Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CT-A1304 Съемник шаровой опоры для Mercedes W220 и BMW E46

CT-A1304 Съемник шаровой опоры для Mercedes W220 и BMW E46

Цена 4 611 за 1 шт

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
  • Описание
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат

CT-A1304 Съемник шаровой опоры для Mercedes W220 и BMW E46

  • Назначение: демонтаж шаровой опоры из поворотного кулака
  • Применение: Mercedes W211 / W220 / W168, а также BMW E46

Доставка и оплата

Доставка по Москве и Московской области осуществляется силами собственного автопарка.
Стоимость доставки внутри МКАД. Рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса доставки,
габаритов и веса груза. Минимальная стоимость доставки- 500 рублей.
Стоимость доставки по Московской области. Стоимость доставки по Москве +30руб/км от МКАД до Вашего адреса.
Отправка грузов по РФ. Мы готовы отправить Ваш заказ в любой регион РФ, любой транспортной компанией по Вашему желанию.
Единственное условие- у ТК должна быть погрузочная площадка (офис) в Москве. Доставка до транспортных компаний (при отправке
в регионы РФ)- бесплатно. За доставку в Ваш город Вы оплачиваете непосредственно перевозчику.

Грузы массой свыше 15 кг доставляются до подъезда, либо ворот Вашего предприятия.
Выгрузка товара производится только после оплаты.
До оплаты Вы можете вскрыть и осмотреть груз, проверить его комплектацию, в кузове автомобиля.

Внимание! После отъезда курьера претензии по внешнему виду, комплектности и количеству товара не принимаются!
Обязательно сохраняйте неповрежденной упаковку товара!

Обмен и возврат

Во избежание негатива и недопонимания просим Вас внимательно изучить данный пункт перед покупкой товара.

Обращаем Ваше внимание, что после отъезда курьера претензии по количеству товара, механическим повреждениям и комплектации товара не принимаются.

Согласно Закону о Правах Потребителей наш интернет-магазин принимает возврат оборудования и инструмента, приобретенного физическими лицами для личного использования в течении 14 календарных дней с момента приобретения. Оборудование не должно иметь следов эксплуатации, механических повреждений, должны быть сохранены все заводские ярлыки, упаковка в неповрежденном виде.

Обращаем Ваше внимание, что подавляющее большинство товаров на нашем сайте является технически сложным профессиональным оборудованием, которое не подлежит возврату и обмену по каким-либо причинам, если оно находится в исправном состоянии.

Также просим Вас учесть, что ЗоПП распространяется только на товары, приобретенные для собственного применения. То есть на профессиональное оборудование- подъемники, шиномонтажное оборудование, гидравлическое оборудование, специнструмент для автосервиса и т.д., не распространяется, в т.ч. если оно приобретено частным лицом.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЗоПП не действует. То есть товары приобретенные на юр.лицо, или ИП возврату и обмену не подлежат.

Если у Вас остались любые вопросы- обратитесь к менеджеру по продажам до приобретения, мы постараемся решить Ваш вопрос в частном порядке.

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).

Съемники шаровых шарниров

Съёмник шаровых опор Корпус съёмника изготовлен методом фрезерования. Рабочий болт со стальным опорным шаром. Применимы для автомобилей ВАЗ 2101-2107. Материал съёмника — хром-ванадиевая сталь. Покрытие — цинк

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник шаровых опор а/м ВАЗ 01-07 (развинчив.

Набор съёмников шаровых опор и рулевых наконечников. Комплектация: Съёмник шарнира рулевой тяги:, захват 27 мм, ход 54 мм. Съёмник шарнира рулевой тяги:, захват 34 мм, ход 63 мм. Съемник 2-х лап.самозажимной. Съемник шаровых опор, размер зёва 19 мм. Съемник шаровых шарн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Cъёмники шаровых опор и рулевых наконечников.

HOEGERT Съемник шаровых опор 33 х 64 мм по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HOEGERT Съемник шаровых опор 33 х 64 мм

Съёмник шаровых соединений универсальный (AT-BJS-01) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съёмник шаровых соединений универсальный (AT-.

VR50049 Съемник шаровых опор 23мм vertul по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VR50049 Съемник шаровых опор 23мм vertul

Набор съёмников шаровых опор и рулевых наконечников. Комплектация: Съёмник шарнира рулевой тяги:, захват 27 мм, ход 54 мм. Съёмник шарнира рулевой тяги:, захват 34 мм, ход 63 мм. Съемник 2-х лап.самозажимной. Съемник шаровых опор, размер зёва 19 мм. Съемник шаровых шарн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сорокин Cъёмники шаровых опор и рулевых након.

Применение: — для выдавливания цапфы шарового шарнира из рычага поворотного кулака и обслуживания других шаровых шарниров Конфигурация: — изготовлен из углеродистой стали — стальной винт — конструкция: сборный — зев: 19мм — максимальный захват: 38мм Предупреждение: — дл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник шаровых шарниров (зев 19мм, захват 38.

Универсальный съемник рулевых тяг и шаровых опор Автом-2 с пружиной 113380

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальный съемник рулевых тяг и шаровых о.

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный «ГУСЬ» (AT-BJS-02) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсаль.

Съёмник шаровых соединений двухпозиционный, зев 20мм по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съёмник шаровых соединений двухпозиционный, з.

Набор применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения. Подходит для автомобилей: Audi,BMW,Ford,Chrysler,Opel Saab,Volvo,VW,Nissan,Toyota

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сорокин Съёмники шаровых соединений, 3 предм.

Съемник шарниров шаровых, зев 28мм AIST 67223126 00-00022012

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник шарниров шаровых AIST 67223126 00-000.

Применение: — для демонтажа шаровых шарниров на легких грузовых автомобилях. Конфигурация: — сталь хромомолибденовая; — зев 30 мм; — захват 60мм; — присоединительный размер винта 22мм; — длина винта 95мм. Предупреждение: — для поддержания съемника в рабочем состоянии тр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник шарниров шаровых (зев 30мм) 67223330.

HOEGERT Съемник шаровых опор 27 х 45 мм по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HOEGERT Съемник шаровых опор 27 х 45 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мастак Съемник шаровых опор и рулевых наконеч.

HOEGERT Съемник шаровых опор 17 x 58mm по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HOEGERT Съемник шаровых опор 17 x 58mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мастак Съемник шаровых опор, зев 21 мм, мини

Универсальный съемник для шаровых болтов, шпиндельных шарниров и пр

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник шаровых шарниров, 24 мм Kamasa-Tools.

Применение: — для выдавливания цапфы шарового шарнира из рычага поворотного кулака и обслуживания других шаровых шарниров Конфигурация: — изготовлен ковкой из углеродистой стали — стальной винт — конструкция: сборный — зев: 19мм — максимальный захват: 48мм Предупреждени.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник шаровых шарниров (зев 19мм, захват 48.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мастак Съемник шаровых опор и рулевых наконеч.

Рычажный съемник шаровых шарнирных соединений с удлиненным захватом 17 мм THORVIK ABJP4 52310

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник шаровых шарнирных соединений THORVIK.

Съемник шаровых шарниров AIST зев 19мм, захват 38мм 67221712-M 00-00004187

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник шаровых шарниров AIST 67221712-M 00-0.

VR50044 Съёмник наружного шруса универсальный Vertul по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VR50044 Съёмник наружного шруса универсальный.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мастак Съемник шаровых опор, зев 19 мм, униве.

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.Качество, проверенное временем Jonnesway — это одна из ведущих торговых марок ручного инструмента средней ценовой…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальный съемник шаровых шарниров, захва.

Съёмник шаровых и рулевых опор Г-образный (автом)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автом Съёмник шаровых и рулевых опор Г-образн.

Универсальный набор для легкого снятия рулевой сошки, шаровых опор и рулевой тяги. Инструмент подходит для многих марок автомобилей: Opel: Vectra, Astra и Calibra, Ford: все виды, VW: все типы, Audi: 100, 200, BMW, Mercedes, Citroen, Renault, Fiat, Honda, Mazda и все др.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор съемников HASKYY CTKSAW5-14 шаровых опо.

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный «ГУСЬ» (AT-BJS-02) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсаль.

— описание временно отсутствует

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник шарниров шаровых цельный универсальны.

Съемник рулевых наконечников и шаровых опор универсальный FORCE 62801. Незаменим как для автовладельцев, так и для профессионалов. Размер зева 19 мм Закаленная сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник унив. шаровых и рулевых «Краб&qu.

Применение:- для выдавливания цапфы шарового шарнира из рычага поворотного кулака и обслуживания других шаровых шарниров.Конфигурация:- изготовлен ковкой из углеродистой стали (с термообработкой);- стальной винт;- конструкция: сборный (4 рабочих положения);- зев: 19мм;-.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник шаровых шарниров (зев 19мм, захват 60.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мастак Съемник шаровых опор, зев 20 мм, с рыч.

Набор съемников опор шаровых/зубило для пневмомолотка 3 вилки, 2 рукоятки эврика ER-86018

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор съемников опор шаровых Эврика ER-86018

Применение: — для демонтажа шарниров шаровых; — подходит для Audi (A4, A6, A8), VW, Passat, Mercedes W203 и т.д. Кофигурация: — изготовлен их закаленной специальной стали; — зев 28мм; — захват 55мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник шарниров шаровых (зев 28мм) 67223126.

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съёмник шаровых опор (шаровых шарниров) JONNE.

Съемник масляныхфильтров 3-х лапый АвтоДело. Применяется для снятия и установки масляных фильтров диаметром от 65 до 110мм. Имеет внутренний квадрат 3/8″ (10мм). Укомплектован переходной головкой с наружного квадрата 3/8″ (10мм) на внутренний квадрат 1/2″ (1.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник АвтоDело 40517

1-43371-29 Съемник KRAFTOOL шаровых опор. 29мм / 60мм по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

1-43371-29 Съемник KRAFTOOL шаровых опор. 29м.

Съемник шаровых опор своими руками.

Осуществляя ремонт рулевого управления и ходовой части, практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой снятия шаровых опор (наконечников рулевых тяг), решить которую без специального инструмента довольно проблематично.

Причина – конструктивные особенности названных элементов: их пальцы имеют конусовидную форму, которой они входят в посадочные гнезда, со временем место этого вхождения загрязняется, замасливается, ржавеет, делая соединение поверхностей слишком плотным, практически единым, то есть таким, которое простым физическим воздействием не разъединить. Нужен помощник – съемник шаровых опор – инструмент в разы упрощающий выпрессовку.

Стать его обладателем несложно: для этого нужно пойти в ближайший автомагазин и там его приобрести либо сделать съемник шаровых опор своими руками любым из представленных ниже способов, которые мы сгруппировали в зависимости от того, каким образом в них создается усилие.

Винтовые съемники.

Усилие в таких видах съемников создается за счет ввинчивания болта в их корпус: корпус инструмента надевается на проушину шаровой опоры, болт упирается в палец и при закручивании выпрессовывает тот из его посадочного места.

Данные виды съемников достаточно компактны, поэтому считаются универсальными, то есть подходящими к любому авто, хотя наиболее популярны такие механизмы среди обладателей ВАЗов.

Рассмотрим, как сделать съемник шаровых опор своими руками на примерах винтовых вариантов.

Вариант №1 – винтовой разжимной.

  1. Возьмите 7-сантиметровый 4-х или 6-гранный прут с гранями под ключ на 17 либо 19.
  2. С помощью сверлильного танка сделайте внутри его корпуса отверстие и нарежьте резьбу под болт М8.
  3. Вкрутите данный болт в подготовленное для него отверстие. Съемник готов.

Как он работает, объясним на примере выпрессовки верхней шаровой опоры «семерки».

  1. Выкручиваем стопорную гайку. Выкручиваем, но не снимаем.
  2. Между пальцами опор устанавливаем сделанный съемник, болт в нем закручен до упора и упирается шляпкой в палец, который нужно выпрессовать.
  3. Берем 2 ключа: одним удерживаем корпус съемника, вторым раскручиваем его болт. Раскручиваем до тех пор, пока палец опоры не выпрессуется с гнезда.

При необходимости демонтажа нижней шаровой, все действия проделываются аналогичным образом, только с перевернутым съемником.

Вариант №2 – винтовой Г-образный.

  1. Возьмите 15-17-сантиметровый круглый металлический прут с диаметром 10 или более мм. С помощью тисков и молотка согните его буквой «Г» (длина короткого плеча должна ровняться 5 см).
  2. На длинном плече заготовки нарежьте резьбу и подберите к ней гайку.
  3. Возьмите металлическую пластину толщиной в полсантиметра и прорежьте в ней отверстие под палец опоры по технологии съемника-клина (она будет приведена ниже).
  4. На утолщенной части клина, напротив прореза, сделайте отверстие под Г-образную заготовку и вденьте в нее длинную часть прута, только после этого накрутите на «усовершенствованный» прут гайку. Сильно не закручивайте – клиновидная пластина должна иметь хороший ход.

  1. Вставьте пластину в щель между проушиной и опорой. Короткое плечо Г-образного элемента при этом должно упираться в палец.
  2. Начните закручивать гайку и делайте это до тех пор, пока палец не будет выдавлен.

Вариант №3 – винтовой съемник шаровых опор, изготовленный из уголка.

  1. Возьмите 7-8-сантиметровый металлический уголок, толщиной в полсантиметра, можно чуть меньше.
  2. С одной из сторон сделайте распил, этим распилом инструмент будет крепиться к проушине.
  3. Из пластин металла, равных по толщине металлу уголка, вырежьте 2 одинаковых треугольника и приварите их по бокам уголка.
  4. Возьмите гайку на 17, подберите к ней длинный болт, приварите к этой гайке с двух сторон проставки, они в будущем помогут расположить болт съемника на одной оси с пальцем опоры.

Далее всю эту конструкцию приварите к уголку перпендикулярно прорезу так, чтобы отверстие гайки находило прямо напротив пропила.

  1. Вкрутите болт в зафиксированную гайку и осуществите отжим пальца по технологии, описанной выше (в других видах винтовых съемников).

Как видите, для создания съемника шаровых опор можно использовать практически все подручные материалы, главное, понять принцип работы, в помощь вам чертеж:

Рычажные съемники.

Рычажные съемники представляют собой инструмент, состоящий из пары соединенных между собой посередине рычагов. Также с одной стороны в них присутствует стяжной болт. В процессе воздействия на шаровую опору этот болт выкручивается, сводя друг с другом концы рычагов, один из которых находится между опорой и проушиной, второй – под пальцем.

Такие съемники также достаточно эффективны, но имеют больший размер, поэтому не везде могут быть применимы.

Съемник типа «клин».

Самый простой по своей конструкции, однако тоже хорошо справляющийся с поставленной перед ним задачей. Для его изготовления вам понадобится:

  • взять небольшую металлическую пластину (достаточно размера в спичечный коробок);
  • с помощью болгарки (угловой шлифовальной машинки)/станка с абразивным кругом придать ей форму клина, получившаяся заготовка в профиль должна обрести форму треугольника;
  • все той же болгаркой, начиная с верхнего угла треугольника, в нем нужно проделать вертикальный прорез на 2/3 его высоты, шириной чуть больше диаметра пальца шаровой опоры;
  • для облегчения работы с инструментом к середине основания клина рекомендуется приварить металлический прут, хотя это можно и не делать, если такого прута у вас под рукой нет.

Вот такая вот своебразная скоба у вас должна получиться в итоге.

Дальше дело техники:

  1. вставьте изготовленный только что клин между корпусом шаровой и проушиной;
  2. ударяя молотком по пруту (основанию клина), забивайте самодельный съемник опор до того момента, пока палец не выскочит из гнезда.

ВАЖНО!

При использовании данного вида съемника всегда существует риск повреждения пыльника, поэтому применять такой инструмент можно лишь в случае запланированной замены наконечников или опор. Если ремонт рулевого механизма или подвески такую замену не предусматривает, от съемника типа «клин» лучше отказаться.

Съемник непосредственно шаровых опор.

Используется для машин (Ситроен, Пежо) шаровая опора которых вкручена в рычаг. И поскольку она вкручена, а не запрессована, использовать приведенные выше варианты инструментов нецелесообразно, нужен особенный съемник, который мы и предлагаем вам сделать из 8-сантиметровой толстой металлической трубы на 2».

  1. На одном из торцов данной трубы равноудаленно друг от друга с помощью болгарки или ножовки по металлу сделайте 4 прямоугольных шипа 5×7 мм.
  1. На втором торце тем же инструментом опять же равноудаленно друг от друга на глубину 3 см прорежьте прорези так, чтобы в итоге у вас получилось 8 лепестков.
  2. Молотком слегка загните эти лепестки к центру окружности, сократив тем самым ее диаметр.
  1. Возьмите гайку на 24 и приварите ее к зауженной стороне заготовки. Съемник шаровой опоры своими руками готов.

Использовать его просто: наденьте на опору так, чтобы шипы вошли в имеющиеся пазы корпуса шаровой, затем ключом на 24 прокрутите приваренную гайку, демонтировав тем самым нужный вам элемент подвески.

Видео.

Чертеж съемника шаровых опор ваз 2107

Чертеж съемника шаровых опор ваз 2107

Съемник шаровых опор своими руками — варианты изготовления

Осуществляя ремонт рулевого управления и ходовой части, практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой (наконечников рулевых тяг), решить которую без специального инструмента довольно проблематично.

Причина – конструктивные особенности названных элементов: их пальцы имеют конусовидную форму, которой они входят в посадочные гнезда, со временем место этого вхождения загрязняется, замасливается, ржавеет, делая соединение поверхностей слишком плотным, практически единым, то есть таким, которое простым физическим воздействием не разъединить. Нужен помощник – съемник шаровых опор – инструмент в разы упрощающий выпрессовку.

Стать его обладателем несложно: для этого нужно пойти в ближайший автомагазин и там его приобрести либо сделать съемник шаровых опор своими руками любым из представленных ниже способов, которые мы сгруппировали в зависимости от того, каким образом в них создается усилие.

Винтовые съемники.

Усилие в таких видах съемников создается за счет ввинчивания болта в их корпус: корпус инструмента надевается на проушину шаровой опоры, болт упирается в палец и при закручивании выпрессовывает тот из его посадочного места.

Данные виды съемников достаточно компактны, поэтому считаются универсальными, то есть подходящими к любому авто, хотя наиболее популярны такие механизмы среди обладателей ВАЗов.

Рассмотрим, как сделать съемник шаровых опор своими руками на примерах винтовых вариантов.

Вариант №1 – винтовой разжимной.

  1. Возьмите 7-сантиметровый 4-х или 6-гранный прут с гранями под ключ на 17 либо 19.
  2. С помощью сверлильного танка сделайте внутри его корпуса отверстие и нарежьте резьбу под болт М8.
  3. Вкрутите данный болт в подготовленное для него отверстие. Съемник готов.

Как он работает, объясним на примере выпрессовки верхней шаровой опоры «семерки».

  1. Выкручиваем стопорную гайку. Выкручиваем, но не снимаем.
  2. Между пальцами опор устанавливаем сделанный съемник, болт в нем закручен до упора и упирается шляпкой в палец, который нужно выпрессовать.
  3. Берем 2 ключа: одним удерживаем корпус съемника, вторым раскручиваем его болт. Раскручиваем до тех пор, пока палец опоры не выпрессуется с гнезда.

При необходимости демонтажа нижней шаровой, все действия проделываются аналогичным образом, только с перевернутым съемником.

Вариант №2 – винтовой Г-образный.

  1. Возьмите 15-17-сантиметровый круглый металлический прут с диаметром 10 или более мм. С помощью тисков и молотка согните его буквой «Г» (длина короткого плеча должна ровняться 5 см).
  2. На длинном плече заготовки нарежьте резьбу и подберите к ней гайку.
  3. Возьмите металлическую пластину толщиной в полсантиметра и прорежьте в ней отверстие под палец опоры по технологии съемника-клина (она будет приведена ниже).
  4. На утолщенной части клина, напротив прореза, сделайте отверстие под Г-образную заготовку и вденьте в нее длинную часть прута, только после этого накрутите на «усовершенствованный» прут гайку. Сильно не закручивайте – клиновидная пластина должна иметь хороший ход.

  1. Вставьте пластину в щель между проушиной и опорой. Короткое плечо Г-образного элемента при этом должно упираться в палец.
  2. Начните закручивать гайку и делайте это до тех пор, пока палец не будет выдавлен.

Вариант №3 – винтовой съемник шаровых опор, изготовленный из уголка.

  1. Возьмите 7-8-сантиметровый металлический уголок, толщиной в полсантиметра, можно чуть меньше.
  2. С одной из сторон сделайте распил, этим распилом инструмент будет крепиться к проушине.
  3. Из пластин металла, равных по толщине металлу уголка, вырежьте 2 одинаковых треугольника и приварите их по бокам уголка.
  4. Возьмите гайку на 17, подберите к ней длинный болт, приварите к этой гайке с двух сторон проставки, они в будущем помогут расположить болт съемника на одной оси с пальцем опоры.

Далее всю эту конструкцию приварите к уголку перпендикулярно прорезу так, чтобы отверстие гайки находило прямо напротив пропила.

  1. Вкрутите болт в зафиксированную гайку и осуществите отжим пальца по технологии, описанной выше (в других видах винтовых съемников).

Как видите, для создания съемника шаровых опор можно использовать практически все подручные материалы, главное, понять принцип работы, в помощь вам чертеж:

Рычажные съемники.

Рычажные съемники представляют собой инструмент, состоящий из пары соединенных между собой посередине рычагов. Также с одной стороны в них присутствует стяжной болт. В процессе воздействия на шаровую опору этот болт выкручивается, сводя друг с другом концы рычагов, один из которых находится между опорой и проушиной, второй – под пальцем.

Такие съемники также достаточно эффективны, но имеют больший размер, поэтому не везде могут быть применимы.

Съемник типа «клин».

Самый простой по своей конструкции, однако тоже хорошо справляющийся с поставленной перед ним задачей. Для его изготовления вам понадобится:

  • взять небольшую металлическую пластину (достаточно размера в спичечный коробок);
  • с помощью болгарки (угловой шлифовальной машинки)/станка с абразивным кругом придать ей форму клина, получившаяся заготовка в профиль должна обрести форму треугольника;
  • все той же болгаркой, начиная с верхнего угла треугольника, в нем нужно проделать вертикальный прорез на 2/3 его высоты, шириной чуть больше диаметра пальца шаровой опоры;
  • для облегчения работы с инструментом к середине основания клина рекомендуется приварить металлический прут, хотя это можно и не делать, если такого прута у вас под рукой нет.

Вот такая вот своебразная скоба у вас должна получиться в итоге.

Дальше дело техники:

  1. вставьте изготовленный только что клин между корпусом шаровой и проушиной;
  2. ударяя молотком по пруту (основанию клина), забивайте самодельный съемник опор до того момента, пока палец не выскочит из гнезда.

ВАЖНО!

При использовании данного вида съемника всегда существует риск повреждения пыльника, поэтому применять такой инструмент можно лишь в случае запланированной замены наконечников или опор. Если ремонт рулевого механизма или подвески такую замену не предусматривает, от съемника типа «клин» лучше отказаться.

Съемник непосредственно шаровых опор.

Используется для машин (Ситроен, Пежо) шаровая опора которых вкручена в рычаг. И поскольку она вкручена, а не запрессована, использовать приведенные выше варианты инструментов нецелесообразно, нужен особенный съемник, который мы и предлагаем вам сделать из 8-сантиметровой толстой металлической трубы на 2».

  1. На одном из торцов данной трубы равноудаленно друг от друга с помощью болгарки или ножовки по металлу сделайте 4 прямоугольных шипа 5×7 мм.
  1. На втором торце тем же инструментом опять же равноудаленно друг от друга на глубину 3 см прорежьте прорези так, чтобы в итоге у вас получилось 8 лепестков.
  2. Молотком слегка загните эти лепестки к центру окружности, сократив тем самым ее диаметр.
  1. Возьмите гайку на 24 и приварите ее к зауженной стороне заготовки. Съемник шаровой опоры своими руками готов.

Использовать его просто: наденьте на опору так, чтобы шипы вошли в имеющиеся пазы корпуса шаровой, затем ключом на 24 прокрутите приваренную гайку, демонтировав тем самым нужный вам элемент подвески.

Видео.

Как использовать съемник шаровой ВАЗ 2107

Необходим съемник шаровой ВАЗ 2107 в том случае, когда вы проводите ремонт подвески автомобиля. В этой статье мы рассмотрим его конструкцию, а также возможность самостоятельного изготовления этого приспособления. Ведь необходимость в таком инструменте, как съемник, возникает исключительно в самый неподходящий момент. Когда машина стоит на опорах, колеса все сняты, весь передок разобран. Итак, какой же съемник лучше для шаровой ВАЗ 2107?

Проверка шаровых шарниров

Что может случиться из-за того, что шаровые опоры сильно износились? Люфт руля увеличивается – это один из основных симптомов. Также обязательно появляются посторонние звуки, особенно при посадке в автомобиль ВАЗ 2107 и высадке, при движении по неровной поверхности, во время прохождения поворота и маневрировании. Простейшая диагностика – это заложить монтажную лопатку между ступицей и рычагом.

Двигая нею в разные стороны, можно своими руками ощутить наличие люфта. Кроме того, для диагностики нижней шаровой опоры на автомобиле ВАЗ 2107 и подобных моделях предусмотрено отверстие. Оно находится в нижней части корпуса опоры и заглушено небольшим болтом. Его нужно выкрутить и при помощи штангенциркуля измерить расстояние от края корпуса до пальца шаровой опоры. Если оно превышает 11,5 мм, то можно смело говорить о том, что шарнир пришел в негодность.

Конструкция съемника

Подвеска автомобиля ВАЗ 2107 содержит четыре шаровые опоры – по две на каждой стороне. Делятся они на два вида:

Одна другую не заменяет, у них конструкция различна. Но стоит обратить внимание на то, что пальцы нижней и верхней шаровой находятся на одной вертикальной оси. На фото вы можете увидеть расположение этих элементов. Отсюда вывод – выпрессовка пальцев шаровых опор может (и должна) производиться одновременно.

Съемник имеет такую конструкцию, что он двигает нижнюю шаровую вниз, а верхнюю вверх. Причем происходит это одновременно. Но все равно один палец выпрессовывается раньше. О том, как производится правильно выпрессовка пальцев шаровых ВАЗ 2107, будет рассказано немного ниже. Итак, съемник состоит из нескольких частей:

  1. Два рычага, скрепленные на одной оси.
  2. Болт с гайкой, предназначены они для разжимания рычагов съемника.

Цена такого приспособления составляет около 350-450 рублей. И купить его можно в любом магазине автозапчастей. Но можно ли его сделать самостоятельно? На этот вопрос ответить точно поможет доскональный анализ.

Стоит ли самостоятельно изготавливать съемник?

Выше было сказано, что стоимость съемника для ВАЗ 2107 его не превысит 500 рублей – это, во-первых. Во-вторых, для самостоятельного изготовления вам понадобится материал – два отрезка прочных стержней. Из них нужно сделать рычаги. В-третьих, обязательно нужны болт и гайка. Резьба у них должна быть прочной и с большим шагом. И это только основные затраты, если всего материала у вас нет, придется его купить. Это, конечно же, обойдется в какую-то сумму.

Сравнив все статьи расходов, можно сделать вывод о том, что лучше всего купить готовый съемник и не заниматься лишними действиями. Может, это будет немного дороже, но зато вы не потратите свое время и силы. Когда покупаете съемник, обращайте внимание на то, из какого металла он изготовлен. В противном случае он не выдержит нагрузки и попросту сломается. И тогда придется выкручиваться из ситуации, прибегать к хитростям, чтобы снять шаровую ВАЗ 2107.

Что делать, если съемник сломался?

Да, даже такое случается, несмотря на то, что съемник кажется крепким и надежным. Ответ однозначный – выкинуть его и покупать новый. Никакой ремонт ему не поможет. Конечно, можно попробовать пройтись по трещинам сваркой. Это ненадолго спасет. Но если имеется сильная деформация устройства, то намного лучше избавиться от него. И если нет возможности купить новый, нужно прибегать к альтернативному варианту:

  1. Если шаровая опора ВАЗ 2107 подлежит замене, она вам не нужна, то можно залить палец проникающей смазкой WD-40. После этого обстучать ступицу вокруг пальца шаровой молотком. Затем наносите резкие удары по пальцу. Если звезды сойдутся удачно, то у вас получится выпрессовывать палец шаровой из ступицы.
  2. Но если не сойдутся звезды, то можно поступить иначе немного. Используйте проникающую смазку обязательно, она поможет вам быстрее сделать работу. Вместо молотка пробуйте лом. С его помощью тоже можно осуществить выпрессовку пальца шаровой опоры ВАЗ 2107.

Как вариант – всегда в сложной ситуации приходит на помощь огонь. Газовым баллончиком прогрейте ту часть ступицы, где находится палец. В 50% случаев это помогает.

Качественный съемник значительно облегчает работу, так как с его помощью можно увеличить усилие во много раз. Даже лом или молоток не способны подобраться близко к такому показателю. Чтобы выпрессовывать пальцы шаровой опоры, необходимо слегка ослабить затяжку гаек на них. Затем установить съемник на пальцы шаровых ВАЗ 2107. Вращая гайку, добиваетесь того, чтобы рычаги съемника расходились и выталкивали пальцы. Гайка накручивается для того чтобы при извлечении одного пальца шаровой опоры осталась возможность избавиться от второго.

Lada 2107 “Была в анамнезе” › Logbook › Замена шаровых опор

Сегодня заменил все шаровые опоры. На левую сторону поставил шаровые “За рулем”, на правую — “HOLA”

Инструмент: стандартный по мурзилке + монтажка + болгарка (опционально) + новый крепеж под шаровые + Литол-24

Съемник шаровых опор – нужен ли этот инструмент рядовому автовладельцу?

Как у человека со временем изнашиваются суставы, так и в автомобиле стираются шаровые опоры, сделанные по принципу этих самых органических сочленений. Естественно, наша обязанность вмешаться. В чем нам поможет съемник?

Когда и как менять опоры?

Замена изношенного металлического соединения в машине сродни операции по приведению в порядок стертого в процессе долгой жизненной «эксплуатации» живого «шарнира». Однако присутствие хирурга тут совсем необязательно, замена шаровой опоры на личном авто доступна любому владельцу, хоть это и не слишком приятная процедура.

Первая неприятность состоит в том, что просто так шаровая опора не ломается. Обычно такой подлый случай происходит в самый неподходящий момент, к примеру, когда водитель, да еще со всей своей семьей, перевозят на крыше Жигулей холодильник, и во время поворота или объезда какого-либо препятствия автомобиль вдруг с треском «проседает» на одну сторону. То есть первое условие поломки – непосильная нагрузка на шарниры. Чтобы предупредить возникновение подобных случаев, нужна периодическая диагностика ходовой части.

Сломанная шаровая опора

Если есть малейшие подозрения в неисправности шаровых опор, проверку можно провести тремя основными способами.

  1. Поддомкратив «подозрительное» колесо, возьмите его за верхнюю и нижнюю части и ощутимо покачайте. Если люфт есть, пора менять опору.
  2. При наличии ремонтной ямы или эстакады возьмите монтировку и, расположившись под днищем автомобиля, поместите ее между краем шаровой опоры и нижним рычагом рулевого управления. Попробуйте сделать нажим вверх. Здесь также не должно быть люфта.
  3. Самый точный способ (хоть и самый трудоемкий) – это снять опору, зажать ее в тисках и попробовать рукой подвигать шаровой палец в различных направлениях. Если это вам удается легко, деталь пришла в негодность, и необходима ее срочная замена.

Вот как раз насчет третьего способа и пойдет речь, так как, установив факт необходимости замены, требуется специальный съемник, с помощью которого необходимо будет произвести распрессовку шарового пальца.

Чем нам поможет съемник?

Почему именно съемнику оказывается такое внимание при замене шаровой опоры? Дело в том, что срок службы этой детали довольно долгий, и ее составные части в результате нагрева, силы трения и коррозии «прикипают» друг к другу. В частности, довольно частое явление – «сваривание» конуса и гнезда. Простыми инструментами, которые находятся в обычном автомобильном ремкомплекте, съемника может и не оказаться. Некоторые мастера очень просто разрубают этот «гордиев узел», воспользовавшись кувалдой и газовой горелкой. Но такое решение может грозить тем, что менять придется еще и рулевые тяги.

Дабы не прибегать к варварским способам, следует заранее озаботиться приобретением съемника шаровых опор. Благо, стоимость их адекватна, вариантов приспособлений великое множество, а потому никаких проблем нет. Но не каждый готов тратиться на инструмент, который хоть и полезен, но сможет пригодиться всего лишь один раз за весь срок владения автомобилями.

Принцип, который лежит в основе любого инструмента, призванного извлечь шаровой палец из запрессованного гнезда, это способность преодолеть довольно значительное усилие, препятствующее этому. За годы своего существования человечество не изобрело ничего лучше, чем рычаг и винт, которые и лежат в основе любого съемника. Кроме этих хрестоматийных приспособлений в инструменте обязательно присутствует клин. Если кто-либо видел гвоздодер, то поймет, о чем идет речь.

Инструмент для извлечения шарового пальца из запрессованного гнезда

Только применять такое устройство, помогая ему с помощью молотка «подлезть» в пространство между головкой «шарика» и гнездом, неудобно. Почти со 100% вероятностью резиновый пыльник будет порван. Именно поэтому на помощь приходят другие инженерные решения, помогающие извлечь палец аккуратно и красиво.

Инструментом, который аккуратно вынимает из гнезда шаровой палец, да еще и не портит ничего вокруг, можно считать гибрид гвоздодера и небольшой струбцины. С помощью первого подводятся металлические «лапки» под «шарик». Второе устройство, составляющее одно целое с первым, предназначено для аккуратного отделения детали от гнезда. Достигается это за счет постепенного закручивания воротка, давящего на сам палец и постепенно отделяющего его от корпуса. Кстати сказать, иногда самодельные приспособления справляются со своей задачей гораздо лучше, чем покупные, и кто имеет хотя бы небольшие навыки слесарного дела наверняка сможет сделать его своими руками.

На ценниках в магазинах можно еще встретить слово «универсальный» в отношении съемника. Особенностей тут немного, строение позволяет использовать его не только для выпрессовки шаровых опор, но и для работы с рулевыми наконечниками. Изготовить такое приспособление своими руками куда сложнее, тут уже лучше прибегнуть к продукции массового производства или взять универсальный инструмент у знакомых.

Процесс замены шаровой опоры

Если «рука набита», замена шаровой опоры своими руками – дело несложное. Первое время, конечно, придется изрядно повозиться. Сначала автомобиль следует поставить на ровную площадку, что делается всегда, когда предстоит работа с домкратом. Установите подъемное устройство, но не поднимайте сразу кузов с нужной стороны, а вначале ослабьте болты, крепящие колесо. Вывесив нужную сторону на домкрате, открутите болты полностью. Сняв колесо, отсоедините гайку шарового пальца и крепеж, который держит поворотный кулак. С помощью съемника распрессуйте опоры.

Замена шаровой опоры своими руками

Теперь вам понадобится помощь: кто-то должен с помощью монтировки отжать нижний рычаг, чтобы вы могли не спеша и аккуратно удалить стертый шаровой палец. После удаления старой опоры новая вставляется в гнездо, а ассистент медленно отпускает рычаг под вашим чутким руководством. Вам необходимо направлять тягу так, чтобы палец четко лег в проушину. Когда все детали оказались на своих местах, необходимо наживить болты и гайки. После нужно смазать палец и трущиеся части солидолом или другой густой смазкой, а затем затянуть крепления.

Вот и вся премудрость. По поводу того, какой съемник для шаровых опор в вашем случае лучше – самодельный или покупной – сказать что-то определенное сложно. Как вы поняли из описания, само приспособление не столь уж сложное, но для изготовления его своими руками все-таки надо иметь хоть какие-то навыки. Если таковых нет, приготовьтесь к походу в автомагазин, где самое дешевое из них, в виде вилки, стоит от 600 до 1000 рублей.

Если приобретать модификацию с «воротком», то можно выложить от 2500 до 8000 руб. Гидравлический набор может достигать стоимости в 12–15 тысяч рублей. В то же время для разовых работ вполне можно обойтись либо приспособлением, взятым на время у соседа по гаражу, либо заказать его изготовление в любой автомастерской. Вряд ли есть смысл в подобном приобретении, если вы не профессиональный автослесарь, и замена шаровых опор не одна из ваших непосредственных обязанностей.

Замена шаровой опоры

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Шаровая опора — заменаот 800 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Регулировка развал-схожденияот 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Наименование запчасти
Шаровая опора

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Когда и зачем менять шаровые опоры?

Автосервисы «Стайер» производят диагностические и ремонтные работы на высшем уровне, в том числе замену шаровых опор. В ходе диагностики на новейшем оборудовании квалифицированные специалисты осуществят замену всех износившихся деталей.

Шаровые опоры или так называемые среди автомобилистов, шарниры, составляют конструктивную часть подвесной системы. Основной функцией шаровой опоры считается соединение рычага подвески с рычагом ступицы управляемого колеса. Шарнир обеспечивает перемещения вращательного и ограниченного линейного типа во всех направлениях относительности плоскости собственного крепления.

Систему шарниров составляют: наружное, хромированное внутреннее и шаровое кольца, шаровая цапфа, подшипник, манжета. Поломка одного из элементов системы ведет за собой замену всей шаровой.

Признаки неисправности и причины замены шаровой

Чтобы узнать, нуждаются ли в смене элементы или вся система шаровой опоры в целом, следует внимательно прислушаться к звукам авто во время передвижения. Обратите внимание на следующие признаки, являющиеся очевидным показателем проблем в шаровой:

  • нехарактерный стук при малой скорости;
  • скрип руля;
  • занос машины во время вождения;
  • неравномерное изнашивание шин.

Как правило, неисправности могут быть вызваны изношенным состоянием деталей, возникающим по нескольким причинам:

  • естественной, когда внутри системы расшатывается палец. Связано данное явление с эксплуатационным сроком шаровой той или иной модели автомобиля;
  • отсутствием смазки;
  • ездой на больших скоростях, приводящих к скорому изнашиванию деталей;
  • разрывом с пыльника.

Профессиональная диагностика с использованием современного оборудования в СТО Стайер позволит детально выявить дефекты, вызванные данными причинами и которые сложно определить при обычном осмотре.

Наши специалисты в короткие сроки устранят такого рода поломки. Также они определят, необходима ли замена шаровой или достаточно провести ряд профилактических процедур с целью избегания неисправностей. Стоит отметить, что замену шаровой опоры следует поручить только профессионалам, поскольку многолетний опыт и наличие качественных деталей лучшим образом скажутся на дальнейшей безопасности при вождении автомобиля.

При обращении в сеть СТО Стайер вы получаете гарантированное качество оказываемых услуг.

Съемник шаровых опор Станкоимпорт KA-4016A, для грузовых авто

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 20:00
Вторник10:00 — 20:00
Среда10:00 — 20:00
Четверг10:00 — 20:00
Пятница10:00 — 20:00
Суббота10:00 — 17:00
Воскресенье10:00 — 17:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Условия возврата для товаров надлежащего качества Вы можете вернуть товар или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

  • ❗★ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в черте города в день заказа по Москве и Санкт-Петербургу★❗
  • ❗★ КЭШБЕК — 5%★❗

Съемник Станкоимпорт KA-4016A служит для проведения быстрого и качественного демонтажа шаровых шарниров, шаровых опор, крестовин карданов и опорных пальцев тормозных колодок у грузовых автомобилей различных марок.

Прочная конструкция. Втулки разных размеров позволяют использовать набор для различных видов работ на различных автомобилях.

Комплектация съемника

  1. С-образная струбцина 165 мм — 1 шт.;
  2. Втулка сквозная 75 мм, длина 57 мм — 1 шт.;
  3. Втулка сквозная 63 мм, длина 45 мм — 1 шт.;
  4. Втулка сквозная 50 мм, длина 45 мм — 1 шт.;
  5. Втулка с донышком 50 мм, длина 94 мм, глубина 77 мм — 1 шт.;
  6. Втулка с донышком 57 мм, длина 64 мм, глубина 50 мм — 1 шт.;
  7. Адаптеры для втулок — 3 шт.;
  8. Адаптер малый наруж. 57 мм, внутр. Ø 46,5 мм — 1 шт.;
  9. Инструкция — 1 шт.;
  10. Кейс пластиковый — 1 шт.

Важно! Вещи которые стоит уточнить у менеджера

Цена и наличие – в связи с колебанием курса валют возможны неточности до 10%.

Комплектность и характеристики, т.к. они могут быть изменены заводом изготовителем!

5 фактов о нашей компании, которые вы могли не знать.

  • Безналичный/наличный расчёт, предоставление документов для вывоза в страны ЕАЭС.
  • Доставка во все регионы России. Возможность поставки Беларусь, Казахстан.
  • Бесплатная доставка до терминала ТК «Деловые линии» и «ПЭК»
  • Отгрузка с 3 – х складов, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
  • Наша площадка является мульти брендовой, мы предоставляем самый большой ассортимент под Ваш запрос! Вы можете сравнить Ваш выбор с аналогами вместе менеджером компании!

Как сделать съемник шаровых опор своими руками

Во время проведения ремонта ходовой части и рулевого управления практически всегда возникает надобность в снятии шаровых опор или наконечников рулевых тяг.

Особенностью этих конструктивных элементов является то, что палец опоры или наконечника имеет конусную форму, которой он входит в посадочное гнездо.

В процессе эксплуатации плотность посадки возрастает настолько, что поверхности данного соединения практически прикипают друг к другу.

Дополнительно между пальцем и гнездом может попасть влага, вызывающая очаги коррозии, которые еще больше уплотняют соединение.

Поэтому для снятия шаровых опор или наконечников применяются специальные съемники, позволяющие выпрессовать палец с минимальными усилиями.

Виды съемников

Рынок автоинструментов предлагает широкий выбор таких съемных механизмов, которые можно подразделить на два вида:

  1. Винтовые;
  2. Рычажные.

Винтовые съемники считаются универсальными, и подходят для работы практически с любым автомобилем.

Усилие в них создается за счет завинчивания болта в корпус съемника. Сам корпус надевается на проушину опоры, а при закручивании болт упирается в палец опоры и выпрессовывает его из гнезда.

Рычажные съемные механизмы не менее эффективны, но они больше по габаритам, поэтому не для каждого авто они могут подойти.

К примеру, таким съемником на ВАЗ-2107 верхнюю шаровую опору еще можно снять, а вот добраться до нижней не получится из-за очень ограниченного пространства.

Для этих целей используется специальный съемник.

Суть рычажного съемника сводится к наличию двух рычагов, посредине соединенных между собой.

С одной стороны, в них проделаны отверстия и установлен стяжной болт.

Для выпрессовки один рычаг устанавливается между проушиной и опорой, второй же рычаг при этом получается под пальцем.

При выкручивании болта из-за имеющейся соединяющей оси концы рычагов начинают сходиться, и палец выталкивается.

Но необязательно съемный механизм приобретать, его запросто можно изготовить и в домашних условиях из подручных средств.

Далее рассмотрим несколько типов съемников шаровых опор и рулевых наконечником, которые можно изготовить самостоятельно.

Тип съемника — КЛИН

Самым простым съемником является так называемый «клин». Он не относится ни к какому типу съемных механизмов, но при этом является достаточно эффективным приспособлением для выпрессовки.

Для его изготовления понадобиться всего лишь шлифмашинка угловая («болгарка»), можно также использовать станок с абразивным кругом.

В качестве заготовки выступит металлическая пластина размерами со спичечный коробок.

Вначале необходимо придать заготовке формы клина, для чего «болгаркой» или станком стачиваем металл так, чтобы в профиль пластина имела вид треугольника. Затем той же «болгаркой» проделываем прорез посредине на 2/3 длины заготовки со стороны вершины треугольника, то есть с тонкой стороны клина. Ширина пропила должна быть чуть больше толщины пальца опоры, то есть должна получиться своеобразная скоба.

При желании можно приварить к скобе металлический прут, который в дальнейшем облегчит работу с клином.

Выпрессовка пальца клином производится очень просто. Он устанавливается в зазор между проушиной и корпусом опоры. А дальше просто молотком клин забивается, что приводит к выскакиванию пальца из гнезда.

Недостатком клина является то, что в процессе выпрессовки пыльник получит повреждения. Поэтому клин можно использовать только при выполнении замены опор или наконечников.

Если же производится ремонт подвески и рулевого механизма, не подразумевающего замену шаровых элементов, клин лучше не применять.

Винтовой разжимной механизм

Второй тип съемного механизма, который можно изготовить из подручных средств – винтовой разжимной. Он отлично подходит для замены шаровых опор классических моделей ВАЗ.

Особенностью конструкции подвески этих авто является то, что верхняя и нижняя опоры располагаются симметрично друг другу и расстояние между ними не большое.

Его в домашних условиях можно изготовить только при наличии сверлильного станка или же придется обращаться в токарную мастерскую. Такой съемник состоит всего из двух частей.

Для его изготовления понадобиться квадратный или шестигранный прут с гранями под ключ на 17 или 19, длина которого составляет 7 см. В этом пруте делаем при помощи сверлильного станка отверстие и нарезаем резьбу под болт на 8. Вкручиваем болт и все – съемник готов.

Как он действует, рассмотрим на примере ВАЗ-2107. Для выпрессовки верхней опоры, необходимо выкрутить стопорную гайку, но не до конца, снимать ее не нужно. Затем устанавливаем между пальцами опор изготовленный съемник с закрученным до упора болтом.

Чтобы выдавить палец берем два ключа – одним удерживаем изготовленный корпус, а вторым вывинчиваем болт до тех пор, пока палец не сорвется с гнезда. После замены верхней опоры, проделываем тоже самое, но с нижней.

Винтовой Г-образный

Третий тип съемного механизма, который можно сделать самому – тоже винтовой, но он показал себя с отличной стороны и позволяет работать на любом авто.

Для его изготовления понадобиться круглый металлический прут диаметром не менее 10 мм и длиной 15-17 см.

Из него необходимо сделать Г-образную заготовку с длиной плеча 5 см. То есть, берем прут, на нем отмеряем 5 см, зажимаем в тисках и при помощи молотка загибаем его на 90 град.

На длинной части заготовки нарезаем резьбу и подбираем гайку.

Остается изготовить упорную планку. Сделать ее можно по подобию клина, расписанного выше. То есть берем пластину, но толщиной 0,5 см. С одной стороны делаем прорез под палец опоры.

При надобности можно толщину пластины со стороны пропила уменьшить, сточив слой металла. Главное, чтобы пластина входила в зазор между корпусом опоры и проушиной, при этом она не оказалась слишком тонкой, иначе в процессе выпрессовки она согнется.

С другой стороны, от пропила делаем отверстие под Г-образную заготовку. Остается только надеть пластину на длинную часть прута. Если резьба получилась по длине недостаточной, чтобы выжать палец, то можно под гайку подложить несколько шайб.

Работает этот съемник так: Выкручиваем гайку практически до конца, устанавливаем пластину в зазор между опорой и проушиной, а прут поворачиваем так, чтобы короткое плечо упиралось в палец.

Затем просто закручиваем гайку, при этом пластина будет выступать в качестве упора, а прут коротким плечом выдавит палец.

Винтовой, изготовленный из уголка

Еще один винтовой съемник можно изготовить из металлического уголка и сварочного аппарата.

Для этого берем уголок со сторонами 7-8 см и такой же длиной, и толщиной 0,3-0,5 см.

В одной из сторон проделываем пропил для закрепления механизма на проушине. Из листового металла толщиной 0,3 см вырезаем два треугольника, которые будут выступать раскосами. Их нужно приварить по бокам к уголку. Это значительно увеличит прочность конструкции.

Берем гайку на 17 и длинный болт под нее. Саму гайку привариваем перпендикулярно прорезу так, чтобы отверстием она была обращена к пропилу.

Чтобы в дальнейшем болт можно было легко расположить на одной оси с пальцем, перед тем, как закрепить при помощи сварки гайку, на уголок предварительно необходимо приварить проставку.

Остается только вкрутить болт и съемник можно использовать.

Это простейшие типы съемных механизмов, которые можно изготовить самостоятельно.

В целом же, вариантов их масса, к тому же имея немного фантазии и начальные знания по слесарному делу, запросто можно придумать и изготовить свой съемник.

Предлагаем к просмотру некоторые чертежи.

Инструмент для выкручивания опоры

Рассмотрим мы еще один тип, который используется не для выпрессовки пальца, а для извлечения самой опоры.

Дело в том, что на ряде авто (Пежо, Ситроен) шаровая опора вкручивается в рычаг. Со временем резьбовое соединение закисает, и выкрутить данный элемент подвески достаточно сложно без специального инструмента.

Но необходимые съемник можно и самостоятельно изготовить, а не тратить деньги на заводской.

Изготавливается он из толстостенной трубы на 2’’ длиной 8-9 см.

С торца этой трубы необходимо сделать 4 шипа шириной 5 мм и высотой 7 мм, расположенных под углом 90 град относительно друг друга.

То есть должно получиться на торце трубы 4 выступа равномерно распределенных по окружности. Сделать это можно при помощи ножовки по металлу и напильника или же «болгаркой».

С другого торца делаем прорези на глубину 3 см, деля окружность трубы на 8 частей.

Затем эти лепестки при помощи молотка подгибаем к центру, значительно уменьшая диаметр.

Берем гайку на 24, и привираем ее к торцевой части, а затем сварочным аппаратом заделываем проделанные прорези.

Работать таким съемников достаточно удобно – надеваем его на опору, так, чтобы шипы вошли в специальные пазы на корпусе опоры.

При этом палец пройдет сквозь изготовленный инструмент, что позволит на него накрутить стопорную гайку, тем самым фиксируя съемник. Остается только ключом на 24 за приваренную гайку выкрутить опору.

Альтернативный метод

Напоследок отметим, что выпрессовать палец опоры или наконечника можно даже, если нет возможности изготовить съемный механизм. Но такой метод следует использовать только в крайних случаях. Для извлечения пальца потребуется наличие монтировки и молотка.

Монтировка используется в качестве рычага и ее нужно установить так, чтобы создать усилие на отжатие опоры или наконечника, к примеру, поместить ее между рулевой тягой и проушиной стойки.

После создания усилия монтировкой, необходимо молотком наносить мощные удары по телу проушины. Если все правильно сделать, то после 2-3 ударов палец выскакивает.

Недостатком этого метода является то, что из-за ударных нагрузок можно повредить проушину, поэтому желательно все же применять съемники, а не выбивать опору.

Съемники шаровых опор в Великом Новгороде

Обзор предложений Великого Новгорода. Детальную информацию о предложениях в рубрике «Съемники шаровых опор», текущие цены, наличие товара, подробности заказа и доставки, пожалуйста, уточняйте в фирмах, предлагающих заинтересовавший вас товар.

Класс товара: Профессиональный; Вес: кг 2;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Профессиональный; Вес: кг 5.882;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Профессиональный; Вес: кг 2.966;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Профессиональный; Вес: кг 0.73;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Профессиональный; Вес: кг 1.292;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Профессиональный; Вес: кг 0.82;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Профессиональный; Вес: кг 0.505;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Профессиональный; Вес: кг 0.82;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Профессиональный; Вес: кг 0.943;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Профессиональный;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Бытовой; Вес: кг 1.2;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Профессиональный;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Профессиональный; Вес: кг 1.625;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Бытовой; Вес: кг 1;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Профессиональный; Вес: кг 2.217;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

Класс товара: Профессиональный; Вес: кг 0.41;

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.ru

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

В рубрике "Съемники шаровых опор" в Великом Новгороде найдено 149 предложений в 1 фирме.

Детальную информацию о предложениях в рубрике «Съемники шаровых опор», текущие цены, наличие товара, подробности заказа и доставки, пожалуйста, уточняйте в фирмах, предлагающих заинтересовавший вас товар.

Настоящий Web-ресурс tovaryplus.ru использует файлы «cookie», в том числе собирает сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта, персонализации сервисов и удобства Пользователей. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

  • Покупателям
  • Скидки и акции
  • Адреса фирм и организаций
  • Каталог товаров
  • Каталог услуг
  • Оборудование
  • Рекламодателям
  • Реклама на tovaryplus.ru
  • Рекламные издания
  • Личный кабинет фирмы
  • Что у нас нового?
  • Перечень услуг
  • О проекте
  • О TovaryPlus.ru
  • Статистика сайта
  • Карта сайта
  • Вопросы и ответы
  • Правовая информация
  • Соглашение по использованию сайта
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Политика обработки персональных данных

Хотите узнавать о скидках и розыгрышах товаров и услуг компаний?

Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях.

Региональное представительство: СЛУЖБА 08

Адрес: Великий Новгород, переулок Базовый, 13 (каб. 15)

Телефон: +7 (8162) 73-91-91

Режим работы: с 8.30 до 17.00, выходные: суббота, воскресенье

Email: redactor08@slugba08.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector