Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 31514, 315195 Хантер (YuBei) дв

Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 31514, 315195 Хантер (YuBei) дв. ЗМЗ 409 (короткая рулевая колонка н/о)

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 31514, 315195 Хантер (Hunter) с двигателями ЗМЗ 409 (короткая рулевая колонка н/о) помогает водителям управлять автомобилем, создавая дополнительное усилие на рулевом колесе, за счёт нагнетания давления масла, под действием которого поршень гидроцилиндра поворачивает колеса.

Характеристики товара:

Вес: 24.1 кг
Упаковка: ящик
Размеры упаковки: 0.56х0.22х0.22
Объем в упаковке: 0.028 м3

Технические характеристики:

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг.

1200

Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10 МПа, Нм

1040

Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С

От -40 до +135

Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи

левое

Передаточное отношение механизма

17,3

Полный угол поворота вал-сектора, градус

90

Гидравлический люфт, не более, градус

4

Масса рулевого механизма не более, кг

12

Применяемость:

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) устанавливается на автомобили УАЗ 31514, 315195 Хантер (Hunter) с двигателями ЗМЗ 409 (короткая рулевая колонка н/о). Так же может быть установлен взамен гидроусилителя, установленного на конвейере.

Комплект поставки:

Бачок масляный ГУР ШНКФ 453473.300

Болт крепления механизма ГУР (12*85)

Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1.25

Болт М6×45 натяжной насоса ГУРа *00803 3160-10-3407084-95

Гайка вала сошки УАЗ М22

Гровер вала сошки (22)

Карданчик рулевой УАЗ 31514 (с ГУР YuBei мелкий шлиц) 31514-3401400-00

Кронштейн крепления бачка ГУР УАЗ 469 31514-3410014-10

Кронштейн крепления насоса ГУР ZF дв. ЗМЗ-409, 3160-20-3407059-10

Масло ГУР ATF DEXTRON

Механизм рулевой УАЗ 3151 с ГУР Yubei (шлицы) 31519-3400500 ZDZ 2F

Насос ГУР ZF УАЗ, ГАЗ, ВАЗ (без шкива и опоры) 31602-3407010-10

Опора насоса ГУР ZF УАЗ дв. ЗМЗ-409 3163-3407087

Проставка ГУР дв. УМЗ-421

Ремень ГУР 6 РК 1190

Сошка рулевая УАЗ Хантер под ГУР 3162-3401090

Хомут (22-32) NOVA

Хомут бачка ГУР 31512 завод 31514-3410016

Шайба D 14 (медь) 31601-3408172

Шайба D 16 (медь) 31601-3408173

Шкив насоса ГУР ZF дв. 409 31602-3407011

Шланг ГУР нагнетательный УАЗ Патриот, Хантер ГУР ZF дв. ЗМЗ-409 «TEKTAN» 31608-3408150

Шланг ГУР сливной УАЗ-469, Хантер «TEKTAN» 469-3408180

Шланг рукав D 14

Штуцер ГУР (d 14) 31601-3408163

Штуцер ГУР (d 16) 31601-3407062

Ящик под ГУР 31519

Назначение:

  • облегчает управление автомобилем (снижает усилие на рулевое колесо) на низких скоростях; при парковке, когда при максимальном усилии приходится совершать много оборотов баранкой; при повороте с грузом;
  • повышает динамические характеристики автомобиля при прохождении особенно сложных участков (делает рулевое управление более чувствительным, точным и информативным);
  • не позволяет автомобилю потерять управление в момент повреждения шин, делает поездку менее опасной;
  • смягчает, передаваемые на руль, удары от неровностей дороги.

Особенности механизма YuBei:

  1. Оснащён штуцером для прокачки системы гидроусилителя
  2. Лёгкость регулирования зубчатого зацепления рейка-поршень – вал сошки. При помощи регулировочного винта можно производить регулировку, не снимая ГУР с автомобиля, не отсоединяя шланги и не сливая масло.

Производитель:

С 2019 года на конвейере ульяновского автомобильного завода на автомобили грузового ряда УАЗ 452 и модификаций частично устанавливается ГУР компании Yubei Koyo Steering System Co. Ltd. YuBei Koyo Steering Systems Co., Ltd. является производственным подразделением японской международной корпорации JTEKT.

Рулевое управление уаз 31514

Рулевое управление — травмобезопасное, состоит из рулевого колеса, нерегулируемой рулевой колонки с одним или двумя карданными шарнирами, рулевого механизма и рулевого привода

Рулевое управление может быть оборудовано гидроусилителем

Рулевой привод состоит из сошки, тяги сошки, рычагов поворотных кулаков, тяги рулевой трапеции и рычагов трапеции

Тяги располагаются перед передним мостом и соединяются с сошкой и рычагами сферическими самоподжимными разборными шарнирами с коническими хвостовиками

Тяга трапеции, регулируемая по длине, что позволяет изменять величину схождения передних колес

Тяга сошки также регулируемая, что необходимо для обеспечения правильного взаимного положения сошки и поворотных кулаков

Вращение рулевого колеса передается на вал рулевого механизма.

Сошка рулевого механизма через тягу сошки и рычаг поворачивает поворотный рычаг правого колеса. Тяга трапеции соединяет через рычаги трапеции поворотные кулаки колес и синхронизирует их поворот.

На автомобилях могут быть установлены три типа рулевых механизмов

Рулевой механизм типа червяк-ролик состоит из картера, в котором на роликовых конических подшипниках установлен глобоидальный червяк, входящий в зацепление с двухгребневым роликом

Ролик вращается на шариковых радиально-упорных подшипниках, установленных на оси, запрессованной в головку вала сошки

При повороте рулевого вала червяк вращается, и ролик, обкатываясь по нему, поворачивает вал сошки, установленный в картере на роликовом радиальном подшипнике и бронзовой втулке. Регулировка механизма производится винтом в торце вала сошки.

Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-рейка-сектор состоит из алюминиевого картера, в котором на радиально-упорных подшипниках установлен винт

Винт охватывает шариковая гайка, имеющая внутри винтовую канавку, а снаружи — реечные зубья. Между гайкой и винтом размещены шарики

При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке, и гайка перемещается вдоль винта.

Зубьями рейки поворачивается вал-сектор, установленный в картере на двух цилиндрических роликовых подшипниках без сепаратора. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка

Регулировка зацепления рейки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора

Винт с шариковой гайкой и шариками подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе.

Рулевой механизм с гидроусилителем устанавливается двух типов, отличающихся по типу распределителя (с валом-золотником или валом-ротором). Эти механизмы не взаимозаменяемы по месту крепления вилки шарнира рулевого вала.

Рулевой механизм с гидроусилителем устроен подобно шарико-винтовому, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник (ротор) распределителя.

Вместо крышки верхнего подшипника винта установлен гидравлический распределитель. Гидравлический цилиндр выполнен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости

В зависимости от направления вращения рулевого вала, соответствующая полость цилиндра соединяется через гидравлический распределитель с нагнетающей или отводящей магистралью системы

При этом рабочая жидкость (масло), подаваемая насосом, давит на поршень и перемещает его, поворачивая вал-сектор, тем самым «помогая» водителю.

Длительная эксплуатация с неработающим гидроусилителем приводит к повышенному изнашиванию рулевого механизма.

Даже кратковременная работа насоса гидроусилителя без масла недопустима! В этом случае следует снять ремень привода насоса

На автомобиле, оборудованном гидроусилителем, дополнительно устанавливаются насос и бачок системы гидроусилителя. Все агрегаты соединяются резиновыми шлангами.

Шланг высокого давления имеет на концах накидные штуцеры.

Вал рулевой колонки оборудован двумя карданными шарнирами и шлицевым соединением.

При отказе системы гидроусилителя работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает усилие на рулевом колесе.

Насос гидроусилителя коловратного (шиберного) типа, установлен на кронштейне в верхней части блока цилиндров и приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала

В корпусе насоса смонтированы предохранительный и расходный клапаны. Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания.

Расходный (перепускной) клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения вала насоса сверх определенной.

Бачок гидроусилителя служит резервуаром для рабочей жидкости, а также для охлаждения и очистки ее от посторонних частиц и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма

Бачок со стальным корпусом установлен на кронштейне под капотом спереди слева.

Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером более 45 мкм. В процессе работы гидроусилителя вся жидкость постоянно циркулирует через него

Фильтрующий элемент и жидкость заменяем через 100 тыс. км пробега или через каждые два года эксплуатации, а также при ремонте

В качестве рабочей жидкости применяется специальное масло марок «Р» или «А», залитое в систему гидроусилителя в объеме 1,1 л.

Рулевые механизмы без гидроусилителя смазываются трансмиссионным маслом, заливаемым в картер. Смазкой для рулевых механизмов с гидроусилителем служит рабочая жидкость.

Проверка технического состояния рулевого управления

Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Кладем на панель приборов отвертку острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления (колеса при этом не поворачиваются).

Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса

Рулеткой замеряем расстояние по ободу колеса между метками

Если свободный ход рулевого колеса больше 40 мм, что соответствует повороту рулевого колеса на 10°, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг и карданных шарниров, люфтом подшипников передних колес, а также ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей

Для этого проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления, при необходимости подтягиваем их. Гайки шаровых шарниров рулевых тяг и карданного вала рулевого управления должны быть надежно затянуты и зашплинтованы

При вращении рулевого колеса убеждаемся в отсутствии люфтов в шаровых шарнирах тяг.

Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем

Если после устранения вышеуказанных люфтов свободный ход превышает допустимые нормы — регулируем рулевой механизм

Возможные неисправности рулевого управления и методы устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса (более 10°)

— Зазор в шарнирных соединениях рулевых тяг

Подтянуть заглушку шарнира, при необходимости заменить изношенные детали

— Ослабление крепления рычага поворотного кулака

Подтянуть гайки шпилек крепления рычага поворотного кулака

— Ослабление крепления шаровых пальцев рулевых тяг

Расшплинтовать и подтянуть гайки пальцев

— Ослабление затяжки гайки крепления сошки

— Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма к лонжерону рамы

— Износ или нарушение регулировки зацепления рулевого механизма

Отрегулировать зацепление, при необходимости заменить изношенные детали

— Износ или нарушение регулировки затяжки подшипников червяка (винта)

Отрегулировать затяжку подшипников или заменить изношенные детали

— Износ шарико-винтовой передачи

Заменить рулевой механизм

— Ослабление крепления вилок

Подтянуть крепление, при необходимости заменить изношенные детали

Осевое перемещение рулевого колеса на валу или осевое перемещение червяка (винта), ощутимое на руле

— Ослабла затяжка гайки крепления рулевого колеса

— Ослабла затяжка стяжных болтов шарнира рулевого вала

Подтянуть гайки болтов

— Нарушение регулировки затяжки подшипников червяка (винта)

— Износ подшипника или конусов червяка (подшипников винта)

Заменить изношенные детали

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес

— низкое давление в шинах

Проверить и установить нормальное давление

— неправильная установка схождения передних колес

Проверить и отрегулировать установку передних колес

— повышенный дисбаланс колес

— нарушена регулировка зазора в зацеплении рулевого механизма

Отрегулировать зазор в зацеплении

Радиальное перемещение вала рулевой колонки, ощутимое на руле

— Разрушение или износ подшипников рулевой колонки

— Неправильное положение разжимной втулки в подшипнике в результате перетяжки крепления колонки к кронштейну и смещение ее вниз или выхода стопорных колец подшипников из канавок

Подтянуть колонку вверх и затянуть гайки, установить на место разжимные втулки и стопорные кольца

Заедание в рулевом механизме

— Неправильно отрегулированы боковой зазор в зацеплении рулевого механизма

— Большой износ деталей

Заменить изношенные детали

Скрип и щелчки в зацеплении

— отсутствие масла в рулевом механизме

Проверить герметичность манжеты и залить в картер масло

— Разрушение рабочих поверхностей деталей

Заменить изношенные детали

— Повышенный зазор в зацеплении рулевого механизма

Течь масла из картера

— износ манжет или уплотнительных колец

Заменить манжеты и кольца

Скрип в верхней части рулевой колонки

— отсутствие смазки в подшипнике рулевой колонки

Снять руль и смазать подшипник

Большое усилие на рулевом колесе (рулевое управление с гидроусилителем)

— Проскальзывание ремня привода насоса

Отрегулировать натяжение ремня

— Наличие воздуха в системе из-за низкого уровня масла в бачке

Устранить подтекание, долить масло, прокачать систему

— Неправильная регулировка зубчатого зацепления или натяга подшипников винта рулевого механизма

Отрегулировать рулевой механизм

— Загрязнение расходного или предохранительного клапанов насоса

Повышенный шум при работе насоса гидроусилителя

— Недостаточный уровень масла

Проверить герметичность системы, долить масло

— Недостаточное натяжение ремня привода насоса

Рулевой механизм (редуктор) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: 469-340010

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник08:00 — 17:00
    Вторник08:00 — 17:00
    Среда08:00 — 17:00
    Четверг08:00 — 17:00
    Пятница08:00 — 17:00
    Суббота09:00 — 12:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    1— картер; 2— втулка вала сошки; 3 — сальник; 4— сошка; 5—шайба; 6— гайка; 7 — сальник; 8, 15— подшипники червяка; 9 — пробка маслоналивного отверстия; 10 — вал рулевого механизма; 11 — червяк; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — нижняя крышка картера; 14 — регулировочные прокладки; 16 — ось ролика; 17 — ролик; 18 — вал сошки; 19 — стяжной хомут рулевой колонки; 20 — рулевая колонка; 21, 35 — прокладки; 22 — втулка; 23 — стремянка; 24 — кронштейн распорки щитка и панели приборов; 25—подшипник; 26 — разжимное кольцо подшипника; 27 — пружина разжимного кольца; 28 — рулевое колесо; 29—регулировочный винт вала сошки; 30 — гайка; 31 — стопорная шайба; 32 — штифт; 33—подшипник вала сошки; 34 — боковая крышка картера

    Зацепление червяка с роликом регулируют винтом 29, расположенным в боковой крышке 34 картера 1. Сошка 4 рулевого управления УАЗ-469 посажена на мелкие шлицы, нарезанные на конусе вала сошки.

    Правильность угловой установки сошки на вал обеспечивается наличием в ней четырех сдвоенных шлицев и соответствующих сдвоенных впадин на валу, а плотность посадки достигается затягиванием гайки 6.

    Положение сошки, соответствующее езде по прямой, должно совпадать со средним положением ролика вала сошки, находящегося в зацеплении с червяком. Допустимое отклонение — 25° поворота рулевого колеса в ту или другую сторону. Среднее положение ролика определяется по минимальному зазору в зацеплении с червяком.

    Рулевая колонка УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 при помощи стремянки 23 и втулки 22, компенсирующей перемещение кузова во время движения автомобиля, крепится к кронштейну распорки щитка нередка и панели приборов.

    Для компенсации смещения рулевой колонки при установке рулевого управления между кронштейном и резиновой втулкой устанавливаются регулировочные прокладки 21, а отверстия в кронштейне для крепления стремянки выполняются овальными.

    Рулевая колонка УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должна быть закреплена в положении, полученном при креплении картера к раме. Подтягивать рулевую колонку к кронштейну распорки при ее креплении не допускается так как это приведет к изгибу вала рулевой колонки и неизбежной его поломке.

    Предохранители и реле УАЗ Хантер УАЗ 469

    Рассмотрены автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

    Бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и дизельные ЗМЗ-5143. Статья подойдет для УАЗ 31512, УАЗ 31519, УАЗ 31514 инжектор и карбюратор.

    Расположение блока предохранителей в салоне.

    Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя.

    Схема расположения предохранителей в блоке.

    Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы

    Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

    Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов

    предохранитель прикуривателя УАЗ Хантер, УАЗ 469.

    Задний противотуманный фонарь

    Фонарь света заднего хода

    Указатели поворота в режиме указателей поворота

    Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла

    Плафоны освещения, подкапотная лампа

    Приборы и сигнализаторы

    Реле расположены под панелью приборов со стороны водителя.

    1 — реле включения ближнего света фар; 2 — реле включения дальнего света фар; 3 — реле включения противотуман­ных фар; 4 — реле очистителя стекла двери задка; 5 — ре­ле включения заднего противотуманного фонаря; 6 — ре­ле очистителя ветрового стекла; 7 — реле-прерыватель указателей поворота

    Реле и предохранитель системы впрыска топлива находится в моторном отсеке.

    Силовые предохранители расположены под капотом.

    Силовые предохранители защищаю цепи наружного освещения и клемма 30 выключения зажигания.

    Электрические схемы блока предохранителей УАЗ Хантер, УАЗ 469.

    Электрооборудование автомобилей модификации 315195-025, 315195-125

    для увеличения нажмите на изображении. (схема хорошего качества размер 1,45 мб)

    для просмотра электросхемы во всей красе нажмите на крестик как показано на рисунке ниже

    1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — правая противотуманная фара; 4 — сигнал звуковой; 5 — левая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийно­го падения давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 — электроомыватель; 14 — выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 15 — стартер; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — выключатель «массы»; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — лам­па подкапотная; 22 — блок силовых предохранителей; 23 — плафон освещения блока предохранителей; 24 — повторитель боковой; 25 — прерыватель стеклоочистителя; 26 — по­вторитель боковой; 27 — реле противотуманного фонаря; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — стеклоочиститель; 31 — сопротивление отопите­ля; 32, 33 — реле переключения света фар; 34 — реле противотуманных фар; 35 — реле времени омывателя заднего стекла; 36 — щиток приборов; 37 — спидометр электронный; 38 — розетка штепсельная; 39 — сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ»; 40 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 — контрольная лампа указателей поворо­тов; 42 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 — контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 — контрольная лампа аварийного давления масла; 45 — контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 — контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 — переключатель отопителя; 52 — вы­ключатель зажигания; 53 — реле выключателя зажигания; 54 — переключатель световой сигнализации; 55 — кнопка звукового сигнала; 56 — переключатель стеклоочистителя; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 — выключатель аварийной сигнализации; 60 — плафон освещения салона; 61 — прикуриватель; 62 — выключатель плафона освещения салона; 63 — выключатель фонаря заднего хода; 64 — выключатель противотуманных фар; 65 — выключатель наруж­ного освещения; 66 — реостат освещения приборов; 67 — датчик скорости; 68 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 — датчик уровня топлива; 70 — стеклоочисти­тель задний; 71 — омыватель заднего стекла; 72 — фонарь задний; 73 — фонарь заднего хода; 74, 76 — фонарь освещения номерного знака; 75 — фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 — задний противотуманный фонарь; 78 — фонарь задний; 79 — датчик расхода воздуха; 80 — датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 — датчик темпера­туры; 82 — датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 — топливные форсунки; 86 — регулятор дополнительного воздуха; 87 — датчик детонации; 89, 90 — катушки зажигания; 91 — датчик положения коленчатого вала; 93, 95 — реле; 94 — предохранитель плавкий 10 А; 96 — предохранитель плавкий 20 А; 97 — колодка диагностики 613012; 98 — ЭБУ двигателем; 99, 100, 101, 102 — свечи зажигания

    Электрооборудование автомобилей модификации 315195-023, 315195-123

    для увеличения нажмите на изображении (схема хорошего качества размер 1,45 мб)

    для просмотра электросхемы во всей красе нажмите на крестик как показано на рисунке ниже

    1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — левая противотуманная фара; 4 — звуковой сигнал; 5 — правая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 — электроомыватель; 14 — выключатель контрольной лампы неис­правности тормозной системы; 15 — стартер; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — выключатель «массы»; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — лампа подкапот­ная; 22 — блок силовых предохранителей; 23 — плафон освещения блока предохранителей; 24 — повторитель боковой; 25 — прерыватель стеклоочистителя; 26 — повторитель бо­ковой; 27 — реле противотуманного фонаря; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — стеклоочиститель; 31 — сопротивление отопителя; 32, 33 — ре­ле переключения света фар; 34 — реле противотуманных фар; 35 — реле времени омывателя заднего стекла; 36 — комбинация приборов; 37 — спидометр; 38 — колодка; 39 — сигнальная лампа неисправности двигателя; 40 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 — контрольная лампа указателей поворотов; 42 — контрольная лам­па включения стояночного тормоза; 43 — контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 — контрольная лампа аварийного давления масла; 45 — контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 — контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 — переключатель режимов отопителя; 52 — выключатель (замок) зажигания; 53 — реле выключателя (замка) зажигания; 54 — переключатель световой сигнализации; 55 — кнопка звукового сигнала; 56 — переключатель стеклоочистителя; 57 — пе­реключатель датчиков уровня топлива; 58 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 — выключатель аварийной сигнализации; 60 — плафон освещения салона; 61 — прикуриватель; 62 — выключатель плафона освещения салона; 63 — выключатель фонаря заднего хода; 64 — выключатель противотуманных фар; 65 — выключатель наруж­ного освещения; 66 — реостат освещения приборов; 67 — датчик скорости; 68 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 — датчик уровня топлива; 70 — стеклоочисти­тель задний; 71 — омыватель заднего стекла; 72, 78 — фонарь задний; 73 — фонарь заднего хода; 74, 76 — фонарь освещения номерного знака; 75 — фонарь дополнительного сиг­нала торможения; 77 — задний противотуманный фонарь; 79 — датчик расхода воздуха; 80 — датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 — датчик температуры; 82 — датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 — форсунка топливная; 86 — регулятор дополнительного воздуха; 87 — датчик детонации; 89, 90 — катушка зажигания; 91 — дат­чик положения коленчатого вала; 93, 95 — реле автомобильное; 94 — предохранитель плавкий 10 А; 96 — предохранитель плавкий 20 А; 97 — колодка диагностики; 98 — ЭБУ дви­гателем; 99, 100, 101, 102 — свеча зажигания; 103 — датчик концентрации кислорода; 104 — клапан продувки адсорбера

    Гидроусилитель руля УАЗ Hunter 31514 (Стерлитамак) дв.УМЗ-417 с/о

    Фото может не соответствовать описанию

    Доставка

    Москва и МО: Курьером, самовывоз

    РФ: Транспортные компании, EMS

    Таможенный союз: Транспортные компании

    • Артикул: ГУР-3151-3-417
    • Производитель: Autogur73

    Для автомобилей:
    – УАЗ 31519 мет. кузов 1996-2006 г.в.
    – УАЗ 31512 тент 1996-2006 г.в.
    Гидроусилитель рулевого управления для УАЗ-31514 дв. УМЗ-417 с/о

    ПОЛНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬ УАЗ – 31512 и модификаций дв. ЗМЗ-417 с/о

    1. НАЗНАЧЕНИЕ
    Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-31512 (469) для улучшения управляемости автомобиля.

    2. Основные технические данные:
    Передаточное отношение i-17.3
    Угол поворота вала сошки из края в край Q-80
    Расход рабочей жидкости Q=6дм2/мин
    Максимальное давление рабочей жидкости P=10,5Па
    Максимальный момент на валу сошки М=100кгМ

    ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРО-УСИЛИТЕЛЕМ НА АВТОМОБИЛЬ УАЗ (31514-34000001)

    1. Демонтировать с автомобиля УАЗ рулевой редуктор в сборе с сошкой и рулевым шарниром.
    2. Снять шарнир карданный с редуктора.
    2.1. Заменить шарнир рулевой 31514 на шарнир рулевой 3160 (31514-34.01.150).
    3. Установить на механизм рулевого управления:
    3.1. На выходной вал — сошку рулевого управления 31601-3401090 крепить гайкой М22 х 1,5, усилие затяжки 20 – 28 кгс.
    3.2. На входной вал — шарнир карданный крепить клином с гайкой, усилие затяж-ки 2,0 — 2,5 кгс.
    4. Монтировать рулевое управление (чертеж 31514-3400011-11СБ) к раме на автомо-биль. Крепить рулевое управление усилием затяжки болтов 5,5 – 7,8 кгс.
    5. Установить и закрепить на двигателе кронштейн крепления насоса болтами, уси-лие затяжки 2,8 – 3,6 кгс, стойку позиции 1 (чертеж 31514-34.07.001 СБ).
    6. Установить на насос масляный: ШНКФ 453471100, болт-штуцер, обойму и шайбы. Закрепить штуцер с усилием 5 – 6,2 кгс.
    7. Монтировать насос масляный ШНКФ 453471100 на кронштейн крепления, закре-пить предварительно (чертеж 31514-3407001 СБ).
    8. Произвести сборку масляного бачка (чертеж 31601-50.00.000) сверлить три отвер-стия Ф – 8,3 на брызговике левого переднего крыла.
    9. Крепить кронштейн крепления бачка гидроусилителя, закрепить кронштейн на брызговике болтами М8 с гайкой, усилие затяжки 2 – 2,5 кгс.
    9.1. Монтировать бак масляный на кронштейн крепления бачка, крепить хомутом (чертеж 31514-34.10.000).
    10. Демонтировать с двигателя автомобиля УАЗ шкив. Установить дополнительный. Снять лопасти вентилятора. Установить проставку, закрепить (чертеж 31514-3407001 СБ). При установке гидромуфты проставку вентилятора не ставить.
    11. Установить на шкив масляного насоса и двигателя ремень 8,5*8-1150, вставить в шкивы, обеспечив параллельность шкивов.
    12. Обеспечить натяжение ремня 1150 с помощью болта-натяжителя масляного насоса.
    13. Установить шланги гидроусилителя руля. Болт-штуцер затянуть с усилием 3,5-4,5 кгс (чертеж 31514-34.08.000 СБ).
    14. Заправка гидросистемы. В качестве рабочей жидкости применяется всесезонное масло марки «Р» ТУ 38.1011282-89. Класс чистоты не грубее 13 по ГОСТ 17216-71. Объем заливаемой жидкости 1 л.

    При применении масел других марок ,работоспособность и герметичность систе-мы гидроусилителя НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

    14.1. Залить в масляный бачок масло до уровня сетки.
    14.2. Завести двигатель на холостых оборотах, повернуть рулевое колесо из края в край 3 раза.
    14.3. Заглушить двигатель, долить масло до уровня сетки, закрыть крышку, устано-вить и закрепить тягу сошки.
    15. Испытать систему на герметичность при работающем двигателе поворотом руле-вой колонки в крайнее положение в течение 10-30 секунд (чертеж 31514-34.08.000 СБ).

    1. Не рекомендуется удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 се-кунд во избежание перегрева масла и выхода из строя насоса ГУР.
    2. При выходе из строя ГУР в следствии поломки насоса, повреждения шланга или ремня привода насоса, а также при буксировке автомобиля с неработающим двига-телем пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно до устра-нения неисправности.
    ДЛИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ С НЕРАБОТАЮЩИМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ ПРИВОДИТ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ИЗНАШИВАНИЮ РУЛЕВОГО МЕ-ХАНИЗМА.

    ГУР УАЗ 469, 31519

    Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

    Неполадка : потек редуктор ГУРа, с начала капал, а потом вовсе началась течь, как из ведра, купил ремкомплект манжет и решил ремонтировать.

    Раскрутил все болты все соединения и вот он на земле

    Пациент. На операционном столе, посмотри что покажет вскрытие

    Для начала, нужно было снять сошку с вала, пришлось изготовить импровизированный съемник.

    Разборка простая: выкрутил два болта с контергайками, которые фиксируют крышки, снял стопорные кольца крышек и, при помощи молотка, ударами по валу начал выбивать крышки. Будьте внимательны, когда они выйдут, вывалится куча роликов, важно их не потерять — это подшипники вала.

    Вот снятые крышки, видим внутри уплотнение из трех манжет: две пластиковые, черная и белая и между ними резиновое кольцо

    Вот они демонтированы

    Снятый вал и уплотнения крышек

    Заменил манжеты и глядя на крышки увидел, что у них отверстия не по центру и понял, что с помощью их прокручивания регулируется люфт в червячном соединении редуктора.

    Дальше разобрал крышку приводного вала (вал на руль). Там заменил сальник и резиновые кольца в крышке. Главное, не выкручивайте вал с поршня, иначе проблемы на час вам обеспечены. Внутри шарики, которые потом установить на место проблематично.

    Крышка рулевого вала с сальником

    При разборе, я увидел почему началась течь, связи с тем что крышка не защещена и поподание грязи и воды сделали на вале корозию и риски, короче жопа, незнаю помогутт ли новые манжеты

    Долго не думая решил изготовить защитный колпак от грязи да и если повезет от течи масла если такова будет со временем. Для этого просверлил два отверстия нарезал резьбу под винты

    Вот сама крышка

    Все собрал, отрегулировал все зазоры, на глаз конечно, и поставил на место. Пока течи нет. На работе ГУРа вскрытие не отразилось почти никак. Только на слух вроде он стал меньше гудеть, но это так, на слух. Эксплуатация покажет.

    Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

    Данная процедура, пожалуй, самая долгожданная, т.к. хотелось комфортного рулевого управления. Все те редукторы, которые и были в прошлом то люфтили страшно, то хрустели и очень туго поворачивали колеса. На данном комплекте остановился благодаря отзывам в инете. Среди Борисовских и Стерлитомаковских адекватных и более-менее надежных, днем с огнем не сыщешь, да и готовые комплекты стоят свыше 32 килорубликов в нашем регионе. Что потребовалось для установки:
    1) Именно сам комплект; 21500р.

    Содержимое ящика, только вот насос забыл в кадр засунуть.

    Шкив и крепеж, только куда его столько, непонятно. Пойдет в запас

    2) Помпа от ЗМЗ-409 Е-2 с прокладкой «АДС» ; 1400р.

    3) Сдвоенный шкив от 514го ДВС (помоему) текстолитовый; 330р.
    4) Ремень генератора 2108 инжекторный; 220р.

    Нужно уладить небольшой инцидент с комплектностью ГУР. Заказывал комплект для ДВС ЗМЗ-409, но с сошкой редуктора под рессорную подвеску. Поставщик любезно согласился на такую комплектацию и через неделю ожидания комплект лежал уже в гараже. На следующий день началась установка.

    Почитав отзывы об установке таких ГУРов, и, практически, бестолково написанную книжку из коробочки, я понял, что придется попотеть.

    Для начала встал вопрос «А менять ли помпу?» Где-то читал, что и на 406 помпу прикручивают кронштейн на 2 болта, но это не очень надежно, ведь если все-таки уши кронштейна отломит, то мало того, что останешься без ГУРа, но еще и придётся покупать новый недешевый комплект. Проверил люфт родной помпы и решил менять на 409

    Выбор в нашем городе был невелик. Либо «ЗМЗ» за 1900 («не бюджетно»), либо «АДС» за 1400р (приемлемо). Выбор пал на АДС. В гараже конечно лежала практически новая с патриота помпа, но с мотора Е-3 и патрубок на термостат тоненький идет, и потому пришлось бы менять корпус термостата, что тоже не очень бюджетно и не найдешь. Спиливаем ОЖ, снимаем ремень, шкив, патрубки, помпу и ставим новую и кронштейн насоса ГУР.

    Снятие старой помпы…

    … и установка новой с кронштейном (доработанным)

    Сразу забегу вперед: кронштейн подвергся доработке, а именно, был пропилен паз под натяжение ремня ибо привод у нас будет нестандартный. На кронштейн ставим насос (кстати, 2 болта крепления из комплекта были с крупной резьбой, а на насосе мелкая — и куда только смотрят упаковщики) с натяжителем, на помпу шкив от 514го под 2 ремня, накидываем ремень привода помпы, затем 08 ремень на привод насоса ГУР, все натягиваем и затягиваем.

    Вот такой привод насоса ( прочитал на одном из форумов

    Перемещаемся под левое крыло и демонтируем рулевой редуктор с рулевым валом. Ставим редуктор из комплекта, сошку, рулевую тягу и все затягиваем

    Редуктор на месте

    Теперь рулевой вал. Новый был с одной стороны под шлиц, с другой под клин. Так вышло, что теперь с двух сторон нужен клин. Со старого снимаем наконечник под клин и перепрессовываем на место наконечника под шлиц. Теперь можно ставить на место. Теперь пора ставить шланги. И тут-то крылась засада. Шланг высокого давления был с наконечниками 14мм, а требовался 14мм — 16мм.

    С утра созваниваюсь с магазином и выкладываю суть проблемы что шланг не тот и нет штуцера 16мм с шайбами. К вечеру деталь была получена. Сразу же продолжили установку. Сперва, сделал отпуск всех медных шайб для лучшего обжатия. Шланг высокого давления провел спереди насоса, ибо так меньше его закручивает и практически нет усилия на изгиб. Сзади он мало того, что находился рядом с выпускным коллектором, но еще и перегибался до такой степени, что с трудом прикручивался к насосу. Хорошенько его затянул и принялся ставить бачок на крыло. Там все просто — сверлим и прикручиваем где понравиться, лишь бы капоту не мешал. Ну и наконец прокладываем остальные 2 шланга, подрезаем по длине и затягиваем на хомуты. В последнюю очередь ставил нижний патрубок радиатора и вывод на РБ. Все встало отлично, нигде ничего не жмет и не трет, правда в шлангах можно запутаться. На последок заполняем систему по мануалу (только в этом и пригодился)

    и тестируем. Радость зашкаливала, от ГУРа тишина, руль легкий и ни каких люфтов, но ходу никакого рысканья и увода.

    ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

    Долго изучал эту тему, но в основном ставят шишко ГУРы на буханки и головастики, а вот на 469 такая конструкция встречается гораздо реже. Вот я и решил добавить свои пять копеек именно в доработках 469.В принципе, схема та же — золотниковая тяга и гидроцилиндр ну и конечно насос, а основное отличие только в том, что на 469 нужна золотниковая тяга от ГАЗ 3309-08 ее отличие от тяги газ 66 в расположение золотника. На тяги газ 66 золотник в самом конце тяги и у нас он будит упираться в рессору, а вот от 3309 нам отлично подходит. Ну а дальше дело техники или кто на что горазд. Вот фото моего варианта

    Золотниковая тяга газ 3309 +часть рулевой тяги газ 52(купил поперечную тягу газ 52 обрезал по размеру нарезал резьбу и ввернул в часть тяги газ 3309 ) а ну и сошки уже были развернуты под конус наконечника газель .

    Гидроцилиндр газ-3309 он же газ-66

    насос бмв 130бар

    крепление гидроцилиндра к мосту отверстие под гидроцилиндр просверлили сверлом на 18 нагрели и пробили конусом диаметр пластины у нас 20мм

    ну и крепление насоса гура он стоит у нас на заводском месте генератора

    Ну вот и все устройство ГУРа осталось все соединить и поставить. Уже не терпится опробовать должна получится мощная конструкция.

    Был куплен комплект ГУР ZF от БМВ в 28 кузове, для его внедрения понадобилось:
    — кронштейн крепления насоса ГУР УАЗ (по моему от 3160);
    — изготовление переходной плиты под рулевую машинку;
    — крестовина рулевого вала;
    — увеличенные шайбы и замена болтов крепления радиатора (требуется лифтовка его на 15-20мм);
    — сошка не нашлась от волги, поэтому сделал ее сварную из 2х (фот нет к сожалению);
    — двухручьевой шкив коленвала;
    — ремень на 1250мм…
    Процедура установки уже обсосанная не на один раз, поэтому скажу только про подводные камни:
    1) у меня диаметры фланцев на рулевом валу отличались на 1мм (бэховская уже) поэтому пришлось аккуратно рассверливать,
    2) кронштейн насоса немного пришлось делать короче, путем отрезания от него 10мм полоски…
    3) шкив двухручьевой пришлось выносить на 10 мм вперед иначе ремни не встают из-за патрубков;
    4) пришлось в итоге перегибать сошку вверх, иначе она получалась самой нижней точкой моста, т.е. любое серьезное препятствие могло просто выломать ее на раз…
    в общем результатом доволен — парковаться в городе заметно проще.

    https://www.drive2.ru/l/5531934/, https://www.drive2.ru/l/4391810/, https://www.drive2.ru/l/4034945/, https://www.drive2.ru/l/1167359/

    Рулевой демпфер УАЗ 31512

    Установка рулевого демпфера STABILUS в УАЗ 31512
    Установка демпфера «Ранчо» в УАЗ 31512

    Управления рулевое УАЗ 469, 3151, Хантер

    • 1
    • 2

    Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.

    Если заглянуть в историю УАЗа, можно обнаружить множество интересных фактов, часть из которых до сих пор хранится в тайне. Одно из таких событий — тестирование плавающего Ягуара.

    С самого начала УАЗ Хантер позиционировался как автомобиль для активного отдыха. Он запросто пройдет там, где другие марки спасуют. Внедорожник хорош для рыбалки и охоты, ему не страшно бездорожье.

    Почему УАЗ 3962 более 30-ти лет используется в качестве машины скорой помощи? По каким причинам эта модель получила большую популярность в медицине и сохранила востребованность до наших дней? Чем она заслужила доверие медицинский бригад и пациентов? Попробуем ответить на эти вопросы.

    В начале этого века на Ульяновском автозаводе сменилось руководство, и управлять им стала новая команда под началом В. Швецова. Устоявшиеся традиции решили не изменять, поэтому все новые автомобили получали собственные имена. В итоге автолюбителям были представлены автомобили Patriot, Hunter, Profi и Pickup. Изначально эти названия писались латинскими буквами, но потом появились и варианты на русском.

    Поездками по накатанным туристическим маршрутам уже никого не удивить. Все больше россиян предпочитают путешествовать самостоятельно, выбирая где и чем любоваться. Опытные путешественники знают, что чем дальше от асфальтированных шоссе, тем больше красивых мест можно найти. Для того чтобы добраться до них нужен надежный и комфортный автомобиль, особенно если запланирован отдых семьей или большой компанией. Выезд за город на природу или в дальнее путешествие оставит только хорошие воспоминания, если отправится в путь на УАЗ Патриот.

    УАЗ Патриот, выпускаемый Ульяновским автозаводом, хорошо знаком российским автолюбителям — не зря отечественный внедорожник ласково называют Патриком. Это мощный и стильный автомобиль, запущенный в серийное производство еще в 2005 году. По прошествии многих лет накопилось немало интересных фактов об этом автомобиле, и вот только некоторые из них.

    Последний советский внедорожник с маркировкой УАЗ-469 сошел с конвейера Ульяновского автозавода еще в 1985 году, но увидеть его можно не только в кино. Легендарные «Бобики» до сих пор используют для перевозки пассажиров и грузов, особенно силовыми структурами и жителями отдаленных поселений.

    Рулевое управление УАЗ

    • Сортировать:
      • По умолчанию
      • По имени (A — Я)
      • По имени (Я — A)
      • По цене (возрастанию)
      • По цене (убыванию)
      • По рейтингу (убыванию)
      • По рейтингу (возрастанию)
      • По модели (A — Я)
      • По модели (Я — A)
    • Показывать:
      • 24
      • 25
      • 50
      • 75
      • 100

    Бачок ГУРа (пластм.) ШНКФ 453473.30.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    Бачок ГУРа УАЗ (мет.) 3160-10-34100.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    Вал и червяк рулевого управления УА.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    Вал и червяк рулевого управления УА.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    Вал колонки рулевого управления УАЗ.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    Вал рулевой УАЗ 3163 Патриот с 2014.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    Вал сошки с роликом и подшипником У.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-31514 (Борисов) Дв. АНДОРИЯ.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-31514 (Борисов) Дв.402.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-31514 (Борисов) Дв.409.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-31514 (Борисов) Дв.417.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-31514 (Борисов) Дв.421.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-31514 (Стерлитамак) Дв. АНД.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-31514 (Стерлитамак) Дв.402.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-31514 (Стерлитамак) Дв.409.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-31514 (Стерлитамак) Дв.417 .

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-31514 (Стерлитамак) Дв.421.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-452 (Борисов) Дв. АНДОРИЯ.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-452 (Борисов) Дв.402, 410.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-452 (Борисов) Дв.402, 410 Л.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-452 (Борисов) Дв.402,410 С .

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-452 (Борисов) Дв.409.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-452 (Борисов) Дв.409 ЛЮКС.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    ГУР УАЗ-452 (Борисов) Дв.409 с насо.

    Внимание . Наличие и стоимость товара могут отличаться от представленных на сайте !Убедительная про..

    • 1
    • 2
    • >
    • >|
    Контакты
      +79787158364+79787158365info@zapchastiuazkrimea.ru Республика Крым, г.Алушта с.Солнечногорское, ул, Подгорная, 2 с 09:00 до 24:00
    Контакты
      +79787158364+79787158365info@zapchastiuazkrimea.ru Республика Крым, г.Алушта с.Солнечногорское, ул, Подгорная, 2 с 09:00 до 24:00
    Дополнительно
    • Карта сайта
    Личный Кабинет
    • Мои Закладки
    • Рассылка новостей
    Рассылка
    О нашем магазине

    Интернет-Магазин ZAPCHASTIuazKrimea представляет вашему вниманию большой ассортимент качественных запчастей как заводских так и тюнингованных на автомобили УАЗ. С нашими запчастями ваш джип,станет дерзким и агрессивным.Вы легко сможете преодолеть глубокие броды ,крутые горы и выползите из любой грязи ! Наши раздаточные коробки с понижением комплектуются самыми мощными шестернями из высокопрочной легированной стали . Все РК проходят предварительные проверки на стендах на наличие шумов .В нашем магазине так же можно заказать двигатель первой комплектности ,кузова,рамы,мосты,блокировки,ГУР,дисковые тормоза и еще много всего . Все силовые бампера имеют сертификаты! Мы работаем только с оригинальными заводскими запчастями .Прямые поставки с завода .Доставка запчастей производится в любой регион России транспортными компаниями и почтой России до 25кг .С условиями оплаты и доставки можно ознакомится в разделе доставка и реквизиты в верхней части сайта .

    Почему наш сайт будет для вас удобен?

    1.Наш магазин имеет очень тесные связи с крупными производителями ,что обеспечивает оперативность доставки и качественный товар

    2.У нас отличные цены ,в связи с тем что нет посредников.Особенно в Крыму !

    3.Наш магазин гарантирует высокое качество наших товаров,а также мы исполняем гарантийные обязательства перед нашими клиентами

    4.На складах нет пустых мест,поэтому обилие наличия запчастей у нас преобладает .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector