Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ патриот — рулевой кардан

УАЗ патриот — рулевой кардан

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 9 ]

1 Тема от Юстас 25.05.2016 19:03:01

  • Юстас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.06.2014
  • Сообщений: 706
Тема: УАЗ патриот — рулевой кардан

Думаю всех достал люфт стук рулевого кардана на уаз патриот делфи гур

поска в инете на что заменить предлагаю. пыльник тавотницу и т.д но всеравно если он появился то уже не проходит стук и люфт.

есть запись в дневнеке

новый кардан стоит порядка 7-8 т.р.

заменил газель НЕКСТ, Газели Next — 2400 рублей (A21R23.3422014). подходит очень хороши тишина и покой

крестовину купил в обычном магазине для иномарок рулевая крестовина она ходова 15*40 — 450 р

Отредактировано Юстас (25.05.2016 19:03:29)

2 Ответ от Дробильщик 25.05.2016 20:03:48

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

Юстас, к чему этот геморрой с чужим карданом?
Плохо закернишь крестовину и ты в кювете.
Снять и сделать родной стоит 2 часа под пивко и забыть про него навсегда.
У меня он с нову попытался достать, но попытка была сразу пресечена, на корню.
Больше не повторялась.
Как подумаю, сколько я вреда спекулянтам принёс, мурашки по загривку бегут.

3 Ответ от Жека_013 25.05.2016 20:33:27

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 3002
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

Я просто прыскаю ВДшкой 1 раз в несколько месяцев, 140000 без проблем.

4 Ответ от Юстас 26.05.2016 08:09:47

  • Юстас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.06.2014
  • Сообщений: 706
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

ну не знаю у меня появился люфт вд не помогает посмотрел цену нового решил заменить, (( пробег 70 000

5 Ответ от YGV 26.05.2016 08:38:00

  • YGV
  • Участник
  • Активен
  • Откуда: г. Краснодар, Дубинка
  • Зарегистрирован: 30.11.2011
  • Сообщений: 3399
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

Заменил свой в хлам убитый на хантере на 49т.км. в новый поставил тавотницу и шприцую его. Тысяч через 10 посмотрим че будет.

6 Ответ от Дробильщик 26.05.2016 09:05:28

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

130 тыщщ родному, что вы с ними делаете?

Я только резинку поменял, на полгода раньше, чем дата на фото.

7 Ответ от karsar 27.05.2016 22:13:28

  • karsar
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 16.12.2014
  • Сообщений: 53
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

Не пробовали смазать шлици на валу
Вместо замены карданов?
Попробуйте и стук скорее хруст пройдёт
Только не маслом а то через время опять захрустит
Лучше шрус или синька

8 Ответ от Дробильщик 27.05.2016 22:16:43

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

Не пробовали смазать шлици на валу
Вместо замены карданов?
Попробуйте и стук скорее хруст пройдёт
Только не маслом а то через время опять захрустит
Лучше шрус или синька

Как ты думаешь, для чего в теле вала маслёнка? на фото в предыдущем сообщении?:|
И вымазаный он чем то. вроде как синим.

Отредактировано Дробильщик (27.05.2016 22:18:09)

9 Ответ от fly17 03.07.2016 14:11:14

  • fly17
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 07.06.2016
  • Сообщений: 11
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

Со старыми рулевыми такой беды небыло. Неспит конструкторское бюро УАЗ, думает о совершенствовании наших технических навыков ))). А я еще сразу не догнал нахрен стали выпусконй коллектор закрывать железкой на новых, а это оказывается чтобы «консистентаная» смазка от жары из карданчика невыливалась (выгорала) вся. Вот такие вот дела!

Карданчик (вал) рулевой УАЗ 3163 Патриот 31608 3163-3401400-41 ГУР Delphi

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Карданчик (вал) рулевой УАЗ 3163 Патриот 31608 3163-3401400-41 ГУР Delphi

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Отзывы

  • Знаменитый форум DRIVE2 — https://www.drive2.ru/b/1876862/
  • Яндекс-Маркет — отзывы о МагазинУАЗ.рф
  • Все отзывы также можно посмотреть здесь — Отзывы

Характеристики

Карданчик (вал) рулевой УАЗ 3163 Патриот 31608 3163-3401400-41 ГУР Delphi
Код товара:3163-3401400-41
Производитель:ИП П2
Производители
ПроизводительDelphi

Описание

Устанавливался на УАЗ 3163 Патриот (Patriot) с механизмом (ГУР) Delphi с 2008 по 2013 г

Производитель: ОАО УАЗ

Рулевой вал — телескопическая тяга карданного типа, служит соединением коробки рулевого механизма с рулевой колонкой.

устанавливается на рулевую колонку и механизм

Состоит из:

  • шлицевая часть;
  • крестовины;
  • присоединительные вилки.

Технические характеристики:

  • усиленный (приваренные вилки дополнительно прошплинтованы)
  • уменьшенный окружной люфт (не более 40 мин.).

Показатели качества:

  • тщательная селективная подборка сопрягаемых деталей, как шлицевой части, так и крестовины (подшипника и шипа крестовины);
  • в крестовине присутствует уплотнительный узел, который не позволяет проникать пыли и грязи в подшипник;
  • ресурс до 100 000км;

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карданчик (вал) рулевой УАЗ 3163 Патриот 31608 3163-3401400-41 ГУР Delphi» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Рулевой кардан 2006 + лифт

Рулевой кардан 2006 + лифт

Сообщение hc2hunter » Сб май 12, 2012 12:26

Прошу совета.
Есть такая болезнь у машин 2006 года — разбиваются крестовинки и шлицевое соединение под рулем довольно быстро. После чего руль начинает постукивать на кочках.

Ну у кого как. у кого быстро изнашивается, у кого медленнее.
Но после того как начинает постукивать, проблем с ним никаких. В сущности, он так и будет ездить дальше миллион километров, просто раздражает.
А тут еще и машина лифтованная — из-за чего шлицевое работает не полной своей длиной а примерно 1/3 длины (т.к. вал выдвигается из-за лифта кузова). Соответственно в этом месте разбивается в 2 раза быстрее.

Соответственно вопрос к коллегам, может кто-то продумывал как с этим бороться? Модернизировал вал или шлицы ?
Чем можно шлицы уплотнить?

P.S.
Напомню, что на 2006 году стоит ГУР «ZF» и вал длинный без изгибов (вот такой ). Проблем с шариками и т.п. там нет.

Сообщение den391 » Сб май 12, 2012 12:46

Сообщение hc2hunter » Сб май 12, 2012 12:48

Сообщение den391 » Сб май 12, 2012 13:31

Сообщение hc2hunter » Сб май 12, 2012 13:33

Сообщение Константин 57 » Сб май 12, 2012 18:54

Сообщение hc2hunter » Сб май 12, 2012 19:19

Сообщение Константин 57 » Сб май 12, 2012 20:11

Сообщение Zampolit » Ср май 16, 2012 12:00

Сообщение Nomad » Чт май 17, 2012 15:43

Сообщение hc2hunter » Сб май 19, 2012 20:46

В общем, удлиннил вал на 45мм.
Распилил пополам и вварил длинный болт посередине (как раз отверстие получается примерно М14.
Как показаа практика, можно смело удлиннять на 50-55мм (при лифте 2,5″). Я слегка перестраховался на 1см, думал вдруг потом на шлицы руля и ГУРа не оденешь без геморроя. Но все хорошо.

Также врезал сверху тавотницу (там как раз есть удобная перепускная дырочка для воздуха. Прямо в нее врезается без проблем. Засверлил сверлом М5 и нарезал метчиком М6 под масленку.
Шикарно прошприцевал это дело Литолом-24.
Все стуки как рукой сняло. Рулить мягко и приятно. Посмотрю, сколько пройдет шлицевая, до свежего шприцевания.
Пока никакой пыльник не одевал на шлицевую. Выдавленное масло просто снял пальцем. Думаю, не должно оно оттуда лезть и капать. Вроде довольно густая смазка. А если будет досаждать — можно просто нешелестящим полиэтиленом обернуть это дело и прихватить на скотч.

Сообщение Panzerer » Чт июл 05, 2012 00:24

Сообщение Panzerer » Чт июл 12, 2012 21:24

Сообщение ShuLьЦ » Пт июл 20, 2012 12:22

Не знаю важно кому или нет. Но при лифтовке и не только на машинах 05-06 г.в. в ГУРом ZF длинный вал карданный рулевого управления (Борисов) 3160-10-3401400-10 легко меняется на рулевое с «опорным шариком» ничего для этого не нужно кроме просто приобретения:
1- Вал промежуточный рулевой колонки 3163-00-3401095-00 я купил за 500 рублей.
2-Корпуса опоры рулевого вала 3162-00-3401441-00 в количестве 2 штук.
3-Опора рулевого вала 3163 («шарик» в сборе, 2007>)
4-Вал карданный рулевого управления в сб. (ZF) 42020.3151-40-3401400-00

Все указанные детали ставятся в штатные места, все соединения подходят друг к другу.

На машине с бодилифтом в 6.5 см. Ничего удлинять не нужно, всего хватает.

После установки значительно снизились удары в руль, стуки и «Болтанка» руля на гравийке как «. в стакане».

Рискну предположить что повышенная тряска руля на машинах первых годов выпуска обусловлена и самим ГУРом и местом его расположения.

На машине 2005 года ГУР ZF меньше и стоит внутри рамы, своя сошка рулевая.
На машине 2007 года ГУР Делфи больше и стоит снаружи рамы.

Как думаете есть влияние самога редуктора на тряску руля.

Сообщение Panzerer » Вс июл 22, 2012 22:20

Сообщение ShuLьЦ » Пн июл 23, 2012 06:36

Не совссем понял вопрос.

Длинна конструкции от руля до рулевого редуктора одна, что с прямым валом как на машина првых годов выпуска, что с ГУРом делфи и шариком.

Если же говорить о длинне карданного вала, то на машинах с шариком в рулевом карданный вал короче. Он стоит только под капотом. В салоне его нет, в салоне только «палка» со шлицами с двух сторон.

В выходные видел патриот пикап 12 года выпуска, там вместо шарика просто резинка, кто то уже выкладывал такую фотку. Хозяин машины жаловался на вибрацию и хождение руля. Завод видимо опять жжоот.

Сообщение Panzerer » Пн июл 23, 2012 11:56

Сообщение ShuLьЦ » Пн июл 23, 2012 12:28

Не совсем так, система то новая. Ну в том смысле что ГУР Делфи + короткий караданный вал. Только вот не понятно зачем убран опорный шарик. Вместо него поставлено резиновое уплотнение. Когда взялся за него рукой и пошатал в разные стороны, офигел от хождения вала просто по сантиметру если не больше в разные стороны.

Вот и возникает вопрос нафига нужно было вносить такое изменение в уже нормально работающую конструкцию с шариком. Хозяин машины кстати пошел в магазин покупать шарик в сборе с опорами, что бы поменять, благо меняется все это минут за 20-30 без каких либо проблем. Потом только радость от спокойной езды.

Сообщение lipman » Пн окт 08, 2012 08:39

Сообщение alekst » Пт окт 12, 2012 10:18

Сообщение hc2hunter » Пн ноя 19, 2012 15:40

ShuLьЦ писал(а): Не знаю важно кому или нет. Но при лифтовке и не только на машинах 05-06 г.в. в ГУРом ZF длинный вал карданный рулевого управления (Борисов) 3160-10-3401400-10 легко меняется на рулевое с «опорным шариком» ничего для этого не нужно кроме просто приобретения:
1- Вал промежуточный рулевой колонки 3163-00-3401095-00 я купил за 500 рублей.
2-Корпуса опоры рулевого вала 3162-00-3401441-00 в количестве 2 штук.
3-Опора рулевого вала 3163 («шарик» в сборе, 2007>)
4-Вал карданный рулевого управления в сб. (ZF) 42020.3151-40-3401400-00

Все указанные детали ставятся в штатные места, все соединения подходят друг к другу.

На машине с бодилифтом в 6.5 см. Ничего удлинять не нужно, всего хватает.

После установки значительно снизились удары в руль, стуки и «Болтанка» руля на гравийке как «. в стакане».

Рискну предположить что повышенная тряска руля на машинах первых годов выпуска обусловлена и самим ГУРом и местом его расположения.

На машине 2005 года ГУР ZF меньше и стоит внутри рамы, своя сошка рулевая.
На машине 2007 года ГУР Делфи больше и стоит снаружи рамы.

Как думаете есть влияние самога редуктора на тряску руля.

Интересная метода.
Но на Дельфи основная идея гнутого кардана в том, что подкапотное чуть иначе устроено, а у нас нет ничего проще чем прямой кардан.
Уже посещают мысли, а не приварить ли ему просто мощные шлицы (типа как от переднего кардана или заднего) 😆

Кстати да. У меня шлицы опять разбились. Правда, я кардан уже подсношенный удлиннял методом вваривания проставки. Новый сразу переделывать не пробовал.
Пресс-масленка стоит, но шприцевание шлица помогает на 3-4 дня от силы.
Собственно, оно-то все работает, и будет работать всю жизнь, но просто постукивание на неровностях раздражает.

Ремонт рулевого кардана УАЗ Патриот

Рулевой кардан Уаз Патриот входит в число деталей, требующих наиболее частой замены. Сигналом того, что он неисправен, является появление стуков и люфта. Поворачивать руль на УАЗ Патриот при этом становится существенно тяжелее. Кроме того, может возникать впечатление, что он двигается не плавно, а ступенчато.

Что такое рулевой кардан на УАЗ Патриот

Карданные валы используются для облегчения вращения руля. Основная цель этой системы – обеспечение равномерного прохождения импульсов колеса, которое водитель может крутить чересчур резко.

Он представляет собой подвижное соединение нескольких запчастей. В его состав входят 2 крестовины, которые и являются наиболее слабым местом этого элемента управления.

Особенности ремонта

Главная особенность замены и ремонта карданчика на Патриоте заключается в том, что в 2014 г. завод сменил тип устанавливаемого элемента. Найти в продаже старую версию достаточно сложно. Однако новая модификация имеет ряд недостатков.

Среди них следующие факторы:

  • поролоновые заглушки в торцевых отверстиях;
  • косозубая конструкция соединительных шлиц;
  • деталь изготовлена из алюминия.

Чаще всего вместо нее используют:

  • валы от Газели Next;
  • аналог, предлагаемый китайскими производителями, например, компанией MetalPart;
  • кардан, предназначенный для УАЗ 469.

Какой бы вариант ни был выбран, потребуется самостоятельно внести изменения в купленную деталь.

Их характер зависит от того, какая замена была выбрана. Например, вал от версии УАЗ 469 отличается только фиксируемой на рулевой манишке частью. Поэтому тем, кто отдаст предпочтение ему, достаточно срезать с крестовины старого кардана посадочную часть и запрессовать ее в крестовину нового.

Однако следует учесть, что такая запчасть недешевая, поэтому может быть нецелесообразно менять весь вал. Его цена зависит от модификации и производителя. Она может превышать 10 тыс. руб. Поэтому большинство хозяев УАЗ Патриот отказываются от полной замены, ограничиваясь обновлением сломанных крестовин, которые в 3-5 раз дешевле детали в сборе.

Приняв такое решение, человек также столкнется с проблемой смены модификации карданчика. В новой версии крестовины длиннее, чем в предыдущей. Купить предлагаемые у официального дилера элементы и установить их может только тот, кто является владельцем машины, выпущенной после 2014 г. Тем, кто водит старый автомобиль, придется либо искать остатки предыдущей партии на складах, либо подбирать аналоги.

При этом также потребуется самостоятельная доработка. Даже купив подходящую по длине деталь, можно столкнуться с тем, что корпуса подшипников больше посадочных мест в вилке вала. В этом случае придется воспользоваться разверткой.

Рулевой кардан на уаз

Вообщем купился я на такое предложение, да и надоел этот нет-нет да и проявляющийся стучок, хотя все забито смазкой и завернуто в патрубок. Еще и провернулся он у меня разок в опрессовке вилки крестовины на трубке, заварил конечно, но осадок остался.

Пощупал в живую, померил штангелем новый, понял что можно браться за переделку, из подозрений что может не подходить при перестановке вилки с родной крестовины на этот (а не подходит только крепление на вал ГУРа), это только отверстие в вилке под корпус игольчатого подшипника с нового кардана. Но всегда есть же напильник и молоток.

Как снять кардан рассказывать не буду. Разобрать крестовину привычным способом, выбивая поочередно подшипники не пробуем, т.к. все равно не получиться, не предусмотрено это производителем.

Надоел стук? Нет 9 т.р.? Берем два кардана свой (Delphi) и новый 3163-10-3401400-00.

Максимум как получилось выбить корпус подшипника.

Но выковырять его оттуда не удалось. Кстати на корпусе игольчатого подшипника со стараго кардана выгравировано USA, возможно оттуда и цена на весь кардан, просто санкции на владельцев Патриотов.

Берем болгарку, новый кардан, подрезаем в трех местах ненужную нам вилку крестовины, не доходя до корпуса подшипника. Куски сбиваем молоточком, вынимаем корпуса подшипников, аккуратно снимаем, не теряя иголочки из подшипника.

Со старого просто срезаем уши крестовины на которых висит нужная нам вилка, выбиваем старые игольчатые из неё, на всякий чтоб и из них не повыпадали иголочки, засунул в них литола (а вдруг пригодятся).

Теперь в руках вилка с отверстиями под подшипник и сам подшипник, меряем… Как и предполагалось ранее в старой вилке отверстие примерно на 0,3 мм меньше в диаметре. Забьем его туда ? Вряд ли! Тогда расковыряем отверстие ? Пошел чего-нибудь искать….
старый добрый надфиль помог в этом деле, да и не было ничего больше.

Точим, замеряем — примеряем, чуть вгоняем подшипник с одной стороны в посадочное место. Ставим крест в вилку, а то если посадить один подшипник на место уже не вставить вилку. Осаживаем первый почти на место (предварительно тоже смзки туда ухнул, но не полный, а по стенкам, что б при воздействии молотка иголки не повысыпались), и садим аналогично второй. Не усердствуя, плавненько, за несколько приходов с разных сторон подгоняем на места, крутим вертим — нигде не должно закусывать и хрустеть, керним край отверстия предохраняя от самопроизвольного выпадания подшипника.

Идем ставим, как рассказывать не буду то же. Единственное в комплекте нет болтов, для крепления на валах, один пойдет от старого соответственно, один надо приобрести.

Не удержался конечно разобрать посмотреть на шлицевую нового, мелкий шлиц, смазка, резиновое уплотнение под пластиковой крышечкой соединения — все достойно. Ощущения отличные, проверенные на МВД «Медвежок», и на дорогах со снежной гребенкой проверил. Никаких стуков соответственно, вообще ничего на руль не передается, при этом связь с колесами четкая. По длине самое то, легко встает, рабочая зона шлицов в установленном положении начинается примерно в трех сантиметрах от края — то есть самое оно.

Алексей Коваленко (Турист) специально для УАЗ Патриот Сибирь.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Рулевой механизм относится к основным системам каждого автомобиля, без которого обойтись попросту невозможно. Со временем любое устройство и тем более механизм имеет свойство изнашиваться, и рулевое на внедорожнике УАЗ Патриот не является исключением. Поэтому в данном материале уделим внимание основным видам неисправностей рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот, и способам их устранения в домашних условиях.

Люфт в кардане — как устранить?

Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известно, что механизм автомобиля оснащен не только двумя карданными передачами, с помощью которых осуществляется привод автомобиля, но и рулевым карданом. Он имеет аналогичное строение, как и карданы мостов, только отличается он длиной и объемом.

С чем автомобилисты внедорожника УАЗ Патриот сталкиваются, прежде всего, так это с возникновением стука в рулевом механизме. Стук создается в карданной передаче в месте шлицевого соединения. Шлицы кардана не защищены от внешних воздействий, поэтому уже через некоторое время эксплуатации появляется люфт, и кардан начинает издавать характерный стук. Более подробные причины такого стука и альтернативный способ его устранения описан в материале о стуке в рулевой колонке. Сегодня рассмотрим еще один способ устранения такого дефекта рулевого механизма на внедорожнике УАЗ Патриот.

Ремонт выполняется следующим образом:

  1. Используется подходящий хомут, с помощью которого будет осуществляться обжатие кардана в месте шлицевого соединения.
  2. Хомут можно использовать от автомобиля Волга, который устанавливается также для затяжки рулевой тяги.

Такой ремонт не предотвращает попадания в устройство пыли, грязи и воды, но может быть использован как альтернатива.

Люфт шлицевой вилки

После того, как был осуществлен ремонт кардана, нередко можно встретить такую проблему, как появление люфта между вилкой крестовины и трубкой вала. Причины появления такого люфта можно назвать банальными, так как с завода производитель не предусмотрел соединение кардана с валом рулевого управления надежным сварным швом. Встречаются случаи когда появляется трещина между фланцем и трубкой, которые со временем могут привести к потере управления во время движения. Как устранить такую проблему? Для этого потребуется провести незначительный ремонт:

  1. Для начала необходимо тщательно с помощью болгарки с наждачным диском зачистить место соединения вилки с валом.
  2. После зачистки необходимо с помощью сварочного аппарата осуществить наложение сварного шва.
  3. Шов накладывается по кругу без допущения оставления мелких зазоров. Эти зазоры могут стать причиной попадания влаги внутрь и образования коррозии.

На этом ремонт кардана можно считать завершенным, но для перестраховки данное место можно покрыть краской, чтобы исключить попадание влаги под сварной шов.

Замена нового кардана на старый

Со временем эксплуатации внедорожника приходит время, когда потребуется замена кардана. Кардан старого образца найти очень сложно, поэтому потребуется приобрести новый. Но новый имеет некоторые недостатки, в результате чего рекомендуется осуществить некую переделку или своего рода ремонт. Новый кардан имеет следующие недостатки:

  • Торцевые отверстия заглушены поролоном.
  • Соединительные шлицы имеют косозубую конструкцию, что собственно и является весомым недостатком нового изделия. Кардан старого образца имеет конструкцию шлицов П-образную, отличающуюся своими более-менее высокими износостойкими особенностями, если провести незначительный ремонт.
  • Шлицы, да и сам кардан изготовлены из алюминия, что уже говорит о неадекватном отношении конструкторов к такому автомобилю.

В силу таковых недостатков рекомендуется устанавливать изделия не новых образцов, а старых. Замена имеет следующую последовательность выполнения работ.

  1. Первоначально отвинчивается болт крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову внедорожника УАЗ Патриот.
  2. Из подкапотного пространства необходимо выкрутить стяжной болт, фиксирующий вал и колонку.
  3. С помощью отвертки осуществить разжатие клеммы.
  4. Вал необходимо демонтировать из салона, поэтому выполняются данные действия аккуратно, чтобы не повредить проводку.
  5. Осуществляется замена вала на новый, но при этом важно помнить, что образцы нового поколения имеют в два раза ниже срок службы, чем старые.

В силу этого рекомендуется провести незначительный ремонт старого кардана, смазав его и одев пыльник. Осуществляется также замена крестовины и заглушается нижнее торцевое отверстие.

Крестовина служит для соединения кардана с элементами рулевого управления. В итоге такой ремонт позволит избежать замены старого кардана на новый, который, мягко говоря, не внушает доверия.

На этом можно подвести итог и отметить, что следить за исправностью рулевого на внедорожнике УАЗ Патриот так же важно, как и контроль уровня масла в двигателе. Если вовремя не устранить незначительный стук, то завтра он может превратиться в более значимую проблему.

Ремонт рулевого карданчика УАЗ Patriot

1. Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot

2. Переделываем рулевой карданчик нового образца на старый ГУР для УАЗ Patriot

Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot

Не для кого не секрет, что одной из причин биения в руль на Патриоте является рулевой кардан. Шлицевое соединение выполненное из пластмассы — полное г. и в процессе эксплуатации в нем появляется люфт. устранил следующим образом:

необходимые инструменты и запчасти:
— хомут рулевой тяги — волга
— болгарка
— ключи.

Хомут рулевой тяги — волговский. 30рэ.

одеваем хомут на рулевой кардан, и делаем пропил болгаркой длинной 3-4 см.

я даже не снимал кардан…

устанавливаем хомут и затягиваем попутно дергая карданчик, пока не пропадет люфт!

удары в руль при езде пропали, удовольствие повысилось!

Важно : сильно затягивать не нужно, — шлицы должны работать.

Переделываем рулевой кардан нового образца на старый ГУР для УАЗ Patriot

Всех владельцев Патриота затрагивает, рано или поздно, необходимость замены рулевого кардана. Так как я каждый день езжу по плохим дорогам, у меня подустал рулевой карданчик.
Читал, да и слышал, что можно переделать этот карданчик под старый ГУР. А тут еще карданчик нового образца позиционируется, как усиленный и более надежный.

Рулевой карданчик нового образца усиленный

По сути то же самое, что и было, только полое внутри. Краска осыпается от прикасания. Отверстия заглушены ПАРАЛОНЧИКОМ!

Отверстия в торцах заглушены паоалончиком

Разбирается это карданчик довольно легко. Нужно располовинить пластмассовый ободок. В ободке уплотнительная резиночка. Внутри смазан. Ход мягкий. Шлицы косые, не «П»-образные. Что, по моему мнению, не долговечно. Тем более шлицы мелкие, примерно 1.5мм в высоту. И все это оказывается из алюминия. Как палка для китайской швабры.

Разборка рулевого карданчика нового образца

На раздвижную часть, по аналогии с доработкой старого вала, одел пыльник (кусок гофрированной воздушной магистрали от какой-то японки.)

Снимаю старый вал. На старом вале пыльник временный из прорезиненной тряпки.

Слева карданчик старого образца, справа нового

Надо располовинить нижний фланец и переставить нижнюю вилку фланца с одного вала на новый. Буквально, если смотреть на фото, то с левого на правый переставить ту часть, что возле объектива камеры. Нужно выдавить стаканы крестовин и опрессовать их уже на нужном месте.

Как это сделать? Хочется надеяться, что все как с выпресовкой крестовые на карданах, тока вместо стопорных колец кернения по краям стаканов крестовин. По искал по инету, инфы мало. Буквально нет.

Как оказалось, выпрессовать стаканы крестовин не повредив их — невозможно. Во-первых, потому что стаканы их мягкого тонкого металла и при простукивании продавливаются центром крестовины чуть ли не насквозь. Во-вторых, хода выдавливания крестовины не хватает что бы выдавить стакан полностью. То есть, вилка уже выпирается в вилку (крестовина центром в вилку) и давить уже некуда, а стакан крестовины при этом выдавливается только на половину. Попытка ухватится инструментом за выдавленную часть приводит к деформации стакана крестовины и ее не дееспособности в дальнейшем.
В итоге пилю обе крестовины на обоих карданах болгаркой. Впрессовываю стаканы и бегу в ближайший магазин за крестовиной. Размеры крестовины один в один. Стаканы 1.5см. Крестовина 4 см. Симметричная.
По замерам стоявшие крестовины и купленные имеют 1.5см стаканы, но они не лезут в крестовину и все тут. Начинаю с нижней части карданчика старого вала, подпиливать круглым напильником, заодно убираю на краях остатки кернения стаканов. Вроде подогнали диаметр и стакан входит слегка, постукивая молоточком. Вставляю креставину. Стаканы ведь почти из жести, стакан то лезет в дырку вилки, но он обжимается и клинит крестовину. А выпрессовать то назад невозможно что бы дальше подпилить отверстия. Ну что ж пилим и эту креставину. Едем в другой магаз. В магазе русских запчастей валяются креставины какие-то ржавые по 350р да и диаметр явно больше, наглаз около 1.6см и иголки внутри стакана крупные, других нет. Не беру. В другом инго магазе нахожу крестю с теми же параметрами (1.5×4см) и внешним видом за 300р. Уже легче.
Начинаем подгонку той же вилки. Подтачиваю до нужного диаметра так что бы стакан входил плотно и не закусывал вилку. Теперь переходим к новому карданчику. Начинаю делать дырки под стаканы. И при первой предварительной расшарошке, при первой же примерке понимаю, что стаканы входят буквально от руки. Карданчик нового образца, оказывается, не только из алюминия, но и его фланцы из силумина. А он обрабатывается напильником в разы быстрее. Пытаюсь закернить стаканы, как есть. На половинке вилки старого образца из металла кернится все быстро. На силуминовой части накернить не получается. Край отверстия под стакан колется и не мнется. В итоге беру паяльную кислоту и нужные стаканы запаиваю.

Вилка на карданчике нового образца из силумина и не кернится, пришлось запаивать стаканы.

Поставил вал за 5 минут. И тут не без проблем. Верхний фланец (тот что у капотной переборки салона), хоть внешне и похож и подходит по шлицам. Но мой болт на 12 (от родного карданчика) в стяжном отверстии болтается как… короче подобрал болт с шляпкой на 17 диаметр не померял, торопился. Ну на глаз там вроде на 10мм, с шагом резьбы вроде 1.5.

Выехал с гаража, стуков в руль конечно нет.
Резюмирую. Считаю эту операцию экономически не выгодной. В следующий раз я куплю кардан старого образца из металла, набью его смазкой, одену пыльник и заткну отверстие снизу. С алюминиевыми карданчиками связываться не рекомендую. Срок службы его едва ли превысит срок службы карданчиков старого образца.

Установка рулевого демпфера УАЗ Patriot

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot
Хотелось почувствовать на руле работу подвески, связь с дорогой,

Неисправности и ремонт рулевого кардана УАЗ Патриот

Рулевой механизм относится к основным системам каждого автомобиля, без которого обойтись попросту невозможно. Со временем любое устройство и тем более механизм имеет свойство изнашиваться, и рулевое на внедорожнике УАЗ Патриот не является исключением. Поэтому в данном материале уделим внимание основным видам неисправностей рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот, и способам их устранения в домашних условиях.

Люфт в кардане – как устранить?

Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известно, что механизм автомобиля оснащен не только двумя карданными передачами, с помощью которых осуществляется привод автомобиля, но и рулевым карданом. Он имеет аналогичное строение, как и карданы мостов, только отличается он длиной и объемом.

С чем автомобилисты внедорожника УАЗ Патриот сталкиваются, прежде всего, так это с возникновением стука в рулевом механизме. Стук создается в карданной передаче в месте шлицевого соединения. Шлицы кардана не защищены от внешних воздействий, поэтому уже через некоторое время эксплуатации появляется люфт, и кардан начинает издавать характерный стук. Более подробные причины такого стука и альтернативный способ его устранения описан в материале о стуке в рулевой колонке. Сегодня рассмотрим еще один способ устранения такого дефекта рулевого механизма на внедорожнике УАЗ Патриот.

Ремонт выполняется следующим образом:

  1. Используется подходящий хомут, с помощью которого будет осуществляться обжатие кардана в месте шлицевого соединения.
  2. Хомут можно использовать от автомобиля Волга, который устанавливается также для затяжки рулевой тяги.
  3. После этого можно извлекать кардан, а можно и сделать все без его демонтажа. Но в целях соблюдения безопасности лучше его демонтировать. С помощью болгарки осуществляется прорез той части кардана, у которого шлицы расположены внутри. Прорез делается незначительный до 10 см.
  4. На фото выше, указан прорез и хомут, который необходимо надеть на кардан и с помощью болта с гайкой сжать. При этом получается неподвижный элемент, в котором проблемы люфта и стука исчезают навсегда.

Такой ремонт не предотвращает попадания в устройство пыли, грязи и воды, но может быть использован как альтернатива.

Люфт шлицевой вилки

После того, как был осуществлен ремонт кардана, нередко можно встретить такую проблему, как появление люфта между вилкой крестовины и трубкой вала. Причины появления такого люфта можно назвать банальными, так как с завода производитель не предусмотрел соединение кардана с валом рулевого управления надежным сварным швом. Встречаются случаи когда появляется трещина между фланцем и трубкой, которые со временем могут привести к потере управления во время движения. Как устранить такую проблему? Для этого потребуется провести незначительный ремонт:

  1. Для начала необходимо тщательно с помощью болгарки с наждачным диском зачистить место соединения вилки с валом.
  2. После зачистки необходимо с помощью сварочного аппарата осуществить наложение сварного шва.
  3. Шов накладывается по кругу без допущения оставления мелких зазоров. Эти зазоры могут стать причиной попадания влаги внутрь и образования коррозии.

На этом ремонт кардана можно считать завершенным, но для перестраховки данное место можно покрыть краской, чтобы исключить попадание влаги под сварной шов.

Замена нового кардана на старый

Со временем эксплуатации внедорожника приходит время, когда потребуется замена кардана. Кардан старого образца найти очень сложно, поэтому потребуется приобрести новый. Но новый имеет некоторые недостатки, в результате чего рекомендуется осуществить некую переделку или своего рода ремонт. Новый кардан имеет следующие недостатки:

  • Торцевые отверстия заглушены поролоном.
  • Соединительные шлицы имеют косозубую конструкцию, что собственно и является весомым недостатком нового изделия. Кардан старого образца имеет конструкцию шлицов П-образную, отличающуюся своими более-менее высокими износостойкими особенностями, если провести незначительный ремонт.
  • Шлицы, да и сам кардан изготовлены из алюминия, что уже говорит о неадекватном отношении конструкторов к такому автомобилю.

В силу таковых недостатков рекомендуется устанавливать изделия не новых образцов, а старых. Замена имеет следующую последовательность выполнения работ.

  1. Первоначально отвинчивается болт крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову внедорожника УАЗ Патриот.
  2. Из подкапотного пространства необходимо выкрутить стяжной болт, фиксирующий вал и колонку.
  3. С помощью отвертки осуществить разжатие клеммы.
  4. Вал необходимо демонтировать из салона, поэтому выполняются данные действия аккуратно, чтобы не повредить проводку.
  5. Осуществляется замена вала на новый, но при этом важно помнить, что образцы нового поколения имеют в два раза ниже срок службы, чем старые.

В силу этого рекомендуется провести незначительный ремонт старого кардана, смазав его и одев пыльник. Осуществляется также замена крестовины и заглушается нижнее торцевое отверстие.

Крестовина служит для соединения кардана с элементами рулевого управления. В итоге такой ремонт позволит избежать замены старого кардана на новый, который, мягко говоря, не внушает доверия.

На этом можно подвести итог и отметить, что следить за исправностью рулевого на внедорожнике УАЗ Патриот так же важно, как и контроль уровня масла в двигателе. Если вовремя не устранить незначительный стук, то завтра он может превратиться в более значимую проблему.

Рулевой кардан на уаз

Доставка осуществляется в любой регион Российской Федерации в указанное Вами почтовое отделение.

Обращаем Ваше внимание:

при отправке Почтой России минимальная стоимость доставки 350 рублей. Оплачивается при формировании заказа.

Минимальный тариф для почтового отправления — 350 рублей, почтовый тариф прибавляется к стоимости заказанных автозапчастей. Стоимость отправки может быть увеличена и отличаться от минимального тарифа в случаях, когда вес заказанных автозапчастей превышает 2 кг. и/или получатель удален от г. Владимира более чем на 700 км. В этих случаях почтовый тариф будет составлять стоимость услуг почты по пересылке автозапчастей + стоимость почтовой тары — коробок и/или конвертов. Разница будет выставлена как наложенный платеж. согласно тарифу Почты России.

ВНИМАНИЕ! Почта России за отправку товаров с наложенным платежом берет комиссию 4-7% от стоимости посылки.

Доставка заказанных запчастей Почтой России — наиболее дорогой и длительный способ доставки, поэтому наш интернет-магазин рекомендует выбирать данный способ доставки только в случае невозможности получить заказанные автозапчасти другими способами. Кроме того, некоторые автозапчасти невозможно отправить почтой, ввиду их веса или габаритов.

Допустимые размеры отправляемых посылок и требования к почтовым отправлениям:

Минимальный: 110х220 мм или 114х162 мм;
Максимальный: любое измерение — не более 1,05 м; сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения — не более 2 м;
Предельный вес: 10 кг; тяжеловесные посылки — до 20 кг.

Допустимые вложения: печатные издания, рукописи, фотографии — весом более 2 кг; предметы культурно-бытового и иного назначения.

Посылки, у которых одна из сторон превышает указанный размер, называются крупногабаритными.

Подлежат приему отдельные посылки с предметами длиной до 2 м при условии, что их периметр (длина окружности) наибольшего поперечного сечения не превышает 1 м.

Посылки массой свыше 10 кг называются тяжеловесными. Прием и выдача посылок до 20 кг производятся в специально выделенных организациями почтовой связи для этих целей объектах почтовой связи.

Посылки массой до 3 кг, у которых наибольшая сторона не более 35 см, а сумма трех измерений не превышает 65 см, называются мелкими.

Разрешается приём посылок, масса и размеры которых превышают установленные величины, при условии погрузки посылок в почтовые вагоны и выгрузки из них силами и средствами отправителей и адресатов. Такие посылки перевозятся без перегрузки в пути следования в почтовых вагонных, принадлежащих предприятиям связи Российской Федерации.

Подлежат приему отдельные посылки с предметами длиной до 2 м при условии, что периметр (длина окружности) наибольшего поперечного сечения не превышает 1,5 м.

Пересылка посылок не является универсальной услугой, поэтому в разных регионах России тарифы отличаются.

Доставка товара в регионы транспортными компаниями

Мы осуществляем доставку товаров по России и странам ближнего зарубежья через транспортные компании «Деловые линии» или «Автотрейдинг».
Доставка заказов до терминала транспортной компании по г. Владимир бесплатная.

Также, возможна доставка любой другой транспортной компанией.

Доставка заказов по России через транспортные компании осуществляется только при 100-процентной предоплате заказа. Расходы на доставку товара транспортными компаниями оплачиваются заказчиком при получении заказа в транспортной компании. По желанию заказчика транспортные расходы могут быть включены в стоимость товара.
Обращаем ваше внимание на то, что все заказы, отправляются в «жесткой» упаковке-обрешетке.
Учитывайте это при расчете стоимости доставки на сайтах транспортных компаний.

Минимальная стоимость доставки через транспортную компанию «Деловые линии» составляет ориентировочно 500 руб. Для отправки заказа через транспортную компанию «Деловые линии» заказчик должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, серию паспорта, номер паспорта, дату выдачи и кем выдан паспорт, адрес регистрации по паспорту, город доставки и контактный телефон.

Рассчитать стоимость доставки и ознакомиться с полным и актуальным списком городов доставки можно на сайте компании «Деловые линии».

Рассчитать стоимость доставки и ознакомиться с полным и актуальным списком городов доставки можно на сайте компании «Автотрейдинг».

Для уточнения условий доставки других товаров, просьба связываться с нашими менеджерами по телефонам указанным на сайте.

3 Транспортными компаниями:
Деловые линии www.dellin.ru
ЖелдорЭкспедиция www.jde.ru
Энергия www.nrg-tk.ru
КИТ www.tk-kit.ru
ПЭК www.pecom.ru/ru
РАТЭК www.rateksib.ru
Байкал Сервис www.baikalsr.ru
СДЭК www.edostavka.ru
Вы можете самостоятельно отследить местонахождение отправленного груза в режиме реального времени,введя номер накладной на сайте перевозчика.

Уважаемые клиенты, обратите пожалуйста Ваше ВНИМАНИЕ что мы не несём ответственности за вещи, повреждённые в процессе транспортировки транспортными компаниями или почтой.

Как сделать заказ:

1. Нажмите на заинтересовавшем Вас товаре кнопку купить или заказать (если товара сейчас нет в наличии).
2. Выберете количество и нажмите кнопку ок , товар переместится в корзину.
3. Закончив выбор товара ,нажмите на корзине оформить заказ. Проверьте выбранные товар, при необходимости уберите или измените колличество.
Проверить правильность выбора можно, кликнув на фотографию.
4.Выберете способ доставки.
5.Сделайте оплату.
6. Заполните пожалуйста все поля. Для отправки транспортной компанией необходимо указать паспортные данный.
7.На ваш электронный адрес придет счет на оплату. Это будет означать что заказ обработан и товар, указанный в счете есть в наличии.
8. По факту оплаты мы отправим Вам заказ. Если какого-то наименования нет в наличии, мы можем предложить поставку под заказ в течение 10-20 дней.

Оплата может осуществляться следующими способами:

  • безналичный расчет;
  • наличными;
  • банковскими картами.

В случае поставки товара на заказ, предоплата является обязательной.

Онлайн оплата банковской картой

Мы принимаем онлайн-платежи по банковским картам cледующих платежных систем:

VISAVISA ElectronMasterCard

В случае, если Вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.

Повышенные требования безопасности соблюдаются благодаря поддержке следующих стандартов:

3-D Secure«MasterCardSecureCode»«Verified By Visa»

За помощь реализации услуги онлайн-оплаты благодарим нашего партнёра в лице Московского Индустриального банка

  1. Нажмите на заинтересовавшем Вас товаре кнопку «В корзину» или «Заказать» (если товара нет в наличии на данный момент).
  2. Товар переместится в корзину в нижней части экрана.
  3. Закончив выбор товара, нажмите кнопку «Оформить заказ». Проверьте выбранные товары, при необходимости измените количество товаров, значками «+» или «-« или уберите лишние товары из «Корзины» значком «х». Если количество и наименование выбранного товара соответствует Вашему заказу, переходите к следующему этапу оформления заказа — «Выбор метода подачи Заказа».
  4. Чтобы сделать быстрый заказ без регистрации, нажмите кнопку «Заказать без регистрации». Если Вы хотите получить скидку на покупку 5%, а также следить за статусом заказа, получать новости на e-mail и участвовать в бонусных программах, нажмите кнопку «Заказ с регистрацией».
  5. При выборе метода подачи заказа без регистрации или с регистрацией, заполните пожалуйста все поля с Вашей контактной информацией. Ваша персональная информация будет использована только для оформления Вашего заказа и осуществления доставки. Данная информация не разглашается и не передается третьим лицам.
  6. Нажмите на кнопку «Далее» и выберите способ доставки товара в разделе »Доставка»:
  • Самовывоз из магазина на ул. Соколова-Соколенка, дом 31 (на Пекинке)
  • Самовывоз из магазина на ул. Куйбышева, дом 66 (на Пекинке)
  • Самовывоз из магазина на ул. Усти-на-Лабе, дом 1 (м-н Океан)
  • Доставка по городу. Стоимость доставки внутри города Владимир — 200 рублей. При заказе на сумму от 5000 рублей — доставка внутри г. Владимир бесплатная. Доставка за пределы города рассчитывается: «цена по городу» + 15 рублей за километр
  • Доставка Почтой России наложенным платежом. Доставка до терминала Почты России — бесплатно. Товар оплачивается в пункте выдачи или почтовом отделении,находящимся в Вашем городе. Более подробная информация по доставке товара указана в разделе «Доставка»
  • Доставка по России. Доставка до терминала транспортной компании — бесплатно. Остальная сумма за доставку товара по России оплачивается согласно тарифу транспортной компании. Более подробная информация по доставке товара указана в разделе «Доставка»

После выбора способа доставки, нажмите кнопку «Далее» и выберите способ оплаты в разделе «Оплата»:

Выберите способ оплаты товара:

  • Оплата в точке продаж. Данный вид оплаты возможен при самовывозе товара из магазинов АвтоГлобус
  • Оплата через курьера. Данный вид оплаты возможен при заказе товара с доставкой
  • Оплата наложенным платежом. Данный вид оплаты возможен при заказе товара с доставкой Почтой России
  • Оплата банковской картой VISA или Master Card. Данный вид оплаты возможен при любом способе доставки. (услуга онлайн-оплаты в данный момент находится в разработке)

После выбора способа оплаты, нажмите кнопку «Далее» и перейдите в раздел «Подтверждение заказа». В данном разделе проверьте заказанные Вами товары, Ваши контактные данные и ознакомьтесь с условиями купли-продажи и возврата товара .

Для окончательного завершения заказа нажмите кнопку «Подтвердить заказ». На Ваш электронный адрес придет сообщение о приеме в обработку Вашего заказа. Менеджер нашей компании в кратчайшие сроки свяжется с Вами для подтверждения заказа и способа его отправки.

Крестовина рулевого вала ВАЗ 2105, УАЗ 469 (TRIALLI) CC905

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код27221
АртикулCC 905
БрендTRIALLI
ТипКрестовины
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
MITSUBISHI 4401a148ШАРНИР В СБОРЕ РУЛЕВОГО ВАЛА15 дней7 952 руб.
TOYOTA 4522060140ВАЛ КАРДАННЫЙ В СБОРЕ34 дня10 294 руб.
NISSAN 48080eg000Промежуточный вал рулевой колонки 48080-EG00027 дней7 699 руб.
15 дней7 809 руб.
23 дня7 355 руб.
HYUNDAI-KIA 5640026000Шарнир карданный Hyundai Santa Fe (SM)/ Santa Fe Classic 2000-201216 дней18 101 руб.
HYUNDAI 564002d500Кардан рулевой13 дня3 689 руб.
KIA 564002d500Кардан рулевой13 дня3 689 руб.
MOBIS 564002d500Кардан рулевой13 дня3 689 руб.
HYUNDAI/KIA 564002d500Кардан рулевого вала190 дней17 385 руб.
HYUNDAI/KIA 564002h000АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ 56400-2H00017 дней7 795 руб.
14 дня7 906 руб.
13 дня7 795 руб.
HYUNDAI-KIA 564002h000Рейка рулевая ELANTRA (2006-2011)26 дней8 284 руб.
25 дней7 162 руб.
HYUNDAI 564002h000Кардан рулевой23 дня7 835 руб.
KIA 564002h000Кардан рулевой23 дня7 835 руб.
MOBIS 564002h000Кардан рулевой23 дня7 835 руб.
HYUNDAI 564003d000Кардан рулевой23 дня4 552 руб.
KIA 564003d000Кардан рулевой23 дня4 552 руб.
MOBIS 564003d000Кардан рулевой23 дня4 552 руб.
GM 96535274Рулевой кардан63 дня3 904 руб.
LYNXauto cs1639Крестовина рулевого вала 16×39306 дней406 руб.
2390 дней841 руб.
NISSAN d80809u00dВал рулевой колонки15 дней10 634 руб.
GMB st1638Крестовина рулевая 38.00х16.051002 дня480 руб.
GMB st1639Крестовина рулевая 39.00х16.0532 дня497 руб.
540 дней1 119 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector