Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
92 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензонасос молчит и не качает

Бензонасос молчит и не качает

Достаточно распространенный вариант:
«На улице похолодало. Сел в машину, завелся, и сразу заглохла машина!».
Первая мысль — «сломался бензонасос».
Стартер крутиться бодро, но не схватывает ни сколечко.

0) Когда машина работает исправно, то при повороте ключа зажигания слышен щелчок реле бензонасоса (под бардачком, в ногах пассажира), после чего 4-6 секунд гудит бензонасос (поднимает давление), после чего снова щелчок реле.
Также реле и работу насоса слышно во время работы стартера. (Но из-за самой работы стартера слышно очень тихо).

В моем случае реле было слышно, а насос молчит.

Но следует иметь виду, что щелчки и насос будут слышны только первые 2 поворота ключа. После этого «мозги» бошевские блокируют работу давления, считается что давление в системе есть.

Можно сбросить минусовую клемму с АКБ на несколько минут (обнулить «мозги»). После этого снова будет включаться насос.

Убедитесь в наличии бензина в бензобаке. (хотя реле будет щелкать и без него, насос будет слышно и без него).

Что проверять, куда ползти.
1) Залезаем под капот. Топливная рампа (там где формунки) В конце рампы (со стороны лобового стекла) есть колпачек. Под колпачком золотничек (клапан) нажав на который бензин из рампы должен течь хорошей струйкой.
После нескольких попыток завода ключем струйка должна быть. Можно проверять вдвоем (один поворачивает ключ зажигания, второй проверяет давление в рампе).
Если давление есть — с бензонасосом все в порядке. Причина не в нем.

Если давления нет, то беда наверняка с бензонасосом.

2) Проверяем предохранитель бензонасоса
Он находится под бардачком. В ногах переднего пассажира.
Сдвигаем в крайнее заднее положение сидение и ползем туда:

Предохранитель на 15 А.
Иногда предохранитель цел, но его посадочное место плохое (плохо прижимается).
Рекомендуется аккуратно повернуть «ноги» предохранителя.

Так контакт будет надежнее.
Проверяем работу бензонасосса (на звук или по давлению в рампе)

3) Проверяем реле бензонасоса
Косвенно на неисправный предохранитель может указывать отсутствие характерного «щелчка». Если «щелкает» — то с ним все в порядке.
Находится он там же где и предохранитель.

Два средних реле можно поменять местами. Они взаимозаменяемы.
Реле 752.3777-121
На 12 В и 30 А.
Если щелчков нет, то проблема с проводкой (где-то обрыв).
Если щелчки есть, то проверяем работу бензонасоса.
Если не работаем — движемся дальше.

4) под задним правым сидением есть лючок. Открываем.

Два бензошланга и один электрический разъем.
Снимаем разъем, а 2 и 3 контактах фишки при повороте ключа (и работе стартера) должно быть 12 В. Проверяется мультиметром.
Если Напряжения нет, то обрыв цепи. (в том числе надо проверить общую «массу» в багажнике, хотя бы убедиться горят ли габариты и поворотники в задних фонарях)
Если напряжение на «фишке» есть — то что-то с самим насосом.

5) Снимаем бензонасос.
Желательно чтобы бензина было меньше 1/3 бака.
Рекомендую привязать шланги и электропровод, чтоб после отсоединения от бензонасоса они не ускочили в нишу.
Откручиваем 12 гаек М10.
Достаем бензонасос.

6) Диагностика бензонасоса.
Просушить бензонасос. Подать 12 В в домашних лабораторных условиях.
Проверить все клеммы. Иногда заметно подгорает:

Так же проверить фильтр-сеточку.
Если проблема с бензонасосом, то рекомендую поставить новый.

Мой проходил 8 лет. Старые уставшие насосы если еще и работают, то давление не могут нужное создать (ошибка на БК — «бедная смесь»).

Все модели бензонасосов взаимозаменяемы. Раньше были с коротким стаканом. Теперь с глубоким. Берите последнюю версию насоса. Только чтоб фишка подключения электрического жгута подходила (но пока они все одинаковые).
Старый бензонасос 21236-1139009

Расположение предохранителей бензонасоса Шевроле Нивы

Стандартные электрические схемы, где расположен предохранитель бензонасоса Chevrolet Niva подразумевают наличие двух монтажных блоков. Модули представляют собой место, где сосредоточены плавкие вставки и защитные реле. Эта особенность свойственна каждому автомобилю, изготовители стараются размещать элементы конструкции в одном месте – это удобно и значительно облегчает ремонт.

Система питания

Отсутствие дополнительных элементов и ненужной электроники обеспечивает повышенную надежность конструкции.

Электросхема бензонасоса Нива Шевроле с описанием


Содержит все элементы конструкции бортовой проводки и оборудования. Схема на фото не разделена на отдельные блоки. Здесь присутствует описание расположения и подключения части элементов ЭСУД в цепь.

На фото реле топливного насоса обозначено под номером 21, а модуль предохранителей имеет номер 25.

Предохранитель бензонасоса

В стандартной схеме Шеви Нива элемент отвечает за защиту соответствующего реле от перегрузки и скачков напряжения. Топливный насос не менялся и подключение проводки актуально для машин 2003, 2005 и 2006 годов. Также ничего не изменилось после рестайлинга.

В машинах с кондиционером расположение элементов может отличаться. Следует учитывать «особенности» производителя. Деталь могут установить где угодно.

Предохранитель бензонасоса Chevrolet Niva: где находится

Установлен в дополнительном монтажном блоке, расположенном под вещевым ящиком. На фото указано его точное место установки. Здесь стоит вставка синего цвета, что актуально для машин с 2004 года выпуска.

Рядом со всей конструкцией расположено и реле – на рисунке указано стрелкой. Подобное расположение актуально почти для всех модификаций автомобиля. Данные будут верны для авто, произведенных в годах:

  • 2008;
  • 2019;
  • 2012;
  • 2007;
  • 2016;
  • 2017;
  • 2018.

Роль предохранителя в электрических цепях

Нужны для защиты электрооборудования от воздействия скачков напряжения и перегрузки. Каждая вставка имеет определенное значение и силу тока, при достижении которой – чувствительный элемент перегорает и цепь размыкается.

Строение предохранителя и его принцип работы

Современный оградитель представляет собой пластиковый корпус с двумя металлическими ножками. Между выводами находится плавкий элемент.

Принцип работы заключается в разрушении чувствительного элемента под действием тока, превышающего допустимое значение. К примеру, в сети произошло КЗ, предохранитель перегорает, и узел не повреждается.

Расшифровка обозначений

На устаревших деталях пометки наносились на поверхности упаковки. И особых обозначений корпус не имел.

Параметры

Стандартный предохранитель цепи рассчитан под нагрузку 15 А, чего достаточно для работы устройства. Отдельные пользователи при проблемах с механизмом ставят в цепь плавкие вставки повышенной мощности. Специалисты делать подобное категорически не рекомендуют по причине увеличения вероятности повреждения насоса и пожарной опасности.

Устройство реле и его предназначение в автомобиле

Устройство предназначено для возможности включения и выключения насоса путем электронного управления.

Способы диагностики реле бензонасоса

Чтобы проверить можно использовать несколько способов.

  1. Подключить низкую сторону контактов к источнику питания на 12 вольт. При этом, исправное реле щелкает. Высокую часть требуется подключить к прозвонке с лампочкой. Если при срабатывании релюшки лампа горит – все в порядке.
  2. Второй метод – подключение тестера. Настраиваем прибор на измерение сопротивления и подключаем его также к низкой стороне. Измеренное сопротивление следует сравнить с номинальным показателем.

Возможные неисправности в системе электропитания бензонасоса

Обычно причинами для обращения на СТО выступают поломки.

  1. Перегорание реле или предохранителя топливной помпы.
  2. Пробой, либо КЗ проводки устройства.
  3. В редких случаях пользователи сталкиваются с отказом самого электродвигателя насоса.

Не срабатывает реле бензонасоса Шнивы

Если тумблер не включается – проблему следует искать в двух частях.

  1. Перегорел сам выключатель и требуется его замена.
  2. Не работает система подачи сигнала на устройство. Следует выполнить диагностику ЭЬУ.

Перегорает предохранитель бензонасоса Нива Шевроле

Если плавкая вставка сгорает постоянно, проблему следует искать по всей цепи. Предохранитель перегорает ввиду замыкания проводки на массу или бортовую цепь, поломки мотора или скачков напряжения.

Замена предохранителя бензонасоса Шнивы

Следует демонтировать вещевой ящик и добраться до вспомогательного монтажного блока. Непосредственно плавкий элемент извлекается из гнезда при помощи специальных клещей. Собирается конструкция в обратном порядке.

Замена реле бензонасоса Нива Шевроле

Достаточно открутить его крепление от монтажной планки и отсоединить контактную группу. Посмотреть, как это делается можно на видео.

Ввиду простоты конструкции применяемого реле, стоимость новой детали не превышает 50 рублей на рынке. Минимальная стоимость благоприятно влияет на то, что некоторые автомобилисты постоянно возят с собой 2-3 релюшки для запаса.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Распиновка бензонасоса нива шевроле

Всем привет! Обращаюсь с типичной и распространенной проблемой: не работает бензонасос Нива Шевроле. Вчера сел в машину, завел — завелась, но и сразу заглохла. Первая пришедшая в голову мысль — сломался бензонасос. Когда запускаешь двигатель, слышно, как насос гудит, после чего срабатывает реле, и он перестает качать топливо. Оставил машину, на следующий день стал пробовать завести — не гудит и не заводится насос. Что делать?

Вы правильно заметили, во время поворота ключа зажигания срабатывает реле, начинает работать бензонасос, подавая топливо в цилиндры по магистралям. Если жужание насоса не слышно, вероятней всего, произошла его поломка. Чтобы выяснить, так ли это на самом деле, необходимо проделать несколько простых действий. Поговорим обо всём по-порядку.

Не работает бензонасос Нива Шевроле: что проверять?

Когда-то я в своё время также задавался вопросом, что делать, и, куда смотреть в первую очередь, если не работает бензонасос. Для начала я рекомендую вам снять минусовую клемму аккумулятора, дабы «обнулить» мозги бортового компьютера. Если после этого насос стал работать — отлично, проблема решена. Но случается так далеко не каждый раз.

Итак, порядок дальнейших действий следующий:

  1. Открываем капот, находим топливную рампу, там со стороны есть колпачек, под которым находится золотник. Там же найдите клапан, нажмите на него. Пошел небольшой ручеек топлива? Если да — отлично!
  2. Не пошла струйка топлива? Попробуйте несколько раз провернуть ключ зажигания, а после снова нажмите на клапан
  3. Если ничего не получается, то, скорее всего, нет давления в системе, следовательно, сломался именно бензонасос

Не забываем проверить предохранитель. Он может перегореть, тогда насос работать просто-напросто не сможет. Сдвигаем переднее пассажирское кресло и под бордачком находим предохранитель. Проверяем его, если рабочий — идем дальше. Если же перегорел — меняем новым экземпляром.

Проверяем реле бензонасоса Нива Шевроле


Иногда предохранитель лежит неплотно на своем посадочном месте, хотя он цел и исправен, но работать в таком случае не будет. Проверьте, плотно ли он лежит, если нужно, прижмите «ноги» предохранителя, только аккуратно, так будет надежней и эффективней. После чего переходим к реле. Если слышно щелкание реле во время запуска двигателя — значит оно исправно, с большей долей вероятности. В противном случае необходимо механизм проверять и менять.

Подойдет реле на 12 В и 30 А — артикул 752.3777-121. Но, прежде чем менять релюшку, проверьте проводку. Может где обрыв произошел или контакт окислился? Под задним сиденьем есть небольшой люк с правой стороны, открываем его, снимаем разъем, проверяем мультиметров напряжение — должно быть 12 В. Если показания сильно разнятся, ищем место, где произошел обрыв цепи. Вот так плавно и равномерно находим проблемное место, а дальше устраняем поломку. Удачи.

Разъем звукового сигнала

Разъемы выключателя зажигания

Разъем датчика фаз

Разъем регулятора холостого хода

Разъем катушки зажигания

Разъем блока управления автомобильной противоугонной системы

Разъем блока управления электропакетом

Разъем плафона освещения салона

Разъемы комбинации приборов

Разъемы монтажного блока предохранителей и реле

Разъем датчика детонации

Разъем электровентилятора системы охлаждения двигателя

Разъем выключателя звукового сигнала

Разъем противотуманной фары

Разъем датчика температуры наружного воздуха

Разъем электродвигателя отопителя

Разъемы наружных зеркал заднего вида

Разъем компрессора кондиционера

Разъем электродвигателя очистителя ветрового стекла

Разъемы выключателей стеклоподъемников передних дверей

Разъемы блоков управления наружными зеркалами, обогрева передних сидений

Разъем плафона индивидуального освещения

Колодка соединения жгутов проводов: панели приборов и подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Разъем выключателя подкапотной лампы

Колодка соединения жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов компрессора кондиционера

Колодки соединения жгутов проводов: переднего (ХР1) и панели приборов (XS1), заднего (ХР4) и панели приборов (XS4)

Колодка соединения жгутов проводов системы управления двигателем (ХРЗ) и панели приборов (XS3)

Разъемы реле кондиционера и предохранителя кондиционера

Разъем датчика массового расхода воздуха

Колодки соединения жгутов проводов: заднего (XS7) и правой передней двери (ХР7), заднего (XS8) и левой передней двери (ХР8)

Разъемы подкапотной лампы, датчика уровня тормозной жидкости, мотор-редукторов блокировки замков дверей

Разъемы выключателей обогрева заднего стекла, противотуманных фар. противотуманного света в задних фонарях, кондиционера

Разъемы реле: стартера, противотуманных фар. стеклоподъемников, звукового сигнала, обогрева сидений

Разъемы мотор-редуктора блокировки замка левой передней двери

Колодка соединения жгутов проводов: переднего (XS2) и панели приборов (ХР2)

Разъемы предохранителей системы управления двигателем

Разъемы реле системы управления двигателем

Разъем выключателя аварийной сигнализации

Разъем правого подрулевого переключателя

Разъем левого подрулевого переключателя

Разъем мотор-редуктора стеклоподъемника передней двери

Разъем бокового указателя поворота

Разъем датчика давления хладагента

Разъем модуля бензонасоса

Разъем соединения жгутов проводов: системы управления двигателем и форсунок

Разъем переключателя электродвигателя отопителя

Разъем датчика положения дроссельной заслонки

Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости

Разъем датчика положения коленчатого вала

Разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера

Разъем датчика концентрации кислорода

Разъемы концевых выключателей дверей, дополнительного сигнала торможения

Разъем регулятора направления пучков света фар

Разъем регулятора яркости подсветки приборов

разъем выключателя наружного освещения

Разъем выключателя ламп света заднего хода

Разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза

Разъем заднего фонаря

Разъем дополнительного резистора вентилятора отопителя

Разъемы присоединения к головному устройству звуковоспроизведения

Разъем элемента обогрева переднего сидения

Разъем очистителя стекла двери багажного отделения

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS5) и панели приборов (ХР5)

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (ХР6] и системы управления двигателем (XS6)

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS9) и обогрева сидений (ХР9)

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS10) и двери багажного отделения (ХР10)

Колодки соединения жгутов проводов: заднего (ХР11) и правой задней двери (XS11), заднего (ХР12) и левой задней двери (XS12)

Ниже смотрите видео про разъем бензонасоса шевроле нива и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: WEB-DLRip

Видео загружено админу от пользователя Агафодор: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Разъем бензонасоса шевроле нива нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Не отрывая глаз от тумбочки, на которой лежали накладные ногти, ресницы, парик и вставная челюсть, он плакал и молился:- Господи, спаси меня от того, что сейчас выйдет из ванной!

Предохранитель бензонасоса chevrolet niva

Составляющие элементы работы бензонасоса. Предохранитель — как основной защитный элемент бензонасоса и цепи его. Работа двигателя автомобиля Нива Шевроле невозможна без топливного насоса.

Chevrolet Niva чем-старше-тем-лучше › Бортжурнал › Бензонасос молчит и не качает. 2) Проверяем предохранитель бензонасоса Он находится под бардачком. В ногах переднего пассажира.

Схема предохранителей автомобиля Chevrolet Niva. Обратите внимание: владельцы Нива Шевроле часто сталкиваются с проблемой нерабочего бензонасоса, которая заключается в выходе из строя предохранителя.

Он предназначен для защиты электрической цепи насоса. Схема расположения предохранителя бензонасоса. Вечером, когда поехал вытаскивать товарища из грязи, машина заглохла на холостых и минут 10 я её не мог завести. Первым делом проверяем реле и предохранители.

Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Где находится предохранитель бензонасоса на Ниве Шевроле? Схема расположения предохранителя бензонасоса. Как правило, все предохранители конструкторы пытаются собрать в едином монтажном блоке для удобства замены.

Но инженеры, которые разрабатывали компоновку Нивы Шевроле, посчитали, что все предохранители и реле, защищающие систему управления двигателем должны быть собраны в одном месте. Параметры предохранителя Предохранитель вблизи. Предохранитель бензонасоса имеет номинал 15 А и расположен в монтажном блоке под бардачком возле большого амперного реле, защищающего силовые цепи, второй слева.

Реле, отвечающее за пуск бензонасоса находится в том же блоке, оно второе справа. Если не работает бензонасос , в первую очередь проверяют предохранитель, а чтобы до него добраться, необходимо демонтировать бардачок. Как найти предохранитель бензонасоса на Шевроле Нива Предохранитель синего цвета. Работа не самая благодарная, но другого выхода нет, если цепь звонится, топливный насос целый, контакты не горелые и не окисленные, дело в предохранителе. Добраться до него можно так: Снимаем минусовую клемму на АКБ.

Крестовой отвёрткой откручиваем правый саморез крепления бардачка. Слева откручиваем два самореза, которые фиксируют пластик на центральной консоли. Открываем бардачок и находим ещё два винта в нижней части. С внутренней стороны бардачка откручиваем ещё два самореза, фиксирующие его к центральной консоли. Также изнутри откручиваем саморез верхнего крепления слева и саморез посередине вверху.

Откручиваем два самореза, крепящие облицовку бардачка справа. Откручиваем верхнее крепление и короткой отвёрткой добираемся до самого нижнего самореза. Теперь бардачок можно наклонить и раскоммутировать колодки питания включателя подсветки бардачка и самого фонаря подсветки. Снимаем бардачок, перед нами — защитная крышка, под которой находится контроллер и монтажный блок.

Ключом на 10 откручиваем винт фиксации защитной крышки и снимаем её. Расшифровка монтажного блока предохранителей. Теперь мы получили доступ к монтажному блоку, в котором и находится амперный предохранитель топливного насоса Нива Шевроле. В заключении Если предохранитель перегорел, то не спешим его менять, в первую очередь необходимо найти причину перегрузки или короткого замыкания.

Для этого прозванивается вся цепь, проверяется на работоспособность электродвигатель бензонасоса, а только после этого предохранитель можно заменить на аналогичный по номиналу. Удачной всем работы и стабильной подачи топлива в форсунки! Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)

Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле

Одним из распространенных случаев, наиболее не любимых автовладельцами, является ситуация, когда в самый неподходящий момент машина не заводится. Причиной может быть поломка бензонасоса, вместе с тем для того, чтобы попытаться в полной мере осуществить комплекс мер по диагностике, оперативно найти и устранить неисправность, автовладельцу желательно знать о том, где находится реле бензонасоса Нива Шевроле.

Реле бензонасоса является очень важной деталью, некоторые специалисты ее называют одной из ключевых в топливной системе автомобиля. В этом утверждении есть большая доля правды, ведь этот элемент, по сути своей, и является своего рода ключом, коммутационным устройством, без срабатывания которого ваш двигатель попросту не запустится.

Как и любое реле, оно работает по принципу замыкания-размыкания электрической цепи под воздействием электромагнитного поля, и включается при подаче напряжение на контактах. Кроме того, оно служит для усиления импульса, подаваемого в систему топливоподачи.

Найти реле бензонасоса Нива Шевроле не так уж и сложно. Оно находится в блоке реле, расположенном под бардачком с правой стороны. Открыв крышку, там можно увидеть четыре коммутационных устройства. Одно из них, третье по счету слева, и есть реле бензонасоса, которое расположено возле предохранителя на 15 ампер, отвечающий за безопасность всей электрической цепи системы. Такое расположение было выполнено для удобства пользователей, чтобы они могли иметь беспрепятственный доступ к устройству.

Конструкция реле бензонасоса принципиально ничем не отличается от многих подобных устройств. Оно состоит из катушки с медной проволокой, контактов, возвратной пружины и якоря. Питается реле от напряжения в 12 вольт, и переключение происходит после того, как ключ поворачивается в замке зажигания. Импульс приводит в действие контакты, они замыкаются, и питание подается на бензонасос. Именно в этот момент мы обычно и начинаем слышать характерное жужжание, свидетельствующее о том, что система подачи топлива заработала, и работает она нормально, а значит, с этим проблем точно не будет.

Если существует подозрение на неисправность реле, следует провести оперативную диагностику. Существует два основных способа:

  • замена «подозреваемого» реле бензонасоса на исправное;
  • проверка при помощи кусочка провода.

В первом случае, при условии целостности предохранителя, при запуске автомобиля после поворота ключа в замке зажигания диагностику можно считать законченной, ибо это означает, что все остальные устройства работают нормально.

Если исправное «сменное» реле отсутствует, подойдет кусок проводника. Его оголенными концами необходимо замкнуть контакты под номерами «30» и «87» (их нетрудно найти). После того как контакты замкнуты, нужно повернуть ключ в замке зажигания. Если двигатель запустился, значит, реле требует замены, ибо эксплуатация автомобиля с перемычкой, установленной напрямую, мимо реле, категорически запрещается.

Важно помнить, если при обоих вариантах проверки работоспособности реле, двигатель так и не запустился, следует искать причину неисправности далее по цепи. Возможно, забился шланг, или неисправен сам бензонасос, но дело здесь, как можно понять, уже не в реле.

Подводя итоги, стоит отметить, что выход из строя реле бензонасоса является не такой уж и частой причиной того, что двигатель не заводится, ибо устройство это конструктивно несложное и довольно надежное в эксплуатации. Вместе с тем, с учетом особенностей диагностики, о которых речь шла выше, опытные автолюбители рекомендуют постоянно иметь при себе запасное реле, чтобы в самый неподходящий момент не пришлось идти пешком в ближайший магазин запчастей или на станцию техобслуживания.

Нива шевроле схема бензонасоса

Бензонасос Нива Шевроле: схема, неисправности и ремонт

Бензонасос — важный элемент топливной системы, выполняющий две функции:

  • Подает бензин к форсункам.
  • Создает высокое давление топлива в бензопроводе.

На Ниве Шевроле установлен электрический насос, управляемый электронной системой автомобиля.

Устройство и принцип работы

В топливной системе Шеви Нивы используется погружной бензонасос, в основе которого лежит коллекторный двигатель с двумя постоянными магнитами на статоре.

Питание к насосу поступает через реле, управляющий контакт которого подключен к блоку управления двигателем. Цепь защищена плавким предохранителем, который исключает возгорание электропроводки при коротком замыкании.

Реле топливного насоса находится в салоне автомобиля под бардачком. Рядом расположен блок предохранителей.

Зачастую бензонасосом называют не сам электромотор, а модуль, в который входят:

  • Пластиковый корпус, выполняющий несущую функцию.
  • Фильтр грубой очистки, задерживающий крупнофракционный загрязнения.
  • Регулятор давления — перепускной клапан, который возвращает излишки топлива в бак.
  • Датчик и поплавок, которые считывают информацию об уровне горючего в баке и передают данные на бортовой компьютер.

Электронасос установлен ниже уровня бензина. Это обеспечивает смазку и охлаждение его деталей. Если вырабатывать горючее до конца и заставлять электронасос работать «на сухую», он быстро сломается.

Вращение крыльчатки насоса обеспечивает давление в топливопроводе в пределах 3,6-4 Бар. При превышении этого показателя срабатывает перепускной клапан регулятора давления.

Бензин к крыльчатке поступает через сетчатый фильтр, который защищает узел от крупных инородных частиц. Мелкофракционные загрязнения не вредят бензонасосу.

Основные неисправности и их возможные причины

Проблемы в работе бензонасоса проявляются в работе двигателя, который начинает себя некорректно вести:

  • Не заводится или глохнет.
  • Работает на холостых, но не набирает высокие обороты.
  • Не развивает достаточной мощности.
  • Неустойчиво работает на холостом ходу.

Подобные симптомы проявляются и при неисправностях зажигания, впрыска и других ключевых систем. Однако начать стоит с проверки работы насоса.

Проблемы возникают по следующим причинам:

  • Обрыв проводов или окисление контактов цепи питания реле и бензонасоса.
  • Неисправность регулятора давления.
  • Выход из строя реле или предохранителя топливного насоса.
  • Засорения топливного фильтра.

Важно: при загрязнении фильтра грубой очистки к электродвигателю поступает недостаточно бензина и он перегревается. Если вовремя не устранить проблему, бензонасос выйдет из строя.

Устранение неисправностей

Двигатель не заводится, если бензонасос не подает бензин в топливопровод.

В этом случае проверка начинается с предохранителя. Если он исправен, необходимо убедиться в наличии напряжения на клеммах бензонасоса. Для диагностики потребуется мультиметр. Поднимите заднее сиденье и снимите крышку, закрывающую насос. Если при включенном зажигании на клемму приходит 12 вольт, а двигатель насоса не работает, узел нуждается в замене.

Нередко насос перестает работать из-за окисления клеммы. Поэтому осмотрите разъем и при необходимости очистите его от коррозии.

Если электропитание отсутствует, необходимо проверить работу реле и целостность проводов.

Перебои в работе или недостаточная мощность двигателя — следствие потери производительности насоса и падения давления в магистрали. Это случается по трем причинам:

  • Падение напряжения из-за окислившихся контактов.
  • Загрязнение сетки фильтра грубой очистки.
  • Неисправность регулятора давления.

Для начала проверьте состояние контактов. Затем демонтируйте бензонасос и снимите сетчатый фильтр. При первых признаках загрязнения сетку нужно заменить на новую.

Проверка работы регулятора давления требует наличия манометра. Он подключается к выходу топливопровода. Рабочее давление при включенном зажигании не должно быть ниже 3,6 Бар.

Видео-инструкция по замене:

Мой топливный насос вышел из строя Мне нужен .

понедельник, 3 августа 2020 г., 15:06 (Объединено)

Электрический топливный насос Chevrolet E3940m

Электрический топливный насос Chevrolet E3940M

Атрибуты продукта (заказной)
Прокладка в комплектеY
Количество впускных отверстий161

Тип входаФильтр
Количество выходов1
Тип выходаБыстрое соединение, возвратная линия
Размер выходного отверстия3/8
Минимальная скорость свободного потока (галлонов в час)50
Максимальный свободный расход (галлонов в час)65
Минимальный уровень давления (фунты на кв. Дюйм)70
Максимальный уровень давления (фунт / кв. Дюйм)100

Номер ссылки:

Chevrolet GMC MU1782, MU109, FG0068, P74752M, 9535033, 67072Chevrolet GMC MU1782, MU109, FG0068, P74752M, 9535033, 67072

SP413M, MGD, MFS, MFZ

Руководство для покупателей

1. Обслуживание OEM и ODM

2. Гарантия качества 100%

3. Круглосуточное обслуживание

4.Техническая поддержка и гарантия

5. Сопровождение документации

6. Помощь в таможенном оформлении

Информация о компании

Aopec — производитель премиум-класса как в прямых инвестициях, так и в совместных предприятиях для Automotive Electrics в Китае, мы являемся квалифицированным поставщиком оригинальных комплектующих для некоторых автомобилей производители и несколько крупных брендов. Стандартизированный контроль качества TS с бережливым производственным процессом делает нас надежным партнером для клиентов в вопросах проектирования, качества, доставки и услуг.

Aopec также предлагает большой ассортимент запчастей, с более чем 500 выбранными поставщиками для сотрудничества и 30 категориями, мы предоставляем универсальные решения и способны защитить бизнес-объекты клиентов от интеллектуальной собственности, патентных пакетов, сети распространения и т.д. и т. д. Мы принимаем активное коммерческое страхование, чтобы покрыть проблемы клиентов, и расширяемся, чтобы предоставлять все больше и больше услуг на месте через местную команду в разных странах.

Новый электрический топливный насос и узел Chevrolet S10 E3952m

Новый электрический топливный насос и узел Chevrolet S10 E3952M

Атрибуты продукта (на заказ)

Номер ссылки:

Замененный номер детали :

MU1751, MU1062, MU111, E3952M, 19177238, 19122465, 25344814, 25323823, GA3952M, 000, 000, 000,

000, P Справочник

1. Обслуживание OEM и ODM

2. 100% гарантия качества

3. Круглосуточное обслуживание

4. Техническая поддержка и гарантия

5. Поддержка документации

6.Помощь в таможенном оформлении

Информация о компании

Aopec — производитель премиум-класса как с прямыми инвестициями, так и с совместными предприятиями для Automotive Electrics в Китае, мы являемся квалифицированным поставщиком оригинальных комплектующих для некоторых автопроизводителей и нескольких крупных брендов. Стандартизированный контроль качества TS с бережливым производственным процессом делает нас надежным партнером для клиентов в вопросах проектирования, качества, доставки и услуг.

Aopec также предлагает большой ассортимент запчастей, с более чем 500 выбранными поставщиками для сотрудничества и 30 категориями, мы предоставляем универсальные решения и способны защитить бизнес-объекты клиентов от интеллектуальной собственности, патентных пакетов, сети распространения и т.д. и т.п.Мы берем активную коммерческую страховку, чтобы покрыть проблемы клиентов, и расширяемся, чтобы предоставлять все больше и больше услуг на месте через местную команду в разных странах.

Q: Вы производитель или торговая компания?

A: Мы являемся ведущим производителем автомобильной электрики.

Q: Где находится ваш завод? Как я могу там побывать?

A: Наш завод находится в городе Куньшань рядом с Шанхаем.Поездка от Куньшань до международного аэропорта Шанхай Хунцяо занимает около 50 минут. Приглашаем всех наших клиентов из страны или за границу к нам в гости!

В: Могу ли я нанести собственный логотип на купленный продукт?

A: Да, логотип клиента можно напечатать с помощью лазерной печати, трансфертной печати, шелкографии и резьбы бесплатно.

В: Могу ли я купить 1 образец для оценки?

A: Для нас большая честь предложить вам образцы. Бесплатные образцы будут доступны при сумме менее 10 долларов США.00, клиентам просто нужно оплатить стоимость перевозки.

Q: Можете ли вы производить по образцам?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем разработать формы и приспособления по позициям и количеству вашего заказа.

Q: Как вы контролируете качество продукции? Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Качество превыше всего. Мы всегда придаем большое значение контролю качества от самого начала до самого конца.Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q: Каковы ваши условия оплаты?

A: T / T 30% депозита и 70% против документа. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

Q: Каково ваше время выполнения заказа для ваших товаров?

A: Обычно изготовление занимает около 15-25 рабочих дней.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь со мной.

Телефон и WhatsApp: + 86-15996286369

Skype: Swagger Zhang
Электронная почта: beck

Chevrolet Gmc Топливный насос E3967m

Топливный насос Chevrolet GMC E3967M

Атрибуты продукта (заказной)
Включает прокладкуY
Количество впускных отверстий
Тип входаФильтр
Счетчик выхода1
Тип выходаБыстрое соединение, возвратная линия
Размер выхода3/8
Минимальная скорость свободного потока (55
Максимальный свободный поток (галлонов в час)65
Минимальный уровень давления (фунт / кв. дюйм)80
Максимальный расход давления (фунт / кв. дюйм)100

Номер ссылки:

Chevrolet GMC MU1748, MU152, FG0092, 19177231, 25314341, E3967M

Замененный номер детали :

Почему бензонасос на Ниве Шевроле не работает при включенном зажигании: не включается и не качает

Бензонасос на Нива Шевроле имеет свой срок эксплуатации, так же как и другие детали в автомобиле. Если постоянно заправлять свою машину качественным топливом, то срок замены бензонасоса можно продлить. Обычно его рекомендуется менять после 20 000 километров пробега.

Некачественный бензин и насос

Вот такой бензин у нас продают!

Но на отечественных заправках сегодня не всегда есть возможность заливать в автомобиль хороший бензин. В связи с этим бензонасос может выйти из строя в любой момент. Автомобиль в таком случае или будет постоянно глохнуть, или его будет просто невозможно завести. В некоторых ситуациях неисправность агрегата не сможет показать и БК. В таком случае проблему следует искать в механике.

Принцип работы бензонасоса

Работа насоса управляется контроллером. При этом схема его управления достаточно интересна. Датчика давления в системе авто нет, а потому оно поддерживается регулятором давления. Расположен он возле насоса в баке.

Новый и старый регулятор давления топлива

Регулятор имеет клапан, который может открываться только в определённый момент, а именно тогда, когда в системе будет достаточное давление (4 Бар).

При этом топливо не будет поступать также и в обратку. При включении зажигания насос начинает нагнетать топливо в систему, после этого клапан регулятора открывается и остаётся в таком положении на всём протяжении работы мотора.

Бензонасос не качает при включении зажигания

В первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Что делать, если возникла такая ситуация. Алгоритм проверки расписан ниже. Вкратце проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются дальнейшие выводы.

Проверка цепи бензонасоса

Проверка цепи питания.

Если знать, что насос работает (для этого надо получить доступ к нему, извлечь и подсоединить к альтернативному источнику питания), то тогда причину следует искать в проводке автомобиля. Для этого контрольную лампочку следует подсоединить к серому проводу, который выходит на насос.

Именно он и является плюсом. Если лампочка не загорелась, то питание на агрегат не поступает.

Проверка реле и предохранителей

Тут изначально стоит проверить предохранители и реле. Блок предохранителей располагается за слева от водителя под торпедой, а потому доступ к нему непростой. Придётся открутить два болта и снять декоративную защитную крышку.

Если данные узлы неисправны, то их следует поменять. Проверяется реле аналогичным способом, что и насос, при подключении контрольной лампочки на вход и выход. Предохранитель можно проверить визуально.

Реле бензонасоса отмечено зелёной стрелочкой

Если автомобиль и после этого не будет заводиться, то следует проверить колодку с разъёмами. Находится оно за блоком предохранителей со стороны водителя в салоне. Тут также можно использовать контрольную лампочку или тестер, при помощи которых проверяется напряжение на входах/выходах.

Почему Шевроле Нива не заводится по утрам на видео

Выводы

Перечисленные выше моменты являются основными, которые могут стать причиной того, что на бензонасос не подаётся напряжение при включении зажигания. Конечно, могут быть и другие неисправности, определить которые сможет только специалист на СТО.

Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле: схема, описание, фото


Снимаем два уплотнительных резиновых кольца регулятора.

Замер давления топлива в рампе Шевроле Нива


Модуль бензонасоса Шеви Нива 1 — корпус модуля; 2 — регулятор давления топлива; 3 — крышка модуля; 4 — топливный насос; 5 — датчик указателя уровня топлива; 6 — поплавок датчика указателя уровня топлива Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу модуля бензонасоса и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется нива шевроле схема бензонасос зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива. Фильтр прикреплен на кронштейне к днищу кузова справа перед топливным баком.

Нас интересует реле бензонасоса Нивы Шевроле, которое имеет такой вид. В автомобиле Нива (инжекторной) используется…

Причина не в нем. Установку пластины и ползунка проводим в обратной последовательности. Без него питания на насосе не будет.

Давайте подробней рассмотрим какие функции выполняет данное реле и где оно находиться. Поддев отверткой снимаем сетчатый фильтр.

В электрическую цепь его работы включены провода питания, предохранитель, реле, а также датчики показания топлива в баке.

Таким образом, при повороте ключа автомобиля, автоматически подается питание на релюшку. Она, в свою очередь, срабатывает мгновенно и замыкает контакты, которые питают насос.

Так кратко происходит включение бензонасоса, в результате чего, сев за руль и повернув ключ, мы слышим его жужжание, свидетельствующее о его работе. Под этой крышкой видно расположение четырех реле.

Устройство, которое отвечает за включение бензонасоса и его работу, имеет расположение под третьим номером. Рядом возле него находится предохранитель 15А, который предназначен для защиты цепи и электрических устройств насоса подачи топлива. Извлечь реле бензонасоса, расположение которого указано выше, и поставить на его место, точно такое же.

После установки проверить работоспособность предохранителя. Заменив временно релюшки, можно пробовать запустить двигатель, если при повороте ключа закачка топлива началась, то причина поломки устранена. Основные причины снятия насоса с автомобиля: Разборку проводим с целью замены вышедших из строя элементов. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Снимаем стопорное кольцо с оси ползунка реостата датчика уровня топлива.

Предохранитель Датчик, который показывает в баке уровень топлива Реле Когда поворачивается ключ, автоматически происходит подача питание на релюшку, то есть включается бензонасос, и когда поворачивается ключ зажигания слышны звуки, что говорит о том, что элемент работает нормально.

Он располагается со стороны бардачка, под ним как рас и расположена часть электроники, а вторая часть расположена со стороны водителя. Как рас под ней находится четыре реле, устройство, отвечающее за работу и включение бензонасоса расположено под номером три, а предохранитель отвечающий за защиту электрических устройств и цепи находится рядом с ним.

Бывает такое что когда заводишь авто насос не работает, а предохранитель исправен, то это может свидетельствовать о том, что из строя вышел сам насос, понять это можно измерив напряжение вольтметром, если напряжение будет 12в, то это будет свидетельствовать о том, что насос сломался, и нужно покупать новый.

Отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе. Тянем рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы.

Для снятия форсунки отверткой сдвигаем фиксатор форсунки и снимаем его. Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Поддев отверткой с тонким лезвием, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя. Уплотнительные кольца форсунки одинаковые. Аналогично демонтируем другие форсунки. Установку форсунок проводим в обратной последовательности.

Резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них тонкий слой моторного масла. Момент затяжки винтов крепления рампы — 9—13 Нм, а штуцера трубки рампы — 20—34 Нм.

Узел дроссельной заслонки Рис. Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу Шевроле Нива 1 — резиновый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу; 2 — корпус датчика массового расхода воздуха; 3 — воздушный фильтр; 4 — воздухозаборник Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха и гофрированные резиновые рукава.

Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях опорах. Фильтрующий элемент — бумажный. Узел дроссельной заслонки представляет собой корпус дроссельной заслонки с выполненными в нем каналами , на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.

Узел дроссельной заслонки Шеви Нива 1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — регулятор холостого хода; 3 — штуцер продувки адсорбера; 4 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода; 5 — дроссельная заслонка; 6 — штуцер вентиляции картера контура холостого хода ; 7 — сектор привода; 8 — штуцеры блока подогрева Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.

При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка закрыта контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан.

Запорный элемент клапана игла изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.

Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана.

Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер управляет регулятором, снижая токсичность отработавших газов: Это способствует снижению выбросов углеводородов и окиси углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, состоящий из двух частей — ресивера и впускной трубы, по отдельным четырем каналам которой воздух подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Снятие привода дроссельной заслонки и замена троса Снимаем экран двигателя. Выводим резиновую муфту оболочки троса из прорези кронштейна.

Chevrolet Niva Одним из распространенных случаев, наиболее не любимых автовладельцами, является ситуация, когда в самый неподходящий момент машина не заводится. Причиной может быть поломка бензонасоса, вместе с тем для того, чтобы попытаться в полной мере осуществить комплекс мер по диагностике, оперативно найти и устранить неисправность, автовладельцу желательно знать о том, где находится реле бензонасоса Нива Шевроле.

Реле бензонасоса является очень важной деталью, некоторые специалисты ее называют одной из ключевых в топливной системе автомобиля. В этом утверждении есть большая доля правды, ведь этот элемент, по сути своей, и является своего рода ключом, коммутационным устройством, без срабатывания которого ваш двигатель попросту не запустится.

Как и любое реле, оно работает по принципу замыкания-размыкания электрической цепи под воздействием электромагнитного поля, и включается при подаче напряжение на контактах.

Прямое включение бензонасоса

Бензонасос Нивы Шевроле. Назначение, конструкция, возможные поломки.

Если насос в таком случае сработает, то теперь необходимо заменить само устройство переключения.

Электросхема Шевроле Нива ВАЗ-2123

Использовать перемычку на постоянной основе запрещено, она применяется исключительно для нива шевроле электрическая схема бензонасоса неисправности.

Возникают ситуации, что при повороте ключа, работа насоса не осуществляется даже при наличии перемычки или нового сменного устройства. А предохранитель находится в исправном состоянии. Это, скорее всего, говорит о том, что вышел из строя насос.

Необходимо измерить с помощью вольтметра напряжение на его контактах, если вольтметр покажет наличие 12В, то смело можете покупать новый насос.

Если же питания не будет, то это свидетельствует о повреждении цепи питания. Проверьте, не отошел ли провод питания системы инжектора. Он подходит к плюсовой клемме аккумулятора, отдельным от основного питающего провода.

Без него питания на насосе не. Можно ли отремонтировать реле? Если причина неработоспособности бензонасоса определена, и заключается в неисправности устройства, то исправить ее можно заменив на рабочее. Специалисты-электрики могут перебрать нерабочее устройство, но лучше всего нива шевроле электрическая схема бензонасоса новое. Он располагается со стороны бардачка, под ним как рас и расположена часть электроники, а вторая часть расположена со стороны водителя.

Как рас под ней находится четыре реле, устройство, отвечающее за работу и включение бензонасоса расположено под номером три, а предохранитель отвечающий за защиту электрических устройств и цепи находится нива шевроле электрическая схема бензонасоса с.

Бывает такое что когда заводишь авто нива шевроле электрическая схема бензонасоса не работает, а предохранитель исправен, то это может свидетельствовать о том, что из строя вышел сам насос, понять это можно измерив напряжение вольтметром, если нива шевроле электрическая схема бензонасоса будет 12в, то это будет свидетельствовать о том, что насос сломался, и нужно покупать новый.

Если реле вышло из строя можно ли его отремонтировать самостоятельно? Оно состоит из катушки с медной проволокой, контактов, возвратной пружины и якоря. Питается реле от напряжения в 12 вольт, и переключение происходит после того, как ключ поворачивается в замке зажигания. Импульс приводит в действие контакты, они замыкаются, и питание подается на бензонасос. Именно в этот момент мы обычно и начинаем слышать характерное жужжание, свидетельствующее о том, что система подачи топлива заработала, и работает она нормально, а значит, с этим проблем точно не.

Если существует подозрение на неисправность реле, следует провести оперативную диагностику.

Существует нива шевроле электрическая схема бензонасоса основных способа: В первом случае, при условии целостности предохранителя, при запуске автомобиля после поворота ключа в замке зажигания диагностику можно считать законченной, ибо это означает, что все остальные устройства работают нормально.

Регулятор давления представляет собой перепускной клапан. Давление в магистрали не может расти бесконечно, а система впрыска не всегда способна потреблять то количество бензина, которое поступает от бензонасоса.

Чтобы добраться до модуля, достаточно откинуть сиденье заднего дивана, поэтому бензобак снимать не приходится.

Бензонасос Нивы Шевроле. Назначение, конструкция, возможные поломки.

Задачей насоса является не только перекачивание топлива, но и создание определенного давления в целой системе. А при избыточном давлении срабатывает клапан, и бензин переливается обратно в бак.

Читайте также: Электрооборудование Шевроле Нива электроника Как функционирует бензонасос Нивы Шевроле После демонтажа модуля необходимо приступить к его разборке, так как сам моторчик находится внутри корпуса. Алгоритм разборки интуитивно понятен. Электромотор вставлен в специальный корпус, удерживающийся шплинтом на направляющих. На роторе закреплена крыльчатка с лопастями. При нива шевроле электрическая схема бензонасоса вращении образуется завихрение топлива, в результате которого бензин приобретает кинетическую энергию и поступает в магистраль.

Узел при выходе из строя меняется целиком, так как считается неразборным.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector