборка Нивы 2121

Какая панель подходит на Ниву 2121

На классическую модель устанавливают современный щиток от более новых модификаций и машин десятого семейства ВАЗ типа 2110 и 2114.

Панель Нива 2131


Приборка полностью цифровая. Для облегчения интеграции используются аналогичные указатели, индикаторы и лампочки. Благодаря оцифровке панель более приятна на внешний вид и легче читается.

Щиток Нивы 21213


Переходное звено между классической и современной системой. Стрелочные индикаторы и указатели похожи на щиток ВАЗ 2105, что не нравится многим автолюбителям, и они желают ее сменить.

Какая панель подходит на Ниву 21213


Пользователи нередко ставят панели от авто ВАЗ 2114 или 2110. Здесь потребуется минимальное количество переделок и доработок. Контактные группы и клеммы проводки переустанавливаются под нужные пины. Потребуется доработка пластика и посадочного места.

Щиток Нива 21214


В версию, где установлен инжектор, производитель монтирует относительно современную приборку с небольшим дисплеем. Частично оцифрованный вариант легче считывается и имеет новый индикатор – лампочку пристегнутого ремня безопасности.

Какая панель подходит на Ниву 21214

На этой версии пользователи меняют приборку редко. Родная панель информативна и здесь может потребоваться только пересвет. Если водитель и решился на замену – выбирать нужно из авто десятой серии Лады.

Приборка Нивы Урбан


В версиях до 2021 года ставили щиток, изображенный выше. Панель получила множество спорных откликов от автолюбителей. Огромное сомнение вызывает необходимость наличия двух дисплеев, куда изготовитель не перенес основные индикаторы.

Отказала приборка на Ниве — причина

Для большинства классических версий актуальны проблемы.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Обычно это вставка F2.
  2. Имеются проблемы с проводкой. В классических моделях авто подобные проблемы не редки. Здесь следует проверять провода на предмет повреждений изоляции, расшатывание, окисление контактных групп, обрывы.
  3. Повреждение приборки. Здесь следует проверить схему устройства на предмет поломок и наличия подгораний.

Если речь идет о современных модификациях с ЭБУ, поиск проблемы легче выполнить посредством компьютерной диагностики. Стандартные ошибки БК точно укажут на расположение неисправности.

Не горит панель приборов Нивы

Аналогично проверяется подсветка щитка. Если панель периодически моргает либо погасла только часть индикаторов — проверьте проводку. Здесь обычно окисляются контактные группы. Также возможно нарушение целостности изоляции, перегорание отдельных лампочек. Если подсветка погасла целиком — проверьте предохранитель освещения.

Нива: не работает приборка

Решить проблему можно несколькими путями.

  1. На версии с карбюратором следует проверить предохранитель и само устройство. Могут работать поворотники и остальные приборы машины.
  2. Если авто не заводится – неисправность вероятно произошла на инжекторной машине. Здесь потребуется выполнить компьютерную диагностику.

Приборка Нивы постоянно менялась и обновлялась. Доска, независимо от модификации информативна и легко воспринимается зрением.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Схема и распиновка щитка приборов нивы 21213

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ–21213

Детали схемы: 1 – передние фонари; 2 – боковые указатели поворота; 3 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 – электродвигатель омывателя фар*; 5 – коммутатор; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – стартер; 8 – генератор; 9 – фары;

10 – моторедукторы очистителей фар*; 11 – звуковой сигнал; 12 – свечи зажигания; 13 – концевой выключатель карбюратора; 14 – электромагнитный клапан карбюратора; 15 – катушка зажигания; 16 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 17 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 18 – датчик-распределитель зажигания; 19 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 20 – датчик контрольной лампы давления масла; 21 – штепсельная розетка для переносной лампы**; 22 – датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 23 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла; 24 – реле включения заднего противотуманного света***; 25 – реле включения обогрева заднего стекла; 26 – реле включения очистителей и омывателя фар*; 27 – реле включения ближнего света фар; 28 – реле включения дальнего света фар; 29 – реле зажигания; 30 – реле включения стартера; 31 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – добавочный резистор электродвигателя отопителя; 34 – лампы подсветки рычагов управления отопителем; 35 – выключатель наружного освещения; 36 – основной блок предохранителей; 37 – дополнительный блок предохранителей; 38 – выключатель света заднего хода; 39 – выключатель стоп-сигнала; 40 – регулятор освещения приборов; 41 – выключатель зажигания; 42 – трехрычажный переключатель; 43 – выключатель аварийной сигнализации; 44 – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка*; 45 – переключатель электродвигателя отопителя; 46 – выключатель обогрева стекла двери задка; 47 – выключатель заднего противотуманного света; 48 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей; 49 – плафоны освещения салона; 50 – прикуриватель; 51 – выключатель контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 52 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 53 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 54 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 55 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 56 – комбинация приборов; 57 – электродвигатель омывателя стекла двери задка; 58 – задние фонари; 59 – колодка для подключения дополнительных стоп-сигналов; 60 – колодки для подключения боковых указателей габарита; 61 – колодки для подключения к элементу обогрева стекла двери задка; 62 – фонари освещения номерного знака; 63 – моторедуктор очистителя стекла двери задка.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а – очистителей ветрового стекла, фар и стекла двери задка, реле-прерывателя очистителя ветрового стекла; б – датчика-распределителя зажигания; в – реле-прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота; г – коммутатора; д – трехрычажного переключателя; е – выключателя аварийной сигнализации; ж – реле включения заднего противотуманного света; з – задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз); и – комбинации приборов.

В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с регулятором освещения приборов.

Вторые концы черных проводов также сведены в точку, соединенную с массой.

Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную с выводом «А» основного блока предохранителей.

И вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную с выводом «Б» основного блока предохранителей.

* Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей;

** с 2000 г. не устанавливается;

*** устанавливается с 2001 г. Раньше задний противотуманный свет включался напрямую выключателем 47, питание к которому подавалось от предохранителя 3 дополнительного блока предохранителей.

Панель приборов ваз 2115 схема – () -2113, 2114 2115

описание, цена, тюнинг, схема и обозначения

Панель приборов ВАЗ-2115 точно так же как и панель любого другого автомобиля, служит для информирования водителя об общем рабочем состоянии его автотранспортного средства. В зависимости от того, какую марку машины вы выбрали, и будут отличаться элементы панели приборов. В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой панель приборов ВАЗ-2115, узнаем как ее оттюнинговать, а также как произвести демонтаж системы при необходимости. На самом деле, разобраться во всех деталях не так-то уж и сложно.

Панель приборов ВАЗ-2115: схема

Система управления данным легковым автомобилем отвечает всем международным требованиям и стандартам. Каждый ее элемент очень легко использовать и распознавать, так как все кнопки, рукоятки, рычаги и выключатели обозначены специальными символами, помогающими определить, в чем же заключается их функциональное предназначение.

На самом деле панель приборов ВАЗ-2115 содержит немалое количество различных механизмов. Для того чтобы вождение автомобиля доставляло вам максимальный комфорт, научитесь ей правильно пользоваться. Обратите внимание на схему органов управления.

Панель приборов ВАЗ-2115 оборудована механизмами, отвечающими за смену режимов фар, а также за включение поворотников. При необходимости вы сможете выключить все звуковые сигналы и аварийную сигнализацию. Также на панели есть кнопка, выключающая зажигание, совмещенная с противоугонным устройством. Если вы выключите зажигание, а также извлечете ключ во время того, как автомобиль будет находиться в движении, будьте готовы к тому, что руль будет заблокирован, и вы не сможете управлять вашей машиной. Также панель оборудована переключателями для очищения лобового стекла и стеклоомывателей.

Панель содержит специальные лампочки бортового контроля, которые помогают определить уровень машинного масла, наличие стеклоомывателя, недостаточное количество охлаждающей жидкости. Сигналы могут проинформировать водителя о том, что тот не пристегнул ремни безопасности, и не закрыл дверь автомобиля.

Приборная панель ВАЗ-2115 также содержит несколько вентиляционных сопел и отверстий, отвечающих за обогрев автотранспортного средства. Также вы сможете найти пепельницу и гнездо, предназначенное для установки аудиоаппаратуры.

Описание контрольного щитка

Приборная панель ВАЗ-2115 содержит контрольный щиток, который распол

Ваз 2115 схема комбинация приборов » Электрические схемы

Темный ключ схемы освещения ваз 2115 схема комбинация приборов.

Сервисное обслуживание и эксплуатация ваз 2115 схема электрического контура комбинации приборов Комбинация приборов ваз 2115 опубликовано в одометры и спидометры камрады помогите найти схему комбинации приборов ваз.

Схема и операции для перехода от комбинации приборов старого образца на комбинацию ваз 2115 vdo поскольку у меня за полтора года Car exotic com image cxema vaz 2115 big jpg для комбинации приборов потребуется установка ещё одного терморезистора нельзя включать один.

На автомобилях установлена электронная комбинация приборов схема электрооборудования автомобилей ваз 2115 20 левая половина 1 Схема электрооборудования автомобиля ваз 2115 освещения багажника 81 комбинация приборов ваз 2115 82 лампа освещения багажника.

Схема соединения комбинации приборов в vdo ваз 21102

Прибор для размагничивания схема

Схема подключения датчиков бас гитары

W-образный двигатель схема

Электронная схема kangoo

Электронные схемы игровых приставок

Распиновка панели приборов 2115 / как сделать переднюю вилк.

Жгут панели приборов 2115 карбюратор распиновка В этой статье речь пойдет о низкой панель приборов автомобилей ВАЗ 2108. ВАЗ 2109. Детально разобраны функции низкой панели Распиновка панели приборов нива 21213 Метки: Распиновка панели приборов нива 21213, Как разобрать ваз 2115. Как установить правильтно стрелки панель приборов 2115

Схема щитка приборов ваз 2115-380101005

Главный тормозной целиндр на ваз 21099 схема. Схема электрооборудования автомобиля ваз 2115 блока ваз 2115 комбинации приборов выключателя зажигания ваз 2115 очистителя ветрового схема щитка приборов ваз 2115-380101005.

Схема гпд генератор плавного диаппазона
Доброго всем времени суток помогите товарищи померли все стрелочные указатели на щитке приборов ваз 2115 при этом на ней Схема электрооборудования ваз 2115описание 1 блок фар ваз 2115 блока ваз 2115 комбинации приборов выключателя зажигания ваз 2115 работать печка отопителя и подсветка на щитке приборов подсвечивает. Описание конструкции схема системы управления двигателем схема показана на примере. Сборник электросхем узлов автомобиля шкода фабиа все схемы представлены в уменьшеном. Руководство по эксплуатации и ремонту ваз 2108 2109 21099 ремонт ваз 2108 руководство 2109 и 21099.

Распиновки Нивы Шевроле. Схемы проводов

Относительно бюджетная модель отечественного производства чрезвычайно распространена среди автомобилистов стран СНГ благодаря невысокой стоимости и достаточной проходимости кроссовера. Легкий внедорожник выделяется среди аналогов благодаря сочетанию эксплуатационных качеств и минимальной цены.

Отдельной темой для разговора является надежность машины. Электронные узлы и агрегаты машины нередко выходят из строя по причине недостаточной надежности электронных узлов. Обстоятельство порождает среди автолюбителей вопросы по типу, как выглядит распиновка Нива Шевроле и каким образом можно починить ее конструкцию.

Составляющие электропроводки

Стандартная схема проводки Нива Шевроле разбита на несколько участков для лучшей ремонтопригодности и простоты обслуживания.

  • Передняя часть – комплект кабелей соединяет все оборудование, расположенное в подкапотном пространстве авто.
  • Салонная часть – узел дополнительно разбит на независимые зоны, что позволяет запитывать разные группы оборудования без риска повредить или перегрузить основные элементы.
  • Отсек приборной панели – пучок кабелей объединяет магистрали от всех датчиков, сенсоров и индикаторов.
  • Кормовой узел – пучок отвечает за напряжение и контроль оборудованием, расположенным в кормовой стороне автомобиля.

Распиновка разъемов Нива Шевроле, отвечающих за переднюю часть проводки

  • 1/6 – блок передней правой/левой фары;
  • 2 – узел сочленения стартера машины;
  • 3 – подача напряжения для тягового стартера;
  • 4 – клеммы подводки аккумуляторной батареи;
  • 5 – генераторный модуль запитки электроцепи;
  • 7/15 – узлы совмещения противотуманных фар головной оптики;
  • 8 – контактная группа привода электродвигателя омывателя переднего ветрового стекла;
  • 9 – ввод температурного сенсора, измеряющего показатели за бортом транспорта;
  • 10 – контактный штепсель лампы освещения подкапотного пространства;
  • 12 – штатный датчик измерения остатка уровня тормозной жидкости;
  • 13 – штепсель штатного электродвигателя привода очистителя ветрового стекла;
  • 14 – обозначение стандартного клаксона;
  • 16/17 – вводы штепселей к приборной доске.

Схема проводов Шевроле Нива, часть ЭСУД

  • 1 – пины свечей зажигания;
  • 2 – контактная группа драйверов форсунок;
  • 3 – блок зажигания;
  • 4 – контроллер управления;
  • 5 – главное защитное реле ДВС;
  • 6 – площадка расположения плавких вставок;
  • 7 – предохранитель главного реле;
  • 8/9 – защитные схемы правого и левого головных вентиляторов радиатора охлаждения;
  • 10 – защитный элемент управляющего предохранителя главного топливного насоса;
  • 11 – предохранитель цепи контроллера;
  • 12 – вторичный защитный элемент вентилятора главного радиатора с правой стороны;
  • 13 – вспомогательный предохранитель вышеуказанной цепи;
  • 14 – плавкая вставка цепи контроля топливного насоса;
  • 15 – вентилятор главного радиатора, расположенного с левой стороны;
  • 16 – стандартный датчик концентрации кислорода во впускном коллекторе;
  • 17 – стоковый выход измерителя канала детонации;
  • 18 – вывод ДПКВ;
  • 19 – контроль клапаном продувки адсорбера;
  • 20 – выход группы ДМРВ;
  • 21 – привод регулятора холостого хода;
  • 22/23 – задействование мотора левого/правого вентилятора основной системы охлаждения мотора;
  • 24 – вспомогательный резистор;
  • 25 – контроль прибора ДПДЗ;
  • 26 – выход от сенсора температуры антифриза;
  • 27 – указатель состояния вышеописанного датчика;
  • 28 – штатный модуль измерения давления смазки в картерном отсеке силовой установки;
  • А/В – клеммные колодки аккумуляторной батареи;
  • С – вход «мамы» подключения к приборной панели;
  • G 1/ G 2 – заземляющие выходы участка проводки.

Электросхема Нива ответственная за оборудование, встроенного в передние двери

Далее представлена общая расшифровка электрооборудования дверей автомобиля Шевроле Нива, произведенных после 2009 года. Представленность основана на том, что обе стороны практически идентичны:

  • 1/10 – концевые выключатели положения дверей;
  • 2/11 – привод редукторов электро стеклоподъемника;
  • 3/12 – штепсели приводов управления регуляторами положения зеркал заднего вида;
  • 4/13 – редукторы блокировки дверных замков;
  • 5/14 – стандартные клеммные колодки выводов динамиков штатного акустического модуля;
  • 6/15 – приводы выключателей стеклоподъемников.

Электросхема NIVA ответственная за питание оборудования, встроенного в задние двери

Здесь все оборудование также находится зеркально. Элементы и проводки полностью дублируют противоположную строну:

  • 1/2 – выходы для кормового жгута кабелей;
  • 3/6 – клеммная колодка запитки мотора редуктора блокировки дверей;
  • 4/5 – концевые выключатели положения дверей.

Электросхема Нива ответственная за оборудование, встроенного в дверь грузового отсека

  • 1 – выход контактной группы заднего пучка магистралей;
  • 2 – концевой переключатель положения двери;
  • 3 – редуктор блокировки центрального замка;
  • 4 – напряжение для электромотора стеклоомывателя тыльного ветрового стекла;
  • 5 – штепсель дополнительного тормозного знака;
  • 6 – подогрев кормового ветрового стекла;
  • 7 – контроллер очистителя кормового стекла;
  • 8 – реле вышеуказанного элемента.

Распиновка щитка приборов

Здесь представлено описание колодок и выводов стандартной проводки панели приборов:

  • 1 – диагностический вывод, расположен в нижней стороне доски под рулевым колесом;
  • 2 – штепсельный разъем присоединения ЭСУД;
  • 3/4 – стандартные модули присоединения переднего сочленения жил, ответственного за системы управления двигателем;
  • 5/7 – левый и правый подрулевые переключатели;
  • 6 – разъем устройства выключателя зажигания;
  • 8 – комбинация приборной доски;
  • 9 – выход на запитывание разъема контактной группы системы вентиляции и отопления салона;
  • 10/11 – штепсели осветительных приборов вышеуказанного оборудования;
  • 12 – кнопка выключатель устройства аварийной сигнализации;
  • 13 – монтажный короб вставки плавких предохранителей;
  • 14/15 – непосредственно лампа и клавиша выключения подсветки вещевого отсека;
  • 16 – контактный пин выключения стоп сигналов;
  • 17 – выключатель штатного модуля звукового оповещения (клаксона) ;
  • 18 – автоматическая защита противотуманных фар головной оптики;
  • 19 – автоматика стеклоподъемников;
  • 20 – защитное реле звукового сигнала;
  • 21 – предохранительный модуль системы подогрева сидений;
  • 22 – реле управления стартером;
  • 23 – переключатель системы наружного освещения;
  • 24 – контактная группа подключения вентилятора печки;
  • 25 – встроенный выключатель включения подогрева ветрового стекла;
  • 26 – устройство выключения передних противотуманок;
  • 27 – включатель кормовых огней, противотуманной группы освещения;
  • 28 – кнопка настройки кондиционера;
  • 29 – регулятор положения манипуляторов отопления;
  • 30 – пин прикуривателя;
  • 31 – кнопки регулировки направления светового потока головной оптики;
  • 32 – регулировка яркости подсветки приборной доски;
  • 33 – вспомогательный резисторный механизм вентилятора отопления;
  • 34 – модуль штатного иммобилайзера;
  • 35/36 – выводы бортового акустического модуля штатного типа;
  • 37/38 – клеммные разъемы подключения заднего жгута бортовой цепи.

Электросхема ВАЗ Нива, часть ответственная за питание головной оптики

  • 1 – устройство основного освещения;
  • 2 – монтажный короб предохранителей;
  • 3 – регулятор переключения света фар головной оптики;
  • 4 – часть выключения зажигания;
  • 5 – выключатели головного освещения;
  • 6 – обозначение в комбинации приборов участка ответственного за включение дальнего света;
  • К4/5 – защитные реле включения дальнего и ближнего режима головной оптики;
  • А – клеммные выводы, идущие к источнику питания цепи.

Распиновка контактов монтажного блока предохранителей Нива Шевроле

Авто поставляется на рынок с несколькими разновидностями монтажных блоков. Точная разновидность устройства зависит от комплектации транспорта и его года выпуска. Дальнейшее описание приведено на примере Bosch M,1,5,4 :

  • 1 – система зажигания цилиндров;
  • 2 – пустой;
  • 3 – контакт присоединения топливного насоса;
  • 4 – шаговый двигатель;
  • 5 – свободен;
  • 6 – присоединение главного предохранителя охлаждения силовой установки;
  • 7 – входящий импульс от МРВ;
  • 8 – пуст;
  • 9 – штатный спидометр;
  • 10 – не занят;
  • 11 – датчик детонации;
  • 12 – подача напряжения для сенсоров;
  • 13 – L-line ;
  • 14 – масса на кузов от форсунок;
  • 15 – управление приводами форсунок для 1-4 цилиндра;
  • 16/17 – не используются;
  • 18 – питание устройств от 12 вольт;
  • 19 – общий кабель массы электроприборов;
  • 20 – подача зажигания на 2 и 3 цилиндры;
  • 21 – клемма шагового мотора;
  • 22 – лампа проверки двигателя;
  • 23 – пуст;
  • 24 – масса шагового мотора;
  • 25 – выход реле системы кондиционирования воздуха;
  • 26/29 – шаговая силовая установка;
  • 27 – напряжение на клемму №15 замка зажигания;
  • 28 – пуст;
  • 30 – масса сенсоров управления мотором;
  • 31/32 – не применяются;
  • 33 – контроль настроек драйверов форсунок цилиндров №2/3;
  • 34-36 – пусты;
  • 37 – устройство запитки главного реле;
  • 38-40 – не задействованы;
  • 41 – подача запроса модуля кондиционирования воздуха внутри салона;
  • 42 – пустой;
  • 43 – контрольный сигнал тахометра;
  • 44 – подача сигнала от потенциометра;
  • 45 – ДТОЖ;
  • 46 – контроль главного реле;
  • 47 – устройство подтверждения допуска к программированию ЭБУ;
  • 48 – низкий уровень импульса от ДПКВ;
  • 49 – противоположное значение;
  • 50-52 – пустые;
  • 53 – получение импульса от ДПДЗ;
  • 54 – детальрасхода топлива;
  • 55 – K-line .

Электрическая схема Нива – обособленный участок генератора

  • 1 – основной аккумулятор;
  • 2 – корпус генератора;
  • 3 – «папа» подключения индикации аккумуляторной батареи;
  • 4 – монтажный коробок предохранителей;
  • 5 – устройство выключения зажигания.

Профилактика

Для предупреждения поломок, производитель рекомендует придерживаться нескольких советов.

  • Один раз в год обрабатывать все клеммы и разъемы специальным маслом – это предупредит образование окислов.
  • Периодически проверять плотность креплений контактных разъемов. При расшатывании соединений возможно образование коротких замыканий или снижения проводимости цепи, что будет воспринято ЭБУ как отказ механизма.
  • Проверять степень изношенности силовых кабелей и магистралей. При активной эксплуатации автомобиля, оплетки, изготовленные из гибкого полимера, могут износиться и растрескаться. Это обстоятельство может спровоцировать короткие замыкания и механическое осыпание изоляторов. Следовательно, лучше предупредить поломку, чем ее устранять.

Если придерживаться перечисленных правил автомобиль будет служить долго и качественно все время.

Что делать в случае поломки

При обнаружении серьезных проблем производитель рекомендует немедленно загнать машину на ремонт. Эксплуатация машины с неисправной электрической частью может стать причиной серьезных дефектов или возникновения аварийных ситуаций на дороге. Также при езде со сломанными осветителями или габаритами сотрудники ГАИ могут выписать штраф или предупреждение.

Электросхема Нива Шевроле отличается от проводок аналогичных моделей благодаря своей простоте и легкости ремонта. В устройстве нет высоко сложных агрегатов и деталей, которые проблематично заменить. Благодаря примитивности конструкции, пользователь может самостоятельно починить машину, без привлечения сторонних специалистов.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Подключение комбинации приборов от 21213 к проводке 2121

    Подключение комбинации приборов от 21213 к проводке 2121

    Сообщение L_O_M » 18 сен 2013, 01:37

    Доброго всем времени суток.
    Создаю тему на форуме впервые потому просьба не пинать если что не так.
    . Прикупил Ниву с кузовом 21213 1995 г.в, двигателем 1.6, торпедой от Попеля Вектры А. И КУЧЕЙ ГИМОРОЯ
    В ласточке все было скручено на проволоке, стяжках и соплях. Все что не приварено — просто ,можно сказать, валялось где и как попало. Как ни странно, двигатель (не считая в хлам убитого карба) и мосты+раздатка в норме. Видимо мозг предыдущего владельца на подкорке понимал, что в эти агрегаты с проволокой и стяжками лучше не лезть.
    . Две недели (половина отпуска) ушло на то,чтоб привести все в порядок,перебрать ходовую,заменить старую систему зажигания на електронную,поставить новый карб,ГБО,отвязки переднего моста и раздатки,коробку передач от Фиата. Начитавшись страшилок про електропроводку на форуме, учесть все полезные советы в своей машине. Заменить сиденья (предыдущий владелец просто ПРИВАРИЛ сидухи к полу намертво. ) Ну это все ерунда.
    . Собственно по теме. Учитывая все вышеописанное, можете себе представить КАК была вкорячена Попелевская торпеда в Ниву. Выбросил ее на помойку и установил старую добрую нивовскую торпеду. И тут мне попалась торпеда в сборе от 21213. Все встало быстро и без проблем (кузов то 21213) но вот комбинация приборов подключается по другому.
    . Нигде в инете и на форуме не нашел внятного FAQ по решению данного вопроса.
    Изучив електросхемы 2121 и 21213 сделал все сам.
    . Для этого потребовалось
    1. Две тринадцатипиновых колодки 25грн.
    2. 30 контактов типа МАМА (по размеру колодок) около 5 грн.
    3. Електросхема нивы 2121
    4. Схема комбинации приборов 21213 http://niva-faq.aftar.ru/tehnika/elektro/panel/sc.htm
    5. Колодки соединения приборов 2121 2 шт 5грн.
    6. 2 литра кОфе

    . В комбинации приборов 21213 две 13 пиновых колодки
    Х1красная и Х2белая. http://niva-faq.aftar.ru/tehnika/elektro/panel/sc.htm
    —————————
    Красная колодка (Х1)
    1я ножка — пустая
    2я ножка — Оранжевый (на основной колодке 2 провода) = + приборки
    3я ножка — Коричневый = тахометр
    4я ножка — БЕЛЫЙ = Подсветка приборов (на основной колодке 2 провода)
    5я ножка — пропускаем
    6я ножка — Масса на корпус
    7я ножка — пропускаем
    8я ножка — Розовый с черным = Лампа стояночного тормоза
    9я ножка — пропускаем
    10я ножка — Серый с Красным = Указатель уровня топлива
    11я ножка — Серый (с левой колодки проводки 2121) = Контрольная лампа блокировки дифференциала
    12я ножка — Серый (с правой колодки проводки 2121) = Контрольная лампа недостаточного давления масла
    13я ножка — Красный = Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
    ——————————-
    Белая колодка (Х2)
    1я ножка — пустая
    2я ножка — Зеленый с черным = Контрольная лампа дальнего света фар
    3я ножка — Желтый = Контрольная лампа наружного освещения
    4я ножка — пропускаем
    5я ножка — Голубой с белым = Контрольная лампа указателей поворота
    6я ножка — Черный = Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
    7я ножка — пропускаем
    8я ножка — пропускаем
    9я ножка — пропускаем
    10я ножка — Оранжевый двойной = + приборки
    11я ножка — Розовый = Лампа уровня топлива
    12я ножка — Зеленый = Указатель температуры охлаждающей жидкости
    13я ножка — Зеленый = Указатель температуры охлаждающей жидкости
    *****На моей комбинации приборов Указатель температуры охлаждающей жидкости НЕ работает если перегорела лампочка CHECK ENGINE

    . При таком подключении все работает. Остается 2 лишних провода. Один давление масла а второй сам не знаю.

    Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

    Имя: Александр
    Рег.: 22.03.2012
    Тем / Сообщений: 1 / 1142
    Откуда: г.Нижний Новгород
    Возраст: 55
    Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

    Всё совпадает. Ты считаешь неправильно.
    Я ж писал ранее что с распиновкой бардак — в разных схемах одни и те же провода под разными номерами, и не совпадают с номерами на колодке.

    Выдрал комбинашку из схемы 11 года.
    Гляди распиновку разъёмов вверху картинки и всё сойдётся, и незабудь про зеркальность разъёмов папа/мама.

    Добавлено спустя 1 час 1 минуту 27 секунд:
    Ранее я выкладывал фотки разъёмов, не нужно глядеть на номера на теле колодки, нужно смотреть на схему.
    Ссылка устарела
    Ссылка устарела

    Рег.: 17.05.2011
    Сообщений: 3666
    Откуда: Ульяновск
    Возраст: 58
    Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

    Имя: Александр
    Рег.: 22.03.2012
    Тем / Сообщений: 1 / 1142
    Откуда: г.Нижний Новгород
    Возраст: 55
    Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

    Рег.: 20.08.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 114
    Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
    Возраст: 40
    Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

    Рег.: 01.04.2006
    Тем / Сообщений: 1 / 2302
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 43
    Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

    Рег.: 20.08.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 114
    Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
    Возраст: 40
    Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 140 / 4941
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 36
    Авто: Jimny 2013

    На надо туда лезть, сигнал с датчика приходит и к жгуту комбинации приборов (задел был на будущее), но только до самой комбинации на доходит. На схеме в FAQ в альбоме схем всё видно. Разъём между жгутом системы зажигания и жгутом комбинации проще и ближе выловить в хаосе за комбинацией и в месте он условно сухом.

    В раздатку что-нибудь вкрутить (неисправный ДС или что подойдёт) или крышку с одним выходом поставить.

    Рег.: 01.04.2006
    Тем / Сообщений: 1 / 2302
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 43
    Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 140 / 4941
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 36
    Авто: Jimny 2013

    У 21213 не было ДС. У 21214 был и у машин с распределенным впрыском со всеми контроллерами сигнал приходил из жгута системы зажигания к разъёму жгута комбинации приборов. У моновпрысков не знаю. Жгуты были унифицированы насколько возможно.

    Но в жгуте комбинации ты и не мог ничего увидеть, в нём самом провода не было, ибо вести его было далее некуда. В М-кином жгуте комбинации он появился. А на машинах с электронным газом вообще всё переделали.

    Рег.: 11.01.2010
    Сообщений: 58
    Откуда: Киров Вятка
    Возраст: 47
    Авто: Нивка 213 ,2000 г/р

    Мужики выручайте,второй день бьюсь с панелью ап 3801010-04,все подключаю по факу ,не работает подсветка панели,габариты и дальний свет а также лампа заряда батареи ,работает тахометр,спидометр, поворотники и давление масла. Немогу понять куда копать,по факу должно быть два белых провода на подсветке приборки а у меня один, причём почему-то минусовой. Может распиновки разные у этих панелей?

    Вечером почемуто отказал генератор,это может быть из-за неработающей лампы указателя зарядки аккумулятора или просто совпадение?

    Рег.: 10.10.2012
    Тем / Сообщений: 39 / 4605
    Откуда: Москва
    Возраст: 57
    Авто: 213100М 2011г Е-газ

    Рег.: 12.02.2012
    Сообщений: 19
    Откуда: Богучанский р-он
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ-21213 97г.

    Рег.: 16.10.2012
    Сообщений: 22
    Откуда: Тульская обл
    Возраст: 47
    Авто: ваз 21114 2007г. ваз 2121 1984г.в

    Рег.: 10.10.2012
    Тем / Сообщений: 39 / 4605
    Откуда: Москва
    Возраст: 57
    Авто: 213100М 2011г Е-газ

    Рег.: 16.10.2012
    Сообщений: 22
    Откуда: Тульская обл
    Возраст: 47
    Авто: ваз 21114 2007г. ваз 2121 1984г.в

    NIVA.RU

    Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    я думаю всем будет интересно (мини фак)

    я думаю всем будет интересно (мини фак)

    Сообщение Shade » 20 апр 2013, 07:50

    Собственно изучав фак созданый на нива4х4 решил создать свой. но только по тем вопросам электрооборудования которые были внедрены или планируеться внедрятся в блежайшее время в личный автомобиль 🙂
    Целиком фак существует на niva63.ru, сюда постить буду только схемы с описанием 🙂

    1. Установка подрулевого переключателя 1118/2123 (одно и тоже)

    Для этого понадобится: Подрулевой в сборе (2 «лепестка» с группой контактов и центральная подрулевая муфта), Колодки с хвостами от калины (шнивы),
    Колодки и контакты «папы» как на родных подрулевых, хомут «винтовой»

    Дороботка рулевого колеса:
    1) берём рулевое колесо и центральную подрулевую муфту, подвижной муфтой совмещаем так что бы пара контактов находилсь в крайней
    верхней точки, а вал совпадал по центру с муфтой.
    2) высверливаем 2 отверстия диаметром 16мм и доводим по размерам согласно контактной группе и нижнего фиксатора на муфте.
    Изготовления переходника:
    Вариант 1 (как делал себе):
    1) Берем кусок трубы от глушителя примерно 100мм (но лучше отрезать по месту, определив какой вылет больше устраивает)
    2) Вырезаем в полученом цилиндре сектор около 5 мм на всю длину
    3) На полученный переходник одеваем хомут и подрулевую муфту но не затягиваем.
    4) Полученную конструкцию одиваем на рулевой вал (при установе на корпус подшипника рулевого вала, надо разжать, важно не разжимать
    отдельно иначе нарушется окружность трубы и упругость металла)
    5) Затягиваем хомут на корпусе подшипника рулевого вала, затягиваем винт («хомут») на муфте подрулевого.
    Вариант 2 (подсказали умные люди):
    Едим в автозапчасти или на разбор и ищем переходник под 3-ий подрулевой для 2105 (на 2105/2121 и тд «переходник» влит в подрулевой, на
    2103 подрулевой и «переходник» отдельные детали)
    Электрическая часть:
    1) звуковой сигнал подключается через контакты на муфте (родную «маму» надо будет просто пожть пасатижами и одеть на !2! контакта)
    2) контакты с подрулевого обжимаем согласно схеме по цветам проводов :

    Важно: 1. дополнительные клавиши на подрулевом ( в зависимости от комплектации) коммутируются на массу (черный провод) и выдерживают до 100милиАмпер.
    2. Муфты подрулевого так же имеют различия в зависимомти от комплектации (есть дополнительный шлейф и группа контактов для подушки безопасности, выводится в корпус
    рулевого колеса), выдерживает не белее 10 Ампер.

    2. Как правельно выбрать свечи зажигания (с точки зрения электрика):
    Величина помехоподавительного резистора в состоянии поставки составляет по ТУ от 3,0 до 9,0 кОм.
    Сопротивление изоляции: более 500 МОм
    Искрообразование под давлением: бесперебойное
    Калильное число:15 +/-10%

    3. Установка комбинации приборов 2110/2115 в 2121
    появилась идея поставить себе не 2110 а 2112 (так называемая «евро», аля приора/калина) собираю инфу по датчикам, но это позже

    Для этого понадобится: Комбинация приборов (не зависемо от производителя и года выпуска), Колодки с хвостами от комбинации 2110,
    Колодки и контакты «папы» как на родных приборах, 6-ти импульсный датчик скорости (не GM или BOCSH), разъем на датчик скорости (как вариант с датчика хола), «свободный материал для изготовления корпуса в приборную панель» (АБС), если автомобиль 21213 тогда понадобится датчик уровня топлива 2121

    Итак, датчик уровня топлива 2121 аналогичен по характеристикам с 2110.
    датчик температуры один и тот же
    В 2110 нет указателя давления масла ( конечно минус, но пережить можно)
    датчик сигнальной лампы давления масла один и тот же
    Комбинация приборов 2110 и 2115 отличается наличием вывода на датчик температуры окружающей среды и вторым экраном.
    Тахометр: на КП 2110/2115 имеется 2 входа на указатель тахометра
    1) высоковольтный — с катушки зажигания
    2) низковольтный — с контроллера
    Датчик скорости устанавливаем вместо тросика на раздатку и тяним провода в салон (помечаем провода) (согласно распиновки, распиновка будет)
    Внимание: на 21213 у которых передняя крышка раздатки отличена от 2121 датчик скорости будет врать в минус примерно на 10км, хз почему но проверенно практикой
    Сигнал на лампочку аварийной сигнализации прейдется взять с клавиши аварийки (Хелки)
    Сигналы на лампочку «стрелка» поворотников прейдется взять с подрулевого переключателя, иначе будут загараться как аварийка, так и обе стрелки (родной провод не используется).

    Изготавливаем переходной жгут согласно таблицы
    (таблицу выложу из дома)

    «Корпус»:
    Берем комбинацию приборов (КП) 2110 и вствляем в панель приборов 2121, выбераем положение КП удобное водителю и изготавливаем из АБС-а окружение, дабы не замарачиваться с лампочкой раздатки в КП можно сразу установить с боку в АБС.

    Подключение калино выключателя света на Ниву

    Подключение приороплафона «Люкс»

    Для владельцев Шнив
    Обучения ключей штатной сигнализации (АПС)

    Схема для установки и подключения жопогрейки

    Подключение калино/приоро/ранта мотора стеклоочистителя в ниву (при условии калино. подрулевых)

    Внимание номера проводов указаны на разъёме моторедуктора!

    схема подключения БСК 2115

    В связи с тем что пошла тенденция подключения подрулевых от калины/гранты/приоры/шнивы
    и разнообразие этих переключателей выкладываю распиновки и отличия между подрулевыми.
    ВАЖНО: Дополнительные клавиши мультимедии и б/к выдерживают ток до 100мА

    2123

    1119

    1118 — . — 20

    Подключение фароочистки

    Приборные панели ВАЗ. Схемы подключения

    Распиновка разъемов приборных панелей 2110

    Белая колодка (Х1)Красная колодка (Х2)
    1Корпус (масса).1* Внешний датчик температуры воздуха.
    2Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ).2Предохранитель F19 + 12В питание.
    3Тахометр (высоковольтный вх. с катушки).3Корпус (масса).
    4Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель).4Выключатель освещения приборов.
    5Датчик температуры охлаждающей жидкости.5Указатель поворота ПРАВЫЙ.
    6Предохранитель F1 (габаритное освещ.).6Указатель поворота ЛЕВЫЙ.
    7Дроссельная заслонка («подсос»).7Уровень тормозной жидкости.
    8Лампа Check Engine.8К маршрутному компьютеру.
    9Предохранитель F19 + 12В питание.9Датчик скорости.
    10Предохранитель F19 + 12В питание.10Клемма «Т» указателя топлива.
    11Стояночный тормоз, клемма «ВК».11Предохранитель F3 (дальний свет).
    12Вывод «D» генератора.12Выключатель аварийной сигнализации.
    13Датчик давления масла.13К клемме «50» выключателя зажигания.

    [/vc_column_text][vc_column_text]

    * – применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы “VDO”. Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы “W” датчика уровня топлива.

    [/vc_column_text][vc_column_text]

    Подключение VDO на автомобиле «Калина»
    1Розово-белый.К электроусилителю руля.
    2Голубой с белым.К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации.
    3Серо-голубой.К датчику аварийного давления масла.
    4Коричнево-голубой.К выключателю стояночного тормоза.
    5Желто-голубой.К блоку управления иммобилизатора.
    6Черный.К блоку управления подушкой безопасности.
    7Желтый.К выключателю наружного освещения.
    8Голубой.К переключателю указателя поворота правому.
    9Голубой с черным.К переключателю указателя поворота левому.
    10Бело-голубой.К ЭБУ.
    11К датчику износа тормозных колодок.
    12К датчику ремней безопасности.
    13Черный.К блоку управления противобуксовочной системы.
    14Красно-голубой.Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе.
    15Розово-голубой.К датчику уровня тормозной жидкости.
    16Черный.К ABS.
    17Зеленый.К выключателю дальнего света фар.
    18Белый.К регулятору освещения комбинации приборов.
    19Коричневый.Масса панели.
    20Бело-красный.Клемма «30».
    21Оранжевый.Клемма «15».
    22Желто-красный.К датчику расхода топлива.
    23Оранжево-белый.Клавиша МК «вперед».
    24Бело-черный.Клавиша МК «назад».
    25Черно-белый.Датчик наружной температуры (-).
    26Желто-зеленый.Датчик наружной температуры (+).
    27Розовый.Датчик уровня топлива.
    28Серый.Датчик скорости.
    29Зелено-белый.Датчик температуры ОЖ.
    30Коричнево-красный.Тахометр (низковольтный).
    31Служебный. Диагностика панели.
    32Коричнево-белый.Клемма «L» реле-регулятора генератора.

    [/vc_column_text][vc_column_text]

    Подключение маршрутного компьютера
    1Зеленый.От КСУД (ЭБУ) — сигнал расхода топлива.
    2Оранжевый.Клемма «15» замка зажигания.
    3Бело-красный.Клемма «30» замка зажигания.
    4Черный.Общий провод (масса).
    5Коричневый.Датчик скорости.
    6——-——-
    7Зелено-красный.«+» датчика расхода топлива.
    8Белый.К регулятору освещения приборов.
    9——-——-

    [/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/2″][vc_single_image image=”133″ img_size=”large” alignment=”center”][vc_column_text]

    Цветовая маркировка проводки различных панелей

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector