Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Атрибуты своими руками

Атрибуты своими руками. Мастер-класс «Руль»

Галина Крецу
Атрибуты своими руками. Мастер-класс «Руль»

Работая с детьми, мы с вами постоянно что-то придумываем, мастерим новые, обновляем старые атрибуты для разных игр, для различных мероприятий. Всё это мы делаем для того, чтобы нашим детям было интересно и комфортно находится в детском саду, пока их родители работают. Всем известно, что оснащение наших детских садов оставляет желать лучшего. «Наши руки не для скуки», поэтому берём в руки легкодоступные материалы и начинаем работать. Хочу предложить вам мастер-класс по изготовлению руля. Такой руль можно использовать в сюжетно-ролевых играх, подвижных. Можно использовать в театрализованной деятельности и так далее.

Для работы нам нужно:

• Ткань (порезала отслуживший свитер) и кусок фетра,

Ткань режем на длинные полоски шириной 2-3 сантиметра. Из фетра вырезаем «сигнал»:

Берём заготовку руля,вырезанную из плотного картона (я вырезала строительным ножом)и начинаем оклеивать с двух сторон по кругу:

Заканчивается одна полоска присоединяем следующую.Клей наносим с двух сторон заготовки:

Приклеиваем «сигнал» и наш руль готов:

Нам такой руль понадобился для развлечения по ПДД «Светофор — друг на дороге»:

Можно тканью оклеить несколько раз. Тогда руль получится объёмнее.

Как мы заботимся о птицах зимой Каждый год зимой мы подкармливаем птиц. Для этого мы готовим кормушки. Обновляем прошлогодние и мастерим новые. В этом нам охотно помогают.

Оформление стен в группе и лестничном пролете. Это моя группа «Солнышко». Стараемся чтобы у нас было уютно и комфортно, многое делаем своими руками и привлекаем к этому детей. Надеюсь.

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Бензиновые моторы нового поколения

До модернизации 10% покупателей Санта Фе выбирали версии с топовым V6 3.5, базовую «четверку» 2.4 — 30–35%. Рестайлинг сменил оба агрегата. Начальный двигатель прибавил 100 «кубиков», но потерял восемь сил (стало 180). Зато теперь у него простой распределенный впрыск и появилась возможность заправлять машину бензином АИ-92.

«Шестерку» перекроили по железу, но сил осталось столько же — 249.

Экономичность у обоих если и улучшилась, то на мизер: в реальности разницу не заметите. Остались классические автоматы: 6-ступенчатый у двигателя 2.5 и 8-скоростной — у 3.5.


  • Дизель стал экономичнее

    Дизель новый, хотя по основным показателям это не заметишь — те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Н . м. Настораживает лишь изменившийся расход топлива. По паспорту агрегат требует на литр-полтора меньше в зависимости от режима движения.

    Этот мотор остается оптимальным для Santa Fe по сочетанию тяговитости, экономичности и налоговой нагрузки. До рестайлинга на него приходилось 55–60% спроса.

    Автопарковка и цифровая панель

    На брелоке топ-версии есть две кнопки дистанционной парковки. Машина по команде стоящего рядом с ней водителя может проехать несколько метров по прямой вперед или назад. Очень удобная функция для узких парковок: садишься и выходишь, где свободно, а потом «упаковываешь» кроссовер вплотную к стене или другой машине.

    Цифровая комбинация приборов есть в двух дорогих комплектациях. Ее фишка — вывод изображений с наружных камер, направленных на мертвые зоны. И зеркала не нужны: по картинкам перестраиваешься уверенно и безопасно.

    Еще одно нововведение — кнопочное управление коробкой передач. Первым такой примерил седан Sonata, а теперь и обновленный кроссовер Santa Fe.

    Интересные медиафишки

    Мультимедийный экран «вырос» по диагонали с 7–8 дюймов до 8–10,25 в зависимости от версии.

    Для разговора с пассажирами на задних рядах водителю не нужно оборачиваться — аудиосистема транслирует его голос через штатные колонки тем, кто сидит на втором ряду.

    В меню есть нестандартные функции. Шесть зашитых в память треков со звуками природы расслабляют и успокаивают. Кстати, такая музыка быстро убаюкивает детей. А когда те уснут, задние динамики можно отключить одним нажатием виртуальной клавиши — теперь их сон ничто не потревожит, а ты продолжаешь слушать любимую музыку или радио.

    Больше комплектаций

    У соплатформенного Kia Sorento не сразу появился дизель, а мотора 3.5 V6 нет до сих пор. Hyundai Santa Fe сразу выходит с полным набором двигателей.

    Основных комплектаций четыре, и три из них можно еще и дополнить пакетами опций. Что хорошо: для всех трех есть возможность получить системы активной безопасности с адаптивным «круизом». Бонус — ограниченная серия Calligraphy с окрашенным в цвет кузова обвесом и на «двадцатых» колесах.

    Робот вместо автомата

    В тандеме с дизелем теперь трудится не автомат, а преселективный 8-ступенчатый робот. Kia Sorento с такой коробкой «обжегся» — из-за сырого «софта» машина могла внезапно встать на дороге. Пришлось даже притормозить продажи.

    К выходу Santa Fe эти проблемы устранили. Тем не менее, многие покупатели сторонятся робота (в том числе и с оглядкой на неприятный момент с Sorento) и начинают смотреть либо в сторону бензиновых версий, либо и вовсе подбирают альтернативу из числа конкурентных марок.

    Особенности светотехники

    При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. А жаль — этот ассистент неплохо помогал при движении по ночной трассе! К сожалению, на новой машине не появились и омыватели фар.

    Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере, где они быстро загрязняются. И в плотной пробке их видно плохо. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода. А сверху они хуже подсвечивают пространство.

    Руль картинка для детей

    Руль картинка для детей

    Здесь собраны рули из разных материалов и форм. Практически всех марок автомобилей нашего времени.

    Изначально рулевое колесо выглядело как что-то большое и тонкое. С приходом технологий менялись материалы, формы, дизайн и функционал рулей. Взгляните на эту подборку фотографий, тут представлены потрясающие примеры установки на серийные автомобили.

    По истечению некоторого времени после родительского собрания, на котором попросили сделать для группы рули, принес чей-то папа вырезанные рули как есть (не обработанные – не отшлифованные. ) вообщем я их забрала. Немного подумав рушила сделать их еще и ролевыми.
    Скорая, Пожарная, Полиция, МЧС, Почта, Такси, Военная машина.

    обратная сторона рулей

    буду рада, если кому пригодиться идея ))

    Молодчина! А главное познавательно.

    Спасибо, точно ))

    Спасибо ) мальчишки довольны!

    здравствуйте! какая отличная идея. )

    а можно поподробней про изготовление рулей? вы их чем и как там раскрасили?

    Добрый вечер, простите, что не сразу отвечаю. Сначала ошкурила, загрунтовала, потом покрасила белой акриловой краской, после высыхания. Покрасила уже те рули которым необходим цвет (для военной, такси, пожарной), затем рисунок сделала и подписала, а для скорой, полиции и пожарной нашла у ребенка подходящие наклейки наклеила и покрыла все лаком. Если, что не понятно спрашивайте. Рада помочь! Спасибо!

    Замечательные рули получились!

    Благодарю

    Светлана! Вот это подарок для группы! Класс.

    большое спасибо, Марина! Действительно, ребята очень рады!

    Думаю, воспитатели тоже!

    Спасибо за идею. Надо подумать, как переделать для картона, чтобы ребята сами вырезали.

    Ни для кого не секрет, что каким бы навороченным не был
    ваш автомобиль, без руля вы далеко на нем не уедете.
    Предлагаю вам посмотреть на самые странные, концептуальные
    и необычные дизайны рулевой колонки, которые были представлены в прошлом.
    С функционалом некоторых из них пришлось бы разбираться не один час
    Смотрим далее.

    Раскраски машинки для мальчиков

    Раскраски с машинками пользуются большой популярностью у мальчиков, распечатать их можно на нашем сайте. Здесь легко найти изображения дорогих, престижных автомобилей популярных марок, гоночных, военных и пожарных машин, автобусов и других средств передвижения.

    Мальчики и подростки часто рисуют понравившиеся автомобили, а работать над готовым изображением гораздо легче. Да и пропорции техники в данном случае будут соблюдены. Такую картинку можно раскрасить акварельными красками, карандашами, гуашью, фломастерами, ее качество будет зависеть лишь от аккуратности ребенка и его усидчивости.Готовую работу нужно декоративно оформить. Но лучше объединить серию рисунков в альбом.Даже непоседливые мальчишки готовы часами рисовать различные машинки. Эта деятельность приносит им свою пользу. Дети приобретают умение концентрироваться на выполнении своей работы, не отвлекаться, замечать и запоминать мелкие детали, характерные для определенных видов техники. Выполнив рисунок, самые маленькие дети начинают узнавать скорую помощь или автомобили такси на городских улицах. Такое развитие зрительной памяти пригодится в дальнейшем. Малыши быстрее выучат азбуку, им будет легче готовиться к школьным занятиям.

    • Для девочек (35)
      • Рапунцель (40)
      • Винкс (59)
      • Май Литл Пони (78)
      • Русалочка Ариэль (63)
      • Барби (131)
      • Монстр Хай (43)
      • Принцессы (34)
      • Принцессы Диснея (48)
      • Эвер Афтер Хай (23)
      • Холодное сердце (42)
      • Хелло Китти (Hello Kitty) (52)
      • Красавица и Чудовище (45)
      • Золушка (64)
      • Балерина (20)
      • Куклы (34)
      • София прекрасная (21)
      • Белоснежка (41)
      • Шиммер и Шайн (10)
      • Моана (19)
      • Платья (18)
      • Королевские питомцы (32)
      • Пинки Пай (9)
      • Дюймовочка (22)
      • Стар против сил зла (12)
      • Алиса в стране чудес (28)
      • Шарлотта Земляничка (26)
      • Сказочный патруль (4)
      • Эльза и Анна (27)
      • Динь-Динь (45)
      • Эквестрия герлз (47)
      • Красная Шапочка (34)
      • Братц (15)
      • Сердечки (41)
      • Принцесса Жасмин (29)
      • Ангел (34)
    • Для мальчиков (34)
      • Машинки (65)
      • Щенячий патруль (58)
      • Майнкрафт (52)
      • Ракета (46)
      • Человек-паук (30)
      • Черепашки-ниндзя (44)
      • Молния Маквин (25)
      • Трактор (53)
      • 5 ночей с Фредди (20)
      • Герои в масках (10)
      • Самолеты (51)
      • Танки (29)
      • Вспыш и чудо-машинки (19)
      • Трансформеры (32)
      • Пожарная машина (39)
      • Лего (54)
      • Тачки (69)
      • Роботы (34)
      • Лего Ниндзяго (54)
      • Космонавт (17)
      • Звёздные войны (73)
      • Бэтмен (38)
      • Поезд (36)
      • Хот Вилс (33)
      • Железный человек (24)
      • Энгри Бердс (47)
      • Автобус (29)
      • Корабли (14)
      • Военная техника (70)
      • Монстр-трак (15)
      • Мортал Комбат (24)
      • Полиция (25)
      • Гонки (28)
      • Кран (11)
    • Для взрослых (4)
      • Антистресс (51)
      • Антистресс: Животные (24)
      • Мандалы (72)
      • Антистресс: Сова (11)
    • Для малышей (27)
      • Одежда (52)
      • Ёжик (41)
      • Деревья (73)
      • Колобок (13)
      • Малышарики (5)
      • Яблоки (21)
      • Домик (24)
      • Божья коровка (21)
      • Мишки (32)
      • Клоун (35)
      • Фрукты и ягоды (34)
      • Солнце (13)
      • Торт (19)
      • Теремок (15)
      • Радуга (18)
      • Паровозик (35)
      • Звезда (25)
      • Овощи (30)
      • Репка (15)
      • Шарики (18)
      • Колокольчик (16)
      • Карандаш (13)
      • Арбуз (14)
      • Мебель (35)
      • Облако (17)
      • Чашка (18)
      • Тарелка (16)
    • Развивающие (5)
      • Раскраски по номерам (78)
      • Алфавит (65)
      • Раскраски по точкам (61)
      • Светофор (12)
      • Дорожные знаки (33)
    • Мультфильмы (29)
      • Маша и Медведь (19)
      • Лунтик (37)
      • Тролли (29)
      • Аниме (27)
      • Смешарики (51)
      • Робокар Поли (31)
      • Гравити Фолз (24)
      • Свинка Пеппа (41)
      • Фиксики (54)
      • Леди Баг и Супер кот (34)
      • Барбоскины (29)
      • Губка Боб (57)
      • Винни Пух (62)
      • Ну, погоди! (23)
      • Мимимишки (12)
      • Ам Ням (16)
      • Мойдодыр (12)
      • Том и Джерри (46)
      • Микки Маус (48)
      • Миньоны (52)
      • Покемоны (43)
      • Дисней (92)
      • Буратино (18)
      • Дэдпул (16)
      • Король Лев (42)
      • Простоквашино (44)
      • Белка и стрелка (14)
      • Как приручить дракона (40)
      • Время приключений (31)
    • Цветы (5)
      • Ромашки (28)
      • Розы (20)
      • Подснежник (10)
      • Весенние цветы (24)
      • Ландыш (9)
    • Животные (38)
      • Бабочка (28)
      • Щенки (42)
      • Котенок (39)
      • Лошади (43)
      • Кошки (24)
      • Собаки (32)
      • Лягушка (32)
      • Динозавры (82)
      • Птицы (71)
      • Зайцы и кролики (51)
      • Лошадки (27)
      • Совы (32)
      • Рыбы (45)
      • Коты (54)
      • Волки (40)
      • Медведь (37)
      • Лисы (47)
      • Цыпленок (39)
      • Единороги (35)
      • Попугаи (39)
      • Петух (22)
      • Слон (40)
      • Тигр (18)
      • Лев (32)
      • Драконы (62)
      • Крокодилы (26)
      • Дельфин (29)
      • Ласточка (19)
      • Корова (24)
      • Белка (29)
      • Павлин (19)
      • Домашние животные (51)
      • Насекомые (38)
      • Дятел (14)
      • Змеи (39)
      • Гусь (30)
      • Пчела (34)
      • Грач (6)
    • Праздники (5)
      • Пасха (31)
      • Пасхальные яйца (28)
      • С днем рождения (22)
      • 9 мая (день победы) (26)
      • Дед Мороз (34)
    • Времена года (1)
      • Весна (37)
    • Другие (9)
      • Космос (34)
      • Матрешки (30)
      • Замки (23)
      • Дымковская игрушка (11)
      • Школа (41)
      • Еда (45)
      • Мама (29)
      • Деньги (17)
      • аквариум (15)

    МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    copyright © 2016-2019 Фригато (Ex Расконяга) – развлекательно-образовательный портал для детей и родителей.

    Вся информация на сайте предоставляется исключительно в образовательных и некоммерческих целях.

    ВЫНОС РУЛЯ НА БЕГОВЕЛ. ЗАЧЕМ НУЖЕН ? КАК СДЕЛАТЬ ? КАК УСТАНОВИТЬ ? КАК ЗАМЕНИТЬ ?

    1. Для чего и в каком случае нужно модернизировать рулевую колонку на беговеле ?

    На многих беговелах для маленьких детей ( от 1,5 лет) рулевая колонка состоит из пластиковых втулок.

    Зачем производители реализуют рулевую колонку именно таким образом ?

    Во первых для облегчения конструкции , что очень важно на первых этапах знакомства с беговелом для детей от 1,5 лет , а иногда и 1 года. Задача производителя — максимально снизить вес беговела.

    Во вторых — удешевление.

    В третьих , многим этого достаточно , чтобы полноценно пользоваться беговелом.

    Так выглядят пластиковые втулки на беговеле Cruzee , Strider и многих других

    Также необходимо сказать , что у брендовых беговелов стоят пластиковые втулки из качественного пластика , долговечного и гладкого , что минимизирует люфт и при этом руль вращается достаточно хорошо.

    Например , можно отметить пластиковые втулки , которые устанавливает производитель беговелов Cruzee.

    Они выполнены из гладкого прочного пластика и служат достаточно долго т.к. производятся на о.Тайвань. На о.Тайвань производят вело-детали на высокоточном оборудовании из более качественного материала чем на большинство заводов Материкового Китая. Но даже самые высококачественные втулки из пластика изнашиваются , т.к. в процессе эксплуатации на них попадает песок и они стираются. Нужно сказать , что многие совершенно не обращают на это внимание весь срок эксплуатации беговела. Ведь при не высоких скоростях , точность рулевого механизма не очень важна.

    В случае если скорости возрастают и ребёнку нужна более высокая точность вхождения в поворот , при спуске с горок , то любой люфт становится критичным т.к. колесо начинает «гулять» . Появляется необходимость установки более надёжной и точной рулевой колонки на подшипниках.

    Также такая необходимость может появиться если втулки были в контакте с песком (например: беговел лежал в песке на пляже и песок попал в рулевой механизм) Вы не обратили на это внимание, не провели очистку рулевого механизма и со временем песок стёр втулки до образования сильнейшего люфта. В таком случае Вам необходимо принять решение о замене пластиковых втулок на новые или модернизировать рулевую колонку и поставить алюминиевые втулки с промподшипниками Jetcat — Full Control.

    Хотим предупредить Вас , о том что после любого контакта рулевой состоящей из пластиковых втулок с песком, землёй или прочими абразивными веществами , её нужно проверить на наличие абразивного песка внутри. Для этого необходимо её демонтировать , осмотреть , промыть водой , высушить и установить обратно. Также вы можете смазать трущиеся части втулок густой силиконовой смазкой. Если периодически обслуживать и следить за пластиковыми втулками , то они будут служить весь срок эксплуатации беговела и замена не потребуется.

    Также модернизировать рулевую колонку на беговеле необходимо в том случае если ребёнок вырос. В момент разгона беговела он всё чаще ложится на руль. Его посадка становится , как на табуретке — спина прямо. При прямой спине вся нагрузка идёт на позвоночник. Правильная посадка — когда вес гонщика распределён между руками и попой , руки также принимают участие в амортизации нагрузки от кочек и ям , идущей на позвоночник. При скоростной езде развесовка тела между рулём и седлом приобретает ещё более важное значение. Тело гонщика подано вперёд и когда руль упирается в живот или грудь , то рулить становится не удобно. В таких случаях необходимо отрегулировать посадку гонщика подбором правильной длины выноса руля. Также на беговелах с пластиковыми втулками в руле , как правило установлен Т-руль.

    Обычно Т-руль узкий , т.к. рассчитан в первую очередь на маленьких детей , расширить его уже не получится. А к выносу можно подобрать руль любой ширины и с любым подъёмом. Для увеличения высоты руля можно использовать изогнутый руль или вынос с подъёмом.

    ​​​​​​

    Также появляется возможность кастомизации беговела , т.е. выбора цветных деталей соответствующих индивидуальности гонщика или гонщицы.

    2. Какие детали нужны для модернизации рулевой колонки на беговеле ?

    — Втулка руля Jetcat — Full Control

    — Адаптер вилки руля

    3. Как модернизировать рулевую колонку на беговеле ?

    — нужно впресовать алюминиевые стаканы с двух сторон (снизу / сверху) в раму

    — вставить подшипник и стопорное кольцо в верхний алюминиевый стакан.

    — одеть нижнее стопорное кольцо на вилку

    — одеть нижний подшипник на вилку

    Подшипники и стопорные кольца входят в комплект втулки руля Jetcat — Full Control

    — вставить вилку в раму , как обычно

    Получится как на фото ниже.

    — закрыть сверху крышкой входящие в комплект втулки руля Jetcat — Full Control

    Как видно на фото выше вилка утоплена в новую рулевую колонку и не торчит.

    Поэтому стандартный Т-руль установить уже не возможно , т.к. не на что теперь одеть хомут, вилка больше не торчит над рулевой колонкой как раньше и недоступна для установки хомута , который ранее зажимал руль в вилке.

    Теперь, чтобы прикрутить вынос, нам нужно увеличить вилку в длине , для этого устанавливаем Адаптер вилки руля Jetcat.

    — Одеваем на адаптер вилки руля вынос и прикручиваем его к адаптеру.

    — Когда вся рулевая собрана необходимо ослабить винт адаптера вилки руля

    — Отцентровать руль относительно колеса

    Внимание! Теперь самое важное .

    Нужно поставить беговел на пол и своим весом надавить на вынос в месте где он прикручен к Адаптеру вилки руля. Вынос жёстко прикручен к адаптеру вилки руля. Адаптер вилки руля должен давить на собранный рулевой механизм.

    И не снижая давление на вынос и адаптер , закрутить винт адаптера вилки руля.

    Для чего это нужно ?

    Обратите внимание на кольца показаные на картинке снизу. Они имеют прорезь и конусообразную форму.

    Когда на них оказывается давление , эти кольца входят внутрь подшипника и сжимаются в месте прорези.

    Таким образом они прижимаются к вилке и входя внутрь подшипника прижимаются к подшипнику и к вилке, образую точную связку между вилкой и подшипником не оставляя зазор. Нет зазора — нет люфта.

    Если Вы всё сделали правильно , то люфта не должно быть. Если люфт есть , то ослабьте винт адаптера вилки и повторите.

    Если Вам понравилась данная статья , то не забудьте поставить лайк .

    Это скажет нам , что данная информация была Вам полезна и стимулирует нас к созданию новых подобных статей .

    Спасибо что уделили нам своё время .

    Если у Вас возникли вопросы , то задавайте их в комментариях. Будем обсуждать.

    Руль картинка для детей

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    • Recent Entries
    • Archive
    • ЖЖ наших друзей
    • О нас
    • Избранное

    правильная посадка на беговеле

    первая часть заметки: как измерить ребенка относительно нужного беговела, и беговел относительно имеющегося ребенка
    Самое главное правило для беговелов — ребенок должен доставать всей стопой до земли. Исходя из этого Вам нужно умудриться померять расстояние от пола до паха вашего сына/вашей дочки. От этой величины отнять сантиметра 3-4 (это сантиметры на согнутые коленки и на ширину сиденья). Полученная цифра будет являться минимальной достаточной высотой седла беговела.
    Мелкие дети как правило не дают провести точные и аккуратные замеры. Вот несколько хитростей:

    1. Посадите-таки ребенка на беговел 🙂 Так называемая примерка. Если возможности примерки нет, см. пункты ниже.
    2. Попробуйте подобрать обувную коробку подходящего размера, поставить ее торцом и усадить на нее ребенка.
    3. Воспользуйтесь гуглом и узнайте, на каких беговелах ездят дети такого же роста, как Ваш.
    4. Вы можете ориентироваться на стандартные таблицы ростов: в 2 года и 85 см роста подходящая высота седля 29 см,в 2,5 года и 92 см роста — высота седла 34 см, в 3 года и 92 см роста — высота седла около 40 см.
    5. Лучше всего не полагаться на какой-то один из описанных пунктов, потому что дети крутятся, выпрыгивают из себя и неимоверно вредят любым замерам самим фактом своего существования — посчитайте среднее из всех проведенных попыток-замеров всеми доступными способами.

    вторая часть заметки: идеальная посадка на беговеле
    посмотрите, пожалуйста, на эту картинку, совершенно не относящуюся к беговелам:

    Слева на велосипеде человек стоит вертикально. Справа он сидит в классической позе езды на горном велосипеде — седло и руль на одном уровне, и спина человека почти горизонтальна — угол между торсом и ногами почти прямой, а значит на кручение педалей будет затрачено минимум усилий.
    Рассмотрим, как ребенок отталкивается ногами на беговеле, в зависимости от посадки.
    Посадка картинки справа.
    Высота седла такая, что ребенок может поставить стопы на землю и согнуть ноги в коленках (совсем чуть-чуть, но это условие обязательное). Руль отрегулирован так, что корпус ребенка наклонен и составляет с линией ног почти прямой угол. Ребенку достаточно слегка подтянуть ноги вперед и мощным толчком распрямить их, чтобы послать беговел далеко вперед. Это эффективный способ, подходящий для уверенного катания и достижения хороших скоростей.
    Посадка картинки слева. Ребенок сидит ровно и может чуть-чуть выдвинуть ногу вперед, чтобы «загрести».
    Этот вариант подходит для тех, кто только осваивается с беговелом и еще не разгоняется сильно. Это неэффектиный способ и в общем-то неправильная посадка. Обычно так получается, если ребенок пока мал, но скоро подрастет. Либо требуется регулировка высоты руля и во вторую очередь седла.
    Отсюда можно вывести маленький нюанс: если при выборе первого беговела не удается попасть в нужный размер, для начала можно не добавлять сантиметры на «согнутые коленки» — пока маленький человек будет осваиваться, все равно мощно загребать согнутыми ногами ему не понадобится. Но все же учтите, что «согнутые коленки» добавят ему уверенности в контроле ситуации.

    Правда, все это сильно отличается от посадки на дамском велосипеде, где руль поднят максимально высоко, чтобы сохранить прямую спину?
    Это городской, дамский вариант езды. Комфортный, на небольшие расстояния, об эффективности никто не заботится. Заботятся, чтобы юбка в колесо не попала 🙂

    Астенопия (усталость глаз)

    Нечеткое изображение, периодическое двоение в глазах, усталость не всегда говорят о глазных заболеваниях или ухудшении зрения. Возможно, это астенопия. Название незнакомое, но само состояние знакомо всем. Таким термином офтальмологи называют усталость глаз в результате длительной интенсивной работы. Человек чувствует симптомы астенопии во время чтения книги или текста с экрана компьютера, или после многих часов за рулем.

    Причины и симптомы астенопии

    Визуальные задачи, требующие высокой концентрации, вызывают перенапряжение и спазм мышц, причем не только глазных. Мышцы век, лица и даже челюсти тоже включены в зрительный процесс, причем до такой степени, что иногда ощущается боль и дискомфорт. Играет роль и освещение: глаза быстро устают при тусклом свете. Напряженно всматриваясь в монитор, увлеченный своими задачами, человек реже моргает, и астенопия сопровождается сухостью глазного яблока. Нарушения рефракции — близорукость и дальнозоркость — усугубляют глазную усталость.

    В целом симптомы астенопии разнообразны:

    • усталость,
    • жжение и боль в глазах,
    • размытое изображение,
    • двоение в глазах,
    • головная боль,
    • слезоточивость,
    • сухость глаз,
    • болезненные ощущения в шее,
    • фотофобия — повышенная чувствительность к свету.

    Многие из этих признаков характерны и для глазных болезней, астигматизма, дальнозоркости или близорукости. Чтобы понять истинную причину, лучше все-таки прийти на консультацию к офтальмологу и пройти комплексную диагностику глаз.

    Что делать, если быстро устают глаза?

    Вот несколько «рецептов», доступных каждому:

    • Массаж. Легкие круговые движения в области век и над бровями в течение 40 секунд усиливают кровообращение и расслабляют мышцы.
    • Теплые ладони. Разотрите ладони и приложите их на полминуты к закрытым глазам.
    • Солнечные ванны. Энергетический заряд можно получить, подставив лицо на пару минут под солнечные лучи. Глаза при этом должны быть прикрыты.
    • Зарядка для глаз. Даже чередование взгляда вдаль и на близкий предмет тренирует глазные мышцы.
    • Прохладная вода снимает отек, напряжение и усталость, улучшает кровообращение.
    • Компрессы из ромашкового чая, молока, огурца уменьшают отечность, избавляют от раздражения, помогают мышцам расслабиться.
    • Освещение. Слишком яркий свет заставляет глаза усиленно работать, как и слишком тусклый. Подберите оптимальную интенсивность.
    • Яркость и температура цвета на мониторах. Уберите чрезмерную яркость на компьютере и других гаджетах. Оторвитесь от компьютера — дайте глазам отдых.

    И не забывайте моргать и дышать, как бы абсурдно это не звучало. Слезы смывают микробы и обеспечивают роговице необходимую смазку, а глубокое дыхание снабжает глаза кислородом.

    Немного заботы о себе, и неприятные ощущения оставят вас. А серьезные проблемы со зрением доверьте специалистам.

    Трюковые самокаты. Особенности и отличия от обычных.

    Трюковой самокат – совершенно особенный класс самокатов, можно сказать отдельный вид в систематике самокатов для взрослых и детей. Отличается рядом технических фишек, которые делают его идеальным другом райдеров.

    Начнем, пожалуй, с определения специфических терминов.

    Райдер – человек, который управляет самокатом (велосипедом, скейтом и др.)
    Спот – так обычно называют место, где райдер тренируется. Некая площадка, оборудованная под нужны экстремала.
    Грипсы – так называются накладки на руль. Могут быть сделаны из разного материала, мягкими или жесткими.
    Quick clamp – «быстрый зажим», специальный хомут зажимающий рулевую колонку. Используется в моделях с регулируемым по высоте рулем.
    Дека – то на чем стоит райдер, в более привычном обиходе называется платформой.
    Шкурка – особый материал, который покрывает деку самоката. Необходима для лучшего сцепления ноги райдера с платформой. Может быть ребристой или шероховатой.
    Втулка – специальная штука, на которой вращается колесо. Может иметь разный вид – болт, аксель-болт, велосипедная втулка, металлическая ось.
    Вилка – соединяет вилку со стаканом. Та часть самоката, которая поднимается по бокам от колеса.
    Стакан – так называется рулевая колонка. Промежуточная деталь, которая соединяет рулевую стойку и раму.
    Рулевая стойка — вертикальная полая трубка, к которой крепится руль.
    Подшипник – стоят в колесах. Влияют на расстояние, которое вы проедете после разгона без дополнительных усилий.

    С вводной частью разобрались. А теперь перейдем непосредственно к особенностям трюковых самокатов. Что в них есть такого, что заставляет нас выделять их в отдельную группу?

    Начнем с того, что нам уже известно вообще о самокатах. Самокат – устройство для передвижения по поверхности путем отталкивания ногой от нее. Имеет, как правило, два колеса, руль, деку и тормоз. Большинство самокатов имеет складной механизм (чтобы проще было перевозить и хранить), регулируемый руль (чтобы можно было настроить высоту под себя или ребенка) и относительно широкую деку (чтобы удобнее было стоять).

    Трюковой самокат в этом плане оригинал еще тот.

    Во-первых, складной механизм им противопоказан, можно посмотреть на примере Razor X отсутствие складного механизма. Конструкция его должна быть такой, чтобы без помех выдерживать любое физическое усилие райдера. А это означает, что при выполнении прыжков, финтов, ударах и так далее самокат не должен развалиться. Плюс, большая часть трюковых самокатов рассчитана на вес в 100 кг. Представляете, если 100 кг будут прыгать и приземляться на нечто, имеющее складной руль? Спорим, что при первом же прыжке самокат не досчитается деталей, а райдер существенных частей тела. Поэтому, чтобы трюки не приводили к нежелательным последствиям, трюковой самокат выбирается очень тщательно.

    – трюковой самокат не имеет в конструкции складывающегося механизма.

    Во-вторых, наличие небольших колес. Трюковой самокат не предназначен для продолжительных прогулок. Взять хотя бы тот же Fox Pro RAW-1, Основное его назначение – трюки. Поэтому колеса должны быть легкими, износостойкими и долговечными. Как правило, трюковые самокаты оснащаются полиуретановыми 100 мм колесами. Некоторые производители выпускают самокаты на больших надувных колесах. Например, бренд Fox Pro Scooter может предложить райдерам модели GP-01 и GP-04, которые имеют большие колеса диаметром 200 мм и резиновые колеса. Об особенностях таких моделей поговорим чуть позже.

    Внутри колеса находится самая важная деталь, от которой зависит ваша скорость – подшипник. Они имеют несколько классов — АВЕС, с индексами 3, 5, 7, 9. Опытным путем было установлено, что подшипники класса 7 и 9 самые надежные и удобные.

    Дальше следует обратить внимание на жесткость колеса. Вам могут встретиться разные варианты, но возможный разброс от 72А до 93А. Означает это обозначение следующее — чем цифра выше, тем выше степень жесткости колеса. На деле это чувствуется так – мягкие колеса более комфортны, ход плавный; жесткие – менее удобны, ход твердый, ощутимый. Для трюковых самокатов используются колеса высокой степени жесткости. Они более прочные и хватает их надолго.

    – колеса с жесткостью от 84А и подшипниками АВЕС-7 (8, 9) обеспечат

    В-третьих, сама конструкция очень прочная. Достигается это за счет использования высококачественных материалов и особого соединения рам и деталей самоката. Один из самых качественных самокатов в линейке трюковых — Razor Label 4.0

    Краткий экскурс в мир материалов для самокатов – обычно для детских самокатов используется пластик и алюминий (этот выбор обусловлен тем, что детские самокаты обычно не подвергаются значительному весовому воздействию, а с небольшими вибрациями справляются на «ура»); для большинства самокатов используется алюминий, иногда встречаются вставки из стали (для усиления отдельных элементов); для трюковых самокатов может быть использован алюминий высшего класса (например, 6061-Т6), в обязательном порядке специальные элементы (втулки, рама) могут быть выполнены из стали.

    Производители обычно используют запатентованные под себя технологии сборки трюковых самокатов. Если присмотреться повнимательнее, то Razor и Fox Pro особым образом соединяют разные части рам друг с другом. Они используют разное количество сварных швов, благодаря чему трюковой самокат получается очень прочным.

    – сварная рама крепче и надежнее собранного на механизмах.

    Так же при выборе трюкового самоката не забывайте обращать внимание на количество сборных элементов. Помните о том, что чем меньшее количество конструктивных элементов присутствует в самокате, тем большая общая прочность агрегата в целом. Не видитесь на уверения продавцов о том, что складной механизм не помешает вам прыгать на самокате! Отсутствие лишних деталей – гарантия того, что самокат не переломится пополам в слабых местах.

    – чем конструкция проще, тем она надежнее.

    В-четвертых, не стоит забывать и о тормозах. В классическом представлении тормоз находится над задним колесом, и приводится в действие нажатием на заднее крыло. Однако, существуют трюковые самокаты, которые используют двойные тормоза — на переднее и заднее колесо. Целесообразность использования таких тормозов определяется в каждом конкретном случае. Нередко опытные райдеры переделывают самокат под себя, модифицируя его удобным для себя образом.

    – при покупке обращайте внимание на наличие и местоположение

    В-пятых, грипсы на руле должны быть прочными и ни в коем случае не скользящими. Объяснять тут, в общем-то, и нечего – мягкие грипсы приятны на ощупь, но зачастую скользят – а любой неправильный соскок руки может привести к перелому руки или челюсти. Согласитесь, вам оно не надо. Поэтому все по-настоящему серьезные производители делают ручки на руле по особой технологии, позволяющей им ни при каких условиях не соскакивать и не скользить.

    – грипсы должны быть твердыми и жестко зафиксированы.

    Как видите, трюковой самокат это не просто очередное развлечение для новичков, а серьезный транспорт, к выбору которого стоит подходить с умом. Подводя итог вышеизложенному перечислим еще раз основные особенности такого самоката:

        1) Отсутствие складного механизма и регулируемого руля
        2) Усиленная рама
        3) Сварные швы в местах соединения основных элементов
        4) Небольшие жесткие колеса (как правило)
        5) Подшипники высокого класса
        6) Несъемные жесткие грипсы

    Что касается производителей, то с лучшей стороны себя зарекомендовали три производителя – Razor, Fox Pro, JDBug. Каждый из них по-своему собирает и представляет широкой публике трюковые самокаты. Однако, все они придерживаются правил, рассмотренных в этой статье.

    Поднимаем руль на детском велосипеде

    У детей опорно-двигательный аппарат только формируется. Как поднять руль на детском велосипеде с резьбовой или безрезьбовой рулевой колонкой?

    Как поднять руль на детском велосипеде

    Чтобы руль можно было поднимать, родители покупают велосипед с функцией регулировки высоты и наклона руля. Дети не должны касаться коленями его частей, для этого тоже регулируют высоту и наклоны.

    Как поднимают руль на разных типах велосипедов:

    1. На шоссейном. На шоссейных байках руль должен находиться довольно низко, не зависимо от того, для кого он предназначен: для ребенка, или для взрослого. Его допустимая область расположения – на уровне седла. Такое правило установлено ввиду того, что это положение тела – наиболее выгодное для быстрой езды. Некоторых родителей не устраивает езда ребенка в такой позе, и поэтому ему приобретают стандартный детский велосипед.
    2. На байках марки форвард. Сложность регулировки руля в велосипедах этой марки заключается в том, что гораздо легче не поднять его, а заменить вынос руля на идентичный, но с большим наклоном (или на руль с функцией подъёма). Некоторые велосипедисты приноровились менять положение руля на байках этой марки с помощью гайки.
    3. На горном. Высота руля идентична шоссейному – он должен быть расположен на уровне седла. Установить правильную высоту на горном байке можно с помощью регулируемого выноса велосипеда. Обязательно нужно учитывать положение седла, поскольку комбинаций может быть несколько.

    Для регулировки высоты рулевой системы руль сначала разбирают. Другого способа для изменения его положения не существует. Фиксируется руль детского велосипеда по бокам двумя болтами и по центру одним.

    Центральный болт исключает возникновение люфта в области рулевой колонки. Остальные болты фиксируют руль на определённой высоте, и не дают его положению измениться, поэтому сначала откручивают именно их. Только после этого руль получится переместить на необходимую высоту.

    Каждый детский велосипед на рулевой системе имеет метки-ограничители, за пределы которых руль нельзя устанавливать. Этот же способ подходит и для опускания руля в некоторых детских моделях. Но зачастую каждая рулевая система имеет определённый способ изменения его положения.

    С безрезьбовой рулевой колонкой

    В безрезьбовой рулевой колонке нет резьбы, и потому вилка устанавливается с распоркой, которая находится в штоке.

    Для изменения положения руля в байке с безрезьбовой рулевой колонкой существует следующий алгоритм действий:

    1. Сначала выбирают вынос с большим подъёмом или с функцией регулировки выноса. Это необходимо для изменения высоты по мере необходимости.
    2. Далее заменяется заводская вилка на новую. В ней должен быть более длинный шток.
    3. Для вилки докупаются приставочные кольца. Их монтаж будет под вынсом.
    4. После устанавливают саму рулевую систему, слегка прикрутив крышку якоря, проворачивают руль до необходимого положения, и затягивают все болты.

    Если нет возможности приобрести вынос с большим подъёмом и заменить вилку, то увеличить высоту руля с безрезьбовой рулевой колонкой можно следующим образом:

    • открутить шестигранником якорный болт (некоторые его называют «крышкой», расположен в верней части трубы);
    • открутить стягивающие болты;
    • медленно и аккуратно снять руль и вынос;
    • на трубе установить дополнительные проставочные кольца (для снижения уровня руля их можно будет снять);
    • завершить работу установкой выноса, закручиванием стягивающих и якорного болтов, не перетягивая руль для исключения механического повреждения деталей.

    С резьбовой рулевой колонкой

    У резьбовой колонки вилка держится с помощью внутренней резьбы в верхней области чашки и контргайки. Внутри трубы имеется две чашки с шариковыми подшипниками, удерживаемые шайбой. Этот тип крепления используется на детских и взрослых профессиональных велосипедах. Их производители используют резьбовую колонку с целью уменьшения веса байка, но чаще она встречается в очень дешевых велосипедах.

    Рулевая труба устанавливается внутрь резьбовой колонки и затягивается болтами. При регулировке высоты руля нужно быть осторожным – можно испачкаться смазкой, расположенной в области механизма.

    Алгоритм увеличения высоты руля с резьбовой колонкой состоит из следующих действий:

    1. Сначала ослабляется крепёжная гайка в нижней части над рамой.
    2. При необходимости эти же действия можно выполнить со стопорной гайкой.
    3. Поднимают руль на необходимую высоту, в некоторых случаях требуется удлинитель.
    4. Завершается работа затягиванием крепёжной и стопорной гаек.

    Другие действия с рулем на детском велосипде

    В некоторых ситуациях нужно опустить или затянуть руль детского велосипеда. Как это сделать?

    Опустить

    Рулевая часть имеет крышку, болты и проставочные кольца. Чтобы снять вынос, откручивают верхний болт, держащий крышку, и 2 болта, фиксирующих всю рулевую систему. Именно под выносом и имеются проставочные кольца. Для опускания руля:

    • снимают кольца;
    • устанавливают вынос;
    • поверх него накидывают снятые кольца;
    • фиксируют крышкой (болт намертво можно не затягивать).

    После затягивания рулевой колонки выравнивается руль относительно переднему колесу, и затягивают крепёжные болты. При необходимости опустить ещё ниже руль вынос переворачивается.

    Затянуть

    Затянуть руль необходимо не только с целью опустить или поднять его, но и в случае его прокручивания. Для того чтоб затянуть руль на детском велосипеде, потребуется набор шестигранников.

    Набор из дешёвых шестигранников покупать крайне не рекомендуется – такие инструменты зачастую быстро стесываются. Лучше купить в специализированном магазине по продаже велосипедов шестигранники из стали,

    Снять

    Чтобы полностью снять руль на детском велосипеде, нужно:

    • открутить болты, крепящие руль, до ослабевания конструкции;
    • если она не ослабеет – откручивать болты до вылета не менее 4см;
    • зажать переднее колесо байка ногами, и медленно и аккуратно проворачивать руль до полного снятия.

    Список необходимых инструментов

    В список необходимых инструментов для съёма или изменения положения руля входят:

    • набор из стальных шестигранников для откручивания руля;
    • можно приобрести набор ключей TORX, если в рулевой системе установлены соответствующие болты;
    • магнитное блюдце – с его помощью положенные в него болты и другие металлические предметы не будут утеряны.

    Благодаря этим инструментам процесс изменения положения руля улучшается. В заключение следует отметить, что геометрия велосипедов, на которых в детстве ездили родители, значительно отличается от тех, которые имеют современные детские байки.

    Публикации

    Девушку, устроившую смертельную аварию в Солнцево, ждет суровое наказание, считают эксперты РАПСИ.

    Юная девушка за рулем, глупая ошибка на дороге, погибшие пешеходы – драматургия очередной громкой аварии, к сожалению, неизменна: подобное случалось в Брянске, Иркутске, Старой Купавне, а сегодня вся страна потрясена страшным ДТП в Солнцево, где погибли двое детей.

    Задача всей судебной системы сейчас – сохранить беспристрастность правосудия, не позволять процессу превращаться в показательный.

    Трагическое ДТП на улице Авиаторов произошло 16 июля. Семья переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу: мама, бабушка, трое детей – 5 лет, 3 года, в коляске везли девятимесячную малышку. Возможно, взрослые с детьми перемещались от района новостроек к парку возле метро «Солнцево»: там пару лет назад открыли современную детскую площадку.

    На «зебре» семью сбил автомобиль Mazda, управляемый 18-летней Валерией Башкировой. Пятилетний мальчик скончался, позже стало известно о гибели трехлетнего ребенка. Младшая девочка находится в больнице в тяжелом состоянии. Виновницу ДТП вначале отправили под домашний арест, после смерти второго ребенка дело переквалифицировали, и теперь Башкирова отправлена в СИЗО.

    В свое оправдание девушка заявила, что в момент аварии ее ослепило солнце – якобы поэтому она не увидела пешеходов. Впрочем, по одной из версий следствия, девушка за рулем отвлеклась на смартфон, что и спровоцировало наезд.

    Виновнице не избежать тюрьмы

    Несколько роковых секунд сломали жизнь двух семей (известно, что один из погибших детей приходился племянником потерпевшей – он вместе с родителями приехал в гости к пострадавшей семье). Разрушена жизнь девушки, вчерашней школьницы: дело не только в тяжести наказания, которое ее ждет. Валерии Башкировой теперь жить с образами убитых ею детей в мыслях. Возможно, с годами это будет еще сложнее, чем сейчас, когда ей 18, а самым страшным в жизни кажется тюрьма.

    Судя по комментариям в соцсетях, общественность с удовольствием линчевала бы виновницу аварии. Жалеть девушку в данном случае неуместно – слишком велика цена ее водительской невнимательности. Главная опасность всеобщей атмосферы агрессии и ненависти к виновнице ДТП в том, что такие веяния неизбежно влияют на атмосферу суда. Девушка должна ответить по закону, но не следует превращать процесс в показательный, уверены эксперты.

    «Учитывая тяжесть последствий этой аварии, выступать в защиту девушки не хочется. Но все же следует отделять умышленное убийство от того деяния, которое совершила она. Уверен, она не могла и представить себе тяжесть последствий своей неосторожности, не следует слишком ее демонизировать. В то же время, учитывая весь ужас произошедшего, приговор может быть достаточно суровым, невзирая на молодой возраст виновницы и попытки загладить вину. Естественно, суд не может полностью игнорировать тот общественный резонанс, который вызвала эта авария – и этот резонанс в сочетании с тяжестью последствий, полагаю, тоже повлияет на вердикт. Данная статья Уголовного кодекса, при условии деятельного раскаяния подсудимого, в целом позволяет назначить условный срок, но, думаю, в данном случае это исключено. Реальное лишение свободы для виновницы ДТП неизбежно», – считает адвокат Алексей Михальчик.

    Показательность процесса – палка о двух концах: с одной стороны, по словам Михальчика, закон предусматривает в том числе воспитательную цель уголовного наказания. На примере данного дела судебная система может дать сигнал обществу – нельзя допускать такого, наказание будет суровым. С другой стороны, суд должен быть максимально объективным и беспристрастным.

    Ни молодой возраст, ни неопытность водителя не смогут смягчить приговор, уверена юрист, эксперт Ассоциации юристов России Ассия Мухамедшина:

    «Ответственность за наезд на пешехода лежит на водителе, какие бы обстоятельства не предшествовали ДТП. Водитель отвечает перед законом независимо от своего возраста и опыта вождения. Так как эта авария со смертельным исходом, думаю, виновнице не уйти от ответственности и не следует рассчитывать на смягчение приговора».

    «Есть глобальная проблема неисполнения участниками дорожного движения правил»

    На этой неделе жители Солнцева, шокированные последствиями аварии, направили в адрес городских властей обращение, где перечислили опасные участки дорожной сети района. Организацию движения на пешеходном переходе, где произошла авария, многие пользователи соцсетей называют косвенной причиной ДТП.

    Действительно, на улице Авиаторов оживленное движение, дорога проходит параллельно Боровскому шоссе – многие водители объезжают загруженную магистраль через нее, она связывает части густонаселенного района. На момент аварии перед пешеходным переходом не было даже лежачего полицейского, тогда как, по мнению жителей, здесь необходим светофор с вызывной кнопкой.

    Все технические, технологические и инфраструктурные элементы, призванные повышать безопасность дорожного движения и пешеходов, общеизвестны, отметил в разговоре с РАПСИ директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» Норайр Блудян.

    «У нас в стране эти механизмы широко используются. При этом уровень аварийности и тяжести ДТП пока уступает даже самым «опасным» странам Европы. Есть глобальная проблема неисполнения, игнорирования участниками дорожного движения и пешеходами установленных правил, их нарушение. Этому способствуют несколько факторов: во-первых, нет чувства неотвратимости наказания за нарушения. Многие думают, что «пронесёт», и их это не коснётся. Во-вторых, коррупционная составляющая, люди думают: «если что, откупимся», – отмечает Блудян.

    Третий фактор, повышающий и сам уровень аварийности, и тяжесть ДТП, по мнению Блудяна – низкие штрафы, особенно за тяжёлые нарушения: проезд на красный свет, выезд на встречную полосу движения, превышение скоростного режима и другие. Другие немаловажные факторы — низкий уровень профессионального мастерства вождения, недостаточная профилактическая работа с водительским составом и пешеходами, конструктивные и проектные ошибки при строительстве улиц и дорог в городах, наличие очагов аварийности, переработка водителями установленных норм рабочего времени, усталость.

    В этом контексте нельзя не упомянуть и об ответственности пешеходов, особенно тех, которые пересекают опасный участок дороги вместе с детьми. Могли ли мама и бабушка погибших детей предотвратить трагедию, была ли у них возможность убедиться в безопасности перехода – предстоит установить следствию. Ясно одно: внимательность пешеходов предотвратила и сможет предотвратить не одну аварию, а никакое наказание для горе-водителей не вернет пешеходу жизнь и здоровье. Тем не менее, по мнению юриста, назвать ответственность пешеходов и водителей соразмерной нельзя: средством повышенной опасности управляет автомобилист.

    «Что касается организации движения: ГОСТ Р 52289-2004 гласит, что знаки и светофоры размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями). Если знаки не видны и нечитаемы, то водители часто освобождаются от ответственности – но в таких случаях речь обычно идет об административной ответственности. Здесь же смертельная авария. Лицо, управляющее средством повышенной опасности, отвечает за вред, причиненный этим средством, за исключением случаев, когда за рулем ученик в присутствии инструктора. Это главное», – отмечает Ассия Мухамедшина.

    Антисмартфонный обет

    В момент аварии Валерия Башкирова, предположительно, отвлеклась на телефон – в этом общественность видит самую дьявольскую деталь смертельной аварии. Дьявольскую – потому что это нарушение типично, им грешат очень многие автомобилисты, а последствия могут быть поистине катастрофическими. Единственное и одновременно самое простое, что все мы можем сделать, чтобы избежать таких аварий в будущем – никогда не брать в руки телефон во время вождения и не отвлекаться на смартфон в целом.

    Публично такое обещание дал общественный деятель, бывший глава Екатеринбурга Евгений Ройзман: «Я даю слово, что никогда в жизни за рулем, не остановившись, я не открою ни один телефон и не возьму трубку…», — высказался Ройзман, его поддержали многие пользователи, в том числе и известные блогеры.

    Если для соблюдения правил дорожного движения, которые и так однозначно запрещают водителям использование телефонов без гарнитуры, нужно дать слово, то пусть так: главное, чтобы мы как можно быстрее избавились от этой смертоносной привычки. Тот редкий случай, когда ужесточение ответственности за нарушение, очевидно, будет воспринято положительно всеми слоями общества – мы уже понимаем цену этой секунды в смартфоне.

    Как наказывали за громкие аварии

    Судебную практику в подобных делах сложно назвать устоявшейся – в каждом отдельном случае суд рассматривает комплекс обстоятельств.

    Волну возмущения вызвала смертельная авария с участием Анны Шавенковой в Иркутске в 2009 году. Анна, на тот момент дочь председателя Избирательной комиссии Иркутской области, двигаясь с превышением скорости, вылетела на тротуар и сбила двух женщин. Одна из жертв погибла, другая осталась инвалидом. Шавенковой назначили приговор в виде трех лет колонии-поселения с отсрочкой исполнения на 14 лет. Позже Шавенкова была амнистирована.

    Широкий резонанс вызвало ДТП в Брянске, произошедшее в 2011 году: 20-летняя Ирина Добржанская на высокой скорости сбила женщину с ребенком, которые переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Трехлетняя девочка скончалась на месте, ее мать получила тяжелые травмы. Жители требовали самого жесткого наказания и даже расправы над виновницей ДТП, в Брянске проходил стихийный митинг. Добржанская свою вину не признала – по ее мнению, она не нарушала ПДД, а произошедшее стало несчастным случаем. Девушку приговорили к 4 годам колонии-поселения, а в 2015 году освободили по амнистии.

    Пример «пьяного» ДТП с ужасными последствиями и соразмерным приговором: летом 2012 года москвичка Екатерина Заул, управляя внедорожником Land Rover, объезжала пробку в районе Старой Купавны – около остановки общественного транспорта она не справилась с управлением и сбила людей. Погибли пять человек, в том числе семилетняя девочка. Заул была в состоянии алкогольного опьянения. Несмотря на полное признание вины, суд назначил суровое наказание – 8 лет колонии общего режима.

    Александр Максимов, задавивший в 2012 году семь человек на автобусной остановке в районе Минской улицы в Москве, получил 8,5 лет колонии общего режима. Жертвами стали пятеро подростков-сирот, сотрудница детского дома и ее муж – все они возвращались с церемонии награждения фестиваля прикладного искусства. Максимов, находясь за рулем в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, врезался в остановку и буквально снес своих жертв. Примечательно, что гособвинение настаивало на назначении Максимову срока в колонии-поселении – подсудимый полностью признал вину, у него на иждивении оставался маленький ребенок. Тем не менее, суд посчитал необходимым наказать виновного в страшной аварии по всей строгости и отправил Максимова в колонию общего режима. Виновник аварии получил лишь на полгода меньше максимально возможного срока по статье 264 УК РФ.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector