Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шарошки для расточки каналов гбц

Шарошки для расточки каналов гбц

Стыковка каналов ГБЦ и коллекторов

Главное, на что необходимо обращать внимание, так это на несоответствующее/неточное соединение коллекторных клапанов и головки блока цилиндра. Появление малейших неровностей или ступенек может привести к нежелательным последствиям, которые начинают тормозить движение, частично перекрывая канал и поэтому их необходимо удалять. После удаления мест с явными нестыковками нужно доработать коллекторные прокладки, так как они тоже могут быть преградой для потока.

Также необходимо выполнить посадку коллектора на штифты. Это крайне важно сделать по той причине, что крепеж, держащий коллекторы, может растянуться и в результате происходит незначительно изменение плоскостей гбц относительно к коллектору. Если этого не выполнить, то все работы по предотвращению нестыковок будут бесполезны.

Хочу отметить, что на коллектор необходимо посадить по два штифта (по краям).

Перед соединением гбц и коллектора нужно сделать отверстие, применяя фрезы для доработки гбц. После чего надеваем штифт на головку и на нее сажаем коллектор. Важно чтобы второй сел свободно, но при этом не должно быть никаких люфтов. После этого вы можете гарантировать точное позиционирование этих двух элементов с большой уверенностью. Еще нужно сделать несколько отверстий в прокладке. Вот так вот должна производиться оптимальная стыковка.

Каналы

Доработка гбц также предусматривает и необходимость доработать каналы, так как в них может наблюдаться деформированная форма, металл под втулками и т.д. Доработка каналов производится посредством шаровой фрезы. Лучше, когда у вас не одна фреза, а несколько и с разными параметрами (размеры и формы). Работая фрезой можно добиться удаление любых неровностей, а также увеличить проходимое сечение.

Крайне важно добиться, чтобы канальный изгиб был максимально плавным и были соблюдены соответствующие размеры кривизны. Поверхность на каналах впуска должна быть с небольшой шероховатостью – это способствует хорошему испарению бензина с его стенок. Канал выпуска же можно полировать до блеска. Сечение канала не должно иметь круглую форму, оно имеет немного эллиптическую форму.
При выполнении увеличения каналов важно не перестараться, необходимо знать меру, так как существует возможность задеть канал охлаждения или масляный канал. Гбц на классических моторах позволяет увеличить и расширить каналы, тогда как на 8-ми клапанных двигателях ВАЗов проблемы неизбежны.

Перед тем как заниматься непосредственно расточкой каналов, следует выяснить, с чего начинать этот процесс – с коллектора или гбс. Если нужно значительно увеличить диаметр клапанов, то стартовать лучше с того участка, где их стены тоньше. Таким образом вы снизите риск случайного вскрытия каналов при следующем совмещении. Части втулок, выступающие в каналы, также необходимо доработать, чтобы те не создавали помех. Как правило, их нужно либо укоротить, или же заострить. Бывают ситуации, когда втулки стачиваются со стеной клапана. Некоторые автолюбители считают этот метод самый лучшим с точки зрения выгоды, хотя, на практике редко кто так делает, так как он значительно уменьшает ресурс направляющих. Правильная доработка клапанов возможна лишь при двух условиях: опыт и следование инструкции.

Клапаны

Доработка клапанов заключается в уменьшении веса и повышении пропускной способности. Чтобы облегчить клапан, его нужно переточить или перешлифовать. Лишний металл в таком случае будет удаляться с обеих сторон. Стержень клапана также подвергается доработке – его нужно сузить. Также вы можете выбрать вариант без замены втулок, в таком случае нужно сделать ножку тоньше на всем участке от направляющей втулки до тарелки. Особого результата можно добиться при уменьшении диаметра ножки. К примеру, уменьшении ножки с восьми мм до семи способствует снижению массы самого стержня на 20%, увеличивает пропускную способность (это в 8-ми клапанные моторы).

В реальности же клапаны делаются из сплава титана и алюминия и поэтому имеют поразительную легкость, которая сочетается с некими неприятными моментами: высокая стоимость и хрупкость. Учитывая эту хрупкость, ставятся жесткие рекомендации к пружинам и седлам клапанов. Пружины могут оставаться заводскими или же немного ослабляются. Седла желательно поменять на другие из бронзы.

Форма камеры сгорания

Доработка гбц также подразумевает изменение формы камеры сгорания. В данном случае можно выделить три направления работ:

  1. Снижение детонации
  2. Улучшение для наполнения цилиндра
  3. Выполнение условий для оптимального распределения смеси в камере сгорания.

Детонация создает сильную нагрузку на поршни и кольца. Ее можно определить по уровню металлических звуков, которые распространяются по двигателю авто. Источниками этого явления могут быть самые отдаленные участки камеры сгорания от свечи зажигания. Решается это так:
· Нужно снизить к минимуму работы в КС, которые увеличивают распространение горения.
· Необходимо свести к минимуму число участков КС. Такими участками считаются углы камер и острые кромки. Для этого нужно максимально тщательно сгладить поверхность.

Два последних выполнения по улучшению формы камеры сгорания сделать самостоятельно очень сложно, так как нужно иметь прекрасные знания в области физики.

Доработка гбц довольно не сложная на некоторых этапах и вполне оправдывающаяся процедура. Правильная доработка позволит увеличить мощность двигателя вашего автомобиля.

Видео “Доработка ГБЦ”

На видео автомеханик рассказывает о нюансах правильной расточки каналов в коллекторе для доработанной головки.

Как проводится портинг ГБЦ

Перед тем как провести портинг ГБЦ, нужно проверить наличие у себя нескольких компонентов:

  1. Каналы впускного/выпускного типа;
  2. Втулки направляющего образца;
  3. Клапаны;
  4. Пружины/тарелки для втулок;
  5. Камеры сгорания.

Далее следуем инструкции:

  1. Возьмите ГБЦ и удалите все присутствующие на ней клапаны.
  2. Осмотрите каналы, запомните места, где присутствуют дефекты.
  3. Снимайте направляющие.
  4. Используйте вспомогательные шпильки для насаждения коллектора впускного типа.
  5. При помощи болтов вкрутите вспомогательные шпильки в отдельные каналы, предназначенные для смеси охлаждения. В шпильках можно проделать маленькие отверстия для сохранения нормального подогрева.
  6. Совмещаем коллектор с ГБЦ.
  7. Запиливайте коллектор впускного типа.
  8. Когда работа над коллектором подойдёт к завершению, придётся совместить каналы. Состыковку можно произвести, воспользовавшись пластилином.
  9. Воспользуйтесь зубилом, чтобы удалить неровности на клапанах выпускного типа.
  10. Подвергайте остальные каналы тщательной полировке, чтобы избавиться от всех дефектов поверхности.

Результатом проведения всех вышеописанных манипуляций будет являться то, что ГБЦ будет иметь более совершенные характеристики:

  • Диаметр каналов впускового типа – 32 миллиметра;
  • Диаметр каналов выпускного типа – 29 миллиметров;
  • Диаметр клапанных стеблей – 8 миллиметров;
  • Валы распределительные ГБЦ, спортивные — стандартные – 13,5 миллиметров;
  • Длина втулок направляющего типа превышает стандартную.

Таким образом, благодаря осуществлению доработки головки блока цилиндров можно добиться максимального раскрытия потенциала автомобильного двигателя.

Фрезы для доработки ГБЦ

Фрезы для доработки ГБЦ в ассортименте.

Цена указана за 1 штуку. В комментариях к заказу указывайте, пожалуйста размеры.

Всегда в наличии. Отлично зарекомендовали себя. Отправка во все уголки России почтой или транспортной компанией на выбор клиента. Отправка от 1 штуки.
Шаровые (сферические) фрезы применяются для доработки (расточки) каналов в алюминиевых деталях головки блока цилиндров.

Фрезы изготовлены из инструментальной углеродистой стали 9ХС с последующей термообработкой.

Твердость 60-63 HRC.

Диаметр рабочей части от 22 до 40 мм с шагом 1 мм.

Длина держателя 170 мм.

Диаметр держателя 12 мм.

Возможно изготовление фрез под заказ диаметром от 18 до 21 мм и от 41 до 45 мм.

Срок изготовления от 10 до 14 дней.

Внимание! Фрезы не предназначены для обработки седел клапанов и других изделий из твердых металлов .

Основные атрибуты
ПроизводительСпец-Сервис
Страна производительРоссия
ТипФреза
Материал режущей частиБыстрорежущая сталь
СостояниеНовое
  • Цена: 950 руб.
  • В наличии
  • Код: 33333
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Фрезы для доработки ГБЦ

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Фрезы для доработки ГБЦ в ассортименте.

Всегда в наличии в большом количестве все диаметры от 18 до 40 с шагом в 1мм.

Отличительной особенностью покупки шарошек для расточки ГБЦ для именно у нас является недорогая цена, возможность покупки от 1 штуки, и мы готовы отправить Ваш заказ в любой уголок России и СНГ!

Важной особенностью является то, что они не предназначены для расточки любых других отверстий и твёрдых металлов. Несмотря на качество изделия, оно не задумано под такие нагрузки, а работает только с мягкими металами по типу алюминия.

Зенкеры для расточки применяются для доработки каналов в алюминиевых частях ГБЦ (головки блока цилиндров).

Качественный материал исполнения, а именно углеродистая сталь 9XC который в последующем процессе производства проходит дополнительную термообработку в печи что положительно сказывается на его твердости, которая составляет 60-63 HRC.

Возможно изготовление фрез под заказ диаметром от 18 до 21 мм и от 41 до 45 мм.
Срок изготовления от 10 до 14 дней.

Внимание! Фрезы не предназначены для обработки седел клапанов и других изделий из твердых металлов .

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Автозапчасти — фрезы

Обычные объявления

Найдено 29 объявлений

Найдено 29 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

фреза червячная шлицевая

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Фреза червячная модуль 3, 5 А

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Фреза шлицевая 10х92х98

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Харьков, Основянский 16 авг.

Фреза червячная продам

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Фреза фасонная дисковая вогнутая СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

75 грн.

Шарошки зенкера фрезы для притирки сёдел клапанов

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Харьков, Индустриальный 15 авг.

Фрезы. Концевые фрезы.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Фрезы червячные 30гр.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Фреза червячная Ø40 мм (Р18)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Харьков, Новобаварский 12 авг.

Фреза червячная модульная М 1,5 ˂ 20гр ˂1гр 42’ Р18 СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Опорное колесо для фрезы мотоблока

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Фреза советская.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

93 грн.

Фреза концевая Ø45/z=6/КМ5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Шарошки фрезы зенкера седел клапанов Таврия Славута Сенс ВАЗ ЖигУЛИ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 280 грн.

Харьков, Шевченковский 4 авг.

Шаровые фрезы для расточки ГБЦ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Кропивницкий, Подольский 4 авг.

Фрезы (шарошки) 9 резцов победит от производителя

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

179 грн.

дорожня техніка асфальтоукладчик фреза каток навантажувач Львів

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Ключ для зажатия торцевых фрез, под посадку Ф22мм

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

220 грн.

Фреза новикова м8

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Киев, Голосеевский 30 июль

Шары для фрез набор для расточки(Портинг ГБЦ) ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

360 грн.

фреза (сёдел клапанов), 60 градусов и 120 градусов новая

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Фрезы по дереву, сталь марки Х6ВФ, б/у. СССР.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Киев, Голосеевский 27 июль

Фреза червячная М 1 20˚ 1´13 ф55х50х22 Р18

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Фреза червячная м2,5 30˚ кл.В 71х63х27 2520-0676 Р6М5К5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Фреза червячная М0,6 20 ̊ Р18 кл В 1 1 ̊13″

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Цепь двухрядная 2ПР 15,875 для минитрактора, почва фрезы 10B ланцюг

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

375 грн.

Блочок фрези

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Фреза червячная м3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Набор фрез концевых и пальчиковые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Похожие запросы:
  • фрезы по дереву в рубрике Инструменты
  • фрезы для маникюра в рубрике Красота / здоровье
  • фрезы по дереву в рубрике Электроинструмент
  • фрезы в рубрике Инструменты
  • фрезы для маникюра в рубрике Оборудование парикмахерских / салонов красоты
  • фрезы для маникюра в рубрике Прочие товары для красоты и здоровья
  • фрезы в рубрике Электроинструмент
  • фрезы по дереву в рубрике Дом и сад
  • фрезы по дереву в рубрике Прочий инструмент
  • фрезы для маникюра в рубрике Мода и стиль
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (7)
  • Кировоградская область (2)
  • Киевская область (6)
  • Херсонская область (1)
  • Полтавская область (4)
  • Донецкая область (1)
  • Сумская область (3)
  • Львовская область (1)
  • Одесская область (3)
  • Днепропетровская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Шаровая фреза по металлу

Среди многообразия вариантов фрезерного инструмента отдельное место занимают модели со сложной геометрией. Сложность изготовления и ограниченная область применения обусловила редкость такой оснастки. Шаровая фреза – один из примеров такого рода. Благодаря своей форме она позволяет выполнять некоторые уникальные виды работ. При этом удобство пользования часто оставляет желать лучшего.

Описание инструмента

Название практически полностью описывает геометрию инструмента. Режущий элемент фрезы представляет собой шар, насаженный на хвостовик. На поверхности шариковой части выполнены лезвия. Их число и размер устанавливается производителем в зависимости от назначения инструмента. Хвостовики выполняются стандартными, обычно цилиндрической формы. Серийно выпускаются модели с диаметром рабочей части от 10 до 22 мм.

Для разных видов работ шаровые фрезы выполняются с разным типом зуба. Классические варианты для работ по металлу оснащаются вертикальными либо спиралевидными режущими кромками и изготавливаются из быстрорежущей стали. В зависимости от назначения шаровые фрезы могут выпускаться простого исполнения или с торцевым зубом. Последние позволяют производить обработку не только боковой, но и торцевой частью

Шаровые фрезы из твердых сплавов часто выполняются с насечкой, вместо непрерывной режущей кромки. Используются такие шаровидные инструменты для фрезерных работ по мягким материалам и цветным сплавам. В продаже они встречаются под названием шарошки или бор-фрезы. Диаметры такой оснастки могут начинаться от 1 мм.

На режущей части некоторых сферических шаровых фрез вместо лезвий нанесено алмазное напыление. Назначение такой оснастки — обработка твердых материалов, например, стекла и камня.

Наряду с оборудованием для обработки металла, производители предлагают пазовые шаровидные инструменты для фрезеровки по дереву. Главным отличием этих моделей является всего одна или две режущие кромки.

Сферы применения

Основное применение шарообразная оснастка находят в обработке геометрически сложных изделий, например, ГБЦ (головка блока цилиндров двигателя). Благодаря форме режущей части всегда возможно повернуть фрезу в необходимое положение и выполнить съем металла даже в труднодоступных местах. Полноценно использовать шаровые фрезы по металлу и другим материалам можно только совместно с ручным инструментом. Применение станочного оборудования в большинстве случаев лишено смысла, так как не позволяет простым образом устанавливать оснастку под нужным углом.

Основным инструментом, позволяющим использовать шаровую оснастку выступает бормашина. Для нее выпускаются твердосплавные шаровые фрезы небольшого диаметра, предназначенные для работы на больших скоростях. Спектр выполняемых ими задач очень широк. Применять бор-фрезы можно начиная от зачистки и шлифовки криволинейных поверхностей и заканчивая фасонным фрезерованием.

Простые быстрорежущие шаровые фрезы по металлу нашли применение в работах по расточке головки блока цилиндров при ремонте автотранспорта. Они отлично справляются с обработкой в криволинейных каналах. Практически ни одна другая фреза не сможет выполнить что-то подобное. В качестве шпинделя в этих операциях обычно используется электродрель.

Как изготовить самостоятельно

Редкость шарообразных фрез промышленного производства заставляет многих умельцев искать способ самостоятельного их изготовления. В среде автолюбителей разработана целая технология, позволяющая выполнить шаровые фрезы своими руками. При этом понадобится простой набор оборудования, включающий в себя болгарку, сверлильный станок или сварочный аппарат и абразивную оснастку.

Исходным материалом для фрезы обычно служат шарики требуемого диаметра от шарикоподшипников. Некоторые умельцы приспособились обрабатывать шаровые опоры от автомобильной подвески. Благодаря применению твердых сталей, эти заготовки позволяют получить достаточно качественный результат.

Первая операция, по изготовлению круглой шаровой фрезы, заключается в формировании крепления хвостовика. В зависимости от возможностей, встречаются два варианта. Первый заключается в сверлении отверстия в теле шара и подразумевает наличие сверлильного станка с соответствующей оснасткой и доступа к технологиям термообработки. Второй вариант более прост. Он основан на приваривании к шару стальной гайки, в которую впоследствии вворачивается хвостовик.

После изготовления элементов крепления приступают к формированию режущих зубьев. Для этого используют болгарку с тонким диском. На поверхности шара выполняются вертикальные или косые пазы, которые затем образуют режущую кромку. С помощью этой же технологии удаляют лишний материал для получения трапецеидального профиля зубьев. Данная операция является самой сложной и требует повышенного внимания и аккуратности. По ее завершении инструмент фактически готов.

Заключительными операциями по изготовлению становятся шлифовка и при необходимости термообработка. Готовая фреза может использоваться при обработке мягких сталей. Конечно, качество такого инструмента далеко от идеала, но в работах, не требующих большой точности и чистоты поверхности, они вполне могут найти применение.

Тюнинг ГБЦ ВАЗ: корректировка каналов ГБЦ и коллектора

  • Ресурсная база и реальный эффект
  • Инструмент и планировка процесса расточки
  • Обработка коллекторов
  • Самостоятельная расточка впускных и выпускных каналов ГБЦ ВАЗ 2109 на 8 клапанов: ход и нюансы процесса
  • Краткие сведения о технологии расточки

Ресурсная база и реальный эффект

Точная расточка каналов в ГБЦ на 8 клапанов приводит к увеличению коэффициента наполнения цилиндров, заметно повышая «отдачу» мотора при комплексном тюнинге. Доработка зачастую является логическим завершением процесса увеличения рабочего объема двигателя.

Операция преследует следующие цели:

  • небольшое увеличение диаметра;
  • удаление дефектных литьевых участков в виде приливов/уступов;
  • изменение макрогеометрии: коррекция радиусов скруглений;
  • улучшение микрогеометрии: полировка каналов.

Геометрия впускного и выпускного коллекторов совместно с ответными магистралями в ГБЦ представляет форму впускного/выпускного тракта. Неточная стыковка или пропорциональное несоответствие размеров сечений соединяемых деталей автоматически ведет к увеличению газодинамических потерь. Кроме того, прокладки в местах соединения способны внести свои отрицательные коррективы.

Инструмент и планировка процесса расточки

В качестве формообразующего инструмента при обработке каналов служат:

  • шаровые фрезы, откалиброванные по требуемому диаметру расточки (31, 32, 29 мм);
  • набор шарошек;
  • наждачная бумага средней зернистости.

Вспомогательными приспособлениями служат:

  • дрель;
  • шланг немного меньшего диаметра, нежели расточенный канал;
  • штангенциркуль.

Упрощенно план технологического процесса расточки каналов в ГБЦ ВАЗ 2109 с 8 клапанами выглядит так:

  • тюнинг коллекторов;
  • выставление соосности отверстий коллекторов и «головы»;
  • обработка магистралей ГБЦ;
  • доработка прокладок.

Обработка коллекторов

Методика доработки геометрии коллектора предусматривает два этапа:

  • достижение необходимого диаметра фрезерной обработкой;
  • полировка тракта специальным приспособлением (наждачная бумага, закрепленная на шланге, вращающемся с помощью дрели).

Ключевое требование – сохранить штатное расположение оси канала и форму сечений проточной части.

  • перед расточкой коллектора настоятельно рекомендуется точно определить взаимное расположение коллекторов относительно ГБЦ (установить два штифта);
  • диаметр отверстий впускного трубопровода допускается изготавливать на 1-1,5 мм меньшим, нежели размер ответных окон в «голове» (по этой причине впускной коллектор иногда и вовсе не обрабатывается);
  • отверстия выпускного коллектора должны быть равными или большими на 1-1,5 мм по отношению к размерам ответных трактов головки блока.

Самостоятельная расточка впускных и выпускных каналов ГБЦ ВАЗ 2109 на 8 клапанов: ход и нюансы процесса

К сведению. Хорошо считать задающий коллектором контур помогут отпечатки от нанесенного на торец «головы» солидола или пластилина.

Размеры, достигаемые в процессе расточки каналов ГБЦ двигателя на 8 клапанов, таковы:

  • впуск – 31-32 мм;
  • выпуск – 29 мм.

Последовательность обработки тракта в головке блока следующая:

  • фрезеровать со стороны коллектора до втулки под клапан;
  • фрезеровать со стороны камеры сгорания (седла под новые клапана уже должны быть установлены или развернуты родные);
  • доработка геометрии шарошками различных конфигураций;
  • шлифовка выпускных магистралей.

Перед выполнением операции следует обратить внимание на нюансы:

  • доводку впускных каналов наждачной бумагой производить не требуется: изъяны поверхности способствуют осаждению капель бензина и последующему его испарению;
  • при обработке впускной магистрали четвертого цилиндра неизбежно будет вскрыт канал маслосистемы, в который необходимо будет установить специально выточенную втулку;
  • при доработке следует с особой осторожностью относиться к увеличению диаметра канала (превышать рекомендуемые 32 и 29 мм категорически не рекомендуется): высок риск вскрытия рядом проходящей рубашки охлаждения, что приведет к невозможности дальнейшей эксплуатации тюнингуемой «головы».

Окончательно на торец ГБЦ устанавливается прокладка и производится ее доработка. С расточкой каналов ГБЦ девятки принято совмещать замену всех 8 клапанов на аналоги увеличенного размера с сохранением соотношения: диаметр впускного клапана – 0,75 от диаметра выпускного. В большинстве случаев применяется пара 39-34 мм; допускается до 41-34 мм. Фаски клапанов и седел (уже развернутых или установленных новых) подлежат доработке.

Фреза для гбц своими руками

Улучшенное наполнение цилиндров двигателя позволяет получить прибавку в мощности двигателя до 15%. Это достигается только за счет доработки каналов головки блока цилиндров и впускного коллектора. Без установки спортивного распредвала или турбины. Такая доработка требует ясной головы и понимания того, что вы делаете. Иначе вам поможет уехать только Эвакуатор Мытищи.

Для доработки каналов нужны шаровые фрезы. Впускные каналы восьмиклапанной головки блока цилиндров можно расточить до диаметра 33мм, выпускные до 30м.Если такие фрезы есть, то доработка каналов выполняется довольно просто. Державку фрезы закрепляют в электродрель и, смазав канал wd-40, растачивают его фрезой. Нужно проявить осторожность при приближении к седлам клапанов. Шаровая форма помогает фрезе самоцентрироваться по каналу. Говоря упрощенно, фреза просто идет по пути наименьшего сопротивления.


Головку блока цилиндров перед доработкой нужно тщательно отмыть от масляного нагара, а после доработки удалить стружку. Это нужно, чтобы избежать попадания стружки в собранный двигатель.
Некоторые любители каналы головки блока цилиндров полируют. Это излишне. Воздушный поток ваших стараний не оценит.

Где взять фрезы. Вопрос интересный! Кому то удается приобрести в магазине. Кто-то заказывает через интернет. Мне не удалось. Попалось, только предложение приобрести набор фрез за 18 тысяч рублей. Бывает, что фрезы делают самодельные, из шариков для подшипника.
Можно применить цилиндрическую фрезу, например диаметром 25 . Но форма каналов будет зависеть от ваших усилий. Такая доработка показана в следующем видео. Противникам ненормативной лексики смотреть не стоит.


Дорабатывая каналы ГБЦ, нужно помнить о масляном канале между третьим и четвертым цилиндром. Головка крепится на блок цилиндров болтами М12. Под них имеются отверстия. Одно из отверстий увеличено до диаметра 15 и кроме стержня болта, используется для прохода масла. Дорабатывая каналы, легко прорвать стенку. Даже если этого не произошло сразу, толщина стенки становится недопустимо малой и может быть прорвана давлением масла.

Поэтому маслоканал рассверливают до 16 мм и завтуливают. Логично для этого применить дюралюминиевую трубку, внутренним диаметром 14мм. Сечение пригодное для прохода масла уменьшается, но его вполне достаточно.


А теперь самый главный вопрос: «Стоит ли это делать?». Доработанные каналы позволять двигателю вашего автомобиля выдать большую максимальную мощность. Но при обычной езде по городу максимальная мощность используется редко. Если вы привыкли ездить экономично, не открывая дроссель полностью, то и доработка каналов ГБЦ вам просто не нужна.

Стыковка каналов ГБЦ и коллекторов

Главное, на что необходимо обращать внимание, так это на несоответствующее/неточное соединение коллекторных клапанов и головки блока цилиндра. Появление малейших неровностей или ступенек может привести к нежелательным последствиям, которые начинают тормозить движение, частично перекрывая канал и поэтому их необходимо удалять. После удаления мест с явными нестыковками нужно доработать коллекторные прокладки, так как они тоже могут быть преградой для потока.

Также необходимо выполнить посадку коллектора на штифты. Это крайне важно сделать по той причине, что крепеж, держащий коллекторы, может растянуться и в результате происходит незначительно изменение плоскостей гбц относительно к коллектору. Если этого не выполнить, то все работы по предотвращению нестыковок будут бесполезны.

Хочу отметить, что на коллектор необходимо посадить по два штифта (по краям).

Перед соединением гбц и коллектора нужно сделать отверстие, применяя фрезы для доработки гбц. После чего надеваем штифт на головку и на нее сажаем коллектор. Важно чтобы второй сел свободно, но при этом не должно быть никаких люфтов. После этого вы можете гарантировать точное позиционирование этих двух элементов с большой уверенностью. Еще нужно сделать несколько отверстий в прокладке. Вот так вот должна производиться оптимальная стыковка.

Каналы

Доработка гбц также предусматривает и необходимость доработать каналы, так как в них может наблюдаться деформированная форма, металл под втулками и т.д. Доработка каналов производится посредством шаровой фрезы. Лучше, когда у вас не одна фреза, а несколько и с разными параметрами (размеры и формы). Работая фрезой можно добиться удаление любых неровностей, а также увеличить проходимое сечение.

Крайне важно добиться, чтобы канальный изгиб был максимально плавным и были соблюдены соответствующие размеры кривизны. Поверхность на каналах впуска должна быть с небольшой шероховатостью – это способствует хорошему испарению бензина с его стенок. Канал выпуска же можно полировать до блеска. Сечение канала не должно иметь круглую форму, оно имеет немного эллиптическую форму.
При выполнении увеличения каналов важно не перестараться, необходимо знать меру, так как существует возможность задеть канал охлаждения или масляный канал. Гбц на классических моторах позволяет увеличить и расширить каналы, тогда как на 8-ми клапанных двигателях ВАЗов проблемы неизбежны.

Перед тем как заниматься непосредственно расточкой каналов, следует выяснить, с чего начинать этот процесс – с коллектора или гбс. Если нужно значительно увеличить диаметр клапанов, то стартовать лучше с того участка, где их стены тоньше. Таким образом вы снизите риск случайного вскрытия каналов при следующем совмещении. Части втулок, выступающие в каналы, также необходимо доработать, чтобы те не создавали помех. Как правило, их нужно либо укоротить, или же заострить. Бывают ситуации, когда втулки стачиваются со стеной клапана. Некоторые автолюбители считают этот метод самый лучшим с точки зрения выгоды, хотя, на практике редко кто так делает, так как он значительно уменьшает ресурс направляющих. Правильная доработка клапанов возможна лишь при двух условиях: опыт и следование инструкции.

Клапаны

Доработка клапанов заключается в уменьшении веса и повышении пропускной способности. Чтобы облегчить клапан, его нужно переточить или перешлифовать. Лишний металл в таком случае будет удаляться с обеих сторон. Стержень клапана также подвергается доработке – его нужно сузить. Также вы можете выбрать вариант без замены втулок, в таком случае нужно сделать ножку тоньше на всем участке от направляющей втулки до тарелки. Особого результата можно добиться при уменьшении диаметра ножки. К примеру, уменьшении ножки с восьми мм до семи способствует снижению массы самого стержня на 20%, увеличивает пропускную способность (это в 8-ми клапанные моторы).

В реальности же клапаны делаются из сплава титана и алюминия и поэтому имеют поразительную легкость, которая сочетается с некими неприятными моментами: высокая стоимость и хрупкость. Учитывая эту хрупкость, ставятся жесткие рекомендации к пружинам и седлам клапанов. Пружины могут оставаться заводскими или же немного ослабляются. Седла желательно поменять на другие из бронзы.

Форма камеры сгорания

Доработка гбц также подразумевает изменение формы камеры сгорания. В данном случае можно выделить три направления работ:

  1. Снижение детонации
  2. Улучшение для наполнения цилиндра
  3. Выполнение условий для оптимального распределения смеси в камере сгорания.

Детонация создает сильную нагрузку на поршни и кольца. Ее можно определить по уровню металлических звуков, которые распространяются по двигателю авто. Источниками этого явления могут быть самые отдаленные участки камеры сгорания от свечи зажигания. Решается это так:
· Нужно снизить к минимуму работы в КС, которые увеличивают распространение горения.
· Необходимо свести к минимуму число участков КС. Такими участками считаются углы камер и острые кромки. Для этого нужно максимально тщательно сгладить поверхность.

Два последних выполнения по улучшению формы камеры сгорания сделать самостоятельно очень сложно, так как нужно иметь прекрасные знания в области физики.

Доработка гбц довольно не сложная на некоторых этапах и вполне оправдывающаяся процедура. Правильная доработка позволит увеличить мощность двигателя вашего автомобиля.

Видео “Доработка ГБЦ”

На видео автомеханик рассказывает о нюансах правильной расточки каналов в коллекторе для доработанной головки.

Фрезы для доработки ГБЦ в ассортименте.

Цена указана за 1 штуку. В комментариях к заказу указывайте, пожалуйста размеры.

Всегда в наличии. Отлично зарекомендовали себя. Отправка во все уголки России почтой или транспортной компанией на выбор клиента. Отправка от 1 штуки.
Шаровые (сферические) фрезы применяются для доработки (расточки) каналов в алюминиевых деталях головки блока цилиндров.

Фрезы изготовлены из инструментальной углеродистой стали 9ХС с последующей термообработкой.

Твердость 60-63 HRC.

Диаметр рабочей части от 22 до 40 мм с шагом 1 мм.

Длина держателя 170 мм.

Диаметр держателя 12 мм.

Возможно изготовление фрез под заказ диаметром от 18 до 21 мм и от 41 до 45 мм.

Набор фрез для правки седел клапанов, 28-65 мм, 14 предметов в кейсе Мастак 103-13014C

Выберите способ оплаты «Кредит» при оформлении заказа и заполните заявку

Выберите способ оплаты «Рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку

Выберите способ оплаты «Лизинг» при оформлении заказа и заполните заявку

Описание МАСТАК 103-13014C

Набор зенкеров (шарошек) Мастак 103-13014C предназначен для восстановления геометрии сёдел клапанов путем их расточки зенкерами с заданными углами установки фрез, изготовленных из легированной твердосплавной марки стали.

Представляем набор зенкеров для ремонта седел клапанов. Предметы в комплекте предназначены для исправления геометрии этого элемента головки блока цилиндров двигателя. Элементы растачиваются зенкерами с соответствующими углами фрез.

Благодаря применению комплекта шарошек для расточки каналов ГБЦ МАСТАК 103-13014C мастер добивается идеального прилегания седла и впускного клапана. Отсутствие неровностей обеспечивает улучшение характеристик двигателя, а также способно повысить его моторесурс, снизить потребление топлива.

Особенности товара

  • Наличие 6 двухсторонних фрез, отличающихся диаметром и наклоном режущих частей.
  • Режущие элементы выполнены из высокопрочной легированной стали твердосплавной марки.
  • Режущая часть может регулироваться и заменяться.
  • Наличие 5 направляющих, подходящих для различных моделей моторов.

В набор входят:

1. Зенкеры с фрезами (диаметры (мм) / углы фрез):

  • Ø 28 – 35 / 75° х 60°,
  • Ø 37 – 44 / 75° х 30°,
  • Ø 37 – 46 / 68° х 45°,
  • Ø 44 – 52 / 75° х 30°,
  • Ø 46 – 60 / 45° х 30°,
  • Ø 52 – 65 / 75° х 60°.

3. Вороток для держателя.

4. Направляющие втулки (в мм):

  • Ø 5,5,
  • Ø 7 х 8,8,
  • Ø 8 х 9,8,
  • Ø 9 х 10,8,
  • Ø 10 х 11,8 мм.

4. Г-образный ключ Torx.

Предлагаем купить шарошки для седел клапанов в интернет-магазине «Автомастер». У нас выгодные цены на зенкеры для седел клапанов, удобные условия и доставка во все регионы России.

Шаровые фрезы своими руками

Шарообразные фрезы промышленного производства встречаются в свободной продаже нечасто и обычно предназначены для выполнения какой-то конкретной операции на определенной детали. Использовать их для обработки других изделий обычно не удается. Да и стоят они недешево из-за качественной стали, которая идет на их изготовление, непростой технологии обработки, сложных закалочных процессов и небольших партий производства.

Все эти факторы заставляют народных умельцев при возникновении необходимости в таком инструменте искать самостоятельные пути их изготовления. Особенно часто в них нуждаются те, кто занимается ремонтом автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств.

Шаровую фрезу (шарошку, бор-фрезу) можно изготовить из шарика подходящего диаметра от шарикоподшипника или из шаровой опоры рулевого управления или подвески автомобиля. На изготовление этих деталей идут твердые стали, поэтому и фрезы из них будут обладать хорошими режущими свойствами.

Выберем в качестве заготовки шарик от подшипника диаметром 33 мм. Что нам может понадобиться для изготовления шарошки?

Можно обойтись минимумом инструментов:

  • Болгаркой с отрезным и обточным диском.
  • Сварочным аппаратом.
  • Тисками по металлу.

Штангенциркулем и маркером.

Набор необходимых материалов, с учетом проверки работоспособности изготовленной своими руками бор-фрезы, также краток.

Нам понадобится:

  • Шарик диаметром 33 мм.
  • Гайка.
  • Оправка с резьбой на одном конце.
  • Мотоциклетный блок цилиндров.

Конечно, если следовать всем технологическим канонам изготовления инструмента из закаленного металла, то его следует предварительно отпустить, чтобы облегчить последующую механическую обработку. Но для этого понадобиться муфельная печь, которой у нас нет. Из-за этого нам потребуется немного больше времени, усилий и износа нарезного и обточного дисков, что не слишком затруднительно, ведь мы изготавливаем всего одну шаровую фрезу.

Оправку можно было бы изготовить, просверлив в шарике глухое отверстие, с последующей нарезкой резьбы. Но это будет не так-то просто сделать, поскольку в таком случае точно придется отпускать металл заготовки, располагать специальным приспособлением для удержания шарика при обработке и, конечно, сверлильным станком, которого нет в наличии.

Получив нужный поперечный размер (32 мм), прекращаем обработку.

Теперь все готово для формирования режущих зубьев. За хвостовик крепим заготовку в тисках по металлу и с помощью болгарки с отрезным диском приступаем к выполнению продольных пазов, которые будут необходимы для получения режущих кромок.

Возникает вопрос: сколько сделать проточек? Ответ однозначен: чем тверже обрабатываемый материал, тем их должно быть больше. Поскольку нам предстоит восстанавливать мотоциклетный блок цилиндров из дюралюминия, достаточно выполнить 10 пазов, чтобы получить 9 режущих кромок.

Что касается инструмента, то выгодней располагать режущие кромки не продольно к оси вращения, а под углом. Тогда фреза будет работать мягче, производительней и уменьшится риск ее несанкционированного закручивания.

Чтобы исключить тангенциальное биение инструмента, выгоднее сделать шарошку из шаровой опоры рулевого управления авто. Тогда нет необходимости в изготовлении оправки, ведь она уже есть и при это идеально отцентрирована по отношению к шару.

Для лучшего усвоения материала можете посмотреть видео:

Среди многообразия вариантов фрезерного инструмента отдельное место занимают модели со сложной геометрией. Сложность изготовления и ограниченная область применения обусловила редкость такой оснастки. Шаровая фреза – один из примеров такого рода. Благодаря своей форме она позволяет выполнять некоторые уникальные виды работ. При этом удобство пользования часто оставляет желать лучшего.

Описание инструмента

Название практически полностью описывает геометрию инструмента. Режущий элемент фрезы представляет собой шар, насаженный на хвостовик. На поверхности шариковой части выполнены лезвия. Их число и размер устанавливается производителем в зависимости от назначения инструмента. Хвостовики выполняются стандартными, обычно цилиндрической формы. Серийно выпускаются модели с диаметром рабочей части от 10 до 22 мм.

Для разных видов работ шаровые фрезы выполняются с разным типом зуба. Классические варианты для работ по металлу оснащаются вертикальными либо спиралевидными режущими кромками и изготавливаются из быстрорежущей стали. В зависимости от назначения шаровые фрезы могут выпускаться простого исполнения или с торцевым зубом. Последние позволяют производить обработку не только боковой, но и торцевой частью

Шаровые фрезы из твердых сплавов часто выполняются с насечкой, вместо непрерывной режущей кромки. Используются такие шаровидные инструменты для фрезерных работ по мягким материалам и цветным сплавам. В продаже они встречаются под названием шарошки или бор-фрезы. Диаметры такой оснастки могут начинаться от 1 мм.

На режущей части некоторых сферических шаровых фрез вместо лезвий нанесено алмазное напыление. Назначение такой оснастки — обработка твердых материалов, например, стекла и камня.

Наряду с оборудованием для обработки металла, производители предлагают пазовые шаровидные инструменты для фрезеровки по дереву. Главным отличием этих моделей является всего одна или две режущие кромки.

Сферы применения

Основное применение шарообразная оснастка находят в обработке геометрически сложных изделий, например, ГБЦ (головка блока цилиндров двигателя). Благодаря форме режущей части всегда возможно повернуть фрезу в необходимое положение и выполнить съем металла даже в труднодоступных местах. Полноценно использовать шаровые фрезы по металлу и другим материалам можно только совместно с ручным инструментом. Применение станочного оборудования в большинстве случаев лишено смысла, так как не позволяет простым образом устанавливать оснастку под нужным углом.

Основным инструментом, позволяющим использовать шаровую оснастку выступает бормашина. Для нее выпускаются твердосплавные шаровые фрезы небольшого диаметра, предназначенные для работы на больших скоростях. Спектр выполняемых ими задач очень широк. Применять бор-фрезы можно начиная от зачистки и шлифовки криволинейных поверхностей и заканчивая фасонным фрезерованием.

Простые быстрорежущие шаровые фрезы по металлу нашли применение в работах по расточке головки блока цилиндров при ремонте автотранспорта. Они отлично справляются с обработкой в криволинейных каналах. Практически ни одна другая фреза не сможет выполнить что-то подобное. В качестве шпинделя в этих операциях обычно используется электродрель.

Как изготовить самостоятельно

Редкость шарообразных фрез промышленного производства заставляет многих умельцев искать способ самостоятельного их изготовления. В среде автолюбителей разработана целая технология, позволяющая выполнить шаровые фрезы своими руками. При этом понадобится простой набор оборудования, включающий в себя болгарку, сверлильный станок или сварочный аппарат и абразивную оснастку.

Исходным материалом для фрезы обычно служат шарики требуемого диаметра от шарикоподшипников. Некоторые умельцы приспособились обрабатывать шаровые опоры от автомобильной подвески. Благодаря применению твердых сталей, эти заготовки позволяют получить достаточно качественный результат.

Первая операция, по изготовлению круглой шаровой фрезы, заключается в формировании крепления хвостовика. В зависимости от возможностей, встречаются два варианта. Первый заключается в сверлении отверстия в теле шара и подразумевает наличие сверлильного станка с соответствующей оснасткой и доступа к технологиям термообработки. Второй вариант более прост. Он основан на приваривании к шару стальной гайки, в которую впоследствии вворачивается хвостовик.

После изготовления элементов крепления приступают к формированию режущих зубьев. Для этого используют болгарку с тонким диском. На поверхности шара выполняются вертикальные или косые пазы, которые затем образуют режущую кромку. С помощью этой же технологии удаляют лишний материал для получения трапецеидального профиля зубьев. Данная операция является самой сложной и требует повышенного внимания и аккуратности. По ее завершении инструмент фактически готов.

Заключительными операциями по изготовлению становятся шлифовка и при необходимости термообработка. Готовая фреза может использоваться при обработке мягких сталей. Конечно, качество такого инструмента далеко от идеала, но в работах, не требующих большой точности и чистоты поверхности, они вполне могут найти применение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сегодня я покажу как дешево и качественно сделать шарошки для расточки ГБЦ.
Диаметры моих шарошек:
ВПУСК – 38мм и 27мм
ВЫПУСК – 35мм и 23,5мм
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
1) Сварочник (позволяющий варить током не менее 100А)
2) Маленькая болгарка
3) диски для болгарки (ТОЛЩИНА 0,8мм)
диски купите качественные а не мусор за 15-20 рублей
4) болты M10 (для шарошек больше 30мм)
5) болты M8 (для шарошек меньше 30мм)
6) гайки
7) наждачка (использовать от 60 аброзивность)
8) САМИ ШАРЫ – ПОКУПАЮТСЯ В МАГАЗИНАХ С ПОДШИПНИКАМИ (38мм мне обошелся в 450 рублей, 27мм – 100рублей, 23,5мм – 90рублей, 35мм – 250рублей)

Главное при изготовлении не торопитесь и у вас все получиться)

Видео Изготовление ШАРОШЕК (Шаровых фрез) для расточки ГБЦ СВОИМИ РУКАМИ! канала Hyper Mods

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector