Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съёмник передних ступичных подшипников (фото с размерами)

Съёмник передних ступичных подшипников (фото с размерами)

Александр_ru
Оракул
  • 24.02.2011
  • #1
  • Для снятия/установки передних ступичных подшипников без демонтажа поворотного кулака был изготовлен этот съёмник под подшипник D=75 мм, для других размеров, необходимо изменить соответствующие размеры деталей съёмника.

    вайрун
    • 24.02.2011
  • #2
  • Александр_ru
    Оракул
    • 24.02.2011
  • #3
  • megapolis08
    Я здесь живу
    • 24.02.2011
  • #4
  • Antony78
    Профессиональный советчик
    • 24.02.2011
  • #5
  • Александр_ru
    Оракул
    • 24.02.2011
  • #6
  • Сисадмин-вагоновод
    • 24.02.2011
  • #7
  • Александр_ru
    Оракул
    • 24.02.2011
  • #8
  • megapolis08
    Я здесь живу
    • 24.02.2011
  • #9
  • Александр_ru
    Оракул
    • 24.02.2011
  • #10
  • смарт
    Оракул
    • 24.02.2011
  • #11
  • Александр_ru
    Оракул
    • 24.02.2011
  • #12
  • смарт
    Оракул
    • 24.02.2011
  • #13
  • Александр_ru
    Оракул
    • 24.02.2011
  • #14
  • Александр_ru
    Оракул
    • 24.02.2011
  • #15
  • Dimidroll
    Я здесь живу
    • 24.02.2011
  • #16
  • Читал я про всякие съёмники крутые смазки. и т д и т п. нифига я этого не применял. москвичёвского съёмника фиг нашёл, на авторынке за 1000р продаётся для ваг съёмник.

    Взял снял всю стойку и зажал в тески, взял бобышек нужного диаметра и с одного удара выбил ступицу. извлёк стопора и бобышком побольше раз с 15 выбил подшипник кувалдометром из кулака. почистил и смазал литолом внутреннюю поверхность кулака. поставил внутренний стопор. взял прямоугольную плоскую железяку и ею забил новый подшипник до плоскости кулака, далее допресовал старым подшипником смазанным литолом.

    Ступицу запресовал 08 съёмником ступичных подшипников. можно взять две шайбы подходящего диаметра и длиный болт. дружбан брал болт от стяжек пружин. Тут полёт фантазии безграничен.

    Подшипники брал скф.

    Какие нафиг рукодельные спец съёмники? Какие локтайды? Вы о чём? Может ещё нано технологии примените?

    Съёмник нужен только для того, что бы не снимать стойку и делать всё прямо на авто. разве вы каждый день их меняете? Открутите 4-ре болта и снимите стойку и всё намного удобнее будет, чем корячится под авто со съёмником.

    На б5-ом меняли почти так же. самый главный инструмент — хорошая кувалда и бобышки нужного размера. всё.

    Какой съемник ступичных подшипников выбрать или как сделать его своими руками

    1. ➡️ Виды съемник
      1. ➡️ Выбор съемника для снятия и запрессовки подшипников
    2. ➡️ Обзор съемников ступичных подшипников
      1. ➡️ Чашечный Форсе 9T0311
      2. ➡️ Трехзахватный KS TOOLS 630.3002
      3. ➡️ Двухзахватный Kukko K-2030
      4. ➡️ Гидравлический съемник
    3. ➡️ Обзор съемников для ВАЗ и LADA
    4. ➡️ Рекомендации по выбору инструмента
    5. ➡️ Изготовление съемника своими руками
      1. ➡️ Трехзахватный инструмент — инструкция по изготовлению
      2. ➡️ Чашечный съёмник своими руками
      3. ➡️ Самостоятельное изготовление двух захватного съемного инструмента
      4. ➡️ Инструкция для съёмной траверсы
      5. ➡️ Чертежи для самостоятельного изготовления
    6. ➡️ Принцип работы чашечным съемником
    7. ➡️ Как работать с трехзахватным съемником
    8. ➡️ Порядок работы на гидравлическом прессе
    9. ➡️ Использование слесарных тисков вместо съемника
    10. ➡️ Ударный способ вместо съемника
    11. ➡️ Выводы и дополнительные полезные материалы

    Съемник подшипников ступицы – специализированный инструмент предназначенный для запрессовки и спрессовки деталей в ступичных узлах автомобиля.

    Так как подшипники установлены на посадочные поверхности с натягом, для их спрессовки или запрессовки требуется прикладывать большое усилие на ограниченную площадь узла. Вывод – для данной операции необходим надежный, а так же универсальный инструмент.

    Широкому диапазону размерного ряда ступичных узлов соответствуют разнообразные типы съёмников подшипников ступиц (ССП). Выбрать подходящий съемник для замены подшипников не просто. Какими параметрами руководствоваться узнаете, прочитав статью. Так же затронем тему самостоятельного изготовления устройства и порядок работы инструментом.

    Виды съемников подшипников ступицы

    Изучите сводную таблицу, в которой представлены несколько основных типов ССП, а так же конкретные рекомендуемые модели.

    Тип и модельПрименениеСредняя цена, руб.
    С 3-лапамиСнятие деталей с осей и валов, в том числе обойм шарикоподшипников задних ступиц.2000-3000
    С 2-лапамиСнятие деталей с осей и валов, в том числе подшипников ступиц задних колёс.1000-2000
    Чашечный с набором оправокСнятие и запрессовка деталей в отверстия, в том в поворотные кулаки и подшипники ступиц передних колес.6000-8000

    Какие съемники нужны для снятия и запрессовки ступичных подшипников

    Для переднего и заднего колеса рекомендуется использовать два вида инструмента: с тремя или двумя лапами и чашечный съемник – это минимальный набор съемного инструмента для правильного и безопасного снятия и запрессовки деталей ступичных узлов.

    Краткий обзор съёмников ступичных шарикоподшипников

    Выбрать универсальный набор на все виды ремонта авто невозможно, так как диапазон действий ограничен:

    • разнообразием форм, размеров для зарядки в исходную позицию;
    • ограниченным рабочим пространством.

    Чашечный — «Форсе 9T0311»

    1. Внутренние оправки 34-80 мм.
    2. Наружные оправки 44-90 мм.
    3. Размеры наружного диаметра чашек 44-90 мм.
    4. Шток (шпилька) с гайками.
    5. Пластины соответствуют широкому диапазону размеров.
    6. Поворотный кулак остается на месте.
    7. Набор входит в комплект пресса мастерской.
    8. Запрессовка-выпрессовка проходит одним приемом.

    Трехзахватный – «KS TOOLS 630.3002»

    Инструмент гаражного пользования. Применим в рабочей зоне ограниченного доступа.

    1. Долгий срок службы, если следовать руководством.
    2. Шарнирная конструкция лап входит в надежное зацепление.
    3. Снятие прикипевших детали с валов, осей машин.
    4. Широкий диапазон захвата — 20-230 мм.
    5. Максимальное усилие — 4,5 тонны.
    6. Размеры винтового штока — M18 x1,5 x 240.
    7. Размеры болтов под шарниры — 19 мм.

    Двух захватный универсальный – «Kukko K-2030»

    Инструмент из набора немецкого производителя Kukko — это продуманные формы захватных механизмов. На траверсе лапы двигаются по направляющим, винты подвески фиксируют заданное положение.

    1. Захват лапок под углом, параллельным оси силы натяжения.
    2. Надежность зацепления.
    3. Максимальное натяжение — 5,5 тонны.
    4. Лапки разворачиваются на 180 градусов.
    5. Широкий диапазон захвата.
    6. Двухстороннее действия.
    7. Применим в зоне ограниченного пространства.

    Гидравлические съемники

    Так же на рынке можно встретить гидравлические съёмники. Принцип действия гидравлических ССП схож с домкратами. Предназначен для слесарей ремонтных мастерских, не понадобится мускульная сила, ускорится время ремонта. Обращайте внимание на качество металла, вращение винтового штока, состояние шарниров.

    1. сила воздействия на впрессовываемый узел достигает 20 т,
    2. сокращается время выполнения операции,
    3. снижается доля физических затрат.
    1. ограничение рабочей зоны применения,
    2. цена выше механического инструмента.

    Съемник ступиц и подшипников для автомобилей ВАЗ и LADA

    Для замены переднего и заднего ступичного узла на ВАЗах согласно рекомендациям завода-изготовителя нужны два типа съемных устройств.

    1. Для съема шарикоподшипника у заднего колеса применяются захватные инструменты.
    2. Для спрессовки и запрессовки подшипник у переднего колеса применяют чашечные типы.

    Выбрать модели данных инструментов можно из обзора представленного выше. Для выбора чашечного съемника, ориентируйтесь на внешние и внутренние диаметр ваших подшипников, но как правило достаточно почитать отзывы и получить консультацию продавца.

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

    Рекомендации и советы при выборе съёмника

    • Не покупайте дорогие наборы. В этом есть рациональное зерно: замена ступичных подшипников происходит не так часто. Минимальный срок службы — пробег 50- 60 тысяч.
    • Выберите ССП, о которых рассказано выше. Подойдут дешевые аналоги или собственного производства.
    • Для постоянной работы, как в автомастерских, подойдут ССП гидравлического типа, а так же универсальный чашечный набор серии KS TOOLS.

    Универсальный съемник подшипников ступицы своими руками

    Покупка съёмника не всегда оправдывается, так как применяется при эксплуатации и ремонте авто не так часто, поэтому если есть желание, можно сделать инструмент своими руками.

    Так же у самодельных инструментов есть преимущества:

    • Проверенный материал.
    • Возможность сделать под свои размеры.
    • Стоимость ниже, чем у покупного приспособления.
    • Возможность доделки или переделки.

    Трех захватный самодельный инструмент

    Данный тип инструмента самый сложный в изготовлении, так как имеют своеобразную форму деталей, и нуждается в точных размерах для их сопряжения.

    Требуемые инструменты и материалы:

    1. Болгарка с отрезным диском по металлу;
    2. Лист 1 м2 толщиной 10-20 мм;
    3. Шпилька М18х1,5х 400 мм;
    4. Две гайки М18х1,5 высота 20 мм;
    5. Отрезок трубы наружный диаметр 89 мм, толщина стенки 7 мм;
    6. Болты М10 для подвески лапок в проушины;
    7. Сварочный аппарат.

    Лапы вырезают из листа 10-20 мм, L = 200-220 мм, крестовину изготавливают из гайки М18х1,5, либо вырезают болгаркой из цельного листа. Размечают контуры крестовины, вырезают, по центру сверлят отверстие, затем метчиком М18х1,5 нарезают резьбу.

    Второй вариант: приварить к листу гайку, вместо нарезки резьбы. В проушинах делают отверстия под болты М8 или М10.

    Видео: «Изготовление трех захватного приспособления»

    Чашечный съёмник

    Основная часть инструмента: шпилька М18, чашка и сменные диски. Болт с резьбой и гайку можно подобрать в магазине, а вот остальные детали придется заказывать у токаря по эскизу или чертежу.

    На ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111 подойдут шайбы— 30, 34, 37, 77 мм, чаша (кольцо) — 77 мм. Для других марок автомобилей найдите оригинальный номер детали и её размеры, а далее вырежьте подходящие шайбы и чашки.

    Видео: «Чашечный съемник своим руками»

    Двух захватный съёмник ступиц

    Имея любительские навыки сварочных работ, двух захватное приспособление изготавливают из пластин, гаек, шпилек.

    Не самый простой способ изготовить ССП в гаражных условиях, для его сборки этого понадобится:

    1. Лист 5 мм;
    2. Болт М 14х1,5х 240;
    3. Болты с гайками М6;
    4. Гайки М14.

    Видео: «Двух захватное приспособление своими руками»

    Съёмная траверса для выпрессовки

    Данный вариант подходит для выпрессовки и запрессовки шарикоподшипника из ступицы, не снимая её с кулака. На фото представлен пример такой конструкции.

    1. Берётся один или две прочные стальные пластины, сверху просверливается отверстие под болт и приваривается гайка.
    2. Снизу соосно приваривается вторая гайка.
    3. Далее делают отверстия под болты М10 с равными интервалами. Лапки вырезаны из пластины 10 мм.
    4. Две пластины стянуты болтами. Между ними находится длинный болт М16.

    Единственная покупка — коронка под размер обоймы шарикоподшипника. Нужные шайбы вырежьте из полосы 10 мм.

    Потребуется инструменты и материалы:

    1. Болгарка;
    2. Сварочный и сверлильный аппарат;
    3. Отрезок трубы внутренний D 75 мм;
    4. Полоса 70х30х5, 2 штуки;
    5. Болты М6 с гайками 4 штуки, контр гайки 8 штук
    6. Шайба толстостенная Д 45мм.

    Чертежи для самостоятельного изготовления съемников:

    Нажмите на интересующий вас чертеж для его увеличения.

    Съемники подшипников ступицы

    Сортировать по:Цене Артикулу

    • Артикул: JTC-6945
    • Производитель: JTC
    • ID основного раздела: 64
    • Тип: Набор
    • Применяемость: Универсальные

    • Артикул: VR50432
    • Производитель: VERTUL
    • Тип: Набор
    • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

    • Артикул: VR50075
    • Производитель: VERTUL
    • Тип: Набор
    • Применяемость: Универсальные

    • Артикул: VR50432A
    • Производитель: VERTUL
    • Тип: Набор
    • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

    • Артикул: 100-30016C
    • Производитель: Мастак
    • Тип: Набор
    • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

    • Артикул: 100-30018C
    • Производитель: Мастак
    • Тип: Набор
    • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

    • Артикул: 100-30017C
    • Производитель: Мастак
    • Тип: Набор
    • Применяемость: Ford & Mazda

    • Артикул: ATC-1017
    • Производитель: Licota
    • Тип: Набор
    • Применяемость: Универсальные

    • Артикул: ATC-1016
    • Производитель: Licota
    • Тип: Набор
    • Применяемость: Универсальные

    • Артикул: ATC-1012
    • Производитель: Licota
    • Тип: Набор
    • Применяемость: Volvo / Ford & Mazda

    • Артикул: ATC-3017
    • Производитель: Licota
    • Тип: Набор
    • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

    • Артикул: ATC-1020
    • Производитель: Licota
    • ID основного раздела: 86
    • Тип: Набор
    • Применяемость: Универсальные

    • Артикул: JTC-4067
    • Производитель: JTC
    • ID основного раздела: 64
    • Тип: Трехлапые
    • Применяемость: Универсальные

    • Артикул: ATC-5101
    • Производитель: Licota
    • Тип: Набор
    • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

    • Артикул: 100-30022C
    • Производитель: Мастак
    • Тип: Набор
    • Применяемость: Универсальные

    • Артикул: 100-30014C
    • Производитель: Мастак
    • Тип: Набор
    • Применяемость: Универсальные

    • Артикул: ATC-2048
    • Производитель: Licota
    • Тип: Набор
    • Применяемость: Универсальные

    • Артикул: ATC-2246
    • Производитель: Licota
    • Тип: Двухлапые
    • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Съемник для снятия подшипников ступицы

    Набор VERTUL VR50148 предназначен для снятия внутренних подшипников с диаметром 8-58мм.

    В комплект входит:

    · Захваты 10шт: 8-11 мм, 12-17 мм, 18-23 мм, 24-29 мм, 30-34 мм, 35-38 мм, 39-43 мм, 44-48 мм, 49-53 мм, 54-58 мм

    · Удлинители резьбы 3 шт.: 6 мм, 8 мм, 10 мм.

    Съемник подшипников ступицы VERTUL (VAG 72мм.) в кейсе

    Набор VR50432 предназначен для снятия и установки ступичных подшипников.

    Внешний диаметр подшипника: 72мм.

    · AUDI A2 (с 2000 года).

    · SEAT Ibiza (с 2002 года).

    · SKODA Fabia (с 2000 года).

    · SKODA Roomster (с 2006 года).

    · VW Polo (с 2002 года).

    · VW Fox (с 2005 года).

    Съемник подшипников ступицы VERTUL (VW Transporter (T5), Touareg, Multivan (85мм)) в кейсе

    Съемник VR50432A предназначен для замены ступичных подшипников автомобилей Volksvagen T5 с диаметром 85 мм.

    Позволяет заменить подшипники без демонтажа ступицы

    Модели: Transporter, Touareg, Multivan

    Съемник подшипника генератора 2101-07 г. Воронеж (большой)

    Съемник подшипника коленвала ГАЗель

    Съемник подшипника генератора 2101-07 желтый

    Съемник подшипника генератора 2109-2110

    Съемник подшипника коленвала 2101-07 АВТОМ

    Съемник подшипника полуоси 2101-07 (гранатомет)

    Съемник подшипников ступицы FORCE для BENZ универс. в кейсе

    • Универсальный съемник ступичных подшипников 9T0311
    • Используется для замены передних колесных подшипников без снятия поворотного кулака.
    • Так как шпиндель не удаляется, то нет необходимости в регулировке передней части после работы.
    • Это экономит много времени.

    Mercedes Benz, BMW, TOYOTA, VW, MARCH, FORD, VOLVO

    Съемники ступицы и ступичных подшипников

    Эффективные съемники ступичных подшипников под любой бюджет

    Интернет-магазин «ГаражТулс» предлагает широкий ассортимент съемников подшипников ступицы и сопутствующих приспособлений. В нашем онлайн-каталоге представлен профессиональный инструмент разной ценовой категории. Это позволяет купить необходимое оборудование в полном соответствии с запланированным бюджетом.

    Сфера применения съемников ступицы колеса

    Съемник ступицы — это специнструмент, который используется при проведении технического обслуживания или ремонта ходовой части автомобиля. Существует большое количество универсальных наборов, состоящих из комплекта регулируемых приспособлений. Они позволяют выполнять монтаж и демонтаж узла быстро и качественно. К тому же, такой инструмент для ремонта ходовой совместим со многими марками современных транспортных средств.

    Тем не менее, в некоторых случаях не обойтись без специального съемника передних или задних ступичных подшипников, предназначенного для конкретной модели автомобиля. Если у вас возникла проблема с поиском нужного приспособления, обращайтесь к нам.

    Ознакомиться с ассортиментом съемников для снятия ступицы и их техническими характеристиками всегда можно на страницах нашего интернет-магазина. Большинство товарных позиций есть в наличии на складе. Это значит, что вы можете получить свой заказ в максимально короткие сроки.

    • Универсальные съемники ступицы
    • Наборы для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков и подшипников
    • Ступичные головки
    • Наборы оправок
    • Съемники задней и передней ступицы в ассортименте
    • Комплекты для обслуживания и демонтажа
    • Ключ колпака ступицы, ключи трубчатые для грузовиков отечественного производства и многое другое

    Преимущества приобретения съемника ступичных подшипников в «ГаражТулс»

    В нашем ассортименте представлены только качественные приспособления для снятия ступицы от следующих производителей:

    • Licota
    • ТЕХРИМ
    • Garage

    Продукция этих марок хорошо зарекомендовала себя на российском рынке.

    Плюсы сотрудничества с магазином «ГаражТулс»:

    • Оперативная обработка заявки
    • Высокий уровень сервиса
    • Большой выбор среди профессионального инструмента различных ценовых групп
    • Индивидуальные ценовые предложения для предприятий
    • Наличие у предлагаемых устройств официальной гарантии
    • Различные варианты оплаты — инструмент можно купить за наличный и безналичный расчет, а также в рассрочку или кредит;
    • Организация доставки по России (по Москве и СПб функционирует опытная курьерская служба), Казахстану и Беларуси;
    • Акции, дисконтная программа «Круг Друзей» для постоянных клиентов

    Не можете самостоятельно подобрать приспособление для ступичного подшипника? Обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте. Сотрудники магазина «ГаражТулс» окажут экспертное содействие в выборе и предложат оборудование с максимально выгодным соотношением между ценой и качеством.

    Съемник ступичных подшипников

    Делаем съемник для подшипников

    Очень крутая и полезная вещь. Съемник для подшипников. Пригодится труба, железная пластина, большая шайба, болт, гайка.

    Для начала отметим на трубе размер, который необходимо отпилить. Полученному отрезку приварить шайбу. Ровно поставим на отверстие гайка и приварим. Почистим неровности болгаркой.Отмерить 1,5 сантиметра, сделаем пропил. С другой стороны тоже самое. Отрежем два небольших кусочков от пластины. Они будут вставлены в две прорези. Получился съемник.

    Как работает этот инструмент? Одеваем на подшипника. Заходим за него две пластинки. Вращаем болт. Он упирается в вал и стягивает подшипник с него. С помощью этого приспособления можно без проблем убрать его с генератора и электродвигателя. Наружный диаметр детали не должен превышать внутренний размер трубы.

    В магазине такие инструменты стоят недешево. Поэтому решила сделать сам. Взял металлическую полосу шириной 30, толщиной 4 миллиметра. Нарезал её полосками. Сварил. Пластины. Зацепы, чтобы захватывать подшипника. Делаются два пропила болгаркой. Вставлены две гайки, приварены. Червяка взял от старой советской струбцины. Сталь каленая. Чтобы инструмент получился универсальным, сделал по 4 отверстия с каждой стороны. Можно ставить на любую ширину. Если надо, лапы вытаскиваются, переворачивается на другую сторону. Можно вытаскивать подшипник.

    На изготовление инструмента понадобилось 2 часа.

    Съёмник для подшипников своими руками

    Во время ремонта часто бывают ситуации, когда какого-то нужного инструмента нет «под рукой». В этом случае есть три выхода из положения: купить этот инструмент, взять у знакомых или сделать его своими руками. Все 3 способа имеют право на существование и используются от случая к случаю. Например, в моей истории срочно понадобился съёмник для снятия подшипника с ротора электродвигателя пылесоса Samsung. В этой статье рассмотрим, как можно выйти из этой ситуации.

    Предыстория такова: двигатель пылесоса внезапно начал работать с посторонними шумами. Разобрав корпус и осмотрев его, стало понятно, что развалился верхний подшипник ротора. Снять его без специального съёмника, не повредив при этом ротор, не представляется возможным, поэтому были предприняты попытки найти съёмник у знакомых, которые не увенчались успехом. Покупать этот инструмент в магазине из-за разовой работы я посчитал излишней тратой денег. В дальнейшем так оно и вышло – сделать простой съёмник своими руками оказалось очень легко. На это ушло 20 минут времени и минимум деталей. Единственное условие – наличие сварочного аппарата и умение хотя бы немного им пользоваться.

    Итак, по порядку. Есть ротор двигателя с подшипниками, один из которых необходимо заменить.

    Чтобы снять подшипник с вала, под него надо подвести какой-нибудь упор. Причём этот упор должен быть определённой прочности и минимальной толщины, так как расстояние между подшипником и якорем составляет несколько миллиметров. Для этого подошла обычная металлическая шайба. Чтобы её можно было завести под подшипник, сделаем в ней вырез. Для этого зажмём шайбу в тисках и болгаркой вырежем четверть от её окружности.

    Проверяем на роторе – подходит.

    Теперь подумаем, из чего сделать корпус съёмника. В сарае нашёлся кусок профильной трубы. Отрежем от неё 5-ти сантиметровую часть. Чтобы съёмник можно было подвести под подшипник, необходимо в трубе прорезать одну стенку, причём ширина выреза должна быть больше диаметра подшипника. Зажимаем трубу в тиски и болгаркой вырезаем полосу.

    Дальше ставим трубу на торец, кладём на неё подготовленную шайбу и привариваем электросваркой. Соединение должно быть прочным, чтобы во время работы шайба не отвалилась.

    Переворачиваем корпус съёмника, установив его шайбой вниз. Сверху надо приварить гайку, в которую будет вкручен болт, чтобы выдавить подшипник. Гайка диаметром меньше размера трубы, поэтому под неё нужно установить какую-нибудь опору. Подойдёт всё, что угодно: шайба, любая пластина, отрезанная стенка трубы. В моём случае шайбы подходящего диаметра не нашлось, поэтому под шайбу меньшего диаметра подложил 2 гвоздя и сваркой приварил их к корпусу съёмника. Сверху уложил гайку и всё тщательно обварил. Съёмник для подшипника готов.

    Осталось установить съёмник на роторе, закрепить его в тисках, ввернуть в гайку болт и, закручивая болт ключом, выдавить подшипник. На валу ротора, в которую упирается болт, нарезана резьба. Чтобы её не повредить, перед съёмом надо накрутить на неё гайку, и уже в гайку упереть болт.

    На изготовление съёмника у меня ушло всего 20 минут, и за пару минут был снят подшипник с ротора.

    В завершении покажу, как можно быстро и просто запрессовать новый подшипник на вал. Для этого понадобятся тиски, кусок трубы и шайба.

    Устанавливаем на вал подшипник, следом к нему прижимаем шайбу, потом кусок трубы и зажимаем эту конструкцию в тисках.

    Когда сжимаются тиски, труба давит на шайбу, та — на подшипник. Под действием силы сжатия деталь насаживается на вал ротора. Здесь главное – установить конструкцию ровно, следить за тем, чтобы вал ротора попал в отверстие шайбы и трубы, а не упирался в их стенки, и не согнуть ротор чрезмерным усилием.

    Вот так быстро можно сделать съёмник для подшипника своими руками, использовав минимум материалов, практически бесплатно. Конструкция простая, надёжная, главное – рабочая. Недостатком данного устройства является то, что этот съёмник можно применять только для маленьких подшипников. Для больших необходимо изготовить более мощную конструкцию.

    Съёмник подшипников ступицы универсальный

    Съемник универсальный представляет собой некий рабочий металлический инструмент, с помощью которого осуществляется съем и замена ступичных подшипников. Благодаря тому, что данный съемник является универсальным, он отлично подходит для обслуживания многих автомобилей, таких как:

    А также большого количества других автомашин различных производителей. Это главное отличие универсального съемника от других, предназначенных для определенной марки машины.

    Особенности изготовления

    Фирма-изготовитель предлагает только высококачественные съемники подшипников, выполненные из хорошего материала. Производство осуществляется, согласно технологиям стандарта ISO 9001. Обязательной процедурой является прохождение деталей инструмента термической обработки. В результате этой процедуры износостойкость съемника увеличивается в несколько раз. Для борьбы с коррозией металлических деталей применяется специальное химическое покрытие оправок и колец. Такая сложная процедура изготовления является залогом долгой службы и исправной работы прибора. Более того, производители предлагают широкий ряд моделей для разных видов автомобилей.

    Особенности универсального съемника

    1. Среди особых характеристик можно назвать, в первую очередь, универсальность. Приобретя один комплект съемника, автолюбитель получает возможность использовать его для ремонта разных автомашин. Особенно эту характеристику оценят профессиональные мастера, работающие в сервисах.
    2. Съёмник подшипников ступицы универсальный помогает в большом количестве разноплановых работ. Он участвует в монтаже и демонтаже аналогичных деталей, заменяя собой сразу несколько инструментов.
    3. Съемник приобретается в комплекте. Там же присутствует винт съемника и приводная рукоять. Иными словами, инструмент полностью готов к использованию и ничего докупать уже не придется.
    4. Съемные опоры установить довольно просто. Для этого они устанавливаются в необходимом положении для съема ступицы. При этом окружность болтового крепления имеет показатель не более 190,2 мм.

    Область применения

    Такой инструмент для обслуживания автомобиля будет незаменим, как для личного использования, так и в условиях автосервиса. В последнем варианте он просто необходим, так как помогает справиться с большим объемом работ намного быстрее и качественнее. При этом трудозатраты будут минимальными.

    Использование данного инструмента дает возможность выполнять множество работ по ремонту и монтажу автомобилей.

    С его помощью можно за короткое время произвести снятие полуосей, тормозных барабанов, ступиц и множества других аналогичных деталей. Кроме того, осуществляется демонтаж запрессованных тормозных барабанов.

    Стоимость такого приспособления несколько выше, чем других аналогичных приборов, ориентированных на конкретный автомобиль. Однако сфера его применения столь широка, что запросто компенсирует цену.

    Съёмник сепараторный своими руками.

    Всем привет. Решил изготовить данный съёмник.

    Однозначно вещь очень полезная и нужная. Уже не раз стаскивал им внутреннее кольцо ступичного подшипника, а также подшипники с цапф колен. вала, обойму подшипника с хвостовика редуктора заднего моста. Прелесть в том, что ему не нужно место под лапы, стаскивает после зажима, а ещё шпильками можно нарастить до нужной длины и смело стягивать подшипник полуоси! Если сделать диаметр больше можно снимать шкивы с валов.

    Снимаем обойму пдш с хвостовика.

    Подшипник с К/В, который стоит вплотную к щеке.

    В общем, надо его иметь у себя в хозяйстве, — подумал я, и начал проект. Первым делом модель и чертежи в компасе (фото отчёт):

    Модель с удлинителями

    Винт с гайкой просто нашёл, вам придётся додумать этот узелок самим.

    Распилили и фрезеровали.

    Готовый вариант. Ручка взята от воротка для метчиков.

    Видео с ютуба как снять внутреннюю обойму ступичного подшипника!

    Шкив с вала

    Съемник подшипников переднеприводных авто (17 предметов) TA-D1021

    Наличие: Челябинск Минск Москва Ростов-на-Дону Кемерово

    Комплектация
    • Винты ступицы — М12х1.5 и М14х1.5мм.
    • Направляющие — 55.5, 59, 62, 65, 66, 71.5, 73, 78, 84, 86, 91мм.

    Съемник подшипников переднеприводных авто (17 предметов) TA-D1021 (MHR04039).

    Предназначен для демонтажа подшипников переднеприводных авто.
    Винты ступицы — М12х1.5 и М14х1.5мм.
    Направляющие — 55.5, 59, 62, 65, 66, 71.5, 73, 78, 84, 86, 91мм.

    От состояния подшипника ступицы зависит расход топлива, а также управление самим автомобилем. Изношенность подшипника может привести к заклиниванию колеса, что впоследствии может спровоцировать автомобильную аварию. Снятие подшипника может понадобиться для его непосредственной замены, либо проведения ремонтной работы или замены его частей. Чтобы снять подшипники, используют специальные инструменты, поскольку важно, чтобы снятие осуществлялось без передачи давления через тела качения. Если усилие будет передаваться через наружное кольцо и шары на внутреннее кольцо, на дорожке могут появиться вмятины, что впоследствии приводит к образованию трещин и поломке детали.

    Чтобы избежать различных поломок и повреждения деталей вследствие неправильного демонтажа подшипника, необходимо использовать специально предназначенный для этого инструмент. В наборе съемника подшипников с автомобилей с передним приводом MHR04039 имеется 17 предметов, среди которых есть два винта ступицы и набор направляющих. Винты ступицы представлены в двух моделях:

    • ·М12х1.5мм;
    • ·М14х1.5мм.

    Что касается направляющих, в комплекте присутствуют все необходимые диаметры для большинства марок автомобилей с передним приводом, начиная с диаметра 55.5 мм, заканчивая максимальным диаметром 91 мм.

    Данный набор предназначен для демонтажа подшипников вакуумным способом, что существенно снижает риски повреждения полуоси или подшипника, других комплектующих агрегата. Его также можно использовать для снятия и установки больших подшипников промышленного типа. Использование подобных наборов значительно облегчает ремонтные и диагностические работы с автомобилями, поскольку в составе есть большинство необходимых адаптеров.

    Съемники подшипников в Тюмени

    • Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения
    • Манжеты уплотнительные резиновые
      • Гидравлические
      • Армированные
    • Ремкомплект
      • Ремкомплект гидронасоса
      • Ремкомплект гидроцилиндра
    • Ремни резиновые
      • Приводные
      • Клиновые
      • Вентиляторные
    • Рукава
    • Техпластина
    • Транспортерная лента

    НаименованиеЦена за единицу
    Съемник 3-х лапный шарнирный 100 ммВ наличиизаказать
    Съемник 3-х лапный шарнирный 150 ммВ наличиизаказать
    Съемник 2-3-х лапный шарнирный ФКШ105 ммВ наличиизаказать
    Съемник 2-х лапный шарнирный ФКШ105 ммВ наличиизаказать
    Съемник внутренний стопорных колец прямой 160 ммВ наличиизаказать
    Съемник мск+оправка мск 7 ммВ наличиизаказать
    Съемник 2-3-х лапый 200 ммВ наличиизаказать
    Съемник для стопорных колец с насадками, SPARTA, 150 мм, универсальный 1083720В наличиизаказать
    Съемник Sparta, 150 мм, для внешних стопорных колец, изогнутые губки 1083716В наличиизаказать
    Съемник механический «TUNDRA» двойной 150 мм 878156В наличиизаказать
    Съемник механический «TUNDRA» тройной 100 мм 878161В наличиизаказать
    Съемник механический «TUNDRA» двойной 100 мм 878155В наличиизаказать
    Съемник внешних стопорных колец прямой «Кратон» 175 мм 1793529В наличиизаказать
    Съемник внешних стопорных колец угловой «Кратон» 175 мм 1793531В наличиизаказать
    Съемник 2-х лапый передвижной с фиксатором 150 ммВ наличиизаказать
    Съемник 2-3-х лапый 150 ммВ наличиизаказать

    В интернет-магазине от торгового дома «Промтехснаб» вы можете купить съемник подшипников в Тюмени. Осуществляем продажу с собственного склада, под заказ. В каталоге большой выбор товара: 2-3-х лапые механические, гидравлические съемники. Качественные фотографии помогают лучше оценить продукцию. Цены ниже, чем у конкурентов.

    Оформите заявку на нашем сайте. Для уточнения подробностей, позвоните по телефону. Осуществляем доставку в регионы России. Есть возможность самовывоза. Оплата наличными, онлайн, по карте. Для удобства клиентов работаем в круглосуточном режиме.

    Съёмники подшипников ступицы Фольксваген в Санкт-Петербурге

    • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
    • Тонкогубцы, круглогубцы и длинногубцы
    • Подшипники

    Съемник ступицы универсальный Car-Tool CT-V13405

    Съемник подшипников Isuzu Car-Tool CT-B1120-B

    PA-B1041 Набор для замены ступичных подшипников Partner

    Съёмник внутренних подшипников Мастак 3-х захватный 50-170 мм 104-18170

    Съёмник для подшипников 300 мм, 3-х лапый шарнирный

    Подшипник ступицы передний (комплект) VW Transporter T4 (1990-2003) Car Bearings GHK010E012

    Съемник подшипников ступицы Car-Tool CT-E049

    Сорокин Съёмники шариковых подшипников 35-120мм

    Licota ATB-1080 Съемник ступицы

    Съемник АвтоDело 41734/10668

    Запчасти авто SKF Подшипник ступицы передней (55*90*54), Ducato 250JumperBoxer (Арт.: 51745702 | Код: 00-00002305)

    Съёмник ступичных подшипников 23 предмета

    Съемник подшипников 2-х лап. 150мм. 25-160мм. тип3 АВТОДЕЛО 41836

    Съемники ступиц и ступичных подшипников MACTAK Набор оправок для монтажа и демонтажа ступичных подшипников, кейс, 14 предметов MACTAK 100-30014C (100-30014C)

    Съемник подшипников 3-х лапый 100мм 80510 (БМ 230402)

    Набор THORVIK AFWBK для снятия и установки ступицы и подшипников, 15 предметов

    Набор съемников подшипников сепараторного типа Дело Техники 815575

    Съемник подшипника ступицы перед+ зад ВАЗ 2108-10, Калина, Priora AV Steel AV-922722

    Подшипник ступицы с монтажными деталями VAG 4H0 498 625 F

    Съемник для внутр. обоймы подшипника Kamasa-Tools K 10638

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector