Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Буксуем на; седанах Renault Logan Stepway и; Lada Vesta Cross

Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross

Трёхобъёмник Vesta Cross 1.6 (106 л.с.) стоит минимум 793 900 рублей. С мотором 1.8 (122 л.с.) — на 25 тысяч больше, с «роботом» — на 50. Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы. Доплата за 113 «лошадей» составляет 60 тысяч, а за машину с вариатором просят 800 990.

Сравнение Степвея с Кроссом мы уже проводили, но то было состязание пятидверных машин. С тех пор у Лады появился седан Vesta Cross, и у Renault к линейке Stepway присоединился Lоgan, получив вдобавок модификацию с вариатором. Новая трансмиссия привязана у него не только к мотору 1.6 мощностью 113 л.с., но и к конкретной комплектации City. В свою очередь, модернизированный «робот» АМТ для Весты предлагается исключительно со 122-сильным двигателем 1.8. Но, как показывает этот тест, порой важна не отдача, а способность ею распорядиться.

В трёх логановских моторах 1.6 можно запутаться. Напоминаем: начальная версия с чахлой «четвёркой» K7M (82 л.с.) оснащается только «механикой». А двухпедальным бывает Logan не только с тестовым 113-сильным двигателем H4Mk, но и со старым шестнадцатиклапанником K4M. Только тот работает в паре не с вариатором, а с допотопным четырёхступенчатым «автоматом» DP2. Такая версия за 765 990 рублей нас по понятным причинам не интересует.

Список стандартного оборудования у Степвея с вариатором за 800 990 рублей не восхищает. Доплачивать надо и за боковые подушки безопасности, и за электропривод задних стеклоподъёмников, и за обогрев лобового стекла. Vesta Cross за сравнимые деньги бывает только трёхпедальной, зато всё вышеперечисленное у неё есть «в базе». А сверх того — датчики дождя, света и парковки сзади, обогрев стекла, круиз- и климат-контроль против кондиционера в Логане.

У Renault в принципе не бывает безальтернативных для Весты легкосплавных колёс, зато его бесплатно красят «металликом». Некоторое превосходство Весты в оснащении сохраняется, даже когда дело доходит до полностью нафаршированных тестовых машин с минимальной разницей неприличных цен. Наш Stepway City Drive 1.6 CVT тянет на 899 тысяч, а Vesta Cross Luxe Prestige 1.8 АМТ — на 902 тысячи.

Чего у Весты не бывает, так это штатного дистанционного запуска. Система Renault Start удобна зимой и небесполезна летом: можно одновременно прогревать двигатель и охлаждать салон. Действия пульта хватает на пару сотен метров, но этого в большинстве случаев достаточно, чтобы разбудить спящую под окнами машину. При наличии комплекса Media NAV 4.0 можно настроить таймер, обеспечив до пяти промежуточных запусков.

У обоих седанов пороги пачкаются. Передние двери Лады открываются так, словно вообще лишены фиксаторов промежуточного положения: того и гляди долбанёшь соседнюю машину на парковке. А ручки под естественный хват порой залипают в оттопыренном положении — эта проблема преследует Весту с рождения. Но геометрия посадки просчитана хорошо, велики диапазоны регулировок. Обзор вперёд подпорчен высокой передней панелью и пухлыми стойками, а в ненастье ситуацию усугубляет левая щётка, которая недочищает несколько важных сантиметров.

Из Логана видно немного больше, хотя наружные зеркала могли бы быть и пошире. Но за рулём устроиться сложнее: набор регулировок скуднее, а сиденье водителя с короткой подушкой провалено в поясничной зоне. Эргономика со странностями. Например, лишённый индикации выключатель одноступенчатого подогрева спрятан в основании кресла. Кнопки круиз-контроля разбросаны по салону, а клавиши задних стеклоподъёмников продублированы не на водительской двери, а на центральной консоли под блоком климат-контроля. Подстаканники бездарны в обеих машинах.

Даром что селектор «робота» в Весте не изменился — сама коробка AMT 2.0 работает значительно лучше первой версии. Главное достижение — ползущий режим, благодаря которому Лада начинает движение, когда ты отпускаешь тормоз, как машина с обычным «автоматом». При трогании с места, правда, сцепление включается с задержкой, зато в пробке работает с постоянным преднатягом, полностью не выключаясь. Удобно, но при регулярных испытаниях тугим трафиком предвижу повышенный износ фрикциона.

Передачи сменяются быстрее, чем раньше, но переход с первой на вторую по-прежнему происходит слишком рано и сопровождается неприятной заминкой. Зато вниз АМТ переключается с короткой, экспрессивной перегазовкой. Коробка способна адаптироваться, реагируя на резкую работу акселератором и придерживая пониженную ступень под сброс газа. В целом ездить на роботизированной Весте и впрямь стало проще. Но даже AMT 2.0 нельзя назвать полноценной альтернативой «автомату».

Logan с бесступенчатой коробкой намного понятнее. Нужно только приучить себя не слишком усердствовать с газом при старте. Из-за резкого отклика на подачу топлива седан практически спрыгивает с места, царапая шипами асфальт. И всё же управление тягой здесь на качественно ином уровне, чем в Весте. Renault охотно следует за акселератором, а характерное для автомобилей с вариатором рассогласование роста оборотов и скорости минимально.

При спокойном движении коробка имитирует переключение семи передач, но под полным газом выбирает оптимальные обороты и работает уже на них без всякой имитации. Придраться можно разве что к задержкам в разгоне при знакопеременных нагрузках. Сбрасываешь газ — обороты слишком заметно падают, и машине требуется пауза для исполнения повторной команды к ускорению.

Вариатор потребовал корректив передней подвески Логана, но характер управляемости не изменился. Renault по-прежнему неважно держит прямую и нервно ёрзает, попадая в колею. На пределе под сброс газа Stepway норовит по-логановски уйти в занос. Машине с мотором H4Mk положен электрогидроусилитель, благодаря которому руль чуть легче, и реактивное усилие нарастает логичнее, чем у моделей с чистой гидравликой. Удары от неровностей всё равно сыпятся на руки водителя, особенно в поворотах, хотя и в меньшей степени.

Vesta на фоне Логана воспринимается более эмоциональной. Руль легче (особенно в парковочных режимах) и точнее. В нуле нет зажатости. Высок темп реакции на команду к смене курса, но не чрезмерно. Vesta меньше валится на бок, чем Stepway, однако резкие манёвры чреваты доворотом по крену. Скользкую дугу Cross пишет с минимальным обозначением сноса, а довольно резкий занос под сброс газа хорошо отрабатывает система стабилизации.

Зато плавность хода у Степвея едва ли не эталонная в классе, как и энергоёмкость. Только по-прежнему досаждает стук на отбой спереди-справа при проезде неровностей. Logan вообще шумноват. Низкочастотный звук мотора различим на любой скорости. За сотню по спидометру усиливается влияние аэродинамических возмущений. А когда ход падает, гудение шин сменяется цоканьем шипов.

Лада на нешипованных шинах в большинстве случаев тише, хотя молчуньей её не назовёшь. Двигатель не столь громок, как в Логане, тем не менее он отчётливо прослушивается на разгоне. Вдобавок на первой-второй передачах уловим приглушённый вой трансмиссии. На некоторых типах покрытия вроде гребёнки постукивает шасси. Плавность хода несколько хуже, чем у Степвея: Vesta внимательнее к мелочам, недорабатывает на средних и крупных неровностях. Излишне чувствительна к короткой волне, зато уверенно проходит длинную, успешно балансируя между раскачкой и повторением профиля.

Оба седана не впечатлили в плотном, слегка влажном снегу глубиной сантиметров 15. Но Renault идёт увереннее, несмотря на меньший клиренс, и дело далеко не в шинах Michelin X-Ice North 4. Гидротрансформатор смягчает передачу момента, а главное — эффективна имитация блокировки. К тому же трансмиссия позволяет раскачать машину при необходимости. «Робот» Лады не даёт сменить драйв на реверс, пока крутятся колёса, обутые в Х-Ice 3. Трекшн-контроль должным образом не работает: чуть что, Vesta интенсивно буксует. Запах горелого сцепления вынуждает прекратить внедорожный эксперимент.

На российских дорогах кросс-седаны, вероятно, уместны как нигде, но нельзя сказать, что их создатели вывели универсальный секрет успеха. Статистика показывает, что такой формат по душе скорее клиентам Renault. Примерно каждый четвёртый проданный у нас Logan является Степвеем. И хотя седан Vesta в целом вдвое популярнее, доля Кроссов не дотягивает до семи процентов. В этом году они продаются вдвое хуже, чем Logan Stepway. Виноваты в этом не шасси или марка, а прежде всего «робот».

Любопытно, что покупатели и Логана, и Весты-седана брезгуют автоматизированными коробками: у Renault на них приходится до 17% парка, у Лады от силы шесть процентов. К выбору трансмиссии для более дорогой внедорожной версии народ относится щепетильнее: 31% Степвеев продаются двухпедальными (большинство — с вариаторами) и одна десятая кросс-Вест. Но и это соотношение не в пользу Лады. Интерес к вазовскому «роботу» после модернизации не растёт, Весте позарез нужна нормальная коробка. Ещё год назад тольяттинцы уверяли, что работа по адаптации французского вариатора идёт полным ходом. Надеемся, что заодно будут подкорректированы настройки трекшн-контроля.

Цвета Лада Веста: надо знать палитру и коды

Цвета машин люди выбирают не просто так. Если автомобиль нравится человеку, он выбрал свой любимый цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник или халерик. А это уже психологический портрет. Лада Веста имеет 9 основных цветов и по 1-2 уникальному цвету в каждом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!

Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2018 г.

Нет в мире аналогов транспортного средства, столь распространенного и популярного.А особой популярностью среди бывшего СССР пользуется модельный ряд АвтоВАЗа – Лада.

Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.

Особенности покраски

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.

Цвета для Лада Веста и коды к ним

Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код.
У Весты на выбор разработаны цвета:
Белый «Ледниковый» (221)
Красный «Сердолик» (195)
Коричневый «Ангкор» (246)
Темно-синий «Блюз» (492)
Темно-зеленый «Криптон» (372)
Серо-голубой «Фантом» (496)
Серый «Плутон» (608)
Черный «Черная жемчужина» (676)
Серебристый «Платина» (691)
Каждому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска автомобиля исключительно дело вкуса.
Представленные варианты обладают уникальными чертами.

Ангкор имеет код 246, с виду коричневый

Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок. Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.

Ледниковый имеет код 221, с виду белый

Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку. Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый. Белый цвет характеризует стиль Спорт!

Сердолик, с виду красный, имеет код 195

Красный остается цветом любви, страсти, огня. Алый автомобиль, свидетельствует о ярком, живом темпераменте владельца, будь то мужчина или женщина. Веста огненного оттенка символизирует энергичность, динамику, развитие, бешеный жизненный темп. Стильное авто органично вливается в любую обстановку, привлекая внимание — радуя глаз сочностью краски.

Криптон под кодом 372

Новинкой 2017 года для Весты стал темно-зеленый оттенок, названный Криптон. Этот приглушенный цвет оригинален, при разном освещении выглядит совершенно по-разному. На заснеженных дорогах автомобиль приобретает более яркий зеленый оттенок, в то время на асфальте проявляется сходство с серыми и черными тонами. Темно-зеленая Лада передает рабочее настроение, спокойную уверенность владельца — психология.

Цвет Блюз имеет код 492, с виду синий

Темно-синяя, как предгрозовое небо, Лада Веста воплощает непримиримый, властный характер стихии. Оттенок морской глубины заставляет чувствовать частицей вечного забега, рисуя в воображении бесконечную ленту дороги, что мягким шелестом стелется под колеса. Преодолевая километр за километром, автомобиль делится с владельцем энергией, передавая настроение музыкального стиля, давшего название этому глубокому синему оттенку.

Фантом – 496 код

Переменчивость, динамичность, активность – черты, позволяющие успевать за стремительным жизненным потоком, черты, присущие Лада Веста в серо-голубом цвете. автомобиль, настоящий хамелеон, способен видоизменяться в зависимости от обстановки. Строгий, лаконичный в городских условиях, мягкий, живой, как природа вокруг бездорожья. Ограненный драгоценный камень, окрас переливается от синеватого до оттенка неба на рассвете, вызывая желание непрерывно любоваться автомобилем.

Плутон – 608 код

Темно-серая Лада наводит о мысли о постоянстве, стабильности. Представителей этого окраса автомобиля много, что дарит впечатление надежности и уверенности — завтра новый день, новая пища. Данный оттенок наименее маркий — важно для любого владельца. Самым неожиданным становится, что в графитовом тоне сильно заметны очертания «икс» — образных линий на боковых дверцах машины. Несмотря на обыденность, Веста, окрашенная в Плутон, удивляет единством стиля.

Черная жемчужина, 676 код, с виду черная

Название цвета говорит за себя. Черная Веста — смокинг, нарядная, праздничная, элегантная, утонченная. Представитель светского общества, автомобиль сияет лоском настоящего эстета. Свидетельствует о солидности и властном характере владельца. Но черная окраска требователен в обращении, поскольку на черном становятся заметны пыль, грязь — прочие недочеты. Несмотря на нюанс, 676 код часто становится выбором большинства.

Платина, 691 код, с виду серый

Классический окрас, как ни странно, похож на металл, от которого получил название. Серебристый металлик подчеркивает линии рельефа в силуэте Весты, придавая образу автомобиля четкость и резкость. Светлый оттенок придает автомобилю легкости и воздушности, создает атмосферу беззаботного настроения и радует глаз владельца и окружающих.

Как определить, какой цвет машины взять

Цвета Lada Vesta (как и любой её модификаций, в частности, SW Cross) призваны стать отображением вкусовых пристрастий владельца. Приобретая автомобиль, владелец старается выбрать самый красивый. Но людей много, мнений еще больше, невозможно однозначно судить, какой из оттенков самый-самый.

Цвета модификации Кросс и Универсал

Цветовая гамма универсала Лада Веста и sw cross окраска которых представлены теми же оттенками, что и у седана, за исключением уникальных. Для SW Cross такими становятся серо-бежевый «Карфаген» (247) и оранжевый «Марс» (130), а для Лада СВ — только Карфаген.

При покупке любой модели стоит учитывать предпочтения, и автомобиль будет ежедневно радовать и устраивать Вас.

Кроссовер Mahindra XUV700: бензин или дизель и «премиальная» Крета в конкурентах

«Семисотый» первым примерил новую эмблему индийской компании. Также модель отличилась довольно внушительным списком доступного оборудования.

В камуфляже этот паркетник Махиндры начал попадаться шпионам с 2019-го, и до весны текущего года считалось, что индийская фирма готовит к премьере XUV500 второго поколения («пятисотый» в строю с 2011-го). Но нет, производитель решил позиционировать свежий SUV в качестве отдельной модели, которой присвоили индекс XUV700. После серии тизеров компания, наконец, представила кросс официально. Более того, на родине уже открыли прием предварительных заказов, правда, полный прайс-лист опубликуют ближе к старту «живых» продаж, который намечен на осень. Ну а XUV500, видимо, скоро покинет рынок.

Объявлено, что в основе Mahindra XUV700 лежит новая платформа, при этом, как и «пятисотый», кросс имеет несущий кузов и независимую заднюю подвеску. Длина свежего SUV равна 4695 мм, что на 110 мм больше по сравнению с уходящим XUV500. Колесная база выросла на 50 мм до 2750 мм, высота, напротив, урезана на 30 мм до 1755 мм. Ширина не изменилась – 1890 мм.

XUV700 стал первым кроссовером Mahindra с новой эмблемой: это вовсе не бабочка, а Twin Peaks (привет поклонникам культового сериала Дэвида Линча), то есть вершины-близнецы, которые символизируют «амбиции и способность идти навстречу новым вызовам». Логотип придумали специально для SUV, позже на него перейдут и остальные модели марки, а вот коммерческий транспорт Mahindra останется с прежней эмблемой.

«Семисотый» получил светодиодную головную оптику в стиле Renault (со «скобами» ходовых огней, однако у «индийца» эти «отростки» получились более внушительными), массивную радиаторную решетку с вертикальными клиньями и выдвижные ручки дверей. Любопытно, что, как и у XUV500, у его преемника есть изгиб на подоконной линии в районе кормы.

Главная «фишка» внутри XUV700 – единое табло. У базового кроссовера приборы нарисованы на дисплее диагональю 7 дюймов, а тачскрин мультимедийной системы – диагональю 8 дюймов. У дорогих версий оба экрана диагональю 10,25 дюйма. Управлять мультимедиа еще можно голосом или шайбой, расположенной на центральном тоннеле. Также топовому кроссу положены двухзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, панорамный люк в крыше (его тоже можно открыть или закрыть, отдав команду голосом), адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков и мониторинга состояния водителя. Новый кроссовер предложат с пяти- или семиместным салоном.

Mahindra XUV700 будет доступен с бензиновым или дизельным моторами. Первый двигатель – это «турбочетверка» mStallion 2.0, выдающая 200 л.с. и 385 Нм. У турбодизеля mHawk 2.2 два варианта мощности – 155 или 185 л.с. (360 и 420/450 Нм, зависит от коробки). Бензиновый турбомотор и старший дизель сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», базовый турбодизель работает в паре только с 6МКП. Для XUV700 предусмотрен полный привод. Кроме того, у дизельного кроссовера есть система выбора режимов движения. XUV500 сегодня можно купить лишь со 155-сильным дизельным движком.

Как уже упоминалось выше, полный прайс-лист Махиндра опубликует позже, ну а пока известны цены четырех версий – все они пятиместные и укомплектованы «механикой». Самый доступный XUV700 – комплектация MX – с бензиновым мотором стоит 1 199 000 рупий (около 1 187 000 рублей по актуальному курсу), с дизелем – 1 249 000 рупий (1 237 000 рублей). Бензиновый SUV в комплектациях AX3 и AX5 обойдется в 1 399 000 и 1 499 000 рупий (1 385 000 и 1 484 000 рублей соответственно). Для сравнения, за XUV500 сегодня просят минимум 1 422 850 рупий (1 409 000 рублей).

Одними из главных конкурентов пятиместного «семисотого» являются Tata Harrier (от 1 439 900 рупий или 1 426 000 рублей) и Hyundai Creta (от 1 016 000 рупий или 1 006 000 рублей). Семиместный Mahindra XUV700 попробует переманить покупателей у Tata Safari (1 499 400 рупий или 1 485 000 рублей) и Hyundai Alcazar (так в Индии зовется трехрядная Creta, там Альказар считается «премиумом»; от 1 630 300 рупий или 1 614 000 рублей).

Новый паркетник Махиндры наверняка отправят на экспорт, ведь XUV500 продают, в том числе, и в Европе.

Между тем у XUV700 еще должен был появиться брат от Ford, но Махиндра и американский концерн отказались от СП, так что этот проект, скорее всего, останется нереализованным.

Завышенный рост российского авторынка: подробные итоги продаж в 2018 году

Продажи новых автомобилей в России растут уже два года подряд. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), ставшая официальным рупором авторынка, подсчитала, что в 2018-м реализовано на 13,3% больше легковушек, чем годом ранее. Но мы проанализировали статистику регистраций новых машин в ГИБДД — и оптимизма поубавилось.

В от уже третий год для анализа российского авторынка мы используем как официальную статистику некоммерческой Ассоциации европейского бизнеса, так и данные ГИБДД. В редакцию Авторевю полицейская статистика попадает через немецкое агентство Management Services, которое проводит первичную обработку «сырых» цифр и поставляет эту информацию почти всем игрокам авторынка.

Мы уже знаем, что данные АЕБ и ГИБДД расходятся. Тому есть и вполне безобидные причины: например, купленные в России машины уезжают на ПМЖ в другие страны, встают на учет с задержкой или вовсе обходятся без регистрации, работая на закрытых территориях (скажем, в аэропорту). Но имеется и еще один резон: некоторые автопроизводители манипулируют официальной статистикой, чтобы задекларировать выполнение корпоративных планов.

За предыдущие два года масштаб такого шулерства уменьшился. Если в кризисном 2015-м официальное количество проданных машин было аж на 200 тысяч больше, чем вставших на учет в ГИБДД, то в 2016-м этот разрыв сократился до 64 тысяч, а в 2017-м — до 27 тысяч. Но теперь разность снова выросла: «лишней» оказалась 51 тысяча автомобилей. Официально в 2018 году в стране продано 1 млн 685 тысяч новых легковых машин, но на учет встали только 1 млн 624 тысячи. И получается, что рынок вырос не на 13,3%, а только на 12%.

Мы отслеживаем соотношение между объемом продаж новых автомобилей в России и ценами на нефть референсной марки Brent с 1999 года, когда российский рынок начал бурно расти. На графике линии идут почти синхронно, и 2018 год не стал исключением: продажи машин шли вверх вслед за нефтью. Но в 2019-м если и будет рост рынка, то незначительный — не более чем на 5%

На самом деле приписок даже больше. Если взять лишь те марки, у которых объем официальных продаж превышает количество регистраций, то наберется 58,5 тысячи неучтенных машин. Чемпионом стала Лада: более 14 тысяч, хотя в процентном выражении к общему ­объему вазовских продаж это всего 4,2%. Например, у Mitsubishi доля «неучтенки» достигла 12%, а особенно активно таким инструментом пользуются китайские компании: из 37 тысяч официально заявленных машин регистрацию прошли только 29 тысяч (недостача — 27%!).

Есть и такие бренды, которые, по данным ГИБДД, продали больше автомобилей, чем сами заявили! В 2018 году набралось почти 6600 «лишних» машин — в основном под марками Datsun, Renault и BMW. Эти автомобили были учтены авансом в прошлые годы, а теперь компании занялись «сжиганием фейков» и вычли их из официальных отчетов. Причем эффект от этого порой даже забавный: по версии АЕБ, лидером премиум-сегмента остается Mercedes, но по регистрациям вперед вырвалась марка BMW!

Тем не менее в нынешней экономической ситуации рост авторынка на 12% уже чудо. Это следствие отложенного спроса: автопарк стареет — и машины, купленные новыми в последние жирные годы, нужно на ­что-то менять. Более половины автомобилей сейчас продается в кредит, причем суммы займов, по сравнению с позапрошлым годом, выросли почти на четверть. А в денежном выражении емкость рынка впервые превысила докризисный уровень и, по данным Автостата, достигла 2,38 трлн рублей. Конечно, не от хорошей жизни, ведь автомобили только за последние пять лет подорожали в среднем в полтора раза.

Структура рынка за прошедший год почти не изменилась. На иномарки российской сборки, к которым мы относим лицензионную Ладу Ларгус, приходится 64% спроса. Импортные автомобили занимают лишь 14% рынка, хотя их ассортимент по-прежнему самый широкий — почти две сотни моделей! А оставшиеся 22% — российские машины, включая автомобили Datsun и Chevrolet Niva. Из всех иномарок россияне ­по-прежнему предпочитают машины европейского происхождения (около 32% от общих продаж), на втором месте корейские модели (25%), на третьем — «японцы» (18%).

Кроссоверы и внедорожники уже занимают 45% спроса, а с учетом всевозможных кросс-версий обычных легковушек этот жанр завоевал половину рынка. Паркетники теснят «обычные» автомобили по всем фронтам: даже самый массовый класс B+ хоть и вырос в объеме (с 606 до 623 тысяч машин), но сократил долю с 42 до 38%. Премиум-сегмент на фоне роста рынка уменьшился с 9,0 до 8,9%.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты