Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ-31105 проблема с рулём

ГАЗ-31105 проблема с рулём!

ГАЗ 31105 Волга

12 ноября 2012, 12:37 #1

У меня большая по моему мнению проблема с рулём, а имено при любой скорости на неровностях (ямках) дребежжит руль вверх-вниз. Розвал есть, рулевые тяги поменял с наконечниками. В самом руле подшипники и крестовинку даже поменял. Мои СТОшники сами не знают как с этим бороться.

12 ноября 2012, 12:57 #2

Вот что я думаю — если даже в сервисе видя и осязая твою машину не смогли найти причину, то как тебе интернет то поможет?

Совет — меняй к чертям этот сервис на другой где могут и главное хотят чинить автомобили.

BMW X5
УАЗ Патриот лимитед

12 ноября 2012, 14:08 #3

проверяй нулевую колонку крепления и также рулевой механизм

ГАЗ 31105 Волга

12 ноября 2012, 16:20 #4

Повышенная передача на руль дорожных толчков, вибраций

ощущаемые на рулевом колесе. Рулевая колонка закреплена , а рулевой механизм в порядке. Сама вибрация проявляет себя под торпедой.

Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор

13 ноября 2012, 16:27 #5

ВДВешник, 12 ноября 2012, 16:20, #4

Повышенная передача на руль дорожных толчков, вибраций

ощущаемые на рулевом колесе. Рулевая колонка закреплена , а рулевой механизм в порядке. Сама вибрация проявляет себя под торпедой.

давление в колесах не слишком большое?

ГАЗ 31105 Волга

15 ноября 2012, 00:30 #7

передние 2.0, а задние 2.2

15 ноября 2012, 05:49 #8

посмотри подушки двигателя и коробки, у меня было такое-так причину найти не мог, а потом случайно обнаружил что порваные подушки (на вид не видно было), пришлось ставить все от газели

ГАЗ 31105 Волга

15 ноября 2012, 11:09 #9

ГАЗ 31105 Волга

25 ноября 2012, 14:28 #10

Привет всем! Подскажите пожалуйста какая частота вращения холостого хода должна быть двигателя ЗМЗ-406, ГАЗ-31105. У меня 1200-1400 и как она регулируеться.

25 ноября 2012, 18:20 #11

actros, 12 ноября 2012, 12:57, #2

Вот что я думаю — если даже в сервисе видя и осязая твою машину не смогли найти причину, то как тебе интернет то поможет?

Совет — меняй к чертям этот сервис на другой где могут и главное хотят чинить автомобили.

кстати, можно даже выбрать сто через интернет ))) я так выбираю сервис на ***.com. Хорошо работает и все беслпатно. и всегда можно откзаться, если дороговато считаю

ГАЗ 31105 Волга

21 декабря 2012, 10:42 #12

Привет всем! Подскажите пожалуйста какая частота вращения холостого хода должна быть двигателя ЗМЗ-406, ГАЗ-31105. У меня 1200-1400 и как она регулируеться. [/Q]

ГАЗ 31105 Волга

8 января 2013, 12:20 #13

Добрый день! Дайте пожалуйста совет по следующему вопросу: Снимали рулевую колонку с ГАЗ31105, после установки ее на место руль стоит немного криво. Вопрос в следующем: стоит заново снимать саму колонку или можно всего лишь переставить руль? Заранее спасибо!

ГАЗ 31105 Волга

1 апреля 2013, 18:14 #14

ВДВешник, 12 ноября 2012, 12:37, #1

У меня большая по моему мнению проблема с рулём, а имено при любой скорости на неровностях (ямках) дребежжит руль вверх-вниз. Розвал есть, рулевые тяги поменял с наконечниками. В самом руле подшипники и крестовинку даже поменял. Мои СТОшники сами не знают как с этим бороться.

Была проблема наподобие,поменял передние диски и резину.На шиномонтаже посоветовали.Помогло.Новые желательно тоже проверить на станке.

14 августа 2014, 16:50 #15

у меня ребят вот какая проблема,кто знает подскажыте,на ходу нормально всё а на малом ходу и наместе подклинивает руль в обе стороны

14 августа 2014, 16:54 #16

ВИТАЛMRF, 14 августа 2014, 16:50, #15

у меня ребят вот какая проблема,кто знает подскажыте,на ходу нормально всё а на малом ходу и наместе подклинивает руль в обе стороны

воздушок в системе Или масло через чур пенится. Попробуй сменить жидкость

ГАЗ 31105 Волга 406 инжектор
ГАЗ 31105 Волга 406 инжектор

15 августа 2014, 16:44 #17

Друзья подскажите, машина газ31105 2004 год, 406 инжектор, после замены рулевых шарниров отказало гур, вправо работает влево нет, вправо слышно насоса как он гудит влево нет, в чем проблема никто не знает, показывал нескольким спецам результатов не дали,

ГУР 103+рулевая колонка 31105

Всем привет. Давно хотел поставить на свою Волгу ГУР. Долго изучал что да как. И вот в один день купил на разборе к-т ГУРа с 3102 с змз402. Но все времени не было его поставить. Так и лежал он года 2. Но вот этим летом мне подвернулся новый 103ий ГУР, можно сказать за копейки.

Раз соединение ГУРа с колонкой(карданчик) не такое как на 31029(муфта), надо и колонку менять на 3110. А зачем 3110 когда у 31105 сигнал по центру руля, переключатели более аккуратные, да и замок зажигания сбоку, а не внизу как у 31029, или 3110. Было решено, колонка будет 31105.
Пока движок был достат, Сразу скинул рулевой редуктор и колонку. Т.к ходовка у меня на 14 с дисковыми тормозами, и поворотные рычаги это одно целое с поворотным кулаком решил велик не изобретать.

снял с редуктора сошку, и поставил на ГУР.
Отмечу одну особенность. На простом редукторе руль делает 5 оборотов, а вал на котором сошка поворачивается на 45градусов. На ГУРе 100м и 103 число оборотов руля 4, но вал на котором сошка поворачивается также на 45градусов. Щас многие возразят что у 31105 число оборотов руля 3. Да так оно и есть, но сошка гораздо длинее чем простой ГУРовой подвески. поэтому и руль крутиться меньше. Если кому-то что то не ясно по оборотам руля спрашивайте в личку.
И так. ГУР занял место редуктора без проблем и переделок

На движке левую лапу, сменил на лапу с неподвижным кронштейном насоса, к ней крепиться подвижная часть и сам насос. Шкив меняется на 3х ручевой.

С подцеплением шлангов проблем не возникает. Бочек ГУРа встал на место комутатора.
Дальше установил рулевую колонку 31105. Она тоже встала без переделок. единственное отверстие на кронштейне пропилил круглым напильником примерно на 5мм.
Дальше идет электро часть.
ниже схема подключения переключателя поворотников и переключения света фар. По этой схеме свет переключается как у 31105, дальний от себя, ближний на себя. моргать также на себя.

Скажу на перед у меня стоят разгрузочные реле на фарах, и тем кто захочет также колонку 31105 нужно будет ставить такие же реле.
С переключателем дворников я пошел другим путем. омывайка от себя меня ни как не устрайвала. Да и пауза не регулируется. Купил переключатель от ГАЗель Бизнес. У него 5 положений. пауза регулируется 2,4,6,8,12секунд.
Разъем бизнесевого переключателя переделал под разъем 31105

Рулевая колонка газ 31105 с гидроусилителем

Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения

Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.

После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти.

В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления. При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить.

Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя.

При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра.

Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя.

Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.

Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма

Сняв рулевой механизм вместе с сошкой, снимаем вилку карданного шарнира с входного вала рулевого механизма.

Закрепляем рулевой механизм в тисках входным валом вверх, расположив ось винта вертикально.

В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма.

При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта.

Для этого бородком раскерниваем (выправляем) буртик регулировочной гайки.

Специальным ключом поворачиваем по часовой стрелке регулировочную гайку

Заворачивать гайку нужно осторожно, каждый раз проверяя наличие осевого люфта входного вала.

После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем.

Бородком законтриваем регулировочную гайку, загибая ее буртик в пазы картера

Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.

Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор

Снимаем рулевой механизм с автомобиля вместе с сошкой (см. Снятие механизма с гидроусилителем ГАЗ-3110).

Устанавливаем его в тисках так же, как для регулировки подшипников.

Если перед этой операцией регулировали подшипники винта рулевого механизма, то наденьте карданный шарнир на рулевой вал и вставьте клин.

Поверните рулевой вал в среднее положение сошки (чуть меньше двух оборотов вала из любого крайнего положения).

В среднем положении сошки, слегка поворачивая входной вал за кардан, определяем возможное увеличение зазора в зацеплении поршень-рейка – вал-сектор.

Для регулировки зацепления отворачиваем ключом на 22 контргайку, одновременно удерживая шестигранным ключом на 6 регулировочный винт.

Поворачиваем регулировочный винт против часовой стрелки и, одновременно поворачивая за карданный шарнир входной вал на небольшой угол, контролируем зазор в зацеплении.

Когда зазор перестанет ощущаться, затягиваем контргайку, одновременно удерживая регулировочный винт от проворачивания.

Запчасти для транспорта — рулевая колонка газ

Топ-объявления Посмотреть все

Продам рульові колонки газ 66 нз идеальний стан

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Обычные объявления

Найдено 85 объявлений

Найдено 85 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

червяк і сошка рульової колонки Газ 53

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам рульові колонки газ 66 нз идеальний стан

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Рульова колонка газ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Рульова колонка ГАЗ 52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Новоград-Волынский Вчера 14:15

Рулевая колонка газ 53,газ 52, Паз. На сомоделку, трактор.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

990 грн.

ГАЗ 31105 карты ,гур, крылья,рулевая колонка всборе,дрмв и тд.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

рулевая колонка ГАЗ 3110 2410 24 Волга Гур Гидроусилитель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Рульова колонка ГАЗ на саморобку

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Продам корпус рулевой колонки ГАЗ, ПАЗ, УАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Подшипник рулевой колонки УАЗ.ГАЗ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

240 грн.

Рулевая колонка газ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Рульова рейка колонка педали педаль газу ГУР шкив ауди ауді А6 с5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Рулевая колонка на Газ 21, рессоры.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Донецк, Пролетарский 18 авг.

ГУР рулевая колонка ЗИЛ Газель КамАЗ Газ53 ‘3307 Урал Паз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Колонка Рулевая Газ 53.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Гидроусилитель руля рулевая колонка ГУР Газ ЗИЛ КамАЗ Урал МАЗ КрАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 250 грн.

Продам рульові колонки компресора тяги целиндри газ 66 идеал нз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Рулевая колонка, кардан, колодки ГАЗ 52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Харьков, Немышлянский 17 авг.

Педаль газа,тормоза для Ауди а6 с5 акселератор. Рулевая колонка Шрот

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Рульова колонка газ 53

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

ГАЗ 53 Стартер, генератор, коробка передач, колеса, рулевая колонка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Рульова рулевая рейка колонка педаль газу Vw Passat Пассат B5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Рулевая колонка в сборе Газ 2410

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Рулевая колонка ГАЗ 21

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Рульова колонка до автомобіля Газ 53

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Рулевая колонка тяга Газель Газ 3307 3309 66 ЗИЛ ГУР Краз Камаз Валдай

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 000 грн.

Рулевой редуктор колонка ГАЗ 2410 31029 Волга Кронштейн Насос ГУР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Продам рулевую колонку на газ 24 и 3129

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

рульова колонка газ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Рулевая колонка газ 53 новая небула, в роботи!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

рулевая колонка рулевой редуктор ГАЗ ВОЛГА Гидроусилитель ГУР Новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Распорка усилитель панели приборов у рулевой колонки ГАЗ 3102

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

600 грн.

рулевая колонка маз500 краз газ53 (рулевой редуктор)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Рулевая колонка автомобиля Газ 51, 52, 53

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Рулевая колонка ГАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

рулевая колонка рулевой редуктор механизм ГАЗ 21 волга победа М20 СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Рулевая колонка редуктор механизм ГАЗ 24 2410 Волга Новый хранениеСССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 950 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 11 авг.

Рулевая колонка, тяга трапеция, поперечная ГАЗ 2410

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Харьков, Холодногорский 10 авг.

Рулевая колонка Волга ГАЗ 24

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Похожие запросы:
  • рулевая колонка газель в рубрике Автозапчасти
  • рулевая колонка газель в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • рулевая колонка газель в рубрике Запчасти для транспорта
  • рулевая колонка газ в рубрике Автозапчасти
  • рулевая колонка газ в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • рулевая колонка газ 24 в рубрике Автозапчасти
  • рулевая колонка газ 53 в рубрике Автозапчасти
  • рулевая колонка газ 24 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • рулевая колонка газ 53 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • рулевая колонка газ 3110 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

  • Украина
  • Киевская область (14)
  • Тернопольская область (5)
  • Черкасская область (3)
  • Ивано-Франковская область (2)
  • Харьковская область (10)
  • Днепропетровская область (5)
  • Запорожская область (3)
  • Хмельницкая область (2)
  • Донецкая область (8)
  • Херсонская область (4)
  • Винницкая область (3)
  • Ровенская область (1)
  • Закарпатская область (6)
  • Львовская область (4)
  • Сумская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Черниговская область (6)
  • Житомирская область (3)
  • Одесская область (2)
  • Волынская область (1)

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

  • купить шины в днр
  • купити шини
  • диски на авто
  • купить шины киев
  • резина 185 65 r14 лето
  • резина 195 65 r15 лето
  • летняя резина
  • шины 205 55 r16 лето
  • резина р15
  • 205 55 r16 распродажа
  • резина 215 60 r16 лето
  • купить шины недорого
  • купить шины в донецке
  • резина 215 65 r16 лето
  • купить шины в днепре

Популярные категории раздела Транспорт:

  • автобазар
  • шкода октавиа
  • рено мегана
  • бмв х5
  • ваз 2106
  • форд фокус
  • фольксваген гольф
  • шевроле авео
  • ваз 2109
  • лексус
  • ауди а6
  • опель астра
  • фольксваген пассат
  • ваз 2107
  • опель заф
  • ниссан жук
  • шевроле камаро
  • мазда3
  • хонда аккорд
  • шкода фабия
  • тойота королла
  • киа спортейдж
  • опель вектра
  • опель вивара
  • фольксваген поло
  • део ланос
  • ваз 2101
  • гольф 4
  • субара
  • ваз 2110
  • форд фьюжн
  • ауди а4
  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110

Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.

Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:

Схема устройства и конструкция рулевого управления

  1. Руль.
  2. Колонка.
  3. Рулевой механизм.
  4. Гидроусилитель.
  5. Привод.

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.

Разборка механизма

  1. Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
  2. Вылить изнутри масло.
  3. Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
  4. После чего выпрессовывается подшипник.
  5. Снять крышку и прокладки.
  6. Вытащить червяк и сальники.

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.

Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.

Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.

Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.

Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.

Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Регулировка рулевой колонки газ 31105

Когда я получил эту машину (когда она еще была служебкой) на ней была сломана ручка регулировки рулевой колонки. Для меня это было не важно, т.к. я езжу в положении руля до упора вверх и от себя.

Но когда надо что-то сделать (пример: снять панель приборов), то надо опустить руль вниз. При этом приходится пользоваться раздвижными пассатижами.
Я решил ее заменить, но не нашел новой или б/у в продаже. Как всем известно на рестайл и так с пластиком туго, а эту ручку вообще не найти. В магазинах на меня смотрели как на идиота, который ищет то, чего не может быть. А на разборках отдельно ручку не продают, а только вместе с колонкой и рулем.
В итоге, потыркавшись по всем мне известным местам в Питере где можно добыть запчасти на Волгу, я решил сделать собственную ручку

Для этого в основании ручки просверлил два сквозных соосных отверстия диаметром 8 мм

Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт на рулевом колесе увеличен, причиной его увеличения может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма (в паре » зубчатая рейка — трехзубый сектор » интегрального рулевого механизма). В этом случае отрегулируйте зацепление.

Вам потребуются : ключи » на 22 » , » на 30 » , шестигранный ключ » на 12 » , отвертка.

1. Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.

2. На автомобиле без гидроусилителя рулевого управления отверните колпачковую гайку 1 и снимите стопорную шайбу 2.

3. Поворачивая по часовой стрелке регулировочный болт с помощью шестигранника 1 и, слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса.

Не затягивайте регулировочный болт слишком сильно.

4. После регулировки заполните шестигранную полость регулировочного болта смазкой Литол-24. Установите стопорную шайбу выступом в паз регулировочного винта и заверните колпачковую гайку.

5. Проверьте свободный ход рулевого колеса.

6. Сделайте пробную поездку и проверьте правильность регулировки механизма рулевого управления в движении. Если передние колеса при выходе из поворота не возвращаются самопроизвольно в положение движения по прямой, необходимо вывернуть (против часовой стрелки) регулировочный болт на 1–2 паза стопорной шайбы и снова проверить регулировку механизма рулевого управления. В случае невозможности добиться требуемого результата механизм рулевого управления отремонтируйте или замените.

7. Интегральный рулевой механизм на автомобиле с гидроусилителем регулируют аналогично. Разница в конструкции регулировочного узла: колпачковая гайка отсутствует, а регулировочный болт застопорен контргайкой, которую нужно перед регулировкой ослабить.

Если после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный болт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также, если работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым. Не рекомендуем ремонтировать механизм самостоятельно, так как он влияет на безопасность движения и при неправильной сборке может заклинить в эксплуатации, что приведет к потере управления автомобилем.

Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт на рулевом колесе увеличен, причиной его увеличения может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма (в паре » зубчатая рейка — трехзубый сектор » интегрального рулевого механизма). В этом случае отрегулируйте зацепление.

Вам потребуются : ключи » на 22 » , » на 30 » , шестигранный ключ » на 12 » , отвертка.

1. Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.

2. На автомобиле без гидроусилителя рулевого управления отверните колпачковую гайку 1 и снимите стопорную шайбу 2.

3. Поворачивая по часовой стрелке регулировочный болт с помощью шестигранника 1 и, слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса.

Не затягивайте регулировочный болт слишком сильно.

4. После регулировки заполните шестигранную полость регулировочного болта смазкой Литол-24. Установите стопорную шайбу выступом в паз регулировочного винта и заверните колпачковую гайку.

5. Проверьте свободный ход рулевого колеса.

6. Сделайте пробную поездку и проверьте правильность регулировки механизма рулевого управления в движении. Если передние колеса при выходе из поворота не возвращаются самопроизвольно в положение движения по прямой, необходимо вывернуть (против часовой стрелки) регулировочный болт на 1–2 паза стопорной шайбы и снова проверить регулировку механизма рулевого управления. В случае невозможности добиться требуемого результата механизм рулевого управления отремонтируйте или замените.

7. Интегральный рулевой механизм на автомобиле с гидроусилителем регулируют аналогично. Разница в конструкции регулировочного узла: колпачковая гайка отсутствует, а регулировочный болт застопорен контргайкой, которую нужно перед регулировкой ослабить.

Если после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный болт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также, если работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым. Не рекомендуем ремонтировать механизм самостоятельно, так как он влияет на безопасность движения и при неправильной сборке может заклинить в эксплуатации, что приведет к потере управления автомобилем.

Запчасти на легковые автомобили ГАЗ ГУР (3102,3110)

Рулевое управление: характеристики

Не один десяток автолюбителей на протяжении длительного периода времени отдают предпочтение отечественным автомобилям или так называемой «классике». У многих в гаражах стоят «Волги» разных модификаций и годов выпуска начиная от так называемой «Победы» и заканчивая последними ВАЗ 31105 с крайслеровскими двигателями.

Практически все водители «Волг» будь то ГАЗ 24, ГАЗ3110, ГАЗ 31105 лестно отзываются о своих любимицах и считают их самыми лучшими и выносливыми авто, но рано или поздно у них наступает момент ремонта, который может коснуться любой части или узла авто будь то кузов, двигатель или рулевое управление.

Рулевое управление используют для изменения направления движения авто, путем поворота ведущих колес.

В состав рулевого управления входят:

  • рулевой механизм, состоящий из рулевого колеса (руль), рулевой колонки и передачи;
  • рулевого привода, состоящего из тяг, маятниковых рычагов и поворотных рычагов.

Для уменьшения усилий прилагаемых при повороте рулевого колеса, на автомобили устанавливают гидроусилитель руля (ГУР), в состав которого входит:

  • насос;
  • гидрораспределительный клапан;
  • распределительный цилиндр;
  • бачок;
  • фильтр.

Усилители могут быть как механическими так и газовыми (струйными).

Для гидравлической системы также важным элементом является помпа рулевого колеса

Подбор запчастей

Если ваше авто является представителем так называемого классического автопрома (ГАЗ 3110, 31105 и пр.), который во многом своем модельном ряде уже не производится, то к выбору запасных частей нужно подходить с особой внимательностью.

Главным вопросом при выборе и купле запасных частей для рулевого управления вашего авто станет их качество и соответствие стандартам, так как малейшие дефекты в его деталях могут привести к непредвиденным последствиям, вплоть до аварийных ситуаций.

Конечно если у вас потек бачек (бак) гидроусилителя, то вы можете со спокойной душой выбрать его среди б/у или недорогих реплик и он прослужит вам не один десяток лет. Но если вышли из строя более значимые части, такие как рулевая колонка или тяги, то вам необходимо подобрать качественную и лучше всего новую запчасть, которая не будет иметь ни малейших дефектов.

Чтобы приобрести качественные детали и не переплачивать за не оригинальную запчасть нужно придерживаться ряда простых правил:

  • главное и самое простое точно знать модель и модификацию своего авто и возможные взаимозаменяемые узлы;
  • покупать детали у проверенных поставщиков и производителей, а если есть возможность у завода изготовителя авто;
  • смотреть наличие сертификатов качества и гарантий;
  • изучать инструкцию и коробку запчасти, часто в них скрывается много полезной информации;
  • осматривать детали на наличие дефектов и несоответствие размеров или комплектации;
  • не гонятся за дешевой ценой, а отдавать предпочтение качеству

Покупка рулевого управления в Украине

Если вы владеете ГАЗ 3110, 31105 или другими представительницами ряда «Волг», или занимаетесь их ремонтом, и вам нужны запчасти к рулевому управлению (гидроусилитель руля, рулевая колонка, руль, насос или бачок гур), а купить их в своем городе вы не можете или цена на детали неоправданно завышена, то к вашим услугам магазин «Novaton».

В каталогах запчастей нашего магазина вы с легкостью найдете интересующие вас детали от заводов изготовителей или от известных фирм поставщиков, что даст вам возможность выбрать запчасть по своему нраву и цене. Вы сможете с легкостью заказать как мелкие детали так и целые узлы в единичном экземпляре или оптовыми партиями.

Покупая у нас вы получаете:

  • высококачественные детали с гарантией;
  • приятные цены;
  • широкий выбор деталей в наличии или под заказ;
  • профессиональную консультацию;
  • возможность покупать не выходя из дома с любого уголка страны;
  • быструю доставку по Киеву и Украине.
  • Доверьтесь профессионалам — сэкономьте время и деньги.

Механизм рулевой ГАЗ-3110, 31105, 3102 с гидроусилителем БАГУ №

Артикул: ШНКФ.453461.103

Данные обновлены: 29.07.2021 в 18:18

Данные обновлены: 29.07.2021 в 18:18

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (1)
  • Применяемость (3)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа029588
АртикулыШНКФ453461.103
Каталожная группаМеханизмы управления, ..Управление рулевое
Ширина, м0.37
Высота, м0.16
Длина, м0.36
Вес, кг15.66

Параметры

Количество в упаковке1
ПроизводительБАГУ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Механизм рулевой ГАЗ-3110 с гидроусилителем БАГУ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.103 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра.
Тип передачи: винт — шариковая гайка — поршень рейка — конический зубчатый сектор.
Отличается от рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.100 улучшенной информативностью по управляемости автомобиля и пониженным уровнем шумов при работе системы гидроусилителя руля.
Предназначен для установки на легковые автомобили. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ-31105, -3102 и их модификации.

  • Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг: 1200
  • Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм: 770
  • Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С: 90
  • Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи: левое
  • Передаточное отношение механизма: 17,3:1
  • Полный угол поворота вал-сектора, °: 80
  • Гидравлический люфт, не более, градус: 4
  • Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм 3 /мин: min 5 — max 7,5
  • Масса, кг: 15

Использована информация: РУПП «Борисовский завод «Автогидроусилитель».

С этим товаром покупают

На складах : 115 шт.

На складах : 1 шт.

На складах : 12 шт.

На складах : 3 шт.

На складах : 31 шт.

На складах : 4 шт.

На складах : 1 шт.

Техническая информация

Как известно, управление направлением движения современных автомобилей осуществляется с помощью руля. Основа рулевого управления — скрытый в недрах автомобиля рулевой механизм. О том, что такое рулевой механизм, о его разновидностях, устройстве и принципах работы пойдет речь в этой статье.

ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» (БАГУ) (г. Борисов, Республика Беларусь) — один из известных производителей рулевых механизмов. Завод производит механизмы рулевого управления различного типа, насосы гидроусилителя, гидроцилиндры ГУР и МОК, а также прочие автозапчасти.

Уважаемые покупатели, просим обратить внимание, что на российском рынке появились поддельные гидроусилители руля китайского производства, имитирующие маркировку ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель». Специалисты БАГУ выявили данную продукцию на выставке «Интеравто-2011», прошедшей в Москве.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Шаровые опоры: нейлон против масленок

Постепенно вытеснив шкворневую систему, шаровые опоры стали сегодня безальтернативным элементом конструкции подвески любого автомобиля. Попробуем разобраться в специфике этой простой и одновременно сложной детали.

Немного теории

Назначение шаровых опор — обеспечение подвижности управляемых колес автомобиля в горизонтальной плоскости при полном сохранении их вертикального положения. Проще говоря — это «сустав», позволяющий колесам поворачиваться при рулении. Принципиальная конструкция детали достаточно проста и состоит из двух основных элементов: металлического «пальца» с шарообразным оконечником и корпуса с соответствующей сферической полостью.

Устанавливаются шаровые опоры как промежуточные звенья между поворотным кулаком и рычагами подвески. В многорычажных подвесках ставят по две шаровых опоры на каждый поворотный кулак — на верхней и нижней точке сочленения, а на системах со стойкой «Макферсон» используют всего одну опору на нижней точке. Как правило, резьбовая часть пальца шаровой опоры фиксируется в поворотном кулаке, а корпус крепится к рычагу. (Реже применяется обратный вариант, такой как, например, у автомобилей ВАЗ семейства «Самара», где корпус шаровой закрепляется на кулаке, а резьбовая часть пальца шаровой — на нижнем рычаге.)

По способам крепления шаровых опор к рычагам существует четыре разновидности. Прежде всего, это самое распространенное до недавних пор крепление на болтовых соединениях. Среди владельцев подержанных машин это самый любимый и желанный вариант, позволяющий поменять шаровую отдельно. Труднее будет ремонт в том случае, если шаровая опора закреплена на рычаге заклепками. Еще труднее, когда шаровая запрессована в рычаг — тут многие производители вообще не допускают извлечения шарнира, предлагая только замену вместе с рычагом. И как апофеоз неремонтопригодности выступает конструкция, где корпус шаровой интегрирован в рычаг, составляя с ним фактически единое целое и извлечь его невозможно.

Шаровая опора с болтовым креплением (слева) и опоры интегрированные в рычаг.

Стоит заметить, что системы с несьемной шаровой опорой сейчас получают все большее распространение, особенно у японских и корейских машин. Автопроизводители считают их более технологичными, а ремонтопригодность и возможность отдельной замены уже отступает на второй план. И здесь особая ответственность ложится непосредственно на сам узел — шаровую опору.

Путем прогресса

При всей принципиальной простоте, конструкция шаровой опоры имеет свои особенности и нюансы, которые прямо влияют на ее характеристики. Не случайно, с момента своего появления в конце 40-х годов, этот узел претерпел множество изменений и доработок, став к настоящему времени высокотехнологичной деталью.

Разработка шаровых опор — сложный наукоемкий процесс.

Первые шаровые опоры представляли собой конструкцию с полусферической опорной частью. Вскоре от нее отказались, сделав оконечник пальца в виде шара (отсюда и название) — так с 50-х годов прошлого века появилась уже близкая к современной конструкция шаровой опоры. Это был (за исключением пыльника) полностью металлический узел , в котором уплотнение пальца в корпусе осуществлялось посредством пружинного подпора, а подвижность обеспечивалась за счет смазки, заправляемой через специальный клапан— т.н. «масленку». В плане требований по обслуживанию такая шаровая оказывалась близка к шкворню, также нуждаясь в периодическом смазывании и немногим выигрывая лишь в легкости поворачивания.

Технологии материалов развивались бурно, и от смазывания шаровых опор конструкторы отказались, начав с 60-х годов использовать полимерные «вкладыши» между корпусом и пальцем в сочетании с перманентной смазкой, которая единожды закладывалась при изготовлении детали на заводе на весь срок службы. А еще через двадцать лет из конструкции шаровой исчез пружинный подпор, утратив свою необходимость. Прогресс в сфере промышленного оборудования дал возможность производителям изготавливать пару корпус-палец с высокой точностью, а на смену пластикам «вкладышей» прошлых лет пришли новые материалы — родственники нейлона, способные дольше сохранять свои свойства и заданные характеристики детали.

Шаровые опоры в разрезе: слева — устаревшая полностью металлическая конструкция с пружинным подпором и ниппелем для смазки, справа — современная деталь со вкладкой из инженерного пластика на основе нейлона.

Претерпели изменения и другие элементы конструкции. Так, на смену применявшимся прежде пыльникам с фиксацией проволочным кольцом пришли «интегрированные» пыльники, которые неотделимы от корпуса шарнира. Они обеспечивают гораздо лучшую защиту узла от попадания влаги и пыли, вызывающих коррозию, но в случае их повреждения замене не подлежат — только вместе с шаровой.

По старинке

Однако, несмотря на все прогрессивные технологии, старые конструкции с пружинным подпором и «масленкой» все еще в ходу — такие шаровые предлагаются на рынке запчастей для ремонта как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. При этом одновременно с ними предлагаются и современные необслуживаемые шаровые. Но многие потребители отдают предпочтение «старым и проверенным». Почему?

Необслуживаемые опоры с пластиковыми вкладышами появились еще на советских автомобилях ВАЗ и АЗЛК, но в эпоху дефицита эту (как и остальные) запчасть было не достать. Народ ухитрялся как мог, встраивая в шаровые «масленки» и закачивая в них «солидол». Нечто подобное наблюдается и теперь — наши автомобилисты еще верят в то, что обслуживаемый узел при должном внимании будет служить дольше необслуживаемого. Причем доходит даже до «советских истоков» — в современные шаровые опоры с перманентной смазкой некоторые наши умельцы также встраивают «масленки» и закачивают туда консистентную смазку, искренне считая, что это очень полезно и продлевает срок службы детали.

Между тем смазка, которую закладывают в шаровые на заводе, используется специальная, она совсем другая, нежели купленная в автомагазине и заправленная в гаражных условиях. Пользы от такой самодеятельности, как утверждают инженеры, не будет никакой. Об этом говорили и пытались объяснить автолюбителям еще в советские годы, но, как видно, не совсем успешно.

Немалую роль играет сложившееся у нас (и вполне оправданное) недоверие к пластикам, и убежденность в том, что металл с хорошей и регулярной смазкой будет гораздо надежнее и долговечнее. При этом никого не смущает, например, покрытие «тефлон» на кухонных сковородках, который является «родственником» воска. Также и пластмассы в привычном понимании этого слова в современных шаровых опорах нет. В деталях выпускаемых мировыми производителями используются особые полимеры, специально разработанные с учетом работы этого узла.

И снова о технике

Одними из главных физических параметров шаровой опоры являются крутящий момент и величина зазора между корпусом и пальцем. Первый определяет легкость поворачивания элементов узла относительно друг друга, и чем он меньше — тем лучше. Тем меньше сила трения элементов детали, ведущая к ее износу и выходу из строя. (Также меньшее усилие потребуется для поворота рулевого колеса, хотя при наличии гидроусилителей этот показатель нивелируется. Но ГУР не облегчает работу других элементов подвески — в первую очередь рулевых тяг и наконечников, которые получают на себя излишнюю нагрузку.)

Динамика изменения крутящего момента (усилия поворачивания) и зазора (определяет ресурс) между корпусом и пальцем шаровой опоры (испытания NEO CTR). На графиках видно, как с увеличением «пробега» у цельнометаллической опоры быстро уменьшается высокий момент и растет зазор, а у детали со вставкой из инженерного пластика при изначально меньшем моменте зазор остается неизменным.

Работа сил трения ведет к увеличению зазора между пальцем и корпусом, который при достижении критической величины и делает шаровую непригодной для дальнейшего использования — деталь нужно будет менять. Именно увеличившийся зазор создает тот характерный стук в подвеске при движении по неровной дороге, сообщая о том, что нужен ремонт. Последствия езды со стучащими шаровыми могут оказаться непредсказуемы, поскольку в случае разъединения шарнира у подвески отделяется весь ступичный узел колеса с поворотным кулаком и автомобиль ложится на днище.

Как показывают испытания, проведенные компанией NEO CTR, современные шаровые опоры, изготовленные с применением инженерного пластика на основе нейлона, сохраняют установленный зазор между пальцем и корпусом в течение более чем 500 000 циклов «поворачивания». При этом в устаревших металлических шаровых с «масленкой» в тех же условиях зазор увеличивается в четыре раза, достигая критической величины.

Но это еще в идеальных условиях стендовых испытаний, где нет других нагрузок. В реальной же эксплуатации, шаровые опоры подвергаются воздействия множества других разнонаправленных сил: «ударным» нагрузкам при проезде неровностей, «разрывным» при попадании колесом на яму в повороте и их всевозможным комбинациям. Ответственные производители всегда тестируют все свои изделия на «вырывание», «изгибание» и «удар», стремясь добиться наилучших показателей.

Стенд для ресурсных испытаний шаровых опор на производстве NEO CTR. Деталь проходит 500 000 циклов «поворачивания».

Свою роль в ходимости шаровых опор влияет конструкция подвески в целом, которая может быть как очень удачной в плане нагруженности этого узла, так и не вполне. Сильно сказывается манера езды самого владельца и состояние дорог, по которым он передвигается. Например, срок службы современной шаровой опоры с «нейлоновым» седлом и инженерным пластиком для одной и той же модели автомобиля может составлять как 30 000 км пробега, так и более 80 000 км.

Каков итог?

У первых автомобилей свечи зажигания были разборными: в них можно (а порой и нужно) было отделить и заменить изолятор, почистить или поменять электроды. Надо было регулярно смазывать ступичные подшипники. Но вскоре свеча стала изготавливаться как цельный элемент и о разборных конструкциях тут уже никто не помнит и не мечтает. Ступичные подшипники ходят со вложенной на заводе смазкой и не требуют ухода. Подобный путь сейчас проделывают многие элементы автомобиля, и шаровая опора здесь не стала исключением. Из разборного и нуждающегося в периодическом обслуживании узла, шаровая опора превращается в высокотехнологичный компонент — надежный, необслуживаемый и неремонтируемый.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector