Самараспецтехника каблук на базе гранта 3 9
Самараспецтехника каблук на базе гранта 3 9
Lada Granta Furgon (ВИС-2349-40-220). Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.
С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».
Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья
Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.
Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.
Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.
ОДИН ИЗ…
Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.
Заправочная горловина находится в удобном месте
Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.
Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma
Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.
Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно
Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…
Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится
Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.
Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют
Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.
Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.
ОНА GRANTA
На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.
Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.
Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный
Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.
Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.
Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично
Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.
Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться
Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.
РЕЗЮМЕ
Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.
Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку
По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.
Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.
- Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании
- Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена
Технические характеристики Lada Granta фургон
Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково».
Бортовая платформа
Промтоварный фургон
Изотермический фургон
Рефрижераторный фургон
Мы продаем полнокомплектные автомобили на базе шасси JAC, куда входят бортовые платформы, автолавки, изотермические, промтоварные фургоны, рефрижераторы, самосвалы, топливозаправщики, бункеровозы и эвакуаторы.
Техника доступна для покупки по любой форме оплаты, в том числе в кредит или лизинг.
Ремонтируем и обслуживаем автомобили JAC в гарантийный и постгарантийный периоды.
Для получения консультаций и по вопросам покупки автомобилей звоните: 8 800 250-22-63.
Увеличиваем и удлиняем фургоны
Регионам частично компенсируем дорогу до салона или полный бак бензина обратно
(ВИС-234900-60-220) Новая LADA Granta
Объем загрузочного пространства 3,9 куб. м .
Промтоварный фургон подойдет для доставки косметики товаров ежедневного спроса. Будка фургона защитит груз от дождя и попадания прямых солнечных лучей. Дополнительная боковая дверь упростит погрузку и разгруку товара из грузового отсека.
В 2012 году стартовали продажи пикапов ВИС на базе Лада Гранта, данная модель пришла на смену всем полюбившегосяпикапа на базе Лада Самара.
Преимуществом пикапа на базе новой модели стали:
- более эргономичный и увеличенный в объеме салон;
- наличие электро усилителя руля;
- увеличилась грузоподъемность до 720 кг. ;
- доработанная задняя подвеска;
- новый дизайн кузовных деталей;
- улучшенная шумоизоляция и теплоизоляция.
Технические характеристики пикапа ВИС-234900 с промтоварным фургоном (удленнный с боковой дверью)
Технические характеристики
Наименование ТС
ВИС-234900 промтоварный фургон (без фанеры) увеличенный с боковой дверью
Тип кузова/количество дверей
кабина с полурамой / 2
Общая грузоподъемность, кг
720
Объем загрузочного пространства куб. м
3,9
Внутренняя длина грузового отсека, мм
2130
Внутренняя ширина отсека, мм
1590
Внутренняя высота грузового отсека, мм
1190
Длина автомобиля, мм
4750
Ширина автомобиля, мм
1660
Двигатель
ВАЗ 11186
Тип двигателя
рядный, 4-х цилиндровый, бензиновый
Рабочий объем двигателя, л
1,6
Расход в смешанном цикле, л/100 км
9,5
Емкость топливного бака, л
Рулевое управление
электроусилитель рулевого управления
Коробка передач / ст
МКПП / 5
Колесная формула
4х2
Передняя подвеска
независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами с стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Возможные варианты дополнительного оборудования:
Антикорозийная, антигравийная обработка кузова
Автомобили марки ВИС выпускаются в следующих исполнениях: пикап – открытый бортовой, бортовой с пластиковой надстройкой, промтоварный, изотермический, хлебный фургон с направляющими на 40,48,56 лотков.