Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
643 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 10 лучших автомобилей универсалов 2021 года

Топ 10 лучших автомобилей универсалов 2021 года

Универсал, или семейный автомобиль, характеризуется увеличенным размером багажного отделения и двухобъёмным исполнением. И хотя считается, что ближайшим родственником универсала является седан, открывающаяся вверх дверь багажника внешне роднит его с хэтчбеком, только с удлинённой кормой. Именно высокая вместительность делает этот тип кузова столь привлекательным для тех, кто практикует частые путешествия всем семейством или предпочитает перевозить габаритные грузы собственным транспортом.

Как выбрать универсальный семейный автомобиль

После того, как интерес к универсалам начал снижаться на фоне увеличения популярности кроссоверов с их повышенной проходимостью, автопроизводители решили восстановить статус-кво простым, но действенным способом, улучшив внедорожные характеристики первых. Поэтому лучшие современные машины в кузове универсал обладают увеличенным клиренсом и некоторыми другими параметрами, свойственными кроссоверам и внедорожникам при оставшейся повышенной вместительности.

Впрочем, и классические модели не спешат сдавать своих позиций на рынке, характеризуясь следующими достоинствами:

  • багажниками рекордных объёмов;
  • возможностью трансформации вместительного салона;
  • способностью перевозить длинномерные грузы, для которых возможностей седанов или кроссоверов будет недостаточно;
  • универсальностью, то есть приспособленностью перевозить много людей и быть использованным в качестве грузового автомобиля.

Разумеется, ради обладания перечисленными достоинствами пришлось многим пожертвовать:

  • проходимость универсалов ниже, чем у кроссоверов;
  • увеличенные габариты, прежде всего, по длине, затрудняют маневрирование в городах (во дворах, на парковках);
  • поскольку универсалы рассчитаны на перевозку грузов, их подвеска более жёсткая, чем у седанов/хэтчбеков;
  • не стоит забывать и о более высокой стоимости по сравнению с ближайшими родственниками.

Практически у всех автопроизводителей имеются автомобили в кузове универсал, поэтому выбор семейного авто может оказаться нелёгким делом. На что же нужно ориентироваться в первую очередь?

Предлагаем вашему вниманию перечень критериев, которые могут повлиять на ваш выбор:

  • если вы планируете использовать ТС в основном в пределах города, выбирайте классический городской универсал, в противном случае – авто повышенной проходимости;
  • в любом случае огромное значение имеет объём багажника, а также способность и удобство трансформации салона из пассажирского в грузопассажирский или грузовой вариант;
  • удобство посадки пассажиров на третий ряд сидений;
  • комплектация автомобиля;
  • его габариты;
  • привлекательный внешний вид.

Не стоит сбрасывать со счетов и стоимостный фактор, выбирая разумный компромисс между ценой и качеством (ассоциируемым с брендом).

А теперь обещанный рейтинг универсалов образца 2021 года.

Kia Ceed

Семейство Ceed для южнокорейского автопроизводителя стало знаковым – именно с этой модели началась экспансия Киа на европейский рынок. Собственно универсал пережил три генерации, последняя была показана широкой публике в Женеве в 2018 году. Именно этот вариант универсала гольф-класса доступен в настоящее время в отечественных автосалонах. Это по-своему красивое, очень практичное и хорошо оснащённое авто, технически идентичное хэтчбеку.

Корейцы утверждают, что именно Kia Ceed SW обладает рекордным по вместительности багажником среди универсалов своего класса (среднеразмерных). Лучший универсал нашего рейтинга поставляется в Россию в шести комплектациях с тремя вариантами силовой установки.

Это 100-сильный 1,4-литровый мотор, базовый 1,6-литровый двигатель на 128 «лошадей» и турбированный 140-сильный агрегат мощностью 140 л. с.

Главное достоинство модели – 600-литровый багажник, который при сложенном заднем ряду сидений увеличивается до 1650 литров, образуя при этом идеально ровный пол.

Даже в базовой комплектации Classic автомобиль имеет шесть подушек безопасности, системы ABS/EBD/BAS/VSM, полный пакет электростеклоподъёмников, датчик света, современный медиаплеер с 6 динамиками, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, многофункциональный руль и прочее оборудование.

Более востребованной является комплектация Comfort с базовым 1,6-литровым мотором, которую можно приобрести за 1,27 миллионов рублей с механической коробкой (за автомат придётся доплатить 40 тысяч).

Люксовая комплектация Premium Plus обойдётся вам минимум в 1,85 миллионов рублей, и в этом случае вы получите дополнительно обогрев всех сидений, боковых зеркал, лобового стекла и руля, легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, парктроник с системой мониторинга слепых зон автомобиля, полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, адаптированную систему распознавания дорожных знаков, современный медиацентр, оснащённый восьмидюймовым дисплеем, систему автоторможения и ещё множество разных «вкусностей».

Hyundai i40

Если лучший универсал по нашей версии проектировался на базе хэтчбека, то на втором месте – модель, которая во многом идентична одноимённому седану. Впервые она была представлена публике в 2011 году, а в 2015 пережила серьёзный рестайлинг.

По вместительности багажника этот среднеразмерник уступает лидеру – 533 литра, но превосходит его по общему объёму багажного отделения при сложенном третьем ряду сидений – 1720 литров. Наконец, здесь можно отметить и достаточно мощный 150-сильный двухлитровый мотор, вполне приёмистый и довольно экономичный. Механических коробок нет – только автоматы, но сегодня это скорее достоинство, чем недостаток.

Учитывая вышесказанное, Hyundai i40 вполне достоин быть представлен в топе лучших универсалов по отличному соотношению качества к надёжности, хотя бюджетной эту модель не назовёшь. Но поскольку найти универсал-иномарку дешевле 1 миллиона рублей – задача практически нереальная, то с этим фактом придётся смириться.

Так, начальная комплектация Comfort обойдётся вам в 1,3 миллиона рублей. Но даже здесь присутствует 7 airbag, кондиционер, кожаный мультифункциональный руль полный электропакет, качественная аудиосистема и другие «плюшки».

Версия Advance стоит от 1,7 миллиона, но здесь вы получите панорамную крышу, парктроник, навигацию, подогрев всех сидений.

Lada Largus

Автомобиль, производимый с 2012 года, пережил в 2020 рестайлинг, который оказался отнюдь не косметическим. Внешне он напоминает Logan MCV 1-й генерации с узнаваемым ладовским передком, внутри обновлённая модель приобрела схожесть с Renault Duster (тоже первого поколения).

В наш рейтинг лучших универсалов Ларгус попал не только из-за своей бюджетности – в нём не так много моделей с семиместным кузовом. По своей внешности это типичный городской универсал, характеризующийся покатым капотом, относительно небольшими передними/задними бамперами, большой площадью остекления боковых стёкол. При длине 4,47 метра авто имеет багажник объёмом 135 литров (вариант с тремя рядами сидений) или 560 литров (5-местное авто), который может вместить 2350 литров при сложенных задних сиденьях.

Рестайлинговый недорогой универсал предлагается в семи комплектациях. Базовая версия Classic стоит от 690 тысяч рублей с одной подушкой безопасности и 90-ситльным силовым агрегатом.

Комплектация Luxe Prestige обойдётся вам в 915 тысяч рублей, и здесь уже перечень доступных опций гораздо внушительнее, дотягивает до уровня лидеров рейтинга.

Opel Insignia Sport Tourer

В отличие от лидеров рейтинга, эта «пятидверка» принадлежит к классу повыше (E по европейской классификации), предлагая своим владельцам современный динамичный экстерьер, немецкую надёжность и практичность и отличную оснащённость.

Появившись в продаже в 2018 году, универсал сразу завоевал любовь европейцев, у которых седаны не в большом почёте. Интересно, что он спроектирован на базе лифтбека, отличаясь от прототипа в основном только кормой.

Что касается объёма багажника, то его нельзя назвать впечатляющим: 540 литров даже для седана норма. При сложенных сиденьях вы получите уже 1640 литров доступного для багажа пространства, а сама грузовая площадка будет длиной свыше 2 метров.

Линейка моторов представлена бензиновыми 1,5-2,0-литровыми и дизельными 1,6-2,0-литровыми агрегатами, ходовая часть практически не отличается от таковой на лифтбеке. Поставки в Россию рестайлинговой версии ожидаются в 2021 году, в Германии уже доступно восемь комплектаций универсала. Базовая версия стоит от 27000 евро (это порядка 2,3 миллионов рублей), максимальная комплектация обойдётся вам в 40 тысяч евро (3,5 миллиона рублей). Дорого, если учесть сравнимый с лидерами рейтинга набор «прибамбасов», но хвалёное немецкое качество для многих может перевесить разницу в ценах, так что четвёртое место в списке лучших универсалов модель занимает вполне заслуженно.

Skoda Superb Combi

Поскольку бренд отдаёт предпочтение кузовам типа лифтбек, неудивительно, что флагманский универсал спроектирован на базе одноименного трёхобъёмника. Впервые Superb Combi был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год модель добралась и до России. В 2019 году было произведено обновление, затронувшее практически все аспекты, от внешности до технической составляющей.

Это универсал бизнес-класса, обладающий современным экстерьером, хорошей оснащённостью и достаточной вместительностью (660 литров в норме и 1950 при сложенном заднем ряду сидений). Для России 14,9-сантиметровый клиренс увеличили на 1,5 см. Словом, отличное авто образца 2021 года в кузове универсал, комфортное, безопасное и практичное. Настоящий семейный автомобиль.

В отечественных автосалонах Superb Combi третьей генерации доступен с той же линейкой моторов, что и лифтбек (150-сильный 1,4-литровый или 190-сильгный двухлитровый бензиновый двигатель). Расход для такого авто вполне приемлемый, в смешанном цикле – 6,1-7,8 л/100 км.

Пятидверка в начальной комплектации Ambition стоит от 2,2 миллионов рублей, за топовую модификацию Laurin&Klement нужно выложить не менее 2,7 миллионов. Оснащение – точно такое же, как у лифтбека.

Hyundai i30 Wagon

Замыкает наш рейтинг лучших автомобилей в кузове универсал ещё одна модель от Hyundai, третье поколение которой впервые было продемонстрировано в Женеве в 2017 году. Это типичный представитель «гольф-класса», созданный на базе хэтчбека, в своём облике явно ориентированный на сугубо европейский стиль. Объём багажника здесь внушительный – 600 литров, а если сложить задний диван, то получим солидную прибавку на 1050 литров с идеально ровным дном, и это один из лучших показателей в своём классе.

Все три двигателя, доступные для универсала, турбированные, два бензиновых мощностью 120/140 лошадиных сил и 110-сильный дизель.

В отечественных автосалонах i30 Wagon доступен в 4 комплектациях. Базовая Classic оснащена электроусилителем руля, полным пакетом электростеклоподъёмников, электроприводом боковых зеркал, 4 подушками, двухзонным климат-контролем и другими опциями. За неё придётся отдать 1,019 миллиона рублей. Топовая комплектация Vision оснащена гораздо богаче и стоит не менее 1,2 миллионов рублей.

Какой универсал выбрать

Вообще-то рынок семейных авто довольно обширен, но на российский рынок поставляется не так много моделей, поэтому и выбор не так богат. Тем, кто не испытывает дефицита в средствах, можно посоветовать достаточно дорогие европейские модели. Для большинства оптимальным выбором будет авто корейского производства, и совсем бюджетный вариант – это отечественная Lada Largus с непритязательным дизайном и не самая совершенная в плане оснащения, но адаптированная к российским реалиям модель.

10 популярных автомобилей с оцинкованным кузовом

Выбирая себе подержанную машину нужно ориентироваться не только на исправность двигателя и коробки передач, но и на коррозионную стойкость. Ведь кузовной ремонт стоит очень дорого, устранение даже небольших дефектов может обойтись в приличную сумму. Поэтому лучше выбирать машину, которая имеет оцинкованный кузов и не так сильно подвержена коррозии. Рассмотрим 10 отечественных и иностранных авто с оцинкованными кузовами.

ЛАДА «Калина»

Первое поколение «Калин» не отличалось хорошей обработкой цинком. На заводе оцинковывали навесные элементы – двери, капот, крышку багажника, а также днище и колёсные арки. На втором поколении ситуация стала чуть лучше, машины последних годов выпуска имеют полностью оцинкованный кузов, кроме лонжеронов, крыши и капота.

ЛАДА «Ларгус»

У этого коммерческого универсала цинком обработаны передние крылья, багажник, капот и двери. В остальных местах машина осталась без защиты.

LADA Granta

Эта модель уже современнее предыдущих, так как 30 процентов её кузова уже изготовлено из оцинкованной листовой стали. Кроме того, вся машина прошла обработку горячим цинком с двух сторон. А версия модели в кузове лифтбек имеет дополнительную обработку днища.

LADA Vesta и X-Ray

Главный современный автомобиль АвтоВАЗа также имеет полную двухстороннюю оцинковку кузова. Необработанными осталась только крыша, днище и пороги. Однако у универсала крыша всё же получила свою порцию цинка.

УАЗ «Патриот»

Начиная с 2014 года на заводе стали применять новую технологию нанесения цинка, кузов полностью погружают в специальную ванну. Также начали применять катафорезный грунт. Всё это позволило значительно улучшить коррозионную стойкость автомобилей.

KIA Rio и Hyundai Solaris

Как ни странно, но эти корейские бренды не спешат переходить на полную оцинковку кузовов и до сих пор используют частичную оцинковку. Только с 2011 года на заводах стали применять дополнительные составы для защиты днища автомобилей.

Ford Focus

Этот автомобиль прекрасно защищён от коррозии. Компания ещё в конце 90-х годов начала применять горячую оцинковку кузова, что дало очень хорошие результаты в плане стойкости машин к ржавчине.

Toyota Corolla

Машины этой марки не просто так считаются одними из самых надёжных в мире. Модель Corolla, начиная с 1991 года, имеет двухстороннее цинковое покрытие, поэтому на дорогах можно встретить хоть и старые машины, но в неплохом состоянии.

Renault Logan

На российском рынке «Логан» — единственная модель компании Renault, которая имеет полную оцинковку кузова гальваническим методом. Остальные машины, такие как Duster, Sandero и д.р. — только частичную обработку.

Chevrolet Aveo

Все бюджетные модели компании Chevrolet имеют отличную защиту от ржавчины, так как их кузова прошли полную гальваническую обработку цинком. Поэтому можно смело покупать такие модели, как Lacetti, Aveo или Cruze, ржавчина на них будет только после некачественного кузовного ремонта.

Автомобили D-класса: что это, особенности, топ лучших

Универсалы и седаны D-класса – это большие, просторные машины, которые также называют семейными. Они идеально подходят для четырех пассажиров и водителя, гарантируя комфорт. У таких авто хорошее количество опций, вместительный багажник. Выясним, какие особенности у машин Д-класса и какие признаны лучшими машинами в Украине и в мире.

Что такое автомобили Д-класса?

Автомобили D-класса – это семейные авто в кузове универсал или седан. По европейской классификации эти машины относятся к среднему классу. Они предназначены для перевозки семьи. Обычно ширина находится в пределах 1,7-1,8 метра, а длина – 4,52-4,73 метра. По ценам, а также, соответственно, уровню комфорта, удобства, надежности, они очень отличаются.

Хорошее семейное авто предназначено для перевозки 4-5 людей. По своей мощности двигателя, динамическим характеристикам модели превосходят представителей С-класса. По уровню комфорта авто немного ниже, чем аналоги Е-класса.

Отличительные особенности автомобилей класса D

У автомобилей D-класса немало отличительных особенностей. В первую очередь, это длина, ширина и масса. Именно по этим параметрам вообще ведется распределение авто по классам. Отличительные черты:

  • просторный салон авто – в хорошем салоне должно быть удобно и на передних, и на задних сидениях;
  • вместительный багажник машины – обычно свыше 400 литров;
  • хорошие потребительские качества;
  • возможность выбора кузова – седан или универсал;
  • привлекательный дизайн, который обычно радует лаконичными нотками.

Важно! Среди всех автомобилей модели D-класса считаются третьими в мире по объему продаж. Получается, что это хорошие авто, цены на которые находятся в среднем сегменте.

Топ-10 лучших автомобилей D-класса в 2021 году

В 2021 оду рынок автомобилей приятно радует разнообразием. Список лучших машин D-класса представляют следующие модели по рейтингу этого года:

  1. Honda Accord. Такой семейный легковой автомобиль с ультрасовременной сенсорной мультимедиа на 8 дюймов. В модели есть хорошая поддержка Android Card и Apple CarPlay. Другие фишки авто – «умный» парктроник, вместительный багажник, удобный салон. Характеристики зависят от объема двигателя – 1,5 или 2,0 литра.
  2. Genesis G70. Машина с мощным двигателем (187 л. с.) на 2 литра входит в топ-10 всех рейтингов. Авто может посоревноваться с премиум-аналогами. У него качественный мотор, отменные эксплуатационные характеристики, стильный дизайн и богатая отделка.
  3. Mazda 6. Такую семейную машину ценят за стильный экстерьер, хорошую мощность двигателя на 2,5 литра, отличные эксплуатационные характеристики. Модель доступна в кузове универсал.
  4. Skoda Octavia. Автомобиль дарит комфорт водителю и пассажирам. Цена средняя. Кузов представлен элементами седана и универсала. Модель имеет широкий функционал, который зависит от комплектации.
  5. Hyundai Sonata. Такое семейное авто в кузове седан радует высоким уровнем комфорта. Тем, кто ценит безопасность, мощность, качество мотора, двигателя, сборки в целом, надежность, стоит присмотреться к модели. Под капотом 180 л. с. (2,5 л).
  6. Jaguar XE. Эта новая машина всегда оказывается в рейтинге. У нее двигатель на 2 или 3 литра, турбомотор, 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП. Седан представлен в алюминиевом кузове.
  7. Subaru Legacy 6. Такое пятиместное авто особенно популярное. У него агрессивный экстерьер, комфортабельный салон, высокая мощность, хорошая безопасность и надежность. Это идеальная машина дают самые лучшие показатели при езде по дорогам за пределами города.
  8. Volkswagen Arteon. Новый «немец» в кузове универсал очень популярный. В целом Volkswagen один из самых топовых вариантов последних годов. Он хорош – у него футуристический экстерьер, просторный багажник (563 литра или 1557 литров при разложенных сидениях), высокая надежность и уровень комфорта.
  9. Kia Optima. Такое новое авто славится безопасностью и надежностью. Объем двигателя представлен в хорошем выборе – 1,7 или 2 л. КПП есть механическая, роботизированная. Другие плюсы – большой салон, багажник, лаконичный экстерьер и интерьер. Модель справляется и с городскими дорогами, и с бездорожьем.
  10. Skoda Superb. Хорошая и большая машина в кузове седан создана на модульной платформе MQB, которая востребована и в Volkswagen Passat или Golf. Радует багажник большим объемом в 675 литров с электроприводом, лаконичным салоном с классическими нотками, который точно понравится. Двигатели доступны в хороших вариантах – 1,4 л, 1,8 л, 2,0 л. Есть новые варианты на бензине или дизеле.

Каждая из хороших моделей в рейтинге лучших автомобилей представлена там не зря. С такими авто водитель получает отличную техническую оснастку, хорошее качество сборки. И им дают миллионы положительных отзывов в разных странах.

Список лучших автомобилей D-класса в Украине

В среднем сегменте в Украине выделяют рейтинг таких новых авто Д-класса, которые радуют умеренной ценой, имеют хороший экстерьер и интерьер, и при этом представляют водителям отличную систему безопасности, дают комфорт управления. Рейтинг представляют такие варианты:

  1. Skoda Octavia. Радует наличием функции исследования усталости у водителя, помощником трогания на дорогах, системой автопилота.
  2. Volkswagen Passat. (особенно популярен с 2009 года выпуска и позже). Его ценят за высокий комфорт, динамичное управление, доступность ремонта. Еще седан Volkswagen презентабелен внешне.
  3. Opel Insignia. Разнообразие вариантов комплектаци, типов двигателей, КПП позволяет получить подходящий вариант. Общие плюсы – цена, надежность, удобство.
  4. Nissan Teana. Радует наличием адаптивной подсветки, массажа и подогрева сидения, отличными системы безопасности и торможения.

Полезно знать! Эти седаны, универсалы предложены по разным ценам. При этом на стоимость дают влияние характеристики, производитель, надежность, внешний вид, система безопасности. Самый лучший седан или универсал определить можно по личным критериям и планируемому бюджету.

Автомобили D-класса считаются показателем благополучия и состоятельности владельца. На нашем сайте вы можете получить желаемую семейную машину в аренду по хорошей цене. Пригодится в путешествии, рабочей поездке, а также, если хочется опробовать самый новый Volkswagen, KIA или BMW в действии до покупки.

За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто

Ходила такая шутка: «Если УАЗ Патриот остановить в поле и прислушаться, то можно услышать, как он ржавеет». Коррозию не зря называют «рыжей чумой» — она косит всех без разбора.

Самый доступный вариант: Лада Гранта

Речь о первом поколении — второе еще недостаточно изучено. Хотя и о нем начали появляться нелестные отзывы от владельцев «годовалых» машин.

У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.

Причина — посредственное или, точнее, нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями. Если Гранту окунать в цинковую ванну, она наверняка перестанет быстро ржаветь. Но и быть самым доступным автомобилем — тоже.

Вообще, покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения. Мне доводилось видеть кузова, которые и после 100 000 км пробега все еще оставались в хорошем состоянии. Так что если верите в удачу — эта машина для вас. При выборе типа кузова советую ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.

Бюджетный класс: Renault Logan/Sandero

Ситуация схожая с Грантой: «рыжая сыпь» может вылезти через пару зим, а может не вылезти и через пять. Седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек. Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища.

Как и Гранте, Логану рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка. Родственному по платформе и близкому по цене Ниссану Альмера — тоже.

Недорогой кроссовер: Skoda Yeti

На титул короля коррозии в этой ценовой категории в равной степени претендуют модели многих марок. Среди них Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже самый продаваемый кроссовер последних лет Hyundai Creta.

Yeti же вышел в антилидеры из-за риска быстрой коррозии — множество претензий поступали в гарантийный период.

Не обращайте внимание на место сборки — оно на скорость появления очагов коррозии никак не влияет. И хотя заводы довольно скоро реагируют на рекламации и во многих случаях модернизируют технологию, недорогим моделям все равно «не светит» самый надежный вариант оцинковки — горячий, когда весь кузов в сборе окунают в ванну с расплавом.

Интересно, что особенности Yeti не распространяются на другие модели марки Skoda. Octavia, например, относится к машинам с высокой коррозионной стойкостью. Не вызывает особых нареканий и Rapid.

Средний класс: Mazda 6

Первое поколение «шестерки», несмотря на японское происхождение, практически не сопротивлялось коррозии. Второе и третье унаследовали «потомственный» недостаток, хоть и в гораздо меньшей степени.

Впрочем, в любом случае у машин этого класса процесс идет не столь стремительно, как у бюджетников. Первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. Серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.

В этой ценовой категории у Мазды немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana.

Премиум: Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска)

Практически все современные премиальные модели проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8–12 лет. Мерседес оказался в рыжем списке из-за машин начала века: быстро ржавели самые популярные кузова — С-, E- и S-класс. С выходом новых поколений проблема исчезла.

Абсолютный «чемпион»

И это — УАЗ Патриот. Ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.

Самое больное место

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, чаще осматривайте традиционные места, где можно заметить первые проявления коррозии: стыки панелей, бамперы, арки, передки капота, низ дверей, пороги, передние стойки, кромки крыши спереди и сзади. И, конечно, самое «больное» место — под рамкой заднего номерного знака.

И все равно имейте в виду: однажды ржавчина доберется до любой машины с железным кузовом.

  • Семь фраз, чтобы сбить цену на автомобиль с пробегом, тут.
  • Столкнулись с проблемой обледенения стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! А чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла.
  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.

Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

Защитой кузова машины от коррозии интересуются не только пользователи, но и многие производители. Некоторые из них таким способом пытаются увеличить стоимость, а другие действительно заботятся о долговечности кузова и изготавливают самые стойкие к коррозии автомобили. И те, и другие употребляют в описании модели одно и то же словосочетание «автомобиль с оцинкованным кузовом».

Однако не всегда стоит полагать, что такая характеристика действительно гарантирует полную защищенность машин от гниения. Кое-какие европейские производители на самом деле выпускают свои машины в полностью оцинкованном кузове. Остальные же если и применяют оцинковку, то в несколько другом исполнении – в основном это частичная обработка некоторых деталей кузова машин цинкосодержащими составами и чаще только с одной стороны.

Способы оцинковки кузова

Чтобы разобраться в том, как же обстоят дела на самом деле, нужно сначала ознакомиться с тремя известными способами цинкования металлических элементов кузова машин.

Европейские производители, которые принадлежат величайшему концерну VW Group, используют самую надежную обработку кузова – термическую оцинковку. Такой тип антикоррозийной обработки очень трудоемкий и дорогостоящий, поэтому и автомобили имеют несколько большую стоимость по сравнению с другими моделями. Более подробнее об этом методе и о моделях авто с полностью оцинкованными кузовами пойдет речь ниже.

Более простая обработка кузова машин – гальваническая оцинковка, которая применяется как для полной обработки, так и для защиты лишь самых уязвимых деталей. К таким элементам можно отнести днище, арки, пороги. Частичная обработка применяется на бюджетных вариантах авто, которые предназначены для массовых продаж. Очень редко, но все же используется для защиты металла от коррозии в домашних условиях, но самостоятельная обработка таким методом реальна только для мелких элементов кузова автомобиля.

Последний способ защиты металла – холодное цинкование. Этот метод очень похож на предыдущий, однако более простой и дешевый. Используется в основном для локальной обработки некоторых элементов кузова машин в домашних условиях. Выполняется такая оцинковка без погружения в емкость – цинкосодержащий раствор наносится на поверхность металла с помощью электрода, подключенного к положительной клемме источника питания. Сам металл подсоединяется к отрицательной клемме. Поскольку этот метод не применяется производителями автомобилей, то более детально его описывать не стоит.

Термическая оцинковка

Этот метод, как уже было указано выше, применяется только крупными производителями европейских иномарок. Термическая оцинковка заключается в полном погружении всего кузова перед сборкой машин в специальный раствор. Для этого используются большие технические емкости, которые наполнены цинкосодержащим составом. После погружения кузова состав прогревается до необходимой температуры, что способствует надежному закреплению частичек цинка на поверхности металла.

В результате процедуры на поверхности металла создается тончайшая пленка, которая препятствует проникновению влаги и губительному процессу окисления. Обработанные таким методом самые стойкие к коррозии автомобили показывают наилучшие результаты в соляных камерах.

Сам же производитель нередко дает поистине длительную гарантию на кузов. Иногда показатели достигают срока до 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет порядка 15 лет.

Какие же машины подвергаются полной термической обработке на этапе сборки? К сожалению, их не так уж много. Не каждый производитель может позволить себе такой метод цинкования, сохранив при этом свою позицию на рынке. Поэтому список содержит следующие марки авто от европейских гигантов промышленности:

  • Audi. Этот производитель считается пионером в области полной оцинковки кузова. Первый их автомобиль с оцинкованным кузовом был выпущен еще вначале 80-х годов. С тех пор Ауди является мировым лидером в этой области, поэтому их авто с полностью оцинкованными кузовами считаются самыми долговечными. Они редко требуют серьезного кузовного ремонта. В основном таковой требуется лишь после серьезных ДТП;
  • Porsсhe. Для этого бренда качество всегда было на первом месте. И одним из основных способов подтвердить это качество, компания считает полноценную обработку кузовов некоторых своих моделей термической оцинковкой. Первой машиной этой компании с полностью покрытым цинковым составом кузовом была Порше 911;
  • Volkswagen. Также уже много лет практикует термическую оцинковку всего кузова. По праву считается одной из самых долговечных марок среди машин среднего класса;
  • Seat. Еще один из вариантов машин среднего класса, которые подвергаются полноценной оцинковке. При этом цена на их продукцию остается на вполне сносном уровне, что в совокупности выгодно выделяет ее среди конкурентов.

Помимо этого можно отметить еще кое-какие модели европейской автомобильной промышленности, которые обрабатываются термической оцинковкой:

  • Некоторые модели Ford Sierra;
  • Ford Escort;
  • Последние модели Chevrolet Lacetti;
  • Новые модели Opel Vectra и Astra.

Безусловно, все эти автомобили имеют немного большую стоимость по сравнению с аналогами от конкурентов. Однако если учитывать затраты на последующий кузовной ремонт, то их цена сполна окупается. Помимо затрат денежных средств, следует учитывать потери времени, которое понадобится для периодического латания металла и постоянного подкрашивания следов коррозии. Если обработанный автомобиль без проблем будет служить более пятнадцати лет, то обычный кузов уже несколько раз придется очищать от следов коррозии и подкрашивать.

Гальваническая оцинковка

Более простая в техническом плане обработка – оцинковка кузова машин гальваническим методом. Какие же показатели у этого метода? Автомобили, обработанные таким методом, также имеют довольно длительную гарантию от производителя на предмет возникновения сквозной коррозии.

Оцинкованные гальваническим методом кузова имеют немного меньшую себестоимость, чем те, которые подвергались термической обработке. То же самое можно сказать и о долговечности защитного слоя – он живет намного меньше.

Процедура гальванического цинкования заключается в следующем:

  • деталь или полностью весь кузов машины погружается в емкость с кислотным раствором цинка;
  • к нему подсоединяется отрицательная клемма от источника постоянного тока;
  • сама емкость подключается к положительной клемме.

Какие результаты это дает? Происходящий в емкости процесс под названием электролиз способствует надежному закреплению растворенных частичек цинка на поверхности металла. В итоге получается образование надежного защитного слоя, который отталкивает влагу и предотвращает окисление металла. Этот метод немного дешевле предыдущего, поэтому и автомобили с такой обработкой несколько ниже в цене.

Какие марки машин выпускаются на рынок с такой обработкой? Их также немного – среди лидеров можно отметить гигантов автопромышленности Mercedes и BMW. Эти производители используют комбинированную защиту, которая включает в себя не только гальваническую оцинковку, но и подбор специальной стали. Помимо этого немецкие лидеры в этой области используют в качестве дополнительной защиты довольно внушительной толщины слой лакокрасочного покрытия. Такое решение позволяет им сделать себестоимость кузова на приемлемом уровне для получения прибыли. И в тоже время такая защита является не менее эффективной, чем выработанные годами методы Audi.

Частичная оцинковка машин или попросту рекламный ход

В завершение следует рассмотреть те бренды, которые используют лишь частичную обработку кузова своих машин, выдавая ее за полноценную оцинковку. Какие же марки используют такой рекламный ход? Здесь можно встретить бренды корейского, китайского и даже отечественного производства.

Например, что касается отечественной автомобильной промышленности, то тут частичной обработке подвергаются последние модели Lada. К ним относятся Калина и Гранта, которые в последнее время по утверждениям производителя покрыты защитным слоем цинка почти на 40%. В этих машинах полностью подвергаются оцинковке только днище, пороги и арки.

При этом применяется только односторонняя оцинковка некоторых деталей кузова. Вторая сторона просто грунтуется и окрашивается традиционным способом. Такая защита рассчитана на то, что скрытая от глаз часть кузова будет надежно защищена от незаметного гниения.

Такой подход позволяет значительно сэкономить средства на производственных линиях и сделать хорошую рекламу своей продукции. И хотя защита от коррозии на таких автомобилях все же присутствует, ее возможности нередко преувеличиваются в рекламных целях, выдавая ее с помощью грамотного текста за полноценную оцинковку. К таким производителям можно также отнести Hyundai, Chery, Geely и Kia. При этом последний бренд нередко применяет обычное катафорезное грунтование с добавлением частичек цинка. Такая защита тоже является весьма эффективной, однако она никак не может сравниться с той обработкой, которой подвергаются автомобили европейских брендов.

Неплохие показатели в последнее время дают японская автомобильная продукция. Тут лидером считается бренд Honda. Также стоит отметить некоторые успехи в этой области у новых машин марки Toyota. Их технологии, конечно же, намного уступают европейским гигантам автомобильной промышленности. Однако автомобили этих марок также имеют длительную гарантию на кузов и показывают неплохие защитные свойства при испытаниях в солевом тоннеле.

Единственный недостаток таких производителей – они чрезмерно громко заявляют о защитных свойствах своей продукции. Чтобы не попадаться на удочку рекламодателей, необходимо в первую очередь обращать внимание не на слова с оцинковкой, а именно на длительность срока гарантии на кузов. Этот показатель является более надежным и правдивым, нежели какие-то общие заявления о высокотехнологичной оцинковке металла.

Заключение

Как стало понятно из вышеописанной ситуации в мире автомобильной промышленности, какие-то из производителей действительно могут по праву заявлять об оцинковке своих машин. Их высокая стоимость вполне окупается со временем, когда частично обработанные цинкосодержащими веществами автомобили непременно вскоре потребуют косметического или серьезного кузовного ремонта.

И если не принимать за основной показатель рекламные заявления об оцинковке, а обращать внимание на гарантию бюджетных автомобилей, то вполне возможно обзавестись техникой, которая будет служить намного дольше обычного. При этом следует отметить, что гальваническая оцинковка, в отличие от термической, легко повреждается после небольшого ДТП. Поэтому после аварий какие-либо защитные свойства сразу практически пропадают. А вот термическая оцинковка частично может восстанавливаться на локальном уровне даже после аварий средней тяжести.

Топ-5 автомобилей INFINITI с пробегом

Определение рейтинга подержанных машин способствует выявлению их надежности и того, насколько они сохраняют рабочие характеристики в зависимости от времени эксплуатации и величины пробега. Главная цель составления рейтинга – это определение автомобилей Инфинити бывших в употреблении, на которые стоит обратить внимание при выборе транспортного средства. Оценка осуществлена по 10-ти балльной шкале.

Рейтинг автомобилей INFINITI, попавших в топ-5

4. INFINITI M37 – это машина со спортивным характером, которая в опросном листе занимает пятое место. Пользователи восторгаются трансмиссионной системой 7-ми диапазонной АКПП с функцией ручного управления, хорошей звукоизоляцией салона, мощностью и динамикой силового агрегата. Как плюс – система полного привода, усовершенствованная подвеска и клиренс 145 миллиметров, которые позволяют легко двигаться по российским дорогам с не самым лучшим покрытием. Владельцы отмечают плавность хода, превосходную систему кондиционирования, качество отделки и качественный звук аудиосистемы, неприхотливость в обслуживании. Как минус отмечается недостаточная просторность салона и качество материала его оформления. Однако хоть материал отделки и не относится к категории престижного, но отличается износостойкостью, поэтому на вторичном авторынке это считается достоинством.

3. INFINITI G25 относится к категории седанов престижного класса и пользуется популярностью владельцев, которые ценят роскошь. Авто занимает в рейтинге 4-е место, набрав по опросам автовладельцев 9,2 балла. Все комплектации модели с системой заднего привода и клиренса в 135 миллиметра, что некоторым не нравится, поскольку выбор по системе привода отсутствует. Владельцы автомобиля Инфинити G25 отмечают надежность, удобство, комфорт, хорошую управляемость и маневренность. В качестве минуса отмечена высокая стоимость обслуживания, поэтому необходимо постоянно обращать внимание на подвеску, электрику, ходовую часть.

2. INFINITI EX35 относится к категории компактных кроссоверов японского бренда и занимает почетное третье место в рейтинге. При этом владельцы автомобиля отмечают, в первую очередь, надежность и мощность бензиновой силовой установки, объем которой составляет 3,5 литра. Стоит отметить, что система полного привода, величина дорожного просвета в 149 миллиметров и функциональная подвеска позволяют внедорожнику свободно передвигаться как по шоссе, так и по более суровым просёлочным дорогам. Некоторые из опрошенных владельцев Инфинити EX35 отмечают малый рабочий ресурс мотора и возникающие проблемы с с крышкой распределительного вала.

1. INFINITI FX37 – это кроссовер престижного класса, который занимает среди опрошенных автовладельцев второе место. Больше всего владельцам нравится внешний вид, характеристики силовой установки, трансмиссионной системы, комфортность салона и эргономичность дизайна. Кроме того, некоторые автовладельцы довольны износостойкостью важнейших элементов и деталей. Кроссовер Инфинити FX – это автомобиль спортивного типа, о чем свидетельствует специальная подвеска с устройством изменения степени жесткости, функциональное рулевое колесо. В качестве минуса отмечается слабая проходимость по заснеженным трассам.

INFINITI FX37 – лидер рейтинга. Он набрал, по мнению 589 опрошенных, 9,3 балла. По опросам владельцев к преимуществам Инфинити FX37 относится безупречный внешний вид, премиальная оснащенность салона и рабочий ресурс двигательной установки, простота и доступность обслуживания. Общее мнение – это отличный спортивный кроссовер. Даже авто с пробегом пользуется популярностью, поскольку при длительном эксплуатационном сроке сохраняется надёжность автомобиля и эстетика салона. А главное, мотор и трансмиссия долго сохраняют оптимальный рабочий ресурс.

Покупка поддержанной Инфинити

Судя по популярности автомобилей японской марки, подержанные машины Инфинити покупать выгодно, поскольку даже автомобили с большим пробегом сохраняют важнейшие технические характеристики в пределах установленного рабочего ресурса. Кроме того, Инфинити, как премиальный бренд, выпускает автомобили повышенного уровня комфорта. Это обеспечивает задел автомобилю на будущее, за счёт которого автомобили остаются востребованными. Покупка японского внедорожника или седана, бывшего в употреблении, станет экономичнымм вариантом, а автомобиль прослужит еще долго и несильно потеряет в стоимости.

Для выгодной покупки подержанных автомобилей японской марки Инфинити нужно обращаться в автосалоны официального дилера INFINITI «У Сервис+». В дилерский центр чаще всего автомобили попадают из Trade-In. Это и объясняет востребованность покупки авто с пробегом у официального дилера. Обслуженный автомобиль, небольшой пробег, с одним собственником — такие автомобили редко найдёшь среди объявлений сайтов-агрегаторов.

Названы самые надежные трехлетние автомобили. На первом месте не Toyota

Под надежностью автомобиля каждый из автовладельцев понимает что-то свое. Кто-то считает, что надежность — это беспроблемная работа двигателя, коробки передач и многочисленной электроники.

Другие уверены, что сохранность кузова, долгое отсутствие коррозии и способность без особых проблем пережить небольшие ДТП — самое главное. А остальное можно заменить. Ну а кто-то уверен, что только совокупность всех этих факторов — это и есть надежность.

Поэтому аналитики подготовили сразу три рейтинга. Первый из них — сводный рейтинг надежности «трехлеток», составленный по сумме параметров «работа узлов и агрегатов» и «состояние кузова».

Лидером сводного рейтинга стали Nissan Qashqai II и Toyota RAV4 IV (рестайлинг). Разница между автомобилями составляет всего 0,01. Надежная конструкция вместе со спокойным стилем вождения первого владельца гарантирует будущему хозяину несколько лет эксплуатации авто без каких-либо проблем.

На третьем месте Hyundai Creta, на четвертом — Volkswagen Tiguan II, на пятом — Ford Kuga II (рестайлинг). В топ-10 также пошли Skoda Octavia III (рестайлинг) и четыре модели компании Kia. Это Optima IV (рестайлинг), Sportage IV, Cerato III (рестайлинг), Soul II (рестайлинг).

Для тех, кто считает техническое состояние машины главным параметром надежности, эксперты составили топ-10 моделей, набравших высшие баллы по шкале «техническое состояние агрегатов» — работа двигателя, коробки передач, электрики, электроники, а также подвески — в сумме каждый автомобиль проверяется по 150 параметрам.

Лидером оказался Kia Cerato III (рестайлинг), набравший в десятках осмотров высший балл. Аналитики отмечают, что редко, когда все осмотренные авто имеют такую оценку по множеству технических параметров. Следом идут лидеры сводного рейтинга надежности — Nissan Qashqai II и Toyota RAV4 IV (рестайлинг).

Далее расположились Kia Soul II (рестайлинг), Mitsubishi Outlander III (рестайлинг 2), Kia Sportage IV, Volkswagen Tiguan II, Hyundai Creta I, Skoda Octavia III (рестайлинг), Kia Optima IV (рестайлинг).

Для тех, кому важно, как себя ведет кузов автомобиля в российских условиях после трех лет эксплуатации, был подготовлен топ-10 автомобилей с высочайшими баллами по параметру «состояние кузова». Машины, набравшие высшие баллы в этом рейтинге, отличаются не только отличным состоянием кузовных деталей, но и безаварийной ездой их владельцев.

На первой строчке Hyundai Creta, в тройку лучших попали Volkswagen Tiguan II и Ford Kuga II (рестайлинг). В топ-10 также значатся Nissan Qashqai II, Toyota RAV 4 IV (рестайлинг), Renault Kaptur, Skoda Octavia III (рестайлинг), Kia Optima IV Р(рестайлинг). Lada Vesta, Ford Focus III (рестайлинг).

Примечательно, что на девятом месте расположилась Lada Vesta. На ранних машинах довольно часто встречались сколы на капоте, крыльях и бамперах. Сегодня же этот автомобиль после трех лет эксплуатации показывает результаты на уровне моделей более дорогих ценовых категорий.

«Во всем мире «трехлетки» — это самый желанный сегмент рынка подержанных автомобилей. После трех лет эксплуатации цена таких машин существенно снижается, а их техническое состояние все еще на уровне нового автомобиля. Вот поэтому на хорошие «трехлетки» ведется настоящая охота.

Ежегодно мы проверяем десятки тысяч машин и знаем сильные и слабые места каждой из моделей. Нужно также учитывать, что через три-четыре года начинают проявляться особенности характера и манеры вождения их владельцев.

Мощный автомобиль провоцирует на динамичную и даже агрессивную езду, что часто приводит к износу двигателя и коробки передач. И наоборот, небольшие семейные кроссоверы через три года редко имеют высокий пробег или серьезные повреждения кузова. Совокупность работы инженеров и стилистика вождения формирует портрет любого подержанного авто. Каждый автомобиль уникален и имеет свою собственную историю. Надеюсь, наша статистика позволит сделать многим будущим автовладельцам правильный выбор», — комментирует итоги исследования Маттье Ланнегранд, генеральный директор CarPrice.

Рейтинг авто D класса

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Главные отличия автомобилей D-класса

К данному классу относят модели с кузовом типа универсал или седан, а длина их в среднем составляет 4,8 метра. Они предназначены для перевозки 4-5 человек, включая водителя. По мощности установленного двигателя и динамическим показателям они превосходят категорию C, но уровень комфорта у них ниже, чем у более дорогих машин, относящихся к типу E.

Отличительные особенности автомобилей класса D

При классификации учитывают такие отличительные признаки: ширина модели – 1,75-1,9 метров, длина не должна превышать 4,6-4,7 м, объем мотора – до 2,5 л. Также стоит отметить, что производители постоянно занимаются усовершенствованием таких авто, стремясь их наделить лучшими потребительскими качествами. Большой выбор типов кузова делает такие авто оптимальным вариантом при выборе. Согласно статистике, представители D-класса занимают третье по объему продаж место. Их привлекательный внешний вид и характеристики подчеркивают состоятельность владельца и его благополучие.

Популярные авто D-класса

Среди популярных моделей, которые пользуются высоким спросом среди потребителей, стоит отметить такие:

  • Hyundai Sonata. Это 4-дверный седан среднего размера, который представлен на рынке в различных модификациях. Они различаются движками и коробками переключения передач, поэтому можно выбрать Хендай Соната с мотором объемом 2 литра или двигателем на 3,3 л, чтобы почувствовать себя свободно на трассе.
  • Mazda 6. Такой представитель японского автопрома оснащается двумя вариантами двигателей объемом 2 и 2,5 литра, которые идут в паре с автоматической коробкой передач. Расход топлива Мазда 6 в смешанном режиме вождения – 8-9 л на 100 км.
  • Kia Optima. Благодаря проведению рестайлинга в 2014 году у Киа Оптима появился двигатель на 2 литра и 150 лошадиных сил, и теперь машина может разогнаться до сотни за 10 секунд. Расход в смешанном цикле средний и составляет 7 л на 100 км пути.
  • Infiniti Q50. Такой эргономичный автомобиль поставляется в комплектации с дизельным турбомотором объемом 2,2 л и мощностью 170 л. с., благодаря чему Инфинити разгоняется до первой сотни за 8,5 секунды. Также есть бензиновый мотор на 3,5 литров и 364 л. с., с которым автомобиль разгонится до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Это далеко не весь перечень авто из модельного ряда класса D, которые занимают лидирующие места в рейтинге.

Что представляют собой такие автомобили?

Авто данного класса в основном обладают такими общими чертами:

  • Двигатель. Обычно на такие машины ставят 4-цилиндровые рядные моторы, но в некоторых случаях их заменяют V-образными шестерками.
  • Ходовая часть. В модельном ряде встречаются механические и автоматические коробки передач. Для создания комфорта большое внимание уделяют подвеске. Поэтому для хорошей управляемости устанавливают многорычажную подвеску.
  • Кузов и салон. Европейские модели по габаритам уступают американским собратьям, но при этом их считают престижными и экономными в плане расхода топлива. У американских моделей класс определяется в зависимости от объема салона, а у японских главным критерием служит длина.

Как выгодно купить машину D-класса?

Тем, кто отдает предпочтение данному классу, для оперативного приобретения авто нужно воспользоваться платформой Autospot. Для этого нужно сделать следующее:

  • указать в форме интересующую модель и класс, год выпуска и прочие отличительные особенности;
  • ознакомиться с предложенными условиями о покупке от официальных дилеров города;
  • выбрать подходящую цену и связаться с менеджером.

Пользователи Autospot получают приятные бонусы от партнеров сайта.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

  • Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
  • Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
  • Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
  • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки

Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  • Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.

Список автомобилей

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

  • Alfa Romeo.
  • Mitsubishi
  • Skoda (Octavia, Fabia).
  • Toyota.
  • Honda (Legend).
  • Lexus
  • Renault (Logan).
  • Peugeot.
  • Chrysler (модель 300).
  • Cadillac.

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Автомобили отечественного производства

В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

Также применяется метод катафорезной обработки

К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector