Замена Сальников Клапанов Москвич 412 Видео
Замена Сальников Клапанов Москвич 412 Видео
Материалы в этом разделе можно объединить под общим названием И.Л. Москвич. Сделайте ремонт самостоятельно. Многие из этих машин интенсивно используются по сей день, несмотря на их хороший возраст. Это стало возможным благодаря простоте их конструкции, высокому техническому обслуживанию в гаражных условиях и хорошему запасу прочности для основных частей и компонентов. Все это позволяет ремонтировать москвичи 412.2140.2141 моделей своими руками. Автомобили IL конструктивно близки к московским автомобилям, так как ряд деталей производства AZLK были доставлены непосредственно на конвейер в Ижевске.
Ремонт москвича. 412 не что-то слишком сложное. В большинстве случаев их владельцы испытывают проблемы с шасси и электрооборудованием (влияет на возраст автомобиля). Наиболее распространенными операциями являются замена генератора, шаровых опор, вакуумного усилителя. Те же «болезни» унаследовали и модели 2140. Многие из них используются в сельской местности, где ремонт самодельных работ москвичей является обычным делом. Видеоруководство обращает внимание на основные моменты, возникающие при ремонте Москвич-2140.
Последней массовой моделью AZLK была «2141». Автомобиль имел как достоинства (передний привод), так и недостатки (одним из главных был легкий кузов). Автомобили постсоветских лет не отличались высоким качеством сборки, которое до сих пор остается головной болью для их владельцев.
Ремонт Москвич. 2141 часто ассоциируется с кузовом. Отсутствие защиты от коррозии в сочетании с нашими погодными условиями делает организм особенно уязвимым. Часто приходится ремонтировать пороги, что является сложной задачей для многих автолюбителей.
Машины IL тоже нуждаются в ремонте. Самая популярная модель, 21251, не вызывает особого беспокойства, но после окончания ресурса владельцы вынуждены полностью менять двигатель или модифицировать его детали по отдельности. Материалы для ремонта силового агрегата также можно найти в разделе.
Москвич 2140 тыква 1.5 ›
Журнал ›
Разберите двигатель УЗАМ 412 (Москвич 412, 2140). Часть 3. Сборка двигателя.
В предыдущем разделе я рассказал о том, как я работал над блоком цилиндров. В этой части я хочу поговорить о процессе сборки.
У нас есть головка цилиндров и блок цилиндров. Для сборки нам понадобится комплект прокладок. Это недорого и все еще в изобилии. Мы также покупаем прокладку на капоте и поддоне. Чтобы все лежало плотно, необходимо обезжирить поверхность. Мы берем обычный растворитель, ацетон или что-то еще и протираем его тканью.
Затем смажьте картон (не смазывайте асбестовый герметик (мы также не смазываем картонную прокладку карбюратора)) небольшим слоем герметика и нанесите его на поверхность. Мы немедленно берем нужную нам запчасть и скручиваем ее. Прежде всего, скорее всего, вы прикрутите переднюю крышку там, где находится цепь. Обязательно пометьте это. Я также рекомендую заменить демпфер цепи на новый.
Перед сборкой поместите первый и четвертый цилиндры в мертвую точку (оба сверху).
Вот порядок, в котором я собрал.
1. Боковая маленькая крышка на головке блока цилиндров
2. Передняя крышка устройства
3. Насос на передней крышке.
4. Поставить головку цилиндров на блок
Восстанавливая головку цилиндров, я не заметил отсутствия двух шпилек. Они были сломаны. Мы просто берем сверло, сверло малого диаметра и диаметр отверстия. И венчик для натяжения. Я снял булавки со старой головы. Если бы я это сразу заметил, то мне не пришлось бы снимать металлические части с головки цилиндров и снова продувать.
5. Боковая крышка головки блока цилиндров (с натяжителем цепи)
На звездочке распредвала есть отметка. Это должно быть наверху. Первые цилиндровые клапаны закрыты. Сама звезда расположена только в одной позиции.
Перед установкой крышки натяжителя поместите цепь на головку цилиндров так, чтобы она находилась в натянутом положении демпфера. После установки крышки подтяните звездочку распределительного вала к натяжителю цепи.
Затем можно при желании надеть крышку двигателя и маховик и покрасить весь двигатель. Главное. закрыть все отверстия, чтобы краска не попала внутрь.
7. Стартер
8. Генератор
9. Маховик
Обязательно централизуйте диск сцепления! Или позже, при установке коробки на машину, вы столкнетесь с проблемой не стыковки. При сборке не затягивайте маховик, вставьте коробку в двигатель, затяните маховик (6 болтов), снимите коробку.
Почти готовый двигатель
Трамблер должен быть расположен, когда ползунок приводится в действие первым цилиндром. В противном случае вам придется удалить его и изменить порядок.
11. Бензонасос
12. Коллектор
13. Все остальное.
Это все! Вы можете поставить наш двигатель на место.
Двигатель собран (я не сразу включил генератор и потом было неудобно заводить его)
На протяжении всего процесса я также рисовал коробку передач, глушитель, коллектор, воздушный фильтр, радиатор, подвеску двигателя, подвеску генератора, коробку передач и т. Д.
Окрашенная коробка передач.
Ну вот почему я рассказал вам, как починить двигатель (попутно, по мелочи). Все это заняло у меня около 20 дней. Работал в свободное время 4-6 часов в день. Двигатель 24.02.16 успешно заведен с половиной оборота.
Я потратил около 1500 рублей на живопись. Он рисовал баллончики с распылителем, поэтому распылителя не было, и место не было оборудовано для его использования. Я пытался все учесть.
Двигатель на месте
UZAM 412 двигатель
UZAM-412. бензиновый двигатель Moscovite 412, который зарекомендовал себя как надежная и долговечная силовая установка, отличающаяся эффективностью и простотой обслуживания. Этот мотор существовал на конвейере с 1966 года по настоящее время. За это время силовой агрегат подвергся значительной модернизации и постоянно совершенствуется инженерами, что позволило двигателю соответствовать требованиям времени.
Технические характеристики УЗАМ-412
Видео: Замена Сальников Клапанов Москвич 412 Видео
Двигатель четырехцилиндровый, карбюраторный, с наклонным расположением цилиндров, предназначенный для работы на бензине АИ-93. Блок двигателя отлит из алюминиевого сплава. Наружные стенки вкладышей промываются охлаждающей жидкостью. В нижней части вкладыши уплотнены медной прокладкой, в верхней части. прокладкой из головки цилиндров из железо-асбеста. Цилиндры расположены в ряд и наклонены под углом 20 ° к вертикальной плоскости. Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. У него есть рубашка охлаждения, прикрепленная к блоку с десятью шипами. Прокладка толщиной 1,75 мм расположена между головкой и блоком. Коленчатый вал выкован из стали с противовесом и пятью основными патронами диаметром 60 мм и четырьмя шатунами диаметром 52 мм. Подшипники основного и шатунного подшипников имеют сменные тонкостенные трехслойные вкладыши из стальной ленты, покрытые с внутренней стороны свинцово-индийским покрытием. На переднем конце находится ведущая звездочка газораспределительного механизма, на заднем конце. маховик с прессованным стальным зубчатым венцом для запуска двигателя с помощью стартера. Механизм газораспределения имеет структурные отличия. Распределительный вал установлен на головке блока цилиндров и приводится в движение от ведущей звездочки двухрядной замкнутой втулочно-роликовой цепью. Звездочка установлена на фланце распределительного вала. Цепной привод имеет пластиковый демпфер 16 для гашения вибрации цепи и натяжитель, установленный на переднем конце головки цилиндров. Клапаны наклонены четыре последовательно в двух плоскостях под углом 52 °; выхлоп. справа, воздухозаборник. слева. Поперечное сечение двигателя автомобиля «Москвич-412»: 1. картер двигателя; 2. шейка шатуна; 3. шатун; 4. противовес коленчатого вала; 5. правая скоба передней опоры силового блока; 6. поршень; 7. горизонтальный масляный канал блока; 8. подушка передней опоры; 9. уплотнительная прокладка гильзы цилиндра; 10. гильза цилиндра; 11. крышка люка водяной рубашки; 12. впускная труба; 13. блок цилиндров; 14. прокладка головки блока цилиндров; 15. головка цилиндра; 16. выпускной клапан; 17. впускной клапан; 18. пружины клапана; 19. наконечник регулировочного винта; 20. контргайка; 21. регулировочный винт; 22. выпускной клапан коромысла; 23. распределительный вал; 24. ось впускных клапанов коромысла; 25. кран отопителя кузова; 26. карбюратор; 27. впускная труба; 28. стартер; 29. масляный стержень; 30. коренная шейка коленвала; 31. полый штифт; 32. крышка шпильки подшипника; 33. левый кронштейн передней опоры силового блока; 34. прокладка корпуса; 35. масляный насос маслоприемника.
Продольный разрез двигателя автомобиля «Москвнч-412»: 1. втулка; 2. шатунные подшипники; 3. сегментный ключ; 4. ведущая звезда механизма газораспределения; 5. масляный насос; 6. распорная втулка; 7. привод привода масляного насоса и распределителя зажигания; 8. маслоотражатель; 9. храповик; 10. шкив; 11. переднее уплотнение; 12. крышка водоканала; 13. цепь привода синхронизации; 14. ядро; 15. звезда напряжения; 16. поршневой палец; 17- поршневой; 18. нижняя крышка привода ГРМ; 19. верхняя крышка редуктора; 20. рычаг двух плеч; 21. отработанный звездный привод распределительного вала; 22. устойчивый фланец распределительного вала; 23. рокер; 24. шпилька крепления головки блока цилиндров; 25. распределительный вал; 26. крышка клапана; 27. задняя крышка головки цилиндров; 28. штекер; 29. головка цилиндра; 30. прокладка головки блока цилиндров; 31. блок цилиндров; 32. гильза цилиндра; 33. гильза гильзы цилиндра гильзы; 34. корпус сцепления; 35. сцепление; 36. приводной вал; 37. передний подшипник ведущего вала редуктора; 38. уплотнение рюкзака; 39. маховик; 40. задний сальник; 41. радикально распущенные листья; 42. коленчатый вал; 43. устойчивое полукольцо коленвала. Механизм распределения газа автомобиля «Москвич-412»: 1. ведущая звездочка; 2. цепь; 3. рычаг двух плеч; 4. поршневой крекер; 5. пружина растяжения; 6. поршень; 7. пробка; 8. потраченная звезда; 9. стопорная пластина; 10. болт; 11 и 13. ось; 12 и 14. пружинные кольца; 15. звезда напряжения; 16. выключатель; 17. ось демпфера; ключ; б. распредвал. Система охлаждения является жидкостной, закрытой, с принудительной циркуляцией, создаваемой центробежным насосом. Крышка радиатора герметична и оснащена двумя автоматическими клапанами, которые защищают радиатор от повреждений как при закипании жидкости, так и при наличии вакуума в системе из-за конденсации паров охлаждающей жидкости. Выпускной клапан открывается при избыточном давлении 0,5 кгс / см2, и кипящая вода или пар выпускаются через сливную трубу. Впускной клапан открывается, когда вакуум в системе составляет 0,01 кгс / см2. Из-за повышенного давления пара в системе вода кипит при температуре 107 ° С, то есть двигатель способен работать в более высоких температурных условиях. Комбинированная система смазки двигателя: герметизированная и распыленная. В отличие от Москвич-408, система смазки Москвич-412 не имеет масляного радиатора. Циркуляция масла в системе создается масляным шестеренным насосом. Система имеет предохранительный клапан, который можно отрегулировать до максимального давления 4. 5 кгс / см2. Система смазки двигателя автомобиля «Москвич-412»: 1. основная оболочка подшипника; 2. коленчатый вал; 3. канал подачи масла к шатунному подшипнику; 4. канал подачи масла к основному подшипнику; 5. основная маслопровод; 6. канал для подачи масла в головку цилиндров; 7. блок цилиндров; 8. головка цилиндра; 9. канал подачи масла к задней опорной шейке распределительного вала; 10. ось выпускных клапанов; 11. канал подачи масла к каналу оси выпускных клапанов; 12. распределительный вал; 13. рокер; 14. канал для смазки ступицы ригеля; 15. канал для подачи масла во внутреннюю полость распределительного вала; 16. канал для подачи масла к среднему подшипнику распределительного вала; 17. ось впускных клапанов коромысла; 18. канал для смазки опорной пятки коромысла; 19. синхронизированный привод звездочки; 20. канал для подачи масла во внутреннюю полость оси впускных клапанов; канал подачи масла к упорному фланцу распределительного вала и цепи. 21; 22. устойчивый фланец; 23. канал для подачи масла в переднюю шайбу распределительного вала; 24. гильза и роликовая цепь; 25. датчик давления масла; 26. проволока; 27. привод масляного насоса; 28. нижняя крышка картера газораспределительного механизма; 29. крышка фильтра полного потока корпуса; 30. указатель давления масла; 31. перепускной клапан; 32. фильтрующий элемент; 33. корпус фильтра; 34. сливная пробка; 35. центральный болт; 36. предохранительный клапан; 37. канал передачи для привода масляного насоса; 38. масляный насос; 39. маслоприемная трубка; 40. маслоприемник; 41. сетчатый ресивер масляного фильтра; 42. маслосборник. Требуется вентиляция картера путем всасывания газа из картера через шланг, соединяющий трубку масляного фильтра на главной крышке с воздушным фильтром. Для очистки газа имеется фильтр из капронового волокна, установленный на крышке трубки для заливки масла. Система питания состоит из топливного бака, топливного насоса, карбюратора, воздушного фильтра и трубопровода.
Особенности двигателя
UZAM 412 модификации
В последние годы производства на базе двигателя УЗАМ-412 были созданы серийные версии с рабочим объемом 1,7, 1,8 и 2,0 литра. однако для установки на автомобили «Москвич-2141» Святогор «и» Иж-2126 Ода «они не получили широкого применения из-за прекращения производства этих автомобилей. В 1990-х годах были также прототипы с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива. Современный двигатель UZAM-3320, разработанный совместно с AVL, развивает 115 л.с. Двигатели UZAM также широко используются в лодках семейства Амурский и Восточный за их надежность и ресурс. Они также использовались на погрузчиках. Во многом благодаря разработке MZMA на автомобилях ВАЗ, двигатель имел верхний распредвал; По своему прототипу. FIAT-124. двигатель уступал, как, например, на волге или более ранних москвичах. Только после долгих переговоров и во многом благодаря усилиям главного конструктора АЗЛК Андронова итальянцы согласились с требованиями советской делегации по разработке более современной конструкции двигателя, что, однако, вызвало некоторые проблемы с ресурсом распределительного вала двигателей ВАЗ. , , Автомобили Ниже приведены машины, на которых был установлен этот двигатель (в скобках. годы выпуска станков): Москвич-412 (1967-1997), Москвич-427 (1967-1976), Москвич-434, Москвич-2137 (1976-1985 )) Москвич-2140 (1976-1988) Москвич-2140SL (1980-1987) Иж-2125 (1973-1997) Иж-2715 (1972-2001) Модификации УЗАМ 412. 1,5 л. (деформировано) УЗАМ 331,10. 1,5 л. Двигатель с модифицированной схемой для автомобиля Москвич-2141 УЗАМ 3317. 1,7 л. (АИ-93) УЗАМ 3313. 1,8 л. (А-76) УЗАМ 331460. 1,7 л, аналог 3317 для Иж-2126, УЗАМ 331430. 1,8 л. (А-76), аналог 3313 для ИЖ-2126, УЗАМ 3318. 1,8 л. (AI-93) Он отличался от коленчатого вала UZAM 3317 с увеличенным радиусом коленчатого вала на 5 мм (40 мм), ход поршня увеличился до 80 мм, диаметр цилиндра 85 мм, мощность до 90 л.с. при 5300 об / мин, крутящий момент до 145 Нм при 3200 об / мин, степень сжатия составляет 8,5. Установлен на Москвич-2141. UZAM 3320. 2,0 литра UZAM 248 AVL. 2,0 литра. (Инжектор)
Замена сальников клапанов Москвич Чем официалы, лучше сам!
сальники клапанов москвич 412 Москвич,Волга ком. Болт серьги Москвич Брызговик Москвич зад. Брызговик Москвич с надп. Ветровик Москвич ком. Москвич Втулка маятника ком.
Втулка стабилизатора Москвич- бол. Втулка стабилизатора Москвич- ком. Москвич ком. Втулка шатуна Москвич ком. Втулки удлинителя Москвич к-т. Втягивающее реле Москвич на белор. Втягивающее реле Москвич Ржев. Втягивающее реле Москвич стар. Гайка колект. Москвич Гайка пальц.
Глушитель Москвич Терноп. Гофра возд.
Вход | Регистрация. Зарегистрированный клиент.
Москвич,ВАЗ переключатель подруле Декорат. Ключ для прокач. Ключ поддона Москвич деш.
Москвич Колодки тормозные. Москвич Триал Колпачок ступицы Москвич Кольца г. Комплект прок.
Москвич Комплект прок. Москвич Контакты трамб. Москвич «Doduko» Герман. Контакты трамб. Москвич «MS» стар. Москвич Ст. Москвич Крыльчатка Москвич жёлт. Крыльчатка Москвич черн. Крышка масл. Москвич Крышка трамб.
Москвич Переключ. Москвич Переходник на фильтр Москвич Планка натяж.
Москвич Планка распорн. Москвич с болтом шт. Планка распорн. Москвич шт. Повторитель Москвич Подлокотник Москвич,Таврия цвет.
Подшипник выжимной Москвич «AT» на подш. Подшипник выжимной Москвич на подш. Москвич Подшипник трамб. Москвич в сборе с конт. Москвич Поршневая Москвич Уфа цв.
Поршневая Москвич Уфа цв. Поршневая Москвич Поршня Москвич рем. Москвич Привод трамб. Москвич деш. Приемная труба Москвич М. Приемная труба Москвич Мелит. Прокладка под головку Москвич 85,0 с гермет. Прокладка под головку Сальники клапанов москвич 412 Прокладка под головку Москвич 82,0 с гермет. Прокладка помпы Москвич Прокладка прием. Москвич Пружина Москвич добавочн. Пружина Москвич пер. Пыльник шар.
Москвич Резинка педали Москвич Резинки под чашки Москвич пер. Москвич дор. Москвич Рем. Москвич мал. Москвич резинк. Москвич,Волга с порш.
Сальники клапанов на москвич
Москвич с порш. Москвич без пальцев Рем. Москвич полный 7 Рем. Ремень генератора Москвич «БРТ» зуб. Рессорные втулки Москвич шт.
Рокера Сальники клапанов москвич 412 Рулевая колонка Москвич укр. Сайлентблоки Москвич верх. Автозапчасть к-т4 шт Сайлентблоки Москвич низ. Сайлентблоки Москвич низ. Москвич вн.
Сальники коленвала Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
Москвич нар. Сальники клапанов Москвич дор. Сальники клапанов Москвич мал. У других вроде-бы ничего не мешает — коллектор вместе с другими составляющими системы выпуска «слазит» со шпилек без проблем. Бывает даже без отпускания подушки мотор наклоняется достаточно. Встречал когда сальники клапанов москвич 412 переходник в свечном отверстии коипрессором создают давление, которое и удерживает клапана Выпускной колектор спокойно снимается со шпилек при скидывании головы.
Кстати, тут про снятие коллекторов заговорили Можно ж еще после их снятия подходящим зажимом, например Кохера, зафиксировать сальники клапанов москвич 412 от смещения. О выхлопе и замасливании трите в других темах.
Все делать нужно только очень осторожно. У меня сальники клапанов москвич 412 джмси такое было, была бы хохма снять бошки с в 8 обьёмом 5. Повторяю если не увеличился, так как расход масла так или иначе есть ты мог раньше не замечать. Сколько у меня не попадалось конченых моторов, сальники клапанов москвич 412 лени их делать делал подобными методами и полудохлые служили относительно долго.
Опубликовано: 5 ноября, Опубликовано: 30 ноября, С помощью стандартной монтировки колектор в сторону отводиться и на закрученых подушках двигателя, повотряю, гарячая свеча вполне может выпаливать мало, если не вериш, подумай как тогда ездят 2т двигатели где бензин мешают с маслом при совке мешали с сальники клапанов москвич 412.
Опубликовано: 28 ноября, А какое давление необходимо создать в камере сгорания, чтобы надежно подпереть клапан воздухом?
Хватит ли обычного шинного компрессора, или надо что-то серьезное с ресивером? Если вдруг давление упадет шинный компрессор в выключенном состоянии немного пропускает, если не ставить дополнительный кран или клапан и клапан провалится — это уже потребует снятия головы, или же можно будет его как-то подцепить, поднять наместо, опять зафиксировать воздухом и повторить попытку засухаривания?
Последнее также интересно при применении веревки.
Сальники клапанов Москвич 412, 2140 комплект
Есть ли возможность второй попытки, если например недостаточно плотно набил веревки первый раз, или любая ошибка повлечет снятие головы? Опубликовано: 29 ноября, Если речь идет про установку МСК: возможно, что когда применяют МСК, колпачок, который ставят под пружину, при некотором стечении обстоятельств он работает, но обычно не сальники клапанов москвич 412 так как есть некоторое качание в направляйке ножки клапана и отверстие приобретает овальность и тогда проход маслу в КС обеспечен.
Применять более горячие свечи заменить колечко под сухариками, ВВ-провода, заливать правильное топливо и.
Опубликовано: 1 декабря, Себе я именно так ставил сальники на направляющие и отходили они тысячне меньше. Опубликовано: 21 декабря, После ремонта ГБЦ сальники клапанов москвич 412 замены колечек на клапанах маслосемными колпачками-манжетами, двигатель стал жрать масло, примерно литр на сотню км. Думаю поставить колечки не снимая головки, как думаете решится проблема?
Регулировка клапанов на Москвиче 412
При ремонте головки заменили роспредвал 58клапана и направляйки впускных клапанов, выпускные клапана новые установлены без замены направляек. И стал двиг жрать масло, и дымит. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйтесь сальники клапанов москвич 412 получения аккаунта.
Это просто! Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Сам такого не делал, рассказываю со слов москвичеводов, которым доверяю. Иначе удачи не видать.
Сальники клапанов москвич 412
Сальник ступицы задней Мерседес Атего 125*150*14
Сальник ступицы 125*150*14 Mercedes Atego для Mercedes Atego, 01027682B Corteco фото, изображение, аналог 01027682B, 8101162SX, VKS6351, 0229975247, 451100, 97220, 113954, 420552, 0239975947, 413024210, 010208, A0229975247, A0239975947, 1249944, 1266469
Запчасти для автомобилей, запчасти Mercedes автомаг или авто мир запчастей это всё мы. Если у вас свой автопарк или автосервис, мы предложим вам самые выгодные цены на любые запчасти, которые интересуют. Предлагаем оптовую торговлю и мелкооптовую продажу запчастей, для этого необходимо взять запчасти сразу на определённую сумму денег или от 3 комплектов одного и того же товара. Доставка запчастей производится любой службой курьерской или самостоятельно, так же можете забрать товар сами со склада запчастей. Мы работаем для вас и вашего автомомиля, чтоб он всегда был на ходу.
19769 | Подшипник ступицы задней (внутренний) | 0 руб. |
A3213560173 | Кольцо стопорное задней ступицы (солнышко) | 9 руб. |
9814 | Подшипник задней ступицы W639 | 28 руб. |
456980 | Сальник хвостовика редуктора 40х70х11 18 | 11 руб. |
21903 | Гайка задней ступицы, 96-03 638 | 4 руб. |
547103E | Подшипник ступицы пер=зад., 96-03 638 | 23 руб. |
9818 | Подшипник ступицы передний задний 96-03 W638 | 16 руб. |
713667050 | Подшипник ступицы передний/задний 96-03 Вито 638 | 25 руб. |
5127 | Подшипник ступицы пер=зад., 96-03 638 | 29 руб. |
R15127 | Подшипник ступицы пер=зад., 96-03 638 | 24 руб. |
С Новым 2021 годом и Рождеством Христовым
Рессора задняя Рено Мастер Москва
Масло ARAL из Германии
Масло ELF Москва
Масло MOTUL из Европы
Доставка авто запчастей по всей Москве, Московской области: Балашиха, Подольск, Королёв, Химки, Люберцы, Мытищи, Электросталь, Коломна, Одинцово, Красногорск, Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково, Домодедово, Пушкино, Жуковский, Раменское, Сергиев Посад, Ногинск, Долгопрудный, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Егорьевск, Ивантеевка, Чехов, Ступино, Павловский Посад, Дмитров, Наро-Фоминск, Видное, Фрязино, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Котельники, Кашира, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск
Доставка запчастей по России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Липецк, Елец, Курск, Орел, Белгород, Волгоград, Саратов, Тамбов, Пенза, Тула, Рязань, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Пенза, Астрахань
О сайте
Магазин автозапчастей на грузовые автомобили и микроавтобусы.
График работы магазина
Пн-Пт: 9:00-17:00
Суббота: 9:00-14:00
Воскресенье: выходной
+7(977) 343-23-40
+7(915) 141-21-46
- Главная
- Контакты
- Оплата
- Доставка
- Опт
© Магазин автозапчастей Запчасти-а.ру Москва 2021
avtoexperts.ru
Конструктивно в двигателе внутреннего сгорания имеется несколько видов сальников, служащих уплотнением для различных подвижных соединений, среди которых особая роль отводится сальникам клапанов или как их еще называют маслосъемные колпачки.
Назначение
Защита камеры сгорания от попадания масла из головки блока цилиндров.
Масло в головку блока подается под давлением для смазки распределительных валов, при вращении которых в полости головки создается масляный туман, состоящий из брызг горячего масла, оседающего на все элементы головки блока.
Где находятся?
В головке блока установлены направляющие втулки для впускных и выпускных клапанов. Между втулкой и стержнем клапана оставлен определенный тепловой зазор, рассчитанный на расширение деталей при нагреве.
Для того, чтобы масло из головки блока не могло попасть в камеру сгорания через этот зазор на втулках, установлены сальники, в виде колпачков, за что и получили свое название – «маслосъемные колпачки».
Устройство
Сальник представляет собой стальной цилиндр для жесткой посадки на головку направляющей втулки. Сверху цилиндра на вулканизирован слой резины или каучука (фтор или акрилатный каучук) в виде усеченного конуса, для плотного обхвата стержня клапана и снятия масла при его рабочем ходе. На конце колпачка установлено пружинное кольцо для надежного контакта колпачка с телом клапана.
Когда нужно менять?
При работе силовой установки, в зависимости от оборотов двигателя, каждую минуту клапана совершают порядка 200- 1200 тактов, что отрицательно сказывается на ресурсе колпачков, вызывая их естественный износ.
Производители автомобилей не дают каких-либо данных о периодичности замены сальников клапанов и эта работа выполняется по мере обнаружения признаков их неисправности.
Признаки неисправности:
• Масло на резьбе свечей, при сильном износе колпачков, масло уже присутствует и на их электродах;
• Дымление из глушителя при прогреве холодного двигателя и при перегазовках;
• Падение мощности, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива;
• Нестабильный запуск горячего двигателя;
При перегреве двигателя, первыми страдают именно колпачки, как наиболее высокорасположенные в двигателе, плюс контактирующие с клапанами, разогретыми в камере сгорания. В таких случаях сальники просто «дубеют» и уже не в состоянии выполнять свою работу, позволяя маслу беспрепятственно попадать в камеру сгорания.
Неисправность сальников можно обнаружить и при вскрытии крышки клапанов для выполнения регулировочных работ или замены прокладки. Это относится к двигателям, где колпачки можно увидеть. Неисправность будет выражена в отсутствии пружинки, либо сальнике, который «снялся» с направляющей втулки и «сидит» на стержне клапана.
Как происходит процесс замены?
На многих моторах замену маслосъемных колпачков выполняют без снятия головки блока цилиндров, производя лишь частичную ее разборку, чтобы добраться до сальников.
Однако, если двигатель долгое время работал с неисправными колпачками, то это однозначно привело к образованию нагара на тарелках и седлах клапанов, который необходимо убрать, для надежной работы двигателя.
Поэтому рекомендуется выполнять замену со снятием головки блока, где одновременно при необходимости будут очищены и притерты клапана, для восстановления компрессии в цилиндрах.
К тому же, в большинстве случаев на снятой головке обнаруживается не параллельность ее плоскости, которую необходимо про фрезеровать.
В любом случае, эта работа относится к категории сложных и ответственных и должна выполняться в условиях автосервиса, либо в гараже у опытного механика, где есть все условия и необходимый инструмент для ее проведения.
Однако здесь существует нюанс. Замена будет целесообразной лишь в случае, когда втулки стрежни клапанов не имеют износа. В противном случае срок службы новых деталей будет крайне ограничен и понадобится повторный ремонт.
Дело в том, что если стержень клапана ходит в направляющей с большим зазором, то он будет двигаться не по центру втулки, а с перекосом и постоянно давить на один край колпачка, вызывая его интенсивный износ.
Что будет, если не ремонтировать?
Как следует из теории для сгорания 1 литра бензина необходимо 14-16 кг воздуха и такая топливовоздушная смесь будет наиболее благоприятной для работы двигателя, как в плане экономии топлива, так и полной отдачи мощности.
Когда же в составе этой смеси появляется масло, то это ведет к неполному ее сгоранию, нестабильной работе двигателя, потери мощности и возрастанию расхода топлива.
Помимо этого, при сгорании масла образуется нагар на тарелках клапанов, днище поршня и электродах свечей зажигания. При сильном поступлении масла, когда колпачки уже не способны его задерживать, появляются пропуски зажигания, либо одна из свечей вообще перестает работать.
Нагар, появившийся на тарелках клапанов не дает им возможности плотно «садиться» в седла клапанов, что ведет к снижению компрессии в цилиндрах и перебоям в работе силовой установки. Плюс неплотная посадка клапана (особенно выпускных клапанов) создает условия для прорыва раскаленных газов из камеры сгорания и прогару тарелки клапана.
При обнаружении выше перечисленных неисправностей рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, обратиться к профессионалам автосервиса для продления ресурса двигателя.
Купить автозапчасти для иномарок
Наш авто магазин занимается продажей и доставкой автозапчастей по Днепру, Киеву и всей Украине. Обратившись в наш магазин автозапчастей, вы получите качественную помощь и ответы на все вопросы, связанные с маслами, жидкостями и деталями для автомобилей. Купить автозапчасти у нас совершенно не сложно. Купить автозапчасти в интернет-магазине AutoZakaz — это иметь гарантию беспроблемной эксплуатации и надежного партнера, который поможет советом в любой момент.
Интернет-магазин автозапчастей. Выгодные покупки с гарантией качества
Любой владелец автомобиля периодически сталкивается с необходимостью купить автозапчасти в Украине, ремонтом и техническим обслуживанием своего транспортного средства. Особенно если водитель ездит на автомобиле ежедневно или активно использует машину для работы. Для ремонта и поддержания машины в хорошем состоянии не обойтись без автомобильных расходников, кузовных элементов и прочих автодеталей. Продажа запчастей в такой стране, как Украина, все чаще ведется в интернете через сайты, так как магазины могут предложить покупателю большой выбор деталей для авто и упростить поиск автозапчастей, при этом покупка через автокаталог будет выгоднее, чем если вы посетите ближайший автомобильный супермаркет Киева или другого города страны. Наш интернет магазин предлагает автозапчасти в городе Днепр, Киев и по Украине по оптовым ценам.
Если вы хотите купить новые запчасти (запасные части) для машины через поисковик на интернет-сайте и вас интересует выгодная цена, обратитесь в онлайн-магазин качественных автозапчастей autozakaz.com.ua, где по авто каталогу можно подобрать любые детали для иномарок, расходники для обслуживания автомобилей и быстро оформить доставку заказа из укр автомагазина в Киев, Харьков, Днепр (Днепропетровск) и по всей Украине. Мы работаем только с теми автозапчастями, которые производятся надежными и проверенными фирмами. Вся продукция сопровождается гарантией от производителя, возможен обмен в случае, если запчасть не подошла. Также в нашем магазине автозапчастей в городе Днепр можно запросить бесплатный обратный звонок для получения подробной консультации по выбору необходимой автодетали.
Автозапчасти Украина, для каких автомобильных марок можно подобрать комплектующие?
В нашей компании вы сможете приобрести расходники, кузовные элементы и прочие комплектующие к следующим иномаркам:
- Daewoo;
- Volkswagen;
- Skoda;
- Kia;
- Hyjndai;
- Acura;
- Honda;
- Mitsubishi;
- Audi;
- Ford;
- Infinity;
- Mazda;
- BMW.
В наличии и под заказ представлены ремонтные элементы на иномарки практически всех популярных брендов. Также можно подобрать комплектующие на такие редкие автомобили, как Neoplan, Foton, Trabant. Чтобы заказать автозапчасти на иномарку онлайн через интернет, вы можете изучить каталог автодеталей на сайте autozakaz.com.ua, где можно уточнить оригинальный каталожный номер запчасти для авто, подобрать автомобильные комплектующие с доставкой в Киеве, Харькове или в других городах Украины. Продажи комплектующих осуществляются по VIN-номеру транспортного средства. Помимо VIN-номера, вам потребуется указать, какого года выпуска ваша машина и какая у нее модификация модели. Иногда при продаже комплектующих необходимо дополнительно указывать объем мотора и количество ступеней в коробке переключения скоростей. Если вы сомневаетесь в своем выборе или не можете понять по запчастям, что именно подойдет на ваш автомобиль, вы можете обратиться к нашим консультантам. Специалисты изучат актуальные каталоги и каталожные индексы и подберут оригинальные или аналогичные комплектующие, которые идеально подойдут к вашей машине.
Какие запчасти на автомобили можно приобрести у нас?
В нашем автомагазине autozakaz.com.ua вы сможете приобрести следующиезапчасти на автомобили:
- элементы для ремонта мотора. Включают в себя шестерни, уплотнители, ремкомплекты для восстановления газораспределительного механизма, масляные поддоны, распредвалы, поршни, кольца, вкладыши;
- комплектующие топливной и выхлопной систем. К ним относятся насосы топлива или высокого давления, различные датчики, глушители, резонаторы, крепеж для монтажа;
- элементы электрики и освещения. В эту категорию входят свечи и катушки зажигания, различные провода, аккумуляторные батареи, генераторы, стартеры, фары и задние габаритные огни, лампочки в салон;
- комплектующие коробки передач. Это такие элементы, как подушки КПП, пыльники, полуоси в сборе, цилиндры сцепления, подшипники, амортизаторы;
- горюче-смазочные расходники. У нас представлен большой выбор гидравлических, трансмиссионных и моторных масел, а также охлаждающих и тормозных жидкостей.
Если вы ищете автозапчасти Украина, включая крупные агрегаты и мелкие расходники, вы можете быть уверены, что наш интернет магазин автозапчастей предложит вам выгодные цены и внимательный сервис. Мы стремимся к тому, чтобы люди, приобретающие расходники и сменные элементы по интернету, посетив наш сайт, не испытывали никаких неудобств и оформляли доставку домой, не тратя времени на походы в автомагазины. Транспортировку заказов осуществляет Новая Почта, все отправления доставляются в кратчайшие сроки. Также мы предлагаем несколько удобных вариантов оплаты покупок на выбор. Если вам нужны автозапчасти интернет магазин AutoZakaz всегда предложит вам помощь и консультацию. Автозапчасти для иномарок у нас всегда в наличии. Свяжитесь с нами по телефону, указанному вверху страницы, для получения подробной консультации.