Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоблок на ниву 2121

Самоблоки

Передний мост

Решил все таки воткнуть самоблоку в передний мост. Преднатяг 5 кгс.м.

Задний мост

Вот и приехал самоблокирующийся дифференциал val-racing с преднатягом 6 кгс.м. (ACD613) в последствии перетянут на 10 кгс.м.

В комплекте самоблока, восемь болтов и инструкция — он же технический паспорт.

Конечно же после установки захотелось увидеть что это такое самоблока и как она работает. На скорую руку замутили небольшую проверку.

Для чистоты эксперимента, так сказать контрольный.
Тест 1. Нива без самоблокирующего дифференциала.
Имитация диагонального вывешивания.
Межосевая блокировка включена.

Тест 2. Нива c самоблокой в заднем мосту (слабый преднатяг)
Имитация диагонального вывешивания.
Межосевая блокировка включена.

P.S.после пробега в 500км провел профилактическое вскрытие моста. Заодно решил увеличить преднатяг, отдал самоблоку мастерам, которые порадовали меня что в онной было всего 1.5 кгс.м. увеличели до 10 (сам наблюдал измерение), должно просесть до 8 кгс.м.

P.P.S. Добавил в небольшой отчет свое виденье эксплуатации самоблокирующего дифференциала «Самоблокирующий дифференциал в мосту».

Лада 4×4 3D 1982, 75 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1992

Лада 4×4 2121 Нива, 2001

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Комментарии 49

а где такую блокировку можно преобрести?

не знаете таакой звук нормальный

Поставил задний самоблок на Шевик … ставили грамотные люди … вроде все нормально, но при заезде и выезде из скверика возле дома раздается уж очень неприятный скрежет- стук в районе заднего редуктора, особенно на горячую… преднатяг 10 … на коробке написано … кто что подскажет ?

Не решили проблему насчет скрежета при повороте и развороте?

Со временем всё исчезло… на данный момент всё OK … хотя руки не доходят искусственно проверить его работу. машина едет и едет хорошо…

Отличный отчёт. Респект!
Я тоже вот на винтовом гоняю, ставил производства «ТЗС». Проехал уже более 30 тыс. км. И ни разу он меня не подвёл. Хотя были у меня конечно опасения на счёт его качества, но в итоге ни разу не пожалел.
Поставил 8 кг., преднатяг немного конечно ушёл, но на эффективность блокировки как по мне это практически не повлияло.
Не хочу конечно хвалиться, но на диагонолке его так же как у тебя в видосе проверял не однократно. У меня как то вот значительно лучше и быстрее схватывает колесо, кот. на земле. На пониженке практически сразу выезжает из вывешивания и даже газа даю не в хлам в пол, а процентов так 60-70%. При чём ручник за всё время подключал не больше двух-трёх раз . «ТЗС» как оказалось и так тянет отлично. А почему у тебя так, непонятно! Надеюсь, после выставления преднатяга это проблема ушла, потому что честно говоря эффект от твоей блокировки прямо слабоват.
И ещё, совет по управлению блокировкой: У ребят, которые на ВАЛ Рейсе гоняют(а таких достаточно много), такую картину наблюдал, что при вывешивании даже на пониженной и с высоким преднатягом нагруженное колесо (кот.на земле) стоит как в вкопанное и не вращается.Это как заявляет производитель может наблюдаться у самоблоков марки В-Р (из-за особенностей конструкции и наличия всего 8 сателлитов). В этом случае нужно будет натянуть ручник, тем самым нагрузив свободное колесо(кот.в воздухе) и дать больше газа. После этого блокировка начинает работать и авто выезжает из вывешивания.

тоже установил в задний мост у нивы самоблок с преднатягом 6.5 но при испытании одно колесо крутится а второе нет.в чем причина ?

времени очень много прошло, но вдруг помнишь.
для IQ были з/ч?

честно говоря — не знаю, не ломалась. только отдавал знающим преднатяг регулировать, шайбы для регулировок были.

это хоть хорошо

А чем именно регулируется преднатяг? И нужно ли после «подтягивания» заново регулировать зазор в ГП?

регулировка происходит путем демонтажа и разборки самой самоблоки. регулируется шайбами. ГП регулировать как бы надо, но поскольку снимается только ведомая шестерня, то при аккуратном демонтаже/монтаже можно достаточно просто поставить подшипники на те же места. главное поставить метки как стояли регулировочные пластины. потому опытные разбирают и собирают без дополнительных регулировок ГП.

Прошу прощения, уже наверное и забылось, но тем не менее спрошу. Какое масло заливал в редуктор с самоблоком? Может что посоветуешь? Желательно полную маркировку.
Заранее спасибо!

Заливал трансмиссионку 80W90. По производителям разное было, адинол, мотюль, ТНК.
ТНК — самое дешевое и не тянет на те ТТХ которые заявлены.
По остальные маслам, нормальные.

сколько уже на катал с самоблоком? мост не воет?

На самоблоках отездил год, сколько км не помню, сравнительно не много, машина для оффроуда, сейчас машина продана.
Мост от самоблоков выть не может, если воет либо ГП, либо подшипники все зависит от характера воя.

как самоблок IQ себя показал?

Да ничего плохого, так же как и val-racing.

это хорошо, а то тут пробегало что у двоих на них шайбы лопнули…

Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком

Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности.

Однако различные условия эксплуатации предъявляют и разные требования к трансмиссии автомобиля.

В условиях бездорожья бывает необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, для чего и служит блокировка дифференциала.

Но как только вы выехали с грунта на привычный асфальт — дифференциал снова должен быть разблокирован.

Здесь на помощь приходит принудительная блокировка на Ниву.

Основное преимущество такого типа блокировки перед так называемыми самоблокирующимися дифференциалами (самоблоками) на Ниву заключается в том, что процесс управления блокирующим механизмом становится полностью управляемым.

Вы просто нажимаете на кнопку включения/отключения блокировки дифференциала тогда, когда в этом возникает потребность, тем самым полностью контролируя работу блокирующего механизма.

Блокирующий механизм приводится в действие при помощи пневматического привода, схему работы которого мы описывали в обзоре принудительной блокировки для автомобилей УАЗ мост Спайсер:

Преимущества принудительной блокировки от ИЖ-ТЕХНО

Каковы же преимущества нашей принудительной блокировки перед имеющимися аналогами?

Комплектация принудительной блокировки

  • Первый, немаловажный пункт — это простота установки и наличие всех необходимых комплектующих для монтажа. Дифференциал в сборе с нашей блокировкой устанавливается в штатное место в редукторе моста. Вам не потребуется как-то «допиливать» редуктор или докупать специфические запчасти вроде кулачковых муфт или оригинальных полуосей. Наша блокировка совместима с родными полуосями. Все, что вам потребуется для ее установки — это стандартный набор слесарных инструментов. Никаких «упражнений» со сварочным аппаратом и болгаркой.
  • Наша блокировка целиком состоит из оригинальных комплектующих производства ИЖ-ТЕХНО. Поэтому мы гарантируем высокое качество отдельных ее узлов и элементов блокировки; В свою очередь, высокое качество комплектующих — это гарантия того, что вам не потребуется никаких запчастей на всем сроке службы изделия, ведь ломаться в нем просто нечему.
  • Особое внимание мы уделили такому параметру, как прочность сателлитной группы. Это не случайно: ведь именно она передает крутящий момент на оба колеса оси и испытывает при этом наиболее высокие нагрузки. Прочность сателлитной группы подтверждена циклом испытаний, проведенных как в лабораторных условиях, так и в условиях реального бездорожья.

Блокировка имеет четыре сателлита вместо стандартных двух

  • Блокировка имеет четыре сателлита, вместо стандартных двух. Такая конструкция позволяет равномерно распределять крутящий момент и является более надежной по сравнению со стоковой. Особое внимание мы уделили параметрам самих сателлитов, увеличив толщину и высоту шлицов (см. фото ниже):

Слева — стоковый сателлит, справа — сателлит производства ИЖ-ТЕХНО

  • Защита пневмопривода принудительной блокировки. Пневматический привод спрятан внутри картера моста и защищен от механических воздействий, его невозможно сломать и повредить.
  • Корпус дифференциала изготовлен с высокой точностью и соблюдением жестких допусков, чем обусловлено отсутствие вибраций и шумов в мостах при езде на трассе.

Крышка корпуса дифференциала Нива

  • Быстрота срабатывания блокировки. За счет увеличения количества зубьев, участвующих в блокировке дифференциала, мы добились быстрого срабатывания блокирующего механизма-. Вам не нужно ждать, пока колесо повернется до 120 градусов, чтобы система, наконец, сработала. В нашем случае будет достаточно и 9-ти градусов.
  • Универсальность. Блокировка подходит для всех модификаций и вариантов автомобилей Нива и Шевроле Нива, может быть установлена как в задний, так и в передний мост, как в стальной, так и в алюминиевый редуктор переднего моста. В наличии имеются варианты блокировок на 22 и 24 шлица.

Подробнее об особенностях принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву читайте в описании на нашем сайте.

Дилеры и сервисные центры

58 партнерских магазинов
и 8 сервисов в России

Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства

Сегодня мы рассмотрим изделия, позволяющие качественно улучшить трансмиссию Нивы. Их на рынке огромное множество. Мы постараемся внятно и доходчиво ответить на вопрос – какой самоблок лучше поставить на Ниву.

Содержание
  1. С чем имеем дело?
  2. Коэффициент, преднатяг и другие нюансы
  3. Разновидности блокировок на Ниву
    • Самоблок повышенного трения (LSD)
    • Принудительная блокировка
  4. Как определиться, что установить?

С чем имеем дело?

Что такое дифференциал или как его иногда сокращённо называют «диф». Зачем он нужен?! Латинское слово «differentia» и схожее английское «different» переводятся на русский язык почти одинаково: «разница» или «разный». Существует ещё одно определение дифа – планетарная передача.

Назначение данного элемента – передавать посредством вращения мощность силового агрегата без её потери на полуоси с закреплёнными на них колёсами. Дифференциал заставляет их вращаться с разной частотой в зависимости от условий езды. Внутри поворота колесо совершает гораздо меньше оборотов, чем то, которое идёт по длинному радиусу. Будь на месте «планетарки» обыкновенная сплошная ось, вероятная паразитная циркуляция мощности гарантировала бы снижение контроля над машиной, потерю сцепления с асфальтом, существенный износ трансмиссии, невероятный расход горючего и т.д. Дифференциал же «сцепляет» привода одной оси, убирает «паразитное» явление, без потери мощности.

Межколёсный дифференциал присутствует почти во всех машинах. Он располагается обычно на ведущей оси. Осей, на которые «планетарка» раздаёт входящий поток мощности, может быть две и более.

Коэффициент, преднатяг и другие нюансы

Нива 2121 снабжена постоянным полным приводом, а потому кроме двух межколёсных дифференциалов у неё присутствует третий – межосевой, распределяющий момент между передком и задком.

Обычного «свободного» дифа владельцу Нивы не всегда хватает. Внедорожник покупают, чтобы гонять, как тёщу, по разному рельефу и покрытию: грязь, снег, лёд и т.д. Нередко автомобиль оказывается двумя колёсами на цепком покрытии, а другим бортом на скользкой текстуре. В такой ситуации его легко «потерять». Блокировка позволит не беспокоиться об этом.

Выбирая блоку нужно учитывать два важных момента – коэффициент блокировки и преднатяг. Первым обозначают соотношение момента на отстающем колесе с хорошим сцеплением и на забегающем, которое уже утратило контакт с дорогой. У свободного дифа коэффициент 1. У самоблокирующихся – до пятёрки. То бишь, отстающее колесо получит в 5 раз больше момента. Этот параметр иногда указывают в %. У червячных его задаёт наклон зубьев, у дисковых – конфигурация фрикционов.

А преднатяг это некий момент блокировки внутри корпуса изделия ещё до момента, когда он может потребоваться. Преимущественно в современных самоблоках преднатяг создаётся шайбами. Его можно настроить почти под любые требования водителя. Шайбы по мере износа можно заменить, а дифференциал продолжит верой-правдой служить ещё много лет. В то время, как зубья «червяка» и фрикционы «дисковой» конструкции рано или поздно изнашиваются, преднатяг снижается.

Правда, тут важно не «переборщить» – запредельный преднатяг сильно повышает нагрузку на сам диф и усиливает износ всех элементов трансмиссии.

Разновидности блокировок на Ниву

«Родные» дифференциалы можно заменить самоблокирующимся аналогом повышенного трения или же устройством, где «планетарка» блокируется принудительно. Для желающих самостоятельно установить самоблок на Ниву постараемся досконально объяснить в чём разница между червячной, винтовой или дисковой блокировкой. Оценим и каждую конструкцию, которая работает «с кнопки».

Самоблок повышенного трения (LSD)

Диф повышенного трения или limited slip differential устанавливается на различные спортивные машины. Такие штуки в России давно и большим тиражом серийно выпускают многие компании. В нём изначально заложено ограниченное проскальзывание. Эта штука самостоятельно выравнивает угловые скорости. Служит, по сути, прямой передачей, будто мощность передаётся на единственную «палку» на которой одинаково вращаются два колеса. Возможна установка и на автомобиль Нива 2124.

LSD различают по формату срабатывания – от возникновения разницы угловых скоростей (дисковые) или при изменении крутящего момента (винтовые).

Дисковая блокировка

Вариантов исполнения такой блокировки много, но у всех общий принцип – диф здесь оснащён двумя наборами дисков. Стоит появиться пробуксовке, фрикционы сжимаются и выравнивают угловые скорости. Диски похожи на фрикционы АКПП. Они никак не мешают при гражданской эксплуатации машины. Преднатяг тут создаёт пружина или же конические кольца.

В магазине SV-PARTS представлена на повседневную езду блокировка на Ниву для полуосей с 22 или 24 шлицами:

Это делает возможным применение данного изделия хоть на старую добрую Ниву, производства АВТОВАЗа, хоть на её «младшую» сестру – Chevrolet Niva:

Самоблокирующийся дифференциал на Ладу Нива 4х4

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Самоблок вал рейсинг на ниву предназначен для установки в задний и передний мост автомобиля Лада Нива 4х4.

Производитель — «ValRacing»
Мягкое срабатывание — без рывков.
Винтового типа. Не обслуживаемая.

Назначение блокировки дифференциала вал рейсинг на Ниву 4х4

Самоблокирующийся дифференциал на Ниву ValRacing предназначен для установки в задний и передний мост на автомобили ВАЗ 21214, ВАЗ 21213, ВАЗ 2121 семейства Лада Нива 4х4.

Внимание!
Завод-изготовитель внес изменения в конструкцию полуоси в автомобилях семейства Лада Нива 4х4.
Поэтому при заказе, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте количество зубьев на полуоси (22 или 24).
В противном случае блокировка может не подойти на ваш автомобиль по диаметру.

Если решите самоблок вал рейсинг купить, то тогда вы получите кардинально другой улучшенный автомобиль, у которого значительно повыситься проходимость и курсовая устойчивость.

Блокировка заднего дифференциала на ниву особенно удобна в условиях снежной зимы и гололеда. С ней вы будете увереннее чувствовать себя на бездорожье и на трассе!

Для рыбаков и охотников блокировка дифференциала на ниву особенно необходима. Установленная дифференциал блокировка позволит добраться туда, куда на обычном внедорожнике добраться не получиться.
Дополнительно, для очень трудно проходимых участков, рекомендуем иметь у себя под рукой цепи противоскольжения.

Компания ВалРейсинг является лидером в производстве блокировки дифференциала на Ниву 2121, самоблоков на Ниву 21214 и самоблоков на Ниву 21213.
Их продукция зарекомендовала себя как надёжное и безотказное устройство, которое идеально подходит для автомобилей класса 4х4 по соотношению цена/качество.

Преимущества блокировки Нива

  • самоблок на ниву уменьшает пробуксовку ведущих колёс в сложных дорожных условиях: снег, лёд, грязь
  • блокировка нива не даёт автомобилю застрять в «диагональном вывешивании»
  • самоблок срабатывает мягко и без рывков
  • дифференциал блокировка устанавливается так же, как и «заводской» дифференциал
  • самоблок вал рейсинг на ниву не требует обслуживания

Самоблок на Ниву поставляется с коэффициентом преднатяга от 3,5 до 10 килограмм.
Поставляется в надежной транспортировочной упаковке в комплекте с инструкцией.
Самостоятельная установка возможна, блокировка устанавливается аналогично заводской, однако требует строгого соблюдения рекомендаций производителя.

Блокировку дифференциала на Ниву купить можно у нас. Мы являемся официальными представителями. Обеспечим доставку по России любой Транспортной или курьерской службой с гарантией.

Гарантия

Гарантия на Самоблокирующийся Дифференциал составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Как установить самоблокирующийся дифференциал на Ниву?

Устанавливается самоблокирующийся дифференциал на Ниву для снижения износа резины. Езда в городской среде, по проселочной дороге и шоссе подразумевает различные скоростные режимы. Именно поэтому правильная работа устройства — гарантия длительной безаварийной езды. Ошибочно считать, что дифференциал осуществляет управление поступающей на колеса нагрузкой в любых дорожных условиях. Главная цель дифференциала (его еще называют самоблоком) — помочь машине преодолеть бездорожье. Многое здесь зависит от работы редуктора.

Функциональное предназначение устройства

Используется жесткая блокировка на Ниву для балансировки поступающей нагрузки. Процесс основан на неравномерности проходимого каждым колесом пути. Расположенные с ближней к центру стороны проходят в несколько раз меньший путь, нежели расположенные с внешней стороны колеса. При незначительной скорости передвижения часть резины изнашивается быстрее, а при больших скоростях — происходит занос.

Избежать вышеописанного помогает электронная блокировка дифференциала. В исправном состоянии она передает крутящий момент от 1 источника 2 разным потребителям. Для того чтобы понять, как работает механизм, необходимо представить следующее: от 1 источника каждый потребитель получает различный по физическим параметрам крутящий момент. Если блокировка дифференциала настроена правильно, разбежка в объеме получаемого крутящего момента обеспечивает безопасное вращение колес по внутреннему и внешнему радиусу. Физический износ или механическое повреждение приводит к увеличению вероятности ДТП в результате заноса. При эксплуатации ВАЗ 2121 в условиях дорог с неудовлетворительным качеством покрытия важность дифференциала увеличивается.

Полноприводные транспортные средства, работа мостов которых координируется дифференциалом, равномерно распределяют крутящий момент на все колеса. В случае пробуксовки система автоматически передает максимальный крутящий момент на них. Процесс переключения не занимает много времени. В случае неисправности пробуксовка осуществляется 2 колесами, а 2 других остаются неподвижными. Избежать подобного помогает блокировка дифференциала.

Он в принудительном порядке равномерно распределяет крутящий момент за передний мост, между ним и осями. В случае временной пробуксовки устройство подаст необходимое равномерное усилие для увеличения качества сцепления с дорогой.

Оптимизация технического состояния агрегата

Комплектация Нивы предусматривает установку дифференциала для езды по дорогам со стандартным покрытием. Если предполагается использование «железного коня» в качестве внедорожника, то доработки понадобятся. При стандартных условиях эксплуатации на Ниве крутящий момент автоматически поступает на ту ось, где наблюдается его нехватка. Для комфортной езды по бездорожью необходимо передать крутящий момент на все колеса в равном объеме.

Поможет ознакомление с тем, как пользоваться раздаткой крутящего момента. Если есть необходимые знания, оптимизация проводится собственными силами. Технически правильная схема действий выглядит следующим образом:

  1. Установка принудительной системы, работающей в автоматическом режиме. К ее сильным сторонам относится способность выдержать испытание сильным бездорожьем. Система принудительной блокировки дифференциала монтируется только при условии эксплуатации транспортного средства большую часть времени на дорогах с неудовлетворительным покрытием.
  2. Частично автоматическая система — используется для частичной компенсации пробуксовки заднего или фронтального моста. Его установка целесообразна только в одном случае, когда общий объем пройденных по бездорожью километров превышает 1/3 от общего километража пути.

Водители со стажем рекомендуют придерживаться указанных советов. Если поставить систему без учета специфики движения, то велика вероятность повышенного износа ходовых частей автомобиля. Нелишним будет для тех, кто только планирует обзавестись личным автомобилем, осознать разницу между двумя понятиями.

Межколесный блок автомобиля Нива Шевроле передает крутящий момент между левым и правым колесом. Система работает только в пределах того моста, где она была установлена. Межосевой блок автомобиля — динамическое перекидывание крутящего момента между задним и передним мостом.

В режиме «по умолчанию» производитель устанавливает на выпускаемые машины только один вид блокировки дифференциала. До момента покупки необходимо уточнить эту деталь, воспользовавшись техническим описанием. При этом нужно помнить, что использование всего и сразу категорически запрещено. Автомобиль Шевроле Нива предусматривает безопасное использование только одного вида блокировки.

Виды устройств и технические спецификации

С учетом конструктивных особенностей самоблокирующийся дифференциал бывает 2 видов. К первой категории относится модель ДАК (дифференциал автоматический Красикова), а ко второй — «тольяттинский». Само название говорит, что первый вариант применяется чаще на машинах иностранного производства. Определенные различия имеются в части финансовой составляющей.

Именно поэтому при выборе межколесного дифференциала нужно руководствоваться финансовыми возможностями и необходимым результатом. «По умолчанию» ставится устройство на задний мост. Допускается монтаж на передний элемент управления колесами, но в этом случае существенно возрастет нагрузка на руль.

Использование системы гидроусиления руля (ГУР) станет невозможной. Как только включается ГУР, усложняется функционирование самоблокирующегося устройства. Избежать множества проблем поможет изучение особенностей каждой из систем блокировки:

  1. Винтовая блокировка — принцип работы схож с традиционным «винтом». Устройство свободно оборачивается вокруг центральной шестерни. При динамическом изменении крутящего момента винт проскальзывает в одно из крайних положений.
  2. Пневматическая блокировка дифференциала — разработана для автомобилей, передвигающихся по бездорожью. При включенном состоянии осуществляется 100% блокирование, а при выключенном — функционирует в режиме обычного дифференциала.
  3. Межколесная блокировка — дорожное покрытие в городе и за его пределами часто оставляет желать лучшего. Постоянные обгоны и торможения, объезды препятствий и нахождение в пробках оказывают повышенное негативное воздействие на колеса. Именно поэтому данный вид рекомендуется для динамичной езды.
  4. Самодельная блокировка — используется в тех случаях, когда ни один из выше описанных видов нельзя установить в силу технических особенностей транспортного средства. Еще одной причиной выбора в пользу нее станет повышенный износ ходовой части «железного коня».

Изображение 1. Схема установки дифференциала.

Самостоятельная установка механизма

Как уже было сказано ранее, установить дифференциала на Ниву своими руками необходимо с учетом класса дороги, типа транспортного средства и степени его износа. Для работы понадобится заехать на эстакаду. Таковую несложно найти в гаражном кооперативе. Перед началом работы необходимо убедиться, что схема с техническим описанием находится перед глазами (ИЗОБРАЖЕНИЕ 1).

От теоретической части плавно нужно перейти к практической. Для работы понадобится стандартный набор инструментов. При помощи гаечных ключей и отвертки откручивается самоблокирующийся дифференциал. После этого производится визуальный осмотр участка. Наличие минимальных сколов или следов физического износа передней части или заднего элемента требует предварительной технической замены.

Как только все готово, проводится антикоррозийная обработка поверхности. Монтируется новый самоблок, прошедший предварительную проверку. После установки необходимо проверить, насколько успешно включается частичное или полное блокирование.

Правильно организованная система блокировки применяется для увеличенной передачи крутящего момента на передние или задние колеса.

Помогает это в момент пробуксовки и для передвижения по бездорожью. Регулярное техническое обслуживание обеспечит безопасную эксплуатацию транспортного средства и снизит вероятность заносов. Устранить возникающие неисправности можно самостоятельно или при обращении на СТО.

Дифференциал ВАЗ-2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ САМОБЛОК винтовой, СРЕДНЯЯ ст. (зад.редук. 22 шлица) «Val-racing» / VR-12-A000002 самоблок. (зад.редуктор) КБ 70%

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

  • Описание
  • Вопросы по товару и отзывы
  • Версия для печати

Описание

Применяется для автомобилей ВАЗ 2101-07, 2121-21214, 2131, Нива Шевроле 22 шлица задний мост до 2002-2003 г. Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей всех годов выпуска и передний редуктор Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года.
Средняя степень блокирования.

Обозначение на упаковке — Лада 4х4, Шевроле Нива, 2101

Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшийся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Поставляется в конфигурации «стандарт», «туризм» и с коэффициентом блокировки 50%, 70%. Устанавливается в мост без всяких доработок.

* Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс

* Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес

* Улучшает проходимость автомобиля,его управляемость при движении с разным покрытием дорог

* Повышает динамику разгона.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на бездорожье. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: при резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.д. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям, в вязких и водянистых грунтах, слабо эффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

Дифференциал ВАЗ-2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ САМОБЛОК винтовой, СРЕДНЯЯ ст. (зад.редук. 22 шлица) «Val-racing» / VR-12-A000002 самоблок. (зад.редуктор) КБ 70%

  • артикул VR-12-A000002 самоблок. (зад.редуктор) КБ 70%;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 22.08.21 — 11 115 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Самоблокирующийся дифференциал — диф повышенного трения

    • Перейти на страницу:

    Самоблокирующийся дифференциал — диф повышенного трения

    Сообщение Schet » 19 авг 2010, 23:13

    Re: Самоблокирующийся дифференциал для автомобиля НИВА

    Сообщение Shashel » 19 авг 2010, 23:18

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Сообщение MEW » 20 авг 2010, 06:31

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Сообщение fanngorn » 20 авг 2010, 11:37

    Чепуха, ставят в оба моста, причём прирост проходимости от переднего самоблока горазжо больше чем от заднего, т.к. передние колёса нагруженные и к тому же управляемые. Руль действительно станет тяжелее но с ГУРом незаметно и ещё зависит от того какой преднатяг.

    Установка СРПМ с самоболоком очень желательна, т.к. силуминовый РПМ может лопнуть довольно быстро. Также желательна установка ШРУСов на 24 шлица.

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Сообщение Зоркий сокол » 20 авг 2010, 12:00

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Сообщение Антоха » 21 сен 2010, 16:45

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Сообщение fanngorn » 21 сен 2010, 19:30

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 10:24

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Сообщение bambr » 22 сен 2010, 10:29

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Сообщение Suicide » 22 сен 2010, 11:35

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 13:43

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Сообщение zelenyy » 22 сен 2010, 14:11

    теперь давайте смотреть объективно — ежели нивку эксплуатировать по асфальту 90% от пробега (а реально получаецца 98%) то установка блокировки есть ЗЛО — так как:
    — снижается ресурс редуктора значительно
    — в виражах по скользкой дороге управляемость ухудшается и повышается риск уйти в неконтролируемый занос
    — на проходимость нивы в обычных гавнах не отражаецца
    — устанавлить необходимость (мне так кажецца) только на котлета для рубилова

    а вот ставицца и в перед и назад (для переда особые)
    вот если ставить которуя принудиловом включать — эти да
    а реально стоял у мну в заде — при выкидывании очередного редуктора (не простого — а двоечного — попробуй еще такой сыскать) блокировка легла на полку

    Блокировка дифференциала (самоблок) на Ниву SATOX

    Винтовой самоблокирующийся дифференциал SATOX идеально подходит для всех видов эксплуатации вашего автомобиля НИВА. Качественно выполнены все мелчайшие детали. Мы даём реальную гарантию 2 года на данную винтовую блокировку, т.к уверены в её качестве и надежности.

    3 вида блокировки:
    Лёгкая — для города, штатного вождения по асфальту, коэффецент блокировкая 40%
    Стандарт — для водителей, совмещающих эксплуатацию автомобиля и в городе и во внедорожной местности, охотников, рыбаков и т.д, коэффицент блокирования 65%
    Экстрим — для автомобилей, делающихся специально для внедорожной эсплуатации, OFF-Road, экспедиций и т.д, коэффицент блокирования 80%+

    Устанавливается вместо штатного дифференциала в редуктор, так же вы можете заказать у нас редуктор в сборе с такой блокировкой, с любой главной парой.

    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 2 года
    Сателлиты: 10
    Применяемость: Нива 2121-2131, Нива Шевроле, Классика 2101-2107
    Колличество шлицов: 22 и 24 шлица
    Установка в передний редуктор: да
    ​Установка в задний редуктор: да

    Вариант 1: Через транспортную компанию(вся Россия, Казахстан)
    • ПЭК
    • Деловые линии
    • СДЭК
    • GTD(Бывшая КИТ)
    • ТК Энергия

    Стоимость доставки: 0 рублей

    Вариант 2: Самовывоз со склада в г.Тольятти

    САМОВЫВОЗ С НАШЕГО СКЛАДА В Г.ТОЛЬЯТТИ

    Стоимость доставки: 0 рублей

    Вариант 3: Доставка курьером по г.Тольятти и г.Самара

    ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ Г.САМАРА И Г.ТОЛЬЯТТИ

    Как осуществляется доставка:

    • Когда ваш заказ будет укомплектован курьер отвезёт ваш заказ к вашему дому.
    • Вы сможете забрать свой заказ и проверить его

    Стоимость доставки: 200 рублей

    Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

    С этим товаром смотрят

    «Satox.ru» — это оффициальный интернет-магазин торговой марки SATOX. На данном интернет-ресурсе вы всегда можете ознакомиться с нашим онлайн каталогом запчастей и заказать товары по ценам производителя. Все товары в наличии, работает доставка по РФ и СНГ.

    • roomАдрес:Россия, Тольятти, Новозаводская улица, 2Б
    • access_timeРежим работы:ежедневно с 9:00 до 21:00
    • phoneТелефон:8(800)222-33-67
    • phoneТелефон:8(960)8128444
    • emailEmail:trade@satox.ru
    • Каталог
    • Доставка
    • Корзина
    • Связь с администрацией

    Политика конфиденциальности

    Общие положения

    Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании SATOX. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    На сайте SATOX имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания SATOX не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

    Личные сведения и безопасность

    Компания ООО»САТОКС» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    В определенных обстоятельствах компания ООО»САТОКС» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

    Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

    Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

    Как и многие другие сайты, ООО»САТОКС» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии ООО»САТОКС» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

    Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

    Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

    Задаетесь вопросом : Какую блокировку дифференциала (самоблок) на Ниву выбрать? Ответ читайте ниже.

    Выбор блокировки (самоблока)

    В раздаточной коробке Нивы уже предусмотрена межосевая принудительная блокировка, но не всем водителям этого достаточно, всегда хочется получить большего от своего проходимца. Один из приемов, для улучшения проходимости авто – установка блокировки межколесного дифференциала в задний или передний мост. Если Вы уже решились на этот тюнинг, тогда остается выбрать какой тип блокировки установить.

    Типы блокировок:

    — Lokka (Lock Right)

    Есть еще шариковые, дисковые … но остановимся на этих трех .

    Принудительная блокировка

    В своем составе имеет доработанный свободный дифференциал с возможностью принудительного блокирования в нужный для Вас момент. Дифференциал блокируется при помощи привода (в основном пневматического). Устанавливается как в передний, так и в задний мост.

    Для установки необходимо: настроенный редуктор с дифференциалом, пневмороспуск (клапана, магистраль), компрессор с рессивером.

    И все вроде бы гладко, но стоимость такого комплекта с установкой в разы превышает ниже описанные блокировки. Плюс ко всему нужно выделить место под пневмосистему в багажном или подкапотном пространстве.

    Винтовая (Quaife)

    Самая распостраненная неприхотлитвая блокировка.

    Это дифференциал повышенного трения имеющий коэффициент блокирования до 70%, срабатывает автоматически, перераспределяя крутящий момент с одного колеса на другой. При прохождении поворотов работает как обычный дифференциал. Блокировка как правило имеет преднатяг, т.е. внутри дифференциала заложены специальные тарельчатые пружины, которые создают небольшое усилие для более раннего блокирования дифференциала. Чем больше преднатяговое число, тем раньше заблокируется дифференциал.

    Устанавливается вместо штатного дифференциала без всяких доработок.

    Со временем преднатяг немного уменьшается, пружины садятся, но это не говорит о том, что блокировка перестает работать. Этот дифференциал блокируется и без преднатяга, но чуть позднее.

    При диагональном вывешивании эта блокировка не так эффективна – это можно считать ее минусом.

    На рынке представлено масса производителей этого девайса. И негативные отзывы о этой блокировке чаще происходят из за некачественного исполнения продукта.

    В нашем магазине представлены блокировки производителей AVT и Валрейсинг.

    Lokka (Lock Right)

    Это 100% блокировка.

    Многим Нивоводам и не только уже известна Блокировка дифференциала Блокка от Иж Техно. Это муфта, которая монтируется в корпус штатного дифференциала. Срабатывает автоматически, блокируя колеса на 100%. При прохождении поворотов разблокируется, давая возможность колесам крутиться с разными угловыми скоростями.

    При диагональном вывешивании крутятся оба колеса с равными скоростями.

    Неприхотливая и недорогая в установке, не требует дополнительных регулировок.

    Небольшой минус в том, что при прохождении поворотов могут передаваться небольшие подкусывания в трансмиссии.

    Какую же блокировку все таки выбрать?

    Для преодоления легкого бездорожья (грибы, рыбалка) достаточно будет установки винтовой блокировки в задний мост.

    Любителям залезть подальше можно порекомендовать Блокку в задний мост и винтовой дифференциал в передний мост.

    Вы спросите: А как они ведут себя зимой? Ответ простой: Нужно ездить чуть-чуть поаккуратнее и приключений не будет.

    Эти варианты обкатаны на многих машинах в том числе и на своих.

    Любителям 100% блокировок в обоих мостах можно порекомендовать установку принудительных блокировок в оба моста или комбинацию: передний мост – принудительная, задний мост- Блокка.

    В этом выборе как правило роль играет вопрос цены.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector