Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вождение на механике

Вождение на механике

Вождение на механике: пошаговая инструкция

Вождение автомобиля с механической коробкой передач кажется для новичков необычайно сложным занятием. Если вы прошли в автошколе уроки вождения на механике, то получили достаточные базовые навыки и обзавелись нужным опытом для управления авто в любых условиях. Но из-за недостаточного количества практических занятий или большого перерыва между завершением автошколы и покупкой автомобиля навыки теряются. А может, вы вовсе только планируете обучиться водить авто? Если иметь под рукой пошаговую инструкцию и выполнять все действия по порядку – вождение на механике перестает быть проблемой даже для новичка.

Плюсы и минусы механической КПП

Основное отличие МКПП от автомата состоит в том, что управление передачами автомобиля полностью осуществляется в ручном режиме. То есть, водитель самостоятельно подбирает ступени коробки передач под соответствующую ситуацию. Полагаться в данном случае приходится по большей части на собственный опыт, звук двигателя, показания тахометра и спидометра.

Достоинства механической КПП известны:

  • Возможность движения в экономичном режиме для снижения расхода топлива.
  • Ремонтопригодность и простота обслуживания большинства моделей механических КПП.
  • Более высокий ресурс и надежность за счет отсутствия сложных электронных узлов и блоков управления.
  • Возможность буксировки автомобиля тросом.
  • Можно запустить двигатель с «толкача» и зарядить севший аккумулятор посредством подключения к аккумулятору другого авто.
  • При должных навыках – более безопасное передвижение на авто в гололед, по сравнению с АКПП.

Использование механической коробки передач позволяет извлечь максимальную мощность из автомобиля. Как правило, комплектации авто с МКПП отличаются более быстрым разгоном до 100 км/ч, а также повышенным количеством л/с.

Однако МКПП имеет и ряд недостатков:

  • Из-за наличия третьей педали (сцепление) обучиться вождению авто с нуля гораздо сложнее – приходится выполнять одновременно несколько действий для движения.
  • В пробках и плотном трафике управлять авто не комфортно – приходится постоянно выжимать сцепление, переключаться на нейтральную передачу.
  • Есть риск заглохнуть, повредить коробку передач, сцепление и другие агрегаты.

Также, вы можете выбрать обучение вождению на автоматической КПП — сделать запись можно здесь https://askiev.com.ua/uroki-vozhdeniya-na-akpp.

Правильное использование сцепления и КПП

Если вы уже посещали водительские курсы в Киеве или, по крайней мере, сидели за рулем, знаете, что автомобиль с МКПП, помимо педали акселератора (газ) и тормоза, имеет еще и педаль сцепления. Для перехода на следующую ступень КП педаль сцепления нужно опускать до упора, а после перемещения рычага КП – плавно опускать. Так вал коробки соединяется с коленчатым валом двигателя, приводя в движение колеса автомобиля.

Обратите внимание! Главная ошибка новичка – резкое отпускание педали сцепления после переключения передачи. Это приводит к толчкам и остановке двигателя. На первых этапах необходимо научиться плавно управлять педалью, желательно, отрывая пятку от пола.

В автомобиле с МКПП предусмотрены следующие передачи:

  • Нейтральная передача. Это переходное положение, в котором рычаг находится в центре. В таком положении рычага двигатель не передает мощность на колеса. Машина может быть заведена, подсоединена к буксировочному тросу, может катиться под наклоном.
  • Задняя передача. Предназначена для движения задним ходом. Двигаться на ней следует с осторожностью, не отпуская сцепления полностью – авто может выйти из-под контроля водителя.
  • Первая передача. Используется для начала движения и езды на самых малых скоростях, к примеру, для отъезда с места парковки или движении в пробке.
  • Вторая и выше. Необходимы для комфортного движения автомобиля в различных скоростных режимах.

Как правильно управлять авто с МКПП?

Первым делом, после того как вы сели в автомобиль, необходимо ознакомиться с расположением передач. Ведь различные КПП предполагают их разное расположение и количество. Переключение передач на ходу следует довести до автоматизма. Вы не должны опускать глаза на рукоятку КПП. Все внимание должно быть сосредоточено на дороге.

Шаг №1. Как трогаться с места

  1. Левой ногой следует надавить на педаль сцепления до упора.
  2. С помощью рычага КПП включаете первую передачу.
  3. Плавно и медленно ослабляете педаль сцепления до легкого толчка автомобиля (в этот момент коленчатый вал двигателя и раздаточный вал коробки схватываются).
  4. Одновременно с толчком следует слегка надавить на педаль газа правой ногой. Левая нога должна продолжать плавно отпускать сцепление. Если резко отпустить педаль – авто заглохнет.
  5. Когда автомобиль медленно начнет движение, необходимо усилить давление на педаль газа, одновременно убирая ногу со сцепления.

Обратите внимание! Все движения необходимо выполнять плавно и медленно. Поскольку это самый сложный навык для любого новичка, трогание с места многократно отрабатывается на практических занятиях в автошколе «Киев».

Шаг №2. Переключение передач на ходу

  1. Разогнать авто до необходимой для переключения КПП скорости. Бензиновые двигатели, как правило, следует «раскручивать» до 2500-3500 об/мин перед переключением, дизельные – до 2000-3000 об/мин.
  2. Отпустить газ и выжать сцепление до упора и передвинуть рычаг КП на следующую ступень.
  3. Отпустить сцепление. Делать это можно уже не так плавно, как при движении с места, но и слишком резко отпускать не рекомендуется.
  4. Снова нажать газ для набора потерянных оборотов двигателя.

Шаг №3. Понижение передачи

Переключение КПП с понижением передачи требуется в нескольких случаях: при необходимости торможения мотором во время гололеда, при потере оборотов, снижении скорости движения, езде под уклон.

Переключать передачи на понижение следует следующим образом:

  1. Снять ногу с педали газа.
  2. При необходимости притормозить, если обороты двигателя все еще велики.
  3. Выжать сцепление и переставить рычаг в нужное положение.
  4. Плавно отпустить сцепление без рывка.
  5. Продолжать нажимать газ или притормаживать в зависимости от задачи.

Шаг №4. Езда задним ходом

Езда задним ходом схожа с началом движения вперед, но имеет ряд собственных нюансов. В первую, очередь, необходимо убедиться в полном отсутствии препятствий и в процессе движения выкручивать руль в правильном направлении.

  1. Начинать движение следует только после полной остановки автомобиля.
  2. Полностью выжимайте сцепление и включайте заднюю передачу.
  3. Слегка отпускайте сцепление – авто должно начать движение. При необходимости подгазовывайте.
  4. По окончании движения выжимайте сцепление и тормоз, переводите рычаг в нейтральное положение.

Шаг № 5. Притормаживание и полная остановка

  1. Во время притормаживания на высоких скоростях достаточно орудовать педалью тормоза. Если обороты двигателя падают, то необходимо выжимать сцепление – так автомобиль не заглохнет.
  2. Остановка совершается следующей последовательностью действий: сцепление, нейтраль, тормоз.
  3. После остановки нужно, удерживая педаль тормоза, вытянуть ручник.
  4. Убедившись, что КП стоит на нейтрали, заглушите двигатель.

Школа вождения «Киев» входит в число лучших автошкол столицы, где вы сможете получить базовые навыки вождения авто на КПП и довести до совершенства существующие. Наши учителя по вождению помогут быстро освоить технику управления МКПП, после чего вы уверенно сможете сесть за руль абсолютно любого авто.

Учебный автомобиль: на какой машине учиться вождению

После прохождения половины курса теории в автошколе, встает вопрос, на какой машине учиться ездить. В большинстве автошкол распределение проходит по умолчанию: что дали – на том и учись. Но в некоторых случаях автомобиль можно выбрать под себя. В данной статье – о том, как правильно выбрать учебный автомобиль. Итак, автошкола — практика.

Иномарка или ВАЗ

Вопрос, с которого стоит начать выбор: иномарка или отечественное авто? Отталкивайтесь от того, что хотите получить: максимальный навык или комфорт в процессе обучения.

Плюсы российских машин:

  • Высокая подвеска. Если ими оснащен учебный автомобиль, то бордюры и ухабы вам уже не так страшны. Машины для начинающих водителей часто встречаются с такими сложностями.
  • Меньшая стоимость обучения. Если машина дешевле, то и обслуживание дешевле, и учиться вождению на ней дешевле.
  • Преодоление трудностей. Приноровившись к сцеплению и тормозам здесь, вы получите огромное облегчение за рулем иномарки.

Плюсы иностранных марок:

  • Системы безопасности. Подушка безопасности водителя встречается даже в самых минимальных комплектациях. И пусть учиться вы будете на скорости 30 км/ч. С подушкой учиться ездить на машине спокойнее.
  • Комфортная управляемость. Меньше внимания будет тратиться на техническое моменты учебной машины, а значит, можно погрузиться в нюансы выполнения фигур и дорожную ситуацию.
  • Возможность регулировки. В большинстве моделей есть возможность подогнать под собственные габариты высоту сидения, его близость к рулю да и сам руль по высоте тоже. А значит, автомобиль будет водить очень комфортно.

Тип привода

Привод передний или задний? Простыми словами, то от привода зависит, какие колеса первыми придут в движение и придадут импульс всему агрегату. Передние – соответственно передний привод, задние – задний. Для начинающих водителей лучше выбирать передний привод. Такая машина устойчивей на дороге. Вес двигателя дополнительно прижимает ведущие передние колеса к земле. А значит, машина более предсказуема в своём управлении. Также авто с передним приводом чуть медленнее набирают скорость, что в случае обучения несомненный плюс. Еще вам будет проще выполнять движение на подъем, а значит, и выполнить элемент «эстакада». Ведь именно передняя часть машины будет начинать движение.

АКПП или МКПП

Важным аспектом является коробка передач. Тут автомобилисты чётко делятся на 2 лагеря. Тех, кто считает, что мучиться не стоит, и тех, кто уверен, что стоит еще как. Даже если вы планируете покупку автомобиля с АКП, стоит пройти школу механической коробки. Вот какие бонусы от этого вы получите:
— Огромное лёгкость при самостоятельной езде по окончанию школы. Представьте, что вы одновременно читали книгу, крутили ручку мясорубки и нагоняли мяч ногой. Сложно. А если убрать мяч, легче станет гораздо. Так и здесь.
— Вы будете чётко понимать, что происходит с вашим автомобилем, даже когда переключать передачи будет компьютер.
— У вас останется свобода выбора, и при иных жизненных обстоятельствах можно будет пересесть на авто с МКП. А вот если учились на АКП, то пути назад уже нет.

Но если вы ставите цель как легко научиться водить машину, то вам нужна АКП.

Другие нюансы

Есть ещё несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание начинающему водителю, после того, как теория вождения автомобиля уже пройдена.

  • Гидроусилитель руля – сейчас есть почти всегда, но вдруг не повезет. Получите возможность подкачать мышцы в процессе обучения.
  • Наличие системы АБС. Очень пригодится при сложных погодных условиях, наездах на обочину и ситуации экстренного торможения.
  • Габариты машины. Представьте, что учились вы водить на «Оке», а сядете за руль джипа. Мягко говоря, с габаритами разобраться будет непросто. Поэтому для обучения оптимально подойдёт автомобиль средних размеров. Вождение легкового автомобиля заставляет считаться с размерами.
  • Учитывайте год выпуска. Даже самая замечательная марка может не доставить вам должного комфорта, если авто уже приличное количество лет. Автошколы эксплуатируют транспорт максимально, так что износ будет велик.
  • Ориентируйтесь на автомобиль который собираетесь водить после обучения, каким будет ваш автомобиль для начинающих. Это будет самым оптимальным вариантом. Вы с лёгкостью пересядете за руль подобной машины.

Рассмотрев все эти аспекты, можно понять, как выбрать автомобиль. Однако следует помнить, что самый главный в машине – водитель. От его знаний и опыта зависит безопасность и комфорт поездки.

Вождение автомобиля с нуля: с чего начать?

Еще пару десятков лет назад автомобиль был роскошью. Сейчас же сложно представить свою жизнь без машины. Особенно, живя в мегаполисе.

Конечно, можно пользоваться исключительно общественным транспортом. Но это не всегда удобно. Например, ночью. Или когда приходится перевозить много багажа.

Другой вариант – такси. Но ездить в своем автомобиле намного дешевле и куда приятнее. Стоит только начать.

С чего же начать?

Вы можете самостоятельно освоить навыки вождения автомобиля, но, чтобы получить права, без автошколы не обойтись. Без свидетельства об окончании школы вождения до экзамена ГИБДД вас просто не допустят.

О том, как правильно выбрать учебное заведение, мы уже писали в нашем блоге. Сегодня поговорим о навыках, которые необходимо приобрести будущему водителю.

Учим ПДД: быстро и эффективно

Прежде, чем сесть за руль, вам придется выучить Правила дорожного движения. Книжечка небольшая, но текста в ней много. Причем мелким шрифтом и непонятным языком. Чтобы все вызубрить и главное понять пригодятся специализированные учебники. Преподаватели Автошколы ХАЙВ! написали отличный гайд по ПДД с иллюстрациями и нашими фирменными видео, которые сделают изучение материала не только быстрым, но и интересным.

Неплохи также видеоуроки. Вот, например, курс лекций на нашем You Tu be -канале . Некоторые ролики уже набрали 3 млн просмотров!

Для подготовки к теории также пригодятся готовые тесты по билетам. Например, ученики Автошколы ХАЙВ! проходят такое тестирование после прохождения каждой темы ПДД. Это помогает закрепить новый материал и понять, какие темы стоит подучить получше.

Ну и, конечно, не обойтись без преподавателя по теории. Только он сможет структурировано и понятно подать материал, разъяснить все спорные моменты. Ведь зубрежка может пригодиться только для сдачи экзамена, на дороге же надо понимать, как эти правила работают! От этого зависит ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

Переходим к практике

Несомненно, чтобы стать водителем, одной теории маловато. Более того, важно не только овладеть механической частью управления автомобилем (знать, куда рулить, и какие педали нажимать), но и научиться следить за обстановкой на дороге, понимать и трезво ее оценивать. Проще говоря, вы должны уметь правильно среагировать на любую дорожную ситуацию и суметь избежать ДТП.

Обрести основы вождения помогут в автошколе, где любые ваши действия будут под контролем опытного инструктора.

Во время занятий важно научиться самостоятельно контролировать автомобиль, понять основные принципы вождения и почувствовать габариты транспортного средства. Причем чем больше практики, тем лучше будет получаться. Но основной опыт, конечно, придет уже после получения прав.

Правильное обучение вождению

Как же правильно учиться вождению, с чего начать, как сделать обучение наиболее эффективным? Нельзя забывать, что самое главное при обучении в автошколе – это не просто получение теоретических знаний и отдельных практических навыков, но также их систематизация, связывание одного с другим и использование всех полученных знаний на практике. Конечно, это не придёт сразу, и вам придётся приложить немало усилий, чтобы познать самые азы вождения.

В этом вам обязательно поможет правильно выбранный опытный инструктор по вождению. На сайте http://urokivogdenia.ru/novichku.html уроки вождения для начинающих преподает опытный автоинструктор, который обучил много учеников за свою преподавательскую жизнь. Но вернемся к нашей статье!

Отметим, что начинающим автомобилистам в сложившейся в данный момент обстановке на дороге приходится нелегко. Во-первых, количество машин на дорогах сильно возросло, контролировать ситуацию в условиях транспортной перегруженности тяжело даже опытным водителям, что и говорить о начинающих автолюбителях. Водители становятся менее сосредоточенными, теряют спокойствие, ведь тяжело не стать агрессивным в пробке или просто на загруженной дороге. В связи с этим возрастает количество дорожно-транспортных происшествий. Во-вторых, отношение опытных водителей к автомобилям с обозначением «У» более настороженное, поскольку от новичка можно ожидать всякое: неожиданный ход назад после снятия с ручного тормоза, не рассчитанный до конца поворот, остановка посреди дороги с заглохнувшим мотором. Поэтому очень часто учащиеся автошкол чувствуют себя неуверенно, некомфортно на дороге.

В первые годы управления автомобилем новички часто совершают типичные ошибки. Это вполне нормально, и избежать их поможет только приобретение автомобилистом солидного багажа опыта.Никакая теория не поможет человеку, не освоившему практику вождения до степени «автоматизма» в основных задачах, таких как переключение передачи, управление сцеплением, контролирование газа и тормоза и т.д. Немаловажно уметь правильно трогаться с места, ориентироваться при движении задним ходом, начинать движение с наклонной плоскости – словом, новичок первым делом должен научиться базовым операциям, чтобы потом приступать к управлению в более сложных ситуациях.

Обучающийся должен уметь применять на практике основные принципы управления автомобилем, не задумываясь над ними, не прибегая к осознанию своих действий, их анализу. Это позволит в дальнейшем в затруднительной ситуации быстро найти выход из неё. Новичок должен научиться управлять автомобилем так, как учатся правописанию – сначала будет тяжело, а потом весь процесс будет происходить бессознательно, с минимальными усилиями.Основные манёвры следует отрабатывать с инструктором на автодроме, и лишь после полного их закрепления можно ехать практиковаться в городе.

Большую роль в обучении играет выбор подходящей автошколы и грамотного инструктора по вождению. Терпеливый, добросовестный, желающий учить человек обязательно поможет вам разобраться в тонкостях управления автомобилем. Очень важно выбрать подходящего вам инструктора: некоторые из них придерживаются выдержанного стиля обучения и будут мягко сообщать вам о ваших ошибках, а иные преподаватели следуют принципу «тяжело в учении – легко в бою!». И тот, и другой стиль имеет право на существование. Чтобы понять, какой инструктор вам больше подходит, рекомендуется прислушиваться к словам знакомых, учившихся в автошколе, или отзывам на всевозможных форумах. Таким образом вы также сможете сориентироваться в цене услуг инструкторов, выбрав наиболее приемлемые для вас расценки. Помимо часов практики, требуемых в автошколах, настоятельно рекомендуется взять дополнительные часы, поскольку практика показывает, что обычно базового уровня практики бывает недостаточно.

Часто новички, садясь за руль учебного автомобиля, испытывают дискомфорт, страх перед вождением. Однако нужно понимать, что пока вы не справитесь со страхом при управлении машины, вы не сможете привыкнуть к ней, «почувствовать» её, а значит, безопасно и уверенно управлять ею. Для того, чтобы новичку было спокойнее, начинать поездки по городу лучше на неоживлённых улицах, где немного транспортных средств. Также перед каждой поездкой рекомендуется планировать свой маршрут, вспоминая знаки дорожного движения и возможные опасности, которые на нём могут встретиться. Это позволит вам чувствовать себя более уверенно на дороге. Когда стресс от непривычной обстановки уйдёт, вы сможете выезжать на улицы с более интенсивным движением.

Очень важно создать для себя наиболее комфортные условия для управления автомобилем. Немалую роль играет одежда, которую вы выбираете для вождения. Она должна быть максимально удобной и практичной, поэтому рекомендуется отказываться от обтягивающих джинсов, неудобной обуви (например, открытых сланцев или каблуков, а также обуви с толстой подошвой, мешающей вам чувствовать педали). Вы должны чувствовать себя комфортно, чтобы без проблем контролировать свои движения.
Также необходимо научиться принимать правильную позу за рулём, и подстраивать автомобиль под себя: менять наклон зеркал, уровень рулевого колеса, водительского кресла.Этому вас научит опытный инструктор. Не стоит забывать элементарных вещей относительно устройства автомобиля.

Главная ваша задача – научиться правильной технике вождения. Она включает в себя удобную посадку и верное расположение рук на рулевом колесе, быстрое, но в то же время мягкое и плавное переключение передач, уверенный старт автомобиля на скользких и наклонных дорогах, безопасное маневрирование и торможение. И это далеко не полный список того, что как минимум должен уметь водитель. Освоив эти азы управления автомобилем, вы можете задуматься о тактике вождения. Она подразумевает под собой навыки вождения в экономичном режиме, борьбы с внезапными торможениями, умение выбрать подходящую скорость для движения на перегруженных дорогах, предсказать поведение других автомобилей на дороге и многое другое.

И наконец, немного важных советов новичкам:

— задавайте инструктору любые, даже самые глупые вопросы. Лучше спросить лишнее, чем так и не узнать, например, как включается ближний свет;

— никогда не переоценивайте себя на дороге;

— старайтесь поначалу парковаться на участках, где меньше всего автомобилей;

— каждые восемь секунд просматривайте четыре зоны, о которых вам расскажут в автошколе. Кроме того, при перестроении и маневрировании не забывайте про слепую зону, не доступную для зеркал заднего вида;- когда заводите машину, выжимайте сцепление до конца. Это поможет избежать лишних неприятностей в виде вмятин и царапин;

— периодически проверяйте свой автомобиль на наличие неполадок.

Итак, выполняя эти несложные правила, вы сможете более эффективно обучаться вождению.Не бойтесь спрашивать, учиться, пробовать.Однако даже после получения прав не забывайте, что навыки всегда требуют доработки. А уверенность в вождении придёт к вам с опытом. Удачи!

Обучение вождению с нуля: с чего начать?

Возможно заключение договора на обучение удалённо и оплата по безналу.

Подробности узнавать по тел. филиала. Работаем с 09:00 до 21:00

Трудно себе представить современного, активного и креативного человека, который бы не пользовался автомобилем. По большому счету, личная машина – это не только статус и престиж, но и средство экономии собственного времени. А оно, как известно, – деньги.

Однако прежде чем самостоятельно сесть за руль авто и выехать на дорогу, необходимо пройти обучение на права. При этом важно на начальном этапе грамотно подобрать курсы вождения в достойном учебном заведении- https://avto-mexanika.ru/svedeniya-ob-avtoshkole/rukovodstvo/.

В наши дни интернет-СМИ, как и печатные аналоги, пестрят огромным количеством предложений. Но далеко не все из них заслуживают сколь-нибудь пристального внимания. Это связано, в первую очередь, с высоким спросом на услуги, а также не всегда жестким контролем со стороны государственных структур в данной сфере. По этой причине необходимо обращать внимание не только на стоимость обучения в автошколе, но и на иные аспекты.

Теория – основа профессионализма

Качественная теоретическая подготовка – залог уверенности на дорогах. Особенно это актуально для крупных городов и мегаполисов. Обучение вождению автомобиля всегда должно начинаться с правил дорожного движения. В условиях плотного потока машин необходимо не только следить за дорожной обстановкой, н и на подсознательном уровне оценивать дорожные знаки, разметку, жесты регулировщика.

В нашем учебном заведении преподавательский состав уделяет огромное значение именно интуитивному, правильному пониманию дорожных ситуаций с точки зрения ПДД, а не заставляют просто заучивать все подряд пункты и «отрабатывать» вопросы. Как следствие, выпускники, прошедшие обучение в автошколе, не только успешно, в подавляющем своем большинстве, с первого раза сдают теоретические экзамены.

Этому также во многом способствует и отличная материально-техническая база:

  1. Просторные, светлые и комфортные аудитории.
  2. Современная компьютерная техника.
  3. Мультимедийное и телевизионное оборудование.
  4. Серьезная учебно-методическая основа.

Обучение вождению в Москве доверяйте профессионалам

Огромную, можно сказать, первостепенную роль в эффективности уроков вождения играет именно опыт и профессионализм инструктора по вождению. Если человек сам неуверенно чувствует себя на дороге, то чему он может научить других? Наши мастера обладают 20-и и более летним стажем инструкторской работы. Они прекрасно знают свои обязанности и качественно выполняют работу. Хороший автоинструктор способен привить любовь к вождению, плохой – отбить охоту садиться за руль на всю жизнь.

Не менее важно учиться ездить на хороших машинах, максимально приближенных к тем, которые будут использоваться курсантом в первые годы его автолюбительской карьеры. Мы предлагаем новые иностранные автомобили, как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Каждый курсант имеет возможность выбрать для себя оптимальный вариант. Кроме того, учебное заведение имеет собственные площадки и автодромы, что позволяет курсантам выбирать для себя удобное время занятий.

И в заключение можно сделать вывод: обучение вождению всегда начинается с поиска хорошей автошколы.

С чего и как начать самостоятельное вождение?

Свои первые уроки по вождению следует начинать с выполнения упражнений при выключенном двигателе, предварительно подготовив и отрегулировав водительское место. Лишь освоив как следует органы управления автомобилем, можно запускать двигатель и трогаться с места, причем обязательно в присутствии инструктора по вождению либо просто опытного водителя. Обо всем этом мы и поговорим в данной статье.

Посадка в автомобиль
Первое, что вы должны научиться делать — это освоить правильную посадку в автомобиль. На первый взгляд, это очень просто: открывай дверцу да и садись на свое место! Но здесь есть несколько тонкостей, о которых знают далеко не все новички.
Подходить к машине надо со стороны водительской двери, которую следует открывать левой рукой. Если вы попробуете сделать это правой рукой — вы просто не сможете сесть в автомобиль, точнее — для этого придется делать множество ненужных и лишних движений.

Кстати, «чайники» иногда пытаются так сесть в машину, что непонятно — как вообще нормальный человек может такое сообразить. Один пробует проникнуть в автомобиль спиной, другой — садится в машину сначала головой, затем — остальным телом, после чего не знает, как повернуться, чтобы принять нормальную позу, и т.п. Правильно же это делается так: откройте водительскую дверь, и правую ногу направьте в область педали газа, после чего садитесь на сиденье. Не забудьте плотно закрыть дверь, потому что если она откроется во время езды, то это может стать причиной аварии, причем виновным будете признаны вы.

После посадки следует удобно сесть и отрегулировать водительское место «под себя» так, чтобы чувствовать себя за рулем максимально комфортно.
Расположение водителя на рабочем месте
Уже в самом начале обучения необходимо выработать умение принимать правильную водительскую позу. Если вы сразу привыкнете садиться в машину неправильно, то потом переучиться будет крайне сложно. Знайте, что неправильная водительская поза является причиной быстрой утомляемости, что, в свою очередь, отрицательно отражается на безопасности езды.

В общих чертах правильную водительскую позу можно описать так.
— Спина плотно прилегает к спинке сидения и расположена почти вертикально (с небольшим наклоном).
— Руки слегка согнуты в локтях, большие пальцы плотно держат обод рулевого колеса, обхватывая его.
— Ноги слегка выдвинуты вперед и не касаются рулевого колеса при постановке ступней на педали.
— Когда ноги находятся в нормальном положении, подколенные впадины расположены в 3- 5 см от переднего края подушки сидения.
— Зеркала заднего вида отрегулированы таким образом, что водитель видит пространство сзади и слева от автомобиля, не поворачивая при этом головы.
В первую очередь необходимо отрегулировать положение водительского сиденья «под себя». В любой машине это осуществляется путем его продольного перемещения, а также корректировкой наклона спинки — для этого существуют специальные механизмы регулировки. Кстати, езда на машине с неработающими данными механизмами запрещается.

Регулируя водительское место, помните, что ногами вы должны свободно доставать до педалей, при этом в коленях они должны быть согнуты под небольшим углом независимо от положения педалей.
Руки должны удобно лежать на руле, для чего следует выполнить соответствующую регулировку спинки сиденья. Не стоит забывать, что в локтевом суставе руки должны быть согнуты лишь немного — иначе вы будете испытывать затруднения при повороте рулевого колеса.
Отрегулировав водительское сидение, поработайте педалями, поочередно включите каждую передачу (причем выполните это несколько раз), покрутите руль — не исключено, что нужно будет еще немного подкорректировать свою позу.
Помните, что заниматься регулировкой водительского сиденья при движении автомобиля категорически запрещено.
Если вы слишком близко придвинули водительское сиденье к рулевому колесу, то будете вынуждены сильно сгибать ноги и руки соответственно в коленном и локтевом суставах. Это сильно мешает свободе действий, и не позволяет быстро манипулировать органами управления транспортного средства при возникновении такой необходимости.
Если же вы слишком отодвинетесь назад от органов управления, то вам придется постоянно «подтягиваться» вперед, используя для этого руль. Ваша спина лишится постоянной опоры, и все время будет находиться в напряжении. Руки также постоянно будут напряжены, так как вам придется с их помощью либо подтягиваться ближе, либо удерживаться на подходящем расстоянии. Разумеется, эффективно и безопасно управлять автомобилем в таком положении вы не сможете.
При слишком сильном наклонении назад спинки сиденья у вас будут постоянно напряжены нижняя часть позвоночника (уже в скором времени его будет «ломить»), а также мышцы шеи и рук. Это также станет причиной вашей быстрой утомляемости.

После этого отрегулируйте зеркала заднего вида. Следует установить их так, чтобы в салонном зеркале целиком помещалось заднее стекло автомобиля, а в боковом — отображалась боковая часть автомобиля по касательной.
Затем удостоверьтесь, что поза вами выбрана правильно. Для этого, не наклоняясь и прислонившись к спинке сидения, установите правой рукой рычаг коробки переключения передач в положение, которое больше всего удалено от водителя (как правило, это третья или пятая передача, в некоторых машинах — задняя). В то же время левую руку держите на верхней части руля: в таком положении вы не должны испытывать дискомфорта.
Подголовник следует установить так, чтобы его верхняя часть находилась примерно на уровне верхней части вашего уха.

Помните важное правило: при принятии правильной водительской позы вес вашего тела должен восприниматься только сиденьем. Ноги и руки должны быть полностью разгружены. Вы можете использовать руль в качестве дополнительной точки опоры для рук — это предотвращает усталость мышц. Но в любом случае держать руль нужно достаточно крепко, дабы он не выскочил из рук в самый неподходящий момент (например, при движении по разбитой грунтовой дороге).
Знайте: если у вас возникает подсознательное желание сесть поудобнее — значит, вы занимаете неправильную позу (плохо отрегулировано сиденье, и т.д.).

Выполнение упражнений при выключенном двигателе
Перед тем как приступать к практической езде, попрактикуйтесь работать с органами управления при неработающем моторе. Так вы получите основные навыки манипулирования ими, сможете отработать основные методы управления, освоите координацию движений. А если вы, едва сев в автомобиль, сразу заведете его и попробуете поехать — это приведет к быстрой поломке сцепления или коробки переключения передач (именно эти механизмы новички «хоронят» в первую очередь).
Перед началом тренировки обязательно удостоверьтесь в том, что машина стоит на «ручнике». В противном случае не исключено самопроизвольное начало движения автомобиля.

Итак, займите свое место, положите руки на рулевое колесо, ноги поставьте на педали. Поработайте рулевым колесом вправо-влево, подайте звуковой сигнал. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону, выйдите и посмотрите на положение колес, затем проделайте то же самое в другую сторону, после чего верните руль в исходное положение.
Кстати, в каждую сторону рулевое колесо поворачивается на полтора полных оборота (т.е. на 360 градусов + 180 градусов).

Теперь последовательно понажимайте каждую педаль, «прочувствуйте» их. Не забывайте, что левой ногой разрешается работать только с педалью сцепления, а правой ногой — с педалями тормоза и газа. Учтите, что при выключенном двигателе педаль тормоза будет довольно тугой, поскольку не работает вакуумный усилитель тормозов. Кстати, то же самое касается и руля — он будет проворачиваться с трудом, поскольку гидроусилитель рулевого управления работает только при работающем моторе.

Потренируйтесь работать с переключателями указателей поворотов. Для большей наглядности включите зажигание — тогда вы будете слышать и видеть, как работают включенные указатели (на приборном щитке будет мигать индикатор, и будут слышны соответствующие щелчки). Заметьте — включенный «поворотник» отключается автоматически при возврате руля в исходное положение. Такой механизм имеется в любом автомобиле для того, чтобы водитель не отвлекался при завершении маневра.

После этого поработайте с габаритными огнями, а также ближним и дальним светом фар. Желательно проводить тренировку так, чтобы вы видели работу световых приборов на каком-либо объекте (забор, стена, и т.п.). Обязательно выключите все световые приборы по завершении тренировки — иначе ваш аккумулятор быстро разрядится.

Теперь можно приступать к изучению коробки переключения передач. Поочередно переводите рычаг в положение, соответствующее каждой передаче, причем поначалу выполняйте упражнение без использования педали сцепления (ведь при неработающем моторе передачи переключаются независимо от ее положения). Не забывайте про заднюю передачу, запомните нейтральное положение рычага переключения передач: у него будет большой свободный ход, и находиться рычаг будет напротив третьей и четвертой передачи. Попросту говоря, если из «нейтралки» вы направите рычаг прямо вперед — включите третью передача, а прямо назад — четвертую.
Для включения первой передачи переместите рычаг влево, а затем — вперед. Вторая передача включается так: рычаг нужно переместить влево, после чего — назад. Для включения пятой передачи рычаг из нейтрального положения переводится направо, а затем — вперед (т.е. пятая передача — это зеркальное отражение первой).
Задняя передача на разных машинах она включается по-разному, поэтому либо посмотрите руководство по эксплуатации автомобиля, либо проконсультируйтесь с более опытным водителем.

Если вы усвоили расположение передач и более-менее научились манипулировать рычагом — попереключайте передачи, работая одновременно педалями газа и сцепления. Помните, что все движения необходимо отработать до полного автоматизма.
Затем приступайте к выполнению следующего упражнения. Переведите рычаг в положение, соответствующее задней передаче, обернитесь назад и представьте, что сейчас вам необходимо двигаться задним ходом (при этом помните о педалях сцепления и газа). При езде задним ходом рулевое колесо поворачивается в сторону движения. Другими словами, если вам нужно двигаться вправо — то и рулевое колесо поворачивайте вправо, если вы желаете двигаться влево — рулевое колесо поверните влево.
Изучив основные действия и движения при неработающем моторе, можно заводить двигатель, трогаться и попробовать проехать какое-то расстояние.

Пробуем плавно тронуться с места
Самая известная ошибка «чайников» — попытка запустить мотор сразу после посадки в машину. Во-первых, неправильно выбранная поза приведет к быстрой усталости, а в неотрегулированные зеркала вы ничего не увидите. Во-вторых, перед тем как завести двигатель нужно убедиться в том, что рычаг коробки переключения передач стоит на «нейтралке» — иначе сразу после включения стартера автомобиль может сильно дернуться и «налететь» на препятствие (другая машина, бордюр, стена гаража, самый плохой вариант — человек). Такое происходит, если машина стояла на включенной передаче с одновременно опущенным «ручником» (т.е. стояночный тормоз не работал).
Поэтому в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы принять удобную позу (об этом мы уже говорили выше), а также проверьте положение зеркал заднего вида: они должны обеспечивать максимально возможный обзор.
После этого поставьте машину на «ручник» (если, разумеется, стояночный тормоз не отключен). Это предотвратит неожиданное или самопроизвольное начало движения, например, при ошибочном включении стартера при включенной передаче, и т.п.
Если машина стоит «на передаче» — переведите рычаг в нейтральное положение.
Убедившись, что все в порядке, включайте стартер и заводите мотор. Нормальным считается, если двигатель начнет работать примерно в течение одной секунды после включения стартера. Как только мотор завелся — немедленно выключайте стартер (т.е. просто отпустите ключ зажигания, и замок зажигания автоматически примет работе положение).

При запуске мотора в холодную погоду (например, при сильном морозе) рекомендуется перед включением стартера выжать до упора сцепление (даже если вы точно знаете, что машина стоит на «нейтралке»). Этот нехитрый способ облегчает запуск двигателя. Да и вообще — многие водители перед запуском мотора выжимают сцепление, страхуясь от дергания автомобиля в том случае, если он стоял «на передаче».
Перед троганием с места обязательно посмотрите вперед, по бокам и назад, причем используйте не только зеркала заднего вида, но и не ленитесь оглянуться (особенно если это происходит во дворе и тем более — если вы начинаете движение задним ходом). Это поможет вам убедиться в отсутствии помех для движения (автомобилей, пешеходов, животных, и др.). Пренебрежение этим правилом часто становится причиной серьезных ДТП.

Перед началом движения включите указатель левого поворота, чтобы оповестить других участников движения о вашем предстоящем маневре.
Затем полностью выжмите сцепление и включите первую передачу (именно с нее нужно начинать движение). Удерживая педаль сцепления нажатой, снимите машину с «ручника» и положите правую руку на руль.
После этого опять убедитесь в отсутствии препятствий и помех для начала движения. Не забывайте, что перед началом движения вы должны уступить дорогу попутным транспортным средствам. Если все в порядке — плавно начинайте отпускать педаль сцепления, обращая внимание на работу двигателя. Как только вы заметили, что его обороты начинают снижаться — значит, сцепление начинает «схватывать». Сейчас следует ненадолго задержать педаль сцепления в данном положении, и одновременно добавить газ. Если вы все сделали правильно, то машина начнет движение, а вам следует полностью (плавно!) отпустить педаль сцепления, усилив давление на педаль газа.

После того как вы начали движение и немного проехали, остановитесь: увлекаться пока не следует, ведь пока наша цель — научиться трогаться, и мы ее достигли. Поэтому включите указатель правого поворота, отпустите педаль газа и, нажимая на педаль тормоза, снижайте скорость движения автомобиля. После этого полностью выжмите сцепление и переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отпустив педаль сцепления, нажимайте педаль тормоза до полной остановки. Ну а затем — поставьте машину на стояночный тормоз, выключите указатель правого поворота и заглушите двигатель.

Перед каждой остановкой смотрите в зеркала заднего вида, особенно в правое (при его наличии), а также оглянитесь по сторонам. Эта простая мера предосторожности предотвратит возможное столкновение при наличии сзади и по бокам попутных автомобилей, движущихся в непосредственной близости от вас.

Как проходит обучение теории и практике в автошколе

Курс обучения в автошколе

Обучение в автошколе состоит из двух курсов:

  1. Теоретический курс (правила дорожного движения) Теоретический курс включает в себя какое-то количество лекций по ПДД, (обычно 10-15 занятий). Занятия проводятся в классе, оборудованном специальными пособиями по устройству автомобиля и ПДД. После прослушивания лекций по теории, можно перейти к практическому курсу.
  2. Практический курс Занятия с инструктором, приобретение навыков вождения автомобиля. Практический курс — это два этапа: вождение на специально оборудованной площадке и вождение в городе.

Вождение на площадке

Вождение на площадке: Вождение автомобиля на площадке включает в себя пять стандартных упражнений: змейка (слалом между вешками), заезд задним ходом в бокс (гараж), разворот в ограниченном пространстве (коридоре), параллельная парковка задним ходом (к бордюру между двумя близко стоящими автомобилями) и обязательное упражнение — эстакада, т. е. начало движения на уклоне с использованием стояночного тормоза. Все эти упражнения взяты из реально возникающих ситуаций и будут необходимы каждый день и не один раз. При выполнении этих упражнений используется прием (удержание автомобиля с помощью педали сцепления) т.е. автомобиль принудительно движется очень медленно. Сдерживание автомобиля педалью сцепления будет необходимо для перемещения в «пробках», для прохождения узких участков (например во дворе с плотно припаркованными автомобилями), для движения задним ходом, парковки, заезда в гараж и т. д. Упражнения с вращением рулевого колеса позволяют прочувствовать траекторию по которой движется автомобиль и научится входить в управляемый поворот на малой скорости. Трогание на уклоне необходимо для безоткатного начала движения в реальной обстановке, т. е. сзади (при наличии отката) находится автомобиль. Подробнее упражнения на площадке Вы можете посмотреть здесь подробнее.

Вождение в городе

Вождение в городе начинается опять же на площадке т. е. необходимы навыки правильного трогания с места и навыки правильного переключения передач с повышенной на пониженную и наоборот. Очень важно умение плавно останавливать автомобиль в нужной точке (т. е. при торможении обязательно должен быть «тормозной путь»). После приобретения первоначальных навыков можно начинать вождение в условиях города. При вождении в городе важно сначала адаптироваться к органам управления автомобилем, а затем научится удерживать автомобиль в полосе, уверенно входить в поворот, перестраиваться, видеть знаки и светофоры, почувствовать габариты (и все это необходимый минимум). В идеале необходимо освоить разворот, левый поворот на регулируемом и нерегулируемом перекрестке, движение и поворот в узких переулках, выезд с прилегающей территории и т.д.

После окончания курса обучения в автошколе проводятся Внутренние экзамены
В нашей автошколе предусмотрен требовательный подход к сдаче внутренних экзаменов. Для этого у нас разработана многоступенчатая система тестирования слушателей. Сначала необходимо сдать теоретический экзамен по программе полностью аналогичной экзаменационной программе в ГИБДД. Далее Вас ждёт другое испытание. Необходимо сдать практический экзамен по вождению автомобиля на площадке.

Перед сдачей экзамена в ГИБДД (ГАИ) в автошколе производится инструктаж, на котором поясняются все особенности сдачи этого экзамена. Вам дают рекомендации по сдаче практического экзамена по вождению автомобиля на площадке, а также предоставляется схема городского маршрута на экзамене в ГИБДД (ГАИ) и пояснения к ней.

Как мы учим водить

Обучение вождению автомобиля на категорию В занимает от 2,5 до 3 месяцев, а на категорию А — 2 месяца.
Сколько вы будете учиться, зависит только от вас: насколько усердно будете проходить практику, есть опыт вождения или нет,
успеете сдать внутренний экзамен вовремя или немного позже.

Ниже мы подробно расскажем про обучение вождению в нашей автошколе и о том, что нужно для учёбы.

В нашей автошколе есть дистанционное обучение.

Внимание! Учиться в нашей автошколе и получить права могут ВСЕ!

  • жители любых регионов России без обязательной регистрации в Москве

Если вы зарегистрированы в другом регионе — это не проблема. Вы можете спокойно обучиться и получить водительские права и без регистрации в Москве

  • иностранцы — граждане любых государств

Если вы — гражданин другого государства, то для обучения и получения водительского удостоверения вам нужна лишь временная регистрация на территории Росси. После сдачи экзаменов в ГИБДД вы получите права на 10 лет, точно так же, как и граждане РФ.

  • девушки и парни с 16 лет

Обучение в нашей автошколе возможно начать в 16 лет. Экзамены в ГИБДД вы сможете сдать в 17 лет, а права вам выдадут и вы сможете водить автомобиль с 18 лет.

Шаг 1 Выбираем: обучение вождению автомобиля с АКПП, с МКПП или вождение мотоцикла

Занятия по вождению в «АвтоКурс Профи» предусматривают

обучение вождению на АКПП
(автоматическая коробка передач)

134 часа теоретических занятий, 54 часа практических занятий, внутренний экзамен в автошколе – 4 часа (ВСЕГО 192 часа)

обучение вождению на МКПП
(механическая коробка передач)

134 часа теоретических занятий, 56 часов практических занятий, внутренний экзамен в автошколе – 4 часа (ВСЕГО 194 часа)

обучение вождению мотоцикла (категория А)

122 часа теоретических занятий, 18 часов практических занятий на мотоцикле KTM 200 Duke, внутренний экзамен в автошколе – 4 часа (ВСЕГО 144 часа)

Курсы на автомате и механике имеют одинаковое теоретическое и различное практическое обучение вождению. Стоимость при этом также разная. Обучение вождению мотоциклов, скутеров, мопедов занимает меньше времени и по теории, и по практике.

Шаг 2 Подписываем договор, в котором указаны условия обучения в автошколе, цена, права и обязанности сторон

Чтобы поступить в автошколу и подписать договор, вам будут нужны:

Ксерокопия паспорта

Ксерокопия страницы с фотографией + ксерокопия страницы пропиской.

Все ксерокопии должны хорошо просматриваться и читаться.

Фотографии 3х4 см

Чёрно-белая или цветная, матовая или глянцевая,
размер 3х4 см, 2 шт.

Медкомиссию можно пройти в автошколе!

График прохождения и другие подробности уточняйте при записи.

Медицинская справка установленного образца (оригинал и ксерокопия)

Для учеников, получающих водительское удостоверение впервые с обязательным открытым пунктом «Годен к управлению автомобилями, пролная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, не превышает 8»

Для учеников, уже имеющих водительское удостоверение, с любыми открытыми категориями.

Медсправку можно принести позже, запись в группу без нее возможна.

Также вы можете записаться в автошколу ОНЛАЙН,
без посещения учебного класса.

Шаг 3 Обучение в автошколе

Главные правила обучения в автошколе «АвтоКурс Профи».
Мы не учим зубрить. Мы учим понимать и применять правила на практике, прогнозировать ситуации на дороге
и уметь из них «выезжать».

Программа обучения в автошколе построена с учётом всех особенностей обучения водителей категории «В».

Теория

Преподаватели водительских курсов «АвтоКурс Профи» обучают только актуальным правилам и делятся только свежей информацией.
Мы обещаем, что на экзамене в ГИББД вы не услышите вопросов, которых не проходили на курсах.

На «теории» вы будете учить такие темы:

  • правила дорожного движения, ответственность за их нарушение
  • психологическая подготовка будущих водителей
  • как оказывать первую медицинскую помощь
  • техническое устройство и обслуживание автомобилей (ознакомительно)
  • основы вождения автомобиля

Чтобы лучше понять и запомнить теорию, вы будете использовать плакаты, стенды, макеты и другие наглядные материалы.

Занятия по теории проходят в учебных классах по утверждённому расписанию.
Если вам будет нужно, преподаватели проведут индивидуальные дополнительные занятия. Также возможно дистанционное обучение.

Практика

Практическое обучение вождению в Москве – дело серьёзное и очень ответственное. Здесь важно:

  • подобрать подходящий автомобиль. Если вы выбрали обучение вождению на автомате, то сможете подобрать автомобиль с автоматической коробкой передач. Если же собрались учиться на механике, то мы предоставим хороший выбор авто с МКПП (всего в автопарке «АвтоКурс Профи» 35 современных автомобилей)
  • учиться вождению у опытного и терпеливого инструктора. Все наши 66 инструкторов прошли специальную подготовку и могут доходчиво объяснить всё и всем. Кроме того, в автошколе преподают инструкторы-женщины, которые особенно успешно проведут обучение женщин вождению (идеально для девушек)

Основная цель водительских курсов «АвтоКурс Профи» — научить управлять автомобилем или мотоциклом в разных условиях: в любое время ночи и дня, при любой погоде, на сложных участках дороги и в непростых ситуациях.

Практическое обучение вождению и автомобиля, и мотоцикла происходит в 2 этапа:

  • вождение на автодроме. Практика показала, что перед выездом в город маневры лучше отработать в «спокойных» условиях. Тем более, что автодромы расположены возле каждого нашего учебного класса (ВАО, СВАО, ЮВАО, ЮЗАО) и есть возможность выбрать наиболее удобный
  • вождение в городе. Вы будете выезжать на учебные маршруты – оптимальные для отработки всех навыков вождения в условиях большого города

Экзамены в автошколе

Экзамены в автошколе – фактически генеральная репетиция перед экзаменами в ГИБДД. Сдаются они в строгом соответствии с методикой, которая утверждена Главным Управлением ГИБДД.

Вы будете сдавать:

  • зачёты по устройству и техническому обслуживанию автомобиля, по основам безопасного вождения, по оказанию медицинской помощи
  • экзамены по правилам дорожного движения и по практике вождения

Получение свидетельства об окончании автошколы

Когда вы сдадите все внутренние зачёты и экзамены, мы готовим пакет документов в ГИБДД (бесплатно).

Шаг 4 Сдаём экзамен в ГИБДД

Автошкола «АвтоКурс Профи» организует сдачу экзаменов в ГИБДД в составе группы. Это значительно сэкономит вам время и нервы. Если вы решили сдавать экзамены в другом отделении ГИБДД, то мы выдадим вам на руки все необходимые документы.

В ГИБДД вы будете сдавать:

  • теорию – 20 вопросов
  • практику – на автомобиле автошколы

Правила сдачи экзаменов в ГИБДД смотрите на этой странице.

Если не сдали экзамены с первого раза
Экзамены (и теорию, и практику) можно пересдать не ранее 7 дней с учетом графика экзаменов в ГИБДД. Если теория сдана, то практику нужно сдать в течение 6 месяцев. Если не удалось сдать практику за 6 месяца, то теорию придётся пересдавать по новой.

При желании в автошколе «АвтоКурс Профи» можно пройти повторное практическое обучение вождению, цена при этом рассчитывается за 1 час.

eduсam.ru

виртуальная автошкола

Урок четвертый

Учимся активно


Продолжаем повторять урок №3 и начинаем «чувствовать руль», т.е. трогаемся, и с места начинаем совершать небольшие повороты по ходу движения, своего рода, змейку без ограничений. Учимся рулить — читайте «Теория вождения»

Хочу сразу сказать, что эти уроки каждому будут даваться по-разному. Так что попрошу вас не торопиться, и делать все по мере душевного равновесия. Я вас прошу, как можно больше уделять времени на отработку упражнения — разгон и торможение. Самое главное понять работу педалью сцепления, педалью«газа» и тормоза, и, хорошо бы, это понятие довести до автоматизма.

Я это веду к тому, что бы вы, первое время, занимались только столько времени, сколько у вас хватит на «переваривание» и анализ всех ваших действий, т.е. начинать надо с малого, вы должны понять, что происходит с автомобилем при нажатии или отпускании той или иной педали. И мой вам совет, очень старайтесь сдерживать себя, а не проверять — а что получится, если я сделаю так?

Или не сделаю так, как надо?

Это вас только запутает и потребует лишнего времени на восстановление, полученных уже, навыков.
Старайтесь делать все по плану, согласно уроков и согласно поговорке «Медленно запрягает — быстро едет«.
С инструктором, многие чувствуют себя, как говориться, «не в своей тарелке». Как правило, первые 15-20 минут, еще проходят, более-менее, продуктивно, а остальное время, до положенного часа, вылетает на ветер. Как показывает практика, на следующее занятие без домашнего закрепления, ученик приходит, как будто, в первый раз.
Составте свой план тренировки наиболее трудных, для вашего восприятия, упражнений. Вам многое станет понятнее, и вы на много быстрее освоите автомобиль, ⁠ если хоть раз, проведете занятия самостоятельно, конечно, только с помощью помощника и на своем автомобиле.

Эти статьи во многом помогут вам не забыть ваши уроки по вождению с инструктором, или так же, помогут вам понять автомобиль самостоятельно.

Уроки пятый и шестой

Подробнее изучаем работу педалями

Продолжаем учиться троганию с места и остановке, вникаем в работу с педалями, пробуем включать заднюю передачу, учимся трогаться и останавливаться задним ходом. Устанавливаем 5 стоек по прямой на расстоянии 7 метров между ними, упражнение «Змейка». Учимся работать сцеплением, объезжаем стойки передним и задним ходом. Это упражнение одно из главных, здесь сочетаются одновременно работа педалями и рулем и учимся чувствовать габариты автомобиля.

Уроки седьмой, восьмой

Основные упражнения по вождению

Начинайте тренироваться в упражнении «разгон – торможение» с переключением передач и своевременную остановку. Ваша задача проехать 50 метров до 5 секунд.
Это упражнение, пожалуй, самое трудное для начинающего водителя, так что его надо будет выполнять по мере освоения техники вождения автомобиля. Не увлекайтесь буквальным выполнением этого упражнения и до изнеможения, это придет не сразу, просто это хорошая тренировка овладеть техникой владения педалями и рычагом переключения передач. Для этого упражнения, старайтесь, выделять время на каждом уроке вождения. Как его выполнять я написал тут.

Повторение — мать учения

Повторение уроков №1, 2, 3. И, после остановки, привыкаем ставить на ручник, а перед троганием — снимать с ручника .

Повторение уроков №4, 5, 6.

Повторяем урок №7, 8; учимся разворачиваться за один прием переключения задней передачи в ограниченном коридоре, т.е. надо постараться развернуться в пределах дороги с однократным применением задней передачи. Упражнение для экзамена.

Повторение уроков №7, 8; езда задним ходом по зеркалам.

Уроки тринадцатый и четырнадцатый

Повторяем уроки №11, 12.

Уроки шестнадцатый и семнадцатый

Уроки восемнадцатый и девятнадцатый

Повторяем и закрепляем пройденный материал.

Сдача внутреннего экзамена «площадка». Экзамен сдается максимально приближенным к экзамену в ГИБДД и после его сдачи, ко второму этапу допускаются те, кто сдал.

От прохождения всех этих уроков зависит ваше успешное вождение

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector