Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Закрепить Заднюю Полку Ваз 2110

Как Закрепить Заднюю Полку Ваз 2110

Акустическая полка ВАЗ 2115 с сабвуфером

По некий причине такая неувязка может появиться: полка колонок ВАЗ 2115 не стала работать. Естественно, если он сломан, он не нанесет вреда всему автомобилю, потому работы по его ремонту могут быть отложены на некое время.
Но, если вы не сможете починить его позднее, попытайтесь сделать акустическую полку прямо дома. Акустическая полка «Сделай сам» на ВАЗ 2115 будет смотреться не ужаснее, чем на обыкновенной.

Причины акустического повреждения полки

Акустическая полка ВАЗ 2115 в доме

Обычно ломается не она, а булавки, которыми она крепится.
Обстоятельств этой препядствия может быть несколько:

  • Во-первых, они могут быть плохо зажаты. Кстати, это главная причина, почему они ломаются. Таким образом, вы можете просто заменить эти крепления, заменив старую полку.
  • 2-ая причина в том, что машина очень очень качалась на неровной дороге. Это в большинстве случаев происходит в автомобилях, водители которых живут в сельской местности.
    Все же, сама ошибка также может быть ошибкой водителя. Если вы существенно снизите скорость при скрещении таковой дороги, для вас даже не надо будет поменять штифты.

Примечание: не считая того, высочайшая скорость плохо оказывает влияние не только лишь на акустику, да и на весь автомобиль.

Но сама поломка акустической полки может происходить по последующим главным причинам:

  • Механическое воздействие этого. Это в случае, если что-то падает на нее.
    Не считая того, не рекомендуется располагать на нем томные предметы. Не рекомендуется устанавливать акустическую полку в багажнике, потому что там обычно располагаются предметы различного веса.
  • Не считая того, полка может незначительно износиться во время работы. И через пару лет он может треснуть под воздействием механических волн, исходящих из динамиков.

Ремонт акустических полок

Акустическая полка ВАЗ 2115 и ее ремонт

Ремонтные работы обычно не занимают много времени.
Удалите и установите в течение нескольких минут:

  • Чтоб поменять контакты, вы должны поначалу отыскать точь-в-точь как и ранее.

Примечание: вы сможете избрать более удачный метод крепления акустической полки. Вы сможете установить его при помощи винтов. Более того, этот вариант будет более надежным и действенным.

  • Чтоб снять их, для вас просто необходимо открутить болты, при помощи которых они удерживались.
  • Также снимите их с полки динамика.
  • Сейчас прикрепите новые детали к месту, где были прикреплены старенькые штифты. Потом прикрепите их к полке.

Акустическая полка ВАЗ 2115 классик

Ремонт акустической полки в неких случаях неосуществим. Если он сломан, в машине будет слышен соответствующий скрип.
На самом деле, вот поэтому они меняют это, так как звуки, которые издаются, практически нестерпимы. Если предпосылкой этого скрипа является только маленькая трещинка, то эту делему можно убрать, и даже достаточно просто: ее можно просто наклеить.

Примечание: необходимо избрать высококачественный клей. Идеальный вариант. использовать эпоксидный клей.

Не считая того, многие люди просто желают поменять обыденную заднюю полку, даже если она не сломана. Вправду, в большинстве случаев он изготовлен из прорезиненного пластика, потому звучание динамиков (см. Как избрать динамики для авто магнитолы) достаточно нечеткое.

Акустическая полка для ВАЗ 2115 и ее разборка

Некоторые советы

  • Естественно, для производства полки идеальнее всего использовать древесный материал. Что конкретно избрать для его производства, каждый решает, ведь необходимо управляться своими финансовыми способностями.
  • Кстати, все материалы имеют разную плотность. Потому для вас необходимо избрать материал, с которым будет просто работать.
    Дерево просто принадлежит тем. Идеальнее всего избрать кусочек фанеры шириной 10 мм.

Примечание: кусок фанеры брать не надо, потому что приобретенная акустическая полка фактически не будет отличаться от обыкновенной.

  • Обычно ненормальные акустические полки изготавливаются вручную мастерами с собственной мастерской. Так что вы можете просто купить готовый.

Примечание: обычно, его стоимость не превосходит цена материалов, применяемых для его производства.

  • Чтоб растрачивать меньше усилий на работу, для вас нужно запастись необходимыми инструментами: дрель, наждачка, строгальный станок, клей, грубая сетка, которая употребляется для защиты динамиков.

Сделайте свои собственные полки

Полку на акустическом самодельном ВАЗ 2115 можно прекрасно наклеить ковром

  • Снимите заднее сидение, потому что это помешает работе. Найдите 4 болта, которые укрепляют стандартную полку.
  • После чего его можно просто удалить.
  • Потом поворот идет в стороны. Фактически, чтоб их снять, необходимо также открутить все крепежные элементы.
  • Снимите направляющую ремня безопасности. Для вас не надо ничего откручивать, так как он крепится 2-мя маленькими защелками.
    Этот шаг очень важен, так как ремень должен быть очень растянут во время работы. В неприятном случае ремень будет наматываться на механизм препятствия, при помощи которого последний придется разобрать.
  • Заготовки для полки сделаны по шаблонам.

Видео: Как Закрепить Заднюю Полку Ваз 2110

Примечание. Это могут быть детали, оставшиеся со старенькой полки.

  • Главные, декоративные и смежные части должны быть обрезаны. Также требуются боковые опоры и решетки.
  • Сделайте отверстия в главной панели для интегрированных динамиков. Их размер должен стопроцентно соответствовать поперечнику динамика.

Примечание. Вы сможете избрать различные столбцы. В качестве кандидатуры, заместо 2-ух огромных, вы сможете установить три наименьших динамика.

  • Также сделайте эти отверстия в декоративной части. Но они должны быть на несколько мм больше. Головки колонок должны быть вполне «погружены» в эти отверстия. Используйте винты, чтоб соединить их с основной частью.
  • Сверху приклеить два кружка, вырезанных из фанеры. Заверните их в грубую сетку и марлю сверху. Смажьте клеем и дайте полностью высохнуть.
  • Наклейте полоску рядом со стеклом клеем.
  • Закрепите стороны при помощи шурупов.
  • Решетка нужна, чтоб «спрятать» динамики. Лучше сделать его съемным.
  • Положите полку в назначенное место.

Таким макаром, сделать акустическую полку своими руками нетрудно. Более того, домашняя полка будет намного лучше обыкновенной.
Ну и его стоимость будет ниже. Естественно, до того как начать, вы должны прочесть фото и видео по данной теме. Их много в вебе. Наши аннотации также могут понадобиться.

Сабвуфер в машине 2110

Обычная организация звука в «десятке» невозможна без сабвуфера, хотя бы средней мощности. Только этот динамик способен обеспечить естественную передачу низкочастотных звуков, потому что другие составляющие системы динамиков не могут это сделать. Давайте выясним, какой праймер лучше для ВАЗ 2110 и как его установить.

Сначала, для правильного монтажа звука в Вуале десятой модели для вас нужно разобраться с динамиками (см. Как избрать динамики для авто радиоприемника) и усилителями. Более принципиально верно избрать размещение акустической проводки.

Сабвуфер на задней полке 2110

Разновидности субп

Не вдаваясь в подробности, скажем, что существует два главных типа абонементов:

  1. Активные колонки оснащены встроенным усилителем. Организация звука в «десятке» при помощи этих подводок для глаз намного проще, не просит особых познаний и использования дополнительных компонент.
  2. Пассивные колонки. Это большая область для тестов. В данном случае вы сможете настроить звук так, чтоб пассажиры не делали воспоминание обыденного автомобильного салона, а реального концертного зала. Но таковой блок должен быть дополнен усилителем.

Установка саба в ваз 2110

Запись. Качество активных абонементов почти всегда не удовлетворит вкусы реального меломана. Если вы считаете себя ценителем неплохой, истинной музыки, лучше избрать пассивные колонки.

коробка

Пассивные блоки делятся на 3 типа:

  • Конструкция обычного типа, выполненная в коробке ЗЯ. В данном случае нет отверстий для воздуха. Недочетами этого выполнения являются слабенькая мощность, сильные стороны. высококачественный бас.
  • Более всераспространенная, но мало непростая конструкция имеет особое отверстие в коробке для прохода воздуха. Достоинства этой функции относительно выше, чем в первом случае, эффективность, больше басов и глубочайший звук, минус. высочайшая цена.
  • 3-ий вариант. пропускная способность (см. Сабвуферная полоса. наилучший дизайн), изредка употребляется и сложен, но с неплохими качествами.

Установка саба на ваз 2110

Диаметр

Не считая того, сады различаются по поперечнику. Обычно, 12-дюймовые динамики более популярны, хотя есть 8, 10 и 15-дюймовые модели. Необходимо отметить, что чем больше динамик, тем сильнее звук, но в то же время коробка возрастает, занимая больше места в тесноватом салоне автомобиля.

Сабвуфер в багажнике ваз 2110

Усилитель

Требуется усилитель сабвуфера. Без этого не будет усиления, а ток будет линейным. выходной ГУ будет недостаточно для обычной работы сабвуфера.

Как установить сабвуфер весом 2110

Сами усилители также различаются по классу:

  1. К первому классу относятся устройства с низкой эффективностью, но с самым незапятнанным сигналом. Усилители класса Как они именуются, но, относительно дороги. Пореже употребляется в авто системах.
  2. Усилители класса B практически вдвое эффективнее усилителей класса A, но непопулярны из-за огромных искажений.
  3. Устройства класса C способны обеспечить эффективность до 75 процентов, что делает их очень действенными. Снова же, из-за сильных искажений эти усилители не подходят для аудиосистем Hi-Fi.

Как подключить сабвуфер к ваз 2110

  1. Усилители AV-класса взяли в долг всю мощность у первого и второго типов устройств. Таким макаром, они имеют незапятнанный звук и отличные свойства. На сегодня они числятся самыми пользующимися популярностью динамиками для Hi-Fi.
  2. Усилители класса D (см. Усилитель класса D для сабвуфера: достоинства и отличия от других) являются современными устройствами. В отличие от других классов, они обрабатывают сигнал в цифровой форме, а благодаря своим малогабаритным размерам они совершенно подходят для использования в автомобиле.

Как подключить сабвуфер ваз 2110

Расположение и электрические схемы

Есть также несколько методов проигрывания музыки в автомобиле, в том числе сабвуфер. Почти всегда динамик сабвуфера размещен в багажнике, что позволяет заносить малое количество конфигураций. Только при таковой организации музыки в «десятке» звук должен преодолеть ограниченное место в виде перегородки автомобиля, что существенно понизит мощность баса.

Другая схема предугадывает вариант, когда установка сабвуфера 2110 находится на задней полке. Эта авто звуковая разработка не имеет недочетов, обрисованных выше, но ее реализация может быть неувязкой.

Запись. Идет речь о «повреждении» задней полки. Дело в том, что после чего «десятку» придется продавать со встроенными сабвуферами, по другому кому из покупателей понравится отверстие в полке.

Сабвуфер на задней полке ваз 2110

Сейчас прямо о схемах. Как может показаться на 1-ый взор, связь по схеме. дело тонкое и сложное, но не совершенно так.

Вот несколько моментов:

  • Активный сабвуфер можно интегрировать с динамиками, подключив линейные выходы основного блока к входам RCA сабвуфера;
  • Мощность может быть распределена от батареи к положительным зарядам сабвуфера;
  • Что касается минуса, то почти всегда он производится от кузова автомобиля, а для массивных сабвуферов. от аккума.

Принципиально. Не устанавливайте провода либо кабели рядом со стандартной проводкой автомобиля, потому что это может вызвать помехи.

Усилитель для сабвуфера на вес 2110

Более отлично использовать готовый монтажный набор для грамотной и беспроблемной интеграции усилителя. Тут почти все будет зависеть от акустической разводки, которую рекомендуется вообщем не сберегать.

Что касается подключения усилителя:

  • Силовой кабель должен проходить вдоль одной стороны тс;
  • Один конец провода подключен через отдельный конденсатор к плюсу батареи;
  • Другой конец подключен к положительному выходу усилителя;
  • Массовый кабель обычно идет от кузова автомобиля к усилителю GND;
  • Остальная проводка (линейная и управляющая) должна быть проложена последующим образом: она идет к усилителю с другой стороны от «десятки», чтоб избежать скрещения с силовыми кабелями. В данном случае администратор. кабель должен быть подключен к удаленному, но линейному. на надлежащие входы усилителя;
  • Кабель динамика проходит от усилителя к динамикам.

Установка сабвуфера ВАЗ 2110 по схеме

А именно, варианты схем подключения можно отыскать в таблице ниже.

Устанавливаем сабвуфер в машину 2110

Сабвуфер в машину 2110

Нормальная организация звука в «десятке» невозможна без наличия сабвуфера, хотя бы средней мощности. Только этот динамик способен обеспечить естественную передачу НЧ звуков, ведь остальные компоненты акустической системы на это неспособны. Давайте узнаем, какой саб для Ваз 2110 лучше и как его установить.

В первую очередь, для правильного возведения звука в Ваз десятой модели следует разобраться с моделями динамиков (см. Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) и усилителей. Не менее важно выбрать грамотно схему для проложения акустической проводки.

Сабвуфер в заднюю полку 2110

Разновидности сабов

Не углубляясь слишком в детали, скажем, что сабы бывают 2-х основных типов:

  1. Динамики активного типа оснащаются встроенным усилителем. Организация звука в «десятке» с помощью этих сабов проходит гораздо проще, не требует специфических знаний и применения дополнительных компонентов.
  2. Динамики пассивного типа – это большая зона для экспериментов. В данном случае можно так устроить звук, что у пассажиров создастся впечатление не обычного автомобильного салона, а настоящего концертного зала. Правда, придется дополнять такой саб усилителем.

Установка сабвуфера в ваз 2110

Примечание. Качество активных сабов в большинстве случаев не удовлетворит вкусам настоящего меломана. Если вы считаете себя знатоком хорошей, настоящей музыки, лучше сделать выбор в пользу пассивных громкоговорителей.

Короб

Пассивные сабы делятся, в свою очередь, на 3 разновидности:

  • Конструкцию простого типа, выполненную в коробе ЗЯ. В таком корпусе нет отверстий для воздуха. Слабые стороны такого исполнения – слабая мощность, сильные – качественный бас.
  • Более распространенная, но немного сложная конструкция имеет в коробе спецотверстие для прохождения воздуха. Преимущества данного варианта – сравнительно больший, чем в первом случае, коэффициент КПД, более басовитый и глубокий звук, минус – дороговизна.
  • Третий вариант – это корпус бандпасс (см. Сабвуфер бандпасс — лучшая конструкция), редко используемый и сложноватый, но обладающий хорошими свойствами.

Установка сабвуфера на ваз 2110

Диаметр

Помимо этого сабы различаются между собой диаметром. Как правило, более популярны 12-дюймовые громкоговорители, хотя известны еще 8, 10 и 15-дюймовые модели. Стоит знать, что чем больше размеры громкоговорителя, тем мощнее будет звук, но одновременно увеличивается короб, занимающий больше места в тесном автомобильном салоне.

Сабвуфер в багажнике ваз 2110

Усилитель

Усилитель для сабвуфера – это обязательный компонент. Без него не будет усиления и ток линейн. выхода ГУ будет недостаточен для нормального функционирования саба.

Как установить сабвуфер в ваз 2110

Сами усилители тоже различаются по классам:

  1. К классу первому относятся устройства с низкой эффективностью, но чистейшим сигналом. А-классовые усилители, как их называют, стоят, правда, сравнительно дорого. В автомобильных системах применяются не так часто.
  2. В-классовые усилители выше по эффективности А-классовых почти в два раза, но из-за высоких искажений непопулярны.
  3. С-классовые аппараты способны выдавать до 75 процентов КПД, что делает их очень эффективными. Опять же, из-за высоких искажений данные усилители не подходят для Хай-Фай аудиосистем.

Как подключить сабвуфер на ваз 2110

  1. АВ-классные усилители позаимствовали все сильные стороны от аппаратов первого и второго типа. Таким образом, они отличаются чистым звуком и неплохой эффективностью. На сегодняшний день считаются самыми популярными для Хай-Фай акустики.
  2. D-классные усилители (см. Усилитель класса d для сабвуфера: преимущества и отличие от других) относятся к современным устройствам. В отличие от других классов, они обрабатывают сигнал в цифре, а благодаря компактным размерам – идеально подходят для применения в автомобиле.

Как подключить сабвуфер ваз 2110

Расположение и схемы подключения

Способов постановки музыки в автомашине с участием саба бывает тоже несколько. В большинстве случаев сабвуферный динамик размещается в багажном отсеке, что позволяет обойтись минимальным количеством переделок. Только вот при такой организации музыки в «десятке» звук должен преодолевать замкнутое пространство в виде седановской перегородки, что существенно снизит мощность басов.

Другая схема подразумевает вариант, когда установка сабвуфера 2110 осуществляется на заднюю полку. Данная технология возведения звука в авто лишена недостатков, описанных выше, однако и ее воплощение может представить собой проблему.

Примечание. Речь идет о «порче» задней полки. Дело в том, что продавать после этого «десятку» придется уже со встроенными сабвуферами, иначе кому из покупающих понравится дырка в полке.

Сабвуфер в задней полке ваз 2110

Теперь непосредственно о схемах. Как может показаться на первый взгляд, подключение по схеме – дело тонкое и сложное, но это не совсем так.

Вот несколько моментов:

  • Активный саб можно интегрировать с АС, соединив линейные выходы головного устройства со входами RCA саба;
  • Питание можно провести от АКБ к положительным зарядам саба;
  • Что касается минуса, то он в большинстве случаев проводится от кузова автомобиля, но для мощных сабов – уже от батареи.

Важно. Нельзя устанавливать провода и кабели вблизи штатной автомобильной электропроводки, так как это грозит появлением наводок.

Усилитель для сабвуфера на ваз 2110

Для грамотного и безошибочного интегрирования усилительного аппарата эффективнее воспользоваться готовым монтажным комплектом. Многое здесь будет зависеть и от акустической проводки, на которой рекомендуется вообще не экономить.

Касательно подключения усилителя:

  • Силовой кабель должен идти вдоль одного борта автомобиля;
  • Один из концов провода соединяется посредством отдельного конденсатора к плюсу аккумуляторной батареи;
  • Другой конец подключается к плюсовому выходу усилителя;
  • Кабель массы идет, как правило, от автомобильного кузова до GND усилителя;
  • Остальная проводка (линейн. и управ.) должна прокладываться следующим образом: она идет к усилителю вдоль другого борта «десятки», чтобы исключить пересечения с силовыми кабелями. В данном случае управ. кабель должен соединяться на Remote, а линейн. – к соответствующим входам усилка;
  • Акустический кабель идет от усилительного аппарата до громкоговорителей.

Установка сабвуфера ваз 2110 по схеме

Конкретно про варианты схем подключения можно посмотреть в таблице ниже.

Наименование схемыПодробная инструкция
Простая схема 1: фронт и тылПодключение осуществляется посредством фронтальной и тыловой акустики без других добавочных компонентов.
Простая схема 2: фронт, тыл и твитерыПодключение осуществляется посредством использования 3-х составляющих: фронтальных динамиков, задних громкоговорителей и твитеров (ставятся последние, как правило, по бокам ГУ на стойках «десятки»).
Сложная схема 1: фронт, тыл, усилитель и сабвуферПодключение с помощью фронтальной и тыловой акустик, твитеров, сабвуфера и усилителя.
Сложная схема 2: фронт, тыл и усилительФронтальная акустика в данном случае подключается к головному устройству, а тыловая – к усилителю.
Сложная схема 3: фронт, тыл, сабвуфер и усилительФронтальная акустика соединяется с головным устройством, а тыловая АС и сабвуфер с усилителем.
Сложная схема 4: фронт, тыл и усилительФронтальная и тыловая акустика идет к усилителю (4-х канальный) или усилителям (в этом случае 1-й настраивается под СЧ-ВЧ, второй – под СЧ-НЧ).
Сложная схема 5: фронт, тыл, сабвуфер и усилительФронтальная акустика идет к первому усилителю (настроен под СЧ-ВЧ), тыловая вместе с сабвуфером – ко второму (настроен под СЧ-НЧ-НЧ диапазон). Либо используется 5-канальный усилитель.
Мостовое соединениеВсе элементы соединяются посредством мостовой схемы.

Соединение мостом

Последний способ организации звука заслуживает отдельного внимания. Отметим, что именно данная схема позволяет существенным образом увеличить мощность усилителя.

Усилительный аппарат в этой схеме интегрирован с громкоговорителями. При этом каналы аппарата настроены под режим моноблоков, усиливающих один и тот же сигнал, но в противофазе. Динамики подключаются, в свою очередь, между 2-я выходами аппарата.

В данном случае выходное напряжение оказывается почти в два раза больше. Именно по такой же схеме собираются сегодня все современные головные аппараты.

Несмотря на такие преимущества, мостовая схема не лишена недостатков:

  • Худший показатель демпфирования;
  • Повышенный коэффициент гармоник.

С другой стороны, когда необходимо увеличить выходную мощность усилительного аппарата, приходится воспользоваться этой схемой. Не обязательно при данной схеме применять конденсаторы.

Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную информацию. Узнать больше о различных схемах подключения сабвуфера и акустики своими руками можно из других статей нашего сайта.

Акустические полки и подиумы для Лада ВАЗ 2110-2112

Акустические полки и подиумы часто используются водителями. Главное их предназначение – улучшение качества звука. Чаще всего акустические полки и подиумы устанавливаются в салон автомобиля и в багажник. Благодаря наличию специальных отверстий, полки прекрасно удерживают колонки, в результате чего исключается дребезжание во время езды. Также полки и подиумы способствуют хорошему и гармоничному распространению звука по салону автомобиля. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен большой выбор полок и подиумов на различные марки и модели авто. Сделать заказ вы можете в любое удобное для вас время.

Как подобрать акустическую полку

Перед тем как совершить покупку, следует четко разграничить подиумы и полки. Так, подиумы устанавливают в основном у передней двери, а полки монтируются сзади. Все изделия между собой в основном отличаются материалом и обивкой. В качестве материала может быть выбрана фанера, ДСП, пластик или дерево. По прочности не уступают деревянные полки и подиумы. Кроме того, они прекрасно улучшают звучание и уменьшают дребезжание, однако, довольно быстро выходят из строя, если не ухаживать за деревом должным образом. Также деревянные изделия стоят на порядок дороже.

Более бюджетным вариантом считается фанера и ДСП. Они хорошо удерживают колонки, но не так прочны. В том числе возможно появление лишних звуков и дребезжания. Пластик является отличной альтернативой всем остальным материалам. С одной стороны, он прекрасно справляется со своими задачами, а с другой – прост в уходе. Однако в процессе эксплуатации могут появиться неприятные звуки и дребезжание.

Что касается обивки акустических подиумов и полок, то здесь чаще всего используется кожзаменитель. Также зачастую используется винил и натуральная кожа. Последний вариант будет стоить дороже всего, но и прослужит он дольше других. Выбор модели акустических полок по материалу зависит исключительно от вашего бюджета.

Купить акустические подиумы и полки вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене. Каждое изделие продумано до мелочей, отличается высоким качеством и надежностью. С установкой таких аксессуаров, вы получите несколько преимуществ:

  • Качественное улучшение звучания любимой музыки;
  • Улучшение внешних особенностей салона;
  • Возможность установить колонки различных размеров и форм;
  • Позволяют установить акустическую систему без потери пространства и без нанесения вреда обивки салона автомобиля.

Перед покупкой полок и подиумов посмотрите на их размеры и количество отверстий. Продукция должна без проблем устанавливаться в вашу модель автомобиля. И, наконец, обращайте внимание на свои предпочтения. Прежде чем сделать покупку, сравните несколько моделей между собой. Стоимость акустических подиумов начинается от 550 рублей, а полок – от 1050 рублей. Наши менеджеры помогут вам подобрать оптимальный вариант полок и подиумов исходя из ваших запросов.

Сабвуфер в задней полке ВАЗ 2110

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сабвуфер в задней полке ВАЗ 2110

    Всем привет!! Ребята подскажите кто устанавливал динамик(сабвуфер) в заднюю полку на ваз 2110?? Как звучит ?? Стоит или не стоит этого делать?? За ранее благодарен.

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: Динамик в задней полке ВАЗ 2110

    Что? Можно конкретизировать вопрос?
    Установка саба в заднюю полку седана, способствует улучшению возможностей аудио системы в басовом сегменте.
    Что в авто есть из музыки? Что планируется? Какой бюджет? Под какую музыку?

    Re: Динамик в задней полке ВАЗ 2110

    4-х канальный усилитель DLS ам-41 фронт феникс голд 2-х компонентные 16,5 .ГУ Алпайн 9851R ,тыл хочу убрать и поставить подиумы в задние двери под 2-х коаксиальную акустику тоже 16,5 на саб моно-блок на 300 ват на 2Ома??

    ———- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 19:45 ———-

    Музыку в основном слушаю электро. Бюджет динамика 5000-7000т.р

    ———- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 19:48 ———-

    Или все таки ящик лучше сделать??

    Re: Динамик в задней полке ВАЗ 2110

    можно ящик на заднюю полку.

    Re: Динамик в задней полке ВАЗ 2110

    Стоит, правда еб..вое это дело здесь можно взглянуть Продам prologi neo-10 Art sound vulcan 10 (короб в полке ваз 2110)

    Re: Динамик в задней полке ВАЗ 2110

    Звучит — ох. но. Всё зависит от того, как качественно вы сделаете и какие компоненты подберете!

    Re: Динамик в задней полке ВАЗ 2110

    Подскажи как правильно сделать и какие компаненты нужно подобрать?

    ———- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 09:55 ———-

    Pioneer
    TS-SW3001S2, Если такой динамик поставить в заднюю полку в ЗЯ. Ящик ему не сильно большой нужен, как пишут в инструкции! Я думаю он отлично будет от игрывать.

    ———- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 11:39 ———-

    или в полку устанавливаются какие то другие динамики Фри эир что ли?? Что это за динамики такие?? Обычный не подойдет что ли?? Спасибо!!

    ———- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 12:26 ———-

    или в полку устанавливаются какие то другие динамики Фри эир что ли?? Что это за динамики такие?? Обычный не подойдет что ли?? Спасибо!!

    Саб в заднюю полку ваз 2110

    Кто-нибудь ставил сабвуферный динамик в полку седана? Как звучание? Диаметр сабвуфера?

    дык вариантов всего два — либо 8 либо 10. 12шка уже не лезет 🙁
    Как звучание — вопрос тупак = тут у всех даже иволга хорошо играет 🙂
    Я не ставил 🙂

    лутче поставь корпусной.
    а я говорю ТОЛЬКО про корпусной. В ПОЛКУ.
    Саб в багажнике — то же самое, что дома у соседей его поставить.

    Сиплый Кальмар, не в мой ли огород камень?
    :blink: нет конечно.

    ЗЯ можно прям на полке снизу. уменя вопрос по усям: на низкочастотнике написано 140/500max какой усь нада если их два?
    Вот именно без ЗЯ хотел обойтись. Для меня важно складывание сидений, иногда стремянка в машине перевозится, а влезает наискосок, ЗЯ мешать будет, даже если и плоским его сделать.
    По уське, если только на два низкочастотника, то Имхо четырехканальник, и самому решать — мостить или нет. Я не слишком в этом разбираюсь — какой марки и мощности лучше. А на ср/частотники и твитеры усь будет или с магнитолы будут работать?
    Сдается мне, что нужон усь с минимум 35 советских Вт на канал, это так предположительно. 140/2=70/2=35. Не пинайте, я просто гадаю.

    ЗЫы. И ещё вопрос. Если я сделаю полку (у меня седан), а низкочастотник врежу в правый край полки, чтобы не посередине был, вместо закрытого ящика приспособлю трубу полиэтиленовую соответствующего диаметра запаянную с другого конца (наподобие базук разных). Звук локализоваться справа будет? Можно рассеиватель какой-нить замутить? Понимаю, что век базук ушел, все это старо, как мир, но все же, история идет по кругу? Просто емкость багажника и саб вещи несовместимые в моем случае.

    raerr, на низы будет отдельный усь
    Что-то все молчат. Я в этом не спец, только дегустатор, так сказать гедонист. Говорят и двухканального, но очень мощного можно приспособить. НО! Опять же, лучше к спецам обратиться. Успехов!

    ЗЫ. Я свой Хеликс Дарк Блю 4 подпалил именно сабом, вовремя заметил. (Плюсовой контакт, идущий от аккума плавиться начал)

    Если по факту, то freeair считается самым музыкальным оформлением лишь из-за особенности конструкции сабов, они музыкальные и лёгкие, НО, freeAir звучать будет лишь при грамотной установке, тотальная изоляция салона от багажника строго обязательна. В зависимости от забитости багажника всяким хламом звук тоже будет меняться, вобщем точно настроенного саба никогда не получится. Да и нормальные достойные головки типо Hertz Mille не дешевы. Что, у вас проложи WOW или что-нить подобное с приставкой F, выкинте мусор фтопку и не возвращайтесь к этому оформлению и этим девайсам.
    Плюс лишь в красоте, приятно когда диамик красуется на полке.
    В добавок волне нужно пространство чтобы разогнаться, низкие частоты создают волны с длинной в несколько метров, засуньте ухо в фазик саба. что-нибудь слышно или только шум ветра в голове.
    Самый «надежный» вариант- саб в коробе сделанный объемом по рекомендации знающих людей, обитающих на форумах, журналах, инсталяциях, которые щупали динамик, измеряли и расчитывали короба.

    Нет денег, не стремись покупать максимально мощный. Лёгкие большие сабы из китайской бумаги способны выдавать давление до одури при мизерной подводимой мощности. Громкость и мощность понятия не тождественные. Мощные динамики обладают «дубовыми» подвесами, которые качественно раскачать дело не одной сотни неискаженных ватт.

    Как вариант любителей седанов с сабом в полке- сделать этому самому сабу короб присобаченный намертво и наглухо к полке.

    Тема: Саб 10 или 12 , какой оптимально ?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Саб 10 или 12 , какой оптимально ?

    Нужен саб в багажник ВАЗ-2110.
    выбор пал на 10″ Pioneer TS-W257D2+ корпус Bassworx HSR10 закрытый ящик, обьем 19.82л.
    и 12″ Pioneer TS-W307D4 +Bassworx HSR12 закрытый ящик, обьем 34л
    Вопрос состоит в том что как себя поведет 10″ в 19л ? намного ли хуже будет чем 12″ в 34л.
    12″ слушал в магазине в корпусе с фазиком, сплошной пердеж низкочастотный не понравилось. Бас нужен резкий и мягкий.
    Цена не вопрос потяну оба варианта , но первый всеже в размере поменьше багажник нужен для хознужд. Стоит ли ставить 12″ если нет цели создавать гул под окнами, а цель качественный бас. Мощность усилитиля предпологается 50вт номинальных честных советских.

    Последний раз редактировалось forgid; 14.10.2009 в 12:09 .

    Re: Саб 10 или 12 , какой оптимально ?

    В седан я бы что нить фри-аирное поставил
    пс мне бы хватило

    Re: Саб 10 или 12 , какой оптимально ?

    так не бывает
    Без параметров Т-S говорить об акустическом оформлении затруднительно.
    Я не слышал эти динамики, но на вид никакие. Типа китайский сверхбюджет с претензией на крутой дизайн. Вряд ли подойдут для музыкального баса, ИМХО.

    Какую музыку слушаете? Жанр то есть.

    Re: Саб 10 или 12 , какой оптимально ?

    Дык вот и нужны параметры Т-S конкретного размятого динамка, чтобы подобрать ему нужное акустическое оформление.
    П.С. ИМХО Пионер — неплохие ГУ и . все.
    П.П.С. У мну стоит Challenger PRO 10WB в ЗЯ 20-21 литре и очень бас в норме.
    П.П.П.С. Резкость баса во многом зависит от уся. А гулкость — от оформления.
    П.П.П.П.С. 50 Вт на саб? Нереально. Т.е. с хорошим усем м.б. и ниче (на небольшой громкости (и то — . посмотри на чуйки головок)), но запас мощности в сабовом звене еще никому и никогда не мешал.

    Абстрагируясь от конкретных моделей сабов — 10 для SQ, 12 — для более глубокого (низкого) баса).

    Ну и таки да, жанровые предпочтения — ?

    Последний раз редактировалось Grig; 14.10.2009 в 19:06 . Причина: Добавлено сообщение

    Re: Саб 10 или 12 , какой оптимально ?

    10-ку проще с фронтом срастить. хотя я себе поставил 12-ку кранч блэкмакс и чуть подзажал ей объём для сращивания с мидом. авто-седан. саб в зя в багажнике.
    делал два года назад. но сейчас я бы так не стал делать. поставил бы саб в заднюю полку и под него подвёл бы нужный объём. диф в салон, а если не хватает места(ящик не глубокий), магнитом наружу.

    Re: Саб 10 или 12 , какой оптимально ?

    -Den-, фриэйрное некда тулить , там полка маленькая.
    Fighter, растроил ты меня . вот параметры Параметры Тиля — Смолла
    Заявка Факт
    Fs, Гц 33,9 30,2
    Vas, л 42,207 37,1
    Qts 0,44 0,342
    EBP, Гц — 84,2
    взято отсюда http://www.avtozvuk.com/az/2009/06/078-pio.htm , тут вообще об этом динамике хорошо отзываются , я понимаю что тест может быть проплачен да и обьективность у редакторов неоднозначна.
    Музыка больше электронная — Продиджи, а также диско Модерн токи , Рок

    Grig, усилок будет Macaudio MPX 2000 в мост.

    ig_gor, задняя полка отпадает
    может не морочить голову и использовать готовое решение например
    Macaudio MP Tube 30

    Macaudio MP Box 300
    Или из блаупунктов

    Blaupunkt GTt1200 Технические параметры:

    Корпусной пассивный сабвуфер Blaupunkt GTt-1200.
    Диаметр 300мм.
    Мощность номинальная / максимальная 160/480 Вт
    Габариты 500х340
    Чувствительность 91 Дб
    Диапазон воспроизводимых частот, Гц 35 — 500
    Полная добротность (Qts) 1,54
    Эквивалентный объем (VAS) 182 л
    Частота основного резонанса (FS) 19 Гц
    Blaupunkt GTt1200

    Добавлено через 5 минут
    или это так пацанские игрушки?

    Добавлено через 12 минут
    в задней полке стоят помоему такие Prology NX-6923 MKII

    не сказать что плохо , но . хотелось бы им низ срезать до 80-120гц, а то что ниже пусть саб отрабатывает, ГУ позволяет это сделать

    Последний раз редактировалось forgid; 15.10.2009 в 11:58 . Причина: Добавлено сообщение

    DLS OA12D в корпус или Free Air. Что лучше

    #1 OFFLINE Nehalem

    • Откуда: Россия, Пермь
  • житель Блюза
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2008
    • Наверх

    #2 OFFLINE Каток

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1 492 сообщений
  • Регистрация: 02.04.2007
  • Заказал себе саб DLS OA12 вместо Lanzar HBP-210, установил его в заднюю сдвоенную из листов фанеры полку ВАЗ 2110,
    усилитель Kicx KAP47, не понравилось как он играет на большой громкости начинает издавать призвуки непонятные видимо сам диффузор их издает, звукового давления не хватает, баса не ощущается четкого, нормального, подскажите что можно сделать, может установить его в корпус ЗЯ совмещенный с полкой. может тогда заиграет, и сколько литров примерно должен быть он..Не хотелось бы разочаровываться в нем.

    • Наверх

    #3 OFFLINE Modus2000

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008
    • Наверх

    #4 OFFLINE павел эт хоум

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 586 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006
  • Заказал себе саб DLS OA12 вместо Lanzar HBP-210, установил его в заднюю сдвоенную из листов фанеры полку ВАЗ 2110,
    усилитель Kicx KAP47, не понравилось как он играет на большой громкости начинает издавать призвуки непонятные видимо сам диффузор их издает, звукового давления не хватает, баса не ощущается четкого, нормального, подскажите что можно сделать, может установить его в корпус ЗЯ совмещенный с полкой. может тогда заиграет, и сколько литров примерно должен быть он..Не хотелось бы разочаровываться в нем.

    • Наверх

    #5 OFFLINE Modus2000

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008
  • Заказал себе саб DLS OA12 вместо Lanzar HBP-210, установил его в заднюю сдвоенную из листов фанеры полку ВАЗ 2110

    А может плохо установлена полка? Герметично / жестко полка закреплена?

    Ваще производитель говорит — может и как фришный играть

    • Наверх

    #6 OFFLINE Каток

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1 492 сообщений
  • Регистрация: 02.04.2007
  • Разочаруетесь, боюсь.
    Но попробуйте динамик поразминать ещё и включите снизу подрезку на 25-30 Гц

    . реальная чувствительность будет определяться акустическим усилением, которое в данном случае вряд ли будет высоким. Измеренные нелинейные искажения оказались несколько повышенными, похоже, что свойства подвеса не идеальны для работы с высокими звуковыми давлениями.

    То есть, реальная чувствительность невысока, а давануть усилком побольше Ватт он не позволяет — лезут искажения.
    Скорее всего «призвуки непонятные» и то, что «баса не ощущается четкого, нормального» этим и обусловлено.

    Лучше в ящик запихнуть.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Каток

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1 492 сообщений
  • Регистрация: 02.04.2007
  • .
    Ваще производитель говорит — может и как фришный играть
    .

    • Наверх

    #8 OFFLINE Voffka-Rostov

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2008
  • Заказал себе саб DLS OA12 вместо Lanzar HBP-210, установил его в заднюю сдвоенную из листов фанеры полку ВАЗ 2110,
    усилитель Kicx KAP47, не понравилось как он играет на большой громкости начинает издавать призвуки непонятные видимо сам диффузор их издает, звукового давления не хватает, баса не ощущается четкого, нормального, подскажите что можно сделать, может установить его в корпус ЗЯ совмещенный с полкой. может тогда заиграет, и сколько литров примерно должен быть он..Не хотелось бы разочаровываться в нем.

    • Наверх

    #9 OFFLINE Nehalem

    • Откуда: Россия, Пермь
  • житель Блюза
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2008
  • А может плохо установлена полка? Герметично / жестко полка закреплена?

    Ваще производитель говорит — может и как фришный играть

    • Наверх

    #10 OFFLINE Nehalem

    • Откуда: Россия, Пермь
  • житель Блюза
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2008
  • Попробую предположить, что саб подрезан слишком высоко, за 100 герц. кста вокал с него не слышется. просто бывает, когда саб пускаеш так высоко, до 150-200 герцов играть, он начинает бубнить а не басить. ИМХО
    Так бывает, когда мощи не хватает, вроде чуть повыше резанул, и саб вроде чуть громче зазвучал, но не басом, а гудением и бубнением. попробуйте LPF на 50-60 герц поставить

    • Наверх

    #11 OFFLINE Nehalem

    • Откуда: Россия, Пермь
  • житель Блюза
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2008
  • После разминки ему станет еще хуже во ФЭ. Против заявленной Qts 0.49 у него после разминки реально намеряли 0.374 при Fs 32,6Hz. Кроме того, что максимум отдачи у него в инфразвуке, АЗ еще обнаружил что

    То есть, реальная чувствительность невысока, а давануть усилком побольше Ватт он не позволяет — лезут искажения.
    Скорее всего «призвуки непонятные» и то, что «баса не ощущается четкого, нормального» этим и обусловлено.

    Лучше в ящик запихнуть.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Nehalem

    • Откуда: Россия, Пермь
  • житель Блюза
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2008
    • Наверх

    #13 OFFLINE Sanek car audio

    • Откуда: Смоленск
  • житель Блюза
  • 47 сообщений
  • Регистрация: 26.10.2008
  • Привет, вокал не слышится с него, Lpf стоит около 120 гц ты прав, а сабсоник и бассбуст на сколько посоветуешь поставить?

    • Наверх

    #14 OFFLINE Modus2000

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008
  • Тыловые колонки у меня еще в полке стоят

    Ну тыл вместе с сабом — это не по феншуй. Сними тыл, закрой дыры фанерой — сначала временно, а потом когда понравица, то закатай насмерть дыры

    • Наверх

    #15 OFFLINE Modus2000

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008
  • В ящик запихнуть какого объема?

    • Наверх

    #16 OFFLINE Каток

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1 492 сообщений
  • Регистрация: 02.04.2007
  • уютнее говоришь)) есть рекомендации по сборке ящика? чем изнутри обтягивать или синтепон ложить и сколько литров?

    • Наверх

    #17 OFFLINE Modus2000

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008
  • Ну, ребят. Вы по ссылке сходить не пробовали? Журнал «Автозвук» довольно подробно все про него рассказал, несколько ящиков под разные АЧХ рекомендует. Можно посмотреть и что-то подобрать.

    • Наверх

    #18 OFFLINE Voffka-Rostov

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2008
  • Привет, вокал не слышится с него, Lpf стоит около 120 гц ты прав, а сабсоник и бассбуст на сколько посоветуешь поставить?

    • Наверх

    #19 OFFLINE Voffka-Rostov

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2008
  • В идеале короб под полку, чтобы голова смотрела в салон и з.я. 30л. Снизу во фришке 30гц, сверху 80гц. И с задних динов снизу убрать до 100Гц, а то они 100пудов засирают!

    Саб в заднюю полку ваз 2110

    Не ставьте динамики в штатную полку. она ж хлипкая. штамповка.
    можно найти в продаже аудиополку с уже имеющимися отверстиями под динамики заклеенные сверху материей. динамиков после установки не видать 🙂 типа, защита от вандалов :blum:
    (стоит 800 — 1200), весит киллограма 4. так что бренчать ничего не будет..
    кстати десяточная помоему тоже подходит

    у мня такая полка стоит,когда музыку ставили у нас там все-че хочешь поставят!бабки ток плати!

    В седане гремит штатная полка. Особенно там где ложится по бокам. К тому же появились сверчки. Кто-нить делал че-нибудь со штатной полкой? (Менять на аккустику пока не хочу)

    А почему не хотите менять то.
    А так её шумуют и всё нормально становится, но это деньги на ветер, лучше деревяшечку воткнуть,ИМХО.

    Да полка это 100%
    Решение проблемы следующее: цена вопроса 70руб+15мин времени . В магазине «ТКАНИ» купи двухстороннюю липучку (как на кросовках) она самоклеющаяся сними полку и шерстяную часть липучки приклей на выступ на котором полка лежит (как снимешь сразу увидешь) а колючую часть на полку приклей все установи обратно.
    Работает 100% у меня уже 3 месяца как замолчала и небыло таких кочек где бы она звук бы издала.

    К стати хорошая идея. Вечерком забабахаю, посмотрю.Ей не хватало как раз такой набольшой поддержки. А еще гремела потому что сзади на язычках полки должно быть 3 резиновые пластинки, но после установки колонок в салоне почему-то осталась только 1. Новерно усохли. Мастера. блин. diablo:

    Я не как не пойму где купить полку для приоры седан, что бы она встала как надо, хожу по магазам спрашиваю акустическую полку, у всех одна и тажа, других нет. только та что есть она подходит как для десятке так и для приоры, только может она на десятку и подойдёт. а вот на приору не хочет слишком уж она широкая, на целых 4-5 см, если мереть от стекла до сидушек. Может кто знает где в Москве можно купить акустическую полку в приору что бы она действительно подошла?

    В любом городе есть гаражные умельцы способные сделать под любой размер

    У меня приора седан. при движении скрипит и гремит что-то сзади. Пока не пойму что именно, грешу на полку. Но я ее подергал, она вроде крепко сидит.
    У кого-нибудь есть такая же проблема? Это действительно полка?

    Кстати когда переезжаю через переезды и лежчие полицейские сзади еще что то громыхает. То же не пойму что. Запасное колесо закреплено хорошо. Может сиденье?

    Отпишитесь кто что с этим делал

    У меня приора седан. при движении скрипит и гремит что-то сзади. Пока не пойму что именно, грешу на полку. Но я ее подергал, она вроде крепко сидит.
    У кого-нибудь есть такая же проблема? Это действительно полка?

    Кстати когда переезжаю через переезды и лежчие полицейские сзади еще что то громыхает. То же не пойму что. Запасное колесо закреплено хорошо. Может сиденье?

    Отпишитесь кто что с этим делалПосмотри, попробуй, а не гремят ли это болты креплений задних ремней безопасности, тех что рядом с задним стеклом, сбоку под пластмассовыми накладками. Если они, то подковыриваешь аккуратно и снимаешь декор. накладку и затягиваешь, если затягиваются болты. Я сразу же под втулку (увидишь) подложил вырезанную полоску битопласта и затянул. Греметь перестали.

    Акустические полки

    ВНИМАНИЕ! Доставка по городу БЕСПЛАТНО

    Акустическая полка — ВАЗ 2101-07 (два динамика 6*9 + саб 10)

    ЦЕНА: 1300 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ВАЗ 2109 (4 динамика 6*9)

    ЦЕНА: 1300 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ВАЗ 2110 (два динамика 6*9 + саб 10)

    ЦЕНА: 1300 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ВАЗ 2109 (под динамики 20 дюймов)

    ЦЕНА: 990 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ПРИОРА (хетчбэк динамики 6*9)

    ЦЕНА: 990 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ВАЗ 2112 (два динамики 6*9 + саб 10)

    ЦЕНА: 1300 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — шкода Октавия

    ЦЕНА: 1500 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — форд фокус 3

    ЦЕНА: 1500 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ВАЗ 2112 (под динамики 20 дюймов и под динамики 6*9)

    ЦЕНА: 990 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ВАЗ 2101-07 (два динамика 6*9)


    ЦЕНА: 1300 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ЛАДА КАЛИНА — универсал (два динамика 6*9)


    ЦЕНА: 1300 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — НИВА ШЕВРОЛЕ (два динамика 6*9)


    ЦЕНА: 1300 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ЛАДА КАЛИНА (хетчбэк динамики 6*9)


    ЦЕНА: 1000 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ЛАДА Приора (универсал)


    ЦЕНА: 1200 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ЛАДА Гранта


    ЦЕНА: 1500 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — НИВА


    ЦЕНА: 1000 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ЛАДА КАЛИНА (седан динамики 6*9 + саб 10)


    ЦЕНА: 1200 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ВАЗ 2101-07 (с подиумами 6*9)


    ЦЕНА: 1500 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ВАЗ 2112 (с боковинами)


    ЦЕНА: 1500 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ЛАДА Приора (хетчбэк, с боковинами)


    ЦЕНА: 1500 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — РЕНО САНДЕРО


    ЦЕНА: 1500 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — ВАЗ 2109 (с боковинами)


    ЦЕНА: 1600 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — Калина (хэтчбэк, под динамики 20 см.)


    ЦЕНА: 1200 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — Приора (хэтчбэк, под динамики 20 см.)


    ЦЕНА: 1200 руб.

    _____________________________________________________________________

    Акустическая полка — Калина (хэтчбэк, под динамики 20 см. + сабвуфер)


    ЦЕНА: 1500 руб.

    _____________________________________________________________________

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector