Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рокеры с роликом для ваз

Рокеры с роликом для ваз

Очень редкая штука, держу в руках и сам офигеваю от того что удалось намутить. Уже практически весь мотор по законам советского авторалли будет))

В чём собственно тема этих рокеров, а в том что они работают не на трение как обычные рокера. Ролики на рокерах крутятся вслед за кулачком распредвала. От сюда увеличивается ресурс рокеров и распреда, потери на трение меньше. Работа такого рокера тише обычного к тому же отслеживание работы кулачка распреда выше. Короче плюсов такой штуки много, так же при желании их можно починить заменив ролики.

Однако есть и недостатки. Первый из них это меньший радиус площади соприкосновения с валом, из за чего уменьшается фаза и перекрытие. Значение потери фазы не будет сильно большим в пределах 5 градусов(пока не мерил точно). Однако есть маленькие хитрости как это косяк исправить. Второй же недостаток это вес рокера, весят они адово. По сравнению с копеечными облегчёнными рокерами 78гр вообще дофига получается.
Попробую чуть их облегчить, хотя когда ставил копеечные облегчённые разницы не ощутил в работе мотора.

Вся эта красота будет ставиться на гбц с большими клапанами, к которой похоже придётся ещё делать тарелки из дюрали, дабы компенсировать вес рокера.

Тема статьи – рокера для моторов 21213 и 21214. Взяться за отдельное написание для данной запчасти заставила полная каша, которая творится в головах нивоводов и папуас-сервисов. Рокера идут в комплектах «смерть гидрикам» старого и нового образца, но ряд вопросов все-таки возникает. Данные детали еще бывают двух типов по размеру. В чем разница попробую объяснить.

Капелька теории

Главное отличие рокеров для нивы «маде ин USSR» от «маде ин Россия» — это материал. По советской металлоклассификации и гостам, чугун делился на две большие категории. Чугун высшего качества, КЧ – ковкий чугун. И весь остальной, БЧ – белый чугун. Данные материалы отличались не только удельным весом, но и кристаллической структурой. Из КЧ делались станины для станков, блоки двигателей, корпуса редукторов. Из БЧ – гири, противовесы, крышки люков…..и другие важные детали ))) Как можно догадаться, старые рокера сделаны из КЧ, новые из БЧ ))) Ну поскольку в данном случае поделать ничего нельзя, перейдем к конкретике на данный момент.

Старый и новый стандарт

Отличие только одно. Это диаметр посадочного шарика на солдатике и как следствие разный диаметр лунки рокера. Рокера старого образца ставились на конвейере где то вплоть, до 2008-2010г. исключительно на двигатели 21213. Даже на классику в тот момент, ставились солдатики и рокера с маленькими шариками. На фото прекрасно видно насколько отличается диаметр шарика. И еще один очень важный момент – это профиль рокера. Кулачок распредвала должен «накатывать» на рокер, а не совершать удар. Только при этом можно добиться тихой работы двигателя и качественной регулировки.

Комплекты «смерть гидрикам» комплектуются рокерами нового типа. То есть солдатик идет с маленьким шариком.

Рокера Пиленга

Когда в продаже появились рокера Пиленга, тут же посыпались вопросы. Цитата. *Я поставил комплект рокеров, регулировал несколько раз, все равно все грохочет итд*. Конец цитаты. Секрет я объяснял выше. Рокера Пиленга действительно хорошИ, но они старого образца, с лункой под большой шарик. Естественно они легко садятся на маленький, только рокер болтается на шарике, как карандаш в стакане. Ни о какой регулировке речи просто быть не может. Но фиат так просто не сломать и двигатель, даже при таком издевательстве, продолжает работать.

Немножко о рокерах Пиленга. Отличия по весу от «наших» рокеров фактически нет. Разница в другом – материал. Они сделаны действительно из ковкого серого чугуна. Как на «копейках», где движки выхаживали по нескольку «соток» и никто никогда не слышал про замену рокеров. Что делать, если вы хотите поставить эту качественную деталь? Это очень тщательно поискать на разборках, в закромах или пещере Алладина, болты старого образца, с большим шариком. Также могу порадовать тех, у кого еще живы гидрокомпенсаторы старого образца. На них большие шарики и поэтому если очень хочется можно установить рокера Пиленга. На гидроопорах нового образца, конструктивно сделан маленький шарик, поэтому этот номер не прокатит.

Добрый день. Нужен совет.
Обнаружил и приобрёл рокера для мотора ваз с роликами заводского
исполнения, хочу чуть форсировать мотор ваз 2130 (с механической регулировкой клапанов) своего авто ваз 2120 Надежда, мотор инжекторный, более 4500 об/мин не кручу, машинка минивен семейная, постоянный полный привод, мощности не хватает.
рокера ждут своего часа, точнее своего распредвала, собран комплект из тарелок с роспуском и разрезной звездой
(звезду уже установил), хочется поэкспериментировать… выхлоп уже установлен паук 4-2-1 Ф51 и прямоточная система- пламегаситель, резонатор и основной глушитель от FOX.
В инете пишут, что при установке роликовых рокеров уменьшится фаза из-за того что ролик в рокере имеет меньший радиус чем поверхность обычных рокеров, что будут ударные нагрузки при работе и нужен особый распредвал, другие обещают увеличения КПД мотора из-за снижения потерь на трение в ГРМ и больший ресурс распредвала и рокеров, зазоры раз в 30т.км, а не через 10…много чего пишут, кому верить не знаю.
подскажите какой из существующих на данный момент р/в подойдёт мне, с учётом того, что мотор в последствии будет
расточен до Ф84(пробег 97ктм. не за горами капиталка) и расточены каналы ГБЦ, про переход на клапана большего диаметра ещё не решено, но скорее всего нет, мотор низовой.

Comments 32

будут гидрики(купил уже), типа Гермес, производство Ярославль, по распредвалам тишина ото всех, буду внедрять стандартный типа 44 от ОКБ Двигатель… клапана заменю на проточенные и каналы распилю

У моего папы такие (с виду) стояли 40 лет назад на копеюхе. Это было в целях экономии сырых и дефицытных родных распред. валов. Ехала она видимо также (или хуже) как и на обычных рокерах, а вот грохот стоял адский, помню как отец виновато объяснял всем автолюбителям, что это не конец мотора, а ролики. В любом случае будет грохот (не от зазора) и ты их поменяешь на обычные, как мой папа 40 лет назад.

всё может быть, много противоречивых мнений по им, находил на каком то форуме про то, что по 300 ткм. бегают без проблем и зазоры раз в 30 нужно регулировать, непонятно в общем
появился шанс купить, использовал

без обид но по моему ты не понимаешь что сам написал . Если ты реально хочешь форсировать двигатель это дорогое хобби . ТО что ты банку установил и паук это самовнушение :)) Во первых на твоем обьем она ничего не даст . Во вторых если хочешь шарить купи двиг, разбери, собери поставь посмотри, опять разбери поставь посмотри. С форумными тролями ты ничего не поймешь. ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ а не с чтением литературы.
И еще рокеры и валы это такие темы как степень сжатия и компресия двигателя вроде рядом но абсолютно разные вещи. Ты написал что хочешь мощности дак вот валы и фаза прямо пропорционально тяге двигателя будут чем больше вал и фаза тем медленее ты будешь ехать на низах чем меньше валы тем быстре она поедет и раньше упреться в пик . простыми словами вот тебе валы 6.1 фаза 210 допустим с головы беру и валы 11.40 (почти спортивные) с перывами валами ты будешь эти спорт валы рвать на старте без шансов на любом приыоде на любом конфиге че бы он себе там не поставил если уж совсем утрировать. Но когда вы проедете 40 метро и его валы поднимуться на 4000-5000 ты ах…еешь как он пролетит мимо тебя в то время как твои 6.1 сдуються на 3200 и дальше хоть ты до 8000 крути она не будет разгоняться.
А что касаеться рокеров то это ваще бред ! я так понимаю у тебя под сток валы ? Короче не страдай херней если реально хочешь то бери штангель читай гугл и черти валы под них потом заказывай.

И лично на твоем месте я бы тупо смотрел на коробку а не двигатель.И я думаю тут как минуиму 90% тебе тоже самое скажут

машинка минивен (семейство вОзит), с постоянным полным приводом (почти джип, даже межосевая блокировка есть), мотор 1,8 инжектор, мощность (хорошо, крутящий момент) нужен в диапазоне от 2000 до 4000, т.е. не для гонок авто
по выхлопу… максимально раскручивал до паука до 3000, дальше только шум- тяги нет, после замены выхлопа, банально всё в труху проржавело, стало тише в салоне и крутиться стал до 4000(дальше не пробовал), двигатель стал шустрее раскручиваться, может из-за того что трасса раньше была 38 мм и стала 51 и прямоток, в общем толк есть, жена и то заметила.
на данный момент требуется замена именно распредвала и рокеров, как говориться, что ни ломается, всё к тюнингу.
чертить валы… есть спецы по данной теме(надеюсь) я их пока поищу.
кпп это та ещё камасутра (лежит про запас ещё одна, на этих машинах они долго не живут) и если менять кардинально то на AISIN от suzuki vitara, но пока эти не укатаю заморачиваться не буду, ценник от 49т.р., а к ней бы ещё и раздатку моноблоком присовокупить…

Что такое рокер в двигателе фото

Будьте осторожны!
На фото два рокера (коромысла) от двигателя 4d65t

Один с роликом, а другой — скользящего типа. Вместо ролика закругленный гладкий блестящий металлический квадрат.
С виду и по смыслу похожи.
И оба великолепно надеваются на один и тот же вал коромысел и сидят как влитые.
Казалось бы, взаимозаменяемы они. И мастер, поставил роликовые вместо скользящих.
А нет!
Знания эти получены и закреплены ценой супердырки в голове.
Драматические события навеки останутся в моей памяти.
Из-за неподходящих рокеров, произошла роковая встреча поршней с клапанами.
Следы остались неизгладимые.
Мастер делавший вскрытие сказал, что встреча происходила на излёте движения .
И удары были слабоваты.
Ремень не рвался, и посторонних звуков чуткое ухо мастера не расслышало.
Поэтому двигатель работал до последнего с долбящимися об поршня клапанами.

Один рокер не выдержал долбления и деформировался. Из него от ужаса вывалился ролик.
Ролик угодил под кулак распредвала, и проделал чёрную дыру в ГБЦ. (В предыдущем посте она заснята)

Будьте осторожны!
Эти похожие коромысла под разные распредвалы.

И вот ищу теперь недостающее коромысло под мой распредвал.

Товарищи,
Может кто знает где таких б/у коромысел можно добыть по привлекательной цене?
Рынок наводнён современными роликовыми,
не могу обнаружить дешевых скользящих на разборках.

Тема статьи – рокера для моторов 21213 и 21214. Взяться за отдельное написание для данной запчасти заставила полная каша, которая творится в головах нивоводов и папуас-сервисов. Рокера идут в комплектах «смерть гидрикам» старого и нового образца, но ряд вопросов все-таки возникает. Данные детали еще бывают двух типов по размеру. В чем разница попробую объяснить.

Капелька теории

Главное отличие рокеров для нивы «маде ин USSR» от «маде ин Россия» — это материал. По советской металлоклассификации и гостам, чугун делился на две большие категории. Чугун высшего качества, КЧ – ковкий чугун. И весь остальной, БЧ – белый чугун. Данные материалы отличались не только удельным весом, но и кристаллической структурой. Из КЧ делались станины для станков, блоки двигателей, корпуса редукторов. Из БЧ – гири, противовесы, крышки люков…..и другие важные детали ))) Как можно догадаться, старые рокера сделаны из КЧ, новые из БЧ ))) Ну поскольку в данном случае поделать ничего нельзя, перейдем к конкретике на данный момент.

Старый и новый стандарт

Отличие только одно. Это диаметр посадочного шарика на солдатике и как следствие разный диаметр лунки рокера. Рокера старого образца ставились на конвейере где то вплоть, до 2008-2010г. исключительно на двигатели 21213. Даже на классику в тот момент, ставились солдатики и рокера с маленькими шариками. На фото прекрасно видно насколько отличается диаметр шарика. И еще один очень важный момент – это профиль рокера. Кулачок распредвала должен «накатывать» на рокер, а не совершать удар. Только при этом можно добиться тихой работы двигателя и качественной регулировки.

Комплекты «смерть гидрикам» комплектуются рокерами нового типа. То есть солдатик идет с маленьким шариком.

Рокера Пиленга

Когда в продаже появились рокера Пиленга, тут же посыпались вопросы. Цитата. *Я поставил комплект рокеров, регулировал несколько раз, все равно все грохочет итд*. Конец цитаты. Секрет я объяснял выше. Рокера Пиленга действительно хорошИ, но они старого образца, с лункой под большой шарик. Естественно они легко садятся на маленький, только рокер болтается на шарике, как карандаш в стакане. Ни о какой регулировке речи просто быть не может. Но фиат так просто не сломать и двигатель, даже при таком издевательстве, продолжает работать.

Немножко о рокерах Пиленга. Отличия по весу от «наших» рокеров фактически нет. Разница в другом – материал. Они сделаны действительно из ковкого серого чугуна. Как на «копейках», где движки выхаживали по нескольку «соток» и никто никогда не слышал про замену рокеров. Что делать, если вы хотите поставить эту качественную деталь? Это очень тщательно поискать на разборках, в закромах или пещере Алладина, болты старого образца, с большим шариком. Также могу порадовать тех, у кого еще живы гидрокомпенсаторы старого образца. На них большие шарики и поэтому если очень хочется можно установить рокера Пиленга. На гидроопорах нового образца, конструктивно сделан маленький шарик, поэтому этот номер не прокатит.

Рокеры, или коромысла клапанов, входят в состав деталей механизма ГРМ некоторых автомобильных двигателей, чаще всего, так называемой, классической конструкции. В современных двигателях, после окончательного перехода к верхнему расположению распределительных валов, рокеры встречаются редко. Обычно их применение может быть вызвано отступлением от стандартной конструкции клапанного механизма, например, ради уменьшения габаритов двигателя. Иными словами, моторный отсек может быть таким маленьким, что инженерам приходится менять компоновку деталей двигателя, чтобы полученный агрегат «вписался» в заданное пространство.

Кованные спортивные детали двигателя крепче обычных, так как при ковке структура металла укрепляется от механического воздействия

Устройство рокеров

Структурно рокер — двуплечевой рычаг. На конце длинного плеча находится закаленная цилиндрическая поверхность, называемая бойком. Он упирается в торец стержня клапана.

В конец короткого плеча рокера вкручивается болт, позволяющий регулировать глубину зазора между рокером и клапаном. В теле короткого плеча просверлено отверстие, служащее подводом смазки. Через регулировочный болт смазка проходит от оси рокера к верхнему наконечнику штанги толкателя клапана.

Изготавливаются рокеры из стального листа методом формовки или из стальной заготовки методом литья или ковки

Оба плеча рокера имеют Т-образное сечение. Изготавливаются рокеры из стального листа методом формовки или из стальной заготовки методом литья или ковки. Кованые рокеры — самые крепкие, их устанавливают в форсированные двигатели.

Ось, служащая для крепления рокеров, полая. Наружная поверхность оси закалена для увеличения ее износостойкости.

Клапанный рокер, или коромысло, служит для преобразования поступательного движения штанги толкателя вверх в поступательное движение стержня клапана

От осевых перемещений, рокер, расположенный посередине между двумя стойками оси, удерживает спиральная пружина.

Принцип работы рокера

Клапанный рокер, или коромысло, служит для преобразования движения штанги толкателя (или распредвала при верхнеклапанной конструкции) в поступательное движение штока клапана. Кулачок распредвала накатывает на одно плечо рокера, приподнимая, его. В это время длинное плечо опускается и давит на шток клапана.

Располагаются рокеры в верхней части головки блока цилиндров. В центре рокера находится отверстие, в которое впрессована ось. В головке блока рокеры установлены соосно друг другу. Положение оси рокеров фиксируется двумя штифтами, запрессованными в стойки (своего рода опоры выполненные единым целым с корпусом ГБЦ). Впрочем, конструкции бывают разными, и стойки могут быть разборными.

Характерные поломки

Помимо самого рычага в конструкцию рокера входят втулки, которые снижают трение и увеличивают ресурс эксплуатации.

При проведении ремонта необходимо тщательно очищать рокеры и проверять все части детали, включая боек и подшипники на наличие повреждений и следов износа. Если повреждений не наблюдается, рокеры после очистки можно опять устанавливать в двигатель.

Разлом рокера влечет за собой выход из строя соответствующего клапана. При поломке рокера появляется стук в головке блока цилиндров и падает мощность двигателя.

Роликовые рокера на классику

Все Что Ты Не Знал Про Рокера На Ваз – Роликовые, Стальные, Чугунные Подделка Или Нет И Облегчение. Тигран // Proтачки 21:16 HD

23.02.2018 16:48 2018-02-23T13:48:46.000Z

Описание:

Мои каналы:
“LifeHack & Experiment” – https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1
“Корч & Custom” – https://www.youtube.com/channel/UCqdfkHX3lLtLiGCXLeNBrlg?sub_confirmation=1

Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress:

Тестер электрических цепей – позволит быстро прозвонить проводку в машине и определить проблемное место.
http://s.click.aliexpress.com/e/c8PodyWy

Датчик качества жидкостей в автомобиле. Датчик Помогает определить качество тормозной жидкости. Стоит недорого, прост в эксплуатации и заслужил множество положительных отзывов от покупателей.
http://s.click.aliexpress.com/e/bH8SOnUG

Проектор на лобовое стекло – очень полезный девайс при движении в городе и на трассе. Проецирует нужные вам параметры на лобовое стекло. Покажет – скорость движения, время, погоду и карты навигатора.
http://s.click.aliexpress.com/e/bgNvakKy

Ключ-трещетка с поворотной «головой» R’DEER — поворотная голова, которая позволит залезть в самое неудобное место.
http://s.click.aliexpress.com/e/W8ZBtok

Органайзер на козырек от солнца – место для хранения разнообразных пластиковых карт и документов. Есть слот для ручки и очков. Крепится к любому козырьку на резинках. Быстро, просто, удобно, дешево.
http://s.click.aliexpress.com/e/cfpCvlwo

Металлический внедорожный автомобиль на пульте ДУ – предлагает больше за меньшие деньги.
http://s.click.aliexpress.com/e/eNbF984

Подарочный двигатель Стирлинга – «двигатель внешнего сгорания» в красивой оболочке: снаружи ставится газовая горелка, которая заставляет поршень перемещаться, натягивая тетиву.
http://s.click.aliexpress.com/e/cEWkyZ8y

Универсальное зарядное устройство IMAX – прибор, с помощью которого можно заряжать, разряжать и восстанавливать любые аккумуляторные батареи.
http://s.click.aliexpress.com/e/cby61C3q

Таблетки для очистки стекол – чтоб не тратиться на омыватель летом, можно приобрести вот такие таблетки. Они разводятся в обычной воде и позволяют качественно и быстро убрать любые загрязнения со стекол автомобиля.
http://s.click.aliexpress.com/e/bHTWlGMY

USB зарядка в прикуриватель:
http://s.click.aliexpress.com/e/c9MLTkcu
Увлажнитель воздуха для авто + ароматизатор салона! Имеет 2 функции: увлажнение, очищение и ароматерапия. Избавляет от сухого воздуха, простуды, гриппа, потрескавшейся кожи зимой и в холодную погоду. Работает увлажнитель от обычного прикуривателя.
http://s.click.aliexpress.com/e/cXQp054M

Подсветка замка зажигания – подходит для любых авто и больше востребована у любителей светодиодного тюнинга. Используется прежде всего для освещения замка зажигания и декоративное украшение вашего интерьера.
http://s.click.aliexpress.com/e/bTEez7FE

Преобразователь напряжения 12-220В. Если вы хотите воспользоваться ноутбуком или другим устройством, потребляющим 220вольт, то это усттройство вам точно пригодится. Автомобильный инвертор преобразует стандартное напряжение 12 вольт в 220. На преобразователе есть 4usb порта для подключения ваших гаджетов.
http://s.click.aliexpress.com/e/bdqHvL4k

Одеяло с подогревом от прикуривателя. Это одеяло отлично подойдет вам в авто, т.к. работает от прикуривателя. Устройство имеет термостат 65 °C для защиты от перегрева. Его размеры 150*110 см. Его особенности: быстрая скорость нагрева, равномерное распределение тепла и очень мягкий флисовый материал изготовления.
http://s.click.aliexpress.com/e/yOdrnpW

Держатель для телефона на лобовое стекло, с удобной формой для боковой зарядки прибора:
http://s.click.aliexpress.com/e/kgupX7w

Усилитель зажигания dc-dc booster
http://s.click.aliexpress.com/e/b57kQCwk

Козырек на боковое зеркало против капель дождя
http://s.click.aliexpress.com/e/bdXT4ae4

Дневные ходовые огни 12В
http://s.click.aliexpress.com/e/cElSjpe0

Набор для затирки царапин на авто очень просто своими руками
http://s.click.aliexpress.com/e/cXViFYzi

Карандаш для затирки царапин
http://s.click.aliexpress.com/e/coBB84LI

Набор для ремонтов сколов на стекле
http://s.click.aliexpress.com/e/csGm3tq

Зажигание с кнопки + RFID метки
http://s.click.aliexpress.com/e/bWuWGdnE

Мощные LED лампы в фары
http://s.click.aliexpress.com/e/cK6kVnZQ

USB зарядник + вольтметр акума
http://s.click.aliexpress.com/e/bGIAdAta

OBD2 диагностический сканер подключается к смартфону
http://s.click.aliexpress.com/e/cGFuH4RI

Супер крутые и удобные цепи на колеса для любого авто
http://s.click.aliexpress.com/e/bzmPOnDq

Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

Все Что Ты Не Знал Про Рокера На Ваз Роликовые Стальные Чугунные Подделка Или Нет И Облегчение mp3

Слушать

Длительность: 21 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

Проект Прохлада 10 Серия Постель Распредвала 2101 21214

Безнадежность и Жигули

Правильная Регулировка Зазоров Клапанного Механизма Ваз Классика Lada 2101 07

А Слабо Выставить Грм В Ноль Установка Распредвала Цепи И Здездочки Меток Грм

Перекос Рокеров И Метод Регулировки Клапанов На Ваз 2101 07

Теория Двс Ваз 2103 Доработка Гбц

Рокера На Классику Или О Уенные Запчасти

Что Стучит В Двигателе

Помпа Ваз Жигули Эффективное Охлаждение Зазор Между Крыльчаткой И Корпусом

Настройка Распредвала 21213 Тайга Для Чайников

Почему Изнашиваются Распредвалы На Современных Двигателях Мировой Заговор Авто Производителей

Деффектовка Доработка И Ремонт Гбц Ваз 2106 Классика Установка Разрезной Шестерни

Тюнинг Доработка Гбц Ваз Все От А До Я Самая Полная Инструкция

Замена Рокеров На Ваз 2106 Классика

Sergey Avtocar 2nd CH

Гидрокомпенсаторы На Классику Тюнинг Гбц Моей Ваз 2106 Часть 6 Carb On Garage

Что Не Так С Разрезной Шестерней Распредвала Грм Ваз Какую Выбрать

Как Восстановить Изношенный Рокер Распредвала Ваз

Ремонт Двигателя! И интересное!

Не Совпадают Метки На Шестерне Грм И Момент Перекрытия Клапанов

Ваз 2106 Классика Нива Распредвал Разрезная Шестерня Карбюратор Veber Спорт Техническая Серия

Причина Повышенной Шумности При Работе Двигателя Под Крышкой Клапанов Ваз 2101 2107

ремонт и обслуживание авто

Подробный Ремонт Головки Ваз Классика С Хитростями Ремонта

Ремонт Двигателя! И интересное!

Сейчас скачивают

Dunyolarga Kim Toyibdi

Yorqinxo Ja Umarov Sindi Afruza Ko Tarildi

Все Что Ты Не Знал Про Рокера На Ваз Роликовые Стальные Чугунные Подделка Или Нет И Облегчение

Батл Бывших 1 Gacha Life

Michael Buble Sway Lyrics In Description

Мо Рафтем Суйи Чаннат Мавлуди Пайомбар Суфи Зафар

Сова Будь Здорова Я Не Чихала

Free Beat Gunna X Chris Brown Type Beat Free 2020 Instrumental Like That Type Beat 2020

Liverpool Fc 19 20 Of Jurgen Klopp By Pepijn Lijnders Interview With James Pearce

Treatment Cyst With Sac Removal 102 Loan Nguyen

Lagu Enak Didengar Malam Hari Mimpilah Yang Indah Lullaby Song

Убийство В Восточном Экспрессе

Anker Soundcore Life Q10 Vs Life Q20 Comparison

Top Best Just For Laughs Gags Compilations 2020 24

A Blade Of Grass Baasmal Interlude

Turist O Zbek Film Турист Узбекфильм

Будешь Снимать Полицию Получишь Иск В Суд На 150000

Amon Amarth Asator Music Video

2Pac I M Gettin Money Song Analysis 2Pac Breakdown Ep 03 2019

Как правильно выбрать сноуборд.

Чтобы прогресс в катании был быстрым, обучение легким, а первые прыжки в парке без травм, необходимо правильно выбрать сноуборд. Как разобраться в разнообразии моделей, геометрий и технологий?

Ростовка доски – один из самых важных критериев выбора. Для начинающего подойдет сноуборд до подбородка или на 2-3 сантиметра выше. Для фристайла выбирают ростовки меньше, а для фрирайда длиннее. Для каждой модели сноуборда производители составляют специальную таблицу соответсвия определенной ростовки диапозону веса райдера, так как вес так же важен, как и рост. А для тех, у кого размер ноги больше 44-го, хорошо подойдут более широкие доски с подписью Wide.

Прогиб – сейчас существует множество прогибов , но можно их разделить на четыре основных группы прогибов. Рокер, флет рокер, классический кембер и гибридный кембер/рокер.

Рокер (Rocker, Rocka) отлично подойдет для начинающих, и в парке, и на склоне, и даже в глубоком снегу. Минимальная эффективная контактная длина обеспечивает небольшое соприкосновение канта со снегом, а в следствии простоту обучения и круток, хорошо прощает ошибки.

Флет рокер (Flocka, FreePOP Rocker, NoHangs-Ups Rocker) – разновидность рокера с плоской зоной между креплениями. Больше контактная длина и больше контроля, но немного сложнее учиться, чем на рокере. Оптимальный прогиб для агрессивного фристайла.

Кембер (Camba, Pop Cam, Pow Cam, Camber, NoHang-Ups Pop) обеспечит максимальный контроль и стабильность на скорости. Учиться сложнее, но зато ваша техника будет просто идеальна. Отзывчивый профиль с мощным щелчком.

Также существует большое количество комбинированных прогибов (гибридов) на основе трех основных.

Например, DCT (Double Camber Torsion) от Head Snowboards, I-Rock и EZ-Rock от Flow Snowboarding и MntPop Rocker от Rome SDS и прочие. Общая черта этих профилей в том, что под креплениями в них кембер, а посередине доски рокер или флэт зона. Такой прогиб обеспечивает игривость и мягкость на низкой скорости, а на большой скорости стабильность и контроль. Так же это отличный вариант для глубокого снега. По прощающим свойствам что-то среднее между флэт прогибом и кембером.

Форма сноуборда – твинтип или дирекшнл.

Твинтип идеален для обучения и фристайла. Нос и хвост доски совершенно симметричны. Это позволяет легко менять стойку, из своей в свитч и обратно в процессе катания, как при стойке регуляр, так и гуфи. В стойке гуфи – впереди стоит правая нога, левая позади. Регуляр – впереди левая, сзади правая.

Дирекшнл – нос доски длинее хвоста. Такая доска более стабильна, хорошо держит курс и подойдет для больших скоростей. Нос обычно мягче, чтобы доска проще всплывала в глубоком снегу.

Так же бывают вариации, как например ДирекшнлТвин – это когда доска симметрична длине, но нос немного мягче или ОлмостТвин (ТвинДирекшнл) – это когда доска симметрична и по длине и по жесткости, но закладные смещены на 1-1.5см к тейлу.

Обратите внимание, если размер ноги у вас больше 44, то стоит приобрести доску увеличенной ширины с пометкой W (wide) или MW (midwide).

Жесткость – для обучения лучше всего выбрать доску средней жесткости. Например, 4 или 5 по 10-ти бальной шкале. Более жесткие доски подойдут для технического фристайла или фрирайда, а совсем мягкие – для джибинга и парка.

Запчасти и аксессуары для транспорта — рокера ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Распредвал в сборе с рокерами и регулировачными болтами ВАЗ 2101 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 360 грн.

Обычные объявления

Найдено 41 объявление

Найдено 41 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Распредвал ВАЗ 2101-2107 с постелью и рокерами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Донецк, Кировский Вчера 22:33

Рокера ВАЗ классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Распредвал,постель,рокера с пружинами ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 12:07

Распредвал в сборе с рокерами и регулировачными болтами ВАЗ 2101 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 360 грн.

Кулачки розпредвала ВАЗ 2101-2107 рокера ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Распредвал в сборе с рокерами ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Рокера ваз 2101-2107.Поштучно.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Распредвал и рокера ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Распредвал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 НИВА автоваз РОКЕРА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Распредвал рокера ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 та

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

540 грн.

Кулачки рокера клапанів ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

рокера распредвал ваз 2101 2103 2104 2105 2106 2107 21213 АвтоВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам рокера автомобиля Ваз идеал СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Рокера ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

210 грн.

Продам рокера автомобиля ВАЗ идеал новые СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Распредвал ваз 2101; рокера; звёзды ГРМ; башмак; цепок; успокоитель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 520 грн.

Распредвал с рокерами и солдатиками Ваз 2101,2103,2105,2106,2107 СТК

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Запорожье, Днепровский 11 авг.

ВАЗ 2101-2107,распредвал -рокера, СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 050 грн.

распредвал рокера ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 21213 АвтоВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

320 грн.

Рокера Ваз 21214 с регулировочными болтами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

З/Ч на ВАЗ , новые и б/у . Распредвал , гильзы , рокера , задний мост.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Стальной распредвал ХТЗ и рокера на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106 и др.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Харьков, Шевченковский 7 авг.

Розпредвал ваз СССР + рокера и постель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Распредвал с рокерами ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Рокера с регулеровочними болтами ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Распредвал и рокера на ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Харьков, Холодногорский 5 авг.

Продам распредвал с рокерами, диск сцепления на ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

фары рокера распредвал ваз 2101-2106 новые ссср

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Рокера ВАЗ Классика 2101 02 03 04 05 06 07 новые производства СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Распредилительный вал, корпус распредвала ВАЗ, постель, рокера

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

109 грн.

Продам распред. вал с рокерами и поршни на ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Распредвал в сборе ВАЗ 2101 — 2107 с рокерами, производство АвтоВаз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Распредвал, рокера, цепь ГРМ б/у ВАЗ 01 -07 СССР

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Кривой Рог, Метталургический 3 авг.

Рокеры Ваз комплект в хорошем состоянии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Распредвал с рокерами СССР ВАЗ 2101-2107 Классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Продам рокера на ваз классику

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Рокера Ваз классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

240 грн.

Кривой Рог, Метталургический 29 июль

Рокеры ваз 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 грн.

Кривой Рог, Саксаганский 27 июль

Продам распредвал ВАЗ 2101 с рокерами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запорожье, Хортицкий 27 июль

Похожие запросы:
  • рокера ваз в рубрике Автозапчасти
  • рокера ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • рокера ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • рокера ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • рокера ваз 2101 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (7)
  • Волынская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Киевская область (7)
  • Сумская область (1)
  • Ровенская область (1)
  • Запорожская область (6)
  • Одесская область (1)
  • Полтавская область (1)
  • Днепропетровская область (6)
  • Тернопольская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Донецкая область (4)
  • Черкасская область (1)
  • Винницкая область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

ДК им. Ленсовета

В Петроградском районе Санкт-Петербурга дом №42 на Каменноостровском проспекте знают практически все. Он построен в строгом стиле конструктивизма, без лишнего изящества и витиеватых элементов декора. Однако именно это здание входит в список городских объектов, имеющих художественную ценность и являющихся историческим достоянием города на Неве. По этому знаменитому адресу расположен известный во всей стране ДК им. Ленсовета, являющийся местом притяжения петербуржцев и гостей северной столицы.

Ещё до начала Великой Отечественной войны в Доме культуры Ленсовета ставили спектакли. Здесь работали многочисленные кружки, секции, проводились концерты. Во время блокады Ленинграда немецко-фашистскими войсками жизнь очага культуры не прекращалась. В послевоенное время, когда в Дом культуры потянулись люди, истосковавшиеся по мирной, счастливой жизни, история ДК начала свой новый отсчет.

Сегодня ДК Ленсовета по-прежнему работает. В театральном зале проводятся спектакли, мюзиклы, шоу. Горожане активно посещают кружки и студии. Дом культуры становится местом организации выставок, различных образовательных мероприятий. Имеется в ДК и своя библиотека.

Зрительный зал обладает прекрасной акустикой, для осуществления которой по периметру зала на стенах установлены звуковые панели. Благодаря современным техническим параметрам в ДК им. Ленсовета становится возможным проведение как спектаклей ведущих коллективов страны, так и концертов рок-музыкантов, симфонических оркестров, балетных спектаклей.

История ДК.

Здание ДК им. Ленсовета до 1960 года в народе называлось «Промка», поскольку официальным названием с начала постройки в 1930-х годах было «Дом Культуры промкооперации». В 1960 году ему было присвоено торжественное название Дворца культуры имени Ленсовета. Здание возведено на уникальном месте, ранее тут располагался «Спортинг-палас», а затем при реконструкции был выстроен крупнейший в городе кинотеатр и зал для катания на роликовых коньках. В 1930-е годы архитекторы Е.Левинсон и В.Мунц встроили в проект театральный зал.

Интересные факты:

На территории ДК располагается уютный зимний сад, в котором оборудовано кафе для зрителей. Живые растения, в том числе тропические, окутывают стены, делают интерьер уютным в зачастую пасмурные питерские дни, и создают уникальную атмосферу перед просмотром зрелища.

Как добраться.

КАМЕННООСТРОВСКИЙ ПР., Д.42

Ближайшая станция метро: «Петроградская».

Обращаем ваше внимание, что в целях профилактики и предотвращения инфекционных заболеваний вход в театр будет открыт за полтора часа до начала мероприятия.

Каждый зритель обязан находится в средствах индивидуальной защиты (маска и перчатки) и соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров.

Перед прохождением билетного контроля сотрудники театра будут осуществлять измерение температуры у зрителей. Гости ДК им. Ленсовета, имеющие температуру выше 37 градусов, а также визуальные признаки респираторных заболеваний в театр допускаться не будут.

На время особого режима работы театра работа театрального буфета будет осуществляться с учётом рекомендаций РОСПОТРЕБНАДЗОРА.

Теория ДВС Гидрокомпенсаторы на ВАЗ Классика и профиль кулачка распредвала MP3

Free Download Теория ДВС: Гидрокомпенсаторы на ВАЗ-Классика и профиль кулачка распредвала, Free Теория ДВС Гидрокомпенсаторы на ВАЗ Классика и профиль кулачка распредвала streaming, created by Теория ДВС, duration of songs : 34:46, file size : 47.74 MB, viewer : 153,821, most like : 1,749, Uploaded at : 2013-10-29 22:02:23, keyword search for Теория-ДВС-Гидрокомпенсаторы-на-ВАЗ-Классика-и-профиль-кулачка-распредвала, Get this song only at dev.protectopinturas.com.sv — Protectopinturas Music

Download MP3 and Video For: Теория ДВС Гидрокомпенсаторы на ВАЗ Классика и профиль кулачка распредвала

Public Response On Теория ДВС Гидрокомпенсаторы на ВАЗ Классика и профиль кулачка распредвала

иван иван
На ниве, подматывал медной проволоки под компенсатор, ничего не зажимало мотор шептал, а так задолбались сколько их поменяли жуть.

жига зло
масло менять надо на внедорожнике в три раза чаще. привет с 2021г. поставил и уже два года радуюсь тишине мотора. .

Igor Boyko
Помню когда-то поставил роликовые рокера(пенсионеры помнят о чем я) на 2101 распредвале был какой то прирост, но холостой колбасило очень сильно

Igor Boyko
На сколько гидрик на 2101 увеличивает фазу по-Вашему? На 5, 10,15 градусов. И какой вал посоветуете для 21214 чтоб фазы были в пределах 265/270?

Igor Boyko
Евгений, добрый день. Прошло 7 лет, а Нуждин и ко так и указывают фазы грм при зазоре 0.3мм))) то есть валы под гидрики с фазой 278(на зазоре 0.3) будут иметь фазу за 300. и это для гражданского мотора печаль.

ВИЛ МВБ
ОТЛИЧНО И ДОХОДЧИВА БЛАГОДАРЮ .

Jager
Симовская рампа крепче ,у заводской эти уши у рампы лопаются

Сергей Егоров
Не правельные компенсаторы , по ходу , нужен точный расчёт.

Evgeniy Shamal’
Как по моему так обычная регулировка намного надежнее . Это для совсем ленивых .

РОККО КЖ
Полезная инфа. Можно было короче справится. Меняйте распред. Угол кулачков разные.

Интервью с Ричи Эйслером

Ричи Эйслер в коллаборации с кинооператором Йонасом Хансоном сняли 4-й выпуск Elite Series. Чтобы вы получили дополнительное представление об одном из самых захватывающих релизов года, Джейк Илэй из Loco провел с Ричи небольшое интервью.

Где и как снимали эту серию?

Мы снимали в основном в Копенгагене, с парой коротких поездок в Ютландию и Мальмё. Когда начался сильный дождь и лужи стали слишком большими, мне пришлось вернуться в Канаду, чтобы навестить семью. Йонас приехал в Ванкувер по пути на Blading Cup, чтобы поснимать еще неделю. Нам повезло, несколько дней в Ванкувере было сухо, но снова начались дожди, и мы завершили съемки.

Проект появился после шести лет переписки по электронной почте туда-сюда, пытаясь собраться вместе, чтобы поработать над чем-нибудь. Поездки, травмы и плохая погода продолжали мешать. С радостью сообщаем, что мы наконец-то сделали это!

Как проходили съемки? Что еще мешало, кроме дождя? Какие были самые трудные трюки, для записи на плёнку?

Съемки были очень веселыми. У нас с Йонасом похожее отношение к съемке роликовых коньков, главное для нас — никакого стресса. Мы хотим хорошо провести время и сделать что-то, чем мы будем гордиться. Если это плохой день, или плохая погода, или что-то в этом роде — «пусть так и будет». Всегда будет еще один хороший день, напряжение обычно ничего не решает. В этом смысле у нас было много «простоев» в ожидании дождя. Копенгаген — один из моих любимых городов в мире, и у меня там много друзей, я был рад приятно провести там дополнительное время.

Кроме дождя, в число препятствий входили: ужасные полы в Копенгагене, бесчисленные конькобежцы в Ванкувере и бесконечный поиск мест.

Самые сложные трюки, чтобы записать на пленку? 360 макио заняло слишком много времени! Я взял его очень быстро, но съемка трюка с другого ракурса превратилась в миссию. Мои руки довольно сильно порезались на неровном карнизе, и я собирался сдаться, но подошли несколько случайных девушек и спросили: «Вы случайно не „Ютуберы“?», так что я сделал еще одну попытку… Понял! Хаха, это был счастливый момент, потому что я никогда раньше не делал такого трюка на улице. То же самое и со свич 360 порнстар . В первых попытках меня довольно хорошо кидало, и уже темнело, так что мы ушли. В следующий раз, когда мы вернулись, я выполнил оба трюка всего за несколько попыток, и мы ушли! «Это праздник!» Хаха! Это был ещё один момент гордости, потому что я чувствовал, что это был один из самых сложных трюков, которые я выбрал для себя. С другой стороны, многие трюки потребовали много работы, а другие были простыми. Классика.

Ты, наверное, лучший тридцатишестилетний спортсмен, которого мы когда-либо видели в этом виде спорта. В чем твой секрет, чтобы оставаться в форме и создавать целый уличный сет такого уровня?

Спасибо! Я не знаю, действительно ли есть секрет. Я всегда был моложе своего возраста, с самого детства. Раньше это было похоже на проклятие, когда я был самым низким ребенком во всех классах, пока рос. Теперь я понимаю, что это было благословением. У моего отца была такая же история, так что в этом замешаны гены. Что касается моего собственного влияния, то я обычно катаюсь на коньках безопасно, пользуюсь правилом «Не падать», ем здоровую пищу, занимаюсь йогой и постоянно растягиваюсь, использую пенный валик для массажа. Я думаю, что многое из этого ментально. Я стараюсь сохранять позитивный настрой и думаю, что это, сильнее, чем все остальное, вместе взятое. Я уверен, что катание на коньках на улице каждый день не повредит, и мне определенно повезло, что у меня минимальный стресс в жизни, я делаю то, что люблю с людьми, которых люблю!

Элитная серия собирает одних из лучших райдеров в спорте, это формат, который был необходим в блэйдинге?

Я счастлив быть частью этого и благодарен за работу с Йонасом и ребятами! Некоторые из моих любимых людей на блэйдинг сцене были вовлечены, и да, это определенно хорошо для блэйдинга. Каждый раз, когда вы смешиваете страстных, талантливых людей, которым нравится работать друг с другом, я думаю, что это рецепт успеха. У Йонаса есть особый взгляд и талант за объективом и в редакции, так что вы всегда можете рассчитывать на то, что будете впечатлены. В итоге качество выше количества, поэтому я на 100% поддерживаю этот формат. Я надеюсь увидеть больше таких проектов в будущем и с нетерпением жду части мистера Берстона тоже.

Расскажешь нам о других инициативах и проектах, о которых хочешь, чтобы другие узнали и поддерживали?

Я был бы рад, если бы все узнали о Кайенском проекте и поддерживали его. Это очень похоже на нас: группа друзей, пытающихся сделать что-то особенное. Вся группа супер талантлива, у нас отличная химия, мы путешествуем вместе, и я думаю, что конечный результат в том, что мы можем создать что-то, что проливает свет на неописуемую природу этой вещи, которую мы все любим. Так трудно описать или объяснить, что такого волшебного в инлайн катании, и я думаю, что это главная причина, почему мы все немного одержимы идеей создания стольких медиа. Так что да, я надеюсь, что другие будут наслаждаться кайенскими видео так же сильно, как мы наслаждались их созданием. И я надеюсь, что поддержка будет расти, так что мы сможем продолжать распространять эти флюиды по всему миру.

Есть ли у тебя другие личные проекты в работах, которыми ты хочешь поделиться с сообществом?

Есть! Я собирал различные формы медиа-контента, все это время, находясь в бесконечных путешествиях. На данный момент у меня есть более пяти лет кадров и фотографий самого себя и многих любимых райдеров. На этом пути были различные короткие проекты, которые отодвигались на второй план. Некоторые кадры не вошли в монтаж из-за различных факторов, на которые на самом деле не стоит обращать внимание. Со временем я решил, что, возможно, будет лучше объединить все небольшие проекты в один «суперпроект». Это добавило много давления и действительно испытало мое терпение. В конце концов, я решил просто отпустить и подождать, пока всё не сложится органическим образом, когда бы это ни было задумано.

Я рад сказать, что время пришло! В настоящее время я заканчиваю первый сет Такэси Ясутоко на улице, а затем буду редактировать до тех пор, пока все не станет целостным и искрометно свежим. Я действительно не люблю монтаж, но, кажется, у меня есть что-то вроде «прикосновения», так что просто закатаю рукава и сделаю это. Я собрал сотни трюков, где есть бесконечные воспоминания и моменты со всего мира. Я надеюсь поделиться ими как можно скорее. Такеши в нескольких клипах от завершения своей части, и это очень горячо! Не могу дождаться, чтобы поделиться этим с миром. Хочу выпустить полнометражное видео и, надеюсь, книгу, так что оставайтесь с нами и следите за анонсами и тизерами по мере того, как они обретают форму. Чтобы обеспечить некоторую дополнительную мотивацию, я собираюсь оказать давление на себя здесь и заявить, что вы можете ожидать, что это моя лучшая работа на сегодняшний день!

Спасибо. Спасибо, всем, кто поддерживал меня по пути. USD, UC, KIZER, LOCO, GO, NBA, моей семье, а также всем моим друзьям и их семьям за то, что терпеливо относились ко мне и приютили меня на этом пути.

Оригинальный текст принадлежит Locoskates.com

Теория ДВС: Гидрокомпенсаторы на ВАЗ-Классика и профиль кулачка распредвала

Для желающих поддержать материально:
secure.wayforpay.com/payment/.
ИЛИ
secure.wayforpay.com/payment/.

«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
teespring.com/MagazUncleJack#.

Контакты:
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
facebook.com/profile.php.
Кирилл Плисов: vk.com/id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
instagram.com/evgeniy_tra.
Мой второй «лайф» канал www.youtube.com/user/Travniko. Группа «Теория ДВС» ВКонтакте:
vkontakte.ru/club17394809

На ниве, подматывал медной проволоки под компенсатор, ничего не зажимало мотор шептал, а так задолбались сколько их поменяли жуть.

масло менять надо на внедорожнике в три раза чаще. привет с 2021г. поставил и уже два года радуюсь тишине мотора. .

Помню когда-то поставил роликовые рокера(пенсионеры помнят о чем я) на 2101 распредвале был какой то прирост, но холостой колбасило очень сильно

На сколько гидрик на 2101 увеличивает фазу по-Вашему? На 5, 10,15 градусов. И какой вал посоветуете для 21214 чтоб фазы были в пределах 265/270?

Евгений, добрый день. Прошло 7 лет, а Нуждин и ко так и указывают фазы грм при зазоре 0.3мм))) то есть валы под гидрики с фазой 278(на зазоре 0.3) будут иметь фазу за 300. и это для гражданского мотора печаль.

ОТЛИЧНО И ДОХОДЧИВА БЛАГОДАРЮ .

Симовская рампа крепче ,у заводской эти уши у рампы лопаются

Не правельные компенсаторы , по ходу , нужен точный расчёт.

Как по моему так обычная регулировка намного надежнее . Это для совсем ленивых .

Полезная инфа. Можно было короче справится. Меняйте распред. Угол кулачков разные.

неделю искал в инете ответ какой 213 или 214 куча форумов такой херни начитался тут узнал ответ лайк пасаны

Спасибо: очень познавательно!

Скажите пожалуйста как отличить 213 от 214

I really wish there were subtitles for this. I have to learn russian.

Такой вопрос, я владею автомобилем с двумя карбюраторами, может ли кто нибудь посоветовать карбюратощика для настройки этих карбов?

Так, многие говорят что эти контршайбы нужны для транспортировки, вот может поэтому и закусывало гидрик, соответственно и отказывал какой либо цилиндр.

В 1996 году поставил себе на двигатель 03 точно такие компенсаторы, как были в первом варианте из города Сим. Только тогда их выпускал Ярославский завод топливной аппаратуры. Так вот это по всей видимости самая первая конструкция, которая появилась на двигатели ВАЗ. И, что интересно, они у меня работают и по сей день, с пробегом под 200 тысяч. Так, что качество было вполне нормальное.

Симские гидрики при правильной сборке надёжней заводских. Убедился в этом, т.к. имею опыт по их установке. Ставили на разные ВАЗы, проблем с ними не было.

Шайбы транспортировочные срывать надо и не будет ничего пережимать. гений .

Журнал ЗА РУЛЕМ семидесятых писал за этот комплект

Как раз надо менять распредвал 21214 с гидриками нового образца. В магазе предлагали какой-то Нивский — мол смотри какой металл хороший, чёрный. Вот теперь понимаю что если он на старую Ниву, то уже не подойдёт, какой бы металл не был там хороший. Спасибо Вам, теперь знаю что надо брать именно 21214

Какую головка лучше поставить на двигатель 2103 карбюратор? заранее спасибо.

Приветствую.если я уберу гидронатяжитель и поставлю механический .то в гидригах больше давление будет.? На холостых подтраивает масло не ест .на обоотах повыше норм тяга отличная 160 бежит. Да и самое интерпсное компрессия 8-8-10-4.никто не верит что она хорошо едет с такой компрпссией но это так .я сам не верю.масло вообще не берет.не дымиит. Подтраиварие только на холостых.газу чуть даешь не троит.может из за гидриков такая компрпссия? А на оборотах побоььше перпстает троить работает двигатель очень приёмисто тянят и набирает обороты. Я вот и думаю может рампа треснула гидриков им давления мало. Что можете посоветовать

Доброго времени. Объясни пожалуйста, как выставить фазы на распредвалах ДВС 2,0л. TFSI маркировки BWE.

распредвалы honda vtec нет желания разжевать профиля больших кулачков и самое главное, объяснить зачем нужны маленькие кулачки?

Я ставил на 3й движок гидрокомпенсаторы я хоть и не знал про эти моменты ставил распред вал 21213 мотор пел 4 года не открывал клапанной крышки

@Василий Тёркинобычный распредвал не походит под эту задачу

Друг мой! Подскажите пожалуйста всю башку сломал. Фольксваген т4 1.9 дизель компенсаторы не выбирают зазор , то. есть постоянно поджаты клапана.

Кто то забыл снять транспортировочные шайбы)))

Можно ли на самаровский 8v поставить ?

купил нива шеви на малых оборотах мотор начинает подгавкивать то есть работает с перебоями а на больших нормально ,переборка двигателя не чего не дала .но на днях вышел из строя датчик распредвала и мотор стал работать без перебоев но плохо запускался ,заменил датчик опять стал гавкать в чем дело может распредвал от 213 ?

василий сошин прощивка

Вот она правда матка.

как меняется смесь на 214 валу вместо 2101? нужно увеличивать большие диффузоры карба? машина на газу. Заметил что много кушает, а уменьшить уже некуда регулировки

а как гидрокомпенсатор компенсирует удлинение клапана при прогреве

при прогреве двигателя зазор 015 исчезает почти до 0

Это не контршайбы а транспортировачные.

Как визуально отличается 21213 и 21214 распредвал. У меня тоже на горячую потряхивает мотор. Как будто на злых валах работает. А на холодную ровно

Женя не прав!Гидрокомпенсаторы на классике-вещь замечательная и безукоризненно работающая!Все разговоры об искажении фаз газораспределения-полная чушь.Пишу не голословно-в девяностые я сам изготовил тысячи комплектов гидроопор.Вся проблема показанных Женей компенсаторов в неправильной их конструкции.Втулка плунжера имеет тонкую стенку,и при сильной затяжке плунжер клинит во втулке,а при слабой-масло хлещет из под прокладок.В основном это и происходит при нагревании двигателя до рабочей температуры.Подвод масла в обоих системах также оставляет желать лучшего.Моя конструкция позволяла намертво затянуть плунжерную пару без малейшего намека на заклинивание,а отбор масла осуществлялся из полого среднего болта крепления гбц.Кстати-на «горбатых» спортивных валах(также самодельных) гидрокомпенсаторы великолепно себя зарекомендовали,и даже чуть сужали фазы по сравнению со штатной системой регулировки,что говорит об их корректной работе.И это на 6000 об/мин.Не хвастовства ради:в чем Женя прав,так это в том, что показанные им комплекты конструктивно ошибочны и должным образом работают не часто.

Станислав Бодров С перетяжкой есть такой момент, когда только стали продаваться гидрики на классику, столкнулся с такой проблемой, вылечил резьбовым клеем, просто от руки закрутил и всё заработало

розачеровал. шляпу гонишь

Женя, буду признателен если Вы не проигнорируете мой вопрос.. В видео Вы говорили, что при прогреве гидрики поджимали клапана. и не работал то один, то другой цилиндр. Как я понимаю, на том авто распредвал стоял тот что надо, а именно 21214. почему тогда такое происходило? и почему компенсаторы так поджимали клапана, что компрессия вообще отсутствовала?

Здравствуйте.А какой лучше поставить низовой вал на ниву шевроле?и надоли будет,что-то делать с прошивкой?

класс качества деталей разный. поэтому на на распредвалах допускалось осевое БИЕНИЕ 0.05мм что не допустимо для двигателей с гидрокомпенсаторами. так как теплового зазора нет.

0 атмосфер ? Быть не может .

ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ . При установке распредвала с компесаторами не крутя распредвалы просто положил и подтенул бугеля перевернул головку и увидел что все клапана уже в полуоткрытом состоянии вопрос как такое может быть веть клапан открывает бобышка на распредвал а у меня сам распредвал открывает а греше что почему у меня нет компрессии кстати при установке гидроконтесатора я его не разрежал не чистил поставил как вытащил

какие гидрики подходят от иномарок на «шевиниву».

Спасибо за видео все придельно понятно.

скажите стучит гидрик на приоре на холодную градусов до 30-40 стоитли разбирать ремонтировать что может произойти из за неправельно работуюшего гидро компенсатора

Евгении добрыи день! я себе на семерку установил компексаторы распред ракера все от шеви нивы на оборотах есть дребежание я грешу на ракера их идет несколько видов.может что подскажите

а моглибы инструкцию мне отправить на почту

Насчет вала 21214 и гидрокомпенсаторов. С завода на Шниву с 2009 года ставят компенсаторы нового образца, а именно INA 420001910. Недавно на пробеге 100т.км пошли проседать гидрики. При вскрытии обнаружились гидрики сомнительного производства, которые отличаются на вид от INA. Скорее всего китайского производства, ВАЗ решил удешевить производство. Там же рокера стоят не обычные жигулевские, типа Pilenga MM-P 6560, а рокера, которые уже на пару миллиметров по рабочей поверхности. Так вот эти рокера из-за постоянного поджатия гидриками выедают на кулачках распредвала приличные борозды. Также повышается нагрузка на цепь ГРМ и штатная однорядка к 100т.км имеет очень приличную вытяжку, сразу идет на замену. Хотя двухрядная цепь на болтах ходит бесконечно долго.

у меня стоит 011 мотор на класике. получаеться что с нивским распред валом ракера получают у меня удары вместо плавного уменьш. зазора. и двигатель работает шумнее. Я правильно понял ? есть ли плюс что мне поставили распред вал от нивы когда всё остальное стандарт?

досмотрел видео до конца все что расказили испытал на собственом опыте, на счет 214 рампы в 6-ю башку не пакатит надо дорабатывать, из-за чего ставил 214 ГБЦ (но ставил я еще не то что прям под гидрики а потому что моя умерла новая стоит денег а эта ГБЦ в хорошем состоянии досталась на халяву) потом и пришла мысль поставить гидрики, в общем результатом доволен уже проехал 300 км работает все как часы, еще придумать как уменьшить шумность цепи ГРМ убивает! И как спрашивал а если поставить одна рядную цепь в чем её плюсы и минусы просто не охото опять все испытывать на собственном опыте:)

Посмотрев видео загорелся поставить себе гидрокомпенсаторы но вот вопрос какой фирмы брать я так понимаю их много

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector