Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала

Руководство по замене заднего сальника коленного вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления. Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленчатого вала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя.

Вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия коробки передач, сцепления и маховика (смотри соответствующие подразделы), а также ключ «на 10», отвертка, молоток.

1. Снимите коробку передач (смотри «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (смотри «Снятие и установка сцепления»),

3. Снимите маховик (смотри «Снятие, установка и дефектовка маховика»).

4. Отверните две гайки крепления передней крышки картера сцепления и снимите ее.

5. Осмотрите сальник; если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Воспользовавшись появившимся доступом, обязательно проверьте состояние переднего подшипника первичного вала коробки передач. Его внутренняя обойма должна вращаться абсолютно легко, без шума и заедания. При малейшем подозрении на неисправность замените подшипник (смотри «Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач»).

6. Поддев отверткой, извлеките сальник.


7. Смазав новый сальник моторным маслом,…

8. …установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Рабочая кромка сальника отличается наличием пружины а.

9. Запрессуйте сальник в держатель, используя старый сальник в качестве оправки.

10. Установите переднюю крышку картера сцепления и маховик, сориентировав его относительно коленчатого вала по метке (смотри «Снятие, установка и дефектовка маховика»). На резьбу болтов крепления маховика нанесите тонкий слой герметика и затяните болты моментом, указанным в Приложение 1: Моменты затяжки резьбовых соединений.

Как произвести замену заднего сальника коленчатого вала на Ниве Шевроле

Сальниковый уплотнитель коленвала на Ниве Шевроле это элемент, который герметизирует зазоры, тем самым предотвращает течь масла. Через определенное время он приходит в негодность, теряя эластичность рабочей поверхности, тем самым нарушая герметизацию. В результате чего требуется замена заднего сальника коленвала, и если вовремя не сделать ремонт могут, возникнут серьезные проблемы с автомобилем.

Признаки говорящие, что нужна замена сальника

Одним из основных признаков который говорит о потребности в замене это течь масла через кромку коленчатого вала. Начинает вращаться маховик, при этом разбрызгивая масло внутри картера сцепления, и через отверстия которые имеются между передней крышкой и картером начинает вытекать масло, и если эта течь будет сильной, это приведет к замасливанию накладок у ведомого диска сцепления, тем самым идет пробуксовка сцепления.

Как произвести замену

Как уже было сказано выше он меняется тогда, когда через него начинает течь масло, попадая на диск сцепления, что приводит к его пробуксовке, а так же когда появляется течь на стыке блока двигателя и коробки передач. Менять нужно тогда когда будет, проверена система вентиляции картера, и если она забита, то появится избыточное давление и это приведет к тому, что через сальник даже исправный начинает немного травить. Менять сальник нужно тогда:

  • Когда пройдено 100 .000 км
  • Если автомобиль долго стоял, и уплотнение стало твердым
  • Если он вышел из строя раньше времени

Меняется он не сложно, поэтому это можно сделать и самостоятельно, так как своевременная замена убережет авто от капитального ремонта.

Для того чтобы произвести ремонт необходимо Ниву загнать на яму, а так же подготовить универсальный набор инструментов, после чего произвести следующие действия:

  • Производим снятие КПП
  • Когда КПП сняли, демонтируем корзину сцепления
  • Производим демонтаж моховика двигателя, затем снимем крышку картера сцепления, выкрутив пару гаек
  • Производим осмотр сальника и если видна течь масла, то это будет говорить о том, что требуется его замена. Также рекомендуется проверить в каком состоянии подшипник и при необходимости его следует заменить.
  • Берем отвертку желательно плоскую и ей извлекаем поврежденный сальник.
  • После того как элемент извлечен протираем посадочное место.
  • Берем моторное масло и смазываем новый элемент.
  • После того как он смазан, одеваем его на сам держатель, так чтобы он был внутрь двигателя рабочей кромкой, после этого кромку сальника заправляем на шейку коленвала.
  • Берем нужную нам оправку и запрессовываем его

Как видите произвести ремонт на самостоятельно, не составляет большого труда, его можно сделать самому у себя в гараже не прибегая к помощи специалиста.

Сальник коленвала задний нива шевроле

Сальник коленчатого вала задний Шевроле Нива 212141005162000 General Motors

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Производитель и номер

212141005162000 Сальник C8002691 коленвала задний *GENERAL MOTORS

Сальник к/вала задн. 21214-1005162-00-0

Сальник коленвала задний Chevrolet Niva C8002691

Еще 5 предложений

Аналоги для номера

Производитель и номер

На нашем складе

Сальник коленвала NIVA Chevrolet задний (с 24.11.2010 «Freudenberg») > Уплотнения

Каталог 2: автомобили >> Другие автозапчасти

Каталог 3: Резина и пластмассы >> Резиновые изделия >> Прочие резиновые изделия

обычно 70-75 Shore A, по вашему запросу

Более пятнадцати лет

Ключевые сильные стороны

Упаковка и доставка

1. нейтральная упаковка 2. стандартная упаковка

3.Упаковка XTSEAO 4. по запросу клиента

Тяньцзинь, Нинбо, Шанхай, Гуанчжоу

T / T, L / C, Western Union и другие

15-30 дней после получения 30% депозита

Авиа (3-5 дней, самый дорогой)

Экспресс (5- 7 дней, дороже)

Морским путем (15-28 дней, дешевый)

Информация о компании

Xingtai Xiou Import & Export Co., Ltd. (сокращенно от XTSEAO)

основное производство: сальники, уплотнения штока клапана , уплотнительное кольцо , склеенные прокладки и другие резиновые изделия ; Водяная пробка , пробивные прокладки и другие сопутствующие автомобильные товары — это группа, объединяющая производство, продажу, импорт и экспорт

Воспользуйтесь преимуществами географических продуктов в районе Xingtai, изготовителем, как

акционеров компании, с принципами хорошего качества и разумной цены;

Честные и заслуживающие доверия, чтобы развивать рынок, чтобы установить золотой мост для производителя, чтобы расширить глобальный рынок, и для внутренних и международных клиентов могут покупать продукцию хорошего качества.

Наш сервис

Различные виды сальник , например: TC , TB, TA, SC, SB, SA, VC, VB, VA, KC, KB, KA, DC , DB и т. Д., Также могут быть изготовлены по вашему запросу; Материал: NBR, SILICONE, HNBR, CR, PTFE, EPDM и т. Д. Можно выбрать по вашему требованию.

1). Срок поставки:

1> около 25-30 рабочих дней после получения депозита.

2> 3-5 рабочих дней для небольшого пробного заказа

3> зависит от количества и подтверждения заказчиком образцов перед массовым производством.

2). Срок оплаты:

1> 30% T / T заранее и 70% остаток, выплаченный до отгрузки

2> -безотзывной аккредитив в виде

3> West union / Paypal

4 > другие для обсуждения

3) .Упаковка:

1> Бумажный валик: 10 шт. / валик; 1500 ПК / картонная коробка

2> ПП мешок: 50 / 100ПК / мешок; 1500 шт. / Коробка

3> Коробка: 1 шт. / Коробка

4> По желанию заказчика.

4).Порт загрузки: Тяньцзинь, Шанхай, Нинбо или по запросу клиента

5) Комплексное обслуживание

6) До и после обслуживания

Свяжитесь с нами.

Спасибо за посещение. По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам. Тебя всегда ждут.

оригинальных качественных автоматических запасных частей сальника заднего коленчатого вала на Шевроле Оэ 24102276

$ 0.50–1,50 доллара / Кусок | 100 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка: Служба поддержки Морские перевозки .

заднего масляного уплотнения 55555805 коленчатого вала на Шевроле Крузе Опель Астра

1. OEM Производство Добро пожаловать: Продукт, упаковка .
2. Образец заказа
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
, независимо от того, откуда они.

автоматическое сальник коленчатого вала на Шевроле Крузе 55555805

Автоматический сальник коленчатого вала для CHEVROLET CRUZE, функция:

♦ Хорошая химическая стойкость;

♦ Хорошая устойчивость к жаре и низким температурам;

♦ Хорошая устойчивость к озону и атмосферным воздействиям;

Сальник коленвала на Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

2000-е200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр : 70
  • Наружный диаметр [мм] : 90
  • Ширина (мм) : 10
  • Тип сальника вала : A
  • Тип кручения : левой кручение
  • Материал : MVG (кремнийорганический каучук)

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : передняя сторона
  • Внутренний диаметр : 35
  • Наружный диаметр [мм] : 48
  • Ширина (мм) : 7
  • Тип сальника вала : AW/BS
  • Тип кручения : правое кручение
  • Материал : MVG (кремнийорганический каучук)
  • Защита от пыли : с пылезащитным краем

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : передняя сторона
  • Внутренний диаметр : 40
  • Наружный диаметр [мм] : 56
  • Ширина (мм) : 7
  • Тип сальника вала : B
  • Тип кручения : правое кручение
  • Материал : АСМ (полиакриловый каучук)

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр : 80
  • Наружный диаметр [мм] : 98
  • Ширина (мм) : 10
  • Тип сальника вала : A/BS
  • Тип кручения : левой кручение
  • Материал : FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли : с пылезащитным краем

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 80
  • Наружный диаметр 1 [мм] : 98
  • Высота 1 [мм] : 10
  • Материал : FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения : левой кручение
  • Защита от пыли : с пылезащитным краем

    Страна производитель: Германия
  • Внутренний диаметр : 80
  • Наружный диаметр [мм] : 98
  • Ширина (мм) : 10
  • Тип сальника вала : A SL
  • Тип кручения : левой кручение
  • Материал : FPM (Fluor-Kautschuk)

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : передняя сторона
  • Внутренний диаметр : 31,5
  • Наружный диаметр [мм] : 42
  • Ширина (мм) : 7
  • Тип сальника вала : A/BS
  • Тип кручения : правое кручение
  • Материал : FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли : с пылезащитным краем

    Страна производитель: Германия
  • Внутренний диаметр : 31,5
  • Наружный диаметр [мм] : 42
  • Ширина (мм) : 7
  • Тип сальника вала : AB SL
  • Тип кручения : правое кручение
  • Материал : FPM (Fluor-Kautschuk)

    Страна производитель: Бельгия
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Высота [мм] : 10
  • Материал : FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр : 80
  • Наружный диаметр [мм] : 98
  • Тип сальника вала : 827S LD W
  • Направление вращения : против часовой стрелки

    Страна производитель: Германия
  • Соблюдать информацию по монтажу :
  • Внутренний диаметр : 80
  • Наружный диаметр [мм] : 98
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Ширина (мм) : 14,6
  • Тип сальника вала : ASW
  • Тип кручения : левой кручение
  • Материал : PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Chevrolet
  3. Niva
  4. Сальник коленвала

В продаже имеются Сальник коленвала на следующие модели Chevrolet:

Сальник коленвала к Вашему авто — характеристики, параметры и размеры

В случае появления надобности выбора сальника коленвала для замены запчастей автомобиля, Вы сможете встретить всё, что Вам необходимо в магазине Укрпартс. Воспользуйся формой для заказа понадобившихся автодеталей на автомобиль и выберите кузов, год, марку, модель авто. Верно подобрать сальник коленвала Вам помогут сотрудники нашего интернет каталога.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные сальники коленвала к Chevrolet Niva с помощью каждого из удобных для Вас вариантов:

— определив год производства, а также вид авто Chevrolet в специальной форме выбора авто расположенной на этой странице;

— по определенному Vin коду (номеру кузова) автомобиля, связавшись с нашими работниками;

— по артикулу деталей (конкретному номеру в каталоге), прописав его в поисковое поле в верхней части сайта.

Обращайтесь в магазин Укрпартс, если у Вас возникла потребность купить двигателя и системы выхлопа для быстрого обслуживания автомобиля. Вы сможете подобрать здесь всё, что требуется. Мы предлагаем Вам оригинальные сальники коленвала по самой лучшей цене, которые подойдут к Вашему авто.

Альтернативные названия автомобильной детали: сальник коленвала.

Наш онлайн магазин запчастей на автомобиль укрпартс.ком.юа привезет товары из категории сальника коленвала покупателям из регионов: Мелитополь, Львов, Кременчуг, Каменское, Винница, Ивано-Франковск и во все города Украины. Характеристики и размер автодеталей для машины могут различаться в зависимости от года выпуска машины. Наши продавцы точно знают и подскажут, какие авто комплектующие подойдут именно Вам.

Сальник коленвала задний ВАЗ 2107, 2106, Шевроле Нива красный в упак. 2101-1005160-02

Производитель: Пр-тель:Резинотехника ЗАО г.Балаково
Артикул:2101-1005160-02
Название:Сальник коленвала задний ВАЗ 2107, 2106, Шевроле Нива красный в упак. 2101-1005160-02
Товар из категории: В категор.:запчасти двигателя ВАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Сальник коленвала задний большой на ВАЗ Классика, Нива

  • Производитель: Балаковорезинотехника
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2101-07 заднего коленвала, в строке «Комментарий» указывайте, задний (большой) или передний (маленький), модель вашего автомобиля, год выпуска.

Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.

Цена указана за штуку.

Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.

Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если двигатель в ужасном состоянии.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2101 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как поддон картера, а так же в передней либо задней части мотора, где собственно и располагаются сальники.

Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников коленвала ВАЗ 2101, но и на нарушение герметичности системы смазки двигателя:

— При обнаружении масляных подтеков, первый шаг — произведите проверку системы вентиляции картера двигателя;

— Проверьте уровень масла в моторе (не полагайтесь полностью на масляные датчики), долейте при надобности, и проверяйте уровень ежедневно, пока не устраните причину;

— Рекомендуем проверить, не перегнулись ли шланги;

— Проверти давление в смазочной системе.

Размеры сальника ВАЗ 2101 коленвала заднего 2101-1005160-02:

— Внутренний диаметр70 мм;

— Наружный диаметр 90 мм;

Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.

Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010100516002.

ВАЗ-2101- 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123 .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2101 задний коленвала на автомобиле классического семейства ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Сменил задний сальник коленвала — глупо словил клина.

    Сменил задний сальник коленвала — глупо словил клина.

    Сообщение Итальянец » 05 ноя 2011, 23:10

    всем по привету. решил написать.
    потек сальник. за 2 недели литр масла. снизу все в масле. дорого и не приятно. решился на замену, хотя лошара три месяца назад менял сцепление и не сменил сальника. спешил, а купить негде было.
    короче все разобрал, сменил, поставил все как было, отмыл, заводить машину — хер. клацает стартер и все . зная то что аккум заряжен, слышу очень сильные уверенные щелчки бендикса и понимаю что стартер не может провернуть мотор. хорошо с помощником был.
    ну думаю бывает. провернуть мотор никогда проблемой не было. ставлю на 4 передачу пробую толкнуть — хер.
    берусь за крыльчатку — хер. опять на передачу прошу помощника толкнуть — опять хер. маховик прокручивался примерно на 3 мм, это было видно когда снял стартер.
    короче после того как вскипели мои мозги от непонимания что происходит было принять решение снимать опять все мать его так. снимаем карданы, раздатку и коробку берусь за корзину — крутится . думаю может коробка резко заклинила? пробую , да нет все нормально. да что же за ой.
    принимаем решение все собирать назад, но с постоянной проверкой на прокручивание мотора.
    собрали все, осталось только прикрутить рабочий сцепления, поставить стартер и карданы. помощник внизу, я сверху тычу стартер и постоянно пробую провернуть мотор крыльчаткой. и вот момент.. стоп машина! опять клин! я спрашиваю что крутишь? он говорит цилиндр. я — какой болт ?
    он — верхний. я говорю открути немного назад.. он выкручивает и вуаля!
    длинный ой! болтяра на рабочем цилиндре сцепления упирался в маховик и заставил меня на шару снять и поставить кучу хлама с машины. летел тот болтяра с гаража со свистом.

    так что вот так я всю ночь развлекался.
    и как оно раньше не доставало, а потом резко достало.

    масло сменил. была полусинтетика, залил синтетику в мотор.
    мне нравится как мотор работать стал. не пинать. не докажете.

    Re: сменил задний сальник коленвала — глупо словил клина.

    Сообщение Desna » 05 ноя 2011, 23:22

    это все прелести бывалой машины.
    у меня нечто подобное было: оторвались сначала резинки на глушаке, ну я проволокой подматал, думаю на выхи резинки куплю повешу, на следующий день еду, тут гугугх под днищем, выхожу смотрю и тут такое, с пыжом.

    это на обкатке то как раз всего-то 1000км, а как машина повалила после этого!
    а так бы и не догадался никогда, что кто-то ее оставлял в болоте ночевать, что между резонатором и штанами такой пыж образовался. а потом я его долго в обеденное время выбивал. потому что глушак потом загнуло под балку.

    Сальник коленвала задний ВАЗ 2101, 2107, Нива, Шевроле Нива СЭВИ 8018

    Сальник коленчатого вала передний для а/м ВАЗ 2101-2107, 21213, 21214, 21216, 2131, 2120 «СЭВИ» 8015

    Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

    02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

    Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

    Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

    Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

    03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

    Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

    03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

    Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

    04. ПОЧТА России, по предоплате

    Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

    После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

    05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

    07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

    Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    08. ТК «Деловые линии»

    Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

    09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

    ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

    10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

    АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

    Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

    • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
    • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
    • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
    • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
    • 04. ПОЧТА России, по предоплате
    • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
    • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
    • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
    • 08. ТК «Деловые линии»
    • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
    • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
    • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    Оплата PayAnyWay:

    1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

    Способы перевода оплаты:

    а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

    б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

    г. Множество других способов описаны на портале VISA .

    2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

    Оплата наличными при получении.

    Оплата наличными при получении.

    QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

    Система оплаты через кошелек QIWI

    Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

    Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

    Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

    Порядок замены сальника коленвала на Шевроле Нива

    Выполнение замены заднего сальника

    Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Нива Шевроле – просачивание масла. Но в опасность такой ситуации заключается в том, что масло начинает попадать на диски сцепления и провоцировать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Кроме того, смазывающее вещество протекает на стык между блоком мотора и коробкой передач.

    Замена заднего сальника коленвала по аналогии с передней деталью осуществляется после проверки вентиляционной системой картера. Выполнение ремонтных работ требует использования специальных инструментов:

    • торцевой вороток с головкой на 10;
    • плоская отвертка;
    • молоток;
    • динамометрический ключ.

    Расходники:

    • сальник задней крышки коленвала;
    • герметик.

    Для осуществления ремонтных работ транспортное средство необходимо поместить на смотровую яму. Действия по замене этой детали выполняются путем поочередного демонтажа составных изделий в следующей последовательности:

    • коробка передач;
    • кардан;
    • сцепление;
    • маховик.

    После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.

    Визуальным осмотром изучается состояние сальника. При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла.

    Одновременно с такой проверкой анализируется состояние подшипника.

    При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.

    Посадочное гнездо тщательно протирается чистой ветошью.

    Новый экземпляр смазывается моторным маслом.

    Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.

    При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.

    Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя.

    Дополнение

    Есть категория народа, которая хочет, чтобы запчасти были импортными, и я их во многом поддерживаю. Речь не о патриотизме, а о стабильности качества. Много раз задавался вопрос, какой импортный сальник коленвала нива вы порекомендуете? По манжетам, есть у меня одна тайная любовь. Очень часто складывается ситуация, когда «небольшая» фирма по меркам мировых грандов запчастей и инструмента имеет свое «ноу хау».

    В области манжет и уплотнений, есть испанский бренд Espra, который ныне превратился в «упаковщика и перепаковщика» запчастей других производителей, но начинали они с «резинового» производства. Оно и сейчас работает под своим именем. По моему скромному мнению, их манжеты по качеству входят в первую тройку производителей, по соотношению цена-качество.

    Материал фторкаучук. Я не знаю точный химический состав смеси, но я скажу по-другому – они остаются на морозе мягкими, когда другие именитые собраться уже дубеют. Заметное отличие: имеют характерный синий цвет. Недостаток, фанатично продолжают делать манжеты в металлических корпусах, без «обрезинки», полностью повторяя оригинал. Поэтому при монтаже, место где будет стоять наружная часть манжеты, лучше промазать тонким слоем качественного герметика.

    Манжеты для других узлов и агрегатов

    Когда нужно делать замену

    В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие.

    Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

    Манжеты victor reinz (германия)

    Достаточно известный немецкий производитель. Манжеты из фторкаучука. Нанесена гидродинамическая насечка. И все вроде должно было быть хорошо, но не было. Проходило от 20-40 тысяч километров пробега и манжеты начинали течь и «сопливиться». Только позже я узнал информацию от своего коллеги, что бренд VR давно уже «упаковщик» запчастей, делающихся на разных конвейерах. И надо точно знать с какого завода идет тот или иной артикул.

    Манжеты балаковорезинотехника (россия)

    Манжеты Балаковорезинотехника (БРТ). Это наше предприятие, как можно понять из названия. Приятно то, что люди не стоят на месте, а двигаются вперед. Когда-то они делали манжеты из резины, в металлических корпусах, без обрезинки и это было грустное, даже душераздирающее зрелище. Сейчас манжеты коленвала делаются из фторкаучука, конструкция с дополнительным пыльником и гидродинамической насечкой.

    Необходимость замены

    Неисправность переднего сальника часто приводит к повреждению ремня ГРМ. А через протекающее заднее сальниковое устройство коленвала смазка может попасть на диск сцепления, отрицательно влияя на его фрикционные свойства. При этом также повышается расход горючего и снижается производительность транспортного средства.Менять сальник на Ниве рекомендуется:

    • через 100 тыс. км пройденного машиной расстояния;
    • если автомобиль давно не использовался, и уплотнение затвердело;
    • при покупке некачественного сальника, вышедшего из строя намного раньше положенного срока.

    Менять несложно. В любом случае, своевременная замена уплотнения обойдётся дешевле и проще капитального ремонта авто.

    Передний сальник: особенности замены

    Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.

    Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:

    Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.

    Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.

    Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.

    Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.

    Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.

    Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.

    Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.

    Сальник коленвала нива nqk sf (тайвань)

    Производитель NQK shan feng, торговая марка NQK SF. Тайваньский производитель. Дело в следующем, в начале 2000 годов, все резиновые производства, как сильно вредные, были размещены в Китае, Тайване, Малайзии. 90% манжет, шлангов, химии – делается именно там. Нужно только знать завод, на котором делаются манжеты для фирмачей. Продукцию NQK SF можно часто увидеть в коробочках именитых производителей запчастей, но уже совсем за другие деньги.

    Сальник коленвала нива, конкретика

    Поскольку типоразмер данных манжет идет от фиата, производителей можно назвать около двух десятков. От брендов хай класса, до полного «ноу нейма» (без имени, англ.). Немцы, французы, итальянцы, русские, все что хотите. У всех разные материалы и разные хитрости в отношении конструкций. Я напишу, чем я руководствовался, какие применял манжеты в ремонте и тюнинге, и к чему пришел сейчас.

    Сальник коленвала нива, резинотехника (россия)

    Производитель «Резинотехника». Если и есть что называть словом нанотехнологии, так это не Чубайса с его лампочками, а подобные изделия и коллективы. В 2020 году мы капиталили двигатель военного КАМАЗА. Первый раз я увидел данный конструктив манжет и стал искать кто их делает. Поскольку в оборонке импорт почти не применяется, было понятно, что это «наши».

    Производитель АО «Резинотехника», город Балаково. Производитель в основном работает на промышленный и военный ассортимент, но есть кое-что и для гражданского транспорта. Манжеты УНИКАЛЬНЫ по своей конструкции. Когда ее берешь в руки первый раз, то из глубин загадочной русской души вырываются задумчивые фразы и слова паразиты.

    Манжеты совсем другая по своему конструктиву, нежели представленные выше. Но когда мне предоставили выдержку из испытаний и техническую документацию я «удивился» еще раз. Манжеты держат масло и допускают биение вала до 0,7 мм. Материал манжет: фтористый каучук Viton. Температура работы в моторных маслах от -45 до 200 градусов по Цельсию.

    На манжетах нанесены спиральные канавки, таким образом, что масло попадая на рабочую кромку, сбрасывается обратно в двигатель. Очень примерное сравнение, шнек мясорубки. Ресурс по результатам испытаний в три раза больше, чем манжеты классической конструкции. С заводом изготовителем в данный момент работаю напрямую.

    Сальники вала коленчатого нива 2121, niva-lada4x4 2502 — элементы двигателя — магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей нива и niva-chevrolet

    Сальники вала коленчатого НИВА 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 БРТ (Комплект)
    2101-1005160-02Р задний большой 70х90х10
    2101-1005034-02Р передний малый 40х56х7,5

    Манжеты армированные (сальники) применяются для уплотнения валов,
    препятствуют вытеканию рабочей жидкости и попаданию в нее пыли и грязи

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector