Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевые тяги для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Рулевые тяги для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Уже лет десять пользуюсь продукцией ТРЕК и качеством доволен. Обратил внимание на производителя СЭВИ, качество запчастей на вид хорошие ну и цены — не дешёвые, на уровне ТРЕКа. По качеству рулевых тяг СЭВИ на ощупь есть подозрения, пальцы смещаются руками, что не скажешь о рулевых ТРЕК очень жёстко стоят. Но на вид неплохие.

Рулевые стоят щас трек-они мне вообще не понравились, пыльники через месяц по моему слетать начали, они ж там как то по другому сделаны-ну вообщем я решил не брать больше трэк.

Три года уже ходит рулевая тяга оптимал, менял стойки и шаровые, и гонял на сход развал, развальщик перед регулировкой всё проверил, люфтов нет!

Сейчас поставил рулевые тяги фирмы БЗАК (Белебей), сделан развал, совсем по другому машина стала рулиться, и пропали все стуки спереди что были.

Трек хорошая рулевая хватает более чем на 20 тыс при езде по пересечённой местности и наваливании боком. на асфальте они проживут в разы дольше.

Как купил машину так руль у меня крутился неимоверно трудно, посмотрел тяги — мёртвые.Маятник тоже из стороны в сторону ходил.Купил новый комплект КЕДР и ремкомплект для маятника и решил поменять на выходных.

Вобщем убил 2е выходных но зато поменял))Руль теперь как с ГУРом))) Полностью доволен ) осталось поменять все резинки на рычагах, сайлентблоки и сделать сход-развал.

Пробег 107 тысяч. Умерли задние амортизаторы и линки. Заказал фирму pilenga, по опыту ещё с шестёрки фирма показала себя хорошо. На шестёрку брал рулевые тяги, отходили 2,5 года и сейчас ходят, но автомобиль продал.

Напишите свой отзыв о рулевых тягах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

21 августа 2021, 17:39

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

21 августа 2021, 17:37

У антигелей Супротек только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:37

21 августа 2021, 17:36

У антигравиев Holex только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:31

21 августа 2021, 17:30

У лампы ПТФ LYNXauto появился первый отзыв!

21 августа 2021, 17:28

У ДМРВ SIEMENS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:23

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

21 августа 2021, 16:55

Проголосовал ПРОТИВ рейлингов ERKUL на странице рейтинга

21 августа 2021, 16:19

У автоламп Формула Света только 5 голосов! Рекомендуете?

Daewoo Lanos (Sens)

21 августа 2021, 15:58

В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!

21 августа 2021, 15:21

У рулевых тяг MASUMA только 30 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 14:13

У цепи ГРМ DID только 15 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 08:42

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 04:43

21 августа 2021, 00:02

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

20 августа 2021, 23:47

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

20 августа 2021, 19:45

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

Камера заднего вида

20 августа 2021, 16:07

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:55

Хорошие японские колодки, не первый раз такие ставлю — не было проблем никогда, и по цене адекватно. Самое главное что н .

20 августа 2021, 11:35

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

20 августа 2021, 11:21

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

20 августа 2021, 07:23

20 августа 2021, 05:40

19 августа 2021, 15:16

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

18 августа 2021, 11:14

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

14 августа 2021, 18:25

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 08:42

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Шаровая опора
  • Сайлентблоки
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Глушитель
  • Стартер
  • Рулевые тяги
  • Поршни
  • Тормозной цилиндр
  • Генератор
  • GPS-навигатор
  • Цилиндр сцепления
  • Тормозные барабаны
  • Маслосъемный колпачок
  • Поршневые кольца
  • Трамблер
  • Крестовина карданного вала

ТОП производителей рулевых тяг для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых тяг из таких стран как: Германия, Италия, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге рулевых тяг для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие рулевые тяги выбрать для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Optimal. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рулевые тяги PILENGA — 13%.

Замыкает тройку фирма Кедр с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Optimal получили 9 место, оценка PR — 46. Учитываются данные из 13 отзывов и 39 голосов.
  2. PILENGA пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Кедр — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Monroe — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 50% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Ferodo — 12% голосов.
  • #1 Моторное масло Mobil — 6% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Трамблер, Свечи зажигания, и других.

Kunst! Листаем неоднозначную биографию седана ВАЗ-2106

У этого автомобиля было много имён: официальное — ВАЗ-2106, ласковое «шестёрочка», уважительное «шаха», а также Lada 1600 для заграничного пользования.

Автомобиль напоминает человека. Появление на свет и первые годы жизни связаны с радостными переживаниями и яркими эмоциями. Закат дней порой омрачён раздражением, усталостью и разочарованием. Такова судьба знаменитой «шестёрки». Выпуск знакомого каждому седана ВАЗ-2106 начался в конце февраля 1976-го. Во второй половине 70-х он вполне заслуженно считался наиболее совершенной и престижной моделью ВАЗа. Под занавес 30-летней конвейерной жизни «шестёрка» стала анахронизмом. Зыбкой тенью заслуженной и талантливой машины.

Говорим 2106 – подразумеваем «трёшку». История этих двух автомобилей неотделима, хотя судьба сложилась по разным сценариям. Не все знают, что решение о производстве третьей модели было принято ещё в конце 60-х. Советские разработчики между собой называли ВАЗ-2101 «Автомобилем №1», а будущая «трёшка» проходила у них как «Автомобиль №2».

«Копейка» и по задумке, и по исполнению — базовая модель, основа для расширения модельного ряда. «Трёшка» — люксовое исполнение, с улучшенной отделкой, дополненным оснащением и более мощным мотором. Готовившее машину конструкторское бюро концерна FIAT изначально предлагало в качестве прототипа модель 125. Внешностью и пропорциями она походила на Fiat 124, но была чуть крупнее, а главное — заметно отличалась технически. В частности, рессорной задней подвеской.

Нашим такой вариант категорически не понравился: не только рессорами (хотя и ими тоже), но и низкой степенью унификации. Даже освоение одной принципиально новой машины ВАЗ-2101 было связано с большими трудностями. А тут потребовалось бы готовить для конвейера два разных автомобиля. Скузи синьоры, так дело не пойдёт.

В качестве плана Б итальянцы предложили чуть более навороченный и мощный седан 124 Special. Этот устроил обе стороны. Динамичный «спечиаль» выглядел моднее и воспринимался богаче. Причём это была именно модификация базового седана без каких-либо отклонений в размерах или принципиальных конструктивных отличий.

Но если дизайн оригинального 124-го при создании «копейки» практически не трогали, то «Автомобиль №2» вышел даже привлекательнее итальянского прототипа. Эффектными сдвоенными фарами и броской хромированной решёткой прежде щеголял Fiat 124S — теперь к ним добавились ещё и стильные боковые молдинги как у «сто двадцать пятого».

Получилось отлично! Не только на словах, но и на деле ВАЗ-2103 воспринимался «люксовым» вариантом базовых «Жигулей». И это мы ещё не дошли до полуторалитрового мотора, по всем статьям превосходившего базовую версию 1.2. Наконец, была создана оригинальная приборная панель. Выпуск «трёшки» стартовал всего через год после «копейки», в 1972-м, и ВАЗ-2103 сразу превратился в наиболее совершенный автомобиль с клеймом «Сделано в СССР». Просто поставьте рядом «Москвич-412» и почувствуйте разницу.

Тем не менее завод не собирался почивать на лаврах. Разработка преемника «ноль третьей» началась практически одновременно с запуском её серийного производства. Эта обычная практика для европейских, американских и японских брендов казалась чем-то совершенно неслыханным для советского автопрома. Впрочем, «шестёрка» с самого начала задумывалась не как новая модель, а скорее как версия 3.1, исправленная и дополненная.

Главным дополнением стал двигатель. Верхневальная «четвёрка» 1.5 была расточена до 1,6 л, благодаря чему заметно вырос крутящий момент на низах. Хотя мощность увеличилась незначительно: с 72 л.с. до 75. Исправлять же нужно было немногое. Технологи потребовали уменьшить площадь хромированной решётки радиатора, оказавшейся дорогой в производстве. Кроме того, пришлось модифицировать фонари под новые международные стандарты, а также упростить конструкцию боковых молдингов.

Здесь едва ли не впервые в истории ВАЗа блеснули отечественные дизайнеры или, как их в ту пору называли, художники-конструкторы. Главный маркер «шестёрки», узнаваемые квадратные «очки», придумал Владимир Антипин. Причём к варианту с вогнутой оправой пришли не сразу: экспериментировали и с плоской облицовкой, и со скошенной.

Тот же Антипин упростил форму молдинга переднего крыла. Залихватский повторитель поворота в форме флажка, обрамлённый хромированной плашкой со вздёрнутым краем, уступил месту лаконичному прямоугольнику. Зато задняя оптика, напротив, стала более изощренной, как в художественном плане, так и функционально. В блок-фонари, созданные Владимиром Степановым, были интегрированы и фары заднего хода, и лампы подсветки номерного знака.

Другим заметным отличием «шестёрки» стали модифицированные бамперы с новыми клыками и пластиковыми наконечниками. Самые внимательные могли заметить слегка видоизменённую эмблему с ладьёй на решётке радиатора, дополнительный катафот на заднем крыле и колпаки с чёрной пластиковой заглушкой по центру. А поскольку ассортимент отечественного автопрома был небогат, внимательно изучали ВАЗ-2106 буквально все.

Точечно изменился и салон. На стильной и функциональной приборной панели с шестью круглыми циферблатами (считая часы) появились контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости и реостат подсветки. Ступицу руля украсило тиснение с вазовским логотипом, вплетённым в узор. Такой атавизм, как ножное включение омывателя, заменён подрулевым рычажком. Дебютировала на «Жигулях» кнопка включения аварийки. Наконец — о, невиданная роскошь для массовых советских автомобилей 70-х! — салон отделан велюром, а передние кресла снабжены регулируемыми подголовниками.

Вообще-то, первые «шестёрки» сошли с конвейера ещё в конце 1975-го. Однако началом серийного производства считается 21 февраля 1976-го. Причём согласно отраслевому стандарту новая модель «Жигулей» должна была называться ВАЗ-21031 — то есть первая модификация «третьей» малолитражной легковой модели Волжского автозавода. Но тольяттинцы обязались ежегодно осваивать новую модель, а не версию. И решили изменить индекс, чтобы торжественно отрапортовать об успехах в канун очередного XXV съезда КПСС.

Кто-то скажет, что к тому моменту «шестёрка» уже устарела на фоне передовых европейских одноклассников. Те могли похвастать практичным кузовом хэтчбек, передним приводом и пластиковыми бамперами. А у нас — металлические на классическом заднеприводном седане, созданном из Фиата десятилетней давности.

Однако в 1976-м реально продвинутые модели в низшем сегменте класса M2 по европейской классификации пересчитывались по пальцам одной руки. Был, конечно, невероятно прогрессивный Volkswagen Golf первого поколения, но была и вполне себе серая масса. В ряду таких машин, как Opel Kadett C, Peugeot 304, Ford Escort и Renault 14, «шестёрка» смотрелась достойно.

Я не хочу идеализировать ВАЗ-2106, но должен признать: для своего времени это вполне актуальный автомобиль с элегантной внешностью и приличным оснащением. «Шестёрка» отличалась высоким уровнем антикоррозийной защиты на фоне европейских моделей. Была достаточно динамичной, а главное — очень доступной.

То есть в СССР при цене в 9100 рублей ВАЗ-2106 сразу стал самым дорогим вазовским автомобилем. Даже технологически более сложная «Нива» стоила на 100 рублей меньше. Но на экспортных рынках Lada 1600 оказалась существенно дешевле непосредственных конкурентов со скромными моторчиками 1.1 или 1.2 и спартанскими базовыми салонами.

Одним из главных минусов Лады 1600 был имидж машины, созданной в «империи зла». Такая покупка требовала от западного покупателя достаточно широких взглядов. Другим недостатком являлась неразвитая дилерская сеть. Но высокопрофессиональные импортёры довольно быстро закрепились в Германии, Великобритании, Канаде и других странах.

Мы продаем автозапчасти
для следующих марок автомобилей:

Популярные модели

Как правильно купить запчасти?

Рано или поздно при использовании автомобиля его владельцу понадобится приобрести кузовные запчасти, или какие-то другие автозапчасти для замены тех, что вышли из стороя. Как выход из ситуации, автолюбитель обращается либо на СТО, либо к товарищу-специалисту. Однако в обоих вариантах возникнет переплата. Еще одним решением вопроса является самостоятельная покупка необходимой запчасти. В данном случае сработает поговорка: «Зачем тратить больше?». Если в ближайшее время вас интересует поиск и продажа запчастей, то ниже Вы сможете ознакомиться с краткой инструкцией по подбору и покупке запчастей.

Где именно, и как купить запчасти для иномарок? Что лучше: автобазар, обычный магазин автозапчастей, или интернет-магазин запчастей? Если у вас нет времени на разъезды по городу в поисках необходимой запчасти, то вам в помощь интернет-магазин запчастей dok.ua, в котором есть большой каталог запчастей. Оформив заказ, вы получите максимально быструю его доставку. Если же Вы хотите купить запчасть не в виртуальном магазине, а так сказать, пощупав ее, то Вам либо на автомобильный рынок, либо же обычный магазин или автосервис.

Купить запчасти для иномарки Вы можете в любом из вышеприведенных мест, но при этом нужно придерживаться определенных правил при выборе и самой покупке запчасти.

Распишем ситуацию на примере, считая что Вы – владелец автомобиля Mazda.

В интернет-сети и на рынках большое число запчастей, предлагаемых на ваш автомобиль. Но мы хотим обратить ваше внимание на то, что практически все эти товары, включая кузовные запчасти, не производятся компанией Mazda. Выбирая ту или иную запчасть, всегда интересуйтесь компанией-производителем. Касательно цен: они могут значительно отличаться в зависимости от того, оригинальная это запчасть или нет.

Оригинальные запчасти всегда имеют свою маркировку и фирменную упаковку. А также всегда идентифицируются по своему каталожному номеру.

Если вам необходимо купить запчасти моторной группы, ходовой или же к коробке передач, то тут советуем не гнаться за максимальной экономией. Это связано с тем, что у неоригинальных запчастей производственный ресурс меньше, чем у оригинальной запчасти. Если же Вам необходимо заменить ручку от двери, или фару, то в этом случае допустимо прибегнуть к экономии.

Запчасти следует приобретать только там, где на ваше приобретение дадут гарантию. А при обнаружении брака будет, кому вы сможете предъявить претензию.

Всегда необходимо давать оценку продавцу, не важно – это интернет-магазин запчастей, или же торговый ларек на рынке. Прежде всего, обращайте внимание на ассортимент запчастей и профессиональную компетентность продавца или консультанта. Если же в процессе подбора запчастей у Вас возникли какие-либо сомнения, то стоит отказаться от покупки в этом месте.

Вы должны понимать, что при возникновении у продавца трудностей по подбору запчастей на ваш автомобиль по номеру кузова (VIN-коду), велика вероятность того, что купленная запчасть не подойдет для вашего авто.

Большую популярность в части продажи запчастей получили online-ресурсы, среди них и наш – интернет-магазин запчастей dok.ua. Для наших клиентов мы решили не только задачу в простой и удобной покупке запчастей, но и позаботились в их оперативной доставке по всей территории Украины. Используя сайт интернет-магазина ДОК вы сможете подобрать нужные вам запчасти того или иного производителя исходя из марки вашего автомобиля, ее модели, модификации и года выпуска, и цены, которую вы готовы заплатить. dok.ua – это самый полноценный каталог запчастей для иномарок, а также максимально удобный поиск как по артикулу запчасти, так и по ее названию и производителю. К нашим неоспоримым преимуществам относится предоставление консультаций высококвалифицированных экспертов, которые всегда помогут в правильном подборе той или иной запчасти. Цены на запчасти в интернет-магазине гораздо дешевле, чем на автобазаре или же на СТО. Помимо этого, покупая запчасти в dok.ua, вы спокойны за их совместимость с Вашим автомобилем.

Покупая запчасти в интернете, всегда интересуйтесь возможностью их обмена или же возврата. Серьезный интернет-магазин запчастей всегда защитит интересы своего покупателя.

Проверка рулевых тяг и их шаровых шарниров на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Рулевые тяги – благодаря ним осуществляется поворот колеса в нужную для вас сторону, от сюда и исходит начало в название «Рулевые». Но со временем как и любые другие агрегаты рулевые тяги изнашиваются, но как это узнать знают немногие, хотя обязаны знать очень многие потому что именно от них, зависит будут поворачиваться колёса у вашего автомобиля или же нет!

Шаровые шарниры – они находятся рядом с наконечниками всё тех же рулевых тяг и играют очень важную роль, потому что от них зависит жестко будут стоять тяги или же будут болтаться!

Примечание!
Для проверки всей этой системы на исправность, вам нужно будет запастись: Либо монтажной лопаткой, либо ломом желательно лёгкий, или же либо каким ни будь отрезком трубы длинной около «1-го» метра!

А так же кроме этих вещей возьмите ещё с собой: Чистую тряпку, маркер, металлическую щётку и штангенциркуль, либо вместо него возьмите металлическую линейку!

Краткое содержание:

Где находится рулевые тяги и их шаровые шарниры?
Шаровые шарниры как уже говорилось ранее, находятся вместе с наконечниками рулевых тяг, для примера наконечник показан ниже на фото ниже, а сам его шарнир располагается очень близко к нему для наглядности взгляните на верхний правый угол на фото, на котором изображен тот самый шаровой шарнир находящийся рядом с наконечником рулевой тяги.

Примечание!
А о том где находятся сами рулевые тяги на автомобиле, вы можете узнать из статье под названием: «Замена рулевых тяг на ВАЗ», там всё подробно описано!

На что именно направлена проверка деталей в статье?
В статье будет подробно описана процедура проверки состояния защитных колпачков шаровых шарниров, а так же осевое перемещение самих наконечников тяг и люфт шаровых шарниров. А в дополнение, будет приведена инструкция по проверки маятникового рычага.

Как проверить рулевые тяги, наконечники тяг и шаровые шарниры на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Проверку удобней всего будет производить на так называемой канаве, потому что все элементы ходовой находятся лишь внизу автомобиля, поэтому под низ вам и придётся подлезть!

А так же учтите одну важную вещь, проверять состояние всех деталей нужно только таким образом, чтобы оба передних колеса автомобиля были нагружены всей массой автомобиля, поэтому если вы решите проверять состояние деталей на подъемнике, учтите эту деталь и по возможности под передние колёса подставьте упоры, а после чего чуть опустите автомобиль, чтобы передняя часть полностью загрузилась!

1) Для этого сперва при помощи металлической щётки, очистите все шарниры от налипшей грязи, для более удобной и точной работы.

Примечание!
Очищайте шарниры аккуратно, потому что на них установлены пыльника которые могут очень легко повредится! (Для примера пыльник указан на фото стрелкой)

2) Далее осмотрите состояние этих самых пыльников, трещины, а так же отслоение от окантовки или разрывы самой резины не допускаются.

3) После этого возьмите пыльник рукой и сдавите его, выход наружу смазки из под пыльника так же не допускается.

Примечание!
Эту же работу по проверки пыльника, проделайте с оставшимися шарнирами, при обнаружении дефектов на пыльнике замените его! (Поменять пыльники можно на примере той статьи под названием: «Замена рулевых тяг», на неё ещё чуть выше была дана ссылка)

4) Теперь чтобы проверить шаровые шарниры на исправность, возьмите в руки маркер и им нанесите метки на все заглушки каждого шарнира, для более точной замены.

5) После нанесения метки, возьмите штангенциркуль и им проверьте полную высоту наконечника шарнира, а после проверки запомните полученное значение.

6) Затем подоприте при помощи монтажной лопаты наконечник тяги вверх, до того насколько это будет возможно. После этого штангенциркулем повторно замерьте высоту шарнира, удерживая при этом монтажной лопатой наконечник, а после измерения запомните полученное значение или запишите его.

Примечание!
Когда оба значения будут получены сравните их, среднее значение которое у вас должно будет колебаться между первым замером и вторым, должно составить «1-1,5 мм», но не более. При слишком большом значении или при слишком маленьком, замените шарниры на новые!

7) Следом проверьте остальные шарниры на исправность, сперва замерив их высоту в спокойном состоянии, а затем подперев их для этого так же монтажной лопатой и после чего повторно замерев высоту и сопоставив оба значения.

8) Далее если вы хотите понять присутствует ли люфт в шарнире, то для этого попросите помощника сесть в ваш автомобиль и покачать аккуратно рулём в обе стороны.

Примечание!
А вы в это время должны будете взяться рукой за корпус шарнира, но обратите внимание на фото, большой палец руки должен обязательно стоять на сошке. После того как вы возьмётесь рукой, попросите помощника покачать рулевым колесом и вследствие чего вы ощутите люфт если он есть в системе!

9) После проделанной операции, проверьте остальные шарниры на наличия люфта, а те шарниры которые будут иметь люфт замените.

Примечание!
Если вы будете производить замену шарниров, то в таком случае после их замены обязательно отрегулируйте схождение колёс, воспользовавшись для этого статьей, под названием: «Регулировка схождения и развала колёс автомобиля»!

Дополнение:
В дополнение мы вам рекомендуем так же проверить люфт маятникового рычага, для этого:

1) Сперва возьмитесь рукой за сам маятниковый рыча и после чего с приличной силой покачайтесь его вверх и вниз, тем самым определите присутствует люфт в рычаге или же нет.

2) Далее откройте капот и переберитесь в подкапотное пространство, а находясь там разыщите корпус маятникового рычага (Указан красной стрелкой) и после чего приложите руку к корпусу и при этом касайтесь верхней шайбы которая указана синей стрелкой.

3) После этого попросите помощника покачать руль в разные стороны и тем самым поймите есть ли люфт в рычаге или нет.

Примечание!
Если люфт будет обнаружен, то тогда попробуйте подтянуть регулировочную гайку буквально на одну две прорези, а иначе большее затягивание может привести к проблемам! (Регулировочная гайку указана на фото выше, красной стрелкой)

В том случае если затяжка гайки не уберёт люфт, то тогда замените втулки рычага! (О том как заменить втулки, см. в статье: «Ремонт маятникового рычага»)

А если и замена втулок не поможет, то в таком случае полностью замените рычаг! (О том как заменить рычаг, читайте в статье под названием: «Замена маятникового рычага»)

Дополнительный видео-ролик:
Более детально о том как проверить рулевые тяги на исправность, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Запчасти и аксессуары для транспорта — рулевые тяги ваз 2101

Топ-объявления Посмотреть все

рулевая колонка ваз трапеция тяги шаровые 2101 2103 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Обычные объявления

Найдено 90 объявлений

Найдено 90 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Разборные тяги ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 трапеция усилен

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

395 грн.

рулевые тяги шаровые ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

499 грн.

Львов, Шевченковский Сегодня 13:18

Средняя тяга рулевой трапеции новая СССР на ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

220 грн.

Наконечники рулевой тяги ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

трапеция рулевая наконечники ваз 2101 02 2103 2104 2105 2106 2107 тяги

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

510 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 08:00

Трапеция рулевая (тяги рулевые) Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Одесса, Суворовский Вчера 07:48

Короткая рулевая тяга на ВАЗ 2101-2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

290 грн.

Рулевая трапеция, маятник, тяги, рулевые наконечники ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

шаровые рулевая тяги трапеция ваз 2101 2105 2106 2103 2107 2121 нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

тяги трапеция разборная усиленная ВАЗ 2101 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

360 грн.

Харьков, Индустриальный 16 авг.

Рулевой редуктор ваз 2101-07 с тягами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Кулак наконечник тяга ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Трапеция Тяги рулевые ВАЗ 2103 2102 2101 2104 2105 2107 2106 НИВА Росс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

490 грн.

Тяги трапеция ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 поджимная

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

399 грн.

тяги разборные ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 поджимные новые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

390 грн.

Тяги трапеция рулевая ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Трек кедр

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

399 грн.

Рулевая колонка с тягами ваз 2101-7 запчасти

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Наконечник рулевой тяги ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

трапеция тяги наконечники ВАЗ 2107 2106 2105 2104 2103 2102 2101 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

Николаев, Корабельный 13 авг.

рулевые тяги трапеция ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Россия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

470 грн.

трапеция рулевая Тяги ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 комплект

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

тяги наконечники ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 нив

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

510 грн.

разборные усиленные тяги ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

370 грн.

тяги трапеция наконечники ВАЗ 2101 2103 2104 2105 2106 2107 шаровые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Рулевая трапеция тяги ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 АвтоВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

460 грн.

Рулевые тяги (трапеция)ВАЗ 2101-2107,2121,21213,21214

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

420 грн.

рулевая тяга средняя ваз 2101 21011 2103 2105 2106 2107 классика ссср

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

220 грн.

рулевая колонка ваз трапеция тяги шаровые 2101 2103 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

рулевая трапеция ваз 2101 2103 2104 2105 2106 2107 тяги наконечники

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Трапеция Тяги Наконечники ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 к-т

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

440 грн.

Рулевая тяга ваз классика 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Харьков, Холодногорский 10 авг.

Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

99 грн.

тяги наконечники разборные ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

290 грн.

тяги трапреция наконечники ВАЗ 2101 2102 2103 2103 2105 2106 2107 трек

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

395 грн.

Рулевые наконечники тяги ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 кедр

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

455 грн.

Харьков, Основянский 10 авг.

Тяги рулевая трапеция ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 АвтоВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

430 грн.

Харьков, Основянский 10 авг.

Комплект рулевых тяг <рулевая трапеция>ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Тяги разборные поджимные ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 ком-кт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

430 грн.

разборные тяги трапеция наконечники ваз 2101 2106 2103 2104 2105 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

370 грн.

Похожие запросы:
  • рулевые тяги ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • рулевые тяги ваз 2101 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (14)
  • Луганская область (4)
  • Черниговская область (4)
  • Кировоградская область (2)
  • Винницкая область (1)
  • Одесская область (11)
  • Донецкая область (4)
  • Сумская область (3)
  • Тернопольская область (2)
  • Харьковская область (8)
  • Львовская область (4)
  • Херсонская область (3)
  • Николаевская область (2)
  • Запорожская область (8)
  • Ивано-Франковская область (4)
  • Волынская область (3)
  • Ровенская область (1)
  • Днепропетровская область (5)
  • Полтавская область (4)
  • Житомирская область (2)
  • Хмельницкая область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-2105

Эта модель в конце 1970-х стала довольно радикальным апгрейдом вазовской «классики». Сегодня это кажется почти смешным, историей из разряда «было давно и неправда». Но как ни крути, а все эти годы «пятёрка» была с нами. Пришло время поговорить о чувствах, которые мы испытываем к одному из самых российских автомобилей.

«П ятёрка» была последней серьёзной попыткой сделать что-то на старой платформе ВАЗ-2101, но при этом заметно отличающееся от прародителя. Поначалу у неё была масса «детских» болезней, но от большинства из них избавились за годы производства. Однако некоторые «болезни» появились в поздние годы (похожие истории переживали Москвич и Ока), а то, что казалось данностью или особенностями конструкции, с течением времени превратилось сплошное неудобство и архаизм. Примерно то же самое и с плюсами этой машины: если поначалу её ценили за новизну и стиль, то сейчас – за совершенно другие качества.

На фото: ВАЗ-2105 «Жигули» ‘1997–2010

«Пятёрке» почти не досталось лавров, пожатых на благодатной почве стиля ретро – в отличие, скажем, от «копейки», «тройки» или «шестёрки». Её стилистика – модный в 1980-х «кубизм», не переживший свой век, и поэтому к классике её теперь причисляют не в силу вызывающих ностальгию утончённых линий кузова или интерьера, а исключительно из-за заднего привода. Владельцы про внешность «пятёрки», равно как и о дизайне интерьера, высказываются в том смысле, что «что с неё возьмёшь». Когда она только появилась, она выглядела действительно здорово, но теперь на её внешность всем просто плевать. Так что это, собственно говоря, даже не повод для ненависти.

Отличная «печка», по большому счёту унаследованная от ВАЗ-2101, сослужила добрую службу и «пятёрке», и многим другим вазовским автомобилям. Единственным автомобилем, в котором этой печки хватало с трудом, была вышеупомянутая Ока (в силу двухцилиндрового мотора и большой площади остекления салона), но что касается «классики», то все автомобили этого вазовского семейства хвалят за тёплый салон. Это одна из тех черт, которая делает «пятёрку» по-настоящему российским автомобилем. Как и лёгкий аромат бензина, проникающий в салон через воздуховоды вместе с тёплым воздухом.

Создатели ВАЗ-2105 действительно пытались добавить комфорта какими-то средствами помимо неплохого отопителя, но с тех пор прошло слишком много лет. Ныне «пятёрка» с натяжкой удовлетворяет даже самым скромным требованиям к комфорту. Владельцы жалуются на посадку за рулём «родом из 1960-х» (она такая и есть!), на собственно передние сиденья (даром что в поздних машинах использовались некогда люксовые «семёрочные»), в которых едва ли можно сносно существовать в мало-мальски дальней дороге, на отсутствие гидроусилителя и кондиционера, на тесноту заднего ряда… Вдобавок к этому на машинах поздних лет выпуска в ноги заднего пассажира немилосердно дует из щели между дверью и средней стойкой кузова.

На ВАЗ-2105 за всё время производства ставили несколько двигателей, являющихся вариациями самого первого двигателя ВАЗ-2101. Поначалу на «пятёрки» ставили «собственный» 1,3-литровый 69-сильный двигатель с ременным приводом ГРМ, но наилучшим образом на ней прижился так называемый «троечный» (с индексом ВАЗ-2103) 1,5-литровый 71-сильный мотор с более надёжной (хоть и более шумной) цепью привода ГРМ. Объективно, это самый удачный «классический» двигатель ВАЗа, и «пятёрки» под индексом ВАЗ-21053 комплектовались им вплоть до завершения выпуска в 2010 году. Двигатель с годами несколько модернизировался – перевёлся с карбюратора на распределённый впрыск и обзавёлся погружным электрическим бензонасосом в системе питания – но своих главных плюсов не растерял: надёжность, ресурс, низкая чувствительность к качеству топлива и способность завестись в любой мороз.

Когда-то вся вазовская «классика» считалась чуть ли не эталоном «неубиваемости», ведь из утончённого итальянского седанчика некогда получилась вазовская «копейка», которая, в отличие от прародителя, по выживаемости на российских дорогах давала фору иным представителям тогдашнего отечественного автопрома. Но годы идут, и всё познаётся в сравнении: шаровые опоры передней подвески и кронштейн тяги Панара в задней – это частая головная боль многих водителей «классики».

На фото: Lada Sport VFTS ‘1982–86

С другой стороны, способов повышения любых качеств вашей «пятёрки» — надёжности, управляемости, проходимости – существует масса. Рынок забит недорогими тюнинговыми комплектами для подвески, тормозов, рулевого управления, трансмиссии, двигателя… Вообще на вазовской «классике» в России держатся многие направления тюнинга, любительского спорта и просто молодёжного фана: стрит, дрифт, БПАН, «боевая классика» и прочее веселье.

Как незаметно эта процедура ушла в историю – сразу после покупки загонять автомобиль на полную антикоррозийную обработку. Большинство современных автомобилей в этом не нуждается, несмотря на агрессивные составы, которыми поливают дороги, а вот «пятёрка» в этом нуждалась (и нуждается) весьма. Хотя процесс окраски «классических» кузовов на ВАЗе и претерпевал некоторые изменения, по нынешним меркам коррозионная стойкость кузова ВАЗ-2105 далека от великолепной. Всё начинается с банальных «рыжиков» по кузову и заканчивается сквозными дырами в днище, порогах и крыльях, которые, в отличие от более поздних моделей ВАЗа, нельзя просто так снять и заменить на новые, ибо они не прикручены, а приварены.

За это любят «пятёрку» большинство владельцев. Конструкция её максимально проста, запчасти в большинстве своём дёшевы и совершено доступны, поэтому осуществить почти любой ремонт буквально в поле, имея в распоряжении пару ключей, отвертку, молоток и такую-то матерь, не составляет труда для мало-мальски рукастого автомобилиста.

А ремонтироваться приходится часто. Комментарий, максимально чётко описывающий этот пункт, выглядит так: «она может сломаться, стоя в гараже». Как мы уже говорили, когда-то над надёжностью ВАЗ-2105 всерьёз работали, избавляя её от огрехов первых лет выпуска, но потом на смену этим огрехам пришли не слишком качественные комплектующие и провалы в системе качества сборки. Теперь надёжность этого автомобиля называют «лотерейной» — опять-таки, как у Оки, она сильно разнится от автомобиля к автомобилю. И да, ВАЗ-2105 – это один из тех автомобилей, которым нужен постоянный уход.

Но согласитесь, этот самый «постоянный уход» и делал автомобили прошлого столь притягательными, вместе с капризностью наделяя их характером и заставляя воспринимать почти живыми. Да, ВАЗ-2105 по сравнению с современными машинами довольно часто ломается, но если бы кто-то хотел изобрести идеальный тренажёр для начинающего автомобилиста, он должен был бы выглядеть и работать именно так, заставляя вашего взрослеющего отпрыска разбираться в особенностях настройки карбюратора, учиться регулировать клапана или менять шаровые. Только… всё это было здорово 15 или 10 лет назад, а нужно ли это теперь? Нужно, и ещё как! Но не крупных городах, где вы даже в самом жёстком случае не ковыряетесь в моторе, а вызываете эвакуатор и везёте машину в сервис.

Сегодня «пятёрка» — это не автомобиль для начинающих, а, скорее, автомобиль для энтузиастов (то есть автомобилистов в изначальном смысле этого слова), и неважно, начинающих или опытных. И пусть среди слабых качеств есть никакая безопасность или неважная управляемость – с помощью нескольких толковых железок поправить можно всё, уверены фанаты таких машин. Зато среди сильных сторон этой машины мы нашли высказывание о том, что ВАЗ-2105 ездит там, где, извините, волки боятся заниматься отправлением естественных надобностей. Вероятно, автор имел ввиду проходимость, но она, объективно говоря, у ВАЗ-2105 не слишком выдающаяся. На наш взгляд, у этой фразы обнаруживается ещё один смысл: в современном мире ареал обитания «пятёрки» – провинция, которая в России, как известно, повсюду за окружными дорогами двух столиц.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Согласен далеко не со всем, о чём написал автор. Моя пятёрка 2007 года выпуска была у меня с «новья» 3.5 года, и проехал я на ней 100 000 км. Кузов сохранился в отличном состоянии, ни одного. «рыжика», не то, что сквозной коррозии, не было. За всё время эксплуатации (а это Волгоград с его убогими, убитыми дорогами которые год от года делили лидирующие места в антирейтингах), ни одной серьёзной поломки. Самая серьёзная это течь радиатора на 75 000 км. Помимо этого менял кран отопителя салона, сальники полуосей, датчик оборотов коленвала, шаровые опоры на 55 000 км., левый рулевой наконечник примерно на 20 000 км. (брак был похоже), и всё. Остальное расходники: три раза передние тормозные колодки, один раз ремень генератора, несколько лампочек, аккумулятор на последних месяцах владения, антифриз на 45 000 км, масла и фильтра по регламенту. При этом во второй год владения по работе часто использовал её с максимальной загрузкой, иногда даже с небольшим перегрузом, и при этом как уже упомянул кроме шаровых опор и рулевого наконечника в подвески вообще ничего больше не менял, а дороги убитые. Не это ли показатель надёжности подвески и вообще автомобиля? Я думаю мало вообще каким автомобилям такое под силу. Да конечно я относился к ней бережно и она отвечала мне тем же. Ни разу не ездила на буксире или эвакуаторе, ни разу не было, что бы она не завелась или не поехала, заводилась в любой мороз. По этому по надёжности не могу согласится с автором статьи. ВАЗ 21053, по крайней мере которая была у меня, это вообще образец надёжности. Ни одной такой надёжной машины больше ни у меня ни у родственников ни у друзей не встречал. Продавал чуть ли не со слезами, а забирали с руками.

Мы уж как-то говорили на эту тему в комментариях под одной из статей этой серии. Это не лично моё мнение, это мнения владельцев, которые мы в большом количестве скрупулёзно собираем и систематизируем. Лично я к «пятёрке» отношусь к огромной симпатией и с вами вполне согласен, с удовольствием плюсую вашему коменту. Но тут дело, вероятно, в том самом «лотерейном» качестве. Вам попалась «удачная» машина, покрашенная и собранная не в понедельник и в пятницу (тольяттинский юмор) и в тот период, когда за поставщиками комплектующих более-менее следили.

Самостоятельно меняем реактивные тяги на ВАЗ 2107

Основа безопасной езды — устойчивость автомобиля на дороге. Это правило распространяется как на грузовые, так и на легковые машины. И ВАЗ 2107 исключением не является. Управляемость этого автомобиля всегда оставляла желать лучшего. Чтобы как-то облегчить водителям жизнь, инженеры разработали для «семёрки» систему реактивных тяг. Но любая деталь, как известно, может выйти из строя. И тогда перед водителем встанет вопрос: можно ли поменять сломанную тягу своими руками? Да, можно. Попробуем разобраться, как это делается.

Назначение реактивных тяг на ВАЗ 2107

Назначение реактивных тяг на ВАЗ 2107 простое: не позволять автомобилю «гулять» по дороге и сильно раскачиваться при входах в крутые повороты и при наездах на различные препятствия. Эта проблема известна ещё со времён ранних автомобилей. Ни о каких реактивных тягах тогда не знали, а машины комплектовались обычными рессорами. Результат был закономерен: автомобиль легко опрокидывался, а управлять им было невероятно тяжело. Со временем автомобильная подвеска была доработана: в неё начали устанавливать систему длинных штанг, которые должны были принимать на себя часть нагрузок, возникающих из-за неровностей дороги или из-за слишком агрессивного стиля вождения. На ВАЗ 2107 и других классических моделях «Жигулей» реактивных тяг насчитывается пять: пара длинных, пара коротких, плюс большая поперечная штанга, которая служит основой всей тяговой системы. Устанавливается всё это около задней оси автомобиля.

Увидеть эту систему можно только из смотровой ямы, где и производятся все работы по замене сломанных тяг.

О выборе реактивных тяг

В настоящее время крупных производителей, выпускающих реактивные тяги на ВАЗ 2107 и другую классику, осталось не так много. Их продукция отличается как по цене, так и по надёжности. Рассмотрим самые популярные изделия.

Тяги «Трек»

Продукция фирмы «Трек» пользуется большой популярностью у владельцев «семёрок». Эти тяги отличаются высокой надёжностью и высокой ценой, которая начинается от 2100 рублей за комплект.

Основным отличием «Трека» являются головки для втулок. Они, во-первых, большие, а во-вторых, крепятся к штангам с помощью сварки. А ещё сайлентблоки на «Треках» делаются из особо плотной резины, что значительно продлевает срок их службы.

Тяги «Кедр»

На подавляющем большинстве «семёрок», ранее сходивших с конвейера, устанавливались реактивные тяги именно от «Кедра», поскольку эта фирма всегда была и остаётся официальным поставщиком «АвтоВАЗа».

По качеству «Кедр» несколько уступает «Треку». Особенно это касается втулок и сайлентблоков. Всё это изнашивается довольно быстро, а следовательно, и менять их придётся чаще. Но есть и хорошая сторона — демократичная цена. Комплект тяг «Кедр» можно приобрести за 1700 рублей.

Тяги «Белмаг»

При всей простоте и надёжности тяг «Белмаг» у них есть один существенный недостаток: их не так-то просто найти в продаже. С каждым годом они всё реже и реже встречаются на прилавках магазинов автозапчастей. Но если автовладельцу всё-таки удастся их отыскать, то его можно поздравить, поскольку ему досталось надёжное изделие по разумной цене. Стоимость тяг «Белмаг» начинается от 1800 рублей за комплект.

Вот, в сущности, и весь список крупных производителей хороших тяг для ВАЗ 2107. Разумеется, сейчас на рынке есть масса более мелких фирм, довольно агрессивно продвигающих свою продукцию. Но большой популярности у владельцев классики ни одна из этих фирм не снискала, потому и упоминать их тут нецелесообразно.

Так что же выбрать водителю из всего вышеперечисленного?

Ответ прост: единственным критерием выбора реактивных тяг является толщина кошелька автовладельца. Если человек не стеснён в средствах, оптимальным вариантом будет покупка тяг «Трек». Да, они стоят дорого, однако их установка позволит надолго забыть о проблемах с подвеской. Если денег недостаточно — имеет смысл поискать на прилавках продукцию фирмы «Белмаг». Ну а если эта затея не увенчается успехом, остаётся третий вариант — тяги «Кедр», которые продаются повсеместно.

Здесь же следует сказать пару слов о подделках. Зная о том, что автовладельцы чаще всего выбирают продукцию трёх вышеуказанных фирм, недобросовестные производители сейчас буквально завалили прилавки подделками. Причём в некоторых случаях подделки выполнены настолько искусно, что выявить их может только специалист. Обычному водителю в такой ситуации остаётся ориентироваться лишь на цену и помнить: хорошие вещи стоят дорого. И если на прилавке лежит комплект тяг «Трек» всего за тысячу рублей, то это серьёзный повод призадуматься. И не торопиться с покупкой.

О модернизации реактивных тяг

Иногда водители решают самостоятельно повысить надёжность подвески ВАЗ 2107 и продлить срок её службы. С этой целью они модернизируют реактивные тяги. Обычно под модернизацией тяг подразумевают две операции. Вот они:

  • установка сдвоенных реактивных тяг;
  • установка усиленных реактивных тяг.

Теперь немного подробнее о каждой из вышеперечисленных операций.

Сдвоенные тяги

Чаще всего водители устанавливают на ВАЗ 2107 сдвоенные тяги. Причина очевидна: для этой процедуры с тягами не приходится делать практически ничего. Просто приобретается не один, а два комплекта тяг, устанавливаемых на штатное место возле задней оси «семёрки». Плюс приобретаются не обычные, а удлинённые крепёжные болты, на которых и держится вся эта конструкция.

Очевидным преимуществом такой модернизации является повышение надёжности подвески: даже если одна из тяг оборвётся во время езды, автомобиль вряд ли потеряет управление и у водителя всегда будет шанс вовремя заметить проблему и остановиться (обрыв реактивной тяги практически всегда сопровождается сильнейшим стуком по днищу машины, не услышать этого просто невозможно). Есть у этой конструкции и недостаток: подвеска становится жёстче. Если раньше она без особых проблем «съедала» небольшие неровности дороги, то теперь водитель во время езды будет чувствовать даже маленькие камешки и ямки.

Усиленные тяги

Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях и ездит преимущественно по грунтовым дорогам или по дорогам с очень плохим асфальтом, автовладелец может установить на него усиленные реактивные тяги. Как правило, такие тяги водители изготавливают самостоятельно. Но в последнее время и крупные производители начали предлагать усиленные тяги собственного производства. Например, в продаже можно найти тяги «Трек-Спорт», отличающиеся большим размером сайлентблоков и регулируемой поперечной штангой. Пара гаек на поперечной штанге позволяет немного изменять её длину. Что в свою очередь сказывается на управляемости автомобиля и на общей жёсткости его подвески.

Разумеется, за повышенную надёжность водителю придётся заплатить: стоимость комплекта тяг «Трек-Спорт» начинается от 2600 рублей.

Проверка состояния реактивных тяг на ВАЗ 2107

Прежде чем говорить о проверке реактивных тяг, зададимся вопросом: а почему вообще возникает необходимость в такой проверке? Дело в том, что при езде реактивные тяги подвергаются как поперечным, так и скручивающим нагрузкам. Скручивающие нагрузки возникают, когда колёса попадают в большие рытвины или наезжают на большие камни и прочие препятствия. Этот вид нагрузок особенно вреден для тяг, а точнее, для сайлентблоков в тягах. Именно сайлентблоки являются слабым местом реактивной тяги (в самой тяге ломаться попросту нечему: это металлическая штанга с двумя проушинами на концах). Кроме того, резиновые части сайлентблоков периодически подвергаются действию реактивов, которыми посыпают дороги во время гололёда. В результате на резине возникают трещины и срок её службы стремительно сокращается.

Если верить инструкции по эксплуатации, то новые реактивные тяги на ВАЗ 2107 могут пройти как минимум 100 тыс. км. Но с учётом перечисленных выше условий реальный срок службы тяг редко превышает 80 тыс. км.

Из той же инструкции следует, что проверку состояния реактивных тяг необходимо проводить через каждые 20 тыс. км. Однако мастера в автосервисах настоятельно рекомендуют проверять тяги через каждые 10–15 тыс. км во избежание крайне неприятных сюрпризов. Чтобы проверить состояние сайлентблоков в тягах, потребуется смотровая яма и монтажная лопатка.

Последовательность проверки

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму (как вариант — на эстакаду).
  2. Монтажная лопатка вставляется за проушину тяги.

Видео: проверка реактивных тяг на ВАЗ 2107

Замена реактивных тяг на ВАЗ 2107

Перед началом работы определимся с необходимыми расходниками и инструментами. Вот что нам понадобится:

  • комплект новых реактивных тяг для ВАЗ 2107;
  • состав для снятия ржавчины WD-40;
  • монтажные лопатки;
  • комплект рожковых ключей;
  • молоток.

Последовательность работы

Прежде всего следует сказать о двух важных моментах. Во-первых, менять тяги следует только на смотровой яме или на эстакаде. Во-вторых, все пять тяг с ВАЗ 2107 снимаются совершенно одинаково. Именно поэтому ниже будет описана процедура демонтажа только одной центральной штанги. Для снятия остальных четырёх тяг нужно лишь повторить перечисленные ниже действия.

    Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. Сайлентблоки, проушины и гайки на центральной штанге тщательно обрабатываются составом WD40 (как правило, проушины очень сильно ржавеют, так что после нанесения жидкости придётся подождать минут 15–20, чтобы состав как следует растворил ржавчину).

Видео: меняем реактивные на ВАЗ 2107

Замена втулок на тягах ВАЗ 2107

Втулки на реактивных тягах ВАЗ 2107 — это одноразовые изделия, которые не подлежат ремонту. Восстановить изношенную втулку в условиях гаража не представляется возможным. У рядового автолюбителя нет ни нужного оборудования, ни нужных навыков для восстановления внутренней поверхности втулки. Таким образом, единственным вариантом ремонта повреждённых тяговых втулок является их замена новыми. Вот что нам потребуется для замены втулок на тягах:

  • приспособление для запрессовки втулок (можно приобрести в любом магазине автозапчастей);
  • молоток;
  • бородок диаметром 10 мм.

Последовательность действий

Тяги снимаются с автомобиля по инструкции, изложенной выше. Проушины и сайлентблоки должны быть обработаны жидкостью WD40 и тщательно очищены от грязи и ржавчины с помощью металлической щётки.

    Обычно после снятия тяги втулка из неё извлекается свободно. Но это происходит только в том случае, если она сильно износилась и не очень проржавела. Если же втулка из-за ржавчины буквально приварилась к тяге, придётся выбивать её молотком, предварительно вставив в неё бородок.

Итак, для замены реактивных тяг на ВАЗ 2107 автовладельцу не придётся гнать машину в ближайший сервисный центр. Всю работу вполне можно сделать своими руками. С этим справится даже начинающий автолюбитель, который хотя бы раз держал в руках молоток и гаечный ключ. Всё, что нужно сделать — в точности следовать вышеизложенным рекомендациям.

Рулевые приводы

Рулевой привод является важной частью системы рулевого управления, соединяющей передние колеса и позволяющей им двигаться по правильной траектории. Учитывая важность рулевого привода, важно, чтобы все автомобили были оснащены высококачественными деталями, которые может предоставить TRW, чтобы помочь Вам обеспечить отличный сервис для Вашего клиента.

С рулевым приводом TRW Aftermarket Вы получите:

  • Улучшенную производительность шин, что снижает шансы увода автомобиля
  • Более 4800 наименований для выбора
  • Устойчивые к коррозии стойки стабилизаторов, изготовленные из армированного стекловолокном пластика
  • Снижение веса и демпфирование вибраций
  • Двухопорная конструкция наконечников рулевых тяг, которые не имеют пружин, поэтому более долговечны

Огромный выбор высококачественных деталей рулевого привода

Являясь лидером в производстве рулевых систем, мы имеем огромный ассортимент продукции, охватывающий более 4800 деталей и 92 % европейского парка автомобилей. Это означает, что Вы можете доверять TRW в обеспечении исключительно высоких стандартов производительности и безопасности. Преимущества выбора рулевого привода TRW включают в себя:

  • Гарантированное повышение безопасности
  • Непрерывное совершенствование благодаря выдающимся исследованиям и разработкам
  • Качество оригинальных запасных частей
  • Экстремальные программы испытаний
  • Специальные тренинги и руководства

Важность рулевого привода

Если рулевой привод в автомобиле не работает должным образом, то пассажиры могут подвергаться опасности. Шансы автомобиля на увод в повороте увеличиваются из-за неисправной стойки стабилизатора и появления недостаточной или избыточной поворачиваемости, в то время как со сломанной стойкой стабилизатора автомобиль может вылететь с трассы или перевернуться. Неисправный рулевой привод может также служить причиной появления раздражающего шума во время движения транспортного средства, снижения эффективности шин или увеличения тормозного пути, что также может быть опасным для водителя.

Полный ассортимент рулевых приводов

Имея широкий и разнообразный ассортимент продукции, мы удовлетворяем огромное количество требований, поэтому мы являемся гипермаркетом на рынке запчастей. Производя все виды связующих элементов, от наконечников рулевых тяг до поперечных рычагов и шаровых шарниров, мы разработали кованые алюминиевые, кованые стальные, штампованные стальные и литые из высокопрочного чугуна детали, чтобы предоставить Вам детали, имеющие малый вес, для обеспечения эффективного и гибкого исполнения. Вы можете узнать подробности о наших рулевых приводах ниже.

Стойки стабилизатора

Применяя коррозионностойкие стойки стабилизатора из армированного стекловолокном пластика, Вы можете в любое время предоставить водителям безопасные, эффективные и надежные детали. Использование высококачественных материалов позволяет снизить вес и демпфировать вибрации при помощи наших стоек стабилизаторов. При невозможности применения стекловолокна из компоновочных соображений мы используем проверенные стальные рулевые приводы.

Наконечники рулевых тяг и рулевые тяги в сборе

Наши наконечники рулевых тяг имеют двухопорную конструкцию, что не требует наличия пружин, поэтому увеличивает долговечность. 24-часовое испытание в условиях солевого тумана свидетельствует о том, что им можно довериться в любых условиях, при этом мы также выполняем динамические испытания и тесты на эластичность. Рулевые тяги TRW в сборе полностью приспособлены под конструкцию каждого отдельного шасси и представлены в огромном ассортименте; вместе с ними мы предлагаем полностью оригинальный ремкомплект.

А также другие наши продукты:

  • Передние и задние рычаги регулировки схождения обеспечивают лучшую устойчивость прямолинейного движения
  • Центральная тяга обеспечивает эффективное и простое соединение с маятниковым рычагом
  • Маятниковый рычаг обеспечивает передачу движения рулевому приводу
  • Сошка преобразует угловое перемещение вала с сектором в прямолинейное движение
  • Сильфоны допускают расширение и сжатие шарнира

Самые высокие стандарты деталей рулевого привода, какие только можно себе представить

Мы обещаем всем клиентам, что будем производить запчасти высочайшего качества. Так как испытания деталей наших рулевых управлений и подвески проводит независимый институт, Вы можете быть уверены, что эксперты доверяют нашей продукции точно так же, как мы сами. Испытания, проведенные по fka и ika, гарантируют, что рулевые приводы TRW являются лучшими на рынке.

Дело мастера боится

Ключ к производству лучших на рынке продуктов заключается в интенсивном процессе испытаний, которые мы проводим для всех запчастей рулевого привода. Визуальный контроль помогает нам оценить качество исполнения при испытаниях физических свойств материалов:

  • Отрывающий момент
  • Вращательный момент
  • Радиальная эластичность
  • Тянущие силы
  • Испытание на долговечность

Расширенные исследования для дальнейшего совершенствования

Более 80 % проданных запчастей TRW изготовлены на собственных заводах, значит, мы имеем опыт и знания, чтобы производить детали повышенной работоспособности. Этот опыт также может использоваться для разработки и улучшения наших рулевых приводов, и мы ставим перед собой цель быть первыми на рынке с новыми предложениями. Мы добились этого, например, с деталями рулевого привода для следующих моделей:

  • Ford Fiesta VI
  • Mazda2
  • Ford Kuga
  • Fiat Linea и Bravo
  • Vauxhall Insignia и Meriva B
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты